Пежо 307 главная дорога

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»

В дизайне и управляемости «французам» равных мало. А вот по части надежности им бы еще поучиться — ну хотя бы у «немцев»! Чтобы было все не так одноразово и хрупко, как у 307-го «Пежо».

Но сначала про ложку меда: шик, блеск и красота «Пежо 307»

Его горести и радости имеют один корень: Peugeot 307 — Fabriqué en France. Отсюда дорогие материалы отделки, богатое оснащение, удачная компоновка салона.

По меркам класса, у «Пежо 307» прекрасный пластик консоли и дверей (залог отсутствия скрипов зимой), шикарные опции вроде панорамной крыши в старших версиях, а внутри в нем без оговорок будет просторно четырем половозрелым людям (пяти — с оговорками).

Как и положено хорошему европейскому автомобилю из «нулевых», Peugeot 307 баловал покупателей разнообразием. Помимо банальных трех- и пятидверных хэтчбеков, были еще роскошный универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей. Универсал заслуживает отдельных дифирамбов.

Его багажник, может, и не поражает воображение на бумаге — кого удивишь 340 литрами? — зато поражает продуманной компоновкой. Задний ряд представляет собой три раздельных кресла, которые можно не только складывать, но и полностью вынимать из салона. Получается ровный пол и внушительная площадка под два куба объемом. А можно просто сложить среднюю часть — получится удобный подлокотник с подстаканниками. Плюсуем сюда откидные столики для пассажиров заднего ряда — получаем идеальный автомобиль для семейных путешествий: и багажник продуманный, большой, и салон — для людей.

У кабриолета свои сильные стороны — жесткая крыша, например. Не в сезон машина выглядит (и эксплуатируется) как обычное купе.

Про хэтчбеки говорить особо нечего: хэтч и хэтч. Европейский С-класс как он есть: компактная машина на каждый день, собранная по принципу «Разумно, достаточно и не бедно».

Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда

Ключевая проблема «Пежо 307» — AL4/DP0, автоматическая трансмиссия совместной разработки двух инженерных гениев — Peugeot и Renault. Отчасти хорошая новость в том, что, возможно, все мучения с коробкой взял на себя прежний владелец, а вам достанется доработанный напильником агрегат.

Тогда готовьтесь — живут эти коробки недолго. Главным образом из-за перегрева, который тут неизбежен по умолчанию: у коробки слабый теплообменник и неудачный по конструкции масляный фильтр. Последний забивается, давление масла падает, страдают втулки, коробка умирает.

Что до теплообменника, производительности которого не хватает, то умельцы наловчились стыковать к нему внешний радиатор с термостатом — только тогда перегрев становится не страшен. В профильных сервисах такая услуга стоит от 2 500 рублей, и уж лучше так, чем капиталить весь узел.

Потому что в оригинальных коробках, повторим, перегрев неизбежен, а от него страдает все — от втулок гидроблока до самого гидроблока. Поэтому перед покупкой «Пежо 307» на вторичке держите в голове, что коробка в 99 случаях из 100 потребует переборки, а это (если повезет):

  • около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;
  • около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;
  • примерно 2 000 рублей за замену клапанов.

Цены могут колебаться от региона к региону, но порядок по стране плюс-минус один. Что до случая «Не повезло», то это капремонт, и тысяч 90 как с куста.

Если повезло, и нашлась машина с живой АКПП, то надо бросить все силы на продление ее ресурса: доработать систему охлаждения, поставить фильтр тонкой очистки и пореже прибегать к стартам с «кик-дауном».

Все вышесказанное относится преимущественно к машинам, выпущенным до 2006 года. После рестайлинга 307-е получили коробку Aisin, хотя и там все не так просто. Перегрева она тоже не любит, а с охлаждением там тоже не очень. Поэтому желательно и радиатор дополнительный к ней присовокупить, и масло менять почаще.

Пежо 307 главная дорога

Тест-драйв проведён Паниным Сергеем ака SP

Давно хотел написать о тест-драйве Пежо 307 и Пежо 407, который мы совершили в апреле этого года вместе с моим другом Стасом (EVO).

Оформление доверенности заняло около получаса, поскольку было необходимо оформить четыре штуки. В это время мы посидели во всех Пежо, а также в Матизе. Последний очень понравился, кстати.

Сначала я катался на Пежо 307. Комплектация средняя, 1,6 (110сил), автомат-типтроник.

Этот автомобиль был интересен для меня в том смысле, что по параметрам очень похож на фокус 2, который уже тогда был заказан.

До этого мне приходилось ездить на автомате в течение полугода (Нисан Пульсар), но все-таки навыки уже потерял. А потому, когда стал выруливать чуть сразу не задел бампер десятки (собирался включить передачу, а Пежо в это время поехал). Но все обошлось. Кто раньше ездил мимо базы №4, тот помнит, какого качества там были дороги. Яма на яме. Признаюсь, не стал особенно перед ними тормозить, дабы проверить работу подвески. Ни одного пробоя не было (хотя, конечно же, я ехал по ним не со скоростью 60 километров в час). Подвеска достаточно жесткая…

Первое, что меня поразило — это огромного размера лобовое стекло. Где-то читал, что больше 2 квадратных метров.

Обзор назад — не фонтан, что по большому счету характерно для всех хэтчбэков. За это я их и не люблю.

Пока плелся в пробке, стал рассматривать Пежо изнутри. Приборы, на мой взгляд, читаются замечательно, только немного не привычна французская оцифровка нечетными единицами.

Рычаг автомата удобен. Сложно попасть мимо нужной позиции. И дизайн мне нравится. Стильно. У автомата есть спортивный и зимний режим. Рядом розетка, что удобно для зарядки сотового.

Режим работы автомата отражается в специальном окошке на панели приборов. Там же отражаются и цифры передач, когда вы управляете коробкой в ручном режиме.

Дальше взор падает на экран бортового компьютера. Мне не очень понравилось то, как он расположен, поскольку данные считывать тяжело.

Очень простая и удобная схема управления климат-контролем. На обновленном Пежо теперь климат стал двухзонным и схема управления соответственно стала иной. На улице в этот день было слякотно, а потому представилась оценить работу дворников. Передний дворник просто на отлично справляется со своими функциями. Схема, которую приминает Пежо с таким большим стеклом, является оптимальной. А форсунки отлично опрыскивают всю площадь лобового стекла.

А вот задний дворник очищает лишь малую часть стекла. А форсунки выливают столько воды… В холода это будет минусом. Но в этом случае на помощь придут боковые зеркала, которые позволяют уверенно контролировать ситуацию.

Оценивать динамические способности авто мы решили на Тагильском тракте. При выезде я сразу понял, что Пежо высокий автомобиль. Боковой ветер заставил несколько скорректировать курс. Но буквально через пару минут я уже перестал замечать это.

Пежо достаточно динамичен для своего объема. Коробка без особых рывков переключает передачи. И крейсерская скорость в 140–150 совсем не напрягает.

Разогнался я и до 170, но эта скорость уже не столь комфортна, да и проверять уровень безопасности на своей шкуре не очень-то и хотелось…

Расход топлива очень сильно зависит от стиля езды. На кик-дауне мгновенный расход достигает 20 литров, но в экономичном режиме на трассе он может снизиться и до 5. Машина была оснащена омывателями фар. Работают они весьма эффектно, но не на столько эффективно, как хотелось бы. Но смыть первую грязь вполне в состоянии. А по сравнению с тем, что у меня было на Рено — просто супер.

Несколько слов об автомате еще. Мне коробка понравилась прежде всего тем, что она достаточно комфортно переключает передачи. Ручной режим не произвел особого впечатления, но он все же в некоторых ситуациях здорово помогает. Например, совершая обгон можно переключить на одну передачу вниз, чтоб обороты стали выше. Кстати, определенное время он держит обороты на самом высоком уровне. Но, видимо, есть некая защита «от дурака», которая дает команду автомату включить следующую передачу (но это не сразу). Спортивный режим переключает передачи на более высоких оборотах.

Доехав до Таватуя мы решили, что надо опробовать машины на проселочных дорогах. Дорога представляла из себя снежный накат с небольшой колеей. Тут я смог по достоинству оценить тормоза Пежо 307. Абс работает четко. За это Пежо получает оценку отлично.

«Новый технический завет!», «Жги резину!», «PEUGEOT 307SW», «Уральские сказы», «Травматический шок», 16+

Новый технический завет!
Правый руль, кенгурятники, красные повротники…
На каком языке должна «разговаривать» машина и как правильно регулировать фары – все эти, и сотни других технических вопросов теперь подробно прописаны в Техрегламенте. Вступивший в силу документ таит немало сюрпризов для водителей. Например, высота рисунка зимних и всесезонных шин должна быть не меньше 4 мм! Ведущие «Главной дороги» внимательно прочитали новый документ.

Жги резину!
Прокол колеса – обычная неисправность на наших дорогах.
Но что делать, если нет «запаски»?
Ведущие Главной дороги проверили, сколько можно проехать на спущенном колесе, и выяснили, когда такое колесо еще можно отремонтировать, а когда – его придётся выбросить!

PEUGEOT 307SW
Универсал- удобно для дачи, автоматическая коробка – для городских пробок, ну и стиль, конечно! Компактная вместительность по-французски – удлиненный Пежо 307.
За французскими машинами закрепилась репутация – красиво, удобно… и не очень надёжно. Насколько это верно – проверяем вместе с автоэкспертом Ярославом Левашовым. На рынке, полигоне, и в сервисе.

Уральские сказы.
Тот, кто приехал на границу Европы и Азии, тут же вспоминает и Хозяйку медной горы, и Данилу- мастера и даже огневушку- поскакушку.
Но Урал – это не только сказки Бажова. Это извилистые горные дороги, с крутыми спусками и подъёмами, где за каждым поворотом – и чудеса и опасности. Константин Морозов проехал из Европы в Азию и застрял в пробках Екатеринбурга.

Травматический шок
Что такое травматический шок? Насколько это опасно?
Как спасти жизнь пострадавшему с помощью обычной автомобильной аптечки –покажет Леонид Борисенко – заслуженный врач России, военный хирург, заместитель директора Центра медицины катастроф «Защита».

И, как всегда, ответы юриста и представителя ДОБДД на ваши вопросы, а так же самые серьезные аварии – их анализ, причины и последствия.

Выпуски программы

Детские автокресла-убийцы, самая угоняемая Audi и автопутешествие в Дагестан 16+

Хитрости ночевки в машине и мотоцикл на паровой тяге 16+

Подержанный FAW и его возможности, мощь противотуманок и автотрип по Карелии 16+

Ремонт авто в гараже и краш-синдром, тест Hummer и лишение прав за мнимые аварии 16+

Странные штрафы за превышение скорости, смомби на дороге и продажа автомобиля с пробегом 16+

Салон авто как место для любви, тест немецкого пикапа и спорное ДТП с байком 16+

Нападения на мобильные радары, автогонки на докатках и тест-драйв японского внедорожника 16+

Средства от укачивания в авто, регистрация фаркопа и юбилей музея Гаража особого назначения 16+

Мощь отечественной малолитражки и выезд с прилегающей территории 16+

Защита радиатора, ДТП с мажором и машина на солнечных батареях 16+

Смертельные гаджеты на дорогах и автопутешествие в Северную Осетию 16+

Ремонт авто во дворе, аферы с ОСАГО и подготовка шин к проезду по гравию 16+

Байк на паровой тяге, чип-тюнинг двигателя и опасность отбойников на дороге 16+

Дедовский способ вытащить увязшую машину и тест Hummer H2 16+

Как выжить на прогулке во дворе и способы распознать опасное детское автокресло 16+

Удобная ночевка в малолитражке и уникальная пожарная машина 16+

Опасные автобусы, выбор размера колес и тест Audi A6 16+

Нарушение технологии укладки асфальта и сумасшедший автотрип на внедорожниках по Камчатке 16+

Новые правила сдачи экзамена на права, тест-драйв японского кроссовера и часы из тормозного диска 16+

Автопутешествие в музей мусора, алкоголь без «выхлопа» и самая быстрая замена двигателя 16+

Легковушка под колесами броневика, проверка пробега авто и двойник по VIN-номеру 16+

Последствия зимовки автомобиля и безопасный выезд с парковки 16+

Техосмотр по-новому, супергероини за рулем и подарок из колеса 16+

Тест адаптеров для ремней безопасности, спорное ДТП и ледовое путешествие на Ямал 16+

Рассмотрение дел в особом порядке, тест-драйв французского Citroen C4 II и эксперименты с алкоголем 16+

Опасные покатушки на ватрушке и санях и лайфхаки по откапыванию машины из сугроба 16+

Надежность алкозамка, ручной режим в АКПП и велолопата для легкой уборки снега 16+

Безопасная буксировка и проверка лайфхаков против капризов погоды 16+

Недостатки стекол с обогревом, поиск угнанного автомобиля и противобуксовочные накладки 16+

Мощный вездеход из «Оки», лайфхаки против снега и мороза и автодворники с подогревом 16+

Новогодние флешмобы и все о безалкогольных напитках для водителей 16+

Опасности ультрафиолетовых ламп для человека и машины, а также — обжалование штрафов онлайн 16+

Схватка на парковке, «взломщик» шлагбаумов и автопутешествие в Крым 16+

Самый тихий автосервис, удобство цифрового техпаспорта, запуск двигателя без ключа 16+

Опасность противотуманных фар, «пьяные» дети в ДТП и тест-драйв популярного немецкого седана 16+

Пьяные гонки с полицией, машины-двойники и выбор аккумулятора 16+

Как выжить на дороге после мелкого ДТП и можно ли оцинковать кузов самостоятельно 16+

Проверка старых подушек безопасности и испытание японского внедорожника 16+

Выбор зимней резины, автотрип в Карелию и лишение прав за «несуществующее» ДТП 16+

Самостоятельный ремонт автомобиля, шипы vs липучки и гаражная сигнализация из старого мобильника 16+

Обжалование штрафов онлайн, «смомби» на дорогах и автотрип по Южному Уралу 16+

Как безопасно использовать авто для свидания и как правильно сдавать назад? 16+

Гонки на докатках, охота на радары и путешествие в «Город Солнца» 16+

Безопасное движение во дворе и изменения в ПДД для самокатов и моноколес 16+

Проезд под «стрелку», приговор Михаилу Ефремову и тест-драйв брутального внедорожника 16+

15 лет на дорогах страны: юбилейный выпуск 16+

Мастерство вождения в свадебном кортеже, тесты Volvo с пробегом и парадного кабриолета Aurus 16+

Аварии с животными и возмещение ущерба, управление скутером и правила пикапа с жестким ходом 16+

Автомобиль-паук, приговоры для матерей-виновниц ДТП и тест-драйв Tesla 16+

Peugeot 307. Двое об одной «лодке»

К. З. Автомобиль я выбирал эмоционально. На чем остановиться: «Форд Фокус», «Peugeot 307» или «Тойота Королла»? На каждом удалось немного проехать. Как только сел в 307-й, почувствовал — это для меня! Когда выбирал, все три модели были примерно в одной ценовой категории.

Я не приверженец автоматических коробок и покупал с обычной. Если говорить о коробке — сразу буду ее ругать. Но сначала все же о том, чем машина понравилась, заставила себя полюбить.

Прежде всего прекрасной управляемостью и на трассе, и в городе. Для города очень удобен передаточный ряд коробки. Передачи длинные. На первой можно спокойно разогнаться до шестидесяти.

Машина — я это скоро почувствовал — отлично информирует водителя. Как только у нее возникают проблемы (скользкая дорога и тому подобное), она извещает об этом значительно раньше, чем что-то случится. Успеваешь снизить скорость, ехать менее активно. Несмотря на то что автомобиль очень высокий, на трассе нет ощущения, что его сдувает с дороги, даже на больших скоростях. Мощности двигателя вполне хватает.

Вообще, когда смотришь на автомобиль снаружи, он кажется маленьким, но внутри — достаточно большой. Я уже не говорю о его приятной подвеске. На самом деле она жесткая, но при езде по мелким выбоинам, например, их практически не ощущаешь. Подвеска, скорее, очаровала, чем разочаровала.

Зимой у нас езда, как известно, экстремальная. Когда дорога напоминает глубокую снежную кашу, мой «Пежо» идет прямо и четко. Обогрев отличный. В салоне тепло, уютно, стекла быстро отогреваются. Но, наверно, уже пора о том, что все-таки огорчало.

Очень неудобно парковаться «вперед носом»: большой свес и низкий бампер, а у нас бордюры высокие. Нижняя накладка бампера отрывается, и приходится держаться от бордюра подальше. Неудобно, что не виден капот, но так у многих современных автомобилей. Нужно привыкнуть. И сзади обзор не лучше. Широковаты задние стойки, поэтому, когда заезжаешь задним ходом в гараж, приходится приноравливаться.

Больше всего разочаровало движение задним ходом. Задняя передача включается не сразу, а с перегазовкой — тронуться задним ходом не всегда получается. Приходится включать снова и снова, пока со второй или третьей попытки не тронешься. Вообще же коробка сама по себе очень хорошая, все передачи, за исключением задней, включаются идеально.

Автомобиль несколько шумноват по сравнению, скажем, с «Тойотой» моего знакомого. Шумят солнцезащитные козырьки в верхнем положении. Стал их ставить подальше от потолка — прошло. И вообще, много таких мелких шумов, которые не сильно досаждают, но и не очень приятны.

Еще надо назвать шумы задних дверей. На станции что-то прокладывают, промазывают — дефект устранимый. Вообще на сервисной станции хорошо знают дефекты модели. Стоимость ТО у «Пежо»: до 30 тыс. км — 100 евро, далее 200. Я считаю это разумной и понятной ценой. Не сравнить со станциями некоторых других фирм.

Несколько слов о недавнем отзыве 307-й модели из-за неисправности гидроусилителя. Невольно испытываешь уважение к фирме, которая заботится о своих потребителях и сообщает подобные вещи. Сейчас передо мной стоит вопрос: какой автомобиль будет следующим? Увы, не «Peugeot 307». У меня много поездок за город, особенно зимой, когда проходимость играет большую роль. Хочу взять «Хёндэ Туссан». Выбираю автомобиль в основном по публикациям «За рулем». К тому же довольно хорошая цена. А сегодня ехал и думал: зачем меняю машину — она такая хорошая.

В. С. Мой первый автомобиль «Пежо» — а это была 406-я модель — купил в 2001 году прежде всего по эстетическим соображениям. Очень понравился внешне: впечатляющий дизайн, зеленый цвет, привлекавшая меня комплектация. К тому же это была первая для меня машина с «автоматом» и 2-литровым двигателем. Тогда же появилась и 307-я. Если бы у нее была автоматическая коробка, остановился на ней, но в такой комплектации она вышла через год. Спустя год мы все же купили ее жене, но езжу на ней и я. Круглогодично. На 406-й проехал 32 тыс. км, а на 307-й почти 30 тыс. за 3 года.

Покупали 307-ю опять же потому, что очень привлек дизайн. Необычный, гармоничный, изящный автомобиль — видно, что «рисовали» его с душой. Устраивала комплектация с двигателем 1,6, климат-контролем, «автоматом». Приобретая автомобиль, выбирали салон, где предлагали скидку.

Машина с самого начала понравилась почти во всем. Очень удобная посадка. В 307-ю садишься как в мини-вэн. Немного высоковат порог, но к этому быстро привыкаешь — ногой не задеваешь. Очень удобный руль, хороший обзор, но могли бы быть побольше зеркала заднего вида (об этом, кстати, писал и «За рулем»).

Считаю, что для городской машины у 307-й идеальные тормоза, АBS, особенно зимой, срабатывает именно в тот момент, когда это действительно нужно, И ты чувствуешь этот момент. В 406-й, когда давишь на педаль тормоза, машина тормозит, а здесь останавливается. Коробка-«автомат» выше всяких похвал. Здесь, в отличие от 406-й, даже не чувствуется переключение передач. И никакой задумчивости. Типтроником я не пользуюсь — нет необходимости.

Очень нравится климат-контроль. У меня он и на 406-й и здесь. Когда езжу зимой, то на «старшей» — 23–25°С, а на «младшей» — 20°, но чувствуешь себя почему-то комфортней. Мне объяснили, что у 307-й больше точек контроля температуры по салону. В 406-й езжу четыре зимы и ногам холодно, все тепло подается на лицо. Побороть это мне не удавалось. Потоки воздуха распределяются так, что, если закроешь все дефлекторы, начинают потеть стекла. В 307-й климат-контроль более совершенный. Очень удобные органы управления — понятные.

Что не понравилось сразу? Не закрывается лючок бензобака — всегда опасаешься, чтобы кто-нибудь его не отломал. Я даже не о хулиганах. Зимой при заправке на АЗС это очень даже возможно.

Покупал машину в салоне «Авес» с хорошей комплектацией — не было только литых дисков. Здесь проявляют внимание к клиентам. Стоила тогда машина 16 800 долларов. В другом салоне она обошлась бы на 1000 долларов дороже. Потом с переходом на евро вообще здорово подорожала.

Два слова о силовом агрегате. Его вполне достаточно для городского цикла, а вот когда выезжаешь за город, при работающем кондиционере динамики чуть не хватает (правда, это ощущаешь и на двухлитровой 406-й).

Внутренние шумы не мешают. Здесь конструкторы, конечно, так не работали над шумом закрывающейся двери, как, скажем, на «Хонде» (я где-то читал об этом). Чувствуется: что-то дребезжит, но других шумов нет.

Плохо работал звуковой сигнал. Сказали, что это «болезнь» модели. Досаждала обшивка передних сидений сзади. В них вмонтированы подушки безопасности. Задние пассажиры при выходе, а иногда во время движения упираются в переднее сиденье, а это чревато… Конструкция обивки такова, что при срабатывании подушки она разрывается — накладка ее крепится на одноразовых пластмассовых застежках и при неаккуратности задних пассажиров расстегивается. Ее приходится менять. У меня такое случалось дважды. Один раз покупал по 6000 руб. за каждую, в другой — поменяли по гарантии. Теперь, когда вожу задних пассажиров, чувствую себя неуютно. Не будешь же говорить каждому — ведите себя тихо на заднем сиденье. Парковаться удобно, лучше, чем в 406-й, но на своей следующей машине обязательно поставлю парктроник.

Хороший двигатель. Не ест масла, в отличие от 406-й. За 10 000 км на приборной панели индикатор уровня масла показывает те же 6 кубиков. В 406-й за это время один «гаснет».

Не могу не сказать о сервисе «Пежо». В общем он устраивает, хотя немножко сдает позиции. В прошлом году обслуживание было лучше. Руководство сервиса связывает это с тем, что мастер тогда получал процент от ремонта автомобиля и, естественно, был заинтересован в клиентуре. После того как в России открылось представительство «Пежо», оно диктует: фиксированная ставка зарплаты и никаких процентов. Отсюда равнодушное отношение. Теперь приходится контролировать. Вот пример: у моего товарища плановое ТО. Отвалился брызговик, попросил закрепить. В счет включили, оплатил, забирает машину, брызговик не прикручен…

Ныне, как и все машины, 307-я подорожала. Заплатил бы я сегодня за нее такие деньги, какие теперь просят? Не знаю. Не уверен. Сейчас думаю о следующей машине. Большая мне не нужна. Следуя принципу «цена-качество», я скорее всего остановлю свой выбор на «Ситроене-С4». Нравится мне эта машина.

Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»

avto

В дизайне и управляемости «французам» равных мало. А вот по части надежности им бы еще поучиться — ну хотя бы у «немцев»! Чтобы было все не так одноразово и хрупко, как у 307-го «Пежо».

Но сначала про ложку меда: шик, блеск и красота «Пежо 307»

avto

Его горести и радости имеют один корень: Peugeot 307 — Fabriqué en France. Отсюда дорогие материалы отделки, богатое оснащение, удачная компоновка салона.

По меркам класса, у «Пежо 307» прекрасный пластик консоли и дверей (залог отсутствия скрипов зимой), шикарные опции вроде панорамной крыши в старших версиях, а внутри в нем без оговорок будет просторно четырем половозрелым людям (пяти — с оговорками).

Как и положено хорошему европейскому автомобилю из «нулевых», Peugeot 307 баловал покупателей разнообразием. Помимо банальных трех- и пятидверных хэтчбеков, были еще роскошный универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей. Универсал заслуживает отдельных дифирамбов.

Его багажник, может, и не поражает воображение на бумаге — кого удивишь 340 литрами? — зато поражает продуманной компоновкой. Задний ряд представляет собой три раздельных кресла, которые можно не только складывать, но и полностью вынимать из салона. Получается ровный пол и внушительная площадка под два куба объемом. А можно просто сложить среднюю часть — получится удобный подлокотник с подстаканниками. Плюсуем сюда откидные столики для пассажиров заднего ряда — получаем идеальный автомобиль для семейных путешествий: и багажник продуманный, большой, и салон — для людей.

У кабриолета свои сильные стороны — жесткая крыша, например. Не в сезон машина выглядит (и эксплуатируется) как обычное купе.

Про хэтчбеки говорить особо нечего: хэтч и хэтч. Европейский С-класс как он есть: компактная машина на каждый день, собранная по принципу «Разумно, достаточно и не бедно».

Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда

avto

Ключевая проблема «Пежо 307» — AL4/DP0, автоматическая трансмиссия совместной разработки двух инженерных гениев — Peugeot и Renault. Отчасти хорошая новость в том, что, возможно, все мучения с коробкой взял на себя прежний владелец, а вам достанется доработанный напильником агрегат.

Тогда готовьтесь — живут эти коробки недолго. Главным образом из-за перегрева, который тут неизбежен по умолчанию: у коробки слабый теплообменник и неудачный по конструкции масляный фильтр. Последний забивается, давление масла падает, страдают втулки, коробка умирает.

Что до теплообменника, производительности которого не хватает, то умельцы наловчились стыковать к нему внешний радиатор с термостатом — только тогда перегрев становится не страшен. В профильных сервисах такая услуга стоит от 2 500 рублей, и уж лучше так, чем капиталить весь узел.

Потому что в оригинальных коробках, повторим, перегрев неизбежен, а от него страдает все — от втулок гидроблока до самого гидроблока. Поэтому перед покупкой «Пежо 307» на вторичке держите в голове, что коробка в 99 случаях из 100 потребует переборки, а это (если повезет):

  • около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;
  • около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;
  • примерно 2 000 рублей за замену клапанов.

Цены могут колебаться от региона к региону, но порядок по стране плюс-минус один. Что до случая «Не повезло», то это капремонт, и тысяч 90 как с куста.

Если повезло, и нашлась машина с живой АКПП, то надо бросить все силы на продление ее ресурса: доработать систему охлаждения, поставить фильтр тонкой очистки и пореже прибегать к стартам с «кик-дауном».

Все вышесказанное относится преимущественно к машинам, выпущенным до 2006 года. После рестайлинга 307-е получили коробку Aisin, хотя и там все не так просто. Перегрева она тоже не любит, а с охлаждением там тоже не очень. Поэтому желательно и радиатор дополнительный к ней присовокупить, и масло менять почаще.

Двигатели «Пежо 307» и их неисправности

avto

На этом фоне отзывы про двигатели «Пежо 307» более позитивные. Самих моторов там было много, но для России характерны бензиновые:

  • 1,4 л (75-88 л. с.);
  • 1,6 л (109 л. с.);
  • 2,0 л (136-143 л. с.).

Еще из недолговечных вещей — катушка зажигания (2200-6500 рублей), хотя на машинах такого возраста и пробега неприятностей можно ждать откуда угодно.

Другие минусы «Пежо 307»

avto

На машинах первых лет выпуска чудила электрика: то подрулевые переключатели перестанут работать, то кондиционер, то подогрев кресел. Правда, было это без малого 20 лет назад, и откровенно «детские болячки» ранних машин дилеры должны давно вылечить по гарантии.

Механические коробки грешат течами масла и выходящими из строя подшипниками — первичного вала (900–1300 рублей) и дифференциала (от 1 000 рублей). Чтобы коробка не «сопливила», сальники стоит менять регулярно — ценники за новые стартуют с отметки 650 рублей за штуку.

Peugeot 307: брать или не брать?

avto

У 20-летнего «Пыжа» на каждое «Да!» найдется пяток «Нет, оставьте». Он симпатичен и хорошо упакован, но объем потенциальных вложений пугает. Поэтому на вопрос, брать или не брать Peugeot 307, я бы ответил: «Скорее, нет».

Если мы говорим про хэтчбеки, то гораздо логичнее посмотреть в сторону тех же «немцев». Пятые Golf еще были относительно простыми и крепкими, а оснащенными ничуть не хуже.

Но если 307 все же подкупает вас своими очаровательными глазками, перед покупкой загоните диагностическую аппаратуру в каждую щель и каждый узел. А чтобы лишний раз не диагностировать, проверьте интересующий экземпляр через специальный онлайн-сервис. Многие проблемные места могут быть видны уже в отчете.

Вот, например, этот «Пыж» продается после трех и более владельцев:

avto

avto

Также было одно ДТП, в котором пострадал передний бампер и правая передняя часть.

avto

Если уж и смотреть, то на универсал или купе-кабриолет. Просто потому, что им не так много альтернатив. И если нужен вместимый и недорогой автомобиль (160-300 тыс. рублей), тут особо без вариантов.

Автор: Владимир Андрианов

Согласны ли вы с тем, что качество французских автомобилей оставляет желать лучшего? В чем, по-вашему, они уступают другим европейским авто? Напишите в комментариях.

Главная дорога Peugeot 307 sw

Ему бы ваз купить и ездить б.. там все прекрасно.БОЛТУН.

Анатолий Герасимов
Яремчук Ярослав Русланович

облили грязью и такие: ой! машина грязная!

Игорь Чернов

Владею таким 12(!) лет, все расстаться не могу. не безпроблемный, пропуски зажигания одно время изрядно подоставали, блок катушек зажигания нестоек и недешев, был косяк с разрушением подшипника привода кондера и выходом из строя муфты - сгорела, при этом вал привода заклинило, ремень стал подгорать - дымить, из под капота дым столбом, в общем было "весело", влетело в 13 тыр по ценам 2010 года, муфта одна больше десятки. поставили джаповский подшипник, 10 лет полет нормальный ))) машинка нравится, просторная, симпатичная, особенно на 17х катках и 50й резиной, рулится отлично, достаточно резвая, расход трасса 9, город лето / зима 12-14. стеклянная панорамная крыша, двигун 2.0.. да, AL-4 ((((( предыдущий хозяин менял его по гарантии на 50й тысяче, попался на замену видимо неплохой вариант, пробежал подо мной около 130 ткм. и в капиталку, обошлась 7 лет назад в 70 тыр. .. с тех пор у машинешки пробег был не больше, а то и меньше десятки, появились другие средства передвижения, но тем не менее запас от капиталки акп уже тоже считай кончился. продавать как есть - это отдать практически даром, " в хорошие руки " )))) рассматриваю вариант замены акп на мккп. и оставление пыжа навечно, в семейном строю ))))

Новиков Дмитрий

Отличный авто. 2006 года. Три года езжу на коробке автомат. Никаких проблем. Масло поменял при покупке. И всё гуд. Конечно, не для гонок авто, но если надо на трассе хорошо пыхтит. Ещё большой плюс 7 мест, 5 из них снимаются. Перевозил , стиралки, ванны , шкафы, тёщу. Детям нравится стеклянная крыша и в дождь и в солнце есть куда смотреть. От этого очень светло в салоне. Ломается машинка редко. Двигатель шепчет , но бензин только 95. В целом буду ездить и далее , если Бог позволит.

Отзыв: Автомобиль Peugeot 307 SW - универсал - Хороший автомобиль для путешествия по хорошей дороге.

Я много путешествую по миру и больше всего в этих путешествиях передвигаюсь на машинах. А так как из Сибири в Европу ехать на машине совсем не вариант. Поэтому всегда берем машину на прокат в той стране, в которой находимся.

И в нашем путешествии по Испании исключений не было. Так как я со своей сестрой и двумя подругами детства, которые сегодня живут в Испании и Америке собрались в путешествие по маршруту Испания-Португалия-Испания, то нам нужно было найти большой прокатный автомобиль. И мы нашили отличный большой универсал по хорошей цене, он отлично нам подошел. Тут был и большой багажник (4 чемодана влезло спокойно) и места на заднем сиденье при достаточно. Уши колени не подпирали и это не могло нас не радовать.

И сегодня я хочу написать отзыв об автомобиле Peugeot 307 SW - универсал. Так как недели и практически 3000 тысяч километров вполне достаточно, что бы протестировать машину и понять ее слабые и сильные стороны. И хотела бы я этот автомобиль в своей реальной жизни.

Это третий автомобиль французского автопрома, который я беру в прокате. Так как я живу в Сибири, то у нас тут больше в почете японские автомобили и они выглядят выигрышнее, чем европейский.

Первое моё знакомство с маркой Peugeot. До этого был только Renault именно во Франции, тогда мы брали (тоже для большой компании) автомобиль Renault Kangoo минивэн. И если честно, он меня просто покорил. Конечно за исключением включением задней скорости, что бы ее найти пришлось долго ломать голову, а потом пользоваться подсказкой "помощь француза".

Да и в России я в том году в прокате брала новый автомобиль Renault Duster, который тоже тестировала по нашим дорогам. Но если первый автомобиль у меня вызвал восторг! Особенно по дорогам Франции, то Дастер оставил двоякие впечатления. В сумме больше положительные, но себе я бы не хотела такой автомобиль. У меня все же другие предпочтения.

Но давайте приступим.

Автомобиль Peugeot 307 SW универсал отзыв фото

Так как машина взята на прокат в Европе, то конечно она обязательно дизельная и у нее механическая коробка передач. И то и другое на любителя. Я лично не являюсь фанатом дизельных машинах и предпочитаю ездить только на прокатных авто, где есть дизель. Для себя я предпочитаю бензин. Так как намучилась в свое время с микроавтобусом Мазда Бонго Френдли. Особенно было весело, когда перемерзало плохое дизельное топливо на трассе в -40.

Поэтому не трудно догадаться, что ассоциации остались не самые лучшие.

Объем двигателя 1,6 литров и с учетом того же дизеля - его хватает за глаза. Машина может не одна из самых шустрых, но достаточно тягавитая с хорошим разгоном и неплохой возможностью для маневров.

Автомобиль Peugeot 307 SW универсал отзыв фото

Что касается дизайна автомобиля, то по мне он самый простой. Даже кажется немного примитивным и устаревшим. У нее нет этих обтекающих космических форм, на которые смотришь, как завороженный. Совершенно обычный дизайн, немного дубовый. Но для хорошей рабочей лошадки, он в самый раз.

Автомобиль Peugeot 307 SW универсал отзыв фото

К слову это первая старая машина в прокате, так как она 2007 года. Поэтому салон у нее немного убит. Но в той же Черногории мы брали машину свежее, но более убитую. У этой общее состояние было нормальное. Хотя проблема одна у нас все же случилась. Но об этом немного позже.

Автомобиль Peugeot 307 SW универсал отзыв фото

Но именно эта модель Пежо очень славится своим надежным мотором с чугунным блоком с большим моторесурсом и оцинкованным кузовом. Если машина не имеет косяков, то рыжиков на кузове не появляется.

Поэтому модель хорошо себя зарекомендовала, как европейская рабочая лошадка.

Автомобиль Peugeot 307 SW универсал отзыв фото

Что хотелось бы сказать из минусов, которые я могу назвать с ходу. Первое это клиренс, он не высокий. И когда машина под завязку, то по асфальту нормально, а вот без него будет тяжело. Тем более база длинная, бампер низкий. На дачку по бугристой дороге на этой машине ( особенно груженным) ехать не вариат.

Автомобиль Peugeot 307 SW универсал отзыв фото

Вот и получается небольшая нестыковка. С одной стороны это большой семейный автомобиль, с хорошим объемом багажника. С другой стороны только асфальтный вариант или ровная щебенка.

В Европе с этим автомобилем проще, у нас дела обстоят хуже.

Автомобиль Peugeot 307 SW универсал отзыв фото

А вот багажник тут просто сказка 4 чемодана, сумки, 8 литровая бутылка воды, пакеты и прочая ерунда.

Автомобиль Peugeot 307 SW универсал отзыв фото

У этой модели панорамная затемнённая крыша. Первый раз ездила на машине с панорамной крышей, могу сказать только одно - это забавно. Но не более того. В принципе одного люка мне в машине достаточно. Да и считаю, что это не безопасно, уж лучше железную крышу над головой.

Автомобиль Peugeot 307 SW универсал отзыв фото

Это только в салоне выглядит красиво панорамная крыша. А в жизни она всегда грязная и пыльная. Ну и за 10 лет уже видала виды.

Автомобиль Peugeot 307 SW универсал отзыв фото

В машине есть электропакет. Задняя дверь ручка открывания и стеклоподъемник.

Автомобиль Peugeot 307 SW универсал отзыв фото

В спинке передних сидений находиться столик.

Автомобиль Peugeot 307 SW универсал отзыв фото

Раньше тоже не встречала встроенные столики. Но так это удобно.

Автомобиль Peugeot 307 SW универсал отзыв фото

Что касается посадки в заде. Для двух человек просто идеально. Есть куда ноги поставить. Трем будет немного тесновато, но можно.

Автомобиль Peugeot 307 SW универсал отзыв фото

У передних кресел есть подлокотник. Бардачок между сидений. Тут находиться кнопка закрытия панорамного окна. Когда солнце, то через стекло припекает. Поэтому возможность закрыть окно крышкой очень удобно.

Автомобиль Peugeot 307 SW универсал отзыв фото

Есть небольшой открывающейся бардачок. Наверно изначально предполагалась пепельница.

Автомобиль Peugeot 307 SW универсал отзыв фото

Автомобиль Peugeot 307 SW универсал отзыв фото

У машины задний обзор не сильно хороший. Так как широкие стойки. Но для меня это достаточно.

Автомобиль Peugeot 307 SW универсал отзыв фото

Из -за панорамного окна освещение находиться с боку рядом с ручкой.

Автомобиль Peugeot 307 SW универсал отзыв фото

Автомобиль Peugeot 307 SW универсал отзыв фото

В двери есть еще один небольшой карман.

Автомобиль Peugeot 307 SW универсал отзыв фото

Ну а теперь о случае, который случился с нами на дороге. Когда мы забирали машину с проката, мы все обратили внимание, что в салоне пахнет дизелем. Но как то не придали этому значение, может пролили при заправке. Запах быстро ушел потом.

На первой же заправке отъехав километров 400 от пункта проката мы заправили полный бак. За рулем в этот момент сидела моя подруга Испанка. Так как ехали мы по испанской земле и она у нас была навигатором.

Заправка была на окраине небольшого городка. Мы выехали с заправки и на въезжая на круг и нашу машину резко повело, как будто выкинуло из колеи. Причем все это на ровном месте. Не на шутку испугавшись, мы остановились за кругом. Благо пустая дорога была.

И тут мы обнаружили, что у нас дизель не капает с бака, а просто льется.

И вот теперь представьте картину мы где-то не понять где на окраине страны, 4 девочки и у нас из машины льется дизель. Путешествие началось!

Благо подруга дозвонилась до проката и ей там сказали, что скорее всего сломался датчик наполняемости бака и лишнее топливо (по мнению машины) она выливает. Я конечно долго за рулем, но про самопроизвольный слив топлива машиной, слышу первый раз.

Звучит конечно смешно. Но правда вылилось до половины бака и прекратилось. Позже мы заправляли бак на половину и инцидент не повторялся. Правда и заправок было в два раза больше.

Автомобиль Peugeot 307 SW универсал отзыв фото

Фотография под названием найди машину на парковке в Лиссабоне.

Автомобиль Peugeot 307 SW универсал отзыв фото

Подводя итоги я хочу сказать, что для нашего путешествия машинка оказалась классная. И очень живая для 10-тилетки. То есть у нее действительно был кузов в хорошем состоянии и без рыжиков. У меня на лексусе и то они появляются, а тут нет.

Путешествовать на ней хорошо по дорогам Испании и Португалии. Но вот дома я такой автомобиль не хотела бы. Поэтому поставлю ему 3,5 из 5. Но она может лучше своих сверстников. Но все же рекомендовать не буду, так как машина на любителя.

Пежо 307 отзывы владельцев

Пежо 307 отзывы

Многие представительницы прекрасного поло, что тут скрывать, в первую очередь оценивают, как они смотрятся на фоне своей новенькой машины.

Мужская половина, покупая новый автомобиль, присматривается к показателям мощности и комфорта. Хотя тоже для солидности стараются, приобрети внедорожник, что бы быть «круче» других.

Конечно это не категорические высказывания в адрес владельцев новеньких транспортных средств. Любая машина, приобретённая в салоне с нулевым пробегом, будет определённое время ездит не капризничая.

Что нежно делать покупателям новых машин и подержанных автомобилей? Не догадываетесь? Правильно, ознакомиться с мнением собственников, у которых накопился определённый опыт и они могут поделиться своими впечатлениями от Пежо 307.

Совершенно верно, сегодня мы подведём итоги проведенных нами исследований французской машины. Буквально по косточкам пройдёмся по узлам и агрегатам Пежо 307, выясним комфорт и удобства салона авто. Обобщив отзывы владельцев, узнаем слабые и сильные стороны автомобиля.

Немного истории

На глаза почтенной публики и уважаемых критиков автомобиль появился в 2001 году. Испытания 307 модели начались чуть раньше – в 2000 году. Машина резво взяла старт, завоевав титул лучшего автомобиля года. Старушка Европа была без ума от практичного городского хэтчбека.

На территорию России автомобиль попал официальным путём. Продажами занималась «белые дилеры». О популярности модели говорит тот факт, что на вторичном рынке сегодня существует огромная масса предложений покупки/продажи Пежо 307.

Экстерьер Пежо 307

Панорамная стеклянная крыша, коротая сразу, бросается в глаза, даёт ощущение объёма и наполняет салон светом. Отлично смотрятся эленги. Скомпонованные фары головного света отлично пробивают темноту, давая возможность полного обзора ночной дороги. В общем, отзывы, касающиеся интерьера машины полностью положительные. Всех пользователей 307 модели устраивает внешний вид.

Давайте заглянем в салон машины и проанализируем высказывания владельцев о комфорте и прочих удобствах.

Интерьер автомобиля Пежо

Простор и объём даёт, как мы уже говорили, панорамная крыша. Салон просторный, вместительный на пять человек. Сегодня, при желании, можно заказать комплектацию для семи пассажиров. Многие отмечают отличную обзорность при управлении 307 модели. В салоне добротная отделка из высококачественного пластика, эргономика на высоком уровне.

Все рычаги управления в прямой досягаемости. Панель приборов просматривается, информация считывается легко и свободно благодаря контрастным цифрам на световом табло. Сидение водителя удобное, регулируемое с явно выраженной боковой поддержкой. Отзывы владельцев в плане отсутствия поясничной поддержки отрицательные. Переднее пассажирское сидение с регулировкой, позволяющее пассажиру принять удобное положение.

Второй ряд оснащён тремя сидениями. Конечно, можно устроиться втроём, но комфортно будут чувствовать себя двое взрослых. Возможно, это можно отнести к недостаткам, как знать. Дело в том, что Пежо 307 считается семейным транспортным средством. И сзади обычно располагаются в удобных и безопасных креслах дети. Что касается высоты, то люди среднего роста до 180 см будут чувствовать себя вполне комфортно. Посадка на задний ряд сидений удобная. Двери открываются широко. Отзывы владельцев авто в плане обустройства однозначно положительные. Есть место для дорожных мелочей: карманы и ниши.

Техническая сторона Пежо

Если с интерьером и экстерьером всё понятно, то рассматривая техническое обустройство машины мнения разделились. Давайте рассмотрим, что говорят владельцы Пежо 307 о двигателе, ходовке, клиренсе, тормозной системе и других узлах.

Мы не будем рассматривать мощность и другие показатели. Они всем известны. Мотор работает стабильно и ровно, даже при постоянных переключениях и разношёрстной манере выбора движения в городской черте. При правильном обслуживании и должном уходе этот агрегат пройдёт не одну сотню тысяч километров. Нельзя сказать, что это резвый мотор, но в паре с коробкой автомат работает стабильно.

Двигатель агрегирует с АКПП и эта сладкая парочка способна придать Пежо 307 спокойную и уверенную манеру езды. Кстати, это очень важно, как отмечают владельцы француза для семейного типа автомобиля.

О возможности поломки высказываний нет. АКПП может выйти из строя при ненадлежащем уходе (замена масла) и агрессивной манере вождения.

Зато на коробке автомат, по словам собственников 307 модели, в городе машина поглощает большое количество топлива. На трассе этот показатель уменьшается чуть ли не вдвое.

Ходовая часть Пежо 307, отзывы

Подвеска Пежо 307 жёсткая. По нашим дорогам ездить нужно аккуратно, желательно на небольших или средних скоростях. Ремонт обходится дорого, поэтому нужно подумать семь раз, прежде чем заниматься лихачеством.

Кроме того, низкий клиренс не даёт возможности прокатиться с ветерком по ухабам и ямам российских дорог! В общем, отзывы о ходовой части Пежо 307 положительные, если движение осуществляется в черте города или по трассе.

Тормозная система Пежо 307

Тормоза у француза надежные, о чём свидетельствуют многочисленные отзывы сидевших за рулём 307 модели Peugeot. Короткий тормозной путь в экстремальных ситуациях придаёт уверенности находящихся за рулём. Недаром европейцы ставят безопасность всех участников дорожного движения на первое место.

Ремонт тормозных колодок и всей системы в целом при своевременном обращении на СТО не занимает много времени и стоит относительно недорого.

Рулевое управление Пежо

К рулевому управлению претензий нет. Отзывы положительные. Машина Пежо 307 хорошо слушается руля даже при езде по сложным трассам с множеством поворотов. Управляемость шикарная. Это говорят не изготовители, а владельцы машины. Отзывы в целом по рулевому управлению положительные.

Клиренс автомобиля

Здесь единодушное возмущение. Слишком низкое расположение для родимых дорог. Если в городах миллионщиках есть участки с некачественным дорожным покрытием, то о чём можно говорить жителям небольших городов и поселков, у которых есть Пежо 307?

Практичность использования 307 Пежо

Автомобиль Пежо 307 предназначен, в первую очередь, для езды по городу. Машина семейного типа – это факт, о котором говорят все, разработчики, проектировщики и владельцы. Удобное и комфортабельное авто. Наряду с этим для города большой расход топлива. А ведь должно быть наоборот.

Если машина нацелена на преодоление городских километров, то расход должен быть меньше. Это упущение разработчиков. Так считают российские владельцы французского автомобиля.

Пежо 307 положительные и отрицательные отзывы владельцев, с которыми мы вас познакомили, складывают определённые пазлы. Где приоритетными являются положительные отзывы. Не будем опять их перечислять.

Пежо 307 отзывы владельцев: о недостатках автомобиля тоже есть, хотя их значительно меньше. Из наиболее часто встречающихся, выделим такие:

  1. Большой расход топлива на коробке автомат в черте города.
  2. Низкий клиренс как для наших дорог.
  3. Дорогие запасные части и ремонт Пежо 307.

В целом 76% владельцев довольны своим приобретением. 14% хотели бы поменять автомобиль Пежо 307 на другую машину аналогичного класса. Только 10% владельцев не в состоянии категорично ответить на вопрос: хороший автомобиль или нет. Считая, что есть как положительные, так и отрицательные моменты.

Это цифры опроса российских автомобилистов проведенных в десяти городах Федерации. Со статистикой не поспоришь, наоборот, к ней нужно прислушиваться!

Мы же предлагаем потенциальным покупателям самостоятельно сделать свой выбор, опираясь в вопросе приобретения железного друга на трёх китов:

Читайте также: