Пежо 3008 регламент то

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Цены на техобслуживание Пежо 3008/Peugeot 3008 (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Peugeot 3008 справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Peugeot. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Пежо 3008.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Peugeot цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Peugeot 3008

  • Кузовной ремонт Peugeot 3008
    • Кузовной ремонт Peugeot 3008
    • Ремонт бампера переднего Peugeot 3008
    • Ремонт решетки радиатора Peugeot 3008
    • Ремонт бампера заднего Peugeot 3008
    • Ремонт двери Peugeot 3008
    • Ремонт капота Peugeot 3008
    • Ремонт крыла переднего Peugeot 3008
    • Ремонт крыла заднего Peugeot 3008
    • Ремонт двери багажника Peugeot 3008
    • Ремонт крышки багажника Peugeot 3008
    • Ремонт крыши Peugeot 3008
    • Ремонт кузова Peugeot 3008
    • Ремонт рамы Peugeot 3008
    • Ремонт переднего лонжерона Peugeot 3008
    • Ремонт заднего лонжерона Peugeot 3008
    • Ремонт порога Peugeot 3008
    • Ремонт бокового зеркала Peugeot 3008
    • Покраска Peugeot 3008
    • Покраска заднего крыла Peugeot 3008
    • Покраска переднего крыла Peugeot 3008
    • Покраска переднего бампера Peugeot 3008
    • Покраска заднего бампера Peugeot 3008
    • Покраска двери передней Peugeot 3008
    • Покраска двери задней Peugeot 3008
    • Покраска капота Peugeot 3008
    • Покраска двери багажника Peugeot 3008
    • Покраска крыши Peugeot 3008
    • Покраска кузова Peugeot 3008
    • Покраска рамы Peugeot 3008
    • Покраска переднего лонжерона Peugeot 3008
    • Покраска заднего лонжерона Peugeot 3008
    • Покраска порога Peugeot 3008
    • Покраска решетки радиатора Peugeot 3008
    • Покраска бокового зеркала Peugeot 3008
    • Слесарный ремонт Peugeot 3008
    • Подвеска и рулевое управление Peugeot 3008
    • Арматурные работы Peugeot 3008
    • Замена стекла Peugeot 3008
    • Тормозная система Peugeot 3008
    • Коробка передач Peugeot 3008
    • Диагностика автомобиля Peugeot 3008
    • Ремонт двигателя Peugeot 3008
    • Техобслуживание ТО Peugeot 3008
    • Замена масла Peugeot 3008
    • Замена колодок Peugeot 3008
    • Замена фильтров Peugeot 3008

    Периодичность ТО Peugeot 3008

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Пежо 3008. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Peugeot 3008 в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Peugeot.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Peugeot на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Пежо 3008.

    Содержание ТО Peugeot


    Компания Peugeot разработала систему периодического технического обслуживания (ТО) с учетом технических особенностей автомобилей.

    Техническое обслуживание автомобиля Peugeot: нет ничего проще.

    Вы сможете избежать множества проблем, с которыми связан авторемонт, если предотвратите неприятности заранее. Для этого стоит просто тщательно следить за состоянием своего автомобиля и вовремя проводить его осмотр. Если вас интересует техническое обслуживание Пежо, просто обратитесь в один из наших официальных сервисных центров и все требуемые работы будут проведены качественно и в кратчайшие сроки.

    Мы гарантируем качество и профессионализм: при выполнении технического обслуживания гарантируется выполнение всех работ, предусмотренных изготовителем, с отметкой в виде штампа в сервисной книжке.

    Для каждого автомобиля оптимален собственный цикл технического обслуживания, разработанный Автопроизводителем автомобиля с учетом его технических характеристик

    Периодичность технического обслуживания

    В соответствии с текущим регламентом обязательное обслуживание проводится в зависимости от пробега автомобиля или срока его владения:

    через каждые 20 000 км пробега или один раз в год для всех автомобилей, за исключением Peugeot 4007, 4008 (15 000 км пробега или один раз в год) и Peugeot 107 (10 000 км пробега или один раз в год).

    Замена масла и масляного фильтра проводится каждые 10 000 км пробега или один раз в год (для всех бензиновых и дизельных двигателей), кроме Peugeot Boxer, 4007 и 4008, для которых замена масла производится в рамках регулярного ТО.

    Более подробную информацию о техническом обслуживании Вашей модели Peugeot вы можете узнать у официальных дилеров Peugeot, а также в сервисной книжке.

    Комплекс работ при каждом ТО включают в себя основные и дополнительные операции, которые осуществляются с учетом особенностей, года выпуска и пробега автомобиля.

    В техническое обслуживание входит

    (в зависимости от модели, двигателя и комплектации автомобиля)

    Основные операции Дополнительные операции
    Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.) Замена топливного фильтра
    Проверка срока годности комплекта принадлежностей для временной заделки прокола в шине* Замена воздушного фильтра
    Проверки под автомобилем, включая: Замена салонного фильтра
    системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.) Проверка патрубка воздухозаборника
    системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.) Замена охлаждающей жидкости
    Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонарей…) Замена тормозной жидкости
    Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (омыватели, …) Контроль углов установки передних колес
    Необходимые поверки, регламентируемые местным законодательством (за исключением операций гостехосмотра) Проверка уровня масла в коробке передач
    Диагностика бортовых компьютеров Проверка уровня масла в дифференциалах и раздаточной коробке
    Очистка фильтра дизельного топлива* Замена масла в коробке передач
    Замена масла в двигателе Замена масла в трансмиссии DCT
    Замена масляного фильтра Замена масла в бесступенчатой трансмиссии CVT
    Обнуление указателя технического обслуживания Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке
    Проверка валов трансмиссии
    Замена свечей зажигания
    Проверка клапанных зазоров
    Замена свечей зажигания
    Проверка затяжки креплений ходовой части
    Замена фильтра абсорбера
    Замена фильтра дизтоплива
    Замена ремня привода навесных агрегатов (только на двигателе 3,0 л)
    Замена дополнительного топливного фильтра (бензиновые двигатели)
    Проверка плотности охлаждающей жидкости
    Проверка работы системы привода крыши на 308 CC при каждом ТО
    Система «Stop & Start»:
    Замена ремня привода навесных агрегатов

    * — При наличии в комплектации автомобиля.

    Периодичность дополнительных операций указана в сервисной книжке Вашего автомобиля.

    Узнайте больше, позвоните нам телефону (812) 777- 2 -777 или оставьте заявку !

    Регламент технического обслуживания пежо. Регламенты то peugeot Пежо 3008 обслуживание

    Вашему автомобилю Peugeot 3008 требуется ТО? Обращайтесь в «Техцентр Французских Автомобилей». Специалисты готовы выполнить как плановое, так и внеплановое обслуживание вашей машины.

    Мы предлагаем ряд преимуществ своим клиентам: более 15 лет опыта работы с французскими авто, удобное расположение (техцентры есть в САО, ВАО и СВАО), цены на 30–40 % ниже дилерских. Обслуживая свой автомобиль у нас, вы сохраните официальную заводскую гарантию. Все работы выполняются оперативно и качественно. На услуги распространяется гарантия до 12 месяцев.

    Обслуживание «Пежо 3008»: особенности и этапы процедуры

    Своевременное проведение техобслуживания - это обязательное условие для исправной и долговечной работы автомобиля. В процессе ТО проверяется состояние различных узлов и механизмов машины, производится замена изношенных деталей и технических жидкостей, подтягиваются крепления и регулируются важные рабочие параметры.

    Важно, чтобы обслуживание «Пежо 3008» проходило в полном соответствии с регламентами французского производителя. Наши специалисты строго соблюдают установленные стандарты, применяют специализированное оборудование, устанавливают качественные запчасти. Работы включают несколько этапов:

    1. Выполняется комплексная диагностика машины.
    2. На основе полученных данных формируется план работ.
    3. Стоимость и перечень сервисных процедур согласуются с клиентом.
    4. Выполняется обслуживание «Пежо 3008» по утвержденному плану.
    5. Клиенту предоставляется гарантия на 100 % исправный автомобиль.

    Согласованная стоимость не поменяется в ходе работ. Вы заплатите именно столько, сколько было указано в смете. Специалисты не навязывают лишние услуги и подробно консультируют по всем возникающим вопросам. Кстати, автовладелец может находиться в цеху, чтобы наблюдать за ходом обслуживания своего «Пежо 3008».

    Если вы хотите получить больше информации, заказать предварительный расчет стоимости услуг или записаться на ТО, звоните по указанным телефонам. Специалисты ответят на все интересующие вопросы и подберут для вас удобное время обслуживания.

    ВНИМАНИЕ! Нижеприведенный регламент ТО рекомендуется официальными дилерами. Мы нескромно советуем менять масло почаще – хотя бы раз в 10.000 км. Если, конечно, вы не хотите, чтобы ваш мотор был изнутри покрыт чёрным гуталином и преждевременно “умер”. Не экономьте на хорошем масле и частой его замене. И ваш мотор прослужит много лет. Также мы советуем менять масло в АКПП через каждые 30 тысяч километров. Не слушайте дилеров, которые говорят, что масло в АКПП менять не нужно, и тогда ваша коробка прослужит долго. Мы рекомендуем менять масло в АКПП каждые 40-50 тысяч километров.

    Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:

    Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки

    Регламенты ТО Пежо, последняя версия
    ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
    ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
    ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
    Для дизельных автомобилей HDI это:
    ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
    ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции.
    ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
    Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
    Стандартные операции
    Замена:
    Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
    Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
    Проверка уровней:
    Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
    Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
    Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
    АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
    Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
    Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
    Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
    Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
    Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
    Контроль
    Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
    Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
    Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
    Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
    Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
    Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
    Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
    Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
    Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
    Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
    Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
    Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
    Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
    Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
    Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
    Общие операции
    Проверки
    Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
    Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
    Герметичность амортизаторов ТО2
    Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
    Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
    Карданный вал ТО2
    Трубопровод подачи воздуха ТО2
    Шланги системы охлаждения ТО2
    Топливная система ТО2
    Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
    Герметичность системы усилителя руля ТО2
    Замена
    Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
    Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
    Свечи зажигания ТО2, ТО3
    Свечи зажигания V6 60000 км.
    Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
    Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
    Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
    Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
    Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
    Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
    Операции, связанные с возрастом автомобиля
    Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
    Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
    Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
    Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
    Специальные операции
    Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
    Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
    Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
    Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
    Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

    Для каждой модели французского концерна разработана специальная программа технического обслуживания. Эта программа учитывает конструктивные и технические особенности определённой версии автомобиля и направлена на обеспечение исправности, надёжности, безопасности транспортного средства в процессе его эксплуатации.

    Как часто проводится ТО

    Для кроссовера Peugeot 3008 предусмотренная регламентом периодичность ТО составляет 20 000 км пробега или 12 месяцевэксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Перепробег крайне нежелателен, допустимые показатели – 500 км или 1 месяц. В рамках техобслуживания мастера сервисного центра официального дилера Марки выполняют перечень обязательных процедур и, в зависимости от пробега, ряд дополнительных мероприятий.

    Систематические операции для каждого ТО включают в себя:

    • замену моторного масла;
    • замену фильтров – масляного, салонного, воздушного;
    • проверку уровней эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, их долив; бортовых систем;
    • внешний осмотр автомобиля;
    • проверку функционирования базовых систем (тормозной, топливной, рулевого управления и др.).

    Раз в два года или через каждые 40 000 км пробега, помимо обязательных операций, выполняется:

    • замена свечей зажигания;
    • замена тормозной жидкости (через каждые 24 месяца или 60 000 км пробега).

    Через каждые 80тысяч км пробега или 48 месяцев на ТО дополнительно производится:

    • замена свечей зажигания, ГРМ.

    Новые автомобили Peugeot поставляются на рынок с официальной гарантией производителя (для Peugeot 3008 гарантия составляет 2 года с момента покупки). Чтобы сохранить действие гарантии, владелец автомобиля обязан соблюдать требования к эксплуатации кроссвера и своевременно посещать сервисный центр для техобслуживания, предусмотренного регламентом. Эти условия распространяются как на автомобили с действующей гарантией, так и на транспортные средства, владельцы которых оформили сервисные сертификаты Peugeot.

    Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения

    Скорее всего, вы про эту машину и не вспомните, когда будете искать семейный кроссовер, потому что на кроссовер он похож в распоследнюю очередь и вообще, кажется, не определился: он мальчик, девочка, нечто посерединке или вообще нечто из другого измерения.

    Взять хотя бы интерьер

    Не космолет, но вполне себе гражданский лайнер. Сегодня это не в диковинку, а девять лет назад все а-ля авиационные тумблеры и парящий перед водителем проекционный дисплей шокировали даже видавших виды, как и сильно заваленная, почти плоская консоль в целом. И бокс-подлокотник, куда влезала рука взрослого мужчины. По локоть. И все равно не доставала дна.

    В плане различных объемов и пространств Peugeot 3008 до сих пор дает фору многим кроссоверам класса, если не всем, потому что он не то чтобы кроссовер, а минивэн скорее. Только пятиместный и приподнятый.

    Если смотреть на него с этой точки зрения, отпадают многие глупые вопросы, например: «А где полный привод?». Какая разница, какой привод, когда тут такие тумблеры, бесконечный запас пространства на заднем диване и багажник в 512-1604 л?! С откидным бортом, сеточками-фиксаторами, фальшполом, складной трехсекционной спинкой дивана?! Да хоть на одно колесо тут будет привод, заверните немедленно, я молодой отец и вожу коляску, санки, бублик и мамины кабачки с дачи, мне только такой автомобиль и подходит!

    А еще тут куча бардачков с сеточками, кармашков и панорамная крыша в старших версиях. С учетом толстого слоя шумоизоляции и хорошей для такого размера управляемости можно смело вешать ярлык «Идеальный семейный автомобиль» и многое простить.

    А прощать придется реально много

    Трансгендерную внешность. Аэродинамику платяного шкафа. Убогую фурнитуру всех Peugeot поздних нулевых, которая резко диссонирует с остальным авиационным хай-теком.

    Магнитолу придется простить на дорестайлинговых машинах. Версии от 2014 года и позже уже были без этого позора. На смену ему пришел вполне внятный 7-дюймовый монитор по центру консоли. Правда, не сенсорный — управление на бмвшный манер возложено на джойстик с кнопками.

    Жесткую подвеску придется прощать. «Робота» на версиях с дизелем и ломучий бензиновый мотор – соответственно, в бензиновых версиях.

    «Роботы», ломучий мотор и другие болячки «Пежо 3008»

    Тут как в русской сказке: было у отца три мотора, старший ничего такой, а младший — дурак дураком. Так и с Peugeot 3008: моторов аж три варианта, но два из них — это вариации PSA-BMW-шного 1,6-литрового бензинового агрегата без наддува или с на 120 и 150 л. с. А еще турбодизель 1,6 (112 л. с.).

    И если к дизелю никаких вопросов (кроме того, что его хватает едва-едва, а в паре с ним идет глупый «робот» с вечными переключениями), то 1,6 турбо, как показывают отзывы владельцев, своего рода — антилегенда. У большинства этих моторов (1,6 ТНР) отмечался масложор, растяжение цепи ГРМ, износ ротора турбины, быстрый износ распредвалов из-за эксплуатации в режиме масляного голодания (см. выше «масложор»).

    Достаточно будет сказать, что история видела не один такой двигатель с капремонтом уже на 40 тыс. км пробега. До 100 тыс. доживали немногие.

    Так что морально будьте готовы к замене:

    • цепи ГРМ с натяжителями (6-12 тыс. рублей в зависимости от производителя и региона);
    • прокладку клапанной крышки (800-900 рублей);
    • комплект маслосъемных колпачков (1400-2500 рублей);
    • распредвала (29-31 тыс. рублей).

    На этом фоне необходимость мириться с дерганым «роботом» дизельной версии уже не кажется такой страшной. Ну, дергает и дергает, подумаешь. Зато маслосъемные кольца с колпачками не менять.

    К тому же дизель, на удивление, хорошо прогревается вплоть до -25 за бортом, да и аппетит у него умеренный, поэтому если и начинать поиск 3008, то с этого варианта.

    А если нет, то одна дорога к 1,6 THP. Бояться его надо, но без панических атак. Во-первых, львиную долю проблем до вас уже мог решить первый владелец. Во-вторых, конструкция мотора непрерывно совершенствовалась, и, если взять вариант после 2014 года выпуска, вероятность влететь на переборку двигателя сильно уменьшается.

    Какие есть варианты

    Гнать на сервис каждый вариант надо непременно, а, чтобы отсеять заведомо проблемные автомобили, нужно узнать их историю. Она подскажет, есть ли смысл смотреть дальше или сразу отсеять, потому что машина битая, крашеная, в залоге или с ограничениями ГИБДД.

    Вот, например, Peugeot 2010 г. в. продается срочно, но с октября его так никто и не купил.

    За 3008 числится четыре неоплаченных штрафа на 4 тыс. рублей, а, чтобы поставить ее на учет, придется на пару с продавцом ехать в ГИБДД и снимать ограничения.

    Стоит ли брать и кому

    Если вам надо регулярно и систематически возить связку трехколесного велосипеда, лыж в чехле, роликовых коньков и лабрадора, берите без раздумий, но после внимательного осмотра. Peugeot 3008 по проходимости не дотягивает до кроссоверов, которым он так хочет казаться, но в плане вместимости и семейного функционала — это редкий для наших времен и широт экземпляр: тихий, экономичный, вместительный и по-европейски утонченный на ходу.

    Автор: Владимир Андрианов

    Как вы относитесь к французским автомобилям? Поделитесь своим мнением в комментариях.

    Неисправности и слабые стороны Пежо 3008

    Французский кроссовер с передним приводом вызывает много вопросов. Чтобы определиться с выбором, нужно знать основные недостатки Peugeot 3008. У него стильный дизайн, хорошая управляемость, но есть характерные проблемы эксплуатации. В сравнении с другими представителями класса машина уступает в проходимости, хотя и отмечалась европейскими наградами.

    минусы и плюсы Peugeot 3008

    Преимущества Peugeot 3008

    У автомобиля стильный дизайн, привлекающий внимание, выразительный «взгляд» фар. Техническая сторона неплоха, под капотом устанавливается либо дизельный мотор 2,0 л, либо бензиновый на 1,6 л, мощность совпадает – 150 л.с. Поставлен турбокомпрессор, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд, поэтому в момент набора скорость руль должен стоять прямо, иначе есть риск вылететь из полосы.

    Дизель дополнительно защищён от некачественного топлива и холода, плюс эта версия надёжнее на обгонах за счёт большого крутящего момента.

    На все Peugeot 3008 вне зависимости от типа двигателя ставится «автомат» с 6 ступенями. Присутствуют опции:


    • «зимний»;
    • «экономичный»;
    • «спорт»;
    • защита от неправильных действий водителя;
    • ручное переключение и другие режимы.

    Для России поставляются версии Пежо 3008 с усиленной подвеской. Спереди устанавливается независимый тип McPherson, а сзади – полунезависимая П-образная балка.

    В тормозную систему встроены дополнительные опции:


    • ABS;
    • EBFD;
    • ASR+;
    • REF и другие помощники водителя, устанавливаемые для повышения эффективности торможения.

    Автомобиль практически без крена вписывается в повороты, хорошо держит дорогу даже на большой скорости. Кроссовер выпускается только с передним приводом, зато есть опция Grip Control, которая имитирует блокировку дифференциала. Специальные всесезонные шины сэкономят деньги на зимней резине.

    Дизайн салона напоминает футуристический космический корабль или самолёт. Задние сиденья складываются в ровный пол, в багажнике можно увести много вещей, есть даже люк для длинных предметов. Нестандартное оформление приборной панели, руля, мультимедийной системы привлекает внимание.

    Основные недостатки Пежо 3008

    Слабых мест в Пежо 3008 хватает. Разбор недочётов начинается с импозантного дизайна, который так нравится покупателям.


    1. Стильный хромовый дизайн быстро тускнеет, теряя лоск.
    2. Экран мультимедийной системы на солнце теряет яркость. Изображение на нём изначально низкого качества.
    3. Несмотря на представительный внешний вид, у кроссовера не найти премиальных опций, но можно установить в передние сиденья массаж и регулировку с функцией памяти.
    4. Стандартные щётки стеклоочистителя плохо справляются с задачей. Автоматика работает некорректно, реагируя на мелкий дождь так, словно идёт ливень.
    5. В моделях с годом выпуска младше 2014 года установлена откровенно устаревшая магнитола.
    6. Неудобное расположение площадки для зарядки гаджетов.
    7. Задние фонари только наполовину светодиодные.
    8. Среднее звучание аудиосистемы меломанов не порадует.

    Техническая сторона – это сразу несколько характерных болезней.

    Проблемы переднего привода на кроссовере

    Производитель уверен в автоматической системе Advanced Grip Control, поэтому полностью отказался от полного привода. Для кроссоверов это непривычно, класс используется для поездок за город и по плохим дорогам.

    Установленная на Пежо 3008 система меняет алгоритм функционирования антипробуксовочной системы и ABS. Для контроля дороги предусмотрено 4 режима:


    • «Снег»;
    • «Грязь»;
    • «Песок»;
    • «Стандартный».

    Систему стабилизации можно выключить. Полевые испытания подтвердили функциональность режимов, имитирующих полный привод. Слабой стороной стал факт: корректная работа возможна только на скорости до 80 км/ч.

    Особенности двигателя Пежо 3008

    Бензиновый мотор – это пример откровенного масложора. У него же быстро растягивается цепь ГРМ, изнашивается ротор турбины и распределительных валов. Мало кто успевает наездить 100 000 км пробега без капитального ремонта. К турбодизелю вопросов меньше. Он мощнее, надёжнее, заводится даже в мороз, экономно расходует топливо, зато к нему прилагается дерганый «робот». Если всё-таки при покупке поддержанного Пежо 3008 предпочтителен бензиновый мотор, то лучше смотреть модели от 2014 года выпуска и заливать топливо на проверенных заправках.

    Двигатель прогревается по 10–15 минут в движении по городу, но при условии, что температура на улице не больше –15 градусов. Сидения же разогреваются за 1 минуту, если не меньше, индикации уровня нет, регулятор находится в неудобном месте.

    Сравнение с конкурентами

    Прямой соперник в классе – это Mazda CX-5. Оба кроссовера выпускаются с двигателем мощностью в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Шумоизоляция у них примерно одинаковая.

    Чем лучше Peugeot 3008:


    1. У него меньше крен на поворотах.
    2. АКПП быстрее отзывается на переключение скоростей.
    3. Более стильный дизайн и салон.
    4. Геометрическая проходимость.

    В чём лучше Mazda CX-5:


    1. АКПП переключается мягче.
    2. Полный привод честно отрабатывает езду вне дороги. Он работает лучше, чем интеллектуальная система Пежо.
    3. Управляемость и подвеска.

    Главное отличие в полном приводе. От кроссовера покупатель ожидает полной проходимости. Mazda CX-5 легче проходит испытания плохими дорогами.

    Что ждёт покупателя Peugeot 3008 на вторичном рынке

    После истечения гарантии часто от машины избавляются, перекладывая устранение болячек на нового владельца. На что нужно обратить внимание при покупке:


    1. Растягивается привод ГРМ.
    2. Проблемы с системой охлаждения радиатора.
    3. У бензинового и дизельного двигателя одинаково часто образуется нагар. Отложения скапливаются на клапанах, в камере сгорания, впускном коллекторе и вокруг масляного насоса.
    4. Тускнеют хромированные детали и краска кузова.
    5. Из-за жёсткой подвески передние ступичные подшипники изнашиваются за 30 000 км пробега.
    6. Быстро выходит из строя катушка зажигания, начинает течь масло.
    7. До рестайлинга на кузове у двери часто возникали потёртости из-за жёсткой резины уплотнителя. У моделей старше 2014 года выпуска проблема устранена.

    Не все СТО готовы ремонтировать Пежо, приходится обращаться в специализированные сервисы. На вторичном рынке Пежо 3008 продаётся дёшево, компенсируя слабые стороны и будущие траты на ремонт. Переднеприводный кроссовер имеет право на существование, хотя чудес проходимости не будет.

    Лихо выводим по белому белым Peugeot 3008

    Если нельзя, но очень хочется, то можно. Грамотно настроенная электроника иногда позволяет драйверскому компактвэну почувствовать себя внедорожником.

    Месячная норма осадков — за сутки. И однообъёмный Peugeot 3008 — словно наметённый за ночь сугроб. «Трос есть?» — водитель старенького Ниссана, улетевшего в кювет прямо на моих глазах, смотрит на «три тысячи восьмой» с нескрываемой надеждой. Трос, допустим, есть, только как объяснить бедолаге, что наша машина только с виду паркетник, а на самом деле переднеприводная? Но капроновая струна уже натянута, и я жму на газ без особой веры в успех. Сначала колёса Peugeot беспомощно буксуют, но затем как по волшебству шины нащупывают зацеп — и крепко засевший автомобиль оказывается на свободе.

    Раскрыть суть «три тысячи восьмого» оказалось куда сложнее, чем вытянуть из сугроба Ниссанчик. Cоздатели моноприводника без зазрения совести позиционируют его как автомобиль повышенной проходимости и даже снабжают версии с «механикой» внедорожным контроллером Grip Control а-ля Terrain Response у Ленд Роверов. Но мы уверены, что наибольшим спросом в России будут пользоваться модификации с «автоматом» — как наша тестовая машина. Так что же это за зверь такой — семейный компактвэн с мощным, турбомотором, 156-же!-миллиметровым клиренсом и по-спортивному настроенной подвеской?

    Для человека, только вылезшего из универсала Peugeot 308 SW, смысл дополнительного нолика в индексе открывается далеко не сразу. Что даёт новый порядок чисел в этом классе? Тяжеловатый образ подтаявшего пломбирного брикета не вызывает особого притяжения. Отторжения тоже. Но как Ги де Мопассан, прятавшийся от Эйфелевой башни в кафе на первом её этаже, я стремлюсь поскорее забраться в салон. «Это единственное место в городе, откуда её не видно», — говаривал классик.

    Вот внутреннее убранство — другое дело! По-немецки строгий кокпит формируется вокруг водителя отлогой центральной консолью. В центре композиции — пенсне комбинации приборов. Ни единой проблемы с расположением органов управления, всё под рукой. А какие здесь материалы отделки! Стилисты Peugeot умеют придать лоск даже дешёвым интерьерам, а тут качество декоративных элементов поднялось на новый уровень. И даже такая мелочь, как вращающиеся шайбы климат-контроля, огорчавшие нас люфтом на редакционном универсале, теперь упруго перескакивают с градуса на градус.

    Приборы — с радиальной оцифровкой. Зато есть традиционный датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Под левой рукой пассажира — удобный поручень. По совместительству — стильный элемент интерьера.

    Селектор «автомата» ходит по извилистому пазу, а дополнительными клавишами активируются зимний и спортивный режимы.

    Водительское кресло с плотной подушкой и широко расставленными валиками боковой поддержки удобно и неплохо держит тело в поворотах. Я бы назвал его самым обычным, кабы вдруг не поймал себя на мысли, что, пожалуй, впервые, сидя в Peugeot, не ёрзаю, не подправляю кресло «по мере усадки». А уж я бы заметил, если бы пришлось часто корректировать позу, — протискивать руку к рычажкам регулировок неудобно из-за того, что кресло зажато с обеих сторон панелями двери и центрального тоннеля. Но нет: сел, отрегулировал всё разок и забыл.

    Передние кресла с достаточным диапазоном регулировок понравятся людям любого роста. Кнопка подогрева расположена неудобно: включал я его либо на ощупь, либо открыв дверь. Можно реже о нём вспоминать, если отказаться от холодной кожаной обивки (сэкономив 64 тысячи рублей).

    Для задних пассажиров второй нолик — это дополнительное пространство над головой. Но ожидать прибавки места в ногах — пустое. Ведь в длине колёсной базы псевдокроссовер превосходит обычный хэтчбек 308 лишь на пять миллиметров (2613 мм), тогда как база универсала почти на десять сантиметров больше (2708 мм). Нет на галёрке и привычных откидных столиков в спинках, нет регулируемого заднего дивана.

    Под полом — полноразмерное запасное колесо на литом диске.

    Задний ряд кресел можно сложить в два приёма с помощью ручек, расположенных в багажнике.

    Водитель «три тысячи восьмого» благодаря высокой посадке чувствует себя увереннее в городской толчее, чем его коллега за рулём универсала. Боковые зеркала заднего вида расположены здесь удачнее, и, чтобы глядеть в них, не приходится коситься. Салон тут лучше изолирован от дорожных шумов. Но главное, только кроссовер позволит познакомиться с великолепным тандемом турбомотора и новой шестиступенчатой коробки передач.

    О двигателях 1.6, разработанных совместно концернами PSA и BMW, мы уже не раз высказывались лестным образом. Хорошие моторы, пока работают исправно. Ни турбоямы, присущей подобным наддувным агрегатам, ни резких, плохо контролируемых подхватов. Вот и здесь «четвёрка» тянет ровно и мощно во всём диапазоне оборотов. И как же здорово, что теперь и «автомат» ей под стать. Передачи переключаются вверх-вниз как по маслу, без задержек и путаницы. Желаете сменить темп с размеренного на более напористый? Коробка охотно отсрочит переход наверх, позволив двигателю полнее использовать мощностной потенциал. А если ваш порыв был вызван лишь мимолётным перестроением, «гидромеханика» после короткого ожидания вернётся к экономному алгоритму. С адаптацией у неё всё в порядке.

    Эффективно реализовать все 240 Н•м крутящего момента на обледенелом покрытии с одной парой ведущих колёс проблематично. Значение полного привода в нашем климате сложно переоценить. Но как говаривал один инженер-авиаконструктор: «Поверьте, если нам понадобится, чтобы кирпич полетел, он полетит». Электроника «три тысячи восьмого» побеждает здравый смысл. И удаляющиеся огни старенького спасённого из снежного плена Ниссана — отличное тому подтверждение. Не я его вытащил, а продвинутая система трекшн-контроля, которая посредством тормозных микроимпульсов жонглирует тягой на ведущих колёсах, превращая обычный автомобиль в «немножечко внедорожник».

    По ходу разгона пиктограмма с «кривляющейся» машинкой на приборной панели не гаснет ни на секунду. Умная электроника в штатных режимах работает едва заметно, почти избавляя водителя от необходимости аккуратничать с акселератором. Чтобы эффективно ускоряться со светофора, оставляя позади большую часть переднеприводной братии, достаточно просто давить на педаль прогрессивно. А на тормоз в случае надобности жать можно без особых раздумий: АБС настроена образцово. Колёса блокируются вовремя, а мягкое вмешательство системы заметно лишь по лёгкому зуду на педали. Даже на шинах для европейской зимы Peugeot уверенно чувствует себя на любом покрытии, включая раскатанный лёд.

    Шасси кроссовера настроено с учётом ровных европейских дорог. Жёсткость упругих элементов здесь заметно выше, чем у хэтчбека, а заднюю подвеску наиболее мощных версий можно оснастить адаптивными амортизаторами, способными зажиматься в нужный момент и отчасти компенсировать крен. Высокий однообъёмник с купейной лёгкостью одолевает как отдельные виражи, так и связки поворотов, не заваливаясь. Азарта добавляет и насыщенный обратной связью руль. Водитель всегда в курсе того, куда смотрят передние колёса и насколько крепко они держатся за обледенелую дорогу.

    Но у этой золотой медали есть оборотная сторона. Зажатая в угоду управляемости подвеска готова мириться только с мелкими неровностями. На плохонькой дороге комфорт ниже среднего, а если попадётся под колесо крупная яма, Peugeot тряхнёт так, что мало не покажется. Вдобавок работа подвески сопровождается неприятными звуками. Причём с правой стороны тестовая машина бренчит громче, чем с левой. Износ!

    Не совсем понятно, зачем семейному по сути автомобилю такое зубодробительное шасси. Сдвинуть бы температуру Peugeot на пару градусов в сторону комфорта, чтобы удовольствие от езды испытывали и пассажиры. Но, скорее всего, это сделало бы машину с высоким центром масс не столь интересной в управлении. Поэтому из двух зол мы выбираем самое соблазнительное. Всё-таки приятно опять встретить французского «льва», который так хорош в движении. Да, он не так гостеприимен к обитателям второго ряда, как 308 SW, не усесться тут и всемером, но это явление иного порядка. По уровню взаимопонимания с водителем Peugeot 3008 можно записать в одну команду с купе RCZ. Только, в отличие от маленькой двухдверки, «три тысячи восьмой» способен быть

    Пежо 3008. Руководство - часть 1

    На автомобилях с механической коробкой передач начинайте
    движение плавно и не запаздывайте с переходом на высшие
    передачи. В режиме ускорений переключайтесь пораньше.

    На автомобилях с автоматической коробкой передач отдавайте
    предпочтение вождению в автоматическом режиме, при этом
    избегайте сильных и резких нажатий на педаль акселератора.

    Умеренно пользуйтесь бортовым

    электрическим оборудованием

    Если перед поездкой в салоне слишком жарко, проветрите его - опустите
    стекла и откройте вентиляцию, прежде чем включить кондиционер.
    По достижении скорости более 50 км/ч поднимите стекла и оставьте
    вентиляцию открытой.
    Пользуйтесь дополнительными средствами регулирования
    температуры в салоне (заслонкой потолочного люка, шторами и т.п.).
    Выключите кондиционер, если это не климат-контроль, как только в
    салоне установится комфортный микроклимат.
    Выключите обдув и обогрев стекол, если эти функции работают не в
    автоматическом режиме.
    Как можно раньше выключайте подогрев сидений.

    Выключайте фары и противотуманные приборы, если видимость
    на дороге достаточна.

    Не нужно прогревать двигатель на месте, особенно зимой, перед
    началом поездки; в движении автомобиль прогревается быстрее.

    Если вы - пассажир, не перегружайте бортовую электросеть
    мультимедийными приборами (киноприставками, аудиоплеерами,
    видеоиграми и т.д.) - так экономится электроэнергия, а значит и
    топливо.
    Покидая автомобиль, выключайте переносные приборы.

    Эко-вождение - это повседневная практика управления автомобилем, способствующая оптимизации расхода топлива и уменьшению
    выбросов CO

    Придерживайтесь плавного стиля вождения

    Соблюдайте безопасные интервалы между автомобилями,
    тормозить лучше двигателем, а не педалью тормоза, плавно
    нажимайте на педаль сцепления. Такой стиль вождения
    содействует экономии топлива, сокращению выбросов CO

    снижению шумового фона на дороге.
    Если дорожное движение не стеснено, то, при наличии в
    комплектации автомобиля системы круиз-контроля, включите
    регулятор скорости, как только превысите 40 км/ч.

    Индикатор переключения передач будет подсказывать вам момент,
    когда нужно перейти на самую подходящую передачу: как только на
    нем загорится цифровая подсказка, сразу следуйте ей.
    На автомобилях с автоматической коробкой передач этот индикатор
    работает только в ручном режиме переключения передач.

    Ограничьте причины перерасхода

    Равномерно распределяйте груз в автомобиле; тяжелые предметы укладывайте в
    глубине багажного отделения, поближе к задним сиденьям.
    Ограничивайте загрузку автомобиля и снижайте его аэродинамическое сопротивление
    (уберите с крыши дуги, багажник, велобагажник, отцепите прицеп и т.п.). Предпочтите
    кофр для перевозки багажа на крыше.
    Своевременно снимайте с крыши дуги и багажник, если они больше не понадобятся.

    По окончании зимнего сезона замените зимние шины летними.

    Соблюдайте требования технического

    обслуживания

    Регулярно контролируйте давление воздуха на холодных шинах,
    оно должно соответствовать указанному на этикетке в дверном
    проеме со стороны водителя.
    Особенно давление воздуха в шинах следует проверять:
    - перед длительной поездкой,
    - в межсезонье,
    - после длительного хранения.
    Не забывайте проверять давление в запасном колесе и на
    прицепе.

    Своевременно проводите техническое обслуживание автомобиля (замену масла,
    масляного и воздушного фильтров, салонного фильтра и т.д.) и придерживайтесь
    графика операций, указанных в плане технического обслуживания автопроизводителя.

    В случае выхода системы SCR из строя на автомобиле с двигателем Diesel
    BlueHDi, он становится токсичным; срочно обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT
    или в специализированный техцентр, чтобы привести содержание оксидов азота в
    отработавших газах в соответствие с регламентированными нормативами.

    При заправке бака не продолжайте попытки долить топливо после третьего
    отключения заправочного пистолета - это позволит избежать перелива.

    Уже после первых 3 000 километров пробега на новом
    автомобиле вы начнете замечать, что его средний расход
    топлива постепенно становится стабильным.

    Цифровой хед-ап дисплей

    Цифровой дисплей

    Ниже дисплей представлен в режиме
    индикации "ПРИБОРЫ".
    1.

    Указатель уровня топлива.

    Аналоговый спидометр (км/ч или

    Индикатор передачи механической

    коробки передач, режима селектора
    и передачи автоматической коробки
    передач.

    Цифровой спидометр (км/ч или миль/ч).

    Заданные параметры регулятора или

    ограничителя скорости, показ знаков
    ограничения скорости.

    Тахометр (x 1000 об/мин или rpm).

    Индикатор температуры охлаждающей

    Счетчик пробега за поездку (км или

    Счетчик общего пробега (км или миль).

    Кнопки управления

    Регулятор подсветки оборудования места

    водителя* (работает в ночном режиме).

    Подсветка панели приборов**.

    При кратком нажатии: включение бортовой

    При продолжительном нажатии: обнуление

    указателя ТО или счетчика пробега за

    поездку (в зависимости от контекста).

    Цифровая панель приборов с персональными настройками.
    В зависимости от выбранного режима индикации часть информации может оставаться скрытой или показываться в различных вариантах.

    * На версиях с монохромным экраном.
    ** На версиях с сенсорным экраном.

    Показания приборов

    Постоянная информация

    Каким бы ни был выбранный режим
    индикации, на панели приборов
    показываются:
    - на приборах с фиксированным

    местоположением:
    ● информация, связанная с коробкой

    передач и с индикатором смены
    передачи,

    ● указатель уровня топлива,
    ● указатель температуры

    - на приборах с плавающим

    местоположением:
    ● цифровой спидометр,
    ● кратковременные уведомления о

    состоянии или сбоях систем.

    Большинство контрольных ламп не имеют
    постоянного местоположения.
    Контрольные лампы второй линии
    загораются слева направо в порядке
    приоритетности.
    Для систем, оснащенных контрольными
    лампами включенного и выключенного
    состояний, выделено одно постоянное
    место.

    Персональная настройка

    панели приборов

    Во внешнем виде панели приборов можно
    изменить:
    - цвет индикации**,
    - режим индикации.

    Язык выбирается в меню настроек
    бортовых систем.

    Выбор цвета индикации

    Цвет индикации в зависимости от
    графического окружения, выбранного при
    помощи системы i-Cockpit Amplify:
    F

    "Relax": серый,

    "Boost": красный,

    "Normal" (окружение не выбрано):

    Дополнительную информацию о

    i-Cockpit Amplify см. в соответствующей

    ** На версиях с сенсорным экраном.

    Информация по выбору

    В зависимости от выбранного режима
    индикации и включенных систем, на панели
    приборов могут показываться:
    - тахометр,
    - бортовой компьютер,
    - системы помощи при вождении,
    - ограничитель или регулятор скорости,
    - текущий медиаисточник,
    - указания навигатора / ведение по

    Читайте также: