Пропала тяга мерседес атего

Обновлено: 02.07.2024

Пропала тяга мерседес атего

Доброго дня ,Kukish !

Если вам удобно - звоните и приезжате. Уверен, что мы сможем вам помочь. Информация и телефоны тут :

Не стал создавать новую тему.

Может кому будет полезно. Была похожая проблема. Мотор 111 230 компрессор. Пропала тяга - двигатель ревёт, но со светофора все уезжают вперёд (обидно ))))). Если авто заглушить минут на 10, то первые несколько минут тяга появлялась, а потом опять пропадала. Если скинуть клеммы, то можно было минут 10-15 кататься нормально (мозги набирали ошибку до 256 проявлений), а потом опять тяга пропадала. В итоге оказалось - пробивал на корпус наконечник высоковольтного провода свечи первого цилиндра. Цена вопроса - наконечник БОШ 377р и замена 300р (при замене умудрились сломать маслянный щуп в Тритоне, и ничего даже не сказали, я это заметил позже, когда доливал омыватель).
Стоит отметить, что отключение расходомера не давало никакого эффекта - сначала грешили на него.
На картинке отмечено место пробоев и для сравнения такаяже нормальная поверхность.

Аналогичная проблема (возможно без появления тяги) может возникать:
1. при поломке или плохом контакте перепускной заслонки (в корпусе воздушного фильтра) - можно проверить включением зажигания (не заводить) при открытом капоте. Должен быть слышен отчётливый звук со стороны воздушного фильтра - если звук есть это значит что она жива (но не факт что полностью открывается/закрывается).
2. при проблеме с расходомером - тут советовали на работающем (в штатном режиме) моторе снять расходомер и дунуть на него сильно. Должна заглохнуть )))) Я не проверял, но это выглядит логично.
3. при проблеме с эл.магнитной муфтой компрессора (если имеется таковая) - это видно визуально. Раскручиваете двигатель до 2 - 2.5 т оборотов и смотрите крутится ли вся муфта или только внутренняя её часть. При больших оборотах может крутиться вся за счёт небольшого трения (но не так быстро как внутренняя часть). Если крутится только внутренняя или крутся вся на холостых, то проблему с муфтой надо решать. Бывает она клинит, бывыет проблема в мозгах (у меня такое было - починили мозги за 13000р).
4. может ещё что-то ))))

В любом случае вам прямая дорога сначала к нормальному диагносту (я на стирателей ошибок много времени угробил). А если такового в доступности нет - можно и самому попробовать.

Мерседес не реагирует на педаль газа


Мерседес не реагирует на педаль газа

Одной из проблем, возникающих на Мерседес с электронными системами управления двигателем, является проблема с работой педали акселератора. В зависимости от типа системы и поколения автомобиля, дефект проявляется по-разному. В данной статье мы попытаемся затронуть основные нюансы работы системы и предложить варианты по устранению дефекта.

Чтобы понять, почему Мерседес не реагирует на педаль газа, нужно разобраться в системе управления двигателем. На бензиновых и дизельных двигателях механизм работы педали реализован по-разному.

На фото - педаль газа легкового Мерседес.

12.jpg
27.jpg

На большинстве современных бензиновых моделей педаль полностью электронная и сигнал из датчика положения передаётся в блок управления, который обрабатывает данные и подаёт управляющий сигнал на дроссельную заслонку, регулируя степень её открытия и корректируя работу системы впрыска.

На более старых автомобилях присутствует механическая педаль газа с тросиком, либо комбинированная, на которой используется механический привод дроссельной заслонки и электронный потенциометр, который отслеживает её положение.

На дизельных системах дроссельная заслонка отсутствует, но датчик положения педали, на котором сигнал обрабатывается контроллером, корректирует работу ТНВД, либо насос-форсунок.

Показания датчика педали газа можно увидеть на диагностическом оборудовании, а также – измерить значения напряжения на разъёмах датчика с помощью вольтметра. К этому и сводится диагностика системы.

Существует несколько типов датчиков педали акселератора. Но, как правило, принцип их работы заключается в том, что к датчику подходит напряжение питания – 5, 7 или 12 вольт, масса и два сигнальных провода, на которых диаметрально противоположно изменяется выходной сигнал, в зависимости от положения педали. Датчики бывают резистивные, основанные на эффекте Холла и микропроцессорные, которые также могут отслеживать скорость нажатия педали. Отдельно, на некоторых модификациях существуют переключатели, отвечающие за режим кик-даун, когда педаль полностью нажата.

На фото - вольтметр для грузового Мерседес и блок ФР.

24.jpg
29.jpg

Без диагностики понять, почему не реагирует на педаль газа Мерседес, достаточно сложно, так как дефект может быть непостоянный, например, машина может реагировать на педаль, но вяло, не полностью, либо только на определённых режимах. Также в сложных системах в работе педали акселератора задействовано несколько блоков управления. На грузовых автомобилях Мерседес Актрос, Аксор, Атего, функционирование педали газа реализовано через специальный блок FR – Front module. Он обрабатывает различные сигналы на автомобиле и является своеобразным синхронизатором блоков коробки, двигателя, системы АБС, блоков управления кузовом. Сигналы из различных датчиков и систем обрабатываются и передаются по цифровой шине блоку управления двигателем.

При подключении диагностики в таких системах могут считываться ошибки по шине данных CAN в различных блоках и агрегатах. Чаще всего, после проверки педали газа и входящих/исходящих сигналов требуется углублённая диагностика шин передачи данных. Для этого существуют специальные анализаторы, позволяющие точно выявить неисправность. Но на автомобиле сделать это затруднительно, гораздо проще снять блок управления и привезти его на стенд для проверки. Если диагностика не позволяет выявить причину, специалисты нашей лаборатории Бенсер, с опытом работы от 15 лет, могут проконсультировать вас по неисправности, исходя из симптоматики неисправности, посоветовать оптимальное решение проблемы, выполнят ремонт на дорогостоящем радиотехническом оборудовании.

Описать все возможные проявления неисправности в одной статье невозможно. Для экономии времени и финансов на поиск дефектов, звоните нашим специалистам!

-->Инструкции для ремонта грузовой техники -->

Основные неисправности грузовых автомобилей Mercedes Actros, Axor, Atego (Меседес Актрос, Аксор, Атего).

1. При попытке запуска двигателя коленчатый вал не вращается

1. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи или стартера
2. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна.
3. Неисправна электрическая цепь стартера.
4. Неисправны детали привода стартера (электропроводка, дополнительное реле стартера или сам блок управления двигателем
MR/PLD. Так же возможно неисправна цепь иммобилайзера.
5. Неисправно тяговое реле стартера.
6. Неисправен электродвигатель (якорь, обмотки, шеточный узел) стартера.
7. Неисправен выключатель (замок) зажигания.
8. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика.

2. Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается

1. Отсутствует топливо в баке (залейте топливо в бак).
2. Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи.
4. Не герметичность системы питания, неисправен топливный насос низкого давления или регулятор давления топлива.
5. Отсутствует сигнал с датчиков вращения коленвала или распредвала
6. Неисправна система управления двигателем.
7. Неисправна электрическая цепь управления топливными насосами высокого давления и блоком управления двигателем.
8. Неисправен иммобилайзер или вставлен не тот ключ зажигания.

3. Затруднен запуск холодного двигателя

1. Аккумуляторная батарея разряжена или недостаточен уровень электролита.
2. Неисправна система питания или засорён топливный фильтр.
3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.
4. Негерметичны топливные форсунки.
5. Неисправна система управления двигателем.

4. Затруднен запуск прогретого двигателя

1. Засорен воздушный фильтр.
2. Неисправна система питания.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи, плохой контакт в соединении батареи с «массой» кабельные наконечники не обжаты.
4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.

5. Стартер работает с сильным шумом (скрежетом)

1. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика.
2. Ослабла затяжка болтов крепления стартера.

6. Двигатель запускается, но сразу же останавливается

1. Ослабли или повреждены электрические контакты разъёмов блока управления двигателем.
2. Недостаточное давление в системе питания двигателя.
3. Негерметичны соединения деталей впускного коллектора и выпускного коллектора.
4. Неисправна система управления двигателем.

7. Под двигателем появляются пятна масла

1. Негерметична прокладка поддона картера или неплотно завернута пробка сливного отверстия.
2. Нарушено уплотнение датчика давления масла.
3. Негерметично уплотнение крышки головок блока цилиндров.
4. Изношены или повреждены сальники коленчатого вала.

8. Обороты двигателя на холостом ходу то понижаются, то возрастают

1. Негерметично закручена крышка топливного фильтра.
2. Засорен воздушный фильтр.
3. Недостаточное давление топлива в системе питания.
4. Повреждена прокладка головки блока.
5. Износ газораспределительного механизма и регулировки клапанов.
6. Износ кулачков распределительного вала или плунжеров.

11. Двигатель не развивает полную мощность

1. Износ кулачков распределительного.
2. Не герметичность клапанов газораспределительного.
3. Неправильная установка фаз газораспределения или датчиков коленвала.
4. Неисправна система управления двигателем.
5. Неисправна система питания двигателя.
6. Засорен воздушный фильтр.
7. Подклинивание клапанов торможения двигателем(горного тормоза).
8. Пробуксовывает сцепление.
9. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя.
10. Неисправна система управления.
11. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя.
12. Неисправна система выпуска отработавших.

12. При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла

1. Недостаточный уровень масла.
2. Обороты холостого хода ниже нормы.
3. Замыкание в цепи «датчик — контрольная лампа».
4. Неисправен датчик контрольной лампы давления масла.
5. Износ коренных подшипников коленчатого вала и/или масляного насоса.

13. Калильное зажигание(двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания)
1. Высокие обороты холостого хода и попадание масла через интеркулер во впускной коллектор.
2. Перегрев двигателя или неисправность замка зажигания.
3. Нагар на клапанах и в камерах сгорания.

14. Повышенный расход топлива

1. Засорен воздушный фильтр.
2. Неисправна система управления двигателем.
3. Неисправны топливные форсунки.

4. Недостаточное давление воздуха в шинах.

15. Утечки топлива.

1. Не герметичность топливопроводов (см. с. 60, «Проверка технического состояния системы питания»).
2. Переполнен топливный бак (удалите излишки топлива).
3. не герметичность топливных форсунок (см. с. 78, «Форсунки — проверка и замена»).

16. Перегрев двигателя.

1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
2. Неисправность насоса охлаждающей жидкости.
3. Засорен радиатор системы охлаждения двигателя.
4. Неисправен термостат.
5. Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя или вяскостная муфта.
6. Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка (замените крышку).

17. Аккумуляторная батарея не заряжается

1. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора.
2. Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи.
4. Неисправен генератор.
5. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи.
6. Короткое замыкание в одной из цепей электрооборудования.
7. Неисправна аккумуляторная батарея.

18. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не гаснет после запуска двигателя

1. Неисправен генератор.
2. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи.
3. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора.
4. Неисправен регулятор напряжения или изношены щётки реле регулятора.

19. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания
1.Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора.

20. Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя возрастают, но автомобиль не разгоняется)

1. Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска сцепления.
2. Сильный износ накладок ведомого диска сцепления или была перегрета корзина сцепления.

21. Затруднено или невозможно переключение передач

1. Нарушена регулировка привода переключения передач.
2. Ослабла затяжка гаек крепления опоры рычага переключения передач.
3. Деформирована тяга привода переключения передач.
4. Поломка или износ деталей механизма переключения.

22. Вибрация при движении автомобиля с высокой скоростью (свыше 90 км/ч)

1. Нарушена балансировка передних колес автомобиля.
2. Нарушена геометрия шин или дисков колес вследствие деформации.
3. Вибрация карданного вала.

23. Увод автомобиля от прямолинейного движения

1. Разное давление в шинах передних колес.
2. Разная степень износа шин передних колес.
3. Поломка одной из пружин передней подвески.

4. Нарушена регулировка углов установки передних колес.
5. Подтормаживание одного из колес автомобиля.

24. Увод автомобиля при торможении

1. Разное давление в шинах передних колес.
2. Неисправен один из тормозных механизмов или суппортов.
3. Пережат шланг или трубопровод одного из тормозных механизмов.
4. Разная степень износа деталей тормозных механизмов одной из осей автомобиля.

25. Неравномерный износ шин

1. Нарушена регулировка углов установки колес.
2. Неисправность рессор подвески или подушек пневмоподвески.
3. Нарушена балансировка одного или нескольких колес.
4. Автомобиль перегружен или загружен неравномерно.

26. Не включаются лампы фар или задних фонарей

1. Перегорела нить накала лампы.
2. Окислен контакт лампы в патроне.
3. Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях.

Почему не тянет дизельный двигатель или причины, почему двигатель не развивает полную мощность

Чтобы двигатель развивал полную мощность, должны выполняться следующие условия:

1 - хорошая компрессия двигателя;

2 - устойчивая и обильная подача топлива;

3 - большое количество воздуха.

Если одно из перечисленных условий не выполняется, то КПД двигателя будет низким.

Когда при нагрузке пропадает тяга, это означает, что блок управления двигателем перешел в аварийный режим. Аварийный режим работы двигателя предусмотрен на всех современных машинах. Этот режим необходим, чтобы автомобиль не быстро, но безопасно доехал до пункта назначения.

Чтобы верно найти причину, надо произвести компьютерную диагностику двигателя.

По результатам компьютерной диагностики мы поймем, в какую сторону двигаться и куда копать, чтобы выяснить истинную причину неисправности.

Если дизельному двигателю не хватает топлива, то проверяйте топливную аппаратуру: Статья по проверке форсунок и насосов (ТНВД).

Если диагностика показывает, что дизельного топлива достаточно, а турбина недодувает и нет ошибок по остальным системам, то желательно померить компрессию двигателя.

Отсутствие необходимой компрессии двигателя приведет к тому, что двигатель не будет тянуть и развивать полную мощность. Если нет сжатия поршня, но есть в достаточном количестве воздух и топливо, то сильного взрыва все равно не произойдет, тем самым не будет хорошего выхлопа, а как мы знаем, выхлоп раскручивает турбину, поэтому турбина не будет надувать нужный объем воздуха. Отсутствие наддува воздуха приведет к тому, что машина тянуть не будет.

Самая распространенная причина отсутствия наддува воздуха – проблемы в работе турбины и отключение самой турбины.

Рассмотрим двигатель с изменяемой геометрией турбины (самый распространенный).

Отключение турбины, как правило, возникает по одной из двух проблем: одна связана с воздухом, другая с механической неисправностью самой турбины (износ крыльчаток, люфт оси).

Есть турбины с изменяемой геометрией, которые управляются вакуумом, а есть и те, которые управляются электронным актуатором.

Далее речь пойдет о турбинах с вакуумным управлением.

В машине установлены четыре датчика, которые всецело влияют на работу турбины.

1 - Датчик давления наддува. Он измерят давление воздуха во впускном коллекторе.

2 – Регулятор давления наддува. Это клапан, который управляет геометрией, т.е. включает и выключает турбину.

3 - Датчик температуры впускного воздуха. Показывает температуру воздуха, поступающего в мотор.

4 – Датчик атмосферного давления. Замеряет атмосферное давление в месте движения автомобиля (обычное атмосферное давление относительно уровня моря).

Чаще всего бывает, что в машине нарушена герметичность впускной системы воздуха. Тем самым турбина гонит весь воздух наружу (порван патрубок, плохое соединение на местах стыков, треснул интеркулер (радиатор охлаждения воздуха).

Для выявления подобной проблемы необходимо проверить всю впускную систему воздуха на герметичность.

Следующая по частоте встречаемости проблема: Неисправная геометрия в турбине.

Чтобы проверить геометрию на автомобиле, надо снять вакуумный шланг с актуатора на самой турбине. Надеть на него другой шланг и попробовать ртом или специальным устройством втянуть воздух. После этой процедуры шток, который управляет геометрией должен изменить свое положение. Если он не меняет своего положения, то может быть 2 причины либо порвалась мембрана в актуаторе, либо заклинила сама геометрия.

Выход из строя регулятора давления наддува и датчика давления наддува выявляется наличием ошибок по ним в результатах компьютерной диагностики.

Регулятор давления наддува также можно проверить вакуумметром.

Надо не забыть проверить вакуумный насос и вакуумные трубки во всей машине на герметичность. Делается это следующим образом, отсоединяете в каком-либо месте патрубок, прикладываете руку, должно ощущаться втягивание воздуха.

Турбина с электронным актуатором проверяется только с помощью компьютерной диагностики!

Обратите внимание, что на потерю тяги также могут влиять «вихревые» заслонки ( имеются не во всех автомобилях).

Надеемся, что эта информация поможет вам выявить причину, по которой ваш автомобиль не тянет или не набирает полную мощность, а также получить достаточно знаний для общения со специалистами автосервисов.

Пропала тяга мерседес атего

Хорошая модель

Грузоподъемность не самая большая, но грузил на него и больше 6,5 тонн. Двигатель, благодаря хорошей силовой тяге, без проблем поднимается на горку даже с весом. Порадовал большой салон – просто рай против отечественных моделей, удобно уместились всей семьей, при этом был гружен . Расход топлива сравнительно невысок - 10 литров на 100 км, с учетом того, что ездит на дизеле получается экономно. Порадовала электронная система управления, это позволяет его модернизировать, расход топлива за счет этого прилично сокращается, примерно 2-5 л, в сравнении с Газелькой. Форсунки и блок управления вообще неубиваемы. Особенно слежу за задним мостом, всегда вовремя меняю масло, он в отличном состоянии и хотелось бы, чтобы прослужил подольше. Тормозная система достаточно надежная, благодаря дискам спереди и сзади.

На второй год сменил подшипники, еще через полгода поменял переднюю ось и тормозные колодки, а также термостат, он начал барахлить. Обращался в сервисные центры, эти работы предлагали за несколько десятков тысяч рублей, в итоге купил запчасти сам и поменял у знакомого в мастерской и уложился в 11 тыс. вместе с работой. Проблем с запчастями на рынке нет, все доступно, есть подходящие неоригинальные детали, они намного дешевле. При необходимости ремонта Мерседеса атего никаких проблем не возникало. Вообще пришел к выводу, что автомобиль нужно вовремя обслуживать, раз пропустил положенный срок, и потекли соединения между агрегатами и узлами, но это уже мой недосмотр. Кстати, машина до сих пор на своих родных рессорах. Задняя ось слабовата, но диагностика показала, что еще вполне нормально прослужит пару годков.

Установил телевизор, планирую ставить бортовой компьютер, в этих моделях он очень хорошо диагностирует любую неисправную деталь, вплоть до перегоревших лампочек.

Железо своим качеством не порадовало, ржавеет быстро при малейших вмятинах.

Достоинства

  1. нечастые поломки;
  2. крепкие двигатель и форсунки;
  3. неубиваемый задний мост;
  4. доступные по цене запчасти, большой выбор как фирменных, так и неоригинальных аналогов;
  5. наличие габаритного салона;
  6. хорошие силовые возможности дизеля;
  7. небольшой расход топлива и выгода в его цене;
  8. «лошадка» вполне потянет троекратное превышение веса, при надобности можно выгодно перепродать, машина популярна на рынке, стоимость её не падает.

Недостатки

  1. слабые оси (передние и задние);
  2. слабое железо.

Mercedes Atego 818 (2011 г.в.):

Хорошая модель

Mercedes Atego 818 - отзывы

Покупал подержанный грузовик Mercedes Atego для личного использования в конце осени 2013 года. На тот момент ему было пару лет интенсивной эксплуатации, но у одного владельца.

Краткое описание автомобиля и проводимого ремонта

Как я уже сказал, купил б\у мерседес атего с грузовым типом кузова в 2013 году в крупном автосалоне Минска с датой его выпуска в 2011 году. Специально для работы в зимних условиях выбрал дизельную модель двигателя с объемом 4.2 л (150 л.с.).

Только зимой 2014 года потребовалось произвести полную замену некоторых важных комплектующих и узлов, а именно: водяной насос, тормозные колодки, интеркулер, главный тормозной кран, мембрану сапуна ДВС. Уже следующим летом в тяжелых дорожных ситуациях (заторах и пробках) стал более стабильно функционировать кондиционер. При этом расход масла приблизился практически к нормальным значениям на интервале от замены до замены масла. То есть я доливал только примерно такие небольшие объемы в 1.0-1.5 л.

Ремонт и замена указанных деталей с проведенной диагностикой обошлись на тот момент примерно в 2,5 тыс. долларов США. Это достаточно недешево даже по уровням грузового мерина, но зато такая починка была проведена единожды. Потом я надолго (прошло почти 5 лет по текущее время) забыл о крупном ремонте.

Достоинства

Грузовую машину мерседес атего можно отнести к рабочему классу надежных и выносливых лошадок по следующим основным причинам:

  1. 6-ти ступенчатая КПП с роботом-трансмиссией (в режимах с переключением автомат/механика). Учитывая, что заданная мощность мотора составляет 150 лошадок, то разгон ощутимый за счет подбора передаточных чисел КПП.
  2. Расход топлива был летом 17-18 л, зимой 20 л на 100 км – это сначала, когда я еще не до конца освоил этот автотранспорт. Потом понял, какой стиль поездок на этом грузовике для меня экономичнее всего, а также специалисты порекомендовали поднять аэродефлектор. После этого расход топлива значительно снизился в летний период до 13,5-14,5 л в зависимости от степени загрузки кузова.
  3. Хороший вместительный кузов машины под 18еп, большая помощь и подспорье при загрузке и выгрузке с/на грузовой борт по массе от 1,5 т. Будка тоже достаточно объемная – на 15 стандартных европаллет (помещенных тройкой либо пятеркой).
  4. В официальном автосервисе предлагали только поменять тормозные колодки одновременно с дисками. Но за это выставили по тому курсу прайс в примерную сумму около 2 тыс. долларов США, поэтому я отказался.
  5. Хотя авто было куплено в стандартном режиме у одного из официальных представителей в Беларуси, но после окончания продленной гарантии возникли сложности с ремонтом в дилерских центрах. Пришлось обращаться в другие организации для решения вопросов с ремонтом.

Недостатки

В качестве особенностей при эксплуатации автомобиля мерседес атего я бы сосредоточился на следующих выявленных недостатках во время личного владения:

  1. На этой грузовой машине установлен ограничитель скорости до 90-100 км/час. С другой стороны, при такой массе и загруженности больше гонять и не рекомендуется. Я всегда старался соблюдать уровень загрузки товаров, да и не разгонялся до предельных значений.
  2. Пару раз до ремонта клинило (один раз чуть ли не до прямой попытки возгорания авто) левый суппорт сзади.
  3. Пару раз до ремонта клинило (один раз чуть ли не до прямой попытки возгорания авто) левый суппорт сзади.

Хочу продать этот грузовик только по той причине, что мне захотелось приобрести машину еще крупнее. Это произошло по причине увеличения объема загружаемого товара и частоты его перевозок.

Mercedes Atego 815 (2005 г.в.):

Хорошая модель

Купил себе Mercedes Atego 815, 2005 года выпуска в Москве для собственной эксплуатации по моей работе в конце 2013 года и был приятно удивлен. Автомобиль был в превосходном техническом состоянии. Единственное, что я совершил это ремонт и замену некоторых узлов. Одними из них были тормозные колодки, в основном проходил лишь диагностику автомобиля для своевременного предотвращения какого-либо глобального ремонта, который мог бы вылиться в достаточно круглую сумму.

Mercedes Atego - отзывы владельцев

При ремонтных работах я также производил замену масла, для правильного функционирования двигателя. Автомобиль имеет грузовой тип кузова, поэтому особенно удобен для эксплуатации в целях грузоперевозок. В летний период времени автомобиль отличался достаточно невысоким расходом топлива, а именно в районе 17 литров на сто километров. Зимой же он быль немного выше - 20 литров. Комфортный кузов, достаточно внушительное подспорье при выгрузке гидроборт рассчитан на 1.5 тонны. Объём двигателя Мерседеса атего составляет 4.25, поэтому он полностью меня устраивал по мощности и выносливости.

Достоинства:

  1. За весь период эксплуатации автомобиля, я пришло к выводу, что это очень хорошая рабочая машина, которая не подведет и является незаменимым помощником в повседневной жизни. Купил ее и не могу сказать, что в ней существуют какие-либо недостатки. Поэтому могу смело сказать, что данное авто транспортное средство незаменимо для работы и собственных целей. Так как я его прекрасно эксплуатировал для перевозки строительного материала и мусора при постройке своей дачи. И если вы желаете купить Мерседес атего для собственных нужд, тогда данная марка автомобиля станет идеальным вариантом для вас. На автотранспортном средстве установлен ограничитель - 90 км/час, здесь хотелось бы, уточнить то, что более и не требуется. За весь период эксплуатации автомобиля я не производил перегрузку машины, так как учитывал все пожелания и рекомендации производителя.

Недостатки:

Оптимальная стоимость запчастей

За период эксплуатации автомобиля была произведена замена не многих запчастей. И стоимость автомобильных запчастей на данный тип автомобиля мне известна. Можно отметить идеальное сочетание цены и качества запчастей. Купив оригинальную запчасти на Мерседес атего, вы убедитесь в ее долговечности и надёжности. В период эксплуатации ремонт моего Мерседеса атего 815 и замену запчастей я производил редко. Став владельцем вышеуказанного автомобиля, вы убедитесь в его универсальности и незаменимости. Многие искренние ценители качественных автотранспортных средств считают данный автомобиль надежным, прочным, недорогим при эксплуатации и, конечно же, долговечным.

Mercedes Atego (1996 г.в.):

Хорошая модель

Достоинства:

Недостатки:

Mercedes Atego (1999 г.в.):

Хорошая модель

Мое знакомство с моим первым Мерсиком трудягой Atego 312 тд 2,9 л.МАКСИ произошло на Польско Белоруской границе куда он был перегнан. Впрочем я уже видел его фото из Германии. Сразу оговорюсь, я не так наивен чобы покупать машину по фото. Но людям которые мне его подобрали доверяю.
Мой Мерсик 1998г. при покупке имел несколько вмятин покорпусу и легкий удар в капот и решотку радиатора (рпогбит раиатор клима), что несомнено отражалось на цене (9800 евро в 2005 г.), а так же имел безупречное тех. сотояние. Дорога через Польшу творит с авто чудеса (как мы все и догадываемся) и вот я получил на границе из рук товарищей внешне безупречного красавчика. За относительно небольшие деньги (дешевле чем в России) без полной покраски качественый кузовной ремонт так что далеко не каждый нашел бы к чему придраться.
Прошло два года притензий нет. Дорога в Краснодарский край прошла успешно, но с последствиями для передка. Пропала та отточеность (относительно грузовичков) в управлении. Забегая вперед скажу, что по передку за два года несколько комплектов шаровых сменил (через 5-10 т. км! завод рекоминдует менять в сборе с рычагом). Пока мне с проточкой и др. мудреными делами запресовали и уже 25 т. км. Также поменяны передние амортизаторы скорее из блажи чем от осторой необходимости. Сейчас шалит рулевая рейка, но жить еше будет долго. И по ходовой все нормально.
Двигатель: на 380 т.км. начал уходить тосол. Не сильно, но уходил. Вскрытее показало, что течь в прокладке головки блока. Внутреннее состояние Души машины показало отсутствие каких либо признаков износа. Был Шлак на внутр. стороне впускного колектора, что говорит о солярке и возможно турбине (подбрасывает масло). Прошло еще 45 т.км. полет нормальный. И так думаю мы еще долго и счастливо будем парить по необъятным просторам Моей (а не его, всмысле Мерсика) славной Родины.

Достоинства:

  1. Надежный и добротный
  2. Комфортный

Недостатки:

  1. Слабовата передняя подвеска

Mercedes Atego (1998 г.в.):

Хорошая модель

Я своего мурзика купил два года назад. Честно скажу у меня не было мыслей его брать просто банк денег не дал. А теперь я не жалею, что купил мурзика. Начнём с того, что я менял на нём. После первой зимы поменял пятую свечу, не обращайтесь в фирменные сервисы-обдерут как липку и ещё по ушам проедут, докажу ниже. Осенью того-же года сменил шаровые в арасервисе, в 2007 заменил рулевые, они меняются тягами, потом стекло лобовое, не люблю паутину перед носом, и последнее стойки передних аммортизаторов.
А теперь несколько слов о ценах: свеча накаливания (не оригинал) 500 руб., за замену просили в разных местах от 15тыс. до 40тыс.(Балашиха), а сменил за 2600р. и один день; шаровые по 800 руб/шт.,замена по 1300; стекло 3600 р. замена на мерседес сервисе запосили 8000 плюс новую резинку, в итоге поменял в (….) за 1600 и резинка не причём, рулевые по 1300 руб/ш замена 3500 за обе, а стойки по 2600р. и менял сам как и колодки тормозные масло и фильтры.
Общий итог мерс- это та-же газель, но сделанная для людей.

Достоинства:

Недостатки:

  1. Не надежный стабилизатор на задней оси и рулевой механизм перед балкой переднего моста.

Mercedes Atego (1999 г.в.):

Хорошая модель

Я считаю, что данная модель мерседеса идеально подходит для большой семьи, которая любит совершать увлекательные и достаточно длительные путешествия, а главное, с выгодой для себя. За счет дизельного двигателя объемом 2,9 л 122 л/с машина с легкостью поднимается в гору даже под большим углом наклона, поэтому вы можете смело совершать свои путешетвия не только по равнине, но и по горному серпантину. Она проста в управлении и потребляет минимальное количество горючего (10 л на 100 км), тем более что и само горючее заметно дешевле бензинового аналога.
Машина очень надежна в эксплуатации, и если вы будите проводить ежегодную проверку всех систем и косметический ремонт, она прослужит вам очень долгое время, не требуя дополнительных затрат на себя. Все это поможет вам сэкономить значительную сумму денег. Мерседес очень вместительный, поэтому вы сможите взять с собой буквально все, что захотите, начиная от спального мешка и заканчивая жезлонгами и велосипедом. Машина высокая, поэтому когда ты едешь на ней, можешь вполной мере наслаждаться окружающими пейзажами и чувствуешь себя «королем дороги». Салон Мерседеса очень конфортный, высокие потолки позволяют стоять в машине в полный рост, это очень удобно, когда вы используете ее как дом на колесах. По своему опыту хочется сказать, что вся наша семья (7 человек) прожила в машине 4 дня на побережье не хуже, чем в гостинице.
Единственный ее недостаток в том, что кресла заводского производства не очень мягкие и конфортные, но если вы немного потратитись и приобретете новые, удобные именно для вас, то я с уверенностью говорю, что вы скажите, что это не просто машина, а машина вашей мечты!

Достоинства:

  1. Мало потребляет топлива, само топливо дешевле, чем другие аналоги, вместительная, надежная, с большой силовой тягой.

Недостатки:

  1. Не очень удобные сиденья

Mercedes Atego (1998 г.в.):

Хорошая модель

Здравствуйте, хочу рассказать о данном аппарате. Был пригнан 3 года назад из Германии под заказ. Топовый мотор в 5 цилиндров и 2.9л с турбиной и 120 кобылами. Продуманная эргономика. Большой просторный салон (всемером катались на передних сидениях), не чета ему ГАЗелевский. С этим двиглом свободно едит и груженный. Управление отличное для авто данного класса. Грузоподъемность откровенно ничтожная для его габаритов, каких-то 750 кг правда, грузили и 3 т.
Всегда считал, что у немцев достойное качество, но: 2 года назад сгорел насос гура (недосмотрели, сначала завизжал (как на газ 3110), а потом и вообще отказался работать), купили новый фирменный насос, промыли рейку, почистили, хватило на 2 недели и это при его стоимости в 16000 р., не ремонтопригоден, купили еще один вообще отказался работать, на станции разводят руками не знают причины. Поменяли рулевые тяги, сбился сход-развал, приехали к офиц. дилер Мерседес сказали, что он не регулируется в итоге съедено 4 колеса (за 2 года). Стала бить крестовина, ВНИМАНИЕ она не меняется, меняется весь кардан в сборе (с навесным 18 т.р.). Первое время выделывалась турбина, работала по-своему усмотрению. Качество железа-отвратное, ржавеет моментом, в сравнении маздой 626 1998г. выпуска, простояла месяц ударенная в дверь, ни намека на ржавчину.

Достоинства:

  1. Мощный мотор
  2. Удобные сидения
  3. Не теряет много в своей цене за годы пльзования
  4. Простор

Недостатки:

  1. Плохое качество железа
  2. Часто ломается

Mercedes Atego (1996 г.в.):

Хорошая модель

Добрый вечер. Вот и закончились первые морозы, первые радости обладания автомобилем, и начались обычные будни. Первый мой отзыв это, что автобусы Atego оказались чрезвычайно популярными в Европе и в США. Одним из существенных преимуществ модели Atego являются экономичные двигатели. Благодаря серийному рулевому управлению с реечным механизмом и гидроусилителем руля, они хорошо управляются даже на тесных городских улицах. Спереди монтируется независимая пружинно-рычажная подвеска, задний неразрезной мост подвешен на параболических рессорах.
Автомобиль достаточно хорош для приятной поездки с родными на отдых, и не только. Эта машина экономичная, безопасная и надежная, а кроме того, на дороге в числе первых! Каждый пассажир благодарит за быструю и безопасную поездку.

Достоинства:

  1. Это малотоннажный грузовой автомобиль полной массой от 2,6 до 4,6 т создан для многопрофильного использования в различных сферах от комфортабельной перевозки пассажиров до транспортировки строительных материалов, на работе и в приусадебном хозяйстве. В сегменте подобных автомобилей он отличается многофункциональностью и экономичностью.

Недостатки:

  1. Не очень комфортны

Mercedes Atego (1997 г.в.):

Хорошая модель

Автомобиль достаточно хорош для приятной поездки с родными на отдых, и не только. Я работаю на нем и только эта машина является самым главным моим помощником на сегодня! Экономично, безопасно, комфортно и надежно, а кроме того — на дороге в числе первых! Каждый пассажир благодарит за быструю и безопасную поездку.

Простые числа: Мерседес Атего 1218, Атего 1217

Mercedes Atego 1217 за работой


На фото Атего 1217 мало чем отличается от перевозимых им блоков, коробок, паллет, но водитель грузовика мог обнаружить в нём все качества настоящего работяги: экономичность, выносливость, ремонтропригодность.

Серия тяжеловесных грузовиков Mercedes начинается с индекса 12 и одними из первых в этом ряду стоят Мерседес Атего 1218 и его предшественник — Атего 1217. Те, кто знаком с небогатой историей создания и развития линейки, легко могут догадаться, что Мерседес Атего 1217 выпускался с 1998 по 2004 годы, после чего был заменён на модель 1218. Конкуренты у б/у варианта (IVECO EuroTech) и новой машины (MAN LE и TGL) разные. Однако, несмотря на глобальную перестройку и рестайлинг 2004-го года, во время которых с производства было снято порядка дюжины моделей, проще раcсматривать обе машины как одну.

Технические характеристики Атего 1217

Поскольку титула «Грузовик года» была удостоена вся серия Atego от Mercedes, 1217-я модель также может похвастаться этим достижением. При своей массе в 8 тонн, автомобиль способен везти до 4.5 тонн груза, хотя большинство владельцев не гнушаются грузить на бортовой вариант все 5-6 тонн. Благодаря этому факту на пробег всех б/у Атего 1217 можно смело накинуть лишние 100-150 тыс. км.

Дизельное сердце Атего 1217 приравнивается в технических характеристиках к 170 лошадиным силам. Этот мотор ставился на большинство «легковесов» Атего, однако на разных моделях он имеет разные настройки. Речь идёт о представителе серии OM 904 LA (или 904.911), объёмом 4250 см3, безнадёжно устаревшем в наше время. Несмотря на приличные характеристики, наличие турбонагнетателя и впрыска Common Rail, мотор удовлетворяет нормам только Euro 2, что само по себе говорит о многом. Прочие характеристики двигателя выглядят так:

  • Цилиндров 4 (3 клапана на каждый, с передачей между клапанами типа «коромысло»);
  • Расположение — рядное;
  • Газораспределение — OHV;
  • Водяное охлаждение — присутствует;
  • Передача — через цилиндрическое зубчатое колесо.

Атего 1217 до рестйлинга 2004 г.


Дизайн Атего 1217 вполне соответствует своему времени, ведь полтора десятка лет назад внешность грузовика рассматривалась исключительно с точки зрения функциональности.

Комплектации Атего 1217

Один и тот же мотор использовался на нескольких типах платформ. Шасси Атего 1217 позволяет устанавливать на него множество габаритных конструкций, некоторые из которых ставились производителем. Выделить можно 3-4 основных модели:

  • Самосвал — Mercedes Atego 1217 K;
  • Адаптации для коммунального хозяйства — Mercedes Atego 1217 KO;
  • Борт со стандартной кабиной — Mercedes Atego 1217;
  • Борт с увеличенной кабиной — Atego 1217 L.

Кабина типа L делалась из расчёта на установку дополнительного спального места, из-за чего имеет длину в 2250 мм, но высоту больше стандартной — 1920 мм, поскольку дополнительная полка ставится выше первой. Ширина кабин при внутреннем измерении — 2,при наружном — 2.3 метра.

Ещё по теме: Многоликий Mercedes Atego: обзор Атего 815

Атего на дороге


Mercedes Atego 1217 попадал в Россию в основном через перекупщиков, поскольку официальные продажи в России были налажены плохо.

Мерседес Атего 815, 1224 расход топлива


Mercedes-Benz Atego – среднетоннажный грузовой автомобиль. Максимальная грузоподъемность – в пределах 6-16 тонн. Машина находится на конвейере с 1998 года, и известна в различных кузовных модификациях. С конвейера сходят одноименные тентовые грузовики, а также мебельные и промтоварные версии. В частности, весьма востребованы изометрические фургоны и рефрижераторы. Благодаря этим модификациям Atego зарекомендовал себя как многоцелевой автомобиль, пригодный для различных сфер деятельности. В последний раз грузовик обновлялся в 2013 году. Рестайлинговая машина стала на 5% эффективнее и экологичнее благодаря экологическому стандарту Евро-6. Появились нововведения в шасси, которые сделали Atego одним из лидеров в классе среднетоннажных грузовиков.

Mercedes-Benz Atego двигатели

Грузовик выпускается только с дизельными моторами. На рынке представлены версии с 4-, 5- и шестью цилиндрами, рабочим объемом 4,2 – 6,4 литра. Мощность движков составляет в пределах 120-280 лошадиных сил. Трансмиссии – механические, шести- и девятяступенчатые. Ограничитель максимальной скорости составляет 90 км/час, без ограничителя – 130 км/час.


Mercedes Atego расход на 100 км.



avtobak.net

Мерседес атего 815 характеристика

мерседес атего 1217 и 814

Mersedes-Benz Atego 815

Давление подкачки после замены подкачивающего насоса на MERCEDES BENZ Atego 4.3 (OM 904)

Наши тесты — Mercedes-Benz Vario

Видео- обзор на грузовой фургон MERCEDES-BENZ 1823 ATEGO

Видео-обзор: Грузовик Мерседес Атего (от «Трак-Платформа»)

Обзор грузового фургона MERSEDES BENZ VARIO г Тольятти

Рекордная экономия на Мерседесе Актрос с ЭНВИРО ТАБС

  • Bmw x5 и Mercedes ml тест сравнить
  • Сколько цилиндров в Мерседесе с класса
  • Бензонасос на Мерседес мл 430
  • Диагност электрик грузовых Мерседес
  • Видео обзор Мерседеса s 600
  • Редуктор Mercedes 124 2 8 автомат
  • Мерседес б200 2012г
  • Сбросить межсервисный интервал Мерседес виано 639
  • Мерседес cls class amg
  • Сажевый фильтр Mercedes vito
  • Коды ошибок на Мерседес и класс
  • Максимальная скорость Мерседес слс амг
  • Ключи от Мерседес дизайн
  • Плата акпп Мерседес номер
  • Мерседес вибрирует двигатель

Главная » Новое » Мерседес атего 815 характеристика
mercedesbenz124.ru

Шасси Атего 815

Атего комплектуется пневматикой и полностью рессорной подвеской. Однако две короткие передние рессоры Атего считаются довольно жёсткими, что провоцирует водителей на чрезмерной злоупотребление перегрузом. Ввиду этого при выборе б/у Атего 815 рекомендуется искать вариант с пневматикой.

Ещё по теме: Китайские грузовики — обзор марок

Бортовые варианты Атего 815 могут иметь длину колёсной базы от 3020 мм до 4820. Допустимая нагрузка на передний мост — 3200, на задний — 4600 кг, Максимально допустимая масса Атего 815 стандартной комплектации — 7490 кг.

Шасси Atego 815.


Чистое шасси Атего 815 4×2 может быть использовано в качестве основы для городского и магистрального грузовика и даже самосвала.

Небольшие колёса Atego (15-20 дюймов обод) требуют от водителя аккуратности при вождении, но уменьшают радиус разворота. Отзывы к Atego 815 говорят о том, что водители часто разбивают бампер, сделанный, к слову, из не самого подходящего для немецкой машины пластика. Неровные дороги могут привести и к поломке воздушного фильтра с последующим попаданием в двигатель воды. Для решения этой проблемы Mercedes предлагает установку дополнительной листовой рессоры на каждый мост.



Габариты Атего 815 в исполнении 4×2 соответствуют понятию «городской грузовик». На схеме расстояние А = 4200 мм, С = 1885 мм, D = 7765 мм.

Мерседес Атего расход топлива на 100 км.


Серия среднетоннажных грузовиков Mercedes Atego появилась в 1998 году. Данные низкорамные грузовые автомобили выпускались в различных вариантах исполнения колесной базы: 4х2 и 6х4. Также для этих автомобилей предлагался очень широкий ассортимент вариантов кузова, начиная от бортовой платформы и оканчивая рефрижераторным кузовом. В 2005 году автомобиль прошел рестайлинг, а с 2013 года начался выпуск второго поколения Мерседес Атего, оснащенных современными дизельными моторами стандарта «Евро-6», новой кабиной и рядом технических новшеств.

Mercedes Atego дизель

Для грузовых городских автомобилей Мерседес Атего предлагается широкий выбор различных рядных дизельных и турбодизельных моторов объемом от 42 до 6.0 л, способных развивать мощность от 122 до 280 л.с. Мощность мотора напрямую зависит от длины и типа колесной базы. Для моторов предлагается либо 6-ступенчатая, либо 9-ступенчатая механическая трансмиссия, а также может устанавливаться 6-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Реальные отзывы о расходе топлива Мерседес Атего на 100 км
  • Алексей, Москва. У меня в работе несколько городских грузовиков, в том числе и Мерседес Атего 815. Грузоподъемность 5 тонн, практически всегда полным ездит, сам грузовик 2000 года. Обычно по городу расход около 25 литров, но недавно возрос до 27 литров. Поначалу думал, что водитель сливает солярку, загнал машину на диагностику, оказалось дело в топливных форсунках – их прочистили, отрегулировали клапана и прочистили ТНВД – расход упал вообще до 23-24 л на 100 км.
  • Петр, Черкассы. У меня Mercedes Atego 817, мотор 4.3 л, 2001 года. Максимальная загрузка – 4000 кг, расход в этом случае составляет в среднем до 18 л. Если ехать пустым, то не больше 15 л.
  • Иван, Константиновка. Два грузовика Атего 818. Постоянно в работе – на одном я сам езжу, на другом сын. Комплектация одинаковая –металлический фургон. Расход в среднем выходит 15 л, когда чуть больше, когда чуть меньше. Причем у сына расход стабильно на 1 литр больше, он сильнее крутит мотор, молодой еще.
  • Владимир, Винница. Mercedes Atego 817, турбодизель 6.0 МТ, 2004 года. Расход топлива сильно зависит от погоды – если встречный ветер сильный, то расход сразу на 1.5-2.0 литра возрастает из-за сопротивления. Ну а по факту у меня в среднем выходит от 17.5 до 19.0 л/100 км.
  • Муса, Казань. У меня Мерс Атего 1523, полная масса 7.5 тонн, с будкой. Расход в среднем от 18 до 20 л. Стояла отсечка на 90 км/ч, в сервисе перепрошили, теперь до 110 км/ч свободно идет.
  • Эдуард, Усть-Каменск. Атего 815, рефрижераторная будка, 2000 года. Полная масса будки – 4 тонны + груз до 2000 кг. С полной загрузкой расход до 21 литра.
  • Сергей, Киров. Эвакуатор Мерседес Атего 814, двигатель дизель атмосферник 6.0 л, 1994 года. Прекрасный автомобиль для работы – запчасти хоть и дорогие, но это компенсируется тем, что автомобиль практически не ломается. Разве что ходовкой нужно заниматься постоянно и не забывать шприцевать крестовины и шкворня. Движок простой и надежный, без проблем заводится даже в -25 и при этом нетребовательный к качеству солярки. Из оборудования у меня только лебедка на 5600 кг и все. По расходу – 15 литров максимум, сколько тратится, зачастую укладываюсь в 13-14 л.
  • Максим, Санкт-Петербург. У меня Mercedes Atego 1523, изотермическая будка с гидробортом. Читал, что расход у этой модели не больше 18 л – у меня, как не крутись, выходит в среднем 23-25 л. Мотор и топливная в идеальном состоянии, не знал, в чем причина. Потом выяснил, что 18 – это для версий с полной массой в 7 тонн. У меня же 10 тонн масса – поэтому и такой высокий.
  • Роман, Пермь. Атего 817, 4.3 л, длинный с тентом, 2000 года. Расход всегда был от 18 до 20 л, считал, что вполне нормальный. Пару лет назад вышли из строя сами форсунки. Автомобиль нужно было срочно запускать на линию, но нигде не могли найти форсунки именно для 817. В сервисе мастер установил форсунки от 815 – они отличаются, но распылители у них идентичные полностью, плюс вместо моей турбины поставили мне старого образца с расширенным впускным отверстием. Расход реально стал 15.5-16.0 л, если снять тент и каркас – то вообще 13.5-14.5 л.
  • Семен, Набережные Челны. Mercedes Atego 823, 1999 г. На трассе при 95 км/ч расход от 14 до 16 л – считаю очень нормально, особенно если учесть, что сама будка 3 метра и вместе с квадратным спальником на крыше у машины аэродинамика кирпича.
  • Валерий, Архангельск. Мерседес Атего 1229, 2008 года, тентованный. Высота тента – 255 см, специально спойлер поставил, чтобы уменьшить лобовое сопротивление. Езжу на отсечке в 80 км/ч, больше не вижу смысла. Загрузка от 3000 до 4000 кг, расход – от 16 до 17 л.


Мерседес Атего 1218: технические характеристики

Допустимая полная масса — те же 11990 кг, из которых 4560 кг — масса груза. Масса автопоезда — 22 тонны. Серьёзных отличий от Атего 1217 здесь не найти, но в новом автомобиле множество таких усовершенствований как проросшая во все электронные блоки авто система Telligent и несколько вариантов отличных шестиступенчатых КПП с гидропневматическим приводом, облегчающим переключение (главные передаточные числа этих КПП — от 2.92 до 3.83 на выбор водителя).

Новый двигатель того же объёма OM 900.913 показывает немногим больше в плане силовых характеристик — 177 л.с. Как видно работа над дизелями Атего велась в другом направлении. Прирост крутящего момента также нельзя назвать большим — 675 Н·м (в диапазоне 1200-1600 мин−1). Однако надёжность этого мотора выше, как уверяет официальный дилер. Отзывы об Атего 1218 косвенно подтверждают надёжность двигателя — на поломки дизеля и топливной системы приходится минимум жалоб.

Ухоженный европеец - Атего 1218


Продуманная система креплений Атего 1218 позволяет крепить на шасси манипуляторы и кузова всех известных производителей.

После реконструкции 2004-го с двигателем работает больше электроники. На выбросах CO2 это сказалось мало, хотя нормам Euro 3 двигатель соответствует, однако расход нового Атего 1218 лучше на 2-3 литра. Двигатели последних лет снабжаются автоматикой «старт-стоп» и небезызвестной BlueTec 5, благодаря чему уровень выбросов соответствует Euro 5, но расход остётся таким же.

Все устройства автомобиля связаны бортовым контроллером связи, через который блоки КПП, блок управления двигателем, приборная панель и системы типа ABS обмениваются информацией. Лезть в эти дебри водителю нет нужды, но познакомиться с кодами ошибок Атего 1218 придётся, вероятно, каждому владельцу. Рекомендуется иметь не только справочник с кодами но и терпение для постоянного ухода за всеми проводами, поскольку в, не рассчитанном на суровый российский климат Атего, они могут подгнить.

Рабочее место водителя Atego 1218


Если внешний вид Атего 1217 претерпел в 2004 слабые изменения, то кабина фактически была заменена на новую.

Комплектации Атего 1218

В стандартной комплектации Мерседес Атего 1218 спального места нет (обычная кабина S), но в каталоге компании есть варианты с одной и двумя полками (удлинённая S, L и удлинённый вариант L). Принцип использования места и габариты кабины остались прежними, но приборная панель получила множество изменений.

Ещё по теме: Мазда Бонго Брауни: грузовик для работы и семьи

Фактически на автомобилях Атего с 2004 года стоит приборная панель от Axor, поскольку это направление показалось мерседесовцам перспективнее. Эргономичность водительской зоны и правда на высоте, к тому же для новых автомобилей Mercedes предлагает три варианта исполнения рабочего места. Во всех вариантах «стандарт» включает тахограф, водительское сиденье на пневмоподвеске, ABS и блокировку дифференциала.

Помимо стандартной колёсной формулы 4×2 с базой 4160 мм, вариантов исполнения нет. Возможна установка опрокидывающегося кузова (но не полноценного самосвала АК, который доступен начиная с версии 1318) и кранового механизма. В остальном Мерседес Атего 1218 остаётся типичным представителем своего семейства со всеми вытекающими достоинствами, недостатками и соответствующей немецкому бренду внешностью, как видно на следующем видео:

Какая грузоподъемность у Мерседес атего 815

мерседес атего 1217 и 814

мерседес 814 ремонт и обслуживание

Продается Mercedes Atego 1229 шторный фургон из Германии

Обзор грузового фургона MERSEDES BENZ VARIO г Тольятти

Мерседес-Бенц Атего 824 продажа грузового фургона из Германии

Mercedes Benz Atego 1222L Megaspace, фургон грузовой продажа

Атего atego 815 99г.

Мерседес-Бенц Атего 1229 продажа грузовика из Германии

Продажа грузового автомобиля Mercedes Atego 1222 L Facelift, полная штора 50м3, гидролифт

  • Амортизаторы бильштайн на Мерседес отзывы
  • Схема реле Мерседес W202
  • Мерседес Е260 2003 год технические характеристики
  • Колесо на Мерседес W124
  • Мерседес на прозрачном фоне
  • Активный капот Мерседес поставить на место
  • Мерседес Бенц 234
  • Мерседес s 116 1974
  • Установка ксенона на Мерседес 124 видео
  • Люксовая модель Мерседеса
  • Схема топливной системы Мерседес 124 102 двигатель
  • Газель с дизелем Мерседес
  • Мерседес обновит все кроссоверы
  • Mercedes 108d описание
  • Мерседес 228 кузов

Главная » Новинки » Какая грузоподъемность у Мерседес атего 815
mercedesbenz124.ru

Читайте также: