Замена задних сайлентблоков ниссан ад 11 кузов

Обновлено: 03.07.2024

Замена сайлент блоков задней балки

Выдался свободный денек между основной работой и ремонтом и обустройством гаража(об этом будет в другой записи). Было решено поменять сайлентблоки в балке и заменить амортизаторы. Т.к. достало гряканье сзади, а сайленты решил поменять потому как если поднять ручкник и пытаться двигать машину взад вперед, то видно визуально, что балка перемешается на 5-10 мм. Все куплено еще месяц назад. Сайленты 'Точка опоры' 2-06-2535. Скажу сразу встают с незначительными переделками. Об этом чуть позже. Амортизаторы б/у оригинал куплены на распродаже у Сереги cherteznik .
Вообщем вывешиваем заднюю часть авто. Брызгаем вд40 все то что собираемся открутить.Снимаем колеса, барабаны, разбираем тормоза. Откручиваем троссы от балки и тормозного щита, а также от кузова в районе болтов крепления балки. Откручиваем кронштейн, на котором держатся тормозные шланги. Откручиваем шланги от трубок на балке, вынимаем фиксаторы и вытаскиваем шланги. Также откручиваем и запоминаем положение кронштейна с пружиной. Этот кронштейн регулирует натяжение пружины. Она в свою очередь является частью системы регулировки давления тормозной жидкости на задней оси. По-русски колдун. Поэтому, чтобы не нарушать регулировку, делаем метки.
Далее для того чтобы открутить саму балку от кузова необходима длинная головка на 17.

Откручиваем болты, откручиваем амортизаторы, вытаскиваем пружины. Все вынимаем балку. Сайленты в балке с виду в норме. Вот только если нажимать на них пальцем, то резина похожа на губку. Мягкая. Короче сайленты все в трещинах. В топку их.

Сайленты можно поменять и не снимая всю балку. У меня не получилось. Обратно запрессовать новый сайлент оказалось нереально. Я их пытался давить болтами гбц ваз-2108. В итоге болты слизывает. Пришлось снять.
Выдавить сайленты тоже тяжело. Я их варварски высверлил большим сверлом.

Потом вот такой борфрезой проточил наружную войск и тупо выбил.

Далее вычищаем посадочное место наждачкой, мажем графитовой смазкой и прессуем новые.

Задавил я их вот таким прессом. Кое-как.

Далее после того как сайлентблоки запрессованы, берем болгарку и аккуратно, сильно не нагревая, подрезаем внутреннюю втулку до длины 60 мм, а лучше до 59,5. Собираем все обратно. Я попутно заменил один тормозной цилиндр. Когда-то я в нем обломил штуцер. Прокачиваем тормоза и радуемся отсутствию стуков и телепания машины в поворотах на скорости. Кстати продольные рычаги на балке хлипкие и болтаются аки сопли. Поэтому все, что не дает смещается балке вправо-влево, это тяга панара. Вся нагрузка в поворотах именно на нее и только. Поэтому проверьте и сайлентблоки на тяге.

Замена сайлентблоков передних рычагов. часть1 — Nissan AD, л., года на DRIVE2

как поменять сайлентблоки на ниссан ад

Чтобы потом кронштейн с большим сайлентом одеть на рычаг правильно как поменять сайлентблоки на ниссан ад на опущенной машине угол. Импровизированная яма Хотя можно просто на глаз прикинуть Далее домкратим машину, снимаем колесо. Съемникиком шаровую снять у меня не получается никогда — палец шаровой слишком длинный. Снимаю просто — между пальцем и гранатой вставляю большую отвертку и бью по ней молотком.

Естественно сперва на 1 см где-то откручиваю гайку на шаровой, чтоб было куда шаровой выйти. Потом головкой и накидком на 22 откручиваем болт крепящий маленький сайлент.

И головкой на 14 откручиваем три болта с кронштейна большого сайлента.

Фото-отчёт о замене сайлентблоков передней подвески Sunny 2002г

Наступил на кронштейн, надавил на рычаг. Резина отслоилась — сайленту хана Все, раньше после этого рычаг я отдавал отцу, он тащил его на работу и там тисками, прессом и хрен знает чем еще он менял мне шаровые и сайленты.

как поменять сайлентблоки на ниссан ад

как поменять сайлентблоки на ниссан ад Отдавал потом мне готовый рычаг. Но в это раз решил поменять. Насверлил резину сайлента везде Ножовкой сделал пропил в наружной обойме сайлента Молотком и плоской отверткой выбил ее из кронштейна Аналогично только болгаркой расправился с внутренней обоймой Осторожней с болгаркой!

Я вон лишнего пропилил Из подручных средств под столом соорудил типа пресс Стол прибит к полу. Стол стал отдираться от пола.

Дело за задним кронштейном.

Сам кронштейн устанавливается под неким углом к рычагу. Угол желательно соблюдать во избежания излишнего износа сайлента. Для упрощения процесса нужно поставить метки на кронштейне и как поменять сайлентблоки на ниссан ад рычаге когда эта конструкция находится в рабочем положении — авто не загружено, стоит на 4 колесах, на ровной поверхности.

Кастор ушел не сильно но раз желание есть то вгоним его в норму. Заодно и рычаг правый поменяем, ибо он не влезал немного, но с помощью турбинки лишнее убрали и залез, к тому же кусок сайлента тоже лишний оказался по итогу.

В скором времени посещу разборку по поводу подрамника р.

как поменять сайлентблоки на ниссан ад

Вернемся к посадке заднего кронштейна рычага. Далее упираем рычаг передней частью во что либо недвижимоеловим соосность на посадках и подложив молоток кувалдой осаживаем.

Замена салентблоков

Здесь условие важное, рычаг в этот момент не должен упираться передним сайлентблоком так как его порвет в миг. А ось посадки заднего сайлента как поменять сайлентблоки на ниссан ад фото ниже оранжевым выходит за предел той части рычага в которую его можно было бы упирать. Поэтому лучше запрессовывать сначала задний кронштейн а потом уже передний во избежания механических повреждений последнего… Сразу встает вопрос как далеко осаживать кронштейн, осаживается внутренней обоймой заподлицо оси посадки, дальше не осадите ибо посадка идет конусная.

Читайте также: