Пежо 306 не работает сигнал

Обновлено: 03.07.2024

Посвящается всем с проблемами сигнала(клаксона).

ВАЖНО ЕСЛИ ЕСТЬ ESP и ОТСУТСТВУЕТ LEXIA НЕ ПРИСТУПАТЬ К РАЗБОРКЕ!

Требуется КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ!

Начнём, приветствую всех читателей. После покупки была проблема с переодически работающим сигналом ( с брелка сигнал подавала постоянно и без проблем). Приходилось давить сильно на центр рулевого и тогда мог появиться сигнал ( достало) ЧИНИМ. Первый раз я залез туда и почистил пятаки контактов думал поможет а не тут то и было. Нифига не изменилось.
Короче идём к тачке запускаем мотор и поворачиваем руль на 45 град. Влево или вправо. Скидываем клемму с аккумулятора и курим 20 минут( для разрядки конденсаторов чтобы подушка не выстрелила).
После длинной плоской отверткой с боков нащупываем пружину и отщелкиваем подушку безопасности.
Далее на подушке две фишки отщелкиваем крепёж он сверху каждой фишки как застежка и вытаскиваем вверх можно подковырнуть на стыке маленькой отверткой я так делал. Отключаем провод массы и убираем подушку в сторону.
Далее 3 винтика торх на 27 если он ошибаюсь и снимаем пластик с контактами сигнала так легче чистить(Контакты). Руль откручиваем при помощи торх 45. Метки ставить не надо так как они есть и на валу и на алюминиевой части руля.
Теперь веселье это съем стрекозы( подрулевого переключателя)
Понадобится головка на 10 чтобы ослабить хомут и тот же торх для снятия пластика. Стрекоза держится на двух защелках одна сверху( неудобная) другая слева доступна. Приподняли защелки и стягиваем стрекозу на себя. Далее снимаем все фишки для удобства разборки.

Разделять стрекозу рекомендую начинать снизу там защелки чуть слабее. Далее видим эту картину.

На фото возле серой фишки видим злополучный 6-Pin разъем он припаян с плате. Чуть позже к нему вернусь.
В центре пластиковое кольцо внутри пружинка не сильная не вылетает, кольцо сидит на 4 лапках отщелкиваем уберём кольцо и пружинку и с другой стороны будет доступно кольцо контакта. Внутри его длинный шлейф осматриваем пайку шлейфа( у меня было все хорошо) но на драйве есть запись что человек пропаивал его у себя.

Вот теперь мы можем снять печатную плату стрекозы.
Фото 2 слева от серого разъема 6-пин в него с внутренней стороны и вставляются ножки по которым идёт напряга на сигнал если быть точным то справа на лево самые верхние первый и второй. В итоге плату я снял и чуть раздвинул эти Контакты в разные стороны ( сразу предупрежу наберитесь терпения так как обратно эти раздвинутые Контакты не так и легко вставить).

Ну и обратная сборка и радость наличия и правильной работы сигнала.
Усе.

Пежо 306 предохранители и реле

Peugeot 306 относится к автомобилям гольф-класса. Он выпускался в 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 году с кузовами хэтчбек и универсал. Представляем вам описание блоков реле и предохранителей пежо 306, а так же их схемы, места расположения, предохранитель прикуривателя и руководство по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Фотография Peugeot 306

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в Ваших блоках может отличатся от представленных и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Предохранители и реле в салоне

Что бы получить к нему доступ, надо повернуть на четверть оборота винт, расположенный в крышке блока, под рулем.

фотография блока в салоне пежо 306

p, blockquote 4,0,1,0,0 --> фотография блока в салоне пежо 306

Описание предохранителей

  1. Не используется.
  2. 7,5 Компьютер автоматической коробки передач (АКП) или зуммер превышения скорости.
  3. 5 Kомпьютер АБС.
  4. 5 Приборная панель, центральный блок защиты салона, блок регулирования температуры охлаждающей жидкости, подсветка селектора переключения режимов АКП, реле АКП, замок отключения подушки безопасности переднего пассажира.
  5. 25 Выключатель фонарей заднего хода, Реле АКП, выключатель стоп-сигналов, реле фонарей дневного освещения, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, выключатель прессостата, реле компрессора.
  6. 5 Приборная панель, центральный блок защиты салона, сигнализатор охранной системы, часы, лампа освещения багажника, антенна радиоприемника.
  7. 30 Электрообогреватель заднего стекла и наружных зеркал.
  8. 20 Центральный блок защиты салона, автомагнитола.
  9. 20 Компьютер системы впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, электронный блок регулировки температуры охлаждающей жидкости.
  10. 20 Фонари аварийной световой сигнализации, задний и передний плафоны освещения салона.
  11. 10 Подсветка приборной панели, зуммер превышения скорости, часы, регулятор яркости подсветки приборной панели, габаритные фонари.
  12. 10 Задний противотуманный фонарь.
  13. Не используется.
  14. 30 Реле заднего стеклоподъемника и электрообогревателей сидений.
  15. 20 Разъем подсоединения электропроводки прицепа.
  16. 30 Реле передних стеклоподъемников и вентиляционного люка.
  17. 20 Выключатель звукового сигнала.
  18. 10 Передние противотуманные фары.
  19. 10 Задний габаритный фонарь.
  20. 30 Система вентиляции, отопления, кондиционирования воздуха
  21. 10 Задний левый габаритный фонарь, освещение номерного знака, передние габаритные фонари.
  22. 10 Реле системы вентиляции, выключатель электрообогревателя заднего стекла и наружных зеркал.
  23. 20 Прикуриватель.
  24. Не используется.
  25. 10 Автомагнитола.
  26. 30 Выключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла, электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла, таймер выключения стеклоочистителя или реле датчика дождя.
  27. 15 Лампа освещения перчаточного ящика, индикаторы указателей поворота, выключатель электрической регулировки наружных зеркал, плафоны местного освещения, лампа подсветки туалетного зеркала, датчик дождя, датчик температуры воздуха в салоне.
  28. 15 Часы, термометр наружного воздуха, реле стеклоподъемников и электрообогревателей сидений, стеклоочиститель заднего стекла, вентиляционный люк.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20 А.

Схема реле

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

схема-реле-306

p, blockquote 8,1,0,0,0 -->

Обозначение

  • Реле 1 датчика дождя
  • Реле 2 датчика дождя
  • Реле ближнего света фар / сигнализация
  • Реле передних стеклоподъемников
  • Реле задних стеклоподъемников
  • Реле передних противотуманных фар
  • Реле нагревательного элемента печки отопителя, АСС
  • Реле работы электро схемы двигателя / сигнализация / электро подъемники передние
  • Реле таймера подогрева заднего стекла
  • Реле индикаторов указателей поворотов

Блок с предохранителями под капотом

В моторном отсеке данный блок находится с боку от аккумуляторной батареи, под защитной крышкой.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Фото-схема блока

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

блок под капотом 306

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

Сам блок условно можно разделить на две части: обычные предохранители и предохранители высокой мощности (MF).

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Обозначение MF

  1. 40A Питание противоугонного устройства
  2. 60A Питание электрических замков, выключатель освещения, вентилятор климатической установки, реле передних противотуманных фар, диагностический разъем
  3. 60A Питание компьютера AБС
  4. 60A Питание + от аккумуляторной батареи блока электрических предохранителей

Назначение обычных

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

29 10 Левая фара ближнего света
30 10 Правая фара ближнего света
31 10 Левая фара дальнего света
32 10 Правая фара дальнего света
33 15 Компьютер дизельного двигателя
34 10 Датчик кислорода
35 15 Бензонасос
36 20 Таймер омывателей
37 40 Вентиляторы системы охлаждения двигателя
38 — Не используется
39 40 Запасной предохранитель вентиляторов системы охлаждения двигателя
40 40 Вентиляторы системы охлаждения двигателя

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

Пежо 306 не работает сигнал

Основной блок находится с левой стороны, под защитной крышкой.


Общая схема блока


В зависимости от года выпуска возможно несколько вариантов расположения элементов.

Обозначение — вариант 1

А Назначение
1 40 Блок питания системы АВS/ЕSР
2 50 ЭБУ системы предподогрева дизеля
3 30 Контакт замка зажигания
4 20 Горелка системы программируемого подогрева
5 20/ 50 Реле органов управления системы программируемого подогрева
6 40/ 60 Электровентилятор системы охлаждения (большая частота вращения)
7 40/ 50/ 60 Электровентилятор системы охлаждения (малая частота вращения)
8 40 Кондиционер воздуха
9 20 Насос омывателя ветрового стекла
10 15 Звуковой сигнал
11 15 ЭБУ и реле системы предподогрева дизеля
14 7,5 Фара дальнего света правая
15 7,5 Фара дальнего света левая
16 7,5 ЭБУ двигателя
17 10 ЭБУ двигателя
18 7,5 ЭБУ двигателя
19 7,5 Компрессор кондиционера воздуха
20 30 Насос омывателя фар
21 15 Цепь электропитания топливного насоса
22 20 ЭБУ двигателя
23 30 Цепь электропитания клапанов системы АВS/ЕSР
24 7,5 Блок управления зеркалами
30 15 Передние противотуманные фары


Обозначение — вариант 2

А Назначение
1 40 Питание насоса системы ABS
2 50 ЭБУ системы предподогрева дизеля
3 30 Контакт замка зажигания — Стартер
4 20 Подогрев дизтоплива
5 20/ 50 Вентиляция салона с дополнительным программируемым обогревом (+ АКБ)
6 40/ 60 Вентилятор салона, максим. скорость (+ АКБ)
7 40/ 50/ 60 Вентилятор салона, миним. скорость (+ АКБ)
8 40 Вентилятор салона (+ ключ)
9 15 Задняя розетка 12 В (+ АКБ)
10 15 Звуковой сигнал
11 Не используется
14 15 Передняя розетка 12 В (+ АКБ)
15 15 Прикуриватель (+ АКБ)
16 Не используется
17 Не используется
18 7,5 Процессор двигателя (+ АКБ)
19 7,5 Компрессор кондиционера воздуха
20 30 Насос омывателя стекол/фар
21 15 Цепь электропитания топливного насоса
22 Не используется
23 30 Электромагнитные клапаны системы ABS
24 7,5 Дополнительная панель управления — Складывание наружных зеркал заднего вида (+ ключ)
30 15 Подогрев наружных зеркал заднего вида

Тут за прикуриватель и зарядку usb отвечают предохранители номер 9, 14, 15. В противном случае они находится в салоне.

Отдельно отметим предохранитель отвечающий за вебасто (подогрев дизельного топлива) — №4.


Внутри блока будут находится реле. Их количество и размещение может отличатся в различных модификациях автомобиля peugeot boxer.

  • R1 Реле звукового сигнала
  • R2 Реле противотуманных фонарей
  • R3 Реле фар дальнего света
  • R4 Реле насоса переднего стекло омывателя
  • R5 Реле системы кондиционирования воздуха
  • R6 Свободный
  • R7 Реле топливного насоса
  • R8 Реле питания низкой скорости электро вентилятора
  • R9 Реле питания высокой скорости электро вентилятора
  • R10 Реле компьютера управления двигателем
  • R11 Реле компрессора кондиционера воздуха
  • R12 Реле насоса омывателя фар

Блок с предохранителя в приборной панели

В салоне автомобиля внизу с левой стороны, за защитной крышкой находится очередной блок предохранителей.


Схема (1 вариант)

Реальное фото блока


Схема (2 вариант)

12 7,5 Фара ближнего света правая
13 7,5 Фара ближнего света левая — Корректор наклона фар
31 7,5 Питание реле
32 10 Освещение салона микроавтобуса — Аварийная сигнализация
33 15 Электрическая розетка на 12 В задняя
34 Не используется
35 7,5 Фонари заднего хода — Датчик воды в дизтопливе
36 20 Блок управления отпиранием/запиранием дверных замков
36 15 Центральный замок — Батарея
37 10
7,5
Выключатель фонарей стоп-сигнала — Третий стоп-сигнал — Комбинация приборов
38 10 Реле электрические
39 10 Автомагнитола — Диагностический разъем — Сирена охранной сигнализации — Органы управления системой программируемого подогрева — Панель управления кондиционером воздуха — Хронотахограф — Батарея
40 15 Обогрев: заднее стекло (левая сторона), зеркало заднего вида (со стороны водителя)
41 15 Обогрев: заднее стекло (правая сторона), зеркало заднего вида (со стороны пассажира)
42 7,5 Микропроцессор и датчик АВS — Датчик ЕSР — Выключатель фонарей стоп-сигнала — Датчик ESR -Датчик DSC
43 30 Двигатель очистителя ветрового стекла
44 20 Прикуриватель — Электрическая розетка на 12 В передняя
45 7,5 Выключатель стеклоподъемников и зеркал (со стороны водителя) — Стеклоподъемник со стороны пассажира
46 Не используется
47 20 Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя
48 20 Двигатель стеклоподъемника со стороны пассажира
49 7,5 Датчик дождя/освещенности — Автомагнитола — Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя — -Охранная сигнализация — Органы управления
50 7,5 ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей
51 7,5 Хронотахограф — Регулятор скорости — Панель управления кондиционером воздуха
52 7,5 Реле электроцепи салона
53 7,5 Комбинация приборов — Задние противотуманные фонари

За прикуриватель отвечает предохранитель 44 на 20А.

Блок около пассажирского сидения


В зависимости от комплектации и года выпуска, возможно различное исполнение данного блока.

Схема — вариант 1


А Назначение
54 Не используется
55 15 Обогрев сидений
56 15 Электрическая розетка 12 В для задних пассажиров
57 10 Дополнительный подогрев под сиденьем
58 15 Обогрев заднего левого стекла
59 15 Обогрев заднего правого стекла
60 Не используется
61 Не используется
62 Не используется
63 10 Управление дополнительным подогревом для задних пассажиров
64 Не используется
65 30 Вентилятор системы дополнительного подогрева для задних пассажиров

Схема — вариант 2


T25 Внутренне освещение
T66 Реле прикуривателя
T30 Реле габаритов
T31 Дополнительный подогреватель под сидением
F54 (10A) Кондиционер/ отопитель
F55 (15A) Подогреватель сидений
F56 (15A)
F57 (10A) Кондиционер/ отопитель
F58 (10A) Ближний свет фар
F59 (7,5A) Система активной подвески
F60 (10A) Кондиционер/ отопитель
F61 (30A) Кондиционер/ отопитель

>Руководство по эксплуатации peugeot boxer

Пежо 306 не работает сигнал

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Путешествия
  • Техника
  • Архитектура
  • Авто
  • Отменить

Хорошо, теперь убеждаюсь, что код провода действительно соответствует истине (всякое бывает. ) - подаю на провод 12 В и убеждаюсь, что лампочка заднего правого поворотника горит. Ну и убеждаюсь, что выходного сигнала на этот провод нет, конечно. Так, теперь осталось найти еще две цепи: на передний правый и боковой правый поворотники. Соблазн, конечно, имеется заплатить 5 евро за доступ на Servicebox Public и все же посмотреть по схеме, но сегодня я работаю в конторке, которая мне платит за время, а не за результат, так что спешить некуда, да и разбрасываться своими деньгами жаба душит. Буду рисовать схему сам, не впервой. Скидываю клемму с аккумулятора, снимаю BSI и быстренько прозваниваю с пина выхода на задний правый поворотник по всем остальным (у меня такой хитрый пробник, что прозвон по сотне пинов занимает секунды :-)). Опа, вот и еще два нашлись на той же цепи! И левые поворотники заодно все прозвонил тоже. Считай схема цепи поворотников в кармане. Дальше подаю 12 В на найденные два провода и. упс. иголочка моего тестового коннектора обжигает мне палец и щелкает искрой. Короткое замыкание в цепи правого переднего поворотника. Правый боковой работает нормально. Выкручиваю держатель лампочки из фары и короткое пропадает. После некоторого периода чесания репы над лампочкой с держателем, соображаю, что нижний контак в держателе под лампочкой замыкает на корпус самой лампочки вместе с боковым, а не на ее центральный контакт. Хотя с виду и не скажешь, когда лампочка выкручена. Подгибаю нижний контакт чтобы контачило правильно.
Ставлю BSI на место и все его разьемы и снова включаю аварийку. Тю, все равно одна сторона не работает. Смутно припоминаю, что на каких-то Пежо были отдельные предохранители на левые и правые поворотники. Быстренько скачиваю "Руководство пользователя" по 307 и смотрю на страницы с перечислением предохранителей и их функций. Гм, нет у нее предохранителя на поворотники. Все же проверяю все предохранители на машине тоже - все целые. Тут я все же не выдерживаю, превозмогаю жабу и иду на Servicebox смотреть схему. Убеждаюсь, что предохранителя таки нет на эту цепь и сигнал на поворотники идет, согласно схеме, прямо с процессора BSI. Так что владелец машины попадает на новый BSI ценой в несколько сотен евро плюс его программирование и конфигурация у дилера (ибо при замене BSI полагается загружать софт с последними патчами плюс прописывать ключи).
Пару-тройку лет назад на этом я бы и остановился, но нынче я круче чем тогда: еще полчаса изысканий и находится выгодный для обоих сторон вариант ремонта BSI, а дилер остается в пролете.

Ну и для контраста еще одна история. Тоже поворотники перестали работать на старенькой Микре одного моего клиента на сей раз все сразу, аварийка вместе с ними. Поскольку клиент является бедным студентом содержащим себя, жену и двух детей на пособия (да, такие вот у нас пособия, что студентам с детьми хватает и на аренду домика и на старенькую машинку) он решил взяться за ремонт самостоятельно. Вооружившись изданием Haynes и советами с интернет-форумов он вычислил, что виновато реле поворотников. Пошел в магазин, купил новое реле за двадцатку (неправильное впрочем. ) и взялся за инструмент.
Если бы у него все получилось, как бы я узнал все эти подробности, правильно? Так что когда я к нему заскочил после работы, студент поведал мне, что реле он нащупал, но после трехчасовых (!) бесплодных попыток его снять он все же решил обратиться к профессионалу. Пока он произносил эту фразу реле было снято и выпотрошено - мы, профессионалы, все же не зря свой хлеб едим :-). Еще через десять минут, девять из которых было потрачено на болтовню в ожидании пока нагреется паяльник, реле было отремонтировано и в следующие пять минут все было собрано обратно и моргало поворотниками и аварийкой. Ничто так не способствует щедрости клиента как попытка сделать работу самому: на радостях клиент вознаградил меня суммой, за которую Механик Обыкновенный в дилершипе вкалывает полдня

А еще у меня есть истории про загадочную неисправность центрального замка на Audi A4, Пежо 307, который заводился и сразу глох пока не прогреется, Suzuki Vitara с недостатком мощности, Micra которая глохла ни с того ни с сего, очередные маразмы в дилершипе, рассказ про инструменты и др. и пр. Увы, нет времени на их написание.

Пежо партнер не работает сигнал

Не работает сигнал, проверил предохранители под капотом, все ОК, при нажатии на сигнал как будто срабатывает реле в районе блока предохранителей там-же под капотом… Хотя релюшек там нет…И где вообще находится сам сигнал.

Клаксон находится в передней-правой части кузова снизу чуть левее бачка омывателя (придется снимать бампер или подлезать из под авто). Разбери штекер, очисть, заизолируй, наверняка окислились контакты (бывает просто одгнивают), частенько такое бывает или в рулевой колонке шлейф сломался. А реле включающее звуковой сигнал, кстати, установлено в блоке, который находится под капотом.





Проверьте подачу тока на сигнал тестером, если нет можно лампочкой с поводом, для этого вам нужен помощник, он жмет сигнал, а вы проверяете ток (там всего один провод, масса корпус). Если ток есть то сигнал приказал долго жить! Открутите его если разборный можно почистить, если нет то в утиль и ставьте новый! Удачи.


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Самодиогностика Peugeot 206

Не заводится, эко мод включился сразу Пежо 206

Peugeot Partner — компактный фургон, спроектированный на базе легкового автомобиля, выпускается с 1996 года. Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За это время получило 2 рестайлинга. После полного обновления 2-е поколение производилось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и по настоящее время в различных модификациях (tepee, с удлиненной и стандартной базой и т.д.) . Мы предлагаем к ознакомлению информацию о схемах всех блоков предохранителей и реле пежо партнер с подробным описанием элементов для всех поколений, покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель и руководство по эксплуатации.


В данной модели существую 2 основных места с расположением блоков предохранителей:

  1. слева под приборной панелью (под крышкой)
  2. в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

Описание для 1-ого поколения

Блок с предохранителями под капотом


Общая схема


Таблица с описанием

Цепь защиты
1 10 A Фонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления
2 15 A Бензонасос
3 10 A Электронный блок управления (ЭБУ) системы ABS
4 10 A ЭБУ двигателя
5 10 A Резервный
6 15 A Передние противотуманные фары
7 20 A Фараомыватель
8 20 A ЭБУ двигателя, реле электровентилятора
9 15 A Левая лампа ближнего света
10 15 A Правая лампа ближнего света
11 10 A Левая лампа дальнего света
12 10 A Правая лампа дальнего света
13 15 A Звуковой сигнал
14 10 A Стеклоомыватель ветрового стекла
15 30 A Датчики двигателя
16 30 A Воздушный насос
17 30 A Стеклоочиститель ветрового стекла
18 40 A Электро вентилятор системы климат-контроля

Блок с предохранителями в салоне партнер

Схема


Таблица с расшифровкой

Цепь защиты
F1 15А Стекло очиститель заднего стекла (с распашными дверями), розетка 12 В (Modutop)
F4 20А Автомагнитола комбинация приборов, дисплей, СОМ2000
F5 15А Сирена охранной сигнализации
F6 10А Диагностический разъем Citroen Berlingo
F7 15А Охранная сигнализация
F9 30А Система подогрева сидений, электровентилятор Modutop
F10 40А Электро обогревательный элемент заднего стекла, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом
F11 15А Стекло очиститель заднего стекла
F12 30А Люк с электроприводом, электро — стеклоподъемники Citroen Berlingo
F14 10А Сеть VAN COM2000
F15 15А Сеть VAN комбинации приборов, автомагнитола, дисплей
F16 30А Замки дверей с электроприводом
F20 10А Задний правый стоп-сигнал
F21 15А Задний левый стоп-сигнал
F22 20А Предохранитель прикуривателя Citroen Berlingo, розетка на 12 В, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, плафоны освещения салона, лампа направлен­ного света для чтения карт и документов

За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема


Обозначение

  • F1 20A Компьютер управления двигателем — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
  • F2 15A звуковая сигнализация
  • F3 10A передний и задний стеклоомыватели
  • F4 20A Омыватели фар
  • F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
  • F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности — механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F7 10A контактный датчик торможения — концевой выключатель педали сцепления
  • F8 25A обмотка стартера
  • F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
  • F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 — питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
  • F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
  • F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
  • F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
  • F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
  • F15 10A правая фара дальнего света
  • F16 10A левая фара дальнего света
  • F17 15A левая фара ближнего света
  • F18 15A правая фара ближнего света
  • F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
  • F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 — электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске
    F21 5A воздушный расходомер DV6 — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)
  • R1 главное реле компьютера управления двигателем
  • R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
  • R3 реле системы подачи воздуха
  • R4 реле очистителя ветрового стекла
  • R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя — реле большой скорости переднего стеклоочистителя
  • R6 реле распределителя + после контакта
  • R7 реле вентилятора системы кондиционирования
  • R8 реле стартера
  • R9 реле переднего стеклоомывателя
  • R10 реле заднего стеклоомывателя
  • R11 реле омывателя фар
  • R12 реле звукового сигнала
Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.

Схема


Обозначение схемы

  1. Модуль состояния зарядки — 5А
  2. Диагностический разъем — 15А
  3. Сопротивление выключатели педали тормоза — 15А
  4. Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления — 80А
  5. Модуль управления предварительным пост-обогревом — 70А
  6. Модуль блокировки защиты 3 реле — 100А
  7. Простое реле защиты двигателя — 30А

Блоки в салоне пежо партнер

Основные блоки под панелью слева

Общая схема


Описание предохранителей

  1. 15А — Очиститель заднего стекла
  2. 5А — Подушка безопасности
  3. 10А — Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
  4. 30А — Стеклоподъемники
  5. 30А — Замки
  6. 5А — Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
  7. 20А — Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
  8. 30А — Розетки 12 В передняя и задняя
  9. 15А — Верхняя часть рулевой колонки
  10. 15А — Цепь малого тока замка зажигания
  11. 15А — Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
  12. 5А — Панель приборов
  13. 15А — Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
  14. 30А — Питание системы блокировки замов
  15. 40А — Подогрев заднего стекла и зеркал

За прикуриватель отвечает предохранитель номер — 9.

Описание реле

  • R1 — Реле переднего импульсно стеклоподъемника
  • R2 — Реле очистителя заднего стекла
  • R3 — Реле аксессуаров + АСС
  • R4 — Реле блокировки дверей
  • R5 — Реле супер блокировки задних дверей
  • R6 — Реле супер блокировки передних дверей
  • R7 — Реле пробуждения компьютера
  • R8 — Реле заднего стекла с обогревом

Схема 2 блока


Расшифровка элементов

  1. 20А — Подогрев сидений
  2. 15А — Реле складных зеркал заднего вида
  3. 15А — Реле розетки для подключения холодильной камеры
Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

  • 15А — реле замка зажигания, опционный генератор
  • 15А — Питание прицепа 12В
  • 15А — Цепь постоянного питания трансформаторов
  • 40А — Аварийные огни

Руководство по эксплуатации

Не нашли ответ на свой вопрос? Ознакомтесь с полной оригинальной инструкцией по эксплуатации пежо партнер: «скачать»

Пежо Партнер 1,6 ХДИ 2007 год. При повороте руля срабатывает звуковой сигнал. Что может быть?

dorosh2479 писал(а): Пежо Партнер 1,6 ХДИ 2007 год. При повороте руля срабатывает звуковой сигнал. Что может быть? снимай подрулевой и меняй,это шлейф,к бабке не ходи,сменил уже пару штук,или вскрой его,пропаяй и под эпокситку)))))таким образом ходит третий год,удач.

могут пружинки ослабнуть на подушке и коротит, сними подушку и посмотри, при обломе шлейфа наоборот сигналить не будет

А как снять подушку.

Смотрите:

Прошу прощения за дурацкий вопрос. Автомобиль Партнёр 1,4 KFW, 2006г. Где находится предохранитель звукового сигнала? На крышках блоков пр. нет таблицы расположения предохр. После покупки автомобиля приобрёл аж две умные книжки — Берлинго/Партнер. Книжки красивые,с картинками.С цветными электросхемами. Только толку от них мало. В описании указаны одни № предохранителей, а на схемах — другие. Схем на разные модификации несколько и все разные. подскажите,у кого такой автомобиль,где этот пр. На улице дождь. Не хочется под дождём перелопачивать оба блока в поисках сгоревшего пр. Сигнал не работает! Уже чуть не попал из за него.

ZUBR писал(а): Прошу прощения за дурацкий вопрос. Автомобиль Партнёр 1,4 KFW, 2006г. Где находится предохранитель звукового сигнала? На крышках блоков пр. нет таблицы расположения предохр. После покупки автомобиля приобрёл аж две умные книжки — Берлинго/Партнер. Книжки красивые,с картинками.С цветными электросхемами. Только толку от них мало. В описании указаны одни № предохранителей, а на схемах — другие. Схем на разные модификации несколько и все разные. подскажите,у кого такой автомобиль,где этот пр. На улице дождь. Не хочется под дождём перелопачивать оба блока в поисках сгоревшего пр. Сигнал не работает! Уже чуть не попал из за него. Нашёл. Блок пред. в моторном отсеке. №13. 15А.

Citroen Berlingo. Как починить сигнал.

Зарабатывай с помощью смартфона 10-20 в день .

Замена клаксона на Peugeot Partner Tepee Replacement of a horn by Peugeot Partner Tepee

Поменял клаксон на своем Пежо Партнере через противотуманную фару и локер (подкрылки) Без снятия бампера

У меня пропал сигнал, разобрал порванный шлейф. Запаял уложил работает, через некоторое время опять проблема, разбираю опять шлейф. Переделываю по принципу отечественного авто, делаю подвижную контактную группу. Всё работает. С утра открываю дверь срабатывает сигнал. Отключаю, разбираю нигде не коротит на масу В чём причина как лечить? Не будет ли при замене подрулевого та же картина?

Установка сигнализации на Peugeot 306

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 306 (июнь 1998)

+12B
Необходимо подключиться к проводу большого сечения на многопроводном разъеме в блоке предохранителей.

Зажигание
Необходимо подключиться к желтому проводу, маркированному СС2 на многопроводном разъеме на блоке предохранителей.

Указатели поворота
Для управления указателями поворота необходимо подключиться к красному проводу, маркированному №2330, и зеленому проводу, маркированному №2340, находящимся соответственно в позициях А4 и А2 в жгуте проводов, идущем от 9-проводного черного разъема, находящегося под рулевой колонкой.

Центральный замок (отрицательный импульс)
Необходимо подключиться к красному или синему проводу запирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №627, и белому проводу отпирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №628, которые находятся соответственно в позициях №6 и №8 в жгуте проводов, идущем от 13-проводного голубого разъема, находящегося на правой стороне левой боковой панели со стороны водителя.
Второй вариант: Необходимо подключиться к желтому проводу запирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №627, и белому проводу отпирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №628, которые находятся соответственно в позициях В6 и В8 в жгуте проводов, идущем от 13-проводного коричневого разъема, находящегося на задней стороны блока предохранителей.

Бензонасос
Для блокировки бензонасоса перережьте синий провод сечением 1,5 мм2, маркированный №121, идущий в жгуте проводов от позиции №7 13-проводного красного разъема, расположенного под приборной панелью, и сделайте соответствующие соединения.

Для блокировки топливного насоса (дизель)
Для блокировки топливного насоса перережьте красный провод на 4-проводном черном разъеме, находящемся на электромагнитном клапане в отсеке двигателя, и сделайте соответствующие соединения.

Окно двери водителя (положительный импульс)
Для закрывания окна двери водителя перережьте провод №604 сечением 2 мм2, входящий в жгут проводов, идущий от переключателя стеклоподъемника, и сделайте соответствующие соединения.

Окно двери пассажира (положительный импульс)
Для закрывания окна двери пассажира перережьте провод №606 сечением 2 мм2, входящий в жгут проводов, идущий от переключателя стеклоподъемника, и сделайте соответствующие соединения.

Концевой выключатель капота
Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля, на стороне водителя рядом с фарой.

Концевой выключатель двери
Необходимо подключиться к зеленому проводу, маркированному №30 или №304, входящему в жгут проводов, идущий от блока центрального замка. Также вы можете подключиться к белому проводу, маркированному №300 или №304, идущему в жгуте от позиции 2В 13-проводного коричневого разъема на блоке предохранителей.

Концевой выключатель двери
Необходимо подключиться к голубому проводу сечением 1 мм2, входящему в жгут проводов, идущий от двухпроводного разъема задней потолочной лампы.

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 306 2001, МКПП, хэтчбек

Замок зажигания:
+12 – красный
асс – желтый
зажигание – оранжевый
стартер – синий

концевик передних дверей (-) – красный в водительской стойке с задержкой
концевики задних дверь отсутствуют – установить свои
концевик багажника (-) – голубой на плафоне в багажнике

поворотники – на кнопке аварийки (удобнее всего) белый (2) и бежевый (5); номера проводов не видно – проводка старая
центральный замок (силовые в разрыв) – синий и зеленый в белом разъеме под блоком предохранителей
ручник (-) – красный с кнопки ручника через диод
контроль (форсунки, импульс) – черный в ближнем разъеме ЭБУ к мотору, он в этом разъеме один

Иммобилайзер штатный был отключен. Если будет включен – обычный обходчик на антенну.

Предохранители и реле Пежо 206 с описанием и схемами блоков

Peugeot 206 owner story — DIY. Все привет.
На Пежо 206 какой-то писклявый сигнал, поэтому было решено заменить его на обычное и универсальное.

Снимаем почти весь перед, чтобы добраться до места крепления гудка.
Снимаем по порядку: решетку радиатора, верхнюю губу, фары, передний бампер.
Запаситесь хорошим набором отверток, потому…

Peugeot 206 2007, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Robotic — DIY

Only registered users can participate in discussions.

Звуковой сигнал Peugeot 206

Звуковой сигнал Peugeot 206

Рис. 1.64. Звуковой сигнал

Для подачи звукового сигнала нажмите на одну из спиц или центральную часть ступицы рулевого колеса (рис. 1.64).

Пропал звуковой сигнал автомобиля. Что делать?

Замена клаксона на Peugeot Partner Tepee Replacement of a horn by Peugeot Partner Tepee

Не работает звуковой сигнал (гудок). Ремонтируем шлейф руля и подушек (улитку)

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.

Блок под капотом пример расположения

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фото-схема

блок под капотом схема 1

Описание

R1 Реле противотуманных фар
R2 Реле насоса воздуха (AIR)
R3 Реле управления двигателем
R4 Реле звукового сигнала
F1 (70A) Многофункциональный модуль управления
F2 (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3 (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5 (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6 (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7 (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током)
F8 (70A) Блок предохранителей
F9 (50A) Многофункциональный модуль управления
F10 (40A) Переключатель света
F11 (60A) Блок предохранителей
F12 (50A) переключатель зажигания
F13 (40A) переключатель зажигания
F14 (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18 (20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20 (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21 (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22 (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23 (5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24 (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25 (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26 (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27 (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28 (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29 (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30 (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31 (10A) Передняя противотуманная фара слева
F32 (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33 (10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34 (5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

Блок под капотом пример

В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.

схема блока под капотом пежо 206

Таблица с обозначением

1 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
2 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
3 10А Компьютер АБС
4 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5 Не используется
7 20А Насос омывателя фар
8 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
9 15АЛевая фара ближнего света
10 15А Правая фара ближнего света
11 10А Левая фара дальнего света
12 15А Правая фара дальнего света
13 15А Звуковые сигналы
14 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
15 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
16 30А Реле компрессора
17 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
18 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

реле
Реле бензонасоса

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

Реле под капотом

Макси предохранители

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

макси предохранители

Описание

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

× Вставлено в виде отформатированного текста. Восстановить форматирование

Разрешено не более 75 эмодзи.

× Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку

× Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор

× Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Читайте также: