Ремонт по гарантии ситроен

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Гарантийный ремонт автомобиля CITROEN

За исключением нижеизложенных ограничений, в договорную гарантию входит бесплатный ремонт либо замена деталей, признанных дефектными компанией «Автомобили CITROEN» либо ее представителем, включая стоимость трудозатрат, потребовавшихся для приведения автомобиля в исправное состояние.

Такой ремонт может производиться с использованием новых, либо восстановленных узлов и деталей только по решению завода-изготовителя или его представителя.

Кроме того, в случае выхода автомобиля из строя в пути по причинам, подпадающим под действие гарантии, компания «Автомобили CITROEN» предусматривает программу технической помощи "CITROEN Assistance".

Действие договорной гарантии на замененные детали и узлы заканчивается с истечением срока гарантийных обязательств изготовителя, относящихся ко всему автомобилю, за исключением юридически оформленных случаев. Такие случаи не препятствуют действию официальной гарантии.

Детали и агрегаты, замененные по гарантии, становятся собственностью компании «Автомобили CITROEN».

Договорная гарантия не охватывает:

1. Техническое обслуживание и регулировки:

  • работы по текущему и плановому техническому обслуживанию, необходимые для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии согласно операциям, указанным в сервисной книжке, добавление присадок и замена сажевого фильтра по достижении определенного пробега, а также замена расходных материалов – таких, как масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры;
  • работы по регулировке и настройке различных систем (углов установки колес, балансировки колес, настройки ходовой части, регулировки дверей и т.п.);
  • замена деталей, естественный износ которых связан с эксплуатацией автомобиля, пробегом, географическими и климатическими условиями, если замена не вызвана каким-либо дефектом. В частности, речь идет о таких деталях, как тормозные колодки, фрикционные накладки и тормозные диски, шины, сцепление, аккумуляторная батарея, приводные ремни, амортизаторы, щетки стеклоочистителя, свечи, лампы, элементы питания и предохранители и т.п.

2. Устранение явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля:

  • вибрации и шумы, связанные с работой систем автомобиля, а также обесцвечивание, ухудшение внешнего вида или потеря формы элементов комплектации вследствие их естественного износа и обветшания;
  • повреждения, возникшие вследствие использования технических жидкостей, деталей или дополнительного оборудования неоригинального производства или не обладающих качествами и свойствами оригинальных, а также заправка автомобиля ненадлежащими сортами топлива либо топливом низкого качества и пользование присадками, не рекомендованными компанией «Автомобили CITROEN»;
  • повреждения, полученные вследствие природных явлений, например, града, наводнения, удара молнии, грозовых и прочих атмосферных явлений, а также полученные в результате аварий, пожара, или угона;
  • последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не уполномоченными изготовителем, а также последствия установки дополнительного оборудования, не одобренного им;
  • шины, на которые дана гарантия их изготовителем;
  • любые прочие случаи, не предусмотренные настоящими обязательствами или юридически неоформленные гарантийными соглашениями, в частности, компенсация косвенных или случайных убытков, связанных с возможным нахождением автомобиля в ремонте.

Что делать, чтобы сохранить право на ремонт автомобиля по гарантии

  • Вы должны предоставить сервисную книжку своего автомобиля с отметками обо всех пройденных технических обслуживаниях и гарантийным сертификатом, правильно заполненным дилером, продавшим Вам автомобиль.
  • Вы должны осуществлять ремонт и обслуживание автомобиля строго в соответствии с предписаниями компании «Автомобили CITROEN» только в торгово-сервисной сети CITROEN и иметь документальное подтверждение этому (отметки о прохождении плановых технических обслуживаний, копии заказ-нарядов, счетов, фактур и т.п.).
  • Сразу при обнаружении признаков какой-либо неисправности Вы должны сдать автомобиль в ремонт в сервисный центр CITROEN в его часы работы. Это должно быть сделано с тем, чтобы сохранить безопасное пользование автомобилем для Вас и Ваших пассажиров, а также исключить дальнейшее развитие неисправности, способное привести к более серьезным поломкам. Это означает, что затраты на устранение дефекта и его последствий не будут возмещены по гарантии, если Вы не предпримете своевременных мер сразу при обнаружении неисправности.
  • Вы должны принимать все приглашения прибыть в торгово-сервисную сеть фирмы для срочного приведения Вашего автомобиля в надлежащее техническое состояние.
  • Несоблюдение данных правил налагает на Вас ответственность за любые прямые или возможные косвенные последствия, связанные с нарушением нормальной работы Вашего автомобиля.

В ремонте по гарантии будет отказано, если

  • в конструкцию автомобиля были внесены изменения или дополнения, которые не были предусмотрены или разрешены компанией «Автомобили CITROEN» или выполнены без соблюдения ее технических требований;
  • неисправность вызвана небрежными действиями владельца или несоблюдением указаний, приведенных в руководстве по эксплуатации и обслуживанию;
  • автомобиль эксплуатировался в ненормальных условиях или участвовал в соревнованиях, либо подвергся хотя бы кратковременной перегрузке;
  • счетчик пробега автомобиля подвергся изменениям, либо его показания невозможно установить с надлежащей достоверностью. (При замене счетчика пробега сотрудник торгово-сервисного центра CITROEN должен заполнить «карту замены счетчика» в сервисной книжке автомобиля).

Гарантия на лакокрасочные покрытия

В дополнение к Договорной гарантии компания «Автомобили CITROEN» гарантирует, что на Вашем автомобиле отсутствуют заводские дефекты лакокрасочного покрытия кузова, при этом действие гарантии начинается со дня продажи автомобиля, вписанной в «Гарантийный сертификат» в сервисной книжке и длится в течение следующего периода:

  • 3 года для легковых автомобилей;
  • на протяжении срока действия Договорной гарантии для развозных и коммерческих автомобилей.

Обязательства по гарантии на лакокрасочное покрытие кузова

  • гарантия на лакокрасочное покрытие включает в себя частичное или полное восстановление красочного или лакового покрытия кузова, необходимое для устранения дефектов, признанных компанией «Автомобили CITROEN» или ее представителем.
  • гарантия действует только при условии, что автомобиль всегда обслуживался согласно периодичности, определенной компанией «Автомобили CITROEN», а клиент в строгом соответствии с правилами изготовителя предоставлял автомобиль для устранения возможных неисправностей.

Чтобы гарантия CITROEN на лакокрасочное покрытие продолжала действовать, Вы обязаны сдать автомобиль в ремонт для устранения повреждений, вызванных внешним воздействием, в течение двух месяцев с момента их обнаружения, при этом ремонт будет произведен за Ваш счет.

Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова не охватывает

  • повреждения лакокрасочного покрытия кузова, вызванные явлениями и воздействиями окружающей среды, такими как атмосферные осадки, химикаты, животные и растения, песок, соль, удары гравия или стихийные бедствия (град, наводнения), а также другими внешними факторами (которые могут быть связаны или не связаны с аварией).
  • повреждения, появившиеся вследствие небрежности владельца, из-за несвоевременно принятых мер по устранению неисправности, либо в связи с несоблюдением рекомендаций изготовителя.
  • повреждения, вызванные причинами, не оговоренными в условиях Договорной гарантии завода-изготовителя.
  • последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не относящимися к официальной торгово-сервисной сети изготовителя автомобиля.

Гарантия от сквозной коррозии

Компания «Автомобили CITROEN» гарантирует, что на Вашем автомобиле не будет образовываться сквозных разрушений (являющихся следствием выходящих наружу процессов внутренней коррозии деталей кузова). Действие гарантии начинается с даты продажи автомобиля, вписанной в «Гарантийный сертификат» в сервисной книжке, и длится в течение следующего периода:

  • 12 лет для легковых автомобилей.
  • 5 лет для развозных и коммерческих автомобилей.

Обязательства по гарантии от сквозной коррозии кузова

Гарантия от сквозной коррозии включает в себя восстановление или замену элементов кузова со сквозными коррозионными повреждениями, которые признаны компанией «Автомобили CITROEN» или ее представителем как подпадающие под гарантию.

Гарантия от сквозной коррозии действует только при условии, что автомобиль всегда ремонтировался в соответствии с требованиями стандартов изготовителя, а клиент своевременно осуществлял:

  • Техническое обслуживание согласно указаниям, данным в сервисной книжке.
  • Гарантийное обслуживание кузова, указанное ниже.
  • Меры по устранению возможных неисправностей автомобиля.

Цикл гарантийного обслуживания кузова включает в себя четыре контрольных осмотра, осуществляемых в течение всего гарантийного периода за Ваш счет: для легковых автомобилей первый заезд предусмотрен по истечении 4 лет со дня начала действия гарантии от сквозной коррозии, а для грузовых – по истечении 2 лет со дня начала действия этого вида гарантии. Далее заезды должны осуществляться каждые два года и для легковых, и для грузовых автомобилей. В ходе контрольного осмотра вымытого, при необходимости, автомобиля мастер определит его состояние и, возможно, вынесет решение о проведении ремонтных работ, в том числе и тех, которые могут быть выполнены компанией «Автомобили CITROEN» в рамках гарантии от сквозной коррозии. О повреждениях кузова, возникших вследствие внешних воздействий и способных вызвать коррозию, Вам будет сообщено, а сведения о них будут внесены в специальный раздел сервисной книжки.

Примечание: После любых ремонтных работ на кузове (например, вследствие аварии или связанных с устранением повреждений и т.п.) автомобиль следует систематически предоставлять на контрольный осмотр, который будет осуществляться по такой же схеме.

В течение двух месяцев после прохождения контрольного осмотра кузова Вы обязаны устранить за свой счет выявленные в ходе осмотра повреждения, вызванные внешними факторами, соблюдая при этом технологические предписания компании «Автомобили CITROEN». Сведения о произведенном ремонте должны быть внесены в сервисную книжку, при этом следует указать наименование осуществившего ремонт предприятия, дату ремонта, пробег автомобиля и номер оплаченного счёта. В дальнейшем, в случае подачи заявки на проведение ремонта в рамках гарантии CITROEN от сквозной коррозии, от Вас потребуется представить сервисную книжку, в которой должны быть правильно отражены все Ваши заезды на периодические контрольные осмотры.

Гарантия от сквозной коррозии кузова не распространяется на:

Гарантия

Официальный дилер Citroen «Ситроен Центр Москва» предоставляет полноценное гарантийное обслуживание автомобилей CITROËN в соответствии с требованиями производителя и условиями, изложенными в сервисной книжке Вашего автомобиля.

ДОГОВОРНАЯ ГАРАНТИЯ: 2 года без ограничения пробега, за исключением, когда с Вами оговариваются особые условия, начиная с даты передачи автомобиля Вам или уполномоченному Вами лицу. Включает в себя ремонт или замену дефектных деталей.

ГАРАНТИЯ ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ КУЗОВА

12 лет для пассажирских автомобилей.
5 лет – для грузопассажирских.

ГАРАНТИЯ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ КУЗОВА

3 года для пассажирских автомобилей.
2 года – для грузопассажирских.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ CITROEN ESSENTIAL DRIVE:

Если после начала гарантии на Ваш автомобиль Ситроен прошло не более 23 месяцев, Вы имеете возможность приобрести договор CITROЁN ESSENTIAL DRIVE, который предоставляет расширенные возможности сервисного обслуживания в сети CITROЁN.

Вы получаете до двух дополнительных лет уверенности! Цена договора будет меньше, если вы приобретаете его во время покупки машины или в течение 15 дней после выдачи автомобиля. Более подробная информация на сайте www.citroen.ru.

CITROЁN ASSISTANCE

Программа действует на автомобилях проданных с 1 января 2011г.

Техническая помощь на дороге 24ч/24 , 7дн./7 доступна по телефону 8 800 100 12 23.

Чтобы Вы могли спокойно путешествовать, CITROЁN создает сеть технической помощи на дороге. При возникновении неисправности Вам достаточно позвонить, и Вашим автомобилем будут заниматься специалисты на территории Российской Федерации.

CITROЁN ASSISTANCE работает во всех городах России, где присутствуют официальные дилерские центры Citroёn (от центра города: в радиусе 200 км в Москве, в радиусе 150 км – в других городах).

© 2021 СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА

Если дилер долго ремонтирует машину на гарантии, ее можно заменить

Если автомобиль на гарантии сломался, а автоцентр не успел вовремя закончить ремонт, можно требовать замены на новую машину. Это правило действует в течение всего гарантийного срока: даже если после покупки прошло два года и есть приличный пробег. Главное, чтобы условия гарантии соблюдались.

Такое определение вынес Верховный суд, когда рассматривал иск автовладельца из Саратовской области. Это касается всех, у кого есть машина на гарантии или кто только собирается ее покупать.

В чём было дело?

Дело было так. В 2013 году мужчина купил автомобиль Хендай. Производитель дал на него гарантию 5 лет или 120 тысяч километров пробега. Через два года у автомобиля заржавела дверь и сломался двигатель. Покупатель обратился в автоцентр, чтобы машину эвакуировали с места поломки и отремонтировали. Все претензии он фиксировал, а ответы сохранял.

Автоцентр сначала не хотел за свой счет эвакуировать машину, а потом долго ее ремонтировал. Когда ремонт всё-таки закончили, покупатель отказался принимать автомобиль и потребовал заменить его на новый. Продавец с этим не согласился, областной суд в иске отказал, апелляцию оставили без удовлетворения.

Тогда автовладелец обратился в Верховный суд. Судебная коллегия разобралась в деталях и решила, что автовладелец имеет право на замену машины.

Неужели через два года можно заменить машину на новую?

Можно, если это технически сложный товар и продавец нарушил срок ремонта по гарантии.

Производитель дал официальную гарантию на пять лет. Это значит, что заводской брак и поломки не по вине владельца будут устранять бесплатно. Максимальный срок такого ремонта по договору и по закону — 45 дней.

Срок ремонта считают не с первого дня ремонта, а с момента обращения покупателя с претензией. 10 июля автовладелец потребовал эвакуировать автомобиль с неисправным двигателем к месту ремонта. Эвакуатор от автоцентра приехал 17 августа, а машину после ремонта отдали 3 сентября.

Фактически ремонт длился две недели, а формально — больше положенных 45 дней . Срок гарантийного ремонта нарушен, и покупатель имеет право поменять машину на новую или вернуть деньги.

Почему покупатель сам не пригнал машину на ремонт? И почему за это должен отвечать продавец?

Потому что у нас такой закон. Если товар весит больше пяти килограммов, к месту ремонта его должен доставить продавец. Это может сделать и владелец, но только по желанию или когда продавец в другом регионе.

Покупатель хендай не виноват, что машина сломалась. Он не захотел сам вызывать эвакуатор, оплачивать его, а потом через суд требовать деньги. Это его право по закону, и он им воспользовался: сообщил продавцу о поломке и попросил пригнать эвакуатор.

Если продавец забрал машину только через месяц — это его проблемы.

У меня машина на гарантии. Что мне делать?

Почитайте договор купли-продажи, чтобы знать срок гарантийного ремонта. Максимальный срок — 45 дней, но в договоре может быть и меньше.

Сначала читать, потом подписывать

Храните договор, акт и все документы о ремонте в сервисном центре, пока не закончится гарантия. Вовремя проходите техосмотр.

Если что-то меняете, храните старые запчасти. Если оплачиваете эвакуатор или платную стоянку на время ремонта, храните документы об оплате.

Все претензии, письма и уведомления в автоцентр — только письменно. Ответы тоже требуйте в письменной форме, фиксируйте звонки. Учтите, что ваши звонки тоже могут записать и предъявить в суде.

Если ремонт длится более 45 дней и вы хотите поменять машину, не забирайте ее из сервиса и обращайтесь в суд.

Это касается только автомобилей?

Условия о замене товара и возврате денег, если гарантийный ремонт затянулся, касаются любого технически сложного товара. Это прописано в законе и не зависит от производителя и марки товара или желания продавца.

Но это не значит, что можно заменить любой сломанный холодильник, телефон, принтер или часы. Продавец попробует доказать, что поломка произошла из-за неправильной эксплуатации или хранения.

В истории с автомобилем всё было очевидно: пока действует гарантия, кузов не должен ржаветь, а двигатель — ломаться. Если бы автоцентр на неделю раньше забрал машину в ремонт, ее бы не пришлось менять.

Гарантия на ремонт и запчасти Пежо, Ситроен, Рено

1.Гарантия на работы

Компания ООО «СТО Автофранция» предоставляет гарантию на ремонтные работы, которая составляет 6 мес. или 30000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Гарантия на ремонтные работы подразумевает устранение последствий не качественного ремонта, при предварительном подтверждении факта такового специалистами ООО «СТО Автофранция», и проходит в безвозмездном для клиента порядке.

Гарантия на ремонтные работы не подразумевает компенсацию расходов на услуги третьих лиц, связанные с устранением последствий не качественного ремонта выполненного в ООО «СТО Автофранция».

2.Гарантия на запасные части.

Компания ООО «СТО Автофранция» предоставляет гарантию на запчасти приобретенные в ООО «СТО Автофранция». Гарантия предусматривает устранение производственных дефектов деталей, узлов или аксессуаров, подтвержденных специалистами ООО «СТО Автофранция», а именно замену или ремонт неисправной детали, узла или аксессуара, а также устранение последствий выявленного дефекта, повлиявшего на другие детали автомобиля.

После проведения платного ремонта или приобретения запасных частей в сервисе ООО «СТО Атофранция» клиент получает право на предоставление гарантии на запчасти в течение 6 месяцев с даты проведения ремонта (приобретения запасных частей), или 30000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), и при условии если не оговорены иные условия предоставления гарантии на отдельные детали и узлы.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

– выявленные неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания автомобиля в ремонтной мастерской, не относящейся к ООО «СТО Автофранция»;

– детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т. д.) на других деталях или узлах автомобиля или их влияние на изменение характеристик автомобиля;

– расходные детали и материалы:

  • щетки стеклоочистителя;
  • тормозные колодки;
  • тормозные диски и барабаны;
  • свечи зажигания;
  • лампы освещения и сигнализации, кроме газоразрядных;
  • предохранители;
  • фильтры всех типов;
  • сервисные (генератора) ремни;

– посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на характеристики автомобиля и нормальную работу агрегатов и узлов автомобиля;

– повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов:

  • дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, потертости, сколы и следы попадания
  • камней и других твердых предметов, град, акты вандализма;
  • несоблюдение предписаний производителя;
  • воздействие загрязняющих веществ содержащихся в атмосфере, составов, применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, химически активных веществ и веществ растительного происхождения, а также продуктов жизнедеятельности животных;
  • воздействие перевозимого груза;
  • применение некачественного топлива;

– образование следов подтекания эксплуатационных жидкостей, не приводящих к заметному снижению их уровня;

– косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение времени проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль);

– форс-мажорные обстоятельства (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, беспорядки, теракты и т. д.).

ИНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ:

Учитывая тот факт, что срок службы и износ отдельных деталей автомобиля во многом зависят от качества дорожного покрытия, качества топлива, стиля вождения, условий и режима эксплуатации, компания ООО «СТО Автофранция» оставляет за собой право, предоставить иные условия гарантии на отдельные детали и узлы, а именно:

15000 КМ. ИЛИ 3 МЕСЯЦА:

Шаровые шарниры деталей подвески автомобиля, сайлентблоки, втулки стабилизаторов, резинометаллические опоры деталей подвески и силовых агрегатов.

10000 КМ. ИЛИ 2 МЕСЯЦА:

Механизм сцепления и выжимной подшипник сцепления, резиновые уплотнения и сальники.

Все вышеперечисленные условия распространяются на запасные части рекомендованных ООО «СТО Автофранция» производителей запасных частей. Если, по желанию и письменному согласованию с клиентом, при ремонте автомобиля клиента, были использованы запчасти производителей сомнительного качества, то ООО «СТО Автофранция» оставляет за собой право отказать в гарантии на эти запасные части.

При возникновении спорных ситуаций любые разногласия рассматриваются в рамках действующего законодательства РФ.

Гарантия не гарантирует. Почему автодилеры отказываются ремонтировать машины

Ремонт автомобиля по гарантии в России — это настоящий квест. Почему? Потому что закон "О защите прав потребителей" не гарантирует, что в дилерском центре признают проблему. И те, кто продаёт новые автомобили, крайне неохотно идут навстречу клиентам.

<p>Фото © Shutterstock</p>

Можно делать хоть у дяди Васи

Для начала главная новость для всех обладателей новых авто. Ремонтировать и обслуживать машину можно не только там, где её приобретали. Говоря простым языком, менять масло, фильтры и производить мелкий ремонт можно даже в том сервисе, про существование которого "официалы" никогда не знали. Является ли такое обслуживание даже формальным поводом к тому, чтобы "слететь с гарантии"? Нет. Но это с точки зрения закона, который, как нетрудно догадаться, написан не для тех, кто хочет зарабатывать на ремонте новых авто.

Ещё одно откровение — даже с учётом того, что официальные дилеры зарабатывают на продаже новых машин (средняя наценка от 5 до 20 процентов), обслуживание и ремонт — важная статья дохода. Почему? Да потому, что стоит обслуживание у ОД (официального дилера) в среднем в два-три раза дороже, чем в обычных сервисах. От такого куска прибыли никто отказываться не хочет, поэтому владельцев сразу после покупки пичкают страшилками о том, что "масло менять нужно только у нас, иначе слетите с гарантии".

Разумеется, на каждую машину есть регламентные работы и точное описание всех процедур в первую очередь попадает к тем, кто напрямую работает с представительствами. Но зачастую и в обычных сервисах у мастеров квалификация не хуже, а местами даже лучше. Правда, официальный дилер беспокоится лишь о том, чтобы клиентские деньги как можно быстрее перетекли на счёт компании. Дальше хоть трава не расти. Ещё раз для закрепления — ремонтировать и обслуживать машину можно где угодно.

Важно понимать, что официальный дилер не просто так пытается "слить" клиента при обслуживании на стороне. И "официалов" в первую очередь беспокоит сам факт обслуживания в другом сервисе, а не проблемы клиента. Сохранность машины, кстати, автодилеров не волнует почти никогда. Главная проблема — в случае начала конфликта добиться от официального дилера письменного отказа в ремонте по гарантии, в котором они должны будут подробно объяснить причину. Если обслуживание нанесло ущерб автомобилю — это нужно ещё доказать. Нет доказательств? Будьте добры, чините автомобиль по гарантии.

Автомобиль новый, но чинить его будете сами

Фото © ТАСС / Артём Геодакян

Фото © ТАСС / Артём Геодакян

Главная фишка автосалонов — отказывать в ремонте по гарантии не автомобилю целиком. Работает это очень просто. К примеру, российские официальные дилеры часто пишут в договорах купли-продажи, что заводская гарантия не распространяется на определённые узлы и агрегаты. Например, систему охлаждения, тормоза, коробку передач и даже двигатель. Ни в одной стране Европы или Азии и уж тем более в США, где за неправильно закреплённый на заводе коврик производитель может потерять пару десятков миллионов долларов, такого нет. Чудеса российского законодательства творятся прямо на глазах у изумлённых покупателей дорогих и не очень автомобилей, хотя, казалось бы, написано всё чёрным по белому.

При этом "доказывать, что не жираф", приходится именно владельцу автомобиля, поскольку при покупке обычно документы и гарантийные обязательства официального дилера подписываются практически не глядя. Самый простой пример. Стук подвески и заезд в сервис на диагностику могут обернуться для владельца отказом в последующем обслуживании. Так происходит потому, что мастер-приёмщик при осмотре автомобиля может указать, например, на место контакта колеса с ямой или предметом на дороге — и всё, прощай обслуживание. В этом случае владельцу самостоятельно придётся делать дефектовку.

Но сам факт наезда тоже надо установить, а сделать это крайне тяжело. В сухом остатке автомобилист, заехавший на гарантийный ремонт, имеет следующее: машина — это технически сложное устройство, однако на него, как и на бытовые товары, распространяется действие ст. 20 закона "О защите прав потребителей". Это значит, что завод-изготовитель не только не имеет права отказывать в гарантии, но и должен доказать, что устройство (ноутбук, телефон или машина) вышло из строя по вине владельца.

Автовладельца, к слову, будут убеждать, что он виноват в поломке сам. Подписание соответствующих документов могут выманивать разными путями, но на шантаж хоть нашествием инопланетян, хоть венерическими заболеваниями поддаваться не стоит: отказывать в гарантийном ремонте новой техники, купленной официально, официальный дилер не имеет права. Любые обратные действия следует воспринимать как преступление.

То же самое касается и автомобилей как таковых — гарантию завод-изготовитель даёт на изделие, а не на отдельные узлы и детали. Всё остальное — чудачества на букву "М" за авторством российских дилеров.

Следим за руками

Фото © ТАСС / Александр Рюмин

Фото © ТАСС / Александр Рюмин

В той же статье 20 "О защите прав потребителей" написано, что "срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорока пяти дней". То есть, если машину приняли в ремонт, но два месяца нет никаких новостей, — можно смело требовать не только возврата денег, но и выплаты неустойки (один процент стоимости за каждый день простоя), а также расторжения договора купли-продажи и полного возврата денег.

Однако автодилеры знают о такой возможности и всячески затягивают ремонт, ссылаясь на мифические процедуры, и причина такого поведения авторизованным, добросовестным дилерам непонятна. Как отмечает директор по сервису филиала "АВИЛОН "Мерседес-Бенц" Павел Сидоров, автодилерам выгодно ремонтировать автомобиль, если случай гарантийный.

Дилер после замены детали по гарантии получает деньги от завода-производителя не только за деталь, но и за работу. Поэтому добросовестный дилер всегда пойдёт навстречу клиенту, если случай действительно гарантийный

Кроме того, по словам Сидорова, дилер в ряде случаев согласовывает с заводом-изготовителем ответственность за замену конкретной детали или узла. И здесь, по словам Сидорова, важно понимать, в каких условиях происходит поломка. Если клиент приезжает в сервис с неработающим блоком стеклоподъёмников, а машина затонирована, хотя с завода отгружалась с прозрачными стёклами, очевидно, что сбой в работе мог произойти и по вине тонировщиков.

При этом, по словам Сидорова, при наличии сомнений относительно ответственности за ремонт в большинстве случаев ситуация трактуется в пользу клиента.

Главный механизм, с помощью которого нерадивые автодилеры пытаются ввести клиентов в заблуждение, — независимая экспертиза, с которой и происходят совершенно фантастические вещи. Всё, что нужно знать об этой процедуре владельцу, так это то, что при проведении осмотра автомобиля покупатель машины должен либо присутствовать сам, либо прислать своего представителя с нотариально заверенной доверенностью.

По словам юриста Романа Широкова, незнание россиянами отдельных норм и подзаконных актов оставляет для автодилеров лазейку.

Часто бывает так, что экспертизу проводит "свой" эксперт автосалона даже без присутствия владельца. А потом собственнику машины вручают заключение, в котором, естественно, его обвиняют в причинении ущерба автомобилю

Разумеется, ни в коем случае подписывать результаты такой "экспертизы" не нужно. Нужно сразу составлять исковое заявление в суд и смело нанимать юриста, который точно знает всю процедуру. Но заранее стоит знать и понимать, что такая процедура не будет быстрой. Некоторые владельцы дорогих автомобилей судятся с автосалонами по два года, хотя в среднем разбирательство занимает примерно шесть месяцев. Важно не бояться и отстаивать свои права. В конце концов, если автосалон продаёт откровенный контрафакт, за это придётся ответить по закону.

Рено, Пежо и Ситроен, куда пропали все французы?

Всем привет! Наверное, многих интересует вопрос, почему в России не продаются классические французские автомобили. Те, кто путешествовал по Европе могли видеть большое количество французов разных марок и поколений, они по-прежнему пользуются большим спросом, имеют броскую внешность, разнообразный модельный ряд. Так почему же у нас на дорогах можно встретить лишь возрастные автомобили, новых практически нет, а дилерские сети не спешат открывать автосалоны и вводить известные французские марки в портфель своих брендов?

Кто-то может возразить, что в России полно дилерских центров Renault, и после корейцев и Лады они являются одними из лидеров продаж. Это действительно так, но то, что продается у нас в стране – это далеко не чистокровные французы: Duster, Logan, Sandero, Kaptur, Arcana –автомобили, которые выпускаются на унифицированных платформах B0 (на них также делают некоторые модели Lada, Nissan, Dacia), производятся только для России, Индии, Латинской Америки и Турции. Для стран восточной Европы эти авто производятся в Румынии под брендом Dacia. Классические Renault: Captur (не путать с российской версией Kaptur), Megane, Clio и другими, а также, как и Peugeot с Citroen по ряду причин не хватило места на российском автомобильном рынке.

1. В новейшей российской истории французы никогда не были особо популярны, но в 2000-е годы продавались очень неплохо. По сравнению с европейскими брендами, представленными у нас на тот момент Renault, Peugeot и Citroen имели очень необычную, футуристичную внешность. Дизайнеры постарались и у них действительно круто получилось: второй Рено Меган, Пежо 307,308, 407, Ситроен С4, С5 – однозначно останавливали на себе взгляды еще не избалованного российского автолюбителя. И хотя им по-прежнему не сильно доверяли в плане надежности, на дорогах их стало появляться все больше. Также, во многом из-за нестандартной внешности и компактных размеров эти машины полюбились российским женщинам, которые только начали массово управлять автомобилями (не удивляйтесь, если кто-то забыл до 2000 года женщины за рулем практически не встречались, управление авто в патриархальной Росси считалось сугубо мужским занятием). Кстати, женская любовь впоследствии сыграла с французами злую шутку, в виде закрепившегося стереотипа, про чисто дамский автомобиль.

Мужчинам на французах ездить стало даже как-то зазорно, легко можно было стать объектом для подозрительных взглядов и колких шуток приятелей. И если в начале и середине нулевых мужское население России хоть как-то покупало эти авто, так как помимо необычного дизайна помогли многомесячные, а где-то и в пару лет очереди на Тойоты, Форды, Рено, Хонды, Фольксвагены и так далее, многие россияне шли в автосалоны Renault, Peugeot и Citroen, откуда в день оплаты, не проводя полгода в томительном ожидании, могли выехать на очень необычном, не примелькавшемся, где-то передовом в техническом плане автомобиле. В общем в нулевых, пока российский рынок жадно поглощал новинки мирового автопрома и французам нашлось место под солнцем.

2. Скорее всего Renault, Peugeot и Citroen и не делали ставку на Россию, довольствуясь хорошими показателями внутренних и европейских продаж. Где-то им могло показаться, что российский рынок настолько ненасытный, что у них всегда и так будут неплохие продажи. Зачем вкладываться в маркетинг, строить новые заводы – не первые, но и не последние, не нужно напрягаться, пытаясь адаптироваться к непонятному российскому покупателю. Однако в 2009 году грянул мировой финансовый кризис и все стало становится на свои места. Очереди за немецкими и японскими конкурентами сошли на нет, банки перестали одобрять кредиты всем подряд, началась реальная конкуренция за потребителя. Теперь автосалонам нужно было не просто выдавать машины, а именно продавать, привлекая новых клиентов, а тут еще корейцы стали раскручиваться с космической скоростью. И вот слабый маркетинг, стереотип «женского автомобиля» и нежелание адаптироваться под россиян привели к полному падению спроса на Renault, Peugeot и Citroen.

3. При проектировании своих машин французы действительно применяли передовые и нестандартные решения. Их автомобили имели мало чего общего с немцами и японцами, вследствие чего, из-за сложных конструктивных особенностей автомеханики сразу невзлюбили авто, для ремонта которых нужно было замарачиваться по полной. Также цены на запчасти, по некоторым позициям, доходили до уровня премиальных немцев. По факту покупатели из периферии были вынуждены, даже для небольшого ремонта или сервисного обслуживания, перегонять автомобиль за несколько сот километров в областные центры. Не желая таких проблем с послепродажным обслуживанием многие потребители отвернулись от проблемных французов, тем более, когда намного дешевле можно было купить неприхотливые KIA или Hyundai.

В это же время вылезли на поверхность некоторые просчеты французских инженеров, которые очень быстро получили огласку. Ремонт проблемных авто обходился им самим дорого по гарантии, а за пределами гарантийного срока ложился уже на плечи и так небогатого российского покупателя. Слабая реклама также не могла не сказаться на потребительском спросе. Если к немцам, японцам и Форду кредит доверия был просто огромным, а реклама корейского автопрома звучала из каждого утюга, то французов на их фоне вообще не было слышно, и с 2012 года они почти полностью капитулировали и начали масштабное отступление с российского рынка.

4. В 2005 году концерн PSA (Пежо-Ситроен) с гордостью объявил, что теперь на их авто будут устанавливаться четырехцилиндровые моторы, разработанные совместно с BMW, но вместо выхода на новый уровень, совместная поделка, которая в первые годы не переставала получать всевозможные награды и восторженные возгласы автомобильных экспертов стала главной проблемой и принесла амбициозным французам огромные убытки. Речь идет о печально известном моторе EP-6, который также именовался, как «Принц». Двигатель получился очень ненадежным, и если баварцы с минимальными потерями пережили присутствие в своем модельном ряду столь провального мотора (он ставился на младший ряд, и флагманы не затронул), то французы установили его на целый ряд моделей и модификаций.

В разные годы этим двигателем оснащались: Пежо: 207,308, 408,508, 2008, 3008; Ситроен: С4, С5, DS3, DS4. Недостатки мотора проявлялись нередко, даже в срок гарантийного обслуживания, вследствие чего стало понятно, что имели место серьезные конструктивные просчеты, и всевозможные автоэксперты стали заявлять, что автомобили с этим двигателем покупать нельзя. В российских же суровых погодных условиях, а также при плохом качестве бензина многочисленные проблемы проявлялись быстрее, чем в Европе и, в гораздо большем количестве, нередко требовалась полная замена или капитальный ремонт.

5. Одновременно с «Принцем ЕР6» выпускалась неплохая альтернатива, в виде достаточно надежного дизеля, однако в России эти версии продавались исключительно на механике, поэтому популярностью не пользовались. «Наевшись» передовых технологий, французы в последние 10-12 лет предпочитают не рисковать, и теперь наоборот остаются излишне консервативными. Удивить потенциальных клиентов им просто не чем. Ну и напоследок – ценовая политика. Французские авто, заметно проседая в надежности стоили на порядок дороже более популярных корейских конкурентов.

Совокупно все вышеперечисленные факты сделали эти реально неплохие автомобили неконкурентоспособными на российском рынке. И только у Рено, во многом благодаря сотрудничеству с Ниссан и АВТОВАЗом (использованию их производственных мощностей и конструктивных решений), получилось на долгие годы утвердиться на российском рынке.

Гарантия на автомобиль: всё, что нужно знать


Автомобиль – это сверхсложное технологическое устройство, состоящее более чем из 10 000 деталей. Большое количество механизмов с первых же минут находятся в движении, на них действуют силы трения, тяжести, давления, а так же огромные температуры и много чего ещё.

Вне зависимости от того, новый автомобиль или б/у, купленный минуту назад или отъездивший уже год, немецкий, японский, французский, корейский, русский – ломаются абсолютно все! Потому что обманывать законы физики человечество еще не научилось. Особенно когда они наложены на несовершенство технологий, ошибку конструктора, сбой производственного оборудования или человеческий фактор.

Как бы ни было обидно, не нужно из любой поломки авто устраивать трагедию. А в случае отказа официальным дилером в гарантийном ремонте не нужно устраивать скандалы. Крики, мат, проклятья, истерики, слёзы и тому подобное поведение со стороны клиента редко приводят к положительным результатам.

Разбираться в каждом конкретном случае нужно хладнокровно и внимательно. Дилеры часто пользуются незнанием и невнимательностью клиента, а владельцы машин находятся в полной уверенности в том, что производитель теперь им по гроб жизни обязан. Предупрежден, значит вооружен! Чтобы избежать лишних проблем, попробуем разобраться, что же представляет собой гарантия на автомобиль.

Depositphotos_14153334_original1.jpg

Что такое гарантия

Гарантия – это обязательства производителя в лице официальных представительств и дилерских центров или сервисов производить ремонт или замену деталей, имеющих заводской дефект, в течение оговоренного производителем гарантийного срока. БЕСПЛАТНО!

Нужно знать и понимать, что если на автомобиль есть гарантия – это не означает, что при любой малейшей неисправности, производитель тут же извинится и бросится всё чинить. В таком случае, учитывая всю неимоверную сложность различных механизмов и частоту их поломок, производители давно бы уже разорились. Именно поэтому, подстраховываясь, они и вводят ограничения и условия, к которым нужно быть готовыми.

Гарантийный период

Бывает двух типов: европейского и азиатского. Первый, европейский стандарт, включает исключительно временной показатель – 2 года без ограничения по пробегу. Второй, азиатский – 3 года или 100 000 км. Все остальные обещания – не более чем рекламный ход или временная акция, как правило, российского представительства марки или отдельного дилера, который таким способом заманивает клиентов.

Кстати, в России более удобным и оправданным оказался азиатский стандарт гарантии, поэтому многие российские представительства европейских брендов также перешли на формат 3 года или 100 000 км пробега.

Корейский автоконцерн Hyundai-Kia привлекает покупателей гарантией в 5 лет или 150 000 км пробега. На самом же деле гарантия производителя на автомобили Hyundai и Kia составляет общепринятые 3 года или 100 000 км пробега, а остальную ответственность на себя берет не корейский производитель, а «Хендэ Мотор СНГ» и «Киа Моторс Рус». То есть отечественные компании, являющиеся официальными поставщиками. Само собой, Само собой, на оставшиеся 2 года и 50 000 км накладываются огромные ограничения: так, например, после истечения трех лет, гарантия на всё навесное оборудование двигателя исчезает.

Depositphotos_82522372_original1.jpg

Кроме того, даже в основной гарантийный срок на агрегаты, подверженные естественному износу, гарантия распространяется с ограничениями или вовсе отсутствует. Так, на тормозные диски и барабаны, амортизаторы, аккумуляторная батарея, сальники и уплотнители, прокладки различных типов, сцепление, втулки стабилизаторов передней и задней подвесок, амортизаторы и другие быстро изнашивающиеся части гарантия порой не превышает года или 20-50 тысяч километров.на оставшиеся 2 года и 50 000 км накладываются огромные ограничения: так, например, после истечения трех лет, гарантия на всё навесное оборудование двигателя исчезает.

А на фильтры всех типов, приводные ремни, свечи, тормозные колодки, эксплуатационные жидкости, лампочки и предохранители гарантия не распространяется в принципе.

Ещё одним громким заявлением того же концерна является 7-летняя гарантия на модель Kia Quoris. Это тоже маркетинговая уловка: за общую гарантию выдаётся гарантия на кузов от сквозной коррозии. В остальном – те же 3 года и 100 000 км пробега. Оставшиеся четыре, опять-таки, с большими ограничениями.

Создатели нашумевшего электрокара Tesla Model S заявляют аж 8 лет и 200 000 км гарантии. Но если вчитаться в текст обязательств производителя, можно узнать, что такая гарантия на самом деле распространяется только на батареи.

ВАЖНО! Автомобильные компании обязаны предоставить покупателю информацию обо всех условиях гарантийных обязательств. Уважающие себя и клиента фирмы, как правило, не скрывают эту информацию и часто выкладывают её в публичный доступ, а также расписывают в договорах купли-продажи и сервисных книжках автомобилей.

Проблема гарантийных споров очень часто заключается в том, что российские покупатели эту информацию игнорируют и не всегда вникают в её суть и тонкости. Чем потом и пользуются дилеры, составляя обоснованные отказы в гарантийном обслуживании.

Поэтому, чтобы не было неприятных ситуаций, расстройств, недопонимания и обид на производителя, сервис или сам автомобиль, перед покупкой обязательно ознакомьтесь со всеми нюансами гарантии.

Отдельной строкой прописывается гарантия на лакокрасочное покрытие (ЛКП) (как правило, совпадает со сроком общей гарантии) и, главное, срок гарантии от сквозной коррозии на кузов (в большинстве случаев превышает срок общей гарантии на автомобиль в 2-6 раз в зависимости от производственной подготовки кузова).

Ремонт Citroen в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Ситроен. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Ситроен мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Citroen рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Citroen и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Ситроен:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Бортовой журнал Citroen confort (2010 г.)

В ноябре 2010г.я купил в ХХХ (официальный дилер Ситроен) в салоне автомобиль Ситроен С5 с двигателем ТНР 150. За 2 года эксплуатации случилось 7 гарантийных ремонтов с продолжительностью каждый год более 30 дней. Ремонты следующие: 2 раза смещение распредвала с нарушением газораспределения. После каждого «качественного» ремонта строго через неделю разрушались поршни, тоже 2 раза.

Замена турбины, 2 раза менялись стойки стабилизатора, рулевой тяги. Заменена хромированная накладка на бампер. Наконец, замена датчиков заднего парктроника. Расход бензина при этом по городу не меньше 15.6 л при спокойном и плавном стиле езды. Я обратился в ХХХ с претензией на возврат стоимости автомобиля и расходов. Длительная переписка с ними безуспешно длилась 3 месяца, затем я подал заявление в Кировский суд, по месту жительства, однако согласно договору купли-продажи все споры рассматриваются в Дзержинском суде(?), который отказал в моих законных требований.

В ст.18 Закона о защите Прав Потребителей сказано, что покупатель имеет право на возврат денежных средств за автомобиль и возмещения расходов при нахождении в ремонте более 30 дней каждый год в период гарантийного срока. Почему-то суд это к сведению не принимает. Готовлю апелляцию в Городской суд и собираюсь дойти до Верховного.

Что за отзыв? Прям черный пиар. Пробег 202 рейтинг 0. Зато отзыв чисто о "ломучем куске. " Позвольте вам не поверить.

Отличные моторы делает БМВ :)

Зажлобило PSA на свой бензиновый мотор, вот получите от конкурента подарочек :))

Словно мухи, тут и там,

Ходят слухи по домам,

А беззубые старухи

Их разносят по умам,

TU5 ставят на 408 и на новинки 301 и C-Elisee. Один мой знакомый заказал у дилера С4 в новом кузове с таким мотором, правда ждал три месяца из Франции. Про 2,2л мне вообще непонятно, мотор был лучшим бензиновым у PSA и разработали его в начале нулевых, зачем было так быстро снимать?

Не повезло. Это полный крендец. Все описанное чистая правда.

Дилер называется Авто Эксис. У них там 2 юр.лица: "А- Сервис"- продажи, и " А-Трейд"- ремонт, хотя должно быть наоборот.

Я согласна полностью.. кто не верит- вышлю все документы..сами увидите.. мы за 6 месяцев 4 раза свечи меняли , пробег 30 000

Скорее не повезло с корявым ТНР от БМВ. Хотя чего скрывать последний С5 уже совсем не Ситроен вовсе.

Ну так двигатель немецкий, автомат японский.

Когда все было французское, было очень хорошо, а в те времена когда до Ситроена не добрался Пежо, так ваще было супер. До сих пор машины непревзойденные.

А с автоматом что не так. На них вообще нареканий нет ни у кого.

Мда,не ожидал такого от турбобензина через 35 тыс. Если бы через хотя бы 335 еще ладно.

На Вазах ломаться нечему.

Держи ссылку, прецеденты уже есть

деньги наверно можно вернуть, дилеры обнаглели.

2 раза смещение распредвала с нарушением газораспределения. После каждого «качественного» ремонта строго через неделю разрушались поршни, тоже 2 раза

Позволю себе процитировать Станиславского: НЕ ВЕРЮ. Если происходит разрушение поршня, то это как минимум черевато задирами на зеркале цилиндра. Что влечет за сабой расточку или перегильзовку. Ни один диллер сейчас таким не занимается. Им проще и дешевле заменить гарантийный узел. А у Вас еще и два раза подряд такое происходило)))) Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.

На этом моторе нечего точить. Небывает под него ремонтных размеров поршневой группы.

тем более должны были поменять узел.

да, некоторым и движок поэтому два раза меняли!! Не надо тут шутить, когда люди серьезно делятся своими проблемами и предостерегают других!! я бы на вас посмотрела если бы вы влипли так с машиной. сказки блин.. тошно аж.. сказки нам в сервисе Эльва Моторс тоже рассказывали , потом в суде нас пугали а потом нам выплатили как за три новых С5 .. .. вот и пусть ситроен теперь шутит сколько влезет ахахаааа

Хорошо сказано, про БМВ.

Ну с одного пенни не разживешься, а если учесть пеню, то вполне возможно))))))))))))

Подал апелляцию в Городской суд, жду заседания. Еще интересный момент: юридический адрес фирмы ООО "А-Сервис" находится в юрисдикции Ленинского районного суда г. Санкт-Петербурга, однако по договору купли-продажи все споры рассматриваются в Дзержинском районном суде г. Санкт-Петербурга. Кто бы объяснил почему так?

Чем суд-то закончился и закончился ли?

Коллегия городского суда тоже проиграна.Заседание длилось 3 минуты. судьи ничего не слышат.Буду подавать аппеляцию выше.Сейчас опять неисправна подвеска. Параллельно буду делать экспертизу и пр. мероприятия. Привык добиваться справедливости.

Если Вам нужна информация для суда-поговорите с Вашим юристом- я могу Вам предоставить свои документы и еще одного "потерпевшего"- у нас машины -близнецы (один цвет, год выпуска, пробег на котором двигатели нам поменяли) , мы нашлись на авто,ру в продаже. Этому потерпевшему на стадии претензии поменяли на новый, а нам пришлось через суд идти.. но все же мы выиграли..так что это приобретает массовый характер- бракованная серия 2010, у нас машины тоже 2010 года

Удивительных с5 2010 года выпуска хоть пруд пруди.. Может быть первые выпуски еще и ничего, действительно хвалят. Но мне врать незачем, у меня все документы и судебные постановления на руках. я проделала огромную работу, суд длился почти год, у меня есть много информации о проблемных машинах нового поколения с5, есть реальные авто и реальные люди с их реальными проблемами. Я перерыла весь интернет, случаев, подобных моему очень много. и горе тому, кто так вляпался. \на меня вылили кучу грязи представительство ситроен в России в лице юриста, Эльва /Моторс Отрадное , где мы починяли свой авто -вообще ужасные люди . не буду сквернословить.. водили за нос и просто откровенно посылали. Но я не их тех, кто может выбросить на помойку миллион рублей, потому что этот серийный брак все хотят замять и реализовывать дальше автомобили с движками не пригодными для эксплуатации в принципе!! Каждый должен отвечать за свои действия, поступки , тем более проблемы с двигателем реально могли стоить нашей семье жизни!! Машина теряла мощность на полном ходу, втыкалась, начинала троить.. а у меня малыш сзади.. а если мы на МКАД едем и сзади фура.. или на трассе.. а если на встречке обгоняем и резкий ступор.. почему продают машины и об этом не думают. Поэтому я думаю сама за себя и за свою семью, а шарлатаны и хамы пусть получают по заслугам. Просто руки не дошли вообще об этом написать статью.. тошно вспоминать все это..

Вы судите по качеству понаслышке, а я Вам говорю о своем личном опыте. Это моя третья машина и у меня 11 лет водительского безаварийного стажа. За что мне страховщики при покупке впаяли коэфф 1, потому что не перенесли данные в новую базу. Я очень расстроилась. нельзя так с клиентами поступать. и я не очень поняла про истерику.. причем здесь истерика при выплате и обманом покупателей.. Вы просто не были на моем месте и не можете понять каково это.. ходить год пешком, когда под окном стоит миллион рублей , который вы честным трудом зарабатывали а вас унижают еще и чуть ли не виноватым делают. Поверьте мне, ощущение не из приятных

Какой черный пиар!! Подали в суд в начале года- в августе получили деньги за машину и еще сверху !! Машина просто развалилась, несмотря на то, что меняли двигатель(поршень развалился) на пробеге 31 000, да еще все посыпалось отовсюду!! Все документы и судебное постановление на руках!! Citroen 2010 года, бензин 150 лс, классический вариант бракованных двигателей и обманутых владельцев!! Подавайте в суд и отстаивайте свои права!! На уши лапшу про плохое топливо вешают на раз-два!! Нервов вымотали нереально много.. кроме мата в адрес всего ситроена,их юристов (кстати сказать совершенно безграмотных и наглых), технического директора Эльва Моторс(Отрадное) и иже с ним , в голову не приходит..какой несли бред на мой вопрос почему и что с движком..мама дорогая..сами бы они себя слышали.. не позорились бы лучше.. ну в итоге мы с мужем купили две новые машины.. катаемся и радуемся.. заработали)) кто не верит пишите расскажу, документы покажу, похвастаюсь))

Читайте также: