Пежо 307 замена гидрокомпенсаторов

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт двигателей Пежо 307 (Peugeot 307)

Peugeot 307

Мотор любого автомобиля – это сложный и тонко настроенный механизм, это его сердце. От качества работы этого механизма будет зависеть получите ли вы удовольствие от вождения либо вовсе не сможете выполнить запланированную поездку. Двигателю требуется регулярная диагностика у специалистов, правильное обслуживание, а иногда ремонт и регулировка его отдельных элементов.

Фирма-производитель Пежо внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Пежо, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.

Виды ремонта

Приезжая в мастерскую необходимо пройти достаточно серьезную диагностику, чтобы понять какой именно ремонт предстоит сделать. Бывает два типа, частичным и полным.

  1. Капитальный ремонт подразумевает снятие двигателя, чтобы его проще было разобрать. Ремонт цилиндров - необходимо будет поменять пришедшую в негодность деталь.
  2. Частичное вмешательство в двигатель производится, если надо поменять клапана или любую другую мелкую деталь, не требующую разборки двигателя.

Бывает случаи, что водитель пытается починить неполадку сам, но это далеко не всегда получается, в итоге, ему придется везти разобранный двигатель мастерам. При этом он может вытерпеть несколько мастерских. Мы, в свою очередь, рекомендуем сразу обращаться к мастерам.

Когда рекомендуется обращаться к специалистам?

Машина купленная в салоне, рассчитана на безремонтный период в количестве около четырех сотен тысяч километров. И лишь услышав непонятные звуки, необходимо бить тревогу. Еще чаще обращайте внимание на состояние приборов. Любые сбои и максимальные показания должны насторожить. Электронные датчики двигателя можно починить только с помощью специального оборудования. Топливные форсунки необходимо прочищать каждые сто тысяч километров пробега.

Подведя итоги, требуется профессиональная помощь:

  • При перегреве двигателя и повышенном расходе бензина.
  • Необычные звуки, темный дым из выхлопной трубы.
  • Низкое давление масла или падение мощности двигателя.
  • Изменение внешнего вида свеч зажигания.

Но чтобы избежать лишний раз ненужных затрат стоит менять масло каждые сто тысяч километров и заливать только один вид бензина. Уделяйте чаще время на профилактику, тогда до ремонта автомобиль пройдет намного больше расстояния.

Пежо 307 замена гидрокомпенсаторов

Сашка Просмотр профиля Егор


Просмотр профиля

Спасибо. Я тоже думаю менять. А цену на них не подскажешь .
Скорее всего тогда полезу сам туда. Много чего сам делал но головки еще не ковырял Очень уж интересно=)

viziter2


Просмотр профиля Егор


Просмотр профиля

Собраться всем и устроить кооператив очумелые ручки

Sasha Просмотр профиля viziter2


Просмотр профиля Сашка Просмотр профиля Sasha Просмотр профиля viziter2


Просмотр профиля Sasha Просмотр профиля viziter2


Просмотр профиля Sasha Просмотр профиля viziter2


Просмотр профиля Егор


Просмотр профиля Самогонщик Просмотр профиля Егор


Просмотр профиля Самогонщик Просмотр профиля дос


Просмотр профиля

у меня как раз тыщ 15 назад была такая же херня))Залил присадку..поменял масло. стука как будто не было)))
Появился из за переката буквально на 1000км. теперь меняю каждые 7-8 масло)))
Ты масло когда менял. Возможно из за холода. масло и постарело быстрее. я на своем в этом году подстраховался сменил в октябре или в ноябре 3000км назад))3 плюну))
Присадка не всем помогает..тут спорный вопрос..

Читайте также: