Пежо 308 установка гбо

Обновлено: 02.07.2024

Установим ГБО на Peugeot 308 за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Peugeot 308!

Автомобиль марки Peugeot 308 ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Peugeot

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Peugeot 308

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Перевод хэтчбека 308 с бензина на газ Расход газа Пежо 308 1 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций 308 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 308 без дозаправки.

Расходы 308 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 95 9.0 5.2 6.5
1.6 Механика 95 9.1 4.9 6.4
1.6 Автомат 95 11.0 6.0 7.8
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы 308 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.4 Механика СНГ 9.9 5.7 7.2 3 055 ₽ 1 584 ₽
1.6 Механика СНГ 10.0 5.4 7.0 3 008 ₽ 1 540 ₽
1.6 Автомат СНГ 12.1 6.6 8.6 3 666 ₽ 1 892 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.4 Механика 4 583 ₽ 2 360 ₽ 2 223 ₽ 9 776 ₽ 5 034 ₽ 4 742 ₽
1.6 Механика 4 512 ₽ 2 323 ₽ 2 189 ₽ 9 626 ₽ 4 956 ₽ 4 669 ₽
1.6 Автомат 5 499 ₽ 2 831 ₽ 2 668 ₽ 11 731 ₽ 6 040 ₽ 5 691 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Пежо 308, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Пежо 308 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Пежо 308, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 60 л.
1.6 Механика 60 л.
1.6 Автомат 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 308 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.4 Механика 54 л.
1.6 Механика 54 л.
1.6 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Пежо 308 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Ставим газовое оборудование на Пежо 308

Итак, знакомьтесь – автомобиль Пежо 308, он оборудован системой, которая позволяет управлять поднятием впускных клапанов, под названием Valvetronic. Для нашей темы машина представляет интерес и Valvetronic имеет определенные особенности при настройке.

Машина, весьма в хорошем состоянии, работа идет легко и незаметно. Изначально на Peugeot 308 устанавливается двигатель ЕР6,четырехцилиндровый, рядный, с хорошим крутящим моментом. Все автомобили производства Франции прекрасно приспособлены для того, что их можно было перевести на ГБО. Некоторые фирмы, например, Рено ставят газовое оборудование на автомобиль и в заводских установках. Эти машины сделаны на проезд по магистралям на приличных скоростях на продолжительном промежутке времени. В их двигателях на головке цилиндра установлена дополнительная защита, и вследствие этого она не повреждается от нагревания. Из-за этого эти автомобили никогда не доставят проблем автовладельцам даже без монтажа вариатора опережения зажигания.

Данную машину мы начнем комплектовать оборудованием высокого класса BRC Пропан до 100КВТ, набор, предназначенный четырехцилиндровых двигателей, мощность которых до ста сорока лошадиных сил, баллон для снижения углеводородного на 53 литра, гофры различных диаметров, и др.

Из-за некоторого своеобразия установки компонентов набора, а в нашем случае редуктора, он должен находиться ниже радиатора. Это делается для того, чтобы исключить проблему попадания в систему воздуха, и редуктор должен быть защищен от влияния неблагоприятных факторов, таких как грязь, например. Для того, чтобы магистраль не перетиралась, нами будет использована гофрированный шланг. Врезание в систему охлаждения нашего двигателя необходимо производить строго параллельно, другие варианты не возможны. Для того чтобы шланги не провисали мы используем стяжки. После этого, нам нужно выбрать место в коллекторе для будущих газовых штуцеров. После того, как высверлили отверстия и их установили нам нужно штуцеры надежно закрепить. Для этого используем устройство фиксации резьбы. Для газового электромагнитного клапана рекомендуем выбирать место у левого крыла, т.к. там будет удобно его обслуживать. Монтировать ЭБУ лучше под левой фарой, там ничто не помешает в случае демонтажа, и он будет хорошо защищен от воздействия влаги. Далее переходим к баллону БАЖ. В нашем случае вместо запаски монтирован тороидальный газовый баллон на 53л, и от него уже идут магистрали к газовому клапану и выносному заправочному устройству. В нашем случае лючок выполнен из пластика, и чтобы он не ломался, ВЗУ ставим около номера. Кнопку переключения между газовым и бензиновым питанием расположим в специально проделанное место у руля.

Вот и все, автомобиль был сдан хозяину с набором соответствующих бумаг, гарантия на ГБО составила 200 000 километров пробега или 2 года использования. Спасибо за прочтение!

Установка ГБО на Пежо (Peugeot) 308 Valvetronic

DSC_5585

Владельцу автомобиля было очень интересно как будет проходить процесс установки газового оборудования ,поэтому он все время присутствовал рядом.

DSC_5586

DSC_5587

Да,да))) Ввиду особенностей установке отдельных агрегатов комплекта, в частности редуктора (обязательно должен располагаться ниже уровня охлаждающей жидкости для исключения проблем завоздушивания) мы его вот так своеобразно защитили от воздействия внешних факторов (грязь,обдув и т.д.)

DSC_5594

Для исключения перетирания магистралей и механических воздействий мы используем автомобильную гофру.

DSC_5590

DSC_5591

Как видно, совсем рядом проходит привод коробки передач, поэтому все должно быть собрано и сделано надежно, на отлично!

DSC_5595

Добираемся до коллектора, выбираем место для засверловки газовых штуцеров.

DSC_5596

Выбрали, засверлились, установили. Для надежного крепления используется фиксатор резьбы.

DSC_5599

Место для газового ЭМК выбрали у левого крыла, тут он удобен для дальнейшего обслуживания.

DSC_5603

Увидели газовый ЭБУ? Нет?

DSC_5602

Вот же он. Расположен под левой фарой, там словно для него место и было. Ничему не мешает при демонтаже, полностью защищен от попадания влаги, прекрасно.

DSC_5606

Пока раскидали всю проводку и идет процесс пайки,перейдем к баллону.

DSC_5617

В нишу вместо запасного колеса установлен ТОР на 53л. От него уже пошли подводящие магистрали к ВЗУ и к газовому клапану.

DSC_5609

Так как лючок у нас полностью пластиковый и во избежания поломок/прогибов мы установили ВЗУ рядом с номерным знаком. А да, клиент то у нас не местный)))

DSC_5607

Заправляться мы будем вот таким образом.

DSC_5620

Кнопка переключения газ-бензин выведена в небольшую нишу у рулевого колеса.

DSC_5622

Визуально мы ее не видим, но она есть!)))

DSC_5612

Пока мы возились с кнопками,баллонами подкапотка почти готова, осталось найти управляющий провод.

DSC_5613

Вот так у нас все будет выглядеть.

DSC_5627

Общая проделанная работа! Все сделано эстетично и аккуратно. Нам нравится, а вам?

DSC_5625

Автомобиль настроен и выдан владельцу с полным пакетом сопроводительных документов (договор, акт выполненных работ, форма 2а,2б, сервисная книжка, диагностический лист, паспорт и сертификат на баллон и оборудование) гарантия составляет 2 года или 200 000 км пробега.

Установка газа на 308 Зачем устанавливать ГБО на хэтчбек Peugeot 308 I Restyling

Расход газа трёх комплектаций хэтчбека пять дверей Peugeot 308. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина хэтчбеками 308 I Restyling
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,4 MT АИ-95 9,0 5,2 6,5 4 230 руб.
1,6 MT АИ-95 9,1 4,9 6,4 4 277 руб.
1,6 AT АИ-95 11,0 6,0 7,8 5 170 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана хэтчбеками 308, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,4 MT СНГ 9,9 5,7 7,2 4 230 руб. 2 178 руб.
1,6 MT СНГ 10,0 5,4 7,0 4 277 руб. 2 200 руб.
1,6 AT СНГ 12,1 6,6 8,6 5 170 руб. 2 662 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и 308. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш хэтчбек Peugeot 308 у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,4 MT 7 614 руб. 3 920 руб. 3 694 руб. 6 007 руб. 3 093 руб. 2 914 руб.
1,6 MT 7 699 руб. 3 960 руб. 3 739 руб. 6 073 руб. 3 124 руб. 2 949 руб.
1,6 AT 9 306 руб. 4 792 руб. 4 514 руб. 7 341 руб. 3 780 руб. 3 561 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Peugeot 308 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак хэтчбека Peugeot 308, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,4 MT 60 л.
1,6 MT 60 л.
1,6 AT 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег 308 на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,4 MT 54 л.
1,6 MT 54 л.
1,6 AT 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Peugeot 308 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО на Пежо 308 Valvetronic

Первый в нашем сервисе полноценный француз, как уже видно из названия это Пежо (Peugeot) 308 с системой Valvetronic. Система (Valvetronic — система управления поднятия впускных клапанов)с точки зрения установки газового оборудования довольно интересная и вносит определенные коррективы при дальнейшей настройке, но об этом чуть позже.
Автомобиль очень ухожен, в прекрасном техническом состоянии, с такими легко работается. С завода на этих автомобилях установлен двигатель EP6, 4 цилиндра, рядный, с большим крутящим моментом. Французские автомобили отлично приспособлены к переводу на газ. Многие производители такие как Renault имеют и заводские установки ГБО. Дело в том, что эти автомобили изначально рассчитаны на движение по автобанам с высокими скоростями в длительном режиме и имеют упрочненную головку цилиндров, которая абсолютно не страдает от перегрева в отличии от японских и корейских. Поэтому они никогда не доставляли хлопот своим владельцам даже без установки вариатора опережения зажигания.
Начнем компоновать наш автомобиль: оборудование премиум-сегмента BRC Plug&Drive 09SQ11000004, комплект для 4-х цилиндровых двигателей мощностью до 140 л.с., баллон БАЖ объемом 53 литра, магистраль и фитинги Faro диаметром 6 мм, автомобильные гофры разных диаметров и т.д.

Владельцу автомобиля было очень интересно как будет проходить процесс установки газового оборудования, поэтому он все время присутствовал рядом.

Ну что ж, начинаем! Работая приходилось постоянно отвечать на множество вопросов и учитывать аргументированные пожелания, поэтому при установке редуктора у нас родилось вот это вот…

Да, да))) Ввиду особенностей установке отдельных агрегатов комплекта, в частности редуктора (обязательно должен располагаться ниже уровня охлаждающей жидкости для исключения проблем завоздушивания) мы его вот так своеобразно защитили от воздействия внешних факторов (грязь, обдув и т.д.)

Для исключения перетирания магистралей и механических воздействий мы используем автомобильную гофру.
Особое внимание уделяется врезке в систему охлаждения двигателя, производится строго параллельно и никак иначе! Для исключения провисания шлангов используются стяжки «Рексант».

Как видно, совсем рядом проходит привод коробки передач, поэтому все должно быть собрано и сделано надежно, на отлично!

Добираемся до коллектора, выбираем место для засверловки газовых штуцеров.

Выбрали, засверлились, установили. Для надежного крепления используется фиксатор резьбы.

Место для газового ЭМК выбрали у левого крыла, тут он удобен для дальнейшего обслуживания.

Увидели газовый ЭБУ? Нет?

Вот же он. Расположен под левой фарой, там словно для него место и было. Ничему не мешает при демонтаже, полностью защищен от попадания влаги, прекрасно!

Пока раскидали всю проводку и идет процесс пайки, перейдем к баллону.

В нишу вместо запасного колеса установлен ТОР на 53л. От него уже пошли подводящие магистрали к ВЗУ и к газовому клапану.

Так как лючок у нас полностью пластиковый и во избежания поломок/прогибов мы установили ВЗУ рядом с номерным знаком. А да, клиент то у нас не местный)))

Заправляться мы будем вот таким образом.

Кнопка переключения газ-бензин выведена в небольшую нишу у рулевого колеса.

Вот так у нас все будет выглядеть.

Общая проделанная работа! Все сделано эстетично и аккуратно. Нам нравится, а вам?
Автомобиль настроен и выдан владельцу с полным пакетом сопроводительных документов (договор, акт выполненных работ, форма 2а, 2б, сервисная книжка, диагностический лист, паспорт и сертификат на баллон и оборудование) гарантия составляет 2 года или 200 000 км пробега.

Спасибо за прочитанный обзор.

Комментарии 42

Добрый день. Газовые форсунки должны стоять максимально близко к впускному коллектору, а не в 20-30 см. Это влияет не только на мощность и расход, но и на ресурс двигателя в целом. Поправьте если я не прав.

Странно, я поставил LOVATO. Ничего в комплектации не менял, хотя мне рекомендовали другие форсунки и т.д. Работает как часы! Расход вырос где то на литр. Максимум по сильным пробкам +2 литра.

308 120л.с. автомат 2008г,

Добрый день. подскажи пожалуйста куда подключал мозги? а то у меня поставили ГБО, так она и на бензине теперь работать не хочет, переходит в аварийный режим.

Не понял вопроса

Здравствуйте!Подскажите, установили на пежо 408 ГБО, двигатель ер6 120 л.с. ребуктор BRC, Мозги politron, сначала поставили форсы valtek, машина была тупая что в разгоне что на оборотах, двиг умирал на 4000, после поставили временно форсы BRC синие, машина поехала, даже больше-полетела))), в данный момент ожидаю новые форсы barracuda…но есть одно НО!С включённым кондеем передёргивает на ХХ.Как решить эту проблему?Кстати, воздушный фильтр убран со штатного места, это позволило сделать шланги короткими, стало лучше, в основном передёргивает когда температура за бортом выше 23°С иии только с включеным кондеем…Настройки:давление 1.20 bar, всё на автокалибровке…

Автокалибровкой это авто не победить.

А что посоветуете?или всё в режиме онлайн на ходу в ручную?хотя бы примерно, какие настройки…если можно фото или скрин…

Доброго времени суток. Подскажите есть разница подключения форсунок 1234 от грм или от коробки именно по пежо. У них вроде от коробки отсчет начинается

Какие ЭБУ лучше подойдут для двигателя с системой изменения высоты подъема клапанов Valvematic (Mivec и т.п.)?
Те, что с программами настройки, где есть галочка Valvetronic?

да кнечно Коскяк ваууум и мап далеко постаил Плотник! за 25 тыс матер Фломастер!

да Казань мысли инодумий!

Хм…вы мне напоминаете плотника решившего обсудить компетенцию нейрохирурга!))) дерзайте, далеко пойдёте))))

Какой то плачь устроили, выбирать сервисные центры нужно по отзывам, рекомендациям, а не абы какой либо.

одна синяя форсунка до 23 kW стоят такие у меня пежо 308.

На официальнм сайте Стаг и Диджитроник можно скачать программу бесплатно!

подскажите пожалуйста как вы настраивали газовую карту?, ведь на данном моторе МАП постоянный 0.9

Фото ГБО на Peugeot 308 (Пежо 308)

ГБО на Peugeot 308

Выразительный «взгляд» Пежо 308 сразу привлекает внимание на СТО. Стильный автомобиль, отлично подходящий для автоледи. Ну, а любая дама предпочитает тратить деньги в магазинах, а не на АЗС. Стало быть, установка ГБО на Пежо 308 процедура нужная, притом необременительная в дальнейшем.

Процесс установки ГБО на Peugeot 308

Весь процесс переоборудования занимает один день, не напрягая заказчика, или заказчицу длительным отсутствием любимой машинки. На фото вы видите француза с уже установленным ГБО 4 поколения. Автомобиль готов с той же резвостью, что и на бензине, покорять просторы городских джунглей.

Установленное ГБО на Peugeot 308

На основании предварительной диагностики работы двигателя и его состояния, наши специалисты решили подобрать индивидуальный комплект оборудования. Кроме технических нюансов, на выбор аппаратуры повлияли также пожелания и бюджет клиента.

На Peugeot 308 установлен итальянский редуктор Tomasetto, форсунки Barrakuda от польской компании Alex и управляет всем этим хозяйством электроника Tamona литовского производства. Такая сборная аппаратура обеспечивает оптимальную работу двигателя с сохранением его динамических характеристик.

Газовый баллон на 42 л традиционно закрепили вместо запаски в багажнике. А выносное заправочное устройство, по желанию заказчика, установили в бампер.

Заключительный этап всего процесса – настройка ГБО на Пежо 308. Эта работа проводится на специальном нагрузочном стенде, обеспечивающем точные замеры всех показателей и фиксацию необходимых результатов работы системы.

Таким образом, установленное оборудование создает условия для скромного расхода финансов на топливо. И в довершение ко всему, ГБО на Пежо 308 обеспечивается нашими гарантийными обязательствами на три года. Ну а дамам такой экономный автомобиль предоставит возможность чаще посещать любимые магазины.

Установка ГБО на Peugeot

На фото вы можете видеть пример установки ГБО на Peugeot 308. 4 поколение ГБО на пропане обеспечивает наиболее точный впрыск топлива посредством подачи топлива вблизи от бензиновой форсунки. Узнать стоимость


Программируем ГБО под ваш стиль езды

Каждый автомобиль проходит процедуру настройки как под особенности автомобиля, так и под стиль вождения автомобиля. При необходимости, оборудование настраивается на дополнительный впрыск бензинового топлива на высоких оборотах, что позволяет сохранить динамику и "драйв" в езде.


Регистрируем ГБО в ГИБДД

Мы оказываем полный комплекс помощи в регистрации ГБО от подготовки до сдачи и получения документов. Вам не придется тратить свое время.

Вариант установки газобалонного оборудования


Вместо запасного колеса

В багажник продольно

Под днищем автомобиля

Мы устанавливаем оборудование
ведущих производителей:






Удобные способы оплаты и кредитование

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Получить кредит

ИталГаз - лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

Заголовок

Италгаз
в Краснодаре

ИталГаз - установка газобаллонного
оборудования ©2017Карта сайта Старая версия сайта

  • Компания входит в холдинг ИталГаз

  • Установка ГБО

  • Транспортный холод

  • Тонирование,
    бронирование ГБО

Читайте также: