Переварка порогов лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

Кузовной ремонт Mitsubishi Lancer



Профессиональный кузовной ремонт Mitsubishi Lancer 9 поколения дает возможность полностью восстановить внешний вид машины — сильно изношенной или пострадавшей в результате аварии. При этом возможно устранение даже сложных повреждений, а косметические дефекты убираются быстро и без следов.

В мастерских нашей компании кузовной ремонт Митсубиси Лансер выполняют опытные мастера, которые хорошо знакомы с особенностями конструкции таких автомобилей. Нам можно поручить различные операции — от устранения царапин, влияющих только на внешний вид, до полной реставрации или замены кузовных элементов после ДТП.

Цены на ремонт кузова Митсубиси Лансер 9 поколения

Смета на ремонт кузовных элементов Митсубиси Лансер формируется с учетом:

  • Общего износа машины.
  • Характера и масштаба повреждений.
  • Локализации дефектов (бампер, крыло, порог и т.д.).
  • Потребности в перекраске — локальной или полной.
  • Потребности в замене отдельных кузовных запчастей.

Предварительно рассчитать стоимость ремонта можно на основе цен из прайс-листа. Итоговая стоимость согласовывается после осмотра машины мастером и обсуждения плана реставрации.

Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Капот, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1200 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Дверь, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1300 руб. 1400 руб. от 1500 руб.
Дверь, снятие/установка от 500 руб. от 1000 руб. от 900 руб. от 1000 руб.
Бампер, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Бампер, разборка/сборка от 300 руб. от 500 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Фара (фонарь), снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Зеркало наружное, снятие/установка от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб.
Зеркало наружное, разборка/сборка от 250 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Лобовое/заднее стекло, замена от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Установка ветровиков 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Съем/установка/ветровиков 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Замена передней панели (пластик) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Сидение, снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Торпеда, снятие/установка от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Крыло переднее, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Накладка порога (пластик) снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Замена стекла двери от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
Снятие, установка крышки багажника 250 руб. 510 руб. 8900 руб. 1300 руб.
Сборка, разборка крышки багажника 500 руб. 800 руб. 1300 руб. 1300 руб.
Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Переднее крыло (сварное) от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб.
Передняя панель (металл) от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Задняя панель (металл) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Крыша от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб.
Порог от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Лонжерон от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Стойка от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Телевизор от 7800 руб. от 7800 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Боковая стойка от 11000 руб. от 11000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Переднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Бампер от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Капот от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крышка багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Дверь от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Порог от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крыша от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Вид работы Цены, руб.
Заднее крыло от 4500 руб.
Переднее крыло от 3500 руб.
Бампер от 3500 руб.
Капот от 4500 руб.
Крышка багажника от 4500 руб.
Дверь от 4500 руб.
Накладка порога от 2500 руб.
Крыша от 5500 руб.
Обвес от 2400 руб.
Спойлер от 2400 руб.

Устранение неисправностей по кузову

Почти всегда — исключая ситуации, когда Митсубиси Лансер получает косметические кузовные повреждения — перед ремонтом проводится диагностика. При этом мастера выявляют скрытые дефекты и нарушения геометрии машины: все это может влиять на безопасность автомобиля. Если перекосы или другие отклонения будут обнаружены, то несущая часть выравнивается на стапеле — мощность установок в наших мастерских вполне достаточна для работы с автомобилями этой модели.

Кузовные дефекты устраняются с применением различных технологий. При этом мы используем:

  • Сварку.
  • Пайку.
  • Склеивание пластиковых элементов высокоадгезионными составами.
  • Полную или частичную замену деталей.
  • Рихтовку деталей кузова споттерами или ручным инструментом.
  • Устранение вмятин с сохранением ЛКП.

Практически всегда кузовные элементы Mitsubishi Lancer после ремонта приходится перекрашивать. На подготовительном этапе поврежденный участок выравнивается шпаклёвкой, а затем тщательно шлифуется и обеспыливается. Поверх грунтовки наносится точно подобранная по оттенку автоэмаль — даже при реставрации локального повреждения отремонтированный участок будет неотличим от целого. Нанесения краски с помощью профессионального малярного оборудования в боксе с очищенным воздухом, а также сушка под ИК лампами гарантируют отсутствие отслоения, пузырей или других дефектов.

После кузовного ремонта в нашей мастерской Митсубиси Лансер 9 собирают заново, устанавливая все детали на место и проверяя размеры зазоров. Финальная полировка выполняется для придания окрашенным поверхностям блеска и окончательной маскировки следов вмешательства.

Переварка порогов лансер 9

Работы

Цены 1

Замена порога с усилителем

от 3000 до 7000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена порогов Лансер 9 в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Замена порогов Мицубиси Лансер 9. Сварка, покраска, обработка. Mitsubishi Lancer 9 body repair.

Также не забывайте подписываться, жмите на колокол, чтобы не пропустить новые выпуски, и поддержите канал лайком или комментарием. Скоро будут новые видео. Хорошего просмотра!

Kommentarer

Нахрен это корыто делать было вообще. Утиль полный.

Чем обрабатываете зачищенные места от ржи? Какой грунт и т.д?

эпоксидный грунт + пуш сало (во внутренних частях)

смотрю, потому что мне это предстоит ))

Привет дядь Вов! Подскажи чем мазал в нутри порогов?)

Garage 33 Гараж 33 спасибо)

Привет! Эпоксидный грунт

Кто знает вот такого рукастого мастера в СПБ?

эта машина умерла уже давно . и ремонт тут не поможет. она не стоит этих вложеных денег . её было бы проще продать по запчастям и купить нормальную машину чем на этом ездить .

А домкратить можно за пороги?

Очень жирный лайкосик.👍👍👍 Осенью галант варил так пороги и арки руками поотрывал.

Реально мужик молодец золотые руки

Володя , привет , здоровья тебе . через боль делаешь работу за которую здоровые люди не возьмутся в 80% случаев . Ногу не перегружай .

Как всегда лайк 👍👍👍

Привет. Как к тебе попасть на ремонт, из какого ты города. Наверное запись на год вперёд? Напиши пожалуйста на вайбер или ватцап +420602882253.

Владимир, а как вы пороги новые гнете?

Как всегда лайкосик, работа🔥🔥лансер сгнил птсец, у меня марк 2 и ни капли и намёка на ржавь, машина 96гв, а тут полная труба😪😪😪

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ! Хочу поменять пороги сам машина Марк 2 .Вопрос в следующем : обязательно машину поднимать и снимать двери??

Пиши в ватсап, номер под описанием.

Здравствуйте Володя! Вы совершаете трудовой подвиг. Большущий лайк за работу! Привет вам из Владивостока!

Занимаемся покупкой, восстановлением и продажей авто) Завтра новый видосик. Заходите, поддерживайте)

По любому бак и подрамник гнилой😀

Чем красите внутри порога

эпоксидный грунт, однокомпонентный

Добрый вечер , скажите пожалуйста сколько по деньгам клиенту встал ремонт. У меня такой же лансер. За ранее спасибо

Смотрите до конца,там ценник озвучен правда по старой цене.

Как всегда работа супер! Здоровья ! Ждем свою очередь на гетс! УДАЧИ!

Золотые руки что тут говорить, а главное что это ремонт а не какая то халтура типа там тяп ляп, продолжайте в таком роде .

Такому мастеру нужен ученик. Иначе дело канет в лето.

@Игорь Сохарев да

Ярославль смотрит! Лайк!

Д. Вова, как всегда, лайкосик-кокосик от благодарного зрителя.

Зачем надо было усилитель разрезать? Он живой еще был. Зачистить, и локально залатать.

Берегите ногу, что то уж долго не заживает!

Это где этот лансер ездил что так сгнил?

Блин сам сейчас варю БМВ 39, но у меня проще со ржавчиной, но японцев варить проще, у них конструкция лучше. Удачи в таком нелегком труде.

Антикор надо было во время делать.

Конечно в старую вкладывать, солярис уже 1.5 ляма стоит, не каждый может позволить новую

А правда что начинают гнить пороги а потом и следом пол начинает гнить?

Володя! Назовите ещё раз название преобразователя ржавчины. Пожалуйста!

как все ладно получается

Так вот и живём, в нищите. Утиль ремонтируем, каждая копейка на счету. Интересно сколько это будет продолжаться

Одевайте пожалуйста робу, чтоб руки от брызг болгари! Мало ли что может произойти. чтоб конечно не произошло бы ! Будьте здоровы.

Как глаза после сварки без маски?

Он закрывает глаза и пьёт визин вместо воды))

Я в восторге от твоего терпения. Браво

Какой толщиной металла пороги делаете и латки, заранее спасибо

@владимир селедец спасибо огромное, всегда у вас все 👍👌. Здоровья вам и процветания каналу

19:20 красиво -не красиво,когда на поликах мох вырастет и лягушки заквакают ,будет не до красоты.

Бля моя машина 96 года еще живее живых. Правда пороги переварили по уродски и зря песочил их внутри.

Бывали и похуже экземпляры! Удачи!

А кто дизы ставят что не нравится ¿

Классный мастер👍👍👍пригнал бы такому свою на ремонт но далеко. А чем промазываешь после сварки?

Мне близко, а запись надолго вперёд. Ждем-с(((

Ребят у меня чуть не в тему вопрос но всё ж совет нужен. купила машину, кожаные сидения. перед продажей в салоне видать так начистили эту кожу обильно и таким вонючим средством что просто капец. я уже три года не могу его выветрить. месяц в отпуске..машина была настежь открыта и днём и ночью. бесполезно. чем ее помыть чтобы перебить эту вонь. Пока еду прям час-два одежда впитывает этот запах. Кто то его не замечает. кому то не сильно воняет. а я прям страдаю..хоть машину продавай. хотя очень ее люблю..мечта моей жизни.

Если химчистка и парогенератор не берёт может и перетягивать придётся

С начала лайк, потом просмотр.

А за новую будете платить кредит и каско и ОСАГО. А платить не деньгами а своим временем.

Дядя Вова терминатор, железо руками отрывает гнёт, и печалиться ржавые пороги докучали)

Молодец что даешь вторую жизнь, а писатели с разборами вы на новеньких катаетесь поуши в кредитах, или хватает денег, но не все могут позволить себе роскошь. Чего костыли таскаешь досих пор, брасай их. 👍

А есть где нибудь видео, как вы пороги сами делаете?

есть в каких то из видео

Как за такой хлам браться и доводить до ума. Володя красава настоящий хирург😀✊Хабаровск смотрит. Вот бы у тебя поучиться для себя💪

Ей в чермете прогулы ставят. легче битую восстановить. лайкосик за терпение

Владимир, если ухозяина есть средства на новую ,то да,а если нет? Пешком ходить? есть профессии в которых автомобиль- инструмент,и без него никак.

Замена порогов своими руками Mitsubishi Lancer

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена порогов Мицубиси Лансер 9. Сварка, покраска, обработка. Mitsubishi Lancer 9 body repair.

Чем обрабатываете зачищенные места от ржи? Какой грунт и т.д?

эпоксидный грунт + пуш сало (во внутренних частях)

смотрю, потому что мне это предстоит ))

Привет дядь Вов! Подскажи чем мазал в нутри порогов?)

Garage 33 Гараж 33 спасибо)

Привет! Эпоксидный грунт

Кто знает вот такого рукастого мастера в СПБ?

эта машина умерла уже давно . и ремонт тут не поможет. она не стоит этих вложеных денег . её было бы проще продать по запчастям и купить нормальную машину чем на этом ездить .

А домкратить можно за пороги?

Очень жирный лайкосик.👍👍👍 Осенью галант варил так пороги и арки руками поотрывал.

Реально мужик молодец золотые руки

Володя , привет , здоровья тебе .
через боль делаешь работу за которую здоровые люди не возьмутся в 80% случаев .
Ногу не перегружай .

Как всегда лайк 👍👍👍

Привет. Как к тебе попасть на ремонт, из какого ты города. Наверное запись на год вперёд? Напиши пожалуйста на вайбер или ватцап +420602882253.

Владимир, а как вы пороги новые гнете?

Как всегда лайкосик, работа🔥🔥лансер сгнил птсец, у меня марк 2 и ни капли и намёка на ржавь, машина 96гв, а тут полная труба😪😪😪

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ! Хочу поменять пороги сам машина Марк 2 .Вопрос в следующем : обязательно машину поднимать и снимать двери??

Пиши в ватсап, номер под описанием.

Здравствуйте Володя! Вы совершаете трудовой подвиг. Большущий лайк за работу! Привет вам из Владивостока!

Занимаемся покупкой, восстановлением и продажей авто) Завтра новый видосик. Заходите, поддерживайте)

По любому бак и подрамник гнилой😀

Чем красите внутри порога

эпоксидный грунт, однокомпонентный

Добрый вечер , скажите пожалуйста сколько по деньгам клиенту встал ремонт. У меня такой же лансер. За ранее спасибо

Смотрите до конца,там ценник озвучен правда по старой цене.

Как всегда работа супер! Здоровья ! Ждем свою очередь на гетс! УДАЧИ!

Золотые руки что тут говорить, а главное что это ремонт а не какая то халтура типа там тяп ляп, продолжайте в таком роде .

Такому мастеру нужен ученик. Иначе дело канет в лето.

@Игорь Сохарев да

Ярославль смотрит! Лайк!

Д. Вова, как всегда, лайкосик-кокосик от благодарного зрителя.

Зачем надо было усилитель разрезать? Он живой еще был. Зачистить, и локально залатать.

Берегите ногу, что то уж долго не заживает!

Это где этот лансер ездил что так сгнил?

Блин сам сейчас варю БМВ 39, но у меня проще со ржавчиной, но японцев варить проще, у них конструкция лучше. Удачи в таком нелегком труде.

Антикор надо было во время делать.

Конечно в старую вкладывать, солярис уже 1.5 ляма стоит, не каждый может позволить новую

А правда что начинают гнить пороги а потом и следом пол начинает гнить?

Володя! Назовите ещё раз название преобразователя ржавчины. Пожалуйста!

как все ладно получается

Так вот и живём, в нищите. Утиль ремонтируем, каждая копейка на счету. Интересно сколько это будет продолжаться

Одевайте пожалуйста робу, чтоб руки от брызг болгари! Мало ли что может произойти. чтоб конечно не произошло бы ! Будьте здоровы.

Как глаза после сварки без маски?

Он закрывает глаза и пьёт визин вместо воды))

Я в восторге от твоего терпения. Браво

Какой толщиной металла пороги делаете и латки, заранее спасибо

@владимир селедец спасибо огромное, всегда у вас все 👍👌. Здоровья вам и процветания каналу

19:20 красиво -не красиво,когда на поликах мох вырастет и лягушки заквакают ,будет не до красоты.

Бля моя машина 96 года еще живее живых. Правда пороги переварили по уродски и зря песочил их внутри.

Бывали и похуже экземпляры! Удачи!

А кто дизы ставят что не нравится ¿

Классный мастер👍👍👍пригнал бы такому свою на ремонт но далеко. А чем промазываешь после сварки?

Мне близко, а запись надолго вперёд. Ждем-с(((

Ребят у меня чуть не в тему вопрос но всё ж совет нужен. купила машину, кожаные сидения. перед продажей в салоне видать так начистили эту кожу обильно и таким вонючим средством что просто капец. я уже три года не могу его выветрить. месяц в отпуске..машина была настежь открыта и днём и ночью. бесполезно. чем ее помыть чтобы перебить эту вонь. Пока еду прям час-два одежда впитывает этот запах. Кто то его не замечает. кому то не сильно воняет. а я прям страдаю..хоть машину продавай. хотя очень ее люблю..мечта моей жизни.

Замена порогов Мицубиси Лансер 9. Сварка, покраска, обработка. Mitsubishi Lancer 9 body repair.

Также не забывайте подписываться, жмите на колокол, чтобы не пропустить новые выпуски, и поддержите канал лайком или комментарием. Скоро будут новые видео. Хорошего просмотра!

Komentari

Нахрен это корыто делать было вообще. Утиль полный.

Чем обрабатываете зачищенные места от ржи? Какой грунт и т.д?

Garage 33 Гараж 33

эпоксидный грунт + пуш сало (во внутренних частях)

смотрю, потому что мне это предстоит ))

Prije 2 mjeseci

Привет дядь Вов! Подскажи чем мазал в нутри порогов?)

Prije 2 mjeseci

Garage 33 Гараж 33 спасибо)

Garage 33 Гараж 33

Prije 2 mjeseci

Привет! Эпоксидный грунт

Prije 2 mjeseci

Кто знает вот такого рукастого мастера в СПБ?

Prije 3 mjeseci

Prije 3 mjeseci

эта машина умерла уже давно . и ремонт тут не поможет. она не стоит этих вложеных денег . её было бы проще продать по запчастям и купить нормальную машину чем на этом ездить .

Prije 3 mjeseci

А домкратить можно за пороги?

Prije 3 mjeseci

Очень жирный лайкосик.👍👍👍 Осенью галант варил так пороги и арки руками поотрывал.

Prije 3 mjeseci

Prije 3 mjeseci

Реально мужик молодец золотые руки

Prije 3 mjeseci

Володя , привет , здоровья тебе . через боль делаешь работу за которую здоровые люди не возьмутся в 80% случаев . Ногу не перегружай .

Prije 3 mjeseci

Как всегда лайк 👍👍👍

Prije 3 mjeseci

Привет. Как к тебе попасть на ремонт, из какого ты города. Наверное запись на год вперёд? Напиши пожалуйста на вайбер или ватцап +420602882253.

Prije 3 mjeseci

Владимир, а как вы пороги новые гнете?

Prije 3 mjeseci

Как всегда лайкосик, работа🔥🔥лансер сгнил птсец, у меня марк 2 и ни капли и намёка на ржавь, машина 96гв, а тут полная труба😪😪😪

Prije 3 mjeseci

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ! Хочу поменять пороги сам машина Марк 2 .Вопрос в следующем : обязательно машину поднимать и снимать двери??

Prije 3 mjeseci

Пиши в ватсап, номер под описанием.

Prije 3 mjeseci

Здравствуйте Володя! Вы совершаете трудовой подвиг. Большущий лайк за работу! Привет вам из Владивостока!

Prije 3 mjeseci

Занимаемся покупкой, восстановлением и продажей авто) Завтра новый видосик. Заходите, поддерживайте)

Prije 3 mjeseci

По любому бак и подрамник гнилой😀

Prije 3 mjeseci

Чем красите внутри порога

Garage 33 Гараж 33

Prije 3 mjeseci

эпоксидный грунт, однокомпонентный

Prije 3 mjeseci

Добрый вечер , скажите пожалуйста сколько по деньгам клиенту встал ремонт. У меня такой же лансер. За ранее спасибо

К Риилл Селедец

Prije 3 mjeseci

Смотрите до конца,там ценник озвучен правда по старой цене.

Prije 3 mjeseci

Как всегда работа супер! Здоровья ! Ждем свою очередь на гетс! УДАЧИ!

Prije 3 mjeseci

Золотые руки что тут говорить, а главное что это ремонт а не какая то халтура типа там тяп ляп, продолжайте в таком роде .

Prije 3 mjeseci

Такому мастеру нужен ученик. Иначе дело канет в лето.

Prije 3 mjeseci

@Игорь Сохарев да

Prije 3 mjeseci

Prije 3 mjeseci

Ярославль смотрит! Лайк!

Prije 3 mjeseci

Prije 3 mjeseci

Д. Вова, как всегда, лайкосик-кокосик от благодарного зрителя.

Prije 3 mjeseci

Зачем надо было усилитель разрезать? Он живой еще был. Зачистить, и локально залатать.

Prije 3 mjeseci

Берегите ногу, что то уж долго не заживает!

Prije 3 mjeseci

Это где этот лансер ездил что так сгнил?

Prije 3 mjeseci

Prije 3 mjeseci

Prije 3 mjeseci

Блин сам сейчас варю БМВ 39, но у меня проще со ржавчиной, но японцев варить проще, у них конструкция лучше. Удачи в таком нелегком труде.

Prije 3 mjeseci

Prije 3 mjeseci

Антикор надо было во время делать.

Prije 3 mjeseci

Prije 3 mjeseci

Конечно в старую вкладывать, солярис уже 1.5 ляма стоит, не каждый может позволить новую

Prije 3 mjeseci

А правда что начинают гнить пороги а потом и следом пол начинает гнить?

Prije 3 mjeseci

Володя! Назовите ещё раз название преобразователя ржавчины. Пожалуйста!

Prije 3 mjeseci

Prije 3 mjeseci

как все ладно получается

Prije 3 mjeseci

Так вот и живём, в нищите. Утиль ремонтируем, каждая копейка на счету. Интересно сколько это будет продолжаться

Prije 3 mjeseci

Одевайте пожалуйста робу, чтоб руки от брызг болгари! Мало ли что может произойти. чтоб конечно не произошло бы ! Будьте здоровы.

Prije 3 mjeseci

Prije 3 mjeseci

Как глаза после сварки без маски?

Prije 3 mjeseci

Он закрывает глаза и пьёт визин вместо воды))

Prije 3 mjeseci

Я в восторге от твоего терпения. Браво

Prije 3 mjeseci

Какой толщиной металла пороги делаете и латки, заранее спасибо

Prije 3 mjeseci

@владимир селедец спасибо огромное, всегда у вас все 👍👌. Здоровья вам и процветания каналу

Prije 3 mjeseci

Prije 3 mjeseci

19:20 красиво -не красиво,когда на поликах мох вырастет и лягушки заквакают ,будет не до красоты.

Prije 3 mjeseci

Бля моя машина 96 года еще живее живых. Правда пороги переварили по уродски и зря песочил их внутри.

Prije 3 mjeseci

Бывали и похуже экземпляры! Удачи!

Prije 3 mjeseci

А кто дизы ставят что не нравится ¿

Prije 3 mjeseci

Prije 3 mjeseci

Классный мастер👍👍👍пригнал бы такому свою на ремонт но далеко. А чем промазываешь после сварки?

Prije 3 mjeseci

Мне близко, а запись надолго вперёд. Ждем-с(((

Prije 3 mjeseci

Ребят у меня чуть не в тему вопрос но всё ж совет нужен. купила машину, кожаные сидения. перед продажей в салоне видать так начистили эту кожу обильно и таким вонючим средством что просто капец. я уже три года не могу его выветрить. месяц в отпуске..машина была настежь открыта и днём и ночью. бесполезно. чем ее помыть чтобы перебить эту вонь. Пока еду прям час-два одежда впитывает этот запах. Кто то его не замечает. кому то не сильно воняет. а я прям страдаю..хоть машину продавай. хотя очень ее люблю..мечта моей жизни.

Авто Сервис

porog

Производим ремонт порогов Митсубиси Лансер 9 с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт порога Митсубиси Лансер 9 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Митсубиси Лансер 9 заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Ремонтные пороги для автомобилей марки Mitsubishi

Ремонтные пороги Mitsubishi Carisma изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Colt 3

Пороги Mitsubishi Colt 3

Ремонтные пороги Mitsubishi Colt 3 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Colt 4

Пороги Mitsubishi Colt 4

Ремонтные пороги Mitsubishi Colt 4 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Colt 5

Пороги Mitsubishi Colt 5

Ремонтные пороги Mitsubishi Colt 5 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Galant 6

Пороги Mitsubishi Galant 6

Ремонтные пороги Mitsubishi Galant 6 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Galant 7

Пороги Mitsubishi Galant 7

Ремонтные пороги Mitsubishi Galant 7 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Galant 8 (Европа)

Ремонтные пороги Mitsubishi Galant 8 (Европа, с пластиковыми накладками) изготовлены из оцинков..

Пороги Mitsubishi Galant 8 (США)

Пороги Mitsubishi Galant 8 (США)

Ремонтные пороги Mitsubishi Galant 8 (США) изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм.

Пороги Mitsubishi Lancer 10

Пороги Mitsubishi Lancer 10

Ремонтные пороги Mitsubishi Lancer 10 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Lancer 3

Пороги Mitsubishi Lancer 3

Ремонтные пороги Mitsubishi Lancer 3 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Lancer 4

Пороги Mitsubishi Lancer 4

Ремонтные пороги Mitsubishi Lancer 4 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Lancer 5

Пороги Mitsubishi Lancer 5

Ремонтные пороги Mitsubishi Lancer 5 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Lancer 6

Пороги Mitsubishi Lancer 6

Ремонтные пороги Mitsubishi Lancer 6 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Lancer 7

Пороги Mitsubishi Lancer 7

Ремонтные пороги Mitsubishi Lancer 7 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Lancer 9

Пороги Mitsubishi Lancer 9

Ремонтные пороги Mitsubishi Lancer 9 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Порог ремонт лансер 9

Шумоизоляция Лансер 9 (Lancer IX) пороги и задние колесные арки

Данной записью мы начинаем цикл статей о Шумоизоляции Лансер 9. В первой статье мы опишем процесс шумоизоляции порогов (днища) и колесных арок Lancer IX.

Данная статья написана одним из автовладельцев Лансер 9, к сожалению его имени мы не знаем. Если вы знаете автора, напишите нам, мы обязательно опубликуем его имя.

На этот раз решил побороть такой известный баг японо-кореек как «шум от песка» или «пескоструйка» или просто «слышно как камушки по аркам и порогам стучат…»

Опыт уже есть, делал подобное на Киа Рио, но на Лансере решил пойти дальше, так сказать, не останавливаясь на достигнутом. Сразу скажу, что речь идет о седане в версии Instyle, который без пластиковых порогов. Обладателей «дорогой» комплектации с пластмассовыми порогами данный эффект по идее должен беспокоить в меньшей степени.

1-й этап «борьбы» — это шумоизоляция порогов Лансер 9.

Для этого понадобится снять передние брызговики (нужен рожковый ключ на 10, колеса снимать не надо), тщательно промыть пороги Лансер 9 щеткой с порошком, потом смыть все это большим кол-вом воды и очень тщательно просушить. Промывать надо и ту часть порога, а вернее уже днища, которая находится за «отбортовкой» (тот бортик, куда ставится домкрат), т.к. поверхность


На Рио я указанную поверхность просто покрыл в несколько слоев антикором-антигравием Body, марку не помню, что-то типа 950, серого цвета. Покупал в Кемпе. В результате, остался стук только от больших камней, мелких не слышно. Этот «препарат» образует средней мягкости резиновый слой, около 0,5 мм за один проход кистью. От баллонных средств отказался сразу, т.к. на них разориться можно – один баллон дает очень тонкий слой, и что бы добиться желаемой толщины покрытия, надо баллонов 20 на порог, не менее. Средства выбирались из следующих соображений – густота сметаны в банке и чтоб не «каменело» после засыхания, максимально похожие на резину. Походил по Кемпу, потряс банки, поколупал ногтем капли-остатки на крышках и выбрал…

Мои затраты были следующими:

Антикор Body 1 кг — 90 руб.,

мастика резинобитумная 3 кг – 60 руб.,

кисти плоские — 2 х 50 руб.,

перчатки резиновые — 20 руб.,

шумоизоляция «нетканка» 12 м – 400 руб.

Надо сказать, что нетканки осталось дофига, и основная ее масса потом пошла на шумоизоляцию багажника, так что можно было взять в половину меньше.

Итак, решено было делать так: клеим ленту нетканки на порог, затем упрочняем внешнее покрытие проверенным антикором-антигравием Body.

Маленькое отступление – почему нетканка и что это такое?



Да потому, что если вы потыкаете пальцем в днище или под арки, вы его испачкаете и нащупаете там остатки мягкого заводского антикора, который не твердеет, сделан на битумной основе, черного цвета. Именно такие характеристики и у нетканки, поэтому я решил, что они прекрасно дополнят друг друга за счет взаимной адгезии и сходности составов.

Продается в южном порту на каждом углу, на отмер или рулонами. Представляет собой слой нетвердеющего, очень пластичного мягкого материала, напоминающего мягкий сыр, черного, наклеенного на нетканое синтетическое полотно. Вторая сторона липкая, покрыта бумагой. Есть еще армированные алюминиевой фольгой, но ее сложнее красить, поэтому не подходит. После наклеивания через некоторое время уже не отдирается. Можно только соскрести шпателем. При наклеивании рекомендуют греть поверхность феном до 40 градусов, для лучшей адгезии.

Итак, сказано – сделано. Клеим.

Разматываем рулон и при помощи постоянно подкалывающего брата-опелевода аккуратно наклеиваем на низ порога. Не забываем про фен. При этом надо как можно меньше создать воздушных пузырей. Потом их можно убрать прокалыванием.

Для прочности, надо завернуть края листа в обе арки, в начале и в конце. Передний край потом дополнительно подожмется брызговиком, а задний зальем антикором.

Горизонтальную линию, по которой клеим, можно разметить строительным скотчем. Я выбрал ее так, что бы глаз сильно не огорчала, но и камням по металлу биться не давала.



После наклеивания, разравнивания покрываем порог антикором Body, а 10 см днища битумной мастикой. Составы достаточно жидкие, поэтому впитываются в нетканку хорошо, прямо до слоя основного материала. Перед нанесением скотч на пороге сдвигаем на 2 мм вверх, что бы антикор покрыл торец шумоизоляции и чуть зашел на металл порога – это исключит попадание воды под нее. У меня 1 кг Body хватило на 2 слоя на обеих порогах. Честно говоря, не знаю, что посоветовать владельцам, например, красных авто, т.к. антигравии выдел только серых и черных цветов.

Вот что получилось:





Т.е. ничего не заметно, а ШУМА КАМНЕЙ УЖЕ НЕТ.

Раз уж залез под машину с целью антикора антигравия – грех не обработать задние арки.

Состояние их обработки с завода приводит в некоторое уныние:


По отбортовке крыла идет точечная сварка – «крыло наружное» приварено к «крылу внутреннему», причем со щелями, куда легко попадает вода! 3 года это не будет ржаветь, а потом. Непорядок, будем устранять…


Вид со стороны заправочной горловины:


Обработка лонжеронов тоже попсовая…


В результате, все указанное отмыл о грязи, просушил, промазал резино-битумной мастикой. Получилась приятная толщина слоя. Камни теперь не беспокоят. Вообще.

При обработке надо накрывать элементы подвески, иначе все перемажется мастикой.

Также рекомендую одеть одежду и головной убор, которые потом не жалко выкинуть.

По поводу снижения общего уровня шума в салоне – сильной разницы не заметил, т.к. природа гула на 90% от подвески, резины, и мотора, а у меня была другая цель

2 мнений на “ Шумоизоляция Лансер 9 (Lancer IX) пороги и задние колесные арки ”

Всем респект! Необходимо менять передний бампер на лансе 9 2004г.в.. Решил поставить 2006-2007.Подскажите, какие могут быть проблемы?

Дмитрий, никаких проблем не возникнет кроме того что бампер нужен в комплекте т.к решетки радиатора и туманки у них разные.

Замена порога кузова на Mitsubishi Lancer IX

Запчасти и материалы для замены порога кузова на Мицубиси Лансер 9 стоимость:


Запчасти Mitsubishi

Дополнительные запчасти для замены порога кузова на Мицубиси Лансер 9 стоимость:

Ремонт порогов Митсубиси Лансер 9

Ремонт порогов Митсубиси Лансер 9 нужно делать, когда визуально станут заметны повреждения, перекосы, вмятины и коррозия, в запущенных случаях дыры. В основном пороги делаются из стали, алюминия, сплавав с хромом, поэтому и повреждения на них такие же, как на других аналогичных элементах. Срок службы порогов – до 7 лет и даже больше, конечно, если вы не попали в аварию, не задели порог при неаккуратной парковке и не повредили домкратом при самостоятельном неумелом ремонте.


Пороги на Митсубиси Лансер 9 бывают разных типов: съемные и несъемные, внутренние и внешние, они могут привариваться к днищу кузова, а могут просто прикручиваться болтами. Для продления срока службы они могут быть покрашены, на них иногда устанавливаются специальные пластиковые накладки, по краю может идти силиконовый или резиновый уплотнитель, часто на внешних порогах бывает противоскользящая рифленая накладка. Порог может быть усилен, чтобы выдерживать нагрузки до 200 кг.

Стоимость ремонта порогов в Санкт-Петербурге:

Варианты ремонта Стоимость
Ремонт порогов от 3500 руб.
Покраска порогов от 5000 руб.
Изготовление порогов (к-т 2 шт.) 7500 руб.

Ремонт порогов Митсубиси Лансер 9 зависит от степени повреждения, от того, можно ли его произвести без съема порога. Самый распространенный способ ремонта – при помощи аппарата точечной сварки, или споттера. При наличии дыр ставятся заплаты из стали, вмятины могут устранятся с помощью рихтовки. В наших автосервисах мы произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой. После ремонта мы сделаем обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в зависимости от вашего желания.

Самостоятельно произвести ремонт порогов Mitsubishi Lancer 9 можно, если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие. Иногда даже можно обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет недолговечный ремонт. Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно качественного ремонта.

Mitsubishi lancer 9 замена порогов

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена порогов Мицубиси Лансер 9. Сварка, покраска, обработка. Mitsubishi Lancer 9 body repair.Подробнее

Восстановление порогов на MITSUBISHI LANCER, БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ В ГАРАЖЕ!Подробнее

Mitsubishi Lancer X. Замена и окрас порогов, крыльев.Подробнее

Lancer 9. подгонка порога.Подробнее

Mitsubishi Lancer IX. Борьба с настигшей неизбежностью. Часть 2Подробнее

Mitsubishi Lancer IX. Борьба с настигшей неизбежностью. Часть 1Подробнее

Изготовление и замена порогов Mitsubishi LancerПодробнее

Замена колёсных арок, Mitsubishi Lancer9Подробнее

Ремонт порога и замена крыла Mitsubishi Lanser 9 или что будет, если не делать антикор (мовиль)Подробнее

Кузовной ремонт. Мицубиси Лансер, сделали порог. Body repair.Подробнее

Установка порогов 2.0 на мицубиси лансер 9Подробнее

Замена ржавых порогов.Размеры порогов Лансер9.Гнем пороги на листогибе.Подробнее

Замена порога: как это?Подробнее

Ланцер 9 ремонт кузова и окраска в Нижнем Новгороде. Mitsubishi Lancer IX Auto body repair.Подробнее

Митсубиси Лансер 9: пороги и арки для ремонта кузова (Mitsubishi Lancer 2000 — 2007)Подробнее

Даю последний шанс Lancer IX 1,6Подробнее

Секрет переварки порогов. Почему так никто не делает? Кузовные работыПодробнее

Читайте также: