Пежо 406 чистка дроссельной заслонки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как самостоятельно почистить дроссельную заслонку на примере разных автомобилей

Рассмотрим способы чистки дроссельной заслонки на самых популярных моделях авто от Киа и Хендай, заканчивая Пежо, Ниссан и Geely с частичным и полным снятием дросселя.

Добрый день, дорогие друзья. Хочу Вас всех поздравить с великим Днем Победы, с 9 Мая! Если утром вы заметили, что двигатель неровно работает, «скачут» обороты холостого хода, то самое время обратить внимание на дроссельную заслонку . Одна из причин плохой работы мотора может быть засорение отложениями и нагаром заслонки дросселя. Поэтому в помощь вам решил описать несколько способов чистки ДЗ своими руками на разных марках авто.

Без снятия

Этот способ можно назвать «экспресс чисткой». Предназначен для удаления небольших отложений если нет времени или делаете это в первый раз.

Хочу сразу ответить скептикам на несколько вопросов:

  1. Мотору при такой чистке ДЗ ничего не будет. Да, часть нагара и сажи улетит внутрь впускного коллектора, но двигатель никак не пострадает. Во-первых, жидкость для чистки быстро испаряется, «грязи» будет минимум, она сгорит в камере сгорания и вылетит в трубу. Во-вторых, заливаете очиститель во впуск не литр и не два литра, всё быстро выветриться.
  2. Катализатор и первая лямбда не пострадает по той же причине. Шлака будет минимум, он сгорит и улетит вместе с выхлопом. Плохой бензин быстрее их «убьет».
  3. Толк от такой прочистки есть. Если заслонка не полностью закрывается, по причине отложения на ней нагара, то таким экспресс-методом он легко удаляется. Если нет опыта снятия дросселя, то можно попробовать этот способ, если не поможет, тогда придется снимать.

Откручиваем хомуты гофры, снимаем её. На Модели Пежо 406, чтобы добраться до узла заслонки, нужно снять пластиковый кожух. В нем есть отверстие для отвертки. Слегка отворачиваем кожух в сторону, шлицевой отверткой нащупываем винт хомута и откручиваем его. Пластик легко снимается с корпуса ДЗ.

Как почистить дроссельную заслонку

Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) и электронным (с помощью электродвигателя). Положение ДЗ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на ЭБУ, а оно в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя. Подробнее о её устройстве и функциях вы сможете прочитать в дополнительном материале на нашем сайте.

Дроссельная заслонка

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.

Сами признаки выглядят так:

  • проблемный запуск двигателя;
  • неровная работа двигателя;
  • плавание оборотов на холостом ходу;
  • зависание оборотов двигателя;
  • провалы оборотов до полной остановки.

Ошибки при очистке дроссельной заслонки

Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

Дроссельная заслонка покрыта нагаром

Грязная дроссельная заслонка

Почищенная дроссельная заслонка

Чистая дроссельная заслонка

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:

  1. Чистить заслонку в любой непонятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
  2. Чистить заслонку не снимая её (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
  3. При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
  4. Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
  5. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.

Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

Алгоритм чистки

Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

  1. В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
  2. Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера).
  3. Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями (о них мы поговорим далее).
  4. С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри.
  5. Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).
  6. Сборка узла производится в обратном порядке.


Легкий способ очистки дроссельной заслонки


Правильный способ очистки дроссельной заслонки

Чистка без снятия

Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.

Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.

Итак, порядок действий без снятия узла:

  1. Как и в предыдущем алгоритме нужно снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки.
  2. С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши.
  3. Открыть заслонку и убрать грязь с боковой поверхности.
  4. Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы. Процедура чистки аналогична с помощью ветоши.

Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.

Также следует помнить, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо выполнять действия по ее «обучению». Эта процедура проводится либо с помощью компьютера (с подключением его к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с зажиганием и педалью газа. В данном случае универсальных рекомендаций дать невозможно, поскольку у каждого производителя и даже модели они могут значительно отличаться. Помните об этом!

Причины загрязнения и как с ними бороться

Существует несколько причин, почему дроссельная заслонка со временем загрязняется. Избегая их появления вы автоматически продлите сроки между ее очисткой. К упомянутым причинам относятся:

  • Использование некачественного бензина. Если в нем имеется осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел, где превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин, и заправляться на проверенных заправках.
  • Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя не поменяете топливный фильтр, то существует вероятность, что куски грязи с него попадут в топливную систему, в том числе в дроссельный узел.
  • Попадание пыли и грязи в систему впуска. Это может быть вызвано разными причинами — засорением воздушного фильтра, повреждением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.
  • Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Они могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Ситуация усугубляется тем, что они переносят масляную пыль. Именно она сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки.

Как выглядит забитый топливный фильтр автомобиля

Забитый топливный фильтр

Меняйте вовремя воздушный и топливный фильтры, заливайте качественный бензин, и не допускайте попадания пыли в систему приточной вентиляции автомобиля. Все это избавит вас от необходимости проводить чистку дроссельной заслонки раньше регламентного срока.

Каким средством чистить дроссельную заслонку

Существует ряд специальных средств, предназначенных для очистки поверхности дроссельной заслонки. Некоторые народные умельцы используют для этого WD-40, ацетон, растворители и другие подобные составы. В принципе, их можно использовать, однако возрастает риск повредить что-нибудь внутри двигателя. На сегодняшний день в автомагазинах продается большое количество специальных средств для проведения упомянутой процедуры. Все они стоят относительно недорого. Поэтому с учетом того, что чистить дроссельную заслонку нужно не так часто, то любой автовладелец в состоянии приобрести себе подобное средство.

Наименование средстваОписаниеСредняя ценаПримечания
LIQUI MOLY DrosselKlappen-Reiniger (LM-5111)На сегодняшний день лучшее средство для очистки дроссельной заслонки. Качественно очищает грязь и масляные отложения.520 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
Mannol Carburetor CleanorХорошо отчищает масло и грязь с заслонки. Стоит дешевле, чем ABRO, а в баллоне баллоне больший объем.115 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
ABRO Carb&Choke Cleaner (CC-220)Качественный очиститель. Популярен у автовладельцев на территории нашей страны.200 р.Аэрозоль, объем 220 мл в баллоне.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области

Итоги

При появлениях описанных выше неисправностей проверьте состояние дроссельной заслонки. Ее чистка не составляет больших сложностей. Однако если вы ее почистите, то динамические характеристики машины значительно улучшаться. Поэтому не забывайте проводить регулярную чистку заслонки через каждые 30. 50 тысяч километров пробега. Что касается средств очистки, то для этого пользоваться любым из перечисленных выше. Благо, стоят они недорого, поэтому доступны для любого автолюбителя.

Чистка дроссельной заслонки нужна для того, чтобы исключить заедание диска внутри дросселя об грязь, для плавности оборотов и уменьшение расхода топлива. Видео по чистке дросселя в конце статьи.

Чистка дроссельной заслонки

Для того, чтобы понять необходима ли чистка дросселя, можно использовать диагностический кабель Vag com (в закрытом состояние не должен превышать более 5%).

Если на это внимание не обращать, то со временем могут быть многочисленные не желательные поломки. Поэтому нужно хотя бы раз в год проводить эту профилактику. И еще следует отметить, что при чистке дроссельной заслонки можно сразу же заменить воздушный фильтр, так как от дросселя поступает всякая грязь и пыль, если он засорен.

Для того чтобы разобрать и прочистить дроссель нам понадобиться:

  • перчатки,
  • плоская отвертка,
  • плоскогубцы,
  • ключ на 10,
  • ветошь,
  • очиститель карбюратора или специальную жидкость для очистки дроссельной заслонки, но она стоит дороже, а эффект такой же.
  • Работа занимает буквально минут 10-20.

очиститель дроссельной заслонки

Приступаем к чистке дросселя:

Причины плавания оборотов двигателя на холостых оборотах:

Таким образом, почистив дроссельную заслонку, можно радоваться заводским параметрам дросселя и плавностью хода оборотов. Данная процедура не сложная, но весьма грязная, и если же все таки вы боитесь сами чистить дроссель, то лучше обратиться в станцию технического обслуживания, но стоит задуматься стоит ли переплачивать за такую легкую работу. Всем ровных дорог и плавных оборотов!

Видео по чистке дроссельной заслонке

Пежо 406 чистка дроссельной заслонки

andrucha » Апрель 20th, 2009, 12:15

что нашел.
орпус дроссельной заслонки - КДЗ является эл.механическим узлом системы впрыска и во многом определяет нормальную работу двигателя.

Корпус дроссельной заслонки включает в себя механический привод дроссельной заслонки, штуцеры для подключения шлангов системы подогрева корпуса дроссельной заслонки, штуцер для подключения шланга системы вентиляции картера двигателя на холостом ходу (ХХ), штуцер для подключения шланга системы продувки адсорбера (при отсутствии в системе адсорбера на данный штуцер установлена заглушка) датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, винт для регулировки крайнего положения дроссельной заслонки и два винта для заводских технологических регулировок.

Для более качественного смесеобразования в корпусе дроссельной заслонки предусмотрен подогрев. Данный канал связан с системой охлаждения двигателя. Во время работы двигателя охлаждающая жидкость циркулирует через корпус дроссельной заслонки и после прогрева двигателя обеспечивает подогрев корпуса дроссельной заслонки.

При прохождении через корпус дроссельной заслонки подогревается и всасываемый двигателем воздух. В процессе эксплуатации автомобиля необходимо следить за состоянием шлангов, т.к. в некоторых местах они подвержены перетиранию из-за соприкосновения с другими элементами двигателя. Также имеется шланг соединяющий канал корпуса дроссельной заслонки для отвода картерных газов двигателя с головкой блока цилиндров.

Данный канал обеспечивает подачу газов из картера двигателя в задроссельное пространство. Далее по впускному тракту картерные газы смешиваются с воздухом и попадают вместе с ним в камеры сгорания двигателя. Таким образом производится отвод картерных газов из двигателя на ХХ (холостом ходу). Соответственно неисправности двигателя или маслоотделителя могут привести к повышению содержания СО в выхлопных газах.

Если на автомобиле устанавливается адсорбер, для его продувки в корпусе дроссельной заслонки предусмотрен канал подачи паров топлива в задроссельное пространство через канал дополнительной подачи воздуха регулятора холостого хода (РХХ). Как и воздух через РХХ, пары топлива из адсорбера попадают во впускной тракт в обход дроссельной заслонки.

Соответственно при неисправности клапана продувки адсорбера (КПА) на некоторых режимах работы двигателя топливная смесь может быть недостаточно обогащенной, что может отразиться на работе двигателя.

При исправной работе всех элементов в каких-либо настройках корпус дроссельной заслонки, как правило, не нуждается. Однако, в данной конструкции, на мой взгляд, есть досадный недостаток. Дело в том, что хотя в корпусе дроссельной заслонки и есть отдельный канал для минимальной подачи воздуха, он не используется и заглушен. Таким образом, если происходит ситуация, когда дроссельная заслонка закрыта, а РХХ по каким-либо причинам (например неисправен) не обеспечил подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, двигатель просто заглохнет (т.к. нет расхода воздуха, не будет и подачи топлива). Такая ситуация возможна и по ряду других причин.

Тем не менее обраться до места стоянки автомобиля или автосервиса можно и без особых проблем, если соответственно настроить начальное положение дроссельной заслонки.На корпусе дроссельной заслонки есть винт для этой регулировки. С помощью этого винта нужно попытаться настроить минимальные обороты холостого хода (обычно

600-650 об/мин.). Но следует помнить, что приоткрытая дроссельная заслонка неминуемо сместит начальное положение ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). В связи с этим потребуется и регулировка начального положения ДПДЗ. Регулировку минимальных оборотов холостого хода следует производить на прогретом до рабочей температуры двигателе и при выключенных потребителях мощности двигателя.

прогреть двигатель до рабочей температуры;

выключить зажигание и подключить необходимые измерительные приборы;
отключить разъем регулятора холостого хода;
ослабить винты крепления датчика положения дроссельной заслонки
винтом регулировки крайнего положения дроссельной заслонки приоткрыть ее на заведомо больший угол;
запустить двигатель;
винтом регулировки крайнего положения дроссельной заслонки отрегулировать минимальные обороты холостого хода;
отрегулировать начальное положение ДПДЗ и закрепить его;
выключить зажигание;
отключить АКБ и нештатные измерительные приборы;
подключить разъем регулятора холостого хода.
подключить АКБ;
Однако, выполнить эту операцию не так просто, как кажется на первый взгляд. Проблема в том, что производитель "позаботился" о том, чтобы эта настройка стала проблематичной, а для кого-то и невозможной. Регулировочный винт посажен на краску, и провернуть его получается крайне редко.

elfin » Апрель 30th, 2009, 11:55

аккуратно сними овальную стальную пластину спереди заслонки. под пластмасовой крышкой увидишь шестерни и переменный резистор. на подвижных контактах может быть резистивный налет, который иногда коротит. сняв сзади круглую стальную крышку, можно достать моторчик.
возможно, нужно сделать инициализацию заслонки. где ее сделать я писал, поищи поиском. б/y - 100 - 200$
обучение мозгов:
1. Глушим двигатель, если заведен (если не заведен - то глушить не надо). В любом случае извлекаем ключ из замка зажигания.
2. Открываем капот, а под ним - крышку отсека аккумулятора.
3. Снимаем клемму на некоторое время (не менее 2-х минут, не важно какую, но производитель рекомендует <<->>).
4. Одеваем клемму взад, закрываем крышку и капот.
5. Садимся в машину (на водителькое сидение имея при себе ключ зажигания, изъятый в п.1).
6. Вставляем ключ и поворачиваем его до положения "всё вкл.",двигатель не заводим. У меня это два щелчка на дорестайле.
7. Засекаем 40 сек. (чтоб наверняка - 45 сек.). По истечению оных выключаем зажигание.
8.Снова включаем зажигание и на этот раз уже заводим двигатель.
9.Едем кататься и обучать мозги (как - см. выше)
10. Выключаем двигатель. Следующий запуск - штатный.

и еще немного:
Если дроссельную заслонку не "обучить", то возможны следующие неприятности: при работе в режиме STICH двигатель может самостоятельно держать обороты 1000 - 1200 RPM (приблизительно).
А такого быть не должно.

1. выключаем зажигание
2. открываем капот
3. снимем разъем с дроссельной заслонки
4. Ждем 20 мин.
5. одеваем назад.
6. включаем зажигание
7. садимся за руль
8. ПЛАВНО нажимаем педаль газа по пола, и так же ПЛАВНО отпускаем. Повторяем операцию 2-3 раза

дроссель запоминает конечные положения заслонки.
Там пункт один пропущен просто После подсоединения разъема и включения зажигания нада выждать не менее минуты, выключить зажигание и потом запускать двигатель. И только в этом случае заслонка запомнит свое "0" положение. Это есть в манулах, кстати
Диаг или PPS полюбому нужен
ибо то, что устанавливается скидыванием клемы - это настройка оборотов ХХ, а не заслонки. При скидывании клеммы скидываются настройки регулятора ХХ и он по новой после старта будет себя настраивать. А положения заслонки фиксируются в мозгах ТОЛЬКО через диагностический комп.

andrucha » Май 9th, 2009, 4:23

В общем, похоже все таки навернулось моя заслонка..моторчег работает, залонка открывается=закрывается, на компе заслонка определяется и можно ей манипулировать. но авто заводится и работает 5 сек, потом глохнет. разбирал, чистил ее не помогло.
тестером прозванивал. ничего подозрительного. фотки уже выклдавывали, выложу и свои.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

и сама плата с контактами

Uncle » Май 9th, 2009, 9:50

andrucha , погоди, торопиться не надо. У тебя тросик тягает дроссельную или "электронная педаль"? Если электронная педаль, то может шалить ещё датчик положения педали, или сам моторчик, тягающий дроссельную подклинивает. А датчик положения дроссельной заслонки может оказаться и нормальным.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

Глянул твою объявку по продаже машины. Точно, стоит круиз-контроль. Значит должна быть электронная педаль. К тому же если верить Автодате, в дроссельной используется сдвоенный переменный резистор. Один наверное используется для положения дросельной, а второй - для контроля за моторчиком. И если датчик положения дроссельной в порядке, а датчик контроля за моторчиком глючит, то очевидно положение его плавает и ECU гоняет моторчик туда-сюда. Отсюда и рычание. ИМХО. Ну или тоже самое, если глючит датчик положения педали газа.

andrucha » Май 10th, 2009, 5:44

Педаль у меня электронное. да и такое чувство, что все в машине электронное
дык, если накрылся этот переменный резистор. все надо ж менять заслонку или плату в ней, но кто ж ее продаст отдельно.
И где надохится датчик положения педали газа. и как его проверить?
Пусть бы он глючил, всмысле педали газа, но машина ж должна заводится. и не глохнуть.
походу все таки либо мозги что-то не видят, либо заслонка дурит.

andrucha » Май 15th, 2009, 2:44

elfin » Май 15th, 2009, 8:39

Так в чем конкретно проблема? Сначало ты писал, что обороты не развивает, а сейчас что глохнет. Инциализацию делал?

Чистка дроссельной заслонки

После чистки форсунок не грех и дроссель почистить. Потому, как мы знаем что это у наших пыжей "нежное" место.
За 67 тыс. он ни разу не чистился и было любопытно — что он в себе может скрывать.
При снятии заслонки больше всего бесило наличие родных хомутов, которые просто защелкиваются, а не закручиваются. Снять не проблема, а вот защелкнуть на место… С одним полчаса мучался.

Далее снимаем снимаем регулятор холостого хода. Вещь нервная у нас, однако. Тоже наверное знаете, да? :)
Все такое грязненькое. В каком-то черном маслянистом нагаре.

Внутри тоже не очень чисто. Но еще не смертельно.

Здесь видно по бокам два отверстия. Справа для подвода трубки топливного абсорбера, а слева трубки масляных паров, которая выходит из клапанной крышки.

Грязи в ней очень много. Даже увидел пару отвердевших кусков этой гадости.
Беда в том, что это отверстие размером с иголку. Примерно 2 мм. в диаметре. И, естественно, при первой же возможности забьется напрочь.

Это под крышкой

Почистил шток рАгулятора очистителем карбюратора и смазал внутри Хадовской густой смазкой. Головку этого "писюна" отдельно смазал Хадовской смазкой с ревитализантом (или как там его), чтобы меньше изнашивалась головка.
Ничего не выдвигал и не задвигал (бо ну его нафиг).

Есть на заслонке такой датчик. Долго не мог понять что это. Оказывается это подогреватель корпуса заслонки. Видимо, чтобы зимой конденсат размораживать.

Все почистил из баллона. Почти весь выбрызгал. ДПДЗ не снимал. Сидит очень крепко. Не стал рисковать.
Регулятор в закрученном виде стоит так:

Но отверстие полностью не перекрывает почему-то.

Далее все аккуратно собираем и ставим на место.
Заводим. И ничего ровным счетом не изменилось. Все как и было до этого.
При холодном старте обороты 2100, и плавно опускаются до 1100-1050.
После прогрева как и было — сначала до 1200 и сразу на 950.

Видео сброса оборотов до холостых.

А теперь вопросы.
Почему во впускном коллекторе стоит масляная лужица? Судя по отзывам из просторов рунета, то это явление наблюдается у многих. Видимо, не является багом.
Не могли же маслосьемные колпачки износиться за 67 тыс? Маловероятно…
Больше похоже на стекающий конденсат из той самой трубки масляных паров.

Вопрос второй. На холостых дрыгатель потряхивает как-то не естественно. У всех так?

И вопрос третий. Действительно ли XU7JP4 работает по такой принципу как на этой анимации? То-есть дублирующие поршни? По два вместе ходят?

Peugeot 406 1996, 112 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 406, 2003


Peugeot 406, 1998


Peugeot 406, 2004


Peugeot 406, 2003

Комментарии 81

Привет. Слушай, вот хочу снять карб, тоже почистить…ибо видно, что если он и чистился, то еще в прошлом веке. Сам мало что понимаю, где какие трубки и от чего. Главный вопрос вот в чем — при отсоединении патрубков, есть возможность наткнутся на что-то "вытекающее"? Что-то, что перед этим нужно было слить или перекрыть? Потому что не хочу потом что-либо доливать или исправлять в сервисе %)
И какие вообще есть подводные камни? (впервые заниматься буду этим)
Заранее спасибо :)

Привет.
Не знаю где ты видел карб, но он может быть только в той технике, которая видна у тебя на аватаре :)
На модели 406 отродясь не было карбюраторов )
Ну а если ты все таки опечатался и перепутал карбюратор с дроссельной заслонкой, то бери и снимай смело. Там не может быть ничего вытекающего, кроме грязи. Если боишься, что не правильно соберешь взад, то бери фотоаппарат в руки и фотографируй перед тем как что-то разбирать. Я так всегда делаю. Выручает. И не обязательно снимать все шланги сразу. Можно по очереди. Один снял, почистил, одел обратно, затем другой. НО все шланги, которые можешь снять, прочисти обязательно. Там бывает скапливается очень много грязи.
Если у тебя с логикой мышления все в порядке и руки из плеч растут, а не из другого места, то все элементарно и понятно будет. :)

нет, не опечатка, просто до этого я только с карбами и имел дело :)
я просто даже не знал, что это и как :)
по хорошему бы найти человека, который мне точно сможет сказать где и что у меня под капотом, а то так задолбался искать эти схемы и описания %)
а человека нет и нет :)

ну, вот логика пока не подводила, да и с фотиком тоже всегда работаю :)
а шланги снимать ты имеешь в виду полностью? (один и второй конец)

а как ты прочистишь патрубок не снимая его полностью? )
Похоже дело у тебя совсем туго с матчастью ) Тогда, первым делом, я бы тебе рекомендовал все таки потратить немного времени и изучить все что у тебя под капотом, и что за что отвечает, и как работает. Тебе все равно придется это сделать, если ты планируешь делать элементарные работы самостоятельно, не обращаясь в сервис. Просто так будет меньше ошибок и плохих результатов.
Поэтапно расписываю:
1) Выучить что, где расположено под капотом
2) Выучить как это все взаимодействует между собой
3) Изучить устройство и принцип работы того элемента, куда ты хочешь залезть
4) Почитать/посмотреть видео как другие люди делали тоже самое (не обязательно на этой модели, принцип действия всех устройств в авто у всех одинаковый)
5) Приготовить нужный инструмент и провести операцию

скажем так, что я только и лезу туда, где понимаю как что работает :)
а про патрубки просто не понял сразу %)

да и вот же, дело в том, что никак не получается найти у меня полный список всего моего подкапотного %)
а вот с дроссельной уже понял, что в регулятор холостого лучше не лезть, а то можно пожалеть :)

Из регулятора нельзя вынимать шток и промывать основание штока, иначе вымоет смазку в нем. Всего то и делов. А снимать, чистить можно смело.

хм…а как же его тогда чистить, чтобы смазку не вымыло?

Очень просто — не заливать во внутрь чистящую жидкость. Используй старую зубную щетку для чистки.

7.5.4 дроссельной заслонки - снятие, установка и регулировка

1 В моторном отсеке снимите кожух с впускного коллектора для доступа к тягам дроссельной заслонки (рис. 1).

Рис. 1. Снимите кожух привода дроссельной заслонки на впускном коллекторе

2 Отсоедините трос от рычага привода дроссельной заслонки. Для этого вытащите квадратный блок и выньте трос через паз в рычаге (рис. 2).

Рис. 2. Снятие троса с рычага дроссельной заслонки

3 Утопите выступы пластмассовых фиксаторов и освободите оболочку троса из опорного кронштейна (рис. 3).

Рис. 3. Утопите выступы фиксатора и выньте трос из опорного кронштейна

4 В салоне автомобиля снимите нижнюю панель в нише для ног водителя и отсоедините трос от педали, вытолкнув его держатель.

5 Протяните трос через резиновое уплотнение в переборке в моторный отсек.

6 Снимите трос с автомобиля.

7 Проверьте состояние резинового уплотнения в переборке и, при необходимости, замените его.

8 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Нанесите немного смазки на движущиеся детали. После установки отрегулируйте трос (см. ниже).

9 Убедитесь, что трос и тяги дроссельной заслонки перемещаются плавно, без заедания Убедитесь, что трос не перекручен и, при необходимости, смажьте тяги.

10 Когда привод дроссельной заслонки находится в положении холостого хода, должен быть свободный ход 0.5. 1 мм между пружиной и фиксатором троса на рычаге. Для регулировки зазора вращайте колесико на опорном кронштейне в нужном направлении.

11 Регулировка тяг дроссельной заслонки не нужна, даже в случае замены троса. Однако, если привод подвергался ремонтным работам, отрегулируйте его следующим образом. Имейте в виду, что регулировка повлияет на работу микровыключателя системы управления оборотами холостого хода, поэтому потребуется проведение точной регулировки. Отсоедините один конец тяги и убедитесь, что дроссельная заслонка находится в полностью закрытом положении. Приставьте конец тяги к его шаровому соединению и убедитесь, что она не испытывает никаких нагрузок. При необходимости отрегулируйте длину тяги, затем укоротите ее, повернув шаровой наконечник на два полных оборота. Закрепите тягу и зафиксируйте шаровое гнездо контргайкой. На моделях с ручной коробкой передач полностью нажмите на педаль акселератора и убедитесь, что рычаг дроссельной заслонки останавливается напротив упора полностью открытой заслонки. Если это не так, отрегулируйте упор педали внутри салона. На моделях с автоматической коробкой передач полностью нажмите на педаль акселератора, но не доводите ее до положения "kick down". Убедитесь, что рычаг дроссельной заслонки дошел до упора полностью открытой заслонки. Если это не так, отрегулируйте оболочку троса на опорном кронштейне. После регулировки проверьте зазор, описанный в п. 10, и на моделях с автоматической коробкой передач отрегулируйте положение троса на педали внутри салона.

Примечание. Для моделей с системой "круиз-контроля" см. параграф 13.

Модели с тросом непрямого управления

12 В левом заднем углу моторного отсека разъедините шаровой шарнир троса на электронном блоке педали акселератора (рис. 12).

Рис. 12. Крепление троса акселератора (непрямого управления) к электронному блоку в левом углу моторного отсека

13 Сожмите лепестки фиксатора и освободите оболочку троса из кронштейна.

14 В салоне снимите нижнюю панель облицовки ниши для ног водителя и отсоедините трос от педали, вытолкнув его фиксатор.

15 Протяните трос через резиновое уплотнение в переборке в моторный отсек.

16 Снимите трос с автомобиля.

17 Проверьте состояние резинового уплотнения и, при необходимости, замените его.

18 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Смажьте подвижные детали. После установки отрегулируйте трос, как указано ниже. Имейте, однако, в виду, что для регулировки электронного блока нужен специальный тестер. Если блок был заменен или работает неправильно, обратитесь на специализированную станцию обслуживания.

19 Убедитесь, что трос акселератора и детали привода перемещаются плавно, без заедания. Убедитесь, что трос не перекручен и, при необходимости, смажьте тяги.

20 Когда привод дроссельной заслонки находится в положении холостого хода, должен быть свободный ход 0.5. 1 мм на конце троса. Для регулировки зазора вращайте регулировочную гайку на оболочке троса.

Пежо 406 чистка дроссельной заслонки

andreykolomna


Просмотр профиля Sasha903


Просмотр профиля andreykolomna


Просмотр профиля wuzzik Просмотр профиля

Небольшая задержка с эллектронной педалью акселератора - это нормально.
Чистка дроселя сократит задержку до минимума.

Если у вас 1.8, 116 сил - инициализаю через пп2000 сделать не получится.
Нет у нас такой опции))

andreykolomna


Просмотр профиля

Небольшая задержка с эллектронной педалью акселератора - это нормально.
Чистка дроселя сократит задержку до минимума.

Если у вас 1.8, 116 сил - инициализаю через пп2000 сделать не получится.
Нет у нас такой опции))

Про электронную педаль и задержку читал, но в моем случае время реакции на педаль больше. И главное по ощущения не развивается мощность. Например на крутом подъеме чтобы тронуться приходилось крутить до 3500 оборотов, при плавном отпускании сцепления шла просадка оборотов и машина чуть ли не глохла. При таких оборотах колеса по асфальту должны прокручиваться.
Читал про инициализацию по такой схеме:

Во, нашел:
Хехе, у меня такая же проблемма была=)

Сделай обучение дроселя.
Я 4 часа парился не мог ехать. мне сказали как сделать, сделал и все так же. пото на 150-тый раз решил паузы побольше сделать и все заработало=)

слушай:
1. скинь клемку (что б ошибку забыл)
2. одень клему обратно.
3. включи зажигание на 30 сек (я на минуту задерживал)
4. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)
5. включи зажигание на 30 сек (аналогично)
6. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)
7. включи зажигание и тапку в пол (тоже с задержкой тапку подержать)
8. выключи зажигание.
9. включи, заводи и радуйся жизни.

Чистка дроссельной заслонки пежо

В нашем сервисе, Вы всегда сделать необходимый ремонт и провести диагностику .

Уточнить стоимость ремонта можно по телефону:

326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00

Дроссельная заслонка – надежная и долговечная деталь в машине. Но все это лишь при условии должного ухода и своевременной чистки дросселя. Ведь именно этот элемент двигателя собирает на себе различные загрязнения в виде масляных пятен, пыли, картерных газов и т.д.

Первые сигналы о том, что нужна чистка дроссельной заслонки Peugeot, выглядят следующим образом:

  • Сложный запуск ДВС;
  • Обороты либо пропадают, либо постоянно «плавают»;
  • Подергивание машины на небольших скоростях;

Предлагаем Вам провести чистку дросселя для любой модели автомобиля Пежо:

Peugeot 104, 106, 107, 1007

Peugeot 204, 205, 206, 207, 208

Peugeot 301, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 3008

Peugeot 405, 406, 407, 408, 4007, 4008

Peugeot 504, 5008, 604, 605, 607, 806, 807

Peugeot PARTNER, RSZ, BIPPER

Все эти признаки не говорят о том, что пришло время менять заслонку – ее достаточно всего лишь почистить от загрязнений. Но не следует это воспринимать так, как будто чистка дросселя Пежо может с успехом осуществляться в гаражных условиях. Отметим лишь, что это под стать лишь настоящим профессионалам.

Чтобы вернуть былую работоспособность двигателя и сохранить дроссель в должном состоянии, их чистку надо проводить только в автосервисе. Таким образом, можно быть уверенным, что при этом не будут допущены ошибки, способные повредить другие детали и элементы жизненно важных узлов вашего ТС. Чистка в нашей автомастерской проводится с соблюдением всех необходимых правил и с использованием надежных средств, не вредящих ДВС вашего авто.

Информация на сайте не является публичной офертой и носит справочный характер.

Автосервис СТО Невский - Невский и Красногвардейский районы Санкт-Петербурга

Чистка дроссельной заслонки

dimon555 (22 Сентябрь 2014 - 14:04) писал:

  • Откуда: Усинск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure

ZUBZIRO (14 Декабрь 2015 - 11:31) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Пежо 508
    Аллюр 1.6т
  • Откуда: Perm city
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Allure 1.6 THP
  • Откуда: Усинск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Усинск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Усинск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure

Ivan (29 Январь 2016 - 16:37) писал:

  • Откуда: Усинск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure
  • Откуда: Усинск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure
  • Откуда: Жуковский
  • Автомобиль: Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж
  • Откуда: Усинск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure
  • Откуда: Жуковский
  • Автомобиль: Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж
  • Откуда: Мурманская обл. н/п Енский
  • Автомобиль: Peugeot 508
    THP 1.6 allure
  • Откуда: Усинск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure

Может кто нибудь по подробней описать снятие и установка дроссельной заслонки на THP бензин, и можно сделать ли это без последующего обучения заслонки. При перепадах температуры начала выскакивать ошибка неисправность дросселя раньше небыло, в сервисе сказали надо чистить заслонку. Хочу сам попробовать почистить, может какие нюансы есть?


Витек - а код какой ошибки?

Снимаете патрубок, идущий с интеркулера на дроссель, откручиваете три самореза с дроссельной заслонки, отсоединяете разьем и вытаскиваете дроссель. Я снимал еще крышку и корпус воздушного фильтра.

Читайте также: