Течь лобового стекла уаз патриот

Обновлено: 04.07.2024

УАЗ «протекает»: «Ниагарский водопад» в салоне «Патриота» заснял владелец

В сети была опубликована видеозапись с внедорожником УАЗ «Патриот», в салон которого во время мойки натекло немалое количество воды.

Как видно на ролике, который заснял автовладелец, со стороны переднего пассажира на коврик в процессе мытья отечественного автомобиля из-под бардачка стекал настоящий «Ниагарский водопад». С тем, что УАЗ «протекает» на автомойке или во время дождя, обладатели данной модели сталкивались неоднократно.

«Корыто для пижона»: О недостатках Ford Focus 3 рассказал блогер

После тест-драйва Ford Focus 3 автоблогер отметил, что это красивый автомобиль, но его нельзя назвать «рабочей лошадкой», так как проездить на нём 100 000 км без поломок невозможно.

Если через стыки кузовных панелей, то нужно снять локеры и крылья, чтобы осмотреть кузов под ними на предмет наличия сквозных отверстий из-за развития коррозии. Опытные «УАЗоводы» советуют зачистить ржавчину и обработать антикором, а затем обезжирить подлежащие герметизации швы и заделать их герметиком.

Силикон для этих целей использовать не рекомендуется, чтобы избежать появления новой коррозии. Наконец, нужно нанести антикор ещё раз и поставить на место снятые элементы кузова.

Подписаться:

«Как раз для наших дорог», – шутят в сети.

После тест-драйва Ford Focus 3 автоблогер отметил, что это красивый автомобиль, но его нельзя назвать «рабочей лошадкой», так как проездить на нём 100 000 км…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Меняем лобовое стекло на УАЗ Патриот

Сложно себе представить современный автомобиль, на котором отсутствует лобовое стекло. На внедорожнике УАЗ Патриот также имеется лобовое стекло, которое служит не только как средство для защиты от дождя и ветра. Сегодня уделим внимание теме лобового стекла на УАЗ Патриот, каковы его основные функции, как осуществляется замена и что представляет собой изделие с подогревом.

Внешний вид авто с новым стеклом

Назначение лобового стекла

Замена лобового стекла на УАЗ Патриот

В случае повреждения ветрового стекла на внедорожнике УАЗ Патриот, требуется немедленно его заменить. Замена его на СТО является недешевым удовольствием, поэтому целесообразно рассмотреть процесс замены, который можно провести своими руками в домашних условиях. Все что для этого потребуется – это знания и примитивный набор инструментов, который имеется в запасе у любого автомобилиста.

Фрагмент ветрового стекла

Итак, замена ветрового стекла на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется следующим образом:

  • Первоначально осуществляется демонтаж облицовки передних стоек.
  • Извлекаются накладки приборной панели.
  • Теперь следует изнутри нажимать на верхнюю часть изделия, но при этом снаружи помощник должен придерживать его, чтобы оно не вылетело. В случае если изделие было повреждено или разбито, тогда первоначально следует удалить осколки, а после демонтировать резиновый уплотнитель.
  • Очищается место расположения уплотнителя от мастики. Использовать старый резиновый уплотнитель можно в случае, если он имеет хорошее состояние. Но перед монтажом обязательно требуется привести его в должное состояние.
  • Монтаж стекла предусматривает укладку мастики в пазы уплотнителя, а затем надевание его на изделие.
  • Приступаем к монтажу изделия на оконный проем. Для этого следует уложить в паз под фланец оконного отверстия специальный монтажный шнур или прочную веревку, диаметр которой должен быть не менее 4 мм.
  • Начинается укладка от центральной нижней части уплотнителя.

Ветровое стекло с электроподогревом

Стекло с электроподогревом

В завершение устанавливаются на свои места демонтированные детали. На этом замена лобового стекла на УАЗе Патриот закончена.

Особенности изделия с подогревом

В последнее время в продаже появилось лобовое стекло УАЗ Патриот с подогревом. Его особенностью является то, что размораживание стекла происходит в считанные минуты. К недостаткам такого изделия можно отнести высокую стоимость, а также трудоемкость монтажа и подключения. Подогрев стекла осуществляется за счет токопроводящих нитей или полосок, нанесенных на изделие. Эти нити практически незаметны в дневное время, что позволяет использовать их даже на лобовых стеклах автомобилей. Стоимость обычного стекла на УАЗ Патриот составляет около 2000 рублей, а с подогревом около 8000 рублей.

Подводя итог, следует отметить важность ветрового стекла не только на внедорожнике, но и прочих видах автомобилей. Поэтому своевременно устраняйте различные дефекты, пока они не стали причиной серьезных последствий. Доп. материал: про ручку на стойке, про обдув лобового стекла, установка козырька над стеклом.

Подробная инструкция по замене лобового стекла на УАЗ Патриот

Основной функцией лобового стекла является защита водителя и пассажиров от природных и климатических явлений. Деталь также оказывает воздействие на жесткость кузова машины. Его форма и конструкция влияют на аэродинамические характеристики ТС.
Лобовое стекло обладает большей площадью среди всех элементов передней части и подвергается максимальному эрозионному воздействию со стороны внешних факторов. Поэтому при эксплуатации может потребоваться замена лобового стекла любого автомобиля, в том числе и УАЗ Патриот.

В каких случаях требуется замена

Необходимость произвести демонтаж переднего автостекла может возникнуть в следующих случаях:

  1. Появление крупных сколов. Нарушение целостности изделия влечет за собой ухудшение работы стеклоочистителей в результате их повреждения об острые края скола. Данный дефект может стать причиной появления трещин.
  2. Абразивный износ поверхности наружного слоя. С появлением неисправности ухудшается обзор из салона машины. Особенно в ночное время.
  3. Возникновение трещин на стороне водителя. Дефект негативно воздействует на выполнение требований правил безопасности дорожного движения. При наличии неисправности владельцу транспортного средства откажут в осуществлении регистрационных действий с машиной.

Выбор детали

Замена лобового стекла для владельцев УАЗ сопряжена не только с трудностями при снятия и установке, но и с подбором подходящей модели. На рынке запчастей имеется выбор более чем от 12 производителей. Их цена составляет от 2000 до 10 000 рублей. Она зависит от качества детали и особенностей её конструкции.

УАЗ Патриот

Дешевые ветровые стекла UAZ Patriot в процессе эксплуатации желтеют, становятся мягкими и хрупкими. Они подвержены скорому износу от щеток стеклоочистителей. В ряде моделей наблюдается эффект линзы. Свет, проходящий через изделие, искажается.

Размер недорогих ветровых стекол часто не соответствует заводским стандартам. Критическое отклонение этого параметра способно сделать его установку на автомобиль невозможной.

Выбор этого элемента осложняется тем, что завод-изготовитель не занимается выпуском данной продукции. Владельцам Патриотов приходится выбирать изделия китайского, европейского или российского производства.

Поэтому при выборе детали следует произвести её проверку. Основными критериями являются:

  • сколы, их наличие недопустимо;
  • царапины, должны отсутствовать;
  • микротрещины;
  • маркировка, её отсутствие говорит о «кустарном» типе производства;
  • геометрия;
  • искажения.

Осмотр стекла перед покупкой производится в освещенном месте. Смотреть на изделие следует под небольшим углом к его поверхности.

Среди производителей лобовых стекол для Patriot отмечают следующие:

  • StarGlass;
  • FYG;
  • NordGlass;
  • Sekurit;
  • Pilkington.

Ветровое StarGlass

Замена ветрового окна

На внедорожниках УАЗ Патриот устанавливают многослойные стекла триплекс. Некоторые модели автомобиля оснащаются функцией подогрева. С точки зрения монтажа второе отличается наличием 3 контактов. Они подключаются к специальным разъёмам в автомобиле.

С 2015 года на транспортные средства этой марки устанавливается модернизированная панель салона. В обновленных УАЗ лобовое стекло крепится в оконный проём с помощью герметика. В Патриотах до 2017 года выпуска для этих целей использовался резиновый уплотнитель.

Необходимые инструменты и материалы

Поменять переднее окно на Patriot возможно собственными силами или на станции технического обслуживания. Для самостоятельной замены стекла UAZ потребуются:

  • монтажный шнур диаметром 4 мм;
  • влагостойкая мастика;
  • резиновый молоток.

Снятие старого и монтаж нового переднего окна УАЗ на силиконовый герметик стоит доверить сотрудникам службы технической поддержки.

Снятие стекла

Процесс замены

Технологический процесс замены ветрового стекла Patriot:

  1. Демонтаж облицовки передних боковых стоек. Снимается фонарь освещения салона и солнцезащитные козырьки. Это необходимо при наличии функции подогрева.
  2. Далее следует аккуратно нажимать на верхнюю часть детали в области уплотнителя. Помощник должен придерживать изделия с внешней стороны с целью предотвращения его выпадения. Если стекло было повреждено, то перед монтажом новой детали необходимо удалить осколки. Затем снять резиновый уплотнитель.
  3. Необходимо очистить посадочное место от загрязнений. Обработать поверхность антикоррозийным покрытием.
  4. При установке нового лобового стекла можно использовать старый резиновый уплотнитель. Перед началом работ проверяют его эластичность. Монтаж следует начинать с укладки мастики в пазы уплотнителя. После этого осуществляется его установка на стекло.
  5. Монтаж конструкции в оконный проем и её фиксация в нем осуществляется при помощи шнура. Для этого необходимо разместить его во внутреннем пазе уплотнителя. Укладку следует начинать с центральной нижней части. Края шнура укладывается внахлест с зазором 30-40 см. Оборот делается по окружности проема.
  6. Установка стекла УАЗ осуществляется с наружной части автомобиля. Нижнюю грань конструкции необходимо установить на фланец оконного проема. Концы шнура при этом находятся в салоне автомобиля. Если модель оснащена системой подогрева, то выводы контактов требуется расположить соответствующим образом.
  7. Окончательный монтаж в проем осуществляется путем вытягивания шнура из щели уплотнителя. Одновременно с этим необходимо осуществлять легкий нажим с внешней стороны. При выполнении монтажных работ допускается постукивание мягким молотом по резиновой части конструкции.
  8. После окончательной фиксации стекла осуществляют сборку всех демонтированных элементов.

В ряде случаев замена переднего автостекла может быть нецелесообразна. Технические средства дают возможность произвести ремонт звездочек и сколов.

Возможные проблемы и пути их решения

Установка лобового стекла УАЗ Патриот с применением шнура не всегда проходит гладко. Инструмент движется тяжело и нагревается. Приходится прикладывать большое усилие. Поэтому при замене ветрового окна УАЗ рекомендуется смазать шнур силиконовой смазкой.

Возникают сложности при подключении системы обогрева. Изготовитель рекомендует снимать панель приборов для подключения двух питающих контактов. Но есть способ избежать данную процедуру. Для этого необходимо отрезать от юбки панели ленту шириной 1,2-1,5 см. В этом случае разъем контакта благополучно пройдет на предусмотренное для него место.

Возможные проблемы

Замена заднего стекла

Замена заднего стекла на УАЗ Патриот производится аналогично рассмотренному варианту. Однако необходимо учесть, что остекление задней части автомобиля более хрупкое, так как представляет собой одинарную конструкцию без скрепляющего синтетического слоя.

Заменить автостекло на УАЗ возможно самому. Владельцу понадобится минимальный набор инструментов и несколько часов. Для успешного завершения операции необходимо соблюдать технологический процесс и последовательность работ.

Замена лобового стекла на УАЗЕ Патриот

1

Любой современный автомобиль включая УАЗ Патриот трудно представить без лобового стекла, основная функция это создания комфортных условий в салоне, защита водителя и пассажиров от ветра, дождя и снега. Поэтому ветровому стеклу стоит уделить отдельное внимание, разобраться с его основными функциями, а так же как в случае необходимости производится замена, и что собой представляет подогрев.

Назначение

Каждый автовладелец знает, о том что наличие лобового стекла в автомобиле является очень важным, так как благодаря ему, в транспортном средстве в салоне для водителя и пассажиров создаются комфортные условия, оно защищает от внешних негативных воздействий, в виде дождя, пыли и т.п. Все достоинства наличия стекла безусловно известны каждому автовладельцу, а вот как произвести замену в случае повреждения знает не каждый.

Повредить лобовое стекло на Уазе Патриоте можно как на бездорожье так и на трассе, достаточно маленького камушка который вылетит из под колес другого автомобиля, чтобы повредить лобовуху. Если в результате попадания камушка образовался небольшой скол, который не мешает обзору с этим можно смерится, а вот в случае если образовался большой скол и видимость при этом ограничена, то передвигаться на таком транспортом средстве становится не безопасным. Поэтому в случае сильного повреждение лобовое стекло следует заменить на новое.

Замена

Работы по замене ветрового стекла в автосервисе на УАЗ Патриоте не из дешёвых, поэтому как вариант можно поменять его самостоятельно в домашних условиях. Для этого достаточно иметь стандартный набор инструментов и представление о том как это сделать. После того как изучили необходимый материал и подготовили все необходимое можно переходить замене:

  1. Первым делом демонтируются щетки стеклоочистителя и облицовка передних стоек;
  2. У приборной панели снимаются накладки;
  3. В случае сильного повреждения удаляются сколы, извлекается резиновый уплотнитель и при помощи напарника извлекается стекло, для этого изнутри на верхнюю чуть стекла нужно потихоньку надавливать, а с наружной его нужно придерживать;
  4. От мастики очищается место где находится уплотнитель. Если старый уплотнитель находится в хорошем состоянии его можно использовать по новой. Основной принцип установки заключается в укладке мастики в пазы расположенные в уплотнителе, после чего установка в него изделия ;
  5. Под фланец паза укладывается монтажный шнур или крепкая верёвка диаметром не меньше 4 миллиметров;
  6. С нижней стороны центральной части уплотнителя начинается укладка. Для этого делается оборот по всей окружности проема, затем возвращается на свое место и в на хлёст примерно 20 сантиметров сводятся концы шнура;
  7. На оконной части имеется флац на который наносится слой мастики. С наружи начинается установка стекла, путем прикладывания его на свое посадочное место, заводя за проем часть уплотнителя, и через образовавшийся проем в салон проводятся концы шнура;
  8. Из паза медленно вытягивается шнур, после чего в местах где выводился шнур придавливаем стекло к оконному проему. После всех проделанных манипуляций, для плотного прилегание, можно ладошкой немного постучать.

На этом работы по замене лобового стекла на УАЗЕ Патриот можно считать завершёнными.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

В последние время большой популярность стали пользоваться лобовые стекла с подогревом, их основным плюсом является то, что в зимний период стекла быстро размораживаются, происходит это благодаря расположенных в нем токопроводящих нитей. К недостатком такого изделия можно отнести сложный монтаж, и высокая цена.

Как устранить течь лобового стекла уаз


Со временем уплотнители и герметики ссыхаются и начинают пропускать воду. Произойдет это не менее, чем за 7—10 лет, так что счастливый водитель, который так долго проездил с оригинальным лобовым, должен поблагодарить производителя за высокое качество стекла и установки. И только потом взяться за решение вопроса: во-первых, нужно оценить само стекло. Если оно уже затерто, выщерблено камнями и песком и плохо пропускает — пора раскошелиться на замену. Плохой обзор «вперед» приведет к очень серьезным и дорогостоящим последствиям.

Если же «визор» еще походит, то следует найти место протечки и устранить ее. Для этого потребуется снять молдинг, которым оснащают большинство стекол на современных авто, зачистить и обезжирить «болевую точку» и обильно обработать герметиком, убрав избыточный клей после высыхания.


Причины проблемы

Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

  1. Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
  2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
  3. Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
  4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
  5. Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.


1 Тема от AntKuv 2015-04-03 17:54:00

Тема: Решено: Течет под лобовое стекло (фото)

Сегодня была ужасная погода, мокрый снег почти весь день шел. Вечером, как итог, заметил, что угол потолка у водительского козырька сырой. Очевидно, течет под лобовое стекло. Как устранить течь? Переклейка стекла или можно как-нибудь менее радикально? Фотка не моя, красным указал где сырой потолок. P.S.: Стекло не родное, менял в начале лета 2014 г.

2 Ответ от san 2015-04-03 18:44:28

ну можно аккуратно под резинку силиконовый герметик залить .

3 Ответ от сергей ваз 2111 2015-04-03 19:03:54

Если там ржавчина или сошла краска то не что не поможет. Надо переклеивать. Мастера видимо или не подкрасили или не срезали старый герметик. А если срезали то мало. Или сэкономили на герметике.

4 Ответ от roman8785 2015-04-04 14:47:28

Была у меня такая проблема, помогла только переклейка стекла.

5 Ответ от kuler_78 2015-04-04 19:47:34 (2015-04-04 19:48:12 отредактировано kuler_78)


Кузов искривлён

Видео: Уаз больше не течёт





Видео: Устранение течи лобового стекла на Волге дешево и сердито






Забитые дренажи

Грязь и дорожные реагенты, которые оседают на отводящих каналах, становятся причиной множества невзгод. В том числе — и протечки лобового стекла. Вокруг главного автомобильного «визора» также есть специальные канавки, призванные отводить влагу. За их чистотой нужно следить, ведь никто кроме обладателя авто этого не сделает. Даже официальный дилер. Чтобы выполнить эту несложную операцию, нужно разузнать точное расположение дренажей и вооружиться зубочисткой или иголкой. Кстати, проводить такую процедуру нужно каждый год. Тогда и уплотнители прослужат дольше, и влаги в салоне будет меньше.

Однако если от течи избавиться не удалось, как и толком прочистить дренаж, а само стекло продолжает терять свои качества, его все же лучше заменить. Другой вопрос — чем и где.


В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

  • забился дренажный канал;
  • трещина в уплотнителе;
  • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.

Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

    1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

    Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

    1. Шпателем поддеть уплотнитель.
    2. Промазать щель герметиком.
    3. Плотно прижать.
    4. Излишки клея убрать со стекла.

    Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

    Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

    1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
    2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
    3. Нанести герметик.
    4. Установить прозрачную деталь.
    5. Просушить, проверить на герметичность.

    Видео: ВОДА В САЛОНЕ или ТЕЧЬ ЛОБОВОГО стекла. Решение.LEAKING WINDSHIELD Solution






    Протекает лобовое стекло — Что делать? Как устранить течь?

    Если вы заметили, что через резинку лобового стекла протекает вода, проведите тщательный осмотр автомобиля. Оперативное выявление места и причины протечки позволит не допустить серьезного повреждения салона из-за высокой влажности и спокойно пережить время до посещения сервисного центра.

    Причины протечки лобового стекла

    • Значительная коррозия кузова.
    • Несоответствие дренажных отверстий шнура и установочного места в кузове.
    • Загрязнение дренажного отверстия.
    • Проем, не соответствующий своей геометрии.
    • Неплотное прилегание уплотнителя.
    Чинить самому или ехать в сервис?

    В некоторых случаях протечку можно устранить самостоятельно. Но гораздо чаще требуется обращение в сервисный центр.

    Когда можно ремонтировать самому

    • Причина — в загрязнении дренажного отверстия. Достаточно прочистить отверстие зубочисткой.
    • Протекает уплотнитель лобового стекла. Устранить дефект помогает обработка герметиком.

    Когда лучше обратиться к профессионалам

    • Дренажное отверстие не соответствует месту под него на кузове. Необходимо правильно установить деталь.
    • Плохо установлено стекло. Требуется переустановка.
    • Поставлено некачественное стекло. Нужно устанавливать новое.
    • Нарушена геометрия. Необходимо провести соответствующие ремонтные работы.
    Как самостоятельно обработать уплотнитель?
    • Выберите материал для заполнения щелей — герметики или клей.
    • Обработайте поверхность стекла обезжиривателем: медицинским спиртом, специальным средством для автомобильных стекол и т.д.
    • С помощью узкого шпателя приподнимите край резины.
    • Промажьте щели и места, где была протечка.
    • Прижмите уплотнитель и удалите излишки герметика.

    Популярные герметики и клеи:

    • Сантехнический силиконовый герметик.
    • Клей Dinitrol и Teroson (Terostat).
    • Полиуретановый клей.
    • BODY ГЕРМЕТИК 940 нетвердеющий.
    • Герметик типа ABRO.
    • Done Deal 6754.

    Не расстраивайтесь, когда замечаете, что через лобовое стекло вода протекает. Как видите, часто проблема легко решается и даже не требует обращения в автосервис. Однако рекомендуем не медлить и вовремя устранить проблему, чтобы не допустить повреждения салона автомобиля.


    Как решают проблему на сервисе?

    Мастер осматривает установленную деталь, смотрит на качество монтажных работ, если вы уже меняли элемент остекления. Часто дренажное отверстие в уплотнителе не совпадает с дренажом в кузове или просто засоряется. В таком случае можно прочистить отверстие или провести повторный монтаж изделия. Затраты будут только на работу специалистов.

    Чаще приходится сталкиваться с такими проблемами:

    • незначительное изменение геометрии кузова при ДТП – нужен ремонт в специализированной мастерской;
    • необходимость замены стекла из-за его несоответствия вашей модели автомобиля;
    • проблема с качеством уплотнителя, из-за чего приходится демонтировать и заново устанавливать деталь;
    • устранение скрытой коррозии, если лобовое стекло протекает сверху (обычно в угловой части).

    Мастер на сервисе подберет подходящий метод устранения проблемы и подскажет, как можно с минимальными затратами избавиться от трудностей. Иногда придется заменить лобовое стекло в таком случае к стоимости работ следует прибавить цену достойной модели автостекла.

    Замена лобового стекла на УАЗЕ Патриот

    Сложно себе представить современный автомобиль, на котором отсутствует лобовое стекло. На внедорожнике УАЗ Патриот также имеется лобовое стекло, которое служит не только как средство для защиты от дождя и ветра. Сегодня уделим внимание теме лобового стекла на УАЗ Патриот, каковы его основные функции, как осуществляется замена и что представляет собой изделие с подогревом.

    lobovoe1-e1457692585198.jpg

    Назначение лобового стекла

    Каждый водитель знает как важно наличие лобового стекла на автомобиле. Прежде всего, стекло создает комфорт для водителя и пассажиров в транспортном средстве. Одна из главных функций – защита от внешних опасностей, таких как камни из под колес, ветки или насекомые. Также не менее важной функцией является защита пассажиров и водителя от негативных погодных условий: дождя, снега, ветра и солнца.

    Благодаря наличию лобового стекла на автомобиле УАЗ Патриот движение в alt="lobovoe3.jpg" />
    условиях бездорожья не только является комфортабельным, но и защищенным от воздействия на водителя пыли, комаров и прочих негативных факторов. Но обо всех этих достоинствах лобовых стекол на автомобилях известно каждому автомобилисту. Другое дело замена такового стекла, ведь негативные факторы, воздействующие на изделие, способствуют его повреждению и выходу из строя. В результате требуется замена. Причем повредить ветровое изделие достаточно просто, и не только в условиях бездорожья, но и на трассе. Даже маленький камень, вылетевший из-под колес встречки, может стать причиной сильного удара, что приведет к повреждению изделия. И если останется небольшой скол, не мешающий обзору – это допустимо. Но если скол большой, или он ухудшает видимость, то это уже влияет на безопасность движения. Поэтому обязательно нужно менять лобовое стекло при его повреждении.

    Замена лобового стекла на УАЗ Патриот

    В случае повреждения ветрового стекла на внедорожнике УАЗ Патриот, требуется немедленно его заменить. Замена его на СТО является недешевым удовольствием, поэтому целесообразно рассмотреть процесс замены, который можно провести своими руками в домашних условиях. Все что для этого потребуется – это знания и примитивный набор инструментов, который имеется в запасе у любого автомобилиста.

    lobovoe2.jpg

    Итак, замена ветрового стекла на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется следующим образом:

    • Первоначально осуществляется демонтаж облицовки передних стоек.
    • Извлекаются накладки приборной панели.
    • Теперь следует изнутри нажимать на верхнюю часть изделия, но при этом снаружи помощник должен придерживать его, чтобы оно не вылетело. В случае если изделие было повреждено или разбито, тогда первоначально следует удалить осколки, а после демонтировать резиновый уплотнитель.
    • Очищается место расположения уплотнителя от мастики. Использовать старый резиновый уплотнитель можно в случае, если он имеет хорошее состояние. Но перед монтажом обязательно требуется привести его в должное состояние.
    • Монтаж стекла предусматривает укладку мастики в пазы уплотнителя, а затем надевание его на изделие.
    • Приступаем к монтажу изделия на оконный проем. Для этого следует уложить в паз под фланец оконного отверстия специальный монтажный шнур или прочную веревку, диаметр которой должен быть не менее 4 мм.
    • Начинается укладка от центральной нижней части уплотнителя. lobovoe5.jpg

    Стекло с электроподогревом

    В завершение устанавливаются на свои места демонтированные детали. На этом замена лобового стекла на УАЗе Патриот закончена.

    Особенности изделия с подогревом

    В последнее время в продаже появилось лобовое стекло УАЗ Патриот с подогревом. Его особенностью является то, что размораживание стекла происходит в считанные минуты. К недостаткам такого изделия можно отнести высокую стоимость, а также трудоемкость монтажа и подключения. Подогрев стекла осуществляется за счет токопроводящих нитей или полосок, нанесенных на изделие. Эти нити практически незаметны в дневное время, что позволяет использовать их даже на лобовых стеклах автомобилей. Стоимость обычного стекла на УАЗ Патриот составляет около 2000 рублей, а с подогревом около 8000 рублей.

    Подводя итог, следует отметить важность ветрового стекла не только на внедорожнике, но и прочих видах автомобилей. Поэтому своевременно устраняйте различные дефекты, пока они не стали причиной серьезных последствий. Доп. материал: про ручку на стойке, про обдув лобового стекла, установка козырька над стеклом.

    88d9dfcs-480-300x200.jpg
    Любой современный автомобиль включая УАЗ Патриот трудно представить без лобового стекла, основная функция это создания комфортных условий в салоне, защита водителя и пассажиров от ветра, дождя и снега. Поэтому ветровому стеклу стоит уделить отдельное внимание, разобраться с его основными функциями, а так же как в случае необходимости производится замена, и что собой представляет подогрев.

    Назначение

    Каждый автовладелец знает, о том что наличие лобового стекла в автомобиле является очень важным, так как благодаря ему, в транспортном средстве в салоне для водителя и пассажиров создаются комфортные условия, оно защищает от внешних негативных воздействий, в виде дождя, пыли и т.п. Все достоинства наличия стекла безусловно известны каждому автовладельцу, а вот как произвести замену в случае повреждения знает не каждый.

    Повредить лобовое стекло на Уазе Патриоте можно как на бездорожье так и на трассе, достаточно маленького камушка который вылетит из под колес другого автомобиля, чтобы повредить лобовуху. Если в результате попадания камушка образовался небольшой скол, который не мешает обзору с этим можно смерится, а вот в случае если образовался большой скол и видимость при этом ограничена, то передвигаться на таком транспортом средстве становится не безопасным. Поэтому в случае сильного повреждение лобовое стекло следует заменить на новое.

    Замена

    Работы по замене ветрового стекла в автосервисе на УАЗ Патриоте не из дешёвых, поэтому как вариант можно поменять его самостоятельно в домашних условиях. Для этого достаточно иметь стандартный набор инструментов и представление о том как это сделать. После того как изучили необходимый материал и подготовили все необходимое можно переходить замене:

    1. Первым делом демонтируются щетки стеклоочистителя и облицовка передних стоек;
    2. У приборной панели снимаются накладки;
    3. В случае сильного повреждения удаляются сколы, извлекается резиновый уплотнитель и при помощи напарника извлекается стекло, для этого изнутри на верхнюю чуть стекла нужно потихоньку надавливать, а с наружной его нужно придерживать;
    4. От мастики очищается место где находится уплотнитель. Если старый уплотнитель находится в хорошем состоянии его можно использовать по новой. Основной принцип установки заключается в укладке мастики в пазы расположенные в уплотнителе, после чего установка в него изделия ;
    5. Под фланец паза укладывается монтажный шнур или крепкая верёвка диаметром не меньше 4 миллиметров;
    6. С нижней стороны центральной части уплотнителя начинается укладка. Для этого делается оборот по всей окружности проема, затем возвращается на свое место и в на хлёст примерно 20 сантиметров сводятся концы шнура;
    7. На оконной части имеется флац на который наносится слой мастики. С наружи начинается установка стекла, путем прикладывания его на свое посадочное место, заводя за проем часть уплотнителя, и через образовавшийся проем в салон проводятся концы шнура;
    8. Из паза медленно вытягивается шнур, после чего в местах где выводился шнур придавливаем стекло к оконному проему. После всех проделанных манипуляций, для плотного прилегание, можно ладошкой немного постучать.

    На этом работы по замене лобового стекла на УАЗЕ Патриот можно считать завершёнными.

    Полезное видео

    Рекомендуем ознакомится с видео:

    В последние время большой популярность стали пользоваться лобовые стекла с подогревом, их основным плюсом является то, что в зимний период стекла быстро размораживаются, происходит это благодаря расположенных в нем токопроводящих нитей. К недостатком такого изделия можно отнести сложный монтаж, и высокая цена.

    ПРИМЕЧАНИЕВ комплекте с новым задним стеклом должны поставляться четыре верхние и нижние прокладки, центральная верхняя прокладка и три расширяющиеся заклепки.

    <font>Рис. 10.58. Место проведения шила (1) и направление срезания слоя клея при снятии заднего стекла</font>

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕПри вырезании слоя клея следите за тем, чтобы струна не задела за скошенную кромку стекла.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНе наносите первичный клеящий состав на поверхность склеивания и не обрабатывайте ее очистителем-растворителем.

    ПРИМЕЧАНИЕВремя сушки составляет 10 мин.

    Для подготовки проема двери к вклейке проделайте следующие операции:

    <font>Рис. 10.59. Места установки верхних и нижних (1) и центральной верхней (2) прокладок на дверь багажного отделения</font>

    <font>Рис. 10.60. Расстояния от кромки заднего стекла для нанесения клея</font>

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕИнтервал времени между нанесением мастики на стекло и его установкой на автомобиль не должен превышать 8 мин (для быстросхватывающихся мастик).

    Запотевание стекол окон в Уаз. Причины и способы устранения запотевания стекол.

    Для владельцев Уаз-3151 и Уаз Хантер настоящим бедствием является сильное запотевание стекол окон во время дождя, мокрого снега или просто сырой слякотной погоды.

    Первопричина запотевания стекол очевидна, это повышенная влажность внутри машины, из-за чего часть влаги содержащейся в теплом воздухе салона оседает изнутри на поверхности стекла, имеющего более низкую температуру.

    Запотевание стекол окон в Уаз-3151 и Уаз Хантер.

    Это нормально, это физика и законы природы, которые поменять невозможно, поэтому нам лишь остается изменить в свою пользу значения составляющих этого естественного процесса, приняв меры к уменьшению уровня влажности воздуха в салоне Уаз Хантер, и увеличению эффективности работы практически отсутствующей при закрытых боковых окнах внутренней вентиляции салона.

    Способы предотвращения попадания влаги в салон Уаз и устранение повышенной влажности.

    Повышенная влажность в салоне Уаз-3151 и Уаз Хантер в основном образуется из-за :

    1. Попадания воды во время движения через открытый воздухозаборный лючок расположенный перед лобовым стеклом
    2. Попадания воды через соединения и стыки деталей кузова
    3. Испарений с мокрой обуви и одежды водителя и пассажиров, их дыхание, которое тоже насыщает воздух дополнительной влагой
    4. Возможные испарения с мокрых вещей в багажнике и воды на резиновых ковриках пола

    Как видно, причин, которые способствуют повышенной запотеваемости стекол окон вполне хватает, и если от влажной одежды избавиться нереально и никуда от нее не денешься, то соблюдать относительную сухость напольных ковриков и вещей в багажнике будет вполне по силам.

    Несколько сложнее с попаданием воды через лючок воздухозаборника во время движения автомобиля, особенно если радиатор отопителя в это время включен и соответственно горячий. Попадание на него воды моментально образует пар, который тут же всасывается в салон и оседает на холодном лобовом стекле.

    Пластиковый короб Уаз, код детали 3151-8101231

    Если такого короба в конструкции вашего Уаза не предусмотрено, то самое время задуматься над его приобретением или самостоятельным изготовлением чего то подобного. Помогает отлично, проверено.

    Запотевание стекол окон в Уаз, предотвращение попадания влаги в салон Уаз через лючок

    Еще одно бюджетное решение, которые практически устранит попадание воды внутрь салона через лючок воздухозаборника во время стоянки автомобиля, это замена штатного резинового уплотнителя крышки лючка на уплотнитель двери ВАЗ 2101-2107, каталожный номер 2101-6107018. Такой уплотнитель стоит в дверных проемах Уаз Хантер штатно.

    Особых сложностей в его установке нет, главное правильно подобрать и отрезать нужный размер. Эффект очень хороший, за счет мягкой трубки уплотнителя выбираются все зазоры и крышка лючка очень плотно прижимается к кузову, препятствуя подтеканию воды внутрь салона.

    Запотевание стекол окон в Уаз, установка уплотнителя на лючок воздухозаборника

    Устранение течей кузова Уаз Хантер.

    Вода может попадать в салон Уаз Хантер и через не герметичные стыки и соединения его кузова, причем в разных местах это может происходить как во время движения, так и во время стоянки. Подробнее о возможных местах протечек кузова и некоторых способах их герметизации в этом материале.

    Другие средства борьбы с повышенной влажностью и запотеванием стекол окон.

    Следующее, что можно посоветовать, это обработка стекол окон разнообразными антизапотевателями в виде спреев, жидкостей или салфеток. Эти препараты создадут на их поверхности тонкую пленку, которая уменьшит каплеобразование на стекле, значительно снижая или вообще убирая эффект запотевания.

    Немного помогает, но не надолго, если перед поездкой в пасмурную и сырую погоду тщательно вымыть внутренней поверхности стекол. На чистой поверхности стекла возникновение точек конденсации будет значительно более затруднено.

    Следующий шаг в борьбе с устранением повышенной влажности в салоне Уаз, это доработка и увеличение эффективности работы внутренней вентиляции салона.

    Подробная инструкция по замене лобового стекла на УАЗ Патриот

    Лобовое стекло автомобиля сильно влияет на такой параметр автомобиля, как пассивная безопасность. От качества стекла зависит, как хорошо вы будете видеть дорогу, настолько будут уставать ваши глаза при долгой езде, и сможете ли вы вовремя заметить опасность.

    Критерии, при которых ещё возможна эксплуатация стекла у автомобилистов разные. Некоторые автолюбители меняют стекло, когда на нём начинают виднеться следы царапин от дворников. Большая часть людей меняет лобовое стекло при возникновении больших трещин и сколов. Некоторые ждут до появления течи из-под уплотнителей лобового стекла или течи самого стекла.

    Наши специалисты рекомендуют менять лобовое стекло на УАЗ Хантер если:

    • На лобовом стекле есть трещины более 10 см;
    • Если трещина дошла до края стекла и зашла под уплотнитель;
    • При наличии мелких сколов и трещин на уровне глаз водителя;
    • При наличии сквозных пробитий лобового стекла;
    • Из-под уплотнителя стекла, в дождь начала сочится влага.

    При появлении симптомов, указанных выше, мы крайне настоятельно рекомендуем произвести немедленную замену лобового стекла.

    Метки: лобовое стекло уаз 452

    Комментарии 16


    Это прямое Стекло, с ними проблем нет

    Ставил два раза стекло на своей. Первый раз без опыта долго. Второй раз после опрокидывания в кривую рамку. Очень долго. Поэтому совет. Установка стекла на буху не должна стоить дорого и поэтому пущай убиваются об него специально обученные люди. Мне такие уже стекло не поставят в кривой проём или денег попросят много поэтому и езжу с треснутым.

    Обычная бельевая верёвка, (тальк, свечка, мыло) кому что нравится, только не масло, разъедает оно резинку и для клина либо иглу специальную, либо обточеный самый дешевый ключ на 8.

    главное вставлять без замка резинку. замок после. придется попотеть . резинки уж больно жесткие

    А какое стекто лучше ставить? Буха 87 года, скорее всего еще родное стоит

    Самый простой способ, это вставить резинку на лоб, потом на бухте с верху на козле с низу, вставить его в кузов, и с помощью обычной веревки завести все на место. Не знаю что вы там придумываете но проще простого я не вижу.

    Верёвку натянуть и натереть парафиновой свечой обильно, тогда она скользкая будет .

    Проем литолм смаж обильно, веревка обычная бельевая пойдет. Ну и надавить немного не бойся.

    Шнурок конечно хорошо…но он все равно выскочет. Начинай с низу. Ставишь стекло с резинкой в паз…один давит с наружи с верху, второй тихонько выводит веревку с одной с другой стороны…не торопясь поправляя резинку. Как посадишь половину забивай кулаком с верху в низ по верхней половине стекла…и тихонько вытягивай шнур…за час вставишь

    это когда второй раз ставишь тогда в час можно уложится… а вот когда в первый раз тогда поболее времени надобно)))

    Возможные проблемы и пути их решения

    Установка лобового стекла УАЗ Патриот с применением шнура не всегда проходит гладко. Инструмент движется тяжело и нагревается. Приходится прикладывать большое усилие. Поэтому при замене ветрового окна УАЗ рекомендуется смазать шнур силиконовой смазкой.

    Возникают сложности при подключении системы обогрева. Изготовитель рекомендует снимать панель приборов для подключения двух питающих контактов. Но есть способ избежать данную процедуру. Для этого необходимо отрезать от юбки панели ленту шириной 1,2-1,5 см. В этом случае разъем контакта благополучно пройдет на предусмотренное для него место.

    Возможные проблемы

    УАЗ 390995 Заготовка под автодом › Бортжурнал › Сплошные опускные стекла на ЭСП

    Свершилось! Давно я не был так доволен и счастлив! Наконец-то сплошные стекла с электрическим стеклоподъемником заняли своё законное место в передних дверях кабины моего УАЗ-ика. Шел дождь, сыпал снег, дул ветер, в гаражах отключали электричество… Всё было против задуманного! Но мы не привыкли отступать. Только смелым и непреклонным улыбается Говинди.

    Полная и детальная версия заметки на 40 фотокарточек доступна тут.

    С первыми лучами солнца я заказал у Сергея SergioMorkonny , что из Внедорожных Оконных Решений комплект для самостоятельной установки сплошных опускных стекол в передние двери УАЗ-иков семейства 452. Разумеется, с электростеклоподъемниками, как же без них-то!

    Не успел в гаражах растаять последний снег — принялся за установку.

    После установки сдвижных окошек и стеклопакетов хотелось скорее довести остекление до конца.

    Быть может, это я такой боязливый и неуверенный, но перед установкой я перелопатил весь интернет в поисках подробной инструкции. Оказалось, что сплошные стекла в природе есть, а подробной инструкции нет. Есть статья Сергея на драйв2.

    УАЗ 3962 РязанеЦ › Бортжурнал › Салон теперь не «Розовый гламур», замена стекол на тонированные…

    Назревало это давно и вот наконец-таки назрело. Как изначальный вариант были повешены шторки

    о которых писал ранее. Естественно временное стало постоянным, но такой расклад не сильно устраивал — раздобыл комплект стекол и
    затонировал
    . Стекла ждали установки целый год, дальше откладывать не было ни желания ни сил. Заодно с заменой
    привода сцепления
    решил заменить и стекла, благо время позволяло.

    Часто встречаю вопросы по установке стекол — у нас вдвоем замена салонных стекол (кроме зада) заняла не более 1,5 часа при условии «все под рукой». Ну и напишу немного о процессе и приспособе.

    Установка стекла двери не вызывает никаких проблем — ставим новый уплотнитель, заталкиваем в него стекло со стороны форточки, затем ставим уплотнитель форточки и стойку стекла (если отдельно была), подгоняем форточку к стойке и закрепляем, затем дело за замком. И обязательно все стыки промазать герметиком.

    Ну а вот та самая приспособа, которая значительно облегчает установку замка в уплотнитель.

    С боковыми стеклами (они у меня все целые) немного посложнее — тут необходимо два человека, иначе никак. Сначала необходимо взять веревку-шнур около 4-5 мм в диаметре, затем одеть уплотнитель на стекло и подогнать его по размеру. Далее веревка «запихивается» в желоб уплотнителя снаружи таким образом чтобы два свободных конца были внизу стекла и немного(на 20-30 мм) перехлестывались друг с другом. Перед процессом необходимо смочить проем снаружи жидкостью, я использовал средство для окон. Затем один человек берет стекло и идет прикладывать его снаружт к проему канавкой замка вовнутрь, а второй лезет в салон и убирает два конца веревки вовнутрь. Человеку снаружи необходимо прижимать стекло к проему, но без фанатизма, в это время с салона необходимо начать тянуть веревки, следя за тем как ложится уплотнитель. Необходимо попеременно тянуть то за один то за другой конец веревки пока она не будет вытянута вовнутрь. Снаружи стекло простукивать не надо(в отличие от лобового), особенно в конце вытаскивания веревки, иначе уплотнитель сядет на кромку и сильно прижмет веревку которая в свою очередь начнет резать этот уплотнитель. Стекло встанет на место при простукивании после вынимания веревки.

    Назначение

    Каждый автовладелец знает, о том что наличие лобового стекла в автомобиле является очень важным, так как благодаря ему, в транспортном средстве в салоне для водителя и пассажиров создаются комфортные условия, оно защищает от внешних негативных воздействий, в виде дождя, пыли и т.п. Все достоинства наличия стекла безусловно известны каждому автовладельцу, а вот как произвести замену в случае повреждения знает не каждый.

    Повредить лобовое стекло на Уазе Патриоте можно как на бездорожье так и на трассе, достаточно маленького камушка который вылетит из под колес другого автомобиля, чтобы повредить лобовуху. Если в результате попадания камушка образовался небольшой скол, который не мешает обзору с этим можно смерится, а вот в случае если образовался большой скол и видимость при этом ограничена, то передвигаться на таком транспортом средстве становится не безопасным. Поэтому в случае сильного повреждение лобовое стекло следует заменить на новое.

    УАЗ 390995 Заготовка под автодом › Бортжурнал › Установка сдвижных-раздвижных окон в буханку

    Радостно на моей душе, друзья. Светло и радостно! Установил на Буханку сдвижные окна от конторы «Внедорожные Оконные Решения». Теперь могу проветривать салон, могу пользоваться форточками как современный человек, гордо идущий под руководством Партии в светлое будущее, а не как ретроград-питекантроп, застрявший в середине прошлого века.

    Полная версия заметки на 30 фоток, со всеми явками, паролями доступна тут.

    История началась пару месяцев назад. Именно тогда я задал всероссийскому УАЗоводческому сообществу вопрос: «Как сделать правильное и функциональное остекление салона на буханке»? Хотелось, чтобы решение было проверенным и испытанным, чтобы были нормальные сдвижные форточки, чтобы часть окон были с двойными стёклами, чтобы стёкла были не бытовыми, а калёными.

    Оказалось, что если не рассматривать непонятные самоделки и «ноу-нейм» товары, выбор совсем не велик. Всем перечисленным критериям удовлетворяли только «Внедорожные Оконные Решения», что из Москвы.

    Только в их каталоге были интересующие меня позиции, только их продукция существовала не только на прилавках, но и в реальной жизни. Сдвижные окна от Внедорожных решений прокатились на кругосветной буханке в Африке, а сейчас сквозь них наблюдают Латинскую Америку. Раздвижное окно для Соболя 4х4 прошло ралли «Шелковый путь» и даже MRyabinin — порядочный разгильдяй — не смог без посторонней помощи ушатать окошечко. Прилетевший кирпич стекло уничтожил, но оно осыпалось на стомиллиардов совершенно правильных и безвредных осколков, а не отрезало здоровенным куском башку какому-нибудь журналисту.

    В общем, связался с Сергеем SergioMorkonny в личку на драйв2, обсудил детали и начал терпеливо ждать следующий комплект:

    — Раздвижное окно двери салона (с широкой форточкой) — 1 шт; — Раздвижное окно салона (с узкой форточкой), левое — 1 шт; — Раздвижное окно задней двери — 1 шт; — Двойной стеклопакет вместо стекла задней двери — 1 шт; — Двойной стеклопакет вместо маленького стекла боковины — 2 шт.

    Выбор детали

    Замена лобового стекла для владельцев УАЗ сопряжена не только с трудностями при снятия и установке, но и с подбором подходящей модели. На рынке запчастей имеется выбор более чем от 12 производителей. Их цена составляет от 2000 до 10 000 рублей. Она зависит от качества детали и особенностей её конструкции.

    УАЗ Патриот

    Дешевые ветровые стекла UAZ Patriot в процессе эксплуатации желтеют, становятся мягкими и хрупкими. Они подвержены скорому износу от щеток стеклоочистителей. В ряде моделей наблюдается эффект линзы. Свет, проходящий через изделие, искажается.

    Размер недорогих ветровых стекол часто не соответствует заводским стандартам. Критическое отклонение этого параметра способно сделать его установку на автомобиль невозможной.

    Выбор этого элемента осложняется тем, что завод-изготовитель не занимается выпуском данной продукции. Владельцам Патриотов приходится выбирать изделия китайского, европейского или российского производства.

    Читайте также: