Пежо 3008 как сложить зеркала

Обновлено: 16.05.2024

Скрытые и полезные функции Пежо/Ситроен

Многие знают, что PSA оделил Пежо и Ситроен многими функциями, о которых многие владельцы и не знают или узнают уже позже по прошествии не одного года, постраюсь собрать максимально возможное в этом блоге!
Итак делить на Производителя и Марку не буду, так как проверить во всех не могу! Итак:


— Задний прикуриватель не будет работать, если отключить поднятие/опускание стёкол на задних пассажирских сидениях (защита от детей, чтобы не набедакурили)(работает не на всех моделях)

— При движении задним ходом и одновременном включении поворотника, боковое зеркало, соответствующее включенному поворотнику, опустится вниз( чтоб не наехать на бордюры)(работает в комплектациях с электроскладыванием и памятью)

— Если заглушить двигатель с одновременно включенным поворотником, то после этого будет гореть габарит со стороны, соотсвтествующей включенному поворотнику (удобно при стоянке на обочине в темное время суток, чтобы сэкономить заряд батарей)(работает не на всех моделях)

— Память сидений можно задать только при положении ключа в режиме зажигания, но не заводя авто(работает в комплектациях с электрорегулиркой и памятью сидений)

— Каждый из ключей имеет свою память сидений и зеркал. Поэтому сохранив положения для каждого ключа, машина будет сама узнавать каждого из владельцев и услужливо подстраивать под него кресло и зеркала еще до того как он окажется в салоне =).(работает в комплектациях с электрорегулиркой и памятью сидений)

— Всем известна функциональность подрулевого джойстика для управления музыкой. Если подержать кнопку в его торце — попадете в режим телефона, где уже можно выбрать контакт из записной книжки. Весьма удобно на ходу.(работает в во всех комплектациях)

— Настройки аудиосистемы можно изменить нажав на кнопку "0" на магнитоле. Тут же активируется фирменная функция улучшения звука и автоматической коррекции громкости.(работает не на всех моделях)

— Засунуть диск с навигацией, можно только при работающем двигателе (работает не на всех моделях)

— При обдуве лобового стекла, всегда автоматически включается кондиционер, чтобы "высушить" воздух, что способствует быстрому отпотеванию)

— В бардачке находится держатель для ручки (вверху или снизу)

— В бардачке имеется холодильник с регулировкой штрорки подачи воздуха(в 4007 он отдельно от основного бардачка)(есть не на всех моделях)

— Всем известна классная фишка автоматического складывания боковых зеркал при постановке на сигнализацию. Также зеркала можно сложить принудительно из салона, повернув джойстик управления зеркалами на 180 градусов (чтобы риска смотрела назад). Функция весьма полезна, пару раз выручала в пробках.(работает не на всех моделях)

— Чтобы активировать автоматическое включение ближнего света, достаточно подержать кнопку в торце левого подрулевого переключателя (который управляет повортниками). Также одновременно активируется функция "проводи меня домой". Машинка будет вежливо освещать вам путь до двери дома, после чего сама погасит фары =)(не во всех моделях)

— У других моделей, активация Автоматического Света по другому регламенту(важно наличие торцевой кнопки с надписью авто):Для включения/отключения функции нужно перевести ключ зажигания в положение [1] питания цепи аксессуаров (выкл[0] — цепь питания аксессуаров[1] — зажигание[2] — стартер[3] ) и удерживать торцевую кнопку на подрулевом рычаге более 2секунд, раздастся звук, функция авто света изменилась.

— Аналогичная кнопка есть и на правом переключателе (управляет стелкоочистителями) Короткое нажатие выводит информацию о расходе топлива, средней скорости и т.п. Длинное — сбрасывает показания счетчика б/к.

— Чтобы обнулить показатель межсервисного пробега, на выключенном зажигании следует нажать и удерживать кнопку "odo/00/TRIP" на приборной панели, не отпуская включить зажигание. На счетчике пробега пойдет обратный отсчет, когда на дисплее появятся =0 — кнопку отпустить. Все, сброс задан. При включении зажигания, будет появляться цифры и рядом гаечный ключ — это показатель сколько осталось до следующего сервиса.
Если, после окончания этой операции, Вы решили отключить аккумулятор, то сначала заприте центральный замок автомобиля и подождите не меньше пяти минут, иначе проведенная процедура обнуления индикатора техобслуживания не будет зафиксирована в памяти компьютера.

— При постановке на сигнализацию, если в течении 2х секунд повторно или долгим нажатием на кнопку закрытия на брелоке, машина автоматически закроет все стекла и люк (автодоводчик)(работает в во всех комплектациях)

—Из неприятных особенностей — не вздумайте заправлять машину с включенным двигателем, помимо того что это небезопасно, дык еще и уровень топлива в этом случае останется неизменным. И придется вам ездить с "врущим" прибором до следующей заправки, а некоторых спасала только заправка полного бака.

— Что бы достать ключ из крышки бензобака нужно нажать на подвижный элемент на внутренней стороне крышки, повернуть ключ и вынуть его.
Крышку при этом не закроешь, нужно будет вернуть ключ, проделав обратную процедуру.

— Когда опускаешь стекло автоматом оно уезжает вровень с дверью, но можно еще раз нажать и оно опускается еще ниже 3мм.

— После постановки на охрану автомобиля, спустя 30 секунд, нажать на кнопку закрыть авто, включается режим "Поиск автомобиля", в данном режиме начинает 30 секунд интенсивно моргать "аварийка" и включается свет в салоне авто.

— Если на под рулевом переключателе нажать одновременно на кнопки увеличения и уменьшения громкости, то магнитола перейдет в беззвучный режим (если радио), остановиться на паузу (если играет CD).

— Чем быстрее едешь, тем громче музыка играет (если в бортовом компьютере включено автоматическое увеличение громкости).

— Если в течении 30 секунд после снятия со штатной сигнализации, не будет открыта ни одна из дверей, авто автоматически закроется.

— Что бы поставить дворники в сервисный режим нужно, выключить зажигание и нажать вниз рычажок дворника, они поднимутся и так останутся. Что бы вернуть на место надо включить зажигание и махнуть ими.

— При движении задним ходом, если работают передние дворники, или если есть датчик дождя и идет дождь, включается автоматически задний дворник, (если BSI включено автоматическое включение заднего дворника).

— Дворники в режиме I, работают в зависимости от скорости, чем выше скорость тем чаще они срабатывают.

— Что бы зеркала не складывались во время постановки на штатную сигнализацию, нужно очень быстро нажать два раза на кнопку запирания замков на брелке, так же как супер блокировка, только очень быстро. Не всегда может получиться, нужно привыкнуть быстро нажимать. Помогает обычно зимой, закрывая машину не складывая зеркал, которые частенько примерзают.

— При автоматическом поднятии стекол, если засунуть руку, стекло автоматически остановиться и опуститься на 7-10 сантиметров (режим анти-защемления).(работают только с автоматическими стеклами)

— При отключении задних стекло-подъёмников, отключается и подсветка кнопок.

— Круиз-контроль, как и ограничитель, работает только свыше 40 км/ч, для МКПП включается только на 4-й и 5-й передаче.(на РКПП независимо от передачи).Ограничение по вводу данных 254км/ч

— Когда подносишь ключ к замку зажигания, бензонасос начинает работать даже если ключ еще не вставлен в замок, с этого момента система опознает только этот ключ.

— Зеркала без электропривода складываются в обратную сторону и хорошо держат удар.

— Датчик дождя отключается если перевести рычаг в положение I а затем обратно в 0.

— При удержании в течении 2-х секунд кнопки центрального замка на панели приборов, можно включить или выключить автоматическое запирание замков при начале движения (двери запираются при скорости от 10 км/ч).

— Если коротко (быстро) дернуть под рулевой переключатель дворников на себя то произойдет один взмах щеток стеклоочистителя, если чуть быстрее, то польёт водой и 3-и раза махнет щетками, если дернуть и чуть подержать, то польёт водой и 4-е раза махнет.

— Когда машина не заведена, а ключ находиться в положении ON, то если толкать со скоростью больше 8 км/ч отключается экономичный режим и аккумулятор заряжается, а так же работает электро-усилитель руля (в положении OFF он тоже работает).

— Если головной свет был включен принудительно, то при открытии двери начинает сигнализировать. Сигнализировать и если дверь открыта, а ключ в замке зажигания.

— Если зеркало заднего вида с авто-затемнением и оно включено, то при включении задней скорости авто-затемнение временно выключается, до тех пор пока на выключите заднюю передачу.

— Если подсветка багажника через какое-то время погасла, то не надо снова закрывать и открывать багажник, можно просто нажать на кнопку открывания и подсветка включится(работает только один раз).

— Если не закрыта крышка багажника до конца, то не включается омыватель заднего стекла и дворник.

— Кнопки управления зеркалами и стекло-подъёмниками работают ещё 45 секунд, после выключения зажигания.

— . Панорамную крышу можно закрывать так же как и окна, используя доводчик.

— Сигнал индикации не пристегнутых ремней начинает срабатывать при начале движения и перестаёт через 3 минуты, при этом иконка на панели приборов не исчезнет, но после остановки и начале движения опять сработает.(Можно отключить програмно)

— При начале движения если дверь не закрыта или закрыта на один щелчёк, начнёт пищать и на панели приборов будет моргать жёлтый треугольник с восклицательным знаком, а так же появится надпись на дисплее бортового компьютера о том, какая именно дверь не закрыта.

— Если во время движения нажать сразу тормоз и газ, форсунки выключатся через 3 секунды на 10-15 секунд.

— После запуска двигателя, повторно стартером двигатель не провернешь, срабатывает блокировка включения стартера.

— При экстренном торможении, до того момента когда срабатывает ABS, автоматически включается световая аварийная сигнализация (активируется через лексия в интеллектуальном блоке).Так же активируется в этом блоке и световая аварийная сигнализация при ДТП

— Когда дворники работают в режиме авто больше минуты, автоматически включается ближний свет, даже если датчик света отсутствует.
— Дворники не включатся при вновь заведенной машине, если стоят в активном положении(придется переключить заново)
— Если проехать на машине, остановиться и не выходить из нее, ни кто снаружи не откроет багажник, пока вы или пассажир не откроет любую дверь.

— Чтобы отключить автоматическое включение плафонов салонного освещения, при открывании дверей, вытаскивании ключа из замка зажигания и открытии авто, нужно: когда включён свет в салоне, нажать и удерживать в течении 3-х секунд центральную кнопку на переднем плафоне, при этом не какой информации на бортовом компьютере не будет.(только на плафонах с однопозиционной кнопкой)

— Если включить обогрев сидений, и не садится на них, нагреваться они не будут, так как в нижней части кресла находится датчик присутствия.в пассажирских сидениях

— Работа подогрева сидений зависит от температуры воздуха, чем она выше тем слабее греет или не греет вообще если выше 10С за бортом.(в моделях без регулировок)

— При пропадании или ухудшения радиосигнала текущей радиостанции, магнитола сама ищет ближайшую волну с удовлетворительным приёмом и переключается на неё(при включении таковой функции).

— При включеном СД-проигрывателе, магнитола может сама перейти в режим радио (при включении таковой функции).

— Оттаивание заднего стекла отключится автоматически. Это сделано для защиты от перегрева нитей и как следствие от перегорания их.

— Если замок багажника перестал работать (например провод разорвался), то открыть багажник можно механически. Для этого надо сложить задние сиденья. Пробраться в багажник и отвёрткой нажать в отверстие на самом замке — он и откроется.

— Открытие задней двери багажника можно отключить берез меню бортового компьютера(работает не на всех моделях)

—Если поездить с включеным светом, в темное время суток, остановится, выключить свет заглушить авто и сразу выйти-авто мигнет несколько раз аварийкой.

Лихо выводим по белому белым Peugeot 3008

Если нельзя, но очень хочется, то можно. Грамотно настроенная электроника иногда позволяет драйверскому компактвэну почувствовать себя внедорожником.

Месячная норма осадков — за сутки. И однообъёмный Peugeot 3008 — словно наметённый за ночь сугроб. «Трос есть?» — водитель старенького Ниссана, улетевшего в кювет прямо на моих глазах, смотрит на «три тысячи восьмой» с нескрываемой надеждой. Трос, допустим, есть, только как объяснить бедолаге, что наша машина только с виду паркетник, а на самом деле переднеприводная? Но капроновая струна уже натянута, и я жму на газ без особой веры в успех. Сначала колёса Peugeot беспомощно буксуют, но затем как по волшебству шины нащупывают зацеп — и крепко засевший автомобиль оказывается на свободе.

Раскрыть суть «три тысячи восьмого» оказалось куда сложнее, чем вытянуть из сугроба Ниссанчик. Cоздатели моноприводника без зазрения совести позиционируют его как автомобиль повышенной проходимости и даже снабжают версии с «механикой» внедорожным контроллером Grip Control а-ля Terrain Response у Ленд Роверов. Но мы уверены, что наибольшим спросом в России будут пользоваться модификации с «автоматом» — как наша тестовая машина. Так что же это за зверь такой — семейный компактвэн с мощным, турбомотором, 156-же!-миллиметровым клиренсом и по-спортивному настроенной подвеской?

Для человека, только вылезшего из универсала Peugeot 308 SW, смысл дополнительного нолика в индексе открывается далеко не сразу. Что даёт новый порядок чисел в этом классе? Тяжеловатый образ подтаявшего пломбирного брикета не вызывает особого притяжения. Отторжения тоже. Но как Ги де Мопассан, прятавшийся от Эйфелевой башни в кафе на первом её этаже, я стремлюсь поскорее забраться в салон. «Это единственное место в городе, откуда её не видно», — говаривал классик.

Вот внутреннее убранство — другое дело! По-немецки строгий кокпит формируется вокруг водителя отлогой центральной консолью. В центре композиции — пенсне комбинации приборов. Ни единой проблемы с расположением органов управления, всё под рукой. А какие здесь материалы отделки! Стилисты Peugeot умеют придать лоск даже дешёвым интерьерам, а тут качество декоративных элементов поднялось на новый уровень. И даже такая мелочь, как вращающиеся шайбы климат-контроля, огорчавшие нас люфтом на редакционном универсале, теперь упруго перескакивают с градуса на градус.

Приборы — с радиальной оцифровкой. Зато есть традиционный датчик температуры охлаждающей жидкости.

Под левой рукой пассажира — удобный поручень. По совместительству — стильный элемент интерьера.

Селектор «автомата» ходит по извилистому пазу, а дополнительными клавишами активируются зимний и спортивный режимы.

Водительское кресло с плотной подушкой и широко расставленными валиками боковой поддержки удобно и неплохо держит тело в поворотах. Я бы назвал его самым обычным, кабы вдруг не поймал себя на мысли, что, пожалуй, впервые, сидя в Peugeot, не ёрзаю, не подправляю кресло «по мере усадки». А уж я бы заметил, если бы пришлось часто корректировать позу, — протискивать руку к рычажкам регулировок неудобно из-за того, что кресло зажато с обеих сторон панелями двери и центрального тоннеля. Но нет: сел, отрегулировал всё разок и забыл.

Передние кресла с достаточным диапазоном регулировок понравятся людям любого роста. Кнопка подогрева расположена неудобно: включал я его либо на ощупь, либо открыв дверь. Можно реже о нём вспоминать, если отказаться от холодной кожаной обивки (сэкономив 64 тысячи рублей).

Для задних пассажиров второй нолик — это дополнительное пространство над головой. Но ожидать прибавки места в ногах — пустое. Ведь в длине колёсной базы псевдокроссовер превосходит обычный хэтчбек 308 лишь на пять миллиметров (2613 мм), тогда как база универсала почти на десять сантиметров больше (2708 мм). Нет на галёрке и привычных откидных столиков в спинках, нет регулируемого заднего дивана.

Под полом — полноразмерное запасное колесо на литом диске.

Задний ряд кресел можно сложить в два приёма с помощью ручек, расположенных в багажнике.

Водитель «три тысячи восьмого» благодаря высокой посадке чувствует себя увереннее в городской толчее, чем его коллега за рулём универсала. Боковые зеркала заднего вида расположены здесь удачнее, и, чтобы глядеть в них, не приходится коситься. Салон тут лучше изолирован от дорожных шумов. Но главное, только кроссовер позволит познакомиться с великолепным тандемом турбомотора и новой шестиступенчатой коробки передач.

О двигателях 1.6, разработанных совместно концернами PSA и BMW, мы уже не раз высказывались лестным образом. Хорошие моторы, пока работают исправно. Ни турбоямы, присущей подобным наддувным агрегатам, ни резких, плохо контролируемых подхватов. Вот и здесь «четвёрка» тянет ровно и мощно во всём диапазоне оборотов. И как же здорово, что теперь и «автомат» ей под стать. Передачи переключаются вверх-вниз как по маслу, без задержек и путаницы. Желаете сменить темп с размеренного на более напористый? Коробка охотно отсрочит переход наверх, позволив двигателю полнее использовать мощностной потенциал. А если ваш порыв был вызван лишь мимолётным перестроением, «гидромеханика» после короткого ожидания вернётся к экономному алгоритму. С адаптацией у неё всё в порядке.

Эффективно реализовать все 240 Н•м крутящего момента на обледенелом покрытии с одной парой ведущих колёс проблематично. Значение полного привода в нашем климате сложно переоценить. Но как говаривал один инженер-авиаконструктор: «Поверьте, если нам понадобится, чтобы кирпич полетел, он полетит». Электроника «три тысячи восьмого» побеждает здравый смысл. И удаляющиеся огни старенького спасённого из снежного плена Ниссана — отличное тому подтверждение. Не я его вытащил, а продвинутая система трекшн-контроля, которая посредством тормозных микроимпульсов жонглирует тягой на ведущих колёсах, превращая обычный автомобиль в «немножечко внедорожник».

По ходу разгона пиктограмма с «кривляющейся» машинкой на приборной панели не гаснет ни на секунду. Умная электроника в штатных режимах работает едва заметно, почти избавляя водителя от необходимости аккуратничать с акселератором. Чтобы эффективно ускоряться со светофора, оставляя позади большую часть переднеприводной братии, достаточно просто давить на педаль прогрессивно. А на тормоз в случае надобности жать можно без особых раздумий: АБС настроена образцово. Колёса блокируются вовремя, а мягкое вмешательство системы заметно лишь по лёгкому зуду на педали. Даже на шинах для европейской зимы Peugeot уверенно чувствует себя на любом покрытии, включая раскатанный лёд.

Шасси кроссовера настроено с учётом ровных европейских дорог. Жёсткость упругих элементов здесь заметно выше, чем у хэтчбека, а заднюю подвеску наиболее мощных версий можно оснастить адаптивными амортизаторами, способными зажиматься в нужный момент и отчасти компенсировать крен. Высокий однообъёмник с купейной лёгкостью одолевает как отдельные виражи, так и связки поворотов, не заваливаясь. Азарта добавляет и насыщенный обратной связью руль. Водитель всегда в курсе того, куда смотрят передние колёса и насколько крепко они держатся за обледенелую дорогу.

Но у этой золотой медали есть оборотная сторона. Зажатая в угоду управляемости подвеска готова мириться только с мелкими неровностями. На плохонькой дороге комфорт ниже среднего, а если попадётся под колесо крупная яма, Peugeot тряхнёт так, что мало не покажется. Вдобавок работа подвески сопровождается неприятными звуками. Причём с правой стороны тестовая машина бренчит громче, чем с левой. Износ!

Не совсем понятно, зачем семейному по сути автомобилю такое зубодробительное шасси. Сдвинуть бы температуру Peugeot на пару градусов в сторону комфорта, чтобы удовольствие от езды испытывали и пассажиры. Но, скорее всего, это сделало бы машину с высоким центром масс не столь интересной в управлении. Поэтому из двух зол мы выбираем самое соблазнительное. Всё-таки приятно опять встретить французского «льва», который так хорош в движении. Да, он не так гостеприимен к обитателям второго ряда, как 308 SW, не усесться тут и всемером, но это явление иного порядка. По уровню взаимопонимания с водителем Peugeot 3008 можно записать в одну команду с купе RCZ. Только, в отличие от маленькой двухдверки, «три тысячи восьмой» способен быть

Пежо 3008. Руководство - часть 12

В нормальных условиях эксплуатации, лучше
пользоваться пультом ДУ.

Общие сведения

В зависимости от версии, встроенным в пульт ДУ
ключом можно производить следующие действия:
- отпирание / запирание / суперблокировка

- включение / отключение механической

"детской" блокировки замков,

- включение / отключение фронтальной

подушки безопасности пассажира,

- аварийное запирание дверей,
- включение зажигания / выключение

Извлечение ключа

На версии с дистанционным ключом-

Оттяните и удерживайте эту кнопку,

чтобы извлечь ключ из блока.

Чтобы вставить его, сначала оттяните и
удерживайте эту кнопку.

На версии без дистанционного ключа-

Нажмите на эту кнопку; ключ выйдет из

Чтобы сложить его, сначала нажмите на эту
кнопку - иначе можно сломать его механизм.

В случае выхода из строя пульта
дистанционного управления, центрального
замка или аккумуляторной батареи, ключом
можно запирать / отпирать автомобиль.
Дополнительную информацию об

Аварийных процедурах см. в

Двери, окна, крышки

Нажмите на эту кнопку.

Отпирание всех замков

Отпирание автомобиля

Выборочное отпирание двери

Настройка производится в меню настроек
бортовых систем на экране.

Чтобы отпереть только дверь

водителя, нажмите один раз
на эту кнопку.

Чтобы отпереть остальные

двери и багажник, еще раз
нажмите на эту кнопку.

При первом нажатии на кнопку отпирания
замков, мигание фонарей указателей
поворотов в течение нескольких секунд
означает:
- полное или выборочное отпирание

автомобиля на версиях без охранной
сигнализации,

- отключение охранной сигнализации на

В зависимости от версии, наружные
зеркала раскрываются.

Открывание окон

Запирание автомобиля

Запирание без суперблокировки

Нажмите на эту кнопку.

При нажатии на кнопку запирания,
загорание фонарей указателей поворотов
на несколько секунд означает:
- запирание автомобиля на версиях без

- активирование охранной сигнализации

на остальных версиях.

В зависимости от версии, наружные
зеркала складываются.

Если какая-либо дверь или крышка
багажника окажутся не закрыты,
запирания не произойдет. Тем не менее,
если на автомобиле имеется охранная
сигнализация, она полностью перейдет
в сторожевой режим примерно через
45 секунд.
При случайном отпирании замков
автомобиля, если при этом двери или
багажник не открывались, его замки секунд
через 30 вновь автоматически запрутся.
Включенная до этого система охранной
сигнализации автоматически активируется.

Автоматическое складывание и
раскрывание наружных зеркал при
помощи пульта ДУ можно отключить
в сервисной сети PEUGEOT или в
специализированном техцентре.

В зависимости от версии, при
продолжительном нажатии на
кнопку отпирания можно открывать
окна до желаемого положения.

Стекла остановятся, как только вы
отпустите кнопку.

Двери, окна, крышки

Запирание замков с суперблокировкой

Нажмите на эту кнопку один

До истечения пяти секунд, еще

раз нажмите на нее, чтобы
включить суперблокировку
замков.

Суперблокировка не позволяет
открывать двери из салона.
При этом блокируется также и
работа кнопки центрального замка,
расположенной на панели приборов.
По этой причине нельзя никого
оставлять в салоне автомобиля,
замки которого находятся в режиме
суперблокировки.

Поиск автомобиля на стоянке

Нажмите на эту кнопку.

При этом загорятся плафоны в салоне и на
наружных зеркалах заднего вида, а фонари
указателей поворотов будут мигать около
10 секунд.

Данная функция служит для облегчения нахождения своего
автомобиля на стоянке с некоторого расстояния, особенно при
слабом свете. При этом автомобиль должен быть замкнут.

На автомобилях без охранной
сигнализации суперблокировка
подтверждается загоранием на несколько
секунд фонарей указателей поворотов при
втором нажатии на кнопку.

Закрывание окон и потолочного люка

При удержании нажатия на кнопку для
закрывания поднимаются стекла и, при
наличии в комплектации, закрывается
потолочный люк до желаемого положения.

При закрывании окон и потолочного
люка, необходимо убедиться в
отсутствии предметов, препятствующих
закрыванию.
В случае необходимости оставить окна
и/или потолочный люк приоткрытыми на
автомобиле с охранной сигнализацией,
необходимо сначала отключить
контроль пространства салона.
Дополнительную информацию об

Охранной сигнализации см. в

При этом закрывается и потолочная
шторка.

Двери, окна, крышки

Если выборочное отпирание замка
багажника отключено, при нажатии на
кнопку откроются все замки автомобиля.

Дистанционное включение

световых приборов

Наличие этой функции зависит от комплектации автомобиля.

Нажмите кратко на эту кнопку

пульта дистанционного
управления.

Πри повторном нажатии до истечения
времени выключения фар световые
приборы гаснут.

Отпирание и открывание

Выборочное отпирание багажника

Длительно нажмите на эту

кнопку чтобы отпереть замок
багажника и открыть дверцу
багажника с электроприводом.

Двери и люк топливного бака остаются
заперты на замок.

При этом на 30 секунд загорятся стояночные
огни, фары ближнего света, фонари
подсветки номерного знака и плафоны на
боковых зеркалах заднего вида.

Настройка выборочного отпирания
багажника осуществляется в меню
настроек бортовых систем на экране.
Выборочное отпирание багажника
активировано по умолчанию.

Если открывание крышки багажника при помощи
электропривода отключено, при нажатии на
кнопку отпирается крышка багажника.
Чтобы замкнуть автомобиль, нужно закрыть
крышку багажника.

При нажатии на кнопку отпирания замка
багажника, мигание фонарей указателей
поворотов в течение нескольких секунд
означает:
- выборочное или полное отпирание

замков автомобиля на версиях без
охранной сигнализации,

- отключение охранной сигнализации на

При этом, в зависимости от комплектации,
наружные зеркала открываются.

Настройка открывания крышки багажника при
помощи электропривода осуществляется в
меню "

Вождение" на сенсорном экране.

По умолчанию, выборочное открывание
крышки багажника при помощи
электропривода отключено.

Про Peugeot 3008.


Но это не так. Изначально 3008 должен был быть этаким четырехдверным купе на ходулях, нечто вроде Х6 в миниатюре. И под предводительством главного дизайнера Пежо Жерара Вальтера 3008 выглядел весьма привлекательно и харизматично.


Но после ухода господина Вальтера на пенсию, дело возглавил Жером Галикс. Так что это у него недержание и матрасы, забитые черным налом.

А теперь представим, как в недрах компании обсуждали появление этого псевдокроссовера.
-Говорят, нынче любят кроссоверы, но в нашей линейке нет ничего, кроме перелицованного Аутлэндера.
-Да, господин президент. Но у нас есть хэтчбек 308, который разлетается, как блины на масленицу.
-Отлично. Давайте сделаем его страшнее, выше и скажем всем, что это кроссовер.
-Ааа. но у него же нет полного привода?
-Ничего страшного. Сделаем круглую шайбу, как в Land Rover, пусть думают, что есть.


Про дизайн. Некоторые находят внешность 3008 привлекательной. В основном это старики и женщины. Поэтому скажу лишь, что Пежо умеют делать машины и посимпатичнее.

Что интересно, на сайте Пежо я не нашел ни одного упоминания о геометрической проходимости. Поэтому, воспользовавшись средствами фотошопа, выяснил, что угол въезда у 3008 всего 15 градусов. А у того же Х1 и Гранты 18,5 градусов. У городского Тигуана примерно столько же, а у внедорожного - аж 28 градусов.


Дополнительно можно заказать систему Grip Control, которая якобы имитирует всякие блокировки, пытаясь возместить отсутствие полного привода. На самом деле просто меняются режимы работы ESP. Говорят, что это помогает, но лично на моей машине такой опции не было, и испытать ее не удалось.

Про управляемость. Это скорее RCZ, чем 308. Браво! Одно дело научить управляться низкий спорткар, а другое дело машину с высоким центром тяжести и парой сотен лишних килограммов. Скоростные повороты проходит так, что корейцам и японцам остается только смотреть и завидовать. Если закрыть глаза, то, до того, как вы въедете в дерево, можно подумать, что это маленький баварский икс.

Про фишки. В 3008 есть проекционный дисплей из прозрачного стекла, выдвигающийся откуда-то из за панели приборов. Интересно, додуматься показывать скорость на стекляшке могли только французы, потому что немцы проецируют всю информацию сразу на лобовое стекло. Так удобнее. Зато интересно наблюдать, как эта прозрачная пластинка выдвигается. Это как дефлекторы воздуховодов в Ягуаре XF, малофункционально, но зато как круто. Такая игрушка появляется в средней комплектации Active и стоит 15000 рублей, к ней в подарок идут три тумблера на центральной консоли, которые настраивают мини-проектор.


Учитывая, что навигации нет, на этот экранчик еще можно вывести только показания пассивного дистроника и круиз-контроля/ограничителя скорости. Эта штука чисто для Франции. Там в законодательстве прописано, какая дистанция должна быть между автомобилями на разной скорости. Ее легко вычислить. Это расстоянии, которое машина пройдет на данной скорости за две секунды. Суть французского изобретения проста. Оно само с помощью датчиков вычисляет время до впередиидущего автомобиля.

Можно задать время в диапазоне от 1,5 до 2,3 секунд, и как только время, необходимое, чтобы догнать впередиидущий автомобиль, который вопреки законом физики решит мгновенно остановиться, станет меньше заданного, на экранчике появится оранжевый треугольник с восклицательным знаком. И все. Никакого самостоятельного замедления или поддержания заданной дистанции, никаких сигналов. Только оранжевый треугольник. Короче бесполезная штука. Особенно в московских пробках. Вот если бы присобачить к этому активный круиз-контроль или хотя бы возможность самостоятельного замедления, то было бы не так жалко отдавать за это деньги.

Про салон. В современном мире автомобильные интерьеры похожи на дипломные работы студентов автомобильных интерьеров института дизайна. Нельзя назвать салоны большинства современных машин скучными. В случае с Пежо нет исключения. Это же французы. Их интерьеры не так эргономичны, как у немцев, но всяких интересных штучек предостаточно. Взять, к примеру, эти нефиксируемые переключатели под центральными дефлекторами системы вентиляции. Они не так уж функциональны, можно было бы сделать все проще и удобнее. Но какая красотища-то зато. Это самая запоминающаяся деталь интерьера.


Кому-то эти клавиши могут напоминать что-то авиационное. Должно быть, те из нас, кто так считает, никогда не видели кабину пилота, даже в фильмах.


Но вот складка на кожаном руле в районе хвата большого пальца - это уже заметная неприятность. Ее буквально чувствуешь. И да, только у французов все еще можно встретить мягкий и пластик и маленькие монохромные дисплейчики с доисторической магнитолой. За доплату, правда, все-таки можно получить магнитолу попродвинутее и даже цветной дисплей с навигацией. Но их заказывают единицы. Или даже вообще никто.


Традиционно у Пежо бардачки размером с багажник на R8. Но только не в 3008. Зато бокс под передним подлокотником пугает. Как обычно, сев в машину, я открыл крышку подлокотника, в поисках usb-порта, и, о Боже обнаружил там целую кладовку. По вместительности этот отсек поспорит с лучшими объектами индустрии женских сумок. Кинув туда мобильник, по неосторожности, есть шанс уже никогда его не найти там. Кстати для вещей типа флэшек и i-pod'ов есть очень удобные маленькие съемные отделения.



Про приятные мелочи. В полу на втором ряде есть тайнички. В машине 3 розетки на 12 вольт. Одна спереди, другая сзади, третья в багажнике.

Про багажник. Не рекордсмен по пространству, зато правильных форм и с креплениями для сеточек и перегородок. Кроме того, есть крючки для сумок и пакетов, переносной фонарик и кнопка складывания спинок задних сидений. Дверь багажника состоит из двух частей. Верхняя, как у обычного универсала и нижний борт, как у хардкоровых внедорожников. Его можно использовать как скамейку или столик. Он выдерживает приличные двести килограммов, прямо как на Амароке. Высоту пола можно регулировать.




Про двигатель. Тот самый турбированный бензиновый 1.6 совместной разработки концерна Пежо-Ситроен и БМВ. Хватает и тяги и мощности. Такой же двигатель можно поставить и на 308 и на спорт-купе RCZ. С механической коробкой для разгона до сотни три тысячи восьмому потребуется около восьми секунд, с автоматом около девяти. Мощность двигателя 156 л.с. Жаль, ведь если было бы 150, нужно было бы платить меньше налогов. К тому же, судя по отзывам владельцев, редкий двигатель прошел больше пятидесяти тысяч километров без замены турбины или чего-нибудь еще. Больше повезло тем, у кого поломка произошла до снятия с гарантии, хотя нужные детали все равно приходится ждать неделями. Недавно, менеджер автосалона рассказывал мне о том, что эту проблему уже решили и теперь выходов из строя двигателей гораздо меньше. К сожалению, проверить я это не могу, но, по правде говоря, склоняюсь к тому, что проблему действительно исправили. Уж больно много претензий было.

Для тех, кто не гонится за скоростью, есть менее мощные и более надежные варианты. А именно, тот же 1.6 только без турбины выдает 120 лошадей. Его нельзя получить в топовой комплектации Allure и нельзя в пару к нему заказать автомат. Только в паре с пятиступенчатой механической коробкой.


Для экономных есть дизель. Хотя экономия получается сомнительная. Такой двигатель выдает 112 л.с., а стоит на 40 тысяч рублей дороже турбированного 156-ти сильного. К тому же дизель можно купить только с шестиступенчатым автоматом.

Про коробки передач. Есть шестиступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Механика доступна только с бензиновыми моторами, автомат только с дизелем и турбированным бензиновым.

У меня была машина с автоматом и я ни на секунду об этом не пожалел. Отлично работает при спокойной езде и толкотне в пробках, стараясь экономить топливо, переходя на передачу повыше. Есть зимний режим, в нем коробка машина стартует со второй передачи. Есть спортивный режим. В нем, как правило, коробка держится на одну передачу ниже, чем в обычном режиме. Этого всегда хватает для мгновенного отклика на прибавку газа. Если не устраивает, то есть и ручной режим, нужды пользоваться коим не появляется.

Для дизеля и бензина автоматы хоть и оба шестиступенчатые, но разные по своей конструкции.


Про комплектации. В начальной комплектации Access нельзя выбрать топовый двигатель, зато доступен дизель с автоматом. В комплектации уже есть все необходимое. В средней комплектации Active появляются противотуманки, фонарик в багажнике, двухзоныый климат вместо кондиционера и всякая мелочевка типа ругулировки пассажирского сиденья по высоте, задних стеклоподъемников, подогрева сидений, поясничного подпора и тонировки.

В топовой версии есть все с избытком. Появляется кожа, стеклянная крыша, би-ксенон, пассивный дистроник, head-up дисплей, круиз-контроль и ограничитель скорости, датчики давления в шинах, электрорегулировка сиденья, шторки для второго ряда, парктроник, другой руль, складывающиеся самозатемняющиеся зеркала и всякая мелочь.


Про цены. Минимальная стоимость 807 тысяч рублей, причем за эти деньги все необходимое уже есть. За дополнительные 35 тысяч получается следующая комплектация. Доплата за турбированный двигатель составляет сто тысяч, причем это будет машина в средней комплектации, где есть все необходимое, противотуманки, интересные фишки, вроде проекционного дисплея, и нет излишеств типа стеклянной крыши и кожи в салоне. Такая машина обойдется в 942 000 рублей, доплата за автомат 40 тысяч рублей.

Дизель с автоматом стоит столько же, 982 000 рублей (в средней комплектации). Таким образом, разница между похожими по мощности атмосферным бензиновым с ручкой (автомат невозможен) и дизелем с автоматом (ручка невозможна) составляет колоссальные 140 тысяч рублей. Так что сэкономить не получится, особенно учитывая то, что атмосферник на бензине хорошо переваривает и 92-ой, который стоит дешевле дизеля.

Кстати, и турбированный мотор умеет ездить на хорошем 92-ом.

А вот максимальная комплектация обойдется в 1 072 000 и 1 112 000 рублей за турбобензин с механикой и дизель с автоматом соответственно.


Про конкурентов. К конкурентам можно отнести Ниссан Кашкай, Шкода Йети, рав4, ASX и так далее. Моноприводных паркетников сейчас пруд пруди. Однако я бы добавил в конкуренты еще и некоторые компактвены, типа Opel Zafira Family, Ford Grand C-max, Seat Altea Fretrack, VW Golf plus, Toyota Verso. Ведь даже внешне 3008 похож больше на компактвэн, чем на паркетник.


Мне не нравится. Страшный внешний вид и название "кроссовер".

Мне нравится. Приятный, удобный и комфортный салон, а также превосходная рулежка.

Мой совет Пежо. Рестайлинг или фейслифтинг помогут сделать машину симпатичней. И теперь можно говорить, что это компактвэн. Это больше похоже на правду. К тому же сейчас существуют 4007 и 4008, а обнообъемников все еще нет.

Как отключить привод зеркал на пежо 3008


Настройки массажера производятся на
сенсорном экране.
Массажер включается либо при помощи
расположенного на переднем сиденье
выключателя, либо посредством личных
настроек системы

Нажмите на эту кнопку; при

этом загорится ее контрольная
лампа.

Массажер начинает работать сразу в
режиме последних запомненных настроек,
при этом страница настроек показывается
на сенсорном экране.
Если настройки вас устраивают, и вы
не вмешиваетесь в них, индикация
возвращается в исходное положение.

Если вам необходимо изменить настройки:
F

выберите другой тип массажа из пяти

выберите интенсивность работы

Изменения вступают в силу сразу.
При включении массажера начинается
часовой цикл массажа, состоящий из
6-минутных сеансов с 3-минутными
перерывами между ними.
По окончании цикла массажер
автоматически выключается, а контрольная
лама кнопки гаснет.

Многоточечный массаж может
управляться и системой личных
настроек

Выключатель на переднем сиденье:

Дополнительную информацию о

i-Cockpit Amplify см. в соответствующей

Отключение электро привода складывания зеркал в Пежо 308

Отключение электро привода складывания зеркал в Пежо 308

20 янв 2010, 14:27

У кого есть функция электро складывания зеркал могут себя обезопасить 4мя способами!

1 .в морозную погоду, когда идет дождь и снег просто одеть обычные кульки и спокойно пойти домой.

2 .поехать на сервис и отключить через компьютер, но не факт, что они отключатся, так как проверенно, что не у всех машин можно отключить.

3 . поставить сигнализацию с функцией турбо-таймера, которая при постановке на охрану не закрывает зеркала в момент работы двигателя, но не факт, что она при постановке на охрану закроет замки.

4 .отключить самому и освободить себя от всего выше перечисленного и лишних затрат

4.1 С небольшим усилием вынуть блок управления свеклоподъемниками и зеркалами, который стоит в водительской карте, он просто защелкнут ( но перед этим четко выставить зеркала, так как с функцией складывания отключится функция регулеровки зеркал, а обогрев будет работать)

4.2 Отсоединить два разъёма, коричневый и черный

4.3 Поставить все на место

20 янв 2010, 14:36

20 янв 2010, 15:05

Прикол в том, что у мну две одинаковых 308РР, а блоки БСАЙ разные В одной можно и через комп отключить и сигналка при работающем моторе закрывает двери, ставит на охрану и не складывает зеркала.В другой через комп их отключают, а они все равно складываются (утром лед на 5-10 метров с них отлетал) ставлю на охрану, мотор работает ,зеркала не складываются, а двери открыты. Думал с электриком заколхозить тумблеры, но не все так просто, вот сам взял и попробовал отключит и все в порядке главное подогрев работает, а настройками я не пользуюсь.Придет весна включу

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Я такой довольный, что отключил зеркала, а то как барыга цирковой кулечки на зеркала колхозил
Куколке прикольно , нажала на кнопочку и пошла, а я с кулечками бегал.Хотя у Куколки другой прикол, дверь таки не открывается, ждемс замок

20 янв 2010, 16:46

Ну я же говорил что есть вариант (отрезать провода и прочее )) ) !!

инфа будет важна для владельцев 308 (интересно в 307 тоже так можно или надо ехать к оф диллеру?!

Немного не по теме: Но первый вариант смотрится самое что ни наесть тюнингово ))))

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Электропривод Зеркал

ellenna 08 фев 2020

AFrol 08 фев 2020

Всем добрый день! Машине всего неделя, сегодня утром открылось только одно зеркало, ночью был мороз, втрое зеркало развернула сама, но такое ощущение как буд то его сломали, оно как бы не фиксируется, а крутится во все стороны. Дтп исключено, Может кто сталкивался? Это гарантийный случай?

Отмёрзнет и будет работать.
Такие бывает.
Подождите огорчаться.

ellenna 08 фев 2020

Отмёрзнет и будет работать.
Такие бывает.
Подождите огорчаться.

Спасибо за поддержку! Но выглядит так как буд то его свернули, второе зеркало не проворачивается. А вообще в морозы лучше отключать электропривод или не надо?

Grizzly 08 фев 2020

Спасибо за поддержку! Но выглядит так как буд то его свернули, второе зеркало не проворачивается. А вообще в морозы лучше отключать электропривод или не надо?

Думаю, привод отключать не стоит. А стоит разобраться, что с зеркалом. У меня было подобное несколько раз на С5, оттаивало и работало, но зеркало свободно не проворачивалось. Ни на 3008, ни на 5008 вроде бы таких неисправностей до Вас не выявляли..

ellenna 08 фев 2020

Думаю, привод отключать не стоит. А стоит разобраться, что с зеркалом. У меня было подобное несколько раз на С5, оттаивало и работало, но зеркало свободно не проворачивалось. Ни на 3008, ни на 5008 вроде бы таких неисправностей до Вас не выявляли..

Спасибо, записалась к ОД, нашла отзывы что в 308 это частая проблема(

Alex_G 08 фев 2020

Мартын 08 фев 2020

Спасибо, записалась к ОД, нашла отзывы что в 308 это частая проблема(

в 308 нет такой проблемы

ellenna 08 фев 2020

в 308 нет такой проблемы

Ошиблась, в 3008 первого поколения

Grizzly 08 фев 2020

У меня в меню можно отключить автоскладывание

Снимок экрана 2020-02-08 в 19.17.47.jpg 28,28К 14 Количество загрузок:

antoshka32161 08 фев 2020

Ошиблась, в 3008 первого поколения
У меня в меню можно отключить автоскладывание

А у вас точно 3008 второго поколения?

ellenna 08 фев 2020

А у вас точно 3008 второго поколения?

Естественно, машина 2019 года, была куплена неделю назад

В меню там же где и ассисестент парковки есть еще одна вкладка там несколько параметров, по моему где написано комфорт есть блокировка электропривода зеркал

antoshka32161 08 фев 2020

Естественно, машина 2019 года, была куплена неделю назад

Тогда вообще в замешательстве. Машина второго поколения, читаете про первую)))

ellenna 08 фев 2020

Тогда вообще в замешательстве. Машина второго поколения, читаете про первую)))

Так просто яндекс по запросу выдал тему с такой же проблемой, но у 3008 первого поколения, вот поэтому и почитала, а так смотрю по отзывам это достаточно частая проблема (выворот зеркал наружу) у разных марок авто. Надеюсь потеплеет и у меня все наладится, не хотелось бы заморачиваться ремонтом уже через неделю после покупки. Попробую фото приложить

Прикрепленные файлы
  • BEC730EC-B61B-4B27-BC03-DD3DBDA1D5A4.jpg485,99К 5 Количество загрузок:

Мартын 09 фев 2020

Ошиблась, в 3008 первого поколения
У меня в меню можно отключить автоскладывание

ellenna 09 фев 2020

И тут мимо
Диагностическим прибором отключается складывание

Всмысле мимо? Если я нашла тему про выворот у зеркал 3008 1 поколения, мне вам что то доказывать нужно? Автоскладывание у вас может и не отключается, в моей машине все отключается, у вас 3008 II? В 1 поколении отключалось на сервисе, сейчасв меню все есть! сегодня поеду сделаю фото. Я не понимаю в чем вы меня уличить пытаетесь?

Прикрепленные файлы

ellenna 09 фев 2020

Вот и в инструкции написано, у меня allure

Вот и в инструкции написано, у меня allure

Прикрепленные файлы
  • 62478141-5E21-445F-B1DD-FC3C1D8EED52.jpg641,31К 4 Количество загрузок:

AFrol 09 фев 2020

Думаю, привод отключать не стоит. А стоит разобраться, что с зеркалом. У меня было подобное несколько раз на С5, оттаивало и работало, но зеркало свободно не проворачивалось. Ни на 3008, ни на 5008 вроде бы таких неисправностей до Вас не выявляли..

На C5 было один раз: надо было ехать, а зеркало не раскрывалось, тогда я его руками повернул и поставил так, чтобы было хоть как-то видно. Потом оттаяло, я вручную завернул зеркало назад, и оно заработало само. Привод остался исправным.

Всмысле мимо? Если я нашла тему про выворот у зеркал 3008 1 поколения, мне вам что то доказывать нужно? Автоскладывание у вас может и не отключается, в моей машине все отключается, у вас 3008 II? В 1 поколении отключалось на сервисе, сейчасв меню все есть! сегодня поеду сделаю фото. Я не понимаю в чем вы меня уличить пытаетесь?


Magnifique 09 фев 2020

Вот и в инструкции написано, у меня allure
Вот и в инструкции написано, у меня allure

Могу говорить только о собственном опыте (статистикой не владею).

Некоторое время назад перестало складываться зеркало со стороны пассажира

Также насколько мне известно, настройки зеркал можно восстановить самому, но алгоритм действий я пока до конца не понял.

Возможно это не Ваш случай, сообщаю так для информации

bandr 09 фев 2020

расслабьтесь парни. девушка права, в инструкции, что выдают с декабря есть упоминание, про отключение складывание через меню

в тарой такого нет.

там еще и команд голосовых для навигашки чуть больше написано

Возможно у нас стариков с прошивкой это тоже появилось, надо проверить, но мне кажется голову сменили на новую

Grizzly 09 фев 2020

тогда я его руками повернул и поставил так, чтобы было хоть как-то видно. Потом оттаяло, я вручную завернул зеркало назад,

Вот и в инструкции написано, у меня allure

У меня такой инструкции нет. Есть обыкновенная, выданная при покупке авто

Снимок экрана 2020-02-09 в 10.48.20.jpg 542,07К 4 Количество загрузок:

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Управление Функциями Автомобиля

Wladik 20 ноя 2017

Предлагаю в этой теме публиковать вопросы и ответы о том, как лучше настроить самому автомобиль под себя!

Неделю назад приобрёл нового Пыжика, и задался некоторыми вопросами. Может кто-нибудь знает как добраться до разъёма ОБД2, и где он находиться? У нас очень снежный и морозный климат, как можно самому отключить функцию автоматического складывания зеркал?

chizhik_pyzhik 20 ноя 2017

Неделю назад приобрёл нового Пыжика, и задался некоторыми вопросами. Может кто-нибудь знает как добраться до разъёма ОБД2, и где он находиться? У нас очень снежный и морозный климат, как можно самому отключить функцию автоматического складывания зеркал

Мартын 20 ноя 2017

Предлагаю в этой теме публиковать вопросы и ответы о том, как лучше настроить самому автомобиль под себя!

Неделю назад приобрёл нового Пыжика, и задался некоторыми вопросами. Может кто-нибудь знает как добраться до разъёма ОБД2, и где он находиться? У нас очень снежный и морозный климат, как можно самому отключить функцию автоматического складывания зеркал?

разъем справа снизу под рулем и убирается прибором дилером при пожелания за особо дополнительные.

складывание разнится как функция при управлении пультом и ручкой на двери

chizhik_pyzhik 20 ноя 2017

разъем справа снизу под рулем

да, точно, это я чего-то право и лево попутал.

Wladik 20 ноя 2017

Мартын 20 ноя 2017

версией программы китайцев вы НИЧЕГО не сможете сделать и даже своей картинки авто увидеть

Wladik 20 ноя 2017

версией программы китайцев вы НИЧЕГО не сможете сделать и даже своей картинки авто увидеть

chizhik_pyzhik 20 ноя 2017


Sergio_Leone 20 ноя 2017

Мартын 20 ноя 2017

Вчера записался к дилеру по гарантии. По проблеме не корректно работающего круиза или спидометра. Посмотрим что скажут. В субботу приём:-)) причём интересно, у одного дилера инженер по гарантииирмботает только в будние дни. Но мне то никак с работы а будни не уехать. Не брать же выходной ради Пежо

В поликлиику больничку к врачу значит берем и время и день и с полюсом,а как посетить сервис с сервисной книжкой да еще и по вопросу,который и с ТО вполне можно совместить совсем не понятно возмущени.А вот присутствие гарантийщик так вообще не понятно как связано с вашими пожеланиями при наличии технических сотрудников,которые могут выслушать и проверить.Гарантийщик не ремонтирует авто!


Sergio_Leone 20 ноя 2017

Мартын 21 ноя 2017

В каждой избушке свои погремушки. Не понял прикол с больничной. Хрен с ландышем зачем сравнивать? Рад что Вы можете себе позволить брать отгул для проведения ТО автомобиля.
Если дилер желает чтобы вопросом занимался инженер по гарантии я не буду ему отказывать в таком желании, да и вопрос, скорее всего, гарантийный. Выслушать у дилера может даже девочка на стойке, или уборщица, но это ничего не изменит.
И главное- точное показание скорости это вопрос важный, да ещё и денежный.

Удачи вам если ничего не поняли.
И это не прикол,а аналогичное поведение при схожих вопросах.

chizhik_pyzhik 21 ноя 2017

Мартын 21 ноя 2017

А писал иносказательно,думая что хоть такими методом можно донести суть,которую БОЛЬШИНСТВО даже не представляют.


Sergio_Leone 21 ноя 2017

Вот после посещения ОД, возможно, потребуются Советы или помощь.
Спасибо что откликнулись

Grizzly 21 ноя 2017

А писал иносказательно,думая что хоть такими методом можно донести суть,которую БОЛЬШИНСТВО даже не представляют.

Иносказательно писать не буду, о знаниях БОЛЬШИНСТВА не информирован.

И да, по поводу общения только с мастером-приёмщиком. Я, например, во время согласования гарантийной замены АКПП AISIN общался с представителем PSA РУС.

Wladik и Sergio_Leone , раз уж разговор зашёл о гарантии, что думаете о покупке Сервисного контракта? Сам сейчас в раздумьях.

Читайте также: