Пежо 3008 разобрать зеркало

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

К сожалению, частой проблемой становится поломка этих элементов автомобиля. Наиболее уязвима эта часть машины на автостоянке. Любой «сосед» может случайно сбить зеркало. К сожалению, при поломке такого рода выход только один – снять поврежденную часть и установить вместо нее новую. Однако, такая печальная ситуация не единственный повод для смены зеркала. Этот навык потребуется и при перекраске авто или если зеркальная поверхность поцарапана или треснула.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

замена бокового зеркала заднего вида

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Форум Пежо 308 Клуб

Снятие/установка салонного зеркала заднего вида

Снятие/установка салонного зеркала заднего вида

Подскажите, пожалуйста, как обратно насадить эту заразу на крепление. Измучился дико. Внутри зеркала три пружинные скобы.. на креплении ты ямки.. Подружить их не получается никак, каких бы усилий не прилагал, пружины очень тугие. Даже оттянув немного эти скобы и порепетировав сажать скобу отдельно от зеркала (благо она откручивается), вместе с зеркалом ничего не получается. Может быть есть какой то секрет?? Помогите, пожалуйста.

Изображение
Изображение

Евгений М

Подскажи, пожалуйста, получилось снять пластик? Ато боязно его сломать.

ezhig писал(а): Подскажите, пожалуйста, как обратно насадить эту заразу на крепление. Измучился дико. Внутри зеркала три пружинные скобы.. на креплении ты ямки.. Подружить их не получается никак, каких бы усилий не прилагал, пружины очень тугие. Даже оттянув немного эти скобы и порепетировав сажать скобу отдельно от зеркала (благо она откручивается), вместе с зеркалом ничего не получается. Может быть есть какой то секрет?? Помогите, пожалуйста.

Изображение
Изображение

Все оказалось немного хуже, чем рассчитывал.
Зеркало отлетело с куском лобового и держалось на пластике закрывающем крепеж зеркала и датчик дождя.
Для начала фото пластика изнутри, держится на 6 защелках и датчике дождя, все таки пару я сломал, несмотря на +28 на улице, начал отщелкивать со стороны датчика дождя, может кому-нибудь поможет сберечь пару защелок.
Изображение

И сразу зеркало повисло на проводке автозатемнения и выпала куча осколков

Изображение

А вот место, где отломалось

Изображение

Самая большая проблема - снять пятак крепления, подручными средствами не удалось провернуть, только поломал немного остатков стекла на пятаке, получилось просто стянуть вставив отвертку.
Попробовал приклеить обратно, хотя контактная площадка - это остатки стекла на пятаке и место, откуда он отвалился. Надеюсь клей для салонного зеркала выдержит, хоть и в инструкции было написано, что можно крепить зеркало обратно через 10 минут, но подожду уже до завтра.

Небольшой отчет, сегодня, с утра, прикрепил зеркало, клей держит неплохо, подергал несильно - все осталось на месте.
Из-за того, что часть стекла осыпалась в виде осколков, то снаружи вид не самый презентабельный:

Изображение

Внутри, в целом, ок, тем более, это место закрывается пластиком.

Изображение

Немного погуглил, нашел схожие проблемы на пыжиках, в одном случае даже приклеили ровную площадку из стекла, поверх оторванного куска, а на нее уже крепился пятак под зеркало. И главная неприятность, если поползет трещина от этого места, но во время осмотра даже зачатков трещин не выявил, надеюсь, все будет хорошо.

Ремонт фиксатора наружного зеркала Peugeot (болтающегося зеркала)

При покупке машины болталось правое наружное зеркало. В смысле не висело болталось, а не фиксировалось жестко пружиной в раскрытом рабочем состоянии, при большой скорости сдвигалось.

Как разобрать зеркало
Ставите зеркало вот в такое положение кнопкой из салона, отсоединяете аккумулятор (в инструкции написано), просовываете отвертку по стрелке и отщелкиваете защелку. Отщелкивается легко, аккуратней только.

Официальная инструкция на снятие зеркального элемента здесь. Еще фотки можно глянуть здесь.
Далее аккуратно снимаем по инструкции корпус зеркала и в конце останется только кронштейн зеркала.

Кронштейн зеркала тоже снимаем.

Далее поддеваем снизу пластину-пружину плафона поворотника и высовываем его из посадочного места.

Через проем от плафона будем просовывать болт с надетой шайбой.

Причина поломки
С обратной стороны кронштейн зеркала выглядит так.

Фотка уже после ремонта зеркала, до ремонта не нашел. В общем, в колодце по стрелке сидела пружина, прижатая вот такой втулкой пластиковой.

Верхняя юбка втулки прижимает пружину, пружина прижимает зеркало к седлу зеркала. Вот юбка и обломалась.

Конструктивное решение – слабое, мягко говоря.

Сначала думал напечатать га 3D принтере втулку. Но подумав решил проще и главное надежней и лучше, чем у инженеров PSA — зафиксировать пружину болтом (шпилькой) и двумя шайбами. Одна шайба — сверху пружины, вторая – заводится вместе с болтом через посадочное место плафона-повторителя и фиксируется внутри колодца. Шайбы, болт М8 вроде были. В хозтоварах/магазинах крепежа подберете шайбы по диаметру. О диаметрах – ниже.

Задача по нижней шайбе — шайбу нужно сделать так, чтобы она уперлась вот в эти четыре упора снизу.

У родной втулки есть снизу выступы, вот они и упираются в упоры седла. Диаметр выступов – 25 мм (см. фото выше).

В хозтоварах подбираем шайбу с наружным диаметром не менее 25 мм, будет больше – обтачиваем на наждаке. Брал вроде шайбу под болт М8.
Шайба в итоге получилась вот такая, хотя изначально была аккуратней на вид, но главное, чтобы выступы шайбы упирались на упоры седла. Выступы миллиметра 2-3 высотой, ширина 10-15 мм.

Выемки между выступами в шайбе нужны, так как в седле есть еще выступающие направляющие, их тоже 4 шт. (см. на фото выше).
У кабеля на конце фишка от подогрева зеркала и датчика температуры.

Чтобы просунуть кабель с проводами в отверстие шайбы, не разбирая фишку и датчик – пришлось пропилить шайбу.

Пропил сделайте аккуратней. Я тупанул — сначала решил сделать отверстие в шайбе побольше под датчик, делать этого не надо. Если отверстия в шайбе для болта и кабеля будет мало – расширьте его в одном месте сверлом, так аккуратней будет. Раз у меня отверстие получилось большим, чтобы не провалилась гайка болта – снизу на болт надел шайбу поменьше.
Завел болт с шайбой, гайкой и кабелем через проем плафона в колодец упора зеркала. Чтобы шпилька не упала – затолкайте в проем бумаги.

Надеваем на болт кронштейн зеркала. Далее ставим пружину и сверху нее шайбу с гайкой. В шайбе тоже делаем прорезь под кабель. Диаметр шайбы выберите под диаметр юбки втулки (40 мм).

Гайку сильно не затягивайте. Попробуйте руками с каким усилием складывается-раскладывается целое зеркало с обратной стороны автомобиля, и под такое же усилие сожмите пружину гайкой.

Далее аккуратно собираете зеркало в обратном порядке. Все!

По шайбам, болту. Вроде брал длинный болт М8, две шайбы М8 и две М6. Вначале в магазине крепежа подберите шайбы, и потом уже под отверстие в шайбах – длинный болт.

Замена зеркала заднего вида: как снять салонное зеркало

Как снять зеркало заднего вида и приклеить зеркало на стекло

По ряду причин возникает необходимость снимать салонное зеркало: замена лобового стекла, ремонт зеркала, установка дополнительного оборудования, тонировка лобового стекла и т.д. При этом важно знать, как снять зеркало с лобового стекла и приклеить зеркало заднего вида при повторной установке.

Для демонтажа и установки зеркала заднего вида потребуется:

  • снимать зажимы и фиксаторы;
  • нагревать клеевую основу или используют струну;
  • подготавливать поверхность, использовать подходящий тип клея для установки.

На первый взгляд, процедура не сложная. Однако ест целый ряд нюансов, на которые нужно обращать внимание, чтобы не повредить стекло и/или зеркало при снятии и получить надежную фиксацию при монтаже. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда необходимо снятие зеркала в салоне

Как снять зеркало в салоне автомобиля

Снимать зеркало с лобового стекла в автомобиле может потребоваться по ряду причин. Как правило, лобовое зеркало снимают:

  • при замене лобового стекла;
  • для ремонта электроники, вмонтированной в зеркало;
  • для решения проблем с креплением зеркала (посторонние звуки, вибрации);
  • в рамках тонировки лобового стекла автомобиля;
  • при замене самого зеркала заднего вида;
  • в целях установки в области зеркала заднего вида дополнительного оборудования и т.д.

Иномарки и отечественные автомобили: крепление зеркала заднего вида

Многие отечественные авто, выпущенные до 2010 года, не отличаются особой сложностью крепления зеркала заднего вида. Чтобы понять, как снять зеркало с лобового стекла, достаточно внимательно рассмотреть конструкцию:

  • имеется пару болтов, закрытых заглушками;
  • заглушки снимаются, далее болты нужно выкрутить;
  • после выкручивания можно снять зеркало с лобового стекла;
  • дополнительно может потребоваться обезжирить место крепления зеркала;
  • после выполнения ремонта или других манипуляций потребуется прикрутить болты (главное, не сместить «пятачок» на лобовом стекле).

Что касается иномарок, в данном случае снять зеркало сложнее, так как потребуется много усилий и аккуратность. Важно не давить на само стекло, а также не повредить зеркало. Процесс демонтажа следующий:

  • крепления зеркала имеют заглушки, которые потребуется снять;
  • затем зеркало тянут вверх (по направлению к потолку);
  • необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сломать крепление или не повредить потолок в салоне;

В любом случае, сняв элемент с автомобиля, далее можно разобрать зеркало заднего вида, выполняется замена зеркального элемента, производится ремонт, ставится дополнительное оборудование и т.д.

Как снять кронштейн зеркала заднего вида со стекла

Как снять кронштейн зеркала заднего вида

Без острой необходимости от решения снимать кронштейн лучше сразу отказаться. Если же без демонтажа не обойтись, следует обращать внимание на рекомендации, рассмотренные ниже.

  1. Прежде всего, чтобы снять крепление зеркала с лобового стекла, не следует пытаться его оторвать при помощи силы. Большое усилие может привести к тому, что лобовое стекло попросту треснет.
  2. Для снятия нужно нагреть клей при помощи строительного фена, прогревая стекло. Затем плоскогубцами аккуратно снимается кронштейн.

Соблюдайте осторожность, так как после отрыва от стекла горячий кронштейн может упасть в салон, повредив его детали, а также при контакте с кожей может стать причиной ожогов. Следует заранее подготовить ветошь, чтобы через нее придерживать горячий кронштейн.

Сняв элемент, место его крепления нужно очистить и обезжирить, чтобы после окончания работ удалось надежно приклеить пятачок обратно.

Установка зеркала на стекло: как приклеить

Как приклеить зеркало заднего вида на стекло

Чтобы закрепить зеркало на лобовом стекле, необходимо правильно подготовить поверхности и подобрать клей. Место установки следует обезжирить (подойдет спирт). Пятачок на кронштейне тоже очищают и обезжиривают.

Что касается клеевой основы, существуют разные типы клея:

  • клеевая основа химически или светоотверждаемая;
  • клеевые составы на основе эпоксидных смол.

Дело в том, что такие виды клея и скотча не рассчитаны на высокие температуры. После прогрева лобового стекла на солнце зеркало заднего вида попросту отпадет.

Чем приклеить зеркало в салоне

Чем приклеить зеркало заднего вида

Для крепления салонного зеркала оптимально использование клея, который затвердевает под воздействием химических веществ. Такая клеевая основа бывает двухфазной (клей после нанесения нужно обработать активатором) или активной однофазной.

Как почистить кондиционер в машине своими руками
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить кондиционер в машине самому. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется чистка автокондиционера своими руками, чем почистить кондиционер в машине и т.д.

Монтаж зеркала заднего вида на стекло

Как приклеить зеркало заднего вида на стекло

После подбора клея можно переходить к установке кронштейна. Все работы необходимо проводить при температуре около +20 градусов по Цельсию.

  1. Держатель зеркала очищается от старого клея, также место склеивания нужно сделать шероховатым при помощи мелкой наждачной бумаги и обезжирить;
  2. Аналогичным образом обрабатывается место крепления держателя на стекле;
  3. Небольшой слой клея нанести на крепление;
  4. На лобовое стекло наносится активатор в месте склеивания;
  5. Во время склеивания нужно точно попасть монтажной площадкой на держателе в то место, где нанесен активатор;
  6. Создать небольшое давление на точку склеивания на протяжении того времени, которое указано в инструкции к клеящему веществу;
  7. После склеивания необходимо удалить остатки клея или активатора со стекла и держателя обезжиривающим составом.
  8. Устанавливать зеркало на держатель лучше через сутки после приклеивания кронштейна.

Еще следует в течение нескольких суток избегать нагрузок, которым обычно подвергается зеркало на лобовое стекло (после приклеивания не задевать руками, не регулировать зеркало с большим усилием и т.п.).

Рекомендации

  1. Если держатель зеркала приклеен к стеклу на эпоксидный клей (резиновый), такой клей просто нагревают и постепенно отрывают пятак от стекла. Если же пятак держится на стекольном клее, в этом случае клеевую основу срезают струной.
Как снять магнитолу без ключа
Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять автомагнитолу без ключей. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах снятия автомагнитолы без ключа.

Пежо 3008 разобрать зеркало

Навигатор темы
Боковое зеркало Mitsubishi Outlander XL. Боковое зеркало Citroen C-Crosser. Боковое зеркало Peugeot 4007.
Боковое зеркало заднего вида Mitsubishi Outlander XL. Боковое зеркало заднего вида Citroen C-Crosser.
Боковое зеркало заднего вида Peugeot 4007.

Боковое зеркало Mitsubishi Outlander XL без указателя поворотов (TYPE 1, 2006-2010MY), дорестайл
Боковое зеркало Mitsubishi Outlander XL без поворотника (TYPE 1, 2006-2010MY), дорестайл

Боковое зеркало левое Mitsubishi Outlander XL без указателя поворотов (TYPE 1, 2006-2010MY), дорестайл
Mitsubishi 7632A665 06/2007 - 07/2007 ELEC/CONT(HEAT)
Mitsubishi 7632A083 08/2007 - 06/2010 ELEC(HEAT&FOLD)

Боковое зеркало правое Mitsubishi Outlander XL без указателя поворотов (TYPE 1, 2006-2010MY), дорестайл
Mitsubishi 7632A666 06/2007 - 07/2007 ELEC/CONT(HEAT)
Mitsubishi 7632A084 08/2007 - 06/2010 ELEC(HEAT&FOLD)

Боковое зеркало с указателем поворотов (TYPE 2, 2010-2012MY), рестайл
Боковое зеркало с поворотником (TYPE 2, 2010-2012MY), рестайл

Боковое зеркало левое Mitsubishi Outlander XL с указателем поворотов (TYPE 2, 2010-2012MY), рестайл
Mitsubishi 7632A809 06/2009 - 01/2011 W/TURN LAMP, ELEC(HEAT&FOLD) Opc: P37
Mitsubishi 7632B049 07/2010 - 01/2011 ELEC(HEAT&FOLD)
Mitsubishi 7632B419 02/2011 - 06/2011 W/TURN LAMP, ELEC(HEAT&FOLD) Opc: P37
Mitsubishi 7632B429 02/2011 - 04/2012 ELEC(HEAT&FOLD)
Mitsubishi 7632B419 07/2011 - 04/2012 W/TURN LAMP, ELEC(HEAT&FOLD) Opc: P37
Mitsubishi 7632B419 05/2012 - 06/2012 W/TURN LAMP, ELEC(HEAT&FOLD)

Боковое зеркало правое Mitsubishi Outlander XL с указателем поворотов (TYPE 2, 2010-2012MY), рестайл
Mitsubishi 7632A810 06/2009 - 01/2011 W/TURN LAMP, ELEC(HEAT&FOLD) Opc: P37
Mitsubishi 7632B050 07/2010 - 01/2011 ELEC(HEAT&FOLD)
Mitsubishi 7632B420 02/2011 - 06/2011 W/TURN LAMP, ELEC(HEAT&FOLD) Opc: P37
Mitsubishi 7632B430 02/2011 - 04/2012 ELEC(HEAT&FOLD)
Mitsubishi 7632B420 07/2011 - 04/2012 W/TURN LAMP, ELEC(HEAT&FOLD) Opc: P37
Mitsubishi 7632B420 05/2012 - 06/2012 W/TURN LAMP, ELEC(HEAT&FOLD)

Боковое зеркало без указателем поворотов Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Боковое зеркало без поворотника Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Боковое зеркало с указателем поворотов Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Боковое зеркало с поворотником Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Левое в сборе
Citroen/Peugeot 8154.GH ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ЛЕВ. (AUS) И ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 11958 ДО OPR 12291
Citroen/Peugeot 8154.KE ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ЛЕВ. (AUS) И ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12292 ДО OPR 12506
Citroen/Peugeot 16 072 397 80 ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ЛЕВ. (AUS) И ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12507
Citroen/Peugeot 8153.LX ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ЛЕВ. ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДО OPR 12291
Citroen/Peugeot 8153.KF ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ЛЕВ. ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12292 ДО OPR 12506
Citroen/Peugeot 16 072 396 80 ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ЛЕВ. ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12507
Citroen/Peugeot 8153.LW ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ЛЕВ. ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДО OPR 11957
Citroen/Peugeot 8153.LW ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ЛЕВ. ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 11958 ДО OPR 12291 КРОМЕ (AUS)
Citroen/Peugeot 8154.KC ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ЛЕВ. ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12292 ДО OPR 12506 КРОМЕ (AUS)
Citroen/Peugeot 16 072 395 80 ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ЛЕВ. ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12507 КРОМЕ (AUS)


Правое в сборе
Citroen/Peugeot 8154.GJ ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ПРАВ. (AUS) И ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 11958 ДО OPR 12291
Citroen/Peugeot 8154.KH ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ПРАВ. (AUS) И ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12292 ДО OPR 12506
Citroen/Peugeot 16 072 400 80 ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ПРАВ. (AUS) И ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12507
Citroen/Peugeot 8153.LZ ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ПРАВ. ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДО OPR 12291
Citroen/Peugeot 8153.KJ ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ПРАВ. ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12292 ДО OPR 12506
Citroen/Peugeot 16 072 399 80 ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ПРАВ. ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12507
Citroen/Peugeot 8153.LY ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ПРАВ. ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДО OPR 11957
Citroen/Peugeot 8153.LY ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ПРАВ. ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 11958 ДО OPR 12291 КРОМЕ (AUS)
Citroen/Peugeot 8154.KG ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ПРАВ. ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12292 ДО OPR 12506 КРОМЕ (AUS)
Citroen/Peugeot 16 072 398 80 ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ПРАВ. ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12507 КРОМЕ (AUS)

Зеркальный элемент бокового зеркала Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Правый
Citroen/Peugeot 8151.QG ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА, ПРАВ. (AUS) И ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 11958
Citroen/Peugeot 8151.LV ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА, ПРАВ. ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Citroen/Peugeot 8151.LT ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА, ПРАВ. ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДО OPR 11957
Citroen/Peugeot 8151.LT ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА, ПРАВ. ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 11958 КРОМЕ (AUS)

Левый
Citroen/Peugeot 8151.QF ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА, ЛЕВ. (AUS) И ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 11958
Citroen/Peugeot 8151.LS ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА, ЛЕВ. ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Citroen/Peugeot 8151.LR ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА, ЛЕВ. ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДО OPR 11957
Citroen/Peugeot 8151.LR ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА, ЛЕВ. ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 11958 КРОМЕ (AUS)

Крышка бокового зеркала Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

левая
Citroen/Peugeot 8152.J0 ДЕКОР ЭЛЕМЕНТ ЗЕРКАЛА, ЛЕВ. НАЧИНАЯ С OPR 11745
Citroen/Peugeot 8152.E4 ДЕКОР ЭЛЕМЕНТ ЗЕРКАЛА, ЛЕВ.

правая
Citroen/Peugeot 8152.J1 ДЕКОР ЭЛЕМЕНТ ЗЕРКАЛА, ПРАВ. НАЧИНАЯ С OPR 11745
Citroen/Peugeot 8152.E5 ДЕКОР ЭЛЕМЕНТ ЗЕРКАЛА, ПРАВ.

Как снять боковое зеркало? Снятие бокового зеркала Mitsubishi Outlander XL

Инструкция из Service Manual для зеркала с указателем поворотов (TYPE 2, 2010-2012MY) и без поворотника (TYPE 1, 2006-2010MY) ==> M151100640121500ENG (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2010/51/html/M151100640121500ENG.HTM)

для начало надоснять "треугольник" со спикером на двери напротив зеркала, там одна клипса. Сдергивать легко, а вот ставить сложно. Лучше делать в тепле и без лишней силы

отвернуть пару гаек

можно снимать корпус бокового зеркала.

за основу взяты материалы форумчан YesYes, сергей589, Балу

Как снять зеркальный элемент Mitsubishi Outlander XL
Как снять зеркальный элемент Citroen C-Crosser
Как снять зеркальный элемент Peugeot 4007
Разборка бокового зеркала Mitsubishi Outlander XL
Разборка бокового зеркала Citroen C-Crosser
Разборка бокового зеркала Peugeot 4007

снимаем зеркальный элемент

вот так снимаем декоративную накладку бокового зеркала


за основу взяты материалы форумчан YesYes, сергей589, Балу

Разборка зеркала видео курс

Крышка бокового зеркала Mitsubishi Outlander XL

рестайл 2010-2010
Mitsubishi 7632A807HA COVER,DOOR MIRROR,OTR LH - SILVER(M)

рестайл 2010-2010
Mitsubishi 7632A808HA COVER,DOOR MIRROR,OTR RH - SILVER(M)

Как разобрать авто. Разбираем Пежо 3008 и снимаем двигатель EP6 c Peugeot 3008. Часть 2.

Подскажите пожалуйста citroen c4 sedan 150 2013 г.в. Ошибки по давлению масла P15a1 и p15a3 куда копать?

Андрей Рыхликов

Спасибо большое за помощь в снятии двигателя.

Собачий клок
Дмитрий Дмитриевич

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста нужно ли сливать масло из акпп перед тем как вынимать привода? Спасибо!

Дмитрий Дмитриевич

Подскажите пожалуйста а из акпп масло нужно сливать до того как вынимать привода?

Николай Пункин

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, снимется ли коробка передач at6 отдельно от двигателя ep6 turbo не снимая подрамника на citroen c4 2013 года? Или может быть нужно просто приопустить подрамник?

Tatjana Suchanova

Спасибо. А не покажете как поменять задние тормозные диски и колодки.

Тайлер Дёрден

Паш привет. Молодец что сделал канал. Все познавательно и информативно. Развивай.
От себя могу сказать, что человека знаю давно, делаюсь у него около 10-ти лет, не одного знакомого к нему отправлял претензий не было.
Павла могу отметить как знающего мастера, хорошего диагноста (что немаловажно, так как корень проблемы либо знает (в силу опыта), либо грамотно находит (грамотно в смысле анализа и тестирования, а не путем подброса деталей за ваш счет)).
Раньше я жил в Москве, сейчас переехал в Московскую область. Не всегда получается до него доехать, но машина периодически ломается и делать ее надо. У самого руки в принципе не из ж. пы, но судите сами: с помощью подсказок Павла по телефону перебрал двигатель (срезало зубцы на ремне ГРМ со всеми вытекающими, машина ситроен с4 2006 года), да и по менее серьезным поломкам обращался за консультацией и в итоге ремонт своими руками завершался удачно.
Резюмируя, могу сказать: человек ни когда не разводит на деньги накручивая объем работ, не откажет в консультации. Ремонтируя машины, его цель ее починить, а не только получить деньги и выпроводить клиента за ворота.
Паш, еще раз хочу сказать: молодец, здоровья, развивай канал он многим будет полезен.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

К сожалению, частой проблемой становится поломка этих элементов автомобиля. Наиболее уязвима эта часть машины на автостоянке. Любой «сосед» может случайно сбить зеркало. К сожалению, при поломке такого рода выход только один – снять поврежденную часть и установить вместо нее новую. Однако, такая печальная ситуация не единственный повод для смены зеркала. Этот навык потребуется и при перекраске авто или если зеркальная поверхность поцарапана или треснула.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

замена бокового зеркала заднего вида

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Как разобрать авто. Разбираем Пежо 3008 и снимаем двигатель EP6 c Peugeot 3008. Часть 1.

Как разобрать авто. Разбираем Пежо 3008 и снимаем двигатель EP6 c Peugeot 3008. Часть 1.

Как разобрать авто. Разбираем Пежо 3008 и снимаем двигатель EP6 c Peugeot 3008. Часть 2.

Как разобрать авто. Разбираем Пежо 3008 и снимаем двигатель EP6 c Peugeot 3008. Часть 2.

Как разобрать двигатель. Разбираем EP6 150 л.с. Часть 1.

Как разобрать двигатель. Разбираем EP6 150 л.с. Часть 1.

Как разобрать двигатель. Разбираем EP6 150 л.с. Часть 3.

Как разобрать двигатель. Разбираем EP6 150 л.с. Часть 3.

Чип тюнинг и евро 2 PEUGEOT 3008 с турбо двигателем EP6FDTM

Чип тюнинг и евро 2 PEUGEOT 3008 с турбо двигателем EP6FDTM

Как разобрать двигатель. Разбираем EP6 150 л.с. Часть 2.

Как разобрать двигатель. Разбираем EP6 150 л.с. Часть 2.

Peugeot 3008 проблемы с турбиной.

Peugeot 3008 проблемы с турбиной.

Дополнительные материалы

ПЕЖО 3008 вентилятор отопителя Peugeot 3008

ПЕЖО 3008 вентилятор отопителя Peugeot 3008

Как установить аккумулятор на автомобиль Пежо 3008

Как установить аккумулятор на автомобиль Пежо 3008

Ремонт Peugeot 3008, часть 1.

Ремонт Peugeot 3008, часть 1.

Как снять аккумулятор на Пежо 308, 408 и Ситроен, замена АКБ

Как снять аккумулятор на Пежо 308, 408 и Ситроен, замена АКБ

На разбор приехал пежо 3008 1.6

На разбор приехал пежо 3008 1.6

Ремонт Пежо 308, замена колец, часть 1

Ремонт Пежо 308, замена колец, часть 1

Замена цепи ГРМ на Пежо (Peugeot) 308, 408, 3008 с двигателем EP6 Турбо (EP6DT)

Как разобрать авто. Разбираем Пежо 3008 и снимаем двигатель EP6 c Peugeot 3008. Часть 2.

Подскажите пожалуйста citroen c4 sedan 150 2013 г.в. Ошибки по давлению масла P15a1 и p15a3 куда копать?

Спасибо большое за помощь в снятии двигателя.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста нужно ли сливать масло из акпп перед тем как вынимать привода? Спасибо!

Подскажите пожалуйста а из акпп масло нужно сливать до того как вынимать привода?

@Павел Человечков БОЛЬШЕ СПАСИБО!

Добрый день масло сливать не нужно

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, снимется ли коробка передач at6 отдельно от двигателя ep6 turbo не снимая подрамника на citroen c4 2013 года? Или может быть нужно просто приопустить подрамник?

Спасибо. А не покажете как поменять задние тормозные диски и колодки.

Паш привет. Молодец что сделал канал. Все познавательно и информативно. Развивай.
От себя могу сказать, что человека знаю давно, делаюсь у него около 10-ти лет, не одного знакомого к нему отправлял претензий не было.
Павла могу отметить как знающего мастера, хорошего диагноста (что немаловажно, так как корень проблемы либо знает (в силу опыта), либо грамотно находит (грамотно в смысле анализа и тестирования, а не путем подброса деталей за ваш счет)).
Раньше я жил в Москве, сейчас переехал в Московскую область. Не всегда получается до него доехать, но машина периодически ломается и делать ее надо. У самого руки в принципе не из ж. пы, но судите сами: с помощью подсказок Павла по телефону перебрал двигатель (срезало зубцы на ремне ГРМ со всеми вытекающими, машина ситроен с4 2006 года), да и по менее серьезным поломкам обращался за консультацией и в итоге ремонт своими руками завершался удачно.
Резюмируя, могу сказать: человек ни когда не разводит на деньги накручивая объем работ, не откажет в консультации. Ремонтируя машины, его цель ее починить, а не только получить деньги и выпроводить клиента за ворота.
Паш, еще раз хочу сказать: молодец, здоровья, развивай канал он многим будет полезен.

Приветствую. Спасибо, приятно читать такие комментарии) приезжай, буду рад)

Читайте также: