Перетяжка торпеды лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

Перетяжка передней панели Ланцер 9

Добрый день дорогой читатель. Хочу поделиться информацией по перетяжке пластиковых деталей кожзамом.

Выглядеть это будет примерно так:

Ну а теперь расскажу, что и как лучше делать.
1) Лучше брать материал кожзам или кожу, а не виниловые пленки сделанные под карбон! С кожей намного приятнее работать)))
2) Выбираем клей, по хорошему счету лучше брать специальный клей в виде спрея и равномерно нанести его на саму деталь и кожзам или кожу. Но для перетяжки небольших деталей можно использовать обычный клей в жестяных банках, у меня был какой-то универсал.
3) Нужны будут ножницы )) лезвие )) Кисточка)) Обезжириватель)) Фен (только не тот которым сушат волосы, хотя хз может и с ним нормально будет))) у меня фен от паяльной станции был (цена вопроса паяльной станции 1900р :-) )
4) И это пожалуй самое главное, нужны руки, желательно не из одного места) Тогда все будет ГУД.

И так все необходимое есть. Приступим к самой технологии.
Зачищаем и обезжириваем нашу деталь, наносим клей, естественно кисточкой) по всей детали (много желательно не лить). После нанесения клея откладываем нашу деталь и даем немного подсохнуть ЭТО УСЛОВИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! иначе на сгибах кожзам или кожа просто не будут прилегать (приклеиваться) и придется очень долго прижимать материал на сгибах, что бы он схватился, а тем временем клей с других сторон просто напросто высохнет и гемора прибавиться. Так что делайте как говорю и будет вам счастье))
И так нанесли клей на деталь, он подсох, далее следует учесть тот факт, что кожзам и кожа тянуться не во всех направлениях, так что заранее проверяем в какие стороны он тянется. После располагаем материал на детали удобным вам образом и начинаем его нагревать феном (ну у меня была выставлена температура 180-190 градусов) Но это много, достаточно 120 градусов для комфортной работы. Нагреваем материал и начинаем его вытягивать, обгинать все выступы, вообщем в процессе вы все сами поймете)

После того, как обтянули деталь и она уже имеет приемлемый вид, начинаем вырезать отверстия под магнитолу, ручки печек и кнопки кондея. Сперва делаем надрез по середине лезвием, после ножницами вырезаем ненужный материал, но оставляем по краям до 2 см материала, что бы его можно было загнуть (обогнуть). После еще раз промазывает места где будем загинать материал и опять даем подсохнуть. Греем феном и обгинаем.

После того как все готово приклеиваем обратно наши кругленькие штучки. Их можно прехватить супер клеем, что бы держались лучше (Только немного!) иначе потом их не оторвать.

И у нас все готово. На самом деле это не так страшно, в ходе работы вы все сами поймете, что и как лучше сделать.
В конечном итоге будет выглядеть примерно так:

Далее буду перетягивать потолок, боковинки и и нижнюю часть где КПП. Если кому интересно, то могу потом сделать всего этого фотоотчет. Отписываетесь как вам?)

перетяжка низа торпеды в эко кожу!

Всем привет! сегодня речь пойдет о перетяжки низа торпеды в эко кожу !

Суть и немного предыстории.

Всегда хотел белый салон, началось все с сидений
, Дальше продолжилось претяжкой дверных карт, а когда стало мало, да и вид был не законченный, я принялся за перетяжку центрального тоннеля , но и этого стало мало, т, к центральная часть торпеды начала выбиваться из общей картины. Поэтому пришлось перетягивать центральную консоль. и чехол кпп, ручника и подлокотника. ну естественно дальше уже напросилась перетяжка низа торпеды в самоклеющ. алькантару.И вот именно этот момент меня всегда напрягал, Т.к. кожей сделать низ торпеды, из-за отсутствия опыта, у меня не получалось .И вот наконец я решил переделать этот элемент салона.а если быть точнее то перетяжка панели под рулем, перетяжка частей панели центральной консоли и перетяжка бардачка Лансер 10.

Про перетяжку панели под рулем.

Если просто взять и оклеить панель в эко кожу, то естественно толщина детали прибавит в объеме, поэтому она и была оклеена с помощью самоклейки, т.к. она очень тонкая, да еще и самоклейка, собственно, быстро, просто, но не надолго)
Кстати первый опыт был с кожей, но все было сделано не правильно,
во-первых, она отклеилась на жаре,
а во-вторых еще и стыковалась с остальными деталями плохо.
Поэтому к третьему разу, я решил сделать все, основываясь на своем опыте.
И так что нужно:

1.подрезать деталь в месте, где свое место занимает подушка безопасности
2.подрезать деталь в месте где 3 прямоугольные кнопки(у меня одна(коректор), но отверстия под них есть у всех)
3.И естественно нужно зашкурить слегка весь пластик наждачкой, что бы создать сцепление клея и материала с поверхностью детали.
PS/Естественно нужно понимать, что после этих действий назад пути нет, т.к деталь по сути испорчена и вернуть ее обратно не оклееной будет невозможно!
Подрезалась деталь по заранее отчерченной, острым предметом, линии, что бы избежать кривизны.
Дальше все «стандартно»
1.обезжириваем обе поверхности
2.отрезаем нужный кусок кожи (с запасом)
3.мажем одним слоем ткань и пластик, избегая сгустков клея, (если вдруг клей не очень свежий)
4.ждем высыхания
5.немного греем феном поверхности, и ровно клеим, разглаживая тряпочкой.
6.Дальше аккуратно подгибаем и натягиваем все выступы и углы, тщательно проклеивая изнаночную сторону.(на самом деле самое долгое и нудное)
Собственно и все!

Дальше на очереди оклейка бардачка.

Про оклейку бардачка

На самом деле, кажется, что это сделать просто, но и тут есть огромные проблемы, если разобраться.
Во-первых, бардачок не разборный, ну точнее разборный, но клееный. то есть просто что то открутить и разобрать его нельзя, нужно аккуратно оторвать лицевую часть бардачка от внутренней.Это нужно сделать обязательно, для того что бы загнуть материал под пластик и для того что бы снять ручку открывания бардачка (кстати тяги открывания бардачка я сломал из за невнимательности, но сразу же склеил с помощью фена, разогрев сломанные детали до температуры плавления.склеилось намертво)
Во-вторых это оклейка ниши под ручку бардачка. Кожу загнуть в трех плоскостях не получится естественно и тут нужно либо делать идеальные лекала и сшивать, либо делать аккуратнейшие надрезы, и потом просто вырезать идеально ровные заплатки из кожи и приклеивать их стык в стык.
Сразу скажу, я выбрал второй вариант и заворачиваться не стал. места стыков не видно абсолютно.
И третий момент который меня настораживал «как же я соберу бардачек обратно?»ведь нужно как то зафиксировать его обратно в единое целое. Проблема не была проблемой, т.к после загиба кожи во внутрь лицевой части, толщина увеличилась. И я просто вщелкнул все обратно с натягом, и детали зафиксировались не хуже чем были.
По оклейке бардачка техника та же, что и описана выше. Шкурим, обезжириваем, наносим клей, но ничего не подрезаем(я не стал)
PS/Естественно нужно понимать, что после этих действий назад пути нет, т.к деталь по сути испорчена и вернуть ее обратно не оклееной будет невозможно!

И финальной частью была оклейка маленьких частей, нижней части торпеды, которые идут сразу после блока управления климатом.
Тут проблем у меня лично не возникло.
Единственно что напрягло это естественно процесс разбора всего низа торпеды, включая снятия панели мафона. Иначе до этой детали не добраться.=)

Как правильно обтянуть торпеду автомобиля своими руками

Российский рынок автоаксессуаров предлагает изобилие материалов для перетяжки торпеды и дверных карт автомобиля. Здесь можно найти скромные фасоны на каучуковой или синтетической основе, которые идентичны прежнему покрытию. А есть роскошные полотна из натуральной кожи.

Торпедо авто

Передняя панель машины со временем трескается от перепадов температуры. А после срабатывания подушек AirBag в ней появляются дыры. Но все эти дефекты можно скрыть. Выручает перетяжка торпедо автомобиля: винилом, экокожей, алькантарой и другими материалами.

Зачем нужно перетягивать приборную панель в машине

Передняя панель автомобиля всегда открыта. Многие водители используют ее в качестве стола. Поэтому поверхность со временем истирается, а былой лоск исчезает. Ультрафиолетовые лучи не щадят пластик, из-за чего появляются трещины. А после сильной лобовой аварии в панели зияют дыры от сработавших подушек безопасности. Чтобы вернуть в интерьер эстетику, можно заново обтянуть торпеду автомобиля своими руками.

Даже если панель в хорошем состоянии, то смена стиля, т. е. тюнинг, создаст новую атмосферу в салоне. Здесь можно комбинировать цвета на свое усмотрение. Подчеркивать акценты окраса кузова, или ссылаться на брендовые цвета автомобильной марки. Например, черно-бело-голубой BMW, желто-красный Ferrari, бело-зеленый Land Rover и другие.

Тюнинг салона

Считается модным разместить вставки из винила или хрома. Они придают панели особый эффект. Вариантов оформления сотни. Но сначала рекомендуем выбрать материал, ведь та же перетяжка торпеды автомобиля натуральной кожей под силу единицам.

Лучшие материалы для перетяжки

Российский рынок автоаксессуаров предлагает изобилие материалов для перетяжки торпеды и дверных карт автомобиля. Здесь можно найти скромные фасоны на каучуковой или синтетической основе, которые идентичны прежнему покрытию. А есть роскошные полотна из натуральной кожи. Работу с таким материалом лучше доверить специалисту, там потребуются навыки кройки и шитья. В любом случае у автовладельца будет из чего выбрать. Вот перечень самых популярных материалов для перетяжки панели автомобиля:

  • натуральная кожа;
  • винил;
  • экокожа;
  • алькантара;
  • карпет;
  • флок.

К выбору подойдите ответственно. Ведь передняя панель на виду. Она говорит многое о владельце автомобиля. О его характере. О вкусе.

Натуральная кожа

Идеальный материал для оформления салона автомобилей класса люкс или премиум. Структура волокон прочная. Перепады температур им абсолютно безразличны. Поверхность устойчива к механическим повреждениям, но только при бережном отношении. Поцарапать кожу, разумеется, можно, тем же гвоздем или другим острым предметом.

Обтяжка торпеды кожей

Обтяжка торпеды кожей

Материал легко очищается и долго сохраняет роскошный вид. Солнечные лучи натуральной коже не страшны. Для ухаживания за поверхностью придется купить увлажняющие составы и различные очистители. Если вы твердо решили перетянуть торпеду автомобиля кожей, то эксперты рекомендуют сделать это в специализированном ателье. Тогда внешний вид действительно будет шикарным.

Винил

Очень интересный синтетический материал. В его состав входят:

  • полимерная смесь резины;
  • различные смолы;
  • специальный клей;
  • краски;
  • пластическая масса.

Это современный инструмент, который позволит качественно изменить торпеду автомобиля. Виниловые пленки могут быть однотонными или разноцветными.

Виниловая пленка для обклейки салона авто

Виниловая пленка для обклейки салона авто

Можно отыскать имитацию раскраски животных, например, питона, леопарда и других. Среди прочих есть материалы, имитирующие хром, карбон или никелированный металл.

Он устойчив к механическим повреждениям и долго сохраняет прекрасный внешний вид. А главное — можно сделать перетяжку торпеды автомобиля своими руками.

Экокожа

Использовать натуральную кожу не всегда рентабельно и гуманно. Но если хочется сделать интерьер богатым, то можно взять экокожу. Это не тот кожзаменитель, который появился в нашей стране в начале 1990-х гг. Теперь это передовой синтетический материал без выделений вредных веществ. Он достаточно крепкий и долго сохраняет представительный вид.

Образцы экокожи

По своим характеристикам практически не уступает натуральной коже. Но для перетяжки торпеды автомобиля эксперты рекомендуют искать профессиональное ателье. Ведь красиво сделать работу своими руками, без обучения строчке и длительной практики невозможно. Это главный недостаток экокожи.

Алькантара

Материал более известен как искусственная замша. Разработан в 1970-х гг. японским химиком Миеси Окамото. Мягкая бархатистая поверхность придает интерьеру автомобиля премиальный эффект.

Иногда материал используется в сочетании с экокожей, для контрастного эффекта. Главное преимущество искусственной замши — перетянуть торпеду можно самостоятельно.

Карпет

Нетканый синтетический материал с различным типом поверхности. Часто используется для отделки корпусных сабвуферов и деталей салона. Карпет обладает хорошей антистатичностью, не выгорает на солнце, не боится влаги и плесени. Хорошо поглощает акустические шумы и стуки.

Автомобильный цветной карпет

Автомобильный цветной карпет

Экологически безопасен, долговечен и не требует сложного ухода, недорогой. Цена зависит от структуры, толщины, тягучести и бренда. Единогласно признан владельцами «девяток», «десяток» и «четверок».

Бархатистый порошок (пудра). В его основе ворс из хлопка, вискоза и полиамида. Материал продается различной расцветки. Для нанесения порошка требуется специальный инструмент — флокатор. Пудра распыляется на торпеду, предварительно смазанную клеем.

Подходит для обработки сложных панелей с множественными углами и нишами. Можно использовать как для полного, так и для частичного покрытия. Не подходит для торпед с трещинами и дырами от AirBag, так как повторяет все дефекты поверхности.

Флокирование панели авто

Флокирование панели авто

Требуется длительный стаж. Поэтому эксперты советуют доверить данный вид тюнинга профессионалам.

Самостоятельная перетяжка торпеды

Многим кажется, что перетяжка торпеды автомобиля своими руками — это очень просто. Но на самом деле, если делать все качественно, это сложный процесс.

Например, вам предстоит снять торпеду, разобрать ее, а после подготовить поверхность. Если есть трещины или дыры от AirBag, то сначала придется их заделать эпоксидной смолой. Потом просушить в течение 24-48 часов. А затем обработать ремзоны шпатлевкой по пластику и загрунтовать. Только подготовительный этап по технологии может занять до 5-7 дней.

Инструменты

Рассмотрим пример перетяжки торпеды самоклеящейся алькантарой (люкс). Потребуется материал, а также:

  • хорошо освещенный теплый гараж, набор инструмента для демонтажа/монтажа панели;
  • наждачная бумага Р80 — Р800 (зависит от состояния поверхности);
  • эпоксидная смола или ремкомплект для пластика (если есть дыры AirBag);
  • растворитель, обезжириватель, аэрозольный грунт для пластика;
  • воздушный пистолет (строительный фен);
  • канцелярский скотч (для фиксации краев, если работаете один), острые ножницы, канцелярский нож, пластмассовый шпатель (разглаживать поверхность).

Аэрозольный грунт для пластика

Аэрозольный грунт для пластика

В гараже необходим простор, чтобы, кроме машины, хватило места разместить стол для торпеды. При этом вам ничего не должно мешать для свободного хождения вокруг панели во время обтяжки.

Подготовительный этап

Хорошенько протрите панель обезжиривателем и дайте ему испариться. Обработайте всю поверхность наждачной бумагой Р180 — Р240. Заделайте дефекты шпатлевкой и отшлифуйте поверхность. Затем загрунтуйте ремонтные места аэрозольным грунтом для пластика. Очистите панель от пыли и обезжирьте ее полностью. Подготовка закончена.

Технология процесса

Перетяжка панели автомобиля самоклеящейся пленкой напоминает процесс тонировки стекол, только без воды. Пошагово работа выглядит так:

  1. Накройте панель материалом.
  2. Начните снимать подложку с одной из сторон.
  3. Плавно разглаживайте алькантару шпателем.
  4. В отверстиях (воздуховоды или бардачок) делайте надрезы и заводите материал в ниши.
  5. Алькантара хорошо тянется, но в сложных местах лучше ей помочь феном.
  6. Подогните края.
  7. Отрежьте лишний материал.

Панель в алькантаре ВАЗ 2109

Панель в алькантаре ВАЗ 2109

Торпеду можно собирать и ставить на машину.

Что говорят эксперты

Профессиональные мастера автоателье накопили большой опыт по перетяжке панелей машины внутри и снаружи. Вот краткий перечень советов от экспертов:

  • Сначала потренируйтесь. Возьмите маленький кусок материала и перетяните какой-нибудь предмет.
  • Тщательно готовьте поверхность, потому что любой бугорок или песчинка обязательно проявятся на материи (дефекты не обрисовываются на плотных тканях).
  • Не торопитесь, иначе придется все отрывать и начинать заново.
  • Снимайте подложку аккуратно, чтобы избежать слипания клеящей поверхности между собой.
  • Не подносите горячий фен близко к материалу и не держите его долго в одной точке, иначе можно легко подпалить материал.

Треснувшая или обшарпанная торпеда — это не приговор. Ее легко привести в порядок, способный подарить радость автовладельцу и вызвать интерес пассажиров. Достаточно подобрать соответствующий материал и выделить на мероприятие немного свободного времени.

Тюнинг салона автомобиля Mitsubishi

Шикарный автомобиль представительского класса. Это относится и к Мицубиси Лансер 9 и пришедшему ему на смену Лансеру 10. Видоизменения были произведены в ходовой, внешнем дизайне, даже немного увеличилась длина.

Но, как это обычно происходит, внутреннему убранству внимание уделили, но не так как хотелось бы. Но это болезнь всех автомобилей, которые выпускаются серийно. Здесь предъявлять претензии производителю просто неуместно.

Это просто следствие конвейерного потока. Требовать эксклюзивности салона можно, но тогда не у каждого хватит денег для покупки такого автомобиля. На любом автомобильном концерне налажен выпуск автомобилей по индивидуальному заказу.

Консультация по номеру: (+ 7 985) 211-6898

Тюнинг интерьера Mitsubishi
Тюнинг интерьера Mitsubishi
Тюнинг интерьера Mitsubishi в ателье
Mitsubishi - перетяжка руля
Mitsubishi - фото
Mitsubishi - тюнинг
Mitsubishi - тюнинг салона


Позволить себе это могут единицы. А вот заказать тюнинг салона Мицубиси Лансер 10 или любого другого автомобиля можно в ателье «Авто-Комфорт». Позволить себе эти эксклюзивные видоизменения могут практически все.

На базе нашего предприятия работаю профессиональные дизайнеры и первокласные мастера. Им под силу создать неповторимый и единственный по дизайну салон вашего автомобиля.
Мы прекрасно понимаем, насколько важен комфорт и уют для современного автомобилиста, который за рулём автомобиля находится целыми днями и ночами.
Всё должно доставлять удовольствие и уж никак не вызывать раздражение. Что же мы можем предложить нашим клиентам, владельцам Мицубиси Лансер 9 или любой другой марки и модели.

Перечислять весь спектр работ просто не имеет смысла. Иногда получается так, что пришедшему заказчику не нравится не один предложенный вариант.
Тогда разрабатывается абсолютно новый проект с учётом всех его требований. И это несмотря на то, что все имеющиеся проекты полностью эксклюзивны и по второму разу никому не предлагаются.

Ремонт и перетяжка салона Mitsubishi Lancer

Ателье KOZ-SALON предлагает услуги по перетяжке салона автомобиля по весьма демократичным ценам, при этом все работы мы выполняем на высшем уровне, используя только качественные материалы, которые проходят тщательный отбор нашими специалистами.

Перетяжка салона Митсубиши Лансер и особенности швов

Благодаря большому опыту наших специалистов и высококачественному оборудованию, мы выполняем работы практически любого уровня сложности. Мы используем разные виды швов, например соединительные потайные швы, а также декоративные швы для отделки. Различные виды швов используются для разных элементов салона автомобилей, чаще всего это еще зависит и от производителя авто. Немецкие, например, производители прибегают к швам «макраме», а японцы например оформляют руль швом «елочка» или «косичка». Наши мастера с легкостью воспроизводят любые варианты отделки.

Варианты узоров и рисунков на обшивке

Замена обивки сидений Mitsubishi Lancer считается самым сложным и ответственным элементом во всем салоне автомобиля, здесь важно помнить, что сидения должны в первую очередь отвечать параметрам удобства для водителя, ну и быть красивыми и уместными в интерьере салона авто. Сложным моментом еще является то, что новую обивку нужно подбирать под уже существующий интерьер, будет заметно даже если на полтона не попасть в цвет, поэтому стоит доверять только опытным профессионалам, которые грамотно построят процесс так, что вы не потеряете ни свои деньги, ни время впустую. В нашем ателье также возможны дополнительные услуги, такие как реставрация сидений, не всегда сиденья подходят для перетяжки, они могут быть деформированы или испорчены, мы решим все проблемы и проведем качественный ремонт салона автомобиля.

Наши дизайнеры помогут подобрать материалы и создать уникальный дизайн, в работе можно использовать алькантару или кожу практически любого цвета и вида. Мы не боимся сложных задач и поможем воплотить в жизнь ваши смелые решения.

Снятие панели приборов на Mitsubishi Lancer

Снятие панели приборов на Mitsubishi Lancer

Управление автомобиля невозможно представить без такого компонента, как приборная панель. На ней находятся спидометр, тахометр, всевозможные датчики и индикаторы, которые предоставляют водителю ценную информацию о состоянии транспортного средства. В случае поломки какого-либо индикатора, вам придется снять панель на Мицубиси Лансере. О том, как это сделать у себя в гараже, будет рассказано в этой статье.

Значимость приборной панели

Без преувеличения можно сказать, что фактически все приборы на торпеде машины активно используются водителем. Неотъемлемыми составляющими являются тахометр и спидометр. Первый показывает число оборотов мотора, соответственно, позволяет определять время переключения передачи, а второй показывает текущую скорость.

Также на приборной панели расположены следующие элементы:

  • цифровые часы;
  • выключатель задней противотуманной фары;
  • блок управления положением наружных зеркал заднего вида;
  • уровень топлива и масла;
  • общий пробег автомобиля.

Стоит отметить, что в конструкции предусмотрены различные лампочки с ключевыми обозначениями. Они могут информировать водителя о каких-либо проблемах с двигателем, охлаждающей системой, батареей или коробкой передач.

Зачем необходим разбор панели приборов

Так как этот элемент конструкции авто содержит множество различных компонентов, то некоторые из них могут выйти из строя. К списку проблем можно отнести:

  • не горит подсветка приборной панели;
  • мигают различные датчики;
  • стрелка тахометра резко дергается в сторону;
  • сгорели отдельные лампочки индикаторов.

Дальнейшая диагностика, устранение этих и многих других неисправностей предполагают разбор приборной панели. Не стоит пренебрегать подобными проблемами, так как неверные показания спидометра могут «подставить» вас на ближайшем посте дорожно-патрульной службе. Из-за некорректного датчика топлива вы можете остановиться без горючего прямо на середине трассы или посреди перекрестка в городе. Ситуации не из самых приятных, поэтому обязательно найдите причину неисправности.

Любителям внутреннего тюнинга также может понадобиться разобрать панель на Mitsubishi Lancer 9 и 10. Некоторые автовладельцы стремятся индивидуализировать свое транспортное средство, при этом один из способов – сделать спортивную панель приборов. Также можно поставить разноцветную подсветку или изменить отделку приборной панели.

Некоторые поломки в районе подкапотного пространства требуют демонтажа приборной панели, поэтому знания о том, как снять торпеду Митсубиси Лансер 9 и 10 не окажутся лишними.

Особенности процедуры

Снять приборную панель Mitsubishi Lancer достаточно просто. Для этого вам понадобится набор отверток и фонарик для лучшей видимости всех деталей. Весь процесс занимает порядка 10-20 минут. Разборка торпеды включает в себя несколько простых шагов:

  1. 1. В верхней панели над тахометром и спидометром выкрутите два винта по бокам. Воспользуйтесь крестовой отверткой.
  2. 2. Под рулем имеется специальный рычажок. Опустите его. Руль будет свободно ходить, при этом не создаст препятствий для демонтажа.
  3. 3. Снимите пластиковый ободок вокруг приборной панели. Он держится при помощи защелок. Возьмитесь за нижнюю часть, а потом попросту потяните на себя.
  4. 4. Теперь можно снять регулятор положения боковых зеркал. Он держится на двух клипсах, поэтому достаточно взяться за него с правой стороны и потянуть на себя. Будьте осторожны! Не повредите шлейф проводов сзади детали.
  5. 5. Открутите один винт под спидометром, а потом еще два в верхнем левом и правом углах.

  6. 6. Чтобы достать всю приборную панель, наклоните ее от себя, а потом осторожно потяните.
  7. 7. Сзади панели над шлейфом с проводами имеется специальный язычок. Нажмите на него, и провода можно будет отсоединить. Проделайте эту операцию для связки проводов с другой стороны. Шлейфы имеют разные цвета, поэтому во время установки вы их никак не перепутаете.

Приборная панель полностью отсоединена, и вы можете сделать необходимый ремонт, например, поменять лампочки. Для этого открутите шесть винтов, снимите защитную панель, а также высуньте перегоревшую лампочку. Сборка панели осуществляется в обратной последовательности.

Теперь вы знаете, как разобрать приборную панель, при этом даже сможете самостоятельно заменить лампочку. В официальном сервисном центре у вас затребовали бы за это кругленькую сумму. Эта инструкция поможет сэкономить деньги и, естественно, пригодится, если вы задумаете произвести тюнинг приборной панели.

Перетяжка салона лансер 9 кожей своими руками

подробная инструкция JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: youpartnerwsp.com/ru/join?75134.

19:08

Перетяжка подлокотника MITSUBISHI. Получилось только со 2-го раза.

Baxış 4,9KIl əvvəl

24:04

Baxış 6KIl əvvəl

3:15

Снятие дверной карты на Lancer 9

Baxış 6KIl əvvəl

Снимаем дверную карту на лансер девятого поколения.

16:54

Как сделать подиумы своими руками для Mitsubishi Lancer IX

Baxış 3,6K2 il əvvəl

23:16

Baxış 58K2 il əvvəl

4:14

перетяжка дверной карты в кож зам за 50 рублей

Baxış 270K5 il əvvəl

3:28

Лансер 9 , болтается наружняя ручка открывания двери.

Baxış 22K3 il əvvəl

7:22

Перетяжка дверных карт материалом Horn

Baxış 320K3 il əvvəl

О чем это видео: Перетяжка дверных карт материалом Horn.

4:36

приспособа для перетяжки дверных обшивок

Baxış 19K2 il əvvəl

4:15

Как самому перетянуть подлокотник Mitsubishi Lancer. Легко!

Baxış 21K2 il əvvəl

2:55

Кожаная оплетка на руль Митсубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

Baxış 11K4 il əvvəl

8:08

Перетяжка карт своими руками

Baxış 156K3 il əvvəl

1:48

Автозвук в Mitsubishi Lancer 9. Доворот Мидбасов и переделка дверных карт.

Baxış 532 ay əvvəl

Установка двухполосной аудиосистемы в Митсубиси Лансер 9, доворот мидбасов и переделка стоек под ВЧ звено.

23:21

Тюнинг дверных карт Газели СВОИМИ РУКАМИ

Baxış 3,3KAy əvvəl

24:35

Перетяжка дверных карт биэластиком.

Baxış 2,2K6 ay əvvəl

8:39

Сделано во дворе: Подиумы под 2 20

Сделано во дворе

Baxış 98K2 il əvvəl

16:30

Дверные карты. Ремонт, перетяжка. Часть 1

Baxış 6K11 ay əvvəl

6:47

Классный ТЮНИНГ салона своими руками за 500 рублей Неоновым шнуром в Лансер 9

Baxış 2,3K5 ay əvvəl

4:29

Mitsubishi Lancer 2006 full detailing

Baxış 36611 ay əvvəl

2:54

Восстановление дверных фиксаторов ограничителей на задней двери Mitsubishi Lancer 9. Видео 2

Baxış 16K2 il əvvəl

3:02

Mitsubishi Lancer IX сделана дополнительная недорогая шумоизоляция машины. Справились за 8,5 часов

Baxış 4,9KIl əvvəl

3:39

Аквапринт салона Мицубиси Лансер 9

Baxış 7K3 il əvvəl

Видео о том как мы макали салон Лансера.

13:00

АЛЬКАНТАРА ПЕРЕТЯЖКА САЛОНА СВОИМИ РУКАМИ ЧЕРНЫЙ САЛОН АВТО

Baxış 46KIl əvvəl

4:04

Mitsubishi Lancer 9 Hi-Fi звук и шумоизоляция

Baxış 2,2KIl əvvəl

18:57

Mitsubishi Lancer 9 ремонт ограничителей дверей

Baxış 9KIl əvvəl

2:43

Перетяжка вставок дверных карт МИУБИСИ ПОНЖЕРО каучуковым материалом.

Baxış 2082 il əvvəl

8:47

Перетяжка потолка на авто своими руками без опыта.

EDS Motor Company

Baxış 40KIl əvvəl

15:28

Как клеить карбон. Автовинил. 1-ая часть

Академия Оклейки ValdeVay

Baxış 588K5 il əvvəl

5:09

Обтяжка дверной карты ЧАСТЬ 5

Столярка для АВТО!

Baxış 6KIl əvvəl

Дверная карта .. Кожзам .. часть 5 ..

3:06

ТЮНИНГ МОЕГО ЛАНСЕР 9

Baxış 20K2 il əvvəl

  • Главная страница
  • Перетяжка кожей салонов автомобилей
  • Mitsubishi

Перетяжка салона Mitsubishi это одна из самых популярных услуг в нашем швейном цеху, поскольку, такие бестселлеры, как Lancer, Pajero и ASX просто не дают прохода нашим швеям и арматурщикам. При перетяжке салона вашего Митсубиси мы будем использовать только премиальные материалы, именно такие, которые будут дарить вам ощущение качества и уюта долгие годы. Никакого экономичного материала, который прослужит, дай Бог один год. Мы выполним как стандартную перетяжку салона вашего Mitsubishi (сидения, подлокотник, дверные вставки), так и большой проект, который включает в себя перетяжку потолка, панели приборов, руля и т.д. Взгляните на наши работы по пошиву салонов Mitsubishi и, надеемся, у вас не останется вопросов в качестве выполнения нашей работы, на которую, между прочим, распространяется наша фирменная гарантия!

Перетяжка кожаного салона Pajero 4

Итого 173.000 рублей

Перетяжка салона Mitsubishi Outlander XL

Итого: 64.000 рублей

Перетяжка кожей Pajero 4

Итого: 248.000 рублей

Перетяжка салона Mitsubishi Outlander 3

Итого: 75.000 рублей

Перетяжка салона кожей Mitsubishi Pahero Sport

Итого 66.000 рублей

Перетяжка салона и потолка Mitsubishi Outlander III

Итого: 113.000 рублей

Перетяжка кожей Mitsubishi Pajero 4

Итого: 323.000 рублей

Перетяжка кожей Mitsubishi Pajero 4

Итого: 269.000 рублей

Перетяжка сидений Mitsubishi Lancer X

Итого: 106.000 рублей

Полная перетяжка салона Lancer X

Итого: 188.000 рублей

Показано 10 из 29

Показать еще 10

  • Главная страница
  • Перетяжка кожей салонов автомобилей
  • Mitsubishi
  • Mitsubishi Lancer X

Перетяжка салона Mitsubishi Lancer X кожей или алькантарой это хороший повод обновить интерьер своего любимого автомобиля, освежить его, а заодно и придать индивидуальности. А в руках фанатов своего дела, которые занимаются этим уже более 10 лет это еще и возможность сделать работу качественно и с гарантией. Это мы про себя, конечно! Базовая перетяжка салона Лансер 10 включает в себя перетяжку сидений, подлокотника и дверных вставок. Но, никто не обязывает на этом останавливаться. В нашем послужном списке есть такие проекты по перетяжке Lancer, которые включают и потолок и панель приборов. Мы можем все! Любой наш клиент получает фирменную гарантию на заводское качество сборки автомобиля, отсутствие сломанного крепежа, а так же щелей и зазоров. Приезжайте посмотреть наши каталоги кожи и алькантары, прибавим сюда доступные цены и надеемся, что ваш визит закончится для вас новым интерьером вашего любимого Лансер 10.

Перетяжка сидений Mitsubishi Lancer X

Итого: 106.000 рублей

Полная перетяжка салона Lancer X

Итого: 188.000 рублей

Перетяжка салона и потолка Lancer X

Итого: 120.000 рублей

Пертяжка салона и потолка Mitsubishi Lancer X

Итого: 120.000 рублей

Перетяжка торпедо кожей Mitsubishi Lancer X

Итого: 62.000 рублей

Пошив салона и потолка Lancer X (Лансер 10)

Итого 99.000 рублей

Кожаный салон Mitsubishi Lancer X

Итого 59.000 рублей

Кожаный салон Mitsubishi Lancer X

Делаем тюнинг Лансер 9 собственноручно

Автомобиль Митсубиси Лансер 9 довольно часто встречается на отечественных автомобильных дорогах, поэтому если мы скажем, что он пользуется довольно широкой популярностью у наших автолюбителей, мы ни капли не соврем, ведь именно так его популярность и можно назвать.
Это качественное авто, которое покорило сердца многих шофером своей надежностью, скоростью, внешним видом, естественно. Ведь за свою цену, эта машина не только обладает довольно солидными мощностными показателями, но и выглядит отменно.
Как бы то ни было, мы живем в той стране, где каждый автомобилист желает усовершенствовать свое авто, что-либо в нем изменить, подкорректировать, сделать более индивидуальным или улучшенным. И в этом нет ничего плохого, наоборот – это правильное решение, и сегодня мы хотим поговорить о Mitsubishi Lancer 9, тюнинг которого можно выполнить своими руками. Гарантировать видео с элементами тюнинга мы не можем, но фотографии некоторых, отдельно взятых, выдающихся вариантов усовершенствований, мы вам обещаем.

Что популярно?


  • установка ангельских глазок
  • установка спойлера
  • установка порогов

Ангельские глазки


Делаем тюнинг Лансер 9 собственноручно
Для начала нужно сказать, что фары на Лансер по умолчанию установлены очень достойные, и какой-либо тюнинг оптики не является столь обязательным, но если же вы хотите таким образом изменить внешний вид своего авто, никто вас отговаривать не будет, так как это действительно неплохой элемент концепции идеального внешнего тюнинга.
Подчеркнем то, что комплекты оптики для Лансер 9 найти не так легко, но спешим обрадовать вас тем фактом, что можно вполне взять комплект для Lancer IX, который идеально подойдет к вашему авто.

Прежде, чем приступать, вам нужно подготовить следующие элементы:


  • герметик
  • эпоксидный клей для пластиковых деталей
  • фен (желательно строительный)
  • отвертка

  1. Первым делом вам необходимо заняться откручиванием винтов, возле фар, а обода фары нужно разогреть при помощи фена. Если вы используйте строительный фен, следите за тем, чтобы не перегреть фары, ведь это неизбежно приведет к деформированию пластика. В процессе нагревания, вам нужно постепенно отсоединить часть фары. Проделывать данную процедуру можно при помощи отвертки. Делайте все это очень аккуратно, потихоньку прогревая корпус фар и небольшими частями вскрывая их.
  2. Следующий шаг заключается в улаживании одной проблемы, с которой вы неизбежно столкнетесь после открытия фар. Вы увидите, что маленький круг налез на большой, но это все исправляется подпиливанием корпуса отражателя. Только таким образом вы сможете добиться корректной установки ангельских глазок. Глазки же, в свою очередь, мы приклеиваем при помощи эпоксидного клея.
  3. Когда глазки будут установлены, нужно будет собрать фару в обратном порядке. Делать это нужно так же аккуратно. Понятное дело, что это не чип тюнинг мотора, не тюнинг двигателя, но здесь все должно быть выполнено предельно аккуратно, вы же не хотите после корректной установки ангельских глазок повредить фару при ее сборке?
  4. Нам осталось лишь вывести провода, которые нужно подсоединить к блоку, идущему в комплекте с глазками. Проводятся провода через корпус, а блок подключается к габаритным огням машины. После того, как подключение будет окончено, вам останется разогреть герметик, а также установить крышку на свое законное место.

Установка спойлера


  1. Первым делом нужно примерить деталь, как говорится: «Семь раз отмерь – один раз отрежь», здесь эта поговорка как никогда кстати.
  2. Во время примерки нужно было определить места будущего крепления запчасти, где нужно просверлить четыре отверстия.
  3. А на этом этапе, хочется предложить вам небольшой лайф хак, который заключается в борьбе с коррозией. Для того, чтобы предотвратить ее, места сверления можно обработать при помощи акрилового карандаша. Так вы надежно защитите кузов автомобиля в местах сверления.
  4. Если вы хотите защитить спойлер от излишнего загрязнения, его можно оклеить двухсторонним скотчем.
  5. Осталось лишь установить спойлер на свое место и закрепить его на тех отверстиях, что уже были просверлены. Можете наслаждаться проделанной работой.

Устанавливаем пороги


  1. Возьмите двухсторонний скотч и приклейте его по всей длине на порог. Кстати, клеить нужно скотч чуть ниже уровня порога.
  2. Если вы хотите, чтобы крепление новых порогов было действительно качественным и надежным, рекомендуем вам нанести на порог помимо скотча еще и стекольный клей. Но поступать так рекомендуем только тем людям, для которых тюнинг автомобиля не является диковинкой и проводится он не в первый раз, так как стекольный клей довольно быстро сохнет и если уж он засохнет, вы его уже не отдерете, поэтому вы рискуете испортить деталь.
  3. Далее порог устанавливается на место при помощи саморезов. Делаем тюнинг Лансер 9 собственноручно
    Но делать данную операцию также стоит очень аккуратно, дабы не нанести лишних повреждений корпусу или запчастям.
  4. Когда подгонка детали будет закончена, защитную пленку можно снять, а порог приклеить на свое место.

Снятие панели приборов на Mitsubishi Lancer

Снятие панели приборов на Mitsubishi Lancer

Управление автомобиля невозможно представить без такого компонента, как приборная панель. На ней находятся спидометр, тахометр, всевозможные датчики и индикаторы, которые предоставляют водителю ценную информацию о состоянии транспортного средства. В случае поломки какого-либо индикатора, вам придется снять панель на Мицубиси Лансере. О том, как это сделать у себя в гараже, будет рассказано в этой статье.

Значимость приборной панели

Без преувеличения можно сказать, что фактически все приборы на торпеде машины активно используются водителем. Неотъемлемыми составляющими являются тахометр и спидометр. Первый показывает число оборотов мотора, соответственно, позволяет определять время переключения передачи, а второй показывает текущую скорость.

Также на приборной панели расположены следующие элементы:

  • цифровые часы;
  • выключатель задней противотуманной фары;
  • блок управления положением наружных зеркал заднего вида;
  • уровень топлива и масла;
  • общий пробег автомобиля.

Стоит отметить, что в конструкции предусмотрены различные лампочки с ключевыми обозначениями. Они могут информировать водителя о каких-либо проблемах с двигателем, охлаждающей системой, батареей или коробкой передач.

Зачем необходим разбор панели приборов

Так как этот элемент конструкции авто содержит множество различных компонентов, то некоторые из них могут выйти из строя. К списку проблем можно отнести:

  • не горит подсветка приборной панели;
  • мигают различные датчики;
  • стрелка тахометра резко дергается в сторону;
  • сгорели отдельные лампочки индикаторов.

Дальнейшая диагностика, устранение этих и многих других неисправностей предполагают разбор приборной панели. Не стоит пренебрегать подобными проблемами, так как неверные показания спидометра могут «подставить» вас на ближайшем посте дорожно-патрульной службе. Из-за некорректного датчика топлива вы можете остановиться без горючего прямо на середине трассы или посреди перекрестка в городе. Ситуации не из самых приятных, поэтому обязательно найдите причину неисправности.

Любителям внутреннего тюнинга также может понадобиться разобрать панель на Mitsubishi Lancer 9 и 10. Некоторые автовладельцы стремятся индивидуализировать свое транспортное средство, при этом один из способов – сделать спортивную панель приборов. Также можно поставить разноцветную подсветку или изменить отделку приборной панели.

Некоторые поломки в районе подкапотного пространства требуют демонтажа приборной панели, поэтому знания о том, как снять торпеду Митсубиси Лансер 9 и 10 не окажутся лишними.

Особенности процедуры

Снять приборную панель Mitsubishi Lancer достаточно просто. Для этого вам понадобится набор отверток и фонарик для лучшей видимости всех деталей. Весь процесс занимает порядка 10-20 минут. Разборка торпеды включает в себя несколько простых шагов:

  1. 1. В верхней панели над тахометром и спидометром выкрутите два винта по бокам. Воспользуйтесь крестовой отверткой.
  2. 2. Под рулем имеется специальный рычажок. Опустите его. Руль будет свободно ходить, при этом не создаст препятствий для демонтажа.
  3. 3. Снимите пластиковый ободок вокруг приборной панели. Он держится при помощи защелок. Возьмитесь за нижнюю часть, а потом попросту потяните на себя.
  4. 4. Теперь можно снять регулятор положения боковых зеркал. Он держится на двух клипсах, поэтому достаточно взяться за него с правой стороны и потянуть на себя. Будьте осторожны! Не повредите шлейф проводов сзади детали.
  5. 5. Открутите один винт под спидометром, а потом еще два в верхнем левом и правом углах.

  6. 6. Чтобы достать всю приборную панель, наклоните ее от себя, а потом осторожно потяните.
  7. 7. Сзади панели над шлейфом с проводами имеется специальный язычок. Нажмите на него, и провода можно будет отсоединить. Проделайте эту операцию для связки проводов с другой стороны. Шлейфы имеют разные цвета, поэтому во время установки вы их никак не перепутаете.

Приборная панель полностью отсоединена, и вы можете сделать необходимый ремонт, например, поменять лампочки. Для этого открутите шесть винтов, снимите защитную панель, а также высуньте перегоревшую лампочку. Сборка панели осуществляется в обратной последовательности.

Теперь вы знаете, как разобрать приборную панель, при этом даже сможете самостоятельно заменить лампочку. В официальном сервисном центре у вас затребовали бы за это кругленькую сумму. Эта инструкция поможет сэкономить деньги и, естественно, пригодится, если вы задумаете произвести тюнинг приборной панели.

Читайте также: