Пежо 3008 или хендай туссан что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Длительный тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель

В салоне тихо, сиденья комфортные, светодиодные фары светят неожиданно круто и ярко, 185-сильный дизель «тянет», а новый автомат, пришедший на смену шестиступенчатой трансмиссии, выполняет свою работу безупречно — ему даже не нужен спортивный режим, настолько всё происходит адекватно. Автомобиль легко ускоряется, достаточно шустро реагирует на нажатие педали газа и не так сильно трясется на неровностях, как его турбированный собрат.

«Тушкан» хорош на прямой и не болтается в колеях, но рулю хочется добавить побольше «чувствительности» и обратной связи — хотя даже это не портит впечатление от него, как комфортного, сбалансированного и в целом очень приятного кроссовера.

Столько проехал дизельный Hyundai Tucson за месяц теста

Теперь давайте сравним Hyundai Tucson с конкурентами на российском рынке. На нашем тесте побывало два варианта модели — со 177-сильным бензиновым турбомотором и 185-сильным дизелем. Оба автомобиля в топовых комплектациях (с панорамными стеклянными крышами, вентиляцией передних кресел, камерой заднего вида и другими электронными плюшками), которые стоят 2 199 000 и 2 269 000 рублей соответственно.

Турбовая машина в версии попроще (но тоже весьма хорошо оснащенной) оценивается в 2 024 000 рублей, а дизельная предлагается в четырех модификациях, самая доступная из которых стоит 1 889 000 рублей. Кроссовер с агрегатом на «тяжелом топливе» в той же средней комплектации Dynamic обойдется на 70 тысяч рублей дороже турбированной машины с «роботом».

Конкуренты Hyundai Tucson

Volkswagen Tiguan

Один из самых продаваемых кроссоверов этого класса в России — Tiguan — предлагается с очень широкой линейкой версий и моторов. Самый доступный вседорожник с передним приводом, 125-сильным мотором и «механикой» обойдется в 1 499 000 рублей. Полноприводная машина, которая комплектуется 150-сильным бензиновым агрегатом, стоит уже от 1,76 миллиона рублей. Tiguan с двигателем мощностью 180 сил оценивается в 2 159 000 рублей, а 220-сильный — в 2 459 000 рублей. Дизель — 150-сильный 2.0 — стоит от 2 099 000 рублей. Топовый вариант модели — это почти 2,6 миллиона рублей.

Таким образом, если рассматривать дизельный «Тушкан», то такой автомобиль будет самым доступным из конкурентов — разница в пользу «корейца» составляет около 100 с небольшим тысяч рублей как минимум. Разница турбового автомобиля в сравнении со схожими по мощности вседорожниками других марок уже не так велика и как правило не доходит и до 80 тысяч.

Теперь пришло время подсчитать стоимость владения Hyundai Tucson. Как обычно, мы считаем расходы для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше.

Расходы владельца Hyundai Tucson Diesel в первый год эксплуатации

ОСАГО6 852 р.
Каско73 500 р.
Транспортный налог9 250 р.
ТО21 800 р.
Топливо69 600 р.
Итого181 002 р.
Километр пробега (только топливо)3,48 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско)9 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско)5,37 р.
Гарантия на автомобиль — три года или 100 000 километров пробега. Плановое техобслуживание проводится раз в год или 15 тысяч километров пробега.

Для сравнения, за бензин турбового «Тушкана» придется выложить 85 500 рублей, а общая стоимость владения составит 191 502 рубля. Таким образом, километр пробега с учетом всех трат обойдется в 9,57 рубля, только бензин — 4,27 рубля, а все траты без учета Каско — 5,9 рубля.

Hyundai Tucson оказался одним из самых доступных в эксплуатации кроссоверов. По крайней мере, среди побывавших на нашем длительном тесте. Так, владение Mitsubishi Eclipse Cross стоит 201 110 рублей в год, а километр пробега японского кроссовера выльется на рубль дороже, чем у «корейца» — 10,05 рубля.

Содержание Peugeot 3008 стоит 225 424 рублей, а километр пробега — уже 11,2 рубля. Другие автомобили этого класса стоят не намного дешевле, а то и дороже. За Mazda CX-5 придется выложить минимум (224,3 тысячи) рублей в год, за MINI Cooper S Countryman — (244,2 тысячи), а за Honda CR-V — (271,9 тысячи рублей).

Такой расход показал дизельный Hyundai Tucson за месяц теста

При этом «кореец» оказывается достаточно выгодной покупкой не только среди одноклассников, но и среди автомобилей поменьше. И даже не премиальных. Например, стильный Citroen C3 Aircross обойдется в 190,1 тысячи рублей в год, а километр пробега с учетом всех трат у него стоит 9,5 рубля.

Так что с этой точки зрения покупка и владение корейским вседорожником кажется весьма неплохой идеей. Особенно учитывая хорошие перспективы при его перепродаже.

Но покупка Hyundai Tucson — это именно рациональное решение. Увы, кроссовер не блещет необычным дизайном, как новый Citroen C5 Aircross, не похож на четырехколесный арт-объект, как Peugeot 3008 и не радует управляемостью и азартом на дороге, как Mazda CX-5.

Поэтому если хочется именно дизельный компактный кроссовер, то Tucson — по-прежнему самый верный выбор. И хотя наличие версии с турбомотором и «роботом» может быть хорошим имиджевым решением, на деле такая связка оказывается не самым приятным в ежедневном общении вариантом. Да и к тому же те, кто готов жить с таким сочетанием агрегатов, уже давно рассекают на «немцах».

Лично я всегда был против рационального подхода к выбору автомобиля. Поэтому Hyundai Tucson — не мое. Я предпочту доплатить, но взять что-то повеселее, что будет радовать глаз и дарить мало-мальский кайф от вождения. А «Тушканчик» — хорош, но слишком строг, и я ему желаю стать чуточку эмоциональнее, хотя бы к следующему поколению, и бороться за продажи наравне с «Тигуаном».

Hyundai Tucson и альтернативы. Муки выбора нового авто

Привет, меня зовут Кирилл и в этой статье я хочу продолжить рассказ о нюансах покупки нового автомобиля из салона в конце 2020 года.

Напомню, что на руках у меня уже было предложение на Hyundai Tucson 2л дизель в комплектации Lifestyle в серебряном цвете за 2 053 000 руб., а это значит, что пришло время обратиться к конкурентам в поисках лучшего предложения и прощупывания рынка.

Обзор конкурентов и не очень

Решив подойти к вопросу выбора чуть шире, я стал просматривать предложения не только Hyundai и KIA, но обратил внимание и на Nissan и Renault. В результате, выбор получился обширным, хоть сравнить я пытался автомобили, которые в принципе объективно сравнивать нельзя. Пришлось вывести для себя список основных ожиданий, которые я хотел оправдать покупкой нового автомобиля:

Цена машины

Изначально я надеялся уложиться в 1.763 млн. рублей, но достаточно быстро понял, что эта планка была актуальна 3-5 лет назад, когда Доллар был на несколько десятков рублей дешевле. В дальнейшем планку пришлось поднять до 2.1 млн., а позже и до 2.7 млн. руб - цифры за пределами моего понимания относительно первоначального бюджета.

Надежность

Мой KIA Rio 2014 года, отслуживший мне 6 лет и 132 тыс.км пробега без единой поломки, даже по ходовой, которую, иной раз, можно смело причислять к расходке, вселял уверенность в качество корейского концерна. Поэтому при оценке этого критерия, можно смело сказать: "чтоб был надежным, как KIA Rio".

Стоимость эксплуатации

Если сейчас вопрос наличия расходников в крупных городах уже точно не стоит, то их цена иной раз повергает в шок. И если сравнивать бюджетники, тот тот же Renault Logan даст фору KIA Rio, Hyundai Solaris и VW Polo.

И это запчасти, а ведь есть еще стоимость обслуживания, ломучесть тех или иных деталей и конечно расходы на заправку.

Бензин или дизель

На данный момент Hyundai Tucson - единственный небольшой паркетник, предлагающийся на территории РФ с дизельным двигателем. Конкурентом ему может стать разве что Peugeot 3008 или Citroen со своими двигателями в 1.6 и 2.0 литра соответственно, но при сопоставимой стоимости машин отсутствие полного привода у французов и совершенно необъяснимый ценник на обслуживание подтолкнули меня к выбору в пользу hyundai.

Спорить о преимуществах и недостатках дизельных двигателей по отношению бензиновым - дело неблагодарное, ведь за каждую из сторон можно привести как огромное количество плюсов, так и еще большее количество минусов. Поэтому я выскажу свое мнение: тот, кто поездил на дизеле, на бензин пересаживаться не захочет.

Скажу больше, выбор в сторону паркетника большего размера был сделан только потому, что тут был вариант с дизельным двигателем и не воспользоваться этим, по-моему, было бы странно.

В сухом остатке

С тех пор, как Nissan перестал привозить в РФ дизельные Qashqai, а KIA вывел дизельного конкурента в виде Saportage, выбора дизельных моторов в данном классе не осталось (намеренно не упомянул про Duster от Renault, так как всерьез не готов рассматривать автомобиль с механикой для использования в основном в городе). Какую-то конкуренцию могут создать французы, но получаемый уровень оснащения за сопоставимую стоимость с корейцами, конечно, несравним. Поэтому отбросив всех конкурентов возвращаемся к салонам Hyundai и ищем лучшее предложение в следующей записи .

Сравнение Hyundai Tucson GLS (2014) против Peugeot 3008 HYbrid4 Active (2014)

Hyundai Tucson GLS (2014)

Сравнение Hyundai Tucson GLS (2014) и Peugeot 3008 HYbrid4 Active (2014): основные моменты

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Практичный варант, поскольку так можно перевезти множество вещей. Для увеличения грузового пространства в некоторых моделях автомобилей откидываются задние сиденья

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед

Bluetooth - это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Колесная база - это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Позволяет измерить качество прохождения воздуха вокруг автомобиля. Чем ниже коэффициент, тем более аэродинамичным будет автмобиль, что избавляет двигатель от необходимости работы на полную отдачу. Как следствие, топливо расходуется экономно, скорость повышается

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

Citroen C5 Aircross против Peugeot 3008. Сравнили и поняли, как ошибались

Оба «француза» — редкие птицы на российских дорогах. Но если у Citroen C5 Aircross есть уважительная причина — он появился на нашем рынке только летом, то у нового Peugeot 3008, который продаётся в России с 2018 года, подобных отговорок быть не может. Очевидно же — в плане продаж кроссоверов в нашей стране дела у французов идут не шибко хорошо. Причины лежат на поверхности: отсутствие полного привода и, что куда хуже, высокий ценник. Но если первая причина историческая — у концерна PSA Peugeot Citroen не было и нет своей системы полного привода (не считая гибридной). Единственное исключение поставляется сторонней компанией Dangel и только для коммерческих моделей. Другой фактор обусловлен локальной политикой концерна, согласно которой французы, при наличии производственных мощностей в Калуге (хотя и в рамках СП), упорно не хотят запускать на нём сборку подобных моделей. В итоге кроссоверы приходится везти за тридевять земель, закладывая в их цену недешёвый труд французских рабочих, а также затраты на логистику и таможенные пошлины.

Citroen C5 Aircross против Peugeot 3008. Сравнили и поняли, как ошибались

Нужно быть большим фанатом французского автопрома, чтобы предпочесть Citroen C5 Aircross или Peugeot 3008, ценники на которые начинаются от без малого 1,9 млн, более доступным локализованным одноклассникам. За схожие деньги можно взять неплохо упакованный Tiguan, X-Trail или Sportage, причём уже с полным приводом!

Citroen C5 Aircross против Peugeot 3008. Сравнили и поняли, как ошибались

Cподвигнуть на покупку «француза» может только чувство — в него нужно влюбиться. Только не смейтесь! Эмоциональный фактор играет решающую роль при выборе автомобиля. И на фоне уже приевшихся немецко-японо-корейских одноклассников эти две модели — как глоток свежего воздуха. Их ни с чем не спутаешь. Первоначально мне казалось, что безоговорочным фаворитом здесь является Citroen, как модель более свежая и яркая внешне. Как же я ошибался! Впрочем, не только в этом…

Citroen C5 Aircross от 1 875 000 руб.

В компании Citroen работают маркетологи от Бога. У обычных машин пластиковые накладки на кузове — всего лишь пластиковые накладки на кузове. А у «Ситроена» — это «защитные панели Airbump». Их свойств такое название не меняет и защищают кузов такие накладки точно так же, как и их «безымянные» собратья. Но зато как красиво звучит! Или вот ещё: «подвеска Progressive Hydraulic Cushions». По факту это просто передние амортизаторы, у которых улучшена защита от пробоев. Никакого отношения к гидравлической подвеске, которой когда-то оснащались Citroen C5/С6, а также их предшественники, они не имеют. Более того, они никак не регулируются, и менять их жёсткость, как в случае с адаптивными амортизаторами, нельзя. Но зато название покруче, чем у всяких немецких «эйрматиков»!

Citroen C5 Aircross против Peugeot 3008. Сравнили и поняли, как ошибались

На ходу кроссовер от Citroen весьма комфортен, но не вызывает желания «зажечь».

Амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions входят в стандартное оснащение C5 Aircross, а стоит он дешевле не обладающего «чудо-подвеской» 3008‑го — неплохая приманка для не особо разбирающихся в технике автолюбителей (или любительниц). Однако, по словам представителя дилерского центра, где мы брали обе машины на тест, Peugeot 3008 продаётся всё же лучше, чем Citroen C5 Aircross. Парадокс? Ведь последний ещё и крупнее собрата, у него больше колёсная база… Больше-то больше, но, забираясь на второй ряд, я почему-то не ощутил особого простора: колени едва не упёрлись в спинку переднего кресла. Причина тому — высокая посадка, из-за которой ноги заднего пассажира входят в контакт со спинкой в более высокой точке, а её наклон не оставляет места для манёвра. Задний ряд здесь состоит из трёх отдельных кресел на салазках. Вот только по закону подлости, двигая их, можно увеличить объём багажника, а не запас места в ногах, а хотелось бы наоборот.

Тесновато и на месте водителя. Часть его личного пространства «отжал» массивный центральный тоннель. Он расположен так высоко, что для подлокотника даже не пришлось делать выступ, хватило двустворчатой крышки бокса. Внушительная передняя панель затянута в «кожу» с оригинальным ремешком со стороны пассажира, но при этом выше и ниже «кожаной» накладки — дешёвый жёсткий пластик. Для машины в топовой комплектации стоимостью за два миллиона как-то «не айс». Не добавляют оптимизма и жёсткие пластиковые карты дверей, хотя частично ситуацию спасают вставки из «кожи» и металла.

Citroen C5 Aircross против Peugeot 3008. Сравнили и поняли, как ошибались
Citroen C5 Aircross против Peugeot 3008. Сравнили и поняли, как ошибались

12,3‑дюймовая электронная приборная панель имеет несколько вариантов оформления, которые выбираются колёсиком на руле. Вот только работает эта система с запозданиями, и если не хотите закипеть от раздражения, крутите колёсико не спеша. В мультимедиа с 8‑дюймовым сенсорным экраном есть недурственная «музыка» и штатная навигация — если подключить систему к смартфону через Wi-Fi, то она будет показывать пробки. Ещё проще «прицепить» личный аппарат через Apple CarPlay, Android Auto или Mirror Link и пользоваться мобильным навигатором. Правда, подключение в этом случае пойдет через шнурок, и единственный USB-разъём спереди будет занят. К счастью, здесь есть ещё и беспроводная зарядка для смартфона пассажира. А вот тем, кто сзади, придется как-то обходиться одним USB и не брать в дорогу напитки — подстаканников на втором ряду нет. Зато в салоне кроссовера Citroen есть то, чего совсем не ожидаешь здесь увидеть — штатный видеорегистратор! Он расположен под зеркалом заднего вида.

Настроек режимов вождения здесь немного. Точнее, она всего одна: активируемая кнопкой Sport и заметно укорачивающая лаг между нажатием на педаль газа и откликом мотора. Но и без этого едет 150‑сильный кроссовер весьма бойко, и лишь вальяжные покачивания кузова при поворотах руля намекают на то, что динамичная езда — не его стихия. А вот расположенный по соседству кругляш системы Grip Control с режимами «снег» и «песок» — это лишь маркетинговая «заплатка», прикрывающая брешь отсутствия полного привода. С её помощью можно отключить ESP или включить такие её настройки, в которых электроника будет меньше душить мотор при пробуксовке колёс на скользком покрытии. В некоторых ситуациях эта система действительно может пригодиться, но, в основном, она действует психологически — добавляет водителю уверенности в своих силах в непростых дорожных условиях.

Мы тоже поверили в Grip Control и сунулись на бездорожье. Но не столько с целью проверить проходимость модели (тем более что грязь подморозило, а снега выпало не так много), сколько для того, чтобы оценить работу подвески. И она не разочаровала! Установленные в передних стойках хвалёные амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, в отличие от амортизаторов задней оси, нам не удалось пробить ни на ямах, ни на кочках.

Вождение

Динамика достойная, но реакции на руль «размазаны», а крены ощутимы — расплата за мягкую подвеску.

Контроль со смартфона, вентиляция сидений и идеальная подвеска: тест нового Hyundai Tucson

По итогам 2020 года Туссан – четвёртый по популярности в сегменте компактных кроссоверов после Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai. Если считать вместе с формально субкомпактным Renault Duster, то – пятый. Вылетит ли корейский кросс из топ-5 по результатам 2021 года? Думаю, что нет, скорее напротив – поднимется выше, хотя цены заметно выросли, а продажи только-только стартуют. И вот почему.

Интересно наблюдать за полетом дизайнерской мысли Hyundai. Эксперименты бросают корейцев из крайности в крайность – сравните Palisade, Santa Fe, Creta и Tucson: такое впечатление, что их рисовали абсолютно разные дизайн-студии, не придерживающиеся единой стилистической канвы. О вкусах, конечно, не спорят, хотя как по мне, то Tucson, удивительно мало отличающийся от прошлогоднего концепта Vision T, – самый гармоничный из этой компании пришельцев.

Вживую четырехъярусные ходовые огни, спрятанные в решетку радиатора, Z-образные выштамповки на боках, граненые колесные арки и объединенные горизонтальной светодиодной полосой клыки задних фонарей смотрятся еще круче, чем на фото. Помяните мое слово – этот дизайн будет актуален и через пять лет.


Абсолютно и безоговорочно правильное решение российского офиса – привезти в Россию машину с удлиненной колесной базой и отказаться от стандартной, доступной на европейских рынках. Так что в сравнении с предшественницей новый Tucson вытянулся в длину на 150 мм, а колесная база приросла на 85 мм. Неудивительно, что на втором ряду заметно просторнее, и я при росте 180 см спокойно усаживаюсь «сам за собой».

Вообще, с точки зрения практичности немало хороших новостей. Например, объем багажника (под полом которого лежит полноразмерная запаска) вырос на 51 л до солидных 539 л. Пятая дверь – с электроприводом, причем вы можете запрограммировать не только высоту подъема крышки багажника, но и скорость ее открытия. Пороги полностью закрыты дверьми, так что в грязную погоду джинсы не разукрасите. Отдельный плюс в карму за вентиляцию передних сидений и за хитрый режим кондиционирования салона.

На тест-драйв выкатили самую дорогую версию Visioner, и интерьер тут, естественно, самый вкусный. Речь не только про отделку передней панели и дверных карт тканью и хромом и возможность выбрать натуральную и искусственную кожу на сиденьях в черной, светло-серой, коричневой или темно-синей гамме.



За что я бы точно доплатил, так это за телематический сервис Bluelink, доступный со второй комплектации Family. Ставь приложение на смартфон, запускай мотор дистанционно и контролируй машину в режиме 24/7. Если кто-то откроет дверь или заведет двигатель, то на смартфон прилетит push-уведомление. Можно запрограммировать из дома и другие приятные функции.

Bluelink работает и в связке с навигацией: подтягивает в режиме реального времени информацию о пробках и расчетном времени прибытия, находит парковки и АЗС. Еще одна классная функция – отправка пункта назначения из смартфона в бортовую навигацию, так что не придется возиться с введением адреса непосредственно в машине. А чтобы в ваших персональных данных не копались во время обслуживания или мойки, предусмотрительно предложен режим Valet: мультимедиа и доступ к личным данным будут заблокированы, а владелец продолжит контролировать местоположение машины, скорость и время работы двигателя.



Бензиновый 2,5, несмотря на близкую мощность и те же заявленные 9,4 секунды до сотни, отдыхает! Мотор уступает в крутящем моменте солидные 174 Ньютон-метра (416 против 242 Нм), да и максимум достигается лишь к 4000 об/мин. В результате шума больше, а толку… субъективно дизельная машина быстрее, и это ощущение подкрепляет замер, пускай и телефоном. По результатам нескольких заездов дизельный Tucson стабильно привозил бензиновой машине 1,5 секунды в спурте до сотни, а уж про эластичность на средних оборотах и ускорение с городских скоростей и говорить нечего. Добавьте сюда средний заявленный расход тяжелого топлива в 6,3 л против 7,6 бензина, и вывод напрашивается сам собой. Впрочем, этот вывод сделан без учета прайс-листа, а он легко вносит коррективы. Дизельный Tucson обойдется минимум в 2 519 000 рублей и стоит на ступеньку выше в иерархии комплектаций, тогда как бензиновый 2,5 можно купить за 2 269 000 целковых.

Еще по многочисленным просьбам клиентов остановились на резине с высоким профилем – на наших машинах стояли шины 235/60R18 (допускаются также размерности 235/65R17 и 235/55R19). И Tucson поехал совсем иначе! Поймать пробой можно лишь при совершенно оголтелом штурме ям. Если же ехать осмотрительно, то получаешь настоящий кайф от беззвучной отработки неровностей и обволакивающего породистого демпфирования.

Управляемость? Все очень неплохо: достаточное реактивное действие на руле, изменяемое с выбором режимов движения Drive Mode Select и предустановками Eco, Comfort, Smart и Sport; спокойное и прогнозируемое скольжение в пределе – никакой резкости и пугающего отклика. Да, Volkswagen Tiguan точнее в ходовых поворотах и чуть меньше «дышит» на продольных асфальтовых волнах, но если во главе угла плавность хода, то я голосую за Tucson.


Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Насчет дизайна. Видел в живую, мягко скажем "не впечатлило". Как по мне, страшненькая получилась. Как собственно и новая Крета. А в салонах как думаете сколько просят дилеры за это чудо в компл. Visioner? Барабанная дробь: 3621000;3817000 Клиренс в 181 мм это вообще как ? Это уже не кроссовер, а приподнятый универсал

Из новых автомобилей нет ничего страшнее Креты, даже УАЗ Патриот её боится. По мне так у тусана нормальный дизайн, ничего выдающегося но и не провал точно.

Дизайн - на большого любителя. Все улучшения, которые произошли с тушканом были на тигуане уже в 2017. 2 литровый мотор g4na? Тогда, привет задиры и нейтрализатор из пресованного риса !

Статья мягко сказать оторвана от реальности. Комплектация Visioner в каждом салоне стоит, бери не хочу ,причем Корейской сборки . Правда ценник на нее 3500000 и похоже дураков у нас в стране поубавилось чтобы брать ее. Lifestyle 2.0 движок 2400000 ,2.5 движка 2600000 . За всю Россию не знаю ,у нас на Урале такие цены .

Сравнение Hyundai Tucson 2021 с главными конкурентами


Цена на новую Hyundai Tucson

Конкуренты

главные конкуренты на европейском рынке

Как уже писалось ранее, Европа получит короткую базу в 4500 мм. И здесь главные конкуренты это Volkswagen Tiguan, Peugeot 3008 и Renault Kadjar.

конкуренты длинномерной версии

А вот у длинномерной версии длина составляет 4630 мм. В первую очередь это дает возможность установить третий ряд сидений. Основные конкуренты это Toyota Rav4, Nissan Rogue|X-Trail, Honda CR-V и Volkswagen Tiguan Allspace.

Где расположится модельном ряду

Hyundai закрывает сразу две позиции в среднеразмерных SUV

Hyundai закрывает сразу две позиции SUV C-класса

Как видно на фото, две версии нового Туссана расположились, как раз по-средине модельного ряда корейского производителя. Они ниже чем Santa Fe D-класса. И выше Креты B-класса. В принципе точно также, как на предыдущей генерации, только теперь мы получили еще и модель с третьим рядом сидений.

Что дальше? В скором будущем на платформе Hyundai Tucson появится две версии новой генерации KIA Sportage. В сети уже гуляют фото в камуфляже:

KIA Sportage 2021

KIA Sportage 2021

Главные отличия Спортэджа от Туссана будут в дизайне и оснащении. И нам, конечно, более интересен новый Sportage, потому что он традиционно лучше у нас продается. Хотя, если брать статистику по всему миру, то здесь Tucson продается намного лучше Sportage.

Клуб Citroen C4 Sedan

Peugeot 3008

Решил тут практически подойти к вопросу сравнения с конкурентами и проехался по салонам. Ваг ничем не удивил. Кавадратиш, практиш, и настолько же скучно. Любая кия и хундай в этом классе - Солярис на максималках. Новая соната и камри (не знаю кто у кого крал дизайн) в салоне выглядят одинаково. Две копии. Тойота что Рав4, что камри - полное разочарование по салону. Материалы - боль. Архитектура салонов - печаль. В камри из багажника химозой воняет так, как уже тазам вонять стыдно. Я уж не говорю про с4, от которого не пахло ничем. И места в камри примерно как в с4, соната очень тесная по ширине и с неудобным задним проёмом двери, да и места не особо. И это покупают тысячами.

Впрочем, к 3008. Кроме того, что это бесконечно красивый чисто внешне автомобиль, созданный с четким представлением, что такое вкус, у этой машины просто космический салон. При том, что у машины толстые двери и высокая панель, ощущения нехватки места или какой-то скованности не возникает. Джойстик селектора КПП приятный, регулировки сидений электрические, простые и понятные. Руль небольшой и удобный. Оригинальное расположение приборного щитка над рулём на удивдение удобное, понятное и совершенно не требует привыкания. На удивление "айкокпит" (специфический дизайн центральной консоли) тоже вполне удобный. Я не люблю все эти тасчскрины, предпочитая олдовые крутилки, но тут тоже подошли со знанием границ и, как китайцы, не переборщили, все туда засунув. Не понравилось отсутствие обогрева всего стекла, присутствует только обогрев зоны покоя дворников и вдоль боковых вертикальных краев стекла. Но, в принципе, для машины, приведенной из Франции, это вполне ожидаемо. Да и не сказал бы, что это первоочередная функция, впрочем, приятная. Стеклоочистители, кстати, классической (не распашной) конструкции. Можно ли поднять поводки без сервисного режима - не уточнял. Понравилось оформление дверных панелей то ли какой-то тканью, приклеенной к пластику, то ли принтом на этой панели. По ощущениям сказать не могу, потрогать не додумался. Но с этой полоской в машине как-то уютнее, что ли. Намного лучше чем покраска под "бабушкин сервант" в машинах, которые хотят казаться солиднее, чем они есть.

Не смотря не европейское происхождение, я не могу отметить недостатков в работе подвески. Машина ощущается очень близкой к нашему седану по поведению на дороге, но я и не экстремальничал. На удивление, машина без российской адаптации несколько комфортнее седана (не сказать, что намного, но трещины и стыки чувствуются поменьше, как и металлические сочленения на мостах). Машина четко следует за рулём без характерной полусекундной паузы для многих других машин, уверенно держит траекторию. При старте с вывернутым рулём "в пол" есп очень нежно корректирует тягу, машину не начинает "козлить" и мотать.

Тормоза понятнее нашего седана. По ощущениям они такие же, тормозят плюс-минус также, при небольшой небрежности машина также с клевком встаёт колом. Я бы сказал, что тормоза на Пежо более прозрачные или понятные. Хотя усилие торможения на седане легко и просто "дозировать", на Пежо это можно делать с ювелирной точностью. Это довольно забавное ощущение.

Со самый кайф, это, конечно же, двухлитровый французский турбодизель. Когда мне менеджер предложил нажать на полную по прямой, я уху съел. Что-то подобное я испытывал только на самолёте при разгоне. Столько тяги, которая не прекращается. Чуть зазевался с непривычки - валишь 120 по городу. Феноменально. Какие там ТСИ от вага. Они курят в сторонке. Я ер6 не купил из-за того, что особой разницы с ес5 не ощутил. Но тут ощутил. Это не машина, а мечта сракера. А ведь ее можно ещё и надуть. Давненько мне не доводилось порулить столь азартным и подготовленным к покатушкам стоковым автомобилем. Это я не про секунды и прочие скучные цифры. Я про ощущения. При всем при этом при желании на машине можно спокойно тошнить по пробкам. И это отличает ее от всяких "приспортивленных" модификаций конкурентов - они едут хорошо, но приходится платить комфортом. Это же более чем городская машина. Но с вполне "приспортивленным" потенциалом, при этом очень комфортная и невыносимо красивая.

Кто будет выбирать и сомневаться - не думайте, берите. В случае этой машины она стоит свои 2 ляма без всяких "если".

Эх, получилось как хвалебные сопли с сахаром из "за рублем" или с популярных ютуб-каналов. Простите, но я в восторге этой машины. Она классная.

Ps. Шумоизоляция - это что-то с чем-то. Едешь на дизеле, а ты его не слышишь. Только когда валишь его немного слышно. На нашем седане двигатель работает громче. Подобная заводская шумка - это вообще законно?

Peugeot 3008: кроссолегковэн?

Peugeot 3008: кроссолегковэн?

Когда говорят "все в одном", это, как правило, означает, что есть всего понемногу, но ничего с толком. В том смысле, что сочетание "комфортная легковушка/практичный однообъемник/удобный кроссовер" до сих пор не имеет удачного реального воплощения, хотя сделать это пытались многие. Одна из таких попыток - Peugeot 3008.



Интерьер выглядит очень хорошо - гораздо лучше, чем у остальных Peugeot того времени, и почти так же "премиумно", как, скажем, в Audi. Так же хороша и эргономика: сиденье удобное, а рулевое колесо можно вытянуть на себя чуть ли не на полметра. Неплохи на ощупь и материалы. Однако, как говорят владельцы, по износостойкости это далеко не премиум: быстро истирается, скрипит. Что же, чудес не бывает, равно как не бывает и качества Audi по цене Peugeot…



Зато багажник не подкачал! В обычном состоянии - 432 л (до оконной линии), при сложенных спинках задних сидений - до 1241 л. Единственное но - откидывающийся задний борт. Зачем? Кто сказал, что это удобно или дает какие-то преимущества?



Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?


Peugeot 3008 оснащается бензиновыми двигателями серии EP второго поколения, разработанными совместно PSA и BMW Group. Базовый "атмосферник" объемом 1,6 л (EP6С) в сочетании с механической 5-ступенчатой КПП (BE4/5N) мощностью 120 л.с. хоть и относительно слаб для машины снаряженной массой 1400 кг, однако радует небольшим расходом и отсутствием наддува - в перспективе как минимум от проблем с турбиной вы себя избавите. Любителям же активной езды лучше смотреть в сторону 1,6-литрового агрегата на 156 л.с. (EP6CDT), который оснащался как механической 6-ступенчатой КП (MCM/B), так и автоматической 6-диапазонной Aisin AT6.

В силу того что кроссовер-компактвэн Peugeot 3008 создан на платформе хэтчбека 308 (та же силовая структура кузова, силовые агрегаты, передний привод), в плане подвесок здесь тоже никаких откровений: стойки McPherson спереди, полузависимая балка сзади. По ресурсу основных элементов ходовой части все вполне предсказуемо: амортизаторы и ступичные подшипники выдерживают в среднем 60-70 тыс. км. Еще раньше начинают скрипеть в поворотах опорные подшипники стоек, зато шаровые опоры могут дожить до пробега 100 тыс. км. В передней подвеске стойки стабилизатора вместе с рулевыми тягами могут потребовать замены после 25 тыс. км.


Мнение владельца Peugeot 3008 1.6 HDI, МКПП, 2009 г.в., заявленный пробег 130 тыс. км:

"Покупать подержанный Peugeot нужно либо во Франции, либо в Германии. В первом случае будет дешевле, но меньше гарантий, что за машиной следили как следует, во втором - наоборот. Я выбрал первый вариант - машина служила в фирме, после трех лет эксплуатации была выставлена на продажу с пробегом 120 тысяч. До больших ТО с моими пробегами ездить еще года два. Пока лишь два раза менял масло и фильтры: покупал все оригинальное у дилера - смысла экономить 10 долларов на качестве я не вижу. Претензий к надежности мотора или подвески нет, а вот к качеству фурнитуры в салоне - хоть отбавляй. Все, что хромировано и имеет контакт с пальцами, истирается, панорамная крыша скрипит, уплотнительные резинки на дверях и кузове расслаиваются. Из ремонтов пока только замена подшипников передних ступиц, что было сразу понятно при покупке. В итоге имею отличный мотор, удобный салон, чуть жестковатую подвеску - и все это по цене "бюджетника". Однако если покупать здесь, а не ехать самому, как сделал я, порядок цен совсем иной".

Peugeot 3008 отлично подойдет семьям, которые успели ощутить нехватку места в обычном гольф-классе. Однако стоит с осторожностью отнестись к выбору: на рынке, в том числе европейском, большинство машин - из корпоративных парков, что предполагает немалые пробеги. Поверьте, звание лучшего автомобиля для бизнеса просто так не дают.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Мелкие проблемы с турбированными бензиновыми моторами. Невысокая износостойкость деталей салона. Небольшой ресурс подшипников.

Плюсы

Просторный салон. Хорошая шумоизоляция.

Наше мнение

Публикации о Peugeot 3008

С приставкой turbo Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Протестировали популярный кроссовер корейской марки суровым испытанием — бездорожьем Урала, и рассказываем о том, как показала себя машина. А еще повествуем о том, что в ней заставляет восхищаться, а на что хотелось бы закрыть глаза, да не выходит.

  • 28.06.2021
  • /
  • Тест-драйв , Автомобили
  • /
  • Аня Салтыкова

Знакомство

«О, святые корейцы», — хотела было воскликнуть я, когда увидела новый Hyundai Tucson на парковке аэропорта в Екатеринбурге. Это был первый тест-драйв в моей жизни, на который я прилетела даже не представляя себе, как машина выглядит вживую. Я не смотрела картинки, не изучала технические характеристики перед знакомством с ней, ибо наш тест-драйв — премьерный, до этого подробностей про машину было немного, да и презентацию машины я прогуляла. Двоечница? Ну а почему бы и нет. Раз уж все так сложилось… Тем интереснее!

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Так вот, эмоции ликования и восторга при встрече с автомобилем сдержать все-таки пришлось. Коллеги видели машину уже не в первый раз, потому громко вопить я постеснялась. Хотя, признаюсь, повопила бы с огромным желанием. Скажите мне 5 лет назад, что я буду вопить от восторга, глядя на корейский автомобиль, и я вас самого назвала бы корейским автомобилем. Но все течёт, все меняется и вот, автомобили этих марок тоже постепенно обретают навык удивлять, восхищать и купить, не потому что премиум пока не по карману, а просто купить.

Итак, в чем же дело?

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Вот это внешность…

Сперва для справки дам наверняка ненужную вам информацию: новый Tucson длиннее на 20 мм, шире на 15 мм и выше на 5 мм (4500х1865х1650 мм). Тем не менее выглядит он гораздо динамичнее и даже меньше.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

А теперь самое интересное. Первое, что бросилось в глаза и то, от чего невозможно было отвести взгляд — это решётка радиатора. Она здесь огромная, странной формы и с хитрым прищуром, выполненная… Отвлекаясь от термина «параметрический дизайн», обозначенного компанией, я скажу, как это выглядит на самом деле. Решётка выполнена в стиле огранки драгоценных камней! «Дорогой, если не даришь мне алмазы и бриллианты, купи хотя бы Hyundai Tucson», — ультиматум, который звучит вполне убедительно. Интересно, будет ли это работать?

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Ещё одна «фишка» автомобиля — отсутствие дневных ходовых огней. «Как так?!» — удивитесь вы. Конечно же, отсутствие визуальное. Они интегрированы в решётку и ничем не выдают себя. Лишь при близком рассмотрении вы заметите, что те затаились в рельефе решётки. При этом загораясь, ДХО становятся визуально едиными с фарами головного света и образуют узнаваемый рисунок. Видя новый Tucson в зеркале заднего вида вы точно не спутаете его ни с какой другой машиной. Ну… Ровно до того момента, пока китайские автопроизводители не создадут похожий дизайн, конечно же.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

При процессе создания облика этой машины, однозначно, в штаб-квартире марки произошла не одна стычка между дизайнерами и инженерами. К женщинам преклонного возраста не ходи, что дизайнеры хотели сделать космолёт, который будет не похож ни на одну другую машину, а инженеры пытались отмахнуться от этих проблем, уж больно много граней и выштамповок тут нужно было делать. Кто оказался убедительнее, вы уже догадываетесь по фотографиям.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Бока машины в прямом смысле изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимся с округлостями. На этом дизайнеры не остановились и продолжили экспериментировать, добавив к задней оптике сплошную алую полосу (в топовых комплектациях она светится полностью), вставив все те же параметрические элементы в бампер и спрятав щетку стеклоочистителя под спойлер, а значок Hyundai… под заднее стекло. Они не выпятили огромный шильдик, как это делает, например, Haval, смущая всех покупателей категорическим отсутствием желания учесть эстетические предпочтения своих покупателей и попыткой погромче заявить о себе (ну а что, чем больше участников дорожного движения увидит логотип, тем лучше, правда же?). Корейские дизайнеры скромно разместили его так, чтобы он не отвлекал внимание от заинтересованного разглядывания филейной части машины окружающими.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это случай, аналогичный тому, когда из семи нот возникает нечто уникальное. Именно поэтому его внешности хочется аплодировать.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

А возникают ли такие же чувства при попадании в салон? Я не хочу писать хвалебный тест-драйв, ибо читать хвалебный тест-драйв скучно. Обещаю, что я обязательно приправлю его минусами, но послушайте ещё о том, что в автомобиле реализовано классно.

Познакомимся вплотную

Садимся и здесь снова бросается в глаза деталь, которая будет мозолить вам глаза еще тысячи или десятки тысяч (ну как пойдёт) километров вместе — это безрамочная приборная панель диагональю 10,25 дюймов. Темы на ней меняются в соответствии с выбором режима вождения: Eco, Comfort, Sport и Smart. Она, кстати, помимо своей основной функции выполняет еще и дополнительную — служит зеркалом заднего вида при включении поворотников. Так, в кружочке на панели появляется изображение с камеры, находящейся на наружном зеркале. Изображение в высоком разрешении, однако есть один нюанс: во время сильного ливня, который застал нас на пути между Екатеринбургом, и, кажется, Тюменью, вода залила камеры и в них решительно ничего не было видно.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Дизайн передней панели повторяет космический концепт машины — единая полоса, которая тянется от дверной карты, проходит сквозь всю консоль и заканчивается у дверной карты пассажира действительно, создает иллюзию нахождения в космическом корабле. Кстати, она же служит одним из дефлекторов! Эта система рассеивания воздуха из передней панели — следующий шаг в развитии инженерной мысли после появления раздельного климат-контроля. Она особенно удобна в случае, если задним пассажирам дует, а вам хочется сделать воздух посвежее. Знакомо же?

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Еще немного об инновациях: новый Tucson топчет дорогу бренду к светлому будущему, где все можно будет сделать при помощи технологий. Уже в базовой версии машины оборудованы системой Bluelink®️. Скачав приложение вы можете не только заводить машину, прогревать салон до нужной температуры, включать обогревы лобового и заднего стекла, но и передавать точку в навигационную систему машины, отслеживать ее местонахождение, а также совершать множество других операций.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Вариантов отделки салона здесь четыре, в начальных комплектациях всего два. И даже здесь все по-новому и непохоже на других: вместо привычных вставок из дерева, металла или пластика здесь необычная ткань. А на сидениях под подголовниками и вовсе пластиковые вставки. Если раньше такими необычными решениями могли похвастаться разве что автомобили Peugeot и Citroen, то теперь в их дружную команду вступает и корейский бренд.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Сзади места очень много — его также стало больше в сравнении с прошлой моделью. Здесь есть собственные дефлекторы с возможностью установить температуру, также есть подогрев и боковые шторки. Отмечу, что все материалы отделки также очень мягкие.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Кстати, если сидя на заднем сидении вы вдруг подумаете о том, что передний пассажир стал больно уж скучен и он вас утомил — не беда. Вы всегда сможете воспользоваться блоком управления на его сидении и сложить или отодвинуть неугодного.

В движении

Для российского рынка доступны три мотора семейства Smartstream — это двухлитровый турбодизель с отдачей 186 л.с. и 416 Нм, который трудится вместе с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом; двухлитровый бензиновый атмосферный мотор MPI мощностью 150 л.с. и развивающий 192 Нм, который агрегатируется с шестиступенчатыми механикой либо «автоматом», доступный с полным или передним приводом; бензиновый мотор 2.5 GDI на 190 л.с. и 242 Нм) с гидромеханическим автоматом на восемь передач и полным приводом. Но также автомобиль может оснащаться и дизельным мотором Smartstream D2,0 на 186 «лошадей» с восьмиступенчатым «автоматом». Последний вариант мы и протестировали.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Сразу скажу, что из заявленного расхода на уровне 6,3 л/100 км автомобиль выбился. Возможно, дело в прокладке между автомобилем и сиденьем — мой средний расход за время теста составил 7-8 литров, с учетом резких обгонов по трассе и езде по раскисшей дороге. Что касается динамики, для обгона ее хватало, хотя мне, любящей погонять в городском потоке и «притопить» на трассе, показалось ее маловато. Но что поделать, дизель никогда не отличался резвостью. Режим Sport, конечно, машину оживлял — слегка, не сильно. Но как минимум ехать становилось веселее.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Отдельно хочу отметить шумоизоляцию — над ней усердно поработали. Шум глушили не только добавляя дополнительный слой материала в дверные карты и у двигателя, но еще и пытались уменьшить шум дороги от лобового стекла. Также инженеры заглушали звук, исходящий из… ремня безопасности! Да-да, в том самом месте, где он крепится к раме. И, нужно признать, делали они все это не зря. Даже на высоких скоростях мы с коллегой болтали о всякой всячине не повышая голоса.

А вот не хотелось бы, но придется отмечать высоту дорожного просвета, она показалась очень уж низкой. А если вы установите еще и защиту днища, то чиркать ей будете частенько. Так, клиренс у автомобиля составляет 181 мм. Это притом, что стандартом в классе считаются все 200 мм. Тем не менее, если вы не поклонник бездорожья и ваш стандартный маршрут за рулем кроссовера — это дом-работа с выездами на дачу, то высоты вполне хватит.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Что касается различных систем безопасности, тут их доступно великое множество. В возможный список входят предупреждение о выезде из полосы, активное удержание в полосе и адаптивный круиз-контроль, которые я крайне полюбила за отсутствие необходимости вообще что-либо делать за рулём (за исключением необходимости глазеть по сторонам, конечно же), предостережение от фронтальных столкновений, контроль за слепыми зонами, оповещение о движении сзади машины, камеры кругового обзора и система заезда и выезда машины на/с парковочного места без присутствия водителя. Да-да, вы просто заводите машину с ключа и начинаете ее перемещать вперед-назад, управляя кнопками. Вот оно, будущее!

Сколько все это стоит?

Начальная версия со 150-сильным двухлитровым бензиновым мотором, передним приводом и шестиступенчатой «механикой» обойдется вашему кошельку в 1 869 000 рублей. Хочется машину на «автомате»? Не вопрос. Такая будет стоить на 60 000 рублей дороже. Следом идет модификация с 2,5-литровым 190-сильным дизельном мотором за 2 769 000 рублей. Добавляем еще 115 тысяч и получаем уже пакет Smart Sense для того, чтобы взаимодействовать с огромным количеством электронных помощников — системой автоматического торможения, управления дальним светом, предотвращения столкновений, удержания в полосе и т.д. Ну а топовая версия Visioner при окраске платным цветом (любым, кроме белого) будет стоить чуть более трех миллионов рублей.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Новый Hyundai Tucson — это редкое сочетание комфорта, современных опций и дизайнерских решений. Нет никаких сомнений в том, что машина будет показывать хорошие результаты продаж на российском рынке. Дорого? Возможно, в сравнении с японскими автомобилями хотелось бы увидеть разрыв в цене побольше, но, тем не менее, машина однозначно стоит своих денег. Браво, корейцы!

Читайте также: