Заедает ручка двери ауди q5

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт водительской ручки и замка

Проблема с ручкой была в том, что она плохо возвращалась на место и болталась, как гавно)
Фотоотчёт не делал, весь процесс есть на ютубе, но пару моментов расскажу
1. Снятие обшивки. На Q5 стоят адские клипсы на обшивке. Они не просто защелкиваются, там ещё есть штырь, который работает как анкер. Странно, что гвоздями не прибили сверху) Настоятельно рекомендую использовать хороший специнструмент для снятия обшивок, руками не получится, подломаете или пальцы, или посадочные места клипс.
Второй момент- в районе переключателя зеркал с внутренней стороны обшивка крепится в железный зажим, выдернуть её оттуда крайне проблематично, я пока разбирался, что там и как, сломал крепление😐

Методом проб и ошибок, я пришёл к выводу, что самый простой путь это отщелкнуть нижние и боковые клипсы до середины двери (предварительно выкрутив 4 винта, ессно), потом взяться за ручку и тянуть вверх. Тогда верхние клипсы просто выйдут из обшивки, от двери их проще отковырять, а центральное крепление из зажима.

2. Снятие наружной ручки
Тут есть одна тонкость, личинка замка снимается не так очевидно, как кажется на первый взгляд. Нужно выкрутить до конца винт в торце двери и надавить на него, чтобы он ушёл обратно, после этого можно вытаскивать личинку, она тоже очень плотно сидит. Дальше всё просто: снимаем ручку, откручиваем замок, откручиваем механизм открытия двери (на фото), меняем на новый и собираем в обратном порядке)
На ручке есть крючок, который цепляется за выступ на механизме. Чтобы ручка встала на место, надо пальцем немного потянуть за выступ и защелкнуть её. Лучше разобраться пока всё снято, будет проще собирать)

PS не буду делать отдельную тему про замок задней двери, там процедура точно такая же. Проблема с замками известная — не открываются двери снаружи. В большинстве случаев причина этому окислившиеся контакты на моторчике внутри замка. Можно повозиться, разобрать его, почистить и подогнуть контакты, можно сразу поменять. Я менял и на А6 и на этой, оба раза брал неоригинал, оба раза они не работали, один хрен приходилось разбирать) Может мне просто не повезло)

Заедает ручка водительской двери

dveri1

При отсутствии ухода за механизмом открывания дверей могут возникнуть крайне неприятные явления, такие как: невозможность открыть дверь, невозможность закрыть или запереть дверь, механические поломки ручек и даже, повреждения кузова

dveri5

Решение проблемы

Сперва нужно очистить и обезжирить поверхности Быстрым очистителем Schnell-Reiniger

Для быстрого обезжиривания и очистки различных деталей автомобиля. Используется для очистки от масляных и жировых загрязнений деталей тормозной системы, коробки передач, сцепления и т. п. Быстро испаряется, не оставляет следов. Хорошо удаляет остатки смол и смазок. Обладает отличным проникающим действием. Не оставляет следов. Не содержит ацетона и хлора.


Артикул: 1900
Объем: 0,5 л

dveri6

dveri7

Далее необходимо смазать замки Грязеотталкивающей белой смазкой Wartungs-Spray weiss

Смазка для узлов, не допускающих попадание в смазку грязи, пыли и влаги: для автомобильных дверных замков, замков багажника и капота. Образованный мягкий слой не липкой смазки плотно прилипает к месту контакта, снижает трение деталей и защищает от попадания грязи или примерзания деталей. Защищает от коррозии.


Артикул: 3953
Объем: 0,25 л

Артикул: 7556
Объем: 0,05 л

dveri8

dveri9

Направляющие самих дверных ручек рекомендуется смазывать Силиконовым спреем Silicon-Spray

dveri10

Как применять Быстрый очиститель и Грязеотталкивающую смазку

Обработать очистителем загрязненные поверхности и дать ему стечь. После высыхания очистителя детали и поверхности становятся чистыми и обезжиренными. Перед применением Wartungs-Spray weiss встряхните баллончик.
Для больших площадей распыляйте без капиллярной трубки с расстояния около 20-25 см. Капиллярная трубка используется для труднодоступных мест. После применения прочистите распылительный клапан (переверните баллончик распылительной головкой вниз) так, чтобы при нажатии на клапан выходил только рабочий газ.

Как Снять Ручку Двери На Audi Q5

Как Снять Ручку Двери На Audi Q5

Отвинтите ручку от рычага переключения передач, снимите гармошку, открутите винты, которые крепят бороду к ручке и края к полкам торпеды. Затем удалите гнездо в области педали; Снимите облицовку двери на Audi q7, чтобы снять ручку двери, закрепленную с помощью хитрой секретной защелки.

Если только " назад налево, средний контакт", Это кнопка на задней левой двери. А теперь я объясню, почему мы тоже стреляли в мотор: ну, если бы вы запустили такую ​​заслонку, то удаление двигателя турбиной-турбиной не было бы для вас большим делом. как снять ручку двери на ауди q7. Как снять ручку двери водителя.

Для этого аккуратно вытащите лампочки, снимите трехпроводный регулятор напряжения, открутите все гайки и винты и отсоедините один раз."конденсаторы. Затем открутите мотор от самой двери и отсоедините впускной шланг и разъем.

В заднюю дверь можно поставить электрический замок, но я сразу же предупрежу вас об этой хитрой вещи: нужно заточить ось нажимного кронштейна в области кнопок, заточить втулку и так далее. Оказалось, что сломалась трубка омывателя, и вся полоска мороза прямо взлетела в двери и в самом двигателе стеклоочистителя. Для совместной работы и рекламы: [электронная почта защищена] Drive2: Vkontaktik:.

Сначала удалите гофру в двери, в которую были проложены провода, и проверьте их на наличие зазора, у меня было 2 порванных провода, коричневого и красного с белым. Что это значит: вам нужно снять розетку, которая закрывает монтажный блок, и другую розетку снизу. как снять обшивку двери на ауди q7.

Не было особенно сложно снять накладки на 5-й двери. 1 винт и внутри. Чтобы отсоединить трос спидометра, снимите нижнюю левую полку. Описание того, как разобрать дверную ручку и отремонтировать ее на Audi q7. Как снять ручку двери и собрать на Audi Q7.

Как снять ручку с передней двери Audi Q-5 .

Существует также переключатель для входной двери, вы можете припаять или вы можете использовать обжимной терминал в виде матери, и рядом с дополнительным отцом, соответственно, для этого дополнительного. Когда аккумулятор автомобиля отсоединен и подключен, автоматическое опускание и подъем стекла передней двери прекращается. Официальный сайт: Мои аккаунты в Instagram:.

Радио может быть удалено последним, когда все точки подключения доступны. После снятия бампера было обнаружено, что эта машина имеет систему, состоящую из 2 параллельно соединенных звуковых сигналов. Ремонт автомобилей г. Улан-Удэ.

Было решено демонтировать заклепочное крепление для шпильки, которая крутит ручку. Для тех, у кого есть кондо, кнопки прикреплены к нижней части устройства, легко снимаются, зная, что крепление защелки расположено сбоку от кнопок. Замена правого внешнего зеркала на Audi Q7 2008 Audi Q7 3.0 Diesel Спасибо за просмотр и оплату зеркала.

Выверните винты, которыми пластиковый корпус крепится к ручке коробки передач. Подключаем мотор без снятых деталей к блоку, включаем зажигание и включаем стеклоочиститель.

С внутренней стороны двери отсоедините шланг омывателя ветрового стекла, снимите водяную трубку с втулки, снимите контактный блок. Чтобы добраться до переднего подшипника, нужно снять шкив, открутив гайку с головкой на 24. Процесс полировки рукоятки редуктора Audi Q7.

Очистите вал ротора, осторожно снимите, не теряя, одну пружинную шайбу, крепящую подшипник к червяку. Но главное: пока щетки не сняты, ни в коем случае нельзя снимать капот с ротора! Мы делаем это!

Разборка стиральной машины: сразу скажу, что вам не нужно прилагать усилия для разборки и удаления внутренних оптических волокон; Затем удалите кабели, каждый кабель вдавливается в блок с помощью прочного кронштейна, его следует удалить с помощью плоскогубцев, но в принципе! Принцип снятия дверного замка и ручки. Очень хитрая система.

Как снять ручку наружной двери Audi a4 2009-2017

Задняя дверь немного хуже, мотор не вписывается в воздушный замок. Поворачивайте таймер на панели устройства, пока эта надпись не исчезнет и на экране не появится дневной измеритель расстояния. "",

Audi Q5. Восстановление работоспособности Keyless Entry.

С момента покупки не работала система Keyless. Но как же в моей машине не может что либо не работать, поэтому мысль а ее восстановлении свербила в одном не безызвестном месте.
После проверки VagCom были обнаружены ошибки по датчикам в правых ручках автомобиля.
Итак были заказаны два датчик последней ревизии 4G8 927 753 B.
Соответственно про приходу работа закипела.
Снимаем резиновую заглушку в торце двери.

Берем отвертку T20 и откручиваем болт до упора.

После откручивания, вдавливаем болт внутрь двери при этом ручку держим в положении открыто

если сделали все правильно ручка останется вот в таком положении

Дабы не поцарапать крышку псевдолечинки, я его снял. Держится легко, места крепления на фото.

Далее долго и муторно вытаскиваем псевдолечинку, так как пази набиваются со временем пылью, ее крайне трудно вытащить. Я использовал плоскую отвертку, под нее подкладывал картон и аккуратно поддевая со всех сторон вытаскивал наружу.

вот так она выглядит после извлечения

Далее тянем ручку немного назад (к краю двери) и потом наружу.

поворачиваем на 90 градусов к двери и вытаскиваем наружу

Вытащили. Отсоединяем разьем. Не забываем его зафиксировать чтобы он не упал внутрь двери. Иначе придется разбирать дверь.

Вынимаем разьем из креплений ручки. Зафиксирован по бокам.

чтобы извлечь провода, нажимаем через отверстия в ручке чем нибудь тонким с двух сторон.

Далее вставляем плоскую отвертку в край ручки и как бы проворачивая выталкиваем датчик наружу. Сидит он в ручке достаточно плотно.

Вот в таком плачевном состоянии были обе ручки, обочка порвана внутри вода. Может как нибуть на досуге просушу и попробую восстановить.

Вот в сравнении с новым датчиком. Новый датчик вставляем в ручку.

И делаем все в обратном порядке относительно разборки. За исключением одного нюанса, для этого вам понадобиться либо капроновая нитка, или как у меня кусочек провода.

В отверстие где заходит ручка. Есть металлический рычаг. Его нужно взвести.

И накинув петлю из нитки или проволоки, удерживать. До постановки ручки.

Этот рычаг должен попасть между этими пластиковыми крючками в ручке.

Ручка установлена можно удалить нитку или проволоку

После этого вставляем псевдолечинку на место. Ставим на нее крышку и закручиваем болт в торце двери. Так же не забываем вставить обратно резиновую заглушку.
Заднюю дверь разбирать так же как переднюю за одним нюансом, там нужен длинный тонкий T20 так как болт крепления ручки находиться глубже чем в передних дверях.

Я использовал для задней двери вот такой


После сборки удаляем ошибки по Вагкому и наслаждаемся работой системы.
Не забываем поделиться!

Вот ссылки на мануал по замене из Эльзы
Снятие и установка датчика
Снятие наружней ручки двери Q5

Заедает ручка двери ауди q5

Не нашел темы кроме этой по заедающей внутренней дверной ручке, и залез сам в дверь, подшаманил баг и делюсь опытом.
Подозреваю, что у некоторых тоже было - заедает салонная ручка и сама после открывания двери не возвращается в исходное положение - ее приходится возвращать. Иначе если не вернуть - она остается в этом крайнем положении и дверь не закрывается. Все бы ничего, да вот у меня такая беда случилась на стороне переднего пассажира. Те, кто постоянно ездят со мной - в курсе, что ее надо возвращать. А вот те, кто не знают - нет, и всем надо говорить об этом. Достало.
1. Достаточно снять обицовку двери, ее снять не так сложно как кажется, просто надо акуратненько феном подогреть пистоны на всякий случай и отвернуть сперва 2 болта и 2 самореза. Например, про переднюю дверь написано здесь. Или тут .
2. Сначала думал, что дело в тросе. Но когда снял обшивку ручка заработала без заеданий, когда одел - стала снова заедать. Прысканье ВД-шкой в замок и трос не помогло. Несколько раз снял/поставил обшивку - картина та же. Вывод - что-то мешает, когда обшивка на двери. Сначала грешил на проводку (на фото отверкой докасаюсь).
[IMG]
[/IMG]
Убрал - не помогло. Потом дошло. На этом же фото есть трос в обмотке, который от ручки к замку идет, красной стрелкой помечена вмятина на нем. Получается, что при постановке облицовки на дверь он изгибается и соскакивает со своего гнезда, мешая тем самым самому лепестку внутри, как, например, на следующем фото лепестка изнутри (желтым нарисован - трос, как он должен идти ; красным - трос, как он ложится и мешает).
[IMG]
[/IMG]
Получается, что может возникнуть внезапно при резких захлопываниях двери даже такая вещь.
3. Я никак лучше не придумал, как трос в гнезде законтрить, кроме как притянуть его стяжкой и так, что б не мешал. Холодная сварка не держала его. Да и риск был того, что отвалится и будет болтаться в двери. Стянул как на фото, поставил и вуаля - ручка заработала, послушно возвращается назад каждый раз.
[IMG]
[/IMG]
4. На всякий случай выкладываю фото пистонов, кому интересно. Вдруг пригодится

Снятие дверных ручек Audi Q7

Не так давно мы оклеили audi q7 в белую глянцевую пленку. В принципе вопросов с разбором не возникло за исключением дверных ручек. Поэтому решил написать пост, возможно кому то понадобиться в будущем.
Перед оклейкой дверей естественно все элементы снимаются, но когда дело дошло до дверных ручек, вс тал вопрос как снимать. Были сбоку в двери стандартные заглушки, сняв которые, я особо и не понял в чем подвох, ибо никаких болтов или гаек обнаружено не было.
Убил времени около часа, но так ничего и не понял. Полез в интернет. Убил часа 1.5 чтобы найти хоть какую-то информацию. Нашел пару статей, но по описанию и фото мало что было понятно. Но потратив еще около получаса возле двери и наконец-то сняв 1 ручку все стало понятно. Как говорится "все гениальное — просто".
Итак начнем.
Первое что мы видим когда снимаем заглушку это непонятную картину в виде какой то перегородки.



первое что нужно сделать это взять отвертку и просто поднять эту перегородку вверх


затем берем любую проволочку, желательно жесткую и делаем на её конце крючок


находим пластиковую заглушку, вставляем в нее крючок и тянем на себя




ну а после проделанной работы ручка в последствии свободно снимается


теперь переходим к задним ручкам, тут будет чуть по сложнее, но принцип тот же самый, только защелка сидит глубже и не сразу понятно где она

Как провести ремонт ручки межкомнатной двери своими руками? Профилактика поломок


Многие не раз сталкивались с неисправностью дверной ручки. Неприятность могла возникнуть по вине завода-изготовителя, который совершил некачественную сборку, а могла появиться из-за долгой эксплуатации при открывании и закрывании. Как диагностировать неисправность и отремонтировать ручку при её поломке, будет подробно рассказано в этой статье.

Виды и причины повреждений

Перед ремонтом определяют конкретные причины поломки ручки:


Дешёвые изделия производятся из второсортного сырья, поэтому их не рекомендуется использовать.

Как отремонтировать самостоятельно?

Далее разобрано, как своими руками отремонтировать поломку.

Если рукоять расшаталась и выпала

При выпавшей рукояти необходимо сначала убрать декоративную розетку, открутить нижний винтик, чтобы получить доступ к внутренней части конструкции. Декоративная розетка также может сниматься путём несильного её поворота вдоль своей оси. Отвёрткой затем нужно убрать имеющиеся в конструкции шурупы и болты. Механизм часто крепится на те и на другие элементы. Но также встречаются крепления только на одни шурупы или на одни болтики.

При замене стопорного кольца меняют весь механизм, он начинает функционировать по-новому. Нужно прикрепить ручку, аккуратно её зафиксировать. Декоративная планка снимается путём откручивания крепёжных элементов.

Отказ язычка


Даже в случае открытого замка не всегда можно попасть внутрь комнаты. Связано это может быть с тем, что заклинивает язычок дверного замка. Чтобы починить механизм, нужно иметь под рукой металлическую линейку, ножик или какой-то другой острый предмет — прочный, гибкий:

  1. Вставив тупой предмет в замочную скважину или в зазор между дверным полотном и коробом, его аккуратно фиксируют на заклинившем язычке.
  2. Затем лёгким поворотом линейки поворачивают механизм к направлению паза замка. После фиксации замок можно будет установить на место, поправив при этом заевшую часть язычка.

Механизм может серьёзно повредиться или сдвинется рукоятка. Для извлечения забытого механизма и поправки прежнего положения замка нужно взять лист бумаги или газету, достать его гвоздиком или шпилькой.

  1. Для выполнения этого действия приготовленный листочек или кусочек газетки просовывается в зазор под дверью так, чтобы после извлечения оставшегося в двери предмета он упал на неё.
  2. Подсвечивая фонариком, выталкивают шпилькой или острым гвоздём из паза ключ или другой предмет.
  3. После его извлечения газету направляют к себе и освобождают язычок от этого предмета.

Механизм заедает

Заедание возникает обычно из-за недостаточности смазки внутри него:

  1. Чтобы пропитать механизм смазочным материалом, нужно разобрать ручку.
  2. После её извлечения из пазла можно приступать к тщательному её промазыванию.

Все подвижные детали несколько раз смазывают ваткой или кусочком ткани. Удобно при этом пользоваться спичкой или ушной палочкой, на основание которой наматывается небольшой кусочек ваты или ткани. Важно хорошо при этом смазать ригель и несколько раз после этого провернуть механизм в разные стороны, чтобы средство равномерно распределилось по всем деталям.

При недостаточной смазке механизм очень быстро начинает выходить из строя и заедать. Это опасно особенно в случае засорения замка. Влияние нескольких факторов ведёт к ускорению порчи ручки двери. Иногда достаточно простого подкручивания ослабевших крепёжных винтов. Корректировка положения элементов фурнитуры устраняет расшатывание, возвращает детали в верное первоначальное положение.

Рычаг не возвращается после нажима


Необходимо разобрать механизм, снять с ручки все декоративные элементы. Важно убрать все элементы, расположенные внизу рукоятки: они маскируют крепёжные болты. Достаточно несколько раз повернуть колпачки и изъять их. Внутренняя часть будет доступна для исправлений. Откручиванием болтиков снимают аккуратно рукоятку.

Внимание уделяют рукоятке, шпоночной шайбе и стопорным кольцам. Причина неисправности часто кроется в неполадках с этими деталями. Пружина же приводит в действие язычок и рукоять, поэтому она часто может заедать и воздействовать на рычаг управления замком. Это делает невозможным вращение рычага после нажатия на него.

Рукоятка выпала из розетки

Такая ситуация возникает, если в сердцевине рукоятки слетает стопорное кольцо. Нужно:

  1. Демонтировать розетку, вставить в неё рукоятку.
  2. Затем приделывают фиксирующее кольцо, другие детали, которые необходимы для правильной установки механизма в замке.
  3. Проверяют правильное положение пружины и ограничителя хода.

Всю ручку не нужно демонтировать и менять на новую, если проблема состоит в лопнувшем кольце. Достаточно выбрать шайбу с подходящим размером и установить её вместо кольца. Если нужно, то шайба поджимается подручными средствами, например, плоскогубцами так, чтобы она плотно прижималась к сердечнику.

  • Некачественная рукоятка установлена внутри механизма. Такие бракованные изделия выполняются чаще из силумина. При этом в двери применяется короткий стержень, который полностью прилегает к сердечнику, как бы составляя целостный с ним механизм.
  • Короткий сердечник. Эта ситуация решается заменой детали на новую после смены рукоятки.

Профилактика поломок


Чтобы предупредить поломку ручек на межкомнатных дверях, нужно заранее выбирать качественную фурнитуру. Не стоит вестись на низкие цены: дешёвая фурнитура быстро выходит из строя и требует дополнительных расходов. Выбирать подходящие по конструкции ручки нужно к установленным дверям.

Важный фактор долговечности дверных ручек — бережная эксплуатация. Не стоит хлопать дверьми так, чтобы содрогались стены. При закрытии/открытии двери нужно придерживать механизм, чтобы он не хлопал по защёлке. От того, как бережно будет эксплуатироваться дверь, будет зависеть долговечность фурнитуры.

Съём старой и установку новой дверной ручки проводят с учётом основных особенностей запорных механизмов, предусматривают последствия замены на работе самой дверной конструкции. Соблюдение этого условия сохранит долговечность фурнитуры при дальнейшей её эксплуатации.

Самостоятельный ремонт ручки у межкомнатной двери провести просто. Нужно запастись необходимыми инструментами, выяснить причину поломки, определить, что требует починки, или вовсе нужно заменить фурнитуру на новую.

Дверной шум на Audi Q5

Если вы узнаете о шуме в своей машине, вы правы, что обеспокоены этим и относитесь к нему серьезно, хотя возможно, что из этого ничего не выйдет, возможно также, что это первый признак более важного служба. Шум, который появляется на двери вашего Audi Q5, к счастью, указывает на небольшую настройку / ремонт, а не на сложный ремонт. Чтобы поддержать вас в вашей процедуре, мы решили подготовить эту статью, чтобы предоставить вам наиболее вероятные варианты решения вашей проблемы. Вначале мы рассмотрим различные источники шума Воздух в двери вашего Audi Q5, затем петли и, наконец, другие возможные возможности.

Шум воздуха в двери Audi Q5

Пластиковый шум воздушного кеша

Если вы столкнулись воздушный шум на дверях вашего Audi Q5, возможно, он связан с пластиковыми накладками на внутренних стенках вашей двери. Они могут расшататься, просверлиться, упасть и, таким образом, образовать воздухозаборник, который неизбежно будет создавать характерный раздражающий шум в салоне. Чтобы убедиться, что у вас нет этой проблемы с вашим Audi Q5, откройте двери и внимательно осмотрите их по бокам, чтобы убедиться, что все крышки правильно размещены.

Воздушная шумоизоляция

Воздушный шум на дверях вашего Audi Q5 также может быть связан с прокладкапровал или чрезмерное использование. Разумеется, уплотнитель двери, кроме того, что он играет профилактическую роль против проникновения влаги, также играет защитную роль для впускных отверстий воздуха в салоне. Когда он изнашивается, он не оседает и, следовательно, больше не обеспечивают идеальное уплотнение между дверью и кузовом автомобиля, Чтобы проверить его состояние, есть два метода, во-первых, визуально проверить состояние уплотнения и для второго испытания установить кого-либо в салоне и дверь за дверью, автомобиль закрыт, опрыскивают водой уплотнения, чтобы увидеть, попала ли вода , Если вы в этом случае, обратитесь к вашему авто технику, чтобы заменить вашу печать и настроить шум двери на Audi Q5.

Шумоизоляция дверной петли Audi Q5

Шум двери Audi Q5, сухая петля

Возможно, в зависимости от типа звука, который вы испытываете, ваш шарнир является их источником. Если это так, вам придется изучить его, открыв дверь и проверив, что дверной шум на вашем Audi Q5 исходит от слишком сухой петли, Чтобы устранить эту проблему, сначала попытайтесь смазать шарнир, в большинстве случаев этого достаточно для устранения проблемы.

Шумоизоляция Audi Q5, изношенный шарнир

Если вы следовали нашему первичному совету относительно вашей петли, но проблема по-прежнему сохраняется, вполне вероятно, что ваш петля изношена и нужен своп. В этом случае убедитесь, что, несмотря на смазку, он по-прежнему создает много шума при открытии и закрытии. Вы должны почувствовать «лязг» и сдержанность в движении. Если шум Audi Q5 является вашей проблемой, замените петли.

Другие возможности

Внутренняя часть поврежденного стеклоподъемника

Из других возможностей, которые могут создать шум двери на Audi Q5, мы можем сначала думать о стеклоподъемникПо сути, после петли это второй сложный механизм двери. В случае ослабления это может вызвать вибрацию или даже воздушный шум. Чтобы проверить его состояние, снимите обшивку двери и убедитесь, что все детали не сломаны.

откручивается динамик

Наконец, один из последних возможных сценариев шума двери Audi Q5 будет через аудиоколонки вашего автомобиля. Фактически, они происходят в дверях и могут со временем ослабить и вызвать серьезную вибрацию и рискуют повредить себя, если вы не исправите их снова. По той же процедуре вам придется разобрать облицовку двери, чтобы проверить ее правильное положение.
Если вы не можете найти решения в этой статье, не стесняйтесь отнести свой автомобиль к автомеханику, который более подробно осмотрит его, чтобы выяснить, в чем именно заключается проблема, которую вы знаете.

Заедает ручка двери ауди q5

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Кулак Ауди Q5

Многие знают, что поворотный кулак Ауди Q5 конструктивно схож с Audi A8, Audi A7, Volkswagen Phaeton и прочими собратьями по концерну VAG, немалое количество владельцев сталкивались с необходимостью поменять или восстановить верхние рычаги, либо просто снять кулак, но их ожидало препятствие в виде закисшего болта, фиксировавшего их в верхней части узла. Одним словом, попадание в десятку: либо упорная борьба за восстановление чести и достоинства узла, либо его замена в силу деформации, ибо алюминий крайне нежен.

Дано:

  • Автомобиль: Ауди Q5
  • Год выпуска: 2010
  • Модельный год: 2011
  • Двигатель: CDNC (2.0 л., 1984 куб. см., 211 л.с.)
  • Особенности ДВС: бензин, непосредственный впрыск FSI
  • Коробка передач: MSG
  • Дифференциал Quattro: Да
  • Пробег: 111 202 километра

Беды ничто не предвещало, но весь подвох всегда прячется за малым, незаметным. Наученные горьким опытом, сыном трудных ошибок, в первую очередь начали откручивать злополучный болт крепления верхних поперечных рычагов, ставший притчей во языцех среди вагофилов. С одной стороны всё вышло как по маслу, а со второй – никак. Вообще-то нужно снимать все узлы по частям, но раз такая песня, то “уронили” весь кулак Ауди в сборе с рычагами.

Снимаем кулак Ауди Q5 в сборе

Снимаем кулак Ауди Q5 в сборе

А внутри обломанный болт, при этом рычаги закусило и вытащить шаровые нет никакой возможности.

Болт остался внутри, что принесёт нам море извращений

Болт остался внутри, что принесёт нам море извращений

Приходится вооружаться проставками, вставлять их в прорези и пытаться извлечь болт, при этом боже упаси вас пользоваться молотком – один неверный взмах и новый кулак вам гарантирован.

Шайбы в разрезах предотвращают деформацию кулака

Шайбы в разрезах предотвращают деформацию кулака

Щедро заливаем всё раскислителем, выжидаем и переходим к активной фазе. Все работы производятся только на гидравлическом прессе, который даёт возможность воздействовать на сам болт, минуя кулак.

Голая гидравлика, никаких молотков и тисков

Голая гидравлика, никаких молотков и тисков

“Воспользуйся феном!” кричат мне из-за спины воины клавиатур. Отличный совет, только с нагревом самого кулака будут нагреваться и пальцы шаровых верхних рычагов, размягчая полимер, в который они утоплены, и приводя их в негодность. Главное всё делать нежно, плавно и без увлечения, причём извлекать болт можно в любую сторону, что весьма удобно. Спустя каких-то несколько часов упрямец покинул логово и полетел в коробку с надписью “Утиль”. Кулак Ауди Q5 спасён, теперь спокойно можно извлекать из него старый ступичный подшипник, зачищать и защищать его посадочное место.

Вычищаем и защищаем посадочное место

Вычищаем и защищаем посадочное место

Берём новый подшипник, старую ступицу и соединяем их воедино. Глядя на их внешний вид, складывается ощущение неравного брака, словно молодой Подшипник-хлыщ позарился на богатства видавший виды и исколесившей мир богачки Ступицы, как в фильме “Легенда о пианисте” Джузеппе Торнаторе.

Новый подшипник ступицы Ауди Q5

Новый подшипник ступицы Ауди Q5

Смотрите сами с 0:01 и по 0:30, разве нет? Осталось благословить союз из ржавчины и незамутнённости.

Болты, само собой, используются новые. Упреждая вопросы о выемке слева, это не последствия молотка и зубила, а штатное отверстие под датчик.

Эта прорезь здесь не просто так!

Эта прорезь здесь не просто так!

А вот теперь можно аккуратно зажать весь кулак Ауди Q5 в тиски и воспользоваться феном, ибо по горячим следам очистить отверстие, откуда мы с таким упорством выдавливали болт, можно максимально эффективно. Без ступицы с подшипником даже слегка поджимать сей узел нет желания, мало ли насколько нежен он и не поведёт ли часом, пусть там не чистый алюминий, а сплав.

Зажимаем кулак Ауди Q5 в тиски и греем

Зажимаем кулак Ауди Q5 в тиски и греем

Верхние рычаги восстанавливаем по аналогии с такими же на Ауди А7, заменив порванные сайлентблоки на целые.

Внешний сайлентблок несущего рычага

Внешний сайлентблок несущего рычага

В несущем рычаге два сайлентблока: внешний удерживает вилку переднего амортизатора, внутренний крепится к силовому элементу.

Внутренний сайлентблок несущего рычага Q5

Внутренний сайлентблок несущего рычага Q5

Внешний сайлентблок направления не имеет, внутренний устанавливается согласно нагрузке на него, хотя можно просто запомнить как он стоял и установить так же.

Восстановленный несущий рычаг

Восстановленный несущий рычаг

Направляющий рычаг бывает в двух исполнениях, нам попался с гидравлическим сайлентблоком, который отличается диаметром: 75 миллиметров вместо 65. Проставка, пресс, усилие и можно забирать.

Направляющий рычаг тоже подлежит перепрессовке

Направляющий рычаг тоже подлежит перепрессовке

Вот лишь малая доля “пострадавших” позиций, включая задние стойки стабилизатора.

Маленькая толика принесённых в жертву запчастей
Маленькая толика принесённых в жертву запчастей Открутил болт – выбросил! (с) VAG
Открутил болт – выбросил! (с) VAG

Настал черёд собрать всё воедино. Начнём с верхних рычагов, ибо доступ к ним не ахти как удобен.

Прикручиваем верхние рычаги

Прикручиваем верхние рычаги

Потом накидываем кулак Ауди Q5, причём держаться он должен не только на верхних рычагах, иначе провернёт сайлентблоки и всё по новой.

Устанавливаем на место кулак Ауди Q5

Устанавливаем на место кулак Ауди Q5

Не лишним будет упомянуть, что болты на рычагах и ступице должны быть только новыми, к чему склоняет ELSA нас при каждом обращении к таблицам моментов.

Вообще-то список новых болтов и гаек достаточно объемлющ, давайте разберёмся, что говорят нам инженеры.

  1. Болт верхних рычагов внутренний – 4 штуки.
  2. Гайка верхних рычагов задняя, 50 Н×м + 90 градусов – 2 штуки.
  3. Гайка верхних рычагов передняя, 90 Н×м + 90 градусов – 2 штуки.
  4. Болт верхних рычагов внешний – 2 штуки.
  5. Гайка верхних рычагов внешняя, 40 Н×м – 2 штуки.
  6. Болт вилки амортизатора переднего – 2 штуки.
  7. Гайка болта вилки амортизатора переднего, 90 Н×м + 90 градусов – 2 штуки.
  8. Болт направляющего рычага – 2 штуки.
  9. Гайка болта направляющего рычага, 70 Н×м + 180 градусов – 2 штуки.
  10. Болт шаровой опоры направляющего рычага, 40 Н×м – 2 штуки.
  11. Гайка шаровых несущего и направляющего рычагов, от 110 до 145 Н×м (в зависимости от исполнения гайки) – 4 штуки.
  12. Болт внутренний несущего рычага – 2 штуки.
  13. Гайка болта внутреннего несущего рычага, 70 Н×м + 180 градусов – 2 штуки.
  14. Болт крепления ступичного подшипника, 80 Н×м + 90 градусов – 4 штуки.
  15. Болт полуоси (ступичный), 200 Н×м + 180 градусов – 1 штука.
  16. Гайка рулевого наконечника, от 20 Н×м и 90 градусов до 110 Н×м (в зависимости от исполнения гайки) – 1 штука.
  17. Болт задней стойки стабилизатора, 40 Н×м + 90 градусов – 4 штуки.

Это если менять правильно, но зачастую на этих позициях экономят, что выливается в затраты при последующем разборе, вплоть до замены кулака.

Новый поворотный кулак Ауди Q5

Новый поворотный кулак Ауди Q5

Нередко слышим о том, что всё это ерунда, но практика показывает, что многие сервисы, продавцы запчастей и владельцы совершенно не напрягаются по поводу “каких-то болтиков и гаечек”, а механики потом ломают себе руки часами на операции длительностью в несколько минут.

Если смотреть в ELSA, то развал делается только при снятии спереди подрамника, рейки, рулевых тяг или наконечников, тем не менее для успокоения совести не мешает заехать на стенд и перепроверить узлы: лучше потратить 15 минут и убедиться, что всё отлично, чем купить со временем новый комплект резины. В нашем случае зад был сбит, поэтому выводили обе оси, ибо истину “передняя ось выводится от ровной задней” ещё никто не отменял.

Читайте также: