Переварка днища bmw e30

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Особенности ремонта и переварки днища автомобиля своими руками

Ремонт днища автомобиля не относится к категории частых, но это один из самых сложных видов кузовных работ, который требует квалификации и опыта. Дно, пороги, колесные арки подвержены наибольшему разрушению от коррозионного воздействия и механических повреждений.

Инструменты и материалы для ремонта

В половине случаев необходимость полноценного ремонта днища обнаруживают мастера на СТО при плановой диагностике автомобиля. Когда машину поднимают на эстакаду, слесарю проще увидеть коррозионные бляшки на металле, вмятины от ударов и пр. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения, в мастерской это оправданно высокая цена от 10 000 руб. только за переварку порогов.

Сварочный аппарат

Но в случае с кузовом степень повреждения металла может быть чрезмерной и потребуется не ремонт днища с накладыванием заплат, а полная или частичная замена несущих элементов. Многие водители выбирают гаражный ремонт, это в 10-15 раз дешевле, если мастер имеет навыки в газо- или электросварке, стоимость работ оказывается минимальной.

Перед тем как заварить днище автомобиля своими руками, необходимо приготовить инструменты и материалы:

  • карбид кальция, баллон с кислородом, если используется газосварка;
  • медная проволока, углекислота, если сварка выполняется полуавтоматом;
  • металл для заплат;
  • сменные круги на шлифовальную машинку;
  • битумная мастика, парафиновый антикор для обработки внешней и внутренней поверхности дна;
  • шпатлевка.

Оборудование и инструменты, которые потребуются для ремонта:

  • болгарка (углошлифовальная машинка);
  • зубило с широким лезвием;
  • сварочный аппарат;
  • ножницы по металлу;
  • рихтовочные молотки;
  • электродрель.

В процессе работ может понадобиться обезжириватель, аппарат точечной сварки для прихвата, наждачная бумага Р-80.

Каким металлом варить днище автомобиля, его толщина

Толщина металла для переварки пола должна быть не менее 2 мм. Технологи рекомендуют для экономии брать листовую сталь, материал ст2. Нержавейку или легированную сталь можно использовать в том случае, если ремонт делает профессиональный сварщик. У непрофессионалов в 70% случаев лопаются сварочные стыки от вибрации мотора при движении.

Кусок железа

Нержавеющую сталь можно использовать в качестве небольших заплат при частичной замене днища. Алюминиевые листы используются для укрепления дна автомобиля без сварки. Алюминий дает окисление на металл, возникают быстрые очаги коррозии. Если используется алюминий для укрепления дна, необходимо избегать его соприкосновения с металлом кузова через использование резиновых втулок или прокладок.

Этапы работы

Только на видеоуроке самостоятельная переварка днища занимает небольшой отрезок времени. На самом деле ремонтные работы занимают от 3 дней и проходят по этапам:

  • демонтаж салона, внутренней облицовки;
  • подготовка днища;
  • сварочные работы;
  • антикоррозионная обработка;
  • установка салона, подключение электрики.

Сняты кресла

Демонтаж салона связан с отсоединением большинства электрокабелей, которые идут к электростеклоподъемникам, АКБ, датчикам, также выполняется снятие кресел, ковролина, шумоизоляции, демонтаж дверей, установка автомобиля на эстакаду или подъемник. Обязательно слить топливо с бака.

Некоторые водители переворачивают автомобиль на бок, если проводится частичная переварка днища, порогов.

После демонтажа навесного оборудования и панелей необходимо проверить качество металла на порогах, колесных арках. Эти элементы первыми подвергаются разрушениям от коррозии.

Подготовительные работы

Перед основным этапом ремонта необходимо подготовить днище. Алгоритм работ по шагам:

  1. Очистить болгаркой внешнюю часть от грязи, ржавчины.
  2. Проверить поддомкратники.
  3. После срезки ржавых участков металла прошлифовать днище снаружи до белого металла.
  4. Вырезать заплаты необходимого размера, если проводится частичная замена. Высверлить участки точечной сварки, если проводится замена днища целиком или вырубить заводской сварной шов крепления.

Резать сталь для заплат рекомендуется ножницами по металлу. Заготовка будет иметь ровный шов. Вырезка заплаты сваркой проводится если есть опыт, такие работы требуют навыка.

Замена элементов днища автомобиля

Первые проблемы с кузовом начинаются с выхода из строя одних и тех же элементов, независимо от производителя и условий эксплуатации. Комплексная переварка дна начинается с осмотра и ремонта тех частей, которые больше других подвержены коррозии за счет постоянного соприкосновения с влагой:

  • пороги;
  • колесные арки;
  • передний бампер;
  • днище багажника.

Несъемные пороги ремонтируются непосредственно на авто. Съемные элементы демонтируются, прежде чем варить пороги автомобиля проверяется степень износа усилителя центральной стойки.

Нижняя часть машины

Перед тем как начать варить крыло автомобиля, деталь демонтируется, вырубается или вываривается с мест заводского крепления. Для установки металлической заплаты используется электросварка. В большинстве случаев металлическое крыло меняется на пластиковое, материал не подвержен гниению, легко устанавливается на болты.

Для багажного отделения уязвимым считается место под запасным колесом, в карманах часто скапливается влага, образуется первая ржавчина.

Замена днища целиком

Полная переварка днища потребуется, если коррозия покрыла больше 50% поверхности. Рекомендуется использовать заводские запчасти на конкретные марки. Дно продается целиком или частями. Выбор оригинальных комплектующих позволит избежать проблем с перекосом кузова вследствие нарушения геометрии.

Машина на боку

Вырезка дна проводится не по линиям заводской сварки, слесари оставляют часть старого кузова, чтобы новые элемент варить внахлест, не встык. Это увеличивает жесткость кузова и препятствует тому, что сварочные швы треснут.

Принцип работы и теория электросварки полуавтоматом

Сварка инверторным полуавтоматом с использованием углекислоты сегодня самый распространенный тип при самостоятельном ремонте днища. Использовать газосварку достаточно проблематично, поскольку тяжело сделать качественный шов.

Углекислотный полуавтомат позволяет варить металл толщиной от 0,8 до 6 мм, имеет компактные размеры, удобен при проваривании сложных участков. В автомате используется двуокись углерода, она под давлением попадает в очаг сварки и вытесняет воздух, предотвращая окисление металла, который не горит, но плавится. Свариваемые участки соединяются, образуя ровный, неширокий шов.

Сварщик с электросваркой

Подготовка сварочного аппарата проходит по этапам:

  1. Проверить электросеть гаража на необходимое напряжение.
  2. Убрать с автомобиля и в радиусе 1 метр от места работы все легковоспламеняющиеся материалы, демонтировать АКБ, слить топливо.
  3. Завести в инвертор сварочную проволоку.
  4. Установить требуемую полярность, для обычной проволоки, которая идет для варки металла. Минус ставится на зажим и плюс на горелку.
  5. Подключить баллон с углекислотой.
  6. Проверить инвертор на работоспособность. Сначала идет подача газа, затем включается проволока и подается сварочный ток.

Рекомендуется использовать для сварки техническую углекислоту, химикат имеет меньше водяных паров, чем пищевой углекислый газ.

Каким швом варить днище автомобиля

Существует несколько техник, как варить дно автомобиля. Профессиональные жестянщики рекомендуют использовать шаговую сварку, варить стежками: 2 см проваренного металла, 5 см промежуток. Такой вид сварки увеличивает жесткость кузова, усиливает безопасность конструкции на разрыв. Во время вибрации при передвижении днище не деформируется, как при сварке сплошным швом, не разрывается, как при точечной сварке.

Если в автомобиле передние элементы пола крепятся к поперечной балке, места крепления провариваются в обязательном порядке.

После сварки оцинкованные части кузова теряют свою защиту, обработка антикоррозийными составами и прокраска кузовным герметиком является обязательной.

Завершающие этапы при работе с днищем

После сварки кузова автомобиля полуавтоматом потребуется зачистить швы болгаркой, обработать антикором, прогрунтовать. После сварки основными уязвимыми местами остаются сварочные швы, поскольку в процессе переваривания металла нарушилась его структура. Обрабатывать шов необходимо как с внешней стороны днища, так и с внутренней.

Обрабатывает кузов

Если к металлическому кузову приваривается алюминиевая заплата, то необходимо нанести антикор в два слоя и регулярно проверять, простукивать шов. Алюминий окисляется и при соприкосновении с листовым металлом, на стальных листах образуются очаги коррозии. Мастера не рекомендуют варить алюминий к жестяному дну машины, лучше использовать монтаж на болты с предохранительной прокладкой.

Чем обработать днище после сварки

Для внутренней обработки металла используют антикоррозийный состав на основе парафина или масла. С внешней стороны кузов рекомендуется обрабатывать битумной мастикой или грунтовкой с большим содержанием цинка.

Производители оригинальных комплектующих продают запчасти в транспортном грунте, перед работами грунт счищается. Мастера советуют убирать транспортный грунт без использования болгарки мягкой щеткой, чтобы избежать царапин.

Как сэкономить

Единственный способ сэкономить на кузовных работах, это делать все самостоятельно. Нельзя экономить ни на материале антикоррозийной обработки, ни на металле. Если вы не являетесь опытным сварщиком и сомневаетесь в качестве ремонта, дешевле будет пригласить специалиста, чем через год переделывать лопнувшие швы.

Стоимость ремонта днища в специализированном автосервисе начинается от 22-25 000 руб. И эта цена оправдана. В стоимость входит:

  • демонтаж салона;
  • полная диагностика кузова;
  • использование точечной и электросварки;
  • обработка дна антикором;
  • установка салона, подключение электрооборудования.

Водители предпочитают самостоятельный ремонт, поскольку срабатывает стереотип, что в СТО накручивают цену и выдумывают дефекты, которых нет. Чтобы избежать обмана рекомендуется самостоятельно простучать днище авто на эстакаде, если есть небольшие повреждения, которые не требуют полной переварки днища, то остановиться на самостоятельном ремонте.

Холодные способы заделки дырок в металле

К холодным методам ремонта кузова авто относят:

  1. Вытяжка металла. Если есть вмятина на пороге, крыле без разрыва детали. Используется обратный молоток или вытягивающие крючки. Для ремонта необходима точечная сварка.
  2. Накладывание металлических заплат. Способ подходит для ремонта днища, порогов, реже крыльев. Заплата устанавливается на место разрыва или дырки после коррозии сваркой, реже на болты с усилителями.
  3. Восстановление альтернативными методами с помощью эпоксидной смолы и стекловолокна. Этот способ не подходит для ремонта днища, поскольку не решает главной проблемы. Если появилась коррозионная дыра, начинается деформация кузова, все силовые агрегаты смещаются. Требуется не просто заделывание дыры, а восстановление жесткости конструкции, проварка днища с обязательным усилением поддомкратников и лонжеронов. Допускается устанавливать заплаты на заклепки только в тех местах кузова, которые не несут силовой нагрузки.

Ремонт масштабных повреждений

Сварка авто, ремонт порогов, арок, лонжеронов, стаканов.


Сварка авто, любые сварочные работы,замена порогов, восстановление поддомкратников, ремонт и замена стаканов, восстановление лонжеронов, ремонт глушителя любой сложности, замена гофры, ремонт стаканов и др.
Доступные цены, качественный ремонт, подбор запчастей, гарантия, бесплатная диагностика.
Качественный кузовной ремонт, восстановление после ДТП, покраска в камере, все виды кузовного ремонта. Антикоррозийная обработка, ремонт стаканов, ремонт лонжеронов, ремонт порогов и арок.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
1.Соблюдение сроков
Мы гарантируем соблюдение сроков ремонта автомобиля, которые зарание оговариваются с каждым клиентом
2.Безопасность в эксплуатации авто
Полное восстановление геометрии кузова и устранение внутренних повреждений автомобиля, возникших в результате ДТП
3.Место расположения
Наш автосервис находится в центре Минска, что поможет вам значительно сократить время провождения в пути к автосервису
4.Качество работы
Ваш автомобиль будет в руках специалистов, опыт которых не мение 5 лет. Нас интересует построение качественных и долгих отношений с каждым клиентом
5.Ремонт автомобилей всех марок
Наша компания работает как с отечественными производителями, так и с зарубежными. Мы починим автомобиль любой марки, включая и негабаритные автомобили
6.Бесплатная оценка стоимости ремонта
Возможен выезд нашего специалиста для оценки работ в пределах МКАД.


ПРАЙС СВАРКА:

-замена порога на заводской ремкомплект - 125р
-замена порога на самогиб (есть в наличие) - 140р
-замена поддомкратника -от 40р
-восстановление усилителя (гребешок и днище вдоль порога) - 85р
-подготовка порога (шпатлевка шва)+обработка гравитексом -от 75р
-покраска порога в цвет - от 220р
-замена арки+восстановление внутренней арки - 150р
-покраска заднего крыла (задней арки) - от 200р
-ремонт стаканов - от 150р
-ремонт лонжеронов - от 100р
-Восстановление креплений задней балки (опор, рычагов, в том числе вырванных) - от 220р
-ремонт днища от - 30р (точная стоимость после бесплатной диагностики)
-обработка днища антикоррозийным составом ( с предварительным удаление жуков и ржавчины) - 280р
-ремонт глушителя (сварной шов) от - 15 р
-замена гофры от - 40 р
-замена секции глушителя - 15р

Вследствие неблагоприятного влияния факторов внешней среды днище, пороги, колёсные арки и другие детали автомобилей периодически нуждаются в ремонте, подразумевающем проведение разного рода сварочных работ, цена которых зависит от степени повреждения коррозией вашего автомобиля.

Замена порогов
В современном автомобильном производстве при изготовлении внешних кузовных элементов используется металл толщиной от 0,8 до 1,2 мм. Под воздействием агрессивной среды или вследствие механических повреждений металл подвергается образованию коррозии («жуков»). Самыми подверженными коррозии элементом кузова являются пороги и поддомкратники.

Под образовавшимися «жуками» не редко обнаруживаются сквозные дыры. А так же, вследствие попадания внутрь порога влаги, поддомкратники приходят в негодность и проминаются под весом автомобиля. Как показывает практика, в подобных случаях требуется замена порога целиком. А в особо запущенных случаях требуется замена усилителя по всей длине. В нашей мастерской Мы подберём для Вас необходимые пороги от производителя, работаем с оцинкованными порогами фирмы Klokkerholm, если на Ваш автомобиль отсутствуют заводские ремкомплекты, подберём наиболее похожие либо изготовим самогибы из оцинкованной стали 1 мм

Восстановление днища
Отдельные металлические конструкции, особенно днище авто, со временем подвергаются деформации и коррозии. Признаками прохудившегося днища являются: промокание коврового покрытия авто, запах сырости в салоне, запотевание стекол и тд. Сварка днища авто выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов
Зачастую подвергаются коррозии и силовые части кузова автомобиля, такие как крепления рычагов, опор балок, а так же лонжероны. Запускать коррозию на данных элементах категорически нельзя, так как последствия могут быть непредсказуемые, вплоть до физической деформации лонжеронов, отрывания рычагов, балок и опор. В нашей мастерской решить данную проблему можно на любой стадии деградации выбранного элемента. Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов авто выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Восстановление стаканов
Коррозия на стаканах, как на задних, так и на передних рано или поздно приведет к их деформации и выходу из строя. Что может повлечь за собой ряд неприятных последствий, а так же деформации частей кузова автомобиля и деталей подвески. При поражении коррозией переднего стакана, он может выстрелить, выдавив капот, перемещаться на таком автомобиле опасно, поэтому стоит воспользоваться эвакуатором что бы приехать в нашу мастерскую для ремонта. При поражении задних стаканов авто, автомобиль проседает и практически ложится на "брюхо". Восстановление стаканов выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Перечень автомобилей для которых может понадобиться Ремонт днища, Замена порогов, Ремонт стаканов, Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов:
Ауди А3, Ауди А4,Ауди А6, А8; БМВ Е36, БМВ Е34, БМВ Е38, БМВ Е39; Ситроен С3, Ситроен С4, Ситроен С5, Citroen; Рено, Renault, Пежо 406, Peugeot 307, Мазда 323, Мазда 626, Мазда 3, Мазда 6; Mercedes,Мерседес W124, Мерседес W190, Мерседес C 180, Альфа-Ромео 156, WV Golf, WV Passat, Пассат Б3, Passat Б4, Passat Б5, Nissan Primera, Primera P10, Primera P11, Primera P12, Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Almera, Додж Караван, Dodge Karavan, Крайслер Караван, Стратус, Опель астра, Opel Astra H, Opel Astra G, Опель корса, Киа кларус, кия Сефия, KIA, и другие

Пороги bmw e36 - что, сколько, как!

Что такое порог на машине - понятно. То что на фото вначале - это не порог, это накладка, которая крепится сверху для декоративных целей. Порог на большой фото ниже. Тем, кто затеял самостоятельный ремонт сразу отмечу - материал не для вас и даже попробую отговорить. Стоит ли ввязываться в сомнительное мероприятие, если есть много кузовщиков, которые уже собаку съели на работе с железом? Стоимость таких работ достаточно либеральна, если не ехать на СТО а искать опытных варителей. Только желательно, что бы был опыт работы, чтобы пороги bmw e36 они варили не в первый раз.

Купить пороги на бмв е36 (пару) можно за сотню - две долларов (не оригинал), ещё 50 - 100 у.е. можно отдать за сварку. Так зачем колхозить и напрягаться самому? Каждый должен заниматься своим делом. Там же не только порог приварить, а ещё усилители под домкрат - неправильно сделаете - машину будет не поднять без поврждений.

Пороги на bmw e36 - что, где, сколько и как! - фото 1

Пороги на bmw e36 - что, где, сколько и как! - фото 2
Поскольку пороги бмв е36 не являются несущей частью кузова, при желании можно закрыть глаза на какое-то время на ржавчину и обойтись декоративными наклейками снаружи, даже придав этим автомобилю некую статусность тюнинга. Но проблема кроется в том, что если уже речь дошла до переваривания порогов, то всё достаточно печально и не только там, где это видно невооружённым взглядом. Как правило, вхлам гнилые пороги означают и прогнившее днище вблизи них.

Пороги на bmw e36 - что, где, сколько и как! - фото 3
Понятно, что для ремонта днища и порогов потребуетс всего гораздо больше - и терпения, и навыков, и времени. Вынимать всё из салона, даже двери мешать будут. Поднимать ковёр, откручивать педаль газа, выносить сидения, вырезать металл, варить, закрашивать, обрабатывать антикорм. Всё же проще насобирать на ремонт денег и отдать машину надёжным кузовщикам-сварщикам.

Переварка днища бмв е30


Один из вопросов. Который возникает у многих владельцев BMW. Заключается в том. Как часто они должны привозить свой автомобиль для обслуживания. Выполнение планового технического обслуживания вашего автомобиля на основе регулярного графика очень важно. Так как это помогает вашему автомобилю работать оптимально в любое время. Следуя рекомендованному производителем графику технического обслуживания. Вы можете устранить незначительные проблемы до того. Как они превратятся в серьезные. Которые могут привести к тому. Что ваш автомобиль будет отсутствовать на дороге в течение нескольких дней. Тщательное техническое обслуживание также поможет повысить стоимость перепродажи вашего автомобиля.

Периоды интервалов обслуживания будут варьироваться от одной модели и года до следующего. Поэтому всегда полезно обратиться к руководству вашего владельца за информацией о том. Когда вы должны привезти свой автомобиль. Вы также должны немедленно проверить свой автомобиль. Если один из его предупреждающих огней загорается или вы замечаете потенциальную проблему. Вот краткий обзор задач технического обслуживания и осмотра. Которые будут выполняться на вашем BMW после того. Как вы проедете определенное количество миль:


Обслуживание На 15 000 Миль

Рекомендуемая Замена Масла
Это называется Он включает в себя проверку функций многих основных компонентов вашего автомобиля. Включая тормоза. Звуковой сигнал. Стеклоочистители. Охлаждающую жидкость двигателя. Резиновые ремни. Подвеску и шины. Ваше масло и масляный фильтр будут заменены. И ваш автомобиль будет проверен. Чтобы убедиться. Что он не страдает от каких-либо утечек жидкости.

Обслуживание На 30 000 Миль

После 30 000 миль BMW рекомендует провести более тщательную проверку вашего автомобиля. Эта проверка обычно называется

Интервалы Вращения Шин
Примеры некоторых выполненных проверок включают проверку выхлопной системы на наличие утечек и общее состояние. Проверку тросов стояночного тормоза. Проверку всей системы рулевого управления. Проверку давления в шинах на всех шинах. Проверку шин на износ. Чтение бортовой диагностической системы. Проверку всех уровней жидкости. Проверку приборной панели. Проверку правильности работы системы омывателя и стеклоочистителя и проверку зеркал.


Обслуживание На 60000 Миль

После 60 000 миль BMW рекомендует выполнить Это включает в себя проверку всех компонентов при первом осмотре (сделанном на расстоянии 30 000 миль). А также выполнение дополнительных инспекционных работ. Это включает в себя проверку стояночных тормозов. Замену всех воздушных фильтров. Замену свечей зажигания. Осмотр гибких ботинок. Чтобы проверить. Нет ли в них течи. И осмотр кузова автомобиля на наличие признаков ржавчины.


После завершения проверки на 60 000 миль следует провести короткий дорожный тест. Чтобы убедиться. Что автомобиль работает нормально.

Обслуживание На 90 000 Миль

После того. Как вы проехали 90 000 миль. Для большинства моделей автомобилей BMW. Построенных после 1999 года. Производитель просто рекомендует повторить

Это означает. Что все компоненты. Которые были проверены и заменены после 30 000 миль. Будут снова обслуживаться.

Для получения более подробной информации о графике технического обслуживания вашего BMW X1, 320i или 440i, а также любой другой модели в линейке, пожалуйста. Обратитесь к руководству по эксплуатации или свяжитесь с компанией BMW of Springfield для получения дополнительной информации.

Сварка BMW (БМВ)

Уровень подготовки мастеров позволяет тратить минимальное количество времени на оказание услуги!

В отличии от большинства кузовных станций, мы не боимся давать длительную гарантию на свою работу.

Стоимость сварочных работ БМВ

  • оплата по карте
  • оплата для юр. лиц
  • ремонт в кредит
  • оплата наличными
УСЛУГАСТОИМОСТЬ
Рихтовкаот 95 руб.
Сваркаот 160 руб.
Покраскаот 90 руб.
Полировкаот 30 руб.


При обслуживании 2-х и более автомобилей членов одной семьи в нашем техцентре вы получаете скидку в размере 15% на все виды работ.

  • Скидка распространяется только на работы
  • Бонусы для постоянных клиентов


При покраске более 3-х деталей в нашем техцентре вы получаете бесплатно полировку всего кузова.

  • Скидка распространяется только на работы
  • Бонусы для постоянных клиентов


Вы получаете 5% от стоимости ремонта вашего автомобиля. После вы можете потратить эти средства на ремонт своего авто и сэкономить собственные деньги.

  • Скидка распространяется только на работы
  • Бонусы для постоянных клиентов

Разного рода случайности, эксплуатация в сложных условиях, дорожно-транспортные происшествия – могут потребовать значительного ремонта автомобиля BMW. В процессе которого, будет необходимо применение сварки.

Незначительный ремонт автомобиля возможно и удобно выполнить своими силами. Сварочные работы, несмотря на наличие инвертора у каждого второго владельца авто, лучше выполнять в специальных условиях.

Виды сварочных работ

Сварка полуавтоматом признана наилучшим универсальным методом соединения компонентов транспортного средства. Этот метод эффективен при восстановлении ржавого покрытия. Полуавтомат позволяет создать и приварить заплатку. Для сварки используется специальная проволока, которой можно соединить листы до 6 мм.


В основе инверторного сварочного аппарата лежит высокочастотный электрический ток. Инвертор обеспечивает высокую скорость выполнения задачи, прочность и надежность швов. Использование этого прибора с электродом допускается, если толщина свариваемого листового металла составляет от 3 миллиметров.

Сварка автомобиля BMW требуется в следующих случаях:

  • Частичная или полная замена проржавевших частей кузова.
  • Восстановление после дорожно-транспортного происшествия – выравнивание и замена поврежденных элементов.
  • Обслуживание основных систем автомобиля – топливной, выхлопной, системы охлаждения, двигателя.

Замена проржавевших частей кузова БМВ

Устраняются пораженные коррозией места. На их место устанавливается вставка. Отремонтированное место покрывается антикоррозийным покрытием. Выполняется покраска авто – полная или частичная, зависит от целесообразности, рекомендаций мастера СТО, пожеланий клиента.

В зависимости от специфики, структуры, степени ущерба производится выравнивание помятых участков, восстановление ребер жесткости и мест разрыва металла, замена поврежденных участков. После возвращения автомобилю необходимой формы, выполняется обработка защитным и лакокрасочным покрытием.

Обслуживание основных систем авто BMW

Восстановление целостности рабочих систем автомобиля БМВ также требует сварки. Чаще всего внимания требует выхлопная система. Она больше всего подвергается негативным механическим и химическим воздействиям. Однако топливная система, двигатель или карбюратор также требуют профессионального автосварщика.

BMW E36 за 100 тыщ ! как переварить пороги и днище !

Из-за таких так вы умерли форумы, а маркетологи заполонили мир.
Где блин процесс.

Зачем ощнакомительный ролик называть "КАК переварить днище и пороги"? Я вижу только сплошное бла бла бла. Назвал бы уже- гляньте как мне переварили пороги и днище. ИМХО

Видео ни о чем. Ставлю дизлайк.

привет подскажи какое масло лучше залить в бмв е 36 323 м 40 1.8 об

А где пороги заказывали? Мне бы на е36 купе найти

нету слово поменено

что за музон как называется ремикс?

По деньгам скажи сколько что стоит тогда вообще интересно

Респект уважение тебе брать за такой труд

где пороги варил?) на е38 хочу переварить.

Спасибо вам за видео.

Спасибо вам за видео.

Привет) я всее, в е36 тоже переварил пороги, все сделал и днища, но отверстия в днищи под подомкратникамы оставил, зачем они вообще мая? там у них тики гадость попадает,? наверное должны быть какие-то заглушки? но у меня таких не имеет . (((что посоветуешь с отверстием со стороны днища?

сколько капиталка обошлась?

сами делали по этому дешево

У меня на канале будет проект бмв 5 е 34 или е36

Вот беха вообще за 1000 баксов живая в ноль!
ru-clip.com/video/YNFu_CluLSI/видео.html

Відео називається ''. як переварити пороги і днище'' нічого подібного в відео не побачив, просто було показано, що було і що стало, як все переварювалось, хоть якихось деталей нема, нічого цікавого чи корисного не побачив.

Привет, мне интересно, если бы хозяин машины поменял ремень раньше (когда промывали мотор, например), то тогда бы не случилось такого казуса? Он рвется от усталости?

Какую камеру ты используешЬ?

А можно конкретней модель?)

охуеть дрова дырявые за 100))
у меня была тоже зеленая 1.6 м43 1997 года, ни следа ржавчины не было, куколка была.
Всем советую ставить передний бампер с японских е36, он у них резиновый какой то, не ломается, а прогибается и выпрямляется после наезда на бордюр

как бы и клёво но сваренное поддовать ей нет смысла развалится только если ездить для кайфа

где вам эти дрова за 100р впарили!? Это каким надо быть "экспертом", что бы купить 36ю в таком состоянии как она была за 100к!? еще и с овоще-дрыглом))
У меня и дешевле, и лучше в разы нашлась)

FADERDIARY DRIFT олень он а не эксперт.. нам вчера 220 мерс за 90 рублей предлагали

Привет , Федя ! Вот тоже собираюсь брать е36 , хватит ли мне 300.000 тысяч , чтоб сделать её ? Первый опыт с машиной , готов отдавать все последние деньги ей

@Alexey Kuklin пиши в ВК vk.com/fedorpro

Здравствуйте, Федор.
Куда писать насчет подбора авто?
Есть почта?

что бы не разорится надо найти хорошую ! если что обращайся я занимаюсь подбором BMW

Привет!Не подскажешь,во сколько вышли пороги?

стоят в ранее 5 тыщ

Почему не поменяли ремень во время ТО?

бесплатно, все сам

Почем обошелся ремонт мотора?

хз я ему говорил :)

надо было контактный двигатель заказать

Купить за 100, и вложить в неё ещё. по крайней мере 200. 100-это чтоб она передвигалась просто.

по своему примеру видать уверен найдутся и те кто и 250 вкладывал это ты сам всё делаешь а люди в сервисы отдают и с них бабки сдирают

ахахаха :D от куда инфа ?

Федор, во сколько обошлось восстановление порогов? Сварка, обработка после сварки

Фига се цены у вас на сварку

если купить за 200 сразу.Вероятность того,что не надо будет вкладывать равно нулю правильно?

+Dovatorof ну первый палтосик на самое необходимое, а потом выбираешь так ездить или вкладывать

я имел ввиду на первое время полтосик, само собой что 50 не отделаешься. На необходимое.

+Dovatorof вот 100 или 150 ещё куда нишло :) ну или купишь катнешь поймешь что не тянешь и дальше сольешь её по дишману

крышечку зря покрасили немного колхозненько, это же бмв

к владельцу вопросы

пацаны 316 дохленькая мотор 94г у меня в 2000году 325 97г тдс тащился от нее сделайте капот как на 39 только с ресничками приварите ноздри и реснички и М бампер механизм открывания капота удлените как на 39 всеравно красить будите всеравно же а винтовую повеску сами снимете уже к весне песком забьется и скрепеть будет я в 2000 брал от H&R такую. Под задницу сделайте проставки ни 2.5 см морду роняйте жопу поднимайте зубило будет просто не реальное Кстате косточки с зади нужно будет удленять режте попалам и добавляйте эти 2.5 см У меня алюшки от Шницера были р18 перед 225/40/R18 a в заде стояли 265/35R 18 утопленная звезда

лично я против этого авто с любым мотором, фронтальный удар не держит вообще, посмотрите краштест, это ужас, водителю не сладко будет уже при 40км ч, а дальше тк вообще фарш

BMW 3 E30 (1982-1994) – вторая жизнь

BMW 3 серии E30 производился в период с 1982-го по 1994 год. С тех пор прошло очень много времени, которое оставило неизгладимый след на состоянии авто. Найти экземпляр в первозданном виде – большая удача. На Западе старая «тройка» уже переходит в категорию «ретро классики» и потому растет в цене.

В свое время «тридцатка» считалась технически продвинутым автомобилем с динамичным шасси и уникальным рядным 6-цилиндровым мотором, установленным продольно. В 1985-ом Mercedes подготовил сво й ответ – 190E 2.6.

Фанатики Е30 предпочли бы заполучить прекрасно сохранившийся черный купе BMW 325i с пакетом M Technik и пробегом до 100 000 км. Но на поиски пришлось бы потратить целую жизнь. Для повседневных целей сойдет версия и попроще. Кузов мог сохраниться лишь при одном условии – хозяин законсервировал все полости. В дальнейшем, даже самый заботливый и аккуратный владелец не смог бы избежать ремонта передней подвески, тормозов и системы охлаждения.

Двигатели

4-цилиндровые агрегаты серии М40, как правило, пребывают не в самом лучшем состоянии (изнашиваются кулачки распредвала). Да и работают они не так мягко, как 6-цилиндровые атмосферники 320i. Однако последний на высоких оборотах более вялый, что подтверждают исторические данные. Четырехцилиндровый двигатель на 0,7 секунды быстрее при разгоне в диапазоне 80-120 км/ч.

Впрочем, все моторы имеют свои недостатки и без надлежащего ухода умирают очень быстро. Следует понимать, что в таком возрасте понятия «вечной» цепи не существует, а М40 использует привод ГРМ ременного типа. Многие 6-цилиндровые агрегаты были уничтожены молодыми водителями, которые старались «зажечь» с первых метров. Головка блока непрогретого мотора в конечном итоге лопалась.

Но главная болячка баварских двигателей – система охлаждения. В свое время европейские дилеры утверждали, что стрелка в красной зоне на первом холме – это оригинальная особенность немецкого силового агрегата. Однако, в здоровом моторе не бывает никаких проблем даже после длительных высоких нагрузок.

С возрастом рычаг переключения передач выбирает приличный свободный ход, как в стареньких Пежо. Коробку следует хорошо проверить во время тест-драйва.

Ходовая

В отличие от передней подвески, задняя ось нуждается в ремонте лишь эпизодически. Чаще приходится обращать внимание на уставшие сайлентблоки. Порой доводится менять и изношенный дифференциал.

На ходу

Свидание с автомобилем из детских снов может закончиться разочарованием. Салон БМВ е30 по нынешнем меркам слишком маленький, а управление не доставляет ожидаемого удовольствия.

Подвеска обладает приличным уровнем комфорта даже на разбитой дороге. Игривость шасси не вызывает никаких сомнений. Но машина с короткой колесной базой и избыточной поворачиваемостью требует твердой и меткой руки. Рулевому управлению не хватает точности, а большинство экземпляров лишены гидроусилителя.

Усилитель полагался лишь топовым модификациям – 325i, 325ix, 324td. Но даже там его зачастую уже нет. Бесконечные течи и неисправности вынуждали владельцев устанавливать простой рулевой механизм.

Ценители марки могут установить оригинал. Стоимость запасных частей не так высока. Но нужно ли в очередной раз возвращаться к бесконечным проблемам. В случае с именитой BMW М3 ограниченная доступность оригинальных частей рулевого механизма круто влияет на конечный ценник.

Эксплуатация

И все же, следует признать, что БМВ 3 е30 довольно качественный автомобиль, в отличие от доживающих свой век гнилых Вектр и Рено 21. Владельцу тройки регулярно приходится вкладываться в ремонт передней подвески, сцепления, дифференциала и переварку проржавевшего пола. На оригинальное лакокрасочное покрытие даже не рассчитывайте. А качественно отремонтированный кузов, безусловно, имеет гораздо больше смысла, чем покрытый пленкой.

Следует отметить и наличие беспрецедентно большого количества запасных частей, да еще и в оригинале. Сложности возникают только у ценителей, стремящихся восстановить эксклюзивные детали.

Заключение

Если вам попалась старая «тройка» в хорошем состоянии, то тянуть с покупкой не стоит. Количество достойных экземпляров сокращается очень быстро. Большинству же копий самое место на металлоломе. Но не стоит обольщаться при виде свежего лака. Возможно под ним сплошная ржавчина. Детально изучите не только точки подъема, но и карманы за передними и задними колесами. Из двигателей лучше предпочесть шестицилиндровые. Выше среднего оценивается выносливость и 4-цилиндровых агрегатов серии М10. Но с ним вы не получите много удовольствия от вождения. И помните, что BMW e30 сегодня уже перспективный раритет.

Достоинства:

- красивый вид, хорошая маневренность, низкий вес;

- наличие запасных частей, в том числе и на разборках;

- культовые рядные «шестерки»;

- бесчисленное множество модификаций, в том числе с полным приводом (325xi);

- срок службы некоторых двигателей (316/318 со старым М10, М20, либо атмосферный дизель 324d).

Недостатки:

- много копий переделанных или восстановленных после аварий;

- двигатели недостаточно эластичные на низких оборотах (кроме 325 е);

- в более современном 4-цилиндровом двигателе М40 быстро изнашиваются кулачки распределительного вала;

- многие машины имеют проблемы с системой охлаждения;

- больше подходит для опытных (более зрелых) водителей. Управляемость и поведение обычных версий далеки от легендарных повадок баварских авто;

Переварка порогов БМВ Е36. Частичная переварка днища и усилителей. Разборка салона БМВ Е36.

Переварка порогов БМВ Е36. Частичная переварка днища и усилителей. Разборка салона БМВ Е36.

Переварка порогов БМВ Е36. Частичная переварка днища и усилителей. Разборка салона БМВ Е36.

Ремонт кузова авто. Сварка кузова. Шпатлевка кузова. Грунтовка кузова. Покраска кузова. Полировка кузова. Как переварить кузов. Как зашпатлевать кузов. Как загрунтовать кузов. Как замыть грунт. Как перетереть грунт. Как покрасить кузов. Как отполировать кузов. Качественный ремонт кузова. Подготовка под грунт. Подготовка к покраске.
Данное видео о переварке порогов БМВ Е36, с частичной переваркой днища и усилителей. Также немного о разборке переда данного авто и о разборке салона.
Так же хочу рекомендовать Вам свою группу ВКонтакте, где вы сможете делиться своим опытом по ремонту авто. Заходите подписывайтесь буду только рад!

Только уважение к тебе, коллега! Одно из единиц видосов на просторах ютуба. Только одно маленькое НО. Оцинкованные детали накрываются исключительно кислотным грунтом. А для лучшей адгезии предварительно обрабатывается цинк перекисью водорода. Затем обезжиривается и грунтуется. А за работу тебе

Молодец, всё сделал красиво! Очень понравилось твоё видео

Время не стоит на месте, хорошые машьны ржавеют. Здоровья и удачи в работе

Если не секрет, сколько стоит Ваша работа над этим автомобилем? По сути, следущий уровень, наивысший из возможных, это реставрация авто до исключительно заводского состояния.

Скажите пожалуйста, почему нельзя называть цену?

Я токо не понял если в нахлес то теперь придеться кант наращивать ?

Переваривание стаканов е46. Вопросы

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Переваривание стаканов е46. Вопросы
  • KoBa4oG
  • Подробно
  • fantom
  • Подробно

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • Реклама



  • FesT
  • Подробно

выделил: думаешь гайцов не смутит, что доки от седана, а тормознули они купе?

-->

  • seva59
  • Подробно
  • Tartar
  • Подробно
  • psycoca
  • Подробно
  • bazinotti
  • Подробно
  • Slava-aa
  • Подробно

ну да. номера перевесил и вперед.

  • Реклама

выделил: думаешь гайцов не смутит, что доки от седана, а тормознули они купе?

кста, на моей бЫмшей купе, в доках было написано СЕДАН!

  • Гитарист
  • Подробно
  • psycoca
  • Подробно
  • FesT
  • Подробно

вот кому то повезет, купит купе с доками от седана

-->

  • psycoca
  • Подробно
  • RuS1k
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Переваривание стаканов е46. Вопросы

316Ci M43 — Купе (Европа)
316Ci N40 — Купе (Европа)
316Ci N45 — Купе (Европа)
316i — Седан (Филлипины)
316i 1.6 — Седан (Европа)
316i 1.6 — Седан (Филлипины)
316i 1.9 — Седан (Европа)
316i N40 — Седан (Европа)
316i N42 — Седан (Европа)
316i N42 — Универсал (Европа)
316i N45 — Седан (Европа)
316i N46 — Седан (Европа)
316i N46 — Универсал (Европа)
316ti N40 — Компакт (Европа)
316ti N42 — Компакт (Европа)
316ti N45 — Компакт (Европа)
316ti N46 — Компакт (Европа)
318Ci M43 — Купе (Европа)
318Ci N42 — Кабриолет (Европа)
318Ci N42 — Купе (Европа)
318Ci N46 — Кабриолет (Европа)
318Ci N46 — Купе (Европа)
318d M47 — Седан (Европа)
318d M47 — Универсал (Европа)
318d M47N — Седан (Европа)
318d M47N — Универсал (Европа)
318i — Седан (Южная Африка)
318i M43 — Седан (Европа)
318i M43 — Седан (Египет)
318i M43 — Седан (Индия)
318i M43 — Седан (Малайзия)
318i M43 — Седан (Филлипины)
318i M43 — Седан (Россия)
318i M43 — Седан (Тайланд)
318i M43 — Седан (Вьетнам)
318i M43 — Универсал (Европа)
318i N42 — Седан (Китай)
318i N42 — Седан (Европа)
318i N42 — Седан (Египет)
318i N42 — Седан (Индия)
318i N42 — Седан (Малайзия)
318i N42 — Седан (Филлипины)
318i N42 — Седан (Россия)
318i N42 — Седан (Тайланд)
318i N42 — Седан (Вьетнам)
318i N42 — Универсал (Европа)
318i N46 — Седан (Китай)
318i N46 — Седан (Европа)
318i N46 — Седан (Египет)
318i N46 — Седан (Индия)
318i N46 — Седан (Малайзия)
318i N46 — Седан (Россия)
318i N46 — Седан (Тайланд)
318i N46 — Седан (Вьетнам)
318i N46 — Универсал (Европа)
318td — Компакт (Европа)
318ti N42 — Компакт (Европа)
318ti N46 — Компакт (Европа)
320Cd — Кабриолет (Европа)
320Cd — Купе (Европа)
320Ci — Кабриолет (Европа)
320Ci M52 — Купе (Европа)
320Ci M54 — Купе (Европа)
320d M47 — Седан (Европа)
320d M47 — Универсал (Европа)
320d M47N — Седан (Европа)
320d M47N — Универсал (Европа)
320i — Седан (Россия)
320i — Седан (США)
320i — Седан (Южная Африка)
320i M52 — Седан (Европа)
320i M52 — Универсал (Европа)
320i M54 — Седан (Европа)
320i M54 — Универсал (Европа)
320td — Компакт (Европа)
323Ci — Кабриолет (Европа)
323Ci — Кабриолет (США)
323Ci — Купе (Европа)
323Ci — Купе (США)
323i — Седан (Европа)
323i — Седан (Индия)
323i — Седан (Мексика)
323i — Седан (Филлипины)
323i — Седан (США)
323i — Седан (Вьетнам)
323i — Седан (Южная Африка)
323i — Универсал (США)
323i 2.4 — Седан (Тайланд)
325Ci — Кабриолет (Европа)
325Ci — Кабриолет (США)
325Ci — Купе (Европа)
325Ci M54 — Купе (США)
325Ci M56 — Купе (США)
325i — Седан (Китай)
325i — Седан (Европа)
325i — Седан (Египет)
325i — Седан (Индия)
325i — Седан (Мексика)
325i — Седан (Малайзия)
325i — Седан (Филлипины)
325i — Седан (Тайланд)
325i — Седан (Вьетнам)
325i — Универсал (Европа)
325i M54 — Седан (США)
325i M54 — Универсал (США)
325i M56 — Седан (США)
325i M56 — Универсал (США)
325ti — Компакт (Европа)
328Ci — Купе (Европа)
328Ci — Купе (США)
328i — Седан (Европа)
328i — Седан (Мексика)
328i — Седан (Малайзия)
328i — Седан (США)
328i — Седан (Южная Африка)
328i — Универсал (Европа)
330Cd — Кабриолет (Европа)
330Cd — Купе (Европа)
330Ci — Кабриолет (Европа)
330Ci — Кабриолет (США)
330Ci — Купе (Европа)
330Ci — Купе (США)
330d M57 — Седан (Европа)
330d M57 — Универсал (Европа)
330d M57N — Седан (Европа)
330d M57N — Универсал (Европа)
330i — Седан (Европа)
330i — Седан (Тайланд)
330i — Седан (США)
330i — Универсал (Европа)
M3 — Кабриолет (Европа)
M3 — Кабриолет (США)
M3 — Купе (Европа)
M3 — Купе (США)
M3 CSL — Купе (Европа)

  • psycoca
  • Подробно
  • Icar
  • Подробно
  • psycoca
  • Подробно
  • Реклама

  • FesT
  • Подробно

жигули по умолчанию таможить не надо

-->

Читайте также: