Переварка задних лонжеронов форд мондео 1

Обновлено: 15.05.2024

Экспресс ремонт задних лонжеронов.

Экспресс ремонт задних лонжеронов. ⇐ Transit. Кузов

Экспресс ремонт задних лонжеронов. - A73EC1A7-489C-40AB-861C-022A731F1293.jpg

Экспресс ремонт задних лонжеронов. - 4338529F-0D13-4B7C-B8CE-E4BF07755AAD.jpg

Экспресс ремонт задних лонжеронов. - image.jpg

Экспресс ремонт задних лонжеронов. - image.jpg

Экспресс ремонт задних лонжеронов. - image.jpg

Всем доброго времени суток!

Хотел бы спросить у форумчан какую-нибудь инфу относительно ремонта акпп в Литве (либо покупка б\у коробки).
Может быть у кого был подобный опыт в поездке туда?

Сам еще не пересел на Экспресс (пока на Крайслере рулю) - но на этой неделе ездил смотреть Экспресс 01 года в Эстонию, машина в целом понравилась, НО: в ходе тест драйва коробка пинается и с 1 на 2 и со 2 на.

А у меня как раз сломался один из тросов как во втором варианте.
На скорую руку починил и снял видео:

Но так как тросики были английский вариант, а также присутствовал некоторый износ в остальных узлах, то переключение передач было очень тугим, выбивало первую и в итоге тросы всё равно пришлось заменить на новые нормальной длины + устранить люфты и смазать в других узлах.

В соседней ветке я уже писал, но теперь обращаюсь к вам:

нужен оригинальный ремкомплект главного тормозного цилиндра на Мазду МПВ 4вд (на 2вд сам главный другой по каталагам). Стоимость ремкомплекта у нас около 2300.

За деньгами дело не стоит - нужен ремкомплект экспресс-почтой типа UPS. Я могу вернуть деньги через Вестерн Юнион или на все деньги*1,5 оплатить ваш мобильный.

Общие сведения о кузове Ford Mondeo 1, 2

1. У всех моделей кузов и его нижняя рамная часть представляют из себя стальную цельносварную конструкцию. В передней и задней частях кузова имеются специальные зоны смятия, предназначенные для поглощения энергии при столкновении. Средняя его часть образует жесткую ячейку, которая обеспечивает безопасность при аварии.

2. Перегородка моторного отделения имеет специальные гофры для поглощения энергии при столкновении и специальное усиление в виде стержней для предотвращения проникновения передних колес в салон автомобиля при серьезной аварии. Все двери имеют балки для восприятия удара.

3. На все поверхности, выполненные из листового металла, которые подвержены коррозии, нанесено цинковое покрытие. Стойкое к ударам камней красочное покрытие содержит грунтовку, которая имеет надежное сцепление с верхним слоем.

4. На все модели устанавливаются ремни безопасности с устройствами автоматического натяжения, а на замках ремней передних сидений установлены специальные автоматические натяжители (называемые также захватами). В случае резкого удара спереди датчик освобождает винтовую пружину, которая, затягивая застежку ремня, натягивает ремень. После срабатывания такой натяжитель восстановить невозможно, и поэтому его нужно заменить. На моделях выпуска до 1996 года механизм приводится в действие с помощью инерционного датчика и пружины (см. рис. 1.4). При этом теоретически не исключено, что натяжители могут сработать независимо от подушки безопасности. На моделях выпуска с 1997 года натяжители срабатывают с помощью запала, подобного запалу подушки безопасности, а цепь электропитания запала натяжителей входит в схему устройства управления подушек безопасности.


5. На все модели, реализуемые в Великобритании, система центральной блокировки установлена в качестве стандартного оборудования (см. рис. 1.5). Только в качестве заказного оборудования такая система устанавливается на определенные модели, реализуемые в других странах. У моделей, имеющих замок с блокировкой на каждой двери, его нельзя открыть с помощью внутренней ручки двери (во время действия системы двойного запирания). Поскольку ни одну из дверей и крышку багажника/дверь задка нельзя открыть изнутри, то. даже если похититель разобьет стекло, он не сможет открыть дверь с помощью внутренней ручки. Модели, оснащенные такой системой запирания, имеют модуль управления, установленный под лицевой панелью справа. В случае серьезной аварии датчик столкновения выдает сигнал на разблокировку всех дверей, которые были заблокированы.


Рис. 1.5. Расположение компонентов системы центральной блокировки.

2. Мерцающий сигнал

3. Модуль управления системы центральной блокировки

4. Приемник инфракрасного излучения

5. Двигатель блокировки

6. Выключатель установки/сброса

7. Микровыключатель сигнализации открытой двери

8. Передатчик инфракрасного излучения

6. При выполнении многих операций, описанных в этой главе, требуется отсоединять аккумулятор. См. главу 5 параграф 1.

Ремонт задних лонжеронов




Проч­ност­ные харак­те­ри­сти­ки лон­же­ро­на вли­я­ют на вре­мя, через кото­рое сра­ба­ты­ва­ют подуш­ки без­опас­но­сти при ава­рии. Если струк­ту­ра зна­чи­тель­но изме­не­на, то подуш­ки могут сра­бо­тать рань­ше или поз­же, что отра­зит­ся на без­опас­но­сти пас­са­жи­ров. Поэто­му важ­но вос­ста­но­вить повре­ждён­ный лон­же­рон до изна­чаль­ных пара­мет­ров и харак­те­ри­стик. Кон­струк­ция лон­же­ро­на не долж­на полу­чить­ся слиш­ком жёст­кой (по при­чине добав­ле­ния допол­ни­тель­но­го уси­ле­ния) или ослаб­лен­ной (при нека­че­ствен­ной свар­ке или силь­но­го пере­гре­ва метал­ла при свар­ке).

Опор­ная чаш­ка, верх­ний уси­ли­тель брыз­го­ви­ка, брыз­го­вик и ниж­ний перед­ний лон­же­рон соеди­не­ны кон­такт­ной свар­кой в еди­ную кон­струк­цию. Вся эта кон­струк­ция кре­пит­ся свар­кой к мотор­но­му щит­ку, а в неко­то­рых моде­лях авто­мо­би­лей, пере­хо­дит к дни­щу. Мож­но менять цели­ком лон­же­рон, а мож­но делать частич­ную заме­ну повре­ждён­но­го сег­мен­та лон­же­ро­на. При замене лон­же­ро­на, тре­бу­ет­ся высвер­ли­ва­ние точек свар­ки при­ле­га­ю­щих к лон­же­ро­ну пане­лей, для его отде­ле­ния.


Авто­про­из­во­ди­те­ли в спе­ци­аль­ных руко­вод­ствах дают реко­мен­да­ции по пол­ной или частич­ной замене лон­же­ро­нов. Там опи­сы­ва­ет­ся, где делать срез, где рас­по­ла­га­ют­ся точ­ки кон­такт­ной свар­ки, а так­же даёт­ся рас­сто­я­ние меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми, кото­рые необ­хо­ди­мы для пра­виль­ной уста­нов­ки ново­го лон­же­ро­на. При замене перед­не­го лон­же­ро­на будет луч­ше иметь такую инфор­ма­цию.

Что такое лонжерон в машине

Передние лонжероны

Передние лонжероны это две металлические профильные трубы.

Лонжерон удерживают на себе основные элементы машины — двигатель, колеса, сиденья, кузовные детали.

Лонжерон представляет собой две металлические профильные трубы, которые находятся в нижней части автомобиля и удерживают на себе основные элементы – двигатель, колеса, сиденья, кузовные детали. В большинстве внедорожников роль несущей конструкции выполняет рама. Для легковых автомобилей более универсальным решением является использование лонжеронов. Они намного легче, что позволяет снизить вес автомобиля.

Зачем проверять лонжерон

При покупке автомобиля с рук нужно обязательно проверять лонжероны. Если повело лонжерон, это может привести к деформации всего кузова, в результате будет неправильный развал и повышенный износ покрышек, увеличится зазор между деталями кузова. Кроме того, если сгнил или лопнул лонжерон, автомобиль считается небезопасным и его нельзя использовать. На большой скорости недостаточная жесткость кузова может привести к потере управляемости. При аварии лонжерон обеспечивает пассивную безопасность, не давая кузову автомобиля сминаться и травмировать водителя и пассажиров.

Как проверить лонжероны

Гнилой передний лонжерон

Сгнивший передний лонжерон
Выявить небольшое искривление лонжеронов и изменение геометрии кузова можно только на стенде. Однако серьезные проблемы с лонжеронами можно определить и самостоятельно. Для этого нужно проверять следующие симптомы:

Узнать где находятся лонжероны можно по инструкции конкретного автомобиля.

  1. Развал и схождение. При проблемах с лонжеронами будет неправильный развал и схождение колес автомобиля. Даже при настройке он будет быстро сбиваться и покрышки будут неравномерно изнашиваться.
  2. Зазоры между деталями кузова. При проблемах с лонжеронами зазоры между деталями будут неравномерными, это должно быть видно на глаз. Кроме того, будут плохо закрываться и открываться двери, багажник и капот.
  3. Внешние дефекты. Также проблемы с лонжеронами можно определить визуально. Снаружи это проявляется в нарушении геометрии кузова. Также можно проверить их изнутри, из смотровой ямы. На лонжеронах не должно быть сварных швов, трещин и других дефектов. Узнать где находятся лонжероны можно по инструкции конкретного автомобиля. Как правило, передний лонжерон удерживает двигатель. Задний лонжерон проходит под багажником, к нему крепится фаркоп и задний бампер.

Ремонт задних лонжеронов

На основании полученной дефектовки выберем лучший по стоимости вариант решения задачи. Можем усилить штатный лонжерон, хотя такой вариант и нежелателен, заменить его отдельные сегменты или установить новый элемент. Все ремонтные работы выполним на 5+, быстро, а главное — недорого.

Виды ремонта задних лонжеронов, которые можно заказать в нашем сервисе

Устраним любые дефекты заднего лонжерона, опыт кузовного ремонта позволяет. Стоимость работ и время, необходимое для их выполнения, зависят от сложности проблемы. В среднем, на вытягивание, ремонт или замену задних лонжеронов нам потребуется 2-3 дня. Если в результате ДТП пострадали также другие кузовные элементы и их тоже надо будет отремонтировать или заменить на новые, то времени уйдет несколько больше.

Готовы помочь в следующих случаях:

  1. Частичная замена — такой вариант подходит при незначительных по размерам повреждениях. Чаще всего, такой тип ремонта применяется для восстановления местами сгнивших лонжеронов. Если речь идет о необходимости замены сегмента, расположенного непосредственно в зоне поглощения ударных нагрузок и деформации при ДТП, то такой способ ремонта неприемлем. Придется менять лонжерон целиком.
  2. Полная замена заднего лонжерона, единственный вариант решения проблемы при серьезных нарушениях геометрии. Вытягивание, усиление в гаражных условиях не дадут положительного результата, а безопасность эксплуатации авто снизят. Поэтому мы рекомендуем менять задние лонжероны полностью при обнаружении серьезных деформаций, появлении значительных трещин и сильных коррозионных повреждениях.

Любителям сэкономить скажем только одно. Вы уверены, что самостоятельно смонтированный из подручных средств усилитель обладает требуемой прочностью и способностью согнуться, поглотив нагрузки, возникающие при аварии? Нет? Тогда зачем рисковать. Доверьте выбор технологии работ и способа ремонта нашему мастеру.

Очередность работ при замене заднего лонжерона авто

Сразу скажем, процесс кропотливый, требующий предельной точности, мастерства и грамотного подбора материалов. Поставщики найдут задние лонжероны на любую модель машины, и на старенькую классику, и на рамный внедорожник. Если вы оставите заявку на ремонт заранее, то к началу выполнения работ все требуемые комплектующие уже будут у нас. То есть, вам не придется ждать. Найти стальные, алюминиевые и даже титановые лонжероны для нас не проблема.

Ремонт и замену задних лонжеронов выполняем по следующей схеме.

  • Определяем степень повреждения этого элемента, уточняем, не потянуло ли другие участки кузова. Проверяем соответствие геометрии стандартным заводским контрольным точкам.
  • Проводим дефектовку, определяем и согласовываем перечень деталей, которые потребуется заменить, составляем смету. Озвученная цена не подрастет к завершению ремонта.
  • В ходе арматурных работ демонтируем обвеску заднего лонжерона, при необходимости вырезаем кузовные элементы, затрудняющие доступ к нему. Практика показала, при ремонте зачастую приходится менять и сгнившие участки пола багажника.
  • Вытягиваем деформированный узел до первоначальной формы, без этого этапа восстановить геометрию кузова даже при установке нового лонжерона не выйдет.
  • Удаляем имеющиеся защитные покрытия и демонтируем отдельные сегменты или весь элемент полностью.
  • Зачищаем освободившиеся поверхности, выполняем подготовку под сварку.
  • Устанавливаем новый лонжерон на место и фиксируем его.
  • Сварочные работы выполняем при помощи полуавтомата в среде защитных газов. Обычная дуговая сварка не годится, так как вызывает тепловую деформацию и меняет структуру металла.
  • После повторной проверки геометрии зачищаем швы, грунтуем и обрабатываем антикоррозийными покрытиями. В противном случае даже новый лонжерон быстро сгниет.

Для отдельных моделей машин перечень работ, необходимых для восстановления или замены может меняться. Но схема остается такой же.

Чтобы записаться на ремонт или замену задних лонжеронов на удобное для вас время и узнать предварительную стоимость работ, заполните форму заказа или позвоните по телефону

Ремонт лонжерона

Лонжерон

Что же это такое?

Определение

Как мы уже писали на Vodi.su, есть три основных типа конструкции кузова:

  • рамная;
  • безрамная или несущий кузов;
  • интегрированная рама.

Лонжероны применяются в любой из них. В рамной конструкции их часто называют продольными балками — они тянутся по всей длине кузова, а в местах крепления двигателя и в задней части их делают особенно прочными и жесткими, так как здесь концентрируется наибольшая нагрузка.

Снимок экрана 2015-09-03 в 15.37.14

В безрамных автомобилях они используются в подрамнике, который находится под капотом и усиливает переднюю часть автомобиля, где размещен двигатель. То же самое можно сказать и об интегрированном кузове. Также с их помощью усиливают брызговики, пол салона и багажника.

Само слово, как видно из его произношения, не относится к исконно славянской лексике, а происходит от французского глагола — Longer, что означает идти вдоль, следовать. То есть он тянется по длине кузова.

Подобная конструкция применяется в авиации, производстве станков, кораблестроении и так далее. Соответственно, лонжерон — это основная несущая балка кузова, к которой прикреплены все остальные детали рамы.

Лонжероны могут иметь разную форму, но в поперечном разрезе они напоминают букву П, то есть это обычный швеллер, либо выполнены в виде полой трубы с прямоугольным сечением. Благодаря этому они спокойно могут выдерживать вес двигателя, коробки передач, пассажирского отсека, не деформируясь. Такая форма обеспечивает им прочность — попробуйте, к примеру, согнуть лист картона и спичечный коробок — последний согнуть будет куда тяжелее.

Особенности конструкции и предназначение

Если вы ездите на внедорожнике рамного типа, то лонжероны тянутся вдоль всего кузова. Они могут быть сварены между собой либо соединяться заклепками и мощными болтами. Просматривая каталог запчастей к своей машине, можно увидеть названия: лонжерон левый, правый, задний.

Лонжерон1

В передней части они прикручиваются к поперечине. Если же речь идет о несущем или интегрированном кузове, то к ним может быть приварен подрамник, либо же все они вместе образуют одну конструкцию.

Главные задачи, которые возложены на лонжероны:

  • усиление кузова;
  • дополнительная амортизация;
  • смягчение ударов при столкновении.

Кроме того, благодаря им сохраняется геометрия. Если опытный водитель приобретает автомобиль с пробегом, то в первую очередь он осматривает не салон и состояние обивки, а днище, поскольку на него приходится весь вес машины.

При осмотре автомобиля лонжероны можно хорошо рассмотреть только снизу.

Проблемы, связанные с лонжеронами

Если геометрия кузова нарушена, машина побывала в аварии или из-за коррозии днище пришлось переваривать, то лонжероны могут трескаться или сдвигаться с места. Следует сказать, что ремонт их обходится очень дорого даже на автомобиле с рамной конструкцией кузова. Если же кузов несущий или интегрированная рама, то их приходится переваривать, а сделать это качественно практически невозможно — сварной шов не может обеспечить тот же уровень жесткости, что и цельный металл.

Обратите внимание еще на один момент — в том случае, если кузов, особенно днище, ремонтировали с помощью сварки, то их свойства полностью нарушаются.

Лонжерон3

Покупать такой автомобиль не рекомендуется, поскольку при движении на большой скорости последствия могут быть плачевными:

  • ухудшение амортизационных характеристик;
  • смещение или трещины лонжеронов;
  • ухудшение комфорта езды.

Более того, изменяются и динамические характеристики самого автомобиля, им становится сложнее управлять.

Если же без замены не обойтись, то заказывайте ее только у профессионалов, где имеется оборудование для дуговой сварки. Найти данные детали в продаже можно, правда стоят они довольно дорого. Устанавливайте лонжероны того же размера и из того же материала, что и старые.

На авто с несущим кузовом погнутые лонжероны можно выпрямить на стенде — каролинер. Автомобиль заезжает на него, специалисты замеряют углы отклонения несущих элементов конструкции, и благодаря гидравлическим стержням выравнивают их до нужного уровня.

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)




Замена лонжерона

Замена заднего лонжерона

Замена лонжерона
Если лопнул лонжерон, то вытягивать его уже нет смысла. В этом случае поможет только переварка лонжеронов. Так как он крепится при помощи сварки, его нужно переварить. Заменить его можно либо полностью, либо частично. Старый лонжерон или его часть срезается углошлифовальной машинкой, а затем устанавливается новая деталь. Перед тем как варить лонжероны демонтируются все прилегающие кузовные детали. После установки новой детали проводится антикоррозийная обработка. Как правило, наносится грунтовка, а затем краска. Также желательно обработать лонжерон и изнутри.

Профилактика лонжеронов

После установки нового лонжероноа проводится его антикоррозийная обработка, наносится грунтовка, а затем краска.

Для того чтобы автомобиль служил долго, желательно следить за состоянием лонжеронов и проводить профилактические работы. Правка лонжерона стоит очень дорого, поэтому лучше следить за ним и проводить регламентные профилактические работы. Так как внутри лонжероны пустотелые, в них может скапливаться грязь и влага, что приводит к коррозии металла. Поэтому желательно хотя бы один раз в год перед зимой наносить антикоррозийные смеси. Узнать, как выглядит лонжерон можно из инструкции к автомобилю, на котором показаны несущие элементы. Здесь также обычно показаны дренажные отверстия, через которые нужно наносить защитное антикоррозийное средство. Кроме того, желательно избегать чрезмерных нагрузок на кузов автомобиля. При сильном перегрузе и эксплуатации в тяжелых условиях лонжероны могут лопаться или гнуться. В случаях необходимости использовать машину в тяжелых условиях может устанавливаться усилитель лонжерона. Эта деталь позволяет снизить нагрузку и продлить срок службы лонжерона. Необходимо следить за состоянием автомобиля, особенно за несущими элементами. Если он эксплуатируется в тяжелых условиях или ездит на высокой скорости, по плохим дорогам – желательно регулярно проверять состояние лонжеронов. Многие подержание автомобили продаются после косметического ремонта. В этом случае лонжероны могут быть прогнившими или лопнувшими, хотя внешне кузов машины как новый.

Нужна ли замена задних лонжеронов?

Несмотря на кажущуюся простоту и относительную дешевизну, не стоит принимать однозначное решение по поводу немедленной замены лонжерона. Ведь помимо обычных операций удаления прежней части кузова и установки нового элемента следует учесть множество нюансов, чтобы сохранить геометрию автомобиля, обеспечить безопасность его дальнейшей эксплуатации.

В технологии выполнения любой ремонтной операции обязательно должен присутствовать этап, когда проводится дефектовка неисправной детали или устройства. При осмотре как переднего, так и заднего лонжеронов необходимо обратить внимание на коррозийное состояние каждого из них. При этом нужно учитывать, что сильнее всего внешнему воздействию подвергаются именно задние элементы.

Прогнивший (или подверженный серьезной коррозии) задний лонжерон практически не подлежит ремонту по следующим соображениям:

Ремонт лонжерона Форд

Форд

Лонжерон - слово, пришедшее к нам из французского языка и означающее продольный силовой элемент – это деталь, одна из наиболее значимых в автомобиле. Лонжероны в автомобиле отвечают за его прочность и жесткость, имеют сложную геометрическую форму с целью обеспечить максимальные характеристики при минимальном весе. Ремонт лонжерона автомобиля в Санкт-Петербурге – достаточно востребованная услуга, разберемся почему и в каких случаях он может потребоваться:

  • Изменение геометрии (или даже разрушение) лонжерона в результате ДТП;
  • Растрескивание конструкции в результате длительного воздействия механических нагрузок (усталости металла);
  • Частичная или полная (сквозная) коррозия конструкции лонжерона.Наиболее частая причина, к сожалению, это последствия ДТП (поэтому и кузовной ремонт в СПб – такая востребованная услуга).

Причем по статистике более часто страдает передняя часть кузова (и ее силовые элементы). В случае незначительной деформации, возможно ее исправление вытягиванием (производится на специальном стенде). В случае частичного разрушения лонжерона, неисправная часть заменяется на новую деталь с использованием сварочного оборудования. Цена ремонта зависит от степени повреждений.

Кузовной ремонт в СПб осуществляется специалистами компании «Дельта-Сервис», на высочайшем профессиональном уровне. Для этого в нашем техническом центре есть все необходимое оборудование и, самое главное, опытные работники с большим стажем и ответственным отношением к соблюдению технологии. Ведь это очень ответственная операция – ремонт лонжерона автомобиля, в Санкт-Петербурге не так много компаний, которые могут выполнить его действительно качественно.

Низкая цена не самый главный критерий в этом вопросе. От того, насколько элементы силовой конструкции вернутся в исходное (штатное) состояние будет зависеть:

  • Управляемость автомобиля (его поведение на дороге)
  • Износ покрышек и элементов подвески (вследствие неравномерной нагрузки)
  • Внешний вид автомобиля (одинаковость зазоров между кузовными деталями)

Ваша безопасность и хорошее самочувствие, что в конечном итоге самое главное.

Если вы ищите кузовной ремонт в СПб – смело обращайтесь в нашу компанию. Конкурентное соотношение «цена - качество», оптимальные сроки и, немаловажная деталь, человечное отношение - наверняка улучшат ваше настроение. Запомните: Ремонт лонжерона автомобиля в Санкт-Петербурге – делать только у нас.

Ремонт задних лонжеронов форд

Ford Mondeo › Logbook › Восстановление лонжеронов и грунтование

Всем Трям!
Померяв у человека размеры лонжерона (мои сгнили полностью) прикупил профильную трубу 60*60*3. Следующим вопросом стал где взять контрольные точки на сие чудо. Порыскав на просторах, нашел запись на драйве. Хочу сказать огромное СПАСИБО WESTKIK за его запись о контрольных точках. И вот созрев мысленно, принялся делать из профильной трубы лонжерон, для этого отрезал одну из сторон и начал разгибать в разные стороны, для того, чтобы состыковать с остатком старого лонжерона.

Далее все подрезал и укладывал как промерял на другом универсале и по контрольным точкам.

Для обработки днища был прикуплен пистолет (который забыл сфотографировать) за космические 28 рублей по акции и по чистой случайности в строительном магазине обнаруженный лидский эпоксид по очень вкусной цене (по сравнению с novol).

А дальше дело времени, нанести риску, обезжирить и нанести грунт.

Список материалов:
1. Профильная труба 60*60*3 — 40
2. Пистолет — 28
3. Грунт эпоксидный — 33

Ford Scorpio Проект ГЛОБАЛЬНЫЙ РЕМОНТ › Logbook › Кузовной ремонт 18. Задний фартук, правый лонжерон

И так, продолжаю делать зад машины.
Напоминаю, что было сделано ранее — багажник с лонжеронами вырезан, восстановлен металл вокруг задних фонарей

Последовательность восстановления металла, несмотря на то, что срезано все ниже ватерлинии, вернее верхней кромки бампера, проста — сначала варить металл, к которому приваривается что-то, ну и затем варить то, что приваривается. К примеру, смысла счас варить нишу под запаску, т.к. приварить ее некуда, лонжеронов нету. Лонжероны тоже бессмысленно сначала варить, т.к. сзади их приварить также некуда. Следовательно, варю самый задок, нижний фартук под бампером.

Вот такой вышел фартук. Думал, как его лучше сделать. Первой идеей было отверстия вообще не делать — задний буфер между лонжеронами будет герметичный, меньше проблем с коррозией. Но, проводка для подсветки номера проходит внутри, поэтому отверстия нужны. Можно было сделать одно отверстие, только для проводки, но тогда внутри уже будет скапливаться конденсат и начнет гнить, поэтому нужна покраска. Ну через одно отверстие не прокрасишь внутри, поэтому сделал похожее на сток — 6 отверстий. Да, в стоке они овальные, можно было бы и овальные делать, но решил упростить себе жизнь.
Далее примерка заднего бампера. Левый крепеж передней части заднего бампера стал как надо, а вот с правым прилично не совпало, возможно из-за того, что при приваривании нового кронштейна я ориентировался не на стоковое положение кронштейна относительно кузова, и положение относительно ремонтной арки. Решаю проблему — пластиковый кронштейн бампера высверливаю, затем приклеиваю клеем APP C310 (супер клей быстрый), сверху еще термофеном подплавил, держит крепко

И так, передний крепеж заднего бампера становится как надо, дело за крепежом бампера в лонжероны. Передний крепеж ставлю, сзади бампер подпираю как нужно, делаю прихватку из полоски металла. Это ориентир для нижней границы лонжерона, она же опора уголка бампера

Далее к фартуку делаю боковые обводы с отверстием под лонжерон, оно же под опору бампера

Экспресс ремонт задних лонжеронов.

Transit. Кузов. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Экспресс ремонт задних лонжеронов. ⇐ Transit. Кузов






Всем доброго времени суток!

Хотел бы спросить у форумчан какую-нибудь инфу относительно ремонта акпп в Литве (либо покупка б\у коробки).
Может быть у кого был подобный опыт в поездке туда?

А у меня как раз сломался один из тросов как во втором варианте.
На скорую руку починил и снял видео:

Но так как тросики были английский вариант, а также присутствовал некоторый износ в остальных узлах, то переключение передач было очень тугим, выбивало первую и в итоге тросы всё равно пришлось заменить на новые нормальной длины + устранить люфты и смазать в других узлах.

В соседней ветке я уже писал, но теперь обращаюсь к вам:

нужен оригинальный ремкомплект главного тормозного цилиндра на Мазду МПВ 4вд (на 2вд сам главный другой по каталагам). Стоимость ремкомплекта у нас около 2300.

FordManual.ru

Вы здесь

Кузов и покрытие. Ремонты кузова.

Специальный инструмент

Приспособление для установки левого деформируемого коробчатого профиля 501065
Приспособление для установки правого деформируемого коробчатого профиля 501066
Наименование Спецификация
Деформируемый элемент

Снятие

1. Общие примечания:

  • Перед началом ремонта следует снять поперечину.
  • Используйте установочное приспособление. Удостоверьтесь в том, что размеры и допуски лонжерона в месте подсоединения к деформируемому элементу соответствуют спецификации.
  • При проверке точности установки деформируемого элемента также следует приподнять поперечину.

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не ослабляйте лонжерон при разъединении сварных швов.


3. Деформируемый элемент


Установка

1. Общие примечания:

  • При закреплении деформируемого элемента также следует приподнять поперечину.
  • Закрепите деформируемый элемент несколькими точечными сварными швами.
  • Используйте сварные швы, выполняемые по технологии MIG с разрывами (минимальная тепловая деформация).
  • Восстановите первоначальную длину сварного шва.

2. Деформируемый элемент

  • 1. Приподнимите его вверх вместе с установочным приспособлением и поперечиной.
  • 2. Непрерывный сварной шов по технологии MIG


3. Деформируемый элемент

  • Непрерывный сварной шов по технологии MIG


Форд. 5 часть. Постановка лонжеронов на место.

снятие и ремонт фары ford focus 1

Как и чем снять штатную магнитолу Ford Focus 1

Замена антенны,снятие плафона Ford Focus 1.

Замена ГРМ на Ford Focus 1 1.8 Zetec ПОДРОБНО. САМ СЕБЕ АВТОМЕХАНИК.

Ремонт лонжерона Форд


  • Изменение геометрии (или даже разрушение) лонжерона в результате ДТП;
  • Растрескивание конструкции в результате длительного воздействия механических нагрузок (усталости металла);
  • Частичная или полная (сквозная) коррозия конструкции лонжерона.Наиболее частая причина, к сожалению, это последствия ДТП (поэтому и кузовной ремонт в СПб – такая востребованная услуга).

Причем по статистике более часто страдает передняя часть кузова (и ее силовые элементы). В случае незначительной деформации, возможно ее исправление вытягиванием (производится на специальном стенде). В случае частичного разрушения лонжерона, неисправная часть заменяется на новую деталь с использованием сварочного оборудования. Цена ремонта зависит от степени повреждений.

Кузовной ремонт в СПб осуществляется специалистами компании «Дельта-Сервис», на высочайшем профессиональном уровне. Для этого в нашем техническом центре есть все необходимое оборудование и, самое главное, опытные работники с большим стажем и ответственным отношением к соблюдению технологии. Ведь это очень ответственная операция – ремонт лонжерона автомобиля, в Санкт-Петербурге не так много компаний, которые могут выполнить его действительно качественно.

Низкая цена не самый главный критерий в этом вопросе. От того, насколько элементы силовой конструкции вернутся в исходное (штатное) состояние будет зависеть:

  • Управляемость автомобиля (его поведение на дороге)
  • Износ покрышек и элементов подвески (вследствие неравномерной нагрузки)
  • Внешний вид автомобиля (одинаковость зазоров между кузовными деталями)

Ваша безопасность и хорошее самочувствие, что в конечном итоге самое главное.

Форд мондео - переварка порогов и днища

Отличный канал и работа сделана отлично. Олег уважуха.

Eminem6979

Отличная работа! Я с Минска, хотел бы тоже пороги и кое-какие участки переварить в своём Мондео, если есть возможность с вами связаться, дайте знать

Ren4ik Opa4ki
GPU_Turks

Если очень честно, на ваш взгляд, сколько этому кузову осталось жить до момента, когда:
- он снова потеряет внешний вид
- на нем станет небезопасно передвигаться
Состояние у него так себе.. много откровенно убитых мест, одними порогами, арками и полом тут не обойдешься как мне кажется. Почти весь кузов гнилой. Да и лонжероны вы сами не хвалили на видео (я не эксперт ни разу, отсюда и вопросы). У меня что-то похожее скоро будет с машиной, реально посоветоваться не с кем

Александр Семенчук

Такой же корч и у меня, если не хуже. Надумал переварить и покрасить, т.к. другой пока нет, а на этой ездить стыдно и живого места нет. Посмотрел ваше видео, аж желание отпало. А машина очень комфортная среди динозавров.

Герман Евросеть

На немцах раньше в полостях тоже куски губки были Я думаю чтобы убирать там убирать шумы В пустой комнате эхо ,в заставленной нет

Custom Garage

Или лучше всё-таки полностью все вырезать и вываривать, пугает, что геометрия нарушится

Custom Garage

Здравствуйте, хотел у вас уточнить. Можно ли не вырезать внутренние часто под двери? Хотел просто отпилить ровную линию и где стоит заводская резинка там привариться.

Александр Бородин

Здравствуйте, всё классно получилось, здоровья Вам, удачи, всех благ и ништяков.

NorthZyklon

Дядька, шикарный канал. Спасибо за видео, благодаря тебе начал своего Контура варить. Очень интересно рассказываешь, всё по делу, отлично показаны нюансы. Снимаю шляпу, как говорится. Удачи!

Денис Ломакин

Я свой мондео перебрал вдоль и поперек, от двигателя до ступиц и полной покраски.. Подробное около 50 видео на моем канале..

Хозяин

добрый день хотел узнать ваше мнение. Я хочу взять себе второй автомобиль в качестве дежурного поджопника дизеля пассат б3 или форд мондео и еще рассматриваю 123 мерс ваше мнение что бы вы предпочли?

Евгений Вертиховский

Сколько денег такой же мондео сделать?

Виктор Никитин

Дядька, как ты работаешь одной рукой? Ну ведь нельзя и придержать, и прихватиь, и струбцинкой прижать одной ркой.

Опыт сварки лонжерона или как сжечь авто.

Сейчас готовил статью про работу преобразователя ржавчины и вспомнил от куда взялась не любовь к рже и забавную историю по первому серьезному опыту сварки.

Был я тогда студент. Немного труднозаработанных денег удалось скопить на мечту и вот она - мечта. Одиннадцатилетняя девятка. Естественно машина попалась ржавая. Но узнал об этом только когда захотел поменять колесо и домкрат пробрался в салон. После чего нашел отличного рихтовщика, который согласился за очень скромные деньги помочь. Переварили и перекрасили все. А я смотрел и учился.

Чтобы все не заржавело и не пришлось через год повторять процедуру, битумной мастикой покрыл все. Ушло 3 банки по 5 кг. Внутреннюю шумку пропитал отработкой. Увлекся и влил в нее литров 5 масла Воняло в салоне долго. Но ездил и радовался.Думал теперь она не заржавеет никогда и я через лет 50 передам ее коллекционеру за большие деньги и смогу на них купить дом на берегу Волги.

Долгая получилась предыстория, но хотелось передать, почему вообще решился варить, не имея не опыта, ни специальности.

Как-то сильно в дали от Родины, лет через пять после всех процедур, от подкравшейся ржавчины лопнул задний лонжерон в месте крепления балки. А ехать до арендного гаража было километров 80 и она доехала. Балка держалась, но жутко скрипела. А у меня только появился новый сварочный дуговой аппарат. Недолго думая решил варить сам. Так как цены в Москве на сварку конские.

В гараже был прокопан небольшой туннель сантиметров 20 глубиной. Типа яма для лилипутов. Но лучше чем ничего. Открутив колесо и оценив масштаб трагедии решил что за пол дня справлюсь. Домкратом придавил заднюю балку обратно. Наделал усилителей из куска металла 1,5 мм и притащил сварочник. Электроды были 2 мм. Меньше не нашел.

Но лопнул лонжерон справа. прям под горловиной бака. Страшно. Решил снять бак. Лежа в этой "яме" открутил бак и начал его вытаскивать. Ну и пролил литров 5 на себя. Включая лицо. Как-то с закрытыми глазами выполз из под машины. Откинул бак, нащупал воду, и начал умываться.

Глаза задел не сильно. А вот рабочая куртка в бензине. В этой яме тоже бензин. Я ж не дурак. У меня высшее образование. Открыл на распашку гараж. Куртку на проветривание. Подготовил огнетушитель. Залил водой местами. Прождал пол часа. А время то идет. А машина не делается. Думаю хватит, нужно проверить. Взял спички и решил поджечь куртку. Проверить загорится или выветрился бензин.

Поджигаю куртку - не горит. Второй спичкой -тоже не горит. Выдохнул. Но надо еще и в яме проверить. Не долго думая кинул туда спичку. Жахнуло так. Думал сгорит все что можно. Я за огнетушитель. Хорошо качественный попался, я ж его не проверил даже. Потушил все. Минут пять походил рядом. Отдышался. Ну думаю все, теперь то точно можно варить. Но думаю дай как еще раз спичку кину. Кидаю. И картина с огнем повторяется. Но я уже опытной рукой как бывалый пожарный одной рукой тушу, второй слезы счастья за свой интеллект вытираю.

В общем после этого засыпал песком пол ямы. Все протер. Потратил еще час времени. Проверил спичкой. Отлично. Можно варить.

Начинаю варить - а все днище в мастике. Она горит. Но у меня ж огнетушитель. Как не загорелась шумка, насквозь пропитанная отработкой - не знаю. Повезло. Но до ночи заварил.

П.С. Через 3 года лопнул левый задний. Но его я уже даже не снимая бака электродом двойкой заварил. При чем не снимая колдуна. Просто электрод согнул буквой "S", чтобы он между тормозными трубками пролазил, и заварил. Ушло 3 часа. Правда маски хамелеон не было. А одному не удобно сильно было. Варить кузом можно и дугой двойкой. Ток на минимум и прихватывать точками по паре миллиметров.

П.П.С От ожогов сварки на глазах лучше всего заварка чая помогает. В большой миске нужно заварить все что есть из черного чая. Главное, чтобы пакетики не порвались. И кунать туда лицо и моргать. Так до тех пор, пока глаза полностью открываться без боли не начнут. У меня где-то часа 3 на следующее утро ушло.

Так же может быть интересно:

Если статья оказалась полезной и интересной, поставьте лайк или комментарий. Это поможет мне развиваться дальше.

Сварка авто, ремонт порогов, арок, лонжеронов, стаканов.


Сварка авто, любые сварочные работы,замена порогов, восстановление поддомкратников, ремонт и замена стаканов, восстановление лонжеронов, ремонт глушителя любой сложности, замена гофры, ремонт стаканов и др.
Доступные цены, качественный ремонт, подбор запчастей, гарантия, бесплатная диагностика.
Качественный кузовной ремонт, восстановление после ДТП, покраска в камере, все виды кузовного ремонта. Антикоррозийная обработка, ремонт стаканов, ремонт лонжеронов, ремонт порогов и арок.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
1.Соблюдение сроков
Мы гарантируем соблюдение сроков ремонта автомобиля, которые зарание оговариваются с каждым клиентом
2.Безопасность в эксплуатации авто
Полное восстановление геометрии кузова и устранение внутренних повреждений автомобиля, возникших в результате ДТП
3.Место расположения
Наш автосервис находится в центре Минска, что поможет вам значительно сократить время провождения в пути к автосервису
4.Качество работы
Ваш автомобиль будет в руках специалистов, опыт которых не мение 5 лет. Нас интересует построение качественных и долгих отношений с каждым клиентом
5.Ремонт автомобилей всех марок
Наша компания работает как с отечественными производителями, так и с зарубежными. Мы починим автомобиль любой марки, включая и негабаритные автомобили
6.Бесплатная оценка стоимости ремонта
Возможен выезд нашего специалиста для оценки работ в пределах МКАД.


ПРАЙС СВАРКА:

-замена порога на заводской ремкомплект - 125р
-замена порога на самогиб (есть в наличие) - 140р
-замена поддомкратника -от 40р
-восстановление усилителя (гребешок и днище вдоль порога) - 85р
-подготовка порога (шпатлевка шва)+обработка гравитексом -от 75р
-покраска порога в цвет - от 220р
-замена арки+восстановление внутренней арки - 150р
-покраска заднего крыла (задней арки) - от 200р
-ремонт стаканов - от 150р
-ремонт лонжеронов - от 100р
-Восстановление креплений задней балки (опор, рычагов, в том числе вырванных) - от 220р
-ремонт днища от - 30р (точная стоимость после бесплатной диагностики)
-обработка днища антикоррозийным составом ( с предварительным удаление жуков и ржавчины) - 280р
-ремонт глушителя (сварной шов) от - 15 р
-замена гофры от - 40 р
-замена секции глушителя - 15р

Вследствие неблагоприятного влияния факторов внешней среды днище, пороги, колёсные арки и другие детали автомобилей периодически нуждаются в ремонте, подразумевающем проведение разного рода сварочных работ, цена которых зависит от степени повреждения коррозией вашего автомобиля.

Замена порогов
В современном автомобильном производстве при изготовлении внешних кузовных элементов используется металл толщиной от 0,8 до 1,2 мм. Под воздействием агрессивной среды или вследствие механических повреждений металл подвергается образованию коррозии («жуков»). Самыми подверженными коррозии элементом кузова являются пороги и поддомкратники.

Под образовавшимися «жуками» не редко обнаруживаются сквозные дыры. А так же, вследствие попадания внутрь порога влаги, поддомкратники приходят в негодность и проминаются под весом автомобиля. Как показывает практика, в подобных случаях требуется замена порога целиком. А в особо запущенных случаях требуется замена усилителя по всей длине. В нашей мастерской Мы подберём для Вас необходимые пороги от производителя, работаем с оцинкованными порогами фирмы Klokkerholm, если на Ваш автомобиль отсутствуют заводские ремкомплекты, подберём наиболее похожие либо изготовим самогибы из оцинкованной стали 1 мм

Восстановление днища
Отдельные металлические конструкции, особенно днище авто, со временем подвергаются деформации и коррозии. Признаками прохудившегося днища являются: промокание коврового покрытия авто, запах сырости в салоне, запотевание стекол и тд. Сварка днища авто выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов
Зачастую подвергаются коррозии и силовые части кузова автомобиля, такие как крепления рычагов, опор балок, а так же лонжероны. Запускать коррозию на данных элементах категорически нельзя, так как последствия могут быть непредсказуемые, вплоть до физической деформации лонжеронов, отрывания рычагов, балок и опор. В нашей мастерской решить данную проблему можно на любой стадии деградации выбранного элемента. Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов авто выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Восстановление стаканов
Коррозия на стаканах, как на задних, так и на передних рано или поздно приведет к их деформации и выходу из строя. Что может повлечь за собой ряд неприятных последствий, а так же деформации частей кузова автомобиля и деталей подвески. При поражении коррозией переднего стакана, он может выстрелить, выдавив капот, перемещаться на таком автомобиле опасно, поэтому стоит воспользоваться эвакуатором что бы приехать в нашу мастерскую для ремонта. При поражении задних стаканов авто, автомобиль проседает и практически ложится на "брюхо". Восстановление стаканов выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Перечень автомобилей для которых может понадобиться Ремонт днища, Замена порогов, Ремонт стаканов, Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов:
Ауди А3, Ауди А4,Ауди А6, А8; БМВ Е36, БМВ Е34, БМВ Е38, БМВ Е39; Ситроен С3, Ситроен С4, Ситроен С5, Citroen; Рено, Renault, Пежо 406, Peugeot 307, Мазда 323, Мазда 626, Мазда 3, Мазда 6; Mercedes,Мерседес W124, Мерседес W190, Мерседес C 180, Альфа-Ромео 156, WV Golf, WV Passat, Пассат Б3, Passat Б4, Passat Б5, Nissan Primera, Primera P10, Primera P11, Primera P12, Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Almera, Додж Караван, Dodge Karavan, Крайслер Караван, Стратус, Опель астра, Opel Astra H, Opel Astra G, Опель корса, Киа кларус, кия Сефия, KIA, и другие

Как выглядели лонжероны и днище моего авто в целом, можно посмотреть здесь. Фото в большом разрешении на диске.

По стоимости можно посмотреть в таблице. Так же были заменены задние отбойники, так как подвеска снималась полностью. Был запаян бензобак. Плюс подложены резиновые кольца с донора по задние пружины.




Снизу под задним левым пассажиром


Топливный фильтр, здесь так же ржавчина осталась, спасибо мастеру

Делал не я, отдавал человеку, который занимается такими авто у нас в городе. Проблемные места были зачищены и поварены. После промазаны грунтом (желтый). Ну и где потребовалось прошлись краской и мовилем.




Фото сделаны спустя месяц, и когда я заглянул был выявлен косяк. У левого лонжерона в месте соединения появилась ржавчина. Я убрал ржавчину, обезжирил и промазал пушсалом.




Так же прошелся пушсалом на голых участках:





Идем дальше


Заделанное отверстие под запаской


Заварили место стыка, хотя визуально было в порядке, но под краской казалась ржавчинка

Читайте также: