Пежо 206 передний ступичный подшипник от какой машины подходит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену переднего ступичного подшипника на Peugeot 206. Сама по себе процедура замены переднего ступичного подшипника оценивается, как средней сложности. По времени занимает около 3-х часов.

  1. Балонник;
  2. Набор головок;
  3. 2 молотка обычный и тяжелый;
  4. Зубило;
  5. Ключ типа ТОРКС 55 2 ШТ. ;
  6. Плоскогубцы;
  7. WD40;
  8. Динамометрический ключ;
  9. Болт с большой резьбой типа на 16, например, длинной около 10см с гайкой и двумя шайбами внешним диаметром 82мм и 45;
  10. Съемник 3х захватный для снятия подшипников;
  11. Шпилька на 6мм длинной 1метр и 4 гайки с шайбами для нее;
  12. Домкрат;
  13. Обязательно болты крепления скобы суппорта к поворотному кулаку;


Ослабляем болты колеса и домкратим пыжика снимаем колесо, снимаем шплинт с гранаты шруза.


Если имеем литые диски — снимаем центральный колпачок и наживляем колесо обратно на пару болтов и снова опускаем машину на колесо, вставляем в центр диска колеса головку на 36 и срываем гайку шруза.


снова снимаем колесо, откручиваем наконечник тяги и наконечник тяги стабилизатора, болты тормозного суппорта


Снимаем тормозной суппорт, подвешиваем его подвязав чем-нибудь (я положил его на защиту двигателя) и стяжной болт шаровой опоры АККУРАТНО ОЧИСТИВ И ПОЛИВ WD40 откручиваем болт крепления датчика ABS.


Далее откручиваем «торксом 55» болты крепления скобы крепления суппорта (предварительно чистим поливаем и отстукиваем эти болты)


Снимаем скобу и маркером наносим метку на ступицы и тормозной диск, откручиваем «торксом» болты крепления тормозного диска.


Вот теперь самое интересное. берем шпильку (которую купили на строительном рынке) и отрезаем два куска шпильки длинной 25 см каждая и это с солидным запасом.


Берем шпильку (без гаечек) и пропускаем в технологические отверстия в «чашках» пружины.


Снизу вверх… (поз 1) и наживляем в верней чашке шайбу и гаечку (поз2) также вставляем и вторую шпильку… берем подкатной домкрат либо опускаем вес машины например на деревянную колодку.


Опускаем пыжика чтобы перенести вес машины на стойку дабы пружина сжалась… после опускания накручиваем на шпильки по шайбе и гаечке снизу… закручиваем под самую чашку пружины (ключем кручить не обязательно — просто подкручиваем пальцами до чашки) снова поднимаем машину и получаем сжатую стойку… приподняв руками стойку вверх вытаскиваю палец шаровой опоры… отведя стойку в сторону — вытаскиваю шлицевое соединение шруза получаем вот такую картину.


Далее откручиваю 3 болта крепления верхней опоры стойки и достаю стойку в сборе.


Сняв стойку через деревяшку аккуратно сбиваем тормозной диск, далее, почистив и пролив WD40 внутреннюю сторону подшипника (со стороны стопорного кольца), курим, можно и пивка (за это время меняю пыльник шаровой опоры и закладываю туда свежую смазку) выбиваю ступицу из подшипника (в качестве оправки отлично подошла головка на 30), снимаю стопорное кольцо подшипника и, взяв, 2 молотка начинаю выбивать внешнюю обойму подшипника (ставя острым концом молотка бью по нему вторым… ставлю молоток на перегородку между рядами подшипника).


Выбив обойму, чистим посадочное место и наносим какую-нибудь жидкую смазку, аккуратно через деревяшку забиваем новый подшипник примерно на 1см(далее можем при помощи старой обоймы в качестве оправки забить подшипник и ставим новое стопорное кольцо), можем этой-же деревяшкой забить почти до конца — главное, что-бы удар приходился на наружную обойму нового подшипника(можем взять тот болт с большой резьбой и большими шайбами 82 мм (кстати, это самый идеальный вариант) и ставим новое стопорное кольцо… для снятия внутренней обоймы со ступицы нужно между обоймой старого подшипника и ступицей забить зубило острое или стамеску по дереву, а далее съемником подшипников снимаем эту обойму.


Для запрессовки ступицы в подшипник — обязательно нужен этот самый большой болт! БИТЬ НЕЛЬЗЯ. я для удобства поставил стойку в сборе на место


Постепенно собираем все в обратной последовательности… зажимаем гайку шруза моментом 325нм, болты крепления скобы супорта 90нм.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Какие инструменты понадобятся для замены?

Балонный ключ,
Головки(стандартный набор),
Молотки.
Зубило.
Ключи ТОРКС Т55(пару штук).
Плоскогубцы.
Жидкость Вдешная.
Ключ динамометрический.
Больт у которого большая резьба.
Съёмник, для того, чтобы демонтировать подшипники.
Шпилька.
Домкрат.
Новые болты, которые крепят скобу суппорта и кулак поворотный.

Возьмём ключ и с его помощью мы ослабим болты, которые крепят колесо. На домкрат установите пыжик и колесо снимите. После шплинт нужно с гранаты снять.

Если вдруг у вас диски литые, тогда нам нужно демонтировать колпачок, который располагается по центру. Наживить колесо можно на два болта, после чего можете автомобиль на колесо опустить. В центр диска колеса нужно установить головку на "тридцать шесть" и с её помощью гайку шруза сорвите.

Теперь нам нужно опять демонтировать колесо, снова выкрутить наконечник тяги, наконечник тяги стабилизатора выкрутим, и болты суппорта тоже снимаем.

ТОрмозной суппорт демонтируйте, после чего можете его подвесить, мы установили его на защиту двигателя. Болт стяжной шаровой очистите и обработайте жидкостью Вдешной. Болт, который крепит датчик АБС.

Теперь нам понадобится ТОРКС Т55 и с его помощью выкрутим болты скобы, которые удерживают суппорт. Советуем вам обработать ВДЕшной жидкостью, а после болты выкрутите.

Скобу демонтируем. А на месте ступицы тормозного диска оставьте метки, чтобы запомнить местоположение. С помощью ключа Торкс выкрутите болты, которые крепят тормозной диск.

Ну а теперь начинается самое интересное. Нам нужна шпилька, продаётся на всех строительных рынках, от неё нам нужно отрезать пару кусочков, длина = 25 см, пусть останется немного, прозапас.

Теперь нужна шпилька, которая идёт без гаек. В чашках имеются отверстия, в которые мы установим пружины.

Начинаем наживлять шайбу к верхней чаше. Шпильку вторую вставьте. Теперь нам нужен домкрат, опустите на колодку.

Нам нужно, чтобы пружина сузилась, для этого опустите пыжик, весь вес автомобиля придётся на пружину. После того, как мы опустили, можем начать накручивать на шпильку двигаясь от шайбы вниз к гайке. Автомобиль приподнимите и теперь мы видим, что стойка сжалась. Теперь при помощи рук мы можем приподнять стойку и палец шаровой опоры вытащить палец. Стойку отведите аккуратно в сторону а шлицевое соединение шруза.

Теперь болты, которые крепят верхнюю опору нам нужно выкрутить. После стойку достаньте.

После того, как вы демонтировали стойку нам нужно аккуратно сбить диск тормозной. После почистите деталь и обработайте жидкостью вдешной, нужно ещё обработать подшипник с внутренней стороны. Ступицу нужно выбить из подшипника, для этого воспользуемся молотком и обойму внешнюю аккуратно выбьем.

Обойму выбиваем. Место посадки почистите и обработайте смазкой жидкой. Теперь нам нужно деревяшкой забить новый подшипник.Можем забить подшипник обратно, а стопорное кольцо поменять на новое. Возьмите деревяшку и с её помощью забейте по максимуму так, чтобы вы попадали на обойму. Кольцо стопорное меняем на новое. Дл того, чтобы демонтировать внутреннюю обойму со ступицу установите в промежуток между обоймой подшипника и ступицей зубило. Ну а при помощи съёмника демонтируйте обойму.

Болт, о котором мы говорили в самом начале нам нужен для того, чтобы запрессовать ступицу подшипник. Помните, что здесь ни в коем случае не рекомендуется наносить сильные удары. Мы установили стойку сборную обратно

Теперь можете выполнить сборку в обратной последовательности. Гайку шруза посильнее зажмите и закрутите.

Подшипник ступицы пежо 206

?Важнейшими компонентами, гарантирующие безопасность движения, являются ступичные подшипники.
Они воспринимают почти все нагрузки, работающие на колеса во время движения автомобиля, позволяют делать разным автомобильным системам : ABS, EPS, GPS и т.д.
Поэтому очень существенным является высочайшая надежность и долгий срок службы установленных подшипников, в противоположном случае возможна быстрая поломка, которая может привести к аварии.


Главным поставщиком для группы PSA ( Peugeot - Citroen ) надежных ступичных подшипником уже несколько десятилетий является компания SNR Roulements ( ныне NTN - SNR ), зарекомендовавшая себя подобно производителю подшипниковой продукции образцового качества для конвейерных автомобильных производств.
Включая потребность в высококачественных подшипниках рынка автозапчастей, компания SNR Roulements ( NTN - SNR ) дает широкую номенклатуру специальных ступичных комплектов для ремонтных работ, содержащих ступичные подшипники и все нужные для монтажа крепежные элементы ( шайбы, гаечки, стопорные кольца и т.д. ).
Отличительной особенностью комплектов ступичных подшипников SNR ( NTN - SNR ) является то, что они держать те же компоненты, которые подходят и на сборочные конвейеры, тем самым обеспечивая высокую надежность и долговечность работы ступичных узлов.

Главная ? Каталог бу запчастей ? Peugeot ? Peugeot 206 ? Подвеска Балка задняя Пежо 206 от 7500 руб.
Балка задняя Пежо 206 ( в сборе ) от 9500 руб.
Амортизатор Пежо 206 от 1500 руб.
Пружина Пежо 206 от 500 руб.
Тормозной диск Пежо 206 от 500 руб.
Стойка Пежо 206 от 2000 руб.
Подшипник ступицы Пежо 206 от 1000 руб.
Поворотный кулак Пежо 206 от 4000 руб.
Ступица диска Пежо 206 от 2000 руб.
Рычаг подвески Пежо 206 от 1500 руб.
Подрамник Пежо 206 от 3000 руб.
Диски литые/штампованные Пежо 206 цену уточняйте

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Основная цель: смена подшипника, осмотр верхних опорных стоечек и смена пыльника шаровой.

Какие инструменты нам для этого нужны: балонник, комплект головок, диаметром 36 с большим воротком, легкий и тяжелый молотки, острое зубило, пассатижи для того чтобы сбросить стопора, щетка для металла, жидкость WD 40, ТОРКС 55 2 шт, динамометрический клют до 325нм, болт с головой на 16, к примеру, длинна 1 м и 4 гаечки с шайбами (есть в автомобильных магазинах), подкаткой домкрат, болты с местом присоединения скобок поддерживающего узла к поворотному кулаку.

Приступим.
Расслабляем болты колеса, поднимаем при помощи домкрата автомобиль, снимаем колесо и сбрасываем шплинт с гранаты шруза.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Если у вас литые диски, тогда — нужно снять главные колпаки и насадить колесо на свое место на несколько болтов и опять спустить машину на колеса, вставить в центр диска колеса головку на тридцать шесть и убрать гайку шруза.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Опять убираем колесо, выкручиваем наконечник тяги и наконечник тяги стабилизатора, болты тормозного поддерживающего узла.

Далее снимаем тормозной суппорт, подвешиваем его подвязав чем-нибудь (я положил его на защиту двигателя) и стяжной болт шаровой опоры убрав загрязнения и почистив WD40 откручиваем болт крепления датчика ABS.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Далее откручиваем «торксом 55» болты крепления скобы крепления суппорта (предварительно чистим поливаем и отстукиваем эти болты).

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Снимаем скобу и маркером наносим метку на ступици и тормозной диск, откручиваем «торксом» болты крепления тормозного диска.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Берем шпильку (которую купили на строительном рынке) и отрезаем два куска шпильки длинной 25см каждая.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Снизу вверх… (поз 1) и наживляем в верней чашке шайбу и гаечку (поз2) также вставляем и вторую шпильку, берем подкатной домкрат либо опускаем вес машины, например, на деревянную колодку.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

И опускаем авто, чтобы перенести вес машины на стойку, чтобы пружина сжалась.После опускания накручиваем на шпильки по шайбе и гаечке снизу. Закручиваем под самую чашку пружины . Затем поднимаем машину и получаем сжатую стойку. Приподняв руками стойку вверх изымаем палец шаровой опоры, отведя стойку в сторону — вытаскиваем шлицевое соединение шруза и получаем вот такую картину.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Далее откручиваем 3 болта крепления верхней опоры стойки и достаем стойку в сборе.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Сняв стойку через деревяшку сбиваем тормозной диск, далее, почистив и пролив WD40 внутреннюю сторону подшипника, выбиваем ступицу из подшипника (в качестве оправки отлично подошла головка на 30), снимаем стопорное кольцо подшипника и, взяв, 2 молотка начинаем выбивать внешнюю обойму подшипника.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Выбив обойму, чистим посадочное место (можно пройтись наждачкой) и наносим какую-нибудь жидкую смазку (я использую всегда вместо WD40 жидкий ключ от «ликви». Она содержит молибден и поэтому отлично подходит), аккуратно через деревяшку забиваем новый подшипник примерно на 1см (далее можем при помощи старой обоймы в качестве оправки забить подшипник и ставим новое стопорное кольцо), можем этой-же деревяшкой забить почти до конца — главное, чтобы удар приходился на наружнюю обойму нового подшипника и ставим новое стопорное кольцо. Для снятия внутренней обоймы со ступицы нужно между обоймой старого подшипника и ступицей забить зубило острое или стамеску по дереву, а далее съемником подшипников снимаем эту обойму.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Для запресовки ступицы в подшипник — обязательно нужен этот самый большой болт.

Читайте также: