Пежо 307 замена линз

Обновлено: 30.04.2024

Замена лампочек Peugeot 307, типы и разновидности.

У моей супруги есть автомобиль, наша «рабочая лошадка» — Peugeot 307. Двигатель 1.6, автоматическая трансмиссия AL4, 2008 года выпуска. На самом деле очень комфортабельный и универсальный автомобиль.

Но на любом авто, даже на новом, периодически выходят из строя лампочки освещения. Поэтому пришлось разобраться, и собрать информацию обо всех бортовых «фонарях» дабы не приходилось при необходимости замены не проделывать двойную работу - лезть выкручивать, а просто купить либо запастись впрок.

Итак: на автомобилях марки Peugeot 307 существуют 2 типа передних фар:
для моделей 2001-2005 гг.в, так называемый «дорестайл»
для моделей 2005-2007 гг.в, «рестайл»
Передние фары дорестайла и рестайла НЕ взаимозаменяемые !

Задние фонари на автомобилях марки Peugeot 307 так же 2 типов: дорестайл и рестайл, но они в отличии от передних фар, взаимозаменяемые . Отличия состоят только во внешнем виде рассеивателя и расположении ламп.

Головные фонари:

Фары ближнего света: дорестайл (лампа H7-55 W ); рестайл (лампа H1-55 W , либо ксеноновая D1S )
Фары дальнего света: дорестайл (лампа H1-55 W ); рестайл (лампа H7-55 W )
Противотуманные фары: дорестайл (лампа H1-55 W ); рестайл (лампа H11 )
Габаритные фонари (безцокольная лампа W 5 W )
Указатели поворота (лампа PY 21 W с колбой желтого цвета)

Задние фонари:

Указатели поворота (лампа P 21 W )
Фонарь заднего хода (лампа P 21 W ), справа
Противотуманный фонарь (лампа P 21 W ), слева
Фонари стоп-сигнала (лампа P 21 W )
Повторитель стоп-сигнала (безцокольная лампа W 5 W )
Габаритные фонари (лампа R 5 W)
Подсветка номерного знака (безцокольная лампа W 5 W )

Внутреннее освещение:

Освещение салона (безцокольная лампа W 5 W )
Освещение перчаточного ящика (безцокольная лампа W 5 W )
Освещение багажного отделения (безцокольная лампа W 5 W )

Меняем лампу ближнего света на Пежо 307 своими руками

Ближний свет Пежо 307 вблизи

В зависимости от года выпуска и комплектации на Пежо 307 могли устанавливать разные типы оптики головного света, но основной упор делался все же на проверенные галогеновые лампы. Благодаря рациональной компоновке подкапотного пространства, вся оптика обслуживается легко и легко проверяется её работоспособность. Замена лампы ближнего света Пежо 307 тоже не потребует особых навыков.

Тип фары

Фара Пежо 307 рестайлинг вблизи

Фара после рестайлинга.

В зависимости от года выпуска на 307-й устанавливали два типа оптики — с 2001 по 2005 использовались передние фары одной архитектуры, с 2005 по 2007 года ставили рестайлинговую модернизированную оптику и эти два типа фар не взаимозаменяемы. Задние же фонари по способу крепления и по архитектуре не отличаются по году выпуска, разница только в расположении ламп и конструкции плафона.

Фара Пежо 307 дорестайлинг вблизи

Фара до рестайлинга.

Тип лампы

Лампы ближнего и дальнего света на Пежо 307

На дорестайлинговые Пежо 307 устанавливали галогеновую лампу Н7 55W, а на рестайл уже шли лампы ближнего света Н1-55W.

В некоторых комплектациях устанавливали ксеноновый свет, в таком случае лампа имела индекс D2S.

Лампы H1 и H7 на кресле Пежо 307

На пассажирском сидении.

Алгоритм замены на Пежо 307

Порядок замены лампы в рестайлинговых и дорестайлинговых машинах следующий:

Левая фара под капотом Пежо 307

Защитная пластиковая крышка лампы ближнего и дальнего света Пежо 307

С дальнего сняли крышку. Ближний отмечен стрелочкойю

Пружинный фиксатор лампы ближнего света на Пежо 307 вблизи

Пружинный фиксатор лампы ближнего света.

Лампа дальнего света в патроне на Пежо 307

Это лампа дальнего света в патроне.

Выводы

Правая фара Пежо 307 под капотом

На замену лампы при хорошем освещении уйдёт не более пяти минут. Яркого всем света и добрых дорог!

Замена стекол и линз в фарах головного света

Удаляем старые мутные стекла.
Для качественного вырезания стекол пользовал дремель, вернее его аналог, но не суть, с насадкой типа циркулярка)
Прорезаем все по контуру как можно ближе к герметику и отделяем старое стекло.

Далее берем ненужный нож и гнем кончик его лезвия так.

Далее при помощи этого ножа и обычного сегментного прорезаем герметик вдоль пластика. Далее отверткой аккуратно не ковыряя сильно паз убираем остатки пластика стекла и герметик.

Работа творческая и очень интересная эмоциональная и веселая, герметик довольно жесткий. Я вообще слабо представляю как можно снять старое стекло без его повреждений или паза…
Все чистим, примеряем и проверяем как новое стекло подходит к корпусу.
подходит не совсем, но это не критично! Помогаем ему подойти.

Со второй все точно аналогично.
Займемся линзами.
Родная линза имеет больший размер от плоскости посадки до металлического кольца самой линзы.

Устраняем это недоразумения при помощи болтов шайб и гаек так же прикручиваем провод массы и делаем любое соединение расчитанное на ток 5-6 А. На фото красный провод.

Дальний свет к линзе я подключать не стал, есть родной, его хватает и ибо нехер…))))
единственное, что я сделал — немного подкорректировал шторку, не полностью вырезал как тут —

Это я делал дремелем уже "отрезным" кругом.

Ставим линзы в фары…

Устав и сильно испачкавшись едем к другу в баню, в духовку фары не влезут а такой большой коробки и фена нет.
Разогреваем парилку до 70-80 гр. а пока она греется укладываем в пазы бутиловый герметик Abro
Код WS904R, стоит 400-500р, хватит на 4 фары.

Собираем фары со стеклами и в парную на 15-20 минут.

После как следует прожимаем герметик, он становится очень мягким и поддатливым. я еще перематывал скотчем, хотя и так все встало идеально.
После того как все это дело остынет ставим на машину и просто охреневаем от блестящих фар и прозрачных новых стекол! Испытываем технологический оргазм и идем парится в бане и пить вкусное пиво с ароматной рыбкой, чего и вам желаю!
Сей способ считаю самым эффективным, бюджетным и лучшим в номинации "цена-результат" по сравнению с полированием и другим мастурбизмом.
Чертеж переходных пластины тут — cloud.mail.ru/public/5NyE/57nsLnfio

Всем добра, спасибо за внимание, если что непонятно изложил — спрашивайте.

Замена линз на би-ксеноновые

Всем привет. Надоело мне ездить вслепую, и поэтому я взялся за свои фары. Фронт работ был таким: замена линз на би-ксеноновые, установка ДХО внутрь фар, покраска масок в черный глянец и восстановление стёкол фар до идеально прозрачного состояния. С ДХО приключилась небольшая неприятность. Если получится их починить, то будет продолжение.
Имеются: линзы Koito Q5 3", Mormoto 3" и Morimoto 2,5", лампы только 4300к, блоки розжига F3 Fast Bright 35W, провода, реле, паяльник и прочие необходимые нужности. В фару без резки влезли только 2,5". Жалко, хотелось Koito поставить, но ладно, 2,5 тоже очень неплохо светят.
Фары у нас условно неразборные, но мы условностей не боимся, поэтому разобрал как положено по герметику, вычистил его и в конце собрал уже на термогерметике Abro.
Поменять линзы не сложно, нужно только придумать переходные крепления и выставить правильно. Я использовал металлические пластины и винты М3х40. Блоки розжига поместил внутрь фары. Подключение фары осталось штатное. Корректор работает как и раньше.

Все снято на плоскогубцы, сильно не пинайте ))

Дальше идет полировка стёкол изнутри и снаружи.

Очень много людей настраивают неправильно фары: делают правую выше, чем левую. Это не правильно. Светить они должны обе на одном уровне.

Подведем итоги:
— ближний стал НАМНОГО шире;
— теперь у меня 4 дальних (ад для любителей гейксенона);
— фары теперь разборные — 10 минут в коробке с феном и готово;
— стёкла идеально прозрачные;
— в любой момент можно легко поставить назад родные линзы, при этом совсем не обязательно расклеивать фары.

На этом пока все. Всем спасибо, всем пока.

Peugeot 307 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2005

Комментарии 78

Доброго времени суток подскажите как вы переделали крепление для новой линзы ?

Сделал переходные рамки

TwistedMetals

Доброго времени суток подскажите как вы переделали крепление для новой линзы ?

Роман, а отдельно отражатели возможно приобрести на наши линзы, нет инфы случайно?

Шансов крайне мало, практически их нет.

ясн, спс, как я понял линзы можно снять без разбора фары?, что б оценить отражатель и линзу почистить

Да. Нужно только фары снять.

Что касается полировки стекла можно поподробнее ?)

Можно ссылку на линзу, которую установили?

Чет стремно фары разбирать. Пилить надо? Если уж заморачиваться с головным светом, то и габариты тогда сделать сразу

Даже не знаю, как сформулировать…
У нас немного разные понятия о переделках. Для меня самое важное — это функционал и чтоб выглядело максимально близко к стоку. Я не люблю всякие колечки, диодики и т.п. Есть штатный габарит, на свет он не влияет — значит, я его трогать не буду. Линза влияет на свет — ее я поменяю.
К поворотникам я тоже абсолютно ровно отношусь, мне важно, чтоб они просто работали, и их было хорошо видно.
ПТФ я вообще никогда не включаю — ближнего хватает за глаза. "Для красоты" их включать — я этого не понимаю. Тем более покупать их за 8к.
Диодиками-поворотниками-колечками красивее машину не сделаешь. Зачастую смотришь на такой "тюненг" и думаешь: лучше бы ты туда не лез.
Это моё такое мнение.
Прочитал у тебя в бж, что сделал, чтобы ДХО горели вместе с ближним. Это зря. Это не просто глупо, это ещё и опасно. ДХО должны выключаться (или притухать) при включении габаритов, т.к. ночью они слепят.
Фары на 307 пилить не надо, я их по шву разбираю. Но это не просто, с первого раза вряд ли получится ничего не испортить. Если через пару месяцев подавать машину надумали, то не надо туда лезть, не создавайте следующему хозяину проблем.

307 и Q7 автомобили настолько разные, что их просто сравнивать глупо. Тем более что касается ДХО. У меня линзы в головном свете только год назад помутнели, и все из за того дурацкого закона об использовании ближнего света днем. На КУ-7 (дорестайл) дхо (штатный) не светит вообще. С диодами хоть светит. Встречку он не ослепляет. Это ты просто напраслину на меня гонишь. А параллельно он включен с ДХО в бампере. Это и красиво и функционально. Задние фонари на ку-7х в дорестайле постоянно глючат. В них и лампы горят и патроны. Погляди у меня в БЖ и поймешь, от чего я их поменял на рейсталовые. Ну а динамические повороты, это уже мои понты. Красоты захотелось
Может быть такие сделаю. Старые то фонари валяются в сарае

Что касается света. Мне на кухе света вполне хватает. А вот в дождь, уже головного света маловато стало. Нужно и лампы менять и линзы. Машине то уже 10 лет. А вот машине кстати замены как раз и не вижу.

Что касается пежо, там немного другая история. На ней пробег всего 69тыс. А свет изначально был слабый. Галоген, это увы не ксенон. Просто раньше когда она сравнительно новая была, таких возможностей не было. Теперь что касается продажи. Пежо уже по сроку менять пора, но самое главное на дачу на ней зимой не проехать. На моей кузе ездим вдвоем. Буду брать для жены что то повыше. Типа 4008

Я даже не думал ни на кого гнать ) Просто я знаю, что хорошие ДХО (которые хорошо видно днём) ночью адово слепят. Если они ночью не слепят, то днём от них толку мало.
У меня на 308 штатные ДХО — галогенки 25Вт, на них ночью смотреть не возможно. Включаю габариты — ДХО притухают и ничего не слепит. Такой же принцип на всех машинах, где ДХО идёт с завода, не важно, диодные или галогеновые.
На кушке 100% выгорели отражатели, поэтому свет и плохой. Замена ламп сильно не поможет.
Мне на 307 родной свет нравился. Но это в сравнении со своими предыдущими машинами, а это лансер 9 с ПРулем, и Жигули 9 и 1. Но после ксенона я теперь в сторону галогена даже смотреть не хочу.
К поворотникам и т.п. я отношусь абсолютно ровно — тут кому как нравится, тот так и делает. Единственное, к чему я не равнодушен — это ближний свет.

Да собственно не пытался тебя обидеть. На ку-7 в штатном дхо в фаре какой то странный отражатель. Он рассеивает свет. Днем видно скажем так нормально. Лучше чем с обычной лампой с нитью накаливания. По поводу линз все ясно. Надо менять, причем вместе с лампами.

По ксенону с тобой солидарен. Думал поставить CRE. Но не буду. они на мокром асфальте вообще не видны.

ЗЫ: ты 307-й продал? Я так понял

Да уже пару лет как продал. На нем мой знакомый с тех пор ездит, иногда вижу его даже )

вопрос по ближнему свету в пежо 307

2. поставить Хелловские блоки и d2S через переходник.

3. Найти родные бушные ксеноновые модули и вкорячить их в фару.
Как думаете ксеноновый модуль встанет всмето галогенового без переделок или не факт?
На сколько реально ли найти их в москве?
Хороший ли свет на родном ксеноне от Пежо307?

4. Или врезать просто хорошие ксеноновые моно-модули в фары?

пункты 3 и 4 видятся как-то не очень бюджетными, но папу прямо жалко, он наверное на ощупь ездит (машина родительская)

понятно что 3 или 4 будет самым правильным, но будет ли большая разница в сравнении с пунктом 2?

а чего папе не купить пежо с штатным ксеноном-то? ведь:

Можно высушить моржа утюгом
И слона перевернуть рычагом
Вам на это хватит силы с лихвой
Если делать

> п3 невыйдет, несмотря на схожие размеры, крепёжные отверстия этих линз разные. Хотя как нить наперекосяк может и встанет.

> п4. Бихелла туда не лезет. Надо искать что то поменьше, типа боша.

би и не нужно. достаточно моно.
Дальнего галогена кмк хватает.

а что, был опыт переделки именно 307рестаил?
есть какиенибудь фото или отчет?

Если СТГ в форме галки -- будет слепить вправо тем кто впереди. И тогда либо менять линзу на правильную, либо доработать шторку в линзе до "ступеньки".

Но если есть желание сделать правильно -- надо подобрать нормальную ксеноновую линзу, которая подойдет по креплениям, это реально.

По блокам. Если "для себя", то Хелла БУ вполне нормальный вариант.

нашёл кое-что.

это и не полноценная галка, и не ступенька.
(как утверждают авторы фото, это ксенон на 307ом с лампой 4300)

что-то как-то и самому не нравится.

если просто воткнуть ксенон - будет слепить дико китай или нет - пофигу.

почему? на сколько я видел результаты установки ксенона в линзованные модули - не слепит.
Свет неравномерен - это да, но не слепит.

или есть какая-то особенность у пежовских линз?

"я видел - не слепит" - это мощный аргумент. а то, что автокорректора нет - это ничего.

нажал на педаль газа посильнее при старте со светофора - вот тебе и слепит сразу.

применительно к описанному случаю автокорректор не аргумент ибо он всёравно не отрабатывает так быстро измнение дорожного просвета.
более того, на сколько я знаю некоторые машинки уровень проверяют один раз при запуске.

то что по хорошему и корректор и омыватель должен быть всё конечно понятно.

если модули с линзами на машине - проблем нет. желательно только галку подрезать (добавить шторку)

я просто не помню - 307 вроде с модулями небывает.

где написано что "не линзованный"? не хотел ссылку давать, но вот она с фотографиями машины. Ясно видно что фары линзованные.

Замена Стекла Фары Пежо 307

Замена Стекла Фары Пежо 307

Ангельские глазки на Пежо. 307. грация в каждом переулке!

Peugeot 307. это 5-дверный хэтчбек с передним приводом класса C. Этот автомобиль изготовлен французской компанией Peugeot. Этот автомобиль завоевал титул Европейского автомобиля года в 2002 году. В середине первого десятилетия двадцатых годов этот автомобиль прошел легкий рестайлинг. Наряду с другими деталями, конфигурация выдержала свои фары.
На данный момент роскошная модель Peugeot. 307 имеет переднюю оптику в черном корпусе. Фары ближнего света оснащены линзой, которая дает точный луч света. Этого достаточно для всех условий вождения. Обсуждая размер фар для Peugeot 307, нельзя не отметить светящиеся вставки, называемые «ангельскими глазками». Они обрамлены как ближним, так и дальним светом.

Конструктивные особенности фар для Peugeot 307

Пространство, предусмотренное для модуля тумана, закрыто пробкой. Независимо от проводки модуль следует брать отдельно, так как он не входит в базовый комплект.

Цена уникальных фар 307

→ Левая фара Peugeot 307 (Пежо 307). 8600р,
→ Правая фара Peugeot 307 (Пежо 307). 8600р,
→ Фара (ТЮНИНГ) (комплект 2 шт.) Peugeot 307 (Пежо 307). 6890 рублей
→ Противотуманная фара левый / правый Peugeot 307 (Пежо 307). 1620р

Цена на аналоги марки DEPO

→ Передние (слева направо) фары DEPO для PEUGEOT 307, комплект, 2005-2010, Тайвань. 10000 руб.
→ Peugeot 307. Фара передняя правая с двигателем. DEPO 620886 550-1137R-LD-EM TAIWAN. 3000 руб.
→ PEUGEOT 307. ТЕХНИКА ПОЛОВ с регистрационными линзами с линзами, производитель DEPO, Тайвань. 3400р,
→ PEUGEOT 307. ПРАВА ЛИГИ с регистрационной линзой с линзами, производитель DEPO, Тайвань. 3400р,

→ PEUGEOT 307. Противотуманная фара слева направо (в комплекте) с креплениями, без проводки и без кнопки. 1350р.

Передняя фара для Peugeot 307 переделана

Фоновый туман внутри Peugeot 307

Когда становится холодно, автомобилисты начинают испытывать трудности с запотеванием окон и фар. Этот низкотемпературный бич не прошел мимо фар Peugeot 307. Прозрачные стеклянные элементы, такие как передние и задние фонари, могут доставлять немало хлопот своим владельцам. Много времени и денег уходит на устранение этого явления, поэтому так важно устранить причину запотевания, когда появляются первые признаки.

Противотуманные фары Peugeot 307 скрывают большое количество угроз. Пониженная прозрачность фактически сводит к минимуму выход света. это часто является основным условием аварии. Влага на отражателе неизбежно приводит к процессам коррозии, что опять же ухудшает оптические характеристики. Водяной пар, который вызывает запотевание, отрицательно влияет на проводку и качество механических соединений.

Чтобы устранить запотевание внутри фар, их необходимо убрать. Перед снятием фар отсоедините проводку, снимите лампу и корректор. Далее его следует очистить от загрязнений корпуса фар, осматривая их со всех сторон. Если вы обнаружите повреждение, которое вызывает нарушение плотности, это будет предпосылкой запотевания. Как правило, такие дефекты можно обнаружить на пластиковых соединениях, на крышке, на самом стекле и на корпусе. Причиной многих недостатков является низкое качество герметика корпуса. При самовосстановлении плотности на стыках деталей (в случаях, когда фара разборная) рекомендуется тщательно очистить старый слой герметика, затем обезжирить шов и нанести новый герметик, соединив элементы вместе.

Кроме того, запотевание внутри фар часто происходит из-за закрытых дренажных отверстий, предназначенных для вентиляции и отвода скопившейся воды. Как правило, сливные отверстия оснащены перепускным клапаном. резиновая трубка с губчатым элементом внутри. Обычно этот элемент выглядит как небольшая резиновая трубка, слегка изогнутая в сторону. Чтобы уменьшить запотевание, вы можете уменьшить количество губки внутри трубки, что улучшит вентиляцию фар и уменьшит запотевание.

Полировка фар и небольшой лайфхак для владельцев 307

Всем привет!
Отполировал фары. Владельцы пластиковых фар знают, что это такое. Желтые, матовые фары, ни света, ни визуальной эстетики. Вот и решил заняться этим вопросом. Купил пасту 3м, кстати продали на развес 7 б.р., 100 гр., четыре листа наждачной бумаги абразивом 2000 и 2500. Сразу могу сказать, если есть возможность отполировать эксцентриковой машинкой, полируйте лучше ей, качество в разы будет лучше. Я полировал вручную, ожидал конечно на выходе новые фары! Но чуда не произошло:) Фары все ровно белее и прозрачнее, чем были изначально.




после абразива 2500


красивая фоточка



В идеале еще машинкой пройти.

конечный результат

В конечном итоге я хочу их забронировать. Купил пленку в ближайшее время наклею.


Окончательный вариант после машинки, правая фара

И напоследок для владельцев 307 небольшой лайфхак:) Есть у них один небольшой косяк. ТОРЧАЩИЕ СОСКИ омыватиля. Не знаю как кому, но меня в один момент вывели из точки равновесия. Тем самым за 10 было придумано и реализовано вот это.



Все из подручных материалов. И соски в любую погоду и ситуацию, больше никогда не точат:))))). Была взята пружинка, вырезаны 2 пластиковые шайбочки, 4 хомутика.
Всем спасибо за внимание. И как говорят на ютубе. Подписываемся и ставим лайки!

Фильтры Пежо 307 и их замена

Фильтры – это защита от негативных воздействий? Что мы знаем о фильтрах и их замене автомобиля Пежо 307? Какие бывают защитники автомобиля и за что конкретно несут ответственность, когда их необходимо менять?

фильтр пежо 307

Об этом и многом другом связанным с этой деталью, установленной на Пежо 307, пойдёт речь.

На французском автомобиле, как и на других машинах, стоит ряд защитный устройств отвечающих за чистоту того или иного агрегата. Давайте познакомимся с ними более подробно.

Топливный фильтр автомобиля Пежо 307

Он поддерживает в рабочем режиме и сохраняет работоспособность топливной системы 307 модели. Выполняет защитные функции, оберегая её от преждевременного износа и коррозии. Топливный фильтр Пежо 307 отделяет различные примеси. Задерживает воду из солярки, после чего подаёт очищенное дизельное топливо в инжектор.

Замену топливного фильтра на Пежо 307 рекомендуется проводить через 30000 км пробега авто. Это касается карбюраторных моделей.

Через 60000 км пробега необходимо менять топливный фильтр на автомобилях с инжекторным впрыском.

На машинах где установлен дизельный силовой агрегат, топливный фильтр требуется менять после преодоления 22000-23000 км.

Менять топливный фильтр лучше у специалистов на станции технического обслуживания. Процедура замены не требует специальных технических знаний и при желании его можно поменять самостоятельно. Более подробную информацию об индивидуальной замене топливного фильтра на автомобиле Пежо 307 смотрите тут.

Обратите внимание, что фильтрующие элементы имеют свои оригинальные коды. Которые отличаются по эксплуатационному назначению. Для дизельных установок свои коды. Для силовых агрегатов, работающих на бензине – свои цифровые обозначения.

Масляный фильтр автомобиля Пежо 307

фильтр пежо 307

Его назначение, защита силового агрегата от преждевременного износа. Масляный компонент задерживает масляные частицы. Они образуются в результате процесса окисления происходящего в масле. Он оберегает мотор и сохраняет его в рабочем состоянии длительное время. Этот элемент обычно меняют при смене моторного масла. Если связывающую жидкость оставить прежний, то смена ММ (моторного масла) ничего не даст.

Расположение фильтра

Фиксирующий элемент очистки находится в подкапотном пространстве с правой стороны от силового агрегата. Производители и специалисты советуют при замене модели компонента устанавливать оригинальную продукцию.

О сроках замены фильтра

Есть рекомендации завода-производителя и мнение практиков. Первые рекомендуют менять защитное изделие не реже одного раза после прохождения 10000 км.

Водители утверждают, что всё зависит от места эксплуатации машины. Кроме того на периодичность смены защитной конструкции влияют:

  • качество дорожного покрытия;
  • топливо;
  • манера вождения.

Многие на французском авто именно этой модели меняют защитную установку после 6000-8000 км пробега.

Замену масляного фильтра можно выполнить самостоятельно. Или обратиться за помощью к мастерам станции технического обслуживания автомобилей.

Видео о порядке замены масляного фильтра

Фиксирующая конструкция фильтра салона автомобиля Пежо 307

фильтр пежо 307

Неприятно, когда сидя в хорошей машине, приходится дышать загрязнённым воздухом. Возможно, что настало время смены защитника чистого воздуха салона. Именно эта конструкция очистки отвечает за чистоту в салоне машины. Он очищает воздух, поступающий в салон транспортного средства снаружи. Его замену рекомендуется проводить не реже 1 раза после 10000 км пробега.

Этот компонент несёт на себе дополнительную функцию: защиту здоровья водителя и его пассажиров. Чтобы поездки всегда были в радость и не доставляли вам хлопот, регулярно меняйте защитный элемент салона на 307 модели.

Замена защитника салона 307 модели выполняется на специализированных станциях автомобильной помощи. Ничего сложного в его демонтаже и установке нет. Поэтому каждый водитель, посмотрев видео и ознакомившись с пошаговой инструкцией, может в гараже выполнить эти работы.

Где находится фильтр?

Он устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля и меняется легко в несколько этапов. Подав крышку фильтра кондиционера на себя (она отодвигается без усилий) увидите негодный к использованию фильтрующий элемент. Вынимаете его, заменив новым. Это и будет второй этап работ.

СОВЕТ!

При смене обязательно почистите консоль фильтра. Удалите пыль и грязь.

Покупая очищающий элемент многие ориентируются на цену. Выбирают более дешёвый вариант. Однако производители советуют использовать рекомендованную (фирменную) продукцию. Она более качественная и служит дольше.

О защите воздуха в двигателе Пежо 307 не стоит забывать!

фильтр пежо 307
фильтр пежо 307

И ещё один воздушный фильтр на Пежо 307 требуется менять через каждые 40000 км пробега. Однако реалии ставят всё с ног на голову. При эксплуатации авто на дорогах постсоветского пространства эти показатели сокращаются чуть ли не втрое.

На практике воздушный фильтр меняют через 15000-20000 тысяч километров пробега. Он помогает силовому агрегату выполнять стабильно свои функции. Воздушный элемент удаляет микроскопические частицы грязи, которые проникают в цилиндры двигателя. Тем самым защищаются поршневые кольца.

Своевременная замена воздушного фильтра на 307 модели французского автомобиля – это стабильная и долговременная работа всей топливной аппаратуры.

На смену этого элемента специалисты тратят не более одного часа. Если работы выполняются в гаражных условиях водителем, то процедура смены займёт от двух до трёх часов.

В заключении

Вот собственно и всё о разных защитниках, установленных на французском автомобиле. Мы познакомились с их назначением. Узнали о порядке замены. Если у вас возникло желание изучить каким образом можно самому выполнить работы по замене и установке того или иного фильтрующего элемента перейдите по указанным ссылкам.

Помните, что своевременная смена фиксирующих элементов очистки, о которых шла речь выше, продлевает жизнь узлам и агрегатам машины. Даёт возможность пассажирам и водителю дышать чистым воздухом в салоне авто.

Замена ветрового стекла

В комплекте с новым ветровым стеклом должны поставляться две нижние прокладки.

Для снятия ветрового стекла:

- снимите обивку передней стойки;

- снимите солнцезащитные козырьки;

- снимите потолочные ручки;

- снимите консоль потолка;

- снимите декоративные элементы отделки потолка;

- между потолком и крышей установите две прокладки так, чтобы немного опустить переднюю часть обивки потолка;

- снимите щетки и рычаги стеклоочистителя;


Рис. 8.2. Расположение болтов (2) крепления компенсационного бачка (1)

- выверните два болта 2 (см. рис. 8.2) крепления и отведите в сторону компенсационный бачок с тормозной жидкостью;


Рис. 9.32. Решетка панели перед ветровым стеклом: 1 — болты; 2 — боковые звукоизолирующие покрытия; 3 — фиксаторы; 4 — звукоизолирующее покрытие; 5 — поперечина; 6 — решетка; 7 — опора аккумуляторной батареи; 8 — фиксаторы

- выверните болты 1 (см. рис. 9.32) и снимите поперечину 5 с нижней части проема ветрового стекла;

- снимите фиксаторы 3 крепления решетки панели перед ветровым стеклом;

- снимите решетку 6 панели перед ветровым стеклом;


Рис. 10.52. Снятие профилей ветрового стекла: 1 — профили; 2 — шило при пробивании слоя клея; 3 — болт для крепления струны; 4 — липкая лента для защиты стекла

- снимите профили 1 (рис. 10.52) в нижней части ветрового стекла;

- закрепите один конец струны для резки за болт 3;

- с двух сторон ветрового стекла наклейте липкую ленту 4, чтобы защитить стекло;

- из салона автомобиля в нижнем углу ветрового стекла шилом 2 проткните слой клея, которым приклеено стекло;


Рис. 10.53. Проведение разрезной струны (1) под уплотнителем (2) ветрового стекла

- проведите разрезную струну 1 (рис. 10.53) под уплотнителем 2 ветрового стекла, начиная с левого нижнего угла и далее по периметру в направлении против часовой стрелки;

- вставьте второй конец разрезной струны в шило и проведите ее внутрь, примерно на 50 см;


Рис. 10.54. Установка липких лент: 1 — специальное приспособление (1) с катушкой; 2 — липкие ленты; 3 — разрезная струна

- при повторном использовании ветрового стекла наклейте липкие ленты 2 (рис. 10.54), которые служат метками при обратной установке. Разрежьте липкие ленты по кромке ветрового стекла;

- при натяжении разрезной струны убедитесь в правильной установке струны под уплотнителем ветрового стекла и под ветровым стеклом;

- закрепите второй конец разрезной струны 3 в специальном приспособлении 1 с катушкой;

- установите специальное приспособление или плоский деревянный клин между разрезной струной и панелью приборов, чтобы защитить ее при срезании клея в нижней части ветрового стекла;

- начните срезание клея с нижней части ветрового стекла. При отсутствии специального приспособления с катушкой разрезную струну можно протягивать вручную, предварительно защитив руки от порезов струной;

- как только струна перестанет перемещаться, переместите приспособления с катушкой так, чтобы обеспечить срезание клея последовательно и по часовой стрелке, если смотреть на ветровое стекло снаружи автомобиля;

Срезание клея в этой части требует особого внимания, так как нижняя часть ветрового стекла удерживается двумя слоями клея. Поэтому необходимо быть особо осторожным, чтобы не разорвать разрезную струну.

- продолжайте срезание, пока не будет срезан весь слой клея;

- с помощью присосок снимите ветровое стекло с автомобиля.

В случае замены ветрового стекла установите новый датчик дождя.

Защитите панель приборов и внутреннюю часть автомобиля.

В случае повторного использования неповрежденного стекла срежьте остатки клея и уплотнителя со стекла и кромки проема в кузове с помощью электрического ножа.

Не удаляйте полностью остатки клея и уплотнителя. Эти остатки служат мягкой опорой при установке, а также улучшают адгезию к поверхностям нового клея и уплотнителя.

Для установки ветрового стекла:

- очистите зону нанесения клея по всему периметру стекла с помощью средства для очистки стекла, поставляемого в комплекте для склеивания;

- нанесите на стекло первый слой клея для стекла, выбранного из комплекта для склеивания. Время сушки составляет 10 мин;

- если проем стекла был покрыт антикоррозийным составом или заменен, восстановите лакокрасочное покрытие и при необходимости выполните операции по антикоррозийной обработке;

- прежде всего очистите покрытую антикоррозийным составом зону проема стекла растворителем-очистителем, выбранным из комплекта для склеивания, и затем нанесите на нее первичный клеящий состав для металла. Время сушки составляет 10 мин;

- нанесите первичные компоненты клея на стекло, выбрав их из набора для склеивания;


Рис. 10.55. Расположение пластикового молдинга (2) в профиле (1) ветрового стекла

- в случае снятия ветрового стекла установите на место профили в нижней части стекла, следя за правильным расположением меток на ветровом стекле. Поднимите пластиковые молдинги 2 профилей 1 (рис. 10.55);


Рис. 10.56. Размеры для установки прокладок (1) на ветровое стекло: Y0 — ось симметрии ветрового стекла

- установите две прокладки 1 (рис. 10.56) на расстоянии 90 мм от нижнего центрального профиля и на расстоянии 310 мм с двух сторон от оси симметрии Y0 ветрового стекла;

- заправьте выдавливающий пистолет комплектом двухкомпонентной мастики;

- установите наконечник в виде сопла, который находится в наборе для склеивания;

- отрежьте кончик сужающегося наконечника на диаметре 8 мм на высоте 12 мм с помощью специального зажима для разрезания суживающихся насадок;

Слой клея не должен ни в коем случае касаться уплотнителя ветрового стекла.


Рис. 10.57. Контрольные точки (А, В, С, D, Е, F) для нанесения клея на ветровое стекло

- нанесите слой клея следующим образом (рис. 10.57):

- от точки А до точки В на расстоянии 14 мм от кромки ветрового стекла;

- от точки В до точки D на расстоянии 14 мм от кромки ветрового стекла;

- от точки D до точки С на расстоянии 2 мм от нижнего профиля ветрового стекла;

- от точки С до точки Е на расстоянии 77 мм от нижнего профиля ветрового стекла;

- от точки Е до точки F на расстоянии 2 мм от нижнего профиля ветрового стекла;

- от точки F до точки А на расстоянии 14 мм от кромки ветрового стекла;

- нанесите второй слой клея от точки С до точки Е на расстоянии 56 мм от нижнего профиля ветрового стекла;

- правильно расположите ветровое стекло по отношению к липким лентам, подняв нижнюю часть над капотом, чтобы не стереть клей с передней панели;

Чтобы гарантировать звукоизоляцию салона, должна быть обеспечена герметичность двух слоев клея при их нанесении. Не наносите избыток клея в точках (С — Е) и располагайте слои клея параллельно. Интервал времени между нанесением мастики на стекло и его установкой на автомобиль не должен превышать 8 мин (для быстросхватывающихся мастик).

- постоянно прижимайте стекло с помощью присосок;

- дождитесь полимеризации клея в течение 30 мин, прежде чем продолжить работы;

- установите рычаги стеклоочистителя вместе со щетками на метки ветрового стекла;

- дальнейшую установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

Читайте также: