Peugeot 5008 регламент то

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

РЕГЛАМЕНТЫ ТО PEUGEOT

Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:


Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки



Регламенты ТО Пежо, последняя версия
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
Стандартные операции
Замена:
Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Проверка уровней:
Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Контроль
Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
Общие операции
Проверки
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
Герметичность амортизаторов ТО2
Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
Карданный вал ТО2
Трубопровод подачи воздуха ТО2
Шланги системы охлаждения ТО2
Топливная система ТО2
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
Герметичность системы усилителя руля ТО2
Замена
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Свечи зажигания ТО2, ТО3
Свечи зажигания V6 60000 км.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
Операции, связанные с возрастом автомобиля
Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
Специальные операции
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

Цены на техобслуживание Пежо 5008/Peugeot 5008 (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Peugeot 5008 справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Peugeot. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Пежо 5008.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Peugeot цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Peugeot 5008

  • Кузовной ремонт Peugeot 5008
    • Кузовной ремонт Peugeot 5008
    • Ремонт бампера переднего Peugeot 5008
    • Ремонт решетки радиатора Peugeot 5008
    • Ремонт бампера заднего Peugeot 5008
    • Ремонт двери Peugeot 5008
    • Ремонт капота Peugeot 5008
    • Ремонт крыла переднего Peugeot 5008
    • Ремонт крыла заднего Peugeot 5008
    • Ремонт двери багажника Peugeot 5008
    • Ремонт крышки багажника Peugeot 5008
    • Ремонт крыши Peugeot 5008
    • Ремонт кузова Peugeot 5008
    • Ремонт рамы Peugeot 5008
    • Ремонт переднего лонжерона Peugeot 5008
    • Ремонт заднего лонжерона Peugeot 5008
    • Ремонт порога Peugeot 5008
    • Ремонт бокового зеркала Peugeot 5008
    • Покраска Peugeot 5008
    • Покраска заднего крыла Peugeot 5008
    • Покраска переднего крыла Peugeot 5008
    • Покраска переднего бампера Peugeot 5008
    • Покраска заднего бампера Peugeot 5008
    • Покраска двери передней Peugeot 5008
    • Покраска двери задней Peugeot 5008
    • Покраска капота Peugeot 5008
    • Покраска двери багажника Peugeot 5008
    • Покраска крыши Peugeot 5008
    • Покраска кузова Peugeot 5008
    • Покраска рамы Peugeot 5008
    • Покраска переднего лонжерона Peugeot 5008
    • Покраска заднего лонжерона Peugeot 5008
    • Покраска порога Peugeot 5008
    • Покраска решетки радиатора Peugeot 5008
    • Покраска бокового зеркала Peugeot 5008
    • Слесарный ремонт Peugeot 5008
    • Подвеска и рулевое управление Peugeot 5008
    • Арматурные работы Peugeot 5008
    • Замена стекла Peugeot 5008
    • Тормозная система Peugeot 5008
    • Коробка передач Peugeot 5008
    • Диагностика автомобиля Peugeot 5008
    • Ремонт двигателя Peugeot 5008
    • Техобслуживание ТО Peugeot 5008
    • Замена масла Peugeot 5008
    • Замена колодок Peugeot 5008
    • Замена фильтров Peugeot 5008

    Периодичность ТО Peugeot 5008

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Пежо 5008. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Peugeot 5008 в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Peugeot.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Peugeot на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Пежо 5008.

    Руководство Peugeot 5008 - 2017 - страница 9

    Отображение информации о текущем пути
    (расстояние, потребление топлива, средняя
    скорость и т. д.).

    Отображение информации

    на панели приборов

    Данные бортового компьютера будут
    отображены постоянно в случае выбора
    режима индикации "TRIP COMPUTER" или
    "PERSONAL" в зависимости от версии.

    Во всех остальных режимах индикации
    нажатие на торцевую кнопку выключателя
    стеклоочистителя приведет к временному
    появлению эти данных в отдельном окне.

    - Будут отображены следующие текущие

    параметры:
    • запас хода,
    • текущий расход топлива,
    • счетчик времени системы "стоп-

    - Параметры пути "1" с информацией:

    • средняя скорость,
    • средний расход топлива,
    • пройденное расстояние,

    для первого пути.

    - Параметры пути "2" с информацией:

    • средняя скорость,
    • средний расход топлива,
    • пройденное расстояние,

    для второго пути.

    Нажимая на эту торцевую кнопку

    переключателя стеклоочистителя,

    можно открывать вкладки одну за другой.

    Настройка яркости подсветки панели приборов
    осуществляется на сенсорном экране.

    Выберите меню Settings на

    верхней панели сенсорного
    экрана.

    Нажмите на кнопку "

    Настройте яркость подсветки, нажимая

    на стрелки или при помощи курсора.

    Подтвердите, чтобы сохранить

    настройку и закрыть меню.

    Обнуление счетчика пробега за поездку

    Определение некоторых

    (в км или в милях)

    Количество километров,
    которые еще можно проехать с
    топливом, оставшимся в баке (в
    зависимости от среднего расхода,
    подсчитанного системой за
    последние несколько километров).

    Данная величина может меняться
    вследствие изменения стиля вождения
    или дорожного рельефа, которые
    способны оказать существенное
    влияние на текущий расход топлива.

    Как только автономность окажется менее
    30 км, на дисплее загорится ряд прочерков.

    После заправки не менее 5 литров
    топлива система вновь пересчитывает
    автономность и выводит ее на дисплей,
    если она составляет более 100 км.

    Если в течение продолжительного времени на
    движущемся автомобиле прочерки не заменяются
    индикацией автономности, обратитесь в сервисную
    сеть PEUGEOT или в специализированный техцентр.

    Текущий расход топлива

    (в л/100 км, или км/л, или миль/галлон)

    Определяется за последние
    несколько секунд.

    Данная функция работает только при
    движении со скоростью более 30 км/ч.

    Средний расход топлива

    (в л/100 км, или км/л, или миль/галлон)

    Определяется с момента
    последнего обнуления показаний
    пробега.

    Средняя скорость

    (в км/ч или в миль/ч)

    Определяется с момента
    последнего обнуления
    показаний пробега.

    Пройденный путь

    (в км или в милях)

    Определяется с момента
    последнего обнуления
    показаний пробега.

    Счетчик времени системы

    Выберите нужный счетчик пробега и

    нажмите и удерживайте более двух
    секунд кнопку, расположенную на торце
    переключателя стеклоочистителя.

    Пути "1" и "2" не зависят один от другого и
    идентичны по назначению.
    Например, путь "1" позволяет выполнять
    ежедневные расчеты, а путь "2" —
    ежемесячные расчеты.

    (минуты/секунды или часы/
    минуты)

    При наличии в комплектации автомобиля
    системы "стоп-старт", продолжительность всех
    остановок в режиме STOP будет суммироваться
    счетчиком времени на всем протяжении пути.
    При каждом включении питания счетчик
    автоматически обнуляется.

    Монохромный дисплей C

    Управление системой

    В зависимости от контекста, на дисплее
    показываются:
    - время,
    - дата,
    - температура воздуха за бортом (мигает

    в случае гололеда),

    - графическая система помощи при

    - включенный источник аудиосигнала,
    - информация с телефона или

    - меню настроек дисплея и систем

    На лицевой панели автомагнитолы нажмите на:
    F

    кнопку MENU, чтобы перейти к

    кнопки "5" или "6" для пролистывания позиций

    меню на дисплее,

    кнопки "7" или "8" для настройки параметров

    кнопка OK для подтверждения своих действий,

    Возврат" для прекращения текущих

    Главное меню

    Нажмите на кнопку MENU:

    - "Мультимедийные средства",
    - "Телефон",
    - "Подключения",
    - "Персональные настройки — Конфигурация".

    Нажмите на кнопки "7" или "8", чтобы

    выбрать нужное вам меню, а затем на "OK",
    чтобы подтвердить свой выбор.

    Меню "Мультимедийные средства"

    Включив радиоприемник и выбрав это
    меню, можно активировать и выключать
    связанные с ним функции ("Поиск
    частоты (RDS)", "Автоматический
    поиск DAB / FM", "Радиотекст (TXT)")
    или выбрать режим проигрывания
    медиаустройства ("Норма", "Случайный
    порядок", "Случ для всех", "Повтор").

    Подробную информацию о приложении
    "Мультимедийные средства" см. в разделе
    "Аудиосистема и телематика".

    Меню "Телефон"

    При включенной автомагнитоле
    данное меню позволяет
    позвонить, открыть журнал
    звонков и просмотреть
    телефонные справочники.

    Подробную информацию о приложении
    "Телефон" см. в разделе "Аудиосистема и
    телематика".

    Меню "Подключения"

    При включенной автомагнитоле

    данное меню позволяет

    подключить или отключить

    внешнее устройство через

    Bluetooth (телефон, медиаплеер)

    и выбрать тип подключения

    Подробную информацию о приложении
    "Подключения" см. в разделе
    "Аудиосистема и телематика".

    Меню "Персональные

    настройки — Конфигурация"

    Этот пункт меню предоставляет
    доступ к следующим функциям:
    - "Настроить бортовые

    - "Выбор языка",
    - "Конфигурация дисплея".

    Настройка бортовых систем

    С помощью этого меню можно активировать

    и отключать следующие функции и системы

    — в зависимости от комплектации:

    "Доступ в автомобиль":

    • "Нажатие на кнопку ключа-пульта".

    Подробную информацию о

    дистанционного управления, а также о

    выборочном отпирании двери водителя см.

    в разделе "Двери, окна, крышки".

    • "Задн стеклооч при вкл ЗХ".

    Подробную информацию о

    Стеклоочистителе см. в разделе

    "Освещение и обзор".

    • "Помощь при парковке".

    Подробную информацию о

    при парковке см. в разделе "Вождение

    • "Датчик потери внимания".

    Подробную информацию о

    потери внимания см. в разделе

    "Помощь при вождении" :

    • "Экстр. торм. в авторежиме".

    Подробную информацию о

    Safety Brake см. в разделе "Вождение

    Подробную информацию о

    распознавания ограничения

    скорости см. в разделе "Вождение

    Подробную информацию о

    контроля падения давления воздуха

    в шинах, а также об инициализации см.

    в разделе "Вождение автомобиля".

    Выбор языка

    Конфигурация дисплея

    Выбрав это меню, можно настроить
    следующие функции и параметры:
    - "Выбор единиц измерения",
    - "Установка даты и времени",
    - "Настройки дисплея",
    - "Яркость".

    Настройка даты и времени
    F

    Нажмите на кнопки "7" или "8" чтобы

    выбрать меню "Конфигурация дисплея",
    затем на кнопку OK.

    Нажмите на кнопки "5" или "6" чтобы

    выбрать строку "Установка даты и
    времени", затем на кнопку OK.

    Нажмите на кнопки "7" или "8" чтобы

    выбрать параметр для настройки.
    Подтвердите, нажав на кнопку OK,
    затем измените параметр и еще раз
    подтвердите, чтобы сохранить изменение.

    Настройте поочередно параметры и

    подтвердите нажатием на OK.

    Нажмите на кнопки "5" или "6", затем

    на кнопку OK чтобы выбрать ячейку OK
    и подтвердить, либо на Back (Возврат),
    чтобы отменить.

    По соображениям безопасности,
    настройки, требующие особого
    внимания, следует осуществлять
    только на неподвижном автомобиле.

    Ресурс Peugeot (Пежо) 5008.

    Компактвэн Пежо 5008 выпускается с 2009 года, оснащается бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,6 до 2,0 л. В паре с моторами работает пяти-, шестиступенчатая механика, робот EGC или же полноценная АКПП. Техническая начинка и внешний вид были модернизированы в 2016 году, когда свет увидело второе поколение Пежо 5008. Автомобиль теперь больше походит на кроссовер. В качестве базы использована платформа EMP2, аналогичная той, на которой построены модели 308 и 3008.

    Примечательно, что первое поколение Пежо 5008 официально не поставлялось в Россию, поэтому количество таких авто на вторичном рынке минимально. Со вторым поколением дела обстоят по-другому: автомобиль продается в салонах официального дилера, конкурируя с такими моделями, как КИА Соренто и Ниссан Икстрэйл.

    Двигатель Пежо 5008

    С 2009-го по 2017-й Пежо 5008 комплектовали обширной линейкой силовых агрегатов: бензиновые 1,6-литровые ДВС мощностью от 120 до 163 лошадиных сил, дизельные 1,6 и 2,0 HDi.

    Базовым агрегатом считается Prince EP6, созданный совместно инженерами PSA и BMW. Шестнадцатиклапанный двигатель укомплектован Valvetronic, среди характерных проблем – неисправности в приводе газораспределительного механизма. Более мощный аналог этого агрегата EP6DT укомплектован турбонаддувом, выдает 1,6 THP 156 л. с. Этот двигатель Пежо 5008 имеет массу недостатков: детонация, дефекты газораспределительного механизма, частый переход в аварийный режим.

    В 2013 году линейка ДВС пополнилась трехцилиндровой 1,2-литровой установкой мощностью 120 л. с. Двигатель серии Puretech неоднократно удостаивался разных наград. Он радует высокой эффективностью, компактностью, низким расходом. Но из-за конструктивных особенностей имеет высокую вибрационную нагруженность, с которой борются посредством внедрения различных инноваций. Аналогичный 1,2 Puretech устанавливается на Ситроен С3.

    Среди дизельных моторов самым слабым является 1,6 HDi, который маркируется как DV6. Он выдает 109 лошадиных сил, крутящий момент достигает 240 Н·м.

    Если вы стали владельцем Пежо 5008 1,6 HDi, сократите межсервисные интервалы до 7-8 тыс. км. В противном случае произойдет коксование масла в смазочной системе. Насколько надежно будет функционировать данный автомобиль, зависит и от топливной аппаратуры: форсунки Siemens довольно капризные, Bosch эксплуатируется без особых проблем. Для продления ресурса форсунок рекомендуем использовать присадку FuelEXx Diesel. Она крайне полезна в российских условиях эксплуатации. Суть действия сводится к повышению цетанового показателя на 3–5 единиц и защите от некачественного топлива. Благодаря применению катализатора горения увеличивается ресурс мотора, продукты горения ГСМ содержат меньше примесей, провоцирующих ванадиевую коррозию форсунок, повышенную нагрузку на катализатор и сажевый фильтр (такой фильтр присутствует на Пежо 5008 BlueHDi, выпускаемом с 2014 года). Также присадка удаляет из топлива воду, что облегчает пуск при минусовых температурах.

    На первое поколение Пежо 5008 устанавливался и 2,0 HDi (DW) на 150 лошадиных сил с крутящим моментом 340 Н·м. Он считается надежным, бесперебойным. Возможна также 163-сильная модификация данного агрегата. С 2014 года данный мотор соответствует нормам ЕВРО-6, работает совместно с шестиступенчатой АКПП. Изначально 2,0 HDi имеет чугунный блок цилиндров. Для его восстановления подойдет присадка RVS Master Engine Di6. Она поможет при механическом износе, когда мотор дымит на холодную, троит, увеличился расход топлива и масла. Присадка формирует на узлах трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, который компенсирует износ. Это способствует восстановлению компрессии, снижению локальных температур, появлению металлокерамических пар трения, защищенных от пластической деформации, водородного растрескивания. За счет того, что этот слой микропористый, на поверхности эффективно удерживается масляная пленка. Срок его эксплуатации колеблется от 70 до 120 тыс. км, но слой легко восстанавливается при повторной обработке.

    Для второго поколения Пежо 5008 предусмотрена обновленная линейка силовых агрегатов:

    1) EP6FDTM – бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 150 л. с. Аналогичный 1,6 THP для европейского рынка выдает 165 л. с. Российская версия развивает 240 Н·м крутящего момента. В смешанном цикле расходует от 5,8 до 6,7 л топлива на 100 км пути. Среди достоинств EP6FDTM стоит отметить динамичность, эластичность, простоту обслуживания и эксплуатации.

    Главное – следить за уровнем масла, использовать качественное топливо. Ведь бывают случаи, когда турбина 1,6 THP отказывает уже при малых пробегах, до 100 тыс. км. Такую проблему легко распознать по падению мощности, характерному свисту, дыму из выхлопной трубы. Поэтому владельцам Пежо 5008 с 1,6-литровым бензиновым двигателем можно дать несколько рекомендаций: добавляйте в топливо присадку FuelEXx Gazoline, не перегружайте авто на холодную, строго соблюдайте рекомендации автопроизводителя по обслуживанию.

    2) DW10FD – двухлитровый дизельный ДВС мощностью 150 л. с. Крутящий момент достигает 370 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 4,8 л на 100 км пути. Также существуют модификации на 180 л. с. Это уже DW10FC. Его дефорсировали для российского рынка, чтобы снизить налог. Хотя, по сути, агрегат относится к семейству двигателей, выпускаемых в течение почти 20 лет.

    Peugeot 5008 (2009-2016) – коробка

    Пежо 5008 был представлен в 2009 году. MPV (универсал повышенной вместимости) был создан для того, чтобы заполнить пробел между Citroen C4 Picasso и его удлиненной версией с приставкой Grand. Тем не менее, 5008 немного меньше классических минивэнов. Кроме того, Пежо ниже в сравнении с конкурентами. С другой стороны, длина вполне позволяет предложить даже семиместную версию. Во втором ряду на трех раздельных сиденьях можно разместить три детских кресла. Только эти кресла не должны быть слишком большими.

    В техническом плане Peugeot 5008 базируется на сравнительно старой платформе, дебютировавшей еще в революционном Пежо 307. Но это означает практически полное избавление от прошлых недугов. К счастью, на безопасности французского MPV это никак не отразилось – 5 звезд за краш-тест по версии EuroNCAP.

    На ходу Пежо 5008 демонстрирует беспрецедентную управляемость в классе. Так же едут только Ford C - Max и Mazda 5. Стоит просто повернуть руль, и автомобиль тут же начинает точно прописывать заданную траекторию даже на скоростях, несвойственных MPV.

    В 2013 году автомобиль пережил рестайлинг, который принес только лишь косметические изменения, главным образом, передней части.

    Двигатели и трансмиссия

    С самого начала минивэн предлагался с двумя дизельными моторами: алюминиевым 1.6 HDi серии DV и чугунным 2.0 HDi серии DW . На вторичном рынке, среди скромного списка предложений, доминируют автомобили с 1,6-литровым агрегатом. Причем, за время существования 5008 этот дизель успел подстроиться под 3-и нормы выбросов.

    Самый слабый 110-сильный 1.6 HDi просуществовал всего год. Он имел пару верхних распределительных валов и 16 клапанов. Двигатель в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром, который выдерживает до 200 000 км. Стоимость нового DPF-фильтра – от 60 000 рублей.

    В 2010 году турбодизель был существенно модернизирован под стандарт Евро-5. С тех пор головка блока имеет только один распределительный вал и 8 клапанов. Тем не менее, отдача мотора увеличилась до 112 л.с. Изменения коснулись и системы впрыска Common Rail. Прежде использовались надежные и долговечные электромагнитные форсунки Bosch. Обновленные двигатели перешли на пьезоэлектрические - Continental. Благодаря более современной системе впрыска двигатель стал работать чуть тише, улучшилась экономичность, но увеличилось количество проблем. Однако, дело тут не в износе как таковом, а в сбоях электроники управления форсунками.

    В 2011 году была представлена версия e - HDi с оригинальной системой старт-стоп на основе реверсивного генератора переменного тока. К сожалению, такой Peugeot 5008 предлагался исключительно с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Осенью 2012 года под капотом «француза» появилась еще более мощная версия мотора 1.6 HDi, развивающая 114 л.с.

    Конкретную модификацию двигателя можно узнать по маркировке на табличке в моторном отсеке. Версия для Евро-4 носит обозначение DV6TED4, для Евро-5 – DV 6 C / DV 6 CTED , а для Евро-6 – DV6 FC .

    2.0 HDi, в отличие от «младшего брата», с первых дней соответствовал нормам Евро-5. 150-сильный дизель имел два верхних распределительных вала, 16 клапанов и систему впрыска Common Rail с форсунками Delphi. В 2010 году двигатель прибавил в силах и стал развивать 163 л.с. С тех пор он стал комплектоваться исключительно 6-скоростной автоматической коробкой передач. С 2014 года турбодизель уже соответствовал нормам выбросов Евро-6, а его мощность была ограничена значением 150 л.с.

    Помимо дизельных агрегатов в активе модели присутствовали и бензиновые: 1.6 VT i / 120 л.с. и 1.6 THP / 156 л.с. Но они оказались самыми ненадежными. В 2010 году автомобили с 1.6 ТНР, помимо 6-скоростной механики, получили автомат, а с 2015 года турбо-версии стали комплектоваться исключительно автоматической коробкой передач.

    Характерные проблемы

    1.6 VTi довольно живой и отзывчивый двигатель. Несмотря на то, что он менее проблемный чем ТНР, мелких неприятностей вряд ли удастся избежать. Вероятно, худшее, что может ожидать владельца – неисправность привода ГРМ. Впрочем, в 5008 данный дефект встречается лишь эпизодически.

    1.6 ТНР EP6DT – неплохой двигатель в плане характеристик, но положительных рекомендаций не заслуживает. Виной тому целый ряд дефектов, многие из которых являются фатальными. В числе распространенных жалоб - проблемы с цепью ГРМ (18 000 рублей с работой), увеличение расхода масла (15 000 рублей с работой) и накопление нагара на впускных клапанах. Впрочем, на более поздних экземплярах с 1.6 ТНР EP6FDT, проблемы встречаются реже.

    1.6 HDi среди владельцев заслужил неоднозначную репутацию. Длительный срок службы мотора гарантирован при частой замене масле. Строгое следование рекомендациям производителя обновлять масло раз 30 000 км для Европейских владельцев заканчивалось параличом системы смазки из-за коксования масла. В PSA осознали свою ошибку лишь спустя год, сократив интервал замены до 20 000 км. Но в Российских условиях эксплуатации следует менять масло не реже, чем раз в 7-8 тыс. км.

    Спустя 100-150 тыс. км может зашуметь натяжной ролик приводного ремня (3-8 тыс. рублей).

    Довольно капризными оказались и топливные форсунки Continental ( Siemens ), которые стали устанавливать в 2010 году на 1.6 HDi серии DV 6 C / DV 6 CTED . С 2014 года вновь стала применяться надежная топливная аппаратура Bosch.

    Добавляет забот и система очистки выхлопных газов. После 150-200 тыс. км встречаются ошибки по датчикам NOx или насосу введения топливной присадки Eolys.

    Датчик NOx расположен под днищем, где подвергается воздействию влаги. Он бывает только в оригинале и стоит около 20 000 рублей.

    Ошибка по насосу введения присадки порой решается путем пополнения запаса жидкости Иолис (8000 рублей). Ее хватает примерно на 150 000 км.

    В большинстве случаев владельцы решаются на удаление сажевого фильтра и программное отключения системы очистки выхлопных газов и сажевого фильтра - около 20 000 рублей.

    2.0 HDi по части надежности, пожалуй, лучший двигатель в активе Пежо 5008.

    Коробки передач

    Роботизированная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обозначена индексом ВМР6. В сервисной практике она известна, как МСА.

    Коробка представляет собой второе поколение роботов от PSA . В отличие от первенца робот оказался более удачным, а вместо электрического привода сцепления здесь используется электрогидравлический. По крайней мере, до 150 000 км робот функционирует без серьезных нареканий. Далее понадобится замена сцепления - около 20 000 рублей за комплект, плюс 15 000 рублей за работу. При износе двухмассового маховика затраты возрастут на 20-25 тысяч рублей.

    Сцепление механической коробки передач выхаживает свыше 150-200 тыс. км.

    6-скоростной автомат Aisin проблем обычно не доставляет.

    Ходовая

    Один из ранее распространенных дефектов – вибрация руля при торможении со скорости более чем 110 км/ч. В декабре 2012 года проблема была решена путем модернизации задних сайлентблоков рычагов передней подвески.

    Шаровые опоры (500-1000 руб.) сдаются после 130-150 тыс. км. Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (500-600 рублей плюс 2000 рублей за работу).

    Сайлентблоки задней балки приходится в негодность лишь после 200 000 км (2-3 тыс. рублей).

    Заводские амортизаторы доезжают до 150-200 тыс. км. Передние доступны за 4-10 тыс. рублей, а задние - за 4-5 тыс. рублей.

    Передние ступичные подшипники (около 3000 рублей) изнашиваются после 150-200 тыс. км.

    Встречались проблемы и с электромеханическим стояночным тормозом. Блок управления подлежал замене на модифицированный. Кроме того, со временем протиралась оплетка тросов, и они зимой замерзали и клинили (3000 рублей за оригинальный трос).

    По прошествии 150-200 тыс. км о себе может заявить и рулевая рейка - обнаруживается стук, люфт или течь. За ее переборку в специализированном сервисе попросят около 13 000 рублей.

    Другие проблемы и неисправности

    Порой отказывает микровыключатель замка 5-ой двери, препятствуя открытию крышки багажника. Микровыключатель можно заменить.

    Кроме того, из-за лопнувшего патрубка может перестать работать омыватель заднего стекла.

    В марте 2011 года PSA организовал отзывную из-за попадания влаги через задние боковые двери. Производитель предписывал устанавливать дополнительную пластиковую крышку.

    Стоит ли покупать?

    Пежо 5008 хорошо подойдет семьям, которые нуждаются в просторном автомобиле. Сильная сторона универсала – великолепная управляемость. Впрочем, в некоторых ситуациях за это приходится расплачиваться плавностью хода, что немного огорчает.

    Пежо 5008


    Автомобили Peugeot

    Вы среди тех, кто любит выделиться из толпы? Вы смелы и полны энергии? Тогда новенький Пежо 5008 создан специально для Вас. Смелые львиные черты семиместного кроссовера сочетаются с идеальными условиями управляемости и комфорта. Откройте для себя новое измерение стиля и мощи в одном флаконе!

    История модели

    Кроссовер премиум-класса может похвалиться не только роскошным дизайном и совершенством в мелочах. Новинку отличает и богатая история. Сначала он был обычным французским легким минивэном, затем — мощным кроссовером.

    Поколение 2009-2017 года выпуска

    Небольшой фургон в вариациях на пять или семь мест с вместительным багажником (1754 л.) впервые увидел свет в 2009 году. Восходящие фары, высокая поясная линия и поднимающиеся линии переднего бампера вызывали ощущение стремительности.

    Рестайлинг 2013 года предложил более семейный вариант автомобиля. Главным образом, модельный ряд претерпел косметические изменения. Большой клиренс и высокая посадка водителя в сочетании со стильным и минималистичным интерьером пленили сердца многих автолюбителей.

    Что касается двигателей, базовым стал бензиновый агрегат мощностью в 120 л.с. Он был доступен в паре с 6-ступенчатой АКПП. А дизельный 1,6-литровый мотор 109 л.с. претерпел изменения в 2010 году. Его мощность увеличилась до 112 л.с.

    Поколение с 2017 года

    • 1.2 PureTech мощностью 110-150 л.с. с МКПП6, АКПП6 и АКПП8;
    • 1.6 THP мощностью 150-168 л.с. с АКПП6;
    • 1.6 THP мощностью 181 л.с. с АКПП8.В гамме дизельных агрегатов:
    • 1.5 HDi 120 л.с. с МКПП6 и АКПП6;
    • 1.5 HDi 131 л.с. с МКПП6 и АКПП8;
    • 2.0 HDi 150-177 л.с. с АКПП6;
    • 2.0 HDi 150-192 л.с. с АКПП8.

    Дизайн

    Мода меняется, а вместе с ней и представление об идеальном стиле. Роскошный дизайн новенького Peugeot 5008 оставит неизгладимый след в сердце тех, кто его видит.

    Элегантные линии капота, современная панорамная крыша Black Diamond и изящные формы кузова покажут всю мощь современного кроссовера.

    Экстерьер

    • решеткой радиатора и эмблемой в темном хромировании;
    • защитными темными накладками на передней и задней частях кузова;
    • черной накладкой на нижней части дверей;
    • черной окантовкой вокруг окон и темными рейлингами;
    • надписями в темных оттенках.

    Интерьер

    Продуманный до мелочей салон пробуждает ощущение свободы и энергии. Персонализируйте обстановку внутри под свои вкусы и потребности.

    Утонченное сочетание ткани и мягкого пластика в салоне средних комплектаций, а также фактурные серые вставки в премиальной версии стали визитной карточкой 5008.

    Бесконтактное управление крышкой багажного отделения прибавит удобства. Теперь для этого достаточно лишь одного движения ноги.

    Настройте свои ощущения с помощью 12,3-дюймового дисплея мультимедийной системы с глубоким черным цветом и четкой контрастностью. А интуитивно понятное расположение хромированных тумблеров усилит удовольствие от вождения. Да и стрелки на приборной панели превратились в 10-дюймовый дисплей с удобным меню.Управляйте мультимедией, пользуйтесь развлекательными функциями и открывайте навигационные возможности с помощью устройств Android или iOS.

    Для подзарядки электронных устройств можно воспользоваться встроенной беспроводной зарядкой или одним из четырех USB-портов.

    Технические характеристики

    За Peugeout трудно угнаться. Его скоростные качества и тормозная система на высшем уровне.

    Производитель не обошел вниманием и комфорт находящихся внутри. Система i-Cockpit Amplify предлагает два режима настройки для мотора, коробки передач и даже цветового отображения дисплеев. Их названия говорят сами за себя: Boost и Relax.

    Двигатель и трансмиссия (для российского рынка)

    Все же, Peugeot оставляет выбор за Вами.

    Подвеска и ходовые качества

    Маневренность, динамичность и акустический комфорт — это лишь сжатое описание ходовых качеств кроссовера.

    • Система ESPremium динамической стабилизации движения и экстренного торможения.
    • Две камеры (задняя, передняя) с панорамным обзором.
    • Распознавание дорожных знаков.
    • Помощь при парковках.
    • Интеллектуальный привод и помощь при спуске.
    • Полуавтономное вождение. Контроль пересечения дорожной разметки и скорости автомобиля в соответствии со скоростью впереди идущего авто.
    • Ночное видение за счет инфракрасной камеры. Обнаружение объектов на расстоянии до 200 метров.
    • Срабатывание предупреждающего сигнала или системы экстренного торможения при непосредственной близости объекта.

    Типичные проблемы и неисправности

    Среди несомненных преимуществ новинки стоит отметить возможность установки трех детских кресел во втором ряду.

    Однако, автомобиль не вместит кресла больших размеров.

    Щетки стеклоочистителя на Пежо 5008 имеют оригинальную конструкцию с интегрированными форсунками, поэтому аналоги подобрать довольно затруднительно. В то же время фирменные щетки PSA для Пежо 3008 и 5008 имеют разумную и доступную цену.

    Заключение

    Пежо 5008 — это новая эра премиальных кроссоверов. Выразительные контуры льва прослеживаются в кошачьем взгляде передних фар и “когтях” задних фонарей. Дерзость и целеустремленность выражены хромированными вставками на оптике и верхнем контуре дверей.

    Расширяйте грани своей фантазии. Модулируйте салон под свои вкусы и потребности. Предоставьте комфорт своей семье с тремя отдельными сиденьями второго ряда с индивидуальными настройками.

    Не расстраивайтесь, что в кроссовере нет полного привода. Это компенсировано превосходной системой Grip Control обеспечения высокой проходимости на бездорожье.

    Peugeout 5008 создан для смелых людей, которые с уверенностью смотрят в будущее. А самое главное, это идеальное сочетание комфорта и удобства для всей семьи

    Содержание ТО Peugeot


    Компания Peugeot разработала систему периодического технического обслуживания (ТО) с учетом технических особенностей автомобилей.

    Техническое обслуживание автомобиля Peugeot: нет ничего проще.

    Вы сможете избежать множества проблем, с которыми связан авторемонт, если предотвратите неприятности заранее. Для этого стоит просто тщательно следить за состоянием своего автомобиля и вовремя проводить его осмотр. Если вас интересует техническое обслуживание Пежо, просто обратитесь в один из наших официальных сервисных центров и все требуемые работы будут проведены качественно и в кратчайшие сроки.

    Мы гарантируем качество и профессионализм: при выполнении технического обслуживания гарантируется выполнение всех работ, предусмотренных изготовителем, с отметкой в виде штампа в сервисной книжке.

    Для каждого автомобиля оптимален собственный цикл технического обслуживания, разработанный Автопроизводителем автомобиля с учетом его технических характеристик

    Периодичность технического обслуживания

    В соответствии с текущим регламентом обязательное обслуживание проводится в зависимости от пробега автомобиля или срока его владения:

    через каждые 20 000 км пробега или один раз в год для всех автомобилей, за исключением Peugeot 4007, 4008 (15 000 км пробега или один раз в год) и Peugeot 107 (10 000 км пробега или один раз в год).

    Замена масла и масляного фильтра проводится каждые 10 000 км пробега или один раз в год (для всех бензиновых и дизельных двигателей), кроме Peugeot Boxer, 4007 и 4008, для которых замена масла производится в рамках регулярного ТО.

    Более подробную информацию о техническом обслуживании Вашей модели Peugeot вы можете узнать у официальных дилеров Peugeot, а также в сервисной книжке.

    Комплекс работ при каждом ТО включают в себя основные и дополнительные операции, которые осуществляются с учетом особенностей, года выпуска и пробега автомобиля.

    В техническое обслуживание входит

    (в зависимости от модели, двигателя и комплектации автомобиля)

    Основные операции Дополнительные операции
    Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.) Замена топливного фильтра
    Проверка срока годности комплекта принадлежностей для временной заделки прокола в шине* Замена воздушного фильтра
    Проверки под автомобилем, включая: Замена салонного фильтра
    системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.) Проверка патрубка воздухозаборника
    системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.) Замена охлаждающей жидкости
    Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонарей…) Замена тормозной жидкости
    Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (омыватели, …) Контроль углов установки передних колес
    Необходимые поверки, регламентируемые местным законодательством (за исключением операций гостехосмотра) Проверка уровня масла в коробке передач
    Диагностика бортовых компьютеров Проверка уровня масла в дифференциалах и раздаточной коробке
    Очистка фильтра дизельного топлива* Замена масла в коробке передач
    Замена масла в двигателе Замена масла в трансмиссии DCT
    Замена масляного фильтра Замена масла в бесступенчатой трансмиссии CVT
    Обнуление указателя технического обслуживания Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке
    Проверка валов трансмиссии
    Замена свечей зажигания
    Проверка клапанных зазоров
    Замена свечей зажигания
    Проверка затяжки креплений ходовой части
    Замена фильтра абсорбера
    Замена фильтра дизтоплива
    Замена ремня привода навесных агрегатов (только на двигателе 3,0 л)
    Замена дополнительного топливного фильтра (бензиновые двигатели)
    Проверка плотности охлаждающей жидкости
    Проверка работы системы привода крыши на 308 CC при каждом ТО
    Система «Stop & Start»:
    Замена ремня привода навесных агрегатов

    * — При наличии в комплектации автомобиля.

    Периодичность дополнительных операций указана в сервисной книжке Вашего автомобиля.

    Узнайте больше, позвоните нам телефону (812) 777- 2 -777 или оставьте заявку !

    Регламентное ТО Peugeot 5008 в Санкт-Петербурге

    Регламентное ТО Peugeot 5008 в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Санкт-Петербурге работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Пежо 5008.

    • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Пежо 5008.
    • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на регламентное ТО будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 5008 распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Пежо 5008 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Читайте также: