Пежо 307 замена rd3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»

avto

В дизайне и управляемости «французам» равных мало. А вот по части надежности им бы еще поучиться — ну хотя бы у «немцев»! Чтобы было все не так одноразово и хрупко, как у 307-го «Пежо».

Но сначала про ложку меда: шик, блеск и красота «Пежо 307»

avto

Его горести и радости имеют один корень: Peugeot 307 — Fabriqué en France. Отсюда дорогие материалы отделки, богатое оснащение, удачная компоновка салона.

По меркам класса, у «Пежо 307» прекрасный пластик консоли и дверей (залог отсутствия скрипов зимой), шикарные опции вроде панорамной крыши в старших версиях, а внутри в нем без оговорок будет просторно четырем половозрелым людям (пяти — с оговорками).

Как и положено хорошему европейскому автомобилю из «нулевых», Peugeot 307 баловал покупателей разнообразием. Помимо банальных трех- и пятидверных хэтчбеков, были еще роскошный универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей. Универсал заслуживает отдельных дифирамбов.

Его багажник, может, и не поражает воображение на бумаге — кого удивишь 340 литрами? — зато поражает продуманной компоновкой. Задний ряд представляет собой три раздельных кресла, которые можно не только складывать, но и полностью вынимать из салона. Получается ровный пол и внушительная площадка под два куба объемом. А можно просто сложить среднюю часть — получится удобный подлокотник с подстаканниками. Плюсуем сюда откидные столики для пассажиров заднего ряда — получаем идеальный автомобиль для семейных путешествий: и багажник продуманный, большой, и салон — для людей.

У кабриолета свои сильные стороны — жесткая крыша, например. Не в сезон машина выглядит (и эксплуатируется) как обычное купе.

Про хэтчбеки говорить особо нечего: хэтч и хэтч. Европейский С-класс как он есть: компактная машина на каждый день, собранная по принципу «Разумно, достаточно и не бедно».

Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда

avto

Ключевая проблема «Пежо 307» — AL4/DP0, автоматическая трансмиссия совместной разработки двух инженерных гениев — Peugeot и Renault. Отчасти хорошая новость в том, что, возможно, все мучения с коробкой взял на себя прежний владелец, а вам достанется доработанный напильником агрегат.

Тогда готовьтесь — живут эти коробки недолго. Главным образом из-за перегрева, который тут неизбежен по умолчанию: у коробки слабый теплообменник и неудачный по конструкции масляный фильтр. Последний забивается, давление масла падает, страдают втулки, коробка умирает.

Что до теплообменника, производительности которого не хватает, то умельцы наловчились стыковать к нему внешний радиатор с термостатом — только тогда перегрев становится не страшен. В профильных сервисах такая услуга стоит от 2 500 рублей, и уж лучше так, чем капиталить весь узел.

Потому что в оригинальных коробках, повторим, перегрев неизбежен, а от него страдает все — от втулок гидроблока до самого гидроблока. Поэтому перед покупкой «Пежо 307» на вторичке держите в голове, что коробка в 99 случаях из 100 потребует переборки, а это (если повезет):

  • около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;
  • около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;
  • примерно 2 000 рублей за замену клапанов.

Цены могут колебаться от региона к региону, но порядок по стране плюс-минус один. Что до случая «Не повезло», то это капремонт, и тысяч 90 как с куста.

Если повезло, и нашлась машина с живой АКПП, то надо бросить все силы на продление ее ресурса: доработать систему охлаждения, поставить фильтр тонкой очистки и пореже прибегать к стартам с «кик-дауном».

Все вышесказанное относится преимущественно к машинам, выпущенным до 2006 года. После рестайлинга 307-е получили коробку Aisin, хотя и там все не так просто. Перегрева она тоже не любит, а с охлаждением там тоже не очень. Поэтому желательно и радиатор дополнительный к ней присовокупить, и масло менять почаще.

Двигатели «Пежо 307» и их неисправности

avto

На этом фоне отзывы про двигатели «Пежо 307» более позитивные. Самих моторов там было много, но для России характерны бензиновые:

  • 1,4 л (75-88 л. с.);
  • 1,6 л (109 л. с.);
  • 2,0 л (136-143 л. с.).

Еще из недолговечных вещей — катушка зажигания (2200-6500 рублей), хотя на машинах такого возраста и пробега неприятностей можно ждать откуда угодно.

Другие минусы «Пежо 307»

avto

На машинах первых лет выпуска чудила электрика: то подрулевые переключатели перестанут работать, то кондиционер, то подогрев кресел. Правда, было это без малого 20 лет назад, и откровенно «детские болячки» ранних машин дилеры должны давно вылечить по гарантии.

Механические коробки грешат течами масла и выходящими из строя подшипниками — первичного вала (900–1300 рублей) и дифференциала (от 1 000 рублей). Чтобы коробка не «сопливила», сальники стоит менять регулярно — ценники за новые стартуют с отметки 650 рублей за штуку.

Peugeot 307: брать или не брать?

avto

У 20-летнего «Пыжа» на каждое «Да!» найдется пяток «Нет, оставьте». Он симпатичен и хорошо упакован, но объем потенциальных вложений пугает. Поэтому на вопрос, брать или не брать Peugeot 307, я бы ответил: «Скорее, нет».

Если мы говорим про хэтчбеки, то гораздо логичнее посмотреть в сторону тех же «немцев». Пятые Golf еще были относительно простыми и крепкими, а оснащенными ничуть не хуже.

Но если 307 все же подкупает вас своими очаровательными глазками, перед покупкой загоните диагностическую аппаратуру в каждую щель и каждый узел. А чтобы лишний раз не диагностировать, проверьте интересующий экземпляр через специальный онлайн-сервис. Многие проблемные места могут быть видны уже в отчете.

Вот, например, этот «Пыж» продается после трех и более владельцев:

avto

avto

Также было одно ДТП, в котором пострадал передний бампер и правая передняя часть.

avto

Если уж и смотреть, то на универсал или купе-кабриолет. Просто потому, что им не так много альтернатив. И если нужен вместимый и недорогой автомобиль (160-300 тыс. рублей), тут особо без вариантов.

Автор: Владимир Андрианов

Согласны ли вы с тем, что качество французских автомобилей оставляет желать лучшего? В чем, по-вашему, они уступают другим европейским авто? Напишите в комментариях.

"Одной из самых болезненных стала проблема с магнитолой". Мнение владельца Peugeot 307

Денис купил этот автомобиль только потому, что нужно было "перехватить" на время что-то бюджетное и экономичное. И еще из-за… прикольного цвета. В итоге к Peugeot 307 прикипели, он задержался в семье. Подробности – в рассказе владельца:

– Два с половиной года назад на семейном совете решено было продать на тот момент отличную рабочую "лошадку" Audi A4 1.9 TDI. Хотелось поскорее погасить кредит за квартиру, надоело переплачивать банку проценты. Вырученных денег как раз хватило на то, чтобы рассчитаться с долгом.


Думали с женой, что какое-то время обойдемся без машины, годик-другой подкопим и/или созреем на новый кредит для приличного авто. Но это оказалось непросто. Дети, школа, кружки, выезды на природу, любимые автопутешествия – все это требовало личного транспорта. Поэтому решили все же взять на время какой-нибудь бюджетный и экономичный автомобиль. Максимальная сумма, которую на тот момент могли себе без лишних телодвижений позволить, – 4000 долларов. Среди возможных вариантов были Volkswagen Golf IV, Fiat Punto и даже Citroёn Xsara, хотя к "французам" всегда был настроен довольно скептически.

Но в итоге у нас появился Peugeot 307 с бензиновым 109-сильным мотором 1.6 и "механикой". Забегая вперед, скажу: "Пыжик", он же "Лев", он же "Собака", за время эксплуатации смог приятно удивить.


Зелененькая и бодрая

На объявление о продаже этой машины наткнулись случайно. Чего уж скрывать, жена сразу "запала" на цвет – довольно необычный зеленый "металлик". Когда приехали смотреть автомобиль, оказалось, что для 16-летки у него еще и состояние вполне бодренькое.

Главными аргументами в пользу выбора именно этого авто стали надежный по отзывам мотор и отличное состояние кузова. Была лишь пара незначительных моментов, на которые можно было спокойно закрыть глаза, учитывая возраст машины и относительно небольшую для ее состояния стоимость. Уложились ровно в 4000 долларов. Можно было купить и дешевле – за 3500-3700, этих машин на рынке хватает, но все решило состояние.

До нас на автомобиле ездила женщина. И, видимо, действительно относилась к нему бережно. Как минимум своевременно обслуживала и ремонтировала на проверенных СТО. Обычно не верю "заманухам" про прежнего владельца – пенсионера, женщину и т.д., но тут сработало. К прежней хозяйке "Пыжик" попал из Франции, в Беларуси она была единственной его владелицей.

Брали с пробегом 160 тысяч километров. Сейчас, спустя два с половиной года, на спидометре 206 тысяч, то есть наездили 46 тысяч.


Самое большое расстояние, которое машина проехала за день, – около 1100 километров, это была дорога в Берлин.

Ничего критичного

По большому счету проблем у автомобиля при покупке и не было. Единственное, о чем нас предупредила бывшая владелица, – на панели постоянно загорается "чек" ABS. И, видимо, как следствие – при торможении "била" педаль.


Но так как функционально нам это не сильно мешало, какое-то время ездили так. Когда показали мастеру, оказалось, что проблема была в венце ABS, который "проскакивал". Поставили на место – проблема исчезла.

По кузову была всего пара незначительных "жучков" на капоте и крышке багажника. Кстати, в этой машине пластиковые крылья, так что эти места еще меньше подвержены ржавчине.


Поломки за более чем два года также можно пересчитать по пальцам одной руки. Одной из самых болезненных для нас оказалась проблема с… магнитолой. Вернее, конкретно с радио. Сигнал то просто барахлил, то пропадал вовсе. Сначала пытался разобраться сам, но ничего не вышло. Потом попробовал обратиться к специалистам на радиорынке – большинство разводило руками.

Один, правда, взялся перепрошить за 20 долларов, но гарантии никакой не дал. В итоге проблема никуда не исчезла. Тогда решил поискать б/у магнитолу – более-менее подходящий вариант можно было найти за 50 долларов. Плюнул и перешел на диски. У родителей на чердаке как раз завалялась отличная подборка. Зато дети выучили наизусть все песни Земфиры, "Смысловых галлюцинаций" и познакомились с шедеврами классической музыки.


Еще пару раз "глючил" кондиционер – переходил только в режим "печки", но через некоторое время сам же и перестраивался. К слову, Peugeot 307 до 2005 года выпуска часто винят в слишком проблемной электронике. Если не считать озвученных нюансов, меня это обошло стороной.

С мотором проблем нет. Эти двигатели не зря славятся своей надежностью. До 2003 года рекомендованный интервал ТО на этих машинах был 30 тысяч. Меня это сильно поразило при покупке. Решил, что буду обслуживать машину гораздо чаще.


После пробега 30 тысяч пришлось поехать на диагностику подвески, так как появились характерные стуки. В итоге поменяли комплект сайлентблоков, поставив хороший "китай", – это обошлось в 19 долларов, наконечники рулевой тяги – по 8 долларов, две шаровые опоры – по 10 долларов. Еще немного подтекает масло возле корпуса масляного фильтра. Мастер рекомендовал заменить ремкомплект – это будет стоить 4-5 долларов. Возможно, в скором времени придется заняться задними амортизаторами. На СТО сориентировали на 40 долларов. А в целом считаю, что задняя подвеска (балка) здесь просто неубиваемая.


Вот, пожалуй, и все нюансы, с которыми пришлось столкнуться. Машина недорогая в обслуживании, все запчасти доступны и по наличию, и по цене. "Пыжик" и правда не доставлял никаких проблем в течение двух лет эксплуатации, оказался надежным и неприхотливым. Возможно, мне просто повезло. Но я больше склонен верить многочисленным позитивным отзывам владельцев Peugeot 307 такой же модификации.


О плюсах и минусах

Экономичность – одно из самых очевидных преимуществ этой машины. По трассе это 5-6 литров на 100 километров при скорости 90 и около 6,5 при 120 километрах в час. Смешанный цикл – примерно 7,4 литра. Конечно, "пилить" по автобану на скорости 140 этой машине будет сложновато, но 110-120 на хорошей дороге вполне себе крейсерская скорость для нее.

Заводится отлично. Зимой пару раз нервировала, но чтобы не завелась вообще – такого не было. Хотя, откровенно говоря, предыдущие две зимы были никакими.


Автомобиль устойчивый, маневренный, шустрый, легко управляется. По трассе идет как влитой. Не могу сказать, что очень мягкий, но и жестким тоже не назовешь. Такой крепкий "середнячок". Рулится отлично. В повороты вписывается четко, без кренов. Еще одним плюсом считаю хороший обзор для водителя.


Несмотря на то что внешне "Пыжик" кажется маленьким, он довольно вместителен и комфортен. Проверено дальними расстояниями в том числе. Двум людям среднего телосложения на заднем ряду вполне удобно.


На сиденья для водителя и пассажира спереди тоже пожаловаться не могу. За рулем ездим и я, и жена – не помню, чтобы жаловались на уставшую спину или затекшие ноги.


Радует и качественная отделка салона. Хороший мягкий пластик, нержавеющие хромированные детали, прочная ткань обивки – внутри 16-летний автомобиль, как мне кажется, выглядит вполне достойно.


Багажник вместительный. Объема 341 литр хватает и для обычной поездки за город с кучей провианта, и для дальнего путешествия с 2-3 небольшими чемоданами. А еще здесь складываются задние сиденья – при необходимости можно перевозить даже габаритные вещи.


Минусов не так много, но они тоже есть. Например, у этого Peugeot маловат клиренс. Но опять же смотря в каких целях его использовать. Если кататься каждые выходные на охоту на болотистое Полесье – это проблема. Мы же несколько раз ездили отдыхать с палатками – автомобиль справился с разбитыми дождями лесными дорогами если не на "отлично", то на крепкую "троечку" точно.


Еще в машине слабовата шумоизоляция. По сравнению с той же Audi это земля и небо, конечно. Но в целом совершенно неожиданно для нас Peugeot 307 смог приятно удивить. Настолько, что сейчас, когда встал вопрос о смене автомобиля на более современный, есть большие сомнения, стоит это делать или все же оставить его как второй. Масла в огонь подлил знакомый директор СТО, когда узнал, что мы надумали продавать "Пыжика", – говорит, машина слишком удачная, чтобы безосновательно от нее избавляться.

Конечно, для многих это откровенный "корч". Но я скажу так: если нужна небольшая экономичная машина, а в средствах вы ограничены, Peugeot 307 с бензиновым мотором 1.6 вполне достойный вариант, например, для новичков. Хотя, конечно, многое зависит от того, на какой экземпляр повезет наткнуться. Нам и правда повезло.

пежо 307 1.6 МЕ 744

В Пежо 307 связь с блоком BSI по К-линии.
Автомобили с мультиплексными системами Bi-VAN CAN, выпущенные до 407 и 308.

Сеть VAN (Vehicle Area Network) является ШИНОЙ, которая работает по протоколу VAN с информацией, относящейся к функциям кузова, обеспечения безопасности и комфорта.

Сеть VAN КУЗОВ состоит из двух сетей:

- VAN КУЗОВ 1 объединяет оборудование для обеспечения безопасности:
. Блок BSI
. Подушки безопасности
. Блок BSM
. Подрулевой переключатель
. Датчик дождя (406 BSI light январь 2003, 307 Com2000).
- VAN КУЗОВ 2 объединяет:
. Блок BSI
. Оборудование управления открывающимися элементами кузова (модули дверей, модули сдвижных боковых дверей, люк)
. Охранная сигнализация
. Калькулятор ввода добавки в дизтопливо (сажевый фильтр)
. Датчик дождя / освещенности
. Блок запоминания положения сидений

Сеть VAN КОМФОРТ объединяет функции обеспечения комфорта, информации для водителя и помощи при вождении:

. Блок BSI
. Панель приборов
. Блок сигнальных ламп и одометра (только 807)
. Многофункциональный дисплей
. Кондиционер
. Автомагнитола (RB1, RB2, RD2, RT2…)
. CD-чейнджер
. Телекоммуникационная система (RT3)
. Управление приемником телекоммуникационной системой (только 807)
. Навигационная система
. Система помощи при парковке

Сеть CAN-IS (Controler Area Network - Межсистемная) является ШИНОЙ, которая объединяет по протоколу CAN следующие калькуляторы и датчики:

. Блок BSI
. Автоматическая коробка передач
. Механическая коробка передач с электронным управлением (Sensodrive)
. ABS или ESP
. Подвеска
. Двигатель
. Датчик угла поворота рулевого колеса для автомобилей с системой ESP
. Электрический усилитель рулевого управления
. Система обнаружения падения давления в шинах
. Узел электронасоса усилителя рулевого управления

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

одному богу известно сколько мото-часов намотано на коленчатый вал. Соответственно на такой юбилей будет сделано и юбилейное ТО которое будет включать в себя достаточно много работ все работы окромя 3 не плановых, но обо всем по порядку.

Итак начнем с плановых работ, на ТО 250 000км изначально были запланированы следующие работы:

  • Замена ремня навесного - ремень не в плохом состоянии, но он только у меня пробежал почти 100 000 км так что решил сменить
  • Натяжной ролик (только ролик без натяжного механизма) ремня навесного оборудования - подшипник свистит, поскольку ролик пластиковый решил менять сам ролик вместе с подшипником
  • Замена ремня ГРМ, всех роликов ГРМ, сальников ГРМ и водяной помпы - согласно истории автомобиля последний раз ремень ГРМ менялся в 2010 году на пробеге 140 000 км, ремень рассчитан на 10 лет или 120 000 км, замена планируется на 250 000км.
  • Замена термостата
  • Замена масла в ДВС, всех фильтров и свечей зажигания
  • Стандартная частичная замена масла в АКПП которую я делаю раз в год
  • Замена масла в ЭГУР
  • Замена подушки двигателя с правой стороны по ходу движения

Но как известно хочешь хочешь насмешить Бога расскажи ему о своих планах, так у меня появилось еще 3 вещи которые надо сделать.

  • Не знаю каким образом, но во время поездки, радиатор на моей машине (который тоже кстати родной) решил что ему пора на покой и маленькой струйкой начал поливать термоэкран выпускного коллектора, разумеется сразу появился запах антифриза. Я конечно же остановился увидел все это безобразие и решил временно заделать отверстие эпоксидкой, а когда буду делать ТО-250 000 км все равно буду снимать водяную помпу и менять термостат, вот заодно и поменяю радиатор.
  • Недели 2 назад по дороге не с какого перепуга отключился круиз, попытку его включить обратно ни к чему не привели, спустя буквально 5 минут пути я попробовал его снова включит и он включился без проблем. После того как приехал домой подключил Lexia чтобы посмотреть в чем проблема, и оказалось что датчик педали тормоза приказал долго жить, заказал оригинал на Ebay.
  • Когда проверял что было не ладное с круизом заметил что есть еще одна ошибка : Ошибка нагрева кислородного датчика, но китайского актера на приборке не было, заказал новый Bosch на Ebay.

И так обо всем по порядку:

Ремень привода навесного оборудования.

Ремень сам в очень хорошем состоянии его точный пробег мне не известен, однако знаю точно что с момента покупки машины я его не менял, а это без малого 100ткм, стоит у меня ремень Gates. Но поскольку буду менять ремень ГРМ то так и так его снимать ремень так что ничего плохого не случится если я за одно поменяю и ремень навесного. В место Gates я купил ремень Continental ContiTech 6PK1070.

  • Цена Вопроса: 1040 рублей

Натяжной ролик ремня привода навесного оборудования.

Когда перебирал генератор то заодно и послушал натяжной ролик ремня привода навесного, он шумел. Еще бы он не шумел он прошел не меньше чем сам ремень, а может быть и больше, менять его или нет вопрос не стоял. Поэтому я купил натяжной ролик Engi, первое что мне в нем понравилось это то что он не пластиковый а железный. Как то не вяжутся у меня в голове пластиковые комплектующие двигателя (достаточно вспомнить пластиковый термостат).

  • Цена Вопроса:1280 рублей

Когда я говорю что меняю ГРМ я имею в виду следующие компоненты:

  • Ремень ГРМ
  • Все ролики ГРМ
  • Сальники коленчатого и распределительных валов
  • Если водяная помпа стоит на ремне ГРМ.

Кстати Gates сейчас производится в Турции.

Почему все это меняется в обязательном порядке? да потому что я лентяй и не люблю лезть в один и тот же узел дважды. ИМХО нет ничего более раздражающего если ты поменял ремень ГРМ, а через 15-20 ткм сальник или помпа начала течь. Это реально бесит и надо делать эту же работу 2й раз, если делаешь это сам то это только твоё время, а если сальники не поменяли в сервисе, то это еще и еще раз платить за работу. Так что выгодней потратиться на сальники и водяную помпу заранее или надеяться авось? Лично я выбираю первое.

  • Набор ГРМ (ролики + ремень) - 5380 рублей
  • Водяная помпа - 3260 рублей
  • Сальник коленчатого вала - 650 рублей
  • Сальники распределительных валов 2шт - 1300 рублей

Радиатор у меня стоял еще родной с завода и если честно я не особо понимаю как случилось что радиатор начал течь, единственное объяснение этому которое я вижу это камушек который каким то образом прилетел в него, но не суть, суть как известно в песок. Когда это случилось сразу появился запах антифриза (салонный фильтр я использую пылевой), я остановился у видел все это безобразие, заклеил 2х компонентным эпоксидным клеем, подождал 5 минут и поехал дальше. Новый радиатор заказал в этот же день. Парится не стал заказал китайский, ставил такие на несколько машин моих друзей проблем с ними никаких не было ходят хорошо.

  • Цена Вопроса: 7480 рублей

Примерно в конце Октября 2017 года я стал замечать что и на трассе и в городе температура ОЖ двигателя ниже нормы и держится в районе 70 градусов, в городе решил проехать с выключенным климатом, результат ожидаемый температура поднялась до 90 градусов. Все стало на свои места: Термостат снова не полностью закрывается. Почитал на drive2 что чуть ли не поголовно все у кого стоит пластиковый термостат меняют его на алюминиевый с дорестайла и решил сделать так же. В 3й раз менять термостат на такой же пластиковый которого хватает ровно на 1 год это уже идиотизм. Минус в карму инженерам PSA за это. Спрашивается на кой черт надо было менять отлично зарекомендовавший себя алюминиевый термостат, который стоял на дорестайле на это пластиковое недоразумение? Начал собирать инфу, новых таких по разумной цене нет, а с разборки не хотелось.

а вот сам термостат купил уже в Израиле, тоже VERNET (артикул: ).Должен сказать что когда взял в руки корпус термостата понял что надо было брать оригинал потому что качество обработки корпуса термостата просто ужасное, не плохое а ужасное. Так что же мне не понравилось в обработке этого корпуса? Я вам все сейчас наглядно объясню: Посмотрите на прилегающие поверхности, такое ощущение что их не то что забыли сделать "чистовой" проход, они просто взяли заготовку повозили ее по асфальту и на этом дело закончилось.

Хорошо что у моего Бати есть на работе фрезерный станок и можно довести обработку до нужного уровня, а что делать людям у которых такого варианта нет. Короче говоря для того чтобы сделать прилегающую плоскость нормального качества надо было снять 0.3 мм. 0.3мм при том что толщина уплотнительной прокладки 1мм. Вангую что если бы мы ее поставили так как есть, прокладка потекла бы максимум через пару дней. Это был конечно полный абзацъ. Короче говоря если надо будет менять термостат моему брательнику то попрошу Андрея купит оригинал. Также надо было что-то решать с винтом стравливания воздуха, покупать оригинальный латунный винт как то не хотелось потому что он очень хрупкий, поэтому был сделан винт из нержавейки (за что огромное спасибо моему Бате). Также винты крепления корпуса термостата к ГБЦ будут заменены на винты из нержавеющей стали.

  • 1544 рублей за корпус термостата и датчик температуры
  • 1112 рублей почтовые услуги
  • 1140 рублей

Замена масла в ДВС, всех фильтров и свечей зажигания

Тут все просто, как всегда все фильтра и масло, единственное что мой друг перестал продавать масла ZIC потому что его мало кто брал, поэтому я купил Motul x-CESS 5w40 с допуском PSA B712296. Посмотрим что да как, но думаю что пока остановлюсь с экспериментами и продолжу юзать 5w40. Вообще слышал много хороших отзывов про масла Motul, вот и посмотрим на него в деле. Свечи зажигания менялись на пробеге 180 000 км, напомню что свечи я поставил Denso Iridium TT IKH20TT, срок их службы 80 -100 ткм но поскольку я достаточно часто стою в пробках то решил заменить из немного пораньше. Как и в прошлый раз заказал на ebay за 160 наших или 2600 рублей, заказываю в интернете потому что если брать эти свечки в Израиле то ценник совсем не гуманный 210 наших или 3430рублей за ОДНУ, да да именно ОДНУ свечку, так что комплект получается 13720 рублей. ИМХО совсем не гуманно.

  • Свечи зажигания Denso Iridium TT IKH20TT - 2600 рублей
  • Масло Motul x-CESS 5w40 5 литров - 1630 рублей
  • Фильтр салонный - 410 рублей
  • Фильтр воздушный - 410 рублей
  • Фильтр масляный - 410 рублей

Замена масла в АКПП

Эту процедуру я делаю раз в год или после 30ткм, считаю что ничего страшного в этом нет, а коробас мне только спасибо скажет. Масло такое же как и в прошлый раз Rheinol ATF DX VI с допуском BMW LT 71141 в 4х литровой таре.

  • Цена Вопроса: 1630 рублей

Замена масла в ЭГУР

Масло в ЭГУР я не менял с покупки машины, просто периодически проверял уровень который стоял как вкопанный на отметке между минимум и максимум. Но поскольку ТО юбилейное решил заменить масло и там. Для этого купил 1 литр оригинального масла 100% синтетика , Peugeot Pro Fluid LDS, это же масло идет и в гидравлическую подвеску HYDRAactive 3 которая стоит на ситроенах С5.

  • Цена Вопроса: 1630 рублей

Неделю назад когда заливал омывайку заметил что подушка двигателя с правой стороны по ходу движения начала надрываться, напомню что я ее уже менял 2 года назад и тогда поставил не оригинал. Не оригинал отходил 70ткм и скончался прямо на двигателе, вибрация наше все. Короче говоря вспомнил пословицу "скупой платит дважды, а дурак всю жизнь" и сейчас заказал оригинал. Не оригинал отходил 70ткм и скончался прямо на двигателе, вибрация наше все. Короче говоря вспомнил пословицу "скупой платит дважды, а дурак всю жизнь" и Все равно для того чтобы менять ГРМ надо снимать эту самую подушку, так что лишнюю работу делать не придется и слава богу, да я лентяй ну что тут поделаешь.

  • Цена Вопроса: 5200 рублей

Датчик Педали тормоза и Кислородный датчик

Тут все просто намного дешевле было заказать на Ebay чем покупать в Израиле. Тут вообще какая то чехарда именно с датчиками стоят они реально не гуманных денег, поэтому намного выгодней заказывать в Интернете.

Недели 2 назад по дороге не с какого перепуга отключился круиз, попытку его включить обратно ни к чему не привели, спустя буквально 5 минут пути я попробовал его снова включит и он включился без проблем. После того как приехал домой подключил Lexia чтобы посмотреть в чем проблема, и оказалось что датчик педали тормоза приказал долго жить, заказал оригинал на Ebay.

Когда проверял что было не ладное с круизом заметил что есть еще одна ошибка : Ошибка нагрева кислородного датчика, но китайского актера на приборке не было, заказал новый Bosch на Ebay.

Ну и для того чтобы нормально снять кислородник был заказан специальный ключ на 22мм

Единственное что мне не понравилось это то что ключ тонкостенный и если кислородник прикипел конкретно то может немного играть и "слизать" грани и вот тогда будет весело, поэтому я попросил Батю выточить мне не работе усилитель и вот что получилось

Итого за все про все: 37 756 вечно деревянных рублей

Вот такое получается ТО, с одной стороны кажется что меняю просто до фига чего, а с другой стороны это все таки 250ткм на легковушке с мотором 1.6 так что ИМОХ ничего страшного нет, дай бог за один день управлюсь.

Ресурс двигателя Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

Одним из ярких представителей класса хэтчбек считается французский 307-й Пежо. Модель появилась в 2001 году и заменила другой пятидверный хэтчбек Пежо 306. Производителю удалось сохранить свой собственный уникальный и неповторимый стиль, но при этом создать потрясающую машину, отличающуюся своим привлекательным дизайном и сегодня. Изначально в продаже были только 3 и 5-дверные хэтчбеки, но уже в 2002 году компания Peugeot объявила о старте производства автомобиля в универсальном кузове. Многие автомобильные эксперты и критики сравнивают Peugeot 307 и Volkswagen Golf, считая представителя французского автопрома главным конкурентом легендарного немецкого Гольфа.

Ресурс двигателя Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

Эти две машины действительно схожи между собой – обе компактные, но при этом вместительные, комфортные и надежные. Даже базовая комплектация Peugeot 307 включает в себя шесть подушек безопасности, гидравлический усилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники и многое другое оснащение. Но не только этим подкупает желающих обзавестись качественным автомобилем 307-й Пежо. Машину оснащают различными силовыми агрегатами, которые успели зарекомендовать себя среди водителей с лучшей стороны. Каков ресурс двигателя Пежо 307 расскажем в этой статье.

Линейка двигателей Peugeot 307

Гамма силовых установок французского автомобиля представлена бензиновыми и дизельными модификациями. Малообъёмным и экономичным считается 1.4-литровый двигатель, следом за ним идут 1.6 и 2.0-литровые движки. Двигатель с рабочим объёмом на 1.4 литра пользуется большой популярностью среди любителей компактных автомобилей. Он в меру «прожорлив», надежен, но не обеспечивает машине должную мощность и динамику. Поэтому большинство отечественных автолюбителей предпочитают приобретать Peugeot 307 с мотором 1.6 литра. Это средний вариант, который отличается лучшим соотношением надежности, динамики и экономичности. В общей сложности линейка силовых агрегатов состоит из следующих установок:

Моторы агрегируются механической или автоматической коробкой передач, возможна установка адаптивной КПП с системой Tiptronic, которая совмещает в себе преимущественно основные достоинства механики и автомата. Бензиновые движки зарекомендовали себя лучше дизельных, по крайней мере, среди отечественных водителей. Они не столько требовательны к качеству «питания», при этом мощные и легко ремонтируемые. Единственным серьёзным недостатком таких установок считается наличие электронной дроссельной заслонки, подверженной преждевременному выходу из строя. Во всем остальном моторы качественные.

Мотор 1.4 ET3J4

1.4-литровая версия мотора ET3J4 является 16-клапанной модификацией известной силовой установки TU3JP. Производством ET3J4 французские инженеры занимаются с 2004 года, за это время агрегат устанавливали на такие популярные и востребованные компактные машины, как Пежо 206, 207 и 307. В качестве привода ГРМ выступает ремень с ресурсом 90-100 тыс. км. В целом ET3J4 является надежным изделием, единственные его недостатки сводятся к проблемам с электрической частью.

Мотор 1.4 ET3J4

В это число входит отказ компонентов зажигания исправно функционировать. Также владельцы часто жалуются на плавающие обороты и нестабильность холостого хода. ET3J4 не любит перегревов, и любые повышения температурного режима могут привести к масложору и выходу из строя маслосъёмных колпачков. Фактический ресурс на практике составляет 300 000 километров пути.

Мотор 1.6 DV6TED4

Дизельный мотор DV6TED4 получил систему непосредственного впрыска топлива Common Rail, благодаря которой хэтчбек Пежо 307 лишился многих недостатков, свойственных автомобилям с обычным дизельным движком. В российских условиях эксплуатация автомобиля с классическим дизелем, в конструкцию которого входит плунжерный ТНВД, нередко оборачивается внезапными регулировками и ремонтами. Совсем всё иначе реализовано в Peugeot 307 1.6 DV6TED4 – намного проще и эффективней. Основным узлом системы Common Rail является рампа с топливным насосом, поддерживающим давление в системе необходимого значения. Система непосредственного впрыска топлива определяет наличие компьютера, обеспечивающего точечные подачи горючей смеси. Все это делает мотор более тихим и устойчивым.

Мотор 1.6 DV6TED4

При этом DV6TED4 получил редко встречающуюся в автомобильном мире конструкцию – блок цилиндров из легкого сплава алюминия выполнен по технологии «заплавленных гильз» из высокопрочной стали, всего таких гильз четыре штуки. Подобная технология производства установок принесла немало преимуществ – легкий вес конструкции, высокая жесткость, возможность проведения капитального ремонта. Шатунно-поршневая группа также облегчена, что положительно сказывается на надежности и показателе уровня расхода топлива DV6TED4. Производитель уверяет, что дизель способен преодолеть как минимум 280 тысяч километров. Опытным путем проверено, что реальный ресурс двигателя Пежо DV6TED4 – 350 и более тысяч километров.

Двигатели 2.0 EW10J4S и EW10A

Движок EW10J4S является полным аналогом производимого с 1999 года двухлитрового атмосферника EW10J4. Литера S в конце маркировки указывает на одно – это модификация двигателя с турбонаддувом. Мощность турбированной версии составляет 180 лошадиных сил. Здесь также в качестве привода ГРМ установлен ремень, имеющий аналогичный с приводом в EW10A срок службы. В целом конструктивно EW10A и EW10J4S идентичны за исключением некоторых нюансов. Главными недостатками этих двух установок считаются утечки и «жор» масла. Смазочный материал часто продавливается внутренним давлением системы через клапанную крышку и сальники. Повышенный расход масла – пожалуй, единственная неприятность, с которой рискует столкнуться потенциальный владелец Пежо 307. Наличие турбины, требующей пристального ухода, а также работа на пределе возможностей не лучшим образом сказываются на ресурсе EW10J4S. Впрочем, с должным уходом агрегат отходит 300 000 километров.

Отзывы владельцев о ресурсе силовых агрегатов

Вообще электрическая часть Peugeot 307 не любит сырость и влагу. Часто именно по причине сильной влажности начинаются проблемы с гидравлическим усилителем руля, замками, что в итоге приводит к появлению ошибок в памяти электронного блока. Во всем остальном 307-й Пежо является достойной альтернативой «Гольфа» или Опель Астра. Проблемы с электронной частью свойственны практически всем автомобилям, а масложор нередко встречается и на немецких двигателях. Каким является фактический ресурс двигателей Пежо 307? Об этом детально расскажут отзывы владельцев хэтчбека.

Ресурс двигателя 1.4

Согласно отзывам владельцев модификации Peugeot 307 с ET3J4 автомобиль отличается высоким ресурсом, стабильностью работы установки, хорошим качеством и доступностью ремонта. При условии своевременного обслуживания версия машины с ET3J4 способна пройти 300 000 километров пути.

Ресурс двигателя 1.6

  1. Анатолий, Москва. Владею Peugeot 307 с мотором TU5JP4 – 2 распределительных валов, ременной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы. Судя по отзывам владельцев модификации – движок этот беспроблемный. Да я и сам убедился в его надежности, ведь у меня автомобиль с 2008 года. Прошел больше 230 тысяч километров, серьёзных поломок агрегата не было. Ремень служит в среднем 80-90 тык, трудностей с его заменой практически нет, правда, в первый раз ремень натягивал на ролики больше двух часов. Достаточно экономный и неприхотливый вариант, поэтому всем советую именно эту версию машины, ведь здесь и экономичность, и динамика разгона, и солидный ресурс – 350 тык как минимум.
  2. Юрий, Калининград. Владел Пежо 307 в период с 2006 по 2010 год. Продал авто на рубеже 100 тысяч километров пробега. Почему продал? Дело в том, что я не люблю ездить за рулем одного транспортного средства дольше 4-5 лет. От эксплуатации этого «француза» у меня остались самые теплые воспоминания. Дизельный DV6TED4 хоть и прихотлив к качеству топлива, но при этом вознаграждает владельца солидным показателем уровня расхода солярки, оборотистостью и стабильностью хода.
  3. Сергей, Тула. Вся проблема в том, что европейские движки в российских условиях работают с трудом – здесь и температурный фактор, и другое качество топлива. Но, если следить за машиной, то можно без проблем пройти 300 тысяч, я сам лично убедился в этом на своем опыте. А что касается наконечников, резинок, шаровой опоры и тому подобное, так это на каждом авто нужно менять. Продал свою машину уже с пробегом 120 000 километров, до сих пор ездит успешно, недавно общался с новым владельцем, сказал, что уже за 300 000 км перевалил ресурс.

Бензиновый TU5JP4 и дизельный DV6TED4 получили наибольшее распространение среди почитателей французского автопрома. Эти установки наделены большим потенциалом, они обеспечивают автомобилю нужную динамику и не подвержены «масложору» и перерасходу топлива. Потенциальный ресурс двигателей Пежо 307 1.6 – 350 тысяч километров.

Ресурс двигателя 2.0

  1. Станислав, Москва. У меня Peugeot 307 2.0 HDI, машина 2002 года, гнал её из Германии. Сегодня пробег 320 тысяч километров, когда была новой, резво рвала с места, чувствуется мощность, как-никак 140 сил под капотом. Однажды только столкнулся с серьёзной проблемой – на рубеже 220 тык прогорели клапана. Мастер сказал, что такое могло произойти только с движком Пежо, другой сказал, что от прогара никто не застрахован, и, возможно, я просто неудачно заправился. Тем не менее, проехал еще 100 000 километров на отремонтированном моторе, но чувствуется, что ресурс движка практически иссяк.
  2. Николай, Воронеж. Машина 2004 года, двигатель турбированный EW10J4S. Прошел уже 240 тысяч километров, полет нормальный, проблем фактически никаких не было. Турбина работает исправно, важно исправно проходить плановое ТО и вовремя менять моторное масло. Тогда никаких трудностей и поломок с вашей машиной не будет. Уверен, что Пежо 307 способно пройти и 350 тысяч километров – только нужна забота владельца. Об этих цифрах говорят практически все знакомые автомеханики, и я склонен им доверять.
  3. Александр, Таганрог. Как говорится, тише едешь дальше будешь. Именно эта поговорка актуальна для Peugeot 307 с мотором EW10A. Это очень хороший двигатель, но он не любит работать на износ, на пределе возможностей, поэтому я рекомендую всем владельцам эксплуатировать автомобиль с умом. Не нужно рвать на старте, следите за температурным режимом, та как EW10A не любит перегревов. Должный уход и забота обеспечат необходимые 350 тысяч км пробега.

Двухлитровые силовые агрегаты Пежо 307 – объем, мощность и максимальный крутящий момент. Эти движки проходят от 300 до 380 тысяч километров в зависимости от ухода, периодичности прохождения ТО и своевременной замены расходных материалов.

Замена радиатора пежо 307

Необходимость замены радиатора Peugeot чаще всего обусловлена ​​его повреждением. В редких случаях разгерметизация агрегата происходит при резком повышении давления в системе. В обоих случаях ремонт алюминиевого радиатора не предусмотрен конструкцией, поэтому необходимо купить новую запчасть.

Вы можете произвести необходимый ремонт системы охлаждения автомобиля Peugeot-308, если у вас есть:


Перед началом работ необходимо изучить принцип работы системы охлаждения и визуально запомнить расположение основных устройств: радиатора, резервуаров, трубок и прочего.

Перед началом любых ремонтных работ рекомендуется сделать снимок моторного отсека, а затем сделать несколько снимков во время работы. это облегчит задний ход и проверит, что все находится на месте до запуска двигателя.

Слейте охлаждающую жидкость, замените радиатор и другие узлы системы охлаждения автомобиля холодным двигателем. Чтобы не ошпарить руки кипятком, откройте крышку бачка радиатора и начните слив охлаждающей жидкости не позднее, чем через 15 минут после поездки.

Работы по ремонту неисправного узла можно разделить на следующие этапы:

  • слив охлаждающей жидкости из системы;
  • демонтаж старого радиатора;
  • установка нового оборудования;
  • заправка свежей охлаждающей жидкости в систему;
  • Проверка работоспособности системы.

Следует позаботиться о снятии радиатора, чтобы не повредить окружающие пластиковые детали.

Слив антифриза

Убедившись, что радиатор не содержит смежных частей (в зависимости от года и конфигурации), нижней защиты двигателя, бампера, крышки двигателя и т. Д., И они не мешают доступу к агрегату, вы можете перейти к сливу охлаждающей жидкости , Для этого крышка бака радиатора последовательно откручивается, а резервуар для отработанной жидкости вставляется под бампер автомобиля, напротив сливной (самой нижней) резиновой трубки, ведущей к радиатору.

Видео: Как Снять Радиатор Peugeot 307

You may also like





Кроме того, выпуская это впускное отверстие из зажима, все, что вам нужно сделать, это переместить трубу, не удаляя ее полностью, чтобы жидкость не разбрызгивалась под высоким давлением и могла стечь вниз. Продолжая медленно сливать охлаждающую жидкость, необходимо открутить заглушки, расположенные на трубах, ведущих к печи (над термостатом) и в верхней части радиатора.

Убедившись, что антифриз прекратился, необходимо переместить бак под сливную пробку блока цилиндров, выкрутить его и подождать, пока система «выпустит» остатки охлаждающей жидкости.

Старый антифриз можно использовать снова, если он отфильтрован, но если необходимо заменить радиатор, лучше налить чистую свежую жидкость. При желании вы можете залить систему водой для удаления образовавшихся «хлопьев», загрязнений и прочего. Для этого вместо снятой верхней трубки к радиатору подключается водяной шланг, и, регулируя давление, подключая нижнюю трубку радиатора (снимается для слива), промывается вся охлаждающая линия.

Снятие, установка радиатора Peugeot

Снятие радиатора на автомобиле Peugeot производится после отсоединения всех резиновых труб, ведущих к нему. Тщательно продумайте, все ли крепежные детали отпущены, а затем медленно вытяните заготовку.

Замена радиатора может быть такой же, как замена термостата. Для замены заготовки необходимо отсоединить трубу (закрепленную воздухом), ведущую к устройству от креплений. Снимите три болта термостата на 10, чтобы снять крышку термостата с трубкой.

При замене заготовки внутри следует помнить, что оставшаяся в системе охлаждающая жидкость может свободно течь вниз, поэтому пустой резервуар всегда должен находиться под сливным отверстием. Термостат собран в обратном порядке.

Последовательность установки обратного радиатора

Новый радиатор Peugeot устанавливается в штатных местах, фиксируется, подключается к трубке, ведущей к корпусу термостата (проверьте герметичность зажима), снимается нижняя трубка, ставится на место, фиксируется зажимом.

Машина поднята под переднее правое колесо, чтобы залить свежий антифриз. С помощью воронки (можно изготовить из небольшой пластиковой бутылки) свежую охлаждающую жидкость заливают в расширительный бак до отметок, указанных на ней.

You may also like







Продолжая добавлять охлаждающую жидкость, эта заглушка должна быть затянута, а затем затянута после термостата. Убедитесь, что охлаждающая жидкость свободно течет по всем трубам (тарелкам). Постепенное добавление антифриза может занять до 30 минут, но это необходимо, чтобы избежать скопления воздуха в системе.

Заполнение последнего литра (в соответствии с объемом, требуемым «ручным») выполняется во время работы двигателя, когда пузырьки воздуха поднимаются в баке (или непосредственно в воронке).

Вы также можете поднять изгиб на верхней трубе радиатора, затрудняя выход воздуха из системы охлаждения, затем вы можете раздавить трубу своими руками, создавая небольшое возбуждение от охлаждения. жидкость в системе.

Через несколько минут, когда двигатель работает, пузырьки не появляются из бака, долива можно считать завершенной. Излишки антифриза следует слить из воронки, закрыть крышку бака и осмотреть автомобиль на ходу.

Успешная замена автомобильного радиатора полностью зависит от аккуратного подхода, пошаговой эксплуатации и бережного обращения с хрупкими деталями. Хорошая информационная подготовка и отсутствие спешки помогут правильно отремонтировать даже при отсутствии опыта слесаря.

В течение нескольких дней после замены детали необходимо тщательно следить за температурой охлаждающей жидкости и регулярно проверять ее уровень, добавляя при необходимости.

Замена радиатора пежо 307

Читайте также: