Пежо 206 вин номер где находится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Пежо VIN Декодер

Введите свой номер Peugeot VIN, чтобы проверить год, модель, комплектацию. Этот декодер Peugeot VIN также позволяет искать параметры, функции, MSRP и заводские спецификации. Надеемся, что этот декодер Peugeot VIN предоставляет всю необходимую информацию, если он не пробует один из альтернативных сайтов декодеров Peugeot VIN.

    • 0.1 Введите VIN
    • 0.2 Где я могу найти номер VIN?
    • 0.3 Peugeot VIN Decoder от Vindecoderz
    • 0.4 Декодер Peugeot VIN от Carinfo

    Введите VIN

    Декодирование VIN позволяет получить:

    Где я могу найти номер VIN?

    • Нижний нижний угол лобового стекла.
    • Застревание двери водителя
    • Титул, регистрационная или страховая карточка.

    Peugeot VIN Decoder от Vindecoderz

    Декодер Peugeot VIN от Carinfo

    Русский сайт, который предоставляет бесплатное декодирование Peugeot VIN и стоит попробовать, если вы хотите расшифровать номер Peugeot VIN. Сайт на русском языке, но все описания на английском. На сайте есть онлайновая база данных, которая доступна пользователям, где они могут получить информацию, такую ​​как технические характеристики двигателя своих автомобилей Peugeot, трансмиссия, тип кузова и количество передач, а также другие характеристики.

    Местонахождение PEUGEOT VIN NUMBER

    Peugeot VIN может быть расположен в следующих местах автомобиля:

    • На серебряной табличке в багажнике
    • Рядом с основанием лобового стекла на стороне водителя

    Распределение номера шасси Peugeot

    Позиция 1

    Позиция одного из Peugeot VIN идентифицирует страну сборки автомобиля.

    • 1, 4, 5 США
    • 2 Канада
    • 3 Мексика
    • J Япония
    • K Корея
    • S UK
    • V Франция, Испания
    • T Швейцария
    • В Германии
    • Y Швеция/Финляндия
    • Z италия

    Позиция 2

    Эта позиция Peugeot VIN занимает символ, который идентифицирует производителя транспортного средства.

    Позиция 3

    Третья позиция Peugeot VIN представляет подразделение бренда автомобиля. Этот персонаж может помочь определить точное разделение бренда, даже если производитель имеет несколько подразделений.

    Эти первые три позиции Peugeot VIN представляют идентификаторы мировых производителей (WMI). WMI для вашего Peugeot выглядит следующим образом:

    Вин номера пежо 206

    Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию об автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

    Расположение идентификационных номеров указано на иллюстрации. В этих номерах зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, его комплектации, типе кузова и др.

    Расположение идентификационных номеров

    1 — Табличка для отметок о модификациях (табличка компании)
    2 — Номер шасси (VIN) перед ветровым стеклом
    3 — Номер коробки передач

    4 — Номер двигателя
    5 — Шильд с кодами цвета (кузова и отделки салона) и давлением накачки шин
    6 — Табличка с номером шасси (VIN)
    7 — Номер шасси (VIN) (выбит на кузове)

    Номер шасси состоит из двенадцати позиций, назначение которых описано ниже.

    1— Географическая область

    3 — Производитель автомобиля

    4 — Производственная линия

    5 — Серия модели:

    • A – Saab 9-5 Linear с подушкой безопасности водителя
    • B – Saab 9-5 Linear с подушками безопасности водителя и переднего пассажира
    • C – Saab 9-5 Arc с подушкой безопасности водителя
    • D – Saab 9-5 Arc с подушками безопасности водителя и переднего пассажира
    • E – Saab 9-5 Vector с подушкой безопасности водителя
    • F – Saab 9-5 Vector с подушками безопасности водителя и переднего пассажира
    • G – Saab 9-5 Aero с подушкой безопасности водителя
    • H – Saab 9-5 Aero с подушками безопасности водителя и переднего пассажира

    6 — Исполнение кузова:

    7 — Коробка передач

    • 5 – Ручная 5-cтyпeнчaтaя
    • 8 – Автоматическая 4-cтyпeнчaтaя

    8 — Тип двигателя

    • C – 2.0 turbo, B205E
    • E – 2.3 turbo, B235E
    • G – 2.3 turbo, B235R
    • K – 2.0 turbo, B204L
    • Z – 3.0 turbo, B308E

    9 — Контрольная цифра

    10 — Год выпуска

    • 3 – Тролльхэттан
    • 9 – Тролльхэттан, пробная серия

    12 — Производственный номер

    Расшифровка номера двигателя

    Номер двигателя состоит из 16 символов.

    Номер 4-цилиндровых двигателей состоит из двух строк. Расшифровка номера двигателя описана ниже.

    1 — Тип двигателя

    2-3 — Объём цилиндров

    4 — Головка цилиндров

    • 5 – 4-цилиндра в ряд, 2 балансировочных и 2 распределительных вала в головке цилиндров, 4 клапана на каждый цилиндр;
    • 8 – 6 цилиндров в V-образно расположенных двух головках цилиндров; 2 распределительных вала в каждой головке цилиндров, 4 клапана на цилиндр;
    • I – Впрыск топлива
    • E – Турбированный двигатель с интеркулером и низким сжатием, этап 2
    • F – Турбированный двигатель с интеркулером и низким сжатием, этап 1
    • L – Турбированный двигатель с интеркулером, этап 1
    • R – Турбированный двигатель с интеркулером, этап 2

    6 — Сопряжение с моделями

    • C – Saab 9000
    • D – Saab 9-3
    • E – Saab 9-5
    • 00 – Основной двигатель
    • 18 – Адаптированный для АТ
    • 19 – С маслоохладителем
    • 20 – С OBD II

    10 — Год выпуска (см. поз. 10 в расшифровке VIN)


    Рис. 1.3. Паспортные данные автомобиля

    Заводская табличка автомобиля (А, рис. 1.3) размещена в моторном отсеке и крепится справа на верхней передней части боковой стенки. Дополнительное расположение зависит от версии кузова: так, на автомобиле с кузовом хэтчбек табличка размещена в багажнике.

    Серийный номер кузова (В, см. рис. 1.3) расположен в зависимости от версии кузова.

    Идентификационный номер автомобиля (VIN-код) — 17-значный по стандартам ЕЭС — выбит на переднем щите моторного отсека (С, см. рис. 1.3), кроме его стандартного местонахождения существует несколько вариантов дополнительного нанесения.

    Номер двигателя на моделях с бензиновыми двигателями находится на передней части блока цилиндров, ниже прокладки головки блока цилиндров.

    Допустимый размер шин и код цвета окраски кузова (D, см. рис. 1.3) нанесены на табличке, которая расположена на средней (центральной) стойке со стороны водителя. На табличке нанесены:

    В очередной раз, получив вопрос «как оно», решил всё подъитожить и выложить в одном месте. Пежо 206. Маленький, юркий автомобильчик. Почему то в России принято считать автомобилем для девочек. Не знаю. Сам частенько катался, дискомфорта не испытывал. 206 – своего рода рекордсмен: без малого 10 лет на конвейере. Был рестайлинг, который сути в общем то не поменял. Машина, по сути безпроблемная, но есть некоторые нюансы, на которые сотит обратить внимание. Кому интересно – читаем далее.

    Как сотрудник официального дилера Пежо, буду говорить только о моделях, официально поставлявшихся в РФ. Модификаций полно. И о них ниже.
    ВИНы всех 206х, начинаются с «VF32…». Была в одно время завезена партия хечбеков из солнечного Ирана, с иранским же ВИНом. Так вот скажу: иранские ВИНы, ни по одной оригинальной программе на бьются. В следствии этого, могут возникнуть проблемы с подбором запасных частей, либо с прошивкой по электронике. Как вывод, от покупки автомобилей, производства Ирана, лучше отказаться сразу. Об этом, кстати, не раз расскажу ниже.

    Официально, в РФ поставлялись 3х и 5ти дверные хэчбеки, купе-кабриолеты, универсалы( SW) и седаны. Седаны, сразу отведём в отдельную категорию, т.к. страна производства этих шедевров – Иран. О них, отдельной главой.
    По кузову – автомобиль достаточно безболезненно переносит наши солёные московские зимы. Особых очагов коррозии замечено не было. На пожилых экземлярах стоит обратить внимание на арки задних колёс и крышу багажника. Благодаря аэродинамике, задняя часть автомобиля подвержена особой грязи, и как следствие, «пескоструйке».
    Самое, пожалуй, главное, на что стоит обратить внимание при покупке – это задняя панель. На ней набит номер кузова (он же ВИН), и при более-менее сильном ударе в корму, страдает панель, а соответственно и номер кузова. Если панель меняется – кузов становится б/н. Если чинится, то номер может быть повреждён, что может вызвать вопросы при осмотре перед постановкой на учёт.
    У 3х дверных модификаций, не лишним будет проверить работу механизма складывания передних сидении, для доступа на задний диван. Сидения имеют «механическую память», т.е. сохраняют регулировки после складывания. Механизм достаточно сложен и дорог. И при поломке, ремонту (по крайней мере у официального дилера) не подлежит, и требует замены в сборе. Ценник начинается от 20ти т.р. И это только каркас без стоимости работ по замене и перекидке обшивки. Отдельно, какие либо детали «механической памяти» каркаса, тоже не поставляются. Только в сборе. Либо нижние салазки.
    Так же, у 3х дверных модификации и СС, стоит обратить внимание на петли передних дверей. Двери длинные и тяжёлые. Никакой поддержки, кроме замка – не имеют. В следствии чего повисают и частенько подлежат замене. Благо, стоят не дорого. В редких случаях, проминают собой стойку, но это редко и если уж совсем не повезёт.
    Ещё стоит обратить внимание, на ограничители дверей. Актуально для всех модификаций. Имеют свойства набирать грязи, ржаветь и закисать. У особо небрежных хозяев, бывает, что трескается металл дверей, в месте крепления ограничителя. Всё, конечно чинимо, но стоит денег бОльших, чем смазка и чистка ограничителя.
    В остальном, кузова дератся хорошо, если не биты и не чинились в ара-сервисе. Отдельной стьёй седаны.

    В Россию, официально поставлялись моторы: 1,1/ 1,4/ 1,6/ 2,0 л мощностью 60, 75, 88, 135 л.с соответственно. Дизеля – не ввозились в РФ официально никогда. Поэтому, о них мне особо сказать нечего. Дизель, 1,9, что ставился Партнёры – очень даже не плох. Но именно на 206х я видел его крайне мало.
    Про бенинки:
    1.1 — откровенно хиловат и достаточно редок. Машины с 1.1 поставлялись в РФ исключительно под заказ и в крайне бедных комплектациях. Настолько бедных, что даже тахометра не было на щитке приборов. В остальном, кроме общей хилости, мотор надёжен, не прихотлив к бензину. И, как и 1.4, имеет механический ( тросовой) привод дроссельной заслонки, при этом «упихан» в нормы ЕВРО 4.
    1.4 – в общем то, тот же 1.1, но с увеличенным объёмом. Так же неприхотлив к топливу, и прост в обслуживании. Тот же тросовой привод дросселя и тот же Евро 4.
    На 206х, с данными моторами, следует следить, как это ни странно, за герметичностью правой форсунки омывателя лобового стекла. Если шланг подтекает, то незамерзайка капает аккурат на электроразъём форсунки впрыска второго (по-французски третьего цилиндра. Они считают от маховика). В следствии чего, форсунка умирает. В остаьном, моторы особых болячек не имеют. Единственное что – после 100-110 тысяч пробега, могут потребовать регулировки клапанов. Ибо не имеют гидрокомпенсаторов. Слабым местом обоих моторов является термостат. Начинает открываться раньше. И машина, особенно зимой, больше 80 ти нрадусов не прогревается.
    1.6 – уже 16ти клапанный. В дефорсированном варианте, ставится до сих пор на Партнёры ТиПи. Тоже особых нареканий не имеет. Более чувствителен к качеству бензина. Может иметь в морозы проблемы с запуском и выкидывать ошибки. А может и не иметь и не выкидывать. Всё зависит от бензина и обслуживания. Рекомендация из жизни: менять свечи вместе с маслом: каждые 10 тысяч км. Имеет электронную педаль газа и привод дросселя. Иногда дроссель загрязняется и требует чистки (начинают «плавать» ХХ). Тоже слабое место термостат – иногда трескается корпус.
    2.0 – Те же нюансы, что и 1.6, плюс повышенный расход масла. До литра на 1000 км пробега – норма завода. Не имеет меток и шпонок на «звёздах» ГРМ. Замену ремня рекомендуется производить в специализированных сервисах. С 2.0 – машинка походит на бюджетный спорт-кар. Очень динамична (для данного сегмента). Видимо, именно поэтому, не битых среди 2х литровых вариантов – днём с огнём не сыщешь.
    Все моторы Пежо, требуют замены ремня ГРМ на 80ти тысячах км! Это важно. Ибо некоторые экономы, пытаются доездить до СА тысяч и более. Обрыв ремня, на любом моторе – весьма и весьма не бюджетен.

    Механика, со всеми моторами, живёт долго и счастливо. Что можно сказать и про сцепление. Автоматы же…
    Автомат везде один. Четырёхступенчатый AL-4. Крайне не надёжный, и задумчивые агрегат. Теоретически, он адаптивен. Т.е. подстраивается под стиль вождения. По жизни: то держит мотор «в тонусе», не опуская стрелку тахометра ниже отметки в 3500, в городе, например, с еле живым трафиком. То, когда нужно обогнать, упорно не желает переключаться вниз, экономя бензин.
    На самой массовой модификации, с мотором 1.4, частенько впадает в аварийный режим. Показателем чего служит поочерёдное мигание лампочек спортивного и зимнего режимов. Лечится перезапуском двигателя. Но, со временем болезнь прогрессирует и аварийный режим (постоянно включена третья передача) становится постоянным. Ремонтируется сначала заменой гидроблока клапанов и потом и АКПП в сборе. Запчасти на АКПП, отдельно, кроме гидроблока, не поставляются. Хотя, знаю, что есть Кулибны, производящие ремонт коробасов и гидроблоков. Самая проблемная АКПП, с мотором 1.4. На 1.6 (разница в главной паре и блоке сателлитов) живёт, как правило дольше и безпроблемней. Но, тоже не факт. Официально, масло в АКПП, замене не подлежит. Служит пожизненно. Правда, та жизнь сильно ограничена.
    При покупке, проверить просто: нужно поехать на непрогретой машине. Если с АКПП не всё в порядке – либо аварийный режим включит, либо почувствуете удар при переключении. Проверить уровень масла, его цвет запах – нельзя. Нет щупа, и прочих отверстий. Уровень проверяется при подключенном диагностическом приборе, при определённой температуре, через «колодец».

    Достаточно живуча и неприхотлива, если не убивать целенаправленно. Ближе к ста тысячам – стандартный набор – рычаги, амортизаторы, наконечники.
    Чуть раньше, могут попроситься на замену стойки стабилизатора. Но он не дороги и меняются просто. То же самое можно сказать об опорных подшипниках передних стоек. Сами не дороги, но замена уже стоит денег.

    Особо стоит обратить внимание на подшипники задней балки. Живут до 80-90 тысяч. Замена трудоёмка и, если не повезло, могут потащить за собой замену задней балки в сборе.
    Если опорные подшипники можно диагностировать крутя на месте руль (будет слышно щелчки), то заднюю балку можно увидеть только на подъёмнике, да и то, надо знать куда смотреть.

    Электрика и электроника.

    Особых проблем не замечено. У первых выпусков слабым местом был стартер. Но, сменился поставщик завода и проблемы ушли.
    Слабым местом для всех моделей является резистор первой скорости вентилятора и его реле. Оба стоят за облицовкой радиатора и не сильно то и прикрыты. Первый просто сгорает, а на реле отгнивают силовые провода. Если провода на входе в колодку замазать чем-нибудь типа герметика или консистентной смазки – живут долго и счастливо.
    При покупке, диагностируется просто. «Гуляет» стрелка температуры, в диапазоне 90-110 градусов. При полностью исправной системе – должна стоять на месте.
    В остальном – электрика достаточно надёжна и неприхотлива. Электроники в общем то не много, а то что есть – ломается не часто.
    Все элементы системы безопасности (ремни безопасности с пиропатронами, подушки безопасности) при сработке – требуют прописки дилерским сканером и замены блока управления системой (что то в районе 10т.р за блок). Хотя, знаю умельцев, способных блок управления восстанавливать.

    Эти устрашища специально отвёл в отдельную главу. Имели французский ВИН, но собирались исключительно в Иране. Французских седанов в природе не существует.
    Поставлялись с моторами 1.4 и 1.6 с механикой либо автоматом.
    Это ужас официального дилера. Благо гарантия на них кончилась и к нам они приезжают реже. Почему?
    Помимо всех перечисленных болячек, ещё имеем: на светлых машинах, тёмные пятна под лаком. Устраняются дилером по гарантий (в гарантийный срок), бывает что ещё и ДО продажи. Облезание лака, где угодно. «Цветение» крышки багажника, порой в первые полгода эксплуатации. А потом это цветение может вылезти и ещё не раз. Течь воды в салон через задние двери, через крышку багажника, а порой и не промазанные герметиком швы кузова. «Взрывы» задних стёкол(слишком тонкий слой герметика при вклейке), заедание, закисание и заклинивание замков багажника, запчасти, которые бьются по ВИНу, но данную машину не ставятся… Ещё долго можно перечислять. Вплоть до сушёных ящериц под обивками дверей и за обивками багажника. Песок (не грязь, а именно крупные песчинки) в бензобаке…
    В общем, при всём богатстве выбора, брать седан, да ещё и на вторичном рынке – настоятельно не рекомендую. Просто разочаруетесь в марке…

    Где на пежо боксер расположен вин


    занимаясь переоборудованием по переоформлению сделал экспертное заключение, стоит 1500 руб.

    кстати до проведения экспертизы VIN трогать нельзья, ни красить ни зачищать.

    Ребята подскажите желательно фотографически где на форде транзите номер кузова под передним крылом??

    Стал счастливым обладателем вот такого каблучка

    теперь пощупаем, понюхаем, что за зверь такой

    При постановке на учёт в ГИБДД заезжать на эстакаду не потребуется. Поднимаем капот, (слева если смотреть на машину спереди) на арке находится табличка c VIN-ом
    2.jpg

    Далее инспектору понадобится зеркальце и фонарик, номер двигателя находится внизу, искать справа от масляного щупа.


    Технические характеристики Peugeot Boxer

    Основные технические параметры представлены в таблице:

    • блок цилиндров выполнен из чугуна;
    • предусмотрены датчики контроля сажи в моторной смазке;
    • крышка блока цилиндров выполнена из прочного лёгкого сплава AS7;
    • привод ГРМ оснащён двухрядовой роликовой цепью.

    Видео: PEUGEOT BOXER 2015 VIN VF3YDTMFC 12810328




    Сколы и царапины рано или поздно появляются на кузове любого автомобиля. Ремонт в специализированных мастерских стоит недешево. Именно поэтому многие автовладельцы отдают предпочтение более доступным и простым способам устранения повреждений. В нашей компании Вы сможете купить карандаши (тюбики с краской по коду Peugeot) для удаления сколов, а также аэрозольные баллончики для устранения небольших повреждений. Кроме того, мы предлагаем такой сервис, как компьютерный подбор краски коду. Эмаль также реализуется в розлив для осуществления ремонта при помощи краскопульта.

    Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой определения номера цвета кузова Пежо. Однако производитель предусмотрел данный момент. На каждой модели авто размещается специальная табличка — Vin-Plate. На ней указывается следующая информация:

    • производитель авто;
    • VIN-номер;
    • весовые характеристики;
    • код цвета краски кузова Peugeot.

    Узнать код можно самостоятельно. Он состоит из трех букв. Обратите внимание, что на автомобиле обычно указаны слитно четыре буквы, но только первые три из них обозначают код краски кузова, а последняя — цвет салона. В каталоге нужно искать именно три первые буквы. Специальная табличка крепится к разным частям кузова. На автомобилях Пежо, в зависимости от модели, ее можно найти:

    • Под капотом.
    • На крышке капота с внутренней стороны.
    • На центральных стойках кузова и в проеме передней двери.
    • На самой двери.

    Представленные изображения помогут быстро найти Vin-Plate и определить код цвета краски Peugeot.

    Если номер краски кузова Пежо стал известен, следует перейти в каталог и поискать подходящий набор для подкраски.

    Табличка сильно повреждена и не получается прочесть код? Вы можете воспользоваться нашей услугой по подбору кода краски Пежо. Кроме того, в кратчайшие сроки будет подобрана краска по коду Peugeot. Вы сможете приобрести все необходимые средства для осуществления локального ремонта кузова.

    Видео: Номер двигателя фиат дукато




    Что стоит под понятием расход топлива?

    Для всех автомобилей, сходящих с конвейера завода-изготовителя, прописаны нормы потребления топлива. На деле показатели не совпадают. Он оказывается выше.

    Топливный расход считают по формуле. Всё зависит от расстояния, которое преодолел автомобиль:

    1. На дизельном топливе.
    2. Или используя бензин.
    • расход горючего, которое тратится в условиях движения по городу;
    • затраты при движении по трассе;
    • смешанный вариант движения: комбинация трасса/город.

    Из-за ряда объективных и субъективных причин при эксплуатации транспорта реальное потребление не совпадает с указанными показателями в паспорте авто.


    Peugeot Boxer L3H2 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л.с, 6МКПП, 2006 – 2014 г.в. — Vin-номер автомобиля

    Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):

    -на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
    -на щитке возле ветрового стекла;
    -непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
    -на теплоизоляционной перегородке;
    -на внутреннем своде левого колеса;
    -на руле / рулевой колонке;
    -на кронштейне, поддерживающем радиатор;
    -в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
    -гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.

    Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.

    Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.

    Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.

    Третья часть VIN является указательной частью и состоит из восьми цифр или букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке может указываться код года изготовления транспортного средства или модельного года в соответствии со Сравнительной таблицей цифр и букв, используемых в идентификационных номерах в качестве кода года изготовления транспортного средства или шасси транспортного средства (приложение N 2 к настоящему Положению), на последующих знаках — порядковый номер транспортного средства.

    Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.

    VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).

    Модель Пежо Боксер спроектирована и выполнена с учётом разных факторов. Конструкция практически исключает скопление пыли и грязи в труднодоступных местах. Почти 2/3 конструкционного материала – это гальванизированная сталь. Внешние поверхности подвергнуты двойному гальваническому покрытию и 5-тью слоями специального защитного состава. Такой подход надёжно защищает грузовик от коррозии.

    Обшивка кузова Peugeot BoxerВ качестве материала обшивки кузова Peugeot Boxer используются стальные листы толщиной до 1,8 мм. Этого достаточно, чтобы противостоять различным дорожным воздействиям и механическим ударам. К тому же, дополнительную прочность автомобильной конструкции придаёт шасси с повышенной жесткостью.

    Передняя подвеска автомобиля Пежо Боксер хорошо отрегулирована. Она, вместе с рулевым гидроусилителем, гарантирует высокую манёвренность и простоту управления транспортом в целом. Ещё в первоначальной комплектации Боксера предусмотрена современная антиблокировочная система, а доукомплектовывать модель можно системой регулирования пробуксовкой ASR, датчиком обгона, камерой заднего вида, ультразвуковыми детекторами и парктроником.

    Автомобиль выпускается со следующими типами кузова:

    • фургон;
    • шасси;
    • грузопассажирский;
    • микроавтобус.

    Фургон. Распространённое исполнение кузова. Применяется для транспортировки техники, продовольствия, мебели и других грузов, а также для перевозки людей. Автомобили с фургонного типа отлично подходят для работы в экстренных службах (скорая помощь, служба спасения).Автомобили скорой помощи Peugeot Boxer

    Шасси. Универсальный вид кузова. Высокий показатель грузоподъёмности – до 1900 кг и возможность монтажа специального оборудования на раму, позволяют выполнять разные задачи на автомобилях с кузовом шасси. Они применяются в качестве эвакуатора, бортовой платформы. Их часто модифицируют в рефрижераторы, изотермические фургоны, самосвалы, цистерны.

    Грузопассажирский. Этот кузов сочетает в себе достоинства грузового фургона и микроавтобуса. Автомобили Peugeot Boxer Combi – это отличная альтернатива минивэну, только с большей вместительностью. В комбинированной модели можно разместить до 9 пассажирских мест с различными вариантами их расположения. Фирменные сиденья покрыты высококачественной отделкой и бывают двух видов: мягкие и жёсткие. Специально для этой модели предусмотрены крепления быстросъемного типа.

    Микроавтобус. Вариант кузова для пассажирских перевозок с высоким уровнем комфорта, который позволяет изменять конфигурацию салона. Модель Peugeot Boxer Tour Transformer оборудована складными диванами, которые можно сдвигать для освобождения места под другие нужды. В результате таких манипуляций салон микроавтобуса легко трансформируется в мобильный офис для переговоров, комнату для ночёвки и грузовой фургон.

    Водительское сидение, в отличие от пассажирских, оборудовано множеством регулировок, что позволяет с удобством управлять транспортом. Первоначально модель оснащается наружными электрорегулируемыми и электроподогреваемыми зеркалами. Каждое зеркало состоит из 2-х элементов (один сферический) – это уменьшает «мёртвые зоны» и придаёт чувство полного контроля ситуации. Высокая посадка и большие окна обеспечивают хороший обзор для водителя.

    На этой странице мы расскажем о расположениях ВИН номеров на автомобиле Peugeot 206 2008 года выпуска. У Пежо 206 не было рестайлингов или модернизаций, поэтому с 1998 года по 2012 выпускали один кузов. Если у Вас есть другая информация – сообщите нам.

    Страна марки: Франция
    Класс автомобиля: B
    Количество дверей: 4
    Максимальная скорость, км/ч: 170
    Разгон до 100 км/ч, с: 13.2
    Расход топлива, л (город/трасса/смешанный): 8.5/5/6.5
    Марка топлива: АИ-95

    • 1 место – под лобовым стеклом со стороны водителя.
    • 2 место – правый стакан под капотом, со стороны пассажира.
    • 3 место – дублирующая табличка на передней панели подкапотного пространства.

    Видео с расположением ВИН номера на Peugeot 206!

    Удобно, но не совсем логично располагать все информационные таблички в одном месте на машине. В данной модели они расположены в передней части, две из них в подкапотном пространстве.

    Все просто! Мы профессионально занимаемся выкупом автомобилей: битых, после ДТП, кредитных, неисправных и др. ПОЭТОМУ МЫ ОБЯЗАНЫ ЗНАТЬ ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ! И с удовольствием, делимся этой информацией с Вами, ибо все отношения с клиентами у нас прозрачные. Мы рассматриваем все машины, которые нам предлагают.

    Видео: Где находится vin (код) номер кузова Peugeot 308. (2008) года




    Пежо Боксер – описание возможностей

    Peugeot Boxer позволяет перевозить достаточно объемные грузы. Габариты Пежо Боксер зависят от конкретной модификации автомобиля. В разных вариантах поставки Пежо Боксер варьируется длина крыши и высота грузового отсека, поэтому полезный объем кузова составляет от 8 до 17 кубометров.

    По типу кузова Peugeot Boxer бывает следующих типлв:

    Фургон. Это самый популярный тип кузова Пежо Боксер, характеристики которого позволяют использовать этот грузовой автомобиль для широкого круга задач. Есть два варианта фургонов: цельнометаллический (FT) и застекленный (FV).

    В кузове типа «фургон» Peugeot Boxer, габариты которого довольно велики, можно перевозить людей, мебель, продукты питания, промтовары, различную технику. Подходит машина с таким кузовом и для нужд МВД, МЧС, службы скорой помощи и прочих экстренных служб.

    Комби – сочетание преимуществ грузового фургона и микроавтобуса. С кузовом Combi Peugeot Boxer характеристики имеет уникальные. Это отличная альтернатива стандартному минивэну и по цене, и по вместимости, и по комфорту для пассажиров. Вы сможете разместить до 9 человек, в то время как в обычном минивэне помещается не более 7-8 человек.

    Шасси с кабиной (ChC). Это наиболее универсальный тип кузова, который позволяет добиться любой функциональности за счет установки на раму нужного вам оборудования. Вариантов использования Peugeot Boxer с кузовом ChC неограниченное количество, например:

    • Бортовая платформа;
    • Изотермический фургон;
    • Эвакуатор;
    • Самосвал;
    • Изотермический фургон с холодильной установкой (рефрижератор);
    • Фургон для перевозки мебели;
    • Цистерна;
    • Промтоварный фургон;
    • Грузовой автомобиль для перевозки легкового авто, яхты или снегохода.

    С помощью кузова ChC вы можете выполнять практически любую работу, установив на раме Peugeot Boxer нужное вам специальное оборудование. Этому способствуют и выдающиеся технические характеристики этого автомобиля, в частности Peugeot Boxer грузоподъемность имеет очень солидную – до 1900 кг при полезном объеме кузова до 17 кубометров. Поэтому этот компактный, но в то же время мощный грузовой автомобиль покрывает практически любые нужды малого и среднего бизнеса.

    В общем, если ваш бизнес хоть как-то связан с грузоперевозками, для Пежо Боксер с его универсальностью обязательно найдется у вас работа.

    Достоинства и недостатки модели

    Если сравнивать автомобили Пежо Боксер с конкурирующими марками грузовиков, похожими по характеристикам, эта модель лучше в сочетании цены и качества.

    Салоны Peugeot Boxer комфортней и вместительней, чем у конкурентов, в этом заслуга лидеров французского автопрома, поскольку там действительно отдают предпочтение эргономическим показателям. Модель оснащена только передовым оборудованием и мощным тяговым мотором, который способен разгонять даже загруженный автомобиль до максимальной скорости за короткое время с малым потреблением топлива.

    Но у модели Peugeot Boxer есть и недостатки, которые связаны с адаптацией европейского автомобиля к отечественным дорогам, температурам и качеству технического обслуживания. Особенно проблемные узлы Пежо Боксер в российских условиях эксплуатации – это рулевые наконечники, электроника и шаровые опоры. Автомобиль долго прогревается зимой, а в салоне всё равно остаётся холодно.

    Покупая Пежо 206 б/у.

    В очередной раз, получив вопрос «как оно», решил всё подъитожить и выложить в одном месте. Пежо 206. Маленький, юркий автомобильчик. Почему то в России принято считать автомобилем для девочек. Не знаю. Сам частенько катался, дискомфорта не испытывал. 206 – своего рода рекордсмен: без малого 10 лет на конвейере. Был рестайлинг, который сути в общем то не поменял. Машина, по сути безпроблемная, но есть некоторые нюансы, на которые сотит обратить внимание. Кому интересно – читаем далее.

    Как сотрудник официального дилера Пежо, буду говорить только о моделях, официально поставлявшихся в РФ. Модификаций полно. И о них ниже.
    ВИНы всех 206х, начинаются с «VF32…». Была в одно время завезена партия хечбеков из солнечного Ирана, с иранским же ВИНом. Так вот скажу: иранские ВИНы, ни по одной оригинальной программе на бьются. В следствии этого, могут возникнуть проблемы с подбором запасных частей, либо с прошивкой по электронике. Как вывод, от покупки автомобилей, производства Ирана, лучше отказаться сразу. Об этом, кстати, не раз расскажу ниже.

    Официально, в РФ поставлялись 3х и 5ти дверные хэчбеки, купе-кабриолеты, универсалы( SW) и седаны. Седаны, сразу отведём в отдельную категорию, т.к. страна производства этих шедевров – Иран. О них, отдельной главой.
    По кузову – автомобиль достаточно безболезненно переносит наши солёные московские зимы. Особых очагов коррозии замечено не было. На пожилых экземлярах стоит обратить внимание на арки задних колёс и крышу багажника. Благодаря аэродинамике, задняя часть автомобиля подвержена особой грязи, и как следствие, «пескоструйке».
    Самое, пожалуй, главное, на что стоит обратить внимание при покупке – это задняя панель. На ней набит номер кузова (он же ВИН), и при более-менее сильном ударе в корму, страдает панель, а соответственно и номер кузова. Если панель меняется – кузов становится б/н. Если чинится, то номер может быть повреждён, что может вызвать вопросы при осмотре перед постановкой на учёт.
    У 3х дверных модификаций, не лишним будет проверить работу механизма складывания передних сидении, для доступа на задний диван. Сидения имеют «механическую память», т.е. сохраняют регулировки после складывания. Механизм достаточно сложен и дорог. И при поломке, ремонту (по крайней мере у официального дилера) не подлежит, и требует замены в сборе. Ценник начинается от 20ти т.р. И это только каркас без стоимости работ по замене и перекидке обшивки. Отдельно, какие либо детали «механической памяти» каркаса, тоже не поставляются. Только в сборе. Либо нижние салазки.
    Так же, у 3х дверных модификации и СС, стоит обратить внимание на петли передних дверей. Двери длинные и тяжёлые. Никакой поддержки, кроме замка – не имеют. В следствии чего повисают и частенько подлежат замене. Благо, стоят не дорого. В редких случаях, проминают собой стойку, но это редко и если уж совсем не повезёт.
    Ещё стоит обратить внимание, на ограничители дверей. Актуально для всех модификаций. Имеют свойства набирать грязи, ржаветь и закисать. У особо небрежных хозяев, бывает, что трескается металл дверей, в месте крепления ограничителя. Всё, конечно чинимо, но стоит денег бОльших, чем смазка и чистка ограничителя.
    В остальном, кузова дератся хорошо, если не биты и не чинились в ара-сервисе. Отдельной стьёй седаны.

    В Россию, официально поставлялись моторы: 1,1/ 1,4/ 1,6/ 2,0 л мощностью 60, 75, 88, 135 л.с соответственно. Дизеля – не ввозились в РФ официально никогда. Поэтому, о них мне особо сказать нечего. Дизель, 1,9, что ставился Партнёры – очень даже не плох. Но именно на 206х я видел его крайне мало.
    Про бенинки:
    1.1 — откровенно хиловат и достаточно редок. Машины с 1.1 поставлялись в РФ исключительно под заказ и в крайне бедных комплектациях. Настолько бедных, что даже тахометра не было на щитке приборов. В остальном, кроме общей хилости, мотор надёжен, не прихотлив к бензину. И, как и 1.4, имеет механический ( тросовой) привод дроссельной заслонки, при этом «упихан» в нормы ЕВРО 4.
    1.4 – в общем то, тот же 1.1, но с увеличенным объёмом. Так же неприхотлив к топливу, и прост в обслуживании. Тот же тросовой привод дросселя и тот же Евро 4.
    На 206х, с данными моторами, следует следить, как это ни странно, за герметичностью правой форсунки омывателя лобового стекла. Если шланг подтекает, то незамерзайка капает аккурат на электроразъём форсунки впрыска второго (по-французски третьего цилиндра. Они считают от маховика). В следствии чего, форсунка умирает. В остаьном, моторы особых болячек не имеют. Единственное что – после 100-110 тысяч пробега, могут потребовать регулировки клапанов. Ибо не имеют гидрокомпенсаторов. Слабым местом обоих моторов является термостат. Начинает открываться раньше. И машина, особенно зимой, больше 80 ти нрадусов не прогревается.
    1.6 – уже 16ти клапанный. В дефорсированном варианте, ставится до сих пор на Партнёры ТиПи. Тоже особых нареканий не имеет. Более чувствителен к качеству бензина. Может иметь в морозы проблемы с запуском и выкидывать ошибки. А может и не иметь и не выкидывать. Всё зависит от бензина и обслуживания. Рекомендация из жизни: менять свечи вместе с маслом: каждые 10 тысяч км. Имеет электронную педаль газа и привод дросселя. Иногда дроссель загрязняется и требует чистки (начинают «плавать» ХХ). Тоже слабое место термостат – иногда трескается корпус.
    2.0 – Те же нюансы, что и 1.6, плюс повышенный расход масла. До литра на 1000 км пробега – норма завода. Не имеет меток и шпонок на «звёздах» ГРМ. Замену ремня рекомендуется производить в специализированных сервисах. С 2.0 – машинка походит на бюджетный спорт-кар. Очень динамична (для данного сегмента). Видимо, именно поэтому, не битых среди 2х литровых вариантов – днём с огнём не сыщешь.
    Все моторы Пежо, требуют замены ремня ГРМ на 80ти тысячах км! Это важно. Ибо некоторые экономы, пытаются доездить до СА тысяч и более. Обрыв ремня, на любом моторе – весьма и весьма не бюджетен.

    Механика, со всеми моторами, живёт долго и счастливо. Что можно сказать и про сцепление. Автоматы же…
    Автомат везде один. Четырёхступенчатый AL-4. Крайне не надёжный, и задумчивые агрегат. Теоретически, он адаптивен. Т.е. подстраивается под стиль вождения. По жизни: то держит мотор «в тонусе», не опуская стрелку тахометра ниже отметки в 3500, в городе, например, с еле живым трафиком. То, когда нужно обогнать, упорно не желает переключаться вниз, экономя бензин.
    На самой массовой модификации, с мотором 1.4, частенько впадает в аварийный режим. Показателем чего служит поочерёдное мигание лампочек спортивного и зимнего режимов. Лечится перезапуском двигателя. Но, со временем болезнь прогрессирует и аварийный режим (постоянно включена третья передача) становится постоянным. Ремонтируется сначала заменой гидроблока клапанов и потом и АКПП в сборе. Запчасти на АКПП, отдельно, кроме гидроблока, не поставляются. Хотя, знаю, что есть Кулибны, производящие ремонт коробасов и гидроблоков. Самая проблемная АКПП, с мотором 1.4. На 1.6 (разница в главной паре и блоке сателлитов) живёт, как правило дольше и безпроблемней. Но, тоже не факт. Официально, масло в АКПП, замене не подлежит. Служит пожизненно. Правда, та жизнь сильно ограничена.
    При покупке, проверить просто: нужно поехать на непрогретой машине. Если с АКПП не всё в порядке – либо аварийный режим включит, либо почувствуете удар при переключении. Проверить уровень масла, его цвет запах – нельзя. Нет щупа, и прочих отверстий. Уровень проверяется при подключенном диагностическом приборе, при определённой температуре, через «колодец».

    Достаточно живуча и неприхотлива, если не убивать целенаправленно. Ближе к ста тысячам – стандартный набор – рычаги, амортизаторы, наконечники.
    Чуть раньше, могут попроситься на замену стойки стабилизатора. Но он не дороги и меняются просто. То же самое можно сказать об опорных подшипниках передних стоек. Сами не дороги, но замена уже стоит денег.

    Особо стоит обратить внимание на подшипники задней балки. Живут до 80-90 тысяч. Замена трудоёмка и, если не повезло, могут потащить за собой замену задней балки в сборе.
    Если опорные подшипники можно диагностировать крутя на месте руль (будет слышно щелчки), то заднюю балку можно увидеть только на подъёмнике, да и то, надо знать куда смотреть.

    Электрика и электроника.

    Особых проблем не замечено. У первых выпусков слабым местом был стартер. Но, сменился поставщик завода и проблемы ушли.
    Слабым местом для всех моделей является резистор первой скорости вентилятора и его реле. Оба стоят за облицовкой радиатора и не сильно то и прикрыты. Первый просто сгорает, а на реле отгнивают силовые провода. Если провода на входе в колодку замазать чем-нибудь типа герметика или консистентной смазки – живут долго и счастливо.
    При покупке, диагностируется просто. «Гуляет» стрелка температуры, в диапазоне 90-110 градусов. При полностью исправной системе – должна стоять на месте.
    В остальном – электрика достаточно надёжна и неприхотлива. Электроники в общем то не много, а то что есть – ломается не часто.
    Все элементы системы безопасности (ремни безопасности с пиропатронами, подушки безопасности) при сработке – требуют прописки дилерским сканером и замены блока управления системой (что то в районе 10т.р за блок). Хотя, знаю умельцев, способных блок управления восстанавливать.

    Эти устрашища специально отвёл в отдельную главу. Имели французский ВИН, но собирались исключительно в Иране. Французских седанов в природе не существует.
    Поставлялись с моторами 1.4 и 1.6 с механикой либо автоматом.
    Это ужас официального дилера. Благо гарантия на них кончилась и к нам они приезжают реже. Почему?
    Помимо всех перечисленных болячек, ещё имеем: на светлых машинах, тёмные пятна под лаком. Устраняются дилером по гарантий (в гарантийный срок), бывает что ещё и ДО продажи. Облезание лака, где угодно. «Цветение» крышки багажника, порой в первые полгода эксплуатации. А потом это цветение может вылезти и ещё не раз. Течь воды в салон через задние двери, через крышку багажника, а порой и не промазанные герметиком швы кузова. «Взрывы» задних стёкол(слишком тонкий слой герметика при вклейке), заедание, закисание и заклинивание замков багажника, запчасти, которые бьются по ВИНу, но данную машину не ставятся… Ещё долго можно перечислять. Вплоть до сушёных ящериц под обивками дверей и за обивками багажника. Песок (не грязь, а именно крупные песчинки) в бензобаке…
    В общем, при всём богатстве выбора, брать седан, да ещё и на вторичном рынке – настоятельно не рекомендую. Просто разочаруетесь в марке…

    Peugeot 206 – французская штучка


    Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

    Пежо 206 – одна из самых популярных моделей марки Peugeot. В 2010 году Peugeot 206 с двенадцатилетней историей стал самым продаваемым автомобилем Пежо всех времен. Представитель супермини выпускался с сентября 1998 по 2010 год. Автомобиль предлагался в кузове 3-х или 5-ти дверный хэтчбек. В 2001 году появились универсал и купе-кабриолет.

    В марте 2003 года 206-серия подверглась рестайлингу: изменения коснулись интерьера, передней оптики и задних фонарей, решетки радиатора, бампера стали полностью окрашиваться в цвет кузова. Седан был разработан Иранским Khodro и в 2005 году запущен в производство. На Российский рынок седан попал в 2006 году. Сборка Peugeot осуществлялась во всех уголках мира: Франция, Великобритания, Мадрид, Бразилия, Аргентина, Китай, Индонезия, Иран, Малайзия, Чили и Уругвай.


    Peugeot 206, хэтчбек (1998 - 2003 гг.)

    Двигатели

    Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Кроме того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).

    В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 80 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – около 2-3 тыс. рублей. В паре с ГРМ рекомендуется менять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – оригинальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.

    Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot, с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске - МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.


    Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

    После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.

    Вечно подтекающее соединение трубок подачи жидкости к форсункам омывателя приводит к выходу из строя 4-ой топливной форсунки. Жидкость заливает топливную форсунку, и ее электрическая часть «коротит». Стоимость новой форсунки – около 2-3 тыс. рублей. Решений несколько: герметизация соединения трубок или сооружение подобия козырька над форсунками.


    Peugeot 206, седан (2006 - 2010 гг.)

    Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 000 рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.

    Выхлопная система дает о себе знать уже после 80-120 тыс. км: сильно коррозирует и прогорает. За всю «трубу» придеться выложить около 15 000 рублей, стоимость одной части около 4-8 тыс. рублей.

    После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.

    Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.

    Трансмиссия

    Основная коробка передач – 5-ступенчатая «механика» BVM5. Диск сцепления служит не менее 150-200 тыс. км, но, как правило, владельцы вынуждены его менять при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и обламывание лепестков корзины. Стоимость оригинального комплекта сцепления около 10-12 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 4-6 тыс. рублей. Течь сальников приводов и кулисы – распространенная проблема, возникающая после 100-150 тыс. км. В это же время может начать заедать или проваливаться педаль сцепления – износ тросика сцепления.


    Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

    4-скоростной «автомат» AL-4 мог устанавливаться в пару бензиновым двигателям объемом 1,4 л и 1,6 л. Коробка в целом надежная и легко доживает до 250-300 тыс. км. Лишь "издевательство" может сократить ее ресурс до 150-200 тыс. км – подгорают фрикционы. В таком случае за восстановление АКПП придется отдать около 30-50 тыс. рублей.

    Ахиллесова пята «автомата» - электромагнитные клапана, которые отказывают после 80-120 тыс. км, из-за чего появляются подергивания при переключениях, затягивается момент переключений, загораются сигнализаторы «снежинка» и «S», коробка «уходит» в аварийный режим, и выскакивают ошибки по давлению. Стоимость двух новых электромагнитных клапанов около 6-8 тыс. рублей, а полные затраты по замене составят около 10-15 тыс. рублей.

    Ходовая

    Передние амортизаторы нередко сдаются после 100 000 км, задние – после 150 000 км. Стоимость оригинального амортизатора около 3-4 тыс. рублей, аналога – около 1-2 тыс. рублей.

    После 100-150 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки рычагов задней подвески седана – реактивные тяги. Стоимость нового рычага в сборе – около 5 тыс. рублей, сайлент-блоков – около 500-600 рублей.

    В этот же период порой сдаются шаровые опоры в передней подвеске. Замена предусмотрена только в сборе с рычагом – за 3 тыс. рублей, но отдельные сервисы справляются с заменой одной только шаровой за 1-1,5 тыс. рублей.

    Передние ступичные подшипники служат более 80-100 тыс. км: 2-3 тыс. рублей – оригинальный и 1-2 тыс. рублей – аналог. Ресурс задних ступичных подшипников более 100-150 тыс. км: около 1 000 рублей.


    Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

    После 100-150 тыс. км зачастую владельцы Peugeot 206 сталкиваются с появлением стуков в рулевой рейке или ее подтеканием. За ремонт рейки придется отдать около 6-8 тыс. рублей. Вслед за тем, после 150-200 тыс. км, порой сдается насос ГУР: появляется шум и течь. Новый насос обойдется в 4-6 тыс. рублей.

    Другие проблемы и неисправности

    Проблем с коррозионной стойкостью кузовного железа не встречается, при условии своевременной мойки автомобиля после поездок по «соленым» дорогам. Изредка, наблюдаются случаи подтекания через уплотнение антенны на крыше – начинает течь потолочный плафон.

    В салоне местами появляются сверчки. А после 100-150 тыс. км многие обнаруживали под ковриком переднего пассажира антифриз. Это текли уплотнения трубок радиатора отопителя. За устранение течи в автосервисе возьмут около 3-5 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км из-за сгоревшего резистора печки может не включаться мотор отопителя или наоборот будет всегда дуть на максимальной 4-ой скорости.


    Peugeot 206, седан (2006 - 2010 гг.)

    Подшипник муфты компрессора кондиционера может зашуметь или заклинить после 100-150 тыс. км. За замену попросят около 5-6 тыс. рублей: 1 000 рублей за подшипник и 4-5 тыс. рублей за работу.

    Распространенная причина разгерметизации магистрали кондиционера – отломившиеся от фитингов трубки (слабая конструкция). Ситуация некритичная и легко поправимая.

    После 150-200 тыс. км встречается проблемы с зарядкой аккумулятора из-за выхода из строя генератора. Стоимость нового оригинального генератора - около 14 тыс. рублей, аналога - 7-10 тыс. рублей. Ремонт генератора существенно дешевле – 2-4 тыс. рублей.

    Заключение

    Peugeot 206 в целом неплохой автомобиль, хотя и не без недостатков. Слабые места 206-го – прокладка ГБЦ 1,4-литрового мотора, задняя торсионная балка, электромагнитные клапана в АКПП, выжимной подшипник в МКПП и контакты электрических разъемов на автомобилях постарше.

    Читайте также: