Пежо 307 замена прокладки корпуса масляного фильтра

Обновлено: 02.07.2024

Как самостоятельно сменить масляный фильтр на Пежо 307?


Масляный фильтр позволяет двигателю в автомобиле Пежо 307 прослужить больше лет. Нерегулярный ремонт фильтрующего устройства не даст автомобилю работать на полную мощность и в результате может привести к серьезным проблемам с двигателем, так как смазочная жидкость не будет очищаться и станет препятствовать скольжению внутренних элементов ДВС. В материале ниже можно узнать как правильно ремонтировать масляный фильтр и менять моторное масло в автомобиле Пежо 307.

Когда необходима замена фильтра в Пежо 307?

Срок замены маслофильтрующего элемента прописан в техническом паспорте автомобиля. В среднем, ремонтировать устройство и менять моторное масло нужно не реже, чем через 7 000-10 000 км пробега. Более частый ремонт зависит от характера езды на автомобиле и условий, с которыми необходимо сталкиваться во время езды.

На ремонт фильтрующего агрегата в автомобиле Пежо 307 чаще указанного срока влияет:

  • повышенный уровень запыленности дорог;
  • жаркий климат;
  • длительное простаивание автомобиля в городских пробках;
  • старый автомобиль.

Также на срок частого ремонта фильтрующего элемента влияет изначально неправильный и неподходящий выбор масляного фильтра и моторного масла. Перед ремонтом и установкой нового фильтрующего устройства необходимо точно знать производителя фильтра и масла. Желательно покупать оригинальную продукцию от проверенного брэнда.

Самые популярные модели фильтрующего устройства для автомобиля Пежо 307:

В Пежо 307 замена масляного фильтра осуществляется за 30-40 минут в зависимости от опыта водителя автомобиля Пежо 307. При установке нового расходника также требуется сменить и моторное масло, которого потребуется около трёх литров.

Различия замены масляного фильтра без масла и с маслом

Производители не советуют ремонтировать и устанавливать новое фильтрующее устройство без замены моторного масла, поскольку элемент влияет на работу смазывающей жидкости. За счет нового элемента и старого масла весь мусор, который находится в жидкости, перейдет в изделие. Из-за этого оно намного быстрее выйдет из строя. К тому же новое масло предотвратит моторное голодание за счет смазки деталей устройства.

В автомобиле все взаимосвязано. Как жидкость влияет на показатели качества фильтрующего агрегата, так и изделие влияет на работу двигателя и мотора. Чем новее будет моторное масло, тем дольше прослужит двигатель автомобиля Пежо 307.

Как самостоятельно сменить масляный фильтр в Пежо 307?

Подготовка к замене масляного фильтра на Пежо 307 осуществляется с ознакомления с регламентом по установке нового фильтрующего изделия. Прежде чем ремонтировать детали в автомобиле, необходимо ознакомиться с инструкцией. Поскольку одно неправильное решение приведет к скорейшей поломке транспорта.

Для выполнения установки и ремонта фильтрующего устройства и моторного масла понадобятся следующие инструменты:

  • масляный фильтр от проверенного производителя;
  • новое моторное масло;
  • чистая ветошь;
  • уплотнительная прокладка для сливного отверстия;
  • резервуар для сливания отработанной жидкости;
  • гаечные ключи;
  • воронка;
  • сменная одежда и перчатки.


В целях безопасности не нужно пренебрегать правилом сменной одежды и перчаток. На кожу могут брызнуть капли горячей жидкости, поэтому рекомендуется все ремонтные работы в автомобиле Пежо 307 проводить в специализированной униформе.

Пошаговая инструкция по ремонту и установке фильтрующего устройства в автомобиле Пежо 307:

  • Выбрать хорошо освещаемое помещение.
  • Заехать автомобилем на смотровую яму или проводить ремонт при помощи эстакады или подъемника.
  • Открыть капот и открутить крышку заливного отверстия.
  • Найти пробку отверстия для сливания отработки.
  • Подставить под отверстие специальный резервуар и выкрутить пробку. Стоит быть осторожным, пробка горячая, поэтому откручивать ее нужно при помощи толстой ткани.
  • Слив масляной жидкости производится в течение 15-20 минут.
  • Снять уплотнительное кольцо и установить новое.
  • Закрыть крышку.
  • Под капотом справа от двигателя найти фильтрующее устройство. Открутить крышку и очистить место под фильтр.
  • Залить в мотор масло для промывки и проехаться на автомобиле около 3-4 км;
  • Слить промывочную жидкость и вставить новый фильтр, смазав жидкостью резинку на штоке.
  • Через заливное отверстие с помощью воронки залить новое моторное масло. Не больше трех литров.
  • Завести транспорт и проверить наличие утечек.
  • На следующей день проверить уровень моторной жидкости при помощи щупа.

Процедуру необходимо делать при остывшем двигателе.

Отличия замены масляного фильтра в других моделях Пежо

Как заменить масляный фильтр на Пежо 307 и 308?


Замена моторного масла в любом автомобиле подразумевает смену и масляного фильтра. Иначе замена смазывающей жидкости в двигателе будет просто бесполезной. Сейчас вы узнаете, где находится масляный фильтр Пежо 308, как его поменять и что для этого может потребоваться.

Где расположен фильтр?

Если вы решили заменить моторное масло в своем Пежо 307 или 308, то вам будет полезно знать, где расположен масляный фильтр. В обеих моделях авто его место расположения одинаковое. В частности, фильтрующий элемент очистки смазывающего вещества двигателя находится в подкапотном пространстве, с правой стороны ДВС.

Так выглядит фильтрующий элемент очистки ММ в автомобилях Пежо 308 и 307

Что касается модели компонента, то, разумеется, на транспортные средства французского производства рекомендуется устанавливать только оригинальную продукцию. На сегодняшний день стоимость оригинального французского фильтрующего компонента составляет около 1 500 рублей (400-500 гривен).

Если вам интересны сроки смены элемента, то, как сказано выше, производить замену масляного фильтрующего компонента следует вместе с заменой смазывающего вещества. К слову, ММ для двигателя также должно быть оригинального производства. Менять расходное вещество рекомендуется не реже, чем каждые 10 тысяч километров пробега.

Производим замену

Как сказано в начале статьи, место расположения компонентов в моделях Пежо 307 и 308 одинаковое. Соответственно, и процесс смены для этих авто будет идентичным. Мы рассмотрим замену фильтрующего компонента вместе со сменой расходного вещества, поскольку в другом случае смена данной детали не имеет смысла.

При смене расходного материала не забудьте очистить от «отработки» место, где установлет фильтрующий компонент

Что потребуется?

Новое ММ для автомобилей Пежо
Новый элемент очистки моторного расходного материала
Уплотнительное кольцо сливного отверстия
Тара для сбора «отработки»
Набор гаечных ключей и головок
Воронка, через которую вы будете заливать новое ММ

Пошаговая инструкция по замене

Работы по смене компонента в автомобилях 307 и 308 следует проводить на разогретом двигателе, чтобы смазывающее вещество было более вязким и его было легче слить. Также вам потребуется найти гараж со смотровой ямой или эстакаду, чтобы было удобнее сливать «отработку».

  1. Для начала заезжаем на яму и открываем капот. Сделав это, открутите заливную крышку для масла.
  2. Вам необходимо залезть под днище машины и найти пробку отверстия для слива «отработки». Если в вашем 308 установлена защита картера мотора, то открутите ее при помощи гаечных ключей или отвертки (если она крепится на саморезах).
  3. Перед тем, как окончательно выкрутить сливную пробку, подставьте под нее подготовленную емкость для сбора «отработки». Также будьте осторожны с пробкой: не потеряйте ее. Не забывайте о том, что ММ в двигателе горячее, поэтому можете обхватить вашу пробку тряпкой, чтобы «отработка» не обожгла вам руки.
  4. Теперь подождите 30-40 минут, пока отработанный материал не сольется из системы. Когда ММ стекло, снимите уплотнительное кольцо сливного отверстия. Как правило, после демонтажа пробки его снять не составит труда. Сделав это, установите сразу новую резинку. Когда ММ слито, закрутите пробку сливного отверстия.
  5. Теперь вам нужно залезть под капот и с правой стороны ДВС найти крышку масляного фильтра. Открутите ее и протрите крышку, а из отверстия фильтрующего компоненты удалите все остатки отработанного вещества. Для этого можно использовать обычный аптечный шприц, только не одевайте на него иголку.
  6. Если вы совершаете замену вещества и компонента очистки с промывкой ДВС, что будет более правильно, то залейте промывочное вещество в мотор (около трех литров) и проедьте на нем не менее 20 километров. После чего промывку можно слить и только после этого можно устанавливать новый фильтр.
  7. Произведите монтаж нового компонент очистки на место старого, заранее смазав резинку на штоке элемента моторной жидкостью, контролируя уровень по щупу.
  8. Через заливную крышку, используя воронку, залейте около трех литров нового моторного масла.
  9. Затем заведите мотор и совершите контрольную поездку (достаточно будет проехать 5-10 километров), после чего еще раз загоните авто на яму и залезьте под днище. Проверьте визуально сливное отверстие на предмет утечек.
  10. Также желательно на следующий день проверить уровень расходного материала по щупу. Это следует делать на холодном двигателе. Уровень залитого ММ должен находиться на середине между отметками Min и Max. При необходимости добавьте еще смазывающего материала в мотор.

1. Для начала загоните авто на яму
2. Работы по смене фильтрующего элемента рекомендуется проводить на горячем двигателе, чтобы расходный материал был более вязким и быстрее слился из системы.
3. Откройте капот и найдет заливную крышку и место расположения фильтрующего элемента. Откройте пробку для залива ММ.
4. Залезьте под днище Пежо 308 и найдите сливную пробку. При необходимости демонтируйте защиту картера.
5. Открутите крышку фильтрующего элемента.
6. Через заливное отверстие налейте около трех литров расходного материала.

Видео «Замена ММ в двигателе Пежо 307»

В этом видео показан процесс смены масла в автомобиле Пежо 307. В модели 308 процесс смены будет аналогичным.


  • Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408

  • Выявляем и устраняем неполадки кондиционера Пежо 307-308: чиним компрессор и меняем радиатор

  • Как самостоятельно осуществить замену ремня генератора на Пежо 308 и других моделях?

Замена прокладки корпуса масляного фильтра

shadim

Тизер, дело хорошее, но делать надо ручками ☺. Артикул комплекта прокладок 1103.Р9 или новый 16.135.719.80. Необходимо запастись на доливку антифризом примерно 1,5л и если уровень масла низкий — 0,5л масла.
Забегая вперед, хочу уверить, без снятия выпускного коллектора работу сделать не представляестся возможным.
Есть видео с С4,


Чел отводил назад коллектор, но даже с этим геморроя прибавится, всего то отсоединить от гофры и вытянуть коллектор с катализатором и работай как нормальный, а вытянуть термоэкран, как в видео, не получится!
Заранее купил хомут крепления к гофре, но болгарку взять забыл, поэтому растянул "удовольствие" на 2 дня.


Масло и антифриз сливал полностью, т.к. масло менял две недели назад и засрать как то не захотел. Вытекающий антифриз не опасен, т.к. в углублении масляного канала есть буртик и он к маслу не попадет.
Инструмент:
— Длинная головка на 11 — это основное, иначе медные гайки откручивать будете вечность!
— Головки на 8, 10, 13 удлинители т.д. ит.п. короче нормальный набор, если решите, что открутить хомут гофры вам под силу, то длинная головка на 16 или накидной ключ, хотя 99,99% вы её будете резать болгаркой.
Перед откручиванием медных гаек советую каждую побрызгать VDшкой и заняться откручиванием болтов вертикального кожуха и термоэкрана, за это время они немного "откиснут".
Снимаю коллектор, предварительно открутив 6 болтов на 10 верхнего кожуха, 4 шт по бокам вертикального, также два болта на 13, которые через втулки крепят катализатор к корпусу двигателя:


Отключаем разъёмы обоих лямбд




Позатыкал выхода, чтоб не налетело мусора, а потом в катализатор


Вид открывается такой


Старая прокладка — пластмасса галимая, отрывал от корпуса двигателя плоскогубцами, а потом еле выковырял ответркой.


Новая легла четко, главное насухо вытереть пазы


Перед установкой дал всему стечь: примерно 1,5л антифриза и 0,15л масла, предварительно откачал шприцем из корпуса масляного фильтра масло. Заткнул выхода перед установкой, чтоб меньше сочилось в момент прижатия прокладки.

Закручивал все болты и гайки крест-накрест. Всё чистил очистителем карбюратора.
После сборки, залил антифриз. стравил воздух, залил масло, завёл — всё ГУТ, никаких проблем с ошибками, всё отлично работает.

Замена масляного фильтра своими руками

Многие автолюбители предпочитают самостоятельно проводить профилактические работы на своем авто. Наиболее излюбленная ими процедура – замена масла и масляного фильтра. Они всегда стараются объединить эти две операции, что весьма разумно. Однако бывают случаи, когда необходима замена масляного фильтра, но только без замены масла.

Хотя, конечно, повод для этого должен быть исключительный. Перечислим крайние случаи, когда делается лишь смена масляного фильтра.

  1. Фильтрующий элемент не удалось приобрести к моменту технического обслуживания, либо не подоспел товар, купленный по интернету.
  2. Данный элемент изначально был бракованным, очень быстро вышел из строя, но масло еще не устарело, а покупать смазочный нефтепродукт ради замены плохого масляного фильтра слишком дорого.
  3. Прохудилась резиновая прокладка очищающего узла, из-под нее капает нефтепродукт, дополнительная затяжка узла не помогает.
  4. Некоторые считают, что фильтрующий узел надо обновлять чаще, чем масляную среду. Разные эксперты не подтверждают, но и не опровергают этот факт.

На самом деле процедуру, о которой идет речь, можно спокойно произвести, если, как говорится, приспичило, практически на любых марках автомобилей. Утверждение, что вытечет много масла – всего лишь миф. Нужно просто как следует остудить двигатель – то есть не ездить часа два. Тогда потерей будет грамм сто. Для наглядности рассмотрим примеры применительно к самым распространенным маркам.

Французы – дело тонкое

Возьмем прежде французскую иномарку и разберем, как сделать замену масляного фильтра у Пежо 308.

Для данной операции нам понадобятся следующие инструменты:

  • торцевой ключ на 27;
  • отвертка;
  • емкость.

замена масляного фильтра своими руками

Также узнайте сколько тормозной жидкости нужно для замены и почему масло попадает в воздушный фильтр.

У этого француза исследуемая операция имеет кое-какие особенности. Во-первых, фильтрующий элемент здесь кассетного типа. То есть он без корпуса и не накручивается, как обычно, на резьбу целиком. У двигателя есть незаменяемый корпус, внутрь которого вставляется очищающая кассета. Во-вторых, до него еще нужно добраться. Что ж, посмотрим, как это делается. Кстати, заодно можно сделать замену прохудившейся прокладки масляного фильтра Пежо 308.

  1. Демонтируем пластиковую крышку корпуса воздушного фильтрующего элемента.
  2. Теперь доступ открыт, ключом откручиваем корпус – у последнего на торце шестигранная бобышка под ключ. Предварительно подставляем емкость для стекающей жидкости.
  3. Достаем из демонтированного корпуса старую кассету, устанавливаем новую.
  4. При необходимости здесь можно попутно сделать замену прокладки корпуса масляного фильтра от Пежо 308.
  5. Сборку производим в обратной последовательности.

Другая модификация этого автомобиля, более ранняя, имеет двигатель аналогичной компоновки. Поэтому замена фильтра у модели Пежо 307 производится согласно той же самой инструкции.

А теперь поговорим про Ситроен. У данной машины очищающий масляную среду элемент также кассетного типа. Однако доступ к нему свободный. Так что приготовим только две вещи:

  • ключ на 27;
  • емкость.

Поступаем следующим образом.

  1. Подставив емкость, отворачиваем крышку корпуса ключом. Двигатель должен быть холодный.
  2. Устанавливаем вместо старого новый очищающий расходник. Здесь при необходимости можно сделать также замену треснувшего корпуса масляного фильтра.
  3. Производим сборку в обратном порядке.

Итак, мы разобрались с тонкостями процедуры на французских машинах. Пойдем дальше.

Что с другими марками

Рассмотрим, как делается замена фильтра у Хендай Солярис. Для выполнения работ возьмем вот что:

  • универсальный ключ-съемник для замены масляного фильтра;
  • емкость.

без замены масла на пежо 308

Не забыв дождаться охлаждения мотора, начинаем действовать.

  1. Из смотровой ямы, подставив емкость, отворачиваем очищающий узел специальным съемником. В автомагазинах продается много разных типов съемников. На наш взгляд, наиболее удачный из них, к тому же самый дешевый, – он стоит порядка 100 руб. – цепной, он состоит из цепи типа велосипедной, а также рукоятки с фиксатором.
  2. Немного нового смазывающего продукта наносим на резиновую прокладку купленного очистителя, также чуть-чуть наливаем внутрь него.
  3. Прикручиваем новый элемент от руки до соприкосновения прокладки с блоком, затем еще подтягиваем на три четверти оборота также рукой.
  4. Здесь подменяемый узел находится снизу, поэтому потери нефтепродукта заметнее. Доливаем через горловину головки блока необходимое количество нефтепродукта.

На этом все.

Если же вспомнить про другие очень популярные иномарки, то, например, замена фильтра у Тойоты Короллы несколько отличается от только что описанной. У Короллы, подобно французам, очищающий барьер кассетного типа. Он расположен снизу, справа от поддона. Взяв емкость и ключ, действуем так.

  1. Из смотровой ямы снимаем защитную крышку корпуса очищающего узла.
  2. Демонтируем колпак со старым элементом с помощью ключа, подставив емкость.
  3. Устанавливаем новый расходник, чуть наполнив его маслом.
  4. Сборку производим по пути назад. Если что, доливаем через горловину немного нефтепродукта.

Для замены масляного фильтра у автомобиля Опель Астра Н действуем идентично, поскольку очищающий узел устроен так же, причем, находится там же. Вот только здесь нет защитной пластиковой крышки, значит, пункт 1 можно смело исключить из инструкции.

на опеле астра

Для полноты картины нам осталось еще разобрать, как осуществляется замена фильтра у автомобилей ВАЗ. Впрочем, проделать заветную процедуру на отечественных авто ничуть не сложнее, а, напротив, легче.

Например, у Калины большой не кассетный очищающий элемент, ничто не мешает добраться до него руками сверху. То есть инструкция выглядит так (кроме небольшой емкости никакие сподручные средства не нужны).

  1. Открываем капот, руками обхватываем очиститель, откручиваем его, подставив емкость. Если он не поддается, используем цепной съемник.
  2. Новый элемент слегка наполняем нефтепродуктом – заливаем около пятидесяти миллилитров. Прикручиваем узел до соприкосновения с блоком, далее затягиваем на три четверти оборота.
  3. Доливаем свежей смазывающей жидкости через горловину головки блока – доливаем по объему столько же, сколько потеряли.

Кстати, не надо забывать, что во всех без исключения описанных случаях при пополнении объема рабочей среды двигателя необходимо использовать именно ту марку нефтепродукта, которая была залита в мотор непосредственно перед операцией с нашим узлом.

Пара слов о стоимости

Бывает, что даже такая, казалось бы, простая изучаемая нами операция не под силу иному автовладельцу по разным причинам. Тогда ему придется обратиться за помощью квалифицированных мастеров.

Вряд ли они согласятся сделать переустановку фильтрующего элемента по стоимости более низкой, чем цена на замену масла и одновременно масляного фильтра. Просто обычно даже прайсы автосервисов не содержат такой одиночной операции, как подмена очищающего узла.


Ну а стоимость переустановки элемента вместе с обновлением масляной среды по крупным городам РФ такова.

Город Стоимость
Москва 800 руб.
С-Петербург 700 руб.
Екатеринбург 400 руб.
Самара 350 руб.
Краснодар 400 руб.

Итак, выше были разобраны ситуации с переустановкой очистителя масляной среды двигателя различных автомобилей. Эта информация должна пригодиться автолюбителям, попавшим в затруднительное положение.

Замена масла в двигателе 1.6 TU5JP4 (NFU) на автомобилях Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4


Покажем как своими руками произвести замену масла в двигателе объёмом 1.6 литра TU5JP4 (NFU), который устанавливался на автомобилях Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4.

Работа будет выполняться на автомобиле Ситроен С4. Перед тем как начать замену, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Замену масла удобнее всего проводить заехав на эстакаду или смотровую яму. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины, для того чтобы масло стекало быстрее и не разбрызгивалось. Если у вас установлена защита моторного отсека, демонтируйте её, чтобы получить доступ к пробке слива масла. Используя торцевую головку на 24, с трещоткой и удлинителем, откручиваем сливную пробку:


Вниз подставляем ёмкость для отработанного масла, общим объёмом не менее 4 литров. Подождём пока стекут последние капли, затем заворачиваем пробку обратно, заменяя на ней уплотнительное кольцо (артикул оригинального 0164.88), затягиваем её используя динамометрический ключ с усилием 30-Hm.

Масляной фильтр меняется при каждой замене масла, для его замены необходимо снять верхнею крышку. Шестигранник на крышке фильтра имеет две защёлки, чтобы она зафиксировалась в торцевой головки и её не приходилось доставать рукой, так как можно обжечься об горячий выпускной коллектор. Отворачиваем крышку при помощи головки на 27, поворачивая ключ против часовой стрелки:


Под машиной в это время должна стоять ёмкость, поскольку при демонтаже вниз будет течь масло. Будьте осторожны, избегайте попадания масла на горячий выпускной коллектор. Если у вас нет головки на 27, можно её заменить баллонным ключом от Газели, практика показывает, что он идеально подходит для этих целей.

Снимаем с крышки отработавший фильтр, руками удаляем старую уплотнительную резинку:


При помощи чистой ветоши очищаем паз уплотнителя и резьбу на крышке. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо, оно обязательно идёт в комплекте с новым масляным фильтром. Новый масляной фильтр (артикул для заказа 1109.CK или 1109.AJ) ставим в крышку до щелчка.

Посадочную поверхность крышки масляного фильтра очищаем чистой ветошью. После этого закручиваем крышку в начале от руки, затем при помощи динамометрического ключа, с моментом 25 H-m.

Для заливки используем масло, которое имеет соответствующий допуск производителя автомобиля. Для того чтобы продлить срок службы двигателя, меняйте масло не реже, чем раз в 10 тыс.км. пробега. Необходимый объём масла для заливки 3.5 литра. Но не заливайте такой объём сразу, влейте в начале 3 литра, удерживая канистру боком:


Для удобства лучше всего воспользоваться воронкой. После этого закручиваем заливную крышку, запускаем двигатель и даём ему поработать 3 минуты, аварийная лампа низкого давления масла в системе должна погаснуть в течении 3-5 секунд. Заглушив двигатель, подождите 10 минут, затем проверьте уровень по щупу. Важно, чтобы автомобиль при этом находился на ровной поверхности. Уровень масла должен находится между метками минимум и максимум. При необходимости долейте. Проверьте сливную пробку на предмет утечки. Если вы производите замену масла своими руками, необходимо обнулить счётчик интервала межсервисного обслуживания.

Видео замена масла в двигателе 1.6 TU5JP4 (NFU), Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4

Резервное видео как заменить масло в двигателе 1.6 TU5JP4 (NFU), Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4:

Замена прокладки корпуса масляного фильтра на Пежо 307 1.6

Митсубиши паджеро замена подушек двигателя часть 1. Ремонт акпп 4L60E часть1 Разбор. Automatic transmission repair 4L60E part 1 Analysis. Помпа с мерседеса. Замена прокладки коллектора Peugeot 308. Интересное по Peugeot 308: Поменять датчик холостого хода Peugeot 308 Как поменять направляющие втулки клапанов Пежо 308 Заменить защиту картера Peugeot 308 Поменять радиатор кондиционера Peugeot 308 Все по Peugeot 308.

Основные места утечки масла двигателя EP6 автомобилей Peugeot 308 и соплатформенников.

ВИДЕО: Peugeot 307 течёт масло из масляного фильтра

Пробита прокладка гбц признаки и последствия. Пежо 307 звон выпускного коллектора. EP6 установка грм без приспособления.

Ремонт выпускного коллектора Peugeot 107. Как заменить мембрану клапанной крышки ЕР6 пежо,ситроен,бмв. У нас Альтезы с таким мотором 1g-ge не котируются, считается проблемным и не очень надежным.

Масленое голодание, жор. Всегда в почете и ликвидней Альтеза двухлитровая на 3S-GE 210 л. У меня крайслер волга.

Заводится не сразу после обороты держит 1500 потом обороты не набирает температура 80 глушу. После не заводиться на горячем. Снимал провод ток проверить крутим 5-9 секунд исры нет искра есть схваьтывает но не зоводиться? Спасибо за видео, помогло при смене масляного фильтра Съемника не было, а так не подлезть. Я тагже пробовал но он надувается примерно за 2-3 минуты, а когда нажимаю на газ то его втягивает во внутрь это хорошо или плохо? W220 S400.

Прокладка фильтра масляного Peugeot

День добры! Илья спасибо за видосы! У меня проблемка не большая, аккорд 2. Подскажите пожалуйста! Доброго времен суток. Приора, иногда особенно в жаркую погоду выключается первый цилиндр.

Машинку выключил потом заводиш все пропадает. Пишет пропуски заж. Менял катушку.

Может форсунка? Идея есть? Или рез. Кольца на форс. Нужно менять подсос воздуха может быть?

Полезные ссылки

Странно зажиг выключаеш потом обратно включаеш все работает как то. Пожалуй нет такого 9-5 у которого поршни не летели раньше износа ЦПГ. Эти маленькие поршни плохо отводят тепло и не терпят перегрева вызванного бедной смесью и детонацией, если поставить новые поршни и не устранить обеднение то полетевший поршень не заставит себя долго ждать, признаки треснувшего поршня - троение, выбитый щуп и подкапотка в масле. Проблема кардинально решается заменой на пару поршень-шатун от 234 мотора или ковку.

Ну а следить за давлением масла надо как и на 234. Кассету обсуждать смысла нет, главное обязательно иметь запасную и менять свечи с маслом. Дроссель стреляет конечно но на фоне капиталки ерунда, цепь нормально ходит. Зч стоят на него зачастую разочаровывающе дорого.

Фильтры Пежо 307 и их замена

Фильтры – это защита от негативных воздействий? Что мы знаем о фильтрах и их замене автомобиля Пежо 307? Какие бывают защитники автомобиля и за что конкретно несут ответственность, когда их необходимо менять?

фильтр пежо 307

Об этом и многом другом связанным с этой деталью, установленной на Пежо 307, пойдёт речь.

На французском автомобиле, как и на других машинах, стоит ряд защитный устройств отвечающих за чистоту того или иного агрегата. Давайте познакомимся с ними более подробно.

Топливный фильтр автомобиля Пежо 307

Он поддерживает в рабочем режиме и сохраняет работоспособность топливной системы 307 модели. Выполняет защитные функции, оберегая её от преждевременного износа и коррозии. Топливный фильтр Пежо 307 отделяет различные примеси. Задерживает воду из солярки, после чего подаёт очищенное дизельное топливо в инжектор.

Замену топливного фильтра на Пежо 307 рекомендуется проводить через 30000 км пробега авто. Это касается карбюраторных моделей.

Через 60000 км пробега необходимо менять топливный фильтр на автомобилях с инжекторным впрыском.

На машинах где установлен дизельный силовой агрегат, топливный фильтр требуется менять после преодоления 22000-23000 км.

Менять топливный фильтр лучше у специалистов на станции технического обслуживания. Процедура замены не требует специальных технических знаний и при желании его можно поменять самостоятельно. Более подробную информацию об индивидуальной замене топливного фильтра на автомобиле Пежо 307 смотрите тут.

Обратите внимание, что фильтрующие элементы имеют свои оригинальные коды. Которые отличаются по эксплуатационному назначению. Для дизельных установок свои коды. Для силовых агрегатов, работающих на бензине – свои цифровые обозначения.

Масляный фильтр автомобиля Пежо 307

фильтр пежо 307

Его назначение, защита силового агрегата от преждевременного износа. Масляный компонент задерживает масляные частицы. Они образуются в результате процесса окисления происходящего в масле. Он оберегает мотор и сохраняет его в рабочем состоянии длительное время. Этот элемент обычно меняют при смене моторного масла. Если связывающую жидкость оставить прежний, то смена ММ (моторного масла) ничего не даст.

Расположение фильтра

Фиксирующий элемент очистки находится в подкапотном пространстве с правой стороны от силового агрегата. Производители и специалисты советуют при замене модели компонента устанавливать оригинальную продукцию.

О сроках замены фильтра

Есть рекомендации завода-производителя и мнение практиков. Первые рекомендуют менять защитное изделие не реже одного раза после прохождения 10000 км.

Водители утверждают, что всё зависит от места эксплуатации машины. Кроме того на периодичность смены защитной конструкции влияют:

  • качество дорожного покрытия;
  • топливо;
  • манера вождения.

Многие на французском авто именно этой модели меняют защитную установку после 6000-8000 км пробега.

Замену масляного фильтра можно выполнить самостоятельно. Или обратиться за помощью к мастерам станции технического обслуживания автомобилей.

Видео о порядке замены масляного фильтра

Фиксирующая конструкция фильтра салона автомобиля Пежо 307

фильтр пежо 307

Неприятно, когда сидя в хорошей машине, приходится дышать загрязнённым воздухом. Возможно, что настало время смены защитника чистого воздуха салона. Именно эта конструкция очистки отвечает за чистоту в салоне машины. Он очищает воздух, поступающий в салон транспортного средства снаружи. Его замену рекомендуется проводить не реже 1 раза после 10000 км пробега.

Этот компонент несёт на себе дополнительную функцию: защиту здоровья водителя и его пассажиров. Чтобы поездки всегда были в радость и не доставляли вам хлопот, регулярно меняйте защитный элемент салона на 307 модели.

Замена защитника салона 307 модели выполняется на специализированных станциях автомобильной помощи. Ничего сложного в его демонтаже и установке нет. Поэтому каждый водитель, посмотрев видео и ознакомившись с пошаговой инструкцией, может в гараже выполнить эти работы.

Где находится фильтр?

Он устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля и меняется легко в несколько этапов. Подав крышку фильтра кондиционера на себя (она отодвигается без усилий) увидите негодный к использованию фильтрующий элемент. Вынимаете его, заменив новым. Это и будет второй этап работ.

СОВЕТ!

При смене обязательно почистите консоль фильтра. Удалите пыль и грязь.

Покупая очищающий элемент многие ориентируются на цену. Выбирают более дешёвый вариант. Однако производители советуют использовать рекомендованную (фирменную) продукцию. Она более качественная и служит дольше.

О защите воздуха в двигателе Пежо 307 не стоит забывать!

фильтр пежо 307
фильтр пежо 307

И ещё один воздушный фильтр на Пежо 307 требуется менять через каждые 40000 км пробега. Однако реалии ставят всё с ног на голову. При эксплуатации авто на дорогах постсоветского пространства эти показатели сокращаются чуть ли не втрое.

На практике воздушный фильтр меняют через 15000-20000 тысяч километров пробега. Он помогает силовому агрегату выполнять стабильно свои функции. Воздушный элемент удаляет микроскопические частицы грязи, которые проникают в цилиндры двигателя. Тем самым защищаются поршневые кольца.

Своевременная замена воздушного фильтра на 307 модели французского автомобиля – это стабильная и долговременная работа всей топливной аппаратуры.

На смену этого элемента специалисты тратят не более одного часа. Если работы выполняются в гаражных условиях водителем, то процедура смены займёт от двух до трёх часов.

В заключении

Вот собственно и всё о разных защитниках, установленных на французском автомобиле. Мы познакомились с их назначением. Узнали о порядке замены. Если у вас возникло желание изучить каким образом можно самому выполнить работы по замене и установке того или иного фильтрующего элемента перейдите по указанным ссылкам.

Помните, что своевременная смена фиксирующих элементов очистки, о которых шла речь выше, продлевает жизнь узлам и агрегатам машины. Даёт возможность пассажирам и водителю дышать чистым воздухом в салоне авто.

Форум Пежо 308 Клуб

Незначительная течь масла из под кронштейна масл. фильтра

  • Перейти на страницу:

Незначительная течь масла из под кронштейна масл. фильтра

Изначально забеспокоил расход масла. После пробега Москва-Финка-Москва ушло практически всё масло ()
При этом, во время прогрева холодного движка, в районе 70 гр. начинало попахивать горелым маслом. Когда прогревалось до рабочей температуры запах уходил.
Анализ утечки показал, что масло сочило из под прокладки клапанной крышки.
После замены прокладки запах при прогреве не ушёл, но масложор прекратился. А точнее стал гораздо менее заметным.
Во время прогрева открыл капот и увидел, что с выпускного коллектора идёт сизый дымок. А на землю упало капель 7-10 масла и перестало капать.
Резюме - пока авто холодное или прогретое - масло не течёт, за время прогрева утекает и выгорает немного.

В сервисе выявили течь из под кронштейна масляного фильтра.
Пытался в сервисбоксе найти прокладку под кронштейн, но она там идёт под литерой "А" и своего кода не имеет, и получается, возможна только вкупе с самим кронштейном. Кронштейн стоит достаточно "негуманно" около 4000 р. - самое дешевое предложение Экзиста. (кстати, называется там он почему-то - "кронштейн стеклоочистителя". )

Имеет ли смысл пытаться найти только прокладку? В сервисе утверждают, что даже если поменять прокладку - это ничего не даст, т.к. вероятнее всего сам кронштейн повело.
Кто-нибудь сталкивался с течью масла из этого места? Как решали?

Я бы попробывал сначала поменять прокладку. Можно найти материал
самому вырезать. Опять же, если будешь сам делать, то снимешь
кронштейн и увидишь повело его или нет и можно ли его шлифануть.
А еще есть авто герметик.
Купить кронштейн за 4000т. всегда успеешь.

На картике с сервисбокса совсем на колечко не похоже.
Колечко - там где посадочное место самого фильтра, прокладка между кронштейном и движкой причудливой формы


В общем, надо пробовать подтянуть болтики, которые №70 на картинке. Правильно я понял?

P.S. А то как-то 4тыра за кронштейн + около 3тыров за замену - это ОЙ!

Kirzhovnik писал(а): Изначально забеспокоил расход масла. После пробега Москва-Финка-Москва ушло практически всё масло ()
При этом, во время прогрева холодного движка, в районе 70 гр. начинало попахивать горелым маслом. Когда прогревалось до рабочей температуры запах уходил.
Анализ утечки показал, что масло сочило из под прокладки клапанной крышки.
После замены прокладки запах при прогреве не ушёл, но масложор прекратился. А точнее стал гораздо менее заметным.
Во время прогрева открыл капот и увидел, что с выпускного коллектора идёт сизый дымок. А на землю упало капель 7-10 масла и перестало капать.
Резюме - пока авто холодное или прогретое - масло не течёт, за время прогрева утекает и выгорает немного.

В сервисе выявили течь из под кронштейна масляного фильтра.
Пытался в сервисбоксе найти прокладку под кронштейн, но она там идёт под литерой "А" и своего кода не имеет, и получается, возможна только вкупе с самим кронштейном. Кронштейн стоит достаточно "негуманно" около 4000 р. - самое дешевое предложение Экзиста. (кстати, называется там он почему-то - "кронштейн стеклоочистителя". )

Имеет ли смысл пытаться найти только прокладку? В сервисе утверждают, что даже если поменять прокладку - это ничего не даст, т.к. вероятнее всего сам кронштейн повело.
Кто-нибудь сталкивался с течью масла из этого места? Как решали?

Замена прокладки корпуса масляного фильтра на Пежо 307 1.6

Замена прокладки корпуса масляного фильтра на Пежо 307 1.6

Марки: Все отечественные, Все иномарки. Услуги: автоэлектрик, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена сцепления и еще 28 услуг.

Кольца масляного фильтра на Peugeot в Симферополе

Занимаемся честным, качественным ремонтом автомобилей. Все это делаем недорого. Проводим все виды диагностики, обслуживания и ремонта, ….

ПОЧЕМУ ПЛОХО РАБОТАЮТ ДВИГАТЕЛИ EP6

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена сцепления и еще 21 услуга. Для наших клиентов действует дисконтная программа.

Корпуса масляного фильтра Пежо в Новокузнецке

Индивидуальный подход. Занимаемся честным, качественным ремонтом автомобилей с года. Проводим все виды диагностики, обслуживани …. Услуги: замена масла, ремонт двигателя, ремонт дизельных двигателей, тюнинг двигателя. Алексей: Газы в расширительный бачек давят ,надо заменить Гбц и колпачки цена под ключ. Андрей: пежопоявилась ошибка P Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь двигатель троит работает вентилятор постоянно сколько стоит работа и запчасти?

Артем: Замена поршней 1 и 2 цилиндра, установка ГБЦ, замена масла и антифриза. Владимир: Требуется замена опоры двигателя - EP6 лс правая верхняя. Только Красносельский район.

Прокладка фильтра масляного Peugeot

Сергей: масложор мл на Сергей: Сколько будет стоить замена левой подушки двигателя под аккумулятором и выпресовка и запресовка сайлентблока нижней подушки двигателя?

Максим: здравствуйте,приобрёл пежо 1. Вадим: Замена помпа Замена натяжителя ремня помпы замена ремня генератора замена переднего сальника оленвала. Саша: Сколько стоит замена термостата, подшипника муфты кондея и замена масла?

Общие данные

Сергей: Здравствуйте, необходимо замерить компрессию и сделать диагностику по электрике, не работает первый цилиндр. Заглючила электроника в машине не знал к кому обратиться. Друг посоветовал автосервис AUTO чинил там свою машину.

И правда электрики у них Добрый день хочу поблагодарить руководство и специалистов авто сервиса МВМ за качество выполненных работ. Несколько раз по разным видам р Позвонил в данный сервис, оперативно записали на диагностику тормозной системы Fiat doblo, приехал, разобрали, нашли причину, заказал тут же Не рекомендую. Приехал на ремонт лобового стекла с трещиной посередине с самого низу вверх около см, ремонт оказался недешёвый ру Периодически заезжаю в этот автосервис поменять масло.

Масляные фильтры для ПЕЖО

Сотрудники здесь работают опытные, со своей работой справляются оперативно и качестве Все отзывы об автосервисах в Санкт-Петербурге. Сборка двигателя, установка, регулировка.

Невысокая цена на ремонт двигателя Пежо, казалось бы, неплоха для клиента. Откуда она берется на некоторых автосервисах? Работа при ремонте двигателя Пежо часто удешевляется за счет невысокой заработной платы автомеханика читай — его низкой квалификации. Возьмем, к примеру, обработку блока цилиндров. Общепринятой технологией ремонта двигателя сегодня является плосковершинное хонингование цилиндров: на поверхности вначале создается сеть рисок определенной шероховатости, а затем их вершины сглаживаются специальной, финишной операцией.

В некоторых мастерских по ремонту двигателя, хонингование выполняют по упрощенной технологии, без придания поверхности цилиндров необходимого профиля. Аналогичная ситуация и с коленчатыми валами. Много Вы видели мастерских, где шейки коленвалов полируют после шлифовки? Обычно шлифовкой и ограничиваются. А это идет в разрез с общепринятыми в мировой практике технологиями ремонта двигателя. Оборудование для ремонта двигателя Пежо, в отдельных автосервисах, морально устарело, что напрямую сказывается на качестве ремонта двигателя.

Лакмусовой бумажкой, позволяющей отличить моториста профессионала от дилетанта, является его отношение к контрольно-измерительным приборам при ремонте двигателя, в частности при дефектовке и сборке. Контрольно-измерительные операции в ходе ремонта двигателя действительно отнимают зачастую значительно больше времени, чем сам процесс сборки и ремонта двигателя.

Но это необходимая плата за то, чтобы отремонтированный двигатель служил надежно и долго. Использование некачественных автозапчастей при ремонте двигателя Пежо. Как не странно, не менее грустная картина наблюдается с импортными автозапчастями для ремонта двигателей. Никакой форсировки не было и в помине — просто педантично и не спеша соблюдена технология ремонта двигателя.

Ремонт двигателя — дело тонкое. Pемонт двигателя Peugeot в Санкт-Петербурге.

Технические данные PEUGEOT Break (3E) HDi

Модель Bipper Boxer Expert Partner RCZ. Год выпуска Включите его в настройках. Марки: Все отечественные, Все иномарки, Услуги: автоэлектрик, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена сцепления и еще 28 услуг.

Марки: Все отечественные, Все иномарки, Услуги: замена масла, ремонт двигателя, ремонт дизельных двигателей, тюнинг двигателя. Pемонт двигателя Peugeot в Санкт-Петербурге — цены Peugeotремонт двигателя Peugeotремонт двигателя Peugeotремонт двигателя Peugeotремонт двигателя Peugeotремонт двигателя Peugeotремонт двигателя Peugeotремонт двигателя Peugeotремонт двигателя Peugeotремонт двигателя Peugeotремонт двигателя Peugeotремонт двигателя Peugeotремонт двигателя Peugeotремонт двигателя Peugeotремонт двигателя Peugeotремонт двигателя Peugeotремонт двигателя Peugeotремонт двигателя Peugeotремонт двигателя Санкт-Петербург, улица Оптиков, 4к2.

Читать полностью. Санкт-Петербург, проспект Непокоренных, Санкт-Петербург, Софийская улица, Санкт-Петербург, Кузнецовская улица, 52к8. Расскажите друзьям! На АвтоТочках вы найдете не только справочную информацию о точках pемонт двигателя Peugeot в Санкт-Петербурге, но и отзывы пользователей о качестве их работы, а после регистрации сможете написать свой отзыв.

Популярные работы по двигателю EP6 (цепь л.с.) Пежо + + C4 +C5

Статьи Общение Пользовательское соглашение. О проекте Сообщить об ошибке Написать администрации АвтоТочек.

Читайте также: