Пежо 306 замена масла

Обновлено: 02.07.2024

Замена масла в МКПП Пежо 306 (Peugeot 306)

Коробка передач транспорта нуждается в своевременном техническом обслуживании. Замена масла в МКПП в Минске выполняется нашим сервисным центром "500 Ампер". Автомеханики СТО предоставляют услугу для всех марок и моделей автомобилей.


Механическая коробка переключения передач (МКПП) выходит из строя редко. Владелец машины должен следить, чтобы она была в надлежащем состоянии. После 30 000 км пробега надо проверять качество масла.

Признаки неисправности и причины неполадок

Производители автомобилей рекомендуют менять трансмиссионную смазку после 90 000 км пробега. Частичная или полная замена масла нужна после 70 000 км пробега. Это следует делать тогда, когда владелец автомобиля заметил такие "симптомы" неполадок в работе механической коробки передач:

  • появляется характерный шум в коробке передач;
  • владелец машины заметил некоторые затруднения при переключении скоростей;
  • отсутствие реакции на переключение скоростей;
  • появление горелого запаха в салоне машины или возле нее;
  • посторонние звуки при переключении трансмиссии.

Главной причиной замены масла считается перестраховка с целью увеличения срока службы машины. Это дает возможность обеспечить себе и пассажирам безопасное и комфортное передвижение.

Еще одной причиной для регулярной замены масла считается износ составляющих деталей и снижение смазочных свойств действующего масла в коробке передач. Масло в трансмиссии смазывает все шестерни, валы и другие элементы. Со временем туда попадают частицы металла, а регулярные перепады температур негативно влияют на смазочные свойства любого трансмиссионного масла. Все это приводит к повышенному износу составляющих элементов МКПП.


Этапы замены

Процесс замены масла состоит из таких этапов:

  • автомобиль устанавливают на ровной поверхности для проверки уровня масла;
  • включается ручник;
  • осмотр поддона картера;
  • при замене сливается старое масло;
  • завести мотор машины, не увеличивая обороты смотреть на масляный индикатор;
  • еще надо проверить наличие или отсутствие утечки жидкости;
  • проверка ее уровня;
  • сдача всех работ заказчику.

Положительные стороны станции технического обслуживания "500 Ампер"

Основные преимущества нашего автосервиса:

  • низкие цены на замену масла в МКПП;
  • даем гарантию на все выполненные работы;
  • компания имеет собственный склад разных оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов, которые могут потребоваться во время ремонта и замены отдельных элементов;
  • механики СТО проведут замену масел в оговоренные сроки;
  • мастера автосервиса "500 Ампер" имеют опыт 15 лет.

При появлении необходимости замены масла необходимо обратиться на нашу станцию техобслуживания. Это делается потому, что невозможно самостоятельно провести эту процедуру по причине отсутствия знаний и необходимых инструментов. Владелец автомобиля может допустить ошибки, которые негативно скажутся на состоянии транспорта.

Заказывайте услугу в нашей компании по контактному телефону или онлайн. Оплатить выполненные работы можно наличными, по безналичному расчету или банковской карточкой.

Масло для Peugeot 306 1 поколение

С годами двигатель Peugeot 306 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Видео для новичков в авто деле. Меняем моторное масло сами. Замена масла peugeot 306

Делаем плавный розжиг светодиодных огней!

Делаем плавный розжиг светодиодных огней!

Волга с колесами от поезда.

Волга с колесами от поезда.

Вопрос к подписчикам. Обороты 4 тыс пропадает тяга

Вопрос к подписчикам. Обороты 4 тыс пропадает тяга

Волга с двигателем от таёты прадо.

Волга с двигателем от таёты прадо.

Снятие корзинки и диска сцепления BMW E34

Снятие корзинки и диска сцепления BMW E34

Сцепление автомобиля. Устанавливаем корзинку и диск сцепления. BMW E34

Сцепление автомобиля. Устанавливаем корзинку и диск сцепления. BMW E34

как снять тонировку со стекла автомобиля самому

как снять тонировку со стекла автомобиля самому

Вопрос к подписчикам. Как это должно работать?

Вопрос к подписчикам. Как это должно работать?

Не пробиваемые шины.

Не пробиваемые шины.

Установка сигналки новичками. Обсуждаем что куда подключать (Часть 1)

Установка сигналки новичками. Обсуждаем что куда подключать (Часть 1)

Замена моторного масла Peugeot 306

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Меняем масло в двигателе Пежо 308 — периодичность, сколько литров заливать, как правильно выбрать масло

Все смазочные материалы обладают временным функциональным ресурсом. Это вызвано тем, что на двигатель оказывают влияние высокая температура, интенсивность работы, окружающая среда, качество топлива. Функция моторного масла состоит не только в смазке всех составляющих двигателя автомобиля, но также оно смывает сажевые отложения, которые образуются из-за неполного сгорания топлива. Как следствие, моторное масло загрязняется и требует замены.

Важный вопрос — когда менять масло в двигателе Пежо.

Если говорить о частоте замены масла, то рекомендуемый интервал — 10 тысяч километров или каждый год.

Необходима ли промывка двигателя?

В обычных условиях эксплуатации — нет. Производители сами добавляют в состав целый набор различных присадок, в который входят и компоненты для промывки. Высокое качество масла, а также стабильная периодичность его замены, вполне решают проблему связанную с промывкой.

Часто задаваемый вопрос — какое масло лить?

Total Quartz 9000 Future NFC 5w-30

Для автомобилей Peugeot подходит несколько видов масла, например, полусинтетическое, минеральное, синтетическое. Для Peugeot 308 самым оптимальным является синтетическое масло. Рекомендуемая моторная жидкость для двигателя данного автомобиля

Total Quartz 9000 Future NFC 5w-30 артикул 183450

Рекомендации по подбору обычно указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля, либо есть на сайте.

Сколько заливать?

Для автомобилей Пежо 308 модели примерный объем заливаемого моторного масла равен 4,3 литрам.

Однако, сколько нужно заливать жидкости в двигатель поможет определить щуп, на котором есть 2 отметки: min и max. Сориентируйтесь по этим показателям.

А теперь рассмотрим, какие инструменты нам необходимы:

фильтр mann

  • моторное масло, которое вы собираетесь залить, объемом в 4,3-4,5 литра;
  • оригинальный масляный фильтр, номер в каталоге 1109A;
  • набор ключей и отвёрток, а именно: ключ-шестигранник на «8», ключ на «27» с головкой;
  • уплотнительное кольцо сливной пробки, номер в каталоге 0313.38;
  • ёмкость для слива отработки, ведро или канистра с прорезанным отверстием объемом не меньше 5 литров;
  • резиновые перчатки;
  • воронка для залива жидкости в картер двигателя;
  • чистая тряпка или ветошь.

Пошаговая инструкция:

  • Прогрейте автомобиль, для того чтоб масло стало текучим, и его легко удалось его слить, для этого заводим машину и ставим на холостые обороты в течение 7-10 минут.
  • После этого поставьте машину на ровной горизонтальной поверхности, например, в гараже.
  • После того как двигатель заглушен, откручиваем крышку заливной горловины. Снимаем защиту двигателя, открутив крепежные болты.
  • Производим замену масляного фильтра, который имеет кассетную конструкцию. Для этого, снимаем крышку из пластмассы, слегка ослабляем хомут, получаем доступ к воздухозаборнику, и снимаем его. На боковой стороне мотора расположен старый масляный фильтр, который мы снимаем.

Не забываем обнулить показания счетчика, который фиксирует сроки проведения планового технического обслуживания.

Для того чтоб это сделать, включаем зажигание, удерживаем кнопку счетчика на обнулении. Когда на панели появляется ноль — отпускаем кнопку.

Замена масла в МКПП Peugeot 306


Необходимость замены масла в МКПП Peugeot 306 возникает, когда смазочные и охлаждающие свойства масла теряют свои защитные функции. В механике нет специального фильтра, поэтому отслоившиеся частицы металла и мусор попадают в жидкость и меняют ее свойства, повышая теплопроводность. Из-за постоянного нагревания внутри узла может образоваться вспененная масляная смесь с примесью инородных части. Это ведет к износу прочных частей автомобиля.

Калькулятор расчёта замена масла в мкпп peugeot 306

Особенности ремонта

Изготовитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость после 60 тыс. км пробега автомобиля. Однако сроки замены смазывающего компонента могут сократиться по ряду причин:

  1. Постоянная эксплуатация авто по дорогам низкого качества.
  2. Использование трансмиссионки сомнительного качества.
  3. Несвоевременное посещение сервисного центра для диагностики и замены технической жидкости.
  4. Агрессивная манера управления машиной.

В данной ситуации менять смазку нужно через каждые 40 тыс. км пробега авто. Этим вопросом должны заниматься специалисты сервисного центра.

При выборе масла для МКПП Peugeot 306, нужно учитывать два фактора: рабочую нагрузку трансмиссии и скорость скольжения технического вещества. Учитывайте рекомендации производителя, указанные в руководстве по эксплуатации.

Типичные неисправности

Если менять трансмиссионную смазку не регулярно, то ускоренный износ шестерней и других частей агрегата гарантирован.

В последствие возникнут проблемы с качеством смазки. Может появиться металлическая стружка, что повлечёт за собой заедание механизма.

Пользуйтесь исключительно оригинальными смазывающими продуктами, которые не идут в разрез с рекомендациями авто/производителя. Игнорирование этого условия может привести к преждевременному выходу из строя механики.

Худший вариант: полный отказ МКПП от работы, капитальный ремонт и замена на новый узел.

Важные моменты сотрудничества с сетью автотехцентров «DDCAR»

Специалисты сети автосервисов DDCAR проверят машину, найдут и ликвидируют поломку. На проведенные работу даётся шестимесячная гарантия. Исправный автомобиль клиент получит точно в указанный срок. На ряд услуг предусмотрены скидки. Зона ожидания обустроена мягкой мебелью: есть интернет и ароматный кофе.

Замена масла в двигателе ПЕЖО 306 (PEUGEOT 306) в СПб

Как и любой другой автомобиль, ПЕЖО 306 имеет регламентированную периодичность замены масла в двигателе - каждые 10-20 тысяч километров. Если же автомобиль используется не очень часто, масло нужно менять по прошествии года от предыдущей замены, так как оно имеет определенный срок службы. Однако для избежания неполадок в двигателе автолюбителям лучше индивидуально определять, когда следует производить замену масла. Важно учитывать изношенность ДВС, пробег автомобиля и характеристики используемого масла. Особое внимание стоит уделить условиям эксплуатации, потому что расход масла сильно зависит от внешних нагрузок. Таким образом, в условиях небольших городов или при движении по трассе на умеренных скоростях менять масло в двигателе PEUGEOT 306 можно согласно предписаниям производителя.

Замена масла в двигателе ПЕЖО 306

Выберите поколение PEUGEOT 306

Если вы проживаете в СПб и вам часто приходиться совершать поездки через загруженные дороги, замена масла в двигателе вашего ПЕЖО 306 будет обходиться по двойной цене ежегодно. В больших городах менять масло рекомендуется каждые 10 тыс. километров пробега, и для этого есть свои причины. Пыльные дороги и постоянные остановки создают сложные условия для работы двигателя и масло расходуется намного быстрее, поэтому менять его нужно в два раза чаще. Масло в двигателе играет немаловажную роль, оно выполняет сразу несколько функций и обеспечивает работу главных узлов двигателя. Качество масла напрямую зависит от его основы и качества присадок, но даже самое лучшее масло испытывает процесс деградации. В ходе работы оно постепенно изменяется, подвергаясь большим нагрузкам и химическому воздействию. Присадки по мере использования испаряются, а основа меняет свои свойства и подвергается загрязнению. Отработанное масло кардинально отличается от неиспользованного, поэтому масло нельзя "доливать" или игнорировать необходимость его замены. Произвести замену масла в двигателе вашего ПЕЖО 306 можно в автосервисе - цена такой процедуры не превысит стоимость вашего времени, если вы решите заняться этим самостоятельно.

Руководство Peugeot 306 C 2001 - страница 27


- Масла в механической коробке передач (проверка и долив).

- Электролита в аккумуляторной батарее, если она имеет съемные пробки (проверка и долив).

- Жидкости переднего и заднего стеклоочистителей (проверка и долив).

- Охлаждающей жидкости (проверка и долив).

- Тормозной жидкости (проверка и долив).

- Жидкости гидроусилителя рулевого управления (проверка и долив в зависимости от комплектации).

- Исправности фонарей, приборов освещения, сигнализации.

- Состояния стекол, оптических элементов фар, рассеивателей фонарей и зеркал.

- Состояния щеток стеклоочистителя.

- Состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования.

- Эффективности работы стояночного тормоза.

- Герметичности и состояния гидравлических контуров (гибких трубок и бачков).

- Состояния защитных чехлов и пыльников.

- Передних тормозных колодок.

- Состояния ступиц, тяг, шаровых опор, упругих шарниров подвески, а также зазоров в них.

- Износа задних тормозных колодок.

- Состояния шин и давления воздуха в них (включая запасное колесо).

- Системы снижения токсичности в соответствии с действующими нормами (бензиновый двигатель).

- Противопылевого фильтр салона (в зависимости от комплектации).

- Визуальная проверка всего автомобиля специалистом фирменной сервисной станции.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

- Предоставление прокатного автомобиля.

ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Для всех условий эксплуатации

Для особых условий эксплуатации


ПЕРЕЧЕНЬ МАРОК МОТОРНЫХ МАСЕЛ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ПРИМЕНЕНИЮ В СТРАНАХ ЕВРОПЫ (1)

(1) Минимальный уровень качества масла: Бензиновые двигатели: АCЕА А3 либо API SH/SJ. ACEA - Ассоциация европейских конструкторов автомобилей. API - Американский нефтяной институт.

Использование масла, не соответствующего стандарту ACEA A3 B3, требует применения плана технического обслуживания дпя "Особых условий эксплуатации". Он предусматривает сокращение периода между заменами масла

* Данное масло типа "экономичное" может использоваться только в двигателях, специально предназначенных для работы на этом масле (начиная с 2000-го модельного года).

Б Е Н З И Н О В Ы Й Д В И Г А Т Е Л Ь

Б Е Н З И Н О В Ы Й Д В И Г А Т Е Л Ь


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕЖО CABRIOLET 306

Рекомендуемые масла и

эксплуатационные жидкости

Марки моторных масел, приведенные

на предыдущей странице, подходят

практически для всех встречающихся

условий эксплуатации.
На схеме справа приведен график

оптимальной вязкости масла в

окружающего воздуха.
Также

качества”.
При отсутствии полусинтетических

или синтетических масел можно

применять масла стандарта API SH/SJ

технического обслуживания “Для

особо тяжелых условий”, который

периоды между заменами масла.
Проконсультируйтесь у специалистов

относительно оптимальных марок

моторного масла для Вашего региона.

вождении Вашего автомобиля, и

снизить расходы на его эксплуатацию.
Если автомобиль эксплуатируется не

Замена масла в двигателе 1.6 TU5JP4 (NFU) на автомобилях Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4


Покажем как своими руками произвести замену масла в двигателе объёмом 1.6 литра TU5JP4 (NFU), который устанавливался на автомобилях Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4.

Работа будет выполняться на автомобиле Ситроен С4. Перед тем как начать замену, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Замену масла удобнее всего проводить заехав на эстакаду или смотровую яму. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины, для того чтобы масло стекало быстрее и не разбрызгивалось. Если у вас установлена защита моторного отсека, демонтируйте её, чтобы получить доступ к пробке слива масла. Используя торцевую головку на 24, с трещоткой и удлинителем, откручиваем сливную пробку:


Вниз подставляем ёмкость для отработанного масла, общим объёмом не менее 4 литров. Подождём пока стекут последние капли, затем заворачиваем пробку обратно, заменяя на ней уплотнительное кольцо (артикул оригинального 0164.88), затягиваем её используя динамометрический ключ с усилием 30-Hm.

Масляной фильтр меняется при каждой замене масла, для его замены необходимо снять верхнею крышку. Шестигранник на крышке фильтра имеет две защёлки, чтобы она зафиксировалась в торцевой головки и её не приходилось доставать рукой, так как можно обжечься об горячий выпускной коллектор. Отворачиваем крышку при помощи головки на 27, поворачивая ключ против часовой стрелки:


Под машиной в это время должна стоять ёмкость, поскольку при демонтаже вниз будет течь масло. Будьте осторожны, избегайте попадания масла на горячий выпускной коллектор. Если у вас нет головки на 27, можно её заменить баллонным ключом от Газели, практика показывает, что он идеально подходит для этих целей.

Снимаем с крышки отработавший фильтр, руками удаляем старую уплотнительную резинку:


При помощи чистой ветоши очищаем паз уплотнителя и резьбу на крышке. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо, оно обязательно идёт в комплекте с новым масляным фильтром. Новый масляной фильтр (артикул для заказа 1109.CK или 1109.AJ) ставим в крышку до щелчка.

Посадочную поверхность крышки масляного фильтра очищаем чистой ветошью. После этого закручиваем крышку в начале от руки, затем при помощи динамометрического ключа, с моментом 25 H-m.

Для заливки используем масло, которое имеет соответствующий допуск производителя автомобиля. Для того чтобы продлить срок службы двигателя, меняйте масло не реже, чем раз в 10 тыс.км. пробега. Необходимый объём масла для заливки 3.5 литра. Но не заливайте такой объём сразу, влейте в начале 3 литра, удерживая канистру боком:


Для удобства лучше всего воспользоваться воронкой. После этого закручиваем заливную крышку, запускаем двигатель и даём ему поработать 3 минуты, аварийная лампа низкого давления масла в системе должна погаснуть в течении 3-5 секунд. Заглушив двигатель, подождите 10 минут, затем проверьте уровень по щупу. Важно, чтобы автомобиль при этом находился на ровной поверхности. Уровень масла должен находится между метками минимум и максимум. При необходимости долейте. Проверьте сливную пробку на предмет утечки. Если вы производите замену масла своими руками, необходимо обнулить счётчик интервала межсервисного обслуживания.

Видео замена масла в двигателе 1.6 TU5JP4 (NFU), Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4

Резервное видео как заменить масло в двигателе 1.6 TU5JP4 (NFU), Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4:

Читайте также: