Периодичность технического обслуживания audi

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Техническое обслуживание ауди в Санкт-Петербурге


Регулярное техническое обслуживание (ТО) проходить обязательно на ауди, фольксваген, шкода и сеат. Оно помогает сохранить автомобиль в исправном состоянии. Контрольные интервалы написаны в инспекции каждой модели, или вы можете посмотреть регламентированные производителем этапы ТО ниже на странице.

О наступлении срока очередного технического обслуживания водителя заблаговременно (за 2000 км) оповестит индикация “Service!” в комбинации приборов. Кроме того, узнать оставшуюся дистанцию до следующего техобслуживания можно через систему Audi MMI.

Важно понимать, что своевременное техобслуживание ауди играет высокую роль долговечности и сохранении первоначальной стоимости автомобиля. Особенно, это касается двигателя, запоздалая и замена моторного масла и некачественная смазка приводят к серьезным внутренним разрушениям, а следовательно к финансовым затратам на ремонт.

Периодичность ТО

1. Замена масла проводится каждые 15000 км пробега или через 1 год в зависимости от того, что наступит раньше. Включает в себя замену моторного масла и масляного фильтра, сброс показаний индикатора сервиса и проверку толщины передних и задних тормозных колодок. Замена масла в Ауди А4, А6 и А8 с дизельным двигателем при эксплуатации топлива низкого качества осуществляется каждые 7500 км. Замена масла в двигателе при эксплуатации некачественного дизельного топлива также осуществляется вдвое чаще.

2. Инспекция проводится через 30000 км пробега или каждые 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Инспекция включает сервис по замене масла и контрольные проверки различных узлов и агрегатов автомобиля.

Дополнительно к регламенту технического обслуживания, проводимому каждые 30000 км

3. Замена тормозной жидкости осуществляется каждые 2 года без учета пробега.

4. К дополнительным работам относятся замена воздушного, салонного и топливного фильтров, свечей зажигания, трансмиссионного масла и зубчатого ремня ГРМ.

Периодичность дополнительных работ

● Замена воздушного фильтра – 15000 км
● Замена салонного фильтра – 15000 км
● Замена топливного фильтра: только на TDI – 30000 км
● Замена свечей зажигания – 60000 км/6 лет
● Замена масляного фильтра и масла в коробке передач S tronic – 60000 км

● Замена воздушного фильтра – 15000 км
● Замена салонного фильтра – 15000 км
● Замена топливного фильтра: только на TDI – 30000 км
● Замена свечей зажигания – 60000 км/6 лет
● Замена зубчатого ремня ГРМ - 90000 км.

● Замена воздушного фильтра – 15000 км
● Замена салонного фильтра – 15000 км
● Замена топливного фильтра: только на TDI – 30000 км
● Замена свечей зажигания – 60000 км/6 лет
● Замена масляного фильтра и масла в коробке передач DSG/S tronic – 60000 км
● Замена масла в муфте Haldex – 60000 км
● Замена зубчатого ремня ГРМ - 90000 км

● Замена воздушного фильтра – 15000 км
● Замена салонного фильтра – 15000 км
● Замена топливного фильтра: только на TDI – 30000 км
● Замена свечей зажигания – 60000 км/6 лет
● Замена масла в коробке передач multitronic (вариатор) – 60000 км
● Замена зубчатого ремня ГРМ - 90000 км

● Замена воздушного фильтра – 15000 км
● Замена салонного фильтра – 15000 км
● Замена топливного фильтра: только на TDI – 30000 км
● Замена свечей зажигания – 60000 км/6 лет
● Замена масла в коробке передач multitronic (вариатор) – 60000 км
● Замена зубчатого ремня ГРМ - 90000 км

● Замена воздушного фильтра – 15000 км
● Замена салонного фильтра – 15000 км
● Замена топливного фильтра: только на TDI – 30000 км
● Замена свечей зажигания – 60000 км/6 лет

● Замена воздушного фильтра – 15000 км
● Замена салонного фильтра – 15000 км
● Замена топливного фильтра: только на TDI – 30000 км
● Замена свечей зажигания – 60000 км/6 лет

● Замена воздушного фильтра – 15000 км
● Замена салонного фильтра – 15000 км
● Замена топливного фильтра: только на TDI – 30000 км
● Замена свечей зажигания – 60000 км/6 лет
● Замена ремня ГРМ - 90000 км

● Замена воздушного фильтра – 15000 км
● Замена салонного фильтра – 15000 км
● Замена топливного фильтра: все TDI – 30000 км
● Замена свечей зажигания – 60000 км/6 лет
● Замена масла в коробке передач multitronic (вариатор) – 60000 км
● Замена зубчатого ремня ГРМ - 90000 км

● Замена воздушного фильтра – 15000 км
● Замена салонного фильтра – 15000 км
● Замена топливного фильтра: все TDI – 30000 км
● Замена свечей зажигания – 60000 км/6 лет

● Замена воздушного фильтра – 15000 км
● Замена салонного фильтра – 15000 км
● Замена свечей зажигания – 60000 км/6 лет
● Замена масляного фильтра и масла в коробке передач DSG/S tronic – 60000 км
● Замена масла в муфте Haldex – 60000 км
● Замена зубчатого ремня ГРМ – 90000 км

Предлагаем услуги

От замены масла до капитального ремонта, никакая работа не будет слишком простой или сложной для персонала СТО SRT. Мы обеспечиваем качественный сервис, чтобы поддерживать состояние вашего Audi, Volkswagen, Skoda или Seat в отличной форме.

Контактные данные

Адрес VAG сервиса SRT - г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М.

СТО работает ежедневно с 10:00 до 21:00 - без обедов и выходных.

Карта проезда на СТО - Audi-RUS

Выполняем плановое и послегарантийное техническое обслуживание ауди, фольксваген, шкода и сеат 2007-2021 года выпуска в Санкт-Петербурге. Стоимость сервисного обслуживания ауди зависит от модели, срока эксплуатации. Проходить техническое обслуживание нужно обязательно, это самый действенный на сегодняшний день метод сохранить производительность на длительный срок. Volkswagen AG рекомендует внимательно относиться к наиболее подвергающимся амортизации и износу предметам, замену которых предусматривает регламентное обслуживание ауди в Санкт-Петербурге.

Регламент ТО Audi Q5

Инспекционное техническое обслуживание Audi Q5 выполняется с установленной периодичностью.

Техническое обслуживание Audi «Замена масла»

Каждые 12 месяцев или каждые 15000 км (15, 45, 75, 105 тыс.км)

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра

Техническое обслуживание Audi «Инспекция»

Каждые 24 месяца или каждые 30000 км (30, 60, 90, 120 тыс.км)

Регламент ТО Аudi каждые 30000 км/2года

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра

Регламент ТО Audi каждые 60000 км/4года

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена трансмиссионного масла коробки передач S-tronic
  • Замена фильтра коробки передач S-tronic

Заправочный объем двигателя Audi Q5

  • 2.0 TFSI — 4,6L
  • 2.0 TDI — 5,0L
  • 3.0 TDI — 6,9L
  • 3.2 FSI — 6,2L

Оригинальное масло Ауди 5W-30 LongLife III или масло Shell Helix AV-L 5W-30 LongLife III

Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива

Ауди Сервис Брянск рекомендует осуществлять замену:

  • Замена моторного масла — каждые 7500 км
  • Воздушного фильтра — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра (бензин) — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра (дизель) — каждые 15000 км
  • Салонного фильтра — два раза в год
  • Свечей зажигания — каждые 35000 км

Сервисная информация

Audi Q5-код модели 8R

Обзор двигателей с параметрами настройки для регулируемого щупа Т 40178

Бензиновые двигатели

Буквенное обозначение двигателя Конструкция/число цилиндров Рабочий объем (л) Система впрыска Номинальная мощность (кВт) (частота вращения (мин-1)) Крутящий момент (Н-м) (частота вращения (мин-1)) Привод распредвалов Ход поршня (мм) Диаметр цилиндра (мм) Степень сжатия (:1) Значение для устоновочного кольца Уровень масла max
CAEB R4 2,0 FSI 155
4300-6000
350
1500-4200
Цепь 92.800 82.500 9.60 39 24
CALB V6 3,2 FSI 199
6500
330
3000-5000
Цепь 92.800 82.500 12.50 132 13
CDNB R4 2,0 FSI 132
4000-6000
320
1500-3900
Цепь 92.800 82.500 9.60 39 24
CDNC R4 2,0 FSI 155
4300-6000
350
1500-4200
Цепь 92.800 82.500 9.60 39 24
CHJA R4 2,0 FSI 155
4300-6000
350
1500-4200
Цепь 92.800 82.500 9.60 39 24
CNCB R4 2,0 FSI 132
4000-6000
130
1500-3800
Цепь 92.800 82.500 9.60 32 27
CNCD R4 2,0 FSI 165
4500-6250
350
1500-4500
Цепь 92.800 82.500 9.60 32 27
CNCE R4 2,0 FSI 169
5000-6000
350
1500-4500
Цепь 92.800 82.500 9.60 32 27
CPMA R4 2,0 FSI 155
4300-6000
350
1500-4200
Цепь 92.800 82.500 9.60 32 27
CPMB R4 2,0 FSI 162
6000
350
3000-5000
Цепь 92.800 82.500 9.60 32 27
CTUC V6 3,0 FSI 200
4780-6500
400
2150-4780
Цепь 89.000 84.500 10.50 132 13
CTUD V6 3,0 FSI 200
6000-6500
470
4000-4500
Цепь 89.000 84.500 10.50 132 13
CTVA V6 3,0 FSI 200
4780-6500
400
2150-4780
Цепь 89.000 84.500 10.50 132 13
CTXA V6 3,0 FSI 260
6000-6500
470
4000-4500
Цепь 89.000 84.500 10.50 132 13

Дизельные двигатели

Буквенное обозначение двигателя Конструкция/число цилиндров Рабочий объем (л) Система впрыска Номинальная мощность (кВт) (частота вращения (мин-1)) Крутящий момент (Н-м) (частота вращения (мин-1)) Привод распредвалов Ход поршня (мм) Диаметр цилиндра (мм) Степень сжатия (:1) Значение для устоновочного кольца Уровень масла max
CAGA R4 2,0 TDI CR 105
4200
320
1750-2500
Зубчатый ремень 95.500 81.000 16.50 46 24
CAGB R4 2,0 TDI CR 100
4200
320
1750-2500
Зубчатый ремень 95.500 81.000 16.50 46 24
CAHA R4 2,0 TDI CR 125
4200
350
1750-2500
Зубчатый ремень 95.500 81.000 16.50 46 24
CAHB R4 2,0 TDI CR 120
4200
350
1750-2500
Зубчатый ремень 95.500 81.000 16.50 46 24
CCWA V6 3,0 TDI CR 176
4000-4400
500
1500-3000
Цепь 91.400 83.000 16.40 32 16
CCWB V6 3,0 TDI CR 155
3000-4750
500
1500-2750
Цепь 91.400 83.000 16.40 32 16
CDUD V6 3,0 TDI CR 180
4000-4500
580
1750-2500
Цепь 91.400 83.000 16.80 83 16
CGLA R4 2,0 TDI CR 120
4200
350
1750-2500
Зубчатый ремень 95.500 81.000 16.00 46 24
CGLB R4 2,0 TDI CR 125
4200
350
1750-2500
Зубчатый ремень 95.500 81.000 16.00 46 24
CGLC R4 2,0 TDI CR 130
4200
380
1750-2500
Зубчатый ремень 95.500 81.000 16.00 46 24
CGLD R4 2,0 TDI CR 120
4200
380
1750-2500
Зубчатый ремень 95.500 81.000 16.00 46 24
CGQB V6 3,0 TDI CR 230
3900-4500
650
1450-2800
Цепь 91.400 83.000 16.50 87 12
CGLD R4 2,0 TDI CR 120
4200
380
1750-2500
Зубчатый ремень 95.500 81.000 16.00 46 24
CGQB V6 3,0 TDI CR 230
3900-4500
650
1450-2800
Цепь 91.400 83.000 16.50 87 12
CJCA R4 2,0 TDI CR 105
4200
320
1750-2500
Зубчатый ремень 95.500 81.000 16.00 46 24
CJCB R4 2,0 TDI CR 100
4200
320
1750-2500
Зубчатый ремень 95.500 81.000 16.00 46 24
CJCD R4 2,0 TDI CR 110
4200
320
1750-2500
Зубчатый ремень 95.500 81.000 16.00 46 24
CMGA R4 2,0 TDI CR 125
4200
350
1750-2500
Зубчатый ремень 95.500 81.000 16.00 46 24
CMGB R4 2,0 TDI CR 130
4200
380
1750-2500
Зубчатый ремень 95.500 81.000 16.00 46 24
CNHA R4 2,0 TDI CR 140
3800-4200
400
1750-3000
Зубчатый ремень 95.500 81.000 15.50 10 18
CNHC R4 2,0 TDI CR 120
3000-4200
400
1750-2750
Зубчатый ремень 95.500 81.000 15.50 10 18
CPNB V6 3,0 TDI CR 176
4000
580
2100
Цепь 91.400 83.000 16.80 87 12
CSUA R4 2,0 TDI CR 110
3250-4200
320
1500-3250
Зубчатый ремень 95.500 81.000 16.20 10 18
CSUB R4 2,0 TDI CR 100
3000-4400
320
1500-3000
Зубчатый ремень 95.500 81.000 16.20 10 18
CTBA V6 3,0 TDI CR 190
4000
580
2100-4100
Цепь 91.400 83.000 16.80 87 12
CTBC V6 3,0 TDI CR 184
4000
580
2100-4100
Цепь 91.400 83.000 16.80 87 12
CVUB V6 3,0 TDI CR 240
4250
650
1450-2800
Цепь 91.400 83.000 15.50 87 12
CVUC V6 3,0 TDI CR 230
4250
650
1450-2800
Цепь 91.400 83.000 15.50 87 12
DEHA V6 3,0 TDI CR 250
4250
700
1500-2500
Цепь 91.400 83.000 15.50 87 12

Так же, для проведения ТО может понадобиться дополнительная информация по заправочным объемам и спецификации.

Периодичность технического обслуживания Ауди A8

Для обеспечения надежной работы автомобиля в течение всего периода эксплуатации, ему необходимо своевременно осуществлять техобслуживание. Автопроизводителем устанавливается периодичность технического обслуживания, которую мы приводим ниже.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная запыленность, малые скорости, короткие расстояния), рекомендуется проводить обслуживание более часто.

Е женедельно или каждые 400 км пробега

Необходимо проверить:

  • уровень масла в двигателе;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • уровень тормозной жидкости;
  • наличие жидкости в бачке стеклоомывателя;
  • работоспособность контрольной лампы свечей накаливания (дизельные двигатели);
  • состояние аккумуляторной батареи, шин, стеклоочистителей и всех ламп.

Сервис замены масла

  • Заменить масло в двигателе.
  • Заменить масляный фильтр.
  • Проверить толщину передних и задних накладок тормозных колодок.

Т ехническое обслуживание каждые 12 месяцев Inspektions–Service

Заменить:

  • масло в двигателе
  • масляный фильтр

Проверить контрольным осмотром:

  • двигатель на отсутствие неплотностей и повреждений
  • тормозную систему на отсутствие неплотностей и повреждений
  • отсутствие неплотностей и повреждений коробку передач, главную передачу и защитные чехлы карданных шарниров
  • передние подушки безопасности на отсутствие внешних повреждений

Проверить:

  • систему выпуска на надежность крепления
  • отсутствие неплотностей и повреждений
  • толщину передних и задних накладок тормозных колодок
  • соответствие уровня тормозной жидкости фактическому износу накладок тормозных колодок
  • чехлы шарниров равных угловых скоростей на отсутствие неплотностей и повреждений
  • уровень электролита в аккумуляторной батарее. Если понадобится, долить дистиллированную воду
  • люфт в наконечниках поперечной рулевой тяги, а также надежность их крепления и состояние чехлов
  • остаточную высоту рисунка протектора и картину его износа на всех шинах, включая смонтированную на запасном колесе
  • и довести до нормы давление воздуха в шинах
  • уровень и плотность охлаждающей жидкости
  • исправность приборов освещения, указателей поворота, аварийной световой сигнализации и фонаря освещения багажника
  • освещение салона и вещевого ящика, а также звуковой сигнал и контрольные лампы
  • и отрегулировать установку щеток в исходном положении и угловое положение поводков стеклоочистителей
  • работу и регулировку системы стеклоочистителей, стеклоомывателей, фароочистителей и фароомывателей (если они есть). При необходимости отрегулировать форсунки и долить жидкость в заправочный бачок системы.
  1. Вывести информацию из памяти блоков управления всеми системами, проверяемыми в режиме самодиагностики.
  2. Смазать фиксаторы дверей и крепежные пальцы.
  3. На автомобиле с дизельным двигателем слить воду из топливного фильтра.

О перации, выполняемые сверх регламента Inspektions–Service:

через каждые 30 000 км

Проверить:

  • уровень рабочей жидкости для гидротрансмиссий (ATF) в автоматической коробке передач. При необходимости долить жидкость
  • уровень масла в картере главной передачи автоматической трансмиссии. При необходимости долить трансмиссионное масло.
  • уровень масла в коробке передач и в картере главной передачи. Если необходимо, долить масло.
  • и отрегулировать свет фар.

Очистить направляющие люка и смазать их силиконовой смазкой.

Заменить фильтр пыльцы.

На дизельном двигателе заменить топливный фильтр.

Контрольным осмотром проверить защитное покрытие днища кузова на отсутствие повреждений.

через каждые 60 000 км

  • Промыть корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент.
  • Проверить уровень рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого привода, при необходимости долить жидкость.

через каждые 60 000 км или 3 года

  • Заменить свечи зажигания.

через каждые 60 000 км или 4 года сверх по предыдущим перечням

  • Заменить масло в автоматической коробке передач.

через каждые 2 года

Заменить:

  • тормозную жидкость
  • охлаждающую жидкость (только автомобили с двигателями V8)

Промыть корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент (для автомобилей с пробегом менее 60 000 км в течение 2 лет).

через каждые 3 года сверх операций, выполняемых через каждые 2 года

Регламент ТО Ауди А4 B8

Инструкция подскажет как самостоятельно выполнить регламентный Технический Осмотр не прибегая к помощи специалистов СТО.
Автомобиль Ауди в четвёртом поколении, который сходил с конвейеров с 2008 по 2015 год.
В Россию автомобиль был ввезён с 4-мя бензинового двигателя н (1.8, 2.0, 3.0, 3.2), ещё в автомобиле присутствуют два дизельных турбомотора(2.0, 3.0).
Конечно были и версии, которые укомплектованы приводом 1.8/2.0 TFSI.
Также мы расскажем какие расходные материалы нужны для замены.

Регламент ТО Ауди А4 B8


Инструкция подскажет как самостоятельно выполнить регламентный Технический Осмотр не прибегая к помощи специалистов СТО.
Автомобиль Ауди в четвёртом поколении, который сходил с конвейеров с 2008 по 2015 год.
В Россию автомобиль был ввезён с 4-мя бензинового двигателя н (1.8, 2.0, 3.0, 3.2), ещё в автомобиле присутствуют два дизельных турбомотора(2.0, 3.0).
Конечно были и версии, которые укомплектованы приводом 1.8/2.0 TFSI.
Также мы расскажем какие расходные материалы нужны для замены.


Работы Технического Осмотра(ТО1), которые выполняются после 15 тысяч километров пробега.

1. Меняем масло в двигателе. Рекомендуемый объём заправки для двигателя 4.5/4.6 Литров масла, для объёма двигателя 1.8 потребуется около двух литров.
Специалисты рекомендуют заливать масло оригинальное VAG 5w30 5L LongLife 3, стоимость за пятилитровую канистру составляет практически 36 долларов, вы можете найти её по каталожному номеру G052195M4. Когда вы будете менять масло, вам нужно заменить также и уплотнительне кольцо - стоимость примерно 1 доллар, каталожный номер оригинальной детали N90813202.
3.Меняем масляный фильтр. Стоимость 11 долларов. Каталожный номер 06J115403C.
4. Меняем салонный фильтр. Стоимость 30 долларов. Каталожный номер 8K0819439A.
5.Проверяем ТО1, при каждой последующей процедуре:
- Проверяем переднее, заднее освещение и звуковой сигнал.
- Возвращаем индикатор передичности технического обслуживания в нормальное(исходное) положение.
- Осматриваем все лакокрасочные покрытия.
- Проверяем все стеклоомыватели, стеклоочистители.
- Проверяем глубину протектора, давление в шинах.
- Проверяем тормозные колодки.
- Проверяем батарею аккумулятора.
- Проверяем смазку дверных фиксаторов.
- Проверяем подвески.
- Проверяем уровень жидкости в гидросистеме.
- Проверяем жидкость в системе охлаждения.

ТО2, процедуры выполняемые после 30 тысяч километров пробега, 2 раза в год.

1. Повторяем ТО1(регламентные работы).
2.Меняем фильтр воздушный. Стоимость около 15 долларов. 8K0133843E.
3. Меняем свечи зажигания. Для мотора 1.8 или 2.0 нам нужно около 4-х штук. Стоимость одной примерно 8 долларов.
4. Меняем топливный фильтр. Стоимость около 25 доларов. 8K0201511А.

ТО3, процедуры которые выполняются после 45 тысяч километров пробега.
1. Повторяем ТО1.
2. Меняем тормозную жидкость, нам нужно около одного литра.
Рекомендуемая жидкость DOT4 Liqui Moly, стоимость за 1 литр примерно 8 долларов. После мы будем менять их после 30 тысяч километрв пробега.

ТО4, процедуры, которые выполняются после 60 тысяч километров пробега.
1. Повторяем ТО2.
2. Меняем масло в Коробке передач. Для неё нам нужно около 6 литров нового масла, стоимость примерная 22 доллара, каталожный номер G052516A2.
Меняем картридж на масляном фильтре, стоимость около 30 долларов, каталожный номер 0AW301516H.
Три болта, которые крепят фильтр, стоимость за один примерно пол доллара, каталожный номер WHT003157.
Меняем уплотнительные кольца, каталожный номер - N90666003, стимость около 1 доллара за штуку, меняем пробку поддона, каталжный номер WHT005623A, стоимость около 2-х долларов.

ТО5, процедуры, которые выполняются после 75 тысяч километров пробега.
1.Повторяем ТО1, также добавляем второй пункт из ТО3(меняем тормозную жидкость).

ТО6, процедуры, которые выполняются после пробега 90 тысяч километров.
1. Повторяем ТО2.
2. Меняем ремень навесной. Стоимость ремня окол 18 длларов(06Н903137). Меняем натяжитель ремня генератора, стоимость около 20 долларов(06Н903133F). Меняем обводной ролик, стоимость около 10 долларов, каталожный номер (06H903341C).
Меняем обводной ролик, стоимость около 10 долларов, каталожный номер 06Н903341С.

ТО7, процедуры, которые выполняются после 105 тысяч километров пробега.
Проверяем технический регламент ТО3.

ТО8, процедуры, которые выполняются после 120 тысяч километров пробега.
Процедуры, которые выполняются после ТО4.

Срок эксплуатации, процедуры, которые выполняются после того, как вышел эксплуатационный период.

1. Меняем цепь ГРМ, данная процедура повторяется после 150 тысяч километров пробега. Некоторые всё-таки рекомендуют производить замену после 100 тысяч километров пробега.
Для моторов с объёмом в 1.8/2.0 нам нужно купить новую цепь за 70 долларов, каталожный номер 06K109158AD. Также нам нужно поменять натяжитель, стоимость около 30 долларов, каталожный номер (06K109467K), меняем успокоитель цепи, стоимость около 6 долларов(06Н109469АР), с левой стороны также меняем успокоитель, стоимость его 10 долларов, каталожный номер - 06Н109509Q. Меняем верхний успокоитель, стоимость около 5 долларов, каталожный номер - 06H109469T, стоимость 5 долларов.

2. Меняем охлжающую жидкость, производить замену нам нужно ссылаясь на регламент. Вообще, говорят что процедура будет служить весь эксплуатационный период. Но бывает и такое, когда вам нужно заменить жидкость ранее.
Рекомендуемая жидкость - VAG G012A8GM1. Стоимсть за 1.5 литровую канистру - около 12 долларов.
Вам нужно разбавить концентрат 1 к 1 с водой дистиллированной.

3. Меняем жидкость ГУР, опять же процедура, точнее срок её замены никак не отслеживается регламентом. Стоимость жидксти оригинальной 11 долларов, каталожный номер - G004000M2.
Будет лучше, если у вас будет окло двух литров жидкости.

О стоимости Технического осмотра для автомобиля Ауди А4.
Расходные материалы для Ауди А4, стоят немного дороже чем к примеру для Ауди А3.
Замена масляного фильтра, а также салонного будет стоить около 78 долларов.
ТО 3,5,7 будет стоить около 86 долларов.
Самые сновные регламентные работы будут стоить вам примерно около 150 долларов.
Замена масла в КПП будут стоить вам примерно 316 долларов.

Периодичность технического обслуживания

Для того чтобы обеспечить надежную работу автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание. Заводом–изготовителем установлена периодичность технического обслуживания, приведенная ниже.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, в частности при повышенной запыленности, с прицепом, на малых скоростях или на короткие расстояния, рекомендуется проводить техническое обслуживание более часто.

Еженедельно или каждые 400 км пробега

– уровень масла в двигателе;

– уровень охлаждающей жидкости;

– уровень тормозной жидкости;

– наличие жидкости в бачке стеклоомывателя;

– работоспособность контрольной лампы свечей накаливания (дизельные двигатели);

– состояние аккумуляторной батареи, шин, стеклоочистителей и всех ламп.

Сервис замены масла

Заменить масло в двигателе. Заменить масляный фильтр.

Проверить толщину передних и задних накладок тормозных колодок.

Техническое обслуживание каждые 12 месяцев Inspektions–Service

Заменить масло в двигателе. Заменить масляный фильтр.

Проверить систему выпуска на надежность крепления, отсутствие неплотностей и повреждений.

Контрольным осмотром проверить двигатель на отсутствие неплотностей и повреждений.

Вывести информацию из памяти блоков управления всеми системами, проверяемыми в режиме самодиагностики.

Проверить толщину передних и задних накладок тормозных колодок.

Проверить соответствие уровня тормозной жидкости фактическому износу накладок тормозных колодок.

Контрольным осмотром проверить тормозную систему на отсутствие неплотностей и повреждений.

Контрольным осмотром проверить на отсутствие неплотностей и повреждений коробку передач, главную передачу и защитные чехлы карданных шарниров.

Проверить чехлы шарниров равных угловых скоростей на отсутствие неплотностей и повреждений.

Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее. Если понадобится, долить дистиллированную воду.

Проверить люфт в наконечниках поперечной рулевой тяги, а также надежность их крепления и состояние чехлов.

Проверить остаточную высоту рисунка протектора и картину его износа на всех шинах, включая смонтированную на запасном колесе. Проверить и при необходимости довести до нормы давление воздуха в шинах.

Смазать фиксаторы дверей и крепежные пальцы.

На автомобиле с дизельным двигателем слить воду из топливного фильтра.

Проверить уровень и плотность охлаждающей жидкости.

Проверить исправность приборов освещения, указателей поворота, аварийной световой сигнализации и фонаря освещения багажника.

Проверить освещение салона и вещевого ящика, а также звуковой сигнал и контрольные лампы.

Контрольным осмотром проверить передние подушки безопасности на отсутствие внешних повреждений.

Проверить работу и регулировку системы стеклоочистителей, стеклоомывателей, фароочистителей и фароомывателей (если они есть). При необходимости отрегулировать форсунки и долить жидкость в заправочный бачок системы.

Проверить и при необходимости отрегулировать установку щеток в исходном положении и угловое положение поводков стеклоочистителей.

Операции, выполняемые сверх регламента Inspektions–Service через каждые 30 000 км

Очистить направляющие люка и смазать их силиконовой смазкой.

Заменить фильтр пыльцы.

Проверить уровень рабочей жидкости для гидротрансмиссий (ATF) в автоматической коробке передач. При необходимости долить жидкость.

Проверить уровень масла в картере главной передачи автоматической трансмиссии. При необходимости долить трансмиссионное масло.

На дизельном двигателе заменить топливный фильтр .

Проверить уровень масла в коробке передач и в картере главной передачи. Если необходимо, долить масло.

Проверить и при необходимости отрегулировать свет фар.

Контрольным осмотром проверить защитное покрытие днища кузова на отсутствие повреждений.

Операции, выполняемые сверх регламента Inspektions–Service по предыдущим перечням через каждые 60 000 км

Промыть корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент.

Проверить уровень рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого привода, при необходимости долить жидкость.

Операции, выполняемые сверх регламента Inspektions–Service по предыдущим перечням через каждые 60 000 км или 3 года

Заменить свечи зажигания.

Операции, выполняемые через каждые 60 000 км или 4 года сверх регламента Inspektions–Service по предыдущим перечням

Заменить масло в автоматической коробке передач.

Дополнительные операции, выполняемые через каждые 2 года

Заменить тормозную жидкость.

Промыть корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент (для автомобилей с пробегом менее 60 000 км в течение 2 лет).

Заменить охлаждающую жидкость (только автомобили с двигателями V8).

Дополнительные операции, выполняемые через каждые 3 года сверх операций, выполняемых через каждые 2 года

Проверить и отрегулировать содержание вредных веществ в отработавших газах.

Операции, выполняемые сверх регламента Inspektions–Service через каждые 120 000 км

Заменить поликлиновой ремень (только автомобили с двигателями V8).

Заменить зубчатый ремень (только автомобили с двигателями V8).

Нерегулярное обслуживание может стать причиной плохой работы двигателя. В таком случае следует выполнить следующее:

– очистите, осмотрите и проверьте аккумуляторную батарею;

– проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости, при необходимости долейте;

– замените свечи зажигания (бензиновые двигатели;

– проверьте состояние и натяжение вспомогательного ремня привода;

– проверьте состояние воздушного фильтра и замените при необходимости;

– проверьте состояние всех шлангов (патрубков) и их герметичность;

– проверьте состояние крышки и ротора распределителя зажигания и высоковольтные провода (бензиновые двигатели).

Техобслуживание Audi


В перечень регламентных работ для автомобилей марки Audi входят замена моторного масла с фильтром, обслуживание тормозной системы машины, проверка электрооборудования, замена фильтрующих элементов. Техническое обслуживание Ауди также включает в себя проверку основных элементов подвески, системы рулевого управления, оценку кузова на наличие коррозии.

Калькулятор ТО


Спасибо за обращение в автосервис DDcar
В ближайшее время с вами свяжется
менеджер Тимур

Периодичность планового ТО Ауди

Регламентное техническое обслуживание Audi проводится с периодичностью, определенной заводом-изготовителем. Также владелец может узнать о необходимости проведения ТО по индикации бортового компьютера (например, «SERVISE INSP»). Для большинства моделей немецкого производителя актуальны сроки проведения техобслуживания из таблицы ниже:

Периодичность (километраж, тыс. км)

Периодичность (срок эксплуатации, мес.)

Для новых автомобилей Ауди с целью притирки деталей мотора необходимо выполнить плановое ТО-0 после небольшого пробега (3 тыс. км). При нулевом техобслуживании меняют только моторное масло с фильтром независимо от их состояния.

Масло и масляный фильтр подлежат замене каждое последующее техобслуживание. Другие работы (замена салонного, воздушного фильтра, трансмиссионной жидкости, тормозных колодок, дисков, антифриза) выполняются в соответствии с сеткой ТО, прикрепленной к сервисной книжке автомобиля.

Сервисное обслуживание Ауди также включает в себя:

  • Проверку систем безопасности автомобиля.
  • Оценку уровня тормозной жидкости и её замену с прокачкой.
  • Проверку направления света фар.
  • Диагностику работы системы выпуска отработавших газов, замену датчиков.
  • Оценку состояния электропроводки.

Преимущества прохождения ТО в автосервисе

В специализированном автосервисе DDCAR вы можете пройти техническое обслуживание автомобиля марки Audi на выгодных условиях. Удобное расположение в Москве, гарантия на работы, профессионализм мастеров, наличие всех рекомендуемых Ауди расходных материалов и технических жидкостей – вот некоторые из плюсов обращения именно к нам. А еще мы строго соблюдаем оговоренные сроки и не завышаем стоимость работ – у нас действуют фиксированные цены на услуги. Обращайтесь!

Ремонт и ТО Audi, Volkswagen, Skoda

График технического обслуживания (ТО) Audi (Ауди) Q5

З - замена; О - осмотр

* - в инспекцию ТО входит проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:

Кузов:

  • Люк в крыше;
  • Лакокрасочное покрытие;
  • Антикоррозийное покрытие;
  • Замок капота;
  • Тягово-сцепное устройство;
  • Цилиндры замков дверей и багажника;
  • Ветровое стекло;
  • Выхлопная и топливная системы.

Двигатель, трансмиссия:

  • Корпус воздушного фильтра - очистка;
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • Герметичность систем двигателя;
  • Приводные ремни;
  • Герметичность КПП.

Ходовая часть:

  • Тормозные колодки/барабаны;
  • Тормозная система;
  • Наконечники рулевых тяг;
  • Подшипники ступиц;
  • Шаровые опоры;
  • Рулевые тяги.

Колеса, шины:

  • Давление в шинах;
  • Глубина протектора шин.

Электрооборудование:

  • Внешние световые приборы;
  • Стеклоочистители, стеклоомыватели;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Фары;
  • Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления.

** - Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км замена.

Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Audi Q 5 каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.

Чип-тюнингдвигателя

Сервис "MT-Car" предлагает новую услугу - программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора .

Заменаремня/цепи ГРМ

Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег .

Заправка кондиционера

Компания "MT-Car service" предлагает Вам воспользоваться предложением - ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda.

600 рублей Диагностика

Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы .

Тех. обслуживание Audi

Техническое обслуживание Audi

Исполнив свою мечту и купив автомобиль «Audi», не забудьте о регулярном прохождении технического обслуживания! Благодаря умелым действиям мастеров специализированного автосервиса «AudiLove», Ваш автомобиль будет летать как новенький, радуя своей безупречной работой. Обслуживание Вашего «Ауди» будет осуществляться аттестованными специалистами на современном оборудовании дилерского класса с применением оригинальных запчастей и рекомендованных расходных материалов.

Это очень важно, поскольку только техническое обслуживание «Ауди» позволяет добиться желаемого, а не прямо противоположного эффекта. Вот почему мы рекомендуем ответственно подходить к выбору исполнителя. Доверяйте свой автомобиль профессионалам!

Почему именно мы?

Техобслуживание «Ауди» ― лишь одна из целого спектра услуг, которые доступны в нашем автосервисе. Мы специализируемся на проведении ремонта, диагностики и ТО моделей «Audi» и располагаем всем, что необходимо для этого. Именно поэтому, обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в том, что техническое обслуживание «Audi» будет проведено на профессиональном уровне в соответствии с рекомендациями производителя. Вы можете рассчитывать на:

  • оперативность;
  • профессионализм;
  • честность по отношению к клиенту;
  • прозрачную ценовую политику.

Сколько это стоит?

Стоимость обслуживания «Audi» рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от комплекса работ, которые нужно провести. Тем не менее, Вы можете предварительно сориентироваться по цене, воспользовавшись нашим прайс-листом, представленным на данной странице, или позвонив нам!

Когда проходить и что входит в ТО?

Техобслуживание «Audi» ― услуга комплексная, включающая в себя проведение целого ряда работ:

короткий тест компьютерной диагностики с прочтением ошибок; проверку ходовой и тормозной систем; замену масла в ДВС и коробке; замену фильтров (салонного, топливного, воздушного); замену ремня цепи газораспределительного механизма; замену тормозной жидкости; замену свечей.

Нулевое ТО рекомендуется проводить после того, как автомобиль проедет первые полторы тысячи километров. Наши мастера проводят осмотр и оценивают состояние узлов и система автомобиля. Помимо этого осуществляется замена моторного масла и фильтров.

Что касается планового технического осмотра, то, в соответствии с требованиями производителя, его нужно осуществлять не реже одного раза в год или каждые 10 000 – 15 000 км пробега. В процессе проводится диагностика систем, замена фильтров.

Если эксплуатация автомобиля часто осуществляется на плохих дорогах, если он часто ездит на скорости выше 150 км/ч, сроки проведения сужаются до 7 000 – 10 000 км пробега.

Проверка тормозной системы практикуется с 45-ти тыс. км пробега, замену топливного фильтра осуществляют в период с 30-ти до 60 тыс. км, а также с 90-та до 12-ти тысяч км. Что касается замены свечей зажигания, то она целесообразна во время ТО 45, 60, 90 и 120 тысяч км.

Записаться к нам на технический осмотр можно по телефону или воспользовавшись формой онлайн! Это удобно! Обращайтесь!

ТО ДЛЯ Audi В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНЫЙ РАСЧЕТ ТО ДЛЯ Audi И КОНСУЛЬТАЦИЮ СО СПЕЦИАЛИСТОМ:

Техническое обслуживание Audi по регламенту

Техническое обслуживание Audi состоит из диагностических и профилактических работ, включая замену изношенных материалов, запчастей, масла, фильтров, технических жидкостей. Завод-изготовитель рекомендует регулярное проведение планового ТО согласно установленному регламенту для предупреждения выхода из строя механизмов, узлов, элементов автомобиля.

Безопасность эксплуатации транспортного средства напрямую зависит от технического обслуживания. Понимая важность ТО, мы предлагаем пройти технический осмотр в Санкт-Петербурге, воспользовавшись услугами автосервиса «Автограф» на взаимовыгодных условиях.

Процедура технического обслуживания Audi

Периодичность ТО устанавливается производителем для каждой модели в зависимости от модификации, характеристик, пробега. Ежедневный осмотр автомобиля заключается в проверке уровня топлива, масла, состояния расходных материалов, состояния кузова, исправности системы освещения, электрооборудования, герметичности системы охлаждения и гидравлического привода, состояния рулевого колеса.

Первое техническое обслуживание обеспечивает контрольно-диагностическую проверку состояния автомобиля в первый год эксплуатации с момента приобретения. Назначенные плановые операции выполняются строго через конкретный пробег транспортного средства Ауди. На периодичность выполнения первого ТО влияют условия эксплуатации. При езде по грунтовым дорогам придется менять воздушный фильтр чаще, чем обозначено в регламенте.

Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год, независимо от планового ТО. Главная задача процедуры – подготовка транспорта к безопасной езде по заснеженным дорогам.

Регламентные работы планового ТО

Каждые 15 тысяч километров пробега требуется:

  • сменить салонный фильтр;
  • сменить масляный фильтр;
  • заменить моторное масло.

Каждые 30 тысяч км или 1 раз в два года требуется:

  • проверка свечей зажигания и последующая их замена;
  • проверка системы освещения и сигнализации;
  • регулировка сцепления;
  • проверить уровень охлаждающей жидкости;
  • проверка топливного фильтра с последующей его заменой;
  • осмотр шлангов топливных трубок;
  • проверка зазоров клапанов для модификаций с турбированными двигателями TFSI;
  • проверка функционирования системы Quattro – постоянного полного привода.

Преимущества сотрудничества с нами

С техническим обслуживанием в нашем автосервисе ваш автомобиль продолжит безопасно эксплуатироваться, а все механизмы и системы будут работать исправно. Для вас мы подготовили выгодные условия: обслуживание по стоимости за 1 нормо–час – 1500 рублей, скидки при заключении договора на регулярное ТО.

Читайте также: