Пежо 4007 перестали работать дворники

Обновлено: 05.07.2024

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию


Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.


Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.



Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.


На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.



Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.


А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.



А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.


Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.


Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.


А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

Пежо 4007 предохранители и реле

Peugeot 4007 поставлялся на рынок в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012. Мы представим информацию с описанием предохранителей и реле Пежо 4007 и схемами блоков, а так же места их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель и предложим для ознакомления инструкцию по эксплуатации Пежо 4007.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Пежо 4007 фото блока

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Устанавливается под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне аутлендер хл 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

Назначение реле

  1. Реле замков двери
  2. Реле отопителя
  3. Реле обогрева сидений
  4. Реле обогрева стекла двери задка

Блоки под капотом

Главный блок

Устанавливается в левой части подкапотного пространства.

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом аутлендер хл

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

Расшифровка реле

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

R1Реле свечей накаливания (для дизельных двигателей)
R2Реле вентилятора радиатора
R3Реле отопителя
R4Реле системы управления двигателем
R5Реле системы курсовой устойчивости
R6Реле вентилятора радиатора кондиционера
R7Реле системы управления двигателем
R8Реле ближнего света фар
R9Реле системы управления двигателем
R10Реле обогревателя щеток стеклоочистителя
R11Реле системы наружного освещения в дневное время
R12Реле системы управления двигателем
R13Реле звукового сигнала противоугонной системы
R14Реле автоматической коробки передач
R15Реле омывателя фар
R16Реле дальнего света фар
R17Реле передних противотуманных фар
R18Реле звукового сигнала
R19Реле кондиционера

Блок с реле

Блок реле

p, blockquote 19,0,0,1,0 -->

Расположен рядом с основным.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Блок с реле под капотом

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Описание

  • R1 Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя
  • R2 Реле вентилятора кондиционера
  • R3 Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя

Блок на акб

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится блок предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Блок на АКБ

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Инструкция по эксплуатации

PEUGEOT 508 не работают дворники , мини отчёт

PEUGEOT 508 Пежо 508 не работают дворники или дворники в работают аварийном режиме .

Тема известна в узких кругах владельцев этой модели. Был куплен экземпляр 2012 года с такой проблемой. Новый двигатель в сборе стоит 25000 руб.
Б/У 5000 руб. но нужно ещё поискать и не факт, что Б/У не сдохнет через неделю. В общем не вариант, принято решение восстанавливать родной заводской.
Далее отчёт в трёх частях, для тех у кого руки растут из правильного места и сочувствующих :)

Часть первая - причина.
Причина банальна, просчёт конструкторов.
1. в пластиковом корпусе имеется углубление, где может собираться вода
фото https://b.radikal.ru/b14/1805/3e/fe64af337c17.jpg

2. двигатель дворников крепится таким образом, что упирается в шумоизоляцию кузова и стык пластика крышки двигателя соприкасается с
шумоизоляцией под углом меньше 90 градусов. Следовательно при мойке или сильном дожде в этом месте вода просто стоит, постепенно
проникая во внутрь конструкции. В итоге мы имеем это -
фото https://b.radikal.ru/b32/1805/58/02c12a8df704.jpg

привет из 2020, дополнительная информация по многочисленным просьбам в личку отвечаю сразу всем, по номиналам элементов осталась такая запись

кто по моим каракулям ремонтирует за деньги, котов принять донаты :)

Пежо 508 не работают дворники , мини отчёт Часть вторая - профилактика.
Перефразируя известное выражение, "лучший ремонт - это профилактика" , предлагаю не доводить изделие до состояния, что на фото выше,
а сделать ряд простых доработок.


1. Снять левый моторчик срезать 3-4 сантиметра шумоизоляции ( или загнуть вниз при установке обратно ), чтобы не было места для сбора воды и
её было куда уходить.
1.1 Скинуть защёлки по периметру и при наличии влаги просушить бытовым феном.*
2. Стык пластиковой крышки промазать герметиком, всё равно каким , за 50 рублей из Лероя или высокотемпературным Абро. Главное не спешить и
дать ему высохнуть. Излишки удалить.
3. Просверлить два отверстия диаметром 2-2,5 мм в указанном на фото месте. Отверстия не дадут скапливаться воде, если она таки попала во внутрь.
Отверстия сверлить перпендикулярно, строго указанных стрелачкаме местах, можно не бояться, внутри ничего не зацепите. Отверстия получатся
слева и справа от внутренней стойки.
фото https://a.radikal.ru/a31/1805/ce/d5221b4e62e1.jpg

* по п 1.1 , есть один нюанс, внутри для охлаждения ключевых транзисторов между платой и металлическим корпусом намазан термоклей и
при рассоединении половинок и обратной сборке плотный контакт с платой будет утерян, а может и нет. Как эту задачу решить напишу в третьей части.

не работают дворники или дворники в аварийном режиме Часть третья - разбираем.

1. Разбираем. Когда снимете все защелки, разделить конструкцию на две части сразу не получится. Нужно будет выдернуть щёточный узел со своего посадочного места. Всё просто, смотрим фото. Красная стрелачке показывает куда нужно подсунуть отвёртку ( с наружной стороны естественно ) и дальше по периметру подтягивая щёточный узел вверх. Узел удерживают в распор подпружиненные боковины ( синие стрелачке )

фото https://b.radikal.ru/b12/1805/58/27250c44678e.jpg


2. Что мы видим на фото ?
Белая стрелка - место откуда заходит вода.
Желтые овалы - точки пайки платы.
Черный овал - здесь собиралась водичка.
Коричневые овалы - места контакта термоклея с платой. С них и начнём.

3. Если Вы просто разобрали для просушки и профилактики, ничего страшного не случится, когда после просушки просто всё соберёте обратно. Толстый слой термоклея всё равно не так хорошо отводит тепло, как констуктив платы. Хотите сделать правильно, тогда идёте в магазин радиодеталей за пастой КТП-8 или к своему сисадмину , берёте у него термопасту для процов. Наносите где коричневые круги, когда соберёте обратно, термоконтакт восстановится. Можно купить и термоклей в шприце, но он не везде продаётся и смысла , как я уже отметил выше, в нём нет.

4. Зачищаем корпус от белого окисла. Я использовал дремель с насадкой мелкая шкурка. Обезжириваем.

фото https://c.radikal.ru/c04/1805/cd/6c244f6ee1c8.jpg

5. Предварительно очищаем плату смесью типа спирто-бензин или аналогичной.

6. Пытаемся выпаять от основания. Потребуется мощный паяльник или паяльная станция. Если использовать паяльник, лучше все контакты залить припоем и все вместе отпаивать. Придётся повозиться.
В итоге имеем - ( красная стрелка сгнивший контакт от разъёма, он не отпаялся, а остался в плате ) )

фото https://a.radikal.ru/a43/1805/c3/0b48cbefc825.jpg

Переворачиваем плату и не пугаемся

фото https://a.radikal.ru/a23/1805/e3/60bd2fbed18b.jpg

дворники в аварийном режиме Пежо 508 Часть четвёртая - ремонт.

Отмываем, зачищаем, восстанавливаем, паяем. Глазам не доверяем, смотрим через линзу, дорожки и переходные отверстия прозваниваем тестером .Для очистки от всего рекомендую баллон от Wurth "Очиститель тормозов Премиум" артикул 08901087

фото крышка было

https://a.radikal.ru/a24/1805/7a/45f02fe58472.jpg

фото стало ( красным кружочком восстановленный контакт к разъёму )

https://c.radikal.ru/c25/1805/12/b3186d6f0edf.jpg

фото плата было

https://c.radikal.ru/c09/1805/17/fef30ffd9c38.jpg

https://b.radikal.ru/b25/1805/ea/9ba03f06e3e1.jpg

https://c.radikal.ru/c22/1805/e5/5b6660dec96b.jpg

Если уверены в работе плату ( кроме мест обведённых коричневыми овалами ) и контакты на пластиковой крышке заливаем в несколько слоёв специальным лаком. Прозрачный лак для ногтей тоже подойдёт :)

Припаиваем плату к контактам, покрываем места пайки лаком. Наносим Сверлим сливные отверстия. Наносим термопасту.

https://a.radikal.ru/a08/1805/12/ff775a56a70a.jpg

Мажем по периметру герметиком. Складываем половинки. Ждём пока высохнет. Удаляем излишки герметика. Прикручиваем на машину, не забываем перед этим срезать или загнуть шумоизоляцию.

PS детали, которые были долгое время в воде могут банально сгнить, как это было в моём случае. Пришлось восстанавливать, как говорил мой сокурсник - исходя из общих соображений. Мне повезло, плата работает в штатном режиме. Если кому нужно помочь восстановить номиналы пишите в личку.

PPS Для профилактики был разобран правый мотор. Как оказалось не зря, вода пробивалась и туда. Залил плату лаком, насверлил отверстий , замазал герметиком. Теперь про моторчики дворников можно забыть :)

PPPS прошу за опечатки, ошибки и сумбур сильно не пинать, вычитывать времени нет совсем :(

Пежо 4007 перестали работать дворники

hooli Просмотр профиля Jeison Просмотр профиля

Ну у меня в отличии от вас они иногда работают,повторюсь ИНОГДА.
Выходит,что у меня всё работает,только ощущение,что моторчики примерзают.

hooli Просмотр профиля Jeison Просмотр профиля

Видемо только у нас порадокс с дворниками и никто,нечего не знает о проблеме.
Кстати сегодня снова,выхожу утром на прогрев авто,вкл дворники левый работает,правый нет,только к обеду заработали оба,а к вечеру снова перестали работать (оба).

407s


Просмотр профиля

У меня правый не махнет без левого. Либо я что-то упустил из этой области работы очистителей? По крайней мере из служебного режима, сначала правый, а с запозданием левый, но явно не синхронно.

Самогонщик Просмотр профиля Jeison Просмотр профиля Самогонщик Просмотр профиля hooli Просмотр профиля andrew434


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

andrew434


Просмотр профиля Шурец


Просмотр профиля Virusoff


Просмотр профиля thunder Просмотр профиля

что мешает подождать пока из под капота тёплым воздухом согреет механизмы? это же около 5ти минут..

Virusoff


Просмотр профиля

что мешает подождать пока из под капота тёплым воздухом согреет механизмы? это же около 5ти минут..

sh.Antonio Просмотр профиля an407


Просмотр профиля

При морозе от -10 никакой реакции от дворников. При потеплении или после мойки всё работает. На диагностике вылезла "ошибка блокировки мотора стеклоочистителя".
По мнению мастеров проблема в блоке предохранителей, но говорят по их регламенту менять нужно PSF вместе с двумя моторчиками, объяснить почему именно так внятно не могут, просто так надо(так меняла сама ПЕЖО по гарантии). Электрик моторчики разбирал, осматривал, состояние внешне сказал нормальное, клеммы чистые.
Заказал пока только блок в exist-е (3 т.р., столько же на разборах стоит), посмотрю что будет, но чувствую этим не кончится :(

На форуме полно подобных тем (в т.ч. давнишних), но решения так никто не написал (кроме перепайки микросхемы и обрезания проводка).
Неужели все так и ездят годами или все паяют/обрезают :) ?

iGnatik


Просмотр профиля

Пежо 4007 перестали работать дворники

Снимал, промыл-почистил, грязь была, и уж простие, ссанье мышиное, а на впускном коллекторе "гуано"..мышЫное.
Может прав Денис

такое же произошло из-за крысы, попробовавшей на вкус провода

У меня тут знакомый сказал, машина Пежо хорошая, но не предсказуемая!

У самого задний дворник живёт своей жизнью,куда лезть .кто подскажет.

Так что с задним дворником? Есть ответ по нему. Достал уже включается когда хочет и довольно
часто.

Сам он должен включаться только если включены передние дворники и задняя передача. И если активирована соответствующая функция в БК. Попробуйте ее отключить в настройках.

Многие уже столкнулись с глюками заднего дворника:
так вот это происходит тогда, когда скапливается грязь на плате в подрулевом
выключателе дворников. Чтобы ее почистить нужно снять колпачок кнопки бортового
компьютера (тонкой отверткой подцепить сверху и снизу, может еще сзади, у нее
есть штырь, там где нанесены краской стрелки). Сняв колпачок, попрыскать в
подрулевой спиртом (одеколоном), продуть воздухом, затем попрыскать силиконовой
смазкой.
Я подрулевой расстыковал в месте поворота ручки включения заднего дворника,
при этом вырвал соединитель платы, пришлось снимать руль и разбирать стрекозу
полностью. Перед разборкой следует отсоединить аккумулятор, чтобы не сработала
подушка. Панель подушки безопасности снимается при помощи надавливания
шлицевой отверткой или тупым штырем в отверстие под третьей спицей руля
(см. пружину буквой П).
Кстати, грязь на плате стрекозы или неправильная ее сборка вызывает глюки со
светом фар, поворотников или дворников.
Где-то в инете читал, то что глюки с электрикой как-то связаны с увеличением
сопротивления аккумулятора. Смех смехом а аккумулятор у меня здох этой осенью
с первыми заморозками.
Также прочитал что глюки от стрекозы можно устранить напаяв по одному
конденсатору 470-1000 пФ на конденсаторы указанные красным (см. 3 фото
красный овал возле серого соединителя). Я напаял по 1000 пФ. Изначально
стоит по 70 пФ. Типо увеличение конденсаторов на CAN-шине способствует
лучшему подавлению помех и наводок.

В итоге задний дворник больше сам не включается. Теперь кнопкой бортового
ПК стараюсь как можно реже пользоваться (до этого ей очень часто пользовался).

Руководство Peugeot 4007 - страница 36


работы с ними должны производиться в сервисной сети PEUGEOT или в специализированном техцентре.

Предохранитель № Номинальный ток

Защищаемая цепь

ЭБУ системы полного привода.

Фонари заднего хода, ЭБУ парктроника, видеокамера

заднего обзора, ЭБУ подушек безопасности.

Розетка для дополнительных электроприборов.

Панель управления электрическими

Обогрев заднего стекла.

Обогрев наружных зеркал.

Привод сиденья водителя, плафоны порогов, цепь

механизма снятия блокировки с заднего дивана.


ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей расположен в моторном отсеке слева от ак-

Доступ к предохранителям
) Откройте капот (см. гл. "Открывающиеся элементы"),
) Нажмите на крючок A и откройте замок,
) Уберите крышку,
) Замените предохранитель (см. соответствующий раздел),
) Заменив предохранитель, установите на место крышку и про-

следите, чтобы она плотно прилегала к блоку.

Предохранитель № Номинальный ток

Защищаемая цепь

ЭБУ двигателя 2,4 л 16V.

ЭБУ автоматической коробки CVT, реле

управления автоматической коробки CVT.

Генератор двигателя 2,4 л 16V.

ЭБУ двигателя 2,4 л 16V.

Левая фара дальнего света.

Правая фара дальнего света.

Левая фара ближнего света (ксеноновая).

Правая фара ближнего света (ксеноновая).

Левая фара ближнего света, ручной и

автоматический корректор фар.

Правая фара ближнего света.


ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

Запасные предохранители
Запасные предохранители расположены под крышкой блока пре-

дохранителей в моторном отсеке.

В комплекте запасных предохранителей не содержится пре-

дохранителей следующих номиналов: 7,5 A, 25 A и 30 A. В

случае выхода из строя такого предохранителя, его следует

заменить другим:
Предохранитель номиналом 7,5 A замените запасным пре-

дохранителем на 10 A , предохранитель номиналом 25 A

замените запасным предохранителем на 20 A , а предохра-

нитель, рассчитанный на ток 30 А замените таким же, как в

цепи аудиосистемы (см. поз. № 31) .

* Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Все работы с ними должны производиться в сервисной сети PEUGEOT или в специализированном техцентре.

Предохранитель № Номинальный ток

Защищаемая цепь

ЭБУ двигателя, датчик воды в дизтопливе, ТНВД (дизель), датчик расхода воздуха, кислородный датчик, датчик

положения распредвала, разгрузочный электроклапан адсорбера, датчик скорости автомобиля, клапан системы

регулирования топливоподачи VTC, клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.

Руководство - Peugeot 4007 (2011)

Требуется руководство для вашей Peugeot 4007 (2011)? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно руководство в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В моей машине есть цепь ГРМ. С каким интервалом ее нужно менять? Проверенный При нормальной эксплуатации цепь ГРМ должна прослужить весь срок службы автомобиля и не нуждается в замене.

Это было полезно ( 1474 ) поделиться

Когда следует отключать подушку безопасности сбоку от пассажирского сиденья? Проверенный При движении с ребенком в автокресле на пассажирском сиденье необходимо выключить подушку безопасности с этой стороны. Это также рекомендуется для детей до 12 лет, которые размещаются на пассажирском сиденье. Это необходимо для предотвращения травм в случае аварии.

Это было полезно ( 338 ) поделиться

Почему я не могу открыть одну или несколько дверей изнутри? Проверенный Вероятно, в машине активирован детский замок. Обычно его можно разблокировать с помощью механизма в двери.

Это было полезно ( 311 ) поделиться

Как часто следует менять масло? Проверенный Практически для каждого автомобиля есть свои точные рекомендации, однако в целом масло разумно менять каждые 10 000–15 000 км пробега или один раз в год. Загрязненное масло может со временем серьезно повредить двигатель.

Это было полезно ( 236 ) поделиться

Приведет ли более низкое давление в шинах к большему сцеплению с дорожным покрытием при езде по снегу? Проверенный Нет, несмотря на то что при снижении давления пятно контакта шин с дорогой увеличивается, автомобиль становится менее устойчивым. Садитесь за руль, только если в шинах правильное давление!

Это было полезно ( 141 ) поделиться

Ключи от машины больше не будут открывать машину на расстоянии, почему? Проверенный Автомобильные ключи, которые можно разблокировать на расстоянии, обычно работают от аккумулятора. Когда он закончится, ключ перестанет работать. Замените аккумулятор и попробуйте еще раз.

Это было полезно ( 125 ) поделиться

Я залил в машину не то топливо, что мне делать? Проверенный Не садитесь за руль! Неважно, заливаете ли вы дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем или бензин в автомобиль с дизельным двигателем. В обоих случаях это может привести к повреждению машины и / или других частей автомобиля. Обратитесь в службу технической поддержки на дорогах.

Это было полезно ( 103 ) поделиться

Как часто нужно менять щетки дворников? Проверенный Желательно заменять щетки стеклоочистителя не реже одного раза в год. Признаками необходимости замены лезвий являются полосы, дымка, шум или отслоение резины.

Это было полезно ( 55 ) поделиться

Где я могу найти VIN-номер моей машины? Проверенный Это может варьироваться в зависимости от марки и модели, но на многих автомобилях номер VIN можно найти на дверном косяке, под капотом или на металлическом полу переднего сиденья.

Это было полезно ( 46 ) поделиться

Какой номер VIN? Проверенный VIN означает идентификационный номер автомобиля и является уникальным номером, который есть у каждого автомобиля. Это делает автомобиль не идентифицируемым, например, после аварии или в случае отзыва. Это также позволяет идентифицировать автомобиль в случае отсутствия номерных знаков.

Это было полезно ( 38 ) поделиться

Сколько миль в одном километре? Проверенный 1 километр равен 0,621 мили. 10 километров равны 6,21 мили. 1 миля равна 1,609 километра. 10 миль равны 16,09 километра.

Это было полезно ( 38 ) поделиться

Могу ли я использовать дворники, когда на лобовом стекле обледенел? Проверенный Нет, это не рекомендуется. Лед острый и может повредить резину на щетках стеклоочистителя.

Это было полезно ( 37 ) поделиться

Какие модели Peugeot подходят для езды на E10? Проверенный Peugeot заявляет, что все модели с бензиновым двигателем, построенным в 2000 году или позже, могут ездить на E10.

Предохранители и реле Mitsubishi Outlander XL, 2007 - 2012

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом, в салоне и в багажнике.


Рассмотрены схемы Митсубиси Аутлендер XL, Пежо 4007, Ситроен C-CROSSER 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 Л R4 (4В12), 3.0 Л V6 (6В31), дизельным двигателем 2.2 Л R4 (4HN).

В салоне


Находится с водительской стороны. Для получения доступа, потяните за ручку крышки и снимите крышку преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

Общий вид блока.

Схема предохранителей в салонном блоке
Расшифровка Ток, А
1 Отопитель 30
2 Стоп-сигналы 15
3 Задний противотуманный фонарь 10
4 Стеклоочиститель ветрового окна 30
5 Резерв -
6 Цепь дополнительного оборудования 10
7 Замки дверей 20
8 Аудиосистема 15
9 Цепь дополнительного оборудования 7.5
10 Лампы освещения салона 15
11 Аварийная световая сигнализация 15
12 Стеклоочиститель окна двери задка 15
13 Контрольно-измерительные приборы 7.5
14 -
15 Предохранитель прикуривателя аутлендер хл (розетка электропитания) 15
16 Замок зажигания 10
17 Электропривод люка 20
18 Резерв -
19 Наружные зеркала заднего вида 10
20 Система полного привода 10
21 Фонари заднего хода 7.5
22 Резерв -
23 Розетка электропитания 15
24 Электростеклоподьемники 30
25 Обогрев стекла двери задка 30
26 Обогреватели наружных зеркал заднего вида 7.5
27 Электропитание 15
28 Электропривод сидений 25 (20)
29 Обогрев сидений 30
Реле
R1 Реле замков двери
R2 Реле отопителя
R3 Реле обогрева сидений
R4 Реле обогрева стекла двери задка

В моторном отсеке


Расположены в левой части подкапотного пространства, рядом с аккумулятором.

Для получения доступа к основному монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке нажмите на фиксатор крышки.

снимите крышку.

Схема основного блока в моторном отсеке Пежо 4007, Аутлендер XL
Описание Ток, А
1 Устройство ввода-вывода 30
2 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 40
3 Электродвигатель вентилятора конденсор 30
4 Антиблокировочная система тормозов АБС 30
5 40
6 Резерв -
7 Стартер 30
8 Передние противотуманные фары 15
9 Двигатель 7,5
10 АКПП 20
11 Звуковой сигнал 10
12 Генератор 7,5
13 Омыватель фар 20
14 Кондиционер 10
15 Дроссельная заслонка 15
16 Звуковой сигнал противоугонной системы 20
17 Обогреватель щеток стеклоочистителя 15
18 -
19 Электропривод двери багажника 30
20 Система наружного освещения в дневное время 10
21 Фара дальнего света (левая) 10
22 Фара дальнего света (правая) 10
23 Усилитель аудиосистемы 30
24 Электрооборудование дизельного двигателя 30
25 Левая фара ближнего света (с газоразрядными лампами) 20
26 Правая фара ближнего света (с газоразрядными лампами] 20
27 Левая фара ближнего света (с галогеновыми лампами] 10
28 Правая фара ближнего света (с галогеновыми лампами) 10
29 Цепь питания элеетрооборудования двигателя 10
30 Катушка зажигания 10
31 Цепь питания электрооборудования двигателя 20
32 Бензонасос 15
Реле
R1 Реле свечей накаливания (для дизельных двигателей)
R2 Вентилятор радиатора
R3 отопитель
R4 Реле системы управления двигателем
R5 система курсовой устойчивости
R6 вентилятор радиатора кондиционера
R7 Реле системы управления двигателем
R8 ближний свет фар
R9 Реле системы управления двигателем
R10 обогреватель щеток стеклоочистителя
R11 система наружного освещения в дневное время
R12 система управления двигателем
R13 звуковой сигнал противоугонной системы
R14 АКПП
R15 омыватель фар
R16 дальний свет фар
R17 передние противотуманные фары
R18 звуковой сигнал
R19 Реле кондиционера


Для получения доступа к дополнительному монтажному блоку реле в моторном отсеке отожмите фиксатор крышки.

снимите крышку

Пежо 4007 предохранитель прикуривателя


Блоки предохранителей расположены под панелью приборов за вещевым ящиком с левой стороны.


Доступ к предохранителям

  • Откройте крышку A
  • Потяните ее к себе, чтобы снять
  • Замените предохранитель




Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей расположен в моторном отсеке слева от аккумуляторной батареи.


Доступ к предохранителям

  • Откройте капот
  • Нажмите на крючок A и откройте замок
  • Уберите крышку
  • Замените предохранитель
  • Заменив предохранитель, установите на место крышку и проследите, чтобы она плотно прилегала к блоку.

Peugeot 4007 поставлялся на рынок в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012. Мы представим информацию о блоках с предохранителями пежо 4007, предохранитель отвечающий за прикуриватель и инструкцию по эксплуатации.


Блок с предохранителями в салоне пежо 4007

Блоки предохранителей расположены под панелью приборов за вещевым ящиком с левой стороны.


Схема


Описание

1 30А Система отопления
2 15А Фонари стоп-сигнала, третий фонарь стоп-сигнала, интеллектуальный коммутационный блок
3 10А Задние противотуманные фонари
4 30А Очиститель и омыватель ветрового стекла
5 10А Диагностический разъем
6 20А Центральный замок, наружные зеркала
7 15А Автомагнитола, телематика, многофункциональный дисплей,беспроводная гарнитура, задний DVD-проигрыватель
8 7,5А Ключ-пульт, ЭБУ кондиционера воздуха, панель приборов, блок контрольных ламп, подрулевые переключатели
9 15А Многофункциональный дисплей, панель приборов
10 15А Интеллектуальный коммутационный блок
11 15А Очиститель заднего стекла
12 7,5А Панель приборов, ЭБУ системы полного привода, панель управления кондиционером воздуха, ЭБУАВБ, многофункциональный дисплей, автоматический корректор фар, ЭБУ подушек безопасности, датчик угла поворота рулевого колеса, потолочный люк, обогрев заднего стекла, ключ-пульт
13 Прикуриватель / Не используется
14 10А Замок зажигания
15 20А Потолочный люк
16 10А Наружные зеркала, автомагнитола, телематика, задний DVD-плеер
17 10А ЭБУ системы полного привода
18 7,5А Фонари заднего хода, ЭБУ парктроника, видеокамера заднего обзора, ЭБУ подушек безопасности
19 15А Розетка для дополнительных электроприборов
20 30А Панель управления электрическими стеклоподъемниками
21 30А Обогрев заднего стекла
22 7,5А Обогрев наружных зеркал
23 Не используется
24 25А Привод сиденья водителя, плафоны порогов, цепь механизма снятия блокировки с заднего дивана
25 30А Обогрев сидений

Если у Вас не работает прикуриватель (розетка), проверьте предохранители 13 и 19 на 15А.

Блок с предохранителями под капотом

Доступ к блоку можно получить, открыв защитную крышку.



Схема блока


Расшифровка

1 15А Противотуманные фары
2 ЭБУ двигателя 2,4 л 16 V
3 20А ЭБУ автоматической коробки CVT, реле управления автоматической коробки CVT
4 10А Звуковой сигнал
5 7,5А Генератор двигателя 2,4 л 16 V
6 20А Омыватель фар
7 10А Кондиционер воздуха
8 15А ЭБУ двигателя 2,4 л 16 V
9 Не используется
10 15А Обогрев стекла
11 Не используется
12 Не используется
13 Не используется
14 10А Дальний свет левой фары
15 10А Дальний свет правой фары
16 20А Ближний свет левой фары (ксеноновая)
17 20А Ближний свет правой фары (ксеноновая)
18 10А Ближний свет левой фары, ручной и автоматический корректор фар
19 10А Ближний свет правой фары
20 Не используется
21 10А Катушки зажигания
22 20А ЭБУ двигателя, датчик воды в дизтопливе, ТНВД (дизель), датчик расхода воздуха, кислородный датчик, датчик положения распредвала, разгрузочный электроклапан адсорбера, датчик скорости автомобиля, клапан системы регулирования топливоподачи VTC, клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.
23 15А Топливный насос, датчик уровня топлива
24 30А Стартер
25 Не используется
26 40А ЭБУ ABS, ЭБУ ASC
27 30А ЭБУ ABS, ЭБУ ASC
28 30А Вентилятор конденсатора
29 40А Вентилятор радиатора
30 30А Блок предохранителей в панели приборов
31 30А Усилитель аудиосистемы
32 30А ЭБУ двигателя

Инструкция по эксплуатации

В представленном руководстве вы можете получить больше информации про ремонт и обслуживание пежо 4007: «скачать»

Читайте также: