Пежо 308 регламент то

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

РЕГЛАМЕНТЫ ТО PEUGEOT

Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:


Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки



Регламенты ТО Пежо, последняя версия
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
Стандартные операции
Замена:
Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Проверка уровней:
Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Контроль
Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
Общие операции
Проверки
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
Герметичность амортизаторов ТО2
Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
Карданный вал ТО2
Трубопровод подачи воздуха ТО2
Шланги системы охлаждения ТО2
Топливная система ТО2
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
Герметичность системы усилителя руля ТО2
Замена
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Свечи зажигания ТО2, ТО3
Свечи зажигания V6 60000 км.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
Операции, связанные с возрастом автомобиля
Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
Специальные операции
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

Цены на техобслуживание Пежо 308/Peugeot 308 (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Peugeot 308 справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Peugeot. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Пежо 308.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Peugeot цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Peugeot 308

  • Кузовной ремонт Peugeot 308
    • Кузовной ремонт Peugeot 308
    • Ремонт бампера переднего Peugeot 308
    • Ремонт решетки радиатора Peugeot 308
    • Ремонт бампера заднего Peugeot 308
    • Ремонт двери Peugeot 308
    • Ремонт капота Peugeot 308
    • Ремонт крыла переднего Peugeot 308
    • Ремонт крыла заднего Peugeot 308
    • Ремонт двери багажника Peugeot 308
    • Ремонт крышки багажника Peugeot 308
    • Ремонт крыши Peugeot 308
    • Ремонт кузова Peugeot 308
    • Ремонт рамы Peugeot 308
    • Ремонт переднего лонжерона Peugeot 308
    • Ремонт заднего лонжерона Peugeot 308
    • Ремонт порога Peugeot 308
    • Ремонт бокового зеркала Peugeot 308
    • Покраска Peugeot 308
    • Покраска заднего крыла Peugeot 308
    • Покраска переднего крыла Peugeot 308
    • Покраска переднего бампера Peugeot 308
    • Покраска заднего бампера Peugeot 308
    • Покраска двери передней Peugeot 308
    • Покраска двери задней Peugeot 308
    • Покраска капота Peugeot 308
    • Покраска двери багажника Peugeot 308
    • Покраска крыши Peugeot 308
    • Покраска кузова Peugeot 308
    • Покраска рамы Peugeot 308
    • Покраска переднего лонжерона Peugeot 308
    • Покраска заднего лонжерона Peugeot 308
    • Покраска порога Peugeot 308
    • Покраска решетки радиатора Peugeot 308
    • Покраска бокового зеркала Peugeot 308
    • Слесарный ремонт Peugeot 308
    • Подвеска и рулевое управление Peugeot 308
    • Арматурные работы Peugeot 308
    • Замена стекла Peugeot 308
    • Тормозная система Peugeot 308
    • Коробка передач Peugeot 308
    • Диагностика автомобиля Peugeot 308
    • Ремонт двигателя Peugeot 308
    • Техобслуживание ТО Peugeot 308
    • Замена масла Peugeot 308
    • Замена колодок Peugeot 308
    • Замена фильтров Peugeot 308

    Периодичность ТО Peugeot 308

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Пежо 308. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Peugeot 308 в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Peugeot.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Peugeot на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Пежо 308.

    Техническое обслуживание Peugeot 308

    Peugeot 308 — субкомпактный автомобиль французского производства. Выпускается c 2007 года. Как и все автомобили Peugeot требует регулярного технического обслуживания.

    Замена масла Peugeot 308

    Каждые 6 месяцев или спустя 10000 км пробега рекомендуется проводить смену моторной смазки на Peugeot 308. Достаточно простая операция чтобы проводить её своими руками:

    1. Получаем доступ снизу автомобиля. Желательно, чтобы это было яма, эстакада либо же подъёмник.
    2. Открываем капот и выкручиваем маслозаливную горловину.
    3. Демонтируем нижнюю защиту.
    4. При помощи головки шестигранника откручиваем сливную пробку. Предварительно под отверстие необходимо поставить ёмкость.
    5. Ждём, пока стечёт моторное масло.
    6. Закручиваем сливную пробку, заменил уплотнительное кольцо. Одеваем защиту двигателя.
    7. Берём специальный съёмник для масляного фильтра и откручиваем верхнюю крышку.
    8. Демонтировав верхнюю крышку, вынимаем её, а также демонтируемый фильтрующий масляный элемент.
    9. На масляной крышке необходимо заменить уплотнительное кольцо.
    10. Вытираем внутри масляного стакана остатки старого масла, устанавливаем новый фильтр, закручиваем верхнюю крышку.
    11. В маслозаливную горловину устанавливаем воронку.
    12. Заливаем свежее моторное масло, регулирует уровень щупом.

    Закручиваем маслозаливную горловину.

    Выбор масляного фильтра

    Каталожный номер фильтра масла для Peugeot 308 — 1109 AY . Средняя стоимость он имеет 5$.

    Замена топливного фильтра Peugeot 308

    На Peugeot 308 сетка-фильтр не предусмотренf замена заводом-изготовителем, но многие автомобилисты, спустя 120000 км пробега меняют её. Рассмотрим, как это проводится своими руками:

    1. В подкапотном пространстве находим блок предохранителей. С него необходимо вытянуть предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса.
    2. Переходим в салон автомобиля, где необходимо демонтировать заднее сиденье.
    3. В зависимости от года выпуска и комплектации транспортного средства лючок топливного насоса, может быть закрытым полностью или обычной круглой железной заглушкой.
    4. Демонтируем защитный диск.
    5. Вынимаем топливопроводы с топливного модуля.
    6. Отключаем фишку питания топливного насоса.
    7. Поворачиваем фрикционный диск и вынимаем топливный модуль с топливного бака.
    8. На топливном модуле снизу имеются по бокам две защёлки, которые необходимо отщёлкнуть и снять нижнюю часть топливного модуля.
    9. Вынимаем сетку фильтр с топливного насоса и устанавливаем новую.

    Проводим обратную сборку.

    Выбор топливного фильтра

    Завод-изготовитель не предусмотрел замену отдельно сетки фильтра на Peugeot 308, поэтому отдельного каталожного номера нет. Но многие автомобилисты умудряются подбирать аналоги, которые подходят по креплениям и сажаются в посадочное место.

    Замена воздушного фильтра Peugeot 308

    Межсервисный интервал замены воздушного фильтра на Peugeot 308 составляет 50000 км пробега, но эксперты рекомендуют сократить его 40000 км. Провести замену своими руками достаточно просто, рассмотрим как:

    1. Открываем капот автомобиля.
    2. Находим корпус воздушного фильтра, расположен он за двигателем ближе к моторному щиту.
    3. Откручиваем винты крепления верхней крышки воздушного фильтра.
    4. Демонтируем крышку и видим фильтрующий элемент.
    5. Вынимаем старый фильтрующий элемент посадочного места.
    6. Очищаем посадочное место воздушного фильтра.
    7. Устанавливаем новый фильтрующий элемент.

    Проводим обратную сборку.

    Выбор воздушного фильтра

    Воздушный фильтр на Peugeot 308 имеет артикул 1444TJ . Стоимость составляет 8$.

    Замена свечей зажигания Peugeot 308

    Рекомендованный интервал замены свечей зажигания на Peugeot 308 составляет 40000 км пробега. Этот интервал можно сократить до 30 тыс. км, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях. Рассмотрим поэтапный процесс замены:

    1. Открываем капот, используя головку на 8, откручиваем крепления верхней декоративной крышки силового агрегата.
    2. Отщёлкивает фиксаторы катушек зажигания.
    3. Отключаем питание катушки зажигания.
    4. Демонтируем катушку зажигания с посадочного места.
    5. Устанавливаем зазоры на новых свечах.
    6. В каждом цилиндре выкручиваем старую свечу и устанавливаем новую.

    Проводим обратную сборку.

    Выбор свечей зажигания

    Оригинальный артикул свечи зажигания Peugeot 308 — 5960 L0 . Ценник колеблется в районе 7$.

    Замена цепи ГРМ Peugeot 308

    Средний срок службы цепи ГРМ на Peugeot 308 составляет 150000 км пробега, но некоторые автомобилисты проводят данный процесс спустя 100000 км. Также стоит напомнить, что подтяжку цепи необходимо делать каждые 20.000 км пробега. Рассмотрим поэтапный процесс замены компонентов ГРМ:

    1. Ставим автомобиль, даём ему остыть, и поддомкрачиваем переднюю правую сторону.
    2. Вначале демонтируем переднее правое колесо, затем защиту двигателя и подкрылок.
    3. Для того чтобы заменить компоненты ГРМ необходимо снять клапанную крышку. Для этого необходимо демонтировать воздушный фильтр и выпускной воздушный патрубок.
    4. Далее отключаем датчики распредвалов. Также необходимо отключить питание катушек зажигания.
    5. Демонтируем шланг вентиляции картерных газов.
    6. Когда всё разобранно, можно снять клапанную крышку.
    7. Вынимаем масляный щуп.
    8. Поддомкрачиваем двигатель.
    9. Снимаем правую подушку.
    10. Демонтируем ремень привода вспомогательных агрегатов, а также шкив коленвала.
    11. Фиксируем коленвал и распредвал отвращения, предварительно выставить метки ГРМ. Фиксируется коленвал и распредвал из задней части, поскольку существует большая вероятность замены шестерней.
    12. Демонтируем натяжитель цепи.
    13. Снимаем цепь ГРМ.
    14. Демонтируем направляющие натяжителя.
    15. Снимаем шестерни коленвала и распредвала.
    16. Снимаем натяжители и направляющую цепи.

    Далее можно приступить к сборке. Проводим операции в обратном порядке.

    Выбор компонентов ГРМ

    Цепь ГРМ Peugeot 308 имеет код 9822827180 , и стоимость 50$.

    Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Peugeot 308

    Спустя 6000 км пробега необходимо менять ремень привода вспомогательных агрегатов на Peugeot 308. Данная процедура, не сложная, и может быть проведена в гаражных условиях. Рассмотрим процесс замены:

    1. Необходимо поддомкратить переднюю правую сторону, а также демонтировать подкрылок и переднее колесо.
    2. Вращаем натяжной ролик за часовой стрелкой, чтобы уменьшить натяг ремня.
    3. Снимаем элемент с автомобиля.
    4. При необходимости проводят замену ролика.
    5. Далее будет обратная сборка.

    Выбор ремня генератора

    Оригинальный артикул ремня генератора Peugeot 308 5750YS . Стоимость 10$.

    Пежо 308 регламент то

    Peugeot 308. Двигатель дымит

    По цвету выхлопа можно точнее диагностировать поломку, а также выявить степень серьезности проблемы на различных стадиях. В определенных случаях появление дыма сопровождается:


    -затрудненным пуском холодного двигателя;
    -неустойчивой работой мотора на холостом ходу и под нагрузкой;
    -обороты на тахометре могут плавать;
    -наблюдается повышенный расход топлива и моторного масла;
    -двигатель теряет мощность и т.п.

    Встречаются также ситуации, когда дымление холодного или горячего двигателя является единственным признаком неисправностей силового агрегата.


    Причины дымления мотора


    В списке основных неисправностей, которые вызывают повышенное дымообразование, выделяют:

    -проблемы с системой топливоподачи;
    -износ цилиндропоршневой группы;
    -неполадки механизма газораспределения;
    -сбои в работе системы охлаждения двигателя;


    Появление дыма может быть вызвано неполноценным сгоранием топливно-воздушной смеси, сбоями в процессе сгорания, попаданием охлаждающей жидкости из системы охлаждения или моторного масла из системы смазки в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в определенный цвет.

    Дополнительно стоит учитывать, что неполадки одной системы могут приводить в неправильной работе других узлов и элементов.
    В качестве примера можно рассмотреть неэффективную работу системы охлаждения двигателя. Недостаточное охлаждение приводит к перегреву двигателя и разрушению поршневых колец. Проблемы с кольцами означают, что масло начинает попадать в цилиндры и мотор дымит.

    Его возникновение связано в первую очередь с образованием конденсата. Часто двигатель дымит на холодную именно белым дымом. Если это явление происходит зимой или при большой влажности, то владельцу переживать не стоит – это выходит образовавшийся при прогреве пар. Причиной появления такого дыма на прогретом двигателе может быть попадание антифриза внутрь блока. Но тут есть характерный признак – специфический запах дыма, ни с чем не перепутаете, очень неприятный. Попадание антифриза в цилиндры нарушает рабочие процессы и приводит к нарушению чистоты поверхности цилиндров и увеличению износа основных деталей. Игнорировать такой дефект нельзя!

    Белый дым является паром, который легко рассеивается в воздухе. Для проверки к выхлопной трубе можно приложить лист чистой бумаги. Вода постепенно высохнет на листе, не оставляя отчетливых жирных пятен.

    Следующим шагом при диагностике станет проверка системы охлаждения на предмет попадания выхлопных газов. Для этого достаточно выкрутить пробку радиатора или крышку расширительного бачка на заглушенном моторе. Если чувствуется запах выхлопа, в самой жидкости имеется пленка масла и уровень жидкости снижен, тогда неисправность очевидна. Запуск двигателя в этом случае приведет к значительному повышению давления и увеличению уровня ОЖ в бачке. Также в бачке можно наблюдать пузыри газа и даже бурление.

    Последующая остановка двигателя приведет к тому, что уровень понизится и ОЖ частично уйдет в цилиндр. Из цилиндра жидкость просачивается через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь со смазкой и разжижая моторное масло. Получается своеобразная эмульсия, цвет масла меняется и смазка мутнеет.

    Попадание ОЖ в систему смазки диагностируется путем анализа крышки ГБЦ и пробки маслозаливной горловины. На внутренней стороне крышки появляется светлая пена, которая имеет желтоватый оттенок. Также наличие эмульсии в масле можно увидеть на масляном щупе.
    Большое количество ОЖ в системе смазки укажет на серьезную трещину или прогар. В отдельных случаях жидкость может скапливаться в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск двигателя. Отдельно стоит добавить, что при подобной ситуации существует также высокий риск гидроудара. При незначительных утечках охлаждающей жидкости эмульсия на крышке может присутствовать, при этом других признаков сразу заметно не будет.

    Диагностика неисправности
    Более точно определить проблемный цилиндр можно следующими способами:

    -Выкрутить свечи и проверить их состояние. Охлаждающая жидкость имеет свойство «вымывать» свечу в неисправном цилиндре.
    -Выставить коленвал так, чтобы впускной и выпускной клапан были закрыты. Далее нужно подать сжатый воздух через свечное отверстие, после чего заглянуть в расширительный бачок. Повышение уровня ОЖ в результате подачи воздуха прямо укажет на неисправный цилиндр.
    -Снять ГБЦ для проверки прокладки и прилегающей поверхности головки. Если дефектов не выявлено, тогда осуществляется проверка герметичности головки под давлением;
    -Произвести диагностику цилиндра. Для этого поршень нужно опустить в НМТ и проверить стенки на наличие трещин;
    -Проверить прокладку впускного коллектора. Это делается в том случае, если в конкретном ДВС такая прокладка конструктивно служит для уплотнения каналов циркуляции ОЖ.

    Черный дым из выхлопной трубы

    Его появление связано с обогащенной топливно-воздушной смесью, т.е. количество бензина превышает расчетное. Это приводит к смыванию бензином масла со стенок цилиндра и, как следствие, сбой работы пары цилиндр — поршень. Также возможно возникновение гидроудара двигателя. Главный спутник черного выхлопа — увеличенный расход бензина. Причинами того, что двигатель дымит, могут быть нарушения работоспособности систем подачи топлива, зажигания или системы управления впрыском.

    Так же появление черного дыма свидетельствует о том, что двигатель работает на слишком обогащенной топливно-воздушной смеси. Цвет дыма может быть от темно-серого до черного. Такой оттенок выхлопу придают частицы сажи, которые появляются по причине нарушений эффективности сгорания топлива. Если двигатель дымит черным выхлопом, тогда вероятны проблемы с системой подачи горючего.

    Подобная неисправность имеет ряд прямых и косвенных признаков:
    -затрудненный пуск ДВС;
    -повышенный расход топлива;
    -потеря мощности;
    -выход из строя катализатора и т.д.;

    Возможные причины
    Моторы с карбюраторным впрыском могут дымить черным дымом в результате того, что имеет место перелив в поплавковой камере. В этом случае на карбюраторе необходимо прочистить жиклеры, которые отвечают за подачу воздуха, а также проверить игольчатый клапан.
    В инжекторных двигателях переобогащение смеси может происходить по причине сбоев в работе электронных датчиков. Еще одним нюансом выступает возможная потеря герметичности самих инжекторных форсунок. Если форсунки переливают, тогда результатом становится избыток топлива, которое попадает в камеру сгорания. Лишнее горючее смывает смазку со стенок цилиндров, а также попадает в картер двигателя.

    Одним из признаков попадания топлива в масло является устойчивый запах бензина. В отдельных случаях наблюдается повышение уровня масла в двигателе, так как смазочный материал в значительной мере разбавляется горючим.

    Если причинами белого и черного дыма были вода и бензин, то причиной сизого дыма является масло. Если вы сомневаетесь в цвете дыма, то был ли он «масляный» можно определить по состоянию выхлопной трубы. В данном случае она будет жирная. Верным спутником сизого дыма является повышенный расход масла.

    Двигатель начинает дымить синим или сизым дымом в том случае, если в цилиндры проникает избыточное количество моторного масла. Такой дым может быть голубым, синим или иметь похожие оттенки. Масляный дым двигателя более густой. Если поднести к выхлопной трубе бумагу, то на ней останутся жирные пятна.

    Первым признаком, который укажет на причину дымления, является значительный перерасход масла (от 0.5 литра масла на 1 тыс. км. пробега). В ряде случаев выявить проблему только по цвету выхлопа сложно. Диагностику затрудняет наличие катализатора, который очищает выхлопные газы.

    Определение поломки
    Масло проникает в камеру сгорания как через поршневые кольца, так и сквозь неплотности между стержнем клапана и его направляющей втулкой. В первом случае имеет место износ ЦПГ. В списке возможных проблем находятся:

    -изношены компрессионные и маслосъемные кольца;
    -выработка канавок колец в самом поршне;
    -изменение формы стенок цилиндра, износ стенок;
    -наличие задиров на стенках цилиндров;


    Износ элементов ЦПГ часто совпадает с тем, что в двигателе снижается компрессия. Также возможен рост давления картерных газов. Необходимо добавить, что в случае незначительного износа деталей двигатель будет дымить синим дымом только на «холодную». С нагревом мотора и температурным расширением деталей зазоры между деталями в цилиндре могут приходить в относительную норму. В результате мотор дымит менее заметно или же дымление полностью исчезает. Если износ ЦПГ значительный, тогда с прогревом двигатель станет дымить сильнее, так как нагретое масло разжижается и активнее попадает в камеру сгорания. Температурное расширение деталей при сильном износе уже не может компенсировать увеличенные зазоры.

    На машинах с турбокомпрессором синий дым может отдельно указывать на проблемы с турбиной. Наиболее часто турбированный двигатель дымит по причине того, что изношены подшипники и уплотнения ротора турбины. В таких случаях масло через турбокомпрессор попадает в выпускную систему и догорает, образуя масляный дым.
    Что касается ГРМ, то масляный дым зачастую связан с износом стержня клапана, направляющих втулок и проблем с маслосъемными колпачками. Двигатель может также дымить синим выхлопом в том случае, если возникли проблемы с зажиганием. Для проверки можно выкрутить свечу зажигания на проблемном цилиндре. Наличие обильного нагара черного цвета укажет на проблему.

    Достаточно редкой причиной дымления синим выхлопом может быть разрыв специальной мембраны регулятора на АКПП, которые имеют вакуумный датчик нагрузки. Особенностью конструкции выступает соединение такой коробки с впускным коллектором при помощи специального патрубка. В случае неисправности двигатель попросту тянет жидкое трансмиссионное масло из АКПП.


    Почему двигатель дымит и расходует масло?

    Это связано с попаданием масла в камеру сгорания или через систему смазки поршня, или со стороны клапанов. Если это связано с износом цилиндро-поршневой группы, то придется прибегать к переходу на ремонтный размер поршня и к хонингованию цилиндров. Если причина в клапанах, то придется заменить их колпачки. В турбированных двигателях масло может подтекать из уплотнений турбокомпрессора. Но что, если двигатель ест масло, но не дымит? Тогда это банальная утечка. Осмотрите визуально место стоянки автомобиля, если оно вам ничего не подсказало, значит, это не коробка передач. Осмотрите двигатель в районе прокладок крышки клапанов, поддона. И там все чисто? Тогда причина может быть в сальниках на коленвалу или в уплотнителях на трамблере.

    Пежо 308 регламент то

    ВНИМАНИЕ! Нижеприведенный регламент ТО рекомендуется официальными дилерами. Мы нескромно советуем менять масло почаще – хотя бы раз в 10.000 км. Если, конечно, вы не хотите, чтобы ваш мотор был изнутри покрыт чёрным гуталином и преждевременно “умер”. Не экономьте на хорошем масле и частой его замене. И ваш мотор прослужит много лет. Также мы советуем менять масло в АКПП через каждые 30 тысяч километров. Не слушайте дилеров, которые говорят, что масло в АКПП менять не нужно, и тогда ваша коробка прослужит долго. Мы рекомендуем менять масло в АКПП каждые 40-50 тысяч километров.

    Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:


    Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки

    Регламенты ТО Пежо, последняя версия
    ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
    ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
    ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
    Для дизельных автомобилей HDI это:
    ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
    ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
    ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
    Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
    Стандартные операции
    Замена:
    Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
    Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
    Проверка уровней:
    Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
    Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
    Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
    АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
    Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
    Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
    Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
    Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
    Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
    Контроль
    Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
    Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
    Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
    Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
    Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
    Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
    Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
    Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
    Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
    Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
    Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
    Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
    Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
    Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
    Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
    Общие операции
    Проверки
    Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
    Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
    Герметичность амортизаторов ТО2
    Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
    Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
    Карданный вал ТО2
    Трубопровод подачи воздуха ТО2
    Шланги системы охлаждения ТО2
    Топливная система ТО2
    Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
    Герметичность системы усилителя руля ТО2
    Замена
    Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
    Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
    Свечи зажигания ТО2, ТО3
    Свечи зажигания V6 60000 км.
    Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
    Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
    Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
    Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
    Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
    Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
    Операции, связанные с возрастом автомобиля
    Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
    Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
    Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
    Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
    Специальные операции
    Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
    Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
    Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
    Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
    Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

    Форум Пежо 308 Клуб

    Пежо форум, Peugeot форум

    Connect with your social network account

    Содержание технического обслуживания PEUGEOT 308

    Содержание технического обслуживания PEUGEOT 308

    Компания Peugeot разработала систему периодического технического обслуживания (ТО) с учетом технических особенностей автомобилей.

    Вы сможете избежать множества проблем, с которыми связан авторемонт, если предотвратите неприятности заранее. Для этого стоит просто тщательно следить за состоянием своего автомобиля и вовремя проводить его осмотр.
    Для каждого автомобиля оптимален собственный цикл технического обслуживания, разработанный изготовителем автомобиля с учетом его технических характеристик

    ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    В соответствии с текущим регламентом обязательное обслуживание проводится либо по пробегу, либо по сроку – в зависимости от того, что наступит ранее:

    Максимальное значение перепробега для выполнения периодического техобслуживания, указанного в Сервисной книжке Вашего автомобиля, не должно превышать 500 км или 1 месяц эксплуатации.

    Более подробную информацию о техническом обслуживании Вашей модели Peugeot вы можете узнать у официальных дилеров Peugeot, а также в сервисной книжке.

    Комплекс работ при каждом ТО включают в себя основные и дополнительные операции, которые осуществляются с учетом особенностей, года выпуска и пробега автомобиля.

    В ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВХОДИТ
    (в зависимости от модели, двигателя и комплектации автомобиля)

    Регламент обслуживания автомобиля Пежо 308
    Пробег, тыс. км / Перечень операций

    20 000 км (1 год) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции

    40 000 км (2 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + регулярные операции

    60 000 км (3 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + тормозной жидкости + регулярные операции

    80 000 км (4 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + замена ГРМ + регулярные операции.

    100 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции

    120 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров+замена свечей зажигания + тормозной и охлаждающей жидкости + регулярные операции

    140 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции

    160 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + замена ГРМ* + регулярные операции.

    Работы проводятся по достижении любого из этих двух показателей первым.
    __________________________________________________

    Техническое обслуживание Peugeot 308

    Независимо от формата эксплуатации машины, она нуждается в постоянном обслуживании. Современные модели требуют осмотра каждый год. В более старых моделях интервал между ТО может составлять 2 года. Своевременное техническое обслуживание машины – это залог комфортной и надежной эксплуатации.

    Ежегодно необходимо производить замену масляных, топливных и воздушных фильтров, ремней, свечей. Это обеспечит длительный жизненный цикл машины, повысит ее производительность.

    Мы занимаемся обслуживанием Peugeot с 1997 года. За это время у нас накопился богатый успешный опыт в диагностике, выявлении недостатков, ремонте разного уровня сложности.

    Одной из частых причин обращения в сервис на этой модели является нарушение фаз газораспределения. Это требует замены головки блока цилиндров.

    СТОИМОСТЬ ТО НА ПЕЖО 308:

    Стоимость TO 20 000 км на Пежо 308:

    Итого: от 5100 рублей

    Стоимость ТО 30 000 км:

    Итого: от 3500 рублей

    Стоимость ТО 40 000 км:

    Итого: от 7400 рублей

    Стоимость ТО 50 000 км:

    Итого: от 2450 рублей.

    Стоимость ТО 60 000 км:

    Итого : от 5100 рублей.

    Стоимость ТО 80 000 км:

    Итого: от 11700 рублей.

    При пробеге 80 000 км. рекомендуется замена цепи грм:

    При замене цепи используются следующие запчасти и материалы:

    Проверка всех жидкостей и давления в колесах БЕСПЛАТНО.

    ВНИМАНИЕ! Данные цены действительны на автомобили с двигателем 1,6 16v см3. (EP6 без турбо)

    Технические нормы и сроки проведения ТО на Peugeot 308

    Производитель указывает в данном модельном ряде следующие рекомендации по плановому ТО:

    Стоимость техобслуживания Пежо 308

    На сайте представлен прайс на услуги по ремонту, замене деталей при обслуживании Peugeot 308. Общая смета просчитывается только после осмотра, определения объема работ.

    Эксперты рекомендуют проводить ТО Пежо 308 только на сертифицированном масле, с использованием оригинальных фильтров французского концерна. На все виды работ мы предоставляем гарантию.

    Диагностика и ремонт Peugeot 308

    • ремонт выхлопных систем;
    • замена глушителя;
    • ремонт КПП, АКПП;
    • восстановление кузовных деталей;
    • контроль гидросистемы сцепления;
    • развал-схождение;
    • диагностика;
    • техобслуживание;
    • проверка уровня масла;
    • ремонт ходовой;
    • контроль тормозной системы, смена колодок.

    Записаться на диагностику Peugeot 308

    Не дожидайтесь серьезных проблем в машине и своевременно выполняйте ТО Пежо 308.

    Пежо 308 регламент то



    Регламент обслуживания автомобилей Peugeot

    Модератор: pegonak

    Регламент обслуживания автомобилей Peugeot

    Delfi 25 мар 2009, 15:41

    Регламент обслуживания автомобилей Пежо (кроме 107, 4007 и Партнер Дизель)

    Пробег, тыс. км Перечень операций

    Замена тормозной жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 60 000 км.
    Замена охлаждающей жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 120 000 км.
    Работы проводятся по достижении любого из этих двух показателей первым.

    Регламент обслуживания автомобилей Пежо 107 (межсервисный интервал 10 000 км)

    Пробег, тыс. км Перечень операций

    Регламент и стоимость обслуживания автомобилей Пежо 4007 (межсервисный интервал 10 000 км)

    Пробег, тыс. км Перечень операций

    * Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.)
    * Проверки под автомобилем, включая:
    o системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)
    o системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)
    o осмотр датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от комплектации)
    * Проверка автомобиля «внешний осмотр» (состояние шин, фар, фонарей…)
    * Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (омыватели, тормозная жидкость…)
    * Необходимые проверки, регламентируемые местным законодательством (помимо ТО)
    * Компьютерная диагностика бортовой электроники
    * Очистка фильтра дизельного топлива (если имеется)
    * Замена масла в двигателе
    * Замена масляного фильтра
    * Обнуление указателя технического обслуживания
    * Дорожные испытания автомобиля

    Пежо 308 регламент то

    ВНИМАНИЕ! Нижеприведенный регламент ТО рекомендуется официальными дилерами. Мы нескромно советуем менять масло почаще – хотя бы раз в 10.000 км. Если, конечно, вы не хотите, чтобы ваш мотор был изнутри покрыт чёрным гуталином и преждевременно “умер”. Не экономьте на хорошем масле и частой его замене. И ваш мотор прослужит много лет. Также мы советуем менять масло в АКПП через каждые 30 тысяч километров. Не слушайте дилеров, которые говорят, что масло в АКПП менять не нужно, и тогда ваша коробка прослужит долго. Мы рекомендуем менять масло в АКПП каждые 40-50 тысяч километров.

    Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:


    Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки

    Регламенты ТО Пежо, последняя версия
    ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
    ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
    ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
    Для дизельных автомобилей HDI это:
    ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
    ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
    ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
    Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
    Стандартные операции
    Замена:
    Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
    Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
    Проверка уровней:
    Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
    Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
    Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
    АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
    Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
    Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
    Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
    Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
    Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
    Контроль
    Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
    Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
    Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
    Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
    Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
    Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
    Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
    Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
    Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
    Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
    Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
    Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
    Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
    Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
    Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
    Общие операции
    Проверки
    Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
    Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
    Герметичность амортизаторов ТО2
    Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
    Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
    Карданный вал ТО2
    Трубопровод подачи воздуха ТО2
    Шланги системы охлаждения ТО2
    Топливная система ТО2
    Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
    Герметичность системы усилителя руля ТО2
    Замена
    Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
    Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
    Свечи зажигания ТО2, ТО3
    Свечи зажигания V6 60000 км.
    Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
    Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
    Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
    Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
    Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
    Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
    Операции, связанные с возрастом автомобиля
    Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
    Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
    Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
    Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
    Специальные операции
    Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
    Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
    Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
    Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
    Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

    Техническое обслуживание Peugeot 308

    Независимо от формата эксплуатации машины, она нуждается в постоянном обслуживании. Современные модели требуют осмотра каждый год. В более старых моделях интервал между ТО может составлять 2 года. Своевременное техническое обслуживание машины – это залог комфортной и надежной эксплуатации.

    Ежегодно необходимо производить замену масляных, топливных и воздушных фильтров, ремней, свечей. Это обеспечит длительный жизненный цикл машины, повысит ее производительность.

    Мы занимаемся обслуживанием Peugeot с 1997 года. За это время у нас накопился богатый успешный опыт в диагностике, выявлении недостатков, ремонте разного уровня сложности.

    Одной из частых причин обращения в сервис на этой модели является нарушение фаз газораспределения. Это требует замены головки блока цилиндров.

    СТОИМОСТЬ ТО НА ПЕЖО 308:

    Стоимость TO 20 000 км на Пежо 308:

    Итого: от 5100 рублей

    Стоимость ТО 30 000 км:

    Итого: от 3500 рублей

    Стоимость ТО 40 000 км:

    Итого: от 7400 рублей

    Стоимость ТО 50 000 км:

    Итого: от 2450 рублей.

    Стоимость ТО 60 000 км:

    Итого : от 5100 рублей.

    Стоимость ТО 80 000 км:

    Итого: от 11700 рублей.

    При пробеге 80 000 км. рекомендуется замена цепи грм:

    При замене цепи используются следующие запчасти и материалы:

    Проверка всех жидкостей и давления в колесах БЕСПЛАТНО.

    ВНИМАНИЕ! Данные цены действительны на автомобили с двигателем 1,6 16v см3. (EP6 без турбо)

    Технические нормы и сроки проведения ТО на Peugeot 308

    Производитель указывает в данном модельном ряде следующие рекомендации по плановому ТО:

    Стоимость техобслуживания Пежо 308

    На сайте представлен прайс на услуги по ремонту, замене деталей при обслуживании Peugeot 308. Общая смета просчитывается только после осмотра, определения объема работ.

    Эксперты рекомендуют проводить ТО Пежо 308 только на сертифицированном масле, с использованием оригинальных фильтров французского концерна. На все виды работ мы предоставляем гарантию.

    Диагностика и ремонт Peugeot 308

    • ремонт выхлопных систем;
    • замена глушителя;
    • ремонт КПП, АКПП;
    • восстановление кузовных деталей;
    • контроль гидросистемы сцепления;
    • развал-схождение;
    • диагностика;
    • техобслуживание;
    • проверка уровня масла;
    • ремонт ходовой;
    • контроль тормозной системы, смена колодок.

    Записаться на диагностику Peugeot 308

    Не дожидайтесь серьезных проблем в машине и своевременно выполняйте ТО Пежо 308.

    Сервисное обслуживание Peugeot 308

    «Авто Премиум Peugeot» производит ремонт и обслуживание автомобилей Пежо 308 любой сложности. При выполнении технического обслуживания гарантируется выполнение всех работ, предусмотренных изготовителем, с отметкой в виде штампа в сервисной книжке.
    Мы гарантируем качество и профессионализм!

    Цены на популярные сервисные работы для Пежо 308

    Наименование работ Стоимость (₽)
    Замена масла в двигателе от 675 ₽
    Замена маслянного фильтра входит в процедуру замены масла
    Замена воздушного фильтра от 450 ₽
    Замена салонного фильтра от 450 ₽
    Замена топливного фильтра от 450 ₽
    Замена тормозных колодок (передних и задних) от 1125 ₽
    Замена тормозных дисков (передних и задних) от 1250 ₽
    Замена свечей от 700 ₽
    Замена ремня ГРМ от 5875 ₽
    Замена антифриза от 1280 ₽
    Замена масла в КПП от 1280 ₽

    Регламент планового технического обслуживания Пежо 308 с меж сервисным пробегом 10000-15000км. с двигателем 1.6л EP6

    Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Пежо 308 регламент то

    Несмотря на то, что по теме ТО поднимались различные вопросы, они не были сгруппированы и собраны в одном месте. Систематизация так же отсутствовала, а хотелось бы иметь её в одной теме и в последствии прикрепленной на форуме как важная тема
    Итак начнем с теории, потом продолжим практикой и обсуждением. Так что прошу присоединятся и делится опытом ТО здесь!

    Первое платное ТО проводится при пробеге 20 000 км (10 000 км для а/м с дизельными двигателями) или по истечении 1 года со дня продажи автомобиля (по достижении любого из этих показателей первым).

    * Если Вы эксплуатируете автомобиль в условиях мегаполиса, Peugeot рекомендует также производить замену воздушного фильтра двигателя и фильтра вентиляции салона через 10 тыс. км пробега или 1 раз в полгода.

    Замена тормозной жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 60 000 км.
    Замена охлаждающей жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 120 000 км.
    Работы проводятся по достижении любого из этих двух показателей первым.

    •Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.)
    •Проверки под автомобилем, включая:
    ◦системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)
    ◦системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)
    ◦осмотр датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от комплектации)
    •Проверка автомобиля «внешний осмотр» (состояние шин, фар, фонарей…)
    •Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (омыватели, тормозная жидкость…)
    •Необходимые проверки, регламентируемые местным законодательством (помимо ТО)
    •Компьютерная диагностика бортовой электроники
    •Очистка фильтра дизельного топлива (если имеется)
    •Замена масла в двигателе
    •Замена масляного фильтра
    •Обнуление указателя технического обслуживания
    •Дорожные испытания автомобиля

    •Замена топливного фильтра
    •Замена воздушного фильтра
    •Проверка патрубка воздухозаборника
    •Заправка присадкой автомобилей с сажевым фильтром
    •Замена охлаждающей жидкости
    •Замена тормозной жидкости
    •Замена салонного фильтра
    •Контроль углов установки передних колес
    •Проверка уровня масла в коробке передач
    •Проверка уровня в дифференциалах и раздаточной коробке
    •Замена масла в коробке передач
    •Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке
    •Проверка валов трансмиссии
    •Замена свечей зажигания
    •Проверка клапанных зазоров
    •Проверка затяжки креплений ходовой части
    •Замена фильтра адсорбера
    •Замена фильтра дизтоплива
    •Чистка датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от комплектации)

    Зона 1: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Екатеринбург, Пермь, Новорибирск, Тюмень
    Зона 2: все остальные

    Рекомендованные цены (включая НДС) распространяются на техническое обслуживание автомобилей Peugeot во всех сервисных центрах Peugeot в утверждённом компанией объёме услуг.

    SWшНИК добавил 28.10.2009 в 04:03

    SWшНИК добавил 28.10.2009 в 04:09
    Так же полезно знать свои права!

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    от 11 апреля 2001 г. N 290 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
    ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
    ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    (в действующей редакции Постановления правительства от 23.01.2007 №43)

    Очень хороший документ расписаны многие действия сторон которые позволят избежать неприятностей при ТО.

    Согласно Руководству по эксплуатации стр 33-34
    Указатель пробега до планового технического обслуживания расположенный на табло
    информируюет водителя о пробеге, который осталось пройти автомобилю до очередного технического обслуживания в соответствии с регламентом, разработанным изготовителем.

    Если до технического обслуживания осталось от 1 000 км до 3 000 км, то После включения зажигания загорается на 5 секунд символ гаечного ключа. На дисплее счетчика общего пробега показывается количество километров, оставшихся до очередного технического обслуживания.
    После 5 секунд символ гаечного ключа гаснет!

    Если до технического обслуживания осталось меньше 1 000 км, то спустя 5 секунд спустя после включения зажиганияСимвол гаечного ключа останется гореть.

    Если срок очередного технического обслуживания пропущен, то при каждом включении зажигания в течение 5 секунд будет мигать символ гаечного ключа
    *Гаечный ключ может также загораться и в случаях, когда истек двухлетний срок прохождения техобслуживания.

    После прохождения очередного планового технического обслуживания счетчик указателя следует вновь установить на ноль.

    Содержание ТО Peugeot


    Содержание технического обслуживания Peugeot

    Компания Peugeot разработала систему периодического технического обслуживания (ТО) с учетом технических особенностей автомобилей.

    Техническое обслуживание автомобиля Peugeot: нет ничего проще.

    Вы сможете избежать множества проблем, с которыми связан авторемонт, если предотвратите неприятности заранее. Для этого стоит просто тщательно следить за состоянием своего автомобиля и вовремя проводить его осмотр. Если вас интересует техническое обслуживание Пежо, просто обратитесь в один из наших официальных сервисных центров и все требуемые работы будут проведены качественно и в кратчайшие сроки.

    Мы гарантируем качество и профессионализм: при выполнении технического обслуживания гарантируется выполнение всех работ, предусмотренных изготовителем, с отметкой в виде штампа в сервисной книжке.

    Для каждого автомобиля оптимален собственный цикл технического обслуживания, разработанный Автопроизводителем автомобиля с учетом его технических характеристик

    Периодичность технического обслуживания

    В соответствии с текущим регламентом обязательное обслуживание проводится в зависимости от пробега автомобиля или срока его владения:

    через каждые 20 000 км пробега или один раз в год для всех автомобилей, за исключением Peugeot 4007, 4008 (15 000 км пробега или один раз в год) и Peugeot 107 (10 000 км пробега или один раз в год).

    Замена масла и масляного фильтра проводится каждые 10 000 км пробега или один раз в год (для всех бензиновых и дизельных двигателей), кроме Peugeot Boxer, 4007 и 4008, для которых замена масла производится в рамках регулярного ТО.

    Более подробную информацию о техническом обслуживании Вашей модели Peugeot вы можете узнать у официальных дилеров Peugeot, а также в сервисной книжке.

    Комплекс работ при каждом ТО включают в себя основные и дополнительные операции, которые осуществляются с учетом особенностей, года выпуска и пробега автомобиля.

    В техническое обслуживание входит

    (в зависимости от модели, двигателя и комплектации автомобиля)

    * — При наличии в комплектации автомобиля.

    Периодичность дополнительных операций указана в сервисной книжке Вашего автомобиля.

    Узнайте больше, позвоните нам телефону (812) 777- 2 -777 или оставьте заявку !

    Читайте также: