Пежо 307 глохнет на светофорах

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Внимание, вопрос!(решено)

Заметил что пыж при прогреве начал глохнуть. А вчера так вообще начал глохнуть на светофорах. Причём глохнет только на горячую и только когда стоит. Во время движения все супер. Пылесосит как надо. Ошибок никаких при этом не вылазиет. Бензонасос уже разбирал и сеточку менял. Не менял только фильтр тонкой очистки. Об этом писал уже. Так вот вопрос! Может сам насос сдыхает? Повангуйте!
В общем заменил топливный насос(взял с разбора), но на этом беда не прекратилась, и тогда
я сделал это
Проблема решена!

Peugeot 307 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2006

Комментарии 23

Ну вот. Снова жара и снова глохнет. Ошибок нет! Есть наблюдения. После того как заглохну, завожусь, и именно после того как включаю D, троит пару секунд и глохнет.

и ошибок по городу не давала машина, только по трассе, после часа езды примерно выскакивала мясорубка

если ДАД менялся, симптомы умирания верхнего ДК напоминает. У меня так было перед Сочи, станешь на светофоре — заглохла. Станешь, чтоб заднюю включить, только чуть газу дашь — заглохла. Двигатель не троил. я думала, что ДАД. Отвалилась окончательно лямбда на трассе в самый неподходящий момент на серпантине) после того, как умерла — обороты на 1-2 скачут от 200 до 800, машина не тянет, тронуться очень сложно, глохнет. Попробуйте рассоединить штекер и поездить — будет литров 15 жрать, показывать мясорубку, но ехать будет без проблем. Если глохнуть перестанет — оно.

Именно на сильно прогретой машине вылазили симптомы?

да, когда побегает км 100

Именно на сильно прогретой машине вылазили симптомы?

кстати, на 1-2 хочет глохнуть, чахнет, на 3-4-5 — прет как здоровый.

Так вот именно что не чихает. Заглохла будто резко бенз кончился. Тутже заводишь и все путём!

Да, по началу было именно так) а через 3 месяца на трассе датчик сдох((

Понял. Имеем ввиду.

кстати, на 1-2 хочет глохнуть, чахнет, на 3-4-5 — прет как здоровый.

А сегодня тьфу тьфу. Едет)

И так. Сегодня на улице и солнца нет и впринципе попрохладней. Пока не заглох ни разу. Хотя и лампочка горит уже давно! Значит дело где-то в датчиках?

В феврале скачками проседали обороты после торможений/глох на светофорах, и только на горячую, ошибок не было.
1. почистил дроссель + ДАД — "0" эффекта
купил БУ дроссель от 407 за копейки (в сборе, у меня трос)
2. сравнил показания датчиков температуры и положения — идентичны, никто не врет
3. заменил РХХ — "0" эффекта
4. заменил ДАД (тоже БУ, временно, но нет ничего более постоянного…) — проблема ушла

Какие выводы сделал, наблюдая за всем этим: глох/скакали обороты только когда прогрет капитально, т.е. радиатор уже горячий. А где у нас на 2.0 стоит ДАД? — правильно, сразу за радиатором, в общем стареет электроника, тампературная стабильность схемы усиления скорее-всего поплыла — получили то что получили.

Пыж 307 перестает реагировать на педаль газа

Тут прокатился я по трассе на ней 1500 км, и вот какая фигня вылезла.

После выкручивания двигателя свыше 5500rpm, машина перестает реагировать на нажатие на педаль газа, обороты падают почти до ХХ и начинают плавать. Все восстанавливается после того как перезапустишь двигатель.

Не очень комфортно я вам скажу находится на встречке и понимать, что машина отказывается ехать.

В подозреваемых а) катушка б) бензонасос

В топик призывается маэстро Федоров

Зы на руках есть рр2000, завтра попробую по дружить ее с машиной, глянуть ошибки, прокатился с ней

а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

Секс, наркотики и чикен ролл.

Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

ну как бы этот датчик "мне мозг" давно парил. причем, это была не постоянная неисправность, вместе с продувкой катализатора

когда смотрели ошибки обычным сканером, в памяти висела та самая ошибка по распредвалу, причем чек ведь гас после перезапуска, по акселератору ошибок не было

тут сменил ГРМ + заодно махнул этот датчик + датчик температуры
ошибок нету, проехал уже 1,5 тысячи, двигатель так же уже крутил на трассе, выкручивается до 5800 и втыкает следующую передачу.

PS ну еще как "симптом", на прогретой, если ехать в пробке и резко выжать тормоз, машина могла заглохнуть, или обороты проваливались где то до 500

а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

НЕ ГУБИТЕ HDI, НЕ ГУБИТЕ

НЕ ГУБИТЕ HDI, НЕ ГУБИТЕ

О дизелях, известных под общим названием Common Rail, но в зависимости от торговой марки производителя именуемых CDI, CRDI, HDI или как-нибудь иначе, не слышал, наверное, только человек, не имеющий к автомобилям вообще никакого отношения. Начинают говорить о них с восторженного славословия: дескать, "пьют" они солярку наперстками и при этом ничуть не уступают прожорливым бензиновым агрегатам в динамичности. Но заканчивают разговор, как правило, за упокой: хорошо живется этим Common Rail только там, где в солярке, которую они "пьют", не бывает серы, воды, грязи и еще непонятно чего. В чем правда, брат?

Правда и первое, и, к сожалению, второе - вот и побаивается наш брат автомобилист таких моторов. Так ведь, случись что, их ремонт и впрямь может проделать в семейном бюджете капитальную прореху. А еще Common Rail не терпит неквалифицированного обслуживания, и на днях был у нас на эту тему разговор с одним товарищем, и то, что он рассказал, показалось вполне поучительным, чтобы для пользы дела придать гласности. Посему слушаем Геннадия ПРОТОСЕВИЧА вместе и делаем из услышанного соответствующие выводы.

Условия задачи
Дано: Peugeot 406 с дизелем 2.0 HDI. Жалоба владельца - с машиной происходит что-то непонятное, и выражается оно в том, что после выключения зажигания двигатель не глохнет сразу, а еще секунд 5 продолжает работать. Спрашиваю: и это все? Нет, не все. Если потом надо снова куда-то ехать, то во время езды как на педаль "газа" ни нажимай, больше 3000 оборотов мотор не развивает. О какой езде может идти речь, если машина сама себя ограничивает? Продолжаю расспрашивать, и выясняются новые подробности. Оказывается, после первого запуска утром дизель на "газ" реагирует нормально, аварийные лампочки не горят, а начинается катавасия как раз после первой остановки двигателя и непродолжительной стоянки - при следующем запуске уже загорается Check, машина переходит на работу в аварийном режиме.
Дальше выясняется, что в одной из организаций, ремонтирующих дизели Common Rail, машина уже побывала. Там определили по компьютеру, что действительно какая-то ошибка есть, но поскольку причин у ошибки с этим кодом может быть много, предложили отремонтировать топнасос. Поменяли, со слов владельца, плунжерные пары - их в насосе HDI три штуки, но "косяк" остался. Спрашиваю: что-нибудь еще менялось? Оказывается, клапан регулятора давления в "рэйле" тоже был заменен - помогло, но ненадолго. А фильтр? И он менялся. К тому же пока машина стоит на месте, барабаня на холостых, симптомов особо и не видно. В общем, в какую сторону "копать", понять совершенно невозможно. Вижу, что мне тратить на машину время большого смысла нет, с тем хозяина и отпускаю.

Антракт длился недолго
Через неделю звонок того же автовладельца: выручайте, больше обратиться не к кому. Он поехал еще на какую-то СТО, там ему заменили подкачивающий насос, но опять улучшения не случилось. Более того, если раньше машина ехала, хоть и с аварийной лампочкой, то теперь начала глохнуть на ходу - раз, и мотор просто сам "отрубается". Смотрю, человек уже на пределе, что немудрено: такие сумасшедшие деньги в ремонт вбухал, а проблема ни с места. И впрямь, что за дела такие, если поменяли все, что возможно, а машине хоть бы что?!
Когда ее пригнали, банально повесил тестер на датчик давления и приготовился долго и терпеливо наблюдать за ним. Сижу, как рыбак над удочкой, и здесь начинает происходить следующее. На холостом ходу, после того как мотор запустили, тестер показал значение нормального давления, но через какое-то время оно само по себе медленно-медленно начало расти, пока не стало выше давления холостого хода чуть ли не в два раза. И вот тут мотор и заглох. Проверил еще три раза - есть определенная четкая граница, после которой двигатель глохнет.
О чем это говорит? О том, что в программе управления двигателем есть пункт "глушим машину", если давление в "рэйле" в определенном режиме работы превысило какой-то уровень. И еще это мне сказало, что якобы не развивавшие необходимого давления топнасос и подкачивающий насос ремонтировались или были заменены напрасно. Давление-то было не недостаточным, а, наоборот, избыточным. Скорее всего, где-то на пути топлива существует какая-то "плотина", которую топливо преодолевает с большим трудом, что вызывает нештатное повышение давления в системе. Отсюда все беды.

Вооруженным глазом
Под подозрением сразу же оказался клапан регулятора давления. Если топнасос создает давление в системе, то этот клапан работает на слив, при избыточном давлении пропуская часть топлива в "обратку". Я его вытащил и понес под микроскоп. Сам клапан был еще ничего - меняли-то его недавно. А вот что собой представляла сетка, которая стоит на клапане, - это надо было видеть. Чтобы было понятно, она напоминает сетку центрифуги от соковыжималки, на которой остается труха от перемолотых яблок. Отверстия мельчайшие, наверное, каким-то лазером пропаленные, и отношение их диаметра к длине в стенке сетки таково, что их вообще-то можно представить как достаточно длинные цилиндры. И в них была утрамбована грязь. Кроме того, на поверхности сетки я нашел "предметы" покрупнее, которые в дырки не пролезли: какую-то стекляшечку - думал, кусочек силикона, но, потыкав его инсулиновой иголкой, понял, что это нечто кристаллическое. Нашел частички меди - они, скорее всего, когда-то принадлежали электродвигателю подкачивающего насоса. Эти подробности - для того чтобы народ знал, что может плавать с соляркой по системе питания и какое мизерное время нужно, а с момента замены клапана не прошло еще и месяца, чтобы появилась проблема.

Самым быстрым решением была бы замена клапана, но это денежные затраты, а хозяин-бедолага и так уже потратился. Поэтому сначала я попробовал сетку промыть в обратную сторону, потому что гнать грязь со стороны, откуда ее трамбовало давлением топлива, бессмысленно. Куда там - лишь процентов 30 очистил аэрозолем, еще столько же, когда "стрелял" водой из "керхера", настолько плотно все было давлением топлива утрамбовано! Может, уже и с такой прочисткой машина нормально поехала бы, но мне как раз нашли другой клапан со списанного по каким-то причинам насоса. Клапан не подходил по маркировке, зато сетка оказалась точно такая же. Под микроскопом она была в прекрасном состоянии - видно, что работала там, где фильтр правильно свои функции выполнял. Аккуратно ее извлек и посадил на место старой.

А ларчик просто открывался
Осталось разобраться, откуда грязь на сетку приплывала, но раз уж я упомянул про фильтр, наверное, вы и сами догадались. Достал я фильтр, кручу в руках - вроде ничего, а потом вижу, что снизу-то уплотнительной резинки нет! Спрашивается, как пойдет топливо из бака, если у него есть на выбор две дороги: продавливаться через поры фильтровальной бумаги или пойти по пути наименьшего сопротивления - через открытую щель, оставленную отсутствующей резинкой?
Я попробовал узнать, что в цепочке всех замен менялось первым. Оказалось - фильтр. Почему на этот нюанс на тех СТО, куда владелец обращался, никто не обратил внимания? Видите ли, это одна из проблем диагностики. Владельцу вопрос насчет фильтра, скорее всего, задавали. Его ответ, что при замене все было сделано правильно, приняли на веру и глубже уже не копали. Оно ведь себе дороже - завоздушится, потечь может. А кто знает, кто там в фильтр лазил - специалист или раздолбай.

Послесловие
На этом в принципе можно закругляться. Машина поехала и ездит нормально уже больше двух месяцев. Лампа Check сначала горела, но где-то после пяти или шести подряд запусков двигателя погасла сама без помощи компьютера. Скорее всего, блок управления перевел ошибку из разряда текуще-присутствующей в разряд "запомни, что было". Но кто и где "посеял" уплотнительную резинку, так и осталось тайной. Судя по тому, как переменился в лице владелец, когда я показал ему, в чем заключалась первопричина проблемы, не исключено, что он сам каким-то образом приложил руки к замене фильтра, став в результате инициатором всей передряги.
Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ, фото Геннадия ПРОТОСЕВИЧА.


Что такое неквалифицированное вмешательство? Это когда делаются элементарные ошибки, которых специалист никогда не допустит.

Пежо 307 2.0 Hdi подергивается

Делалась диагностика двигателя, была только одна ошибка датчика температуры воздуха поступающего на турбинку.

Здесь надо искать причину, а не последствия.

Тупо поменять датчик может любой менее более понятливый слесарь.

Главное найти причину. Т.е. подумать головой.

глянь воздушный фильтр

я так понимаю, если бы катализатор, пропала бы тяга, или из-за катализатора может подергиваться

CrazyMax:

_Aleks_,

глянь воздушный фильтр

фильтр менялся месяц назад и опять же был бы забит, влияло бы на тягу постоянно, а тут именно на оборотах 1400-1900

АeRоХ:

Может турбина начинает накрываться ?

вообще, немного похоже на что-то связанное с турбиной, вроде ж это как раз те обороты на которых турбина должна включаться

может кто подскажет где и как проверить?

а может расходомер начал мозги парить? там же вроде заслонка есть, это бы объяснило звуки в такт подергиванию

крепление подушки двигателя м.быть

есть вакуумный клапан управления турбиной, есть и расходомер. А еще там есть датчик давления турбины. Вот их и нужно смотреть, точнее должен смотреть диагност на верность их показаний.

pelmen:

есть вакуумный клапан управления турбиной, есть и расходомер. А еще там есть датчик давления турбины. Вот их и нужно смотреть, точнее должен смотреть диагност на верность их показаний.

сегодня сделал диагностику, ошибка 1457 Unable to pull vaccum in tank

как раз похоже на вакуумный клапан, теперь весь вопрос как это проверить, газую на холостых - ничего не происходит, подергивания только под напряжением и слышен непонятный толи писк толи жужжание.

Оставил вчера машину на сифтрансе, сегодня позвонили, говорят 2 электромагнитных клапана системы ЕГР нужно менять. Хорошо, говорю, меняйте. Через 3 часа забираю машину, выезжаю от них, подергивания, меньшие чем были, но все-таки. Возвращаюсь, сажу с собой менеджера, показываю ему эти подергивания в движении. Возвращаемся, он идет советоваться с мастером, никаких других ошибок нет, предлагают поставить новый дозатор. Ставят дозатор, второй раз катаю менеджера, опять та же фигня. Еще раз диагностируют, ничего, разводят руками и говорят ездить чтобы что то проявилось.

В общем, разочаровали меня специалисты сервисного центра.

Может посоветуете, где можно сделать диагностику в движении, может так удасться найти причину.

Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Под капотом Peugeot 307

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.

Стартер для Peugeot 307 1.6

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Модуль BSI Peugeot 307

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Дроссельная заслонка Peugeot 307 1.4

Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.

Под капотом Peugeot 307 HDi

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Пежо 307 глохнет на светофорах

Ситуация такая, двигатель глохнет на ходу. Знаю много тем есть подобных, я их все прочитал, но не нашёл такой ситуации как у меня.
Дело в том,что мой 407sw/2007/2.0 МКПП начал глохнуть на ходу , но только тогда , когда выжато сцепление. При езде в обычном режиме не глох не разу, на нейтралке не глохнет , на холостых не глохнет, глохнет только когда едешь на выжатом сцеплении, например при торможении. Никаких рывков и дёрганий , оно и понятно, сцепление же выжато и поскольку оно выжато и газ не трогается то обороты двигателя 750-800. Просто едешь и двигатель глохнет, стрелка тахометра падает с 800 в 0 , сразу отключаются все системы. Глохнет только когда на ходу выжимаешь сцепление , точнее едешь на выжатом сцеплении около 5 сек, на переключение ни как не влияет. Вообщем глохнет только когда в движении зажал педаль сцепление больше чем на 5 сек или около того.

Поделитесь мыслями , что это может быть. Может кто то сталкивался?
Все умельцы в сервиcах разводят руками, диагностика ничего не даёт, ошибок нет. На панели никаких ошибок тоже нет , всё чётко .

Если я при штудировании форума я упустил подобную тему, то скиньте ссылку пожалуйста.

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Вообще не вижу взаимосвязи сцепления и работы дизеля.

PS. Проверить датчики, которые к коробке подходят. Там вроде какие-то должны быть для считывания.

407sw/2007/2.0


Просмотр профиля

Вообще не вижу взаимосвязи сцепления и работы дизеля.

PS. Проверить датчики, которые к коробке подходят. Там вроде какие-то должны быть для считывания.

Вот и я не вижу. Никто не видит. Конечно можно предположить что она тупо глохнит на холостом ходу, на малых оборотах , но почему она тогда исправно работает когда просто катишься на нейтралке или стоишь на месте на нейтралке. подача топлива я думаю отлетает, при засранных фильтрах например она глохла бы наоборот при больших оборотах если бы ей не хватало.
Может ли ЕГР быть тому причиной?

Пока писал этот пост в голову пришла мысль , что она может глохнуть на малых оборотах только в движении из-за например через мерном количестве воздуха , может быть вообще такое?
Может ли быть причина этому засранный впускной коллектор?

Liutttas


Просмотр профиля

Вот и я не вижу. Никто не видит. Конечно можно предположить что она тупо глохнит на холостом ходу, на малых оборотах , но почему она тогда исправно работает когда просто катишься на нейтралке или стоишь на месте на нейтралке. подача топлива я думаю отлетает, при засранных фильтрах например она глохла бы наоборот при больших оборотах если бы ей не хватало.
Может ли ЕГР быть тому причиной?

Пока писал этот пост в голову пришла мысль , что она может глохнуть на малых оборотах только в движении из-за например через мерном количестве воздуха , может быть вообще такое?
Может ли быть причина этому засранный впускной коллектор?

Автопилот работает исправно?
2,0 это бензин или дизель?
Посторонных шумов при работе двигателя на холостом ходу нет?
Если стоит авто и выжимаешь , глохнет или нет?
После того как заглох движок ,когда едешь с выжатым сцеплением, попробуй не отпуская сцепления заводить.Заводиться или нет?
Выжим сцепления как то влияет на работу двигателя (появляеться посторонный шум, движок сбавляет, прибавляет обороты ,появляеться сбои . ).

407sw/2007/2.0


Просмотр профиля

Работает всё. 2.0 Дизель 100kw
Шумов нету подозрительных при работе двигателя. Он просто бесшумно тухнет.
Если стоит и выжимаешь , то не глохнит.
Если продолжать ехать на выжатом сцеплении при заглохшем двигателе , то при повороте ключа он не заводится , надо полностью выключить зажигание и тогда заводить. Но я завожу с талкоча ))) в зависимости от скорости движения включаю нужную скорость на коробки.

407sw/2007/2.0


Просмотр профиля Liutttas


Просмотр профиля 407sw/2007/2.0


Просмотр профиля r212


Просмотр профиля

Может MAF неисправен? У меня было дело на бензиновой машине МАФ (ДМРВ) вышел из строя и машина глохла на светофорах. Отключил МАФ и больше не глох, только расход бензина вырос (комп перешел на аварийный режим работы). Если перестанет глохнуть то скорее всего в нем причина. Я тогда заменил этот датчик и всё стало нормально.

Dark


Просмотр профиля

то есть вы сознательно убиваете двухмассовый маховик и ждёте когда же перескочит ремень? Молодец, нечего сказать. По теме - на педали сцепления есть датчик его выжима - под замену

Ko-toff® Просмотр профиля

Ситуация такая, двигатель глохнет на ходу. Знаю много тем есть подобных, я их все прочитал, но не нашёл такой ситуации как у меня.
Дело в том,что мой 407sw/2007/2.0 МКПП начал глохнуть на ходу , но только тогда , когда выжато сцепление. При езде в обычном режиме не глох не разу, на нейтралке не глохнет , на холостых не глохнет, глохнет только когда едешь на выжатом сцеплении, например при торможении. Никаких рывков и дёрганий , оно и понятно, сцепление же выжато и поскольку оно выжато и газ не трогается то обороты двигателя 750-800. Просто едешь и двигатель глохнет, стрелка тахометра падает с 800 в 0 , сразу отключаются все системы. Глохнет только когда на ходу выжимаешь сцепление , точнее едешь на выжатом сцеплении около 5 сек, на переключение ни как не влияет. Вообщем глохнет только когда в движении зажал педаль сцепление больше чем на 5 сек или около того.

Поделитесь мыслями , что это может быть. Может кто то сталкивался?
Все умельцы в сервиcах разводят руками, диагностика ничего не даёт, ошибок нет. На панели никаких ошибок тоже нет , всё чётко .

Если я при штудировании форума я упустил подобную тему, то скиньте ссылку пожалуйста.

Было так рабочей машине . Всю голову сломали .
Нашли случайно - подсказали дизелисты деды ) - диагностировали как то дергая за шкив коленвала со снятым ремнём .
Износились упорные кольца коленвала - и при выжимании сцепления колено как бы "закусывало" . никаких посторонних звуков не было .
в движении , при переключении видимо мощности побольше или просто не успевала заглохнуть .

Пежо 308 глохнет при торможении – Глохнет Пежо, причины и неисправности

Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.

глохнет пежо

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Peugeot 308

Неизменное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — признак практически проблемы в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на наибольших оборотах и это полностью нормально в данном случае. Если к вентилятору присоединяются ещё несколько заморочек, тогда есть возможность локализовать либо хотя бы представить причину неисправности.

Главные предпосылки вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свеч зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном определенном либо в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, неточное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • неправильная работа газораспределительного механизма;
  • горючее отвратительного свойства.

Глохнет Пежо, причины и неисправности

Главная » Двигатели » Глохнет Пежо, причины и неисправности
Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.

Что может привести к нестабильной работе двигателя

Прежде всего, отметим, что остановка мотора может произойти:

  1. При попытке запуска силового агрегата.
  2. Остановка происходит после начала работы мотора.
  3. Неожиданный поворот приобретает ситуация, когда движок останавливается во время движения транспортного средства.

Давайте постараемся вникнуть в проблему: определить неисправность и возможные методы устранения «технических болезней» двигателя.

Двигатель не подаёт никаких признаков жизни

Возможно, что проблема в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, значит стартер живой. Насколько он жив, проверяется включением фар ближнего или дальнего света. Если щелчки продолжаются, а АКБ не села, необходим ремонт стартера. Можно процедуру демонтажа выполнить самостоятельно, но на французских авто, в том числе на Пежо 406, снять стартер трудно. Потребуется вмешательство мастеров СТО.

При мёртвой тишине движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.

Бывает, что проблема связанна с проводкой авто. Необходимо выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.

Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.

Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.

Кроме вышеуказанных причин отказа работы двигателя может быть:

  • ошибка компьютера машины;
  • перескочил ремень ГРУ.

Это далеко не полный перечень проблем связанных с работой французских авто, в том числе на Пежо 406.

Проблемой, по которой двигатель не заводится, может стать отсутствие топлива в карбюраторе. Следует проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.

Движок заводится и глохнет на холостых оборотах

Одной из причин остановки мотора после запуска может быть ложная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Воспринимает попытку запуска как угон.

Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:

  1. Некачественное топливо.
  2. Технические жидкости. В частности моторное масло, которое следует как можно быстрее заменить во избежание серьёзных проблем.
  3. Образование в главной топливной магистрали воздушной пробки приведёт к сбоям в работе движка.
  4. Неисправность датчика циркуляции отработанных газов. Засорённость EGR – это прямой путь к блокировке силового агрегата.
  5. Грязь, накопившаяся в воздушном или топливном фильтре, указывает на проблемы работы мотора. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобного рода проблем.
  6. Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.

На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.

Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.

Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.

Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.

Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.

Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).

Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.

Глохнет двигатель во время движения

Если глохнет Пежо во время движения необходимо знать причины для эффективной борьбы с этим явлением. Перегрев силового агрегата. Этим часто грешит Пежо 206.Что приводит к перегреву:

  1. Ослабленный ремень генератора. Необходимо его подтянуть и отрегулировать.
  2. Жидкости в системе охлаждения ниже установленной нормы. Нужно долить до установленного уровня.
  3. Неправильно выставлен момент зажигания. Регулировка решит эту проблему.
  4. К остановке двигателя, в том числе автомобиля Пежо 206, может привести неисправный термостат. Замена проблемного узла неизбежная.
  5. Забитая грязью и мусором наружная поверхность радиатора. Потребуется промыть его проточной водой под напором.
  6. Проблемы, в том числе Пежо 406 модели, может создать неисправный насос охлаждающей жидкости.

К проблемам также можно отнести стук шатунных или коренных подшипников колен/вала. Стук поршней, впускных и выпускных клапанов, проблемы с приводом распред/вала. Недостаточное или чрезмерное давление тех/масла на «прогретом» силовом агрегате (при работе движка на холостых оборотах).

Проблемы нестабильной работы силового агрегата может вызвать его перегрев и высокий расход топлива.

Можно констатировать тот факт, что с модернизацией автомобилей число неисправностей растёт пропорционально прогрессу. Определённая доля сарказма и иронии в этом присутствует.

Но, если говорить серьёзно, то знать причины выхода из строя силового агрегата необходимо. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём при любых обстоятельствах.

Никто не говорит, что вы сможете, все проблемы устранить своими руками, нет. Но знание – это сила, согласитесь!

Специалисты рекомендуют проводить ремонт движка только на СТО. Это место где созданы все условия технического лечения силовых агрегатов. Хотя за услуги нужно платить, а как без этого.

Вам решать по какому пути пойти. Главное, в этом вопросе, результат, причём качественный. Иначе не обойтись без неожиданностей на дороге и дополнительных накладных расходах на повторный ремонт.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? (Проголосовало 3, оценка: 4,33 из 5)

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Лампа ближнего света на пежо 308 – особенности выбора изделия и советы по процессу подмены хоть какой автомобилист согласится с тем, что от свойства света. Вот основные симптомы:

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

  • некачественное топливо;
  • недостаточная компрессия в определённом цилиндре; Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.
  • свечи;

Не Крутит Стартер Пежо 307

Придя в гараж, вставив ключ зажигания и повернув его, обычно охото после чего услышать свойственное рычание заведённого мотора. Но, что если, невзирая на все обычные процедуры, мотор молчит, а стартер даже не начал «жужжать». Удалось только услышать соответствующие клацающие звуки: один при каждом повороте ключа или несколько попорядку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как поставить выжимной подшипник

Общий анализ ситуации на Пежо 206

Поломка блока инициализации ключа тут ни при чём.

Обстоятельств неисправности может быть много. Как и на приёме у доктора, неплохо бы поначалу разобраться с «симптомами» до того как приступать к исцелению нашего Пежо 206. Заместо того, чтоб открывать капот, дёргать провода, ведущие к стартеру, пробовать сделать контакт на клеммах аккума, попробуем разобраться с неувязкой, пристально прислушавшись к собственному автомобилю.

Как было подмечено, ситуаций с клацаньем может быть две:

  • Цокает постоянно.
  • Звук появляется один раз.

Стартер щёлкает несколько раз

Если пришлось столкнуться с такового рода трудностью, означает на лицо последующее недомогание.

Если клацающий звук возникает поочередно через маленький просвет времени, это свидетельствует о том, что сердечник реле обмотка стартера пробует втянуть вовнутрь, у неё это плохо выходит.

В чём причина? Не хватает напряжения, обмотке не хватает силы удержать сердцевину.

Ничего умопомрачительно в таком циклическом звуке при включённом зажигании нет, ведь машина пробует стартовать, но кое-что ей в этом серьёзно мешает. В чём причина? Сейчас перебегаем к анализу симптомов. Заморочек может быть несколько.

Разглядим четыре самых распространённых предпосылки на Пежо 206

  1. Аккумулятор не заряжен довольно, потому, по факту, он не может выдать нужный ток для старта мотора. Решается неувязка достаточно легко. Можно зарядить батарею или сменять новейшей, в случае полного выхода из строя.
    Чтоб убедиться в этой причине поломки, довольно испытать «прикурить» от другого автомобиля. При положительном финале – машина завелась, точно необходимо решать трудность с аккумом.

В случае разрядки аккума, ему может потребоваться подзарядка.

Это четыре главных предпосылки, встречающихся при эксплуатации Пежо 206 в большинстве случаев. Сейчас побеседуем о последующем вероятном симптоме и причинах его возникновения.

Щелчок появляется однократно

Причём, клацанье происходит всякий раз при повороте ключа зажигания в желании завести автомобиль.

Не считая массы, которая могла отступить, существует ещё две механических предпосылки:

  • Контакты реле стартера подгорели.
  • Само реле разболталось, плохо закреплено.

Пути ремонта и диагностики стартера

Без демонтажа стартера найти его неисправность нельзя.

    отсоединившийся силовой провод обмотки;

Лезем вовнутрь стартера чтоб осознать предпосылки его поломки.

В большинстве случаев изнашиваются щётки.

Не щёлкает вообще

Вероятнее всего виновно втягивающее реле.

Проблема с форсунками

Ошибки бортового компьютера Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Лучше всего проверить сопротивление не снимая рамы, для этого сопротивление нужно проверить на выводах форсунки. Ремонт и замена масла в коробке автомат Peugeot 308 после того, как масло вытекло. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления. Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Самостоятельное решение неисправности. Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм , а на высоких оборотах — около 4 мм За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308 пежо — перекос или выпадение седла клапана , нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

История создания и производства

  • 1 поколение (2007-2013).
  • бензиновые, 1,4 и 1,6 л;
  • турбированные двс, 1,6 л;
  • дизельные , 1,6 и 2,0 л.

Рестайлинг модели, проведённый в 2011 году несколько изменил расстановку в соотношении трансмиссий. В пару к бензиновым 1,6 или 2,0-литровым двигателям на седаны, сборка которых осуществляется в Китае до сих пор, стали устанавливать не только механическую трансмиссию, но и АКПП. Кроме отвёрточной сборки хэтчбеков в Россию до 2014 года заходили также универсалы.

  • 2 поколение (2013-н.в.).
  • двухзонный климат-контроль;
  • четыре подушки безопасности;
  • сиденья водителя и переднего пассажира с обогревом;
  • колёсные диски из лёгкого алюминиевого сплава.

История создания и производства


«Тёплое» водительское сиденье подчёркивает элегантность салона

Машина со 150-сильным турбомотором 5FE-J дополнена несколькими интересными решениями:

  • бесключевой доступ внутрь салона;
  • шторки безопасности;
  • датчики дождя и света;
  • parktronic.

Кресла салона спереди имеют функцию «массажист» и комбинированную отделку. Как и в первом поколении, на российский рынок не идут поставки машин с кузовом типа «универсал».

Peugeot 307 CC глохнет на холостом ходу

Как только вы замедлитесь ниже определенной скорости ваш автомобиль начинает заедать а иногда даже двигатель останавливается без всякой причины.
Кажется очевидным, что это ненормально. В этой статье мы хотим попытаться дать вам ответ, чтобы лучше понять причину сбоя. Тогда вы, вероятно, сможете обратиться к профессионалу с большими знаниями, чтобы вам пришлось меньше платить за ремонт Peugeot 307 Cc и избежать ограбления.
Конечно, если ваш Peugeot 307 Cc начинает глохнуть при движении на высокой скорости, не рискуйте, срочно вызывайте специалиста. Имейте в виду, что если это произойдет на большой скорости, вы окажетесь в большой опасности.

Вот различные причины, по которым ваш Peugeot 307 Cc может заглохнуть на холостом ходу.

Различные причины остановки вашего Peugeot 307 Cc на холостом ходу

Первое, на что стоит обратить внимание, и вы, возможно, удивитесь, но с некоторыми людьми подобное случалось раньше: вы все время используете топливо в одном месте? Если да, то это может быть причиной. Уже выявлены автомобильные двигатели, поврежденные неочищенным топливом. Попробуйте заменить топливный насос и посмотрите, остались ли проблемы. Это маловероятно, но усилия того стоят. когда ваш Peugeot 307 Cc глохнет на холостом ходу.
Если ничего не изменится, давайте посмотрим, с каким техническим происхождением вы сталкиваетесь на своем Peugeot 307 Cc.

Проблемы с электроникой, из-за которых ваш Peugeot 307 Cc глохнет:

Первое, что нужно иметь в виду, когда Ваш Peugeot 307 Cc глохнет на холостом ходу, коробка BSM вашего Peugeot 307 Cc. Если вы не знаете, что это такое: в двух словах, эта важная часть, которая все еще называется UCM (Engine Control Unit) или даже CM (Engine Computer), представляет собой металлический ящик, который объединяет большое количество электронных элементы, предназначенные для приема электрических сигналов, обработки этих данных и отправки информации различным частям вашего Peugeot 307 Cc. Другими словами, это платформа для управления информацией о вашем автомобиле.
Как видите, если ваш блок BSM неисправен, ваш двигатель не может работать правильно.
Кроме того, не забудьте проверить датчик оборотов двигателя или компьютер. Последний, как и блок BSM, выполняет роль платформы для обмена расчетами и, следовательно, имеет важное значение для двигателя и может привести к остановке вашего Peugeot 307 Cc на холостом ходу.
Еще один потенциально целевой блок, блок BSI, который концентрирует всю информацию от различных датчиков всего вашего автомобиля. Он используется для ретрансляции между всеми вашими компьютерами. Его можно сравнить с материнской платой компьютера. Это поможет вам понять важность этого на вашем Peugeot 307 Cc.
Говоря о датчике, также рассмотрите свой датчик PMH. Роль последнего заключается в отправке в компьютер информации о положении поршней для определения скорости двигателя и условий впрыска топлива.
Последняя электронная часть для просмотра, которая может привести к остановке вашего Peugeot 307 Cc на холостом ходу, подумайте о своем генераторе, который больше не будет снабжать двигатель током.
Наконец, поскольку этот случай встречается гораздо реже, достаточно, чтобы любой провод или соединение были повреждены, и ваш компьютер больше не может правильно выполнять свои функции на вашем Peugeot 307 Cc.
Поэтому в этом параграфе мы упомянули электронные причины. Теперь давайте подробнее рассмотрим механику.

Проблемы с механическими частями, из-за которых ваш Peugeot 307 Cc глохнет:

Поначалу просто забитый фильтр может нарушить жизнь вашего двигателя. Не забывайте часто чистить его. ТНВД или даже регулятор давления вашего Peugeot 307 Cc также требуют проверки.
Также, безусловно, участвует привод холостого хода, когда ваш Peugeot 307 Cc глохнет на холостом ходу.
Это необходимо для регулирования частоты вращения двигателя вашего Peugeot 307 Cc, что позволит адаптировать ее к скорости автомобиля. Таким образом, непосредственно воздействует на двигатель.
Другой фактор, более редкий, но тоже возможный, - контактор Неймана. Все знают это, даже не зная его названия, которое позволяет заблокировать рулевое колесо в целях безопасности, когда мы останавливаем автомобиль. Если вы чувствуете, что между моментом поворота ключа и запуском двигателя есть задержка, это может быть причиной вашего Peugeot 307 Cc.

Вот основные причины, электронные или механические, из-за которых ваш Peugeot 307 Cc может заглохнуть на холостом ходу.
Короче говоря, подумайте о том, чтобы начать проверять более простые вещи, такие как очистка деталей, а затем изучите электронные компоненты, которые, безусловно, задействованы.
Если было важно начать строительство дома своими руками, будьте осторожны в том, что вы делаете, ничто не сравнится с опытом профессионала.

Читайте также: