Фальшпол в рено сандеро

Обновлено: 05.07.2024

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway

По бокам кузова и на бамперах — защитные накладки из некрашеного пластика. Из него же сделаны расширители колёсных арок. Тем, кому этих атрибутов недостаточно для опознания вседорожного Sandero, адресованы наклейки Stepway на передних дверях. Цвет «золотисто-зелёный
оникс» (на фото) — один из трёх новых «металликов» (два других: лазурно-синий и красный).

Свобода лучше, чем несвобода. Вседорожная пятидверка Renault Sandero Stepway лучше, чем обычный Сандеро. Реклама превозносит Stepway как «хэтчбек для твоей свободы», предвещая вольности бесшабашного съезда с асфальта. И вот я знакомлюсь со Степвеем в Греции, чей национальный девиз — «Свобода или смерть», чья главная государственная песня называется «Гимн свободе». Итак, темницы рухнут и… Встречающая нас у входа в отель пресс-атташе Renault Анастасия разводит руками: «Ребят! Бездорожья, увы, не получится. Там крутой склон дождём размыло, ну вы понимаете…» Мы понимаем, что в случае с переднеприводным бюджетным хэтчбеком вседозволенности быть не может, и принимаем заданный маршрут — город, трасса и небольшой гравийный участок. Всё как в той песне: «Свобода, свобода, так много, так мало…»

На брифинге в Афинах нам объясняют, что у публики, заинтересованной моделью Sandero, нынче как никогда широкий выбор. Довольствуешься чисто городской машинкой и хочешь сэкономить — бери обычный хэтч с мотором 1.2 (75 л.с., 107 Н•м) за 416 000 рублей. Планируешь загородные вылазки — вот тебе Stepway. Он подороже, но и поспособнее. Предлагается в двух версиях: Confort (485 000—505 000 рублей) и Privilege (539 000—559 000). Обе позволяют выбрать мотор: бензиновая атмосферная «четвёрка» 1.6 может быть восьмиклапанной (82 л.с., 134 Н•м) либо шестнадцатиклапанной (102 л.с., 145 Н•м). Пятиступенчатой «механике» альтернативы нет: двухпедальный хэтч обещают в 2015 году. То есть арсенал Степвея точь-в-точь как у нового Логана. Их и собирают на одной линии B0 на АвтоВАЗе.

Хотя Logan и Sandero Stepway — одна и та же машина с разными кузовами, достоинства и недостатки у них свои. Интересно сравнить лифтованный хэтчбек и седан, наделённые одним и тем же 102-сильным мотором. При равной снаряжённой массе и передаточных числах трансмиссии Stepway медленнее Логана в разгоне до 100 км/ч (11,2 против 10,5 с), в пределе (170 против 180 км/ч) и на 0,1 л прожорливее во всех циклах. Это - плата за большие колёса (диаметром 16, а не 15 дюймов). А общие преимущества — богатое для бюджетников оснащение и, конечно, непробиваемая подвеска. Однако в рукаве у Степвея есть козырь — дорожный просвет 195 мм, благодаря которому у вседорожника практически нет конкурентов на российском рынке.

На улицах греческой столицы в глаза бросаются последствия долгового кризиса: заколоченные витрины магазинов, заброшенные дома и машины, хмурые лица прохожих. Настроение передаётся незамедлительно, и ищешь спасения от тяжёлых мыслей. А вот и наши машины с московскими номерами. Сажусь в самый дорогой Sandero Stepway и чувствую себя как дома, то есть в Логане. Здесь есть бортовой компьютер, климат-контроль, аудиосистема с MP3, передние боковые подушки безопасности. Мультимедийный комплекс Media NAV с навигацией тоже имеется, как и обогрев лобового стекла. Тем временем вариант подешевле проигрывает и «по косметике»: нет кожаной оплётки руля, хромированных дверных ручек, задних электростеклоподъёмников, подсветки бардачка… Круиз-контроль идёт «в базе» на всех модификациях, тогда как ESP в пакете с задними датчиками парковки доступна только в богатой комплектации за дополнительные 16 000 рублей. Вот такая антикризисная программа.

Навигатор, весьма толковый, приводит меня к подножию холма, на котором возвышается Акрополь. Вглядываюсь в плохо различимые вдали развалины Парфенона, утыканные башенными кранами, и думаю, что готов вынести Степвею первоначальный вердикт: по совокупности свойств нравится, но хватает и недостатков. Оказывается, чтобы понять их быстро и во всей полноте, достаточно посадить за руль женщину. У меня такая возможность есть.

Мы несколько минут стоим на площадке и не можем тронуться с места. Мотор рычит на нейтрали — у дамы не получается воткнуть ни первую, ни заднюю передачи. Да, они включаются с приличным усилием, причём с разным. Эту «механику» я костерил на Логане, не радует коробка и сейчас. На трассе она не так донимает (засадил пятую на 60 км/ч, и всё), но в городе частота переключений высока — устают и руки, и ноги. Пока приноровишься к «резиновым» педалям, уже и сцеплением запахнет. Также водительница жалуется на руль — он и впрямь тяжеловат, хотя гидроусилитель вроде как адаптивный и должен менять усилие на малых скоростях. Коллега разобралась, мы поехали, но она продолжает охать-ахать, вспоминая свой Citroen, а мне больше, пожалуй, придраться не к чему.

Вскоре ей надоело, я снова за рулём и чувствую что-то вроде превосходства. Да, в нынешнем виде Sandero Stepway — машина мужская, если не сказать мужицкая. Ты проникаешься её простотой и привыкаешь ко всему, воспринимая хэтчбек как воплощение разумной достаточности с бонусом к проходимости. Управляется он нормально, без сюрпризов, связь с колёсами чувствуется. Подвеска не заставляет притормаживать у трамвайных рельсов, однако на гравийной дорожке трясёт дай бог — пружины ради увеличения клиренса поменяли, стало жёстче. Между тем крены для приподнятого автомобиля просто ерундовые. Пассажирка призналась, что её, бывает, укачивает, а тут забрались по долгим серпантинам на мыс Сунион с храмом Посейдона на вершине — и всё в порядке.

Кошмар водителя в Афинах — стаи мотоциклистов и скутеристов. Гоняют отчаянно и неистово тарахтят. В Степвее их слушать терпимо. Шумоизоляция — на твёрдую четвёрку. В Логане досаждал вой двигателей, во вседорожном Sandero проблема не так заметна. Может, ещё и потому, что спутница тараторит без умолку? Кстати, что касается моторов, то с ними дилемма. Для города предпочтительнее восьмиклапанник: он задорнее тянет с низких оборотов, быстрее разгоняет с малых скоростей. Шестнадцатиклапанный агрегат, напротив, веселее раскручивается при обгонах на трассе. Из общения с сотрудниками Renault я сделал вывод, что ставка делается на начальные комплектации с младшей «четвёркой».

Тёплой греческой зимой любому автомобилю хорошо. Местный автопарк полон долгожителей. А что со вседорожным новичком будет у нас дома? Во время испытаний Renault Sandero Stepway намотал на российских дорогах более 75 тысяч километров — ровно столько же, сколько Logan. И адаптация к нашим своеобразным условиям у седана и хэтчбека идентичная: «холодный пуск», обогрев сидений, стёкол и зеркал, генератор большей мощности и аккумулятор увеличенной ёмкости, калибровка блока управления двигателем к качеству топлива, защита мотора стальным щитом, а топливопроводов — пластиковыми листами, плюс антигравийное покрытие днища и полный набор брызговиков в базовой комплектации. Борщ, а не греческий салат!

Возвращаю Анастасии ключи от машины. Напоследок вопрос — помнится, у старого Степвея был «автомат»? Она подтверждает и говорит, что у нового тоже будет автоматическая трансмиссия, но отказывается сообщить, какая именно. Две педали, мол, а подробности потом. Думаю, это повод вернуться к разговору о свободе. Знаете, у неё бывают степени — их упоминают, рассказывая о подвижности роботов: наклон головы, поворот руки, пальца. Слухи о том, что на Логане, а значит и на Степвее, в следующем году будет именно «робот», появились ещё до того, как свою роботизированную трансмиссию представил АвтоВАЗ. Поэтому не исключено, что коробка будет не тольяттинской, а чисто реношной. Хорошо, если нынешние «российские условия», к которым приспособиться крайне сложно, не изменят планов французов. Так хочется свободы хотя бы левой ноге и правой руке. С другой стороны, ситуация нынче такая, что свободной вскоре останется только касса, в которую нечего нести.

Как увеличить клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway?

Модель автомобиля Renault Sandero не входит в семейство Logan, хотя и сделана на базе Renault Logan. Его производство стартовало в 2007 году и продолжается по настоящее время. Немногим позже начался выпуск модификации модели - Renault Sandero Stepway.

Как увеличить клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway?

Клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, все поколенияRenault SanderoRenault Sandero StepwayОт чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличитьКак увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать

Интересно! Из-за сходств во внешнем виде, внутреннем устройстве и общей платформы, Сандеро и Логан называют «родными братьями». Поэтому при выборе машины часто сравнивают их параметры, чтобы выбрать между этими моделями.

Клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, все поколения

Сандеро – это популярный пятидверный хэтчбек компактных размеров. Данная модель неплохо себя зарекомендовала на отечественных дорогах, которые не отличаются особой ровностью. Не последнюю роль в данном деле играет клиренс автомобиля, который в Сандеро составляет 155 мм. А клиренс Renault Sandero Stepway ещё более высокий и составляет 175-195мм. Sandero и Stepway имеют 2 поколения каждый, соответственно, их характеристики немного отличаются.

Renault Sandero позиционирует себя как кроссовер, несмотря на то, что обладает приводом на одну ось. Благодаря соответствующему обвесу кузова и большому клиренсупроизводитель преподносит данное авто как эдакий мини-внедорожник.

Рено Сандеро очень часто сравнивают с Рено Логан, так как они унифицированы на 70%. Автомобиль выпускается в трех комплектациях – Authentique, Expression, Prestige. Рено Сандеро, выпускаемый для российского рынка, оснащен защитой поддона двигателя, что в ансамбле с внушительной высотой дорожного просвета (155 мм) сделало машину весьма привлекательной для отечественного рынка.

С 2014 года появилось второе поколение Рено Сандеро в продаже на рынке России. Автомобиль второго поколения очень похож на первое поколение, но появились опции "климат-контроль" и "навигация". Клиренс модели не изменился и по прежнему составляет 155 мм. Критических изменений в сравнении с моделью 1-го поколения не произошло, поэтому мало кто из автовладельцев задумался обновить Сандеро 1 поколения на Сандеро 2 поколения.

Интересный факт! Самый простой, и в то же время самый дорогой способ увеличить клиренс заключается в замене дисков и шин. И при этом увеличение диаметра колёс не всегда приводит к увеличению клиренса, ведь шины большего диаметра являются более низкопрофильными.

Renault Sandero Stepway

В 2010 году начался выпуск автомобиля Renault Sandero Stepway. Эта модель, в сравнении с Renault Sandero, имеет увеличенный клиренс – на 20-40 мм. Правда, этот параметр действителен для ненагруженного автомобиля, а при загрузке клиренс составляет 175 мм, что всё же на 20 мм больше, чем у Renault Sandero.

Первое поколение было рассчитано на покупателей из развивающихся стран, для которых характерны жесткие дорожные условия. Такой себе сверхбюджетный мини-джип. Его дизайн довольно грубоват, но увеличенный клиренс, в сравнении с Sandero,сделал эту модель очень привлекательной. Те, кому за сравнительно небольшие деньги нужна удобная машина для перемещения по неидеальным дорогам, Renault Sandero Stepway стала именно тем, что надо.

Renault Sandero Stepway второго поколения имеет обновленный дизайн. Автомобилю обновили форму фар, бамперы, решетку радиатора, линии кузова. Габариты Renault Sandero Stepway второго поколения следующие:

Размеры модели такие же, как у более дорогих кроссоверов. Обновленный дизайн был разработан с таким учётом, чтобы привлечь большую аудиторию потенциальных покупателей.

От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить

При выборе автомобиля для многих одним из самых важных параметров является клиренс автомобиля. И немудрено, ведь, поездив по нашим дорогам, становится понятной важность высоты дорожного просвета. Что касается дорожного просвета Рено Сандеро Степвей, то он вполне высокий для комфортной езды. А если просвет автомобиля слишком мал для потребностей владельца, то появляются мысли о необходимости его увеличить. От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить и как это отразится на автомобиле – вот, что необходимо обдумать владельцу машины, прежде чем предпринимать активные действия.

У Рено Сандеро дорожный просвет заявлен производителем 155 мм, у Рено Сандеро Степвей – 195 мм. То есть разница по заводским данным составляет 40 мм. Но некоторые владельцы данных моделей могут возразить по поводу этих параметров. Какой клиренс у Рено Сандеро Степвей и у Рено Сандеро – зависит от степени загруженности автомобиля. Если загрузить до полной массы обе модели, окажется, что у Рено Сандеро просвет становится на 25 мм меньше – 135 мм, а у Рено Сандеро Степвей на 20 мм – 175 мм. И если 175 мм для загруженного кроссовера – отличный показатель, то 135 мм не такой хороший показатель.

Обратите внимание! Необходимо учитывать тот факт, что каким бы способом ни повысили клиренс, это отразится на динамике автомобиля, его управляемости и жесткости. Поэтому стоит тщательно взвесить все «за» и «против» для совершения этого шага.

Как увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать

Если необходимо решить задачу, как поднять Сандеро на ту же высоту, что и Степвей, можно воспользоваться несколькими способами. Самый простой метод – это установить колеса большего размера. Это позволит увеличить дорожный просвет на пару миллиметров.

Увеличить необходимо профиль резины, либо взять колёса с тем же профилем, но большим радиусом.

Увеличивая внешний радиус колёс на Рено Сандеро, для достижения клиренса, как на Рено Сандеро Степвей, автовладелец рискует подпортить работу своей машины. В частности, может пострадать датчик скорости. Более сложный способ увеличить клиренс – установить проставки на верхние опоры пружин подвески. Этот способ может добавить до 3 см к высоте клиренса на Сандеро.

Важно! Установка не рекомендованных шин и дисков, а также проставок влечет за собой снятие автомобиля с гарантии.

Нужно ли рисковать, пытаясь увеличить клиренс Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей, – решение остается за владельцем. Но обязательно нужно принять во внимание все возможные побочные эффекты от такой модернизации.

Увеличение клиренса подходит автомобилям, которые эксплуатируются на плохих дорогах на небольшой скорости. Для автомобилей, эксплуатируемых на скоростных магистралях, это не актуально. Увеличение клиренса усложняет управляемость машиной на больших скоростях. Это связано с подъемом центра тяжести. В связи с этим Сандеро с увеличенным клиренсом рискует быть подверженной сильным раскачкам и кренам. Также увеличение клиренса на Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей может привести к трудностям регулировки развала-схождения, увеличению расхода топлива.

Доработка Рено Сандеро своими руками

Начинается операция по доработке с демонтажа центрального тоннеля Рено. Придётся удалить заглушку с подстаканником, открутив крепления разводным ключом ТОРКС. Удаляются пластиковые детали, и открывается пара винтов в подстаканнике. Непосредственно под передней консолью Рено есть пара выходов с прямоугольным сечением, откуда происходит беспорядочное распыление потоков холодного и горячего воздуха. Промежуточная задача заключается в изготовлении под эти сопла переходника размером 80х20 мм.

Работы проводятся на Renault Sandero 2 и штатные воздуховоды от первой модели не подойдут из-за разного диаметра посадочных отверстий.

Выполним поставленную задачу, использовав обыкновенную пластиковую бутылку, предварительно разогретую феном. Придадим материалу прямоугольную форму нужного размера с диаметром 34 мм.

Вместо бутылки разрешается использовать стеклоткань.

Сделав пару переходников, надо соединить их одним концом с сопло Рено, выводя второй к задним сидениям. Теперь, сидящие сзади пассажиры Рено смогут ощущать, грамотно распределяемое тепло и езда станет намного комфортнее.

Модернизация подголовников

задние сиденья рено сандеро с подголовниками

Выполняя подгибание своими руками, оберните стальную шпильку тканью, во избежание повреждение лакокрасочного покрытия.

Подогнуть надо индивидуально исходя, из собственных анатомических особенностей.

Установка форсунки

Необязательное, но эффектное усовершенствование Renault касается модернизации веерной форсунки. Необходимо добиться более современного стиля распыления жидкости, добившись соблюдения красивого веерного принципа.

Традиционно распыление выполняется по струйному принципу, не отличающемуся равномерностью.

Доработка сведётся к установке новых форсунок. Необходимо открыть капот и удалив трубку, через которую подаётся жидкость сжать фиксаторы, осуществив выталкивание форсунок. Установка новых элементов осуществляется идентично.

Установка кнопки открытия багажника

синий рено сандеро вид сзади

Практически у всех модификаций Renault Sandero электрический багажник, но не все комплектации оснащаются специальной кнопкой в салоне. Воспользуемся кнопкой выключения парктроника, устанавливаемой в штатное гнездо.

Если использовать нештатное оборудование, то возникнет необходимость во врезании его в панель Renault Sandero. Подключение осуществляется посредством поиска необходимого контакта с помощью тестера. Надо отыскать контакт, замыкающийся в момент открывания багажного отделения и подсоединить к нему кнопочный провод, сделав это в специальном разъёме, расположенном под обшивкой. Протягивание провода до багажника от кнопки выполняется под салонными пластиковыми панелями.

Установка быстросъёмных клемм для аккумулятора

Полезной будет доработка, связанная с изготовлением быстросъёмных аккумуляторных клемм для Renault Sandero . Используем с этой целью болт-эксцентрик от сидения ли втулки велосипеда. Выбираем болт нужного размера, регулируя его длину. Изменять конструкцию штатных клемм необходимость отсутствует. Новый болт ставится в штатное гнездо, благодаря чему клемма Renault Sandero будет сниматься простым движением.

Используйте болт-эксцентрик от сидения велосипеда с артиклем ВЗ0427 и размером М6.

Подсветка стеклоподъёмников

синий рено сандеро вид сбоку

Сделать эксплуатацию машину более комфортной в тёмное время суток, позволит установка подсветки для кнопок стеклоподъёмников. Модернизация Renault Sandero 2 не составит сложностей, ведь разработчики предусмотрели наличие необходимых разъёмов с лампами. Потребуется добавить сегмент проводки, обеспечивающей подачу питания.

Процедуру своими руками, удастся выполнить, воспользовавшись следующими материалами инструментами:

  • пластиковая карта;
  • провод – 30 – 40 см;
  • кусачки.

Потребуется поддеть кнопочный блок стеклоподъёмников с внутренней стороны и найти второй справа контакт, расположенный в нижнем углу. Сюда надо просто добавить провод, поставив его слева от синего кабеля, заведя ответную часть за жёлтую изоляцию, находящуюся всегда в «+» работающем зажигании.

Дополнительно выполните проверку с помощью вольтметра.

Выполняется фиксация всех проводов и блок устанавливается в штатное гнездо. Операция проделывается на каждой двери Рено. Ознакомиться детально с операцией лучше на видео. Модернизируя своими руками машину, внимательно изучайте видео материалы.

Подведение итогов

Модернизируя машину, вы существенно упрощаете эксплуатацию доступными методами с минимальными затратами. Большинство мероприятий занимают не более 30 минут, а выполнение поставленной задачи повысит удобство и производительность отдельных узлов.

Renault Sandero Stepway - 2016 - отзыв

Люблю видеть капот и дорогу! Женский взгляд на Renault Sandero Stepway. Мнение о моём "железном коне по имени Степан"! Достоинства и недостатки!

Приветствую вас дорогие гости и "жители" сайта Айрекомменд!
Сегодня хочу Вам поведать о своем приятном знакомстве с одним очень интересным бюджетным автомобилем - Renault Sandero Stepway.

  • Марка машины: Renault
  • Модель авто: Sandero Stepway
  • Год выпуска: 2016 г.
  • Стоимость автомобиля: в 2016 году в районе 850 000 рублей
  • Стана марки Renault: Франция
  • Страна производства: Россия (Автоваз)
  • Место покупки: АВТОЦЕНТР ЕВРАЗИЯ, на 31 Рабочей

Как я уже и говорила выше, компоновка салона автомобиля необычная, все расположено где угодно, но не там, где надо, хотя со временем конечно привыкаешь и это перестает "бесить". Так, к примеру, чтобы включить подогрев сидений, надо обратиться в "битву экстрасенсов" на ТНТ, чтобы 20 магов, ведьм и колдунов призвали дух создателя автомобиля и он показал, что кнопка расположена с боку от сиденья в том месте, где ее искать никто не будет))). Я думаю, ее туда поставили, чтобы люди реже пользовались подогревом сидений, ведь как заявляют врачи, нагрев "определенных" органов - это вредно для здоровья. Но не переживайте, Renault заботится о вашем здоровье!)))

Но, шутки шутками, а с безопасностью в машине вполне все не плохо: здесь имеются как фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (с возможностью отключения), так и боковые подушки безопасности. Поэтому водитель и передний пассажир очень надежно защищены, чего не скажешь про пассажиров сзади. Им придется довольствоваться ремнями безопасности и верой в опытность водителя. Кстати, машина начинает пищать, если водитель не пристегнулся, но это только в течение двух минут, да и то действует только на водителя. А если говорить серьезно, то само Renault заявляет автомобиль как очень безопасный, имеются высокие результаты на краш-тестах. К счастью, мне не довелось на своей шкуре испытать этот критерий - и вам того же желаю. Поэтому подтвердить или опровергнуть это я не могу. Кстати, для сохранения устойчивости на дороге в движении Stepway оснастили системой ABS. Пару раз при использовании срабатывала, значок на приборке загорался. Полезная вещь - зачтем в плюсы).
А что внутри: Салон, а точнее обивка сидений тканевая, с прострочкой, и надписью на передних сиденьях STEPWAY. Для недолгих поездок сиденья в принципе сойдут, при езде на дальние - похуже - все затекает, приходилось пару раз останавливаться и разминаться. Но это опять же вернемся к заботе о здоровье))). Хочу заметить, что у нас не было подлокотника между передними пассажирами. Спросив у менеджера, можно ли дополнительно установить его был получен положительный ответ: "За ваши деньги - все что угодно" и пообещал показать на примере Loganа, как это будет смотреться. Все воодушевление исчезало пропорционально открытию двери салона. По мне, так штатный подлокотник вообще какое -то позорище.

Что-то я его все Stepway да Stepway называю, давайте уже перейдем на русский язык и будем именовать его "по-нашенски" - Степан! Именно такое имечко дали ему внутри нашей семьи, хотя возможно его так все и называют! Хотя, если целиком перевести его название Sandero Stepway на наш язык, то какой-то "Александр Степанович" получается!
Кстати, чуть не забыла, что на крыше у Степана имеются рейлинги. Не знаю, пригодны ли они для установки багажника на крыше, но смотрятся довольно-таки неплохо, придают изюминку Степашке.
Давайте немного остановимся на ходовых качествах автомобиля.
Наш Степан был оснащён 102-х кобыло-сильным мотором и обычным четырехступенчатым автоматом. По надежности работы в целом к ним нареканий с моей стороны не было и нет. На мой взгляд довольно надежные, если не давить постоянно педаль в пол. Но тут возникает другой вопрос - как ее не давить в пол, если мощности для нее явно не хватает. Я не представляю, как обгоняют на Степанах с мощностью в 82 лошадиные силы? Наверно открывают окно и как пловцы гребут в воздухе и ускоряют машину, или машина оснащена кнопкой "ФЛИНСТОУН": нажал кнопку, люк снизу открылся и ты, как дополнительная "лошадь", начинаешь "копытами" ускорять автомобиль))). Все конечно не на столько печально, но учитывая компактность и относительно небольшой вес как-то побольше динамики. С ускорениями у Степана беда. Хотя опять же подметила, что многое зависит от топлива, которое заливаешь. Так с лукойловским АИ-95 более-менее неплохо себя на дороге ведет. Видимо, как истинный француз, является ценителем дорогого "автомобильного вина"))).

Дорогу держит неплохо. Его клиренс позволяет ехать, особо не задумываясь о неровностях дороги, можно даже с легкостью завернуть на проселочную дорогу или в лес. Но это до поры, пока не начался дождь. Так, один раз мне довелось с семьей поехать в лес по грибы по ягоды. Учитывая, что проселочная дорога до леса из себя представляла суглинок вперемешку с песком, как только начали капать первые капли дождя, было принято решение "сматывать удочки" и удирать отсюда. Пока мы собирались и выезжали из леса дождь естественно пошел посильнее, и выйдя на проселочную дорогу я в полной мере ощутила, что Степан - это все же только "псевдокроссовер". Не знаю, как бы себя вел полноприводный внедорожник, но Степана начало всего бросать из стороны в сторону, как будто я по льду на летней резине катаюсь и дрифтую. Признаюсь честно, было достаточно страшновато, учитывая что машину всю закидало грязью, все стекла - это был ужас. Но тем не менее Степан справился, правдами неправдами вывел нас с проселка на асфальт, и, если я в этот момент поседела, то он от грязи весь порыжел)).

Говоря про расход скажу вам одно - не верьте официальным характеристикам: у меня реальный расход по городу выходил где-то в районе 10,5 - 10,8 литров, до родителей ездила порядка 500 км пустой дороги - в районе 7,5 литров. Учитывая компактность автомобиля, не верится, что он может столько жрать. Но у меня стиль езды такой - люблю где можно газануть, да и при обгонах уже повторюсь, приходится педаль утапливать в пол.

Подводя итог, могу сказать, что Степан достаточно неоднозначная машина. Для езды по городу, если закрыть глаза на расход, наверно даже почти идеальный вариант, выехать на природу в сухую погоду - сойдет, а вот в непогоду лучше не рисковать. При езде на дальние расстояния я уверена, что Степан не подведет, но надо будет пару раз останавливаться и разминать свой скелет. По салону надо признать, что на любителя: если ты до этого ездил на мерседесах и БМВ, то тебе однозначно не понравится, а если ты обычный человек со средним доходом - то смиришься, а затем привыкнешь к нему. Зато полная противоположность внутреннему убранству внешний экстерьер! Тут Степан смотрится вне всяких похвал. Одним словом, КРАСАВЧИК! Я люблю красавчиков - этим он меня и покорил). И хотя из-за переезда нам пришлось расстаться со Степаном, он навсегда останется в наших сердцах как надежный боевой верный конь. Он не разу нас не подвел! Работал на пределе - но не подвел!
Говоря о Степане, мне вспомнилась одна фраза: "Не в коня корм". Она мне кажется целиком и полностью характеризует Степана. Внешне могуч и красив, как конь вороной, с виду маленький, но запихнуть в него можно невпихуемое, но и по расходу почти 11 литров явно не в такого коня надо заливать.

Logan и Sandero нового поколения: платформа как у европейской Arkana и только бензиновые моторы


Первые официальные снимки экстерьера Logan, Sandero и Sandero Stepway третьего поколения были опубликованы в начале текущего месяца, немногим позже в Сети оказались шпионские фотографии интерьера моделей семейства. Теперь же румынское подразделение Renault, компания Dacia, полностью рассекретила новинки, которые появятся в Европе. Продажи стартуют до конца текущего года.


В основу новых седана и хэтчбеков Dacia легла модульная платформа CMF-B. На ней базируется Renault Clio пятого поколения, «еврокросс» Captur, а также «старосветская» Arkana (выйдет на рынок в первой половине 2021-го). Как мы сообщали ранее, эта «тележка» позволила поднять уровень активной безопасности автомобилей и получить приемлемый рейтинг по новой методике Euro NCAP. Отметим, используемая сейчас для российских Renault Logan и Sandero платформа Global Access (в прошлом — В0) не даёт оснастить модели современными электронными ассистентами.

Длина седана увеличилась на 36 мм (до 4396 мм), колёсная база равна 2649 мм, изменилась линия крыши и бокового остекления, задний свес стал короче; дорожный просвет равен 161 мм. У новой «четырёхдверки» стало на 42 мм больше пространства для ног пассажиров, сидящих сзади, объём багажника увеличился на 18 литров (теперь равен 528 литрам). У Sandero дорожный просвет равен 162 мм; у версии с приставкой Stepway к названию — 174 мм (при полной загрузке). Объём багажника у обоих вариантов составляет 328 литров.

У новых Logan и Sandero двери «не наползают» на стойки и крышу, изменился дизайн дверных ручек – теперь они выполнены под естественный хват; а также изменилось оформление головной оптики: даже у базовых версий фары светодиодные, их «украсили» Y-образной графикой (также как и задние фонари). Кроме того, кросс-версию хэтчбека снабдили оригинальной, более рельефной формой капота (по сравнению с «обычным» Sandero). Внушительнее стал и его пластиковый обвес – появились широкие накладки на дверях.

В салоне изменилось оформление передней панели: мультимедийной системы теперь не интегрирован в центральную консоль, а выполнен как отдельная деталь в собственном корпусе, его диагональ равна 8 дюймам. В версии попроще у комплекса имеется четыре динамика, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, а в варианте побогаче – шесть динамиков, беспроводное соединение со смартфонами и навигация.

Приборная панель, рулевое колесо и блок климат-контроля «третьим» Logan и Sandero достались от Dacia Duster второй генерации (такие же у российской версии Renault Arkana). Круглые дефлекторы вентиляции заменили на прорези-шестиугольники. Рычаг механической коробки передач стал короче, теперь он располагается на высоком постаменте. Между передними креслами находится кнопка электромеханического стояночного тормоза.

В оснащение моделей (в зависимости от комплектации) входят: шесть подушек безопасности, передний и задний парктроники, камера заднего вида, парковочный ассистент, система экстренного торможения, мониторинг слепых зон, система помощи при трогании в гору, климат-контроль, подогрев передних кресел, а для Sandero предлагается стеклянный люк с электроприводом.

В моторной гамме седана и хэтчбеков Dacia остались трёхцилиндровые бензиновые двигатели. Базовый 1,0-литровый SCe с отдачей в 65 л.с. идёт в паре с пятискоростной «механикой» предлагается только Logan и «обычному» Sandero. Следующий в линейке – турбомотор такого же объёма, но мощностью 90 л.с. Он может работать в комплекте с шестиступенчатой ручной коробкой или CVT. Также в гамме имеется двухтопливная модификация Eco-G: турбомотор тот же, но «питается» он и бензином, и пропаном, а его отдача составляет 100 л.с. (агрегатируется с 6МКП). Важным изменением гаммы стало отсутствие в ней дизелей: 1,5-литровый dCi отправили в отставку.

"Бюджетник" и коррозия - чья берет?


Во числе бедствий, которые покупателям новых бюджетных автомобилей пророчат сторонники покупки подержанной, но премиальной "бэушки", коррозия присутствует в обязательном порядке. Дескать, не успеют покупатели "бюджетников" оглянуться, как из хозяев новых с иголочки машин превратятся во владельцев ржавых и дырявых консервных банок. Но есть ли пророки в своем отечестве?

Ответить на этот вопрос нам предстояло в ходе экспертизы коррозийного состояния Renault Sandero Stepway 2012 года выпуска. В том же году автомобиль был куплен новым в Минске, эксплуатировался ежедневно, проехал с момента покупки 46 тыс. км. По словам владелицы, за городом машина проехала не больше 2-3 тыс. км. Учитывая, что это не более 5% общего пробега автомобиля, можно констатировать, что объект проверки используется в основном в городе, где зимой дорожники не жалеют средств для борьбы с гололедом, из-за чего городская эксплуатация предполагает регулярные "купания" в агрессивных для металла реагентах. При этом, опять-таки по словам владелицы, мойки Stepway посещал примерно раз в месяц. В общем, лучшего объекта для проверки и не придумаешь.

Снаружи автомобиль выглядел идеально, а что делается за внешней оболочкой, мы решили выяснить, пока объект проверки дожидался заезда на подъемник.


Под капотом коррозию обнаружили в нише аккумуляторной батареи, соседство с которой всегда таит угрозу для металла. Начал также ржаветь крепеж стоек амортизаторов. Это все, и хотя улов небогат, он подсказывает, что нас должны ждать и другие находки.


В салоне сразу бросилось в глаза, что ржавчина облюбовала салазки сидений…


… а в багажнике - детали креплений.



Поискав под уплотнителями дверей и покрытием пола, мы обнаружили небольшие очаги коррозии и в дверных проемах.


Однако к нижним частям дверей ржавчина до сих пор так и не притронулась, а ведь именно эти элементы постоянно фигурируют в перечне мест, которым в самых разных автомобилях достается от коррозии больше всего. Но вот Stepway заезжает на подъемник, а значит, можно посмотреть, что делается на днище, которое в списке кузовных элементов, особенно страдающих от коррозии, значится и вовсе одним из первых.


Отмечаем, что днище обработано антикоррозийным препаратом. Правда, нанесено защитное покрытие не сплошным слоем, а выборочно в местах, которые тот, кто автомобиль обрабатывал, посчитал наиболее уязвимыми для ржавчины.


Обычно такой характер имеет заводская антикоррозийная обработка. По результатам осмотра машины, побывавшей на нашей экспертизе, не рекомендуем владельцам Stepway уповать на высокую долговечность имеющегося защитного покрытия. В районе крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости на покрытии обнаружены трещины. Их опасность состоит в том, что из них долго не выветривается влага, которая, добравшись до металла, создает условия для быстрой и в то же время незаметной коррозии.


Но явных очагов ржавчины снизу проверяемого Stepway мы обнаружили немного. Один из них - прямо над балкой задней подвески.


Другим было место вокруг технологического отверстия на силовой поперечине за передней подвеской.



Появилась ржавчина также на деталях подвески…


… и опорных чашках пружин. При том уроне, который успела нанести коррозия проверяемому Stepway за 4 года эксплуатации, мы в очередной раз убедились в правоте ставших крылатыми слов из Евангелия, что нет пророков в своем отечестве.

Впрочем, дадим пророкам еще один шанс. Как известно, наибольшую угрозу для кузовных элементов представляет не наружная, а внутренняя коррозия в скрытых и из-за этого плохо вентилируемых полостях. К тому же скрытые полости труднодоступны для контроля и устранения проблем. У нас есть эндоскоп, который покажет, что делается в таких полостях у объекта проверки.



На экране эндоскопа коррозию мы не увидели. Зато обнаружили, что скрытые полости тоже обработаны антикоррозийным препаратом.


Директор авторизованного центра антикоррозийной обработки Krown Алексей Мухлаев, с которым мы проводили экспертизу, заметил, что состояние этого Stepway можно назвать идеальным для четырехлетнего автомобиля, который эксплуатировался ежедневно и только в городе.

Но чтобы в таком состоянии проверенная машина продолжала оставаться, обработку желательно повторить. На это указывает и наличие трещин на старом покрытии, и то, что в местах, подверженных "пескострую", покрытие уже изношено.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в фотосъемке авторизованный центр антикоррозийной обработки Krown

Чуть свысока. Тест-драйв Renault Sandero Stepway

«Положите в машину рулетку». Водители жалуются на новую ловушку ГИБДД

Те же вопросы и те же ответы, что и 5 лет назад: «Нет, полноприводным он не бывает, потому что у Renault есть Duster. Да, он немного дороже, чем обычный Sandero». Бюджетный кроссовер – мечта многих, а уж яркий и нарочито недорогой вообще кажется идеальным вариантом для нашего рынка. Защитные накладки из неокрашенного пластика и расширители колесных арок придают машине основательный вид, а рейлинги на крыше визуально роднят ее с серьезными покорителями бездорожья.

На то, чтобы конвертировать Dacia Sandero Stepway второго поколения в Renault и поставить машину на конвейер АвтоВАЗа, концерну понадобилось 2 года. Российский вариант получился интереснее даже внешне: передок в нынешнем фирменном стиле Renault и многогранная решетка радиатора выглядят очень затейливо, пластиковая броня по периметру кажется крепкой, а объемные вставки на бампере из некрашеной пластмассы расположены ровно там, где надо – в местах случайных касаний на парковках. Stepway неплохо защищен и снизу – днище местами прикрыто крепкими пластиковыми панелями, а двигатель – стальной защитой, от которой до земли даже под нагрузкой остается целых 195 миллиметров. От европейских машин российский Stepway отличается аккумулятором увеличенной емкости, мощным генератором и зимними калибровками топливной системы. Наконец, Stepway отличается более крупными 16-дюймовыми колесами, которые делают облик машины солиднее. И поди догадайся, что симпатичные пятилучевые диски тут не литые – это штамповка, качественно прикрытая пластиковыми колпаками.






Именно из-за колес в разгоне до 100 км/ч Sandero Stepway с любым из двигателей чуть медленнее, чем Logan или Sandero. Российский Stepway лишен базового мотора объемом 1,2 литра (75 л. с.), но оба бензиновых мотора объемом 1,6 литра – те же: восьмиклапанный мощностью 82 л. с. и шестнадцатиклапанный с отдачей 102 лошадиные силы. Оба хорошо знакомы по семейству Logan/Sandero первого поколения.

Восьмиклапанник лучше тянет на малых и средних оборотах и оказывается очень удобным в городском трафике. Динамика машины с ним, конечно, не поражает, но если вовремя переключаться, двигаться можно, не отставая от потока. Другое дело, что на трассе хочется большего – раскручиваться на высоких оборотах младший мотор не желает.






А вот 16-клапанный агрегат в этих условиях может больше, стараясь ускорять машину даже на скоростях за 100 километров в час. В городских условиях быстро приучает держать стрелку тахометра немного повыше, радуя сносной динамикой. Жаль только, что качество работы сцепления оставляет желать лучшего – вялая неинформативная педаль требует привычки.

Еще одно отличие от обычного Sandero – базовой для Stepway является комплектация Confort, а в начальной Access он не предлагается вовсе. Интерьер, хорошо знакомый по новому Logan, выглядит небедно и симпатично, а дооснащенный кондиционером и медиасистемой – даже богато. Двухцветный салон для Stepway не предлагается, но у модели своя особенность: фактурная ткань обивки кресел с логотипом Stepway и коврики с фирменной вышивкой.






Отличия версии Confort от комплектации Privilege чисто косметические: не хватает кожаной оплетки руля, хромированных дверных ручек, задних электростеклоподъемников да подсветки перчаточного ящика. Зато в базе есть и обогреваемые зеркала с электроприводом, и подогрев передних сидений, и датчик внешней температуры. По умолчанию предлагаются АБС и четыре подушки безопасности, есть термометр и центральный замок, а спинка заднего сиденья в любой из комплектаций складывается в пропорциях 1/3 и 2/3. Наконец, за небольшую доплату можно заказать обогрев ветрового стекла – опция, нечасто встречающаяся даже на моделях двумя классами выше.

Регулировка кресла водителя по высоте – тоже часть базовой комплектации. Stepway, как и прочие модели семейства Logan/Sandero, едет комфортно и беззаботно для пассажиров. Разве что чуть плотнее, чем Sandero – более жесткая подвеска и другой стабилизатор поперечной устойчивости понадобились для того, чтобы машина с большим клиренсом хорошо держалась на скорости. По магистрали Stepway идет так же надежно, но на разбитой грунтовке слегка потряхивает. Впрочем, замкнуть подвеску на буферы отбоя все равно невозможно – энергоемкость у логановского шасси просто невероятная.






Отменная геометрия кузова провоцирует на небольшие внедорожные подвиги – большие лужи и серьезные ямы Stepway преодолевает без затруднений, ходом переваливая через бугры и легко забираясь на откосы. Но забываться не стоит –взрыв снежную целину, Stepway рано или поздно сядет на брюхо, беспомощно буксуя передними колесами. В этот момент порадует лишь одно – обычный Sandero до этого места просто не добрался бы.

Renault Sandero Stepway в исполнении Confort c 82-сильным мотором предлагается за 534 000 руб. – на 40 000 руб. дороже, чем хэтчбек Sandero в аналогичной комплектации. При этом Stepway окрашен «металликом», который у Sandero стоит 10 000 рублей. Еще у модели 16-дюймовые диски. Защитный обвес и увеличенный дорожный просвет при таком раскладе достаются покупателю почти даром.






Наследие проекта X90

Разработка проекта X90, то есть бюджетного автомобиля с начальной ценой от 5000 евро, началась еще в 1998 году. На проектные работы было потрачено всего 350 млн евро – используя компьютерные методы проектирования, конструкторы ради экономии отказались даже от строительства макетов. В 2004 году началось производство седана Dacia Logan в Румынии, а через год модель под маркой Renault пришла и на российский рынок. В запуск производства Renault Logan на столичном Автофрамосе было инвестировано 250 млн евро.

Пятидверный хэтчбек Sandero на базе седана Logan с укороченной колесной базой начал выпускаться осенью 2007 года в Бразилии. В следующие два года производство модели развернули в Румынии, Колумбии, ЮАР и Марокко, а в декабре 2009 года Sandero встал на конвейер московского «Автофрамоса». Почти сразу же было освоено производство версии Stepway, к тому моменту уже почти год выпускавшейся в Бразилии и Румынии.

Отзыв: Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек - Бюджетный авто

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек куплен был для супруге в 2019 году, поскольку предыдущему автомобилю этой же марки уже исполнилось 5 лет. И услуги планового ТО стали очень кусаться, последнее ТО вышло в 30 тысяч рублей+ плюс нашли ещё доп работ на 35 тысяч рублей, от которых я отказался и подумал что лучше взять свежий авто. Хотя все плановые ТО можно проводить самостоятельно поскольку авто прост как велосипед по конструкции своей. Ну либо ехать в гаражи к Махмуду, Равшану, . что не очень прельщает. Да и ремонт у них не особо качественный.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Данный авто скорее пенсионерский. Либо кто хочет ездить на иномарке, а не на Ладе. Хотя по поводу иномарки это очень большой вопрос.
Но по ценовой категории данного авто выбор особо не велик. Это лада, Datsun, ну и китайские экземпляры. Из всего перечисленного прельщает только Renault. Так как авто прост в обслуживание, не прихотлив в нём. Запчасти не дорогие, да и ломаются эти авто крайне редко и проезжают по 500 тысяч километров, по крайней мере первое поколения. Что наверное не скажешь про второе.

С первым авто за 5 лет эксплуатации, а теперь уже 6 проблем кроме замены расходных материалов не было.

По внешнему виду автомобиля есть вопросы. Не особо красивые зеркала, да и складываются они как-то не понятно и крепятся на пружинах, что до этого я не видел ни в одном авто.

Щель у капота не реально большая, из-за этого очень сильно засоряется фильтр, да и двигатель весь в пыли потом.
Ручки как и зеркала тоже достаточно стрёмные.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Дворники у авто без каркасные, что может быть и плюсом и минусом, особенно в мороз.
По качеству дворники не очень и их лучше сразу же заменить.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Вот этот винт точнее их два тоже большой минус, открутить его можно за одну минуту. Поднять капот и снять сирену от сигнализации. Дальше думаю объяснять не стоит что в итоге будет.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Брызговики или обводы кузова спроектированы не лучшем образом, что в итоге собирает всю жижу с асфальта на боковые окна, зимой и в начале зимы лучше ездить с тряпкой в салоне, чтобы перед началом движения на авто протирать себе окно, для лучшего обзора.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Вот эта не понятная антенна тоже меня всегда смущает. Зачем она, да и ещё такого большого размера. Да и она вроде не подключенная как пишут на просторах интернета. А если её открутить то в крыше будет дырка.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Шума изоляция в авто не какая, что происходит на улице прекрасно слышно, да и вас прохожим тоже отлично слышно, запахи улицы проникают в авто моментально.
Что в первом поколение не было.

Нынешние производители экономят на всём, почему было резинку не пустить на всю длину.
Обратите внимание на щели они не маленькие.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Кнопка на багажнике авто, тоже смотрится крайне не красиво. Почему кнопку не сделать в салоне и на брелке, понятно что иногда бывают случаи что аккумулятор в авто разряжается в нуль. И открыть багажник нужно ключом.

Но вот зимой и во время слякоти руки все будут в грязи после открытия багажника.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Задний дворник с каркасом.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Багажник в принципе удовлетворяет, но он маленький если к примеру сравнивать с другими авто которые у нас были. Кстати в багажнике есть ниша для полноценной запаски, что плюс, в предыдущей версии запаска крепилась под днищем, в итоге грязная запаска, .

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Поднимается багажник за счёт двух газовых пружин.
Полка в багажнике имеет практически сразу сверчки.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

В багажнике есть подсветка.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Какой ни какой домкрат.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Фиговый балонник и крюк чтобы буксировать авто, почему-то в современных авто его не встраивают как было раньше, хотя с эстетической стороны оно и лучше.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Такие щели на уплотнители багажника.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Понравилось что задняя спинка складывается как полностью, так и на треть, очень удобно при перевозки крупно габаритного груза, особенно если кто-то ещё сзади сидит в авто. Как в нашим случаи когда едем с дочкой.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

К капоту тоже сделали во второй версии газовую пружину, что очень удобно.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

На капот установили материал гасящий шум мотора.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Стекло подъемники теперь на дверях не как раньше в районе торпеды, что очень большой плюс.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Со стороны водителя их сразу два.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Клаксон сделали на руле, не как раньше на рычаге, теперь его не нужно долго искать когда хочешь по сигналить.
Там же в руле подушка безопасности.
Руль стал более симпатичным и толстым, более удобным.
Добавились различные кнопки для облегчения и комфорта.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Вот на пример эти кнопки крайне удобны.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Спидометры смотрятся симпатично, на авто появился бортовой компьютер, очень удобно, особенно посмотреть какую нибудь ошибку или к примеру сколько до заправки можно доехать километров на остававшимся бензине, посмотреть температуру за бортом и так далее.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Для пассажира тоже предусмотрена подушка безопасности.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Но если на переднем сидение вы перевозите ребёнка, её лучше отключить.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Так выглядит торпеда авто. Всё расположено рядышком.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Есть круиз контроль и кондиционер.
Рычаг переключение скоростей смотрится не очень внушительно, плюс ко всему при переключение скоростей есть не большой хруст. Коробку передач почему-то во второй серии решили заменить. В предыдущей она была лучше.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Педали смотрятся так себе, но это бюджетный автомобиль.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

В бардачке есть подсветка что очень большой плюс, особенно в условиях того что пол года у нас практически всегда темнота.
Там же разъём для сканирования ошибок.
Бардачок стал более просторным.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Зеркало заднего вида, достаточно мелкое, но всё что происходит сзади увидеть можно отлично, плюс есть же боковые зеркала.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Так же в авто есть подсветка.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Это штука не понятная мне, но наверное это связанно с глонас, тк его одно время хотели обязать всех ставить на авто.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Зеркало из козырька почему-то убрали к сожалению, особо актуально для женщин которые любят краситься с утра в автомобили перед работой.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Есть ручки на потолке для удобства пассажиров. Особенно для пожилых и тучных людей.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Регулировка зеркал не очень удачная.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Для удобства пассажирам установили отверстия для подстаканника и дополнительную розетку, удобно.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Рычажок для опускания спинки сделали удобным, раньше нужно было бесконечно крутить.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

А вот на пассажиров на заднем диване, решили сэкономить, чтобы опустить стекло, нужно поработать руками. В двери есть полки, куда можно кинуть телефон, тряпки, мусор, .

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Бензобак, открывается из салона, это плюс, наверное, раньше нужно было открывать его ключом.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Это не очень красиво, но зато в машину можно попасть, в случаи полного разряда авто, лютой зимой.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

В авто предусмотрено крепление Isofix.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Машина достаточно резвая, хорошо идёт на обгон, на бездорожье устойчива, подвеска мягкая, хорошо проглатывает большие ямы, даже на скорости, лежачих полицейских проезжает вообще не заметно.
Имеет 113 лошадиную силу.
Пока авто устраивает, хотя недостатки есть, которые я описал в отзыве, но эти недостатки скорее визуальные.

Заправляется авто 95 бензином, первая серия заправлялась 92. По этому заправка авто будет более дорогой.

Как бюджетный авто наверное его можно и порекомендовать.
Всем спасибо за внимание.

Читайте также: