Пежо 307 сс не работает крыша

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Пежо 307 сс не работает крыша

Ситуация идиотская.
у меня в машине замерз багажник
[. ]
Если бы в среду не надо было в Россию, то я бы не паниковала, но на таможне потребуют открыть багажник, а он заблокирован((((
Может быть кто-то знает, как его разблокировать? Ведь факт, что это возможно.

Багажник может открываться:
- кнопкой на самом багажнике;
- кнопкой из салона;
- с пульта дтстанционного управления.

Все эти возможности уже испробованы?

Откидывается ли спинка заднего сиденья? Если да, то в багажник можно попасть из салона.

А как Вы раньше багажник открывали, до того, как он замёрз? И что мешает окрывать его таким же образом дальше? Из описания проблемы я это не очень понял.

Самый простой способ - подъехать в понедельник утром на сервис, выйдет финский Дядя Вася и откроет :)

У меня Пежо 307СС
Открыть багажник можно долгим (5+ секунд) нажатием кнопки открытия машины на ключе зажигания.
А Ноликом лучше вообще никогда не пользоваться. Он со временем из строя выйдет. Известная фишка.

У меня прикольнее было недавно. Машину завели для прогрева и вышли из нее. А она автоматически закрылась, заведенная и с ключами в замке зажигания :) Пришлось за запасными ключами ехать домой.

Багажник может открываться:
- кнопкой на самом багажнике;
- кнопкой из салона;
- с пульта дтстанционного управления.

Все эти возможности уже испробованы?

Откидывается ли спинка заднего сиденья? Если да, то в багажник можно ***сть из салона.

А как Вы раньше багажник открывали, до того, как он замёрз? И что мешает окрывать его таким же образом дальше? Из описания проблемы я это не очень понял.

Самый простой способ - подъехать в понедельник утром на сервис, выйдет финский Дядя Вася и откроет :)
Кнопка на самом багажнике заблокирована. не нажимается((
Внутри пока ничего не нашла. Сиденье не откидывается, там механизмы крыши(((
Раньше у меня ума не хватало, чтобы поставить блок внутри багажника( я это сделала, потому, что на открытом блоке- багажник закрывался на любой шишке на дороге), я так понимаю, что я сделала все правильно, только вот багажник переклинил, похоже, закрылся((

Придется ехать, если не откроем, просто вообще времени нет(((
На ровном месте проблему сделала.

Кнопка на самом багажнике заблокирована. не нажимается((
Внутри пока ничего не нашла. Сиденье не откидывается, там механизмы крыши(((
Раньше у меня ума не хватало, чтобы поставить блок внутри багажника( я это сделала, потому, что на открытом блоке- багажник закрывался на любой шишке на дороге), я так понимаю, что я сделала все правильно, только вот багажник переклинил, похоже, закрылся((

Придется ехать, если не откроем, просто вообще времени нет(((
На ровном месте проблему сделала.

Я ниче не понял. Какие шишки? Какой блок?

Багажник в Пежо простой - открывается либо Ноликом либо с ключей. Ноликом лучше не пользоваться.

У меня Пежо 307СС
Открыть багажник можно долгим (5+ секунд) нажатием кнопки открытия машины на ключе зажигания.
А Ноликом лучше вообще никогда не пользоваться. Он со временем из строя выйдет. Известная фишка.

У меня прикольнее было недавно. Машину завели для прогрева и вышли из нее. А она автоматически закрылась, заведенная и с ключами в замке зажигания :) Пришлось за запасными ключами ехать домой.Ето не машина!А если дети или родители пенсионеры вместе,и поморозит их за компанию?

Ето не машина!А если дети или родители пенсионеры вместе,и поморозит их за компанию?

Да, косяки иногда есть. Но красивая зараза , и летом без крыши порассекать мона :)

У меня Пежо 307СС
Открыть багажник можно долгим (5+ секунд) нажатием кнопки открытия машины на ключе зажигания.
А Ноликом лучше вообще никогда не пользоваться. Он со временем из строя выйдет. Известная фишка.

У меня прикольнее было недавно. Машину завели для прогрева и вышли из нее. А она автоматически закрылась, заведенная и с ключами в замке зажигания :) Пришлось за запасными ключами ехать домой.
Есть еще память!:)) Мне с ноликом повезло, пока работает)))
А нажатие поможет при повернутом ключе в замочной скважине внутри? Там, когда крышку багажника поднимаешь-слева есть блок..на 12 часов-открыт замок багажника, на 3 часа- закрыт..так вот он был на 3 повернут((( Блокировка. Но по идее где-то снаружи есть волшебная кнопка разблокировки. Или достаточно на открытие на брелочке жать?

Хаха, хорошо, что хоть не решила самостоятельно уехать))

Да, я тоже инструкцию не читал, А что эта блокировка багажника делает то?

А нажимать надо просто на брелке кнопку. Ненадо его в замок зажигания втыкать.

кстати, а не подскажешь как сигналка включается? У нас же там датчики объема стоят, чтобы сигналка даже без крыши работала. Я пару раз случайно включал. Но как ее включить осознанно так и не допер.

у тебя странные понятия машины, японское ведерко, в котором веселее умереть чем ездить, это машина. Я 307сс это не машина:)

Спорт вариант вполне нормален, кожаный салон, 180 лошадей.

Вот чует мой зад, что дело всё-таки в морозе. Примёрзла там какая-нибудь кнопка или тяга или фиксатор какой-нибудь залип. Я бы её горячей водой помыл.

Кстати, вполне можт быть. Пежо :(

Да, я тоже инструкцию не читал, А что эта блокировка багажника делает то?

А нажимать надо просто на брелке кнопку. Ненадо его в замок зажигания втыкать.

кстати, а не подскажешь как сигналка включается? У нас же там датчики объема стоят, чтобы сигналка даже без крыши работала. Я пару раз случайно включал. Но как ее включить осознанно так и не допер.
Я так понимаю, что она не дает открываться багажнику, когда отрыта машина. Например, стоишь на перекрестке, никто не залезет в багажник))) Я решила поставить блок, чтобы наоборот, при открытом багажнике он не закрывался на шишках(когда подпрыгивает машина, багажник захлопывается) . в итоге все было отлично, он не закрывался, правда, чпокнула посильнее, наверно, и результат-не знаю, как открыть. А ведь открываться он должен!)))

Я так понимаю, что она не дает открываться багажнику, когда отрыта машина. Например, стоишь на перекрестке, никто не залезет в багажник))) Я решила поставить блок, чтобы наоборот, при открытом багажнике он не закрывался на шишках(когда подпрыгивает машина, багажник захлопывается) . в итоге все было отлично, он не закрывался, правда, чпокнула посильнее, наверно, и результат-не знаю, как открыть. А ведь открываться он должен!)))

Я торможу. Зачем ездить по шишкам с ОТКРЫТЫМ багажником?

Да у нас на стоянке около 200 машин. Первыми зимой замерзают/дохнут именно французы. Не зря мы им дали под Бородином.

Гы :) Ну. кстати, 307СС держиться еще более менее молодцом зимой. Главное знать подход. Где соломку подложить и т.д.

нет у пежо мне нравится 207РС:) А так да вполне себе не плохая машина.

Ну да, 207RC гораздо пошустрее и поманевреннее будет. Легкий и маленький. А то 307CC как в том анекдоте - а теперь мы со всем этим попывтаеися взлететь. Одна крыша 200 кг весит.

Бывает)) НГ же))
Чтобы выморозить лишнюю влагу, которая замерзает и примораживает багажник.
В моей машине это самый страшный косяк))

Нда. Мне здравый смысл подсказывает что таким способом :
1. Невозможно заблокировать багажник в открытом состоянии. Я не верб что такая функция вообще существует.
2. Невозможно избавиться от влаги. Просто прекращайте мыть машину зимой, высушите е как следует в теплом месте и ездите до весны без проблем. У меня нет проблем с багажником.

Единственная проблема это автоматические стекла - если вода попадет то они не приопускаются когда дотрагиваешься до ручски двери и открыть машину проблематично :) правда было только один раз это зимой.

Нда. Мне здравый смысл подсказывает что таким способом :
1. Невозможно заблокировать багажник в открытом состоянии. Я не верб что такая функция вообще существует.
2. Невозможно избавиться от влаги. Просто прекращайте мыть машину зимой, высушите е как следует в теплом месте и ездите до весны без проблем. У меня нет проблем с багажником.

Единственная проблема это автоматические стекла - если вода ***дет то они не приопускаются когда дотрагиваешься до ручски двери и открыть машину проблематично :) правда было только один раз это зимой.

Там механическая кнопка, если бы электрика была, то, конечно.
У нас стекла тоже иногда шалят, надо просто постучать по ним))

Там механическая кнопка, если бы электрика была, то, конечно.
У нас стекла тоже иногда шалят, надо просто постучать по ним))

Мама дорогая. то багажник шалит, то стёкла. ну их на фиг, эти кабриолеты в Финляндии. Три месяца понтов и девять месяцев мучений в году :p

Мама дорогая. то багажник шалит, то стёкла. ну их на фиг, эти кабриолеты в Финляндии. Три месяца понтов и девять месяцев мучений в году :p

Подводник, так и есть :) Слишком много двигающихся частей которые могут легко замерзнуть зимой. Чем проще механизм тем лучше для Финляндии.

так причем тут понты, нравится людням с ветром в голове, они же не виноваты что тут климат дерьмо:)

Ага, самое классное летом после дождичка сразу крышу опускать. Я раз 4х девушек с дискотеки встречал ночью после дождя. Они загрузились в машину и давай требовать опустить крышу. Я типа - а вы уверены? Они так, ДАААААА.

В общем нажал на кнопочку и вся вода с крыши оказзалась на наших головах. А там дофига было. Веселуха :)

Подводник, так и есть :) Слишком много двигающихся частей которые могут легко замерзнуть зимой. Чем проще механизм тем лучше для Финляндии.

Я как-то со своим корешом, греком, на эту тему спорил :) Я говорю: "Титос, ну объясни мне - на фига в этой северной стране кабриолеты?" А тот отвечает: "Ты не понимаешь. да, здесь может быть всего 3-4 солнечных и тёплых дня в году. но в эти дни ты просто не можешь себе позволить не иметь кабриолета!" :)

Просто прекращайте мыть машину зимой, высушите е как следует в теплом месте и ездите до весны без проблем. У меня нет проблем с багажником.

Будут:) Необязательно мыть машину, чтобы внутрь попала влага. При смене с + на - и обратно она полюбому попадёт под обшивку и везде. Если конструкторы не предусмотрели меры против этого - гемор возникнет. даже в относительно новой машине. у тебя машине сколько лет?

Ага, самое классное летом после дождичка сразу крышу опускать. Я раз 4х девушек с дискотеки встречал ночью после дождя. Они загрузились в машину и давай требовать опустить крышу. Я типа - а вы уверены? Они так, ДАААААА.

В общем нажал на кнопочку и вся вода с крыши оказзалась на наших головах. А там дофига было. Веселуха :)
а они в майках прозрачных были? если да, то классная машина!

Будут:) Необязательно мыть машину, чтобы внутрь попала влага. При смене с + на - и обратно она полюбому попадёт под обшивку и везде. Если конструкторы не предусмотрели меры против этого - гемор возникнет. даже в относительно новой машине. у тебя машине сколько лет?

У меня 2004 года. Просто талая вода никуда не попадает. А в мойке вода подается под очень большим давлением. И вероятность ее попадания туда , куда не надо, гораздо выше.

а они в майках прозрачных были? если да, то классная машина!

Они были все симпатичные. Про майки не помню :)

не знаю, не знаю, но такой кайф летом!. Все под кондерами жарятся, а ты сведим воздухом дышишь! А зимой, если металлическая крыша, то никакой разницы нет. У меня, я бы сказала, жаркая машина зимой))

Кстати, у меня несколько другое мнение.

Летом, когда очень жарко в кабриолете без крыши жарища. ставишь крышу на место и включаешь климат контроль чтобы охладиться :)
Зимой , как обычная машина с крышей.

Я и летом с крышей в большинстве случаев езжу. Крышу опускаю только в 3х случаях:

1. Катаю девченок :)
2. Когда тихонько едешь по городу, прогуливаешься и никуда не торопишься.
3. Когда хочеться острых ощущений на хайвее - на большой скорости круто но ветер такой , что глохнешь наффик.

В общем без крыши я езжу 1% времени :)

У меня были японцы, и не самые плохие, от Кэмри до Паджеро. Конкретно у меня с французом никаких проблем, которые отличали бы ее от тех машин, нет. Все проблемы были смешные. Креслом один раз перетерло проводок, сын туда-сюда дергает. и багажник. все проблемы за почти 2 года. А на дороге конкретно эта машина ведет себя просто идеально.

Тебе очень повезло :) Завидую. У меня были:

1. Прогорела выхлопная труба. Замена ОЧЕНЬ дорогая.
2. Сгорел блок зажигания
3. Долго боролся с вибрацие в колесах. Поборол, но нервов это мне стоило.

Хотя, гляда на знакомых на Audi A6 и Mazda 3 - у них не меньше проблем. На Мазде через 3 года умерло сцепление. На Ауди постоянно с электроникой проблемы и красные лампочки так и норовят загореться.

Кстати, у меня несколько другое мнение.

Летом, когда очень жарко в кабриолете без крыши жарища. ставишь крышу на место и включаешь климат контроль чтобы охладиться :)
Зимой , как обычная машина с крышей.

Я и летом с крышей в большинстве случаев езжу. Крышу опускаю только в 3х случаях:

1. Катаю девченок :)
2. Когда тихонько едешь по городу, прогуливаешься и никуда не торопишься.
3. Когда хочеться острых ощущений на хайвее - на большой скорости круто но ветер такой , что глохнешь наффик.

В общем без крыши я езжу 1% времени :)
Когда стоишь в пробках- безусловно, поэтому в центр даже не помышляю ездить с открытой.
Девчонок я не катаю..мне с этим не повезло))
А по Кехе1 я езжу каждый день, поэтому самое то.
Кондиционерами не пользуюсь, у меня сразу на этот воздух аллергия начинается, кашляю. На далекие расстояния только с открытой крышей, но с поднятыми окнами, чтобы не сдуло.

Тролль, спасибо. Все ок, удержанием кнопки все разблокировалось!:)))))

Вооооот, переставай ноликом пользоваться. А то сломается.

Тебе очень повезло :) Завидую. У меня были:

1. Прогорела выхлопная труба. Замена ОЧЕНЬ дорогая.
2. Сгорел блок зажигания
3. Долго боролся с вибрацие в колесах. Поборол, но нервов это мне стоило.

Хотя, гляда на знакомых на Audi A6 и Mazda 3 - у них не меньше проблем. На Мазде через 3 года умерло сцепление. На Ауди постоянно с электроникой проблемы и красные лампочки так и норовят загореться.
Так это нормально для 6-летней машины. И я тоже жду, что скоро что-то придется ремонтировать, не может же вечно работать.
Меня ждет замена резины весной, а у меня низкопрофильная((
А по поводу глюков, у нас у знакомого Q7, она зимой просто живет в автосервисе, после 5 градусов не заводится, можно даже не подходить. А в остальном- отличная машина. Дело усугубляется, что они живут на с-з России, где зимы обычно ниже -5.

Я вспомнила! Мы тоже меняли выхлопную трубу, там прогорело! В месте, где глушитель выходит. Кусок, все не стали менять, уже не помню по какой причине. это было в самом начале.

Я вспомнила! Мы тоже меняли выхлопную трубу, там прогорело! В месте, где глушитель выходит. Кусок, все не стали менять, уже не помню по какой причине. это было в самом начале.

Везет, мне всю трубу меняли.

Кнопка на самом багажнике заблокирована. не нажимается((
Внутри пока ничего не нашла. Сиденье не откидывается, там механизмы крыши(((
Раньше у меня ума не хватало, чтобы поставить блок внутри багажника( я это сделала, потому, что на открытом блоке- багажник закрывался на любой шишке на дороге), я так понимаю, что я сделала все правильно, только вот багажник переклинил, похоже, закрылся((

Отзыв: Peugeot 307 CC кабриолет - Интересное авто. Выделяется из потока. Можно покупать но только как вторую машину. На выходные.

Peugeot 307 CC кабриолет фото

Итак. Пежо 307 СС кабриолет 2006 года.
Покупал у товарища в 13 году с пробегом 90 тыс. Машин вообще поменял не один десяток, но кабриолета никогда не было. Ну ооочень хотелось покататься на такой машине.
Купил ее в мае и при первой же теплой погоде открыл крышу и поехал. Здорово было. Ветерок и все такое.

Peugeot 307 CC кабриолет фото

Места спереди более чем предостаточно. Правда за счет задних сидений, где находиться уже не так комфортно.
За первые два года менял масло. Замена рейки со свечами. Ну мелочи по ходовой. Все.
Эксплуатировал и летом и зимой. Ездил каждый день.
А вот на третий год началось.
Электрика. Стали глючить стеклоподьемники. Самопроизвольно то приоткрывались то закрывались. Ну это еще ладно. Неожиданно полетел электро гидроусилитель руля. Новый что то около 60 тыс! Купил бу за 18 и ремонт 5.
Потом потек радиатор. Ну кое как залатал.
Вообще что касается запчастей- это беда. Все что на обычный пыжик307 есть везде и стоит условно рубль, на кабриолет надо искать и стоит 5.
А потом случилось самое страшное. Начала дергаться и бить коробка автомат.
Новая что то около 400 тыс .
А за ремонт хотели 50 без запчастей, которые тоже надо было искать потому что видите ли эта коробка не такая как у обычных пежо.
На тот момент спасло ситуацию замена опор двигателя. Оказывается дергало из за них.
Но все равно, опыт подсказал что пора нам расставаться.
Еле еле продал. Машина редкая и как оказалось мало кому нужна, особенно в наши кризисные годы. Все смотрят что то практичное.
Вообщем продал. За недорого.
Купил у меня авто перекуп из другого города. Правда говорил что жене пркупает. Но я ее потом на автору увидел на 150 тыс дороже в продаже. Но! Этот перекуп доехал из Питера до своего города. А через пару дней позвонил, сказал коробка накрылась.
Он как то ее залатал видимо, намыл, приукрасил и поставил на продажу.
Вот такая история.
Выводы: авто интересное и кататься на нем было интересно. Но. Дорогое и мучительное обслуживание. Эксклюзив.

Тест-драйв купе-кабриолета Peugeut 307 CC

Кроваво-красный кабриолет с раскосыми фарами, заходящими на крылья, архаичной четырехступенчатой коробкой-автоматом медленно тащился в пробке под взглядами красоток и красавцев, жителей нашего города. В этих взглядах не было ни любви, ни теплоты. «Ишь, — говорили эти взгляды, — парвеню, выскочка, нувориш. А еще очки надел, гнида. Ничего, вот ужо придет час волчьей пурги, заедешь ты на машинке к речке отдохнуть, тут ужо придет к тебе человек с ружьем».

Это, впрочем, паранойя. Немного легче стало, когда закрылась крыша. Только представьте себе: в медленно, медленно, очень медленно ползущей пробке у впереди едущей машины сначала встает дыбом крышка багажника, а потом из нее выезжает полноценная железная крыша. Такое даже в эротической мультипликации доводит до кондратия, а на настоящей дороге? Где-то под железнодорожным мостом, в Кунцевской элитной промзоне, дыре, каких мало?

Водитель автобуса, похожий внешне одновременно на Сергея Шнурова и барабанщика группы «Ленинград» по имени Пузо, поинтересовался, почему это я выбрал красную машину.

«Я не выбирал, — это служебная».

«Служебная! — заржал он. — И у меня служебная», — похлопав по рулю «Икаруса». И действительно. Представителю какой профессии выдают служебный красный кабриолет?

Единственный человек, который среагировал на это как полагается, была девушка в маршрутке, крашенная блондинка в полной вечерней боевой раскраске. Она стала выполнять упражнение «в угол — на нос — на предмет». В угол — на нос — на предмет. Снова и снова. После примерно 14 повторения предмет забеспокоился: все ли с девушкой в порядке? Может, у нее нервный тик? Может, она андроид? Член совета Федерации?

Выяснить не удалось — маршрутка, накрыв вновь открывшийся миру кабриолет облаком вонючего черного дыма, исчезла, оставив все еще одинокого водителя Пежо 307 СС наедине с воплощением избыточности.

В 18 лет юноша не может себе представить, что секса бывает слишком много. Проходит, однако, всего десять, двадцать, пятьдесят лет — и вот он уже не может больше трех раз за ночь, да и к третьему-то пресыщается.

Тоже и с купе-кабриолетами. Всего год назад мы тестировали предыдущую версию того же «пыжика». Тогда это было чистое воплощение секса. Автобусные остановки были переполнены девицами, которые мечтали штабелями уложиться на рекордно комфортное для такой машины заднее сиденье и в поместительный багажник. Швейцары ночных клубов забывали слово «фейс-контроль» и настежь распахивали двери вертепов разврата. Тщедушные студентки-гуманитарии, прогуливающие субботние коллоквиумы на Смотровой, отвлекались от хромированной порнографии подержанных ямах и харлеев и тоже предавались позитивному мышлению.

Единственное, о чем мы тогда жалели, — о том, что машина эта не красная. И вот и эта наша мечта сбылась. Об этом знает каждый саентолог, позитивное мышление — залог успеха. Нам достался красный СС после рестайлинга.

Честно говоря, неспециалист разницы не увидит. Ну, фары чуть другие. Кажется, изменилась форма рефлекторов отопления.

А в общем, какая разница? Основное отличие в цвете. В конце концов, красный кабриолет и серый кабриолет — принципиально разные машины.

У них одинаковые двигатели — два литра, 143 лошадиные силы. Коробки передач — 4-ступенчатые автоматические. Салон — скрипучий и довольно разболтанный, в сером — в большей степени, в красном — в меньшей, поскольку серый прошел около тридцати тысяч, а красный всего семь. Но в сером и салон был серенький, а тут — красные с черным сиденья, кожаные, как грех. Скрип его уместен и напоминает о скрипах, доносящихся изредка из спальни стеснительных молодоженов. Да, у него болтаются кое-какие пластмасски в салоне, например, обрамление замка зажигания. Но это ведь все мелочи, мало ли что у кого болтается — это ведь кабриолет, конечно, конструкторы пытались бороться с пониженной жесткостью кузова, но до конца ее изжить невозможно.

Главное отличие этой машины от той — избыточность.

Его, поверьте мне, слишком много. Теоретически он занимает на дороге столько же места, сколько и скромненький Volkswagen Golf, непретенциозный Ситроен С4, его непосредственные одноклассники. Практически же он как будто занимает две полосы, как будто мешает всем, словно бы все норовят запереть его, прижать, ткнуть в него пальцем и вовсе обидеть.

То же самое происходило и с предыдущей версией — вообще, такова судьба всех кабриолетов. Не случайно же, как выяснилось, кабриолетчики приветствуют друг друга клаксоном, как это делали мотоциклисты в Москве еще несколько лет назад, когда их было совсем мало. Но если в прошлый раз можно было, пристально глядя в глаза обидчику, закрыть на светофоре крышу и увидеть, как он теряется, бледнеет и издает нелепые звуки, то теперь, когда эта крыша красного цвета, глаза его наливаются стальным холодным блеском, и он…

В общем, не каждому подойдет такой автомобиль.

И несмотря на это, он прекрасен. У него крыша складывается за 25 секунд, если верить пресс-релизу. Я лично не проверял, однако если делать это на светофоре, то, скорее всего, придется стартовать под истошные вопли сигнала с задранным в обратную сторону багажником. Фары у него светят ярко и заворачивают при необходимости за угол. К тому же они сами включаются, сами выключаются — конечно, эта мечта забывчивого лентяя стала уже почти общим явлением, но все равно приятно. На случай дождя он, кроме крыши, оборудован еще и датчиком, включающим стеклоочиститель, — и, честно говоря, это самый удачный датчик из всех, что попадались мне: в отличие от всех остальных он действительно чистит стекло, когда оно мокрое, и неподвижен, когда сухое. Этого результата не достигали ни Пежо 407 SW, ни предыдущее 307СС, ни разные прочие достававшиеся нам машины. Это, очевидно, главный рестайлинг 307СС. В нем есть весь возможный фарш, включая десятиколоночную магнитолу, раздельный климат-контроль, пепельницу для задних пассажиров (да, в этой машине можно ехать на заднем сидении, и это почти не менее отвратительно, чем в любом гольф-классе) и множество подушек беопасности. Его мотора достаточно для того, чтобы всегда уйти первым со светофора, — если, конечно, рядом не будет другого такого же гонщика с кикдауном.

Отдельно следует отметить клиренс этого автомобиля. Его нет. Любой съезд с главных магистралей нашего города даже в переулки, в некоторых из которых ремонт не производился со времен налетов фашистской авиации, чреват повреждением бампера, мозоли и потертости на котором улучшат настроение недоброжелательным участникам дорожного движения.

В общем, раньше деревья были выше. Раньше коньяк пах лучше. Раньше один из самых дешевых, а одновременно самых стильных и самых практичных кабриолетов на русском рынке был гораздо сексуальнее. Точнее, он был менее сексуален, и этого было более чем достаточно.

Принимаем солнечные ванны на Peugeot 307 CC

Солнце, берег и Peugeot 307 CC. Хорошая погода и хорошая машина. Чем не идеальный пейзаж?

В последнее время автомобили становятся всё более комфортными и практичными. Полноприводным универсалом повышенной проходимости уже никого не удивишь. Скоростным семейным автобусом — тоже. Конечно, это радует. Но порой при взгляде на очередной такой «универсал» становится тошно. Ведь так хочется, чтобы автомобиль был не только для «дела», но и «для души».

Именно такими «душевными» машинами всегда были кабриолеты. Вопреки всем современным тенденциям они остаются вопиюще непрактичными во всём. Да ещё и стоят при этом как! Правда, в последнее время многие автопроизводители пытаются свести к минимуму количество неудобств, связанных с открывающимся верхом, и, заодно, сделать их подешевле.

Не нравится возиться со складыванием или подъёмом крыши? Пожалуйста, вот вам электроприводы — требуется только нажать нужную кнопку. Дует в салоне? Вот вам сильно наклонённые стойки и лобовое стекло, а заодно и задний ветровой экран — гоняйте теперь с любой скоростью. Думаете, что тент годится лишь для лета? Вот вам жёсткая складывающаяся крыша. Её, кстати, впервые установили именно в Peugeot — в далёком 1934 году на модели 401 Eclipse. Тогда она, правда, в «тираж» так и не пошла — было сделано менее сотни автомобилей. Потом жёсткую крышу пытался примерить на себя «американец» Ford Galaxie Skyliner 1959 года, у которого она целиком убиралась в гигантский багажник. Машина даже некоторое время продержалась на конвейере, но проблемы с надёжностью заставили Ford отказаться от неё. Европейцы не могли позволить себе безразмерных машин, поэтому им приходилось ломать голову над тем, как бы эту крышу сделать компактнее. Первым эту проблему решила компания со своей моделью SLK, а вот донесла её до «народа» именно Peugeot с моделями 206 CC и 307 CC.

Сейчас , как прозвали автомобили с жёсткой складной крышей, уже не никого удивишь. Но самый привлекательный из них — пожалуй, Peugeot. У него есть всё, что нужно: крыша, складывающаяся одним нажатием кнопки, «тихая» аэродинамика и даже багажник. И, что очень важно для такой машины, выглядит она очень эффектно, особенно со сложенной крышей. Что и говорить, рестайлинг, в ходе которого 307 получил большую «пасть» решётки радиатора в стиле старшей модели 407, пошёл машине на пользу. Правда, в ракурсе «купе, вид сзади» наш «пыжик» уже не столь привлекателен — ведь чтобы крыша легко умещалась в багажнике, ей пришлось придать далеко не идеальную форму. В результате пропорции автомобиля кажутся немного странными. Впрочем, французы и тут сумели выкрутиться, поставив на 307 CC очень броские задние фонари на светодиодах — они играют стратегическую роль, отвлекая на себя внимание от длинного и тяжеловесного задка.

А что внутри? «Фу, какая помойка!» — хором сказали мои пассажиры. И правда, место, мимо которого мы проезжали, не радовало приятными запахами, а крыша была сложена… И я нажал посильнее на педаль, чтобы поскорее убраться подальше. Нет, на кабриолете всё же надо ездить не абы где, а избирательно: красивому и приятному автомобилю необходимо такое же красивое и приятное окружение, иначе половина удовольствия от поездки пропадёт.

Внутри Peugeot 307 CC выглядит не менее привлекательно, чем снаружи — качественно, дорого, солидно. Правда, и цена у нашего 307 CC с двухлитровым мотором мощностью 143 л.с. и «автоматом» нынче далека от «народности» — целых $36800. Можно, конечно, отказаться от автоматической коробки и сэкономить $1400, а можно, наоборот, немного доплатить и (опять же, отказавшись от АКПП) получить двигатель и ряд приятных мелочей вроде колёс. Впрочем, на комплектацию «нашего» «пыжика» грех было жаловаться — в неё входят и двухцветный кожаный салон с весьма удобными сиденьями, и двухзонный климат-контроль. Для полного счастья не хватает разве что электрорегулировок сидений. Сделано, всё, кстати, очень качественно и аккуратно. Белые приборы, хромированные ободки, всевозможные накладочки — всё это добавляет интерьеру уютности и изысканности.

Глядя на задние сиденья, поначалу думаешь: а нужны ли они вообще? Ведь на них смогут разместиться только дети. Не лучше было бы сделать автомобиль двухместным, но с большим багажником? Или же сиденья — на самом деле обшитая кожей полка для мелких вещей? Как оказалось, нет: на задних креслах легко помещаются не только дети, но и вполне взрослые девушки. Но если лезть на задние места не по «велению сердца», а по «долгу службы», то окажется, что там будет удобно лишь совсем невысоким людям. Правда, на тесноту или ветер (а на задних сиденьях можно сидеть только с убранным ветрозащитным экраном) никто из моих пассажиров не жаловался.

Я тоже не жаловался: ездить на Пежо с опущенным верхом можно на скоростях далеко за сотню — конечно, если поднять все стёкла. Лобовое стекло нависает прямо над головой, а его край находится вне зоны видимости. Отчасти этим и обусловлено отсутствие раздражающей «розы ветров» в салоне. С другой стороны, приходится постоянно напоминать себе о том, что едешь в кабриолете — ведь неба над головой не видно, пока не посмотришь вверх.

Впрочем, стоит проехаться рядом с каким-нибудь чадящим КамАЗом, и «чувство кабриолета» поселится в вас как минимум на десять минут. А если вы постоите рядом с этим КамАЗом в пробке, то, возможно, потом вам придётся отмываться.

Кстати, я думаю, что 307 CC комплектуется кожаным салоном уже в «базе» не случайно — иначе автомобиль сгорел бы если не от брошенных окурков, то под взглядами соседей по пробке с обострённым чувством социальной справедливости. Хотя, конечно, наиболее типичная реакция на любой кабриолет — позитивно-шоковая. А у некоторых сограждан, наоборот, случается «передоз» позитива — нам постоянно сигналили и махали руками вслед девушки, не говоря уже о количестве улыбок. Ради этого стоит стерпеть завистливые взгляды и научиться держаться подальше от выхлопных труб, не соответствующих нормам , не правда ли?

От ям тоже лучше держаться подальше — , у 307 CC очень низкий и довольно длинный нос, а , в салоне ужасно громыхает. Причём этот грохот вовсе не связан с качеством сборки салона. Это общая проблема большинства — жёсткость кузова при убранной (да и поднятой) крыше намного меньше, чем у «перманентно закрытых» машин. Поэтому, если вы жаждете комфорта, лучше особо не гнать.

Второе условие тоже существенно. Что бы там ни демонстрировали «боевые» 307 CC на чемпионате мира по ралли, не пытайтесь это повторить. Ведь 307 CC, особенно с 143-сильным мотором и АКПП — автомобиль совсем не бойцовский, а скорее наоборот. Поэтому не стоит пытаться проходить повороты боком и делать прочие глупости — лучше спокойненько ехать, наслаждаясь прогулкой. Тем более что никакого удовольствия от активных действий вы не получите, особенно с опущенной крышей, когда жёсткость кузова 307СС на кручение становится особенно низкой. В этом случае при выполнении резкого манёвра становятся особо заметными запаздывания, а сам манёвр «распадается» на две части — вход и выход. В общем, не стоит. В режиме «купе» картина получше, но желания гонять всё равно не появляется. Хотя в целом шасси неплохое, да и тандем двухлитрового двигателя и «автомата» работает нормально… Правда, только в «прогулочных» режимах. Но разве не под них «заточена» эта машина?

А главное её предназначение — доставлять удовольствие водителю и пассажирам. Тёплым летним вечером выехать на природу, не спеша прокатиться по узеньким пригородным шоссе, подышать свежим воздухом… И, конечно же, покрасоваться перед окружающими. Так что главного качества, необходимого кабриолету — шарма, — Peugeot 307 CC не занимать.

Peugeot 307: Все дело в крыше

Наконец-то настали теплые деньки. Солнышко припекло, начали разоблачаться девушки. Тут кому угодно трудно удержать себя в руках. У Peugeot 307 в прямом смысле слова съезжает крыша и… прячется в багажнике.

Наконец-то настали теплые деньки. Солнышко припекло, начали разоблачаться девушки. Тут кому угодно трудно удержать себя в руках. У Peugeot 307 в прямом смысле слова съезжает крыша и… прячется в багажнике.

Д ля теста мы выбрали вариант с 1,6-литровым двигателем мощностью 109 л. с. Учитывая любовь прекрасной половины человечества к подобным машинам, Peugeot 307 CC именно с таким мотором, по нашему мнению, будут пользоваться наибольшим спросом.

С крышей? Лучше без…

Понятно, что 1,6-литровый двигатель не наделяет машину горячим и вспыльчивым нравом. Да и нужно ли это нашему «льву»? У него есть другой козырь, позволивший добавить к названию две буквы «С», – необычный кузов купе, жесткий верх которого складывается, превращая машину в кабриолет. Подобное решение уже становится привычным. Между тем, именно Peugeot впервые применил такую конструкцию еще в середине 30-х годов на модели 401 Eclipse.

Благодаря отсутствию средней стойки кузова и изящным передним и задним стойкам верхняя часть машины выглядит воздушной и легкой. Да и из-за руля обзорность очень хороша. В поворотах любой кривизны постоянно видишь дорогу или через лобовое стекло, или через небольшой треугольничек бокового. А корма… Она получилась очень оригинальной, с новыми светодиодными фонарями. Открытую версию «триста седьмого» легко узнать даже в темноте. Габариты и стоп-сигналы у него светятся косыми линиями.

И все-таки Peugeot 307 СС, в первую очередь, привлекателен тем, что легко превращается из купе в кабриолет. Жужжат за спиной электромоторы, и жесткий верх складывается и «прячется» под крышку багажника. Через мгновение мелодичный сигнал сообщает, что все упаковано и зафиксировано. Так что можно ехать, подставляя лица солнцу и теплому ветру. Одновременно всем предоставляется возможность детально рассмотреть салон Peugeot 307 СС.

Двое или четверо?

Процесс посадки можно облегчить, если опустить сиденье вниз – диапазон регулировок кресел и руля (в двух направлениях) очень широк. Правда, не всем так удобно управлять машиной.

На кожаных сиденьях, конечно, жарко, но держат они отлично! Передние кресла разработаны специально для данной модели «триста седьмого». Как и задние, они расположены на 40 мм ниже, чем в хэтчбеке.

За передними креслами места не много, а если сидящий впереди максимально отодвинется назад, то и вовсе не будет. Зато имеются ручки под удобный хват. Кстати, они небольшие, словно специально предназначенные для миниатюрной женской ладони.

При убранной крыше сзади можно выпрямить спину. Только стоит попросить водителя ехать не слишком быстро. Уже при 20 км/ч, срываясь с верхней кромки большого лобового стекла, ветер сильно дует на пассажиров второго ряда. Не помогают даже поднятые боковые окна.

Может, машина намекает, что больше подходит для прогулок один на один с прекрасной спутницей? Ведь сидящие впереди надежно защищены от ветра. Так что если есть желание поездить по красивым местам со сложенной крышей, делать это лучше вдвоем.

К тому же если поездка затянется на несколько дней, придется брать больше вещей. Загружать багажник удобнее заранее, при установленной крыше. Иначе вещи придется засовывать в проем под ограничительной сеткой. Когда же машина используется в варианте купе, то места в багажнике даже больше, чем в хэтчбеке (350 л), и загружать его легко.

Прогулка в разных режимах

И вот, полюбовавшись озером под Киевом и показав себя и Peugeot 307 СС отдыхающим на его берегу людям, останавливаемся, чтобы вернуть крышу на место. В машине не жарко – климат-контроль мгновенно охлаждает небольшой салон. И ощущения замкнутого пространства, благодаря большой площади остекления, нет даже у сидящих сзади.

Несмотря на то, что машина заявлена как четырехместная, она скорее отвечает посадочной формуле 2+2, особенно с поднятым верхом. Человек даже среднего роста сидит во втором ряду, упираясь головой в заднее стекло. И на каждой неровности бьется о него. Вот это уже может стать причиной ссоры с высокой длинноногой моделью – такую попутчицу лучше катать только спереди, тогда уж точно шишек не набьет. Ведь жесткие неровности Peugeot 307 СС передает достаточно подробно.

Зато сбитая подвеска отлично держит автомобиль при резких маневрах. В то же время руль, который на высоких скоростях показался легковатым, наливается приятным реактивным усилием. Автомобиль точно выполняет все команды водителя.

А ведь с самого начала у нас не было полного взаимопонимания. Педаль сцепления легкая и малоинформативная, к тому же как-то неохотно возвращается назад после выжима. Пожалуй, только к этому приходится привыкать, да и то лишь при старте. На фоне сцепления педаль тормоза кажется жесткой. Зато она обеспечивает отличную обратную связь. Контролировать замедление и рассчитывать усилие при торможении не составляет труда.

Двигатель позволяет спокойно «прогуливаться» на небольших оборотах. При попытке быстро ускориться он «попросит» пониженную передачу, или же придется ждать, пока мотор не раскрутится чуть ли не до 4000 об/мин. На высоких оборотах машина начинает ехать «с огоньком». Вот теперь появились и быстрые отклики на резкое открытие дроссельной заслонки. При этом звук работы силового агрегата совершенно не напрягает. Его и не замечаешь. Только после 6000 об/мин он резко усиливается. Словно с надрывом и укором напоминает, что он не «спортсмен» и «моментная» зона у него небольшая, а потому нет смысла крутить мотор до звона, лучше включить следующую передачу. К 1,6-литровому силовому агрегату предлагается только 5-ступенчатая «механика».

Добрый лев

Peugeot 307 СС не требует строгого ошейника и крепкого поводка. Хотя они есть – в этой роли выступает система стабилизации курсовой устойчивости ESP. Но срабатывает она крайне редко и мягко. Впрочем, систему можно и отключить. Машина все равно остается послушной и понятной в управлении. Чувствуется, что есть запас, и автомобиль способен на большее, чем может предложить 1,6-литровый двигатель. В такой конфигурации Peugeot 307 CC cкорее прогулочный автомобиль. Он дарит удовольствие от плавного движения и просто от управления красивой машиной!

Сергей Лукьянчук
Директор Центра высшего водительского мастерства «Энергия движения»

У Peugeot 307 CC очень привлекательный дизайн. Может, поэтому кабриолеты часто покупают девушкам. Водительское сиденье очень комфортабельное и обеспечивает отличную боковую поддержку. Обзорность хороша даже при поднятой крыше: стекла спереди и сзади большие, средних стоек нет, а у передних очень удачный наклон. Если по оформлению интерьера эта машина напоминает хэтчбек Peugeot 307, то по поведению это совсем другой автомобиль. При резком маневрировании чувствуется хороший баланс между спортивной жесткостью и комфортом подвески. Peugeot 307 СС не сильно кренится в поворотах и очень хорошо держит дорогу.

Острый руль позволяет отлично чувствовать автомобиль. За счет высокой информативности рулевого управления машина все время остается под контролем, а ее реакции прогнозируемы. Очень понравилось поведение Peugeot 307 CC при замедлении. В момент резкого торможения ABS позволяет эффективно объезжать препятствие. Да и тормозной путь у машины небольшой.

Правда, четкость включения передач могла быть лучше, а ход рычага меньше. Впрочем, об этом задумываешься только при «агрессивной» езде. А при спокойной никаких нареканий КПП не вызывает, да и мощности 1,6-литрового мотора хватает. Тем же, кто любит активную манеру езды и мечтает об острых ощущениях, скорее подойдет 2,0-литровая 177-сильная версия Peugeot 307 СС.

Renault Megane CC
В Украину завозится с 2,0-литровым мотором. Благодаря прозрачной жесткой крыше, устанавливаемой серийно (!), в машине всегда остается ощущение простора и много света.

Mini Cooper
Несмотря на то, что Mini меньше своих оппонентов, он довольно популярен. Автомобиль имеет четыре места и небольшой багажник, поэтому мягкий верх складывается за сиденьями.

VW New Beetle Cabrioler
Достаточно редкая в Украине модель, поставляемая под заказ. Она относится к гольф-классу (сделана на базе VW Golf). Мягкий верх, как и в Mini, собирается в чехол за сиденьями.

Г/у Ц/з c д/у Электрические стеклоподъемники Электропривод и обогрев зеркал Тонированные стекла Легкосплавные диски Фронтальные подушки безопасности Иммобилайзер ABS ESP EBD+Break Assist «Противотуманки» Обогрев заднего стекла Автоматическое включение аварийных огней при резком торможении Б/к Индикатор технического обслуживания Регулировка высоты передних сидений Регулировка вылета и наклона руля Климат-контроль Аудиосистема с 6 динамиками и CD-проигрывателем Омыватели фар Подогрев передних сидений Кожаный салон Отделка интерьера под алюминий Крепления детских сидений Isofix

Дмитрий Чабан
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит компанию «Илта» за предоставленный на тест автомобиль

На время теста автомобиль был застрахован страховой компанией «ИФД КапиталЪ Страхование»

Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»

avto

В дизайне и управляемости «французам» равных мало. А вот по части надежности им бы еще поучиться — ну хотя бы у «немцев»! Чтобы было все не так одноразово и хрупко, как у 307-го «Пежо».

Но сначала про ложку меда: шик, блеск и красота «Пежо 307»

avto

Его горести и радости имеют один корень: Peugeot 307 — Fabriqué en France. Отсюда дорогие материалы отделки, богатое оснащение, удачная компоновка салона.

По меркам класса, у «Пежо 307» прекрасный пластик консоли и дверей (залог отсутствия скрипов зимой), шикарные опции вроде панорамной крыши в старших версиях, а внутри в нем без оговорок будет просторно четырем половозрелым людям (пяти — с оговорками).

Как и положено хорошему европейскому автомобилю из «нулевых», Peugeot 307 баловал покупателей разнообразием. Помимо банальных трех- и пятидверных хэтчбеков, были еще роскошный универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей. Универсал заслуживает отдельных дифирамбов.

Его багажник, может, и не поражает воображение на бумаге — кого удивишь 340 литрами? — зато поражает продуманной компоновкой. Задний ряд представляет собой три раздельных кресла, которые можно не только складывать, но и полностью вынимать из салона. Получается ровный пол и внушительная площадка под два куба объемом. А можно просто сложить среднюю часть — получится удобный подлокотник с подстаканниками. Плюсуем сюда откидные столики для пассажиров заднего ряда — получаем идеальный автомобиль для семейных путешествий: и багажник продуманный, большой, и салон — для людей.

У кабриолета свои сильные стороны — жесткая крыша, например. Не в сезон машина выглядит (и эксплуатируется) как обычное купе.

Про хэтчбеки говорить особо нечего: хэтч и хэтч. Европейский С-класс как он есть: компактная машина на каждый день, собранная по принципу «Разумно, достаточно и не бедно».

Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда

avto

Ключевая проблема «Пежо 307» — AL4/DP0, автоматическая трансмиссия совместной разработки двух инженерных гениев — Peugeot и Renault. Отчасти хорошая новость в том, что, возможно, все мучения с коробкой взял на себя прежний владелец, а вам достанется доработанный напильником агрегат.

Тогда готовьтесь — живут эти коробки недолго. Главным образом из-за перегрева, который тут неизбежен по умолчанию: у коробки слабый теплообменник и неудачный по конструкции масляный фильтр. Последний забивается, давление масла падает, страдают втулки, коробка умирает.

Что до теплообменника, производительности которого не хватает, то умельцы наловчились стыковать к нему внешний радиатор с термостатом — только тогда перегрев становится не страшен. В профильных сервисах такая услуга стоит от 2 500 рублей, и уж лучше так, чем капиталить весь узел.

Потому что в оригинальных коробках, повторим, перегрев неизбежен, а от него страдает все — от втулок гидроблока до самого гидроблока. Поэтому перед покупкой «Пежо 307» на вторичке держите в голове, что коробка в 99 случаях из 100 потребует переборки, а это (если повезет):

  • около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;
  • около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;
  • примерно 2 000 рублей за замену клапанов.

Цены могут колебаться от региона к региону, но порядок по стране плюс-минус один. Что до случая «Не повезло», то это капремонт, и тысяч 90 как с куста.

Если повезло, и нашлась машина с живой АКПП, то надо бросить все силы на продление ее ресурса: доработать систему охлаждения, поставить фильтр тонкой очистки и пореже прибегать к стартам с «кик-дауном».

Все вышесказанное относится преимущественно к машинам, выпущенным до 2006 года. После рестайлинга 307-е получили коробку Aisin, хотя и там все не так просто. Перегрева она тоже не любит, а с охлаждением там тоже не очень. Поэтому желательно и радиатор дополнительный к ней присовокупить, и масло менять почаще.

Двигатели «Пежо 307» и их неисправности

avto

На этом фоне отзывы про двигатели «Пежо 307» более позитивные. Самих моторов там было много, но для России характерны бензиновые:

  • 1,4 л (75-88 л. с.);
  • 1,6 л (109 л. с.);
  • 2,0 л (136-143 л. с.).

Еще из недолговечных вещей — катушка зажигания (2200-6500 рублей), хотя на машинах такого возраста и пробега неприятностей можно ждать откуда угодно.

Другие минусы «Пежо 307»

avto

На машинах первых лет выпуска чудила электрика: то подрулевые переключатели перестанут работать, то кондиционер, то подогрев кресел. Правда, было это без малого 20 лет назад, и откровенно «детские болячки» ранних машин дилеры должны давно вылечить по гарантии.

Механические коробки грешат течами масла и выходящими из строя подшипниками — первичного вала (900–1300 рублей) и дифференциала (от 1 000 рублей). Чтобы коробка не «сопливила», сальники стоит менять регулярно — ценники за новые стартуют с отметки 650 рублей за штуку.

Peugeot 307: брать или не брать?

avto

У 20-летнего «Пыжа» на каждое «Да!» найдется пяток «Нет, оставьте». Он симпатичен и хорошо упакован, но объем потенциальных вложений пугает. Поэтому на вопрос, брать или не брать Peugeot 307, я бы ответил: «Скорее, нет».

Если мы говорим про хэтчбеки, то гораздо логичнее посмотреть в сторону тех же «немцев». Пятые Golf еще были относительно простыми и крепкими, а оснащенными ничуть не хуже.

Но если 307 все же подкупает вас своими очаровательными глазками, перед покупкой загоните диагностическую аппаратуру в каждую щель и каждый узел. А чтобы лишний раз не диагностировать, проверьте интересующий экземпляр через специальный онлайн-сервис. Многие проблемные места могут быть видны уже в отчете.

Вот, например, этот «Пыж» продается после трех и более владельцев:

avto

avto

Также было одно ДТП, в котором пострадал передний бампер и правая передняя часть.

avto

Если уж и смотреть, то на универсал или купе-кабриолет. Просто потому, что им не так много альтернатив. И если нужен вместимый и недорогой автомобиль (160-300 тыс. рублей), тут особо без вариантов.

Автор: Владимир Андрианов

Согласны ли вы с тем, что качество французских автомобилей оставляет желать лучшего? В чем, по-вашему, они уступают другим европейским авто? Напишите в комментариях.

Читайте также: