Переварка лонжеронов опель вектра б

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Сварка авто, ремонт порогов, арок, лонжеронов, стаканов.


Сварка авто, любые сварочные работы,замена порогов, восстановление поддомкратников, ремонт и замена стаканов, восстановление лонжеронов, ремонт глушителя любой сложности, замена гофры, ремонт стаканов и др.
Доступные цены, качественный ремонт, подбор запчастей, гарантия, бесплатная диагностика.
Качественный кузовной ремонт, восстановление после ДТП, покраска в камере, все виды кузовного ремонта. Антикоррозийная обработка, ремонт стаканов, ремонт лонжеронов, ремонт порогов и арок.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
1.Соблюдение сроков
Мы гарантируем соблюдение сроков ремонта автомобиля, которые зарание оговариваются с каждым клиентом
2.Безопасность в эксплуатации авто
Полное восстановление геометрии кузова и устранение внутренних повреждений автомобиля, возникших в результате ДТП
3.Место расположения
Наш автосервис находится в центре Минска, что поможет вам значительно сократить время провождения в пути к автосервису
4.Качество работы
Ваш автомобиль будет в руках специалистов, опыт которых не мение 5 лет. Нас интересует построение качественных и долгих отношений с каждым клиентом
5.Ремонт автомобилей всех марок
Наша компания работает как с отечественными производителями, так и с зарубежными. Мы починим автомобиль любой марки, включая и негабаритные автомобили
6.Бесплатная оценка стоимости ремонта
Возможен выезд нашего специалиста для оценки работ в пределах МКАД.


ПРАЙС СВАРКА:

-замена порога на заводской ремкомплект - 125р
-замена порога на самогиб (есть в наличие) - 140р
-замена поддомкратника -от 40р
-восстановление усилителя (гребешок и днище вдоль порога) - 85р
-подготовка порога (шпатлевка шва)+обработка гравитексом -от 75р
-покраска порога в цвет - от 220р
-замена арки+восстановление внутренней арки - 150р
-покраска заднего крыла (задней арки) - от 200р
-ремонт стаканов - от 150р
-ремонт лонжеронов - от 100р
-Восстановление креплений задней балки (опор, рычагов, в том числе вырванных) - от 220р
-ремонт днища от - 30р (точная стоимость после бесплатной диагностики)
-обработка днища антикоррозийным составом ( с предварительным удаление жуков и ржавчины) - 280р
-ремонт глушителя (сварной шов) от - 15 р
-замена гофры от - 40 р
-замена секции глушителя - 15р

Вследствие неблагоприятного влияния факторов внешней среды днище, пороги, колёсные арки и другие детали автомобилей периодически нуждаются в ремонте, подразумевающем проведение разного рода сварочных работ, цена которых зависит от степени повреждения коррозией вашего автомобиля.

Замена порогов
В современном автомобильном производстве при изготовлении внешних кузовных элементов используется металл толщиной от 0,8 до 1,2 мм. Под воздействием агрессивной среды или вследствие механических повреждений металл подвергается образованию коррозии («жуков»). Самыми подверженными коррозии элементом кузова являются пороги и поддомкратники.

Под образовавшимися «жуками» не редко обнаруживаются сквозные дыры. А так же, вследствие попадания внутрь порога влаги, поддомкратники приходят в негодность и проминаются под весом автомобиля. Как показывает практика, в подобных случаях требуется замена порога целиком. А в особо запущенных случаях требуется замена усилителя по всей длине. В нашей мастерской Мы подберём для Вас необходимые пороги от производителя, работаем с оцинкованными порогами фирмы Klokkerholm, если на Ваш автомобиль отсутствуют заводские ремкомплекты, подберём наиболее похожие либо изготовим самогибы из оцинкованной стали 1 мм

Восстановление днища
Отдельные металлические конструкции, особенно днище авто, со временем подвергаются деформации и коррозии. Признаками прохудившегося днища являются: промокание коврового покрытия авто, запах сырости в салоне, запотевание стекол и тд. Сварка днища авто выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов
Зачастую подвергаются коррозии и силовые части кузова автомобиля, такие как крепления рычагов, опор балок, а так же лонжероны. Запускать коррозию на данных элементах категорически нельзя, так как последствия могут быть непредсказуемые, вплоть до физической деформации лонжеронов, отрывания рычагов, балок и опор. В нашей мастерской решить данную проблему можно на любой стадии деградации выбранного элемента. Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов авто выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Восстановление стаканов
Коррозия на стаканах, как на задних, так и на передних рано или поздно приведет к их деформации и выходу из строя. Что может повлечь за собой ряд неприятных последствий, а так же деформации частей кузова автомобиля и деталей подвески. При поражении коррозией переднего стакана, он может выстрелить, выдавив капот, перемещаться на таком автомобиле опасно, поэтому стоит воспользоваться эвакуатором что бы приехать в нашу мастерскую для ремонта. При поражении задних стаканов авто, автомобиль проседает и практически ложится на "брюхо". Восстановление стаканов выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Перечень автомобилей для которых может понадобиться Ремонт днища, Замена порогов, Ремонт стаканов, Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов:
Ауди А3, Ауди А4,Ауди А6, А8; БМВ Е36, БМВ Е34, БМВ Е38, БМВ Е39; Ситроен С3, Ситроен С4, Ситроен С5, Citroen; Рено, Renault, Пежо 406, Peugeot 307, Мазда 323, Мазда 626, Мазда 3, Мазда 6; Mercedes,Мерседес W124, Мерседес W190, Мерседес C 180, Альфа-Ромео 156, WV Golf, WV Passat, Пассат Б3, Passat Б4, Passat Б5, Nissan Primera, Primera P10, Primera P11, Primera P12, Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Almera, Додж Караван, Dodge Karavan, Крайслер Караван, Стратус, Опель астра, Opel Astra H, Opel Astra G, Опель корса, Киа кларус, кия Сефия, KIA, и другие

Переварка лонжеронов опель вектра б

Наши услуги

Замена порога на Опель Вектра

Рассмотрим пример замены порога на Опель Вектра Opel Vectra.

1

2

вот такие дыры в пороге:), задний поддонкратник сгнил

4
5

1.Берем ремкомплект нового порога и прикидываем его на машину, тем самым контролируем подходит он по длине и по форме.

2. второй шаг необходимо отметить где обрезать старый порог. Не снимая новый порог обрисовываем его по верху, после чего убираем его и отрезаем ниже (1-2см) отчерченной линии.

3.Находим сварочные точки и высверливаем их, там где недосверлили помогаем стамеской и молотком!

7

6

Ура. Порог отрезан! Можно попить чай:)

8
9
10
12

4. Необходимо срезать и счислить всю ржавчину с порога.

13
14
15

5.Вырезаем из пластины толщиной 3мм усилитель на поддонкратник и привариваем его к усилителю порога.

17
18
19

16

6. Сверлим отверстия в новом пороге и привариваем порог.

20

7. Зачищаем сварку на пороге и перешпаклевываем сварные швы.

21
22

23

9. Нижнею часть покрываем гравитексам.

24
25

10.Красим и покрываем лаком. Внутрь порога заливаем мавиль, примыкание порога к днищу тоже заливаем антикором.

Приезжайте к нам! мы выполнив Замену порогов в Минске по приемлемой цене!:)

Опель вектра лонжероны ремонт

Здравствуйте!
Решил посоветоваться на форуме насчёт переднего лонжерона.
Конечно, есть какие-то свои мысли, предположения догадки, но хотелось бы услышать мнение опытных людей…
Машина Опель вектра а, 1992 г.

Проблема такая: в определенной степени сгнил лонжерон в некоторых местах (см. фото внизу текста, правда фото из другой машины, на которой нарисовал места коррозии. (на моей нету доступа нормально сфотографировать)
Пока кузов не повело, ничё не болтается, развал в норме… Но предполагаются проблемы в будущем….

Немного о нагрузке двигателя…… Задняя подушка двигателя ложиться на подрамник, который прикручен к днищу, а также к жёлтой крепкой части лонжерона. Остальные 2 подушки ложатся ближе к фарам ….. на крепкие живые части передних лонжеронов….. То есть по идее нагрузка двигателя в целом ложиться на крепкие места, за исключением …наверное….жёлтой области, которая сама хоть и крепкая, но её крепость возможно обесценивается засчёт плохой ситуации на стыке красной и зеленой областей.

Вопросы:
1. Насколько жизнеспособен «пациент»? Сколько протянет, если какие-то меры принять?
2. КАК соединяется лонжерон в самом низу, только ли вварен в зелёную область, или же внутренне соединён с лонжероном кузова?
3. Насколько ВАЖНО соединение нижней части лонжерона (красная область) с зеленой частью, сможет ли выполнять лонжерон свою функцию засчёт хорошего состояния по остальной его длинне ?
4. Что же можно сделать в данной ситуации, кроме глобального варианта…. типа замены всей левой четверти….? Может какие шинки/уголки наложить и в самой нижней части лонжерона?

Вопрос актуальный еще и потому, что были планы купить контрактный двигатель с пробегом 130 тысяч, а теперь вот, вероятно, не стОит вкладывать в такую машину…

Заранее спасибо!
Дмитрий.

Лонжерон начинается от телевизора и заканчивается под днищем. Является одним целым с кузовом поскольку к нему приварен.

Opel Vectra Верочка) › Logbook › Ну наверное как и у всех сгнил лонжерон)

Заметил по трассе что машинка стала плавать по дороге. Залез на яму я немного офигел. правое ухо правого крепления балки весело в воздухе. Ну что тут делать будем варить) Спасибо kavkaz93rz за предоставление своего гаража и полуавтомата! Все сделали в общей суме за 6 часов так как не было опыта в кузовном ремонте. Сварили из 2мм стали!

Opel Vectra 1989, engine Gasoline 1.6 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — body work

Comments 28

А стаканы задних амортизаторов уже выпадывали? ))))

Та не не было) я как то не снимал обшивку багажника еще, но снаружи вроде целое все.

У меня тоже все целое было, а потом на тебе и оторвало задний правый стакан. Как оказалось, это нормально, у всех его отрывает. Приварил тогда и норм.

Ну у меня вроде багажник в хорошем состоянии, по фотографиям смотрел там у всех жесть что твориться. Просто до меня через одного хозяина был дедок который промазал и пролил ее всю с ног до головы. И закинул куда только можно пушсало

У меня тоже все целое было, а потом на тебе и оторвало задний правый стакан. Как оказалось, это нормально, у всех его отрывает. Приварил тогда и норм.

у меня немного другая проблема. Сгнило продолжение лонжеро и пол багажника вдоль арки строго по краю арки. Короче сейчас думаю варить из обычного листового металла или искать целый зал авто. У меня еще из-за этого тянет остатки лонжерона (который хреново был приварен старыми хозяевами) короче при торможении колесо трет об локер и бампер. Вообщем беда прям((

Да просто хорошему кузовщику отдать и не вспоминать больше

Та да у меня левого уже нету чашка пружины стоит косо, поехал к сварщику договариваться так он мне за работу 1000 грн зарядил за один!

спасибо за статью. у меня тоже в этом месте пружина начала верхним витком проваливаться в лонжерон. скажи пожалуйста, чтобы разобрать пружину и добраться до лонжерона нужно домкратить машину и как это правильно делать? одного домкрата хватит? пружину ты стягивал стяжками перед снятием или просто открутил? я новичек в этих вопросах, поэтому расскажи пожалуйста подробно.

Берешь откручиваешь амортизаторы от балки когда машина стоит на колесах и начинаешь поднимать ее на двух домкратах с обоих сторон, для того что бы балка вывесилась, и пружина сама вывалиться когда освободится.
Да у меня уже и с другой стороны то же самое а то и хуже, погода не позволяет сейчас заняться ремонтом. Пружина косо стоит уже боюсь ездить по лежачим что бы не выскочила).

а саму пружину как потом ставить? ее стягивать нужно или нет перед установкой на место?

Вставляете все резинки что там были, примеряете пружину если проваливается между посадочными местами то опускаете еще до того момента пока пружину не возможно будет вставить без усилия, короче так что бы впихнуть ее туда и она при этом не выпала! И все потом опускаете на колеса и прикручиваете амортизаторы. Если будете опускать балку сильно вниз примерно под 90 градусов к кузову то перед этим нужно ослабить болты крепления балки к лонжеронам! Для того что бы не порвать сайлентблоки.

спасибо. я удивляюсь, что пружины получается, ничем там не закреплены, не закручены к чашке. Только весом машины придавлены.

нет они там держаться за лонжерон и за балку, самые крайние витки одетые на трубки, и что бы пружина не разжалась полностью держит амортизатор.

ты снимаешь амортизатор и машина сразу немного проседает на одних пружинах верно?

на оборот снимаешь амортизатор и она не много приподнимается самую малость.

спасибо. теперь ясно, зачем вывешивать балку двумя домкратами (или на пеньках) для снятия пружин.

точно такое уже прошел)) только у тебя правое ухо оторвалось, а у меня два… гремело так что…))

Opel Vectra LEAD SLUG Vectra C20NE › Logbook › Поварили передний лонжерон

Всем доброго времени суток!
На прошлых выходных, мой друг Саня Alleks32 , помог мне с очень важным делом, а именно сварочный полуавтомат, так как меня волновала судьба моих лонжеронов передних, и пора было их варить, но ехать в соседний город не было возможности, то он предложил выручить, что собственно и сделал, ОГРОМНОЕ тебе СПАСИБО САНЕК!
ну дальше фото

забыл сделать фото того момента когда вырезал ржавые участки, но почти каждый Вектравод встречался с ними)))
вспомнил про фото когда уже заваривать начали

ну а потом нашли маленькую дырку в салон, к ногам водителя, ковырнул, и уже не маленькая, а см 10 в диаметре)))

Vectra Club Russia

Умирает передний лонжерон

Умирает передний лонжерон

Здравствуйте!
Решил посоветоваться на форуме насчёт переднего лонжерона.
Конечно, есть какие-то свои мысли, предположения догадки, но хотелось бы услышать мнение опытных людей…
Машина Опель вектра а, 1992 г.

Проблема такая: в определенной степени сгнил лонжерон в некоторых местах (см. фото внизу текста, правда фото из другой машины, на которой нарисовал места коррозии. (на моей нету доступа нормально сфотографировать)
Пока кузов не повело, ничё не болтается, развал в норме… Но предполагаются проблемы в будущем….

Немного о нагрузке двигателя…… Задняя подушка двигателя ложиться на подрамник, который прикручен к днищу, а также к жёлтой крепкой части лонжерона. Остальные 2 подушки ложатся ближе к фарам ….. на крепкие живые части передних лонжеронов….. То есть по идее нагрузка двигателя в целом ложиться на крепкие места, за исключением …наверное….жёлтой области, которая сама хоть и крепкая, но её крепость возможно обесценивается засчёт плохой ситуации на стыке красной и зеленой областей.

Вопросы:
1. Насколько жизнеспособен «пациент»? Сколько протянет, если какие-то меры принять?
2. КАК соединяется лонжерон в самом низу, только ли вварен в зелёную область, или же внутренне соединён с лонжероном кузова?
3. Насколько ВАЖНО соединение нижней части лонжерона (красная область) с зеленой частью, сможет ли выполнять лонжерон свою функцию засчёт хорошего состояния по остальной его длинне ?
4. Что же можно сделать в данной ситуации, кроме глобального варианта…. типа замены всей левой четверти….? Может какие шинки/уголки наложить и в самой нижней части лонжерона?

Вопрос актуальный еще и потому, что были планы купить контрактный двигатель с пробегом 130 тысяч, а теперь вот, вероятно, не стОит вкладывать в такую машину…

Заранее спасибо!
Дмитрий.

Лонжерон начинается от телевизора и заканчивается под днищем. Является одним целым с кузовом поскольку к нему приварен.

Opel Vectra. замена задних лонжеронов.

У нас эти вектры по цене двух лонжеронов купить целиком можно.

А по чем работа?

Не перевелись еще нормальные тачки!

Ланжерон так и не поменял

Ей больше 30 лет,че ты хочешь!?)

200 у.е. за два лонжерона, и считай столько же за работу итого 400 у.е. не за ху@й собачий. Дно тоже считай пизд@й . Х@ля там уже варить? Я разочарован в Опеле Вектра 1996 года. Спасибо за видео.

Думал покажет как меняются лонжероны, или еще лучше, как вручную изготавливаются . Так как предстоит замена и выбор - самому сделать или купить за дорого готовый. А так пойти поугарать над авто любой гопник может. Если б не знал, кто автор видео, так бы и подумал.

Фуууууууй ужжжжсссссс 😱😱😱😱😱😱😱на таком ещё ездит

ну ты и зажрался)

Какой смысл тратить столько денег на это ведро, машина сгнила от слова совсем

хотелось бы видеть сам процес

Мастер хороший молодец тут работы очень много

Это где? в Казахстане ее за 1000 долларов тяжело продать будет.

мы не в Казахстане.

Это где 2000 долларов.

ну точно не у вас раз спрашиваешь.

Да, за $200 можно взять весь нижний зад на японку например на Avensis универсал t22 от Caldina t21. Так там не бумажный металл клокерхольм, а реальное японское железо в идеале.

Какие 2000 $, 700-1000 стоят.

@Garage КАХОВКА в Германии идеальные машгины будут цениться не меньше чем у нас, а вот трупаков просто нету на дорогах ибо штрафы очень большие за отсутствие ТО.

в германии еще дешевле. но мы не в ней.

Продал такую 93 года за 600$. Рад!

А чё ложероні карбоном не заклеили те ушлёпки что на этом корче ездили

У меня так же карбон пополз после 2 лет

И где замена? Пиздеж и все?работа то где?

не на этом канале точно)

а смысел её варить? чтобы ездила. от получки до аванса:)

У вас ремонт и ли чо за херня? Хули петросянить, дали работу работай.

Вы больше разговаривате,много лишних слов.где по сути работа? Как что вырезать,как разбирать

вы каналом ошиблись. здесь не делают, а только говорят.

Carbone, carbone, carbone.

така саа ситуація у мене. вирвало лондж. як дохати доїхав прозрів балка раком стоїть. зорієнтуйте мене по роботі скілки буде коштувати заміна 1-го .другий живий і цілий.лондж.знайшов за 2700 грн. саме дешевше. новий не бу

Где покупал лонжерон

клиент где то купил. не знаю. более 100 баксов один стоит.

Сколько взяли за замену лонжерона?

Сколько замена стоит

не хера у вас ценники в Беларуси у нас в таком состоянии можно легко за 500$ найти а-то и дешевле да ито уже не кому не нужны,1500$ ветра б в среднем сост стоит

Вася Бобров 300-400$

Ребята, а где вы живёте? У нас такое ражно 500 баксов максимум стоит, ну лохам можно за 1000 впулить, но не дороже.

а где брали лонжероны? по 100$

+Andrey 99 в интернете нашли.

114 тыс рублей? О_0 ничесе

веселое видео. я за 200 машину целяком переварил и ланжероны в том числе)))))))))))))))))))))))

кусок металлолома. за такое и 200 жалко.

даже в самую тихую немецкую ночь можно услышать как гниёт опель

Мне кажется она с Питера или Москва))

Вектры Б уже к такому же подходят.

проше было сдать в метал)

Да не может она так дорого стоить, у нас ваз 2111 07 года в хорошем состоянии 1300 долларов стоит.

Где ваз а где ОПЕЛЬ).

+Ivan Kvasov мы вас поздровляем!

Klokkerholmи 5076854 Лонжерон правый 7 761 RUB = 131.9185 USD на экзисте в России

купил вольво и забыл про гниль. честно.

вы чё машину на всю жизнь покупаете. купил новую, 5 лет, продал и опять новую. так точно не сгниет)))

Propper rot box lol .

в Эстонии тоже как и в Латвии такая машина стоит 200 долларов, хотя наверно такие машины в таком состоянии и такого года уже не найти будет, если есть, то на них кто-то ездит, а если продавать, то проще на свалку сдать, чем покупателя на такую найти. Я бы даже и 200 долларов такую старую по годам и с гнилым дном не купил. Вы уж извините, что я может так грубо, но например в Финляндии, где сейчас живу с гнилью несущих частей автомобиля даже техосмотр не пройти. Сколько еще будет такое продолжать, что такой хлам таких денег будет стоить. Эта машина уже свое откатала давно и ей место на переработке. У меня была одна машина форд эскорт, так там было дно гнилое, купил по неопытности, благо, что не 2000 долларов стоил. Через 2 месяца, оторвалась одна половина заднего моста, отдал человеку, мастеру за копейки он делал, пытался продать, в результате через 2 года машина ушла на свалку так и не перекупленой :-) Так, что если машина гнилая, то не долог час и свалка плачет по ней )))

Задние лонжероны ОВА

Начал варить задние лонжероны, так как металл мыши поели ))))) как лучше их после сварки обработать внутри.

газом варил или драконом?

газом варил или драконом?

Изменено: Beer, 01 Апрель 2011 - 15:24

Я себе отработку с пуш салом варил и на горячую задувал,а консистенцию делал чтоб не текла,чуть жиже солидола.

" В долі теж є почуття гумору "

stalin_

а ты ее нагрей и она текучая ,а у тебя она тоже застыла в пороге,иначе б вытекла

" В долі теж є почуття гумору "

stalin_

а ты ее нагрей и она текучая ,а у тебя она тоже застыла в пороге,иначе б вытекла

схемы то мои ,ты пиши, а я полностью буду из б,п компа делать електронную часть .

Мовиль нужно разбавлять КЕРОСИНОМ +моторное масло . Тогда он годами "мокрый" . Приезжай, сделаем :)

предлогают просверлить дырочки маленькие в лонжиронах и задуть с балона мовилем, кто что скажет?

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Сварщик должен был толмуд достать где вся геометрия есть кузова (во всяком случае у меня так и было - только загнал - он сразу талмуд бАльшой достал и шарить стал там). Дык у меня ща машина на поварке задних ланжеронов - дык он эти уши срубывал и приваривал к выгнутым самостоятельно ланжеронам. Ланжероны гнул из 1.5мм х/к стали и усиливал П-образными переборками (так как нужная х/к сталь 1.8мм не был найден). Под пружины пятаки (площадки) из 2мм приварил + посоветовал дополнительно проставки из 3-5мм стали установить (я так и не понял зачем). Машина ещё на поварке, если надо - фотки могу ток в субботу сделать, когда пойду посмотреть готовность :)

Больная тема лонжероны

Принципиально не допускать повреждения, запотевания и загрязнения лобового стекла. Если обзорность водите Антифриз Опель Astra моделей H и J.

ремонт лонжеронов опель вектра а

Регламент смены, аннотация по сливу и заливке, в добавок полезные советы по охлаждающей системе Астры. В процессе выбора тосола для Астры безупречным вариантом будет уникальный продукт от GM.

В роли заменителя конечно выступать любые другие ремонт лонжеронов опель вектра а красноватого цвета с маркировкой G Важное условие чтоб антифриз О Почему потеют окна в опель астра g Знаю, что эта неувязка встречается у многих меня не считая этого она не обошла. По озари стали страшно потеть стёкла, в особенности в дождик. Довелось нам Но дело в том, что я строюсь.

ремонт лонжеронов опель вектра а

Я забыл свой пароль. Видео инструкция: Больше страниц отборного юмора. Ремонт лонжеронов опель вектра а мене на 1. OVA 1,6 Или вари по месту, но учитывая что выгнило кремпление из слоев металла, то ему полная опа. Или покупай новую жопу за. У меня были проблемы в районе ляпухи под приужину, так выварка новых лонжеронов, поварка днища, багажника, арок, антикор всего снизу, обошлось мне в Верочка- подарок себе, любимому, на и летие!

С Вектрой по жизни. Не знаю с чего они, но на опелевской разборке я не нашел ниодной пружине пару.

В итоге отдал свои и добавив грн. На балке, под правой пружиной лопнула пластина, и часть её потерялась.

ремонт заднего лонжерона опель вектра а

Отрезали и приварили недостающий кусок. Так, как была снята балка, заменили сайлентблоки.

Для поварки лонжеронов, снимался бак и все трубки. Никаких потеков найдено не было, все целое, даже после сборки заводил машину поднятую, ничего нигде не.

Бак целый, трубки. Проблема такая: Итак, что имеем? Синяя обведённая часть верхняя площадочка лонжерона …….

Vectra Club Russia

Отдавать машину нашим "умельцам" что бы сделали как попало я не смог. Решил восстанавливать. Полуавтомата у меня не было, но была возможность взять ручную на работе. Прежде чем приступить к ремонту решил почистить лонжероны и посмотреть сколько придется вырезать гнили.

Переварить лонжерон опель. Блог, объявления, фотографии

Переварить лонжерон опель. Блог, объявления, фотографии

Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

Как заменить лонжерон Смотреть у.п. №176


Эта тема Форум Пользователи Помощь Календарь. О67 96О О93 О И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее Ну для ясности после обеда закину фотки,а завтра посмотрим на это дело снизу в полной красе и послушаем экспертов Просто надеюсь обойтись малыми материальными тратами,а то в последнее время что-то не успеваешь зарабатывать на ремонты,каждые выходные какой-то трабл,на прошлых аккум приказал долго жить,теперь лонжерон Мне спец переваривал от уха опель вектра а переварка лонжеронов тарелки под пружину с 2мм стали, 2 года полет норм. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

Переварить лонжерон опель. Блог, объявления, фотографии

Лонжерон на опель вектра а — ролик опубликован в категории Опель.

Переварить лонжерон опель. Блог, объявления, фотографии

Лонжерон ремонт или замена?

Переварить лонжерон опель. Блог, объявления, фотографии

Ищи хорошего спеца, с разборки лонжерону тоже скоро й юбилей.

Хотя в последнее мгновение Беккер увернулся, Халохот сумел все же его зацепить.

вектра. замена порогов.

Он понимал, что пуля лишь слегка оцарапала жертву, не причинив существенного ущерба, тем не менее она сделала свое. Контакт был установлен.

Ремонт лонжерона Опель

Opel (Опель)

Лонжерон - слово, пришедшее к нам из французского языка и означающее продольный силовой элемент – это деталь, одна из наиболее значимых в автомобиле. Лонжероны в автомобиле отвечают за его прочность и жесткость, имеют сложную геометрическую форму с целью обеспечить максимальные характеристики при минимальном весе. Ремонт лонжерона Опель в Санкт-Петербурге – достаточно востребованная услуга, разберемся почему и в каких случаях он может потребоваться:

  • Изменение геометрии (или даже разрушение) лонжерона в результате ДТП;
  • Растрескивание конструкции в результате длительного воздействия механических нагрузок (усталости металла);
  • Частичная или полная (сквозная) коррозия конструкции лонжерона.Наиболее частая причина, к сожалению, это последствия ДТП (поэтому и кузовной ремонт в СПб – такая востребованная услуга).

Причем по статистике более часто страдает передняя часть кузова (и ее силовые элементы). В случае незначительной деформации, возможно ее исправление вытягиванием (производится на специальном стенде). В случае частичного разрушения лонжерона, неисправная часть заменяется на новую деталь с использованием сварочного оборудования. Цена ремонта зависит от степени повреждений.

Кузовной ремонт в СПб осуществляется специалистами компании «Дельта-Сервис», на высочайшем профессиональном уровне. Для этого в нашем техническом центре есть все необходимое оборудование и, самое главное, опытные работники с большим стажем и ответственным отношением к соблюдению технологии. Ведь это очень ответственная операция – ремонт лонжерона автомобиля, в Санкт-Петербурге не так много компаний, которые могут выполнить его действительно качественно.

Низкая цена не самый главный критерий в этом вопросе. От того, насколько элементы силовой конструкции вернутся в исходное (штатное) состояние будет зависеть:

  • Управляемость автомобиля (его поведение на дороге)
  • Износ покрышек и элементов подвески (вследствие неравномерной нагрузки)
  • Внешний вид автомобиля (одинаковость зазоров между кузовными деталями)

Ваша безопасность и хорошее самочувствие, что в конечном итоге самое главное.

Если вы ищите кузовной ремонт в СПб – смело обращайтесь в нашу компанию. Конкурентное соотношение «цена - качество», оптимальные сроки и, немаловажная деталь, человечное отношение - наверняка улучшат ваше настроение. Запомните: Ремонт лонжерона автомобиля в Санкт-Петербурге – делать только у нас.

Читайте также: