Пежо 4007 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 03.07.2024

"На "газ" стал бояться давить после того, как был вырезан сажевый фильтр". Мнение владельца Peugeot 4007

- Этот Peugeot 4007 я купил 7 лет назад. До него у меня были "третий" и "четвертый" Renault Espace. Все в этих Espace было неплохо, а по простору в салоне Peugeot 4007, понятно, им и вовсе не конкурент, но они не имели полного привода, и это оказался тот самый недостаток, из которого в конечном итоге был куплен 4007.


В основном в Peugeot 4007 я езжу все-таки на переднем приводе. Но есть одно обстоятельство, которое подталкивало к покупке модели с полным приводом и увеличенным дорожным просветом.


Живем не в центре, ребенка приходится рано в школу везти, а как только зимой снегопад - жди, что дорогу в нашем районе почистить не успеют. В общем, проблема. А эта машина в отличие от Espace по любому снегу идет.


На выбор модели повлияло то, что в этой машине привод на задние колеса отключается и включается принудительно с помощью муфты, то есть не автоматика, а я сам решаю, когда нужно ехать с полным приводом. Это сыграло свою роль, когда думал, что купить вместо Espace, ведь отключение полного привода позволяет не расходовать лишнее топливо, если в этом нет необходимости.


Кроме того, Peugeot 4007 приглянулся внешне. Опять-таки на выбор повлияло то, что салон у машины хоть и не такой, как у Espace, но больше, чем у обычной "легковушки".


Почитал отзывы про эту модель - не нашел никакого криминала, который мог бы заставить искать альтернативу Peugeot 4007. В итоге купил. Машина эта - 2007 года выпуска. С момента покупки проехал я на ней 100 тысяч километров.


В плане практичности автомобиль хороший. Багажник не только вместительный, но и имеет откидной задний борт. Если на природу выехать, из него получается лавочка, да и вообще удобно, например, что-то тяжелое в багажник поднять или длинномеры возить.


Единственный недостаток для пользования - довольно широкая передняя стойка. Пешехода на перекрестке она запросто перекрывает, а пешеходы нынче так и норовят под машину шагнуть, так что приходится головой крутить и из-за стойки выглядывать, иначе не только пешехода - другой автомобиль с определенного ракурса можно не увидеть.


И еще эта машина жестче на ходу, чем были Espace. Не скажу, что она очень жесткая, но и мягкой ее не назовешь. В остальном автомобиль меня устраивает - никаких нареканий.


Двигатель дизельный, объем 2,2 литра. Расходует топлива в среднем 10 литров на 100 километров, в городе - больше, на трассе соответственно меньше.



С мотором была одна проблема, но исключительно по моей вине - просрочил замену ремня ГРМ. В результате он порвался, что вылилось в 16 миллионов "старых" рублей на устранение последствий. Поднимали головку цилиндров, меняли то, что сломалось, - в общем, запомню свою забывчивость надолго.


А так я двигателем доволен - тянет отлично с самых "низов". Правда, на "газ" я стал бояться давить после того, как был вырезан сажевый фильтр. До этого машина "тупила". Когда разбирались, в чем дело, оказалось, что сажевый фильтр полностью забит. Замена дорогущая, поэтому у нас его никто не меняет, а удаляют. Вырезали и здесь. Сразу появилась тяга, машину стало просто не узнать.

Зимой с запуском могут быть проблемы, если перед зимой не поменять топливный фильтр. Во всяком случае у меня так было. После этого загодя меняю фильтр - вопросов нет.


Коробка передач, сцепление не беспокоили. Подвеска, рулевое управление, тормоза - другое дело, но есть вопрос к качеству запчастей, которые можно у нас купить. В наших условиях любой обычный пользователь через какое-то время становится экспертом по выбору запчастей, хочет он этого или не хочет.


Если по незнанию купишь, не глядя, первую попавшуюся шаровую опору или рулевой наконечник, жди, что через год снова придется эти детали покупать. У меня так на этой машине с рулевыми наконечниками получилось. Год прошел после замены - такой стук начался, что я подумал, что рейка застучала, ведь что могло за 15 тысяч километров с наконечниками сделаться? Но нет, оказалось, что это именно они и стучат. В итоге пришлось изучать, какие марки заслуживают доверия, какие - нет. А с учетом того, что даже среди заслуженных марок рулит "китай", пришел к выводу, что нет ничего лучше "оригинала". Вот где надежность, поэтому теперь по возможности "оригиналом" стараюсь и пользоваться.


Задняя подвеска многорычажная. С ней никаких проблем не было, но сейчас нужно отрегулировать установку задних колес. Столкнулся с тем, что невозможно открутить регулировочные болты, настолько они за 10 лет эксплуатации въелись в сайлент-блоки. Предлагают вырезать их "болгаркой" либо отмачивать специальными препаратами.


Поскольку развал еще не сильно разбит, пока поливаю болты средством. Если не поможет, придется пойти на крайние меры, чего, понятное дело, не хочется. Наверное, во всех машинах с многорычажной задней подвеской, где требуется регулировать развал, есть такая "болезнь" - наша соль делает свое дело.


А вот кузов к коррозии довольно стойкий. Долгое время вообще ничего видно не было, но сейчас снизу под багажником появляются "жуки". Видимо, это слабое место, потому что больше нигде вопросов нет.


Как-то начал подвывать вентилятор печки. Всего лишь заменил фильтр салона, который был забит, - вентилятор сразу затих. Больше электрооборудование о себе ничем не напоминало.


Мне машина нравится. Если бы я не проморгал замену ремня ГРМ, то, по сути, ничем серьезным она не беспокоила. И недостатков таких у нее нет. Когда езжу в обычных условиях, смотрю на нее как на универсал с передним приводом, но если требуется сделать из него внедорожник - всегда пожалуйста.

Peugeot 4007 – коммуна

Иногда нет никакого смысла идти по пути наименьшего сопротивления. Французы из концерна Peugeot-Сitroen осознали это, когда в погоне за набирающим популярность сегментом SUV, решили сократить расходы и прибегли к сотрудничеству с Митсубиси. Результат – рождение двойняшек: Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser - лицензионных версии Mitsubishi Outlander II.

Конструктивные особенности

Пежо 4007 не добился успеха и не получил преемника, так как мало чем отличался от оригинала. Французский клон получил видоизмененную переднюю часть и другой логотип на руле. А в списке предложений отсутствовали 3-литровый бензиновый атмосферник и 2-литровый дизель Volkswagen.

Когнитивный диссонанс – если бы не эмблема на руле, то можно было бы поклясться, что это Аутлендер 2.

Хорошо для покупателей

На Российском рынке Мицубиси стоил несколько дороже своего французского клона (а в Европе – с точностью до наоборот). Небольшой приоритет сохранился и на вторичном рынке. Тем не менее, Peugeot 4007 уже в базе был богато оснащен. Не нужно было доплачивать за климат-контроль или парковочные датчики заднего хода.

Кроссовер вмещает до 7 человек. Два последних места представляют собой довольно жесткую раскладную скамейку в багажнике. Диван во втором ряду перемещается в пределах 80 мм. Дополнительное преимущество из области функциональности – крышка багажника, состоящая из двух частей. Верхняя часть поднимается вверх, а нижняя – откидывается вниз, обеспечивая чрезвычайно низкий порог погрузки. Борт может выдержать вес до 200 кг.

Третий ряд безжалостно тесный и жесткий.

Наибольшее распространение получили версии с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Кроме того, предлагался вариант с 2-литровым атмосферником. Оба силовых агрегата разработаны Mitsubishi, имеют привод ГРМ цепного типа и отличаются высокой надежностью и долговечностью.

В Европе, в отличие от Российского рынка, спросом пользовались дизельные модификации с 16-клапанным 2.2 HDi (DW12) собственной разработки Peugeot. За привод ГРМ здесь отвечал зубчатый ремень. До 2010 турбодизель соответствовал нормам токсичности Евро 4, а после - Евро 5.

В зимнее время в 2.2 HDi порой промерзает топливный фильтр. Причина - слишком тонкая вставка фильтра. Пострадавшим устанавливали подогрев фильтра.

Трансмиссия

Все моторы Пежо 4007 сочетались либо с 6-скоростной механической коробкой передач Aisin, либо с бесступенчатым вариатором. С 2010 года турбодизель 2.2 л мог объединяться с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением Getrag.

За подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта. Система полного привода абсолютно надежна.

Редкая функциональность: опускается нижний борт грузоподъемностью до 200 кг. Жаль, что колесные арки съедают много пространства.

Это не миф

Теоретически, стоимость оригинальных запасных частей для французских автомобилей ниже, чем для японских. И в данном случае это реальность. Так, передние тормозные диски для Пежо стоят 5 000 рублей, а для Митсубиси – 9 000 рублей. Передние тормозные колодки для французского автомобиля доступны за 4 000 рублей, а для японского – за 5 000 рублей. Дешевле только японский диск сцепления - 5 000 рублей против 10 000 рублей. В тоже время, Mitsubishi предлагает гораздо больше дешевых альтернативных заменителей. Если же не пользоваться оригиналом и не посещать официальных сервисов, то эксплуатационные расходы окажутся одинаковыми. Независимо от места сборки, в Японии, Нидерландах или России, кроссовер демонстрирует хороший уровень надежности. Трудности возникают, когда необходимо приобрести кузовные элементы передней или задней части.

2,2-литровый турбодизель потребляет много топлива в городе - 11 л/100 км. На шоссе ему достаточно и 7 литров.

Пользователи дизельных модификаций время от времени жалуются на DPF-фильтр, который требует пополнения специальной жидкости. Замена сажевого фильтра может понадобиться после 150-200 тыс. км. Сравнительно быстро изнашиваются сцепление и двухмассовый маховик. Также стоит осмотреть шасси на предмет коррозии. И самое главное – следует избегать поездок по пересеченной местности. Дорожный просвет составляет всего 18 сантиметров, а штатной металлической защиты не предусмотрено.

Ситуация на рынке

Сегодня за Пежо 4007 просят от 500 до 900 тысяч рублей. Большую часть предложений составляют бензиновые версии с 2,4-литровым мотором и вариатором.

Заключение

Peugeot 4007 предлагает тот же набор возможностей, что и Mitsubishi Outlander, так как различия между этими двумя автомобилями минимальные. По-сути, 4007 – это модно стилизованный универсал, с высоким дорожным просветом, очень практичным интерьером и полным приводом. На хорошие внедорожные способности лучше не рассчитывать.

Типичные отзывы владельцев о Пежо 4007

Внешний вид:

  • Peugeot 4007 создан на базе «японца» и ничем не уступает ему во внешности. Даже наоборот. Внешность более выразительная и утонченная. Смотрится весьма органично и привлекательно. Прекрасный стильный автомобиль
  • Очень нравится, как французы обработали этот японский по своей сути автомобиль. Отлично получились передние фары и решетка радиатора. Необычно и красиво. Элементы задней части подверглись минимальным изменениям, но это никак не влияет на гармоничность внешнего вида в целом

В салоне:

peugeot-4007-otzyvy-vladeltsev2

Фотогалереи всех моделей Peugeot 4007:

(всего 7 фото)

Багажник:

  • 500 литров с небольшим для багажника – это достаточно для повседневного использования. А когда меняю зимнюю резину на летнюю и наоборот, места хватает чтобы загрузить все четыре колеса, даже сидения не складывал ни разу
  • Как только не использовал свою машину в целях транспортировки вещей и грузов. И на дачу мебель и бытовую технику перевозил, и плитку с цементом для ремонта в квартире. Складываются сидения быстро, а пространства для погрузки получается уйма

Лакокрасочное покрытие:

  • Окрашена машина какой-то новой краской, которая совершенно непрактична. Количество сколов поражает. Они появляются, чуть ли не от песчинок. Очень слабое ЛКП. После двух зим появились нехорошие мысли, что пора бы перекрасить бампера, пороги, может даже и капот
  • Чрезвычайно неустойчивая краска к царапинам. Легкое прикосновение безобидной веткой – и след остался. Несколько царапин появилось прямо до голого металла. Под дверными ручками – вообще пожар

Управляемость:

Посмотреть технические данные Peugeot 4007
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

skoda-yeti-rashod-topliva-small
Сравнимые по цене автомобили:

Богатые комплектации Пежо 3008 тоже стоят сопоставимых с базовым Пежо 4007 денег

Мягкость хода:

  • Жесткость подвески дает понять, что выносливость ее еще та. Так оно и есть. 80 тысяч пробега по нашим дорогам не зацепили ремонт ходовой вообще. И пускай жертвуешь неким комфортом, но зато лишний раз не заглядываешь в бумажник. Просто ездишь, жестко правда, но без лишних хлопот
  • Кошмарная подвеска. Очень твердая и жесткая. Такое впечатление, что она пневматическая. Даже поменял вставки амортизаторов из газовых – на масляные. Эффект от этого еле заметен. Как была ходовая жесткой, так и остается. Приспустил колеса, другого выхода не оставалось. Потому как дороги в моем регионе совсем неважные. А трястись постоянно – просто надоело

Резвость:

  • 100 лошадиных сил на тонну веса – довольно неплохой показатель. Такой мощности хватает, чтобы уверенно уходить со старта на светофорах и обгонять колонну фур. Стоит только надавить на педаль газа. Хороший этот двигатель 2.4, достаточно его для такой немаленькой машины
  • Динамичный автомобиль. Одинаково хорошо реагирует на нажатие акселератора с места, и в динамике. Еще не подводил в том, чтобы не хватало мощности или скорости разгона. Вытягивал даже несколько раз из ситуаций, казалось бы, почти 100% исходом ДТП

Коробка передач:

  • (мкпп) Такой коробки еще не встречал. Передачи можно переключать двумя пальчиками – настолько легкий и четкий ход рычага переключения передач. Очень доволен такой механикой
  • (акпп) Вариатор работает безупречно. Помогает машине разгоняться без всяких там пауз на переключения. Никаких тебе зависаний на адаптацию, что характерно почти для любого автомата. Работа коробки великолепная, а я себя отношу к довольно предвзятому типу автомобильных владельцев

Тормоза:

  • Не ожидал, что на машине весом почти в две тонны будут так классно работать тормоза. Мягкая и чувствительная педаль при резком нажатии будто дает команду вставить металлические колья во все четыре колеса, автомобиль тут же останавливается
  • АБС живет в симбиозе с тормозами. Она точно не паразитирует, и заранее не включается. Только вовремя, когда уже неизбежно резина должна вступать в непрерывное трение с покрытием

Шумоизоляция:

  • Автомобиль хорош во всем, кроме этого параметра. С шумоизоляцией проблема явная. Никаких материалов нет ни в дверях, ни в арках, ни под полом, а тем более в багажнике. Увидел это на свои глаза, когда отдал машину на обесшумливание в специализированный центр
  • Из-под арок доносятся невероятные шумы. Резина считывает покрытие и передает его в салон по такому же принципу, как работает проигрыватель пластинок, читая дорожки с помощью иглы. Отличие между машиной и проигрывателем – в мелодии, они совершенно разные

Надежность:

  • Пошел четвертый год эксплуатации, а пробег составляет под 150 тысяч. Ремонтных работ не было, только сервисные. ТО, и еще раз ТО
  • Очень надежная машинка. Приходится много бывать в командировках по стране, и постоянно езжу на автомобиле. Нашими дорогами его уже точно не удивить. Но отмечу, что не подводил. Проехал около 100 тысяч, и только посещаю сервис для замены масла, колодок, фильтров. Никаких внеплановых расходов

Проходимость:

  • Клиренса хватит для города, трассы и бездорожья. Бордюры берет машина легко, сугробы на нечищеных трассах проезжает без проблем, на природе не сядет на днище. Конечно, приключений можно поискать и заездить автомобиль. Но его проходимости и дорожного просвета хватит, чтобы чувствовать себя уверенно на любом покрытии в любую погоду
  • Охарактеризую машину одним словом. Проходимец. Проходит везде, где потребуется

Стоимость эксплуатации:

  • (2.2 дизель с мкпп) Больше 10 литров употреблять не может. Это зимой с прогревами и пробками. На трассе – под 8 литров. Средний расход у меня около 9 литров
  • (2.4 бензин с акпп) Город – 12 литров, трасса – до 10 литров. Но особо пружину педали газа при этом не берегу. Выжимаю ее частенько до упора
  • Стоит этот «француз» с японской родословной своих денег. И внешность хороша, и внутренний мир богат

В мороз:

  • Хорошо запускается двигатель и в -20, и в -30. Эти 10 градусов ему вообще погоды не делают. Хотя ожидал от дизеля затруднений. Ничего подобного, все четко

Другие подробности:

  • Зеркала большие, посадка высокая, стойки не закрывают боковой обзор. Вот и все факторы, которые определяют обзорность этого авто. Она отличная
  • Фары и по форме, и по своей прямой функции, удовлетворяют на 100%. Отличная видимость в темное время суток. Ближнего света хватает более чем
  • В салоне каждая кнопка и рычаг находится на своем месте. Никаких недоразумений в использовании не возникает. Эргономично и легкодоступно

Посмотреть технические данные Peugeot 4007
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Volkswagen Tiguan
Что еще у нас есть про компактные кроссоверы?

Кроссоверы Хендай Туссан и Ниссан Жук могут вам обойтись даже дешевле Пежо 4007

Знаете что-нибудь интересное про Пежо 4007? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Тест-драйв Peugeot 4007: львиная доля


Электрический ток лучше идет, как известно, по той цепи, сопротивление в которой слабее. По пути наименьшего сопротивления пошли и в PSA Peugeot-Citroen, для производства собственных кроссоверов позаимствовав платформу Mitsubishi Outlander XL – благо, это позволяют партнерские отношения с японским концерном. Ведь заниматься разработкой «с нуля» машины, да еще неведомого доселе для себя класса, накладно даже для столь могучей корпорации.

autowp.ru_peugeot_4007_23.jpg

Да что там платформа: Outlander XL практически целиком лег в основу новых разработок PSA – Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Внешне «паркетники» различаются лишь с «лица»: и французский «Лев» демонстрирует полный набор родовых черт. Скромно-правильному фасу Outlander XL такое богатство и не снилось – широкое забрало решетки радиатора «4007-го» сверкает хромом, развитые фары лихо заходят на крылья, а серебристый зверь на капоте, кажется, виден даже из космоса.

Интересные дизайнерские черты призваны смягчить сердца требовательной европейской публики, которая Mitsubishi встретила с прохладцей.

autowp.ru_peugeot_4007_18.jpg

У нас подобных проблем нет: потребители за прошлый год ухитрились приобрести почти 15 000 (пятнадцать тысяч. ) Outlander: доверие россиян к изделиям с пометкой «made in Japan» носит характер безоговорочный.

Получается, первый кроссовер от Peugeot встретится на нашем рынке с мощным конкурентом. Да что там конкурентом – по сути, с «родственником»! А с учетом появления на рынке Citroen – даже с двумя!

Дело вкуса

Возможно, с учетом этого первые планы продаж Peugeot 4007 в России весьма скромные: до конца 2008 г. планируется реализовать 2 500 машин. Неплохо для новичка, но погоду на рынке такими темпами не сделаешь.

autowp.ru_peugeot_4007_20.jpg

У Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL разные линейки моторов. Mitsu доступен также с мощным 220-сильным V-образным 3.0-литровым агрегатом, зато «4007-й» предлагают с экономичным дизелем объемом 2.2 л мощностью 156 л. с. В Россию автомобили, потребляющие солярку, обещают прикатить к концу лета – началу осени. Каждая такая машина будет снабжена инструкцией, из колонок какой нефтяной компании, по мнению завода, заправляться в нашей стране безопасно для мотора.

Но и на эти машины еще нужно найти покупателя! Для этого в арсенале Peugeot припасен целый ряд соблазнов, большинство из которых отражены в прайс-листе. Для начала – долой фиксированные комплектации! Хотите аудиоподготовку на девять динамиков, но не желаете получить встроенный BlueTooth? Нет проблем: оформляйте заказ! К тому же, на французский кроссовер можно установить не доступное для Mitsubishi оборудование: например, камеру заднего вида с парктроником, или мультимедийную систему с сенсорным экраном, «умеющую» работать с навигационными картами.

А еще Peugeot 4007 формально является семиместным автомобилем: в пол багажника интегрирован двухместный раскладной диванчик. Демонстрировать его удобно: тянешь сначала один ремешок, потом второй – и вот уже перед тобой формальный повод взять на борт еще двоих пассажиров. Но взрослый назад не поместится, а если и поместится, то попросит вольную уже через сотню метров. Да и чаду, выросшему из детского кресла, сзади будет не слишком вольготно.

Впрочем, большинство «одноклассников» (в том числе и Mitsubishi Outlander XL) не предложат и такое. Пожалуй, лишь в Chevrolet Captiva скамеечки третьего ряда куда удобнее.

«Бедж-инжиниринг»

Именно этим словом зовется представление одного и того же продукта на рынке под разными марками. Откройте дверь Peugeot 4007 – и вам станет ясно, о каком «Бедж-инжиниринге» мы говорим в данном случае.

Передняя панель, руль, кресла, облицовочные панели – все это мы уже видели и в Outlander XL, а кое-что – даже в Lancer… На «4007-й» все эти элементы перекочевали почти без изменений. Стоит прикрыть ладонью серебристого льва на руле – и понять, в автомобиле какой марки и модели вы находитесь, будет затруднительно.

autowp.ru_peugeot_4007_19.jpg

Конечно, подобная унификация имеет право на жизнь, поскольку в целом салон выглядит достойно: передняя панель не обременена большим количеством клавиш и регуляторов, но решена она довольно интересно – недаром же прототипом для нее послужил…облик японского спортбайка! И передние кресла, в базовой комплектации обтянутые скромной тканью с кожаными вставками, обладают весьма «правильным» профилем.

Французское вдохновение

Базовый мотор Peugeot 4007, объемом 2.4 л и мощностью 170 л. с., – это «разумно и достаточно» для автомобиля снаряженной массой немногим более полутора тонн. Если от души топтать акселератор, можно первым уходить со светофора, но салон машины тут же наполняется шумом двигателя: акустический комфорт достигается лишь на скоростях, предписанных ПДД. Если хотите от кроссовера настоящих спортивных ощущений, выбирайте мотор 3.0 и… другой автомобиль – такой двигатель ставится только на Outlander XL.

Спокойный драйв предполагают и настройки Peugeot. В движении машина если не убаюкивает водителя, то уж точно не спешит влить гормон удовольствия в кровь. Электроусилитель «4007-го» работает мягко, совершенно не провоцируя на резкую смену курса. На скорости руль тяжелеет, но в быстрых поворотах следует быть осторожнее: реакции «баранки» медленны и размыты.

autowp.ru_peugeot_4007_6.jpg

Платформа GS, на которой построен Peugeot 4007, является совместной разработкой Mitsubishi Motors и… DaimlerChrysler. На американском рынке эта платформа называется Chrysler PM/MK & JS.

Кого можно считать «родственниками» Peugeot 4007?

Mitsubishi

2005 – Mitsubishi Outlander
2007 – Mitsubishi Lancer
2007 – Mitsubishi Delica
2007 – Peugeot 4007
2007 – Citroen C-Crosser

Chrysler

2007 – Chrysler Sebring
2007 – Dodge Caliber
2007 – Jeep Compass
2007 – Jeep Patriot
2008 – Dodge Avenger

Peugeot 4007 опыт владения

Потенциальные покупатели этого кроссовера наверняка знали, что 4007-й, по сути, слегка перелицованный Mitsubishi Outlander XL со всеми вытекающими отсюда плюсами. Причем один из минусов тоже стал плюсом при выборе в пользу Peugeot, ведь его внешность гораздо интереснее, чем у оригинала

Peugeot 4007

Близкие родственники

Citroen C-Crosser по духу ближе к Peugeot 4007. Дизайном «французы» различаются, но одинаково экстравагантны. У них только 4-цилиндровые моторы: бензиновые 2,0 и 2,4 л, а также 2,2-литровый дизель

В линейке моторов Mitsubishi Outlander кроме бензиновых двигателей объемом 2,0 и 2,4 л был 3,0-литровый V6, который агрегатировался исключительно с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом

Peugeot 4007 от своего японского прототипа отличается главным образом внешним видом. Есть еще и третий «брат» — Citroen C-Crosser. Причем у «французов» общие двигатели, коробки передач с полноприводной трансмиссией и конструкция подвесок с рулевым управлением. Все три машины собирали в России.

Peugeot 4007 продавался как с 5-, так и с 7-местным салоном и тремя двигателями: бензиновыми 2,0 (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.) от Outlander и французским турбодизелем 2,2 л (156 л.с.). В стандарте у бензиновой версии — 5-ступенчатая механическая коробка передач, а у турбодизеля — 6-ступенчатая. За доплату на бензиновые варианты устанавливали вариатор.

Peugeot 4007 в базовом исполнении Dynamique подразумевал передний привод и «механику», две подушки безопасности, кондиционер, электропривод стекол и зеркал с подогревом.

Бензиновые моторы одинаковы по конструкции и надежности. В приводе ГРМ у них используется прочная цепь. В двигателях нет гидрокомпенсаторов клапанов — они регулируются подбором шайб каждые 100 ООО км. Периодически надо контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов. Дело в том, что к 60 ООО км изготовленные из пластика ролики изнаши-
ваются, а ремень имеет шансы соскочить с них.

Турбодизели с системой питания Common Rail в цепом беспроблемны. После четырех-пяти лет эксплуатации в превентивном порядке требуется обновлять свечи накаливания (3000 руб.). Чтобы не тратиться на новые форсунки впрыска, их следует периодически промывать специальной жидкостью. Долговечность топливного насоса зависит от качества горючего, поэтому заправляться лучше на проверенных АЗС.

На МКП к 150 ООО км изнашиваются втулки кулисы рычага. Вариатор от Aisin на ранних версиях дергается и шумно работает. После 2008 года он стал долговечнее. Полноприводная трансмис-
сия Peugeot 4007 работает в трех режимах: 2WD (передний привод), 4WD (подключаемый полный) и Lock (межосевая муфта принудительно блокируется). Слабых мест в трансмиссии почти нет, разве что подвесной подшипник, который изнашивается после 100 тыс. км. Правда, меняется он вместе с карданным валом, который у дилеров стоит 75 ООО руб. Обычно его заказывают в Эмиратах — там
в два раза дешевле.

В полностью независимой подвеске Peugeot 4007 основные нарекания — к передним амортизаторным стойкам, которые могут потечь на 15 ООО км. Недолговечны и ступичные подшипники, которые меняются отдельно от ступиц. Можно купить и дешевле. Стойки и втулки стабилизаторов выхаживают больше 100 тыс. км. В задней подвеске, кроме подшипников ступиц, раньше 100—130 тыс. км ничего не ломается. Правда, с полной нагрузкой подвеску пробивает, поэтому каждые два-три года приходится менять просевшие пружины.

Двигатель

Трансмиссия

Механические коробки долговечны На ранних версиях возникали проблемы с вариаторами,но после 2010 года они были устранены. В полноприводной трансмисии к 100 000 км требуется обновить подвесной подшипник, который меняется в сборе с карданным валом. При долгом буксовании на бездорожье перегревается электронно-управляемая муфта

Подвеска

В переденей подвеске не отличаются большим сроком службы амортизаторы. Недолго служат ступичные подшипники, которые можно менять поштучно, а не парами. Шаровые опоры гарантированно выдерживают 90 ООО км и больше

Задняя подвеска обычно не дает о себе знать раньше 130 ООО км. До этого срока могут не дожить разве что ступичные подшипники и пружины, которые проседают при частой эксплуатации машины с полной нагрузкой. В тормозной системе больше 60 ООО км редко выдерживают диски. Со временем «уходят» углы установки развала задних колес

Кузов

Коррозии не подвержен, а лакокрасочное покрытие слабое. Задние стекла перекашиваются. В этом случае приходится менять П-образную уплотнительную резинку и подпиливать крепления одной из направляющих. Также трескаются ветровые стекла

Плюсы и минусы

+ Достаточно умеренная цена. Просторный и вместительный салон. Невысокая стоимость ремонта и обслуживания. Надежность и неприхотливость

Peugeot 4007. Отзывы владельцев

Изначально рассматривались немцы, но опыт друзей, новизна модели и пространство в салоне сыграли свою роль – я выбрал «триста седьмой». К сожалению, как это часто бывает, по окончании гарантии машина попросту начала сыпаться. Ремонт коробки обошелся в 5 000$, после накатанной сотни тысяч решил продать машину по системе Trade-in, но на сервисе подвернулся более удачный вариант. Встал вопрос о приобретении чего-то нового. Автомобиль хотелось более-менее приличного размера, а поэтому в поле моего зрения попали модели Х3 и Х5 от BMW и, собственно, Peugeot 4007. Во многом роль в выборе сыграло качество сервиса «Пежо», с которым я уже был знаком. А, учитывая, что сборка у машины японская, появилась надежда, что автомобиль не начнет так быстро разваливаться.

Peugeot 4007. Отзывы владельцев

Скажу сразу, что первое время от внешности я был далеко не в восторге: нос мне казался каким-то несуразным, непропорциональным, что ли. Но со временем это скептическое отношение сошло на нет во многом благодаря тому, что к своему автомобилю я отношусь достаточно потребительски. А в этом-то уж все на высоте.

В салоне все сделано качественно: пластик, ткань, кожаные вставки. Нет практически ничего лишнего, ибо комплектацию я себе заказал базовую – а ее вполне хватает. Эргономика продумана: не нужно тянуться до кнопок, все рычажки работают исправно. Есть подключаемый полный привод, круиз-контроль, подрулевые лепестки (последними двумя, правда, не пользуюсь). Из интересных систем отмечу распознавание местности: машина как бы предупреждает меня о том, что на дороге лед, мол, «будь аккуратнее». Места в салоне предостаточно, есть третий ряд сидений, где относительно комфортно могут расположиться двое так, что их головы не будут упираться в заднее стекло, что, безусловно, положительно сказывается на безопасности. На объем багажника жаловаться также не приходится: докатка аккуратно спрятана в нише, и поэтому пол совершенно плоский.

Peugeot 4007. Отзывы владельцев

Под капотом установлен 2.4-литровый силовой агрегат, выдающий 170 л.с. Динамики хватает с головой, двигатель приемистый, «лепестками» и режимом «спорт» пользоваться не приходится. Учитывая мой довольно спокойный стиль езды, приятно удивляет расход – около десяти-одиннадцати литров на сотню. Дорогу держит хорошо, да и в условиях отсутствия таковой не пасует: пролазили там, где УАЗу было не под силу.

В общем, машина устраивает меня целиком и полностью. Даже сразу и не скажу, на что можно ее поменять. А не в этом ли и цель настоящего автомобиля? Он должен быть как хороший дворецкий: выполнять свою работу так, чтобы вы этого даже не замечали. И мой Peugeot 4007 – отличный тому пример.

Peugeot 4007. Отзывы владельцев

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Подержанный Peugeot 4007 – плюсы и минусы

Peugeot 4007 – автомобиль, который сравнивают с Митцубиси Аутлендер XL. При этом эксперты советуют даже отдавать предпочтение первому, ведь внешность автомобиля гораздо интереснее, чем у «японца». Целью статьи станет ознакомление читателя с автомобилем, который по названию уже классика. Мы попытаемся полностью изучить все его преимущества, не оставив в стороне, конечно же, недостатки.

Автомобиль Peugeot 4007

Автомобиль Peugeot 4007

Внешний вид Пежо 4007 – это характерное отличие от Митцубиси Аутлендера XL, с которым «француза» часто сравнивают. «Двойники», как их еще называют, имеют и третьего братца – это Ситроен C-Crosser. У обоих представителей Франции общие моторы, коробки и привод. Одинакова и конструкция подвесок с рулевым управлением.

Двигательный ряд

Раньше Пежо 4007 продавался не только с 5-местным кузовом. Был еще и 7-местный. Что касается двигательного ряда, то оснащался Пежо 4007 тремя типами моторов. Первый тип ― бензиновый агрегат на 2,0 л (147 л. с.). Второй тип двигателя Пежо 4007 получил от Аутлендера. Это был мотор на 2,4 л, мощностью 170 л. с. Турбодизель же был собственного производства на 2,2 л мощностью 156 л. с.

Автомобиль Peugeot 4007: вид сбоку

Автомобиль Peugeot 4007: вид сбоку

Бензиновая стандартная версия неплохо взаимодействовала с 5-скоростной ручной коробкой, а турбодизель оснащался АКПП на 6 ступеней. Кроме того, за дополнительную плату устанавливали вариатор на бензиновые модификации.

Оснащение версий

Пежо 4007 в базовой версии Динамик получал передний привод и МКПП. Но вдобавок без доплаты его оснащали еще и системами безопасности: 2 подушки и кое-какие опции. Что касается комфорта, то сюда ставили кондиционер, электрический привод стекол с подогревом и многое другое.

Технические характеристики Peugeot 4007
годы выпуска20072012
тип кузовауниверсалуниверсал
длина/ширина/высота, мм4646/1805/17134646/1805/1713
база, мм26702670
багажник, л185-1686185-1686
топливный бак, л6060
трансмиссия5 МКПП/вариатор6 МКПП
тип двигателябензинтурбодизель
снаряженная масса, кг16751725
рабочий объем, см 3 23592179
максимальная мощность, л. с.170156
максимальная скорость, км/ч195200
время разгона 0-100 км/ч, с9,89,9
расход топлива, л/100 км7,6/12,65,9/9,5

Версия Комфорт, более продвинутая, получала цветной дисплей, климат-контроль, регуляторы света и дождя и многое другое.

Пежо 4007 по косточкам

Бензиновые моторы можно назвать самыми надежными. Они в приводе ГРМ оснащены прочной цепью. Гидрокомпенсаторов клапанов в этих моторах нет, что требует регулировать каждые 100 тыс. км подбор шайб. Кроме этого, в этих версиях приходится следить за состоянием роликов ремня привода. Они имеют свойство изнашиваться уже к 60 тыс. км пробега, ведь изготовлены из пластика и ремень может с них соскакивать. Конечно же, эти ролики можно заменить, но стоить это будет около 16 тыс. рублей.

Автомобиль Peugeot 4007: вид сзади

Автомобиль Peugeot 4007: вид сзади

Турбодизели наделены системой Common Rail и в целом их можно назвать беспроблемными, если бы не свечи зажигания, которые придется периодически обновлять каждые 4–5 лет. Проблемой могут статьи и форсунки впрыска топлива, если их не промывать регулярно специально предназначенной для этого жидкостью. Что касается бензонасоса, то его работа зависит от качества топлива, и заправляться рекомендуем только на проверенных АЗС.

МКПП начинает изнашиваться уже к 150 тыс. км пробега. Выходят из строя втулки кулисы рычага переключения передач. Что касается вариатора от Аисин, то он на первоначальных версиях Пежо 4007 очень шумно работал и при переключениях судорожно дергался. Зато после рестайлинга 2008 года вариатор обновили, и прежних проблем уже замечено не было.

Салон автомобиля Peugeot 4007

Салон автомобиля Peugeot 4007

Трансмиссия Пежо 4007 функционирует в 3-х режимах. Это 2WD, подразумевающий подключение переднего привода, 4WD – полный привод и режим Лок, когда межосевая муфта блокируется принудительно. Можно сказать, что слабых мест в трансмиссии у Пежо 4007 практически нет. Разве что износу подвергнется подвесной подшипник после 100 тыс. км. Менять его, правда, надо будет в сборе с карданом, ценою 75 тыс. рублей у дилеров. Можно, конечно же, найти его и дешевле на рынке, но это будет рискованно. Есть и еще вариант – заказать в Эмиратах, откуда карданный вал привезут по цене в два раза дешевле.

Подвеска у Пежо 4007 независимая, но у нее есть минусы. Во-первых, надо предупредить тех, кто хочет приобрести этот автомобиль подержанным, что передние амортизаторы уже к 15-тысячному пробегу могут потечь. Стоят новые по 6,5 тыс. рублей каждый. Во-вторых, недолговечны ступичные подшипники, требующие отдельной от ступиц замены. Обойдется такая процедура примерно в 7–8 тыс. рублей.

Видеообзор автомобиля Peugeot 4007:

Что касается стоек ценою по 1,1 тыс. рублей и втулок стабилизаторов (540 р. каждая), их можно спокойно эксплуатировать больше 100 тыс. км. Столько же протянет задняя подвеска, не считая подшипников ступиц ценою в 3 тыс. рублей. И еще на заметку: если Пежо 4007 сильно нагружать, через 2–3 года придется менять пружины, которые обязательно просядут. Новые можно купить за 4,8 тыс. рублей каждую.

Среди преимуществ подержанного Пежо 4007 можно выделить:

  • Доступную цену, сравнительно автомобилей этого класса.
  • Очень вместительный салон – он просторный.
  • Стоимость ремонта и обслуживания сравнительно невысокая.
  • Автомобиль надежен и неприхотлив.

Что касается минусов:

  • Не понравилось качество материалов отделки. Для такого автомобиля можно было бы не пожалеть дорогих материалов.
  • Шумоизоляция не выполнена на должном уровне.
  • Двигательный ряд тоже не порадовал: скромный выбор.

Пежо 4007 можно купить за умеренную цену – это уже о чем-то говорит. Правда, он будет подержанным, но способен еще не один год пропахать без проблем. Желательно находить версии, которые вышли после 2008 года, но они будут дороже прежних. В этом случае каждый покупатель будет решать в пользу той или иной модификации в зависимости от собственного бюджета.

Пежо 4007 отзывы владельцев недостатки

И снова француз или все-таки японец?? Давайте разберемся с этим поподробней.

После владения дизельным Ситроеном С5 2.0 (отзыв по нему вы можете прочитать здесь) у меня четко сформировались требовании к следующему своему авто. Тем более впервые за 10 лет у меня нет служебного авто. Хочу, чтобы было также комфортно, также дизельно, также универсально с точки зрения дорожного просвета и т.д. и т.п. Долго я не мог решиться на продажу своего коня, но тяга к новому как обычно победила. И вот я снова в поиске. Перекатал множество авто, все не то. На многие вещи без плача после С5 смотреть не мог. По деньгам тоже решил не перебирать. Установил планку в 1.5 ляма. Вроде и не мало, но и не совсем много. Скажем так: золотая середина.

Отбор начал по порядку. Отсек сразу угоняемые авто. Дальше обязательно полный привод и хороший дорожный просвет. Следующий критерий — надежность и цена обслуживания. Про дизель тоже не забывал. В итоге прикатился я к Peugeot 4007. Если бы не французский дизель и роботизированная коробка, наверно мой выбор пал бы на Volvo XC-70. Узнал стоимость большого ТО на Фрилендер и подумал, ну его к Лешему. Зарядили порядка 45 тыс. рупий. Как обычно на те авто, которые я выбираю, и отзывов очень мало. Но, как говорится, выбор сделан. Еще около месяца пришлось искать машину, поскольку такие комплектации больше не продают в России после запуска завода в Калуге. И о чудо, в одном из салонов я нашел демо машину, которая выставлялась в салоне, а потом больше 6 месяцев забытая стояла на стоянке. Комплектация макс. Двигатель 2.2 дизель, коробка робот, кожа, 7 мест, 18 колеса, ксенон и т.д. и т.п. Застраховал и порадовался, один из самых низких % (около 5%). Слава Богу, не угоняют.

Теперь о впечатлениях от авто.
Машина разочаровала хреновой шумоизоляцией и дешевыми материалами отделки. Тем более после С5. Шум от арок, когда дверью хлопаешь, то звук, как пустая консервная банка. Понимаешь, что в дверях кроме металла и панелей дверных нифига больше нет. За это я очень люблю японцев, это сарказм. Почему японцев, могут спросить некоторые из вас, ведь это же француз? Потому что, как многим известно, это перелицованный Митцу Оутлендер XL. В ПТС так и написано, место производства Япония. Климат однозонный, последний раз такой видел лет 6 назад. Кнопки стеклоподъемников и блокировки дверей не подсвечиваются. Сидишь и в темноте на все жмешь наугад. Зеркало в салоне не фотохроматическое, а как в наших Ладах с пластмассовой пимпочкой. Я уж не говорю про подсветку ног, зеркал в козырьках и еще куча всякой мелочи, что по идее должно быть в авто стоимостью под 1.4 млн. (стоимость указана дизельного авто). И еще руль регулируется только по углу наклона. Единственно приятная мелочь, часть жесткой пластмассы на приборной панели обтянуто мягкой кожей (козырек и перчаточный ящик верхний).

Комбинация приборов хорошо читается. Экранчик бортового компа цветный и наглядный. Но есть маленький прикол: когда топлива остается на 50-70 км., то есть загорается лампочка, комп перестает показывать остаток км до пустого бака, называется угадай. Хотя всегда бортачи отсчитывают остаток до нуля. Бывало, что на предыдущих авто, я въезжал на АЗС, когда комп как раз показывал 0 км. Сиденья удобные, с электрорегулировкой и кожаной обивкой, но без поясничных регулировок. Подлокотник вещь, тоже обтянут кожей. Голова на музыке неплохая (по звучанию), а акустика дрянь. А еще если учесть, что в дверях отсутствует шумка, то звенеть двери начинают сильно. Сразу сделал шумоизоляцию и задемфировал двери. Поменял акустику спереди и сзади. Теперь двери закрываются с приятным хлопком. А музыка звучит так, что в итоге отказался от установки сабвуфера. Качество низов вполне хватает и от установленной акустики. Дополнительно установил сигналку, штатной нет!

Сзади место достаточно, низкий тоннель, плюс сиденья могут менять наклон. Но кожа, зараза, такая скользкая, что пассажиры сзади катаются по ней взад вперед. Вез родителей, так чуть не прибили меня . Багажник просторный, но царапается верхний край нижней части двери багажника. Пришлось купить и наклеить специальную защитную пленку. Установил защиту картера и защиту сажевого фильтра (самая нижняя точка машины 175 см.). Также установил передние и задние брызговики, чтобы не пескоструило пороги и крылья.

Радует поведение на дороге, управляется машины отлично. Хорошо держит дорогу. В поворотах совсем не кренится. Тут, конечно, надо сказать спасибо и 18 колесам. Но на зиму поставил 16 радиус. Все-таки зимой хочется помягче, да и профиль колес выше. Меньше шансов пробить колесо. Запаса дизеля хватает с запасом. По трассам легко держит 140-160 км/ч, при этом есть запас под педалью. Обгоны даются легко на такой скорости, не только стоящих авто. Климат в режиме авто на таких скоростях почему-то начинает хреновничать и реально в машине становится холодно. Температуру приходится поднимать сразу градуса на 2-3. Роботизированная коробка работает не заметно, переключает очень быстро, плюс легко перейти в ручной режим с подрулевых переключателей, это если нужно резко пришпорить авто при обгоне. Но пользуюсь крайне редко и так хватает. Расход по трассе 8.5 л. В городе колеблется от 11 л. до 13 л. по компутеру. Ксенон светит хорошо, на загородных трассах вполне хватает.

Что еще радует, так это стоимость ТО. Делал ТО 20000 км, так обошлось в 7 тыс. рублей. Очень гуманненько. Надежность пока на уровне, кроме двух косяков. Перегорела подсветка кнопки обогрева сиденья. Хотели повесить за мой счет, но поскольку она в сборе, то доказал, что деталь в сборе меняется по гарантии целиком. Заказали, поменяли. И второй косяк. Дилеры установили рамку номера криво. Верхний край рамки бил по двери и протер краску до металла. Поеду плющить их, чтобы красили за свой счет, а то уже появилась на этих местах ржа. Ну, наверно, и все пока. Скажу так, с машиной уже обжился и доволен коробкой, движком и забил уже на бюджетность салона. Скоро зима, поюзаем в зимнем режиме и узнаем чей это все-таки зверь — французский или все-таки японский

Авто был куплен в средней комплектации, в качестве доп.оборудования было поставлено только головное мультимедийное устройство с навигацией от Навител, 2 DIN в штатную рамку и охранная сигнализация (ставил у ОД).

За три года эксплуатации по машине никаких нареканий, надёжна, динамична, отличная вменяемая управляемость сродни легковым авто хорошего класса. Электронные системы обеспечения безопасности (абс, есп) срабатывают безупречно, оберегая от ошибок (если, конечно, вести себя на дороге адекватно). Хороший климат-контроль, зимой и летом проблем не было вообще (несмотря на погодные аномалии последних двух лет).

Эксплуатация: город, дача (включая разумное внедорожье, рыбалки). Средний расход топлива (2,4 л, бензин, 170 л.с) по трассе на крейсерских скоростях (90 и 120 км/ч, тахометр 1500 2000 об/мин) без круиз-контроля от 8 до 8,5 л, московские пробки зимой — 12,5 — 13 л на сотню. За время эксплуатации — пара случаев замены ламп (габарит переднй, стоп задний), на 45 й тысяче пробега — замена передних стоек (левая потекла, заводская гарантия 40 000 пробега, приемлемо). Больше никаких отказов и ремонтов, только плановые ТО у официального дилера.

Из недостатков: неплохо бы улучшить звукоизоляцию колесных арок, слабая защита лкп (общая японская болезнь). При сильных застреваниях (садился в глубоком снегу, летом в глубоких колеях полных грязи) вариатор не позволяет использовать все известные приемы выкарабкивания… но это индивидуально, машина для таких условий и не предназначена, все же паркетник, так что сам виноват… хотя ни разу не выкарабкивался с посторонней помощью. В моей комплектации — обивка салона с тканевыми вставками, на дверях и подлокотниках сильно вытираются и маркие.

Авто по соотношению цена/качество вполне достойное, отсюда вывод — меняю на такой же новый через трейд-ин, решение принято.

Всем удач на дорогах.

Итак, прошло два года с момента покупки Лёвы, сделано второе ТО-2 у ОД в г.Сургуте. Стоимость обслуживания у нас наверно самая большая — 13500 р. Сделали все работы, согласно регламенту, претензий к качеству обслуживания пока нет. По времени уложились в три часа, раньше ТО делали в одном салоне с Фордом, теперь делают в своем, наверно машинок уже много стало на Севере.

Теперь хочу пройтись по всем узлам и агрегатам авто:

1. Пламенное сердце — мотор: работает как швейцарские часы и под нагрузкой и на холостых, расход топлива по городу зимой около 12 литров, у нас ведь нет пробок как в Москве, хотя на сильном морозе мотор не глушу, так что он бывает тарахтит часа по три в день. Летом на круизе на 100 км/час расход 7,5 л, если притопить до 140-150 км/час, то расход 8,5 л. Больше не гоняю, возраст не тот. Езжу в основном не больше 120 км/ч, да и дороги наши в основном больше и не позволяют. Машинку ставлю рядом с домом в холодный гараж, где температура колеблется от —12 до —15 градусов. Утром включаю из окна Телестартом Вэбасто на 15 минут, после этого Лёва заводится с полпинка. Дизтопливо у нас хорошее, заправки Газпромнефти еще ни разу не подвели в вопросе своевременного завоза и продажи зимнего ДТ, так что за два года проблем с замерзанием топлива не было, как купил антигель на перегоне авто из Москвы на Север, так этот баллончик и лежит в гараже не использованный.

2. Ходовая часть — подвеска работает в штатном режиме, никаких замечаний нет. Под машиной на снегу нет никаких следов, амортизаторы все сухие, все остальное в лучшем виде. Трансмиссия работает тоже без нареканий, МКПП работает также четко, передачи можно переключать двумя пальчиками.

3. Кузов автомобиля у нас не ржавеет, так что находится в отличном состоянии, только краска уж больно нежная, есть небольшие точечные сколы на переднем бампере, правом переднем крыле и левом заднем спереди. Лобовое стекло принимало несколько ударов камешками, но трещин пока нет. В салоне есть один сверчок с водительской стороны между лобовым и панелью приборов, причем он то есть, то нет… Шумоизоляция в машине оставляет желать лучшего и особенно дверей, летом наверно буду их переделывать. Они легкие, закрывать иногда приходится применяя силу, нет того кайфа, когда у меня был Пыж 605. У той машины при закрытии дверей воздух аж на уши давил и двери закрывались как у хорошего сейфа. Поставил себе подножки, но они съели малость дорожного просвета, возможно сниму их. Фаркоп стоит съемный, сам крюк валяется в багажнике. Ставлю только если надо прицеп тянуть или вытащить кого-нибудь из кювета.

4. Комфорт в машинке нормальный, зимой климатом не пользуюсь, ставлю температуру на 24-27 градусов, обдув на лобовое и в ноги, режим вентилятора 1-2 положение, иногда при сильном морозе 3 положение и полностью обдув на лобовуху. Магнитолу штатную заменил на РоадРовер, работает уже два года без нареканий. Есть хороший блютуз для телефона, навигационная программа ставится любая, ТВ правда работает паршиво, можно было с ним не заморачиваться. Флешки читает до 32 Гб с любыми файлами. Звук на твердую четверку.

Ну вот, пожалуй, и всё. Нормальный франко-японский автомобиль свою роль внедорожного кроссовера выполняет на все 100%.

Предыдущая машина Ауди А4 2,0Т кваттро стала требовать ремонта (80000 за полгода), а так как приходится ездить много, то возникло желание купить что-то новое и полноприводное. Стал обзванивать салоны в поисках кроссовера и в разговоре с менеджером узнал о существовании дизельного ПЕЖО 4007 с роботизированной коробкой.

В Европе такие машины продаются с сентября 2009, а Россию первые попали в конце января 2010 с хорошими скидками — 210000 рублей. Стал собирать информацию об авто. Двигатель как на Фрилендере (совместно Пежо и Форд), коробка как на Ево Х, сочетание большого крутящего момента и японского качества сподвигло сделать выбор, внес предоплату и стал ждать. 5 го марта получил своего Пыжика.

Пробег небольшой — 2000км, средний расход 8,2л солярки, переключения передач не чувствуются, всё происходит плавно без толчков. Подрулевые переключатели и возможность совершать то же действие ручкой коробки скорее дань моде. Понравился новый салон. Часть приборной панели и верх дверей обшиты кожей, плюс новая приборная панель с цветным монитором смотрятся интересней, чем на машинах предыдущих годов выпуска.

Комплектация машины Премиум. Отличие от максималки в отсутствии ксенона, кожи на сиденьях (у меня кожа-замша-тряпка), заводских парктроников(поставил в салоне) и усилителя (буду ставить DVD с навигацией и камерой заднего вида) и резина у меня на 16 колёсах, а не 18х, пять посадочных мест, а не семь и отсутствие хрома в оформлении.

В Россию три брата OUТ XL, C-Crosser и Pegeout 4007 идут с неактивированной заводской сигнализацией, что даёт возможность дилерам ставить в салонах сигналку за 1 тыс. долларов. Я же нашёл спеца и за 3000 и пару манипуляций с ноутбуком активировал ЗАВОДСКУЮ сигнализацию и вдогонку функцию автозакрытия дверей при достижении 20 км/ч. Удобна функция складывания-раскладывания зеркал с брелка.

Мой вывод за такой короткий срок: да, авто не люкс, но с хорошим набором потребительских качеств, таких как: экономичный двигатель, просторный салон, немаленький клиренс, полный привод. А с недостатками придётся мириться и привыкать.

Вот и подошло время для ТО-1 на 10 т.км., которое обошлось у дилера в г. Сургуте в 11 300 руб. без смены салонного фильтра. Масло заливают на замену ТОТАЛ 9000 5W40. На автомобиль дополнительно установил сигнализацию КЛИФФОРД, с автозапуском и Вебасто с дистанционкой. Работают эти системы в штатном режиме, сбоев не было. Установил также 2-х диновую магнитолу с навигацией RoadRover A 2265MO, вместо штатной простой музыки, которая без Рокфора.

За 10 000 км пробега по дорогам ЯНАО машинка показала себя только с хорошей стороны, замечаний по работе ДВС и ходовой нет. Есть один нюанс по работе системы дожига, так называемый «сажевый фильтр», просто она срабатывает, когда этого как бы не ждешь, а те кто, едет сзади, наверно испытывают небольшой стресс, когда видят, что новый кроссовер начинает работать как самый старый «КАМАЗ» из 05 региона, при преодолении Уральских гор. Дым стоит такой, что на протяжении 2-3-х минут очистки фильтра задние машины начинают отставать и моргать фарами. Да это надо видеть.

Теперь по порядку по системам автомобиля:

1. Двигатель работает очень мягко, в салоне его практически не слышно. Уровень масла за 10 т.км не изменился. 140 км\час (6-я передача) развивает на 2500 об\мин, расход топлива в режиме 120-140 не превышает 8,5 литров солярки. Если ехать 90-110, то можно уложится в 7,5 литра. В городе расход может достигать до 11,5 литров. Заводил ДВС при — 25, без дополнительного подогрева с первого раза, с выжатым сцеплением. Если температура ниже, то включаю на полчаса Вебасто.

2. КПП — это просто песня, такой коротко ходовой и четкой коробки я еще не встречал. Передачи можно включать двумя пальчиками, короче работает как автомат «Калашникова». Хотя теперь уже есть 6-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями от Лансера Эво для дизеля, коробка тоже очень хорошо и четко работает, а вдобавок облегчает жизнь водителю, особенно в большом городе. Да и расход по данным производителя уменьшается на 2 литра. по сравнению с механикой.

3. Ходовая часть очень удачно переделана французами для более комфортной езды, по крайней мере не такая зубодробильная, как в Ауте ХЛ, Управляемость на 18 резине просто потрясающая, ты даже не чувствуешь, что это кроссовер весом в 2 тн, рулится как легковой авто. К тормозам претензий нет, работают так, как это и должно быть, в том числе и АБС и противозаносная система.

4. Кузов покрашен какой-то наверно экологической краской, которая отлетает даже от ударов частиц песка, которым посыпают дороги. Особенно это заметно в передней части задних крыльев, ближе к порогам. Салон сделан конечно чисто по-японски, с применением, на мой взгляд, самого простого пластика и отделки, причем такое ощущение, что звукоизоляции почти нет. Двери закрываются наверно как на нашей классике, она практически пустая и если посильнее не хлопнуть, то её не закроешь. Если сравнить отделку салона чисто французской машины с японской, то можно сказать, что в японце её просто нет. Последние два сиденья сделаны зря, только наверно скоро греметь начнут в багажнике и их просто выкину оттуда раз и навсегда.

Читайте также: