Пежо 308 шумоизоляция под жабо

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Герметизация лобового стекла к жабо.

shadim

Наконец-то погода, гараж и начало задуманного. А точнее герметизация лобового к жабо. Эту работу я прозевал при замене чашек ограничителя амортизаторов на DS5 5033.F9, где собственно описан процесс снятия дворников, для того чтоб снять жабо.
Шумка подлобового отдела опять мокрая, правая половина развалилась как и левая, которую я уже менял.
Итак:


Всё снимаю и обезжириваю


Снимаю крепежные планки


Нанес герметик в пазы, которые заходят на края стекла, предварительно обезжирив.


Гермет взял черный типа формирователь прокладок


Нанес герметик на край жабо


Распорки + импровизированный гнёт на края.

Пока всё сохло, занялся выкройкой правого куска шумки. Об этом в следующей записи.


Получилось примерно так. После чего удалил остатки герметика со стекла до состояния близкого к идеальному (фото нет :-( — забыл )

Лайфхак: шумоизоляция и "жабо"

Шумоизоляция заботливо демонтирована и отложена до лучших времен.

Вариантов решения "проблемы жабо" не так много, но мною придумана своя (потом, ниже), которая, можно сказать, проверена временем (1 год). Машина с моим вариантом проездила зиму, весну и немного летом прошлого года. А там был плановый и не очень ремонт подвески.
Ездил, конечно же, без шумоизоляции — трактор еще тот.
В марте была приобретена шумоизоляция. Все материалы от STP:
1. Акцент 10 ЛМ КС — cамоклеющийся звукопоглощающий материал из пенополиэтилена, фольгированный. толщина 10 мм. 1 лист.
2. Акустический войлок 10мм — звукопоглащающий материал, самоклеющийся. 2 листа.
3. iSilver 3,0 — вибропоглащающий материал, самоклеющийся. Толщина 3мм. 1 лист.

Работа.
Для удобства демонтирован механизм дворников. Ничего сложно, думаю, не стоит описывать. Можно и не снимать, но так удобнее, а демонтаж много времени не занимает (2 болта и гайка). Штатная "шумка": пришла в негодность вся верхняя часть, т.е. 2 детали. И уже в процессе работы пришло понимание, что и нижняя часть не очень, вода и температура двигателя сделали свое дело. Однако виброматериал покупался из расчета замены верха, да и нижнюю часть сложновато было бы делать. Но оно стоило бы того(.
Оклеиваем виброизоляцией iSilver все открывшиеся металлические части моторного щитка. Прикатываем. Ушел ровно один лист 0,47х0.75. Затем проделываем тоже самое шумо-теплоизоляцией Акцент. Акцентом проклеивал где было возможно и доставала рука в боковых частях под лобовым стекло (не все есть на фото). Немного проклеивал и под нижними частями штатной "шумки".

Далее снял штатную "шумку" крышки капота и оклеил оставшимся Акцентом выштамповки между силовыми элементами капота. Жаль, что "вибро" брал мало — ее как раз и не хватает на капоте. 1 лист Акцента 1х0,75 ушел полностью.
Штатную "шумку" ставим на место. Ставим на место механизм "дворников".
Ставим на штатное место опору решетки входа воздуха (поз.12 из сервис-бокса). Опору дополнительно зафиксировал саморезами в выступах по краям (по 2 на каждую сторону).

Конструкция стала жестче. А так ее легко без усилия можно качать вперед-назад (лепестки жести к которым опора крепится ну очень мягкие и не имеют каких-либо ребер жесткости). Считаю, что это одна из причин протечек у лобового стекла. Подвижная опора, соответственно, подвижно и "жабо", разбиваются крепления на лобовом стекле. Судя по сервис-боксу — эту опору модернизировали.
Продолжаем фиксацию опоры. Из подручных деталек сделал такую сборную конструкцию. Размер не скажу — надо подбирать по месту. Причем положить на свое место "жабо": можно переборщить с размером и тогда будет плохое прилегание к стеклу или, наоборот, будет выступать над опорой. Все экспериментальным путем.

Один конец прикручивается к механизму "дворников" (поверх гайки крепления к моторному щиту, резьба выступает почти на 1 см — этого хватает). Второй к отверстию около крепления расширительного бачка тормозной жидкости.

Самопальная конструкция делалась год назад, но так лень было переделывать на что-то более людское…
Вот теперь беремся за "жабо".
Делаем на равных промежутках 4 маленьких отверстия в ребре, которое защелкивается в крепление на лобовом стекле. Отверстия делам так, чтобы были максимально напротив штатных отверстий в опоре решетки. Не торопимся, примеряем сколько надо — делаем же один раз ). Подбираем нужный размер стяжек и продеваем в отверстие в "жабо". Просовываем стяжки в штатные отверстия в опоре решетки. Для удобства лучше, что бы замок был внизу. Честно скажу, не совсем удобно на ощупь протягивать стяжки.

Теперь все стяжки по-тихоньку, поочередно равномерно стягиваем, контролируя прилегание края "жабо" к стеклу. У меня получился нахлест "жабо" на стекло примерно 5мм. Если переусердствовать — получается щель между лобовым и "жабо".
Остается только нанести герметик. Я наносил изнутри, не жалея. Чтобы попало и на стекло, и на "жабо". Т.е. максимально герметезируем. Делается на ощупь, много "соплей". Да и черт сними — все равно не видно за шумоизоляцией.

Теперь замена штатной "шумки" моторного щита.
Берем акустический войлок. Прикладываем "останки" "шумки", фиксируем скотчем и вырезаем из войлока новые детали. Потом вырезаем еще пару деталей, но зеркальных.

Т.к. автовойлок имеет самоклеющийся слой две зеркальные части склеиваются клейкими сторонами и получается у нашей "шумки" обе ворсистые стороны, а посередине изолирующий слой. Надеюсь, если что, он не пропустит влагу. Края что бы не ворсились обработал зажигалкой. Устойчивость материала к высокой температуре — отличная, открытому огню — хорошая.

Ставим на место. Фиксировал в опору штатным креплением. Внизу — где получится, просто заложил в отдельных местах. С толщиной получился перебор — это видно на фото.

Шумоизоляция автомобиля Peugeot 308 по варианту "Премиум"

Шумоизоляция Peugeot 308 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 308 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Peugeot 308 за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Peugeot 308 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Peugeot 308 приехал к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также шумоизоляции колесных арок и подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона Peugeot 308 по варианту «Премиум» — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Peugeot 308 по варианту «Премиум» с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 308 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша практически любого современного автомобиля имеет значительную площадь и выполнена из очень тонкого металла, поэтому ее вибро- шумоизоляция дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей или люком. Этот Пежо 308 оборудован панорамной крышей, поэтому мы расскажем о шумоизоляции крыши на примере автомобиля Пежо 301. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная виброизоляция на крыше автомобилей Пежо отсутствует полностью! Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой.


Так как на всю площадь крыши в этой машине имеется только один поперечный усилитель, площадь проклейки виброизолятором близка к 100%! Это даже больше, чем необходимо, но этот металл явно нуждается с максимальной виброизоляции.


Второй слой на крыше — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Материал пористый и вязкий, легко сжимается при необходимости, при этом постепенно расправляясь при наличии свободного места, тем самым дополнительно поджимая металл крыши и обшивку потолка и предотвращая их вибрации. Благодаря рельефной лицевой поверхности практически исключается прямое отражение от поверхности материала, а благодаря высокой эффективности звукопоглощения материал будет отлично «впитывать» в себя шумы, блуждающие по салону Вашего автомобиля при движении на высокой скорости!


Теперь, когда на крыше Вашего Пежо 308 нанесено два эффективнейших слоя безопасных материалов от StP — крыша стала глухой на простук, монолитной, а пространство между обшивкой крыши и ее металлом заполнено вязкий пористым звукопоглотителем. Такая крыша не будет вибрировать на скорости, создавая гул, а будет отлично защищать салон от шума внешней среды, гарантируя комфорт при движении на высокой скорости! Следующий этап нашей работы — шумоизоляция днища и багажника Вашего Пежо 308.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 308 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того чтобы добраться до обрабатываемой поверхности днища на большинстве автомобилей необходимо демонтировать все сидения, накладки порогов, центральную консоль и другие элементы салона. Все наши сотрудники имеют колоссальный опыт по разборке салонов поэтому для них это не составляет никакого труда. Работы по разборке и сборке проходят быстро, четко и без каких либо последствий для внешнего вида элементов салона! Если после нашей работы в салоне появятся посторонние звуки (скрипы, дребезги и т. д.) независимо от срока давности мы устраним их совершенно бесплатно! Мы даем бессрочную гарантию на качество сборки салона именно потому, что уверены в качестве проводимых нами работ и используемых материалов! Итак, приступаем к шумоизоляции пола салона Peugeot 308, но перед этим тщательно пылесосим и обезжириваем металл днища. Дополнительная вибро- и шумоизоляция здесь явно не помешает.

Шумоизоляция Peugeot 308 CC

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Эксклюзив» - используем материалы профи и премиум StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. Вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира, пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 6 мм.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт премиум 15К . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Эксклюзив. Материалы:

  • StP Profi Plus 3,5 мм
  • StP Profi 2,5 мм
  • StP Profi Lite 1,7 мм
  • Акцент премиум 6мм
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт премиум 15К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Эксклюзив"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция Peugeot 308

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Имея многолетний опыт за плечами, мы полностью разобрали салон Пежо 308 меньше чем за полчаса, не сломав при этом ни единой защелки. Увидев скудность заводской изоляции, у владельца отпали все вопросы о шумах в машине.

А мы продолжаем работать по стандартной схеме, движения отработаны до автоматизма, подготавливаем поверхность пола, клеим слой виброизолятора Comfortmat Gold G4 (4 мм), так как зона потенциально шумная, прикатываем, переходим к следующему участку.

Так как мы работаем командой, дело идет быстро. А вот и результат – виброгаситель идеально облегает всю поверхность пола.

Переходим ко второй фазе – установке тепло- и звукоизолирующих листов Бибитона. Где есть возможность, кладем листы толщиной 8 мм, там где пространства мало устанавливаем более тонкие листы с толщиной 4 мм.

Листы прокладываем так, чтобы материал не мешал крепежным элементам и не создавал складок под ковровым покрытием.

Аналогичную работу выполняют наши коллеги с пассажирской стороны.

Последний взгляд и можно констатировать завершение второй фазы работ.

Чтобы не терять времени, пока мы работали с полом, опытный мастер проклеил два слоя вибродемпфирующего материла Comfortmat Gold G3(3мм) в двери. Первый – непосредственно внутрь двери, второй – на каркас под дверную панель.

Работа сложная и кропотливая, но все наши сотрудники – профессионалы.На фото видна квалификация мастера, лист вибры идеально подогнан под размеры дверной карты и не мешает электропроводке.

Слой Бибитона проложен. Теперь качество звучания дверных динамиков существенно возрастет, так как металл перестанет резонировать.

Все остальные двери обрабатываются по аналогичной технологии. Завершающий этап – последняя дверь и можно переходить к сборке салона. Это уже дело техники, справляемся быстро.

Вот и все, работы закончены меньше чем за 6 часов, клиент очень обрадовался, так как шум в салоне ему уже порядком надоел, мы тоже счастливы, так как такой работой можно гордиться.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Сегодня к нам приехал очень интересный гость ― Peugeot 308 в белом кузове. Этот стильный яркий и маневренный француз, уверенно чувствующий себя на городских дорогах, сразу привлекает к себе внимание и водителей и пешеходов.

Автомобиль прекрасно сбалансирован, хорошая динамика прекрасно сочетается с низким расходом топлива. Единственное, недостаток авто, по мнению хозяина, – множественные неприятные шумы и скрипы, возникающие при движении по нашим дорогам. Данная проблема имеет место быть, так как французские инженеры при создании машины даже в страшном сне не могли себе представить нынешнее состояние дорог нашей страны. Но это поправимо! Мы справлялись с проблемами и пострашнее.

Проведя осмотр, предлагаем владельцу машины выполнить полный комплекс вибро- шумо- и теплоизоляционной обработки. Услышав наши расценки, хозяин без раздумий согласился и захотел сразу же начать обработку .

Распечатав новый комплект спецодежды, наша команда в составе четырех человек сразу приступила к выполнению заказа, а владелец тем временем сел на диванчик в зоне отдыха с чашечкой кофе и зашел в Интернет.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Крепление панели стеклоочистителя (жабо) на Peugeot 308

Эти кронштейны надо просто приклеить к стеклу на шовный герметик, и защелкнуть жабо, и все будет держаться. А это точно развод, как сказано ранее.

Установка стяжек за основание трапеции дворников (есть в Ютубе отдельное видео) занимает минут 5 и полностью решает проблему сползания жабо , данное решение уже проверено временем, главное стяжки применять не тонкие , а утолщенные.

Можешь ссылку скинуть ?

Нахрена велик изобретать ? стяжка за трапецию дворников ничем не хуже а этот костыль не дай боже по лобовику хоть малёк стукнет.

Неплохое, хоть и непростое решение, но вода всё равно будет течь под уплотнитель, без герметизации стыка "уплотнитель-стекло" не обойтись, к сожалению :(

Видео называется " Развод хозяина-лоха на бабло", по другому я никак не могу охарактеризовать это.

ОК, потом почитаешь. Коротко - клапан вы не меняли на новый, просто очистили, поэтому обучать его не надо, если же поменяешь , то инициализация через лексию обязательна в трёх местах. Всё, удачи.

Ща времени нет почитать ответ, клиенты, занимаюсь автоэлектрикой. У нас тоже 1,6 HDI механика дизель, в России никогда не жил не живу и жить уже точно не буду, машина точно не из Калуги. Благодарю.

У вас бензинка? У меня 1.6 HDI . Клапан вылетел прошлой зимой. Как я предполагаю после того как сгорела одна свеча накала, мотор в один момент когда было очень холодно сильно троил при заводке (проходило как прогревался) ,так вот в этот момент по обратке вместе с сажей и подкидывало и несгоревшую горючую смесь. Датчики поэтому и показали ошибку. Я поменял свечу накала, а заодно и клапан. Ошибка по свече накала пропала, но по ЕГР осталась. Как потом показала личная диагностика был плохо посажен хомут между охладителем и клапаном. Теперь уже никому машину не отдавал. Сам всё делал. Всё поставил как надо. Но ошибки вернулись вновь по ЕГоРке. Уже думал, что пока шёл подсос у нового клапана тоже всё засралось Сегодня провел через лексию сам диагностику, друг слушал со стороны на щёлканья, по диагностике всё должно работать. И тут меня осенило, зашёл в "ремонт" раздел DIAGBOX, и там проинициировал не только замену самого клапана EGR, но и ЭМ клапан РГВ, короче в трех местах провел процедуру замены. (перед этим все ошибки понулил). Проехался по автобану 20-ку км, разгонял машину до 175 где-то ( у нас это можно), и потом провёл диагностику. Прикинь, нет ошибок. То есть обучение ЭМ клапана по моменту на приоткрывание и закрывание заслонки прошло успешно. Тьфу-тьфу-тьфу, недельку понаблюдаю, если ошибки не вернутся, буду считать что я эту лабуду победил. Короче , мужики, купите лексию, и будет вам счастье. Можно самому большинство проблем ремонтировать. Тем паче большинство сервисов не знают многих нюансов ремонта. В том числе и полуграмотные официалы, которые не особо дружат с современными компами. Сейчас уже анализируя инфу, я просто понял, что у меня получалось что комп мотора не обучил новый клапан, а брал таблицы от старого, которые были уже не верны.

Ждём-с, А при чём тут Калуга!? И клапан ЕГР у нас тоже подклинил - почистили смазали - работает. Правда еле вытащили со стакана. Нагородили что придумали, официалы устраняли только заменой стекла что немного дороговато, теперь всё крепко зафиксировано и нет отверстия между стеклом и панелью. Хотя это только в Пежо смогли закрепить панель на стекле, нигде такого не видал. В каталоге полазим. ОК.

Шумоизоляция 308


Обработка багажника упрочняющим материалом Жидкий Металл (мастика Noise Liquidator), установлена стеклоткань.


Обработка багажника шумопоглощающим материалом Акцент 8КС.


Обработка багажника шумоизолирующим материалом Noise Block 2.


Обработка двери вибропоглощающим материалом Вибропласт M1.


Обработка двери шумопоглощающим материалом Акцент 8КС.


Обработка технологических отверстий вибропоглощающим материалом Вибропласт M1.


Обработка пластика шумопоглощающим материалом Бипласт А10К.


Обработка пластика шумопоглощающим материалом Бипласт А10К.


Обработка технологических отверстий вибропоглощающим материалом Вибропласт M1.


Обработка двери шумопоглощающим материалом Акцент 8КС.


Обработка двери вибропоглощающим материалом Вибропласт M1.


Обработка крышки багажника вибропоглощающим материалом Вибропласт M1.


Обработка крышки багажника шумопоглощающим материалом Акцент 8КС.


Обработка передей части пола салона упрочняющим материалом Жидкий Металл (мастика Noise Liquidator), установлена стеклоткань.

Шумоизоляция Peugeot 308 SW Санкт-Петербург

Делаем как Profi: до конца августа наружная обработка передних арок в подарок!


Шумоизоляция Peugeot 308 SW по варианту "Премиум"

за один рабочий день в вашем присутствии

Выявленные проблемы
  • Высокий общий уровень шума в салоне
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 4КС
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Бипласт
  • StP Noiseblock
  • StP Aero
  • StP Accent Premium
  • StP Biplast Premium 15A

Фотоотчет о проделанной работе

Владелец авто приехал к нам в бокс, так как его беспокоил сильный общий шумовой фон в автомобиле. Он решил сделать комплексную шумоизоляцию, чтобы максимально снизить шум и повысить уровень комфорта.

Мы разобрали авто и начали шумоизоляцию с пола салона.

Шумоизоляция пола


Заводской вибропоглотитель на полу автомобиля встречается крайне редко. Кроме того, сам металл пола довольно тонкий и очень звонкий даже на ребрах жесткости. Пылесосим поверхность, очищаем ее от грязи и пыли, а затем обезжириваем.


Первым слоем на пол салона и багажника прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero Plus , который поможет снизить структурные колебания металла и их передачу на кузов. На задние арки, как на самую вибронагруженную часть авто, устанавливаем более толстый вибропоглотитель – StP Bimast Bomb Premium . В крылья автомобиля монтируем вибропоглотитель StP Aero .


Вторым слоем приклеиваем на пол теплоизоляционный материал StP Барьер 4КС , благодаря которому снизится теплообмен автомобиля с внешней средой. Это поможет дольше сохранять в салоне прохладу летом и тепло в холодное время года. На задние арки и в крылья авто наносим звукопоглощающий материал StP Бипласт толщиной 10 мм. Это связано с тем, что обшивки на Peugeot 308 SW устанавливаются очень плотно, и дополнительная толщина помешает сборке к заводскому виду, а также эффективной работе материала.


В качестве третьего слоя на полу салона используем полимерную звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock . Она эффективно снижает низкочастотный шум, характерный для пола авто, за счет своей структуры и характеристик.

Шумоизоляция багажника


Крышку багажника обезжириваем перед нанесением материалов.


Монтируем на внутренний металл вибропоглотитель StP Aero .

Шумоизоляция дверей


Протираем обезжиривателем металл дверей.


Первым слоем на тонкий металл «уличной панели» прикатываем вибропоглотитель StP Aero , чтобы снизить структурные вибрации и излишне не утяжелять поверхность.


Поверх вибропоглотителя наносим негигроскопичный звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм. Он будет поглощать и рассеивать звуковую волну от динамиков, что сделает их звучание более качественным.


Устанавливаем материал StP Aero , чтобы закрыть технологические отверстия и создать паро-гидроизолирующий слой. Кроме того, он создаст короб, в который будут играть динамики.


Подготавливаем пластиковые обшивки, протирая их обезжиривателем.


Приклеиваем на карты дверей рельефный звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A . Он не только послужит для увеличения эффекта шумоизоляции, но и сработает в этой зоне как антискрип.

Шумоизоляция капота


Очищаем капот от грязи и пыли.


Устанавливаем слой вибропоглощающего материала StP Aero . Благодаря этому действию мы снизим передачу вибраций от двигателя на капот и дальше на кузов авто.

Шумоизоляция колесных арок

Через пару-тройку месяцев в Россию вернется зима, а я так до конца и не осуществил свои идеи по поводу шумоизоляции колесных арок. Но пока еще относительно тепло, я решил выбрать солнечный и относительно свободный денек и осуществить все планы по установке шумки, ведь я всегда мечтал, чтобы в моем автомобиле была максимальная тишина, которую может создать, например шлем и подшлемник для мотоцикла.

Сразу опишу, что потребовалось для работы:

1) плоская отвертка

2) отвертки torx 15 и 25

3)Материал для ШВИ

4)тряпки, чистая воды для промывки арок, ацетон, перчатки для защиты рук и рабочая одежда

Для начала я снял колесо, благодаря этому открылся прекрасный обзор для работы на грядущие три часа:).

Шумоизоляция колесных арок

Далее я занялся снятием подкрылка. Оранжевые стрелки на фотографии показывают местоположение клипс, синие стрелки указывают на три болта Torx на 15, красные – на два крестообразных шурупа, зеленые – на один болт, который расположен под брызговиком, torx на 25.

Итак, я снял все детали в порядке очереди – оранж, синий, красный, зеленый (клипсы, болты на 15, крестообразные шурупы, болт на 25).

Шумоизоляция колесных арок

Осторожно вынул подкрылок, стараясь не выломить его. Дальше увидел следующую панораму:

Шумоизоляция колесных арок

Промыл и обезжирил.

Шумоизоляция колесных арок

После этого я принялся за шумоизоляцию. Лично я приобрел шумоизоляционный материал корейской фирмы Kicx, занимающейся акустикой. Это очень популярный бренд, и несколько мастеров, которые занимаются шумкой, советовали мне именно его.

Теплоизолятор сплен 8 мм, вибро 4 мм.

Вот фотография самой процедуры:

Шумоизоляция колесных арок

Еще фотография процесса:

Шумоизоляция колесных арок

Таким же образом я оклеил и подкрылок.

Сплена на фотографии я не запечатлил. Его решил оклеивать не сплошным листом дабы перестраховаться от возможных затруднений с установкой. Советую клеить сплен маленькими кусочками.

Затем я собрал все в обратном порядке.

Читайте также: