Пежо 4007 подкапотное пространство

Обновлено: 04.07.2024

Peugeot 4007: Молодой кроссовер желает обрести друзей (ВИДЕО)

По сути, перед дизайнерами концерна PSA стояла аналогичная задача: придать индивидуальности кроссоверам Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, которые конструктивно копировали Mitsubishi Outlander XL. Стилисты в поисках решения, видимо, пересмотрели немало работ советских мультипликаторов, черпая вдохновение и простые истины. Помните, как еще один мультипликационный герой Крошка Енот заключил, что ключ к дружбе лежит через улыбку. И пусть создатели не наделили экстерьер французского суррогата природной красотой, «4007-й» изо всех сил старается понравиться, расплываясь в широченной улыбке фальшрадиаторной решетки.

Peugeot 4007

Различить французские и японские кроссоверы в профиль или сзади чрезвычайно сложно. И если позабыть на время о приевшихся формах популярного «Аутлендера», Peugeot 4007 можно уверенно охарактеризовать гармоничным продуктом. Однако споры о вкусах — занятие неблагодарное, ибо каждый останется при своем мнении. В лучезарной улыбке Peugeot 4007 безошибочно угадывается корпоративный стиль, а значит, модель придется по вкусу поклонникам французской марки.

Peugeot 4007

Коробка с апельсинами

Вроде бы садился в Peugeot 4007, а очутился в салоне «Лансера» или иного автомобиля Mitsubishi. Жесткие рамки унификации не позволили разгуляться интерьерщикам. Даже фирменный подрулевой джойстик не интегрировали, лишь логотип Peugeot обосновался на обшивке рулевого колеса. Однако упрекнуть интерьер в чем-либо кроме скупой эстетики непросто. Да, пластик, применяемый в отделке салона, не дарит тактильного удовольствия, но выглядит опрятно и, как минимум, недешево.

Peugeot 4007

Мягкие кресла с умеренной боковой поддержкой подкупают анатомической формой и многочисленными электрорегулировками, в том числе и наклона подушки сиденья. Второй ряд куда менее рельефный, но по возможностям трансформации не уступает конкурентам. Задний диван разделен в пропорции 60:40, и каждая часть сдвигается вперед/назад, а спинка регулируется по наклону. Вот только обзор назад снова пострадал в угоду современным тенденциям дизайна: широкая задняя стойка чуть было не закрыла целую «Газель». Выручат в таком случае информативные зеркала или опциональные парктроник с камерой заднего вида. Кстати, у Outlander XL парктроника нет даже в «топовой» версии.

Peugeot 4007

Но что это? Из-за спинки второго ряда выглядывают неприлично большие уши-подголовники заднего сиденья. Вот так находка, учитывая габариты среднеразмерного кроссовера! Французские интерьерщики под впечатлением творчества Леонида Шварцмана все же нашли пространство для реализации собственных замыслов. Однако посадочные места получились весьма условные, а алгоритмы складывания и раскладывания чересчур замысловатыми. По сути это рамная «раскладушка» с «ушами», сидеть на которой сколько-нибудь продолжительное время невозможно. Зато конструкция занимает совсем немного места в багажном отсеке и формально превращает автомобиль в 7-местный.

Peugeot 4007

Зеленый и плоский

В большом городе Peugeot 4007 чувствует себя уверенно: несильно кренится, старательно сглатывает мелкие неровности. Вот только неприятными глухими ударами информирует о лежачих полицейских. Шумоизоляция моторного отсека хороша — двигатель слышно лишь на высоких оборотах, но на больших скоростях порой досаждает дорожный шум.

Peugeot 4007

«4007»-й быстро и четко отзывается на движения рулем, а во время интенсивного разгона отчетливо ощущается силовое подруливание, свойственное переднеприводным автомобилям. Это в режиме 2WD, который определяется шайбой на центральной консоли. Установив ее на отметке 4WD, задние колеса через межосевую электромагнитную муфту отхватят увесистую порцию крутящего момента — до 45%. В режиме Lock — в 1,5 раза больше. Подобная схема полного привода и не отключаемая полностью система стабилизации — вполне оправданное решение для городского паркетника. Съезжая на бездорожье в первую очередь вспоминаешь не об особенностях полного привода, а об относительно длинных свесах. Однако дорожный просвет в 210 мм для бензиновой версии и 175 мм для модификации с дизельным мотором позволяют комфортно передвигаться по не слишком разбитому проселку.

Peugeot 4007

Кстати, удобный, регулируемый по наклону, но не по вылету руль оснащен блоками управления MP3-проигрывателя и круиз-контроля. Последнее, на мой взгляд, куда более удобно, чем джойстик на рулевой колонке. К тому же подрулевое пространство уже освоено лепестками управления вариатором с клиноременной передачей. Сама по себе имитация ступеней в бесступенчатой трансмиссии обоснована маркетинговыми соображениями. Но регулировать текущие обороты двигателя вручную, щелкая клавишами, полный абсурд. Гораздо логичнее с подобной трансмиссией смотрелись бы режимы спортивного и экономичного движения. В их отсутствии радует, что на утопленную в пол педаль акселератора Peugeot 4007 отвечает ровным и эффективным ускорением под тихий монотонный рев 170-сильного бензинового мотора.

Видео: Peugeot 4007

Peugeot 4007

Глубоко убежден, что выросший на советских мультфильмах человек способен разглядеть лучшее, будь то крокодил или автомобиль, даже под гримасой радиаторной решетки. Уж он-то знает, что японцы добились неплохих успехов в разработке внедорожников умеренно-достаточной проходимости, а вот французы славятся дизельными моторами. И у Peugeot 4007 есть дизельная модификация, но это уже совсем другая история…

Цены на автомобиль Peugeot 4007:

Комплектация Premium (аудиомагнитола MP3, 6 динамиков, галогенные лампы, система динамической стабилизации ESP, фары дневного света, ценральный замок) — от 1 178 000 руб.

Комплектация Premium Pack (аудиомагнитола MP3+CD Changer на 6 компакт-дисков, система динамической стабилизации ESP, фары дневного света, ценральный замок) — от 1 343 000 руб.

Peugeot 4007 - не просто крутая, а очень крутая тачка?

Aston Martin в глубоком пролете, BMW и Ford, кстати, тоже. Бонды пачкой набились в Peugeot.

Сотрудник представительства, выдавая автомобиль, предупредил: «Не надо сравнивать с Outlander XL. У Peugeot совсем другие клиенты». Он прав. Как бы дико это ни звучало. российский рынок очень добрый. Здесь продается все. Даже SsangYong Actyon и Subaru Tribeca B9. Значит, купят и Peugeot 4007.

Правда, фанатикам всего французского придется терпеть, что внутри никакой разницы с Mitsubishi. Отделка ничуть не изменена. Находясь за рулем, любитель Peugeot будет лицезреть Outlander, а, любуясь на машину из окна своего коттеджа, видеть 4007-й.

Говорят, французы самые большие националисты во всей Европе. Только с внедорожниками у них кисловато. Странно, что в такой стране с большими горными массивами, испещренными офф-роудными маршрутами, где продается довольно много иностранных 4х4, так и не был создан национальный «джип».


ТАК ПОСТУПАЮТ ЖЕНЩИНЫ
«Вместо запаски там, случайно, не сковородка Tefal?» – спросил меня один добрый знакомый. А другой добавил что-то про поджаренную лягушатину в аптечке. Я плюнул на них и, включив на полную громкость «Марсельезу», поехал на съемку. Хотя в облике кроссовера Рeugeot нет ничего утонченного, мне почему-то кажется, что основными его покупателями станут женщины. Потому что представить себе мужчину, который выбирает Mitsubishi, когда ему хочется Peugeot, я не могу. Это чисто женский поступок. И он подобает не девушке, а семейной даме, которой понравится вместимость 4007-го. Семь мест. Кстати, чисто французский эксклюзив, от японцев такой опции не дождешься.

Итак, азартная, с большой семьей бизнесвумен, поздравляем вас, вы выиграли! Заберите свой «Пежо» у ближайшего дилера и приготовьте 963 500 рублей за самую простую версию.

МАТЧАСТЬ: PEUGEOT 4007


БУДЕМ ЖДАТЬ
Полный список отличий Outlander и 4007-го, кроме семиместного салона, официально включает перенастроенные подвеску, тормоза и гидроусилитель. Но в реальности все гораздо проще, и основными отличиями являются меньший клиренс (174 мм против 215 мм у «митсу») и разные колеса. Peugeot обут в низкопрофильную резину 245/45R18, с помощью которой 4007-й лучше управляется, дает более резкие реакции на руле, но хуже идет по бездорожью и страдает от неровностей асфальта. Оutlander, в свою очередь, комплектуется более высокопрофильными колесами 225/55 R18, которые реже пробивает на кочках.

Чувство автомобиля практически не покидает водителя 4007-го. Только вариатор на низких оборотах слишком ленив. При обгоне не размышляя давите педаль газа в пол, тогда автомобиль оживится. Его шум становится откровенным на 6000 оборотов. За звуком следует разгон, особенно резвый за пределами 100 км/ч – почти реактивный. Идеально для обгона на трассе, когда для маневра набираешь 120–140 км/ч. В этом диапазоне отличий «маленького» мотора 2.4 л (которым комплектуется Peugeot) от более мощного двигателя объемом 3 л (доступного на Mitsubishi) не ощущаешь. Впрочем, японцы все равно не дают французам трехлитровый агрегат. Зато у Peugeot и у Mitsubishi есть общий дизель, который, правда, на наш рынок еще не поставляется.


ДЛЯ СВОИХ
Представители Peugeot не говорят о большой прибыли с продаж кроссовера в России. Они привезли его для ограниченной аудитории – поклонников марки. А мы поездим пока на XL, тем более что он на пару тысяч долларов дешевле.

Но истинно французского проходимца, каким был Renault Scenic RX4, мы ждать не перестанем. Когда-нибудь он должен появиться и удивить нас чем-то кроме своих челюстей.

Руководство - Peugeot 4007 (2011)

Требуется руководство для вашей Peugeot 4007 (2011)? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно руководство в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В моей машине есть цепь ГРМ. С каким интервалом ее нужно менять? Проверенный При нормальной эксплуатации цепь ГРМ должна прослужить весь срок службы автомобиля и не нуждается в замене.

Это было полезно ( 1474 ) поделиться

Когда следует отключать подушку безопасности сбоку от пассажирского сиденья? Проверенный При движении с ребенком в автокресле на пассажирском сиденье необходимо выключить подушку безопасности с этой стороны. Это также рекомендуется для детей до 12 лет, которые размещаются на пассажирском сиденье. Это необходимо для предотвращения травм в случае аварии.

Это было полезно ( 338 ) поделиться

Почему я не могу открыть одну или несколько дверей изнутри? Проверенный Вероятно, в машине активирован детский замок. Обычно его можно разблокировать с помощью механизма в двери.

Это было полезно ( 311 ) поделиться

Как часто следует менять масло? Проверенный Практически для каждого автомобиля есть свои точные рекомендации, однако в целом масло разумно менять каждые 10 000–15 000 км пробега или один раз в год. Загрязненное масло может со временем серьезно повредить двигатель.

Это было полезно ( 236 ) поделиться

Приведет ли более низкое давление в шинах к большему сцеплению с дорожным покрытием при езде по снегу? Проверенный Нет, несмотря на то что при снижении давления пятно контакта шин с дорогой увеличивается, автомобиль становится менее устойчивым. Садитесь за руль, только если в шинах правильное давление!

Это было полезно ( 141 ) поделиться

Ключи от машины больше не будут открывать машину на расстоянии, почему? Проверенный Автомобильные ключи, которые можно разблокировать на расстоянии, обычно работают от аккумулятора. Когда он закончится, ключ перестанет работать. Замените аккумулятор и попробуйте еще раз.

Это было полезно ( 125 ) поделиться

Я залил в машину не то топливо, что мне делать? Проверенный Не садитесь за руль! Неважно, заливаете ли вы дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем или бензин в автомобиль с дизельным двигателем. В обоих случаях это может привести к повреждению машины и / или других частей автомобиля. Обратитесь в службу технической поддержки на дорогах.

Это было полезно ( 103 ) поделиться

Как часто нужно менять щетки дворников? Проверенный Желательно заменять щетки стеклоочистителя не реже одного раза в год. Признаками необходимости замены лезвий являются полосы, дымка, шум или отслоение резины.

Это было полезно ( 55 ) поделиться

Где я могу найти VIN-номер моей машины? Проверенный Это может варьироваться в зависимости от марки и модели, но на многих автомобилях номер VIN можно найти на дверном косяке, под капотом или на металлическом полу переднего сиденья.

Это было полезно ( 46 ) поделиться

Какой номер VIN? Проверенный VIN означает идентификационный номер автомобиля и является уникальным номером, который есть у каждого автомобиля. Это делает автомобиль не идентифицируемым, например, после аварии или в случае отзыва. Это также позволяет идентифицировать автомобиль в случае отсутствия номерных знаков.

Это было полезно ( 38 ) поделиться

Сколько миль в одном километре? Проверенный 1 километр равен 0,621 мили. 10 километров равны 6,21 мили. 1 миля равна 1,609 километра. 10 миль равны 16,09 километра.

Это было полезно ( 38 ) поделиться

Могу ли я использовать дворники, когда на лобовом стекле обледенел? Проверенный Нет, это не рекомендуется. Лед острый и может повредить резину на щетках стеклоочистителя.

Это было полезно ( 37 ) поделиться

Какие модели Peugeot подходят для езды на E10? Проверенный Peugeot заявляет, что все модели с бензиновым двигателем, построенным в 2000 году или позже, могут ездить на E10.

Пежо 4007


Автомобили Peugeot

Как думаете, что произойдет, если соединить японское качество сборки и технологию полного привода с европейским дизельным двигателем, дизайном и элегантностью? Правильно! Вы получите Peugeot 4007.
Peugeot не так сильно славится производством полноприводных внедорожников. Французская компания нашла свою нишу в производстве автомобилей малого и среднего размера и, таким образом, успешно создала одни из самых продаваемых моделей в мире. Тем не менее, из-за того, что рынок компактных внедорожников постоянно растет, Peugeot наконец решила выйти на арену 4WD и в 2008 году представила внедорожник Пежо 4007.

История модели

Peugeot 4007. Через водную преграду

Пежо 4007. Через водную преграду

Дизайн

Экстерьер

Peugeot 4007. Внешний вид

Пежо 4007. Внешний вид

Интерьер

Внутри кабина отделана твердым, легко моющимся пластиком и мягкими панелями на торпедо. В собранном виде всё выглядит очень хорошо. Все элементы управления размещены интуитивно и легко доступны. Переключиться в режим 4WD легко, просто повернув ручку на консоли.

В задней части салона пассажиры наслаждались большим комфортом. Помимо приличного места для ног и головы, задние сиденья можно было отрегулировать. Для больших семей у 4007 было два дополнительных детских сиденья в багажнике, таким образом, внедорожник предлагал места для 7 человек.

Багажник был хорошо спроектирован, и Peugeot применила систему, которая позволяла задним сиденьям складываться самостоятельно с помощью рычага, расположенного в багажнике.

Пежо 4007. Салон

Пежо 4007. Задние сидения салона

Пежо 4007. Передняя фара

Пежо 4007. багажник

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Под капотом считающихся лучшими Peugeot 4007 расположился дизельный двигатель PSA 2.2 HDi мощностью 156 л.с. и 380 Нм крутящего момента (DW12MTED4).

Мощность передается через 6-ступенчатую роботизированную коробку передач Getrag DSC. Эта комбинация приводит к расходу 7,3 л дизельного топлива на 100 км (7,0 для шестиступенчатой ​​механической коробки передач).

Getrag DSC является автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, которая плавно переключает передачи. Коробка передач изготовлена ​​немецкой компанией Getrag, которая создала коробки передач для целого ряда производителей.

Подвеска и ходовые качества

Что касается подвески, то тут нет ничего необычного. У данной модели независимая подвеска. Если Вы решили купить б/у вариант, будьте готовы к замене амортизаторов. При постоянной езде по плохим дорогам не отличаются долговечностью ступичные подшипники, которые требуют отдельной замены от ступиц.

Что касается стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, то они могут безопасно эксплуатироваться около 90 тыс. км.

Также на заметку: если Peugeot 4007 постоянно эксплуатируется с повышенными нагрузками, через 4 года придется менять пружины, которые просядут.

Типичные проблемы и неисправности

Пежо 4007. Габариты

Пежо 4007. Размеры внутри салона

Пежо 4007 Объем багажника

Заключение

Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Peugeot 4007 2007 - 2012

Для защиты картера двигателя, а также всех узлов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке, от повреждения камнями, вылетающими из-под колес, на автомобиль по заказу может быть установлен пластмассовый или стальной щит. Однако следует учитывать, что он не в состоянии защитить картер двигателя от сильных ударов о большие дорожные препятствия (большие камни, пни, бордюры и т.п.), так как в этом случае и сам может быть поврежден.

Брызговик двигателя и защиту картера снимайте при их повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания. Дополнительная защита двигателя Пежо 4007 закреплена в каждом случае индивидуально (в зависимости от конструкции).

1. Отверните четыре болта крепления передней и задней части защиты картера двигателя.

Размещение болтов крепления защиты картера двигателя Peugeot 4007

2. Теперь можно снять защиту картера двигателя.

Вид снизу на двигатель со снятой защитой картера Peugeot 4007

3. Головкой на 10 мм отверните пять болтов крепления переднего брызговика двигателя к переднему бамперу.

Размещение болтов крепления брызговика двигателя к переднему бамперу Peugeot 4007

4. Подденьте отверткой фиксатор и извлеките пистон крепления брызговика двигателя к переднему бамперу.

Снятие пистона крепления брызговика двигателя к переднему бамперу Peugeot 4007

5. Аналогично извлеките остальные пистоны крепления переднего и нижнего брызговиков двигателя к переднему бамперу и усилителю поперечины передней подвески.

Размещение пистонов крепления переднего и нижнего брызговиков двигателя Peugeot 4007

6. Снимите передний и нижний пыльник защиты двигателя (брызговики).

Снятый передний брызговик двигателя Peugeot 4007

7. Отверните четыре болта (на фото обозначены красными стрелками) и снимите шесть пистонов (синие стрелки) крепления заднего пыльника двигателя.

Размещение элементов крепления заднего пыльника двигателя Peugeot 4007

Снятый задний брызговик двигателя Peugeot 4007

8. Извлеките с помощью отвертки клипсы (пистоны) крепления правого брызговика и снимите его.

Размещение элементов крепления правого бокового брызговика двигателя Peugeot 4007

Снятый правый боковой брызговик двигателя Peugeot 4007

Примечание:

Для облегчения доступа к брызговику без снятия колеса, поверните рулевое колесо вправо до упора.

9. Аналогично снимите левый боковой брызговик двигателя.

Снятый левый боковой брызговик двигателя Peugeot 4007

10. Установите брызговики и защиту картера двигателя в порядке, обратном снятию.

"На "газ" стал бояться давить после того, как был вырезан сажевый фильтр". Мнение владельца Peugeot 4007

- Этот Peugeot 4007 я купил 7 лет назад. До него у меня были "третий" и "четвертый" Renault Espace. Все в этих Espace было неплохо, а по простору в салоне Peugeot 4007, понятно, им и вовсе не конкурент, но они не имели полного привода, и это оказался тот самый недостаток, из которого в конечном итоге был куплен 4007.


В основном в Peugeot 4007 я езжу все-таки на переднем приводе. Но есть одно обстоятельство, которое подталкивало к покупке модели с полным приводом и увеличенным дорожным просветом.


Живем не в центре, ребенка приходится рано в школу везти, а как только зимой снегопад - жди, что дорогу в нашем районе почистить не успеют. В общем, проблема. А эта машина в отличие от Espace по любому снегу идет.


На выбор модели повлияло то, что в этой машине привод на задние колеса отключается и включается принудительно с помощью муфты, то есть не автоматика, а я сам решаю, когда нужно ехать с полным приводом. Это сыграло свою роль, когда думал, что купить вместо Espace, ведь отключение полного привода позволяет не расходовать лишнее топливо, если в этом нет необходимости.


Кроме того, Peugeot 4007 приглянулся внешне. Опять-таки на выбор повлияло то, что салон у машины хоть и не такой, как у Espace, но больше, чем у обычной "легковушки".


Почитал отзывы про эту модель - не нашел никакого криминала, который мог бы заставить искать альтернативу Peugeot 4007. В итоге купил. Машина эта - 2007 года выпуска. С момента покупки проехал я на ней 100 тысяч километров.


В плане практичности автомобиль хороший. Багажник не только вместительный, но и имеет откидной задний борт. Если на природу выехать, из него получается лавочка, да и вообще удобно, например, что-то тяжелое в багажник поднять или длинномеры возить.


Единственный недостаток для пользования - довольно широкая передняя стойка. Пешехода на перекрестке она запросто перекрывает, а пешеходы нынче так и норовят под машину шагнуть, так что приходится головой крутить и из-за стойки выглядывать, иначе не только пешехода - другой автомобиль с определенного ракурса можно не увидеть.


И еще эта машина жестче на ходу, чем были Espace. Не скажу, что она очень жесткая, но и мягкой ее не назовешь. В остальном автомобиль меня устраивает - никаких нареканий.


Двигатель дизельный, объем 2,2 литра. Расходует топлива в среднем 10 литров на 100 километров, в городе - больше, на трассе соответственно меньше.



С мотором была одна проблема, но исключительно по моей вине - просрочил замену ремня ГРМ. В результате он порвался, что вылилось в 16 миллионов "старых" рублей на устранение последствий. Поднимали головку цилиндров, меняли то, что сломалось, - в общем, запомню свою забывчивость надолго.


А так я двигателем доволен - тянет отлично с самых "низов". Правда, на "газ" я стал бояться давить после того, как был вырезан сажевый фильтр. До этого машина "тупила". Когда разбирались, в чем дело, оказалось, что сажевый фильтр полностью забит. Замена дорогущая, поэтому у нас его никто не меняет, а удаляют. Вырезали и здесь. Сразу появилась тяга, машину стало просто не узнать.

Зимой с запуском могут быть проблемы, если перед зимой не поменять топливный фильтр. Во всяком случае у меня так было. После этого загодя меняю фильтр - вопросов нет.


Коробка передач, сцепление не беспокоили. Подвеска, рулевое управление, тормоза - другое дело, но есть вопрос к качеству запчастей, которые можно у нас купить. В наших условиях любой обычный пользователь через какое-то время становится экспертом по выбору запчастей, хочет он этого или не хочет.


Если по незнанию купишь, не глядя, первую попавшуюся шаровую опору или рулевой наконечник, жди, что через год снова придется эти детали покупать. У меня так на этой машине с рулевыми наконечниками получилось. Год прошел после замены - такой стук начался, что я подумал, что рейка застучала, ведь что могло за 15 тысяч километров с наконечниками сделаться? Но нет, оказалось, что это именно они и стучат. В итоге пришлось изучать, какие марки заслуживают доверия, какие - нет. А с учетом того, что даже среди заслуженных марок рулит "китай", пришел к выводу, что нет ничего лучше "оригинала". Вот где надежность, поэтому теперь по возможности "оригиналом" стараюсь и пользоваться.


Задняя подвеска многорычажная. С ней никаких проблем не было, но сейчас нужно отрегулировать установку задних колес. Столкнулся с тем, что невозможно открутить регулировочные болты, настолько они за 10 лет эксплуатации въелись в сайлент-блоки. Предлагают вырезать их "болгаркой" либо отмачивать специальными препаратами.


Поскольку развал еще не сильно разбит, пока поливаю болты средством. Если не поможет, придется пойти на крайние меры, чего, понятное дело, не хочется. Наверное, во всех машинах с многорычажной задней подвеской, где требуется регулировать развал, есть такая "болезнь" - наша соль делает свое дело.


А вот кузов к коррозии довольно стойкий. Долгое время вообще ничего видно не было, но сейчас снизу под багажником появляются "жуки". Видимо, это слабое место, потому что больше нигде вопросов нет.


Как-то начал подвывать вентилятор печки. Всего лишь заменил фильтр салона, который был забит, - вентилятор сразу затих. Больше электрооборудование о себе ничем не напоминало.


Мне машина нравится. Если бы я не проморгал замену ремня ГРМ, то, по сути, ничем серьезным она не беспокоила. И недостатков таких у нее нет. Когда езжу в обычных условиях, смотрю на нее как на универсал с передним приводом, но если требуется сделать из него внедорожник - всегда пожалуйста.

Японский француз Peugeot 4007 (2007-2013)

Peugeot 4007 – первый среднеразмерный кроссовер компании, представленный в 2007 году на автосалоне Женевы. Машину ценили фанаты, хотя конструктивно она японская, ведь вместе с Citroen C-Crosser построена на платформе Mitsubishi Outlander.

Модель выпускали до 2012 года, а двумя годами ранее организовано даже российское производство. Да, он неплохо продавался в России, что видно по количеству объявлений на вторичном рынке.

Сегодня мы обсудим кроссовер с точки зрения покупки, уделив много внимания неисправностям.

Содержание:

Экстерьер

Выглядит автомобиль по-французски странно, но европейских привычных черт в нем много. Морда получилась интересной за счет сильной детализации, например, множество линий капота с большим логотипом.

Боковая часть Peugeot 4007

Отметим большую вытянутую головную оптику на линзах. Бампер 4007 – огромная радиаторная решетка с вертикальными хромированными линиями, крупные боковые заборы воздуха с противотуманными фарами, дополнительные заборы воздуха ниже. Необычно для городского кроссовера.

Задняя часть

Задняя часть имеет крупные фонари, наполовину лежащие на большой крышке багажника. Бампер очень сильно раздувается, что смотрится странно, на него же внедряются отражатели света и нижняя пластиковая защита.

Крупные размеры:

  • длина – 464 см;
  • ширина – 181 см;
  • высота – 168 см;
  • колесная база – 267 см;
  • дорожный просвет – 20 см.

Особых проблем с кузовом нет, он ржавеет только от возраста и слабого ухода. Их действительно можно назвать живучими, чего не скажешь о доступности запчастей. Да, найти кузовные элементы сложновато.

Интерьер Peugeot 4007

Салон Peugeot 4007

Салон во многом отличается от японского собрата. Он неплохой качеством, но дорогими материалами не блещет. Главная особенность – опционально 7 посадочных мест. Спереди и на втором ряду вполне удобные кресла с разными функциями комфорта. Второй ряд вовсе регулируется продольно в диапазоне 80 мм, плюс есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Третий ряд сидений формальный, там два других, не самых удобных кресла. Туда поместятся только дети и то сильно насладиться комфортом не смогут.

Передние сиденья
Задний ряд

В руках водителя 3-спицевый мульти-руль с лепестками переключения передач. Приборная панель с двумя крупными аналоговыми датчиками в колодцах. Остальные данные показывает центральный вертикальный бортовой компьютер.

Центральная консоль скудна, в обычных комплектациях будет простенькая магнитола с тонким монитором, опционально ставился сенсорный дисплей с навигацией. Честно, опциональный дисплей Пежо 4007 выглядит как внешнее устройство. Внизу только блок климата на трех больших шайбах. На тоннеле из интересного есть шайба управления полного привода.

Багажник Пежо 4007

Доступ к багажнику предоставляет двустворчатая крышка на электроприводе. На нижней можно сидеть, она по заявлению производителя выдерживает до 200 кг. Пространства в 7-местной версии мало – всего 184 литра, если сложить третий ряд получится 441 литр. В полностью сложенном виде трюм вмещает 1686 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 147 л.с. 199 H*m 10.8 сек. 184 км/ч 4
Бензин 2.4 л 170 л.с. 232 H*m 9.2 сек. 190 км/ч 4
Дизель 2.2 л 156 л.с. 380 H*m 11 сек. 200 км/ч 4
Подробнее

Кроссоверу устанавливалось три двигателя, хотя в России продавалось всего два.

  1. Базовым для Peugeot 4007 был 2-литровый 4B11, знакомый владельцам Mitsubishi ASX. Это атмосферный 4-цилиндровый мотор, выдающий 147 лошадиных сил и 199 H*m крутящего момента. По паспорту он расходует чуть больше 10 литров и примерно столько же секунд разгоняется до сотни.
  2. Альтернативой выступал 2,4-литровый 4B12, мощностью 170 лошадиных сил и 232 H*m крутящего момента. С ним автомобиль едет быстрее, но и расходует минимум на пару литров бензина больше.
  3. В Европе еще продавался дизельный HDI двигатель объемом 2,2 литра со впрыском Common Rail. Мотор турбированный, выдающий 156 лошадей с 380 единицами момента. Преимуществом является расход в районе 10 литров солярки на сотню в городе.

Бензиновые двигатели стыковались либо с 5-ступенчатой механикой Aisin, либо с бесступенчатым вариатором CVT. Дизелю вместо механики предлагали 6-ступенчатый робот Getrag с двойным сцеплением.

Изначально француз переднеприводный, но опционально устанавливалась адаптивная полноприводная система с электромагнитной муфтой передачи момента назад. Подвеска 4007 вкруг независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади.

Полный привод выступает больше помощником, не стоит рассматривать машину как полноценный внедорожник.

На всех моделях стоит гидравлический усилитель рулевого управления и дисковая тормозная система, вентилируемая спереди. Также есть электронные помощники: ABS, M-ASTC, ASR, ABD, BAS.

Роботизированная КПП Getrag

Инженеры использовали конструкцию кузова Rise с гибкими зонами, поглощающими удар, а массу модели удерживали алюминием. По тестам Euro NCAP автомобиль набрал максимальные 5 баллов безопасности.

Неисправности

Французские автомобили многие считают проблемными, но не в данном случае. Дело в японских двигателях с цепным приводом ГРМ. В Peugeot 4007 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 90 тысяч километров нужно регулировать клапана. Не удивляйтесь стрекотанию – так работают форсунки.

Не забывайте менять свечи, ведь могут начаться вибрации двигателя. Конечно возникают другие мелочи, но в общем мотор ходит 300 тысяч километров до капиталки при должном обслуживании.

2,4-литровый двигатель конструктивно идентичен 2-литровому, поэтому проблемы прежние.

Фото двигателя 4B11

Дизель встречается редко, да и не выдерживает российской солярки. Придется периодически менять DPF-фильтр, плюс страдает двухмассовый маховик и сцепление. Кратко – проблемы с топливной системой из-за качества солярки.

Из коробок передач лучше покупать механику, ведь вариатор приходится часто ремонтировать, плюс он любит перегревы. Перегрев поймать при почти 2 тоннах легко.

С полноприводной системой проблем не возникает, только естественный износ.

В 2011 году новый кроссовер PSA в России продавали за 963 000 рублей минимум, а максимальная комплектация стоила 1,2 миллиона рублей. Сейчас все предложения ушли на вторичный рынок, где в среднем машины продают за 650 000 рублей.

Цена привлекательная, так что можно присмотреться к модели для покупки. Если боитесь проблем доступности кузовных запчастей, то покупайте собрата от Mitsubishi. Особых проблем с машиной нет, она удобная, комфортная и вместительная. Peugeot 4007 – неплохой вариант для семьи.

Тест-драйв Peugeot 4007: львиная доля


Электрический ток лучше идет, как известно, по той цепи, сопротивление в которой слабее. По пути наименьшего сопротивления пошли и в PSA Peugeot-Citroen, для производства собственных кроссоверов позаимствовав платформу Mitsubishi Outlander XL – благо, это позволяют партнерские отношения с японским концерном. Ведь заниматься разработкой «с нуля» машины, да еще неведомого доселе для себя класса, накладно даже для столь могучей корпорации.

autowp.ru_peugeot_4007_23.jpg

Да что там платформа: Outlander XL практически целиком лег в основу новых разработок PSA – Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Внешне «паркетники» различаются лишь с «лица»: и французский «Лев» демонстрирует полный набор родовых черт. Скромно-правильному фасу Outlander XL такое богатство и не снилось – широкое забрало решетки радиатора «4007-го» сверкает хромом, развитые фары лихо заходят на крылья, а серебристый зверь на капоте, кажется, виден даже из космоса.

Интересные дизайнерские черты призваны смягчить сердца требовательной европейской публики, которая Mitsubishi встретила с прохладцей.

autowp.ru_peugeot_4007_18.jpg

У нас подобных проблем нет: потребители за прошлый год ухитрились приобрести почти 15 000 (пятнадцать тысяч. ) Outlander: доверие россиян к изделиям с пометкой «made in Japan» носит характер безоговорочный.

Получается, первый кроссовер от Peugeot встретится на нашем рынке с мощным конкурентом. Да что там конкурентом – по сути, с «родственником»! А с учетом появления на рынке Citroen – даже с двумя!

Дело вкуса

Возможно, с учетом этого первые планы продаж Peugeot 4007 в России весьма скромные: до конца 2008 г. планируется реализовать 2 500 машин. Неплохо для новичка, но погоду на рынке такими темпами не сделаешь.

autowp.ru_peugeot_4007_20.jpg

У Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL разные линейки моторов. Mitsu доступен также с мощным 220-сильным V-образным 3.0-литровым агрегатом, зато «4007-й» предлагают с экономичным дизелем объемом 2.2 л мощностью 156 л. с. В Россию автомобили, потребляющие солярку, обещают прикатить к концу лета – началу осени. Каждая такая машина будет снабжена инструкцией, из колонок какой нефтяной компании, по мнению завода, заправляться в нашей стране безопасно для мотора.

Но и на эти машины еще нужно найти покупателя! Для этого в арсенале Peugeot припасен целый ряд соблазнов, большинство из которых отражены в прайс-листе. Для начала – долой фиксированные комплектации! Хотите аудиоподготовку на девять динамиков, но не желаете получить встроенный BlueTooth? Нет проблем: оформляйте заказ! К тому же, на французский кроссовер можно установить не доступное для Mitsubishi оборудование: например, камеру заднего вида с парктроником, или мультимедийную систему с сенсорным экраном, «умеющую» работать с навигационными картами.

А еще Peugeot 4007 формально является семиместным автомобилем: в пол багажника интегрирован двухместный раскладной диванчик. Демонстрировать его удобно: тянешь сначала один ремешок, потом второй – и вот уже перед тобой формальный повод взять на борт еще двоих пассажиров. Но взрослый назад не поместится, а если и поместится, то попросит вольную уже через сотню метров. Да и чаду, выросшему из детского кресла, сзади будет не слишком вольготно.

Впрочем, большинство «одноклассников» (в том числе и Mitsubishi Outlander XL) не предложат и такое. Пожалуй, лишь в Chevrolet Captiva скамеечки третьего ряда куда удобнее.

«Бедж-инжиниринг»

Именно этим словом зовется представление одного и того же продукта на рынке под разными марками. Откройте дверь Peugeot 4007 – и вам станет ясно, о каком «Бедж-инжиниринге» мы говорим в данном случае.

Передняя панель, руль, кресла, облицовочные панели – все это мы уже видели и в Outlander XL, а кое-что – даже в Lancer… На «4007-й» все эти элементы перекочевали почти без изменений. Стоит прикрыть ладонью серебристого льва на руле – и понять, в автомобиле какой марки и модели вы находитесь, будет затруднительно.

autowp.ru_peugeot_4007_19.jpg

Конечно, подобная унификация имеет право на жизнь, поскольку в целом салон выглядит достойно: передняя панель не обременена большим количеством клавиш и регуляторов, но решена она довольно интересно – недаром же прототипом для нее послужил…облик японского спортбайка! И передние кресла, в базовой комплектации обтянутые скромной тканью с кожаными вставками, обладают весьма «правильным» профилем.

Французское вдохновение

Базовый мотор Peugeot 4007, объемом 2.4 л и мощностью 170 л. с., – это «разумно и достаточно» для автомобиля снаряженной массой немногим более полутора тонн. Если от души топтать акселератор, можно первым уходить со светофора, но салон машины тут же наполняется шумом двигателя: акустический комфорт достигается лишь на скоростях, предписанных ПДД. Если хотите от кроссовера настоящих спортивных ощущений, выбирайте мотор 3.0 и… другой автомобиль – такой двигатель ставится только на Outlander XL.

Спокойный драйв предполагают и настройки Peugeot. В движении машина если не убаюкивает водителя, то уж точно не спешит влить гормон удовольствия в кровь. Электроусилитель «4007-го» работает мягко, совершенно не провоцируя на резкую смену курса. На скорости руль тяжелеет, но в быстрых поворотах следует быть осторожнее: реакции «баранки» медленны и размыты.

autowp.ru_peugeot_4007_6.jpg

Платформа GS, на которой построен Peugeot 4007, является совместной разработкой Mitsubishi Motors и… DaimlerChrysler. На американском рынке эта платформа называется Chrysler PM/MK & JS.

Кого можно считать «родственниками» Peugeot 4007?

Mitsubishi

2005 – Mitsubishi Outlander
2007 – Mitsubishi Lancer
2007 – Mitsubishi Delica
2007 – Peugeot 4007
2007 – Citroen C-Crosser

Chrysler

2007 – Chrysler Sebring
2007 – Dodge Caliber
2007 – Jeep Compass
2007 – Jeep Patriot
2008 – Dodge Avenger

Peugeot 4007. Чем он лучше Аутлендера?

Peugeot 4007

Потенциальные покупатели этого кроссовера наверняка знали, что Peugeot 4007, по сути, слегка перелицованный Mitsubishi Outlander XL со всеми вытекающими отсюда плюсами. Причем один из минусов тоже стал плюсом при выборе в пользу Peugeot, ведь его внешность гораздо интереснее, чем у оригинала.

Peugeot 4007 от своего японского прототипа отличается главным образом внешним видом. Есть еще и третий «брат» — Citroen C-Crosser. Причем у «французов» общие двигатели, коробки передач с полноприводной трансмиссией и конструкция подвесок с рулевым управлением.


Peugeot 4007 выпускался как с 5-, так и с 7-местным салоном и тремя двигателями: бензиновыми 2,0 (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.) от Outlander и французским турбодизелем 2,2 л (156 л.с.). В стандарте у бензиновой версии — 5-ступенчатая механическая коробка передач, а у турбодизеля — 6-ступенчатая. За доплату на бензиновые варианты устанавливали вариатор.

Дело в нюансах

Бензиновые моторы одинаковы по конструкции и надежности. В приводе ГРМ у них используется прочная цепь. В двигателях нет гидрокомпенсаторов клапанов — они регулируются подбором шайб каждые 100 000 км. Периодически надо контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов. Дело в том, что к 60 000 км изготовленные из пластика ролики изнашиваются, а ремень имеет шансы соскочить с них.


Салон 4007-го полностью копирует интерьер Outlander XL — другой только шильдик на ступице руля.

Турбодизели с системой питания Common Rail в целом беспроблемны. После четырех-пяти лет эксплуатации в превентивном порядке требуется обновлять свечи накаливания. Чтобы не тратиться на новые форсунки впрыска, их следует периодически промывать специальной жидкостью. Долговечность топливного насоса зависит от качества горючего, поэтому заправляться лучше на проверенных АЗС.

На МКП к 150 000 км изнашиваются втулки кулисы рычага. Вариатор от Aisin на ранних версиях дергается и шумно работает. После 2008 года он стал долговечнее. Полноприводная трансмиссия Peugeot 4007 работает в трех режимах: 2WD (передний привод), 4WD (подключаемый полный) и Lock (межосевая муфта принудительно блокируется). Слабых мест в трансмиссии почти нет, разве что подвесной подшипник, который изнашивается после 100 тыс. км. Правда, меняется он вместе с карданным валом.


На втором ряду сидений могут с комфортом разместиться трое взрослых нормального телосложения.

В полностью независимой подвеске Peugeot 4007 основные нарекания — к передним амортизаторным стойкам, которые могут потечь на 15 000 км. Недолговечны и ступичные подшипники, которые меняются отдельно от ступиц. Стойки и втулки стабилизаторов выхаживают больше 100 тыс. км. В задней подвеске, кроме подшипников ступиц, раньше 100–130 тыс. км ничто не ломается. Правда, с полной нагрузкой подвеску пробивает, поэтому каждые два-три года приходится менять просевшие пружины.

Достоинства и недостатки

+ Просторный и вместительный салон, невысокая стоимость ремонта и обслуживания, надежность и неприхотливость.

Двигатель

Двигатели надежны и работают на 92-м бензине. В группе риска — радиатор, датчики кислорода, массового расхода воздуха, холостого хода.

Трансмиссия

Механические коробки долговечны. На ранних версиях возникали проблемы с вариаторами, но после 2010 года они были устранены. В полноприводной трансмиссии к 100 000 км требуется обновить подвесной подшипник, который меняется в сборе с карданным валом. При долгом буксовании на бездорожье перегревается электронно-управляемая муфта.

Подвеска

В передней подвеске не отличаются большим сроком службы амортизаторы. Недолго служат ступичные подшипники, которые можно менять поштучно, а не парами. Шаровые опоры гарантированно выдерживают 90 000 км и больше. Задняя подвеска обычно не дает о себе знать раньше 130 000 км. До этого срока могут не дожить разве что ступичные подшипники и пружины, которые проседают при частой эксплуатации машины с полной нагрузкой. В тормозной системе больше 60 000 км редко выдерживают диски. Со временем «уходят» углы установки развала задних колес.

Кузов

Кузов коррозии не подвержен, а лакокрасочное покрытие слабое. Задние стекла перекашиваются. В этом случае приходится менять П-образную уплотнительную резинку и подпиливать крепления одной из направляющих. Также трескаются
ветровые стекла.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Читайте также: