Пежо 4007 неисправность трансмиссии

Обновлено: 03.07.2024

Все о вариаторе на Пежо

Автоматические коробки передач существуют различных конструктивных разновидностей. Одной из них являются бесступенчатые трансмиссии, называемые вариаторами.

Они получают все большее распространение, но по-прежнему вызывают некоторые опасения и недоверие у автолюбителей. Здесь мы постараемся рассказать об особенностях работы вариаторов, мерах профилактики, симптомах неисправностей и способах продления их работы.

Обзор подобных автоматических КПП сделан на примере японских вариаторов Jatco, используемых на многих моделях автомобилей, и, в частности, на:

вариатор автомобиля пежо 4007, 4008

  • Citroen,
  • Peugeot,
  • Nissan,
  • Mitsubishi.

Отличия Пежо 4007

Эта модель французского автоконцерна скорее относится к внедорожникам или как говорят иначе к «паркетникам». Тем удивительнее комплектация этих моделей вариаторами. Такой тип трансмиссии придает автомобилю плавность хода, при том, что на трассе не теряются возможности ускориться при обгоне 4007 немного проигрывает своим «одноклассникам», таким как Хонда CR-V или X-Trail Ниссановского автогиганта.

Но выигрывает в клиренсе, и поэтому может преодолеть более глубокую грязевую лужу или спокойно заползти на любой бордюр. А по параметрам объема багажника «пыж», как его называют в народе, обходит своих аналогичных конкурентов на рынке. В багажнике, да при сложенных задних сидениях помещается и нормального размера холодильник и куча полезного скарба.

В семиместном варианте это пространство отводится пассажирам, которые размещаются на откидных сидениях с неплохим удобством. Пежо 4007 как и 4008 успешно справляется с сельским бездорожьем и лесными буераками и вариаторная трансмиссия здесь играет не последнюю роль.
В исполнении 4WD полный привод подключен постоянно, если конечно выбор привода стоит в положении «авто», режим блокировки «LOCK» включать приходится редко, в основном по непролазной грязи или зимой по свежему снегу.

При движении по трассе можно переключить на режим 2WD, но, по отзывам многих пользователей, заметной экономии бензина добиться не удавалось. Особенно хорошо отрабатывает полный привод на мокрой дороге или на заснеженном накате.
Из плюсов следует отметить хорошую адаптированность к русским морозам – даже в минус 35 заводится легко и с первого раза. Климатическая система справляется на отлично. В жару спасает охлаждаемый отсек на месте перчаточного ящика.

Принцип вариатора, видео

Основные особенности работы вариаторов

замена масла в вариаторе

Вариаторы устанавливается в некоторых моделях «Ситроен», например C-Crosser, в Пежо 4007, 4008 и Mitsubishi Outlander. Здесь используется модель трансмиссии CVT (continuously variable transmission), имеющая набор преимуществ, в сравнении со стандартными моделями АКПП. Водители вышеназванных моделей авто высоко ценят плавность работы вариатора, отсутствие рывков при старте машины, комфорт при движении, разгоне или торможении. Это обеспечивается особенностью работы вариатора, поскольку переключения передач в этих случаях не происходит, коробка CVT устроена так, что изменение передаточных чисел совершается плавно и постепенно.
Поскольку вариаторная коробка является сложным механическим узлом, то она должна периодически обслуживаться, в частности, требуется регулярная замена масла в вариаторе. Периодичность технического обслуживания регламентируется заводом изготовителем машины. Что касается моделей Ситроен C-Crosser, Пежо 4007,4008 и Мицубиши Аутлендер, то следует отметить их конструктивное сходство, поэтому работы по сервису коробок передач идентичны, различается лишь периодичность их обслуживания. Интервалы смены масла в АКПП японских и французских авто различны.

Основные дефекты вариаторов

Наиболее частые неисправности и технологические дефекты «вылезают» в работе вариаторов в течение первых 50-60 тысяч км пробега. Симптомами могут служить замедленная реакция АКПП при переключениях, постукивания и прочие посторонние шумы. Продлить срок службы автоматической трансмиссии можно, требуется только регулярная замена масла в вариаторе. Если не делать этого, можно столкнуться с проблемами в работе вариатора уже спустя 30-40 тыс. км пробега.

В случаях, когда капитальный ремонт неизбежен, совершать его следует только на автосервисах, выполняющих подобные работы. Опытные авто мастера должны иметь специализированное оборудование, чтобы замерить в блоке клапанов давление масла, состав масла внутри коробки и проч. Ремонт АКПП достаточно сложный и, как правило, длиться около трех рабочих дней. Это связано с извлечением коробки из машины, после чего производиться замена поршней и барабанных тормозов. Также требуется настроить работу гидроблока и замена кран-регуляторов.

Обслуживание вариаторов

Не все автолюбители знают, что при смене масла в АКПП следует сменить и масляный фильтр. Он расположен за теплообменником. Его работа влияет на качество и степень охлаждения масла. При гарантийном обслуживании автомобилей настоятельно рекомендуется проследить замену фильтра коробки передач, это, конечно, удорожает стоимость тех. обслуживания, но зато дает уверенность в качественной работе трансмиссии. Если вы не уверены в том, что фильтр, в принципе, когда-либо менялся, рекомендуем срочно поменять его при очередной смене масла в коробке передач.
Для вариаторов, как правило, используют специальное масло для CVT-трансмиссий.

Категорически не рекомендуется заливать масло другого типа. Как сказано было выше, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и 4008 имеют одинаковые вариаторы, такие же, как и на Mitsubishi Outlander, поэтому оптимальное, «родное» масло для них Mitsubishi с 2013 года маркировка этого типа масел заканчивается индексом J4. Также можно использовать трансмиссионное масло Nissan CVT NS-2, поскольку этот японский концерн устанавливает аналогичные вариаторы на Nissan Х-Trail.
Есть в продаже и аналогичные трансмиссионные масла выпускаемые фирмами производителями автомобильных нефтепродуктов. Но мы не советуем заливать такие аналоги, так как совместимость старого и нового масла не всегда адекватна.

Замена масла

щуп вариатора

Суть заключается в том, что при смене масла в АКПП сливается всего 6 литров, тогда как общий объем масла залитого в трансмиссию 8 литров. То есть 2 литра старого масла смешается с новым. Так что лучше не рисковать и использовать одно и то же специализированное оригинальное масло для вариаторов.
Контроль уровня масла в вариаторах делается через не совсем обычный щуп на котором есть деления на холодный и прогретый вариатор. Заливается масло так же через щуп, заливать нужно столько же сколько вы слили, до отметки холодного масла, прогреть и посмотреть до какой отметки поднялось масло, не выше отметки HOT.

Поэтому рекомендуется каждые 30-40 тысяч километров пробега заезжать на СТО где опытные мастера проверят состояние рабочей жидкости в вариаторе.

Вариаторы Крайслер

Согласно руководства Даймлер-Крайслер, в вариаторах, установленных на их автомобилях смена рабочей жидкости не требуется на протяжении всего срока эксплуатации. Но сервисным планом В, рекомендуется проверка и замена жидкости вариатора через 100 тыс. километров пробега. В этот сервисный план попадают автомобили, которые эксплуатировались в условиях:

  1. При температурах ниже нуля градусов по цельсию;
  2. При больших количествах старта-стопа двигателя на 100 км пробега;
  3. При большом количестве времени работы на холостом ходу;
  4. При повышенной запыленности окружающей среды;
  5. При частых и коротких поездках на расстояние менее 16 километров;
  6. При частой эксплуатации с высокой температурой за бортом (более 32 град. С);
  7. При частой буксировки прицепов;
  8. При использовании авто в такси, экспедиционных или транспортных службах;
  9. При частой эксплуатации в условиях бездорожья и пустынях;
  10. При частой перегруженности.

Внутреннее устройство вариатора

Секретные основы устройства коробок CVT содержатся внутри. Там размещены два вариаторных шкива, кроме этого конструкция коробки состоит из стального ремня, насоса повышенного давления, клапанных корпусов, соленоидов, набора планетарных шестерен (в том числе и для задней передачи) и пары пакетов муфт (для режимов D и R).
Функционирование вариатора аналогично звездочкам и цепному приводу простого велосипеда. Только взамен цепи, в CVT применяется ремень, и поверхность шкивов двух вариаторов. Чтобы изменить передаточное число шкивы изменяют свой диаметр. Во всех видах конструкционного устройства вариаторных трансмиссий ключевым является давление. В случаях, если ремень начинает проскальзывать по поверхности шкива, возникает высокая вероятность выхода его из строя. Поэтому внутри коробки создаются очень высокие значения давления, чему призваны служить специально разработанные жидкости (масла).

Первые ощущения от управления машиной с вариатором, если вы это делаете впервые, очень интересны. Пропадает чувство скорости движения, поскольку звук двигателя не всегда совпадает с темпом ускорения или торможения. Это происходит из-за того что мотор не подключен к шасси через какой-то набор шестерней.

С вариатором мотор может издавать звук одинаковый при движении на автобане и в спокойном городском режиме.

Тема: Загорается неисправность трансмиссии Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Выдает ошибку U0100 и С145D

Загорается неисправность трансмиссии Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Выдает ошибку U0100 и С145D

Привет!
ну не обязательно МУТ. Еще Лексия Ну или хотя бы универсальным сканером
Но МУТом лучше
Нам достаточно номера ошибки

PS Чекэнджин есть? Если есть, вангую что варик.
В общем ждем номера/коды ошибок. Далее направим

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Нужно понимание - делали ли что либо с машиной (что меняли, что ставили. )

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Нужно понимание - делали ли что либо с машиной (что меняли, что ставили. )

Привет Михаил!
Расскажу по порядку,т.к. одно за другим стало вылазить по машине и никто ничего внятного подсказать в сервисе не может или не хотят заморачиваться. А на форуме смотрю дельное пишешь и многие благодарят! Поэтому будь добр,если сталкивался).
Купил я месяц назад С-Кроссер 2011 г 2.4. бензин, с пробегом 118000 км. Проверил двигатель вроде работает ровно,масло на уровне,подогревы работают,стеклоподъемники все авто,кожа,рожа. Еще и привод подключаемый,да и цена была ниже рыночной,тыс на 70. Что еще нужно для полного счастья. После аута 2003 г машина конечно показалась комфортной и статусной. Спустя какое-то время стал замечать,что масло жрет. Где-то 1л/300км. В одном автосервисе сказали,что это маслосъемные кольца залегли,единственное что поможет,это капиталка двигателя. Говорит,что после капиталки от старого двигателя остануться только поршни,остальное все будет заменено. И озвучивают мне запчасти (не китай/тайвань,но не оригинал) + работа = 47000 руб. Но это при условии, что головку блока цилиндров не повело (будут проверят на специальном стенде) и коленвал протачивать не придется. Я говорю а может только маслосъемные кольца и колпачки поменять с прокладкой блока двигателя? Что бы бюджетней вышло. Старший менеджер говорит,что это "недо-ремонт" и причина может быть не устранена или появиться снова. Что делать с этими симптомами?
И вторая проблема, о которой я уже писал. При включении 4 WD выскакивает ошибка,обратитесь в сервис. Заводишь машину снова гаснет.
В общем съездил к официалам,просканировали нехотя и сообщили: С145D - обрыв цепи управляемой муфты заднего моста. И что делать? спросил я.
Нуууу,незнаем. мы с таким первый раз сталкиваемся. возможно муфту нужно менять. А это 151 тыс.
Да и коробка,мне кажется как-то немного странно работает. скорость начинаешь набирать,она сначала как-будто на пониженную переключается,а потом вроде постепенно,но не динамично начинает набирать скорость(х/з,может так и должно быть,ни разу вариатора у меня не было. но по ощущениям так не должно).
Вот я и думаю с чего начать. Что делать с такими симптомами? Сделаешь капиталку,а там муфте хана. А муфта новая вроде стоит от 30 тыс. Сделаешь капиталку,муфту,а тут оказывается коробке тоже скоро.
P\s компрессию замерял,во всех четырех по 11 очков (в инете написано должно быть 10,5),Сканер больше ошибки никакие не выдает, ни по коробке, ни по чему-либо еще.
Единственное не большой вой когда начинаешь езду,но говорят,что вроде звук не из коробки ,а от куда-то со стороны двига.
Что именно раньше делали с машиной я не знаю,но двигатель(крышки) снизу и сверху на герметике.
Единственное,что я делал. Подтекал поддон с маслом,сняли его. А там пипец по периметру гарь,отверткой соскабливается,а на самих внутренностях лак (желтый налет).Заклеили,но жор не прошел. Видимо ездил,какой-то маньяк. Лил все подряд. Как можно было так тачку 11-го года убить.

Код ошибки P0741 – заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

Код ошибки P0741 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Performance or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0741

Диагностический код неисправности P0741 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. В данном случае, ошибка касается электромагнитного клапана муфты, который заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0741 – заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0741 может указывать именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0741 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0741 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0741

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0741:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0741, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0741 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0741 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Круз, Лачетти, Орландо, Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai (Хендай Аванта, Грандер, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, i40)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Рио, Седона, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6, Протеже)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Антара, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 4007)
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Хайлендер, Эсквайр)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0741 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0740, P0742, P0743, P0744, P1744, P2769, P2770.

Пежо 4007 неисправность трансмиссии

Peugeot 4007 (2010 год). Причина ошибки P0218 (OBD-II)

Ошибка P0218 — Перегрев коробки передач

Определение кода ошибки P0218
Ошибка P0218 указывает на перегрев коробки передач.


Что означает ошибка P0218
Ошибка P0218 указывает на то, что температура коробки передач превысила максимально допустимый предел, установленный производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0218
Утечка в системе силовой передачи, что может указывать на неисправность или повреждение поддона коробки передач, трубопроводов радиатора коробки передач, охладителя коробки передач или радиатора
Повреждение внутренних компонентов коробки передач вследствие избыточного трения между внутренними движущимися частями
Неисправность датчика температуры рабочей жидкости коробки передач
Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
Перегрев двигателя
Примечание: обычно автомобили оснащены либо охладителем коробки передач, либо радиатором, но не тем и другим одновременно.


Каковы симптомы ошибки P0218?
Основными признаками возникновения ошибки P0218 являются проскальзывание трансмиссии, жесткое переключение передач, а также полный выход коробки передач из строя.

Также некоторые автомобили могут перейти в режим защиты АКПП во избежание дальнейшего повреждения.


Как механик диагностирует ошибку P0218?
Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий или жидкость пахнет горелым, это может указывать на повреждение внутренних компонентов коробки передач.

Затем механик осмотрит коробку передач и ее систему охлаждения на предмет утечки трансмиссионной жидкости. При необходимости он устранит присутствующую утечку и зальет жидкость до необходимого уровня. Следует отметить, что наличие горелого запаха не всегда указывает на повреждение внутренних компонентов коробки передач. Если уровень трансмиссионной жидкости слишком низкий, жидкость начинает гореть и появляется запах гари. Если утечки в системе не обнаружено, но жидкость пахнет горелым, это дает основания полагать, что внутренние компоненты коробки передач повреждены.

Если проблема не будет обнаружена, механик проверит датчик температуры рабочей жидкости коробки передач и при необходимости заменит его. Если с датчиком температуры все в порядке, проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).


Общие ошибки при диагностировании кода P0218
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0218 является пренебрежение выполнением тщательной проверки.
При наличии утечки уровень трансмиссионной жидкости может быть слишком низким, и могут быть повреждены внутренние компоненты коробки передач.
Перед выполнением ремонтных работ необходимо выполнить тщательное диагностирование, чтобы выявить все присутствующие неисправности.
Если устранить только присутствующую утечку, это может привести к тому, что ошибка P0218 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0218?
Ошибка P0218 считается довольно серьезной, поскольку при ее появлении может потребоваться дорогостоящий ремонт, который предполагает замену трансмиссии. Во избежание серьезного повреждения коробки передач при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0218
Во избежание перегрева коробки передач и появления ошибки P0218 рекомендуется проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости, по крайней мере, при каждой замене масла. Также важно регулярно менять трансмиссионную жидкость и фильтр (при наличии), чтобы поддерживать трансмиссию в хорошем рабочем состоянии.

Ремонт АКПП Peugeot 4007 (Пежо 4007)

Автоматические коробки передач устанавливаются производителем Peugeot на модели 307, 308, 408, 607 и другие. Используют модификации коробок AL4 и АТ8. Эти механизмы отличаются простотой в использовании, легкостью в переключении, смене скоростей и управлении автомобилем в разных условиях езды.

Ремонт АКПП Peugeot 4007 необходим после окончания рабочего ресурса агрегата (примерно после 200 тыс. км пробега авто) или при механических повреждениях в результате неправильной эксплуатации автомобиля. Определить и устранить неисправности, заменить трансмиссионную жидкость владельцы этих моделей авто могут в сервисном центре «АКПП Гуру». Наличие оборудованных боксов, инструментария и оригинальных запчастей позволяет проводить ремонтные мероприятия быстро, качественно, с минимальными затратами времени и средств со стороны клиента.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Мнение эксперта

В комплектацию автомобилей Peugeot 4007 входят два типа АКПП: 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия SPS6 (6DCT470), устанавливаемая на двигатели объемом в 2.2 литра, и бесступенчатый вариатор JF011E, разработанный для двигателей объемом в 2.4 литра. Ресурс этих коробок-автомат при надлежащем обслуживании превышает 250 тысяч километров пробега.

Главной причиной возникновения неисправностей в автоматической коробке передач «Пежо 4007» является перегрев при продолжительной езде на повышенных оборотах. Особенностью установки является одновременное использование механики, электроники и автоматики. Поэтому при перегреве одного элемента нагреваются и компоненты других систем. Результатом эксплуатации коробки-автомат в таком режиме является снижение давления в смазочной системе и нарушение работы гидравлического блока. А загрязненное масло становится причиной засорения фильтров и сбоев в функционировании масляного насоса.

Также для автоматических трансмиссий Peugeot 4007 характерны неисправности, связанные с дефектами тормозной ленты и износом поршневой пружины. Ремонт автомата предполагает замену комплектов изношенных деталей, пакета фрикционов, смазочной жидкости и фильтрующих элементов. Восстанавливается работа гидротрансформатора и гидроплиты, а из-под уплотнительных колец демпферных поршней вычищаются абразивные остатки отработанных веществ. Ресурс коробки передач восстанавливается до 90–95 %.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП Peugeot 4007

Причины неисправностей в АКПП Peugeot 4007 и способы их устранения

Автоматическая коробка передач Peugeot отличается удобством и экономичностью. Однако при несоблюдении правил использования понадобится ее ремонт. Причинами неисправностей являются:

  • использование некачественных расходно-смазочных материалов при предыдущем обслуживании;
  • наличие ошибок и явных сбоев в работе механизма: неправильное переключение скоростей, рывки, шумы;
  • неправильное использование механизма, езда в режиме, не соответствующем настоящим дорожным условиям.

В сервисном центре компании «АКПП Гуру» в ходе ремонта АКПП Peugeot устраняются поломки фрикционов, планетарных передач, неисправности в соленоиде. Также заменяются изношенные детали: втулки и подшипники, заливается оригинальная трансмиссионная жидкость и смазка.

Этапы ремонта АКПП Peugeot 4007

Из-за сложной конструкции и наличия большого количества узлов и элементов ремонт автоматической КПП – сложное мероприятие, состоящее из этапов, которые выполняются мастерами компании «АКПП Гуру» в строгой последовательности:

  1. входная диагностика агрегата и его механизмов с целью выявления явных и скрытых неисправностей;
  2. снятие коробки, разборка агрегата и дефектовка составных деталей;
  3. составление перечня работ, сроков и необходимых запчастей, согласование с клиентом;
  4. замена поврежденных и изношенных элементов системы, расходно-смазочных жидкостей;
  5. сборка агрегата;
  6. выходная диагностика и тестирование механизма при обычных условиях использования.

Благодаря опыту мастеров, работающих в сервисном центре «АКПП Гуру», и наличию оборудования высокой точности ремонтно-диагностические мероприятия проводятся быстро и качественно. Клиенту-владельцу Peugeot предоставляется гарантия на выполненные работы.

Обратиться за помощью в сервисный центр следует при возникновении малейшего подозрения на неисправности в коробке с автоматической трансмиссией. В противном случае небольшие поломки обернутся в дорогой ремонт и скажутся на качестве управления автомобилем. Позвоните по указанному телефонному номеру или оставьте заявку на сайте, и мы решим проблему с вашим авто быстро, качественно и экономично!

Неисправности вариатора PEUGEOT 4007

Производство среднеразмерных кроссоверов PEUGEOT 4007 было начато автоконцерном в 2007 году, и перед общественностью предстал уникальный полноприводный автомобиль с объемом бензинового двигателя 2,0 или 2,4 л либо турбодизелем 2,2 л. Модификация PEUGEOT 4007 комплектовалась клиноременной вариаторной трансмиссией или шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DCS. Также автолюбителям доступны Пежо 4007 с механической трансмиссией.

Основные неисправности вариатора PEUGEOT 4007

В случае несвоевременной замены масла или его низкого уровня в системе, ненадлежащего обращения с транспортом каждый может столкнуться с такими признаками поломки вариаторной трансмиссии PEUGEOT 4007:
• появление шума и резкое прекращение работы двигателя на перекрестках во время включения повышенных передач;
• появление стуков и ударов в самой трансмиссионной системе Пежо 4007;
• вибрирование бесступенчатой коробки передач и автомобиля в целом на регулярной либо периодической основе;
• пробуксовка и появление рывков в процессе переключения скоростей;
• появление значка аварийной работы вариаторной коробки передач на панели приборов.

Если вы столкнулись с одним из этих признаков неточной работы вариатора PEUGEOT 4007 или коробки «автомата», стоит незамедлительно обратиться в наш автосервис в Новосибирске на улице Островского, 111 или Владимировской, 11а. Опытные специалисты помогут выполнить диагностику и ремонт бесступенчатой трансмиссииPEUGEOT 4007. Если вы хотите уточнить стоимость требуемых запчастей на вариаторПежо 4007, стоит воспользоваться формой обратной связи www.cansy.ru/feedback1.htm.


Сход-развал

Двадцатилетие Кэнси

Покупка неисправных АКПП

Акция по вариаторам Ниссан

Наши сервисы в Новосибирске:

Новосибирск, ул. Владимировская 11г

Новосибирск, ул. Владимировская 11г

Новосибирск, ул. Островского 111 к.9

Новосибирск, ул. Островского 111 к.9

Новосибирск, Сибиряков-Гвардейцев 47 к.8, бокс 14

Новосибирск, Сибиряков-Гвардейцев 47 к.8, бокс 14

Роботизированная коробка Peugeot DCS6

Рычаг управления роботизированной коробки DCS6 в кабине Пежо 4007.

6-ступенчатый преселективный робот Peugeot DCS6 или 6DCT470 собирался с 2009 по 2010 год и ставился на кроссоверы 4007 и C-Crosser, которые по сути есть клоны Mitsubishi Outlander XL. Трансмиссия способна переваривать момент мощных дизельных двигателей вплоть до 470 Нм.

В семейство 6-ркпп также входят: ETG6 и EGS6.

Технические характеристики Peugeot DCS6 6DCT470

Типпреселективный робот
Количество передач6
Для приводапередний/полный
Объем двигателядо 2.2 литров
Крутящий моментдо 470 Нм
Какое масло литьPSA ATF 9734.S2
Объем смазки7.6 литра
Замена маслакаждые 70 000 км
Замена фильтрараз в 70 000 км
Примерный ресурс200 000 км

РКПП Пежо DCS6 фото.

РКПП Пежо DCS6 в разрезе.

Передаточные числа ркпп DCS 6

На примере Peugeot 4007 2010 года с дизелем 2.2 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.050 3.818 2.095 1.345 0.970 0.756 0.613 4.011

Peugeot 4007 2010 года с роботом DCS 6

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставился робот DCS6

Peugeot
40072009 - 2010
Citroen
C-Crosser2009 - 2010

Недостатки, поломки и проблемы Пежо 6DCT470 DCS 6

Большинство глюков коробки связано с перегревом, следите за чистотой радиаторов

Много обращений в сервис вызваны проблемами электронной платы управления кпп

Если долго не менять масло, то забьются соленоиды мехатроника и появятся толчки

Ресурс двойного сцепления составляет 100 - 150 тысяч км, а замена весьма дорогая

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Ремонт АКПП Peugeot 4007

4007.jpg

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Пежо 4007


Автомобили Peugeot

Как думаете, что произойдет, если соединить японское качество сборки и технологию полного привода с европейским дизельным двигателем, дизайном и элегантностью? Правильно! Вы получите Peugeot 4007.
Peugeot не так сильно славится производством полноприводных внедорожников. Французская компания нашла свою нишу в производстве автомобилей малого и среднего размера и, таким образом, успешно создала одни из самых продаваемых моделей в мире. Тем не менее, из-за того, что рынок компактных внедорожников постоянно растет, Peugeot наконец решила выйти на арену 4WD и в 2008 году представила внедорожник Пежо 4007.

История модели

Peugeot 4007. Через водную преграду

Пежо 4007. Через водную преграду

Дизайн

Экстерьер

Peugeot 4007. Внешний вид

Пежо 4007. Внешний вид

Интерьер

Внутри кабина отделана твердым, легко моющимся пластиком и мягкими панелями на торпедо. В собранном виде всё выглядит очень хорошо. Все элементы управления размещены интуитивно и легко доступны. Переключиться в режим 4WD легко, просто повернув ручку на консоли.

В задней части салона пассажиры наслаждались большим комфортом. Помимо приличного места для ног и головы, задние сиденья можно было отрегулировать. Для больших семей у 4007 было два дополнительных детских сиденья в багажнике, таким образом, внедорожник предлагал места для 7 человек.

Багажник был хорошо спроектирован, и Peugeot применила систему, которая позволяла задним сиденьям складываться самостоятельно с помощью рычага, расположенного в багажнике.

Пежо 4007. Салон

Пежо 4007. Задние сидения салона

Пежо 4007. Передняя фара

Пежо 4007. багажник

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Под капотом считающихся лучшими Peugeot 4007 расположился дизельный двигатель PSA 2.2 HDi мощностью 156 л.с. и 380 Нм крутящего момента (DW12MTED4).

Мощность передается через 6-ступенчатую роботизированную коробку передач Getrag DSC. Эта комбинация приводит к расходу 7,3 л дизельного топлива на 100 км (7,0 для шестиступенчатой ​​механической коробки передач).

Getrag DSC является автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, которая плавно переключает передачи. Коробка передач изготовлена ​​немецкой компанией Getrag, которая создала коробки передач для целого ряда производителей.

Подвеска и ходовые качества

Что касается подвески, то тут нет ничего необычного. У данной модели независимая подвеска. Если Вы решили купить б/у вариант, будьте готовы к замене амортизаторов. При постоянной езде по плохим дорогам не отличаются долговечностью ступичные подшипники, которые требуют отдельной замены от ступиц.

Что касается стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, то они могут безопасно эксплуатироваться около 90 тыс. км.

Также на заметку: если Peugeot 4007 постоянно эксплуатируется с повышенными нагрузками, через 4 года придется менять пружины, которые просядут.

Типичные проблемы и неисправности

Пежо 4007. Габариты

Пежо 4007. Размеры внутри салона

Пежо 4007 Объем багажника

Заключение

Читайте также: