Переварка днища ауди 80

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ржавчина на Audi 80: не то, что нынешнее племя

Ржавчина на Audi 80: не то, что нынешнее племя

Объект проверки - Audi 80 1994 года выпуска. Мы взяли автомобиль столь почтенных лет на экспертизу коррозийного состояния кузова не потехи ради и не для того, чтобы показать, что ржавчине машины всех возрастов и марок покорны, в том числе и Audi. "Жив" ли кузов проверяемой машины после 21 года эксплуатации, сколько он способен еще продержаться - вот главные вопросы.


Левая передняя колесная арка издали смотрится безупречно.


Однако при более близком рассмотрении становится понятно, что не все в этой арке так гладко, как показалось сначала.


Чтобы продемонстрировать, на какие места в передних колесных нишах также есть смысл обратить внимание, перейдем на противоположную сторону автомобиля, где картина более наглядна.


Кроме пятачков точечной сварки вверху ниши коррозия с этой стороны появилась на лонжероне, но это и все, что нам удалось обнаружить в передних арках проверяемой машины.


К задним поверхностям передних арок не придерешься - даже не верится, что перед нами автомобиль 1994 года выпуска.


Задние колесные арки издали выглядят не хуже передних.


И хотя внутри нас ожидаемо ждут коррозийные находки, их минимальное количество в левой задней колесной нише продолжает радовать глаз, как и в случае с нишами передних колес.


Ситуация в задней колесной нише с противоположной стороны несколько хуже, но и тут она еще не вышла из-под контроля. Проблему создает защитный брызговик топливозаправочной горловины и бака, но ржавление по месту крепления опоры амортизаторной стойки поверхностное и легко устранимое.


На днище самое слабое место находится над задней банкой глушителя. Очевидно, что на состоянии днища в этом районе сказались температурные перепады, обусловленные многолетним соседством с глушителем.


Похожая ситуация и в районе крепления выхлопной системы, но обратите внимание на толщину металла проблемных элементов: даже если не предпринять против коррозии никаких мер, ржаветь они могут долго.



Зато состояние порогов, учитывая возраст автомобиля, заслуживает самой высокой оценки. Это же можно сказать и о внутренних полостях кузовных элементов. Практически везде, где из технологических отверстий извлекались пробки, во внутренних полостях коррозии обнаружено не было.





Тем не менее, когда с момента начала эксплуатации минуло два десятка лет, коррозию стоит искать не только на днище и в колесных арках. На проверяемом автомобиле она нашлась под молдингом и кое-где на острых кромках и сварных швах кузовных элементов в моторном отделении.

Наш вердикт

Итак, коррозия есть, но серьезного урона кузову проверяемой Audi 80 за 21 год она так и не нанесла. Между тем видно, что полная дополнительная антикоррозийная обработка ни одним из владельцев, коих у машины в период эксплуатации было несколько, не проводилась. Обрабатывались только пороги, да и то, вероятнее всего, не из-за коррозии, а потому что потеряли товарный вид от ударов гравием. Для остального хватило одной заводской защиты, чтобы устранение появившихся проблем не требовало привлекать большие силы и средства. Вот это кузов! Какой из современных автомобилей может таким же похвастать? Даже трудно представить, сколько еще при должном уходе он способен выдержать.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в фотосъемке ЧУП "Евротехмаркет"

Сварка авто, ремонт порогов, арок, лонжеронов, стаканов.


Сварка авто, любые сварочные работы,замена порогов, восстановление поддомкратников, ремонт и замена стаканов, восстановление лонжеронов, ремонт глушителя любой сложности, замена гофры, ремонт стаканов и др.
Доступные цены, качественный ремонт, подбор запчастей, гарантия, бесплатная диагностика.
Качественный кузовной ремонт, восстановление после ДТП, покраска в камере, все виды кузовного ремонта. Антикоррозийная обработка, ремонт стаканов, ремонт лонжеронов, ремонт порогов и арок.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
1.Соблюдение сроков
Мы гарантируем соблюдение сроков ремонта автомобиля, которые зарание оговариваются с каждым клиентом
2.Безопасность в эксплуатации авто
Полное восстановление геометрии кузова и устранение внутренних повреждений автомобиля, возникших в результате ДТП
3.Место расположения
Наш автосервис находится в центре Минска, что поможет вам значительно сократить время провождения в пути к автосервису
4.Качество работы
Ваш автомобиль будет в руках специалистов, опыт которых не мение 5 лет. Нас интересует построение качественных и долгих отношений с каждым клиентом
5.Ремонт автомобилей всех марок
Наша компания работает как с отечественными производителями, так и с зарубежными. Мы починим автомобиль любой марки, включая и негабаритные автомобили
6.Бесплатная оценка стоимости ремонта
Возможен выезд нашего специалиста для оценки работ в пределах МКАД.


ПРАЙС СВАРКА:

-замена порога на заводской ремкомплект - 125р
-замена порога на самогиб (есть в наличие) - 140р
-замена поддомкратника -от 40р
-восстановление усилителя (гребешок и днище вдоль порога) - 85р
-подготовка порога (шпатлевка шва)+обработка гравитексом -от 75р
-покраска порога в цвет - от 220р
-замена арки+восстановление внутренней арки - 150р
-покраска заднего крыла (задней арки) - от 200р
-ремонт стаканов - от 150р
-ремонт лонжеронов - от 100р
-Восстановление креплений задней балки (опор, рычагов, в том числе вырванных) - от 220р
-ремонт днища от - 30р (точная стоимость после бесплатной диагностики)
-обработка днища антикоррозийным составом ( с предварительным удаление жуков и ржавчины) - 280р
-ремонт глушителя (сварной шов) от - 15 р
-замена гофры от - 40 р
-замена секции глушителя - 15р

Вследствие неблагоприятного влияния факторов внешней среды днище, пороги, колёсные арки и другие детали автомобилей периодически нуждаются в ремонте, подразумевающем проведение разного рода сварочных работ, цена которых зависит от степени повреждения коррозией вашего автомобиля.

Замена порогов
В современном автомобильном производстве при изготовлении внешних кузовных элементов используется металл толщиной от 0,8 до 1,2 мм. Под воздействием агрессивной среды или вследствие механических повреждений металл подвергается образованию коррозии («жуков»). Самыми подверженными коррозии элементом кузова являются пороги и поддомкратники.

Под образовавшимися «жуками» не редко обнаруживаются сквозные дыры. А так же, вследствие попадания внутрь порога влаги, поддомкратники приходят в негодность и проминаются под весом автомобиля. Как показывает практика, в подобных случаях требуется замена порога целиком. А в особо запущенных случаях требуется замена усилителя по всей длине. В нашей мастерской Мы подберём для Вас необходимые пороги от производителя, работаем с оцинкованными порогами фирмы Klokkerholm, если на Ваш автомобиль отсутствуют заводские ремкомплекты, подберём наиболее похожие либо изготовим самогибы из оцинкованной стали 1 мм

Восстановление днища
Отдельные металлические конструкции, особенно днище авто, со временем подвергаются деформации и коррозии. Признаками прохудившегося днища являются: промокание коврового покрытия авто, запах сырости в салоне, запотевание стекол и тд. Сварка днища авто выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов
Зачастую подвергаются коррозии и силовые части кузова автомобиля, такие как крепления рычагов, опор балок, а так же лонжероны. Запускать коррозию на данных элементах категорически нельзя, так как последствия могут быть непредсказуемые, вплоть до физической деформации лонжеронов, отрывания рычагов, балок и опор. В нашей мастерской решить данную проблему можно на любой стадии деградации выбранного элемента. Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов авто выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Восстановление стаканов
Коррозия на стаканах, как на задних, так и на передних рано или поздно приведет к их деформации и выходу из строя. Что может повлечь за собой ряд неприятных последствий, а так же деформации частей кузова автомобиля и деталей подвески. При поражении коррозией переднего стакана, он может выстрелить, выдавив капот, перемещаться на таком автомобиле опасно, поэтому стоит воспользоваться эвакуатором что бы приехать в нашу мастерскую для ремонта. При поражении задних стаканов авто, автомобиль проседает и практически ложится на "брюхо". Восстановление стаканов выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Перечень автомобилей для которых может понадобиться Ремонт днища, Замена порогов, Ремонт стаканов, Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов:
Ауди А3, Ауди А4,Ауди А6, А8; БМВ Е36, БМВ Е34, БМВ Е38, БМВ Е39; Ситроен С3, Ситроен С4, Ситроен С5, Citroen; Рено, Renault, Пежо 406, Peugeot 307, Мазда 323, Мазда 626, Мазда 3, Мазда 6; Mercedes,Мерседес W124, Мерседес W190, Мерседес C 180, Альфа-Ромео 156, WV Golf, WV Passat, Пассат Б3, Passat Б4, Passat Б5, Nissan Primera, Primera P10, Primera P11, Primera P12, Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Almera, Додж Караван, Dodge Karavan, Крайслер Караван, Стратус, Опель астра, Opel Astra H, Opel Astra G, Опель корса, Киа кларус, кия Сефия, KIA, и другие

Переварка днища, больные места, пожар. Audi 80 b2 Black

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Описание

Оптимизация
audi, кузовной ремонт, своими руками, сварка, переварка авто, подготовка авто к покраске, авто., ремонт кузова, грунтовка авто, ремонт, покраска авто, вытяжка., каховка., рихтовка., замена порогов, audi 80, полировка авто, в гараже, переварка днища, ауди, заз., стапель.споттер.зажим., ланос., ваз, днища, захват., переварка арок, рихтовщик., удар, повреждения, стенд.зазор, вытяжка, телевизор, решотка., рихтовка, споттер, шпаклевка авто, тянуть, вытянуть, платформа., замена днища, ремонт., стапель.кузовной., цепь., гидравлика., пропеллер., кузов., сварка., стяжка., растяжка., гнилое днище, audi 80 b2 turbo quattro, автоблог, артур, tussik, arthur, q7, авария, дтп, diy, бищенков, каховка, дэу, редактор youtube, споттер., solaris, поло, focus, фокус, кислотный грунт, лонжерон, бампер, крыло, мастерская, ауди турбо, капот, обнинскгараж, ауди 80 б3, гаражобнинск, спотер, дешево, ауди 80, покраска, стапель, daewoo matiz, жестянка, малярка, мастеркласс, краска, запчасти, логан, солярис, веста, рио, гранта, переварка задних арок, переварка порогов, форд, quattro, бмв, лада, bodyrepair, рено, ремонт матиз, audi quattro, приора, калина, lada, киа, logan, duster, днище ваз, дастер, деу, гольф 2, bmw, хундай, ford, днище, ржавчина, хендай, переварка, kia, a6, порога, сварка кузовщины, последний шанс, выбираем авто, вторая жизнь авто, cooling, авто, турбо, турбокомпрессор, охлаждение турбины, тюнинг, интеркулер, увеличение мощности, охлаждение турбокомпрессора, рево, audi a4 b9, revo, revo technik, кулек, intercooler, замер, tuning, revo stage 2, авто за 100 тысяч рублей 2019, пластиковые пороги дэу матиз, пороги на дэу матиз цена, пороги на матиз пластиковые, порог daewoo matiz, ауди 80 б4, test audi, test drive, замена порогов матиз, пороги matiz, пороги на матиз купить, пороги на дэу матиз, пороги на матиз, накладки на пороги матиз, пороги на матиз цена, накладки на пороги дэу матиз, пороги на дэу матиз купить, тест драйв, тест драйв ауди, раритет, audi b4, audi b3, ауди бочка, машина за копейки, тачки, ведра, audi 100, german cars, первый авто, первая машина, дешевая машина, легендарная ауди, b4, audi 80 b4, дешевки, лучший сервис в луховицах, цинкарь, растстоп, защита, touareg, tdi, vw, москва, московская, автокриминалист, шелков, тусик, garage54, область, гараж54, колесо, круз, энкор, интерскол, зубр, газ, repair, body, engine, protection, 3.0, тди, transmission, automatic, installation, hyundai, авто тюнинг шоу, русскии тюнинг, защита картера двигателя, защита дэу матиз, защита картера шериф, установка защиты картера, крепление защиты картера, защита картера и кпп, защита матизе, защита картера, audi q7 4m, 4v, защита двигателя матиз, защита картера матиз, защита двигателя, защита кпп, защита поддона картера, установить защиту картера, дверь, ремонт глушителей в луховицах, переварка порогов в луховицах, шоу рашин тюнинг, мартынов виталий, рашин тюнинг, удаление катализаторов в луховицах, мастер, авто сервис в луховицах, крепеж защиты картера, быстро, качественно, руками, своими, audi q7, cooking the bottom, рвет ли металл на авто, переварка битого авто, переварка переднего стакана, заена усилителя полика, как заварить стакан, volkswagen jetta, гф-21, обработка днища мастикой, покраска авто в оржице, ремонт авто в оржице, замена переднего лонжерона, переварка днища салона ваз 21099, ауди80. варим металл. аудюшка старушка. ауди не гниет.шок. сгнила., больные места, переварка кузова, при сварке, кузовной ремонт переварка кузовщина сварка ауди 100 эффективное удаление ржавчины гнилая сотка, переварка авто своими руками, переварка днища ваз 21099, ауди80. пороги. пороги ауди80.металолом.аудюшка старушка., шпаклевка, виброизоляция, сварка из оцинковки, снимаем колёса, как варить авто, как красить авто, красим авто, варим арки, ауди80. варим днище. аудюшка., audi oldschool, проект по турбированию, гниет ли ауди, ауди коррозия, ауди переварка кузова, гаражный проект, audi 80 b2, audi rallye, audi group b, audi 80 b2 quattro, какую грунтовку купить, шпатлёвка, шоу турбояма, днище гольф 2, днище 2110, ремонт днища руками, ауди 80 б2, b2, 1.8, старая машина, обработка днища, ремонт днища автомобиля, ремонт днища ваз, сварка авто,ауди, ауди 80 в2 кваттро, ауди 80 84-86, quattro b2, audi 80 repair, audi turbo quattro, turbo quattro, ауди 80 в2, ауди 80 кваттро, как сделать, дырка, саморезы, самому, днище автомобиля, днище ваз 2110, ауди кваттро, ауди полный привод, сварка автомобиля, ремонт авто соими руками, кузовной, грунтование днища, audi 80 turbo, oldschool audi, audi turbo, восстановление днища кузова, замена дна, ваз 2109, ваз 2108, кузова, кузов, ауди 80 в2 турбо кваттро, ауди 80 турбо, как варить машину, ремвставку вварить,

Ремонт пола/днища (наследие пред.владельца).

Когда то кто то мне ляпнул что у 80-ки двойное днище, то есть с двух листов металла, а не одного. Ну и я поверил…
Дурак, что же тут скажешь.
Короче, знал я года два что у меня под водительским сиденьем пробито днище предыдущем владельцем (хз на что он наехал, но след наезда аж до задних сидушек шел), но я же то думал что там еще один лист металла и думаю: сделаю как будет свободное время, не критично типа. В итоге забил я на это и ездил после покупки уже как три года.
Но последний год начал все чаще и чаще обращать внимание, что каждый раз, после дождя — у меня мокрый коврик под ногами, даже при том что я ноги всегда стряхиваю перед тем как садиться в машину. Начал я подозревать неладное.
Но в силу плана ремонтных работ у меня стояла поочередность:
— замена двигателя
— салон
— кузовные работы
Ну тут я решил совместить салон и кузовные работы по днищу/полу в один этап (движок уже заменен).

Снимаю я ковролин, шумку и что я вижу? Правильно, вижу я пол моего гаража не выходя из машины… Почти весь периметр усилителя крючка регулировки сидения как дуршлаг. А все потому что пробой был именно под этой поперечиной, влага постоянно туда попадала и распространялась вокруг.

Ну блин, что делать, — к сварщику-кузовщику конечно. Хорошо что в гаражах через ряд такой был и как раз был свободен. Отдал, через день забрал, теперь дело за обработкой металла и швов.

Пошерстил инет ночь и пришел к выводу что нужны: головка щеточная на болгарку, кислотный грунт, грунт-изолятор, кузовной герметик, битумная мастика, акриловая краска, потом новая вибро и шумоизоляция (старая шумка по полу очень сильно утрамбовалась и уже слабо выполняла свою функцию, особенно там где была влага). Купил.
Отодрал всю старую вибру. Высмотрел все места где успела появиться какая либо ржавчина, зачистил болгарином, далее на ржавые места нанес кислотный грунт, грунт-изолятор, кузовной герметик по швам, краска и потом новая виброизоляция.

Днище в местах латок всё так же обрабатывал, но вместо краски после герметика замазал мастикой.
Из ошибок, — положил шумоизоляцию у которой битумная прослойка оказалось злостно вонючей… и вот уже больше месяца прошло, а запах полностью до сих не выветрился. Никому не советую эту шумку!

Ковролин повез на работу и керхером дооооолго вымывал песок. Не знаю сколько его с водой стекло, но ооочень много. Высушил, установил обратно. Бинго, пол готов.
Потом думаю возьму я у товарища насадку Торнадор и пробегусь еще для верочки им по ковролину. Моему удивлению и разочарованию не было границ. С ковролина столько песка летело как будто я ничего и не вымывал… Помучался я немного параллельно поняв, что для Торнадора 50-литровый компрессор вообще не подходит — плюнул я на это дело. Нужен компрессор минимум 100-200 литровый и желательно с рабочим давлением 9 Атм.
Кстати, стало на порядок тише!
Далее будет электризация дверей.

Audi 80 2.2 10V TQ Часть 5 - Восстановление днища и переварка порогов

Класс как обычно и респект.
Стойки передние от б3 встают норм, без переделок на б2 ?

Да, без проблем. Если стойки на шаровой 19мм, то потребуется и замена рычагов.

сварщик хороший руки с того места что надо растут сварочные швы ровные все меряет дело свое знает такого найти тяжело сейчас одни рукожопы . ему респект!

"Cварщик" у нас по образованию преподаватель русского языка и литературы, а сваркой занимается лишь в качестве хобби. Видимо отсюда и аккуратность в работе ) Респект обязательно передам.

блин. такой контент шикарный и так запороть ролики крывым монтажом звука.
Лучше вообще музыку не вставлять, чем так вставлять

DetectoR да не надо стыдиться ))) видосы то прекрасные, а с монтажом по звуку могу помочь. И ещё - надо микрофон использовать отдельный, а не тот что на камере.

Dmitry Koshel, благодарю за критику! Знаю, самому стыдно )

Молодцы ребятя творческим делом занимаетесь, а не как некоторые наркоманят в подворотне👍👍👍

можно поинтересоваться.а где остальные видосы про эту машину,движок покраска.блин приколола меня тема эта на 5 чсти саламандра заканчивается а далее смотрю эта тачка бегает уже на гонках

И всё таки ты пришёл к Г60! самое правильное решение.

Ну да, по ходу работы появляются новые идеи. Хорошие тормоза и подвеска не будут лишними.

С наступающим!) круто))) независ. эксперт молодец, за пол часа валит) а вот кузовные панели и с завода варятся как порого,точками,а швы герметиком замазываются? а допустим вырезал в дне отверстие,его сплошным швом заваривать правильно?

C Наступившим!
Это да, эксперт любит скорость, а другая часть коллектива - приверженцы качества. Ну а истина как всегда, где-то посредине )
Да, на заводе используется точечная контактная сварка. И стыки панелей, перекрываются шовным герметиком. Другое дело, что перед нанесением герметика кузов после сварки, полностью погружается в ванну для катафорезного грунтования. Повторить эту технологию в гаражных условиях невозможно. И естественно, ремонтные участки будут иметь меньший ресурс чем заводские.
Скорее не сплошным, а непрерывным швом. Сплошной шов, шов за один проход без прерывания дуги. Он приводит к перегреву кузовного металла и его деформации. Непрерывный - шов "точка к точке"это более щадящий режим сварки.
А вообще, обычные латки, в не нагруженных местах, можно прихватывать точками на расстоянии 1см.
Загляни в мой БЖ на Драйве, многие вопросы отпадут www.drive2.ru/l/4302735/

У меня Аудюха прям сестра близнец ! Трещины на кузове точно в тех же местах , над дверью ,моторный щит , тунэль возле сидения заднего , и перегородка за задней спинкой возле стойки с права . Так что летом буду делать тоже самое ! Скажи пожалуйста вы пороги на заказ где то делали или готовые можно где то купить .

Пустяки, не стоит благодарности!
Спасибо, будем расти )

Aleksandr DTector Спасибо огромное ! Я думал что на эту машину кузовню уже не купишь . Успехов в новом году и 1000000 подписчиков !:-)

Видимо эти места конструктивно слабые, а в данном случае, еще и ДТП сказывается. Пороги есть в продаже и доступны для заказа практически в любом магазине. Например Exist или Emex.
Вот артикулы 0009012 и 0009011.

Давай, продолжай в том же духе дружыще))
Я этот этап прошёл уже))
Вот нужно по мотору. а малярку на потом)

Самое вкусное на десерт, а пока, двигаемся по плану и без спешки )

Very interesting project. Too bad i can't understand what are you saying :D

Thank you very much!

Thanks, that would be great! Good luck with your project!

Ок, In the following video I will add English subtitles )

Very much work from metal.
The bad welding
Restore body
There is a second donor car

He said the work on the bottom of the machine)
I think you can use a translator, if it is very interesting;)

Audi 80 2.2 10V TQ Часть 5 - Восстановление днища и переварка порогов

Класс как обычно и респект.
Стойки передние от б3 встают норм, без переделок на б2 ?

Да, без проблем. Если стойки на шаровой 19мм, то потребуется и замена рычагов.

сварщик хороший руки с того места что надо растут сварочные швы ровные все меряет дело свое знает такого найти тяжело сейчас одни рукожопы . ему респект!

"Cварщик" у нас по образованию преподаватель русского языка и литературы, а сваркой занимается лишь в качестве хобби. Видимо отсюда и аккуратность в работе ) Респект обязательно передам.

блин. такой контент шикарный и так запороть ролики крывым монтажом звука.
Лучше вообще музыку не вставлять, чем так вставлять

DetectoR да не надо стыдиться ))) видосы то прекрасные, а с монтажом по звуку могу помочь. И ещё - надо микрофон использовать отдельный, а не тот что на камере.

Dmitry Koshel, благодарю за критику! Знаю, самому стыдно )

Молодцы ребятя творческим делом занимаетесь, а не как некоторые наркоманят в подворотне👍👍👍

можно поинтересоваться.а где остальные видосы про эту машину,движок покраска.блин приколола меня тема эта на 5 чсти саламандра заканчивается а далее смотрю эта тачка бегает уже на гонках

И всё таки ты пришёл к Г60! самое правильное решение.

Ну да, по ходу работы появляются новые идеи. Хорошие тормоза и подвеска не будут лишними.

С наступающим!) круто))) независ. эксперт молодец, за пол часа валит) а вот кузовные панели и с завода варятся как порого,точками,а швы герметиком замазываются? а допустим вырезал в дне отверстие,его сплошным швом заваривать правильно?

C Наступившим!
Это да, эксперт любит скорость, а другая часть коллектива - приверженцы качества. Ну а истина как всегда, где-то посредине )
Да, на заводе используется точечная контактная сварка. И стыки панелей, перекрываются шовным герметиком. Другое дело, что перед нанесением герметика кузов после сварки, полностью погружается в ванну для катафорезного грунтования. Повторить эту технологию в гаражных условиях невозможно. И естественно, ремонтные участки будут иметь меньший ресурс чем заводские.
Скорее не сплошным, а непрерывным швом. Сплошной шов, шов за один проход без прерывания дуги. Он приводит к перегреву кузовного металла и его деформации. Непрерывный - шов "точка к точке"это более щадящий режим сварки.
А вообще, обычные латки, в не нагруженных местах, можно прихватывать точками на расстоянии 1см.
Загляни в мой БЖ на Драйве, многие вопросы отпадут www.drive2.ru/l/4302735/

У меня Аудюха прям сестра близнец ! Трещины на кузове точно в тех же местах , над дверью ,моторный щит , тунэль возле сидения заднего , и перегородка за задней спинкой возле стойки с права . Так что летом буду делать тоже самое ! Скажи пожалуйста вы пороги на заказ где то делали или готовые можно где то купить .

Пустяки, не стоит благодарности!
Спасибо, будем расти )

Aleksandr DTector Спасибо огромное ! Я думал что на эту машину кузовню уже не купишь . Успехов в новом году и 1000000 подписчиков !:-)

Видимо эти места конструктивно слабые, а в данном случае, еще и ДТП сказывается. Пороги есть в продаже и доступны для заказа практически в любом магазине. Например Exist или Emex.
Вот артикулы 0009012 и 0009011.

Давай, продолжай в том же духе дружыще))
Я этот этап прошёл уже))
Вот нужно по мотору. а малярку на потом)

Самое вкусное на десерт, а пока, двигаемся по плану и без спешки )

Very interesting project. Too bad i can't understand what are you saying :D

Thank you very much!

Thanks, that would be great! Good luck with your project!

Ок, In the following video I will add English subtitles )

Very much work from metal.
The bad welding
Restore body
There is a second donor car

He said the work on the bottom of the machine)
I think you can use a translator, if it is very interesting;)

Особенности ремонта и переварки днища автомобиля своими руками

Ремонт днища автомобиля не относится к категории частых, но это один из самых сложных видов кузовных работ, который требует квалификации и опыта. Дно, пороги, колесные арки подвержены наибольшему разрушению от коррозионного воздействия и механических повреждений.

Инструменты и материалы для ремонта

В половине случаев необходимость полноценного ремонта днища обнаруживают мастера на СТО при плановой диагностике автомобиля. Когда машину поднимают на эстакаду, слесарю проще увидеть коррозионные бляшки на металле, вмятины от ударов и пр. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения, в мастерской это оправданно высокая цена от 10 000 руб. только за переварку порогов.

Сварочный аппарат

Но в случае с кузовом степень повреждения металла может быть чрезмерной и потребуется не ремонт днища с накладыванием заплат, а полная или частичная замена несущих элементов. Многие водители выбирают гаражный ремонт, это в 10-15 раз дешевле, если мастер имеет навыки в газо- или электросварке, стоимость работ оказывается минимальной.

Перед тем как заварить днище автомобиля своими руками, необходимо приготовить инструменты и материалы:

  • карбид кальция, баллон с кислородом, если используется газосварка;
  • медная проволока, углекислота, если сварка выполняется полуавтоматом;
  • металл для заплат;
  • сменные круги на шлифовальную машинку;
  • битумная мастика, парафиновый антикор для обработки внешней и внутренней поверхности дна;
  • шпатлевка.

Оборудование и инструменты, которые потребуются для ремонта:

  • болгарка (углошлифовальная машинка);
  • зубило с широким лезвием;
  • сварочный аппарат;
  • ножницы по металлу;
  • рихтовочные молотки;
  • электродрель.

В процессе работ может понадобиться обезжириватель, аппарат точечной сварки для прихвата, наждачная бумага Р-80.

Каким металлом варить днище автомобиля, его толщина

Толщина металла для переварки пола должна быть не менее 2 мм. Технологи рекомендуют для экономии брать листовую сталь, материал ст2. Нержавейку или легированную сталь можно использовать в том случае, если ремонт делает профессиональный сварщик. У непрофессионалов в 70% случаев лопаются сварочные стыки от вибрации мотора при движении.

Кусок железа

Нержавеющую сталь можно использовать в качестве небольших заплат при частичной замене днища. Алюминиевые листы используются для укрепления дна автомобиля без сварки. Алюминий дает окисление на металл, возникают быстрые очаги коррозии. Если используется алюминий для укрепления дна, необходимо избегать его соприкосновения с металлом кузова через использование резиновых втулок или прокладок.

Этапы работы

Только на видеоуроке самостоятельная переварка днища занимает небольшой отрезок времени. На самом деле ремонтные работы занимают от 3 дней и проходят по этапам:

  • демонтаж салона, внутренней облицовки;
  • подготовка днища;
  • сварочные работы;
  • антикоррозионная обработка;
  • установка салона, подключение электрики.

Сняты кресла

Демонтаж салона связан с отсоединением большинства электрокабелей, которые идут к электростеклоподъемникам, АКБ, датчикам, также выполняется снятие кресел, ковролина, шумоизоляции, демонтаж дверей, установка автомобиля на эстакаду или подъемник. Обязательно слить топливо с бака.

Некоторые водители переворачивают автомобиль на бок, если проводится частичная переварка днища, порогов.

После демонтажа навесного оборудования и панелей необходимо проверить качество металла на порогах, колесных арках. Эти элементы первыми подвергаются разрушениям от коррозии.

Подготовительные работы

Перед основным этапом ремонта необходимо подготовить днище. Алгоритм работ по шагам:

  1. Очистить болгаркой внешнюю часть от грязи, ржавчины.
  2. Проверить поддомкратники.
  3. После срезки ржавых участков металла прошлифовать днище снаружи до белого металла.
  4. Вырезать заплаты необходимого размера, если проводится частичная замена. Высверлить участки точечной сварки, если проводится замена днища целиком или вырубить заводской сварной шов крепления.

Резать сталь для заплат рекомендуется ножницами по металлу. Заготовка будет иметь ровный шов. Вырезка заплаты сваркой проводится если есть опыт, такие работы требуют навыка.

Замена элементов днища автомобиля

Первые проблемы с кузовом начинаются с выхода из строя одних и тех же элементов, независимо от производителя и условий эксплуатации. Комплексная переварка дна начинается с осмотра и ремонта тех частей, которые больше других подвержены коррозии за счет постоянного соприкосновения с влагой:

  • пороги;
  • колесные арки;
  • передний бампер;
  • днище багажника.

Несъемные пороги ремонтируются непосредственно на авто. Съемные элементы демонтируются, прежде чем варить пороги автомобиля проверяется степень износа усилителя центральной стойки.

Нижняя часть машины

Перед тем как начать варить крыло автомобиля, деталь демонтируется, вырубается или вываривается с мест заводского крепления. Для установки металлической заплаты используется электросварка. В большинстве случаев металлическое крыло меняется на пластиковое, материал не подвержен гниению, легко устанавливается на болты.

Для багажного отделения уязвимым считается место под запасным колесом, в карманах часто скапливается влага, образуется первая ржавчина.

Замена днища целиком

Полная переварка днища потребуется, если коррозия покрыла больше 50% поверхности. Рекомендуется использовать заводские запчасти на конкретные марки. Дно продается целиком или частями. Выбор оригинальных комплектующих позволит избежать проблем с перекосом кузова вследствие нарушения геометрии.

Машина на боку

Вырезка дна проводится не по линиям заводской сварки, слесари оставляют часть старого кузова, чтобы новые элемент варить внахлест, не встык. Это увеличивает жесткость кузова и препятствует тому, что сварочные швы треснут.

Принцип работы и теория электросварки полуавтоматом

Сварка инверторным полуавтоматом с использованием углекислоты сегодня самый распространенный тип при самостоятельном ремонте днища. Использовать газосварку достаточно проблематично, поскольку тяжело сделать качественный шов.

Углекислотный полуавтомат позволяет варить металл толщиной от 0,8 до 6 мм, имеет компактные размеры, удобен при проваривании сложных участков. В автомате используется двуокись углерода, она под давлением попадает в очаг сварки и вытесняет воздух, предотвращая окисление металла, который не горит, но плавится. Свариваемые участки соединяются, образуя ровный, неширокий шов.

Сварщик с электросваркой

Подготовка сварочного аппарата проходит по этапам:

  1. Проверить электросеть гаража на необходимое напряжение.
  2. Убрать с автомобиля и в радиусе 1 метр от места работы все легковоспламеняющиеся материалы, демонтировать АКБ, слить топливо.
  3. Завести в инвертор сварочную проволоку.
  4. Установить требуемую полярность, для обычной проволоки, которая идет для варки металла. Минус ставится на зажим и плюс на горелку.
  5. Подключить баллон с углекислотой.
  6. Проверить инвертор на работоспособность. Сначала идет подача газа, затем включается проволока и подается сварочный ток.

Рекомендуется использовать для сварки техническую углекислоту, химикат имеет меньше водяных паров, чем пищевой углекислый газ.

Каким швом варить днище автомобиля

Существует несколько техник, как варить дно автомобиля. Профессиональные жестянщики рекомендуют использовать шаговую сварку, варить стежками: 2 см проваренного металла, 5 см промежуток. Такой вид сварки увеличивает жесткость кузова, усиливает безопасность конструкции на разрыв. Во время вибрации при передвижении днище не деформируется, как при сварке сплошным швом, не разрывается, как при точечной сварке.

Если в автомобиле передние элементы пола крепятся к поперечной балке, места крепления провариваются в обязательном порядке.

После сварки оцинкованные части кузова теряют свою защиту, обработка антикоррозийными составами и прокраска кузовным герметиком является обязательной.

Завершающие этапы при работе с днищем

После сварки кузова автомобиля полуавтоматом потребуется зачистить швы болгаркой, обработать антикором, прогрунтовать. После сварки основными уязвимыми местами остаются сварочные швы, поскольку в процессе переваривания металла нарушилась его структура. Обрабатывать шов необходимо как с внешней стороны днища, так и с внутренней.

Обрабатывает кузов

Если к металлическому кузову приваривается алюминиевая заплата, то необходимо нанести антикор в два слоя и регулярно проверять, простукивать шов. Алюминий окисляется и при соприкосновении с листовым металлом, на стальных листах образуются очаги коррозии. Мастера не рекомендуют варить алюминий к жестяному дну машины, лучше использовать монтаж на болты с предохранительной прокладкой.

Чем обработать днище после сварки

Для внутренней обработки металла используют антикоррозийный состав на основе парафина или масла. С внешней стороны кузов рекомендуется обрабатывать битумной мастикой или грунтовкой с большим содержанием цинка.

Производители оригинальных комплектующих продают запчасти в транспортном грунте, перед работами грунт счищается. Мастера советуют убирать транспортный грунт без использования болгарки мягкой щеткой, чтобы избежать царапин.

Как сэкономить

Единственный способ сэкономить на кузовных работах, это делать все самостоятельно. Нельзя экономить ни на материале антикоррозийной обработки, ни на металле. Если вы не являетесь опытным сварщиком и сомневаетесь в качестве ремонта, дешевле будет пригласить специалиста, чем через год переделывать лопнувшие швы.

Стоимость ремонта днища в специализированном автосервисе начинается от 22-25 000 руб. И эта цена оправдана. В стоимость входит:

  • демонтаж салона;
  • полная диагностика кузова;
  • использование точечной и электросварки;
  • обработка дна антикором;
  • установка салона, подключение электрооборудования.

Водители предпочитают самостоятельный ремонт, поскольку срабатывает стереотип, что в СТО накручивают цену и выдумывают дефекты, которых нет. Чтобы избежать обмана рекомендуется самостоятельно простучать днище авто на эстакаде, если есть небольшие повреждения, которые не требуют полной переварки днища, то остановиться на самостоятельном ремонте.

Холодные способы заделки дырок в металле

К холодным методам ремонта кузова авто относят:

  1. Вытяжка металла. Если есть вмятина на пороге, крыле без разрыва детали. Используется обратный молоток или вытягивающие крючки. Для ремонта необходима точечная сварка.
  2. Накладывание металлических заплат. Способ подходит для ремонта днища, порогов, реже крыльев. Заплата устанавливается на место разрыва или дырки после коррозии сваркой, реже на болты с усилителями.
  3. Восстановление альтернативными методами с помощью эпоксидной смолы и стекловолокна. Этот способ не подходит для ремонта днища, поскольку не решает главной проблемы. Если появилась коррозионная дыра, начинается деформация кузова, все силовые агрегаты смещаются. Требуется не просто заделывание дыры, а восстановление жесткости конструкции, проварка днища с обязательным усилением поддомкратников и лонжеронов. Допускается устанавливать заплаты на заклепки только в тех местах кузова, которые не несут силовой нагрузки.

Ремонт масштабных повреждений

Переварка днища ауди 80

В любом авто если сломаны задние пластиковые подкрылки крылья сгнивают моментом. Часто это и причина. насчет переварки. Как известно на а6 с4 очень больное место это передние крылья(арка ржавеет изнутри), да и задние лонжероны тоже не очень. б/у крыло нормального состояния у нас 250уе, новый китай 100уе. Поэтому их и стараются переварить. Я уже говорил как хорошо обработать металл, но повторюсь.
Возьмем,например, переваренное крыло. Хорошенько зачищаем переваренное место стараясь не трогать заводской оцинкованный металл. Когда металл и сварочные прихватки засияли как у кота габариты, хорошенько натираем преобразователем ржавчины. Преобразователь беру у дорожников - по цвету как чай. В магазинах есть такая штука как "Цинкарь" - не ведитесь оцинковывать он не будет, как преобразователь он сильно слабенький. Когда крыло наполировали этим преобразователем, оставляем его сохнуть. Сохнет почти целый день. При высыхании он создает корку грунта, отлично защищающего от коррозии. На след день сухой тряпкой вытираем шлак не стирая этот грунт. Далее наносим Реактивный грунт(кислотник) он отлично защищает от окисления металла. Высыхает быстро. Далее наносим стекловолоконную шпатлевку и при затирании стараемся не стереть грунт. Если грунт стерся, губкой наносим в протертое место снова. Когда крыло хорошо вывели, можно нанести жидкую шпатлевку, или если оно уже идеально ровно просто двух компонетный грунт. Даже у этого грунта есть небольшая защита от коррозии. Потом матуем и красим.
Если Вам, просто, нужно закрасить скол или жучок без шпатлевки, то делаете тоже самое, но после реактивного грунта нанесите эпоксидный грунт, потом двухкомпонентный,ну и дальше матуем и красим. Изнутри крыло после рекативного, эпоксидного, и двухкомпонентного мажем какой-нить мазутой. Я использую какуюта черную штуку позаимствованную у дорожников, которая при высыхании становится как резина.

3 года назад я делал крылья на С4. Одно было китайское под черным траспортировочным грунтом, второе переварено. Самое главное с новых неоцинкованных крыльев снять этот черный грунт, так как вся остальная обработка будет насмарку.
Прошло 3 года, а на крыльях у него ни жучка

13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля

Следует помнить, что главным фактором, определяющим продажную стоимость подержанного автомобиля, является состояние его кузова. Процедуры ухода за кузовными панелями чрезвычайно просты, но должны выполняться на регулярной основе. Пренебрежительное отношение к самым мелким механическим дефектам и повреждениям лакокрасочного покрытия может привести к быстрому развитию коррозии и необходимости выполнения дорогостоящего кузовного ремонта. Важно также регулярно проверять состояние скрытых от взгляда поверхностей и деталей, таких как арки колес, нижняя часть переборок двигательного отсека, и т.п.

Базовой процедурой по уходу за кузовом автомобиля является его мойка, предпочтительно обильным количеством воды, подаваемой под давлением из шланга. Достаточно мощная струя легко размягчает и сбивает засохшую грязь и, что важно, позволяет избежать повреждения лакокрасочного покрытия при трении об него отдельных песчинок и прочих абразивных частиц. Не забывайте промывать струей также арки колес и несущие элементы днища автомобиля. Как ни странно, наилучшим временем для выполнения мойки элементов подвески и днища автомобиля является влажная дождливая погода, когда большая часть скопившихся грязевых отложений смывается автоматически во время движения. Старайтесь не упускать возможности и, пользуясь случаем, производите внешний осмотр расположенных под автомобилем компонентов.

Время от времени необходимо производить проверку состояния антикоррозионного покрытия днища автомобиля. Предварительно следует подвергнуть днище автомобиля, включая двигательный отсек, паровой чистке, в ходе которой особенно хорошо удаляются многослойные масляные отложения, липкий шлам и плотная грязь. Если возможность применения паровой чистки отсутствует, следует при помощи кисточки обработать поверхности подлежащих чистке компонентов одним из множества выпускаемых в настоящее время растворителей.

Последний метод не должен применяться на автомобилях, антикоррозионное покрытие днища которых имеет восковую основу. Ежегодный осмотр таких автомобилей следует производить перед началом зимнего сезона после хорошего размачивания грязевых и масляных отложений в условиях повышенной влажности, характерных для осеннего сезона. Поврежденное антикоррозионное покрытие должно быть без промедления восстановлено. В идеале, раз в год следует производить полную антикоррозионную обработку автомобиля, при котором защитный состав задувается в полости дверных панелей, порогов, коробчатых секций несущих кузовных элементов и прочие доступные полости.

Не следует пользоваться при чистке виниловых панелей детергентами, каустической содой, или очистителями на нефтяной основе. Для этой цели прекрасно подходит теплый раствор мыла в воде. Въевшаяся грязь хорошо удаляется при помощи мягкой щетки (с мылом). Чистка виниловых панелей производится с той же частотой, что и мойка кузова автомобиля. По завершении чистки панели могут быть обработаны одним из высококачественных защитных составов для резин и пластиков. Те же средства годятся для обработки шин, уплотнительных полос кузовных панелей, вакуумных шлангов и прочих резиновых и пластмассовых компонентов.

Читайте также: