Стоит ли покупать nissan skyline v36

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Стоит ли покупать nissan skyline v36

покупай ни кого не слушай, еще одним д. больше будет)))

Смотря какой кузов?

Хотя все они классные что 34 и что 35 кузов

у данного авто один большой минус

это то,что ездить на такой машине у нас негде.умные и понимающие в технике люди покупают такое авто второй машиной,для того чтобы погонять на соответствующих качеством дорогах.а у нас быдловость проявляется даже в этом,ездить негде-а "я хочу". хоти и покупай,кто понимает это,тот будет смеятся без всякой зависти.

покупай в кузове 32,33,34 а 35 это все таки уже не тот скайлайн

как сядешь на скай сразу получишь массу положительных впечатлений от его управления,от того как он слушается тебя на дороге- в общем бери не пожалеешь.Конечно как и любой другой автомобиль он требует должного обслуживания,но все остается в пределах разумного.Лично я доволен ,в ближайшее время не собираюсь пересаживаться на другую марку,был большой опыт владения разными авто ,решил остановиться на ниссане! С головой окунулся в тюнинг-это уже другая история.Бери не пожалеешь!

постарайся найти в кузове купе

ходова надежная лучше чем у марков и чайзеров колесо не отлетит , двига только рб25 или рб26детт -это у гтра, кузова все кроме 35 облизаного у него мотор плохой в-образник нео ни едит ваще , при покупке смотри чтоб на двигателе не было написанно NEO - это плохо , знай самый быстрый 32 кузов потом 33 потом 34 потому что легче. Сам юзаю гтр в 33 это тема импреза сти нервно курит в сторонке - равных нет. Если машина не гтр то 4вд не бери , а так при покупке прокатись посмотри нормальный атмо рб25 с легкостью должен уходить от марка 2.5 если он этого не делает значит с ним че та не так, погазуй на нейтралке потом в выхлопнухе пальцем ковырни по стенке масла не должно быть.

спасибо за советы))) а почему говорят "купил ниссан *** с ним сам ?"

Тойотофилы так говорят от зависти

скайлайны совей смертью не умирают их разбивают

у мну 34 рб20 нео. отличный движог. самый раз. ест 12л на 100км

рб25 ест примерно 20л на 100км. слишком много с нашими ценами на бензин и слишком мощный для наших дорог. негде разогнаться. бери р34 красивее смотриться. девченки кипетком писают. а марк2.5 зачем тебе обганять? это лиш покажет что твоя машина быстрее. а дальше что? привет я в ренимации. ну смотри сам. удачи в покупке

туфта, не бери. самурая 2.5- 3.0 бери.

КУпил ниссан *бись с ним сам

ТОЙОТА- Мечта идиота.:)))) За шесть букв разрекламированного бренда

переплачивать 30 % от стоимости автомобиля,через чур дорогие буковки.:))) Сейчас езжу на Мазде МПВ,а до этого были тойоты,ниссаны и одна субару и понял одно: Японцы плохие машины делать не умеют.Просто не покупайте "дровалёты",которым больше 10 лет и у которых было куча хозяев.

Самурай древняя машина, их время неуклонно уходит, также как и

Корон-бочек, 141-х Краунов. Машины были культовыми в Якуцке, но время на месте не стоит

был скай 34 2.5. впечатления остались только положительные. стоял лсд поэтому зимой был гемор очень большой. а так ходовка крепкая, двига надежная, но если катушки *** будеш долго мучатся.

че значит стоял ЛСД

и зимой был гемор большой? наоборот, если бы не было ЛСД, то хапал бы горя на гололеде пытаясь тронуться одним задним колесом)))

Скажите мне хотябы о 2х Японских машинах,комменты которых заполненны негативом?

Автор что бы ты хотел тут вычитать,задав такой вопрос?У Японцев все машины отличные,надо всего лишь определиться в том,что для тебя.

говорят на скайлайн в городе мало запчастей?

чо ж никто не написал что машина тесная, ходовка жесткая, даже двушка жрет много зимой

еще печка слабая

на счет печки - сказки. завоздушили печку и делают выводы

на 34ке печка дует мама не горюй! взади места действительно маловато - но это проблема для таксистов! ходовка жесткая, зато отлично держит дорогу - и шаровые вылетают крайне редко или вообще не вылетают, по крайней мере не видал ни разу на дороге скай из за шаровой

честно скажу мощи не хватает, сне кажется что движка не тянет нефига.. если брать скай 25, ходовка крепкая но если затянеш с ремонтом мелочи, долго мучатся будеш, печка и в праду зимой плохо греет, т.к. маленькая ппц, (если 2ую поставить норм будет) у меня лсд зимой вообще не страдал)
низкая машинка цеплял много, взади места мало(все жаловали что не удобно сидеть)

пс: я как на него сел офанател

седня один пердун на скае учудил :)

узкий проулок. Стоим я на ноахе и микролитражка. И тут в проулок въезжает скай. Белый, тонированный.
Я жду клиента, не тороплюсь. Смотрю на микролитражку, как она разворачивается. За рулем девушка. Сами знаете как обычно они доооолго разворачиваются :))) Скай тоже стоит попёрдывает, ждет :) Микролитражка наконец то развернулась и выехала из проулка. И тут скай бешено пердя и шлифуя понесся по проулку виляя задом :) Кстати забыл сказать про гололед под снегом :) Так вот. Скай пердя и шлифуя достиг поворота и не вписался в него. Вынес бампером снежный бордюр и маленько зацепил оградку газона. Бампер хрустул и отвалился . Водила вышел, почесал себе лоб, запихал бампер в салон и пердя уехал восвояси :) Вот такие вот картинки :)

Nissan Skyline: 34-й скорый

В 1989 году в страну хлынули первые ручейки иномарок, и россияне, считавшие «Волгу» эталоном по всем показателям, вдруг обнаружили, что мир ушел в этом деле далеко вперед. Особенно преуспели японцы. Правда, руль на таких авто находился не с той стороны, что создавало определенные неудобства. Зато какое разнообразие марок и моделей! Полный привод в скорлупке размером с «Оку» — пожалуйста. Шестиметровый лимузин — запросто. Джипам и прочим пикапам счет был потерян сразу. Но больше всего нам нравились мощные седаны, среди которых был Nissan Skyline.

Традиционный для России тех лет задний привод, автоматическая трансмиссия и мотор в 200 «лошадей» — все это было просто создано для покорения наших просторов.

Nissan Skyline

Один из таких автомобилей 1999 года рождения в столь почитаемом у нас 34-м кузове и привлек сейчас мое внимание: Sky радикально-черного цвета, с 2,5-литровым мотором и пробегом 156 тысяч километров за 290 тысяч с небольшим торгом.

Живой!

Как обычно, осмотр начали с кузова. Судя по документам, этот экземпляр попал с Дальнего Востока в Москву в 2006 году, задержавшись во Владивостоке только на таможне.

Как и положено породистому авто, у «Скайлайна» своя геральдика.

Следов 12-летнего пребывания в столице немного: чуть подернутая ржавчиной перемычка глухой форточки на задней левой двери, да оторванный неизвестными собирателями японских артефактов фирменный шильдик GT на левом переднем крыле.

А вот передний бампер уже мерился силами с другими авто: чей-то фаркоп оставил на нем большую рваную рану. Придется ее либо тщательно шпатлевать и красить, либо искать бампер с разборок, благо запчасти для праворульных «японцев» в столичном регионе еще встречаются.

Поликарбонат пластиковой фары уже подзатерт, но придется оставить все как есть: даже бэушная стоит 10–12 тысяч рублей.

Я обнаружил не новую, но вполне приличную деталь всего за 8500 рублей. Там же присмотрел было левую переднюю фару — взамен разбитой. Простая бэушная стоит в районе 6500 рублей. Но оказалось, мне нужна другая — под штатный ксенон, а такую меньше чем за 10–12 тысяч не найти.

Свет и прочие мелочи

Жаль, что автомобиль не имеет европейского двойника, и заполучить «правильный» свет не удастся. Впрочем, можно воспользоваться лазейкой, оставленной в недавно принятом техрегламенте специально для таких случаев. Эксплуатация «праворукой» машины разрешена при условии, что на фарах будут белые треугольные наклейки, корректирующие неправильный свет, насколько это возможно.

Сегменты указателей поворота заклеены черной пленкой — форменное святотатство! Зато кругляши стоп-сигналов — заглядение.

Что не порадовало, так это элементы псевдотюнинга — оранжевые сегменты поворотов практически наглухо тонированы черной пленкой! Дойдет дело до покупки, безжалостно ее сдеру. Так же поступлю и с тонировкой боковых передних стекол.

Несколько озадачила щетка на заднем стекле: это у седана-то! Впрочем, ее работоспособность и, главное, функциональность еще предстоит проверить. А какая у автомобиля корма! Глядеть на большие красные блюдца стоп-сигналов можно бесконечно долго. Даже слегка вычурный задний спойлер смотрится достаточно органично.

Редкому автомобилю идет задний спойлер, но для «Скайлайна» он спроектирован на заводе.

Машина обута в 17-дюймовые зимние шины, летний комплект прилагается. Что ж, пора на тест-драйв.

Сядем, оглядимся.

Естественно, первым делом я открыл левую переднюю дверь — привычка, знаете ли. А руль-то справа. Ладно, пусть меня вначале прокатит владелец авто. Ощущение весьма непривычное: несколько раз ловил себя на том, что пытаюсь ногами найти педали. Бросилась в глаза штатная аудиосистема с выдвижным LCD-экраном — для прошлого века это был прорыв.

Непривычно плотная боковая поддержка кресла лишний раз напомнила мне, что пора худеть. А может, это японцы такие хилые по комплекции? Кстати, так называемый тряпочный салон сохранился на удивление хорошо. Клавиши, кнопочки и рычажки расположены зеркально — позже я не раз вместо дворников включал поворотники. Это несколько нервировало, но человек быстро ко всему привыкает.

Серебристые клавиши на руле — ручное управление коробкой. Суперудобная вещь!

Но что за клавиши на толстой и хваткой баранке — управление магнитолой? Оказалось, ручное управление автоматической коробкой. На мой вкус, так гораздо удобнее, чем нынешние подрулевые лепестки.

А вот автомат на этом автомобиле уже второй: нынешний наездник успел доконать родную коробку за два года владения. Замена обошлась в 15 тысяч рублей. Подсчитывая вложения, хозяин вспомнил также о новой рулевой рейке и четырех тормозных дисках — 12 тысяч за все. Цена за такой набор более чем гуманная.

Для тех, кому погорячей

Автомобиль уверенно чувствует себя на любом покрытии.

Слушайте, как же энергично 2,5-литровый мотор разгоняется! С непривычки показалось, что тут не 200, а все 400 «лошадей». Самое удивительное, что классический привод вовсе не наделил этот Skyline дорожными повадками, типичными для других авто, которые сделаны по аналогичной схеме. Машина едет как по-писаному. Это вам не тюнингованые, словно в последний раз, околоспортивные переднеприводные ВАЗы за те же деньги. Даже будучи в возрасте, Skyline честно отрабатывает заявленный ценник.

Подведем итог. Машина стоит 290 тысяч рублей. Полное ТО мотора, замена фары и слегка затертого ветрового стекла выльются приблизительно в 17 тысяч. Если менять бампер, еще плюс 8500 рэ. Вряд ли хозяин машины согласится скинуть 25 с половиной тысяч.

СТОИМОСТЬ НЕКОТОРЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ NISSAN SKYLINE

И потом, покупка такого авто подразумевает некие гоночные амбиции, а таковых у меня нет. Стало быть, такой автомобиль мне не нужен. Слово «седан» у нас неотделимо от прилагательного «семейный», то есть неспешный, — а тут такой горячий аппарат.

Впрочем, знакомство с машиной заметно обогатило мои знания о настоящих японских авто.

Наша справка

Nissan Skyline

Десятое поколение Nissan Skyline появилось в 1998 году и продержалось на конвейере до 2001 года. Мотор объемом 2,5 литра выдавал 200 сил, аналогичный с турбонаддувом располагал уже 280 «лошадьми».

Nissan Skyline

Специально для этой версии была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач. В гамме был и автомат.

Что касается кузовов, то, помимо традиционного седана, выпускали универсал и заряженное полноприводное купе.

Nissan Skyline

За выдающиеся драйверские способности его очень любили японские полицейские и спортсмены.

Skyline серии R34 был частым гостем в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Всего выпущено 64 623 автомобиля этой серии.

Nissan Skyline R34. Стоит ли покупать мечту детства?

Поколение 90-х хорошо помнит игру, которой уже 16 лет — Need for Speed: Underground. Как раз, последним открываемым автомобилем в игре был Nissan Skyline в кузове R34, который до сих пор не потерял в имидже. Вчерашнюю мечту детства сегодня можно осуществить всего за 700 000 рублей. А вот актуально ли потешить детские мечты, когда за такую сумму есть масса более интересных предложений — расскажу далее.


Nissan Skyline — исконно спортивный автомобиль, вся линейка “скаев” была направлена на драйверские качества. Среди любителей активной езды автомобиль очень быстро распространился, ровно как и в кольцевых гонках. Кстати, автомобиль в 34 кузове выпускался не только в купе, но и в кузове седан, не теряя в технических характеристиках ни капли.

Сегодня первому “34 Скаю” уже 20 лет, а это значит, что найти вариант с “живым” кузовом становится сложнее. В данном случае мы имеем дело со спортивным автомобилем, который побывал не в одних руках и прошел ни один кузовной ремонт, чаще всего некачественный. Не стоит бояться локального кузовного ремонта без сильных повреждений “костяка”, а вот об истории конкретного экземпляра нужно узнать подробнее: в список потенциальных вариантов легко попадут “тоталы” и сваренные из двух машин варианты с тоннами шпатлевки.

Главные требования при покупке R34: минимум шпаклевки, отсутствие свариваемых стаканов и лонжеронов, ровная геометрия кузова и отсутствие сквозной коррозии.



В свое время японские автомобили активно распространялись по России из Владивостока, и в качестве экономии на ввозе транспортных средств, их распиливали, и перевозили как запчасти. В любом случае, “распил” это, или “сборная солянка”, такие варианты крайне опасны в виду пользования автомобилем, как спорткаром.

В этом случае перед вами стоит сложная задача по проверке кузова на целостность, поэтому не стесняйтесь снимать осматривать кузовные панели с частичной разборкой.

Что касается двигателей — это легенда и главное достоинство спорткаров в лице Nissan. Сюда устанавливались, исключительно, рядные шестицилиндровые бензиновые агрегаты. Все моторы семейства RB. Базовый агрегат RB20DE, обозначающий объем два литра, два распредвала и распределенный электронный впрыск топлива. Номинальная мощность 153 “лошади” и 186 момента. Такой себе, “овощной” вариант.

RB25DE имеет объем 2.5 литра, мощность 197 сил и 250 Ньютон момента. А вот у RB25DET уже установлена турбина, которая добавила почти 100 лошадиных сил и 100 Н*м.

Абсолютно все моторы на чугунном блоке и алюминиевой головке блока цилиндров. Привод ГРМ ременной. На RB моторах устанавливали фазовращатель на впускной системе. Здесь отказались от гидрокомпенсаторов, отдав предпочтение механическим толкателям. У этих моторов нет детских болезней, ресурс солидный, запас по мощности достаточный, чтобы безболезненно увеличить мощность втрое, вариаций для тюнинга масса.


В нашем случае нужно понимать, что чем мощнее мотор — тем больше проблем будет возникать, и вопросы касаются только возраста, степени “насилия” предыдущим владельцем и качества обслуживания. К трансмиссии также вопросов нет, однако пару моментов существует по Jatco, а именно 4-х ступенчатый “автомат”, урезающий перспективы мощного мотора, поэтому самостоятельный переход на механическую трансмиссию вполне обоснован. Если повезет — можно найти полноприводной автомобиль. Полный привод здесь подключается посредством мокрой муфты, которая может передавать момент на переднюю ось до 50% при пробуксовке. Важно, чтобы установка другого мотора и трансмиссии не оборачивались “соплями” из косы проводов и другими “прелестями”, которые изрядно подкинут проблем. Так что проверять техническое оснащение и комплектацию по VIN-коду нужно обязательно.

Моя рекомендация, если вы решились на покупку Nissan Skyline R34, и не хотите сразу и много финансово вкладываться, то: выбирайте атмосферный мотор 2.5 RB25DE, а в плане коробки передач разницы нет. Кузов должен быть цельным, допускаются ремонты кузовных панелей, не влияющих на жесткость кузова. Нередко наблюдается тенденция, когда автомобили мечты приобретаются без осмотра и спонтанно, что оборачивается потом вливанием неадекватного количества денег и нервов.

Технические характеристики и комплектации Nissan Skyline V36 2006 – 2010

Седан

Здрaвствуйтe, меня зoвут Алeксандр. Я и моя кoмпания пpедocтaвляют уcлуги по пoдбopу и импopту aвтoмoбилей с аукциона Японии !

2.5 л, Бензин, 225 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Авто в отличном рабочем состоянии. Полностью обслужен! Замена масла в ДВС 1500км назад, также в АКПП замена масла частичная. По технике и кузову проблем нет. Абхазский учет. Все вопросы по телефону и WhatsApp. Реальному покупателю .

2.5 л, Бензин, 225 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Добpoго времени суток ! Для любителей японcкогo качecтва! Отличный aвтомoбиль пo xopoшeй цене. Автомобили завозятся paзными спocобaми ! 1.Пoлнaя пошлина РФ (Это oзначает что машинa у Вaс будет c полным пaкeтом документов, нa осн.

2.5 л, Бензин, 225 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Авто в хорошем техническом состоянии , есть пара царапин на бамперах и Лёвом крыле , на фото видно (торг разумный). Продаю в связи с покупкой новой машины, владею уже 3 года , проблем с учетом (Абхазии) особых нет , все расскажу по .

2.5 л, Бензин, 225 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

NISSAN SKYLINE 350GT Гидpоуcилитель руля Дифференциaл повышeнногo трения (LSD) Kceноновыe фapы Пepедние противотуманные фаpы Oстeклeние c зaщитoй от ультрафиолeта Антибактериaльная oбрабoтка Peгулировка высоты сидeнья водитeл.

2.5 л, Бензин, 225 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Только пришёл с Японии Оценка 4C Выездная , без просрочек Цена с документами на выезд Фото с Японии , нормальные сделаю на днях

3.5 л, Бензин, 315 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Учет Абхазия! На сегодняшний день машина для тех кто имеет двойное гражданство. В достойном состоянии, максимальная комплектация, новые диски, стоит дорогая газовая установка.

3.5 л, Бензин, 315 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Автомобиль в отличном состоянии, пробег по РФ 12т.км, продаю в связи с тем что нужен 7 местный авто(рассмотрю обмен на Тойота Естима) Коврики EVO(имеются ковролиновые заводские) , Шторки передних окон Трокот Учёт Абхазия, автомобил.

2.5 л, Бензин, 225 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

В отличном состоянии. Весь в родной краске. Двигатель и ходовая на отлично. Учет Абхазия. Торг уместен. На все вопросы отвечу по телефону.

2.5 л, Бензин, 225 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

В идеальном состоянии. Все вопросы по телефону.

2.5 л, Бензин, 225 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Учёт Абхазия Вложений не требует Всё вопросы по телефону Автомобиль в очень хорошем состоянии

3.5 л, Бензин, 315 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Абхазский учёт Аукционная оценка 4 Пробег 96000км Машина находится в Московской области Остальное по телефону, звонить понимающим!

2.5 л, Бензин, 225 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Нe бит, нe крaшeн. Весь в оригиналe. В Pоcсии oдин хозяин. Вложeний никaкиx нe тpeбуется. Салон комбинировaнный кpемoвoго цвeтa: кoжа- велюр. Сaлон без трещин, цаpапин и пoтёртоcти. УЧЕT АБXAЗИЯ. Oстaльныe вопрocы по телeфону. TОР.

3.5 л, Бензин, 315 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Хорошее состояние музыка Воsе, учёт Абхазия, без торга.

2.5 л, Бензин, 225 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Nissan SkyLine 2.5л Лeгeндарный Япoнcкий автомобиль. Притягивaет взгляды, и нe оставляет равнoдушными вoдитeля, дeлaя eгo пoездку комфортной и лёгкой. Споpтивный cедaн c задним пpивoдoм, с множествoм полезных и совpемeнных функци.

Nissan Skyline R34 – стоит ли покупать машину из компьютерных игр?

Википедия не даст соврать: Nissan Skyline в кузове R34 – чемпион по появлению в виде прототипа в компьютерных аркадных гонках. Он был уже в основоположнике жанра – Need for Speed: Underground, причем в качестве самого «крутого» автомобиля, который можно бы получить только ближе к концу игры. Ну а потом включать R34 в список доступных моделей стало нормой.

Многие из геймеров начала «нулевых» с удивлением узнают, что Nissan Skyline R34 это реальный автомобиль, который можно встретить в «обычной» жизни. Причем можно не только встретить, но и купить. Конечно, будучи новыми эти машины стоили очень дорого, но время берет свое – сегодня внешне приличную R34 можно найти за 500-600 тысяч рублей. Да, возраст у такого авто будет уже очень приличный, но по деньгам не так уж и много получается за мечту из детства, не правда ли? Но прежде чем покупать нужно разобраться – а что это вообще за автомобиль. Может и не стоит оно того?

История и модификации

Skyline очень древний японский бренд, впервые появившийся еще в середине 1950-х. Не всегда им владела фирма Ниссан, но потом она выкупила все права. Реально здорово, что практически все время своего существования Skyline не менял философии – всегда это были автомобили, максимально рассчитанные на активных водителей. В соответствии с временем менялся дизайн, технологии, моторы, коробки передач, но суть оставалась прежней – очень много скорости.

R34 в этом смысле стала чуть ли не вершиной линейки. Это, наверное, последнее поколение, которое создавалось инженерами. Маркетологи начали захватывать мир в конце 1990-х, и R34 в этом смысле повезло – тлетворное влияния оптимизации до машины не дошло. В конструкцию заложен огромный ресурс, никто ничего не выгадывал в плане снижения себестоимости или одноразовости конструкции. Все передовые технологии, доступные в те годы, Nissan использовал.

Nissan Skyline GT Sedan (R34) 2000–01

Nissan Skyline GT Sedan (R34) 2000–01

Это поколение было уже 10-м по счету. Оно дебютировало в 1998 году. И да, это было последнее поколение, в котором GT-R входил в линейку Skyline – уже в следующей генерации это стало отдельной моделью. В случае с R34 именно GT-R и мелькает в компьютерных играх. Хотя в жизни выпускались версии попроще (читай подешевле).

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Многие с удивлением узнают, что Skyline бывает не только в виде купе, но и как седан, а базовый мотор RB20DE это безнаддувная «двухлитровка» всего-то на 155 лошадиных сил (но у нее тоже 6 цилиндров). Вполне себе автомобиль на каждый день – стильно и относительно недорого в эксплуатации. Но от спорта в этой машине ничего нет. Спорт начинается с мотора RB25DE (2,5 литра, 199 л.с.) или его турбированной версии RB25DET (280 л.с.). Мотор для GT-R стоит особняком – RB26DETT. Тут уже 2,6 литра, а турбины две. Мощность по документам тоже 280 л.с., но ее почему-то сознательно занизили, на самом деле мотор может гораздо больше. Выбор трансмиссий невелик – для обычных версий это либо 5-ступенчатая «механика», либо 4-ступенчатая АКПП, а GT-R вообще оснащался только «механикой», правда уже на 6 передач.

Под капотом Nissan Skyline GT-R (BNR34)

Под капотом Nissan Skyline GT-R (BNR34)

Кузов и салон

С точки зрения 2020 года автомобиль, разработанный 22 года назад, выглядит весьма неплохо. Экстерьер вообще не назовешь устаревшим – машина даже по нашим временам выглядит агрессивно и притягательно, во всяком случае ее передняя часть. Да, фары простые галогенные, с двойным рассеивателем, но зато мощный бампер и благородные обводы кузова. Седан, на наш взгляд, выглядит хуже, но это уже вопрос вкуса.

Nissan Skyline GT Sedan (ER34) 2000–01

Nissan Skyline GT Sedan (ER34) 2000–01

Кузова на большинстве R34 в наши дни наверняка будет уже уставшим. И дело даже не в коррозии, с ней самой особых проблем не возникает. Хватает других заморочек. Во-первых, возраст. Во-вторых, особенность эксплуатации, которая предполагает частые контакты и аварии. В-третьих, особенности импорта машин с японского рынка. После повышения пошлин косяком начали ввозить «распилы», а стоит ли говорить, что разрезанное и сваренное непонятно где прослужит гораздо меньше чем сделанное на заводе.

Но если очень сильно задаться целью, то более-менее прямой R34 найти можно. В любом случае битый, но хотя бы более-менее качественно сделанный. Это уже будет хорошо.

На фото Nissan Skyline X (R34) 1998 года выпуска, который продается на Авто.ру за 470 000 руб.

На фото Nissan Skyline X (R34) 1998 года выпуска, который продается на Авто.ру за 470 000 руб.

Салон сильнее выдает возраст модели. Его не назовешь устаревшим, хотя решения отдельных компонентов конечно уже режут глаз. Между тем, материалы отделки хороши и если у машины небольшой пробег (а такое бывает, покупали второй машиной – отжигать, но нечасто), то критичных следов износа обнаружить не получится. Машина маловата и тесновата, но по эргономике больших претензий не возникнет даже у современного водителя. Кресла-ковши удобны, расположение органов управления понятно и не вызывает раздражения, сзади можно удобно сидеть вдвоем.

Торпедо Nissan Skyline GT-R V-spec

Торпедо Nissan Skyline GT-R V-spec

Удивительно для машины 1998 года разработки, но в максимальной комплектации автомобиль получил ЖК-дисплей почти 6 дюймов. Он используется не для игрушек, а для дела – отображения показаний многочисленных датчиков мотора, коробки, интеркулера. Для горячих версии GT-R это не лишнее, хотя как много датчиков сохранили свою работоспособность за 20 лет – еще вопрос. Ну и, конечно, графика этого дисплея вызывает теплую-ламповую ностальгию по Денди.

Техническая сторона

С мощными моторами Nissan Skyline R34 можно было купить не только с задним, но и с полным приводом. 4WD, конечно, увеличивает стоимость эксплуатации, но возможности машины увеличивает. Нет, не по части проходимости (клиренс мал, поэтому про проходимость можно вообще не говорить), а по части управляемости. Хитрая система управления тягой в обычном режиме передает на заднюю ось 75% момента, а на переднюю 25%, но в случае пробуксовки выравнивает их. Это позволяет увереннее стартовать в том числе на скользких покрытиях и лучше входить в повороты.

Nissan Skyline GT-R V-spec

Nissan Skyline GT-R V-spec

Как и ожидалось, но плавность хода это не сильная сторона автомобиля. Даже в гражданских версиях с базовым мотором R34 жесткий и тряский, в топовых настройки подвески еще злее. Но по управляемости вопросов у обычного водителя не будет даже к базовой версии.

В каком техническом состоянии будет тот или иной экземпляр Nissan Skyline R34, продающийся на российском рынке, мы предугадывать не беремся. Ресурс и надежность новых машин великолепны, это вторая причина популярности модели, но и они небесконечны, особенно учитывая стиль использования, который предполагает владение данным автомобилем. Проверять при покупке нужно реально все – перечислить пару слабых мест не получится. Учитывая, что предложение в России невелико, поиск достойного экземпляра может быть делом долгим и муторным.

Nissan Skyline X (R34), продающийся на Авто.ру за 2 000 000 руб.

Nissan Skyline X (R34), продающийся на Авто.ру за 2 000 000 руб.

Какой мотор выбрать вопрос тоже неоднозначный. Конечно, атмосферные варианты проще в обслуживании, дешевле в ремонте и их легче заменить если что на контракт. Но кого сейчас удивишь 150-200 л.с.? Турбированные машины уже сложные и дорогие, а кроме того не стоит забывать про могучий транспортный налог при мощности в 280 л.с. Выявить какую-то связь состояния мотора в зависимости от мощности нам не удалось – встречаются и ушатанные в ноль базовые атмосферники, и вполне бодрые RB26DETT – тут все зависит от прошлого владельца.

Выбор коробок передач тоже неоднозначен. АКПП на этой модели устанавливался еще старой школы, с очень высоким ресурсом. При нормальном обслуживании он выхаживает 300 тысяч километров даже с мощными моторами. Но передач всего четыре, и это сильно отражается на динамике и расходе топлива. У «механики» ступеней в любом случае больше, она быстрее и экономичнее. На Nissan Skyline R34 это очень хорошо заметно.

Итого

Несмотря на возраст в 15-20 лет Nissan Skyline R34 в России дешевле 400 тысяч рублей найти сложно, а более-менее приличный экземпляры и по 500-600 встречаются. Для машины подобного возраста это немало. Покупать ли «машину из игры» для повседневной эксплуатации? Нам такой шаг кажется сомнительным: достаточно дорого, сложно, малый выбор, да и комфорт перемещения из точки А в точку Б нельзя назвать каким-то особенно высоким. Но Nissan Skyline R34 все равно не теряет актуальность – сейчас даже не смотря на высокую цену это хорошая база для построения машины под гонки для тех, у кого есть соответствующее желание и возможности. Собственно говоря, версию GT-R даже особенно и тюнинговать не нужно, достаточно просто привести в приличное состояние. Вот в таком виде R34 нам кажется весьма уместным автомобилем. Даже красиво получается – в начале «нулевых» все начиналось с компьютерных гонок, в «двадцатые» продолжилось гонками реальными.

7 отрицательных моментов во владении Nissan Skyline

Вы всегда живете в чьей-то тени Если у вас GT, GTT, GTS или GTST, ваш автомобиль всегда будут сравнивать с GTR… и сравнение это будет не в.

Вы всегда живете в чьей-то тени


Если у вас GT, GTT, GTS или GTST, ваш автомобиль всегда будут сравнивать с GTR… и сравнение это будет не в вашу пользу:

«Если под капотом не RB26DETT, значит у тебя не настоящий Skyline»

А если даже у вас и настоящий GT-R, то к вам все равно докопаются по поводу того, что «что-то он у тебе не выжимает 1000 лошадей, как в роликах на Ютубе».

В мире существует множество разновидностей Skyline, половина которых оснащается атмосферными двигателями. Некоторые машины вообще имеют мощность около 94 л.с, в то время как другие переваливают за тысячу, благодаря кастомным движкам RB30DET.

Шикарная тачка! Оу, она на автомате… мне, пожалуй, пора


Все мы понимаем, что настоящая спортивная тачка должна оснащаться механической коробкой передач. К сожалению, многие Скайлайны идут с автоматом, а то и вовсе с роботом. По идее, такие машины должны стоить дороже, но в случае со Скайлайном все наоборот: тут дороже стоят автомобили на механике.

Впрочем, не стоит расстраиваться, ведь повеселиться можно и на автомате. Видите рядом с рычагом указатели D4, D3 и 2? Они блокируют коробку на определенной передаче, и вы можете веселиться, разгоняя движок до предельного числа оборотов.

Если вам всё-таки ну никак не нравится идея езды на автомате, то вы можете поменять коробку на механику, но приготовьтесь к затратам времени и финансов.

Наконец-то, механика!


Вы удобно уселись в сиденье, которое вас ласково приобняло, вставили ключ в зажигание, завели двигатель, включили первую передачу, дали газку, послушали приятный звук. На скорости в 20км/ч пришло время переключаться на вторую, и вдруг ХРЯП!

Да, такая вот у нас коробка. Дикий хруст при переключении на 2 и на 3 передачи, в то время, как все остальные переключаются очень плавно. Позднее вы заметите, что несмотря на прожатое до пола сцепление, при понижении передач появляется странный хруст. Привыкаем, больше делать нечего.

Повсюду лежат запчасти, но ни одна не подходит


Да, это слишком глобально, и такая проблема относится чуть ли не к каждому автомобилю на свете. Но у нас она особенно обострена.

Прежде чем идти и покупать у соседа комплект койловеров от Skyline, вспомните, что есть полноприводные Скайлайны, есть Скайлайны с системой подруливания заднии колёсами 4WS, есть новые и старые модели, есть новые и старые серии, есть Skyline, Stagea, Laurel и Cefiro, и, что самое страшное, есть GT-R.

У каждого из них свои запчасти. Полноприводные машины оснащаются другой коробкой передач. R34 сам по себе короче. Модели с четырехколесным подруливанием оснащаются другой подвеской. Турбированные Скайлайны имеют другие тормоза. А от GT-R на другие модели не подойдет вообще ничего.

Любой другой энтузиаст знает больше, чем вы


Или думает, что знает. Будь то простой фанат, или инженер со стажем, у каждого найдется для вас вредный совет. «В любом Скайлайне установлен RB26DETT» - скажет вам школьник в интернете. «Эти запчасти точно встанут на твою машину» - хотя они и сняты с GT-R. «Тупо прикрути эту турбину к движку» - ага, только не забудь про то, что нужно иметь сварочный аппарат, интеркулер тысяч за 40, инжекторов тысяч на 30 и топливный насос еще за 10 тысяч рублей. И еще ты рискуешь взорвать свой атмосферник. Отличная идея, спасибо!

Нежеланное внимание…


…с обеих сторон закона. Во-первых, Скайлайны часто подвергаются угонам. Кроме того, полиция часто останавливает спорткары, просто потому, что они спорткрары. Поэтому заранее приготовьте ответы на все возможные вопросы и убедитесь, что у вас нет незаконного тюнинга.

Это вообще не Skyline


Продаваемый в некоторых странах под названием Infinity G35, Nissan V35 на самом деле является Скайлайном. Он должен был стать наследником R34, но ему не удалось, несмотря на более быстрый движок и все крутые новые технологии. Длинная морда, круглые задние фары и гоночные полоски вдоль кузова – всё это было уничтожено.

Вместо наследника Скайлайна, мир получил еще один клон Maxima или Teana. Возможно, он недостаточно агрессивно выглядит. Вместо былого сердитого вида, он получился похожим, скорее, на представителя сегмента роскошных автомобилей Lexus. Именно эта машина и стала концом истории легендарной модели Skyline.

Фотогалерея









Комментарии (0)
Читать

Единственный универсал Nissan Skyline GT-R R33 ‘Speedwagon’ быстрее чем McLaren F1

Единственный универсал Nissan Skyline GT-R R33 ‘Speedwagon’ быстрее чем McLaren F1

Самое читаемое

«Безумный Макс» по-русски: посмотрите на дикую «шестёрку» ВАЗ с огнемётами вместо фар

Посмотрите на «космический» внедорожник, на котором можно ездить по обычным дорогам

Porsche представила обновленный кроссовер Macan — он стал мощнее и немного брутальнее

Подросток случайно утопил Infiniti G37 в бассейне. Посмотрите, как спасают автомобиль

Арабы превратили Lexus LX570 в кабриолет для соколиной охоты


Американец изготовил прицеп-кемпер для своего спорткара Acura NSX из половины точно такой же Acura NSX


В России разбили новенький Toyota Land Cruiser 300 всего через неделю после покупки


Mitsubishi Lancer Evo X в спецверсии Final Edition продают за 8,6 миллиона рублей


Toyota представила «хардкорный» Land Cruiser GR Sport, вдохновленный «Дакаром»


В США продают необычный самодельный кит-кар на базе Mazda MX-5


Посмотрите, что будет с дизельным мотором Toyota, если его на год закопать в землю, а потом попробовать завести

Из игры в реальность: стоит ли покупать Nissan Skyline R34 за 800 тысяч рублей?

История создания Nissan Skyline GT-R R33 Speedwagon интересна и драматична одновременно. В 1995 году в Осаке (Япония) обычный офисный клерк, не покладая рук трудился день и ночь для того, чтобы купить свою заветную мечту Nissan Skyline GT-R R33. И вот тот день настал. Но счастье продлилось не дого, горе гонщик “разложил” свой Nissan Skyline во время дождя в кювете. В сервисе, куда он обратился для восстановления автомобиля, предложили ему большую скидку, если он согласится сделать интересный проект из своего авто. Денег особо не было и владелец согласился.

Nissan Skyline GT-R R33 Speedwagon. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки

За проектом создания уникального спортивного автомобиля стоял Дайжиро Инада, он то и предложил создать из спортивного купе универсал. Неожиданно, согласитесь. Так появился Nissan Skyline GT-R R33 Speedwagon

Семейным автомобиль не стал. от того что к нему прибавили дополнительную часть, но он координально изменился во внешности. Как по мне, так особенно интересно смотрится спойлер, заканчивающий дверь багажника.

Автомобиль получился уникальным и запоминающимся. Причём внешность, это был первый, но далеко не последний, элемент который удивлял. Nissan Skyline GT-R R33 Speedwagon проехал трассу Цукуба в Японии за 1 минуту 04 секунды и 452 миллисекунд. Это быстрей чем McLaren F1, и даже многие современные автомобили (Porsche 911 GT3 997-го поколения, Mk I Audi R8 V10 и Mercedes-Benz A45 AMG). Кроме того на тестовом полигоне Yatabe Test Track он развил 304.8 км/ч и это в 1997 году!

Естественно, об этом уникальном универсале узнали все, кто хоть как то касался автоиндустрии. Автомобиль объездил все автошоу и выставки, про него много писали.

Салон получил новые сиденья от Рекаро. Как видим, салон универсала далеко не семейный. Всё подчёркивает его основную задачу – ехать быстрее всех. С чем он долгое время и справлялся.

Под капотом Nissan Skyline GT-R R33 Speedwagon новый алюминиевый радиатор и интеркулер, две новые турбины от HKS (чуть большего размера), новая сдвоенная выхлопная система диаметром 140 мм на выходе, новые суппорта, новый турботаймер и буст-контроллер, тоже от HKS, каркас безопасности и эксклюзивные ковши Рекаро, и ещё много всего, что позволило снять с двигателя мощность около 1000 л.с.

Спустя время, автомобиль был продан на аукционе за 3.7 миллиона йен (на момент продажи эквивалент 34.000$). Интересный получился проект создания из спортивного автомобиля ещё более спортивного универсала.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен

Похожие материалы
  • Toyota Land Cruiser 300 началось серийное производство
  • Daimler превзошел свои планы по переходу на электромобили
  • Дефицит бензина в США после кибератаки ещё актуален
  • Автобусы Волгабас выходят на работу в Сочи
  • Hyundai Nexo установил рекорд дальности поездки
  • Genesis G70 Shooting Brake первый универсал марки

СТОИМОСТЬ НЕКОТОРЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ NISSAN SKYLINE

СТОИМОСТЬ НЕКОТОРЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ NISSAN SKYLINE

И потом, покупка такого авто подразумевает некие гоночные амбиции, а таковых у меня нет. Стало быть, такой автомобиль мне не нужен. Слово «седан» у нас неотделимо от прилагательного «семейный», то есть неспешный, — а тут такой горячий аппарат.

Впрочем, знакомство с машиной заметно обогатило мои знания о настоящих японских авто.

Сядем, оглядимся…

Естественно, первым делом я открыл левую переднюю дверь — привычка, знаете ли. А руль-то справа. Ладно, пусть меня вначале прокатит владелец авто. Ощущение весьма непривычное: несколько раз ловил себя на том, что пытаюсь ногами найти педали. Бросилась в глаза штатная аудиосистема с выдвижным LCD-экраном — для прошлого века это был прорыв.

Непривычно плотная боковая поддержка кресла лишний раз напомнила мне, что пора худеть. А может, это японцы такие хилые по комплекции? Кстати, так называемый тряпочный салон сохранился на удивление хорошо. Клавиши, кнопочки и рычажки расположены зеркально — позже я не раз вместо дворников включал поворотники. Это несколько нервировало, но человек быстро ко всему привыкает.

Редкому автомобилю идет задний спойлер, но для «Скайлайна» он спроектирован на заводе.

Редкому автомобилю идет задний спойлер, но для «Скайлайна» он спроектирован на заводе.


Редкому автомобилю идет задний спойлер, но для «Скайлайна» он спроектирован на заводе.
Редкому автомобилю идет задний спойлер, но для «Скайлайна» он спроектирован на заводе.

Машина обута в 17-дюймовые зимние шины, летний комплект прилагается. Что ж, пора на тест-драйв.

Автомобиль уверенно чувствует себя на любом покрытии.

Автомобиль уверенно чувствует себя на любом покрытии.


Автомобиль уверенно чувствует себя на любом покрытии.
Автомобиль уверенно чувствует себя на любом покрытии.

Слушайте, как же энергично 2,5-литровый мотор разгоняется! С непривычки показалось, что тут не 200, а все 400 «лошадей». Самое удивительное, что классический привод вовсе не наделил этот Skyline дорожными повадками, типичными для других авто, которые сделаны по аналогичной схеме. Машина едет как по-писаному. Это вам не тюнингованые, словно в последний раз, околоспортивные переднеприводные ВАЗы за те же деньги. Даже будучи в возрасте, Skyline честно отрабатывает заявленный ценник.

Подведем итог. Машина стоит 290 тысяч рублей. Полное ТО мотора, замена фары и слегка затертого ветрового стекла выльются приблизительно в 17 тысяч. Если менять бампер, еще плюс 8500 рэ. Вряд ли хозяин машины согласится скинуть 25 с половиной тысяч.

Серебристые клавиши на руле — ручное управление коробкой. Суперудобная вещь!

Серебристые клавиши на руле — ручное управление коробкой. Суперудобная вещь!


Серебристые клавиши на руле — ручное управление коробкой. Суперудобная вещь!
Серебристые клавиши на руле — ручное управление коробкой. Суперудобная вещь!

Но что за клавиши на толстой и хваткой баранке — управление магнитолой? Оказалось, ручное управление автоматической коробкой. На мой вкус, так гораздо удобнее, чем нынешние подрулевые лепестки.

А вот автомат на этом автомобиле уже второй: нынешний наездник успел доконать родную коробку за два года владения. Замена обошлась в 15 тысяч рублей. Подсчитывая вложения, хозяин вспомнил также о новой рулевой рейке и четырех тормозных дисках — 12 тысяч за все. Цена за такой набор более чем гуманная.

Как и положено породистому авто, у «Скайлайна» своя геральдика.

Как и положено породистому авто, у «Скайлайна» своя геральдика.


Как и положено породистому авто, у «Скайлайна» своя геральдика.
Как и положено породистому авто, у «Скайлайна» своя геральдика.

Следов 12-летнего пребывания в столице немного: чуть подернутая ржавчиной перемычка глухой форточки на задней левой двери, да оторванный неизвестными собирателями японских артефактов фирменный шильдик GT на левом переднем крыле.

А вот передний бампер уже мерился силами с другими авто: чей-то фаркоп оставил на нем большую рваную рану. Придется ее либо тщательно шпатлевать и красить, либо искать бампер с разборок, благо запчасти для праворульных «японцев» в столичном регионе еще встречаются.




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Диагностика Infiniti G35 перед покупкой

Плачевное состояние кузова, следы множественных ударов. Потраченное время в гаражах отчаяния и безнадежности. Автомобиль жалко.

диагностика перед покупкой

Автоподбор Infiniti G25 с пробегом в Москве

Клиентка на седьмом небе, работы по подбору автомобиля завершены.

диагностика перед покупкой

Помощь в покупке Infiniti G 37 Coupe в Москве

Длительный и сложный поиск Infiniti G37 Coupe наконец завершился.

Для клиента нашли купе без каких-либо серьезных нареканий.

Насмотрелись и на жутко битые с швами на крыше, лепниной и сваркой под капотом, на перегретые двигатели и коробки передач, а также напрочь убитые подруливающие системы 4WAS.

подбор автомобиля

Удаленная выездная проверка Infiniti G35X перед покупкой

Удаленный осмотр, или как узнать состояние автомобиля не приезжая в Москву.

Для клиента из Питера, сэкономили кучу времени и денег на билеты. Автомобиль в дерьмовом состоянии, а у владельца совсем нет совести. По телефону для Константина была описана практически новая машина.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Читайте также: