Пежо 308 тянет влево

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Форум Пежо 308 Клуб

Тянет влево . балансировка,давление в норме.

Тянет влево . балансировка,давление в норме.

Привет всем.
После замены резины на летнюю , стало тянуть влево - одалело уже. На зимней резине всё было идеально.
На шиномонтаже стоял возле ихнего агрегата и сам проверял процесс балансировки (с грузиками было 0 - 0 на кажом колесе).
Давление 2.3 на передних колёсах. 2.2 задние .
Резина свежая, не коцаная - хоть на продажу. отъездил четверть сезона прошлым летом.

Ехать к ОД или тупо на правом колесе сделать 2.1-2.2? ))

Alon писал(а): Привет всем.
После замены резины на летнюю , стало тянуть влево - одалело уже. На зимней резине всё было идеально.
На шиномонтаже стоял возле ихнего агрегата и сам проверял процесс балансировки (с грузиками было 0 - 0 на кажом колесе).
Давление 2.3 на передних колёсах. 2.2 задние .
Резина свежая, не коцаная - хоть на продажу. отъездил четверть сезона прошлым летом.

Ехать к ОД или тупо на правом колесе сделать 2.1-2.2? ))

Проблема появилась вдруг, сразу после замены колёс. Резина снималась с дисков и ставилась другая. Причина увода на 95% в этом.

В первую очередь оценить, правильно ли надели резину на диски (направление вращения, внуренняя-внешняя сторона), одинаковость износа. Поставить на перед колёса с одинаковой степенью износа. Найти ровный горизонтальный участок дороги без колей. При наличии увода поиграть перестановкой колёс про всем возможным вариантам.

Кроме всего прочего резину может "вести" при хранении.

Резину рассмотрел внимательно . все 4 колеса индетичны, надписью outside наружу.
Рисунок непотертый . да и не могла она за 3 месяца износиться (ездил по началу аккуратно).

Сёня проверил на ровном участе дороги, при торможении тянет влево немного сильней. Попробую всетаки спереди поменять местами колеса, посмотрю результат. надеюсь будет также вести в лево . тогда сразу к ОД на сход-развал. Хоть проблема ясная будет).

+ кстати во время смены резины, *шиномонтажник* сказал что на резине есть некий *элипс* и спросил как я её хранил .
. месяц хранил стоя. затем до конца зимы *плашмя* . но я думаю это не может влиять на лево-тянучесть.

Пропадает тяга на Пежо 308: что делать?


Синий Хэтчбек Peugeot 308

Добрый день, Михаил! Мы изучили вашу проблему, но, как вы понимаете, без непосредственного осмотра транспортного средства трудно сделать наверняка правильные выводы. Тем не менее, согласно симптомам, которыми «болеет» ваше авто, мы можем дать вам несколько советов по его ремонту.

В половине случаев данная неисправность заключается в нерабочей трубке (показана на фото), предназначение которой заключается в подаче воздуха для турбины. Эта трубка достаточно длинная и от систематических перепадов температур она начинает смещаться. К примеру, если ваша машина стоит какое-то время на улице, а после этого вы загоняете ее в гараж, толком не прогрев. Так вот, эта трубка начинает смещаться вглубь и упирается в дно фильтрующего элемента (его корпус выполнен в виде грибка), в результате чего подача воздуха снижается практически в два раза. Что делать в этом случае?

Пальцем указана трубка, которая может смещаться вглубь от температурных перепадов
Именно эту трубку нужно вытащить и обрезать

Здесь же нужно добавить: если вы долгое время эксплуатировали свое авто с такой проблемой, то при диагностике на наличие ошибок у вас может появиться ошибка неправильной горючей смеси в ДВС. Сбросьте ее самостоятельно или обратитесь за помощью к специалистам.

Также возможно, что проблема кроется в засоренном топливном фильтре. В Пежо 308 он представляет собой сетку, которая расположена в сборе с бензонасосом. На нашем сайте вы сможете найти инструкцию по замене этой сеточки именно для вашего автомобиля.

Засоренная сетка (топливный фильтр) также может стать причиной потери мощности авто при движении
Процесс прочистки головки блока цилиндров при помощи строительной щетки

Кроме того, есть вероятность того, что вашему автомобилю необходима механическая чистка ГБЦ (головки блока цилиндров). На турбодвигателях ЕР6 картерные газы могут оседать вместе с моторным маслом на клапанах и клапанных колодцах. В результате этого начинает появляться нагар, а от этого выпускные клапаны могут открываться не полностью.

Бортовой компьютер в этом случае при диагностике покажет ошибку «низкий уровень горючей смеси» и отключит турбину, после чего переведет мотор в аварийный режим работы. Соответственно, из-за этого время от времени пропадает тяга. Здесь одним сбросом ошибки не обойтись. Вернее, на какое-то время это может помочь, но не надолго. Владельцы Пежо 308 решают такую проблему механической очисткой ГБЦ.

Также вам желательно проверить работоспособность катушки зажигания. Если ее срок службы практически окончен, то необходимо заменить катушку.

Видео «Вся правда о подержанных автомобилях Пежо 308»

В этом видео говорится обо всех нюансах, которые нужно учесть при приобретении подержанного автомобиля Пежо 308.

Машину тянет в сторону / Причины


Бывают случаи, когда автомобилисты, замечают, что автомобиль не держит прямую траекторию, без постоянного контроля. Слегка отпускается руль, и автомобиль тянет либо на левую сторону или на правую.
Если появились подобные недуги, то это, скорее всего техническая проблема. Основными причинами считаются следующие пункты:
Неисправность покрышек;
Колеса с направлениями, поставлены не в правильном порядке.
Износились или же сломаны рулевые наконечники
Закончился ресурс ступичного подшипника
Баланс развал-схождение колес, нарушен;

Причины


Для начала, стоит выяснить, что привело к проблеме. Возможно, что некоторые причины, можно устранить и самому.


1. Покрышки, первое, что приходит в голову опытному водителю. Для того, чтобы выяснить в них ли кроится проблема, нужно поменять местами колеса. Те, что были спереди установить назад, а задние естественно вперед. Если проблема частично решила, то стоит установить со стороны водителя, запасное колесо. Теперь, если данный недуг полностью исчез, то все что остается сделать, это переустановить рабочую резину на проблемное колесо.


2. Правильность установки направленных колес. Если на автомобиле имеются таковые колеса, то нужно осмотреть положение указывающих стрелок. Если, положение стрелок указывают в правильную сторону, то тогда лучше подумать о балансе развала и схождения.



3. Развал – схождение. Данную причину полностью устранить своими руками невозможно. Лучше съездить на СТО, где имеется специальная технология и уравновесить баланс развала и схождения. К тому же, данная поломка, также приводит к износу резины, и к другим не менее к проблемным событиям. Однако, если с узлом все в порядке, нужно продолжать поиски.


4. В автомобиле либо износились рулевые наконечники или же они полностью вышли из строя. Данные узлы, возможно проверить и собственноручно, если есть гараж с ямой. Однако, даже если такой гараж есть, а опыта в этом деле нет, что лучше обратится к специалистам, которые смогут вывести данную неисправность и устранить ее причины. Зачастую, данный узел идет под замену.



Помимо основных неисправностей, бывают и другие причины, которые могут спровоцировать подобное явление. К примеру, тормозные колодки, которые не полностью отошли от опорного диска. Таким образом, колесо подклинивается и нарушается плавность. Решается это, либо заменой тормозного суппорта и колодок, либо же полной заменой тормозных элементов спереди, что значит замена опорного диска, тормозных колодок и суппортов, а также не будет лишним заменить и ступичный подшипник.
Также, после серьёзных ДТП, могут погнуться элементы ходовой и кузова. Естественно, что ходовые узлы еще можно заменить, или же проделать серьезные работы в подвеске, однако, решить проблему с кузовом, будет достаточно проблематично.


Стоит также помнить, что существуют и нормы, допустимые для леворульных и праворульных автомобилей. Если, машину слегка тянет вправо или влево (для праворульных), то это нормально настроенный гидравлический усилитель руля. Данная настройка, является пассивной безопасности, которая отвечает за плавное отклонение автомобиля с встречной полосы, при случаях, когда водителю плохо или он внезапно задремал. Отклонение не должно ярко выражаться и проявляется крайне медленно. При нарушениях работы ГУР, автомобиль может уводить так же, как при выше перечисленных ситуациях.
Страшного ничего тут нет, однако, это на первый взгляд. В экстремальных ситуациях, подобный конфуз может серьезно помешать в управлении автомобилем, а неравномерный износ покрышек, заставит тратиться на них еще больше. Поэтому, стоит обратиться к мастерам или же при наличии опыта, собственноручно устранить данную проблему.

Почему может пропасть тяга на Peugeot 3008?

Почему может пропасть тяга на Peugeot 308?

В 50% случаев проблема кроется в неработающей трубке, задача которой состоит в подаче воздуха для турбины пежо 3008. Так как данная трубка имеет большую длину, она постоянно смещается ввиду перепадов температуры. Например, когда автомобиль долгое время простоял на холоде, а после этого непрогретый загоняется в теплый гараж, трубка обязательно сместится в глубину и упрется в дно фильтрующего элемента, и как итог – подача воздуха уменьшится в 2 раза. Как решить данную проблему?

1. Для начала необходимо открыть капот и обнаружить ту самую трубку.

Почему может пропасть тяга на Peugeot 308?

2. Осторожно отсоедините патрубок в паре с фильтром.
3. Отрежьте часть неисправной трубки – визуально легко определить, сколько нужно отрезать, но обычно хватает 1-2 сантиметров.

Почему может пропасть тяга на Peugeot 308?


4. Подсоедините трубку обратно.
5. Далее нужно проверить тягу машины. Для того, чтобы определить точно, что мощность двигателя вернулась, попробуйте проехать в гору.
Однако в том случае, если эксплуатация автомобиля проходила с данной неисправностью довольно долго, то при диагностировании компьютер выдаст ошибку неправильного состава горючей смеси в двигателе внутреннего сгорания. В этом случае нужно сбросить эту ошибку либо самому, либо обратившись в ближайший СТО.
Кроме того, причина неисправности может быть обнаружена в топливном фильтре, который, вероятно, окажется засорен. В Peugeot 308 фильтр представлен в виде сетки, расположенной в сборе с бензонасосом.

Почему может пропасть тяга на Peugeot 308?

Также проблема может крыться в загрязненных головках блока цилиндра. На турбодвигателях картерные газы и моторное масло оседают на клапанах – появляется нагар, из-за которого выпускные клапаны функционируют некорректно.

Почему может пропасть тяга на Peugeot 308?

Компьютерная система отобразит ошибку «недостаточный уровень горючей смеси» и произведет отключение турбины, а двигателю установит аварийный режим.

Конечно, по этим причинам может пропасть тяга автомобиля и простой сброс ошибки проблему либо совсем не решит, либо решит на короткий срок эксплуатации. А помочь в решении такой проблемы может механическая чистка головок блока цилиндров.

И последней причиной отсутствия тяги может стать изжившая свой срок работы катушка зажигания – в этом случае ее необходимо поменять.

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

В этом топике будут размещаться отрывки из книг по безопасному и экстремальному вождению разных авторов. В основном это книги ведущего специалиста в данной области М.Г. Горбачева. Мне в свое время очень помогло. Надеюсь, что другие тоже узнают для себя что-то полезное.


Положение рук на руле. Как правильно рулить

Водитель, разговаривающий по мобильному телефону, что давно доказали ученые, приравнивается к водителю, управляющему автомобилем в состоянии алкогольного опьянения: реакции его сильно заторможены. Точно так же водитель, управляющийся с рулем, то есть с автомобилем, одной рукой, находится в расслабленном состоянии. Он не сможет адекватно среагировать на возможную аварийную ситуацию, которая развивается так стремительно, что требует мгновенной реакции. Ездить в расслабленном состоянии, но успеть собраться в момент опасности не удастся, с этой идеей надо распрощаться сразу.
Нужны ли автомобильные перчатки из замечательной лайковой кожи? Когда-то по ним узнавали настоящего аса за рулем. Это было в те времена, когда рули имели тонкий обод, пластмассовый или деревянный. Руки водителя потели, и руль становился очень скользким. Сегодня, когда обод руля отлично ложится в ладонь, а изготовлен он из пористого материала или обтянут кожей, многие считают, что в автомобильных перчатках нужды больше нет. И все же руки в перчатках более хватко держат руль, а в случае аварии перчатки защитят руки от мелких осколков. Посему применение перчаток считаю и в повседневном вождении оправданным.
Обе руки должны всегда быть на руле, а пальцы — обхватывать руль. Как? В каком месте? Очень редко можно встретить водителя, который правильно держит руль, и практически невозможно увидеть, чтобы кто-нибудь правильно его крутил. А руль — самый важный инструмент управления ходом автомобиля. Работая рулем, мы задаем автомобилю не только направление движения, но и увеличиваем или уменьшаем боковые нагрузки, от величины которых зависит сцепление шин с покрытием дороги на повороте, или прекращаем занос автомобиля. То есть совершаем контраварийные действия. Итак, опустите руки вдоль туловища, расслабив кисти. Теперь возьмитесь за руль, именно так, без напряжения, его и надо держать. Положение рук на руле, если ориентироваться по положению большой и малой стрелок на циферблате часов, мысленно наложенном на рулевое колесо, — «без пятнадцати три» или «без десяти два». Обратите внимание на большой палец, который должен упираться в обод, а не обхватывать его замком. Крепкий хват руля вызывает преждевременную усталость мышц, держать руль надо абсолютно свободно, даже несколько расслабленно. Водитель старой закалки, прочтя эти строки, поморщится, но не надо забывать, что руль современного автомобиля очень легко вращается благодаря современной геометрии подвески и сервоусилителю. Кроме того, на многих сов¬ременных автомобилях, чтобы вписаться в девяностоградусный поворот, достаточно сделать всего лишь пол-оборота руля (почти как на болидах «Формулы-1»).

Это означает, что почти все повороты вы можете совершать, не меняя положение рук на руле, и именно так и надо рулить. Такого мнения придерживается самый известный из американских инструкторов по вождению автомобиля Боб Бондюрант, известный в прошлом автогонщик. Американский тренер Росс Бентлей рекомендует поворачивать руль, распределяя работу поровну между правой и левой руками. Для гоночных автомобилей с тяжелым рулем маленького диаметра и очень чутким рулевым управлением такой вариант руления на поворотах очень даже подходит, но для «гражданских» автомобилей — нет! Очень важно знать, как поворачивать руль — тянуть его вниз или толкать вверх. Распределяя силу поровну между руками, выходит, что одна рука, например в левом повороте правая, толкает обод руля вверх, а другая — левая — тянет его вниз. Правая рука в этом случае более чувствительная и может точно вести автомобиль по желаемой траектории, а левая более сильная, так как в ее движении задействованы мощные мышцы-сгибатели. Кроме того, в нашем случае правая рука более быстрая. А левая — медленная.

Изображение

Значит, руки водителя в зависимости от поворота обладают различными качествами. Мы будем об этом еще говорить, выясняя, какая рука в каком повороте и при каких обстоятельствах главная. А вот подруливать, удерживая автомобиль на большой скорости на прямой линии, лучше так, как советует Росс Бентлей, то есть распределяя работу между двумя руками. Но в коротких, корректирующих действиях лучше задействовать не всю руку от плеча, что может вызвать покачивание из стороны в сторону всего тела, а только кисти рук. Рулить надо плавно, избегая резких движений! Так советует американский тренер, так советует и автор книги, которую вы держите в руках. Помните, что автомобиль воспринимает каждый поворот руля не так, как водитель. Водитель хочет изменить направление движения, и только! А для кузова автомобиля это движение рулем создает отрицательные ускорения слева направо или наоборот, перемещая его вес в поперечном направлении, Передние шины воспринимают поворот руля как добавление работы, что вызывает дополнительное трение их рабочей поверхности о покрытие дороги. Поворачивайте руль на минимально возможный угол на повороте, советует Росс Бентлей, и он совершенно прав в этом, и вы теперь прекрасно знаете почему! Проблема в том, что большинство водителей, особенно это относится к новичкам, поворачивают руль, неправильно располагая на нем руки, дергают его слишком резко и делают это слишком поздно.


Однажды я стоял на тротуаре и смотрел, как водители крутят руль, поворачивая направо на перекрестке. Многие просто путались в своих руках, хватаясь за руль как попало, то левой, то правой рукой. Многие судорожно перебирали руль руками, передавая его из одной руки в другую, что совершенно недопустимо. Некоторые перед поворотом брались правой рукой за верхнюю часть руля и поворачивали его вправо, то есть тянули вниз. Это грубые ошибки в обращении с рулем.
Руль на повороте надо не тянуть вниз, а толкать вверх. Непонятно? Сейчас объясню на примере левого поворота. При повороте влево правая рука является основной, или главной, — она толкает руль вверх. Именно так можно добиться высокой точности руления, то есть строить чистую, правильную траекторию, что очень важно при прохождении поворотов. Левая рука выполняет вспомогательную роль, помогая правой тянуть руль вниз, но ни в коем случае не скользит по ободу.


Внимание! Очень важно не заводить правую руку за вертикальную ось. Если этим пренебречь, то правая рука будет уже не толкать руль, а тянуть его вниз, стремительно теряя чувствительность, а для левой руки вообще места на руле не останется. Правильно рулить так, чтобы рабочими зонами руления были обе половины руля, то есть левая и правая, разделенные виртуальной вертикальной линией, проходящей по центру руля. Так советует рулить легендарный Вальтер Рёрль, и именно так рекомендуют обращаться с рулем все современные инструкторы ведущих западноевропейских школ автомобильных фирм.

Боб Бондюрант тоже считает правильным поворачивать руль вправо левой рукой, а влево — правой. Он подчеркивает, что такой прием позволяет очень точно рулить на повороте, ведя машину по идеальной траектории. Все современные инструкторы по вождению мирового уровня считают, что перед крутым поворотом не только можно, но и нужно перехватить руль. Как это делать? В нашем случае с левым поворотом надо взяться левой рукой за руль в «положении 12 часов», а правой — в «положении 6 часов». В этом случае удастся избежать перехода за вертикальную ось руля основной, правой руки при повороте влево. После прохождения поворота и возвращении руля в положение, когда колеса «смотрят» прямо, руки возвращаются в исходное положение — правая в положение на «3 часа» или «2 часа», левая возвращается в положение «без пятнадцати» или «без десяти». Такой прием применяется при быстром прохождении поворотов, и водитель должен моментально оценить крутизну поворота. Хотя, если вы едете по незнакомой дороге, лучше не гнать на поворотах. Пальцы, держащие руль, важно время от времени расслаблять, чтобы дать им отдохнуть. Именно пальцами, а не ладонями водитель чувствует по вибрациям на руле, по его сопротивлению, чего хочет автомобиль, вернее, каков запас сцепления его шин с дорожным покрытием. Точное ведение автомобиля на повороте возможно благодаря чувствительности кончиков пальцев. И это не миф, а реальность. Почему так? Объясню, но сначала сделаем небольшое отступление.
Руль, как мы уже выяснили, является основным инструментом управления ходом автомобиля, и здесь должна быть полная ясность. Так вот, когда у нас в стране буквально на пустом месте создавалась теория контраварийного управления автомобилем, опробовалась она на «Москвичах», классических «Жигулях» и «Волгах». На первых двух руль чрезмерно тяжелый, и вращать его было просто очень трудно даже тренированному водителю атлетического сложения. На «Волгах» руль в каждую сторону делал слишком много оборотов, и для такой тяжелой машины усилитель был бы как нельзя к месту, но о таких вещах тогда никто не знал. Поэтому и был предложен прием, предусматривающий поворот руля левой рукой при левом повороте и, соответственно, правой — при правом повороте. Делается он так: водитель с силой сжимает рулевой обод так называемым закрытым хватом, то есть полностью обхватывает его всеми пальцами, включая большой, замком и с силой тянет руль вниз. В этом движении участвуют сильные мышцы — сгибатели главной руки (которые тянут руль вниз), а они сильнее мышц-разгибателей, которые толкают руль вверх, что и определяет главенство руки, тянущей руль вниз. Все верно, но. только для прохождения поворотов на машинах с тяжелым рулем. На современных автомобилях, благодаря сервоусилителям (гидравлическим или электрическим) руль крутить стало намного легче, и физкультура отошла на второе место, уступив первое место точности руления. Получается, что водители, прошедшие старую школу контраварийной подготовки на устаревших отечественных машинах и пересевшие на современные иномарки, ошибочно крутят руль по старинке и не могут использовать все преимущества легкого руля, в первую очередь расширение рабочей зоны руления и возросшую точность руления. Убедиться в том, что легкий руль толкать вверх удобней, чем тянуть его вниз, очень просто. Выполните скоростную «змейку» на современном автомобиле, оборудованным сервоусилителем, и вы сразу почувствуете разницу. Постоянно следите за положением своих рук во время поворота. Ваша задача — добиться, чтобы они начали выполнять правильные движения автоматически. Большую пользу принесет тренировка на площадке. Делайте «восьмерки» на минимальной скорости, постепенно увеличивая ее с появлением уверенности в правильности работы ваших рук. Напомню, мы говорили о быстром прохождении поворотов. Крутить же руль на маленькой скорости, например поворачивая с одной узкой улицы на другую, можно и перекрещивая руки при условии выполнения описанной ниже последовательности действий, если необходимо сделать полный поворот от упора до упора руля.

Безопасное вождение современного автомобиля / М. Г. Горбачев. - М.: РИПОЛ классик, 2007.

Пежо 308 тянет влево

Поменял:
Перед- Стойки Більштейн, шаровие,наконечники,тяги, втулки стабилизатора, все салентблоки и опори стоек.
Опоры прикручени в стакан.
Зад поменял только стойки Сакс.
Рейка стучала с правой сторони, сделали новою втулку.

На сервисах розводят руками, никто не может найти причину.
Розвал проверял на двух станциях.

Уже есть мысль продать нафиг. ((((

Как вариант,
Летом знакомый предложил взять почти на халяву резину 205/65/16. Поставил и на следующий день снял и вернул. Машину на дороге было не удержать. Поставил обратно родную 215/55/16, и все пришло в норму.

Перепробовал три комплекта колес, одни были новые. На новых чуть лучше, но не так как должно быть.

При установке стойки не обратил внимание на опоры выступы на опорах небольшие а пазы када вставляются опоры намного шире но сужаются получается треугольник .Если вставить опору с небольшим смечением от центра паза то на вид она вроде сидит плотно в" гнезде" но машину надо при движении постояно подруливать машина вдруг резко уходит с троектории.Не снимая стойки прокрутил опоры поставил ровно пазы ,машина пошла как по рельсам управляю одной рукой по трассе.Обратите внимание на распорную втулке в опоре она запаена по бокам спереди и сзади дыры, опоры вставленные снебольшим смещением не выпоняют работу .

Опоры ставил Сасик, крепил в стакан на шпильки.
Делал сам, опоры четко в пазах.
Еще есть мнение на счет качества опор Сасик? Может попробовать СКФ?

Да терра инкогнито.У Вас плавает, у меня кратковременная вибрация в начале второй передачи, и х его знает почему это у нас присутствует.Было бы не плохо узнать о симптомах планирования,типа со стороны в сторону,или с верху вниз или и то идругое,или другие варианты.

у меня кратковременная вибрация в начале второй передачи

У вас сцепление обычное или с двухмасовим маховиком?
Вибрация может быть из-за маховика.

Продам нахрен і возьму Спрінтера может начну нормально спать.

Сразу покупай краскопульт,бо ржавеют спринтеры,как запорожцы .

Думаю виновата мягкая зимняя резина.

Я думаю или давление низкое или резина мягкая
Никакого "рысканья" в принципе быть не должно. :unknw: Третий сезон езжу на липучке и на штампованных дисках - резина мягкая и комфортная :good: давление держу как указано на табличке - 2,4 bar. Наверняка, какая-то другая причина здесь кроется.

.. до 100т. шла 160 как по рельсам..

смело. Архитектура у машины, мне кажется, не для таких скоростей.

Есть уверенность, что кидает перед, а не зад? По ощущениям.

160 машинка держит достаточно уверенно.

Давление в шинах надо ставить не комфортное для себя,
а рекомендованное производителем - 2,4 везде при обычной загрузке.

И почему кембер спереди +1? может это из-за стоек Бильштейн?
Кто ездит на Бильштейнах, у вас тоже так?

У меня была проблема (писАл о ней). На мелких неровностях ШВЫРЯЛО зад. Решил заменой комплекта "пружины-аммортизаторы-опоры" от грузовой версии.


ЗЫ Подозреваю, что проблема была именно в задних аммортизаторах. С тех пор 160км/ч меня не пугают показателем устойчивости по курсу.

Давление в шинах надо ставить не комфортное для себя,
а рекомендованное производителем - 2,4 везде при обычной загрузке.

вот каким производителем? Peugeot? мне вот как-то странно, что производитель авто (а не шин) рекомендует давление. И такого показателя - 2.4 на 15 радиус - я больше ни у какого автопроизводителя не видел (а шины-то, по сути, мы используем одинаковые). Странновасто.

вот каким производителем? Peugeot? мне вот как-то странно, что производитель авто (а не шин) рекомендует давление. И такого показателя - 2.4 на 15 радиус - я больше ни у какого автопроизводителя не видел (а шины-то, по сути, мы используем одинаковые). Странновасто.

Извините, а при чём здесь производитель шин. Каждый автомобиль, как система, индивидуален. Каждому, для оптимальной управляемости, нужно своё давление в шинах.

. И 150км/ч по хорошей трассе - вполне себе норм. 140, так вообще вполне надёжно.

Поменял задние сайлентблоки и забрал шайбы, ничего не поменялось.
Кажется я понял в чем причина-после замены стоек на Бильштейн развал ушел в плюс 1 градус на колесо и вызвало плохую управляемость автомобиля.

Кто ставил Бильштейны, какой у вас развал?
Как теперь вернуть развал в ноль? Делать прорезь в крепленые стойки? если прорезать то насколько миллиметров или сантиметров, чтоб вернуть один градус?

Поменял задние сайлентблоки и забрал шайбы, ничего не поменялось.
Кажется я понял в чем причина-после замены стоек на Бильштейн развал ушел в плюс 1 градус на колесо и вызвало плохую управляемость автомобиля.

Кто ставил Бильштейны, какой у вас развал?
Как теперь вернуть развал в ноль? Делать прорезь в крепленые стойки? если прорезать то насколько миллиметров или сантиметров, чтоб вернуть один градус?
У нас-только схождение,развал не регулируется. В цифрах не разбираюсь,но визуально за 1 месяц новую резину подкушало. В субботу вернули к норме,+-. Распечатка в машине,а машина на ремонте.

tarik, у меня развал тоже изменился, но мне его как-то поправили.

Поправили наверное только схождения.


У нас-только схождение,развал не регулируется. В цифрах не разбираюсь,но визуально за 1 месяц новую резину подкушало. В субботу вернули к норме,+-. Распечатка в машине,а машина на ремонте.

Поэтому на станции и говорят, что все ок - потому что не регулируется.
Им лишней работы не надо, деньги и так возьмут.

В идеале развал должен быть 0 градусов, если плюс то влияет на устойчивость авто, для лучшей устойчивости на спортивных авто делают минусовый развал-колеса стоят домиком.

А у меня низ колес всередину по градусу на колесо.
Видно даже визуально.

Резину с какой стороны подкушало ?

У вас визуально колеса как стоят?
Резину не подкушало?

Поправили наверное только схождения.

Да, схождение конечно. С развалом всё в порядке.

Извините, а при чём здесь производитель шин. ..

Пежо взял вес автомобиля сложил с вашим X-весом и выдал результат, если Вы Большой и много возите, то на табличке есть еще показатель 3.2

судя по тому, что Пежо рекомендует в 15 радиус давление 2.4 и в 308, и в 308SW, и в Тяпу (веса первых двух разняца на 200кг, про третий вообще молчу), то подозреваю, что думают в пежо жопой.

для дорог с плохим качеством покрытия

Это они так про Аутдор пишут.

Как теперь вернуть развал в ноль?
заехать на стенд сход-развал и отрегулировать. ничего пилить не надо. прекрасно держится на затяжке болтов. И НЕ СЛУШАЙТЕ НИКОГО, КТО ОЧЕНЬ УВЕРЕН, ЧТО У НАС НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ РАЗВАЛ.

Действительно на Бильштейнах верхняя дырка дает возможность регулировать, но полностью в ноль всеравно не получается.
Делал сам, сразу разница между верхом и низом была 13-15мм а сейчас 4-5мм всеравно в плюс. Мерил по старинке - в отвес.

Пожалуй поставлю старые стойки а с Бильштейнамы разберусь позже.
Попробую проточить на 1 мм верхнюю дырку.

Вчера первый раз поставил поперечные дуги на рейлинги перевозил мет. профиль для гипрока. Проехал около 70км. И обратил внимание, что машина стала плавать по дороге. Проехал около 70км. Перед обратной дорогой дуги снял. Машина пошла как по рельсам. Ну, в общем, где-то так!

У меня даже рейлингов нет, с ними авто в гараж не входит)))

По развалу выставили по 10 минут в плюс на обоих колесах, результата нет.
Всетаки видимо проблема в рейке, читал на других форумах, что там какой-то золотниковый механизм розбитый и после замены рейки все стало в норму.

Заказал я Б\У рейку и рулевую колонку сразу. Цена 200 $
Как поменяю отпишусь о результате.

Извините, а при чём здесь производитель шин. ..
я на вас фигею!

Гы. невнимательно прочёл. )

Поменял рейку и сделал развал (уже 7 раз))). Машину не узнать, руль стал тугой, никуда не водит-уже и забыл как машина управлялась)))
Из-за бестолковых мастеров я поменял всю нормальную ходовую на новую. На рейку никто и не подумал обратить внимание, хотя даже ездил на реставрацию рейки (поменяли правую втулку и сказали что рейка в норме)

Понял одно: хочешь сделать нормально - сделай сам .


Именно так!
Присоединяюсь

На скорости просто резко тянет то в одну сторону, то в другую. Будто ветер то слева сильно подул то справа.

tarik, вот и у меня проявилась подобная хрень. Неужели тоже рейку менять?

Глянул сейчас, 37000 новая реечка стоит. Нехило, так.

Кстати, кто знает, чем отличаются эти рейки: 98 021 998 80 и 4001.80 ?
Мой VIN выдает первый номер.
Видимо, под ГУР и ЭГУР или я ошибаюсь?

Понятно. Тогда придётся брать оригинал. Спасибо!

Я так понял,что мой номер идёт на дизеля 90 и 75 сил и TU5, а 4001.80 только на 110 сильный дизель.

День добрый всем и с наступающим Днём Победы.

Turango, помню, когда меняли рейку по гарантии озвучивали стоимость рейки 38 000 р.

На TU и дизелях стоит ГУР. На наших ЕР6С ЭУР, отсюда разница в рейках.:bye:

tarik, вот и у меня проявилась подобная хрень. Неужели тоже рейку менять?

Давно не заходил . сейчас курю форум Мерседес-приобрел Вито.
Не спешите менять рейку, сначала проверьте:
1. Рулевые тяги и наконечники.
2. Сайленблоки
3. Подшипники ступицы (зад тоже)
4. Люфт рулевой колонки на крестовине.
5. Сделайте развал (распечатку выложите на форуме)

Только из за того ,что рыскает или проверяли? Люфтит?

waitmen, ОД проверил всю подвеску. С их слов всё отлично. Проверяли шаровые, тяги, наконечники, сайлентблоки и пр.
Сделали развал.


3. Подшипники ступицы (зад тоже)

4. Люфт рулевой колонки на крестовине.

Вот этого не делали, скорее всего. А как это может повлиять на управляемость?

5. Сделайте развал (распечатку выложите на форуме)

5. Сделайте развал (распечатку выложите на форуме)

Вот хорошая https://cloud.mail.ru/public/9a01beae0ebf/001.jpg

Вот хорошая https://cloud.mail.ru/public/9a01beae0ebf/001.jpg

У вас развал слева +1 градус и справа +34мин. Колеса стоят \ /
Должен быть 0 колеса вот так | |

..начал ловить себя на мысли что ловлю машину и тянет влево.. Перекинул колёса местами- так же ловлю и тянет вправо. Поставил запаску на правый перед всё прошло.

аналогичная ситуация! На пробеге 25 000

У вас развал слева +1 градус и справа +34мин. Колеса стоят \ /
Должен быть 0 колеса вот так | |

tarik, Это может влиять на управляемость и быть причиной того, что я описывал?
Только не могу понять, ОД же мне регулировал всё. Или эта распечатка сделана до правки?

tarik, Это может влиять на управляемость и быть причиной того, что я описывал?
Только не могу понять, ОД же мне регулировал всё. Или эта распечатка сделана до правки?

Влияет 100%
Распечатка до и после, слева до, посередине норма, справа после.
Развал до и после один, поправили схождение.
Я уже про ето писал в етой теме.

tarik, тогда в чем может быть причина такого развала? На что нужно обратить внимание?

заехать на стенд сход-развал и отрегулировать. ничего пилить не надо. прекрасно держится на затяжке болтов. И НЕ СЛУШАЙТЕ НИКОГО, КТО ОЧЕНЬ УВЕРЕН, ЧТО У НАС НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ РАЗВАЛ.

Ребята, оказалось всё намного проще. Вся подвеска и рулевой механизм целы!
Сегодня заехал к "дедам", которые делают развал по старой методике (лампы).
Он ужаснулся от того, что натворили ОД. Те показатели, которые мне выдал их стенд после регулировки, даже близко не совпадали с реалиями.
Всё поправил. Единственное, что слесарь подтвердил, так это то, что слева что-то загнуло, т.к. идеально выставить не смог, зазора не осталось.
Машину просто не узнать. Делайте выводы, если их ещё кто-то не сделал.

У вас ничего не загнуто, у меня тоже левая сторона не выставлялась.
Нужно спилить край стойки который упирается в ступицу, где-то 2мм и тогда развал можно выставить в минус 35 градусов. У меня сейчас развал -35 -37 и схождение -0,02. При отрицательном развале машина еще лучше держится дороги.

что это такое авто плавает на скорости? и на какой? 150-170км в ч?

vladimirr, нет. Кстати на скорости выше 140 наоборот, не ощущаешь никаких проблем.
"Плавание" происходит на средней скорости 60-70 км/ч.

Только вот от неправильного развала машина не будет рыскать в разные стороны. Увод в одну может быть, но не более.

666, все верно, так и есть. Уводит в одну сторону, а уже сам автоматом тянешь в другую. Вот и болтанка получается.

Форум: Peugeot 308 (2007-2013)

Купила совсем недавно Пежо 308 (около 2х недель назад). Все супер, но! При езде более 60 км. нереально тянет руль влево! Колеса проверяли, все ок. Подскажите, что это может быть и сталкивался ли кто-нибудь с этим?

Помогите и подскажите что делать? Решила приобрести кабриолет пежо 308 сс, и не знаю стоит ли покупать такой автомобиль за 1млн.300тыс? Стоит ли он этих денег?

Для Марго.
Сход-развал скорее всего не отрегулирован, с этим надо ехать к ОД, они обязаны устранить, т.к. это должно входить в предпродажную подготовку!

Пежо 308 нормальная тачка, совсем он не низкий, наоборот, ничего не цепляешь, ни разу ничего не чиркнул, просто не надо думать что у вас джип и везде на поребрики запрыгивать, правда может быть потому что не стояли в комплектации передние брызговики, и диски 16, + на зиму вроде резину повыше взял, в маг. сказали подойдет, но после этой снежной зимы я брызговики ставить не буду. По ямам до гаража из-за жесткости не прыгает из стороны в сторону, а просто переваливается немного. Жестко чувствуешь, переезды и полосы на мосту железные, это да. Зато не валкий в городе на резких маневрах. Автомат сначала тупит и бензина жрет, в зиму у меня с климатом доходило до 14 литров, да и жена часто ездит, тащится еле-еле, сейчас то ли обкаталась машина, то ли езда изменилась, но ест около 10 с климатом. Резвая вроде стала, да и привык к автомату. Со светофора иногда как топнешь, самому стремно, как ломанется через сек. вроде даже ревет сильно, чуть педаль передернешь и скидывает на более выс. передачу. Но автомат, он для удобства, а не для Шумахерства. На режиме спорт шустра, но включаю редко, зимой на режиме зима не едет буксовать, плавно передачи переключает. Приятно ручной режим порадовал, где забуксовал зимой спокойно выезжал, да и со 2 можно трогаться оказывается. Один раз правда сел хорошо, но выехал, с раскачкой даже получилось, дал правда машине про-р-ться. Машина нравиться, красивая, просторная, современная, если нравиться берите и никого не слушайте. Сломаться может все. Лучшая машина новая. Свое отходит. Может она и не сравниться по надежности через 10 лет с 10 лет. ауди. Но это уже другая история. Берите диски 16, совсем другой вид сразу, из минусов замерзали стекла снаружи снизу (не всегда конечно, но было пару раз), правда зима эта была мутная, приходилось на шлагбаумах за талоном дверь открывать, греется долго, забил потом на это, 10 мин. грел, при откл. климате и вкл попогрее, потом сразу уезжал, климат включишь, стрелка сразу падает, но проедешь 5 мин. все ОК. Климат хороший, тепло и сухо. На трасе идет как вкопанный. Я сам крупный 194 рост , 118 вес. Поместился свободно, места вообще много, стекло переднее простор также создает, машина вообще большая в своем классе, около дома в ряд на парковке почти как кашкай по высоте. Крылья пластиковые, коррозия курит. Короче доволен машиной. Всем удачи!

Оказывается сход-развал в предпродажную подготовку и гарантию не входит. Поругалась в салоне, сделали все бесплатно. Совсем другое дело)).

Светлана, СС стоит своих денег! Это не просто кабриолет, это имиджевая машина! Недаром Пежо 308 кабрио на первом месте среди всех кабриолетом по продажам.
Alex, автомат на 308 адаптивный. Он подстраивается под стиль езды. У него несколько алгоритмов работы.

Типичные проблемы Peugeot 308

Итак друзья, сегодня поговорим о болячках Пежо 308, которые проявляют себя у 90% автомобилей.

Двигатель EP6 бензиновый 120 л.с.

Собственно на российском рынке с другим бензиновым двигателем 308 и не купить. Этот мотор является совместным продуктом Peugeot и BMW. Немца разработали конструкция, французы отвечали за технологическую часть производства.

Лично у меня было 2 308, Первый был французской сборки 2008 года выпуска и масло он ел с завидной стабильностью, причем началось это все чуть ли не с первых 10 000 км. Второй 308 мы покупали 3-х летним на вторичке, российская сборка, и на удивление он масло практически не берет.

Может на холодную, пока не прогреется, а может наоборот, только после прогрева выпендриваться. Симптомы бывают разные. При диагностике выдает пропуски зажигания в одном из цилиндров. Как правило помогает только замена головы на рабочую.

На форумах сообщается, что с 14го года вроде как эту проблему устранили, но лично мне это пока проверить не удалось, так как мой Пежо старее, и пока менять его не собираемся.

Вторым слабым местом является древний автомат AL-4. На самом деле, сама техническая часть надежная: пакеты фрикционов, шестерни планетарных передач, гидротрансформатор.

Если вы хотите ездить и не знать проблем, то надо взять за правило менять масло в АКПП на каждом втором ТО, т.е. через 20-30к пробега.

А на каждом четвертом ТО, (50-60к пробега) Производить снятие гидравлической плиты, мыть ее и менять соленоиды управления.

Соленоиды - это электромагнитные клапаны, которые управляют гидравлической жидкостью.

Масла в коробку влезает 4 литра, использовать строго либо

Total Fluide XLD FE

Или Mobil LT71141

Мне нравится этот автомобиль и хотелось бы сказать, что с ним проблем особо нет (в моем случае так и есть), но когда основными проблемами машины являются ее 2 самых важных элемента: двигатель и коробка передач, язык не поворачивается так сказать.

Лично я советовал бы покупать Пежо с такой связкой двигателя и коробки только после полной диагностики в сервисе специализирующемся на Пежо, что бы потом вы не расстраивались, купив ушатанный экземпляр и не говорили на кажом угу, что французы не умеют делать машины.

Подписывайтесь на наш канал и следите за самыми свежими новостями в мире авто вместе с нами!

Peugeot 308 с пробегом: сила красоты

Автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал SW, а также стильный купе-кабриолет с жесткой крышей 308 CC. Причем трехдверка у нас официально не продавалась. С 2010 года сборку модели наладили под Калугой, где производились модификации с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Кроме того, все машины российской сборки имели дополнительную защиту картера, аккумулятор повышенной емкости и усиленную подвеску с увеличенным на 10 мм клиренсом. Версии с турбомоторами везли из Франции. А через пару лет выпуск модели на мощностях калужского завода свернули.

308–065

Автомобиль сначала продавался в трех основных исполнениях Confort Pack, Premium и Premium Pack. Если базовая была практически пустой — две подушки безопасности, электрогидравличес­кий усилитель руля, ABS с EBD, сервопривод передних стекол и зеркал, то в средней комплектации имелось уже все необходимое: фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, сервопривод всех стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары. После рестайлинга 2011 года названия трех основных комплектаций поменялись на Aсcess, Active и Allure.

Двигатель

На Peugeot 308 устанавливались бензиновые моторы объемом 1,4 л (95 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), а также с турбонаддувом 1,6 л (140, 150 и 175 л.с.). Турбодизели представлены агрегатами 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Российские дилеры модификацию с базовой «четверкой» официально не продавали, а дизельные версии поставлялись на заказ. После модернизации 2011 года мощность некоторых двигателей увеличилась, а 175-сильная версия бензинового 1.6 и вовсе стала выдавать 200 л.с.

ep6_03–1024x754

Бензиновые моторы 1.6 разработаны французами совместно со специалистами BMW. Вот они-то и оказались самым слабым звеном на первых машинах. На атмосферниках EP6 к 50–60 тыс. км вытягивалась цепь привода газораспределительного механизма. А звездочки на валах крепились лишь болтами без фиксации шпонкой или другими стопорными приспособлениями. Поэтому даже при незначительном их проворачивании фазы «уходили», а в некоторых случаях клапаны встречались с поршнями.

Производитель признал проблему гарантийным случаем, и ремонт производился бесплатно. Так же как и частые неисправности муфты системы изменения фаз газораспределения (на впускном валу) — обычно выходил из строя ее управляющий клапан. Вместе с растянувшейся цепью ГРМ (3200 руб.) нередко меняли и изношенный к этому времени приводной ремень навесных агрегатов (2000 руб.).

Проблемы не обошли стороной и систему охлаждения. Помпа редко служит более 50 тыс. км. Периодически следует контролировать уровень охлаждающей жидкости, правда, не только из-за потекшего насоса — антифриз может «уходить» и через уплотнения температурных датчиков, которые также не отличались долговечностью. Хуже другое — по проводам «охлаждайка» может добраться до блока управления двигателем (15 000 руб.) и «замочить» его.

Турбонаддувные версии страдают таким же букетом неисправностей, что и атмосферные моторы. Они также любят полакомиться моторным маслом. Эпизодически глючит втягивающее реле стартера, горит обмотка генератора, «пробивает» на массу катушка зажигания, сбоят различные электронные датчики… И вдобавок ко всему на ранних машинах впускные каналы системы вентиляции и клапаны очень быстро покрывались нагаром. Поэтому поступающего воздуха для нормальной работы турбины не хватало, и мотор резко терял тягу.

Трансмиссия

Здесь тоже есть своя засада. И называется она «автоматическая 4-ступенчатая коробка передач AL4». Казалось бы, только ленивый не отмечал ее неисправности, но французы с завидным упорством продолжают устанавливать эту трансмиссию на свои модели. Причем периодически АКП подвергается модернизации, что, в общем-то, не сильно отражается на ее долговечности. Но справедливости ради отметим, что последние варианты агрегата заметно увеличили его «ходимость» до капитального ремонта до 150–200 тыс. км. Причем на Peugeot 308 применена третья и четвертая (с 2011 года) модификации этой коробки. Она изначально считается необслуживаемой, но в условиях российской эксплуатации масло рекомендуется обновлять каждые 50–60 тыс. км пробега. АКП не любит резких стартов на холодную, буксировку тяжелых прицепов и рваную манеру езды.

В группе риска гидроблок клапанов (от 22 000 руб.) и гид­ро­трансформатор. Даже известны случаи самопроизвольного откручивания болтов гидроблока. Нередко чудит управляющая электроника — блок управления коробкой (18 000 руб.) подвержен попаданию воды и грязи. AL4 устанавливалась с бензиновыми 1,6-литровыми двигателями. А после рестайлинга с турбомотором 1.6 стали ставить более современный 6-ступенчатый «автомат» Aisin, проблем с которым практически не бывает.

Механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач надежны. На «пятиступке» после 100 тыс. км может разболтаться кулиса рычага. Ремонт с заменой пластиковых втулок потянет на 3500 руб. На 6-ступенчатых МКП, сочетающихся с мощными бензиновыми и дизельными моторами, могут «ослабнуть» синхронизаторы. На пожилых экземплярах похрустывают наружные ШРУСы — следите за целостностью их резиновых (или пластиковых) пыльников.

АКПП-AL4

Ходовая часть и кузов

Подвеска Peugeot 308 проста по конструкции — передние стойки МакФерсон, а сзади скручивающаяся балка. Первыми заявят о себе стойки стабилизатора (по 1200 руб.): активные водители меняли их на 20–30 тыс. км пробега. О выходе из строя опорных подшипников передних стоек (по 1100 руб.) возвестят к 50–80 тыс. км скрипы и «пружинящие» звуки при повороте руля. Подшипники ступиц (по 3500 руб.) обычно обновляют одновременно с шаровыми опорами к 100 тыс. км.

В задней подвеске ломаться особо нечему. Разве что выполненные из мягкой резины сайлент-блоки со временем вносят коррективы в управляемость и комфорт автомобиля. Амортизаторы (по 4500 руб.) теряют свою работоспособность к сотне тыс. км. А если загудит задний ступичный подшипник, готовьте 7000 руб. на его замену — он идет в сборе с тормозным диском.

Кузов неплохо защищен от коррозии, но сколы довольно быстро ржавеют. Передние пластиковые крылья на солнце могут коробиться. А в дождь заливает блок электростеклоподъемников. Отказывают концевики замков задних дверей. Быстро мутнеют колпаки фар. Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов.

Модификации

Peugeot 308

d4236349

Peugeot 308 SW

Универсал Peugeot 308 SW (Station Wagon) дебютировал весной 2008 года на Женевском автосалоне. Французам удалось сделать практичный универсал, ни в чем не уступающий по дизайну модным хэтчбекам. И это несмот­ря на то, что автомобиль гораздо крупнее их: в длину он больше на 225 мм, а колесная база превосходит на 100 мм. Увеличение габаритов и базы позволило разместить в салоне до семи человек. Причем в базовом пятиместном Peugeot 308 SW можно спокойно демонтировать и переставить в багажник одно или два из трех кресел второго ряда. Трансформация салона даже лучше, чем в минивэнах. На российском вторичном рынке этот практичный универсал стоит всего на 10–20% дороже аналогичного по оснащению и техническому вооружению пятидверного хэтчбека.

Peugeot 308 СС

Стильный, можно даже сказать эпатажный, купе-кабриолет с жесткой крышей Peugeot 308 CC впервые показали осенью 2008 года на Парижском автосалоне. А официальные продажи в России стартовали весной 2009-го. Ажиотажного спроса на него, конечно, не было. Но среди моделей-конкурентов 308 СС, вне сомнений, самый востребованный. Он построен на платформе 307 СС, но стал немного крупнее и просторнее, а кузов жестче. На российский рынок поставлялись исключительно модификации с турбомоторами 1,6 л.

816de75c77

Рестайлинг

Весной 2011 года Peugeot 308 претерпел незначительный рестайлинг. Внешне обновленный автомобиль можно распознать по бумерангам ходовых огней и словно приоткрытому зеву хищной рыбы — решетке радиатора. А передний номерной знак отныне крепится не к нижней кромке бампера, а выше. Интерьер остался прежним: появились лишь новые цвета и фактура салонной обивки. Зато есть новшества в технике. Увеличилась мощность двигателей, а в паре с турбомоторами 1,6 л (140, 150 и 156 л.с.) вместо старой и ненадежной 4-ступенчатой автоматической коробки передач теперь предлагается 6-ступенчатая АКП производства японской компании Aisin Warner. Официальная продажа модернизированных машин у нас началась в июле 2011 года.

Читайте также: