Пежо 206 2001 года отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

В свое время Peugeot 206 был бомбой. Миллионные тиражи, народная любовь позволили ему продержаться на конвейере долгих 14 лет и дожить с некоторыми вариациями до наших дней. В Иране его производят до сих пор!

В результате такой бурной и продолжительной жизни сегодня на вторичке есть масса предложений с рекордным количеством типов кузова: трех- и пяти-дверный хэтч, седан, универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Не все одинаково хороши, но все одинаково заслуживают внимания. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Пежо 206».

Почему «Пежо 206» заслуживают внимания

Peugeot 206 простой, легкий, маневренный, с великолепной европейской управляемостью и по-европейски же выверенным салоном. Оснащение из 2020-го воображение не поражает, но для «нулевых» он был достойно упакован — ГУРом, кондиционером, а в богатых комплектациях — даже панорамной стеклянной крышей.

Он дружелюбен к новичкам, с ним — прекрасное чувство габаритов и неплохая обзорность, его легко парковать и небольно заправлять. Запчасти копеечные, а детские болячки «Пежо 206» давно изучены. В любом мало-мальски крупном городе есть спецы по переборке АКПП и чистке дроссельной заслонки, если потребуется.

Плюс у него совершенно нестареющий дизайн: в 2020-м машина из 2000-го не выглядит рудиментом прошлой эпохи, он по-прежнему мил и очарователен. Возможно, поэтому 206-й называют «женской машиной», что, конечно, глупо. Унисекс как он есть: мальчикам — универсал, девочкам — хэтчбек, каждый в нем что-то да найдет для себя.

Чистые «французы»: от хэтчбека до кабрио

Peugeot 206 ранних лет (1998 – 2005 гг.) поставлялись к нам в исконно европейских кузовах — хэтчбеках. За ними последовал универсал SW (от 2002 года) и присоединился кабриолет CC с жестким складным верхом. Все Peugeot 206 в наших спецификациях — бензиновые, атмосферные, мощностью от 60 до 90 сил. Моторчики малообъемные — от 1,1 л до 1,3 л, но бодро везут машину, потому что она ничего не весит: снаряженная масса — меньше тонны, ей много сил и не надо.

Если хочется сил и мощи, то надо сразу смотреть кабриолет 206 CC: идея не настолько сумасбродная, как может показаться. По практичности он вряд ли уступит трехдверному хэтчбеку, места там не меньше, крыша жесткая, то есть в зимнее время это полноформатное купе. Моторы при этом — 110-135 сил, то есть ни один хэтч рядом не стоял и не угонится. К тому же 206 СС — вообще самый доступный из кабриолетов на рынке: за 250-400 тысяч в этом классе можно взять другой хэтчбек вроде «Фабии», но не пижонское купе-кабрио.

На другом полюсе — универсал: там уже полноценный багажник в 411-1365 литров, салон с несколькими вариантами трансформации, ничуть не устаревший дизайн и мощные моторы — те же 110-135 сил, что у кабриолета. Хотя чахоточные хэтчбечные 1,1 л тоже при нем. Но то, что хорошо на легонькой трехдверке, вряд ли приемлемо для более тяжелого универсала, который возит грузы.

Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan

Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.

С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.

Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.

В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.

Детские болячки и головные боли «Пежо 206»

Главная и общая для всех — автомат AL4, он же DP0 в исполнении Renault. Мало какие из них дожили до 100 тыс. км — главным образом из-за особенностей конструкции и специфики эксплуатации. Масло загрязняется довольно быстро, что приводит к забиванию теплообменника. А это в свою очередь ведет к перегревам и повреждениям электрики и гидроблока. Еще из слабых мест AL4 — недолговечные соленоиды-регуляторы и цилиндрические подшипники скольжения.

Все вместе или по отдельности явно потребует ремонта, который надо закладывать в стоимость покупки сразу. В зависимости от региона полная переборка AL4 будет стоить от 12 тыс. рублей, по отдельности ремонт блока управления или гидротрансформатора — 4200-4500 рублей соответственно.

А вот после покупки (и переборки) надо соблюдать несколько простых правил, которые продлят жизнь коробке: масло менять каждые 40-60 тыс. км, перед поездкой прогревать коробку (при нажатом тормозе перевести селектор из P в D, попереключать PRND - DNRP), первые километры пути резко не ускоряться.

Из моторных болячек — загрязнение дроссельной заслонки и обрывы ремня ГРМ. Первое заметно по нестабильной работе двигателя на холостых и лечится чисткой. Для профилактики делать это стоит каждые 30 тыс. км. Что до ремня ГРМ, то деталь копеечная (550-1100 рублей), но имеет нехорошее свойство обрываться. Поэтому каждые 60-80 тысяч пробега его лучше менять.

Что до подвески «Пежо 206», то тут все сильно индивидуально. Очевидно, что на 15-20-летней машине ничего родного уже давно не осталось. А то, что осталось, будет ходить так, как ты ездишь. Больше всего внимания придется уделить резинотехническим деталям: сайлентблокам рычагов (

1000 руб./шт.), ступичным подшипникам со ступицами (850-2000 рублей).

Рулевые рейки ходят до 200 тыс. км, потом жди люфтов и стуков. Хорошо, что у Peugeot 206 этот узел поддается переборке — меняются втулки и сальники по отдельности. Но и поменять весь узел в сборе — не такие чтобы великие деньги: новая рейка обойдется в 12-22 тыс. рублей.

У экзотических версий своя специфика. В случае с тем же кабриолетом нужно смотреть состояние крыши, потому что это сложный механизм с кучей сочленений и шарниров, которые надо особым образом обслуживать каждый сезон. Иначе в один прекрасный день она замрет в полуоткрытом состоянии, и вы будете выглядеть как минимум глупо по пути в сервис.

Как выбирать «Пежо 206» с пробегом

Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.

Чтобы лишний раз не тратить время на осмотр, рекомендуем проверять историю интересующего автомобиля. Например, вот этот «Пыж» «стоит» с ноября прошлого года:

У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.

Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.

Отзыв Peugeot 206 1.1 (2001 г.)

Да сейчас полно машин такого же класса посовременней, к тому же 206 собирают уже в Иране - железо вообще фуфло.

Я бы, в принципе, взял, только новый, европейской сборки, с бОльшим дорожным просветом и движком помощнее предыдущего раза в два, да и электропакет с кондеем и АБС в наше время очень даже актуален. Но поскольку такого автомобиля не бывает, то присматриваюсь к Skoda Octavia Tour, чего и всем желаю.

  • Маневренность
  • Устойчивость на любой скорости, 150 - как по маслу
  • Сборка - Франция, ничего не скрипело в салоне, несмотря на убитую подвеску и такие же дороги
  • Кузов оцинкованный (убедился лично :-))
  • Да и вообще, хорошая машинка!
  • Прибалтийское прошлое
  • Движок 60 л.с. на трассе слабоват
  • Низкий дорожный просвет
  • Еще про эту машину:
  • Еду по главной асфальтовой 65 км/ч, слева с … 85000 км

5 баллов за стишок. А если бы ещё автомат взял. то застрелился бы точно .

Отличный отзыв, прочитал на одном дыхании. жаль только что автору не очень повезло с "сим дивным суперкаром"

Б/у Пыжик 206 отличный выбор! Крепкая машинка для наших дорог, да еще и не ржавеет. Автору достался уезженный экземпляр. Кстати, за 40 т.р. можно поставить полностью новую оригинальную подвеску. Считаем: стойки 4х2500, задняя балка 15000, два передних рычага 2х2500, линки 2х700. Итого 31400, и это примерные цены на оригинал. Откуда же автор взял 40 т.р. за заднюю подвеску? Думаю, и цифра 100 т.р. за год взялась примерно также. А вообще, на поганых дорогпх пыжик 206 разбивается как любая другая малолитражка. Например, Хонда Лого или Тойота Ярис даже слабее по подвеске и рейке. Именно на Лого у меня часто срабатывал аварийный датчик,отключающий подачу топлива, на 206-м - ни разу (это красная кнопка под капотом, у левого брызговика). А отзыв оригинальный, поставил 5.

Peugeot 206 – французская штучка


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Пежо 206 – одна из самых популярных моделей марки Peugeot. В 2010 году Peugeot 206 с двенадцатилетней историей стал самым продаваемым автомобилем Пежо всех времен. Представитель супермини выпускался с сентября 1998 по 2010 год. Автомобиль предлагался в кузове 3-х или 5-ти дверный хэтчбек. В 2001 году появились универсал и купе-кабриолет.

В марте 2003 года 206-серия подверглась рестайлингу: изменения коснулись интерьера, передней оптики и задних фонарей, решетки радиатора, бампера стали полностью окрашиваться в цвет кузова. Седан был разработан Иранским Khodro и в 2005 году запущен в производство. На Российский рынок седан попал в 2006 году. Сборка Peugeot осуществлялась во всех уголках мира: Франция, Великобритания, Мадрид, Бразилия, Аргентина, Китай, Индонезия, Иран, Малайзия, Чили и Уругвай.


Peugeot 206, хэтчбек (1998 - 2003 гг.)

Двигатели

Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Кроме того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).

В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 80 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – около 2-3 тыс. рублей. В паре с ГРМ рекомендуется менять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – оригинальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.

Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot, с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске - МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.


Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.

Вечно подтекающее соединение трубок подачи жидкости к форсункам омывателя приводит к выходу из строя 4-ой топливной форсунки. Жидкость заливает топливную форсунку, и ее электрическая часть «коротит». Стоимость новой форсунки – около 2-3 тыс. рублей. Решений несколько: герметизация соединения трубок или сооружение подобия козырька над форсунками.


Peugeot 206, седан (2006 - 2010 гг.)

Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 000 рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.

Выхлопная система дает о себе знать уже после 80-120 тыс. км: сильно коррозирует и прогорает. За всю «трубу» придеться выложить около 15 000 рублей, стоимость одной части около 4-8 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.

Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.

Трансмиссия

Основная коробка передач – 5-ступенчатая «механика» BVM5. Диск сцепления служит не менее 150-200 тыс. км, но, как правило, владельцы вынуждены его менять при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и обламывание лепестков корзины. Стоимость оригинального комплекта сцепления около 10-12 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 4-6 тыс. рублей. Течь сальников приводов и кулисы – распространенная проблема, возникающая после 100-150 тыс. км. В это же время может начать заедать или проваливаться педаль сцепления – износ тросика сцепления.


Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

4-скоростной «автомат» AL-4 мог устанавливаться в пару бензиновым двигателям объемом 1,4 л и 1,6 л. Коробка в целом надежная и легко доживает до 250-300 тыс. км. Лишь "издевательство" может сократить ее ресурс до 150-200 тыс. км – подгорают фрикционы. В таком случае за восстановление АКПП придется отдать около 30-50 тыс. рублей.

Ахиллесова пята «автомата» - электромагнитные клапана, которые отказывают после 80-120 тыс. км, из-за чего появляются подергивания при переключениях, затягивается момент переключений, загораются сигнализаторы «снежинка» и «S», коробка «уходит» в аварийный режим, и выскакивают ошибки по давлению. Стоимость двух новых электромагнитных клапанов около 6-8 тыс. рублей, а полные затраты по замене составят около 10-15 тыс. рублей.

Ходовая

Передние амортизаторы нередко сдаются после 100 000 км, задние – после 150 000 км. Стоимость оригинального амортизатора около 3-4 тыс. рублей, аналога – около 1-2 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки рычагов задней подвески седана – реактивные тяги. Стоимость нового рычага в сборе – около 5 тыс. рублей, сайлент-блоков – около 500-600 рублей.

В этот же период порой сдаются шаровые опоры в передней подвеске. Замена предусмотрена только в сборе с рычагом – за 3 тыс. рублей, но отдельные сервисы справляются с заменой одной только шаровой за 1-1,5 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники служат более 80-100 тыс. км: 2-3 тыс. рублей – оригинальный и 1-2 тыс. рублей – аналог. Ресурс задних ступичных подшипников более 100-150 тыс. км: около 1 000 рублей.


Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

После 100-150 тыс. км зачастую владельцы Peugeot 206 сталкиваются с появлением стуков в рулевой рейке или ее подтеканием. За ремонт рейки придется отдать около 6-8 тыс. рублей. Вслед за тем, после 150-200 тыс. км, порой сдается насос ГУР: появляется шум и течь. Новый насос обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Проблем с коррозионной стойкостью кузовного железа не встречается, при условии своевременной мойки автомобиля после поездок по «соленым» дорогам. Изредка, наблюдаются случаи подтекания через уплотнение антенны на крыше – начинает течь потолочный плафон.

В салоне местами появляются сверчки. А после 100-150 тыс. км многие обнаруживали под ковриком переднего пассажира антифриз. Это текли уплотнения трубок радиатора отопителя. За устранение течи в автосервисе возьмут около 3-5 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км из-за сгоревшего резистора печки может не включаться мотор отопителя или наоборот будет всегда дуть на максимальной 4-ой скорости.


Peugeot 206, седан (2006 - 2010 гг.)

Подшипник муфты компрессора кондиционера может зашуметь или заклинить после 100-150 тыс. км. За замену попросят около 5-6 тыс. рублей: 1 000 рублей за подшипник и 4-5 тыс. рублей за работу.

Распространенная причина разгерметизации магистрали кондиционера – отломившиеся от фитингов трубки (слабая конструкция). Ситуация некритичная и легко поправимая.

После 150-200 тыс. км встречается проблемы с зарядкой аккумулятора из-за выхода из строя генератора. Стоимость нового оригинального генератора - около 14 тыс. рублей, аналога - 7-10 тыс. рублей. Ремонт генератора существенно дешевле – 2-4 тыс. рублей.

Заключение

Peugeot 206 в целом неплохой автомобиль, хотя и не без недостатков. Слабые места 206-го – прокладка ГБЦ 1,4-литрового мотора, задняя торсионная балка, электромагнитные клапана в АКПП, выжимной подшипник в МКПП и контакты электрических разъемов на автомобилях постарше.

Отзывы о Peugeot 206 Sedan

приобрел машину не так давно, с пробегом, ездила девушка, машина в идеальном состоянии не смотря на 2008 год, очень доволен. после нашего автопрома Пежо 206 просто ласточка, разогнал ее до 165 км по киевке как ехал на работу, аэродинамикой доволен, кто приобрел такую машину желаю самого наилучшего!!
всем удачи, зеленых огоньков в дороге, и поменьше жезлов!!

Покупала автомобиль в ноябре 2007 года. А зимой впервые не завелась при морозе в -13 С. Удивилась, когда прочитала здесь отзывы Пежо 206, что у некоторых заводилась без проблем даже в -25С. Не заводилась порой даже при нулевой температуре, а к дилеру привозили их пачками, они разводили руками и говорили, что у Пежо такая недоработка, не для наших холодных зим. В остальном проблем особо не было. Шумоизоляция, конечно, плохая. Даже при громкой музыке слышно как ревет мотор. Автомат резвый. Остальное соответствует В классу.

Покупала Пыжик (дв.1,4 механика) в июле 2009 года. Пежо 206 2008 г.в. без пробега новую. До 80000 делала ТО в фирменном тех центре. сейчас пробег уже почти 113000. На 20000 умер катализатор. Поменяли по гарантии. В ноябре 2010 года обнаружила, что антифриза в бочке нет. Стрелка датчика перестала показывать температуру. Купила канистру на 4 литра. Почти за год израсходовала весь антифриз, доливала. Масло меняю теперь не через 20000, через 15000. Ну и все расходники. Лампочки ближний-дальний перегорают постоянно. Перегорали лампочки над номером. Поменяла. Теперь при повороте руля до упора появился какой-то слабый металлический звук. Может рулевая рейка. Говорят у Пыжиков это болезнь. Но не шруз точно. А так машинкой довольна. После нашего тазика-вазика земля и небо. Прошлой зимой при -25 заводилась, а вот при -30 уже не завелась. Ну я нашла способ, если очень нужно было ходила каждые три часа прогревала, и ночью тоже.
Всем Пыжиководам привет.

Всем привет. Купил Пежо 206 любимой жене, весной 2010 г. Сам передвигаюсь на vw. Пежо машинка не плохая, только низковата. Живем мы в Архангельской области. Морозы зимой -30 -35 заводится без проблем, в машинке тепло. Машину обслуживаю сам. Масло меняю через 7-8 тыс., лью тотал 5w-30. Поставил иридиевые свечи зажигания, сделал шумоизоляцию, поставил резину мишлен. Машина просто шепчет. Любимая довольна. Очень радует расход 5-5,5л на сотню. По сравнению с моей просто сказка.

Машинка у меня уже 1,5 года (брала с рук, но очень довольна).

А вот про морозы это вы зря. Я живу в Сибири и заводится моя девочка без проблем и в -37С°. Это когда пол города отогревается в сервисах :)

Пежо 206 2001 года отзывы владельцев недостатки

Привет всем читателям.

Надеюсь что хоть кому то пригодится этот краткий отзыв о 206.

Пойдём по порядку:

До него владел 2109 (карбюратор-СИЛА), 2115, 2112 (не простая) на которой меня лишили ВУ и чтоб она не простаивала всё лето, он был успешно реализован. После 2112 год назад решил, что хочу попробовать какую ни какую, а всё-таки иномарку. Рассматривал праворукие варианты, но видно время было неудачным и на рынке, да и в объявлениях, были уж очень уставшие варианты с конским ценником (может искал плохо, но как-то так).

И в очередной раз просматривая одни и те же объявления, решил немного расширить кругозор и тут увидел эту "лягушку" на фото. Вроде ничего, с отметкой, что состояние хорошее. Созвон с владельцем, по его словам говорит, что требуется перебрать переднею ходовку, запчасти в багажнике, самому типа некогда. Ну да ладно, не так далеко ехать. Собираемся с отцом (ему отдельная благодарность за убитое время) и едем. Когда увидел авто, был немного ошарашен. На словах и на картинке конечно, как обычно, всё было нарядней. В общем прокатился, осмотрели, послушали, подписали договор и в путь.

А имеем мы авто на МКПП с движком 1,4, 75 л.с., чуть больше 150 тыс. на одометре, вкупе с уставшей передней подвеской, сопливившим ДВС, треснутым лобовым, сломанным зеркалом, грязным салоном ну и по мелочи.

Ходовку перебрали в гараже (спасибо Папе), поменяли рычаги, привода, подшипники ступичные, стабилизаторы. В принципе, ничего сложного в этом нет. В движке поменял прокладку клапанной крышки, сопливить сверху перестало. По ценам, если память не изменяет. Хотя нет, изменяет. Потерял квитанцию, единственно помню удивился, что недорого всё это. Кто там говорит, что если иномарка, то дорого? Чушь, не верьте. Естественно, замена фильтров, масла, ну это обязательная процедура.

На 160 тыс. поменял ремень ГРМ с роликом, ремень вспомогательный, сальники (сопливить стало ещё меньше), опять фильтра, масла (от замены до замены долил где то 1-1,5. В принципе, ничего страшного, он масло не жрёт, оно всё во дворе на земле). Ах да, заменил лоб. Еще была проблема: перестал тахометр показывать (это оказывается болезнь). Лечится очень просто - снимается приборка, вынимается электромоторчик и там видно отломанную ось (пластиковая фиговина). Она удаляется и на её место впаивается железная. У меня кусочек иглы (главное, чтоб шестеренки нормально крутились). Перегорела лампочка в блоке управления печкой. Когда первый раз по инету полазил, взгрустнул, что там чуть ли не пол машины разбирать надо. Потом разобрался, делов-то - 6 шурупов открутить и прям на месте лампочки сменить.

Недавно перевалил за 170 тыс. пробега. В принципе, полёт нормальный (не считая перегоревших лампочек, поломок нет. Тьфу-тьфу). Стандартное ТО с фильтрами и маслом исключительно TOTAL синтетика (на долив ушло где-то около литра). Из оставшихся недочетов: не работает кондей, капот покрасить (пытался закрыть на упоре), заменить подушку двигателя, на ДВС масло (всё-таки надо помыть движку и посмотреть откуда сопливит), поменять водительское зеркало, ну и для идеала левый фонарь сменить, там клееный стоит.

Да, сейчас авто на продаже, хочется что-то побольше, возможно автомат (присматриваюсь на Цедию в универсале).

За тот год, что владею, авто авто ни разу меня не подвело. Всю зиму беcпроблемный запуск (автозапуск так и не поставил).

Понравилось, что при таких скромных габаритах, в салоне достаточно свободно. Правда немного в ущерб багажнику (в сравнении с 2112). Резвый на разгон, отлично рулится, хорошая обзорность. Достаточно комфортный городской автомобиль. Хорош как малоопытному водителю, так и человеку живущему в городе, благодаря простоте управления и компактности габаритов. По расходу сильно зависит от манеры вождения. Если спокойно и без резкостей держаться в потоке, то литров 6 примерно. Если же решил пошалить, то около 9 выходит.

Особенности и больные места Peugeot 206

Несмотря на свою неприхотливость и довольно сносную службу в качестве средства передвижения Peugeot 206 все же обладает некоторыми отрицательными особенностями, о которых стоит поговорить отдельно от достоинств автомобиля. Одним из первых моделей фактически исполнилось двадцать лет, а потому они уже «во всей красе» показали свои болячки.

Особенности и больные места Peugeot 206

Слабые места Peugeot 206

В числе основных недостатков это модели, которые будут рассмотрены далее, выделяются:


  • вентиляция охлаждения;
  • стойки стабилизатора;
  • печка;
  • рычаги передней подвески;
  • задняя торсионная балка;
  • АКПП.

«Сдыхает» с завидным постоянством

Одной из наиболее распространенных неисправностей в данном автомобиле является его вентиляция охлаждения. Она нередко отказывается работать, к тому же одной из наиболее проблематичных частей системы вентиляции является ее реле. Такие сложности возникают из-за расположения данной детали – находится реле рядом с вентилятором, потому во время движения оно сильно загрязняется пылинками и частичками грязи. Несмотря на наличие защиты улучшить ситуацию с загрязнением особо не получается.

К числу постоянных недостатков Пежо 206 также стоит отнести стойки стабилизатора – они не создают особых сложностей при эксплуатации автомобиля, но будут систематически приходить в негодность, происходит это из-за их недолгого срока службы. Особых проблем они, конечно, не создают, но и приятного в их постоянных поломках тоже мало. Их замена не столь дорого обходится карману, но, учитывая периодичность поломок, все же получается невыгодно.

Нельзя забыть и про печку – сложности возникают из-за соединительных шлагов, потому как на стыке между ними нередко происходит утечка антифриза, что, соответственно, ведет к еще одному недостатку. Трубка испарителя тоже попадает в пункт недостатков, при том она создает неприятные моменты во время вождения – от вибраций при поездке на автомобиле она может выпасть из отверстия в кузове. Это влечет за собой попадание конденсата в салон: иными словами, вся жидкость, которая конденсируется в процессе работы системы, попросту вытекает внутрь салона. Беда не велика, но все же может существенно помотать нервы владельцу модели.

Нередкие случаи выхода из строя

Также из слабых мест Peugeot 206 стоит отметить рычаги передней подвески, которые время от времени ломаются и требуют замены. Суть этой дилеммы кроется в, скорее, продуманном ходе компании-производителя. Таким образом они обеспечивают себе прибыль за счет покупки новых запчастей для автомобиля. Французская компания славится тем, что производит оригинальные запчасти, которые фактически невозможно заменить какими-либо другими аналогами.

Главным образом стоит обратить внимание на несъемную шаровую, которую невозможно заменить. При этом данная деталь и является проблематичной в рычаге. При наличии возможности отремонтировать последний, а не покупать новую деталь, хлопот было бы меньше. Но в случае с этим автомобилем дело обстоит не столь безоблачно – из-за износа металла шаровая выходит из строя, а вот заменить ее невозможно. Потому рычаг приходится купить новый. Дельным советом в этом случае является рекомендация покупки рычага с плавающим сайлентблоком.

К числу наиболее проблематичных деталей следует отнести заднюю торсионную балку. Можно было бы сказать, что она существенно отравляет жизнь своими поломками владельцам Peugeot 206, если бы не одно «но». Она может прослужить довольно длительное время – запас хода в таком случае составляет 150.00 километров – при должном уходе за собой. Но далеко не каждый владелец заботится об этом. А при отсутствии необходимого ухода данная деталь выходит из строя гораздо раньше. Вся соль заключается в проблемных подшипниках – именно они требуют к себе особого внимания. И здесь палка о двух концах: если правильно заботиться о них, то балка прослужит длительное время; в противном же случае – придется раскошелиться на новую деталь, да и позаботиться о ее замене.

Наибольшая проблематичность Пежо 206

Самым существенным недостатком Пежо, пожалуй, является его автоматическая коробка переключения передач. При том, в отличии от остальных компонентов в автомобиле, она не стала слабым звеном из-за одной детали. Коробка сама по себе проблематична целиком, и каждая ее деталь – по отдельности. В действительности можно сказать, что создание этой АКПП – далеко не лучшая идея французских инженеров, потому как все ее элементы попросту проблемные.

Возможно, установка автоматической коробки на эту модель была продиктована веяниями тенденций того времени – тогда многие автомобили выходили с автоматами. Но вот производителю все же не удалось создать хоть сколь-нибудь качественную коробку. При этом «Peugeot» все-таки решились установить то, что у них получилось, но результат оказался плачевным.

Таким образом, коробка с завидным постоянством выходит из строя. В ней ломается все, что только можно:


  • сальники – протекают только так;
  • механика – без конца выходит из строя (особенно в зимнее время года);
  • также высокий уровень шума: гул, стуки – создается ощущение, что коробка доживает последние мгновения.

В целом, покупать Peugeot 206 с автоматической коробкой крайне не рекомендуется, к тому же, если обратить внимание на отзывы владельцев, то можно понять, что ее ремонт приходится совершать примерно раз в один-два года. Да и чем старше автомобиль, тем больше «сыпется» его АКПП. В действительности покупать Пежо 206 на автомате следует только тем людям, которые не испытывают проблем с финансами и могут «позволить» себе спокойной переносить относительно частые поломки коробки.

Вывод.

Таким образом, покупать Peugeot 206 рекомендуется лучше уже опытным автомобилистам, которые смогут правильно ухаживать за машиной, потому как от этого зависит минимизация проявления болячек. Ну и, конечно же, лучше брать француза на механике, что существенно снизит количество проблем и финансовых вливаний в автомобиль. В умелых руках эта модель может стать вполне сносной рабочей лошадкой, но не вздумайте загружать ее до одурения – вроде пяти человек в салоне и под завязку забитого багажника.

Peugeot 206 (Пежо 206) 1.4, 2001, отзыв

Покупала трёхлетку 2001 года выпуска. Двигатель 1,4, 75 лошадей, пробег 44 000. Машиной вначале я была очень довольна: красивая, резвая, манёвренная, динамичная. Настоящая городская машина: пролезаешь в любую дырку, удобно парковаться. Но за эти два года намучилась я страшно: с одной стороны, машина оказалась страшно ломучей, с другой стороны, сервис оказался местом, где обман так умело прикрыт красивой внешней оболочкой, что не сразу и разглядишь его.Начну с поломок: ремень генератора (2 раза), стойки стабилизаторов(2 раза), вентилятор охлаждения, рулевые наконечники, ступица, рычаги передней подвески, трубка кондиционера, ГРМ, прокладки ГБЦ, сальники распредвала, муфта компрессора кондиционера, сцепление. Неплохо, да? И сцепление летело, и кондиционер тёк, и глохла она (причём на скорости), и перегревалась она, и ремень генератора свистел, в холода не заводилась.

С ремнём этим отдельная история. Впервые начал он свистеть год назад. Приехала я сервис, поменяли они ремень и ролики. Через 2 дня опять свистит. Возвращаюсь в сервис, пудрят мозги (мол, неисправный ремень попался), "меняют" ещё раз. И что вы думаете? Опять свистит. С третьего раза вроде бы нормальный ремень поставили. Через год та же история. Свистит ремень. Опять в сервесе его якобы меняют, а через день начинает свистеть опять. Умные люди меня просветили, что ничего они мне не меняют. Оставляют старую деталь, деньги брать как за новую не забывают, а брызгают чем-то на ремень и он пару дней не свистит. Вот так.

А самое главное мне менеджер по телефону спокойно так говорит: "Вам, наверное, бракованный ремень поставили. А может быть не в ремне было дело. Мы сразу разобраться не можем. Вот если будет опять свистеть, мы Вам ещё что-нибудь поменяем, и так, пока свист не исчезнет." Представляете? А ведь деньги надо каждый раз платить, пока они наконец-то не разберутся, в чём причина. На мой вопрос: "А если вас в больницу положат, вырежут почку, а потом скажут, что может быть почка и здоровая была, давайте теперь печень вырежем, вы что скажете?" - не нашёлся, что ответить.

В общем, обычный обман и кидалово. Девушку, конечно, нетрудно обмануть, я не профессионал. Терпение моё было исчерпано. Решила поменять и машину, и сервис.

Отзывы владельцев Peugeot 206 - Опыт эксплуатации Пежо 206

Покупала трёхлетку 2001 года выпуска. Двигатель 1,4, 75 лошадей, пробег 44 000. Машиной вначале я была очень довольна: красивая, резвая, манёвренная, динамичная. Настоящая городская машина: пролезаешь в любую дырку, удобно парковаться. Но за эти два года намучилась я страшно: с одной стороны, машина оказалась страшно ломучей, с другой стороны, сервис оказался местом, где обман так умело прикрыт красивой внешней оболочкой, что не сразу и разглядишь его.

Начну с поломок: ремень генератора (2 раза), стойки стабилизаторов(2 раза), вентилятор охлаждения, рулевые наконечники, ступица, рычаги передней подвески, трубка кондиционера, ГРМ, прокладки ГБЦ, сальники распредвала, муфта компрессора кондиционера, сцепление. Неплохо, да? И сцепление летело, и кондиционер тёк, и глохла она (причём на скорости), и перегревалась она, и ремень генератора свистел, в холода не заводилась.

С ремнём этим отдельная история. Впервые начал он свистеть год назад. Приехала я сервис, поменяли они ремень и ролики. Через 2 дня опять свистит. Возвращаюсь в сервис, пудрят мозги (мол, неисправный ремень попался), "меняют" ещё раз. И что вы думаете? Опять свистит. С третьего раза вроде бы нормальный ремень поставили. Через год та же история. Свистит ремень. Опять в сервесе его якобы меняют, а через день начинает свистеть опять. Умные люди меня просветили, что ничего они мне не меняют. Оставляют старую деталь, деньги брать как за новую не забывают, а брызгают чем-то на ремень и он пару дней не свистит. Вот так.

А самое главное мне менеджер по телефону спокойно так говорит: "Вам, наверное, бракованный ремень поставили. А может быть не в ремне было дело. Мы сразу разобраться не можем. Вот если будет опять свистеть, мы Вам ещё что-нибудь поменяем, и так, пока свист не исчезнет." Представляете? А ведь деньги надо каждый раз платить, пока они наконец-то не разберутся, в чём причина. На мой вопрос: "А если вас в больницу положат, вырежут почку, а потом скажут, что может быть почка и здоровая была, давайте теперь печень вырежем, вы что скажете?" - не нашёлся, что ответить.

В общем, обычный обман и кидалово. Девушку, конечно, нетрудно обмануть, я не профессионал. Терпение моё было исчерпано. Решила поменять и машину, и сервис.

Отзывы Peugeot 206 CC

Достоинства: Любопытный случай недавно произошел у меня с Патриотом. Машине четвертый год и она безотказно у меня проработала, но вдруг в лесу после краткой остановки по нужде пытаюсь завестись - бесполезно. Ключ поворачиваю крутнуть стартером - слышу обычный щелчок реле, но дальше тишина. Несколько попыток - бесполезно. Достал из бардачка книжку про машину, посмотрел по схеме где и какие предохранители могут быть виноваты и все проверил - норм. Завожу- никак. Поменял все на новые - все равно никак. Начал с аккумулятора, покачал клеммы за провода. Вижу искру под контактом, дотягиваю ключом гайку на контакте покрепче, машина заводится. Так что мой совет - если признаков жизни у автомобиля не видно, начинайте с главных клемм на аккумуляторе, подтяните немного. А потом обязательно их смажьте, тогда свинец не будет окисляться и от клеммы изолироваться.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Игорь , водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Дешево и качественно

Недостатки: шумоизоляция

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Рено логан степвей Эта машина простая и надежная. Что сильно выделяет степвей перед остальными машинами своего класса, так это увеличенный клиренс. Машина эта создана специально для российского рынка. Простая в обслуживании, дешевая, неприхотливая. Машина сделана практично и бюджетно но при этом есть система дистанционного запуска с ключа. Логан имеет очень большой багажник для своего класса. Можно вместить все и еще останется место. Тем не менее машина очень удобная, нет неприятной вибрации на руле при езде свыше 60 км\ч как бывает на автовазе. Важным уточнением будет то, что не смотря на схожесть логана простого и логана степвей, все же машины имеют разную подвеску и множество других запчастей. И несмотря на это проблем с обслуживанием не возникает. За все время эксплуатации ее у меня не было ни одной поломки. Только обслуживание в сервисе оф дилера Краснодара на аэропортовской улице. Могу сказать, что машина не требует больших финансовых вливаний. Остается только следить за состоянием автомобиля. Машина отличный конкурент корейцам и при этом с адаптацией под наши дороги. Не могу сказать ничего плохого про логан. Это машина, которая никогда вас не подведет.

Предыдущий автомобиль: не было

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Святослав, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: У меня Патриот двухбаковый, поэтому у него ничего внизу не свисает и клиренс посередине больше 40 см. Хоть и есть в связи с этим неудобства при заправке, (иногда приходится в две горловины с разных сторон заливаться), зато за что нибудь зацепиться просто нечем. Там где мои друзья бывало на своих иноземцах на брюхо садились, я на Патриоте проскакивал только в путь. Только что бы так скакать я переделал ему передок, теперь там на кулаках чашки под подшипниковые шкворня. Теперь и люфта нет, и удары не так страшны. И еще рулевые тяги закрыл защитой из труб. Теперь не так страшно в ямы проваливаться. Пятый год сплошные приключения – кайфую от этой машины.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Роман, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Пятый год у меня Патриот, 135 лс, 2.7 л, скоро остатки кредита погашу. В двух словах. Автомобиль мой на любой поверхности устойчив и управляем, хотя сам по себе высокий, да еще и клиренс у него большой. Руль тугим казался только первые дни, потом я это замечать перестал. Рысканье и люфт рулевого исчезли после доработки переднего моста. Это все описано, вариантов много. Я себе выбрал вварку чашек для подшипников. Установил трекшн-бар для сохранения рессор. Очень полезная вещь для защиты рессор от S - изгиба. Окно в полу под чехлом рычага раздатки забил поролоновым жгутом чтобы вой был потише. И езжу горя не знаю.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Максим, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Машина при всех ее особенностях в общем неплохая. Особенно если учесть ее цену. В любом случае плюсов намного больше чем минусов. Мне сразу друзья подсказали одно слабое место, которого особо не видно, но оно очень важно. Это места креплений кузова к раме. Я сразу из салона взял кисточку и промазал их и все ближайшие к ним участки рамы и кузова для начала нигролом. Все эти места внизу под машиной, всегда в самой жиже и грязи. Процедуру эту повторяю каждое лето, храню для этого отработку из двигателя. Ею хлестаю весь низ по кругу кроме глушителя и его труб, что бы они потом не коптили. И тут же по пыльной грунтовке на скорости, что бы налипло погуще.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Фёдор, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Опции в комплектациях Патриотов вроде не кардинальные, но на самом деле когда вникнешь, то кажется что это разные машины. Что по ценам, что по начинкам и даже по внешнему впечатлению. Но у меня-то при покупке сразу в голове сработал денежный счетчик. Все залипушки типа электрообогревов лобового стекла или кресел и т.д. и т.п. - это лишние деньги сразу при покупке и плюс лишние деньги за бензин в будущем. Потому что электричество в любом автомобиле питается от генератора, а генератор мощность отбирает по ремню от двигателя. А двигатель эту самую мощность отбирает по топливопроводу из бензобака, а через горловину и заправочный пистолет бензобак время от времени подключается к моей кредитке. Так что без всяких сомнений я выбрал себе самую недорогую комплектацию. Вместо парктроников обхожусь с Али Экспресс видеокамерой. Она смотрит из-под потолка салона назад и подключена к айфону на торпеде. Когда паркуюсь задом выключаю Навигатор и подключаю камеру. Удобный лайфхак.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Элик, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Цвет моего Патриота очень выгодный - серебряный металлик. Я его в городе снаружи практически не мою, так как он и так выглядит почему-то всегда чистым. Понятно, что в тайге дело другое. По приезду оттуда нам всегда приходиться основательно отмываться. И проверять все кулаки, подкачивать в них смазки через тавотницы. (Я их врезал туда когда устанавливал подшипниковые шкворня.) Подтягивать если появился люфт. По электрике у меня иногда почему-то застревает стекло водительской двери при движении вниз. А вверх всегда едет нормально. Четвертый год езжу и никак эту загадку мне никто не разгадал.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Влад, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Я когда новую машину выбирал прикидывал для чего мне машина нужна на момент ее покупки и для чего еще может понадобиться в будущем. Именно Патриот мне показался в своем ценовом сегменте самым разнообразно функциональным. Особенно с учетом установленной в него АКПП. Эта штука для городской жизни супер полезная. Поводов огорчаться мне пока машина не давала, не считая нехилого потребления топлива. Я уже задумываюсь об установке ГБО. Остальное классно.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ильдар, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Поневоле задумаешься о внедорожнике как только с основной асфальтовой дороги куда -нибудь съедешь. Спрос на Патриоты у нас никогда наверное не пропадет c дорогами. Я вот тоже ничего подобного за имеющиеся у меня деньги не нашел. Подергался-подергался да и взял. И ведь совсем не прогадал. Нормальная оказалась машинка. Без излишеств конечно, но проезжает везде и позволяет загрузить при сложенном заднем ряде целую гору. Когда присмотрелся по ближе и проверил ее на деле, то убедился в достаточно сносном уровне изготовления. Позади полтора года и 19 000 километров, ничего критично не ломалось, рыжиков нет.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Макар, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: красивая, хорошая динамика

Недостатки: расход бензина

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Лучший седан. Ауди А5 все привыкли видеть в виде купе. Но в виде седана он куда удобней. Внешне машина такая же красивая и стремительная. Выглядит очень спортивно. Салон остался, как и в прошлой машине с изменениями в лучшую сторону. Спортивный и в тоже время практичный автомобиль. По мне это очень стильный автомобиль от Ауди. Хотелось обратить внимание на внешний вид. Фары и решетка радиатора выглядит злобно, а линии кузова и капота плавные и стильные. Салон машины будто бы обнимает и поддерживает в любом повороте. Консоль селектора кпп выглядит потрясающе. рычаг кпп лучший среди конкурентов. Нет обилия кнопок, которые мешают и отвлекают от вождения. Многофункциональный руль не отвлекает от вождения. Салон из приятных материалов, как и полагается в премиум сегменте. Машина вызывает эмоции при каждом нажатии на газ и при вхождении в повороты. Подвеска очень сбалансированная и тихая. Мелкие неровности не вызывают дискомфорта, особенно в связке с хорошей шумоизоляцией. Динамика автомобиля на высшем уровне. Машина получила отличное соотношения комфорта и скорости. Это не скучный автомобиль. При этом А5 подходит и для семьи. Багажник вместительный сзади места достаточно. Мультимедиа работает без проблем. Можно и вывести кару, но я уже привык ездить с навигатором в телефоне. Обзорность у машины отличная не смотря на широкие стойки крыши. Все активные помощники делают машину максимально удобной при вождении. Стоит сказать, что вождение никогда не было таким комфортным. Все что вы не заметите, заметит машина и посигналит об этом. Про машину можно говорить много и только в хорошем ключе. При покупке машины в ключ авто я и не мог подумать, что я так влюблюсь в этот автомобиль. Сейчас я не думаю, что захочу менять машину на какую-то другую. Это отличный автомобиль для всех, кто хочет себе седан. И не стоит рассматривать ее как старую купе, где нет места для пассажиров. Такую машину могу рекомендовать к покупке всем, кто сомневается.

Читайте также: