Пежо 307 не закрывается

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

6 признаков неисправности АКПП Пежо 307

1. Шумы в АКПП при переходе в режимы работы D и R. Причина: поломка ГТР. Способы решения проблемы: ремонт гидротрансформатотра (ГТР)(В АКРР03 собственная производственная база по ремонту ГТР) или замена на «донора».
2. Наблюдаются проблемы при переключении АКПП с первой на вторую передачу. Такая проблема характеризуется «рывками», при езде на малых скоростях, в пробках. Обозначение ошибки по компьютерной диагностике: давление/ несоответствие параметров/не стандартная величина.
Способ решения проблемы:
а) демонтаж и установка 2-х новых соленоидов, процедура «размывки» гидроблока, проверка гидроблока.
б) проверка фильтра на засоренность металлической стружкой, продуктами износа и др., что, по сути, приводит к понижению общей пропускной способности. Если есть стружка, как правило,это ремонт АКПП.
с) Блок управления выдает - авария АКПП. При этом можно наблюдать надпись вида «*» и «S» или же "Gearbox Fault". Паниковать сразу не следует, проблема может возникать и не в коробке передач.
Обозначение ошибки: давления/несоответствие параметров/не стандартная величина.
Способ решения проблемы: замена двух соленоидов

Больше новостей про Пежо на нашем сайте: https://www.akpp03.ru/remont-akpp/peugeot


3. АКПП не может включиться на 2-ю и 4-ю передачи.
Обозначение ошибки: Сигнал перегрева. Как правило, проблема диагностируется при завышении стандартного значения температуры рабочей жидкости в трансмиссии (значение свыше 115󋚵). Машина может глохнуть, и бортовой компьютер выдает значение «авария».
Описание проблемы:
а) перегрев трансмиссии, соответственно, включилась специальная термическая защита. Основная причина - забился сам теплообменник.
Способ решения проблемы: демонтаж и установка нового теплообменника и/или установка внешнего теплообменника, предназначенного для охлаждения системы АКПП. В ряде ситуаций, причиной поломки может быть и сбой системы охлаждения ДВС, понижение общего уровня трансмиссионного "масла", охлаждающей жидкости или же поломка вентилятора, термостата и т.д.
б) в системе гидроблока «завис» рабочий клапан
Способ решения проблемы: ремонт гидроблока, демонтаж или замена соленоидов. Соленоид главного давления и соленоид блокировки гидротрансформатора.
4. Отсутствует задняя скорость, и автомобиль не реагирует на АКПП в положении «D».
Описание проблемы: износ или разрушение лент торможения (демонтаж и установка новых лент при комплексном ремонте в рабочей трансмиссии), вытекание жидкости (ATF) (находят проблемный участок и ремонтируют его), поломка гидротрансформатора (ГТР) (устранение поломки ГТР).


5. Наблюдается течь «масла» между АКПП и ДВС.
Описание проблемы: как правило, в результате перегрева или работы долгое время на повышенных оборотах, АКПП повреждается втулка насоса АКПП, сальник насоса.
Способ решения проблемы: ремонт насоса, если последний подлежит восстановлению или установка нового насоса.
6. АКПП начала «пробуксовывать».
а) Описание проблемы: повышение рабочих оборотов в ДВС фиксируется на тахометре, а реальная скорость движения не поменялась.
Основная причина: тормозная лента вышла из строя, износ фрикционных дисков.
Способ решения проблемы: замена и/или комплексный ремонт.
б) Описание проблемы: жидкость ATF имеет темный цвет и ярко выраженный неприятный запах. В поддоне наблюдается стружка, продукты износа.
Способ решения проблемы: капитальный ремонт АКПП.

По маркам авто

Типичные неисправности Пежо 307, 407 и способы их устранения

Если вам постоянно приходится доливать антифриз (имеется ввиду, что авто антифриз подливается раз грамм значит болячной данных моделей,

1. Проблема. Подтекание датчика температу двигателя, который находится выхода ОЖ стороны ГБЦ по

Решение: замена датчика уплотнителя. Можно купить поменять Можно попытаться заставить официалов сделать это бесплатно, был соответствующий рекол по этим моделям.

2. Проблема. Подтекает стык печки Проверьте нижнего воздуховода, который дует водителя, ковер влажности, поднимите коврик чтобы там было сухо. то:

Решение: снимаем накладку воздуховода, снимаем накладку над педалями. Теперь самое интересное! видим, что конструкцией предусмотрено три болта только один. уже конструктив изменен только один болт по центру. Откручиваем эти болты/болт, откручиваем выше болт, который удерживает пластиковые трубы подачи/обрата, отжимаем две вынимаем печку. ставим новые резиновые колечки, мажем герметиком, собираем все взад. Капать больше
Завтра буду делать это постараюсь

3. Проблема. Если плохо машинка подхватывает и наблюдается неровная работа двигателя, то типичная подвисание клапанов. рестайла. что стоит фазокрутилка. Настроена она так, что впуска попадают остатки газов выпуска. Добавьте сюда еще наш «отличный» бенз нагар клапанах.

Решение: Официалы проблеме знают, скажу даже больше, документации по Пыжам этому посвящен отдельный раздел. Лечится просто (если случай можно купить спец. жидкость для очистки топливной системы или купить аналог другого производства. Заливаем практически бак, заливаем бак бензы Потом через каждые км доливаем при заправке. «… обязательно сообщить клиенту, что эффект будет наблюдаться по мере выкатывания бензина» Ну

4. Проблема — само произвольное включение ближнего света или поворотника при рулежке
Решение: Снять подрулевой на переключателя! есть

5. Проблема — срабатывает сигнал
Решение: — почистить контактную группу колесе (под подушкой (решение есть

6. Проблема — (закрывается) крышка багажника
Решение: снимаем пластик откручиваем вытаскиваем микрик, пшыкаем ВД40, трясем энергично, повторяем процедуру, ставим радуемся

Багажник моего Peugeot 307 Cc больше не закрывается

По понятным причинам безопасности важно иметь закрывающийся сейф. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить, или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
В этой статье мы хотим попытаться помочь вам, чтобы избежать необходимости обращаться к механику, который будет взимать с вас большие деньги, а также, возможно, вам придется довольно долго ждать потенциальной встречи.
Мы постараемся шаг за шагом объяснить вам, как проверить, откуда возникла проблема, и как провести ремонт, который может оказаться эффективным для вашего Peugeot 307 Cc. Будьте осторожны, это явно не заменяет труда профессионала, но может пригодиться вам в деликатной ситуации.

Неисправности багажника моего Peugeot 307 Cc

Замки багажника Peugeot 307 Cc состоят из механических и электронных компонентов. Они со временем изнашиваются, особенно механическая часть, в результате чего ваш автомобиль будет иметь плохо функционирующую защелку или, в некоторых случаях, вообще не работать.
Если вы заметили какие-либо признаки выхода из строя защелки багажника, возможно, вам придется заменить ее или просто отрегулировать. Если вы замените его, убедитесь, что он совпадает.
Эта статья объяснит, как отремонтировать замок багажника Peugeot 307 CC.
Будьте осторожны, эта процедура будет работать только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, скорее всего, у вас нет выбора, кроме как выкупить его обратно.

Перед тем как начать, мы хотим объяснить дальнейшую операцию. Обычно во время этих проблем возникает металлическая охватывающая часть, которая должна удерживать защелку багажника (охватываемую часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашем Peugeot 307 Cc.
Он поврежден или заблокирован, поэтому больше не может заблокировать сейф через его защелку. Обычно механизм заблокирован дефектными деталями (заклепки слишком старые), которые попали внутрь и физически мешают нормальной работе. Представьте, что вы хотите запереть дверь на ключ, когда внутри есть остатки ключей. Поэтому возможно, что механизм заблокирован.
Поэтому вам придется очистить весь механизм и, возможно, отремонтировать его часть или две.

Различные шаги по ремонту багажника вашего Peugeot 307 Cc

1. Первое, что нужно сделать, это открыть багажник и понаблюдать. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить работу и получить доступ к механизму закрытия багажника.

В некоторых случаях эта сборка будет закрыта пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

Как только пластиковая деталь будет снята, вы должны увидеть механизм с защелкой.

2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

3. Проверьте детали на износ. Как только вы получите доступ как к замку, так и к защелке, проверьте их на износ. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

Проверьте наличие износа вокруг болтов, который может означать, что защелка сместилась, или есть ли ослабленные болты. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Поэтому неуместная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрыть багажник вашего Peugeot 307 Cc. Если это было так, его придется перефокусировать, чтобы он мог удерживать пряжку ствола и, следовательно, блокировать его.

4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

Повторное закрытие багажника могло привести к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

Следы износа показывают, в каком направлении следует перемещать защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

5. Запорная планка также может иметь следы износа, но обычно их не нужно регулировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар - это часть, которая принимает затвор, чтобы закрыть ствол.

Убедитесь, что в механизме нет посторонних предметов. По возможности все очистите и замените поврежденные винты.

6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем осторожно сдвиньте защелку в исходное положение.

Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

7. Убедитесь, что защелка багажника исправна. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите крышку замка и защелкните крышку, если она снята.

Вывод:

Как вы заметили, износ и время часто являются причиной износа механических деталей. Как правило, когда вы чистите все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали в механизме, вы можете уйти от этого за небольшие деньги.

Однако из очевидных соображений безопасности мы рекомендуем вам довольно быстро проверить это у профессионала, чтобы не оказаться в сложной ситуации с открытым сейфом и ценностями внутри вдали от дома.

Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»

avto

В дизайне и управляемости «французам» равных мало. А вот по части надежности им бы еще поучиться — ну хотя бы у «немцев»! Чтобы было все не так одноразово и хрупко, как у 307-го «Пежо».

Но сначала про ложку меда: шик, блеск и красота «Пежо 307»

avto

Его горести и радости имеют один корень: Peugeot 307 — Fabriqué en France. Отсюда дорогие материалы отделки, богатое оснащение, удачная компоновка салона.

По меркам класса, у «Пежо 307» прекрасный пластик консоли и дверей (залог отсутствия скрипов зимой), шикарные опции вроде панорамной крыши в старших версиях, а внутри в нем без оговорок будет просторно четырем половозрелым людям (пяти — с оговорками).

Как и положено хорошему европейскому автомобилю из «нулевых», Peugeot 307 баловал покупателей разнообразием. Помимо банальных трех- и пятидверных хэтчбеков, были еще роскошный универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей. Универсал заслуживает отдельных дифирамбов.

Его багажник, может, и не поражает воображение на бумаге — кого удивишь 340 литрами? — зато поражает продуманной компоновкой. Задний ряд представляет собой три раздельных кресла, которые можно не только складывать, но и полностью вынимать из салона. Получается ровный пол и внушительная площадка под два куба объемом. А можно просто сложить среднюю часть — получится удобный подлокотник с подстаканниками. Плюсуем сюда откидные столики для пассажиров заднего ряда — получаем идеальный автомобиль для семейных путешествий: и багажник продуманный, большой, и салон — для людей.

У кабриолета свои сильные стороны — жесткая крыша, например. Не в сезон машина выглядит (и эксплуатируется) как обычное купе.

Про хэтчбеки говорить особо нечего: хэтч и хэтч. Европейский С-класс как он есть: компактная машина на каждый день, собранная по принципу «Разумно, достаточно и не бедно».

Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда

avto

Ключевая проблема «Пежо 307» — AL4/DP0, автоматическая трансмиссия совместной разработки двух инженерных гениев — Peugeot и Renault. Отчасти хорошая новость в том, что, возможно, все мучения с коробкой взял на себя прежний владелец, а вам достанется доработанный напильником агрегат.

Тогда готовьтесь — живут эти коробки недолго. Главным образом из-за перегрева, который тут неизбежен по умолчанию: у коробки слабый теплообменник и неудачный по конструкции масляный фильтр. Последний забивается, давление масла падает, страдают втулки, коробка умирает.

Что до теплообменника, производительности которого не хватает, то умельцы наловчились стыковать к нему внешний радиатор с термостатом — только тогда перегрев становится не страшен. В профильных сервисах такая услуга стоит от 2 500 рублей, и уж лучше так, чем капиталить весь узел.

Потому что в оригинальных коробках, повторим, перегрев неизбежен, а от него страдает все — от втулок гидроблока до самого гидроблока. Поэтому перед покупкой «Пежо 307» на вторичке держите в голове, что коробка в 99 случаях из 100 потребует переборки, а это (если повезет):

  • около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;
  • около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;
  • примерно 2 000 рублей за замену клапанов.

Цены могут колебаться от региона к региону, но порядок по стране плюс-минус один. Что до случая «Не повезло», то это капремонт, и тысяч 90 как с куста.

Если повезло, и нашлась машина с живой АКПП, то надо бросить все силы на продление ее ресурса: доработать систему охлаждения, поставить фильтр тонкой очистки и пореже прибегать к стартам с «кик-дауном».

Все вышесказанное относится преимущественно к машинам, выпущенным до 2006 года. После рестайлинга 307-е получили коробку Aisin, хотя и там все не так просто. Перегрева она тоже не любит, а с охлаждением там тоже не очень. Поэтому желательно и радиатор дополнительный к ней присовокупить, и масло менять почаще.

Двигатели «Пежо 307» и их неисправности

avto

На этом фоне отзывы про двигатели «Пежо 307» более позитивные. Самих моторов там было много, но для России характерны бензиновые:

  • 1,4 л (75-88 л. с.);
  • 1,6 л (109 л. с.);
  • 2,0 л (136-143 л. с.).

Еще из недолговечных вещей — катушка зажигания (2200-6500 рублей), хотя на машинах такого возраста и пробега неприятностей можно ждать откуда угодно.

Другие минусы «Пежо 307»

avto

На машинах первых лет выпуска чудила электрика: то подрулевые переключатели перестанут работать, то кондиционер, то подогрев кресел. Правда, было это без малого 20 лет назад, и откровенно «детские болячки» ранних машин дилеры должны давно вылечить по гарантии.

Механические коробки грешат течами масла и выходящими из строя подшипниками — первичного вала (900–1300 рублей) и дифференциала (от 1 000 рублей). Чтобы коробка не «сопливила», сальники стоит менять регулярно — ценники за новые стартуют с отметки 650 рублей за штуку.

Peugeot 307: брать или не брать?

avto

У 20-летнего «Пыжа» на каждое «Да!» найдется пяток «Нет, оставьте». Он симпатичен и хорошо упакован, но объем потенциальных вложений пугает. Поэтому на вопрос, брать или не брать Peugeot 307, я бы ответил: «Скорее, нет».

Если мы говорим про хэтчбеки, то гораздо логичнее посмотреть в сторону тех же «немцев». Пятые Golf еще были относительно простыми и крепкими, а оснащенными ничуть не хуже.

Но если 307 все же подкупает вас своими очаровательными глазками, перед покупкой загоните диагностическую аппаратуру в каждую щель и каждый узел. А чтобы лишний раз не диагностировать, проверьте интересующий экземпляр через специальный онлайн-сервис. Многие проблемные места могут быть видны уже в отчете.

Вот, например, этот «Пыж» продается после трех и более владельцев:

avto

avto

Также было одно ДТП, в котором пострадал передний бампер и правая передняя часть.

avto

Если уж и смотреть, то на универсал или купе-кабриолет. Просто потому, что им не так много альтернатив. И если нужен вместимый и недорогой автомобиль (160-300 тыс. рублей), тут особо без вариантов.

Автор: Владимир Андрианов

Согласны ли вы с тем, что качество французских автомобилей оставляет желать лучшего? В чем, по-вашему, они уступают другим европейским авто? Напишите в комментариях.

Как открыть Peugeot 307 без ключа

Существует несколько методов открыть Peugeot, если ключ утерян. Выбор определенного способа находится в зависимости от предпосылки вскрытия дверей, багажника либо капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

Открыть автомобиль Peugeot

Открыть багажник, капот и дверь Peugeot без ключа

Для каждого обладателя автомобиля в хоть какой момент может стать животрепещущей услуга по вскрытию Peugeot. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают просочиться в салон своей машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В схожей ситуации не стоит пробовать открыть Peugeot известными средствами находящимися под рукой – есть большая возможность повреждения корпуса и следующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Peugeot проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Peugeot
  • Открыть Peugeot линейкой
  • Как вскрыть Peugeot если сел аккумулятор
  • Проф открытие Peugeot мастерами

Вскрытие автомобилей Peugeot всех моделей

Как открыть Peugeot при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Пригодится предмет из дерева либо пластика, но только не из металла. Он будет делать функцию рычага, и крепкая полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом необходимо согнуть крючок. Потом с помощью рычага на 1 см попытаться отжать угол дверей. Проволоку необходимо просунуть в образованный просвет, надавить на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Дальше Вы можете открыть Peugeot изнутри потянув за ручку двери.

Почему не открывается Peugeot?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Peugeot, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Peugeot без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Peugeot не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Peugeot без повреждений.

открыть, peugeot, ключ

Как вынуть ключ из замка зажигания Peugeot.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

Как открыть автомобиль без ключа

Как открыть захлопнувшуюся дверь автомобиля без ключа

Иногда бывает, что закрываешь дверь автомобиля, а в момент, когда срабатывает защелка с ужасом понимаешь, что ключи остались в замке зажигания или просто разрядился аккумулятор, а механические замки сломаны или замерзли. В общем ситуация, что двери закрыты а ключи остались внутри автомобиля нередки. Что делать в таком случае? Можно обратится к специалистам по вскрытию автомобилей, заплатив 1500-3000 рублей в зависимости от марки вашего автомобиля и местоположения и прождать их в районе часа. Ведь не бросишь же заведенный автомобиль на произвол судьбы.

Способов открытия своими силами без специальных инструментов существует достаточно много. Рассмотрим основные, которые помогут автолюбителям в большинстве случаев:

Первый способ открытие с помощью крючка, наверняка Вы видели как в американских фильмах угонщики открывают автомобили с помощью линейки. Мы будем использовать для этой цели проволочный крючок, который легко сделать самим. Найдите кусок проволоки длиной 50-70 см и согните крючок под углом примерно 45 градусов. Длина согнутой части должна быть примерно 7-10 см. Проволока должна быть не слишком мягкой, чтобы не распрямится сразу, когда нужно дверную тягу и не слишком толстой, чтобы пролезть в проем между стеклом и уплотнителем.Открытие: Просовываем проволоку с крючком между оконным уплотнителем и стеклом со стороны двери, где расположена дверная ручка и пытаемся зацепить дверную тягу, на которой расположена кнопка. Визуально нащупав тягу тянем проволоку вверх и поднимаем тягу – дверь открыта. В некоторых случаях необходимо отогнуть оконный уплотнитель. Данный способ подходит для всех отечественных автомобилей и даже в первый раз занимает не более 15 минут у человека без опыта.

Второй способ вскрытия автомобиля без крючка с помощью веревочной петли. Подойдет для автомобилей у которых внутренняя кнопка закрытия дверей хоть немного выступает вверх. Наиболее детально можно увидеть данный способ открытия без ключей на видеоролике. В некоторых случаях необходимо слегка отогнуть угол двери авто с помощью подручных инструментов. Не забудьте подложить под инструменты мягкую ткань, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля.

В некоторых случаях отмечено, что сперва получается засунуть веревку, а потом уже делать петлю. Возможно Вам будет легче воспользоватся не веревкой, а рыболовной леской. Действительно, щель у двери узкая и леска может проскользнуть там, где веревка не пролезет.

Третий способ открытия двери автомобиля без ключей основан на использование проволоки. Необходимо найти проволоку размером 1,5.2 м длиной и согнуть ее так, чтобы на конце был небольшой крючок, которым можно зацепить дверную ручку. В большинстве импортных автомобилей система безопасности устроенна таким образом, что при заблокированной двери первой нажатие на дверную ручку изнутри вызывает разблокировку, а второе уже открытие. Этим мы и воспользуемся. Просовываем проволоку через верхний угол двери и внося необходимы изменения (сгибая под определенным) углом пытаемся дотянуть крючок на конце до дверной ручки. Зацепив дверную ручку тянем проволоку на себя и таким образом открываем дверь автомобиля. Если проволока не пролезает между дверью и уплотнителем используем подручный инструмент, чтобы слегка отогнуть дверь, не забывая при этом подложить под отвертку или монтировку ткань, чтобы не повредить краску. Небольшое отгибание угла двери не принесет никакого вреда автомобиля, тут надо беспокоится только о том, чтобы не повредить краску.

Еще один способ. с помощью деревянного клина отогнуть верхний край двери. Для этого понадобиться деревянный клин сантиметра 4 в основании и длиной сантиметров 20 и метровый пруток с заострённым крюком на конце. Клин осторожно вбивается между стойкой и верхним-задним углом двери, получается щель сантиметра 2-3. В неё заводится пруток и крюком поворачивается блокиратор дверного замка. Вбивать клин нужно очень осторожно, просто постукивая кулаком.

Ну, и конечно же последний способ проникновения в автомобиль, который подойдет тем кто оказался за городом или в экстренной ситуации. это разбить стекло. Но помните, что вам еще потом будет нужно добраться до места назначения, хорошо если летом, а если непогода, дождь, ветер и мороз. Так что разбивать лучше всего заднее правое стекло. Только не пытайтесь разбить стекло рукой или кулаком, для этого понадобиться молоток, металлическая труба или хороший острый камень.

Как открыть Peugeot 307 без ключа

открыть, peugeot, ключ

Доброго всем времени суток!Решил взять на ночь аккумулятор домой и зарядить его. Закрыл машину = изъял аккумулятор = закрыл капот

ключи остались в Пежо и она заблокировалась

С утра открыть автомобиль не представилось возможным. Нашел аналогичную закрытую тему уже тут, но это не мой случай, т.к. что вправо, что влево ключом не удается открыть водительскую дверь

Вариант неплохой, но с кучей минусов1. Авто на улице, защита стальная на месте2. До АКБ снизу добраться достаточно проблемно. Когда менял ПТФ, налюбовался видами снизу. Тем более что АКБ сейчас снят и клеммы хрен знает где находятся

Спасибо за совет. Авось и так удастся, если подумать

Открытие FORD Transit и МО

Коммерческие автомобили должны всегда находиться в работе. Если владелец по каким-либо причинам не может попасть в собственное авто и уехать в рейс, это оборачивается для него потерей дохода и репутационными издержками. Поэтому, если Вы столкнулись с проблемой, как открыть Ford Transit без ключа, решить её нужно как можно скорее. Специалисты нашей службы готовы в этом помочь. Мы работаем круглосуточно, выезжаем в любой район Москвы и Московской области. Вскрытие автомобиля выполняем профессионально, быстро и максимально аккуратно.

Как открыть Ford Transit без ключа

Как открыть двери на FORD Transit?

Многие владельцы Ford Transit различных поколений сталкивались с ситуацией, когда из-за полностью севшего аккумулятора или сломавшейся личинки замка не открывается дверь автомобиля. Решить проблему можно несколькими способами.

Для начала следует попробовать отогнуть водительскую дверь с помощью пневмоподушки. Подушку нужно вставить в зазор между кузовом и дверью, после чего наполнить воздухом. Достаточно увеличить ширину щели на 5-7 мм, чтобы в нее можно было просунуть тонкую проволоку. С помощью неё нужно дотянуться до внутренней кнопки блокировки и открыть двери. Проволоку желательно обмотать изолентой или скотчем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Если двери заблокировались из-за севшей АКБ, можно попробовать подключить к электросистеме машины внешний источник питания на 12 В. Для этого следует поддомкратить переднюю часть авто, снять защиту двигателя и подсоединить дополнительную батарею к блоку предохранителей. После этого брелок управления центральным замком должен заработать. Такой метод подходит только в том случае, если нужно открыть дверь модификации Ford Transit с одним аккумулятором.

Для моделей с двумя батареями алгоритм действий будет несколько другим:

  • Сначала нужно снять кожух с блока предохранителей;
  • Потом следует найти два контакта, ведущих к АКБ стартеру, и один контакт, отвечающий за аккумулятор запорных механизмов;
  • После этого достаточно соединить клеммы двух батарей, чтобы центральный замок снова заработал.

Другой распространенной проблемой является примерзание задних дверей в зимнее время из-за влаги, скапливающейся на уплотнителях. Чтобы разблокировать грузовой отсек, можно попробовать запустить двигатель и включить печку на полную мощность обогрева. Через 15-20 минут уплотнители и замки должны отмерзнуть. Если вопрос нужно решить срочно, можно воспользоваться специальными размораживающими составами.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  • Удалить с двери багажника обшивку.
  • Снять пластиковую панельку.
  • Получить доступ к запорному механизму.
  • Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  • В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  • Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  • Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  • Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

В замке могут быть посторонние предметы

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  • Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  • Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  • Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  • Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  • Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  • При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Под капотом Peugeot 307

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.

Стартер для Peugeot 307 1.6

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Модуль BSI Peugeot 307

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Дроссельная заслонка Peugeot 307 1.4

Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.

Под капотом Peugeot 307 HDi

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Peugeot 307 – смешанные чувства


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

История модели

Компактный Пежо 307 дебютировал на рынке в 2001 году и, несмотря на возраст, все еще выглядит свежо. Через год после премьеры в списке предложений появились два новых мотора - бензиновый объемом 2 литра и турбодизель 1.4 HDi. В 2003 году французы представили версию кабриолет СС. А спустя два года (в 2005 году) автомобиль пережил фейслифтинг, наиболее заметный в лицевой части. В том же году под капот попал 1.6 HDi.


Производство 307-го закончилось в 2007 году. Автомобиль предлагался в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет СС (Coupe Cabrio), универсал (SW). На некоторых рынках был доступен даже как седан.

Конструктивные особенности

Peugeot 307, как и большинство компактов, имеет передний привод. Тяга к колесам передается посредством 5-ти или 6-скорстной механики, либо 4-х или 5-ступенчатого автомата. В 2005 году автомобиль получил совершенно новую систему электронного контроля и управления стандарта CAN.

Багажник хэтчбека вмещает 340 литров, а после складывания спинки заднего сиденья – 1330 литров. Универсал имеет в своем распоряжении грузовой отсек объемом 503 литра.

Уже в базовой версии Пежо 307 можно найти 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники, усилитель руля и бортовой компьютер. Более дорогие комплектации порадуют боковыми подушками и шторками безопасности, противотуманными фарами и подогревом боковых зеркал. После рестайлинга оборудование стало еще богаче.


В зависимости от версии центральная консоль может быть украшена вставкой, имитирующей «алюминий» или «дерево».

Двигатели

  • R4 8V 1,4 (75 л.с.)
  • R4 16V 1,4 (88 л.с.)
  • R4 16V 1,6 (109 л.с.)
  • R4 16V 2,0 (136, 140-177 л.с.)
  • R4 8V 1,4 HDI (68 л.с.)
  • R4 16V 1,6 HDI (90-109 л.с.)
  • R4 8V 2,0 HDI (90, 109-136 л.с.)

Среди бензиновых агрегатов рекомендаций достойны моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Они отказывают крайне редко. Разве что со временем придется заменить электронную дроссельную заслонку (около 10 000 рублей) и блок катушек зажигания (от 6 000 рублей).

2-литровый атмосферник порой страдает от высокого расхода масла, и потребует больших затрат на страховку и топливо.

1,4-литровые агрегаты тоже не доставляют серьезных проблем, но 75 лошадиных сил слишком мало для машины такого размера. Он больше подойдет для города.


Надежность дизельных двигателей мало чем отличается от аналогичных моторов конкурентов. Впрочем, в долгосрочной перспективе при больших пробегах следует ожидать ряд дорогостоящих проблем, который полностью компенсируют преимущество в расходе топлива.

В дизельных двигателях чаще возникают проблемы с расходомером воздуха (от 3000 рублей) и датчиком давления наддува (5 000 рублей). Среди дефектных элементов двигателей HDi стоит отметить регулятор давления топлива (от 5000 рублей). Симптомы выхода из строя: потеря мощности и пресловутое «antipolusion faul» на экране бортового компьютера.

Самая большая проблема 1.6 HDi – преждевременный износ турбокомпрессора (от 40 000 рублей). И дело тут вовсе не в самой турбине или небрежности владельца, а в недостаточно эффективной системе смазки.

Небольшой турбодизель 1.4 HDi совсем не плох, а его спокойного темперамента хватает лишь для города.


Утечки масла в возрастных экземплярах не редкость, особенно в автомобилях с дизелем.

Трансмиссия

Со временем появляется большой свободный ход рычага механической коробки передач. Это затрудняет включение скоростей. Не менее распространено промерзание тросов механизма выбора передач. В обоих случаях поможет только замена кинематики. Следует отметить, что существует много видов данного узла, поэтому подбор необходимо осуществлять по VIN-номеру.

Так же стоит упомянуть 4-ступенчатый автомат с классическим гидротрансформатором. Он предлагался в качестве альтернативы для бензиновых 16-клапанников объемом 1,6 и 2,0 литра. Автомат недостаточно надежен, задумчив при переключениях и крадет мощность двигателя.

Ходовая


Подвеска очень хорошо гасит неровности и не требует частого ремонта. На передней оси сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора, а с возрастом – нижние рычаги (от 3000 рублей). В случае восстановительного ремонта за сайлент-блок придется отдать не менее 300 рублей, а за шаровую опору – не менее 600 рублей.

Сзади спустя время начинает издавать посторонние звуки упругая балка. В некоторых случаях достаточно заменить втулки – от 900 рублей за штуку. В критических эпизодах понадобится замена самой балки. Порой приобретает люфт и рулевая рейка.

Типичные проблемы и неисправности

Без сомнения, в плане надежности Peugeot 307 заработал дурную славу. Именно экземпляры начального периода производства хорошо позаботились об этом. Однако, после рестайлинга в 2005 году ситуация существенно улучшилась.

В Пежо 307 первых лет выпуска даже возникали пожары, причинами которых становилось короткое замыкание электропроводки в электрическом усилителя руля или насосе ABS. В некоторых автомобилях во время заправки наблюдались утечки топлива из-за неисправного клапана вентиляции бака.


Еще одно слабое место француза – модуль BSI, управляющий всей бортовой электроникой. Наиболее распространенная причина повреждения – попадание влаги через отлив с левой стороны автомобиля. Чаще проблема усугубляется после замены ветрового стекла – возникают микротрещины, а этого достаточно, чтобы повредить электронику. Иногда удается отделаться простой просушкой блока. Иначе придется отдать за ремонт, по крайне мере, 5 000 рублей. Вывести из строя модуль может и «кривая» установка аудиосистемы, сигнализации и других потребителей тока.

Кроме того, многие владельцы Peugeot 307 отмечают излишнюю чувствительность электрики к сырости. В результате возникают сбои в работе электроусилителя руля, педали газа и замка крышки багажника, а на бортовом дисплее высвечивают различного рода ошибки.

Другая неприятная особенность – выход из строя переключателя указателей поворота. Рычаг не возвращается в исходное положение, вместо левого указателя включается правый и наоборот. Причина в подгорающих контактах и износе пластиковых элементов переключателя. К счастью, возможен ремонт, но он требует много опыта и специализированных инструментов.


Одна из незначительных, но раздражающих проблем – при высоких температурах изображение на дисплее смазывается, и появляются горизонтальные и вертикальные полосы. Это заводской брак и с этим практически ничего нельзя поделать.


Распространенная болезнь – не открывающаяся дверь багажника. Как правило, ломается не сам механизм замка, а проводка управления. К сожалению, электрожгут может повредиться в самом непредсказуемом месте. Проводка длинная, поэтому придется разбирать даже потолок.

Кузов получил приличную защиту от коррозии и хорошую жесткость на кручение. Если же во время осмотра заметна ржавчина, а в тестовом заезде кузов сильно стучит и скрипит, то, скорее всего, данный экземпляр побывал в серьезной аварии.

Стоит ли покупать?

Peugeot 307 – интересная альтернатива для машин из Германии или Японии. На фоне сверстников VW Golf IV, Opel Astra II или Toyota Corolla автомобиль выглядит просто потрясающе. Надежность всецело зависит от состояния конкретного экземпляра. Но иногда, даже это не гарантирует отсутствия проблем с электрикой и электроникой. Преимущество 307-го – хорошая защита кузова от коррозии, славные бензиновые двигатели и сравнительно недорогие запасные части. За копии первых лет выпуска сегодня просят около 150 000 рублей, за самые молодые – в районе 300 000 рублей.

Читайте также: