Перетяжка потолка мазда 6 gh

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Смотровская Mazda 6 (Шумоизоляция, потолок/стойки, карбон)

Добрый добрый день, первый пост по делу, предлагаю я вашему вниманию. Итак, автомобиль - Mazda 6 New,т дествующее лицо - Hopper. Поставленная задача: разобрать салон, достать все пластиковые детали, сделать полную шумоизоляцию, перетяжку потолка и стоек в черный цвет, собрать все назад.



Итак, приступим, перво наперво моем машину и разбираем ее всю, ну чтобы было удобнее работать, в чистоте всегда приятно работать.










Теперь переходим к полной шумоизоляции салона.











Пока мы занимались своим делом, Дэнчик дома, взял карбон и перетянул сам все пластиковые панели.







После чего, когда работа уже почти была законченна, смотровчанин решился на еще одна изменение салона, выбрали бюджетный вариант перетяжки потолка и стоек и сразу кинулись работать,

Было так.

Немного фото процесса и результат.











Ну и напоследок, недавно я уже писал что мы делали Infiniti G35, ну так вот на днях закончили его окончательно. Сделали подсветку багажника, сабика и вторую стеночку.



Вот такие вот дела, работа кипит в данный момент продолжаем работать над мини купером.

Как сделать шумоизоляцию Мазда 6?

Флагманская модель Mazda была серьезно доработана в процессе рестайлинга, в том числе и в плане шумоизоляции. Часть проблем решена. Например, на автомобилях до 2015 года выпуска в передней части днища наблюдалась сильная вибрация из-за особенностей передней подвески. В обновленных машинах такой вибрации нет.

Но ряд проблем с шумоизоляцией у Мазды 6 сохраняется. Есть гул от колесных арок, слышны шумы от выхлопной системы. Владельцы недовольны «плоским» звучанием акустики, вибрацией обшивки дверей при прослушивании музыки на высокой громкости. Отмечают, что на автомобиле слишком звонко закрываются двери. Все эти неприятные моменты можно решить качественной шумоизоляцией Мазда 6.

Какие элементы стоит шумоизолировать на Mazda 6 и почему?

Крыша

На внутренней стороне крыши автомобиля имеются широкие поперечные усилители, которые несколько гасят вибрации. Но в отсутствие штатной шумоизоляции для полного устранения вибрации этого недостаточно. Поэтому крышу стоит обработать. Исключение – модели с люком. В таких автомобилях площадь крыши, которую можно проклеить шумоизоляцией, совсем небольшая.

Двери

Металл дверей достаточно тонкий, штатной шумоизоляции на нем нет. Поэтому двери закрываются со звенящим звуком, а также через них в салон проникает шум дороги. Могут возникать вибрации при прослушивании громкой музыки. После шумоизоляции Мазды 6 звук закрывания дверей станет более благородным, вибрации прекратятся.

На полу автомобиля штатной шумоизоляции нет. Ворсовый ковер уложен прямо на металл. Поэтому пол обязательно нужно обрабатывать.

Багажник

Металл багажника довольно тонкий и ничем не покрыт. Чтобы убрать шумы из-за вибрации металла, стоит включить багажник в перечень работ по шумоизоляции Mazda 6. Особенно это важно для автомобиля в кузове хэтчбек.

Капот

Штатной шумоизоляции на крышке капота нет, только обивка. Бывает, что на высокой скорости капот вибрирует, поэтому виброшумоизоляция желательна. Кроме того, шумоизоляция приглушит звук мотора.

Колесные арки и подкрылки

Это проблемный участок на многих автомобилях, и Мазда 6 – не исключение.

Обязательно ли шумоизолировать все перечисленные элементы? Это зависит от года выпуска автомобиля, желаемого результата, стиля вождения, основного пробега (город или трасса). Перед тем как делать или заказывать шумоизоляцию Мазды 6, переговорите с мастерами, перечислите основные претензии по шуму в автомобиле. Они порекомендуют, какие элементы стоит обработать в первую очередь.

Как проводится шумоизоляция Mazda 6?

Для работы потребуются следующие инструменты:

  • наборы отверток;
  • наборы ключей;
  • инструменты для снятия пластиковых клипс с обшивки;
  • ножницы;
  • ножи;
  • маркеры;
  • плотная бумага для изготовления шаблонов;
  • линейка;
  • рулетка;
  • прикаточные ролики;
  • перчатки;
  • хлопчатобумажная ветошь;
  • сметка;
  • пылесос;
  • растворитель.

Далее нужно подобрать материалы для шумоизоляции Mazda 6. Потребуется 3 типа материалов:

1. Виброизоляция – гасит вибрацию. Виброизоляционные материалы могут быть битумные, мастичные и мастично-битумные. Наиболее эффективно гасят вибрацию битумные материалы, для шумоизоляции Мазды 6 лучше использовать именно их.

шумоизоляция Мазда 6

2. Теплошумоизоляция – препятствует проникновению шумов, имеет высокие теплоизоляционные свойства. Это вспененный полимерный материал с закрытой ячеистой структурой.

шумоизоляция Мазда 6

3. Противоскрипные материалы – отвечают за отсутствие сверчков, применяются для обработки обшивки дверей.

шумоизоляция Мазда 6

От качества материалов во многом зависит конечный результат шумоизоляции Mazda 6, поэтому важно использовать продукцию известных производителей, например, STP, Шумoff.

Перечень работ

  • Шумоизоляция Мазды 6 начинается с полного разбора салона. Снимаются сиденья, ковролин, обшивка дверей, потолка, багажника.
  • Пол автомобиля проклеивается слоем виброизоляции, затем наносится шумотеплоизоляция.
  • Потолок обрабатывается виброизоляцией, вторым слоем наносится шумотеплоизолирующий материал.
  • Обрабатываются двери. Этот этап шумоизоляции Mazda 6 выполняется в три шага. Внутренняя часть обрабатывается виброизоляцией. Далее выполняется акустическая подготовка. Затем наносится антискрипный звукопоглощающий материал.
  • На арки и подкрылки наносится жидкая шумоизоляция. Она снижает уровень шума от колесных арок до 40-60%. Сохраняет свои свойства в течение долгого времени. Для обработки арок и подкрылок хорошо зарекомендовал себя шведский препарат Noxudol.
  • Багажник проклеивается виброшумопоглощающим материалом. На днище багажника вторым слоем наносится шумотеплоизолирующий материал. На пятую дверь наносится виброшумопоглощающий материал. Обшивка пятой двери обрабатывается антискрипным материалом.
  • На крышку капота наносится виброшумоизоляция.
  • Сборка салона.

Советы по нанесению материалов

  1. Материалы необходимо тщательно прикатывать к поверхности специальными роликами.
  2. При самостоятельном проведении работ, чтобы обеспечить точное нанесение материала, необходимо сначала сделать шаблоны из бумаги. Для этого нужно приложить лист бумаги к участку поверхности, на который будет наноситься материал, и обозначить контур поверхности на бумаге. Затем вырезать шаблон из бумаги и уже по нему раскраивать материал.
  3. Важно тщательно подготавливать поверхность к нанесению материала – очищать и тщательно обезжиривать.

Ожидаемый результат от шумоизоляции Мазда 6

Комплексная шумоизоляция позволяет получить следующие результаты:

  • меньше слышен звук мотора и выхлопной системы,
  • улучшается звучание штатной акустики,
  • обшивка дверей не вибрирует при прослушивании музыки на большой громкости,
  • звук закрывания дверей становится более мягким и глухим.

В салоне становится тише. Комфортнее разговаривать и слушать музыку. Эффект заметен даже на новом автомобиле, где еще не успели появиться «сверчки» и дребезжания. То, насколько эффект от шумоизоляции Мазды 6 сильный, зависит в первую очередь от объема проведенных работ, использованных материалов. В целом, если вы много времени проводите за рулем, особенно на загородных трассах, рекомендуем выделить время и средства на шумоизоляцию, чтобы сделать поездки более комфортными.

Сколько стоит шумоизоляция Mazda 6?

В техцентре RB Group вы можете заказать шумоизоляцию по доступной цене. Стоимость обработки одного элемента – от 2000 рублей. На услугу дается бессрочная гарантия. Чтобы рассчитать стоимость работ и уточнить все детали, позвоните нам.

Перетяжка салона Мазда 6 кожей


Oтдeлкa caлoнa мaшины Мaздa 6 пpeдcтaвляeтcя coбoй внутpeнний тюнинг aвтoмoбиля. Пepeтяжкa caлoнa этoй мoдeли в нaшeй кoмпaнии cтoит нeдopoгo, пo cpaвнeнию c дpугими фиpмaми. Пocлe выхoдa из aвтoателье, вaш автомобиль сразу же будeт выделяться из толпы машин. Кожа, caмый пpoчный мaтepиaл, и пepeтяжкa caлoнa из нее выглядит всегда pocкoшнo. Oбивкa caлoнa мoдeли Мaздa 6 дoлжнa быть opигинaльнoй, кaк и вcя мaшинa. Кaчecтвeннaя и oпepaтивнaя пepeтяжкa caлoнa Мaздa 6 пpeдocтaвляeтcя в нaшeм cepвиce в удoбнoe для вac вpeмя. Пepeтяжкa caлoнa кoжeй – лучший выбop для aвтoмoбиля Mazda.

Большой выбор кожи различных цветов и фактур. От эконом до премиум класса.

Очень быстрое исполнение. Не более 2х дней.

Гарантия на работу 2 года.

Остались вопросы? Пишите! Мы вам перезвоним.

Примеры работ

Рекомендации и советы по перетяжке салона авто

Пepeтяжкa пoтoлкa aвтoмoбиля

Пepeтяжкa пoтoлкa aвтoмoбиля

Перетяжка потолка автомобилей требуется если потолок загрязнился .

Перетяжка салона Nissan Teana

Перетяжка салона Nissan Teana

Салон автомобиля – одна из самых важных его частей. Но, когда автомобиль .

Ремонт сидений автомобиля

Ремонт сидений автомобиля

Ремонт сидений автомобиля вернет салону Вашего автомобиля первоначальный .

Шумоизоляция мазда 6 просто необходима

Mazda 6 шумоизоляция пола в салоне

Шумоизоляция mazda 6 сегодня отсутствует, даже в новых автомобилях из салона. Виной всему экономия на всем, чтобы сделать авто как можно дешевле, это относится ко всем иномаркам, поэтому купив машину, сразу стоит заняться её шумоизоляцией.

Подобную услугу могут предложить прямо в салоне, можно сделать на специализированной СТО, дешевле, разумеется, сделать самому.

Зачем она нужна

Такой вопрос приходит в голову любому покупателю, вы уже приобрели авто своей мечты, и тут вам предлагают что-то дополнительное, за дополнительные деньги – страховку, шумоизоляцию и другое:

  • В салон автомобиля, без шумоизоляции, проникают шумы мотора, подвески и звуки то проносящихся мимо машин
  • Это не только мешает общаться и слушать музыку, посторонний шум мешает сосредоточиться и вызывает раздражение, утомляет и замедляет реакцию водителей, в результате возникает опасность аварии
  • От шума сужаются сосуды, что приводит к возрастанию нагрузки на сердце и со временем вызывает стенокардию (это не выдумки, а доказанный медиками факт)
  • Кроме того, приобрести новый дорогой автомобиль, при этом гремящий, как ведро с болтами, не очень приятно, разумеется, можно ездить в наушниках, однако разумнее выполнить шумоизоляцию своими руками и наслаждаться комфортом

Как это сделать

С этим вопросом сталкиваются все, желающие в первый раз заняться шумоизоляцией, тут трудного нет ничего, важно знать, какие материалы при этом применяются, в какой последовательности и зоны обработки, а так же особенности работы с материалами, начнем с самих материалов.

Первый класс:

  • Вибропоглотители – материалы, которые предназначены для поглощения вибраций, состоят из битумной, мастичной, либо смешанной композиции, покрываются фольгой, требуют разогрева перед приклеиванием
  • Вибробласт – типичный представитель этой группы, и распространенный, второй самый известный поглотитель вибраций –Бимаст, вибрации внутри материала превращаются в тепловую энергию и затухают
  • Вибропоглотитель клеится прямо на металл, первым слоем

Второй класс:

  • Поглотители звука – пористые материалы, внутри которых звук затихает (поглощается, отсюда и их название)
  • Акцент – представитель этого класса, могут предложить Сплен, только Сплен является звукоотражателем, поэтому внутри салона будет создавать какафонию, при прослушивании музыки
  • Спленом, рекомендуется обработка машины снаружи, моторный отдел и капот
  • Внутри салона лучше Акцент, посторонние шумы перестают проникать внутрь, езда становится тише и комфортнее
  • Имеет самоклеющуюся поверхность, клеится поверх вибропоглотителя

Третий класс:

  • Любой автомобиль изобилует различного рода скрипами (сверчками), возникающими от соприкосновения (трения) пластиковых поверхностей друг об друга и об обшивку
  • Антискрип – вот надежный способ устранения подобной проблемы
  • Представители антискрипа – Битопласт и Маделин, битопласт потолще, Маделин потоньше (миллиметр и тоньше), что позволяет применить его там, где битопласт не входит
  • Просто наклеиваете антискрип на любую из трущихся деталей, и забываете о скрипах навсегда

Четвертый класс:

  • Все хотят видеть салон своего автомобиля модным, стильным и завершенным, поэтому обойти стороной этот класс материалов мы не можем
  • Деколин – материал, служащий для декоративной отделки салона, помогает скрыть недостатки (после шумоизоляции) и подчеркнуть оригинальность
  • Если из под обивки выбиваются клочки шумоизоляции, а подрезать их аккуратно не удастся, заклеиваете поверхность Деколином, и получается отличный вид

С чего начнем

Мазда 6 шумоизоляция начинается с наиболее простого участка, крышки капота, либо багажника, для работы по шумоизоляции нужны будут такие инструменты:

  • Фен строительный (обычный не годится)
  • Набор отверток
  • Набор ключей
  • Прокаточный (твердый) валик
  • Ветошь
  • Растворитель
  • Острый нож (лучше сапожный)
  • Ножницы и картон

Переходим к капоту

Инструкция по шумоизоляции капота, включает все необходимые подготовительные работы, при выполнении его обработки:

  • Сначала следует снять заводскую изоляцию, или что там вместо неё присутствует
  • Затем берется ветошь с мыльной водой и тщательно вымывается вся внутренняя поверхность капота
  • Затем поверхность высушивается
  • Если вы приобрели готовый комплект для обработки капота, тогда изготовление шаблонов можно пропустить
  • Изготавливаете из картона шаблоны, куски должны помещаться в углубления между ребрами жесткости
  • Затем, по шаблонам выкраиваете вибропоглотитель
  • Растворителем обезжириваете поверхность
  • Снимаете защитную пленку с материала, прогреваете его феном, прикладываете к поверхности и затем прикатываете валиком, чтобы выгнать пузыри и крепче прижать сам материал
  • На фото ниже вы видите, что получается, если материал вырезают без шаблонов, «пойдет для сельской местности», но с шаблонами намного аккуратнее

Вибропоглотитель накладывается в углубления капота

  • Затем, опять же, лучше по шаблону, поверхность полностью закрывается звукоотражателем Сплен, либо звукопоглотителем Акцент (по вашему выбору)
  • Просто снимаете защитную пленку, и прижимаете материал, Акцентом закрываются и впадины и ребра
  • После этого можете крепить обратно заводскую изоляцию, а можете её выбросить
  • Толку от неё мало
  • Вот вы обработали первую поверхность, заодно и потренировались
  • Крышка багажного отдела обрабатывается аналогично

Теперь обработаем двери

Звукоизоляция дверей начинается со снятия всех ручек и обшивки:

  • Затем внутренняя поверхность (филенка) проклеивается виброизоляцией
  • Порядок, как на капоте, очистка и обезжиривание, прогрев и прокатка валиком

Первым слоем на филенку двери накладывают виброизоляцию

Первым слоем на филенку двери накладывают виброизоляцию

  • Затем, поверх идет шумопоглотитель
  • Обшивку изнутри тоже проклеиваете шумопоглотителем
  • В местах соприкосновения обшивки с металлом двери и с ручками, клеится антискрип
  • После чего дверь собирается обратно
  • Обработка одинаковая для всех дверей, поэтому разбирать каждую мы не будем, лучше посмотрите обучающее видео

Обработка салона

Обработка салона наиболее длительный и трудоемкий процесс:

  • Начинается он с разборки салона, снятия сидений, ковриков, Торпедо (см. Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима) и освобождения багажного отдела
  • Затем металл отмываете и обезжириваете
  • После этого можно класть вибропоглотитель

Важно: При обработке салона, нельзя заклеивать крепежные отверстия, иначе при сборке вы замучаетесь их искать.

Обработка пола салона виброизоляцией

Обработка пола салона виброизоляцией

  • Вторым слоем идет шумопоглотитель, рекомендуется 10миллиметров
  • Особое внимание следует обратить на арки колес, два слоя вибропоглотителя будут не лишними
  • После обработки, собираете салон

Наша крыша

Обработка крыши не должна вызвать затруднений, единственная рекомендация – возьмите помощника:

  • Снимаете обшивку крыши
  • Металл отмываете и обезжириваете
  • Помощник разогревает виброматериал, вы накладываете и прикатываете
  • Вторым слоем шумопоглотитель

Обработка снаружи

Наибольший шум вызывает рев трансмиссии, шум шин по асфальту и удары камешков в арках колес, поэтому:

Тюнинг Mazda 6 перетяжка потолка и шумоизоляция крыши

Mazda6 – настоящий народный автомобиль в России. Автомобиль принадлежит японскому концерну Mazda и производится с 2002 года. На сегодняшний день выпущено уже три поколения, последнее из которых было представлено на Московском автосалоне в 2012 году. Третье поколение потерпело рестайлинг в 2015 году и стало больше похоже на спортивный автомобиль с ярко выраженными линиями и агрессивным передним бампером.

Mazda6, приехавшая к нам, в тюнинг-ателье Eastline Garage, принадлежит как раз к третьему поколению, и была приобретена автовладельцем в 2014 году. И все в этом автомобиле хорошо, чинно и благородно, но… Хозяин автомобиля всегда хотел черный потолок. Однажды, он увидел потолок «своей мечты» в автомобиле своего приятеля и «заболел» им.

И именно за таким потолком к нам в цех и приехала его Mazda6.


А, чтобы не терять время зря, автовладелец решил сразу проложить шумоизоляцию крыши. С нее, пожалуй, и начнем наш рассказ.

В каждом автомобиле производитель всегда прокладывает шумоизоляцию, но, так как на сегодняшний день шумоизоляция является опцией “дополнительного комфорта”, она не всегда защищает салон авто от шумов и скрипа на столько, чтобы полностью удовлетворять автовладельца. Именно посторонний шум с улицы, из-под капота, из-под колесных арок и прочего, и заставляют прибегать владельцев авто к установке дополнительной вибро и шумоизоляции. Установка шумоизоляции – дело кропотливое и трудоемкое. Перед тем, как приступить к самой прокладке вибро и шумопоглащающих материалов, нужно разобрать салон автомобиля, оставив голый кузов. В нашем случае, так как мы прокладывали такими материалами только крышу, нужно было разобрать только потолок. В любом случае, такие работы лучше доверять только профессионалам, иначе после сборки всех элементов обратно, эффект может получиться абсолютно противоположным.


А в то время, пока одни мастера прокладывали крышу этой Mazda6 шумопоглащающими материалами, другие занимались перетяжкой потолка. Как говорилось выше, автовладелец давно подумывал о черном потолке, поэтому с выбором цвета вопросов не было. Для перетяжки потолка был выбран аналог алькантары с самоклеющейся основой. Оригинальной алькантарой является алькантара итальянского производства, а уже по ее образу и подобию создавались более дешевые, но зачастую, не менее качественные аналоги. Аналог алькантары с самоклеющейся основой имеет два основных отличия: наличие самоклеющейся основы, чего нет и быть не может у итальянской алькантары, и длинна ворса. Ворс у «самоклейки» длиннее, но это не делает ее менее привлекательной. Эксплуатационные качества у итальянской и самоклеющейся алькантары схожи, так как аналог разрабатывался людьми с итальянского предприятия. Она износостойкая, легко чистится и плохо пачкается, летом менее подвержена нагреву, а в холодное время года медленнее остывает и не дубеет. Для перетяжки потолка самоклеющейся алькантарой дополнительный клей не требуется, что делает перетяжку потолка в разы проще.

Итак, мы перетянули потолок, а в дополнение нему были перетянуты стойки и солнцезащитные козырьки.

Перетяжка потолка мазда 6 gh

Полная шумоизоляция салона автомобиля Mazda 6 GJ 2019 (Мазда 6 III) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Mazda 6 GJ 2019 (Мазда 6 III) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Mazda 6 GJ 2019 (Мазда 6 III) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Mazda 6 GJ 2019 (Мазда 6 III) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Моем автомобиль и приступаем к разборке обшивок, пластиковых деталей и салона новой мазды. Процесс шумоизоляции будет протекать по принципу «сверху-вниз»: начинаться с потолка, затем будут обрабатываться двери, а финальным аккордом выступит пол и арки.

Снятая обшивка потолка раскрыла нам истинные ценности родной шумоизоляции – её полное отсутствие. Это бедствие необходимо устранять любой ценой, приступаем.

Голый потолок Mazda 6

В качестве первого слоя мы используем флагманский вибродемпфер от отечественного производителя Comfort Mat – листы D серии. Проходим им по всей поверхности, нещадно закрывая каждый сантиметр металла, при этом сохраняя технологические отверстия для крепления обшивки.

Шумоизоляция потолка Mazda 6 первым слоем

Сomfort Mat Dark – это ультралёгкий, современный и новый и материал премиум класса, "приготовленный" по новому техпроцессу D-formula, позволяющему добиться снижения веса в совокупности с существенным увеличением эффективности по сравнению не только с другими производителями, но и с серией G того же производителя.

Организовав плотную адгезию материала мы принимаемся ко второму слою. Тут на заставу идёт следующий топовый материал SkyLine. Проходим им также по всей поверхности потолка.

Шумоизоляция потолка Mazda 6 2 слой

Эксплуатируемый нами материал SkyLine разработан специально для потолка и нанесения вторым слоем на вибродемпферы для получения максимальной эффективности, имеет мембранную основу и является самым лёгким.

Такой двухслойный микс из вышеуказанных материалов создаёт несгибаемую преграду на пути шумам и вибрациям на этом элементе кузова новой Mazda 6 2019. Идём дальше.

Следующий этап в полной шумоизоляции салона автомобиля Mazda 6 GJ 2019 – шумоизоляция дверей. Для получения свободного доступа к металлу снимаем обшивки. В очередной раз вздыхаем от отсутствия заводских шумоизоляционных материалов и принимаемся за работу.

Шумоизоляция передней двери Mazda 6 первым слоем

Краевым слоем здесь будет выступать вибродемпфер D серии, который нам уже знаком по первому потолочному слою. Покрываем им внешнюю сторону металла полностью и без зазрения совести.

Шумоизоляция задней двери Mazda 6 1 слой

Вторым слоем применяем новый материал Vision Black от Комфортмата. Проходим им поверх первого виброслоя.

Шумоизоляция дверей Mazda 6 вторым слоем

Внешняя сторона теперь надёжно защищена. Идём дальше.

Третьим слоем мы закрываем все отверстия, создавая при этом закрытый объём. Используем тут премиум вибродемпфер D серии.

Шумоизоляция передней двери Mazda 6 третьим слоем

Шумоизоляция задней двери Mazda 6 третьим слоем

Теперь под наше внимание попадают сами дверные обшивки для обеспечения максимальных показателей уровня шумоизоляции. Прибегаем к помощи всё того же «дарка» в качестве первого слоя.

Демпфирование дверных обшивок Mazda 6

Демпфирование обшивки задней двери Mazda 6

Поверх него пускаем в дело новый применяемый материал UltraSoft 10. Это один из флагманских шумопоглощающих материалов, он лёгкий, сделан по технологии Deepln из специальных полимеров, что позволяет добиться увеличенных показателей относительно других материалов данного типа.

Шумоизоляция передней обшивки двери Mazda 6

Шумоизоляция обшивки задней двери Mazda 6

Благодаря такому применённому пятислойному коктейлю нам удалось обнулить проникающие шумы в салон автомобиля, а также колоссально улучшить звучание родных динамиков.

Завершающий этап в шумоизоляции салона Мазды 6 GJ – обработка пола и багажного отделения вместе с арками.

Окончательно разбираем все оставшиеся элементы напольного покрытия автомобиля. Далее как обычно - очищаем, примеряем, отмеряем и приступаем к нанесению шумоизоляции пола Мазды 6 первым слоем: авангардом заходит вибродемпфер D серии.

Шумоизоляция пола Mazda 6 первым слоем

В качестве второго слоя мы используем новый материал Blockshot, без пощады нанося его на всю площадь.

Шумоизоляция пола Mazda 6 вторым слоем

Шумопоглощающие листы Blockshot — это многослойный премиальный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие свойства и имеющий акустическую мембрану нового поколения. Идеально подходит для пола.

Переходим к корме нашего японского судна. Качественной шумоизоляцией с завода производитель похвастаться не может. Сил завода хватило только на нанесение вибры в нишу запаски и над ней, как-то так.

Голый багажник и арки Mazda 6

Начинаем устранять этот заводской промах. Первым слоем заступает вибродемпфер Dark серии от Комфортмат.

Шумоизоляция багажного отделения первым слоем

Крышку багажного отделения аналогично.

Демпфирование крышки багажника Mazda 6

Сверху первого слоя мы проходим новым материалом – ударными листами Интегры российского производства, охватывая всё багажное пространство и боковые ниши вместе с колёсными арками.

Шумоизоляция багажника Mazda 6 вторым слоем

Шумоизоляция колесных арок Mazda 6 вторым слоем

Integra - это совершенно новый премиальный материал от Comfort Mat, разработанный специалистами производителя в 2019 году. Он лёгкий, многослойный, с применением облегчённой акустической мембраны нового поколения. Вкупе с первым виброслоем и грамотным нанесением мы добиваемся действительно впечатляющих итоговых результатов в снижении шума.

Не забываем и о шумоизоляции задней полки!

Шумоизоляция задней полки Mazda 6

Промежуточный завершающий этап в полной шумоизоляции салона автомобиля Mazda6 2019 - тщательная проверка проведённой работы перед началом сборки пола и салона в целом.

Следом идёт внимательная и деликатная сборка автомобиля. Далее мы аккуратно проверяем готовую работу и защищённый от шумов представитель восходящего солнца отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

Тюнинг-обзор Мазда 6 GH

Изображение записи

Mazda6 GH

Сделать автомобиль более узнаваемым могут захотеть владельцы любой машины. Для популярной Мазда 6 GH тюнинг – явление не редкое. Обновлению при желании подлежат интерьер, экстерьер, двигатель.

Все зависит от возможностей владельца и его запросов на tuning.

Мазда 6 GH тюнинг

Чип-тюнинг двигателей Mazda 6 GH

Чип-тюнинг двигателей Mazda 6 GH

Мазда 6 GH второго поколения вышла на рынок с несколькими двигателями. Их список приведен ниже (марка мотора, литраж, мощность в л.с.):

  • L813, 1.8, 120
  • LF17, 2.0, 147
  • L5-VE, 2.5, 170

1.8 L813

1.8 L813

Для этого мотора Mazda 6 чип-тюнинг не творит чудес. Прирост «лошадей» может быть в диапазоне 10-15 единиц при среднем значении прибавившихся Ньютон/метров на уровне +17. Но даже атмосферным движкам нужен tuning, чтобы сменить прошивку и изменить впечатления от вождения. После чиповки Мазда 6 GH с двигателем 1.8 машина начинает иначе реагировать на педаль.

Иногда чиповка – единственный способ реанимировать мозги Mazda 6 2. Так происходит при потере тяги.

Перед тюнингом мастер должен провести полную диагностику, чтобы не чиповать неисправные аппараты.

Тюнинг Мазда 6 2.0 LF17

2.0 LF17

Распространенное мнение, что чип-тюнинг атмы – это деньги на ветер, не всегда верно. Создатели зашили в движок Мазда 6 GH с литражом 2.0 максимум, но повышение экологических требований и стремление сделать машину менее прожорливой приводит к тому, что 147 «лошадей» не тянут так, как хотелось бы. Tuning мотора решает эту задачу.

После грамотной прошивки прибавляется с десяток лошадей, педаль газа становится намного более отзывчивой.

Владельцы Mazda 6 GH, решившиеся пройти tuning, отмечают небольшое снижение расхода топлива (при сохранении стиля вождения), оживление реакции мотора, особенно при разгоне, перестроениях.

2.5 L5-VE

2.5 L5-VE

После толкового чип-тюнинга мотора 2.5 Мазда 6 GH может научиться «летать».

По итогам прошивки:

  • исчезает задержка реакции на нажатие педали газа;
  • более резво набираются обороты на низком ходу;
  • снимаются эко-ограничения, лучше звучит выхлоп Mazda 6 GH.

Программист может потратить на такой tuning больше месяца после слива программы. Может понадобиться установить на машину лямбда-зонд. При полной готовности прошивка займет минут 10-15 и позволит программно снять чеки.

Доработка салона: добавляем лучшее от рестайлинга Mazda6 GH

тюнинг пластика в салоне Мазда 6 GH

(ссылка на источник фото)

Сделать тюнинг пластика в салоне Мазда 6 GH, взяв детали от рестайлинговой версии. К замене предлагаются:

  • ручка коробки передач;
  • боковые, центральный воздуховоды;
  • блок управления климатической системой;
  • дверные ручки, накладки на них;
  • накладки на блок управления стеклоподъемниками;
  • центральная рамка.

Почти все эти детали в рестайле имеют хромированный окрас.

Все это меняется без проблем, за исключением центральной консоли. В дорестайле Mazda 6 GH есть пепельница, прикуриватель, в рестайлинге их нет. Если нужны, придется повозиться с консолью.

После установки tuning элементов в Mazda 6 GH новый пластик нужно отполировать.

Более весомые варианты тюнинг салона

перетяжка салона mazda 6 GH

Если пластиковых колец и полосок мало, салон в Mazda 6 GH можно обновить более солидно.

Внутренний tuning – это, прежде всего, обивка из тонкой натуральной кожи. Такое решение позволяет интерьеру:

  • выглядеть дороже и изысканнее;
  • быть приятным наощупь;
  • служить дольше.

В кожу помимо кресел Мазда 6 можно одеть руль, коробку передач, двери, панель приборов. Цена такого тюнинга может кусаться, но эффект заметен сразу. К минусам такого тюнинга можно отнести специфику работы с натуральной кожей. С неумелым подходом легко запороть результат.

шумоизоляция mazda 6 gh

Если кожа в салоне – это дорого или неприемлемо, можно сделать другие виды тюнинга:

Это не все идеи самостоятельного обновления интерьера Мазда 6 поколения 2 и других модификаций. При обращении к мастерам выбор tuning идей становится шире.

Tuning фар Мазда 6 GH

Добавить Mazda 6 GH блеска в глазах поможет тюнинг. Установить ксенон можно своими руками.

Тюнинг фар Мазда 6 GH

(ссылка на источник фото)

Многим нравится тюнинг оптики в стиле Ангельские глазки. Коротко расскажем, как его можно сделать.

  1. Снять бампер, выкрутить все крепления возле «глаз» и достать фару.
  2. Положить фару Мазда 6 2 поколения в картонный коробок, поставить перегородку и греть через нее горячим строительным феном минут 7-10.
  3. Надеть перчатки, достать, аккуратно вскрыть фару. Повторить со вторым «глазом».
  4. Очистить маски от хрома (подходит средство от засора в трубах из хозмага), промыть, высушить.
  5. Нанести на маски грунтовку, покрасить из баллончика в нужный тон.
  6. Заменить линзы. Возможно, с рамками придется поработать напильником для подгонки размера.
  7. Поставить глазки, не перепутав верх и низ, а то цвет может измениться. Проводку проложить по верху – только так она не будет видна.
  8. Посадить собранные «глаза» на герметик, прогреть и закрутить болтами.

После полировки глазки засияют, разница на дороге между заводской Мазда 6 GH и прошедшей tuning станет очевидна.

Тюнинг фонарей

Тюнинг фонарей

(ссылка на источник фото)

Для поиска модернизированных фонарей, чтобы сделать tuning Мазда 6 GH, нужно запомнить два слова: их нет.

Причины неизвестны, но факт – вещь упрямая. Поэтому придется либо довольствоваться дымкой (ее создает тонировка), либо искать доморощенного спеца, который возьмется сделать хендмейд для Mazda 6 GH в единственном экземпляре.

Спойлейр на Мазда 6 GH

Одним из заметных видов тюнинга для Мазда 6 GH будет спойлер. Популярные элементы в виде лезвий нужно купить и покрасить. После высыхания можно приступать к монтажу. Для него понадобятся:

  • дрель и сверло для металла «шестерка»;
  • магнит;
  • малярная лента.

спойлер mazda 6 gh

В тюнинг комплект входят временные крепления – с ними проводят разметку. Эти пластиковые планки нужно вставить в спойлер, обрезав закругления с одной стороны.

После «лезвие» кладется на багажник, крепления фиксируются малярной лентой. Теперь деталь можно снять и приступить непосредственно к установке.

  1. Просверлить через разметку в планках ровно пять отверстий в металле для постоянного крепления «лезвия».
  2. Прикрутить пять болтов для спойлера. С двумя из них – промежуточными – придется помучиться. Облегчает страдания фиксация болта магнитом.
  3. Затем обработать дырки антикором.
  4. Приклеить скотч и комплект поставки на спойлер, его – на болты. Убедиться, что все ровно и поставить заглушки.

В эти три приема можно сделать tuning багажника Mazda 6 GH, и очертания авто сразу приобретут спортивный вид.

Видео

Наблюдаем за превращением седана Mazda 6 в буржуа

«Механики» больше нет, а цены начинаются с полутора миллионов рублей за двухлитровый седан и от 1,68 млн ― за машину с мотором 2.5. Новый наддувный двигатель мощностью 231 л.с. увеличивает стоимость до 2,24–2,42 млн.

Осенью нынешняя Mazda 6 справит седьмой день рождения, тогда как поколения Сонаты или Оптимы меняются раз в пятилетку или чаще. Однако «шестёрка» не просто остаётся в строю, сохраняя в России четвёртое место в сегменте вслед за культовой Camry и переменчивыми Hyundai-Kia. Она переживает третий рестайлинг, самый глубокий и серьёзный, правда, опоздавший к нам на год относительно других рынков. Внешность почти не тронута: спереди хром «съел» противотуманки, сзади пробежал по фонарям, обновлены колёсные диски. А вот наполнение.

Интерьер перекроен от края до края, включая переднюю и дверные панели, сиденья, щиток приборов. Идея осталась прежней, а изменения будто направлены на то, чтобы подчеркнуть богатые отделочные материалы. На самом видном месте проложен массив синтетической замши. Хотя сюда просятся большой медиадисплей или кнопки второстепенных функций, прячущиеся слева за рулём. В новые кресла тоже вживлён хром, но вау-эффекта они не вызывают. Просто удобны: спереди появилась тихая вентиляция, а задние ещё чётче отформованы под двоих. Практичнее Mazda не стала.

В начале конвейерной жизни мы её хвалили за гармоничность. Сейчас конкурентный фон изменился, и «шестёрка» оказалась шумной и жёсткой. Чуть не сказал «как в лучшие годы», но не время рефлексировать. Ради акустического комфорта пол кузова и силовые поперечины сделаны жёстче, минимизированы зазоры в кузовных и отделочных панелях, добавлена шумоизоляция (в частности, на потолок), переработана аэродинамика днища. И вкупе с шумопоглощающими стёклами передних дверей это даёт впечатляющий результат: в машине тихо на любой скорости и при любых оборотах.

Однако седан серьёзно потяжелел: с мотором 2.5 разом на 140 кг. Поэтому заявленное время разгона до 100 км/ч ухудшилось почти на полсекунды, а номинальный расход топлива в городском цикле прибавил без малого пол-литра на сотню. Впрочем, Mazda всё ещё легче Тойоты или корейцев на пару десятков килограммов. Двигатели Skyactive-G 2.0 и 2.5 изменились едва-едва: последний прибавил две лошадиные силы (теперь их 194), у обоих немного вырос крутящий момент, особенно в зоне низких оборотов. Кстати, около трети всех продаж «шестёрки» приходилось на модификации с более мощным мотором.

Однако атмосферных версий на презентации не представлено. Всё внимание — новому турбомотору 2.5 мощностью 231 л.с. С ним седан ещё на 38 кг тяжелее, но, благодаря мощной тяге с самых низов динамика дюже хороша и точность управления разгоном великолепна. Настолько, что спортрежим не меняет настроек дросселя, а только корректирует алгоритм работы шестиступенчатого «автомата» — в частности, «отрезая» две высшие передачи. К самой коробке вопросов как не было, так и нет. Переключения не бесшовны, но будто специально акцентированы, чтобы водитель лучше чувствовал связь с машиной.

Шасси перенастроено кардинально. Помимо очевидной калибровки пружин и амортизаторов под возросшую массу, японцы поиграли жёсткостью различных втулок, конструкцией буферов сжатия и отбоя и так далее. Ход стал плавнее и благороднее, неровности теперь не «тыкают» седокам, а «выкают». Но их по-прежнему многовато, да и энергоёмкости подвеске недостаёт, особенно на ходе сжатия. Ощущение, что едешь на некоем немецком «премиуме» со спортпакетом, от которого невозможно отказаться.

Управляемость точна и понятна, но лишена огонька. Тяжесть ли тому виной или мягкий протектор зимней нешиповки Nokian Hakkapeliitta R3, однако рулится эта Mazda с лёгкой ленцой и некоторой невнятностью обратной связи при малых углах поворота. Эффекта от более жёсткого крепления рулевого механизма и новой программы электроусилителя не чувствуется. В пределе скорее вероятен «немецкий» снос передка, чем заигрывание задней многорычажки. «Шестёрка» стабильна на прямой, едет надёжно, весомо и безопасно.

В целом же градус водительских ощущений повыше, чем у корейских машин да Тойоты. А чтобы точно определить место доработанной Мазды в классе по уровню комфорта, необходим сравнительный тест. Главное — седаны всё больше становятся способом ласкать не столько драйверские амбиции, сколько самолюбие. Обновлённая Mazda следует общему тренду.

Другой вопрос — каковы вообще перспективы этого сегмента? Смотрю вокруг: люди всё чаще предпочитают низкому и малопрактичному седану с небольшим багажником С-кроссовер. В линейке Мазды, например, CX-5 видится более универсальной и взвешенной покупкой за сравнимые деньги. Разве что бодрый турбомотор поработает приманкой для покупателей топовой «шестёрки». Поскольку, по заверению представительства, он вообще не появится под капотом обновлённого кроссовера в России.

Паспортные данные

Mazda 62.02.52.5 Turbo
Кузов
Тип кузоваседанседанседан
Число дверей/мест4/54/54/5
Длина, мм487048704870
Ширина, мм184018401840
Высота, мм145014501450
Колёсная база, мм283028302830
Колея передняя/задняя, мм1585/15751585/15751585/1575
Снаряжённая масса, кг152215401578
Полная масса, кг204620572084
Объём багажника, л429429429
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³199824882488
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6000194/6000231/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин213/4000258/4000420/2000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/55 R17225/55 R17225/45 R19
Дорожный просвет, мм165165165
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч207223239
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,88,27,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,4 (7,9)*10,0 (9,1)*10,7
— загородный цикл5,5 (5,5)5,6 (5,6)5,9
— смешанный цикл6,5 (6,3)7,2 (6,9)7,7
Ёмкость топливного бака, л626262
ТопливоАИ-95-98АИ-95-98АИ-95-98
* Вскобках приведены данные для версий с системой i-stop, а для модификации 2.5 — также с системой i-ELOOP.

Техника

За кадром

Читайте также: