Опель зафира б изитроник замена щеток

Обновлено: 06.07.2024

EasyTronic на Опеле: поменять щетки есть спецы?

Други!
Проблема такая: загорелась знаменитая F и значок машины с ключиком. (Опелеводы понимают о чем я )
Решил сделать не по-русски, а по мануалу (по правильному). Прочитал, что это капец и отвез машину в сервис.
Там заменили сцепление (т.к. без замены сцепления ошибки, видите ли, считать невозможно - грёбаные официалы), но ошибка ожидаемо не ушла, т.к. теперь у нас сломался блок управления коробкой. Фигня вопрос! 70 тыр и мы через месяц может быть привезем новый и поставим!
В общем, ничего не меняется в этом мире.
Занялся изучением вопроса самостоятельно. Выяснилось, что сначала нужно было всего-то поменять щетки на моторчике блока. По крайней мере у 99,9% всех пользователей, отметившихся на форумах и прочих Драйвах проблема решалась именно так.
Если попросить "отремонтировать блок", то его отремонтируют. Но за 10 тыр. Как-то дорого для замены щеток. Люди в частном порядке в 200 руб укладываются. В связи с тем, что машина стоит в сервисе и надо быстро подкинуть новые щетки в снятый блок, готов заплатить за работу как положено, но не 10 тыр, разумеется. Самому просто некогда особо, да и не хочется. Выясниться, что головки какой-то нет, паяльник не паяет и т.д. У мастера, знающего предмет, все это должно быть.
Если есть контакты таких умельцев, поделитесь.

2 Ответ от Vaha 15.01.2017 23:53:37

Миш, может к стартерщикам/генераторщикам? у них, как правило, в этом плане рука набИта.

3 Ответ от дядя Миша 16.01.2017 00:00:34

Нет. Там есть нюансы. Надо чтоб человек "тыщу раз так делал".

4 Ответ от 733 16.01.2017 00:28:24

А на сервисе "официалы" в частном порядке поменять щётки движка не смогут. Обычно можно поговорить, там они "тыщу раз так делали". Только говори не с руководством, а с исполнителями.

5 Ответ от Иванович 16.01.2017 04:23:24

дядя Миша, звони скажу куда поехать. и щетки и если надо и якорь отреставрируют. единственное место в городе кстати. 9284252620

Отредактировано Иванович (16.01.2017 04:24:38)

6 Ответ от Волк 16.01.2017 08:14:17

На форде фьюжн с роботом, тоже так же было, поменяли сцепление, нихрена не помогло. Потом сказали блок выжима сцепления сдох, и готовь 70 тыс. В итоге сам поменял щетки на моторчике! Которые в 120. Рублей обошлись))

7 Ответ от Jonny555 17.01.2017 16:40:38

Привет! Как то возил свой опель астра по всему городу с индикацией F. Спецов по роботам в городе раз два и обчелся! В каждом сервисе говорят возьмемся и сделаем, а в итоге ни у кого не получается. Починили ребята на комсомольском, они только опелями занимаются. Телефон их в машине лежит, через часок могу дать

8 Ответ от Jonny555 17.01.2017 16:42:56

Блок ведь нужно еще и продиагностировать правильно и запрограммировать прибором, а он далеко не у всех есть. Да и с такой ценой блока только спецов и можно подпусать к машине

9 Ответ от дядя Миша 18.01.2017 14:51:16

Отчитываюсь.
В Юг-Авто пытался договориться с мастером на починку - отказался. У них под страхом увольнения запрещают ремонтировать эти блоки. Предписание свыше. Оно и понятно. Легче один раз развести блондинку на новый робот за 70, чем 20-ти человекам перепаять щетки за 3 тысячи. И вообще, впечатление крайне негативное: продиагностировать ничего не могут, только замена узлов. Дорогу туда я забыл навсегда.
Мастера, к которым надо носить блок, просят червонец. И не меньше. Там же еще куча чего ломается и все это надо чинить. В сад!
В итоге забрал машину, отвез на Бородинскую, там за 8 тыр все сделали: поменяли щетки, адаптация коробки, долили масла. Правда я предупредил, что вопросом владею и лапшу чтоб не вешали. С учетом сторонних работ, пайка щеток выходит тыщ на 5. Жалко, конечно, и этих денег, не стоит оно того. Но дело сделано.
Машина на ходу, все довольны.

10 Ответ от ЛесоВоз93 18.01.2017 17:35:44

дядя Миша, а вы у себя за 300 рублей из лысых симексов новые не делаете? А сколько ваш блок после ремонта пройдет? К кому вы претензии предъявлять поедете когда он ( не дай боже конечно) снова из строя выйдет? Есть такое понятие как ресурс, думаю вы это не хуже меня знаете. Хочется конечно за 3 сотки чтоб все спаяли но так не бывает, думаю вы убедились сами.
Разводить кстати Вас не разводили и предложили Вам 3 варианта 1 ЗАКАЗАТЬ БЛОК,2 ОТДАТЬ ВАМ СНЯТЫЙ БЛОК ДЛЯ РЕМОНТА В СТОРОННЕЙ КОНТОРЕ И ПОСЛЕ УСТАНОВИТЬ ЕГО, ЗАБРАТЬ АВТО И ДАЛЬНЕЙШИЙ РЕМОНТ ПРОИЗВЕСТИ ГДЕ СЧИТАЕТЕ НУЖНЫМ. ДАЖЕ ТЕЛЕФОНОВ МАСТЕРОВ КОТОРЫЕ ЭТО ДЕЛАЮТ ДАЛИ И НЕ ОДИН! НО ВСЕ РАВНО ПЛОХИЕ!
Не хочу никого обидеть, просто нужно во всем видеть обе стороны медали.
С уважением!

11 Ответ от дядя Миша 18.01.2017 18:22:59

Аааа, Юг-Авто Честь мундира?

70 тыров и через месяц привезем. Было такое. Не отрицаю.

2 ОТДАТЬ ВАМ СНЯТЫЙ БЛОК ДЛЯ РЕМОНТА В СТОРОННЕЙ КОНТОРЕ И ПОСЛЕ УСТАНОВИТЬ ЕГО

Было. Но я приехал в контору, которая занимается ремонтом моей марки "от и до", а не отправляет чинить блоки в другие места. Такое тоже не устроило.

ДАЖЕ ТЕЛЕФОНОВ МАСТЕРОВ КОТОРЫЕ ЭТО ДЕЛАЮТ ДАЛИ И НЕ ОДИН! НО ВСЕ РАВНО ПЛОХИЕ!

Дали. Прямо по братски дали. Только это я описал в предыдущем пункте. Я приехал чтоб вы отремонтировали, а не гоняли меня по мастерам. Это я и сам мог сделать.
И при всем при этом, я должен радоваться, как мне повезло, что попал к таким спецам?

Не хочу никого обидеть, просто нужно во всем видеть обе стороны медали.

Про обе стороны медали в точку. Давайте и с другой стороны поглядим.
А чего молчим, что первоначальная причина ошибки было сцепление. Причем за 43 тыр (запчасти), 13 тыр (работа) и 2 недели ожидания? Я оригинал мог привезти за 32 и 5 дней. Я что, обладаю бОльшими знаниями и умениями в поиске оригинальных запчастей, чем официальный дилер марки? Да сцепление наверняка в Москве было на складе. Сцепление поменяли по вашей рекомендации, а эффекта нет. Я считаю это и есть развод. Но на 43 тыр не получилось. Получилось только на 13 (стоимость работ). Услуга оказана, но результата нет. Я должен за нее платить?
К тому же я ни за что не поверю, что специалисты фирмы не знают проблему с щетками. Если не знают, значит это не специалисты.

Есть такое понятие как ресурс, думаю вы это не хуже меня знаете.

Ресурс щеток кончился. Но не всего блока. А вы мне впаривали НОВЫЙ блок за 70 тыр только потому, что кончились щетки. Это нормально?
При чем тут лысые Симексы, вообще не пойму.

А сколько ваш блок после ремонта пройдет? К кому вы претензии предъявлять поедете когда он ( не дай боже конечно) снова из строя выйдет?

Мой блок после замены щеток, а не ремонта, пройдет столько, сколько ресурса хватит. Но щетки на это никак не повлияют. И если что-то случится, я поеду туда, где мне его делали.

Хочется конечно за 3 сотки чтоб все спаяли но так не бывает, думаю вы убедились сами.

За 3 сотки - это если б я сам делал. И это подтвердит любой человек, который сталкивался с этим. Волк - живой пример. Я искал человека, который сделает это, не вешая лапши на уши про сложность ремонта блока. А просто заменит щетки. И не за 3 сотки. А за нормальные деньги. Но за 10 тыр делать такую работу - это очковтирательство. Мне при замене щеток сделали "профилактику якоря". Кто-то знает, что это такое? Не восстановление, не ремонт, а профилактику. Кисточкой по якорю поводили и продули воздухом?
Все тут все понимают, что к чему. Оба эвакуаторщика, которые ездили, так искренне удивлялись, зачем я сюда машину везу. Да и пустые подъемники в ремзоне красноречиво говорят о том, что дела у вас не очень. И явно не из-за того, что машины перестали ломаться.
З.Ы. Еще нюанс. Когда забирали машину, попросили спецов по Опелям найти, куда вставить рым-болт для буксировки авто. И что? Они не знают.
Я думаю, тут и говорить больше не о чем.

РЕМОНТ ИЗИТРОНИК (Easytronic)

Ремонт Изитроник всегда должен начинаться с компьютерной диагностики. Выход из строя этого механизма практически всегда сопровождается горящей ошибкой F в окне индикации выбора передачи вместо текущей, при этом автомобиль отказывается реагировать на любые переключения селектора КПП и не дает запустить двигатель. Если поломка агрегата происходит в процессе движения, то автомобиль мгновенно начинает снижать скорость по средствам торможения двигателем и постепенно останавливается.

Основное количество автовладельцев с данной КПП сталкивается с этой проблемой на пробегах от 70 000 до 150 000 км.

Easytronic Opel является главным блоком управления коробкой передач и управляет роботизированной КПП, в нем совмещены – плата управления (мозги робота) и гидравлический привод выжима сцепления. Ресурс его работы в среднем составляет около 100 000 км.

Причинами поломки Изитроника могут быть:

  • износ щеток;
  • трещина в главном цилиндре;
  • утечка жидкости из бочка сцепления;
  • износ шестерни;
  • неисправность электронной платы управления.

Easytronic Opel замена щеток

РЕМОНТ ИЗИТРОНИКА ОШИБКА p1607

К нашим специалистам обратился владелец Opel Zafira с мигающей F в окошке индикации передач. После проведения компьютерной диагностики коробки передач, программа показала нам следующие ошибки:

  • p1607 (Clutch position control error);
  • p1731 (Температура исполнительного механизма коробки передач);
  • p1734 (Адаптация точки касания не выполнена);
  • p1735 (Параметры коробки передач не обучены).

замена щеток изитроник

ЗАМЕНА ЩЕТОК В БЛОКЕ ИЗИТРОНИК

  1. Снимаем блок Изитроник с автомобиля. Отключаем и снимаем аккумуляторную батарею, демонтируем площадку под аккумулятором. Отключаем электрические разъемы, которые подключаются к нему, так же отсоединяем резиновый шланг подачи жидкости и магистраль, которая идет на выжимной подшипник. Откручиваем четыре винта крепления блока к коробке передач и снимаем его.

Ремонт Изитроника Москва

  1. Разбираем блок и добираемся до щеточного узла, и видим, что правая щетка износилась и уже не достает до коллектора, соответственно требуется ее замена на новую. Так же хотелось бы отменить, что замена производится сразу двух щеток, а не только изношенной.

щеточный узел изитроник

  1. Меряем сопротивление изношенных заводских щеток (сопротивление равно 0.00)

Меняем щетки изитроник

  1. Так же замеряем сопротивление на новых щетках, которые собираемся устанавливать (сопротивление равно 0.00)


  1. Подтачиваем новые щетки под необходимый заводской размер и устанавливаем на место, и затем припаиваем провода.

Как поменять щетки на Easytronic Opel

  1. Следующим шагом является сборка всего блока в обратной последовательности и установка его на автомобиль. После сборки обязательно заправляем тормозную жидкость в привод сцепления, прокачиваем её и делаем компьютером адаптацию точки контакта сцепления. На этом ремонт блока Easytronic закончен, автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации, и после ремонта ресурс его работы, как и было написано ранее, будет составлять около 100 тысяч км.

СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Наш совет, если пробег вашего автомобиля подходит или уже превысил порог 100 000 км, желательно самостоятельно приехать к нам, мы сделаем диагностику и при необходимости полную ревизию Easytronic, и в случае обнаружения каких-либо недостатков отремонтируем его во избежание поломки на дороге и необходимости вызова эвакуатора для транспортировки машины в сервис.

Для осуществления качественного ремонта обращайтесь только к тем специалистам, которые уже имели дело с ремонтом этого блока управления, так как есть ряд нюансов, которые необходимо соблюсти ввиду особенностей конструкции во избежание случайного повреждения ТСМ. Стоимость абсолютного нового Easytronic составляет более 90 000 рублей, покупать этот механизм, бывший в употреблении тоже является рисковой задачей, потому что неизвестно с каким он будет пробегом и на сколько еще хватит его ресурса.

Поэтому даже если так случилось, что вам нужно полностью менять весь блок управления на другой, например вследствие неудачного ремонта или его сильного повреждения после ДТП, и вы решаетесь купить его б/у на разборке или где – то еще блок бывший, то чтобы не гадать и по нескольку раз не разбирать автомобиль, лучше перед установкой его на авто, разобрать и посмотреть состояние, и при необходимости сразу произвести замену изношенных деталей, и уже после этого ставить его, чтобы быть уверенном в его ресурсе работы.

Замена щеток изитроника на Astra H Opel Astra

2. если на передаче - откройте мануал, там описан способ отключения сцепления (выньте пробку из блока, отверткой проверните болт по часовой стрелке до упора, но осторожно- сцепление выжато) и . буксируйте домой.

Снятие блока:

1. отключить и снять аккумулятор, отсоединить площадку для аккумулятора, загнув ее с проводами кверху.

2. отсоединить разъемы от блока слева вверху и внизу, для этого необходимо оттянуть короткой отверткой П-образный замок разъемов вверху и внизу соответственно. Хомутами придется пожертвовать.

3. открутить болт крепления металлического шланга подачи тормозной жидкости в коробку передач из расширительного бачка блока и вынуть шланг из тройничка на коробке передач. Прежде приоткрутите сапун на том же тройнике чтобы стравить давление.

4. открутить болт крепления расширительного бачка блока и снимите бачек с рамки крепления блока.

5. открутить 4 болта крепления блока, аккуратно вынуть блок из машины.

Ремонт блока:

1. открутить 4 болта крепления кожуха двигателя постоянного тока.

2. оттянув с небольшим сопротивлением магнитным силам снять кожух.

3. отламываются (затем приклеятся суперклеем) черные пластиковые ограничители щеток.

4. отогнуть лепестки над пружинками щеток и вынуть пружинки и щетки наружу. Не потеряйте пружинки.

5. на замену мною были подобраны медно-графитные щетки от генератора Таврии (6,5х5,8х15мм). Необходимы габариты 6,2х6,2х11мм. Лишнее отрезал, натфилями и нождачкой довел до требуемых размеров. Подвод провода выполнить сбоку, как на оригинале. Притереть щетки мелкой (800-1000) нождачкой к коллектору двигателя, который протереть затем спиртом. Коллектор нождачкой не тереть, только тряпочкой!

6. Прочистить кожух двигателя и подшипник от нагаров и угольнй пыли.

Сборку выполнить в обратной последовательности.

Теперь буксируйте машину к официалам т.к. на табло все равно светится символ "F" (включилась защита) и заказывайте услугу программирования блока управления КП. На станции говорите правду, что Вами было сделано.

Также разобрать сам блок и смазать червяк и подпружиненную шестерню, но думаю, что это вовсе не обязательно. Вращение двигателя «рывками» является нормальным- двигатель имеет два постоянных магнита.

Ремонт EasyTronic Opel

Ремонт EasyTronic Opel Диагностика, Opel, Easytronic, Замена щеток, Длиннопост

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Нахрена текст в картинку засовывать?

Я и не сомневался, что не получу адекватного ответа.

Так а что случится-то, если он станет не уникальным?

Чота я не вижу твой сайт в выдаче даже по цитатам, взятым из текста. Сколько тыщ хостов в сутки? )

потому что я еще на сайт не писал

Итого: Текст постов ты засовываешь в картинку, потому, что дублируешь информацию на сайте, который ещё не написал.

Вообще-то он прав.

Я сразу захотел украсть все картинки и создать свой сайт, хоба, а там уникальный текст

Ничего не понял. Плюс поставил. Пускай и другие прочитают и ничегошеньки не поймут в одинаковых картинках и мутном тексте

ахаха) Ну вот, значит и ремонт роботов вам тоже будет под силу)

А новые щетки где взял? Сомневаюсь что есть номер детали.

а зачем 4 штуки брали? и в "набор щеток" - там их 2 (набор жеж) или 1 щетка?

благодарствую. но это как же надо гонять изик, чтоб 4 комплекта уходить)) а если вспомнить старую шутку про "тихий лес и гниющий опель" - тогда этих комплектов хватит на пару жизней машины)

Сеньк, у жены корса.

в целом изик мне понравился, нормальный робот, но все равно на ручку переделал, в дальняк как то спокойнее

А АКПП опелёвские ремонтируешь? :)

Плюсанул за прямые руки.

С адаптацией никогда проблем не возникало - 3минуты и усё готово.

Я так же ремонтировал изик на своей мериве

Opel Meriva не работает ЭУР

С1506 - отсутсвует сигнал частоты вращения двигателя.

Данная ошибка находилась в блоке ЭУР. Обычно я делаю так. Если проблема постоянная, то я сбрасываю ошибки и смотрю начинает ли работать неисправный элемент, а потом начинаю проверку. Сбрасываю ошибки и вижу, что ошибок нет, но лампа EPS так и продолжает гореть. Довольно странная ситуация и забегу на перед, ошибка даже после длительных тест драйвов так и не загорелась. Код неисправности мне подсказал куда стоит обратить внимание.

Открываем схему:

Opel Meriva не работает ЭУР Автоэлектрика, Диагностика, Авто, Ремонт, Opel, Длиннопост

При проверке электронной схемы я выяснил, что есть провод с которого эур берет сигнал об оборотах двигателя. Для начала я решил проверить сигнал,но перед этим проверил целостность проводки. Нашел переходной разъем и выявил провод который нужен.

Opel Meriva не работает ЭУР Автоэлектрика, Диагностика, Авто, Ремонт, Opel, Длиннопост

Подключил осциллограф и убедился, что сигнала действительно нет. Если кто-то хоть раз сталкивался с опелями, то знает блоки управления у них специфичные. Я как то ремонтировал перемычки на таких блоках. Сложность заключается в том, что плата на керамике и просто так с паяльником и флюсом там не получится. В первую очередь я проверил все приходящие питания и массы, а затем начала разбирать блок. Блок со снятой крышкой выглядит так. Фото из открытых источников, так как я всегда забываю делать фотографии.

Opel Meriva не работает ЭУР Автоэлектрика, Диагностика, Авто, Ремонт, Opel, Длиннопост

Проверка всех дорожек под микроскопом ничего не выявила. Вскрывать такой блок и пытаться на нем что-то починить к сожалению не в моих силах. У меня есть подменный эбу и я решил подкинуть его на машину и не привязывая посмотреть сигнал. Сигнал есть и это означает, что проблема точно в блоке управления. Сигнал стандартный:

Opel Meriva не работает ЭУР Автоэлектрика, Диагностика, Авто, Ремонт, Opel, Длиннопост

Что же делать в такой ситуации и как решить вопрос. Решение проблемы оказалось довольно простым и обговорив все с клиентом было решено поставить эмулятор сигнала. Покопавшись на форумах и прочитав матчасть я понял, что данное решение имеет место быть. В роли эмулятора сигнала было предложено установить плату подмотки спидометра. Выглядит она вот так:

Opel Meriva не работает ЭУР Автоэлектрика, Диагностика, Авто, Ремонт, Opel, Длиннопост

Подключив питание и установив частоту около 50 Гц я подал сигнал на провод который идет в эур. Запускаем двигатель и руль крутится прекрасно и ошибок нет. Подключаем диагностическое оборудование и выставляем обороты на холостом ходу с помощью регулировки которая находится на данной плате. После пробного тест драйва все отлично.

Обычно я не сторонник таких вещей, тем более что касается управления и безопасности, но в такой ситуации данный девайс не повлияет на работу. Прочитав много информации я понял, что блоку эур требуется данный сигнал, только для того чтобы понять, что двигатель работает. Регулировка усилия на руле изменяется от скорости, а не от оборотов.

Все спасибо за внимание. Жду комментарии.

Хитрая хитрость. Или проблема, как всегда на поверхности!

Друзья, всем привет. В прошлом посте сдуру написал, что как только будет больше семи подписчиков, то сразу пилю следующий пост. Кхм. Подписчиков стало больше семи через 2 минуты)))

WARNING! Не является руководством, а просто делюсь опытом)

Усаживаемся поудобнее, наливаем чашечку чаю и. Поехали!

Одним ненастным холодным днём, мне позвонил друг и попросил помощи, приблизительно вот так:
-@Diagnostiker, у меня с тачкой какая то хрень, приехал из города, поставил машину к дому, а когда вышел, машина схватывает, но не заводится!
-Твой верный немецкий скакун Opel Astra H с двигателем Z18XER устал и не хочет ехать?
-Да, да, а мне срочно нужно ехать.
-Хорошо, сейчас приеду, дотащим ко мне в гараж, будем колдовать!

В общем притащили скакуна. Подключил диагностику, посмотрел ошибки, а их сука нету. Вотжеж йобжеж какжеж. Ладно, прийдётся голову включать.

Включил я голову и начал проверку.

Воздушный фильтр чистый, воздух мотор засасывает исправно.

Насос жужжит. Проверим давление в топливной магистрали, путём снятия штуцера с топливной магистрали - да есть же! Брызжет как из фонтана. Тэкс. Нюхаю выхлоп - пахнет бензом.

Ну ладно, выкрутим свечи - сырые. Прокаливаем горелкой (производители свечей запрещают так делать, но мы то с Вами знаем, что это происки рептилоидов и иллюминатов во главе с Прокопенко) Ставлю свечи на место, и. Схватывает, но не заводится. Выхлоп так же пахнет бензином.

На состав смеси у нас влияет датчик абсолютного давления воздуха или датчик массового расхода воздуха. Но скинув фишку, я ничего не получил, кроме ошибки в Launch, машина ведёт себя так же - схватывает и не заводится. Я начинаю немножко злится. Что тебе надо? Железяка поганая!

Из датчиков, которые у нас влияют на состав смеси есть ещё один подозреваемый - лямбда-зонд, но он больше корректирующий, да и включается он только при прогреве, а машина тем не менее холодная.

А ещё? Датчик температуры! Скидываю с него фишку, ключ на старт и. Машина зафырчала и не заглохла, работает с перебоями, включился вентилятор, но машина не глохнет.

В общем почему я не обратил на это внимание раньше. Да потому что на опеле сцука нет датчика температуры на приборной панели.

Глушу, включаю Launch, одеваю фишку на разъём датчика температуры, включаю зажигание. Опачки. В показаниях температура очень высока, хотя на улице холодно. Не буду рассказывать, о том, что я свои догадки подтвердил пирометром, скидываю фишку с датчика и. Показания -40. Проводка в норме, датчик врёт, меняю датчик и товарищ довольный на своём немецком скакуне умчался в закат.
Так это я к чему, ах да.

Датчик температуры один из важных датчиков, потому что есть прямая зависимость от температуры окружающего воздуха и соответственно времени импульса, который подаёт ЭБУ на форсунку, для того чтобы она была открыта. А как мы все знаем, в холодное время нужно больше бензина для запуска, потому что он на холоде плохо испаряется (горят как известно пары). И здесь была ситуация, когда ЭБУ думая, что температура двигателя, допустим, +50 по Цельсию, давал маленький импульс на открытие, соответственно, ощущалась нехватка бензина и машина глохла.

Почему же из выхлопной трубы пахло бензином? Да потому что состав смеси был неоптимальным и она в данных условиях нихрена не сгорала. Попробуйте зимой завести карбюраторный автомобиль без "подсоса", из выхлопной трубы точно так же будет пахнуть бензином)

Пора заканчивать, надеюсь было интересно, пишите вопросы в комментариях.
А в конце как обычно видеоверсия.
Хейтеры минусуем, ищем ошибки в тексте, доёбываемся до того, что это реклама канала на Ютуб. Да, бля. ть, это реклама, потому что я не хочу платить деньги за раскрутку канала, но хочу, чтобы как можно больше людей получало интересную информацию, кому нравится, заходите в гости, кому не нравится, я никого не заставляю.

Astra-Club

Блок управления Изитроник Астра Н, Замена щеток

Блок управления Изитроник Астра Н, Замена щеток

Повідомлення admin » 03 жовтня 2008, 14:41

Автор: roman_H (Opel-club.com.ua)

Астра Н 1,6 05, пробег 170 000 км. У каждого с изиком может возникнуть такая же проблема. У официалов ремонт сводится к замене блока ( 10 000 грн. блок+замена 600 грн) на самом деле все сводится к замене ЩЕТОК на двигателе выжимания сцепления.
Решил поделиться информацией по ремонту:
Описание проблемы: 1. двигатель не заводится,
2. на табло передач мигает символ "F".

Подготовительные работы: 1. если машина на нейтралке- буксируйте домой,
2. если на передаче- откройте мануал- там описан способ отключения сцепления (выньте пробку из блока, отверткой проверните болт по часовой стрелке до упора, но осторожно- сцепление выжато) и . буксируйте домой.

Снятие блока: 1. отключить и снять аккумулятор, отсоединить площадку для аккумулятора, загнув ее с проводами кверху.
2. отсоединить разъемы от блока слева вверху и внизу, для этого необходимо оттянуть короткой отверткой П-образный замок разъемов вверху и внизу соответственно. Хомутами придется пожертвовать.
3. открутить болт крепления металлического шланга подачи тормозной жидкости в коробку передач из расширительного бачка блока и вынуть шланг из тройничка на коробке передач. Прежде приоткрутите сапун на том же тройнике чтобы стравить давление.
4. открутить болт крепления расширительного бачка блока и снимите бачек с рамки крепления блока.
5. открутить 4 болта крепления блока, аккуратно вынуть блок из машины.

Ремонт блока: 1. открутить 4 болта крепления кожуха двигателя постоянного тока.
2. оттянув с небольшим сопротивлением магнитным силам снять кожух.
3. отламываются (затем приклеятся суперклеем) черные пластиковые ограничители щеток.
4. отогнуть лепестки над пружинками щеток и вынуть пружинки и щетки наружу. Не потеряйте пружинки.
5. на замену мною были подобраны медно-графитные щетки от генератора Таврии (6,5х5,8х15мм). Необходимы габариты 6,2х6,2х11мм. Лишнее отрезал, натфилями и нождачкой довел до требуемых размеров. Подвод провода выполнить сбоку, как на оригинале. Притереть щетки мелкой (800-1000) нождачкой к коллектору двигателя, который протереть затем спиртом. Коллектор нождачкой не тереть, только тряпочкой!
6. Прочистить кожух двигателя и подшипник от нагаров и угольнй пыли.
Сборку выполнить в обратной последовательности.
Не расслабляйтесь: теперь буксируйте машину к официалам т.к. на табло все равно светится символ "F"(включилась защита) и заказывайте услугу программирования блока управления КП за 150 грн. На станции говорите правду, что Вами было сделано.
Также мною был разобран сам блок и смазаны червяк и подпружиненная шестерня, но думаю, что это вовсе не обязательно. Вращение двигателя «рывками» является нормальным- двигатель имеет два постоянных магнита.
Всем удачи!

Будем рады видеть Вас в наших сервисах по ремонту Изитроник Опель и Дюрашифт Форд:

1. Маршала Жукова 78 (Ежедневно 10:00-20:00)

2. Полевая Сабировская 37 (Ежедневно 9:00-21:00)

3. Екатерининский пр.5а (Ежедневно 9:00-21:00)

Оставьте заявку или вопрос (Ежедневно 00:00-24:00)

Цены на ремонт изитроник (Easytronic) и Durashift в нашем сервисе в СПб

Эвакуация Вашего автомобиля до нашего сервиса (в пределах КАД, не считая города-спутники) + диагностика.

Акция! Эвакуация + диагностика всего 1000 рублей!

Диагностика роботизированной коробки изитроник и дюрашифт

Акция! Диагностика бесплатно!

БЕСПЛАТНО

Адаптация точки схватывания сцепления изитроник и дюрашифт

Зачем? Адаптацию производят после замены сцепления через 1000 км пробега, а так же каждые 15 000 км (рекомендуется производить с заменой тормозной жидкости в системе изитроник). Так же адаптация может помочь при ударах при переключении и дёргании.

Адаптация изитроник и дюрашифт с заменой тормозной жидкости.

Как часто надо делать адаптацию изитроника опель? Рекомендуется производить адаптацию точки схватывания сцепления изитроник с заменой жидкости каждые 15 000 км

Замена масла в КПП изитроник.

Требуемое количество масла в КПП изитроник – 1,8 л. Меняется путем снятия нижней крышки КПП с заменой прокладки. Цена замены – 2000 р.

Масло оригинальное – 1200 р/литр или неоригинальное – 600 р/литр. Прокладка – 200 р.

Масло - от 600 р/л

Замена сцепления в КПП опель Easytronic и Durashift (без стоимости материалов)

от 8000 р

Замена главного цилиндра сцепления изитроник и дюрашифт.

Цена замены главного цилиндра сцепления - 3000 р.

Цилиндр сцепления изитроник (дюрашифт), новый или восстановленный (рекомендуем!), на Ваш выбор – 4500 рублей

Главный цилиндр сцепления изитроник - 4500р

Замена рабочего цилиндра сцепления изитроник и дюрашифт.

Цена замены рабочего цилиндра – 8000р с адаптацией. Рабочий цилиндр 6000 р (Luk, рекомендуем!) или 3500 (неоригин китай)

Рабочий цилиндр изитроник - от 3500р

Блок изитроник (мозги +выжим сцепы).

Восстановленный – от 15 000 до 25 000 р + 3000 замена

Блок изитроник, Б/У - от 15000р

Что делать если на табло Буква F опель. Изитроник не включает передачу.

Если у Вас загорелась буква F на опеле, у DSG 7 или DSG 6 появились проблемы, DSG дергается при переключении или Изитроник вовсе перестал ехать - то Вы зашли по адресу!

Как добраться? (дождитесь, пожалуйста, загрузки карты):

Как добраться? (дождитесь, пожалуйста, загрузки карты):

Частой поломкой в блоке изитроник являются сношенные щетки. В большинстве автосервисов (в том числе и у диллеров) замена щеток в блоке управления easytronic не производится, а навязывается замена дорогостоящего блока изитроник. При сношенных щетках на табло Вашего опеля Вы увидите букву F.

Цена на это сомнительное удовольствие у диллера часто превышает 70 т.р., при этом время ожидания блока изитроник составляет иногда более 2-х недель!

В нашем автосервисе цена замены щеток с адаптацией и прокачкой составляет 8 000 рублей и в 90% случаев автомобиль на ходу уже через 3-4 часа!

Кроме замены щеток на роботизированной КПП в нашем автосервисе производятся работы по ремонту блока управления Изитроник. Цена в разы ниже, чем даже б/у блок управления коробкой передач робот. От 4 000 р. вместо 25 000 рублей (экономия минимум 21000 рублей).

Так же производим работы по замене сцепления на роботизированных КПП Изитроник - 8 000 рублей.

щетки изитроник easytronic Замена сцепления XER18 XER16 XER

Гарантии на все работы.

Качественно с гарантией выполним ремонт роботизированных КПП (ремонт актуаторов, блока выбора передач, замена сцепления) в СПб:

- Все модели Опель (КПП Easytronic Opel) - замена щеток в блоке управления изитроник, замена цилиндра сцепления (подробнее можно почитать по ссылке купить цилиндр сцепления изитроник (купить цилиндр сцепления в Изитроник можно у нас), замена сцепления, адаптация, обучение, замена блока управления, так же можем переделать Изитроник на "ручку" и другие работы. Производим ремонт коробок Magneti Marelli.

Как правило, при поломке Изитроник в Опеле высвечивается буква F на табло. Рекомендуем сразу везти Ваш автомобиль в наш сервис на диагностику во избежании более сложных поломок. Чаще всего буква F та табло опель может означать изношенные щетки (замена щеток с прокачкой и адаптацией - 8000 рублей).

- Форд Ford - ремонт и обслуживание КПП Durashift (Дюрашифт) и Powershift (Павершифт). Осуществляем ремонт и обслуживание КПП Poershift Ford с мокрым сцеплением Ford Mondeo, Ford Kuga и Додж Джорни (Dodge Journey).

- Вся группа автомобилей VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат) - ремонт DSG-6 и DSG-7, замена сцепления DSG6 и DSG7 и другие виды работ.

При поломках DSG дергается, DSG не едет (не включает передачи), часто DSG не включает заднюю передачу или переключает передачи с рывками и/или вибрацией.

- Renault (Рено) - осуществим ремонт и обслуживание КПП Magneti Marelli (Магнети Марелли).

- Fiat - осуществим ремонт и обслуживание роботизированной коробки автомобилей Фиат Dualogic (Дуалоджик) от Magneti Marelli (Магнети Марелли).

- Мазда Mazda - осуществим ремонт и обслуживание КПП Durashift (Дюрашифт).

- Honda I-Shift - ремонт и обслуживание КПП робот.

- А так же Citroen Sensodrive, Peugeut 2-tronic, Mitsubishi Colt Allshift, Suzuki Swift AMT, Toyota Multimode MMT, Chery Selespeed ( Magneti Marelli (Магнети Марелли)) и другие марки и модели, оснащенные роботизированными КПП.

Почему стоит обратиться именно к нам:

щетки изитроник опель поменять easytronic opel Замена сцепления XER18 XER16 XER
Самая низкая цена в городе . Если кто то обещает цену ниже - значит завысят ценники на запчасти, устанавливаемые на ваш автомобиль. Проверено!

щетки изитроник поменять в сервисе СТО easytronic Замена сцепления XER18 XER16 XER изитроник
Мы сами заказываем все необходимые проверенные детали у надежных поставщиков, поэтому никаких запчастей покупать заранее не нужно, все запчасти приедут в автосервис в самые в короткие сроки! Но Вы можете приехать и со своими запчастями!

замена щеток easytronic в блоке сцепления XER18 XER16 XER. Замена щеток изитроник опель в блоке выбора передач
Наш первый автосервис по ремонту роботизированных КПП работает с 2001 года. Большой опыт в ремонте изитроник, DSG и других роботизированных КПП. С вашим автомобилем работают опытные специалисты.

ремонт XER18 XER16 XER easytronic сцепление ошибка 17000 опель зафира мерива астра корса
Удобное расположение автомастерских .

что за ошибка 17000 опель - необходим ремонт изитроник XER18 XER16 XER easytronic сцепление
В 90% случаев автомобиль на ходу уже в день ремонта. Вы сможете забрать свой автомобиль в тот же день.

Горит буква F опель корса ремонт изитроник Easytronic СПб

Если на Вашем опеле загорелась Буква F на дисплее, а машина встала на скорости нам часто задают вопрос - "как снять изитроник Опель с передачи вручную" - ответ на этот вопрос можете найти в видео ниже.

Отзывы о ремонте Изитроник (Easytronic) в наших сервисах

Ехал на своей Опель Зафира B, внезапно загорелась буква F, двигатель работал но передачи не включались. Так и встал во втором ряду. Подождал минут 5 - машина завелась, проехал метров 100 и снова ошибка F на табло моего опель. Хорошо хоть припарковался нормально.

Почитал форумы, пробовал скинуть клемму с аккумулятора, буква F пропала, но при попытке включить передачу опять ошибка - буква F. Ошибка F - значит дело в изитронике. Позвонил дилерам - говорят 70 000 и минимум 2 недели ждать. Для моей Опель Зафира Б изитроник ремонт за 70 000 дороговат, стал искать дальше. Нашел 3 компании, но по разговору с мастерами понравилась больше именно эта. Переживал, что далековато, но эвакуатор стоит 1500 и за час довозит до любой точки.

По разговору с мастером понял, скорей всего замена щеток в изитронике, цена на замену фиксированная, время на замену щеток в изитронике - где то 3 часа. Так все и получилось, через 4 часа мой Опель Зафира был как с новым изитроником! Кстати, после адаптации езда на изитроние стала намного приятнее! Как оказалось, при отпускании тормоза на передаче машина должна понемногу набирать скорость, у меня раньше такого не было! Вечером уехал из сервиса своим ходом! Спасибо мастерам! Ни разу не пожалел, что обратился именно в этот сервис! Езжу уже более года и все нормально!

Отзывы о ремонте изитроник Easytronic СПб. Ошибка буква F опель

Один раз зимой поехал на дачу на своем Опель Зафира, за 140 км! Жена попросила отвезти кучу вещей, мешались. При подъезде к даче начались проблемы, мигала буква F на табло моего опеля и передачи то неправильно переключались, то не переключались совсем. До этого еще давно горела ABS, пожалел, что не уделил этому вовремя внимания.

Припарковавшись у дачи мой Опель Зафира заглох при остановке. Понял, что беда. Зима. Ночь. Ни души. Скидывал клемму-не помогало, Зафира через какое то время завелась, то включается сразу 3-я передача, то 5-я. Кое как удалось добраться до города. Поставил своего Опеля напротив сервиса на Жукова 78, понятно, что в 3 ночи никого нет и я поехал домой. На утро приехал, загнал своего Опель в сервис кое-как, сделали мне диагностику - оказывается мне в другом месте повредили разъем ABS и в него попала вода, с одним передним рабочим АБС опель еще как то едет, с 2-мя нерабочими ABS изитроник работать не может.

В общем часа через 3 (вместе с ожиданием, пока датчики привезут) забрал машину. Цена на ремонт не завышена, запчасти из Евро-Авто приехали, еще и со скидкой!

Михайлов Виталий. Санкт-Петербург.

Отзывы о ремонте Буква F опель ремонт изитроник Easytronic СПб

Когда купил своего Опель Корсу, даже не понимал, что коробка работает неправильно. Постоянные удары при переключении, иногда при трогании нажимаешь на газ, а мой Опель не едет, а потом резкий удар и какое то время Астра едет нормально. Удары при переключении становились все чаще с каждым днем. В сервис своего Опеля повез уже когда стало невозможно ездить, Астра глохнет при трогании, удар на задней как при аварии, понятно, что все плохо.

Друг ремонтировал здесь свою Опель Мерива на изитронике и посоветовал мне привезти сюда же на ремонт изика своего Опель Астра.

Честно, ожидал высоких цен и сроков в несколько дней. Но сделав мне диагностику изитроника мастера мнея успокоили, говорят, нужна замена главного цилиндра сцепления в блоке изитроник. За всё отдал менее 8 000 рублей и через 2 часа уже уехал на машине!

Как оказалось, передачи переключаются ровно! Без рывков и ударов! Как же приятно ездить на адаптированном изитронике! Теперь люблю свою машину!

Коробка передач MTA (Изитроник) Easytronic

MTA (Manual Transmission Automatically Shifted - механическая коробка передач с автоматическим переключением) представляет собой автоматизированную коробку передач, т.е. применяется обычная механическая коробка передач, которая обслуживается блоком управления. В автомобиле педаль сцепления замещается модулем сцепления, а рычаг переключения передач модулем переключения передач в коробке передач. Благодаря блоку переключения процессы переключения передач в коробке передач осуществляются, соответственно, с помощью полностью автоматического привода управления сцеплением. Водитель может выбирать между автоматическим и ручным режимами. Подобная система известна уже по модели Corsa-C.

Рычаг выбора передач

В качестве рычага переключения передач применяется электронный рычаг выбора передач, который соединяется с блоком управления MTA через последовательный интерфейс. Кроме того, можно вызвать процесс переключения посредством дополнительно приобретаемого автомата переключения передач на рулевой колонке Active Select. При этом, передается соответствующий сигнал по шине от электронного блока рулевой колонки на блок управления коробкой передач MTA.

Рычаг выбора передач для коробки передач MTA должен всегда приводиться в действие в соответствующем направлении до упора. После каждой манипуляции он автоматически возвращается в среднее положение. Поэтому следует следить за указателем включенной передачи или включенного режима на дисплее коробки передач.

Запуск двигателя

Двигатель можно запустить только при нажатом главном тормозе. На дисплее коробки передач показывается нейтральное положение “N”. При ненажатом главном тормозе мигает указатель “N” . Выбор нейтрального положения “N” перед запуском двигателя не требуется. Если все еще включена передача, коробка передач перед запуском двигателя автоматически переключается в нейтральное положение. Поэтому это может привести к небольшой задержке процесса запуска.

Трогание с места

Если при нажатом главном тормозе рычаг выбора передач переводится в положение “A”, коробка передач переключается в автоматический режим, и включается первая передача (при включенной программе зимнего вождения - вторая передача). На дисплее коробки передач указывается “A1” (при включенной программе зимнего вождения - “A2”).

Также это происходит, если после запуска двигателя и нажатия главного тормоза рычаг выбора передач в первый раз переводится в + или -. После отпускания главного тормоза автомобиль трогается с места.

Трогание с места без нажатия главного тормоза возможно только, если непосредственно после перевода рычага выбора передач нажимается педаль акселератора. Если никакого непосредственного нажатия педали акселератора не происходит, не включается никакая передача (мигает “A”). Перевести рычаг выбора передач в положение “A” и повторить трогание с места посредством перевода рычага выбора передач в положение “A” с предшествующим нажатием главного тормоза. В автоматическом режиме переключение на другую передачу осуществляется автоматически в зависимости от условий движения.

В ручном режиме передачи переключаются в ручном режиме. На дисплее коробки передач показывается “M” и включенная передача. При слишком низком числе оборотов двигателя блок управления MTA также автоматически включается в ручной режим на низшей передаче. Этим предотвращается глушение двигателя.

Перевод рычага выбора передач в + или -

Переключение в + на высшую передачу

Переключение в - на низшую передачу

Если выбирается высшая передача при низкой скорости или низшая передача при высокой скорости, никакого переключения не происходит. Благодаря этому можно избежать слишком низких или слишком высоких оборотов. Неоднократным переводом рычага для кратковременного последовательного выбора передач можно проскочить передачи. Если автомобиль находится в автоматическом режиме, блок управления MTA при переводе рычага в + или - переключается на ручной режим. На дисплее коробки передач показывается “M” и включенная передача.

Перевод рычага выбора передач в положение “A”

Этим действием можно осуществить выбор между автоматическим и ручным режимами.

Перевод рычага выбора передач в положение “R”

Задний ход

Задний ход включается только при неподвижном автомобиле. Если при нажатом главном тормозе рычаг выбора передач переводится в положение “R”, включается задний ход. На дисплее коробки передач показывается “R”. После отпускания главного тормоза автомобиль трогается. Трогание с места при заднем ходе без нажатия главного тормоза возможно только, если непосредственно после перевода рычага выбора передач нажимается педаль акселератора. Если не осуществляется непосредственное нажатие педали акселератора, никакая передача не включается (мигает “R”). Перевести рычаг выбора передач в положение “N” и повторить трогание с места посредством перевода рычага выбора передач в положение “R” с предшествующим нажатием главного тормоза.

Программы электронного управления режимами движения автомобиля

В автоматическом режиме после автоматического запуска холодного двигателя благодаря замедленному включению (при повышенной частоте вращения вала двигателя) программа контроля рабочей температуры быстро доводит катализатор до температуры, необходимой для оптимального снижения содержания вредных веществ.

Различные адаптивные программы автоматически согласовывают с условиями движения переключение на других передачах в автоматическом режиме, например, при эксплуатации автомобиля с прицепом, высокой полезной нагрузке и при движении на подъемах.

При включенной программе спортивного вождения блок управления MTA переключается на спортивный режим. Интервалы переключения сокращаются, и переключение передач производится при повышенных оборотах (кроме как при включенном регуляторе скорости).

Программа зимнего вождения

При трудностях трогания с места на скользкой дороге: нажать кнопку (2). На дисплее коробки передач рядом с текущей передачей показывается символ “A” для программы зимнего вождения (1). Блок управления MTA переключается в автоматический режим, и автомобиль трогается с места на 2. передаче.

Программа зимнего вождения отключается повторным нажатием кнопки (2) или выключением зажигания. Для защиты от повреждения, программа зимнего вождения автоматически отключается при очень высоких температурах сцепления. При включении программы зимнего вождения отключается случайно включенная программа спортивного вождения. Если при включенной программе зимнего вождения производится переключение в ручной режим, то программа зимнего вождения приостанавливается. При переключении назад в автоматический режим программа зимнего вождения снова активируется.

Резкое нажатие до упора на педаль акселератора

Если педаль акселератора нажимается до упора вниз по центру давления, коробка передач переключается на пониженную передачу ниже определенных скоростей и оборотов. Теперь для ускорения имеется в распоряжении полная мощность двигателя. При резком нажатии до упора на педаль акселератора ручное переключение передач невозможно. При приближении к предельно высоким оборотам двигателя коробка передач, при резком нажатии до упора на педаль акселератора, переключается на повышенную передачу также и в ручном режиме. Без педали акселератора это автоматическое переключение в ручном режиме не осуществляется. При включенной программе спортивного вождения ведущие колеса могут легко проворачиваться при ускорении с резким нажатием до упора на педаль акселератора. Это делает возможным максимальное ускорение автомобиля.

Неисправности в системе MTA (изитроника)

При неисправности в системе MTA загорается сигнальная лампа (1). При серьезных неисправностях дополнительно появляется индикация “F” на дисплее коробки передач. Если загорается сигнальная лампа, дальнейшее движение еще возможно. При этом, больше не возможно переключение в ручной режим. Если дополнительно появляется индикация “F” на дисплее коробки передач, то дальнейшее движение больше не возможно. Встроенная в систему самодиагностика дает возможность быстро устранить неисправность.

Выключение тока

При разряженной аккумуляторной батарее автомобиля и включенной передаче сцепление не выключается. Автомобиль не может двигаться. При разряженной аккумуляторной батарее эту проблему можно устранить с помощью системы облегчения пуска двигателя. Если причина выключения тока состоит не в разряженной аккумуляторной батарее, то сцепление можно выключить, как описано ниже:

1. Затянуть рычаг стояночного тормоза, выключить зажигание
2. Открыть капот двигателя
3. Очистить MTA в зоне резьбовой крышки для того, чтобы никакая грязь не могла попасть в отверстие после снятия резьбовой крышки.
4. Резьбовую крышку вывернуть и вынуть вверх
5. С помощью шлицевой отвертки повернуть вправо регулировочный винт, находящийся под резьбовой крышкой, до появления ощутимого сопротивления. Теперь сцепление выключено. Не перекручивать винт, так как это может повредить систему управления MTA.
6. Снова установить очищенную резьбовую крышку. Резьбовая крышка должна полностью опираться на корпус.

Буксировка автомобиля и запуск двигателя при выключенном таким способом сцеплении не разрешаются, но автомобиль все же можно переместить на короткое расстояние.

Читайте также: