Замена масла лада гранта стоимость

Обновлено: 05.07.2024

Цены на техобслуживание Лада Гранта/Lada Granta (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Lada Granta справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Lada. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Лада Гранта.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Lada цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Lada Granta

  • Кузовной ремонт Lada Granta
    • Кузовной ремонт Lada Granta
    • Ремонт бампера переднего Lada Granta
    • Ремонт решетки радиатора Lada Granta
    • Ремонт бампера заднего Lada Granta
    • Ремонт двери Lada Granta
    • Ремонт капота Lada Granta
    • Ремонт крыла переднего Lada Granta
    • Ремонт крыла заднего Lada Granta
    • Ремонт двери багажника Lada Granta
    • Ремонт крышки багажника Lada Granta
    • Ремонт крыши Lada Granta
    • Ремонт кузова Lada Granta
    • Ремонт рамы Lada Granta
    • Ремонт переднего лонжерона Lada Granta
    • Ремонт заднего лонжерона Lada Granta
    • Ремонт порога Lada Granta
    • Ремонт бокового зеркала Lada Granta
    • Покраска Lada Granta
    • Покраска заднего крыла Lada Granta
    • Покраска переднего крыла Lada Granta
    • Покраска переднего бампера Lada Granta
    • Покраска заднего бампера Lada Granta
    • Покраска двери передней Lada Granta
    • Покраска двери задней Lada Granta
    • Покраска капота Lada Granta
    • Покраска двери багажника Lada Granta
    • Покраска крыши Lada Granta
    • Покраска кузова Lada Granta
    • Покраска рамы Lada Granta
    • Покраска переднего лонжерона Lada Granta
    • Покраска заднего лонжерона Lada Granta
    • Покраска порога Lada Granta
    • Покраска решетки радиатора Lada Granta
    • Покраска бокового зеркала Lada Granta
    • Слесарный ремонт Lada Granta
    • Подвеска и рулевое управление Lada Granta
    • Арматурные работы Lada Granta
    • Замена стекла Lada Granta
    • Тормозная система Lada Granta
    • Коробка передач Lada Granta
    • Диагностика автомобиля Lada Granta
    • Ремонт двигателя Lada Granta
    • Техобслуживание ТО Lada Granta
    • Замена масла Lada Granta
    • Замена колодок Lada Granta
    • Замена фильтров Lada Granta

    Периодичность ТО Lada Granta

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Лада Гранта. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Lada Granta в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Lada.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Lada на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Лада Гранта.

    ТО-1 Лада Гранта у дилера. Стоимость и перечень работ.

    Напомню, что входит в эту комплектацию:

    В категории безопасность:

    Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
    Подголовники для задних пассажиров 3 шт.;
    Крепления для детских сидений ISOFIX
    Блокировка задних дверей от открывания детьми, как и блокировка задних стёкол от отрывания с блока управления свеклоподъемниками водителя;
    Иммобилайзер- просто замкнуть провода и запустить двигатель как на "Москвиче" не получиться;
    Охранная сигнализация- идет с завода, открывается и закрывается автомобиль тем же ключом с кнопками, которым и запускается двигатель;
    Дневные ходовые огни
    Противотуманные фары
    Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с плафоном освещения;

    Плафон освещения находиться только спереди, задние пассажиры светом в темное время обделены.

    Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    Система вспомогательного торможения (BAS)

    В категории интерьер:

    Бортовой компьютер- показывает основные параметры(галерею можно пролистать):

    Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ);
    Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40;
    Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом;
    Розетка 12V;

    В категории комфорт:

    Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте- чего почему то нет в комплектациях победнее, а это многим усложняет жизнь;

    (в галерее 2 фотки)

    Сиденье водителя с регулировкой по высоте-около 50 мм;
    Воздушный фильтр салона
    Складной ключ, который является и пультом заводской сигнализации;

    Электростеклоподъемники всех дверей;

    Подогрев передних сидений;
    Электропривод и обогрев наружных зеркал;
    Обогрев ветрового стекла очень полезная опция зимой, не нужно прогревать салон или скрести стекло, действует примерно минуты за 2-3;

    Климатическая система- очень удобно, поставил комфортную температуру и ничего более регулировать не нужно, воздушными потоками в зависимости от прогрева или охлаждения салона она так же управляет сама, как и скоростью вращения вентилятора отопителя;

    • Круиз-контроль и ограничитель скорости;
    • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика;

    В категории экстерьер:

    На момент покупки (декабрь 2019 год) автомобиль в такой комплектации стоил 595 000 рублей плюс дополнительное оборудование обошлось мне ещё в 40 000 рублей, в него входит:

    Сигнализация с двух сторонней связью, GSM модулем;

    Тонировка задней полусферы;

    Дефлекторы как передних так и задних стекол, как я уже писал бесполезняк для меня;

    Антикоррозийная обработка кузова;

    Новые автомобили идут без ковриков, поэтому пришлось заказывать и их;

    Защита картера двигателя в автомобиле идет с завода пластиковая, я решил поставить металлическую;

    Обслуживать автомобиль, я планировал там же, где и покупал, у официального дилера, так как мне понравилась стоимость обслуживания, скорость и качество выполненных работ и к тому же в моем городе полно "левых" СТО, где качество и выполнение не совсем соответствуют ожиданиям.

    По регламенту ТО-1 проводиться через год, после начала эксплуатации автомобиля, то есть после покупки, либо на 15000 километрах пробега.

    Однако, так как автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях: город, пробки, частая работа на холостых оборотах, а значит и увеличение моточасов, собственно на которые и нужно ориентироваться при обслуживании двигателя, я меняю масло раз в 7500 километров пробега, поэтому еще до ТО-1 я заменил масло на пробеге в 8500, чтобы после уже менять через интервал в 7500 км, независимо от прохождения или не прохождения ТО.

    Так как автомобиль я покупал в декабре 2019 года, по регламенту ТО-1 нужно было проходить либо в декабре, либо в январе, до 15000 км я так и не доездил, поэтому у меня ТО-1 пришлось на пробег в 12000, масло опять же повторюсь я меняю по пробегу, поэтому на ТО-1 от предложения поменять масло я отказался.

    В регламент ТО-1 входят следующие работы:

    Контрольно-смотровые работы:

    • Осмотр а/м на подъемнике;
    • Состояние кузова (осмотр визуальный);
    • Состояние элементов передней и задней подвесок, их резинометаллических шарниров, втулок и чехлов;
    • Состояние шаровых пальцев передней подвески и их защитных резиновых чехлов;
    • Состояние телескопических стоек амортизаторов;
    • Состояние верхней опоры телескопической стойки передней подвески;
    • Герметичность уплотнений узлов и агрегатов (осмотр снизу автомобиля);
    • Герметичность систем охлаждения, питания, состояние шлангов и трубок;
    • Герметичность системы гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок;
    • Осмотреть и проверить без вывешивания, а/м;
    • Состояние кузова (осмотр визуальный);
    • Работу замков передних дверей, задних дверей, капота, крышки багажника, двери задка, при необходимости отрегулировать;
    • Работу крышки люка топливного бака и надежность фиксации пробки горловины топливного бака;
    • Работу блокировки замков боковых дверей, крышки багажника (двери задка), при необходимости отрегулировать;
    • Работу поворотного фиксатора замка задней двери («детский замок»);
    • Герметичность уплотнений узлов и агрегатов (в моторном отсеке);
    • Герметичность систем охлаждения, состояние шлангов и трубок (в моторном отсеке);
    • Герметичность системы гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок в моторном отсеке);
    • Уровень тормозной жидкости, при необходимости доведение до нормы;
    • Работоспособность датчика аварийного уровня тормозной жидкости в бачке;
    • Уровень охлаждающей жидкости;
    • Отсутствие следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов;
    • Работоспособность узлов электрооборудования: генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольных приборов, отопителя, очистителя стекол, омывателя, обогрева заднего стекла и передних сидений, электропривода стеклоподъемников и наружных зеркал;
    • Работоспособность корректора фар;
    • Отсутствие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач, привода передних колес и рулевого механизма. Чистоту и полноту включения сцепления;
    • Наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля;

    В регламентные работы входит:

    -трущиеся участки ограничителей и осей дверей , шарниров и пружины крышки люка топливного бака-замочные скважины боковых дверей, двери задка, крышки багажника;

    Меняем масло и масляный фильтр двигателя Lada Granta

    Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Замену масла выполняем на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

    На 16-клапанном двигателе доступ к масляному фильтру сверху отсутствует, поэтому для замены фильтра снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека. Посмотреть, как выполнить эту работу, можно в статье «Заменяем охлаждающую жидкость Lada Granta».

    2015-12-21_111120

    Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

    Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла.

    Внимание! Будьте осторожны — масло горячее и агрессивно для кожи.

    Сливаем масло до тех пор, пока оно не начнет капать из сливного отверстия. Протерев пробку и удалив с ее резьбы оставшуюся грязь, заворачиваем пробку на место. Удаляем подтеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость для отработанного масла в зону расположения масляного фильтра и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки. Если это не удалось сделать вручную, используем съемник. Чтобы при этом не повредить жгут проводов датчика и сам датчик положения коленчатого вала.

    45556

    455568

    Масляный фильтр доступен сверху. Не забываем отсоединить наконечник проводов от датчика сигнализатора недостаточного давления масла. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную.

    4555685

    55685

    При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от загрязнений и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно на половину объема фильтра и наносим тонкий слой масла на уплотнительное кольцо фильтра. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,2 л масла и заворачиваем крышку горловины.

    Внимание! Если ваш автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач, то емкость системы смазки двигателя составляет 4,4 л.

    Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки из-под пробки сливного отверстия и из-под фильтра. Останавливаем двигатель и через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла в поддоне картера. При необходимости доводим уровень масла до нормы, подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.

    Быстрая и понятная замена масла на Гранте

    Замена масла на Гранте – процесс несложный, но грязный. При наличии ямы или подъемника выполняется за 20-30 минут. Главное – обзавестись съемником фильтра и знать порядок действий. Рассмотрим все пошагово.

    Подготовка к замене масла ДВС

    Что потребуется для работы:

    1. Новое масло;
    2. Емкость для слива отработки (не менее 4 литров);
    3. Шестигранник на 12 для выкручивания сливной пробки;
    4. Съемник масляного фильтра;
    5. Новый фильтр;
    6. Если планируется замена с промывкой – канистра промывочного масла.

    Как поменять масло на 8 клапанной Гранте

    Итак, двигатель прогрет до рабочей температуры, машина на яме, инструмент под рукой. Как поменять масло без промывки:

    • Открываем капот, снимаем крышку маслозаливной горловины;
    • Лезем под машину: если картер закрыт защитой либо заводским металлическим листом – демонтируем его;
    • находим сливную горловину на двигателе, подставляем под нее пустую емкость;
    • шестигранником на 12 (либо ключом на 17 – зависит от типа пробки) начинаем отвинчивать сливную пробку. Учтите, из под нее потечет горячая отработка – в конце резко отведите руку с пробкой в сторону, чтобы не залило;
    • сняв пробку, оставляем машину на 5-10 минут, чтобы все стекло;

    Снова лезем под машину:

    • съемником отвинчиваем масляный фильтр. Учтите – из него также потечет! Немного, но будет;
    • Заполняем новый фильтр маслом на половину, им же протираем по периметру уплотнителя;

    Готовим место установки:

    • Вычищаем место крепления фильтра от грязи, остатков уплотнителя и т.п.;
    • Устанавливаем на место. Как только начнет крутиться с усилием, затягиваем на три четверти оборота.
    • закручиваем крышку сливной горловины! Иначе новое масло сольется из двигателя.
    • Заливаем -3,2 литра;
    • Закрываем заливную горловину, ждем несколько минут и проверяем уровень по щупу – в идеале отметка будет между MIN и MAX.
    • По мануалу в Гранту с МКПП входит 3,2 литра; АКПП – 4,4 литра.

    Последнее – заводим автомобиль. На несколько секунд после запуска двигателя может загореться индикатор давления масла.

    Если он потух – все в порядке. Если нет – глушим машину, проверяем уровень.

    замена масла на Гранте датчик масла

    Не забудьте проверить, что датчик работает – при включении зажигания на панели загорается его индикация и тут же тухнет.

    Особенности замены масла на Ладе 16 кл.

    Весь процесс идентичен вышеописанному.

    Замена масляного фильтра ВАЗ 2190

    АвтоВАЗ и здравый смысл советуют менять фильтрующий элемент с каждой заменой масла. Для самостоятельного поиска и заказа этой детали онлайн пользуйтесь следующими артикулами:

    Как выбрать фильтр

    Одним из самых популярных брендов фильтров для Лады является Mann. Соответственно, часто встречаются подделки. Рассмотрим признаки оригинальной детали.

    Замена масла на Гранте фильтр

    Слава надежного бренда привела к частым подделкам Mann-овских деталей.

    Оригинал отличается следующим:

    1. Лазерное нанесение номера детали на корпус – точечное, еле различимое на свету;
    2. Корпус синий – матовый – НЕ глянцевый;
    3. Имеет наклейки на корпусе и упаковке о соответствии РСТ;
    4. Сделан в Германии – никакого ФРГ и прочего – должна быть надпись MadeinGermany;
    5. Уплотнительное кольцо имеет три желтые полоски.

    Замена с промывкой

    Иногда требуется замена с промывкой – использованием промывочного масла. Чаще всего это требуется при переходе с одного типа на другое. Например, заливали полусинтетику, решили лить синтетическое.

    Для промывки:

    • После слива отработки завинтить сливную пробку;
    • масляный фильтр не снимаем, он все еще старый;
    • заливаем промывку в нужном объеме;
    • закрываем крышку заливной горловины и заводим машину;
    • выгоняем автомобиль из гаража и оставляем заведенным на 10 минут – НЕ оставлять машину работать в гараже – это опасно;
    • загоняем обратно, глушим;
    • отвинчиваем сливную пробку – сливаем всю промывку;
    • далее – с момента замены фильтра – как описано выше.

    Общие вопросы

    Рассмотрим общие обывательские вопросы по Гранте и маслу.

    Как проверить уровень масла в Гранте

    Проверяем уровень классически;

    1. Машина должна быть заглушенной хотя бы 5-10 минут;
    2. Достаем масляный щуп, протираем его ветошью и суем обратно;
    3. Достаем и смотрим на свет – уровень должен быть между MIN и MAX.

    Щупы на Ладе грешат тем, что их сложно читать. Может потребоваться еще раз протереть и опустить щуп.

    Когда менять масло ВАЗ 2190

    По регламенту замена на Гранте требуется каждые 15 000 километров пробега. Практический опыт говорит о замене либо каждые 10 000 км. пробега, либо раз/два в год.

    Замена масла на Гранте Роснефть

    С завода Гранты нашпигованы «Роснефтью». Бренд не зарекомендовал себя как надежный и качественный.

    Первая замена происходит после обкатки нового авто – через 2000км. Это не требование завода, а здравый смысл – поменять залитую с завода «Роснефть» на нечто нормальное.

    Какое масло выбрать

    Далее – таблица с заводскими рекомендациями для Гранты.

    Замена масла на Гранте таблица масел

    Выдержка из документации к ВАЗ 2190.

    Шпаргалка

    • Для замены нужен шестигранник на 12, емкость на 4 литра, съемник для фильтра и канистра на заливку;
    • Работать лучше на яме или подъемнике (последний потребует опускать/поднимать машину несколько раз);
    • Не перетянуть фильтр при установке;
    • Перед тем, как лить новое, проверить сливную пробку и установку нового фильтра;
    • Если снимали фишку ДПКВ – одеть ее обратно перед запуском двигателя;
    • После замены и запуска машины проверить, чтобы датчик давления масла потух.

    Интересно, как обслуживать машину самому? Тогда читайте другие статьи о работе с Грантой по ссылке.

    Не забывайте добавлять комментарии. Нам интересно все, что не понравилось, упустили в статье и любые другие комментарии.

    Замена масла в КПП и двигателе. Какое заливать масло в Лифтбек: советы мотористов СТО

    Какое масло выбрать на Гранту

    После покупки Лада Гранта Лифтбек с салона первый этап замены моторного масла наступает в интервале от 2-х до 3-х тысяч километров. Так как машина находится на гарантийном обслуживании, превышать указанный диапазон не желательно. Нередки случаи аннуляции гарантии по причине несоблюдения требований владельцем.

    Сроки замены моторного маслана Лада Гранта Лифтбек

    Изготовитель, в инструкции по эксплуатации указывает на следующие интервалы ТО:

    • ТО – 1 (технический осмотр): 2000 – 3000 км;
    • ТО – 2: 15000 км;
    • ТО – 3: 30000 км;
    • ТО – 4: 45000 км;
    • ТО – 5: 60000 км;
    • ТО – 6: 75000 км;
    • ТО – 7: 90000 км;
    • ТО – 8: 105000 км.

    Объем моторного масла в Гранту Лифтбек

    Тип масла для двигателя (8 и 16 клапанов)
    Какое масло заливать в Гранту Лифтбек: так как линейка двигателей соответствует стандартам Евро – 4, минимально допустимый класс – полусинтетическое, вязкость 10W – 40. Вместе с тем, изготовитель не запрещает заливку «синтетики» с индексом вязкости: 0W – 40, 5W – 40.
    По мере необходимости владелец может заливать сезонные, зимние, летние масла, отказавшись от всесезонного типа 10W – 40.

    Какое масло используется в Лифтбек с завода

    Расход масла Лады Гранты Лифтбек

    Классификация по температурным режимам
    Для наглядности данные укажем в табличном варианте:

    МаркировкаТемпературный режим
    5Wоптимально для климатического региона – до (-35℃)
    10Wумеренные температуры до (-30℃)
    15W до (-25℃)
    20Wдо (-20℃)

    Выбор и замена масляного фильтра на Гранта Лифтбек

    Ассортимент производителей очистительного элемента для Лады Гранты Лифтбек достаточно широк. Принципиального значения марка не имеет при условии легального приобретения.
    Начиная с 2010 года, производитель ВАЗов постепенно отказывается от использования фильтров с «длинной» юбкой, отдав предпочтение «короткой».

    Где находится масляный фильтр

    Основные производители и стоимость масляного фильтра

    *цены указаны состоянием на 27.09.2018 года.

    Последовательность действий при замене масляного фильтра Лады Гранты Лифтбек своими руками

    1. Машина установлена на ровную платформу (гидравлический подъемник), слито моторное масло, открыт капот.
    2. Через проем в моторном отсеке специальным ключом с цепной накидкой скручиваем очиститель. Без вспомогательного оборудования сорвать его с посадочного места сложно.
    3. Извлекаем очиститель.
    4. Протираем посадочное место, удаляем остатки отработки, проверяем целостность витков резьбы на штоке.
    5. В новый фильтр заливаем 100 – 150 мл нового моторного масла, устанавливаем на штатное место.

    Тип трансмиссионного масла Лады Гранты Лифтбек

    масла Лады Гранты Лифтбек


    По умолчанию, масло в коробку залито следующей маркировки:

    • Татнефть Транслюкс 75W85;
    • Роснефть Kinetic Service 75W85.


    Объем заправочной жидкости составляет 2.3 литра. В автомобилях марки Лада Гранта до 2013 г.в. уровень масла МКПП составлял 3.2 литра. Заводская маркировка МКПП «2181».

    Температурный диапазон применения масел с разными показателями вязкости

    ДиапазонВязкость
    -11 –+51℃85W90
    -27 – +44℃80W90
    -24 – +33℃80W85
    41 – +36℃ 75W80 / 75W85
    -39 – +47℃75W90

    Маркировка масла для разных типов КПП

    • Механический:G-BoxExpert, Gazpromneft,ТНК,ЛУКОЙЛ,РОСНЕФТЬKINETIC;
    • Автомат: Genuine GM EJ-1 ATF, Matic-S ATF, Aisin ATF AFW+.
      Объем для МКПП: 3.2 литра, АКПП: 4.4 литра.

    Как часто менять масло в АКПП

    Процесс самостоятельной замены масла в МКПП

    1. Автомобиль устанавливаем на смотровой канал. В качестве альтернативы используйте гидравлический подъемный механизм, дорожную эстакаду.
    2. Фиксируем колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз.
    3. Открываем капот, выкручиваем крышку заливной горловины.
    4. Под днищем, возле правого привода выкручиваем сливную пробку (шестигранник), сливаем отработку в пустую тару.
    5. Ожидаем 10 – 15 минут, до максимального полного слива. Чем меньше отработки останется внутри, тем больше полезных компонентов сохранится в смазке.
    6. Завинчиваем сливную пробку.
    7. Выкручиваем заливную пробку в верхней части МКПП, заливаем 3.2 литра новой жидкости в коробку передач.
    8. Ожидаем 3 – 4 минуты, чтобы жидкость опустилась на дно картера. Запускаем двигатель, тестируем машину.

    Масла замена на лифтбек

    Типичные ошибки новичков

    • покупка моторной / трансмиссионной жидкости не по сезону;
    • недостаточный уровень / превышение максимального уровня смазки;
    • повторное использование старого фильтра;
    • агрессивный стиль вождения;
    • несоблюдение сроков проведения замены расходных материалов.

    Отзывы

    Положительные
    1. Виталий, 41 год: после проведения первого ТО продолжаю заливать отечественную смазку в мотор марки Роснефть, класс полусинтетика. Оптимальное соотношение цена – качество.
    2. Виктор, 33 года: купил Гранту Лифтбек полгода назад в салоне, уже провел несколько ТО. Мастер рекомендовал отечественного производителя Лукойл 10W – 40.
    3. Геннадий, 39 лет: машине три месяца, бегает хорошо, исправно, замечаний нет. Пользуюсь отечественными Роснефть.
    4. Константин, 29 лет: автомобиль у меня первый, строго соблюдаю требования инструкции, заливаю только отечественное моторное и трансмиссионное ТатНефть, класс полусинтетика.
    Отрицательные
    1. Кирилл, российским смазкам не доверяю, качество ниже среднего. Заправляю исключительно ShellXelixUltra. Мотор работает словно часики.
    2. Вячеслав, 36 лет: после первого ТО слил заводскую отработку и залил ShellXelix. Пусть канистра стоит дороже на треть, но зато я уверен в качестве.
    3. Михаил, 37 лет: не стал слушать рекомендации мастера в СТО, самостоятельно заливаю ShellXelix и вам советую.

    Замена масла на Лада Гранта Лифтбек

    Вывод
    Какую марку масла заливать в двигатель и КПП — дело сугубо индивидуальное. Отталкиваться следует от стоимости канистры, прислушиваться к рекомендации изготовителя. В противном случае рискуете аннуляцией гарантии.

    Регламентные работы (ТО) Lada Granta

    Лада Гранта ТО

    В регламенте технического обслуживания Лада Гранта самым интересным фактом опытные механики считают проведение нулевого ТО. Редко в каких машинах встретится подобная графа, но в документах по сервису отечественных автомобилей она есть. Вот с нее и начнется повествование о ТО Лада Гранта.


    Нулевое сервисное обслуживание

    ТО 0 предполагает регулировку клапанов восьмиклапанного двигателя Лады. Если же у автовладельца стоит двигатель из 16 клапанов, то опытные механики говорят, что нулевое сервисное обслуживание можно не проводить. Так как на шестнадцатиклапанном двигателе стоят гидрокоментсаторы, которые самостоятельно, без автовладельца регулируют зазоры клапанов.

    Масло в моторе Лады Гранта по регламенту меняется только после пробега в 15 000 километров. Однако, если автомобиль используется в неблагоприятных условиях, то рекомендуется смазывающее средство заменять каждые 8 000 километров. Одновременно меняется и фильтрующее устройство.

    Так нужно потому, что в микрокольцах (особенно в маслосъемных) на микропоршнях отверстия, сделанные производителем для маслооотвода, быстро забиваются. В результате силовой агрегат начинает очень сильно жрать смазку. Наверное, каждый автовладелец, который имел Ладу Гранту, сталкивался с этим жором.

    В первые тысячи проезженных километров меняют прокладку крышки головки цилиндров. Вместе с ней ставят новые две резиновые втулки.

    Внимание! Опытные механики советуют нулевое сервисное обслуживание проводить только через 3 тысячи километров пробега. А вот первое ТО рекомендуют провести после года простоя в гараже.

    Первое техническое обслуживание

    К регламентным работам после пробега в 15 000 тысяч километров относятся следующие тестирования и ремонт в сервис-центре:

    Первые три пункта из списка являются обязательными при прохождении первого технического обслуживания. Остальные осуществляются по желанию автовладельца.


    Второе ТО Лада Гранта

    К обязательным регламентным работам относятся:

    • замена воздухозаборного фильтра;
    • замена топливного фильтра;
    • установка нового ремня генератора;
    • замена свечей зажигания, если необходимо.

    Что касается масла, которое используется в двигателе и коробке Лада Гранта: опытные механики советуют использовать следующие смазывающие средства:

    • ЛукОйл Люкс с классом вязкости SAE 5W30, 5 W Артикульный номер: СТО00044434-003;
    • Роснефть Максимум с классом вязкости SAE 5 W40, 10 W Артикульный номер: ТУ-0253-391-05742746;
    • СибМотор СуперЛюкс с классом вязкости SAE 10 W40, 15 W Артикульный номер: СТО 84035624-027.

    Касаемо трансмиссионных смазок: по словам автовладельцев коробки передач Лады Гранта не так требовательны к смазке. Поэтому рекомендуют следующие типы смазывающих жидкостей для залива в КПП:

    Третье ТО проводится через 45 000 километров, либо после трех лет использования автомашины.

    Регламентные работы по третьему ТО

    На третьем сервисном обслуживании проводятся все те же работы, относящиеся к первому техническому. Дополнительно работники сервис-центра проверяют ремень генератора, меняют жидкость охлаждения и заливают новую тормозную жидкость.


    Четвертое обслуживание автомобиля по регламенту

    Четвертое ТО является самым главным в жизни автомобиля и автовладельца. У тех машин, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, меняется масло в коробке передач. В это же время меняют свечи зажигания. Вместе с маслом заменяют фильтрующее устройство.

    Коробка передач полностью осматривается визуально механиками. Обычно в это время выходит из строя гидроблок у Лады Гранта, поэтому его либо ремонтируют, либо устанавливают новый, если у автовладельца АКПП. Все детали снимают с коробки, тщательно промывают, заменяют на новые, вышедшие из строя, и ставят обратно.

    Если во втором ТО, свечи просто проверялись, и заменялись одна или две. То, в четвертом ТО, меняют полностью все свечи зажигания.

    Осматривают ремень газораспределительного механизма на наличие сколов и трещин. Опытные механики советуют заменить его раньше по необходимости, чем ждать до тех пор, когда он порвется. Потому что вместе с обрывом цепи ГРМ происходит загиб клапанов. Это чревато заменой блока цилиндров, либо установкой нового двигателя на Лада Гранта. В это же время проводится замена охлаждающей жидкости. Проверяются высоковольтные провода у восьми-клапанного двигателя.

    Четвертое ТО проводится после пробега в 60 000 километров.

    Пятое техобслуживание

    На регламентных работах под номером 5 проводится замена ремня ГРМ на восьми-клапанном двигателе. Опытные механики советуют установить новый генератор. Проводится проверка геометрии колес.

    На СТО меняют тормозную жидкость. Если необходимо, то устанавливают новую аккумуляторную батарею. Регулируют свет фар и проверяют внешние осветительные приборы.

    Дополнительно проверяются петли, замки, защелки капота. Опытные механики проводят прочистку дренажных отверстий. Ремни безопасности заменяются, если они расслабляются или на них обнаружены порезы.


    Проверяют герметичность шлангов и соединений системы охлаждения. Доливают, если уровень охлаждайки ниже полагающегося.

    Важно! В качестве антифриза не рекомендуется использовать обычную воду, если автовладелец самостоятельно доливает жидкость у себя в гараже. Так как многие автолюбители грешат этим, а потом жалуются на проблемы с машиной.

    Шестое и седьмое ТО

    Когда автомобиль проедет 100 тысяч километров и более снимают автоматическую коробку передач и двигатель, проводят капитальные работы. Это обязательное условие, если автовладелец желает сохранить свою машину годной к эксплуатации в течение 10 и более лет.

    Меняют ресивер кондиционирования воздуха. Смазывают замки, петли дверей, багажника и других открывающихся и закрывающихся деталей автомобиля. Проводят полное обследование автомобиля. Повторяются все регламентные работы ТО первого, второго, третьего.

    Ценообразование регламентных работ по ТО

    Нулевое ТО обойдется автовладельцу в 1600 рублей для 8 клапанного двигателя Лада Гранта. За первое обслуживание автовладелец заплатит 6 000 рублей без сумму за замененные запчасти. Второе будет стоить около 7 200 рублей.

    Стоимость обслуживания третьего и четвертого ТО в сервис-центре начинается от 7 тысяч четырехсот рублей. В эту сумму не входит покупка запасных частей. Опытные механики советуют пользоваться услугами сервис-центров после пробега автомобиля указанных выше километров. Это поможет сэкономить время и деньги автовладельца.

    Точную цену за проверку и ремонт автомобиля узнают у механиков после проведенных работ над Ладой Гранта. Опытные автовладельцы говорят, что в отличие от других автомобилей, ремонт и проверка Лады Гранта обходится во много раз дешевле.

    Заключение

    Поэтому совет автовладельцам Лада Гранта: не забывайте ставить машину в сервис-центр и не пытайтесь самостоятельно менять что-то в ней, если не знаете конструкцию двигателя, АКПП, ходовой части. Таким образом вы сэкономите деньги, а машина будет радовать вас долгим жизненным ресурсом.

    Замена масла и фильтра Лада Гранта (Lada Granta)

    поменять масло в Минске

    Рано или поздно отдельные детали и узлы автомобиля выходят из строя. Особенно дорого обходится ремонт мотора. Чтобы продлить срок службы машины, надо вовремя обращаться к специалисту для замены топливной жидкости и фильтра. Поменять масло в Минске недорого, а также выполнить установку нового топливного фильтра можно в автосервисе «500 Ампер».

    Последствия использования моторного масла низкого качества

    Если ездить на машине с некачественным, отработанным маслом, это негативно отразится на ее работе. Автомобилист может столкнуться с такими проблемами:

    • Проворот шатунных вкладышей . Происходит загрязнение масляного канала. Возрастает нагрузка на шатунные вкладыши: они перегреваются и проворачиваются.
    • Износ элементов турбокомпрессора . Происходит повреждение ротора (изнашиваются турбокомпрессор и подшипники): образуются глубокие царапины, борозды.
    • Выход из строя двигателя . Если топливная жидкость имеет низкую вязкость, то это может привести к разрыву масляной пленки между поршнем и цилиндром. Также это способствует повышению температуры деталей мотора, их расплавлению и выходу из строя.
    • Утечка газа в камере сгорания . Под воздействием отработанного масла разрушается клапан.

    Как часто требуется замена

    Периодичность замены моторной жидкости зависит от марки, модели автомобиля, интенсивности эксплуатации транспорта, вида применяемого масла. Обычно замену производят каждые 8000-10000 км пробега. Топливный фильтр стоит менять каждые 10000-15000 км пробега. Точную периодичность данной процедуры производитель указывает в документации. Качество машинного топлива сегодня низкое. Поэтому специалисты нашего сервисного центра рекомендуют проводить диагностику и замену масла моторного чаще, чем указывает автопроизводитель. Периодичность обслуживания определяется при помощи диагностики. Работа в нашей компании проводится быстро и качественно.

    Стоимость услуги

    замена масла и фильтра Минск цена

    Цена обслуживания зависит от типа, модели транспортного средства, вида используемой жидкости и необходимости проведения дополнительного ремонта. При покупке масла в магазине «500 Ампер» клиенту делается скидка на работу в размере 30%.

    Наши преимущества

    - Возможность записаться на прием к мастеру на сайте.

    - Высокую квалификацию мастеров.

    - Выдачу гарантийного талона на проделанную работу.

    - Выполнение качественной экспресс диагностики перед ремонтом авто.

    - Работу со всеми марками автомобилей.

    Замена масла в Лада Гранта в Перми

    замена масла в Лада Гранта в Перми
    Замена масла в моторе автомобиля Lada Granta — обязательная операция, которой ни в коем случае стоит пренебрегать. Смазывающие материалы внутри двигателя выполняет очень важную работу.

    • ухудшается отвод тепла от нагруженных деталей
    • состав смазки загрязняется вредными присадками отечественного топлива.
    • увеличивается трение деталей ДВС на которых возникает сильная нагрузка;

    запчасти каких автомобилей подверженны большей нагрузке:

    Агрегаты автомобилей, использующиеся в городских условиях, подвергаются серьезным нагрузкам. Начиная от резвых стартов с перекрестков и заканчивая длительными простоями в пробках. Не сложно догадаться, что такие действия не пойдут на пользу агрегатам машины. Именно по этой причине необходимо контролировать качество смазки двигателя и проводить своевременное обслуживание.

    Услуги Цена
    Поменять масло в двигателе 300 рублей
    Сменить масло со своими расходными материалами 600 рублей
    Замена масла в АКПП Granta 1000 рублей*
    Смена масла в МКПП 300 рублей*
    Замена свечей зажигания (за 1 шт) 75 руб

    * Со своими расходными материалами стоимость услуги удваивается

    Lada Granta
    Сделать качественную замену масла на машине Лада Гранта в Перми можно в одном из сервисных центров Мобил 1 «Фаворит». Мы выполняем свои работы согласно всем техническим нормам и допускам. Все операции делаются на специальном оборудовании высокого класса под контролем мастеров с многолетним стажем. Быстро и недорого

    Замена моторного масла LADA Granta


    Замена моторного масла автомобилей LADA Granta в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт LADA Granta - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

    Цены на услуги «АМВ-Сервис»

    Техническое обслуживание LADA Granta

    Замена моторного масла

    Замена свечей зажигания

    Замена цепи ГРМ

    Замена ремня ГРМ

    Воздушный фильтр - замена

    Салонный фильтр - замена

    Замена свечей накала

    Аппаратная замена масла в АКПП

    Замена топливного фильтра

    ТО 1 (10000 км - 20000 км)

    ТО 2 (20000 км - 40000 км)

    ТО 3 (40000 км - 60000 км)

    ТО 4 (60000 км - 80000 км)

    ТО 5 (80000 км - 100000 км)

    Диагностика LADA Granta

    Диагностика Check Engine

    Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

    Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

    Компьютерная диагностика двигателя

    Кузовной ремонт LADA Granta

    Кузовной ремонт крыла переднего

    Кузовной ремонт крыла заднего

    Кузовной ремонт бампера

    Кузовной ремонт капота

    Кузовной ремонт крышки багажника

    Кузовной ремонт двери

    Кузовной ремонт порога

    Кузовной ремонт крыши

    Стоимость дополнительных услуг

    Полировка фар, 1 шт.

    Антикорозийное покрытие элемента

    Мойка кузова автомобиля

    Антигравийное покрытие за оба порога

    Покраска LADA Granta

    Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

    Окраска капота, крыши

    Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

    Читайте также: