Перетяжка потолка ниссан альмера классик

Обновлено: 02.07.2024

Шумоизоляция крыши и дополнительное освещение салона. Часть первая.

При выборе основополагающим фактором было то, чтобы не пришлось затеваться с крепежом, плафон был легким, небольшим и его выдержала обшивка. Поэтому на этом и остановился. Кроме того, по цвету он подходит нашему салону, и практически подходит по структуре стекла к центральному плафону.
Изначально был еще вариант с плафоном от Ниссан Примера (спасибо max080 за ссылку), посмотрели его, но из-за необходимости изготавливать крепеж вариант не выдержал критики)))!
Итак, по заверениям продавца, это плафон о Шевроле Нивы. Но, может я не увидел такого а автосалоне, когда Ниву рассматривал, может продавец слукавил… Не столь важно. Приобрел я это чудо за 350 целковых!
Затея в целом не сложная, но раз снимать крышу придется, то хотелось разом сделать ШВИ. Девушка моя мне и говорит: "Поедем купим вибру и шумку для крыши. Делать, так за раз и хорошо!". Учитывая, что речи об этом не было, я был очень приятно удивлен услышать от нее ЭТО. Поехали, купили. К слову упаковка СТП АЭРО и СТП СПЛЕН 4 мм обошлось в 4010 рублей (в каждой упаковке по 10 листов).

Итак, все материалы собраны, инструменты тоже, в глазах полно энтузиазма, руки чешутся, собрались в прошлую субботу и поехали в гараж.

Как снимать крышу на Альмере уже наверно знают не только владельцы Альмер, но да ладно. Остановлюсь на некоторых моментах. Средние стойки желательно тоже снять, а не отогнуть, как советуют многие. Тогда некоторых проблем с которыми я столкнулся легко избежать.
При извлечении крыши из салона, гораздо удобнее, если одно из передних сидений (в моем случае водительское, но лучше правое переднее) снято и извлечено из салона. В идеале еще снять нижнюю часть заднего дивана (не обязательно). В общем после этого потолок (обшивка) нормально извлекается, без дополнительных усилий и танцев с бубнами! Если снять водительское сидение крыша извлекается через левую дверь, если пассажирское — через правую, соответственно!
Обшивка потолка снята! Наконец-то! Пришлось попыхтеть немного и даже вспомнить чью-то мать пару раз! Как говорит, Эдуард-32 (если не ошибаюсь), воспользоваться набором дежурных слов!

Снял усилитель. Кстати, как и у всех, он ржавый. Я, увы, не стал исключением! Крышу обезжирил. Мыть ее не пришлось, чистая была, однако.
Далее, нарезал в размер вибры, наклеил. Прикатал валиком, погрел немного феном (не жарко на улице, градусов 15 было, не больше), снова прикатал. Получилось так:

Перетянул потолок. "Операция Черный"

Все прекрасно понимают, проблему светлого потолка…особенно тканевого :) это не как на ВАЗах, вспомнить только 2101 где потолок как линолеум в дырочку, который протер тряпкой и доволен как слон…В иномарках все по другому.

За 6 лет эксплуатации на моем потолке…накопился полный ****** … Одни моменты, когда в чутка опущенное стелко, мое или пассажира прилетает настоящее цунами он разных WaterSpeedyГонщиков которые заливают салон напроч…

В итоге за все время из белого потолка он превратился в грязно серый, коричневый и местами черный кусок над головой. фотографию я не делал, и так понятно как пачкаются потолки))

Все таки хочется избавиться от этого серого пластика.

Вариант черного потолка снова не 1…можно покрасить, можно перетянуть.С краской скажу сразу…как по мне так это все хрень…потолок у нас волосяной, как то видел я у друга покрашенный потолок на 12-ке.с балончика, дак там потолок стал похож на грубую шкурку…волоски склеиваются.и все это ***** видно…не понравилось вообщем…Обтягивать алькантарой…ну тут кому как…Во 1 она дорогая…1*1,5м стоит 750р. Во 2 .это внешний вид.лично я не люблю эти полоски когда рукой проведешь.потолок вообще не понятно чем получается :)) сугубо мое мнение. Карпет…да колхоз…да баян…Но блиин.люди как использовали его везде и всюду, так это и будет.1*1,5м = 250р…выбора, усрат***…мягкий, жесткий.блестящий и нет).

Кстати, у нас потолок 1,2*1,8м по моим измерениям :)

Так что 2 погонных метра, самое то…500р в цене.

Закупив, все необходимое.а именно 3 листа СТП 2мм, и 2 погонных сплена 4-ки…( 1 лист оказался лишним.пойдет на двери) все это добро встало мне в 1480.

Чему я был удивлен, что на потолке есть кубики наполнительные.типа чтоб не ходил он туда сюда.так они натирают крепеж ручек, так…что они начинают ржаветь…И вот такая херня думаю, есть у каждого амеровода)) именно в таком состоянии:

Далее процесс проклейки:

Далее сплен 4мм…Одним листом!

Очень понравилось его клеить.))

Идем дальше.покрасил все эту *****

Теперь нюансы: При сборке, садиться все нихрена не хочет…с этим придется повозиться) все клипсы, заглушки сзади сели хорошо, не с 1 раза но сели…крепление по центру идет за счет центральных стоек, которые просто отодвигаются вниз…только аккуратно.и плафона освещения…Вот далее передняя часть…Тут у меня был просто ******, вот такой настоящий *****крепление идет за счет стоек, и крепления козырков. Эх (( и сколько я всего испытал с этими козырками…основание крепится на 2 шурупа, и писюлька который позволяет все это крутить.тут ладно, как то вставил, но суть в том что основание писюлька не вошло в паз, или чет — я так и не понял.в итоге когда вытягиваешь козырек, основание гуляет…А вот дальше просто ******…крепление центральное этих же козырьков.суть какая…по факту ты вставляешь этот крепеж.он защелкивается, шурупом закручиваешь лапки раздвигаются и все…плотно крепко…но у меня нихера…толи из за сплена, карпета.он ни как не хотел до конца заходить.в итоге отодрал там сплен…все равно…долбил долбил я это крепление, и все ни в какую.в Итоге в состояние психа, потому что — не соврать я крепил эти 2 -е херни около 1.5 часов…***** нул так по ней, что у меня ушиб руки, под мизинцем)) распухло дай бог) и вот уже как неделя так… Каким тооо чудом, просто каким не знаю у меня получилось зафиксировать всю эту эболу…

Чтоб у Вас не было такой эпопеи…попробуйте собрать все на голом потолке в машине, чтоб понять, че да как

Собственно итог.камера не передает все то что видит глаз)…а выглядит там действительно хорошо :)

Спереди нет 2-х ручек, а сзади по 2 заглушки.да и не вписывалась эта ручка совсем.хоть и черная

Чуть не забыл, процесс перетяжки потолка.Купил вот такой клей

1 литр.вроде много, но поверьте) у меня осталось мл 150-200, которые чувствую пойдут на бардачок) Первое ощущение перед процессом — страх, страх все запороть в х***м, но как там у нас.глаза бояться — руки делают…Делать начинал с середины.именно с нее…поверьте, ложить ткань очень удобно…наливаем клей…не много не мало…размазываем кистью.не вот 100% поверхности, а достаточно плотно…прикладываем карпет…разглаживаем руками…процесс приятный) карпет ложиться ровно.красиво, углы, неровности тоже проходятся на ура)) и так обтягиваем весь потолок…самое муторное это будет приклеивать с обратной стороны :) Главное не боятся, и делать все аккуратно :)

Результатом доволен, очень доволен…друзьям нравится) Не бойтесь что то менять в машине…делайте, пробуйте.Все для себя, чтобы Вам было приятно и комфортно находится в своей любимой машине :)

Тюнинг Almera Classic

Тюнинг Альмера Классик

Almera Classic

Каждый владелец автомобиля Ниссан Альмера Классик, может сделать его еще лучше, надежнее, визуально привлекательнее и быстрее. В этом поможет тюнинг, способный преобразить авто и создать необходимые гарантии для последующего комфортного вождения.

Тюнинг Альмера Классик

Улучшение салона

Тюнинг салона Альмера Классик

Не стоит забывать также и о декоративной части, которую выполняют данные элементы. В частности, мечта о роскошном салоне может стать осуществимой, за сравнительно низкую сумму, которая и порадует каждого владельца автомобиля. Проанализировав стоимость, покупатель не почувствует разницу. Чтобы хорошо надеть чехол на сидения, их лучше снять – такой совет можно дать желающим обеспечить проведение тюнинга в салоне средства передвижения.

Тюнинг салона Альмера Классик

При правильной установке, чехлы не будут иметь никаких недостатков. Задача – провести тюнинг, обеспечивать вызывающий восхищение внешний вид, правда, потребуется доверить установку профессионалам, способным качественно реализовать на практике ваши идеи.

Важно при покупке обратить внимание на маркировку сидений, чтобы можно было учитывать совместимость с моделью Альмера Классик. Если такой информации нет, обратите внимание на регулировки чехлов, степени свободы сидений, чтобы можно было комфортно надевать.

Помимо использования чехлов, важно также провести замену старой приборной панели. Это шанс, чтобы преобразить внешний вид собственного средства передвижения. Дополнительно, для обеспечения комфортной поездки, вы сможете установить сенсорный экран мультимедиа, способный гарантировать получение ярких и приятных впечатлений во время совершения поездки.

Оранжево-черная Альмера Классик

Внешний тюнинг Альмера Классик

Тюнинг автомобиля Альмера Классик предусматривает работу с оптикой, а также установку обвеса. Это не только практично, но и стильно, что обеспечит узнаваемость транспортного средства вне зависимости от того, как эксплуатируется модель. К примеру, рассмотрим, каким образом устанавливается на конструкцию автомобиля обвес. Это несложно, если следовать подготовленным инструкциям, которые позволят обеспечивать комфорт последующей эксплуатации транспортного средства.

Красивая оптика Альмера Классик

Важно предварительно подобрать спойлер исключительно по размеру, это позволит выполнить последующую установку. Можно установить спойлер большего размера, но выглядеть он будет колхозно на не спортивном автомобиле, это неправильно, следует предусмотреть последствия такого выбора. Рекомендуется в данном случае тщательным образом изучить инструкцию, которая прилагается в комплекте с самим аксессуаром.

Установка осуществляется на двухсторонний скотч, это позволит надежно закрепить элемент и исключить отпадение в течение продолжительного промежутка времени. Деталь следует очистить от загрязнений, обезжирить, что позволит обеспечить надлежащее сцепление двух поверхностей.

Спойлер Альмера Классик

Не менее нужным компонентом тюнинга можно назвать фары, которые преобразят внешний вид автомобиля, а также улучшат освещение. Можно установить ксенон в штатную оптику Альмера Классик, это гарантирует модели внешний вид, позволит гарантировать создание условий для совершения поездки. Потребуется выполнить разборку фар, подобрать комплект ксенона и выполнить установку. Параметром для выбора позиционирует совместимость конкретного комплекта для тюнинга фар с транспортным средством.

Спойлер Альмера Классик

Доработка двигателя Almera Classic

Решением вопроса станет чип-тюнинг транспортного средства Альмера Классик. К примеру, можно попробовать установить новые валы, которые отличаются умеренной фазой, а также подъемом. Выполняется и установка нового ресивера, проводится портинг ГБЦ.

Внимания заслуживает установка конструкции прямоточного выхлопа с пауком 4-2-1, установленное оборудование, конечно, настраивается, можно свободно путешествовать, наслаждаясь яркой и незабываемой поездкой.

Внешний тюнинг Альмера Классик

Можно установить прямоточную выхлопную систему с пауком 4-2-1. Далее следует отдать ГБЦ на расточку, шлифуются каналы, устанавливается комплект больших клапанов. В результате, можно увеличить мощность до 130 лошадиных сил без проблем.

Заключение

Тюнинг авто Альмера Классик в полной мере преобразит модель внешне, улучшить технические показатели. Работы, связанные с преображением автомобиля желательно доверить мастеру, ведь от этого зависит комфорт и удобство и водителя и пассажиров, техническое состояние Альмера Классик. К вопросу проведения тюнинга отнеситесь с осторожностью, учитывать детали предстоящего процесса.

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Читайте также: