Пежо 4008 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Peugeot 4008

Peugeot 4008

Давно хотелось полный привод. На данный момент пробег составляет 7400 км. Абсолютно никаких (даже микро проблем) с Peugeot 4008 не возникало. Самая дальняя поездка была в Финляндию на ЧМ по Хоккею 2013. В общем, за поездку длиной почти 1900 км в оба конца, «слопала» наша прелесть около 150 литров 95-го бензина. А легко переваривает и 92-й. Минимальный расход - 8.0 л 100км был мной обнаружен на финских трассах, где 90-110кмч и круиз контроль в течение пары часов. В России самый минимум удалось увидеть 8.5 л 100км. Где-то прочитал, что машина теплая. Подтверждаю - очень теплый салон. Я поставил автозапуск, поэтому с утра садился уже в уютное теплое нутро. Материалы исполнения салона на весьма приличном уровне. Внешне Peugeot 4008 гораздо презентабельнее выглядит, чем собрат ASX. В сравнительном тесте у 4008 гораздо лучше отделан салон (качественнее материалы), гораздо лучше шумоизоляция (не предел мечтаний, но отличается). По управляемости к Peugeot 4008 нареканий нет. Педали все мягкие. Передачи переключаются приятно. Двигатель урчит приятно на всех оборотах. При грамотной и удобной посадке водителя обзор замечательный.

Достоинства : дизайн, надежность, теплый и комфортный салон.

Недостатки : проблем пока не было.

Peugeot 4008, 2012 г

Приобрел этот автомобиль у официального дилера я в июне 2012 года. Внешний вид Peugeot 4008 мне понравился, отличный свет, ночью по мокрой дороге видимость хорошая. За рулем удобно хоть у меня и рост 190, все под рукой, функции авто дождь и круиз, едешь по трассе становиться скучно. В повороты входит отлично, расход при скорости 100 км/ч на круиз контроле бортовой компьютер пишет 6 иногда 4-5 литра на «сотню». Сначала не поверил, замерял практически так и есть. Магнитола радует, подключил к ней мегафон модем, можно в интернете полазить, музыка играет, но так на 4-ку, не хватает сабвуфера, колонки вроде разыгрались. Хотел поставить фаркоп, но теперь сомневаюсь, есть ли смысл, если он сам-то не едет, а прицепив к нему телегу с катером, не знаю что будет, цеплял к нему на тросе квадроцикл, он тоже отказался ехать в небольшую горку.

Достоинства : внешность, хорошее освещение дороги ночью, салон.

Недостатки : слабоват мотор.

Peugeot 4008, 2013 г

Отзывы о Пежо 4008 (Peugeot 4008)

Отзыв о Peugeot 4008 2.0L 5МТ (2012 г.в. 8500 км)

Катаюсь на Peugeot 4008 с осени 2012. Внешне довольно привлекательная машина. Ночью отменно светят. Управляемость нормальная, чувствительный руль - на дороге держится уверенно. Проходимость неплохая, да и какая она может быть с приводом 4х4. Когда только купил двигатель немножко тупил и плохо набирал разгон. Но после обкатки все стало нормально. Расход бензина – на трасе показывает от 7 до 8 литров, в городе 10-12 литров на 100 км. Зимой конечно расход больше на несколько литров.

Машина имеет довольно компактные размеры, не зря Peugeot 4008 относится к классу кроссоверов, поэтому легко припарковаться и развернутся в любом месте. И все это можно сделать с большой скорость – ведь у меня стоит механика, а не тупой автомат. У машины есть одна интересная особенность. Даже на небольшом уклоне машина назад не катится, когда пробуешь тронуться. Отпустил педаль тормоза тормозные колодки еще держат несколько секунд, за которые я успеваю включить скорость, отпустить сцепление и тронутся верх.

Вот что не нравится в Peugeot 4008 так это подвеска. На больших ухабах задние стойки делают свою работу сочень громким и неприятным звуком. Салон большой. Водительское кресло удобное. Шумоизоляция хорошая. Багажник небольшой, но я же не собираюсь там возить по несколько мешков картошки. Если кто захочет покупать Peugeot 4008, то мой совет - можно смело брать.

Отзыв о Peugeot 4008 2.0L 6АТ (2013 г.в. 1500 км)

Давно уже хотела себе купить кроссовер. Приглянулся Peugeot 4008. На другие машины не очень уж и смотрела. Ну моя Peugeot 4008 выглядит очень эффектно. Это вам не дешевая китайская подделка, а настоявший европеец, хоть и собранный в Японии. Салон красивый и большой – отделка приятная на ощупь и радует глаз.

Я со своим ростом 180 см помещаюсь без всяких проблем, очень хорошо смотрится ксенон. Хотя некоторые говорят что он не нужен, а мне нравится. Хороший русифицированный компьютер, который показывает все нужные параметры. Управляемость легкая, машина хорошо держится на дороге. По льду на поворотах немного заносит. Подвеска жесткая. Когда иногда попадаю в яму то с задней части автомобиля раздается громкий звук. Также даже на небольших ухабах стучит задняя полочка. Все никак не соберусь в сервис для устранения данной проблемы.

Зеркало заднего вида, установленное в салоне имеет автозатемнение - очень полезная вещь. Прикольный датчик дождя – дворники то работают быстро, то медленно. Совсем непонятно. Мотор работает нормально, коробка автомат тоже. Расход бензина – по городу 12 литров, по трассе не знаю, еще не ездила. Определенно можно сказать, что Peugeot 4008 – бесподобный автомобиль.

Отзыв о Peugeot 4008 2.0L 6АТ (2012 г.в. 11000 км)

Машина просто отличная. Перепробовал много машин и по техническим характеристикам, удобству места водителя выбрал Peugeot 4008. Порадовал расход – в городе нужно 11 л, на трасе можно вложится свободно в 8,5 л на 100 км. И это 92-го бензина. Ну зимой конечно бензина шло немножко больше, но тут ничего не поделаешь – ну не поставишь же свою машину в гараж и не ездить же на автобусе.

Клиренс вполне нормальный. Проходимость – вообще сказка. Когда выпал снег и насыпал за одну ночь тридцать сантиметров, то по нему проехал нормально. Автоматическая коробка работает в хорошем контакте с бензиновым мотором. Тормоза безотказные. Peugeot 4008 очень маневренный шустрый кроссовер. Салон нормальный. Говорят места сзади маловато, но мне без разницы я езжу только на водительском сидении, где полно места и очень удобно. Музыка немножко слабоватая, кто меломан может и нужно покупать что-нибудь получше, а для меня вполне нормально.

Багажник хоть и небольшой, но удобный – там есть две ниши где хорошо можно уложить огнетушитель, домкрат, ключи. В другой удобно возить бутылку на 3-и или на пять литров- никуда не закатится и не разольется. Вообще Peugeot 4008 это один из лучших кроссоверов, которые сейчас продаются. Но это чисто мое, субъективное мнение. Управляемость легкая, машина хорошо держится на дороге. По льду на поворотах немного заносит.

Отзыв о Peugeot 4008 2.0L 5МТ (2012 г.в. 10000 км)

Хочу сказать сразу, что я страстный любитель французского автопроизводителя Peugeot. С 2000 года еже только на автомобилях этого производителя. Когда на рынке появилась новинка Peugeot 4008 , собранные в Японии, то продал свой Peugeot 4007 и сразу купил его младшего брата Peugeot 4008. Брал именно с механической коробкой, поскольку после опыта езды на коробке автомат понял, что хочу ездить только на механике.

Автомат конечно хорошо, но мне все таки легче на простой механике. За несколько месяцев использования механики я окончательно убедился, что сделал правильный выбор. Мотор на 150 лошадок работает как надо. Подвеска более мягкая чем у Peugeot 4007 и Mitsubishi ASX. Без проблем еду по снегу и снеговой каше. Там, где другие буксуют или сидят на брюхе, я свободно проезжаю. Расход бензина – в среднем получается 8 литров. Довольно неплохо для двигателя с объемом 2 литра.

Салон хороший, правда есть два сверчка. Но скрипят не очень сильно. Не нравится что нет электроскладывания боковых зеркал и то что для закрытия окон пассажиров кнопку закрытия нужно держать, а не просто нажать и все как у водителя. В принципе вот и все минусы, которые Peugeot 4008 не очень сильно портят.

Отзыв о Peugeot 4008 2.0L 6АТ (2012 г.в. 20000 км)

Начал пользоваться Peugeot 4008 с июня 2012 года. Это мой первый автомобиль с приводом на 4 колеса. Машину брал в комплектации Active. Не понравилось что подвеска достаточно жесткая. Каждую яму и ухаб чувствуешь очень хорошо. Мне кажется что задние стойки явно надо было поставить помощнее.

С мотором никаких нет - объем 2.0л , 150 л.с. прекрасно справляется со своей работой. Кушает он, как для машины такого класса довольно нормально – на трасе бортовой компьютер иногда выдает цифру 5- 5,5 л, но в среднем вроде получается 8 – 9 литров на 100км при смешанном цикле. Коробка автомат в целом неплохая, но на медленных оборотах иногда откровенно тупит. На больших скоростях все нормально – коробка автомат справляется.

Управляемость хорошая, правда на большой скорости начинает вилять и машину приходится постоянно ловить. К салону никаких претензий нет. Большой, просторный, свет нормальный. Водительское сидение удобное, однажды ехал 6 часов без остановки – все нормально, спина только чуть-чуть затекла. Багажник немного маловат, но я там много вещей не вожу. Вот вроде и все. В основном автомобилем доволен, хотя есть к нему и вопросы.

Тест-драйв Peugeot 4008: попытка №2


Первый блин у концерна PSA Peugeot-Citroen в сотрудничестве с Mitsubishi получился комом. «Близнецы» 4007 и C-Crosser, представляющие собой видоизмененный кроссовер Outlander XL, в Европе оказались никому не нужны, собственно, как и прародитель. Для тесных европейских улочек вседорожник длиной почти 4,7 метра оказался великоват.

Кроме того, истинные поклонники французской марки не смогли принять и японский интерьер, оставленный французами в неприкосновенности. Повсеместно дешевые материалы в отделке, отсутствие должной шумоизоляции и сокращенный межсервисный пробег – отличительная черта почти всех моделей Митсубиси, от которой европейцы воротили нос. Да и внешность всей троицы, несмотря на чёткую идентификацию передней части, пришлась по вкусу далеко не всем.

25182_1334233548_16601x374423.jpg

В России дела обстояли чуть лучше. У нас даже деревянная повозка с двигателем от мотоблока будет пользоваться хорошим спросом, если на ней написать «Made in Japan». Часто необоснованная, но, не выжигаемая даже калёным железом, вера россиян в непогрешимость всего, что привозится с Японского архипелага, сыграла на руку и французской компании. Но лишь чуть-чуть. Суммарные продажи французских клонов оказались в несколько раз (!) хуже японского донора, причем, даже после того, как всех троих стали собирать в России. Хотя Peugeot 4007, в отличие от Аутлэндера, чуть дешевле, выгоднее по страховке и не числится ни в одном списке по угонам. Почему же тогда такая разница в результатах продаж.

25182_1334233550_16601x348195.jpg

Оказывается, что между тремя автомобилями, отличающимися, по сути, значками на капотах, большинство россиян выбирает именно Outlander XL просто потому, что он — Mitsubishi. И всё. Не иначе, как японцы в начале девяностых испытали над территорией России какое-то гипнотическое оружие.

Но французы не опустили рук, решив переделать внедорожник поменьше, раз не получилось с большим.

25182_1334233501_16472x221835.jpg

Слухи о появлении более компактного полноприводного автомобиля в львином семействе ходили давно. Появлялась информация, что Peugeot разрабатывает абсолютно оригинальную модель. Чуть позже, французы признались, что делают автомобиль всё-таки вместе с Митсубиси, но возьмут от «японца» исключительно платформу. Первые тизеры концепт-кара опровергли и эту информацию – из под французского макияжа отчётливо проступали контуры Mitsubishi ASX. А выставленный на автосалоне в Женеве серийный Peugeot 4008 разбил последнюю надежду – интерьер полностью повторяет японский первоисточник.

Прайс-лист, пришедший незадолго до премьеры, констатировал: Пежо 4008 в России будут продавать исключительно с двухлитровым бензиновым двигателем и полным приводом. Выбрать можно между механической КПП и вариатором, а также один из трех уровней оснащения.

25182_1334233682_16999x585989.jpg

25182_1334233774_17256x174438.jpg

А вот интерьер за исключением незначительных деталей – один в один как в Mitsubishi ASX. В общем и целом он неплох. Качество материалов отделки на приемлемом уровне, да и с эргономикой вроде всё в порядке. В дорогой комплектации с кожаным салоном смущает лишь простенький дисплей магнитолы, да примитивные шайбы однозонного климат-контроля, пользоваться которым, впрочем, удобно. Настроиться за рулём тоже не составит труда: есть все необходимые регулировки и кресла, и рулевой колонки. Да и задние пассажиры не в обиде: запаса пространства хватает и ногам, и головам. Но того домашнего уюта, который ощущается в чистокровных Пежо, в японском интерьере 4008 нет.

Грустно становится в движении. Шумоизоляции как не было в ASX, так нет её и в Peugeot 4008. Завывания ветра, бесконечный отчётливый гул шин под барабанную дробь по днищу мелких камешков – весь этот оркестр дополнится ещё одним участником, как только водитель посильнее нажмет на педаль газа. Причём, затяжной вой – единственная реакция двигателя на утапливание акселератора. 150 лошадиных сил под управлением бесступенчатого вариатора "имитируют динамику" лишь где-то до 80-90 км/ч. Резкое ускорение с этих скоростей, например, во время трассовых обгонов, отсутствует, практически, напрочь. Спасает только ручной режим трансмиссии.

25182_1334234460_19156x415219.jpg

25182_1334233505_16472x611779.jpg

25182_1334233773_17256x524379.jpg

Самостоятельное управление виртуальными передачами с поддержанием двухлитрового двигателя в зоне 4000 оборотов тут же обострило чувствительность правой педали и улучшило предсказуемость реакций на её нажатие. Но долго так не продержишься: во-первых — надоест, во-вторых – вместе с мотором зашумит в голове. Сюда бы обычную "механику".

Самое главное достоинство, которое есть у автомобиля – это, конечно, полный привод Multi-Select. Он, как и положено кроссоверу, подключаемый с возможностью блокировки муфты — такой же, как и на более крупном 4007. На гладком сухом асфальте не требуется включать даже режим «4WD Auto», а вот соваться на заснеженные ленинградские «сопки», тем более на летней резине, мы сначала побаивались даже в режиме «Lock». Как оказалось напрасно.

Peugeot 4008, не моргнув ксеноновым глазом, забрался сначала на зыбкий песчаный склон градусов так в тридцать пять, а после того, как мы одолели чуть менее крутой подъем, но по голому льду, страхи постепенно рассеялись. Гонять на всех парах по обширным косогорам с подтаявшим слоем снега, из которого периодически выглядывали островки размякшей почвы, одно удовольствие.

25182_1334233554_16601x503653.jpg

В общем, Mitsu… простите, Peugeot 4008 — такой же француз, как и 4007. Фирменная «морда», да пара вставших на задние лапы львов – всё, что роднит автомобиль с Пятой республикой. Все достоинства, а также полный перечень недостатков перекочевал без изменений с донорской японской модели. Для поклонников оригинальных Пежо такой расклад будет не в пользу 4008.

А что до всех остальных, то после теста мы провели опрос в нашей группе ВКонтакте, где предложили выбрать один из трех «одинаковых» автомобилей: Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 AirCross. Результаты говорят сами за себя… гипнотическая японская установка по-прежнему включена.

25182_1334235602_22906x108142.jpg

Вместо эпилога

С большой долей вероятности можно предполагать, что Peugeot 4008 (Citroen C4 AirCross) – это последний эксперимент французов с моделями Mitsubishi. Слишком разный у них подход к созданию автомобилей, разная специфика и, соответственно, контингент клиентов, чтобы без кардинальных изменений предлагать одно другим. Французы из Renault, кстати, это понимают и делают на технической основе Nissan оригинальные модели.

А что до следующих кроссоверов Peugeot, то увидим мы их, скорее всего, уже на одной из платформ General Motors. Самостоятельно разрабатывать новые модели сегодня никому из производителей не выгодно.

25182_1334233546_16601x203431.jpg

Цена Peugeot 4008

Кроссовер предлагается на российском рынке исключительно с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил и полным приводом.

Базовая версия Access может быть с механической КПП (от 999 000 рублей) или с вариатором (1 039 000 рублей), и включает необходимый набор опций в виде систем ABS и ESP, фронтальных подушек безопасности, кондиционера, подогрева передних сидений, бортового компьютера, полного электропакета и MP3-магнитолы. Доплатить предлагается за цвет «металлик» и легкосплавные диски.

25182_1334233780_17256x485660.jpg

Выбор портала Kolesa.ru

Не самое удачное сочетание двигателя и автоматической коробки переключения передач Peugeot 4008, однозначно склоняют нас к версии с пятиступенчатой механикой. Именно механическая коробка во многом сможет раскрыть потенциал двигателя.

25182_1334233628_16601x069081.jpg

Peugeot 4008: дело техники

«Французский» кроссовер построен на платформе Project Global. Собственно, той же, на которой стоит ASX, а также Lancer X и Outlander XL. Она имеет традиционную схему подвесок — стойки McPherson спереди и многорычажную конструкцию сзади.

Двухлитровый двигатель также хорошо известен. Это рядная бензиновая «четвёрка», разработанная Mitsubishi ещё в эпоху тесного сотрудничества с Chrysler, с фирменной системой изменения фаз газораспределения под управлением электронного блока (MIVEC). Он достаточно надёжен и способнее работать, в том числе, на 92-ом бензине. Но в наших условиях, всё-таки, лучше использовать АИ-95 и сразу докупать защиту картера — она защитит мотор и от камней, и от грязи.

25182_1334235884_23724x199199.jpg

В системе полного привода тоже никаких откровений. Изначально Peugeot 4008 – переднеприводный кроссовер (2WD). В режиме 4WD Auto на заднюю ось может передаваться до 40% момента при пробуксовке передних колес. А в заблокированном варианте муфта способна работать до 40 км/ч.

И, поскольку технически Peugeot 4008 – это японский автомобиль, то и весь регламент по обслуживанию полностью повторяет Mitsubishi. В отличие от истинных Peugeot, техническое обслуживание 4008 происходит раз в 15 000 км или раз в год. Стоит отметить дороговизну оригинальных свечей зажигания и, в особенности, трансмиссионного масла, которое используется в вариаторе.

25182_1334233778_17256x130355.jpg

25182_1334236121_24569x358686.jpg

Стоимость регламентного технического обслуживания для Peugeot 4008 2.0 CVT с учётом стоимости оригинальных расходных материалов и работ:

15 000 км. ТО-1. Замена масла в двигателе, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров + полная диагностика всех систем автомобиля + мойка – около 9000 руб.
30 000 км. ТО-2. Замена масла в двигателе, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров + полная диагностика всех систем автомобиля + замена свечей зажигания + мойка – около 16 000 руб.
45 000 км. ТО-3. Замена масла в двигателе, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров + + замена тормозной жидкости + полная диагностика всех систем автомобиля + мойка – около 10 000 руб.
60 000 км. ТО-4. Замена масла в двигателе, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров + полная диагностика всех систем автомобиля + замена свечей зажигания + замена масла в вариаторе + мойка – около 24 000 руб.

Конкуренты Peugeot 4008 на российском рынке

Класс компактных кроссоверов один из самых многочисленных, в том числе, и на российском рынке. Если выбор падёт на один из японо-французских «братьев», останется определиться исключительно с внешностью передней части кузова.

Рубим сплеча этнические корни кроссовера Peugeot 4008

У нас 4008 будет продаваться только с двухлитровым 150-сильным бензиновым мотором и полным приводом. Покупателю остаётся выбрать одну из трёх комплектаций и тип коробки передач: «механика» либо вариатор. Россия стала первым европейским рынком, где появится «четыре тысячи восьмой». Продажи уже начались.

Помешались все на этих кроссоверах. Вот и мой друг, ездивший последние лет пятнадцать на больших седанах Peugeot, позвонил перед самым отлётом в Кашкайш, где мне предстояло знакомиться с новым паркетником Peugeot 4008.

— Видел эти машины на автовозах. Стоит покупать?

Я пообещал перезвонить по прилёту из Португалии.

Сначала давайте разберёмся, что собой представляет полноприводный «лев» под индексом 4008. В первоисточнике это Mitsubishi ASX, который, в свою очередь, построен на основе более крупного Outlander XL. При том же расстоянии между осями (2670 мм) и схожих размерах салонов ASX более компактен и не столь вместителен по части перевозки грузов. По сути всё то же самое распространяется и на парочку Peugeot 4007–4008 с той лишь разницей, что на этот раз французским дизайнерам развязали руки.

С японским первоисточником у «четыре тысячи восьмого» общая только панель крыши. Всё остальное нарисовано заново, согласно свежему корпоративному стилю Peugeot. В результате французский кроссовер выглядит намного интересней и задорней «японца». Особо дизайнеры гордятся тем, что смогли уговорить руководство раскошелиться на новые штампы для наружных секций дверей. По их словам, у «а-эс-икса» они чересчур плоские, что никак не годилось для более объёмного стайлинга «четыре тысячи восьмого». Честно говоря, не обмолвись они об этом, я бы перемен не заметил. Но после подсказки будто прозрел: дверные панели и в самом деле более пухлые, хотя узнаваемая косая подштамповка во весь борт осталась на месте. А ещё с помощью пластиковой накладки дизайнерам удалось изменить и абрис задней стойки. Совсем другой автомобиль!

Но это только снаружи, а внутри тот же знакомый по «а-эс-иксу» минимализм. Впрочем, не совсем. Если вновь напрячь зрение да пустить в ход руки, то можно заметить и более качественные материалы передней панели, и новые боковины дверей. С этими дверьми французы, к слову, вновь намучались. А всё потому, что их не устраивало, с каким звуком они закрывались. Японский «бумс» удалось заменить французским «чмок» путём укладки дополнительного слоя шумоизоляции, что попутно снизило и уровень шума в салоне. Но знаете что? Сколько бы ни говорили создатели «четыре тысячи восьмого» о предпринятых мерах по смене национальности кроссовера, от ощущения, что ты находишься в недорогой японской машине, отделаться невозможно.

Та же высокая посадка водителя, что для городской машины, конечно же, плюс. Тот же «слепой» из-за отсутствия дисплея блок «микроклимата», где для включения режима Аuto требуется вращать две поворотные шайбы из трёх. Та же кнопка маршрутного компьютера, к которой можно пробраться, либо обогнув руль, либо просунув руку сквозь него. Само рулевое колесо, правда, пежовское: с пухлым, хорошо ложащимся в руку ободом и приятной на ощупь кожаной оплёткой. Но эта незатейливая, будто взятая со скутера комбинация приборов…

А есть ли изменения по технике? Да, есть, говорит один из технических экспертов Peugeot. Прежде всего, нас не устраивало то чувство руля, коим обеспечивал (вернее сказать, не обеспечивал) первоисточник. Поэтому мы перепрограммировали электроусилитель рулевого привода, поменяли пружины, доработали амортизаторы и расширили колею. Пакет для плохих дорог? Нет, в Россию будут поставляться машины с той же подвеской, что и в Европу. Небольшая разница в клиренсе обусловлена более высокопрофильными покрышками. Двухлитровый бензиновый двигатель? Нет, его мы не трогали. Вариатор? И вновь слышу — нет. Настройки бесступенчатой трансмиссии относительно «а-эс-икса» не изменились. Короче, обошлись малой кровью.

Мне, конечно, было известно, что Peugeot захлестнули финансовые проблемы. Парижская штаб-квартира, откуда французы руководили компанией на протяжении сорока восьми лет, продана и теперь сдаётся в аренду её же бывшему владельцу. Новый стратегический партнёр в лице GM — тоже не от хорошей жизни. Как и кроссовер, Peugeot 4008, который, как оказалось, не слишком отличается от своего прародителя. Здорово, конечно, что у него оригинальный и вполне съедобный дизайн, но едет-то машина, несмотря на доработанное шасси, совсем не по-французски.

Однако вернёмся к моему другу. Пятнадцать лет назад, впервые сев за руль Peugeot, он понял, что у автомобиля с прекрасной управляемостью вовсе не обязательно должен быть жёсткий ход. И ценит он эти машины в том числе и за то, что при всех их ездовых плюсах они позволяют тебе самому выбирать стиль вождения: быстро, если на то есть причины либо настроение, или же спокойно, когда вечером хочется просто добраться до дома. Так вот, Peugeot 4008 — это только «до дома» (как вариант: до офиса, до магазина, до дачи), ибо желание шустрить за его рулём не возникает вовсе. Да и возможностей особых нет.

Динамика? Она вполне обыденна: давишь на газ — автомобиль разгоняется. Подхват в районе четырёхтысячной отметки тахометра настолько ненавязчив, что его можно и не заметить. Работа подвески? Тоже ничего особенного. Доработанные французами амортизаторы, сделавшие ход кроссовера немного жёстче, временами постукивают на мелких неровностях. Новые пружины уменьшили крены в поворотах, и в целом автомобиль едет более собранно, недурно расправляясь с теми немногочисленными ямками, что мне удалось собрать на португальских дорогах. Рулевое управление? И здесь «четыре тысячи восьмому» похвастать нечем. Электроусилитель с новым софтом немного утяжеляет баранку в околонулевой зоне, но при поворотах начинает гнать сильно искусственный поток обратной связи, по которому, как ни напрягайся, не поймёшь, что происходит с управляемыми колёсами.

Тормоза? О да! Вот здесь заметный прогресс. Если чистокровные «французы» из Сошо грешат излишне чутким тормозным приводом, что приводит к постоянным перетормаживаниям, то «полукровка» 4008 замедляется почти безошибочно. Что осталось? Вариатор! Его поведение я сознательно оставил на потом, ибо это самый жирный минус из тех, что есть в этой машине. То, что здесь крайне трудно управлять динамикой разгона из-за растянутых переходных процессов, ещё полбеды. Коробка передач как-никак бесступенчатая, и в её шести квазификсированных ступенях уже по определению заложен некий обман. Правда, каким-то образом инженерам Ниссана и Audi при разработке своих вариаторных трансмиссий этот обман удалось свести к минимуму. Ну да ладно, не про них речь. Тем более что и в «четыре тысячи восьмом» вариатор можно немножечко перехитрить, переведя трансмиссию в ручной режим. Шумность — вот главный бич силового агрегата Peugeot.

Слабая шумоизоляция моторного отсека плюс конструктивная особенность подобных трансмиссий поддерживать оптимальные (читай — повышенные) обороты мотора дают потрясающий результат: за воем мотора не слышно ничего более, включая пассажира, сидящего рядом со мной. У кого ворчливая жена или тёща, возьмите это на заметку. Может, хоть в «четыре тысячи восьмом» ваши уши наконец-то отдохнут от их бормотания. Остальным же избавиться от навязчивого моторного шума можно лишь одним способом: встав на ровный газ. Правда, в этом случае становится понятно, что и тишина в салоне «француза» относительная. Ветра завывают в передних стойках и зеркалах, чересчур шумно работает вентилятор отопителя. А если под колёсами участок с абразивным асфальтом, то паразитная звуковая волна накроет снизу: как и у «а-эс-икса», звукопоглощающих матов в колёсных арках «четыре тысячи восьмого» нет.

Уверен, мой друг решил бы проблемы с вариатором одним махом — он попросту купил бы машину с «механикой» (версий с механической коробкой передач на презентации не было). Но много ль у нас таких, кто по-прежнему любит сучить рычагом КПП? А много ль у нас вообще поклонников автомобилей марки Peugeot, ценящих их за особый ездовой характер? Двукратное «нет»! Поэтому усреднённость «четыре тысячи восьмого» по сути — синоним современного автомобиля для всех. Перечитайте вышесказанное под углом рядового потребителя и поймёте, что так оно и есть: обычный мотор, нормальная подвеска, хорошие тормоза. Привычный суповой набор за один миллион рублей.

Ах да, вариатор! Но ведь мирятся как-то с его несовершенством те восемнадцать тысяч владельцев «а-эс-иксов», что купили их в прошлом году. А ведь им недоступен тот жирный плюс, что будет радовать потенциальных покупателей Peugeot 4008, — дизайн! Тебе же, мой друг, как давнему поклоннику чистокровных «львов», этого будет мало. Запишись на тест-драйв нового французского кроссовера и по его окончанию ты, скорее всего, скажешь то же самое, что сказал я, улетая из Кашкайша: «Япона мать»!

Отзыв о Peugeot 4008 Active 2.0 (150 л.с.) 4WD CVT 2012 г.в.

Приобрел Peugeot 4008 у официального дилера 5 июня 2012 года. Комплектация Active, двигатель 2,0 литра на 150 л.с., полный привод и вариатор. Цвет коричневый (Brun Mangaro) + пакет "Look": легкосплавные диски 18", интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида, электропривод складывания зеркал + доп. оборудование (Phantom DVM-4008G i6 + камера заднего вида).

Итого 1 179 000 + 52 000 за магнитофон и камеру (и + ветровики в подарок от дилера). Ранее владел: ВАЗ 2121 пол года - авто на любителя, Toyota RAV4 2000 г.в 1.8 2WD, потом пришлось покататься пол года на Toyota Corolla 2001 г.в, позже приобрел Toyota Kluger 2001 г.в 3,0 4WD за четыре года накатал 130 000 км - только положительные эмоции, никаких проблем. Только боится вывешивания, отключается ВД загорается чек и, пока не проедешь по прямой, он не гаснет.

Впечатления

Итак, что могу сказать про Peugeot 4008. Пока была обкатка, ездил в режиме овощ, понял только, что очень жесткий автомобиль и ощущения от езды похожи на РАВ4. После 1 500 км решил попробовать, что же он может в режиме автомат. Оказалось он медленный на разгон и вальяжный, по сравнению с 3.0 Клюгером, можно сказать, не едет.

В режиме типо механика уже порезвее, даже по динамике схож с тем же Клюгером - вроде хватает, максимально развивал скорость 190 км/ч, на такой скорости управляемость на очень ровной дороге нормальная, если ямки, начинает раскачиваться и гулять по дороге, приходится его ловить, а если нужно достаточно быстро остановиться, то ловить его еще сложнее, по мне, так он коротковат и сильно слабые задние стойки.

Ямки и рельсы Peugoet 4008 проходит очень больно, ощущения, что стойки пробивает постоянно, приходится тормозить перед каждой ямкой, если влетаешь в яму побольше, думаешь что все, что-то отвалилось. Из любопытства прокатился на Nissan Qashqai, оказалось - то же самое, немного помягче, правда, но тот на 17 резине был.

Ладно, покатался, привык, решил выехать на природу на берег р. Ангара, на пути встретилась небольшая лужа, решил проехать ходом, включив режим 4WD. Как только передние колеса оказались в ней, на экране высветилась типо я в заносе, он скинул газ и остановился в ней.

Ладно, выключаю систему курсовой устойчивости (ESP) (есть одна кнопка на отключение этой умной функции , пробую тронуться, набирает 2 000 оборотов, газ уже нажат в пол, обороты не растут, колеса не крутятся, стоит, пыхтит - не едет.

Пробуем назад - то же самое, включал 4WD lock, результат тот же. Включил 2WD, не охотно начал немного шлифовать и вроде даже медленно погреб назад, потом включил D-шку и с разгону преодолел эту лужу, которую даже Subaru Impreza 98 года переднеприводная спокойной проехала после меня.

Друзья, посмотрев на все происходящее, задали один вопрос: "Ну и зачем нужен такой авто за такие деньги?" Немного в иной форме, ну да ладно. Сейчас пробег около 7000 км.

Ну, минусы почти закончились, хотя нет, сзади места очень мало для пассажиров, я там не езжу, мне все равно. В багажник влезает очень мало вещей, а если поставить саб, то хватит только на небольшую сумку. Сложив задние сидения в Peugoet 4008, ровные полы не получаются - есть выступ, спать будет не удобно.

Теперь о хорошем: внешний вид мне понравился, отличный свет, ночью по мокрой дороге видимость хорошая. За рулем удобно, хоть у меня и рост 190 см, все под рукой, функции авто дождь + круиз.

Едешь по трассе, становится скучно, в повороты входит отлично, расход при скорости 100 км/ч на круиз-контроле бортовой комп пишет 6, иногда 4-5 литра на сотню. Сначала не поверил, замерял, практически так и есть.

Магнитола радует, подключил к ней мегафон модем, можно в интернете полазить, музыка играет, но так, на 4ку, не хватает саба, колонки вроде разыгрались.

Хотел поставить фаркоп, но теперь сомневаюсь, есть ли смысл, если он сам-то не едет, а прицепив к нему телегу с катером - не знаю, что будет. Цеплял к нему на тросе квадроцикл, он тоже отказался ехать в небольшую горку.

Решил поехать к дилеру, разобраться, почему машина так себя ведет при виде грязи, вернее сказать, даже рыхлой поверхности, о результатах отпишусь. Кто знает об этом нюансе, напишете.

Горыныч, я эту ссылку не давал, а чтоб закончить этот спор , попроси у своего коллеги у которого Форик 2 л( у меня правда 2, 5 л и автомат меня совсем не смущает) прокатится 5 минут на Субе и ты все поймешь. как я все понял 3 года назад, когда тестил свой Форик , кстати в тот день я еще тестил Пежо 308Sw. И когда я вылезал из Субару я для себя уже все решил. И никакой расход топлива и спартанский интерьер не может испортить те эмоции которые дает этот автомобиль когда прешь на нем по грунтовке под 100 км и не чуствуешь ям, или когда зимой пол города не выезжает в гололед , а ты едешь как влитой, или когда по песчаному пляжу джипуешь или едешь в горы на лыжах покататься и уверен в машине на все 100. Ну как то так.

Нашел что тестить пежо 308 sw и сюбару Форестер. Две разные машины, для разных целей. Любой владелец пежо тебе опишит свои позитивные впечатления в сравнении этих двух машин. Например: прешь по городу на пежохе, вышиваешь между машин и не передать тех эмоций, когда машина в любой пробке протиснется и знаешь что бензина расход минимум и не надо солярой тоннами заправляться. Или когда на старте светофорном стал гордый владелец форика, а ты его дрючешь и даешь понюхать выхлоп. Ну а если на дачу надо или не погода застала, то нужны мозги, а не полный привод. если конечно не искать приключений на свою задницу. И на ТО когда приезжаешь эмоции положительные что не платишь за конструктивные браки в ходовой и за движок переживать не надо, что когда в горы заедешь, он застучит у тебя вдруг, как это часто случается у сюбару.

Детский лепет. И то что "308 sw "дрючит" Форестер",и "браки ходовой и двигателя Субару". С чего бы это вдруг "оппозитнику"-"стучать"?И "дрючить" Пыж может только самую маломощную комплектацию Форя с 2-х литровым атмосферником и "автоматом". Так и только и бабы-покупают. Обычно с автоматом берут 2.5-литровый Форь или вообще-турбированный. Единственное-у Пыжа действительно качественней и богаче сделан салон. Но только это ветка-кроссоверов,а не универсалов. Для чего в этой ветке вообще упоминание об 308 sw?

Сам мечусь выбором кроссовера. Тоже перетестил все, что на данный момент предлагают в украине и все, что есть в вашем списке. Для себя выделил 2 модели : Новый Кашкай и Рено Колеос! Сам скорее всего остановлюсь на последнем из-за моих габаритов (рост 1,95). Но не отметить Кашкай просто не могу! Реально очень сбалансированное авто с отличной ценой.

Был сегодня на "Пежо", смотрел 4008 - да он копия ASX, но все равно прикольный. По крайней мере что-то свеженькое, необычный экстерьер, да и интерьер более менее. По срвнению с iX 35 и KiA Спортейдж - понравился больше. Опять же заметьте межосное расстояние больше чем у остальных, а значит он будет мягче и не будет "козлить"! Да и у остальных отделка очень дешевая, пластик вообще говно, торпеда - уе..ще! Так что более-менее нормальное авто!

Приглашены были на тест драйв 4008 в Донецке на Куйбышева, а перед этим начитался тест-драйвов иминитых писак какое это гггг пежо особенно в сравнении с тигуаном 2,0Т (14 л. по городу). Прокатались по одному и тому-же кругу и на том и на том ( они там вместе продаються). Мне 4008 посимпатичней и поприятней в движении показался. Да дсг конечно весчь! но на втором круке я к вариатору приспособился - вручную и на нем зажечь можна, удобно даже, а для экономии вариатор лучше. 4008 сбитый какой-то, увереннее себя чувствуеш. ASX я пробовал раньше, ммммм. чем-то форд фьюжин напоминает. Считаю что франки молодцы, хоть им и не дали из салона игрушку сделать(а дизелек так и подавно не дадут поставить - маркетинг. ) но по ходовке - игрушка. Прошу не критиковать - это мои собственные ощущения. Если дизель поставят - надо брать.

Пежо симпатичен очень своим экстерьером новенькое не приевшееся но движек 2.0 атмосферник - МАЛО. интерьер интересный и не навящевый. Интересует когда в Украину зайдет дизель? С каким обьемом? И как он будит тянуть эту малышку?

Пежо 4008: отзывы, цена и характеристики кроссовера

Кроссовер Пежо 4008 дебютировал в 2012 году. Данный автомобиль является результатом совместной работы представителей компании Peugeot и японской автопроизводительной фирмы Mitsubishi. Следует отметить, что Пежо 4008 является своеобразной вариацией так называемого паркетного внедорожника Mitsubishi ASX.

Пежо 4008 отзывы

Определённым метаморфозам была подвержена внешность транспортного средства. Кроссовер отличается новым стилевым оформлением кузовной части.

При длине 4340 мм ширина автомобиля составляет 1800 мм, а высота — 1630 мм. Величина колёсной базы при этом осталась неизменной — 2670 мм. Отличительно особенностью нового продукта можно назвать вертикальный дизайн радиаторной решётки, видоизменённые накладки на пороги и новые колёсные арки. При этом автомобиль выделяется хорошими эксплуатационными характеристиками и уникальной внешностью.

Пежо 4008 цена

Кроссовер Пежо 4008 пришёл на смену модели Пежо 4007. Выпуск данного автомобиля был завершён в марте 2012 года. Усовершенствованная версия Пежо была несколько укорочена. Однако на силовом потенциале и качестве комфортабельности это не сказалось.

Поставки автомобиля на территорию России были налажены сразу же после официального представления. Следует заметить, что версия кроссовера, ориентированная на отечественного потребителя, оснащается исключительно двухлитровой силовой установкой, способной вырабатывать мощность в 150 л.с. При этом мотор агрегатируется пятиступенчатой механикой. В качестве главных конкурентов Пежо 4008, цена которого стартует от 1019000 рублей, выступают Hyundai Tucson и Suzuki SX4.

Пежо 4008 видео обзор кроссовера

Пежо 4008. Технические характеристики

Технические характеристики данной модели очень схожи с потенциальными возможностями одноплатформенника Mitsubishi ASX. Небольшие отличия коснулись устройства ходовой части. Так, спереди установлены обычные стойки, а сзади подвеска имеет многорычажную конструкцию.

Несмотря на достаточный силовой потенциал, данная модели лучше всего подходит для эксплуатации на хорошей дороге. Большой клиренс Пежо 4008 и относительно мощная полноприводная трансмиссия с подключаемой задней осью ещё не являются поводом, чтобы позиционировать автомобиль в качестве полноценного внедорожника. Небольшое препятствие в виде грунтовой дороги Пежо 4008 преодолеет с лёгкостью, но при условии наличия более существенных препятствий могут возникнуть определённые проблемы.

Пежо 4008 купить

При этом наличие опции блокировки муфты существенно облегчает эксплуатацию транспортного средства на скользкой дороге. Система распределения крутящего момента способна работать в двух режимах. В одном из них на заднюю ось приходится всего 15% тяги, а при условии работы другого данный показатель вырастает до 82%.

Кроссовер Пежо 4008

Отличительной особенностью комплектующих установок можно назвать факт использования специальной системы, позволяющей минимизировать уровень вредных выбросов и шума за счёт сокращения работы двигателя на холостом ходу.

Пежо 4008


Автомобили Peugeot

Это первый компактный кроссовер французского концерна с полным приводом. Модель поражает миниатюрностью в своем классе. Пежо 4008 завораживает слегка агрессивными чертами и “кошачьими повадками” своего облика. Немного магии — и автоценители обмануты образом внедорожника и польщены его идеальной маневренностью и управляемостью.

История модели

Поколение 2012-2017 года выпуска

Конечно, 4008 нельзя назвать абсолютной новинкой, сделанной с нуля. Это попросту улучшенное продолжение 4007, которое тоже стало полноприводным. Платформа здесь прежняя от японского Mitsubishi.

В плане габаритов, новенькая модель стала компактней на целых 300 мм. Если 4007 сражался за лидерство в компактности с Outlander XL, то 4008 стал соперничать уже с компактными Nissan Qashqai, Hyundai ix35, Kia Sportage и своим “эталоном” Mitsubishi ASX. Непонятно, чем обусловлено такое понижение в габаритах. Может быть, производитель решил создать более удобный городской вариант внедорожника, а может просто снизить стоимость новинки и повысить количество продаж.

Вид спереди Peugeot 4008

Вид спереди модели

Поколение 2016 г выпуска

Поколение 2021 г выпуска

В Гуанчжоу был представлен Peugeot 4008 модельного ряда 2021 г. Изменений оказалось не очень много. Они коснулись:

  • Решетки. Теперь у нее размытые края без хромированной вставки.
  • Ходовые огни. Они уверенно продолжают линию самих фар.
  • Задняя оптика и колеса. Немного изменился дизайн.
  • Мультимедийная система. Оснащена 10-дюймовым дисплеем.
  • Отделка. Появились обновленные варианты.

Вид сбоку Peugeot 4008

Вид сбоку 4008 модели

Дизайн

Образ хищника, стремительно несущегося вперед и оставляющего позади своих соперников, уже стал визитной карточкой автомобилей Пежо. 4008 не отстает и демонстрирует яркие очерки современности, переданные в рельефной капоте, выразительных линиях фар, мощных колесных арках и богатой отделке салона.

Экстерьер

Хотя всех представителей Пежо и объединяет почерк французского концерна, все же, у Peugeot 4008 есть несколько своих ярких особенностей.

Устремленный “взгляд” передних огней и внушительные “ноздри” воздухозаборников с хромированными вставками создают образ льва перед прыжком. Огромные колесные арки и увеличенный клиренс лишь дополняют облик воплощения мощи и силы. Неплохим решением стал и ксеноновый вариант головного освещения. Для поддержания чистоты, фары оснащены омывателями, а зеркала с повторителями благополучно управляются электроприводом.

Габаритные размеры Peugeot 4008

Габариты 4008 модели Пежо

Интерьер

Городской статусности добавляет и просторный салон с нотками современности и индивидуализма. Для любителей особой свободы, в более премиальных комплектациях, предложен вариант с панорамной крышей.

  • многочисленные отделения для хранения личных вещей;
  • охлаждаемый отсек для перчаток;
  • кондиционер;
  • сенсорный дисплей для навигации;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • подлокотник с двумя подстаканниками для пассажиров заднего ряда;
  • люк в спинке заднего кресла, позволяющий попасть в багажник, не выходя из машины.

Кожаные вставки на сидениях и кожаная оплетка руля напоминают о том, что это автомобиль не из дешевых. Правда, средние комплектации довольствуются полукожаной отделкой салона.

В салоне предусмотрены регулировки водительского кресла в шести направлениях и рулевого колеса в двух плоскостях. Поэтому водителю будет комфортно в любом случае, какого бы телосложения он ни был.

Кнопки на руле

Кнопка запуска 4008

Навигатор 4008

Ручка переключения КПП 4008

Датчики 4008

Деталь интерьера

Объем багажника для автомобиля компакт-класса, довольно большой — 400 л. Если нужно поместить что-то габаритное, можно снять навесную полку. А для небольшого груза здесь есть два небольших отделения по бокам. Для перевозки предметов, которые нуждаются в надежном закреплении, в этих же отсеках предусмотрены специальные резинки. Но а под дном багажника спрятано чистое запасное колесо.

В целом, интерьер 4008 мало чем отличается от салона японского аналога ASX и французского собрата C4 Aircross. А точнее сказать, все три модели практически идентичны внутри.

Технические характеристики

Французский концерн изменил свой традиционный подход к созданию полноприводных кроссоверов.

  • автоматическая активация системы помощи в парковке при включении задней передачи;
  • восемь датчиков приближения объектов;
  • камера заднего вида;
  • система динамической стабилизации, включающая антипробуксовочную функцию и помощь при трогании с места на подъеме;
  • автоматическое включение осветительных приборов;
  • дистанционное управление зажиганием (в более дорогих комплектациях);
  • шесть подушек безопасности и еще одна для коленей водителя;
  • две шторки для защиты головы и грудной клетки находящихся в салоне;
  • крепления Isofix для детского кресла;
  • датчик дождя.

Двигатель и трансмиссия

Мощность хищника прослеживается в 2-литровом бензиновом двигателе мощностью 150 л.с. В сочетании с бесступенчатым вариатором или 5-ступенчатой МКПП, этот полноприводный автомобиль с львиной стремительностью разгоняется до 100 км/час за 9,9 с.Не сказать, что это большой показатель, но если вспомнить, что перед нами кроссовер, то все становится на свои места. А если водитель решил опробовать все возможности по максимуму — 198 км/час он получит гарантировано.

При этом, экономичность двигателя осталась на достойном уровне. На 100 км агрегату понадобится 8,1 л. топлива. Да и для заправки сгодятся разные варианты горючего. Если очень нужно, двигатель “переварит” и 92-й бензин.

Что касается европейского рынка, то там были предложены версии с 1,6 HDi и 2 HDi турбодизелями в 115 л.с. и 150 л.с. Они поставлялись в комплектации с 6-ступенчатой МКПП и были полноприводными или переднеприводными.

Peugeot 4008 в движении

Пежо 4008 в движении

Подвеска и ходовые качества

Подвеска и кузов сочетают в себе философию двух представлений об искусстве управляемости: японской компактности Mitsubishi ASX и ее последователе Citroen C4 Aircross.

Это отличный вариант для городской езды с клиренсом 200 мм. Бордюр для 4008 — не проблема.

Что касается жесткости подвески, то она предельно умеренная. Если включить полный привод — а это можно сделать прямо на ходу с помощью специальной муфты — то ход авто и повороты рулевого колеса станут немного жестче.

Пежо 4008 вполне справится с городскими дорогами, небольшим бездорожьем и даже сугробами. На случаи, когда грязь особенно глубока, предусмотрена имитация блокировки межосевого дифференциала (4WD Lock).

Типичные проблемы и неисправности

  1. Дискомфорт водителю доставляет звук вариатора, ведь шумоизоляции производитель немного пожалел. Еще из мелочей: чтобы закрыть пассажирские двери, нужно держать кнопку аж до момента закрытия. Хотя водительская дверь ведет себя по другому — нажал-отпустил и она самостоятельно выполняет поставленную перед ней задачу.
  2. Не всем водителям понятен алгоритм работы датчика дождя. Дворники то имитируют сильный ливень, хотя на самом деле идет легкий летний дождик, то резко меняют свою скорость по непонятным на то причинам.
  3. При преодолении ухабов на скорости свыше 100 км/час, подвеска сильно раскачивается, поэтому приходится сбавлять скорость. А если о кузов сильно ударился камень, то обязательно будет скол, так как лакокрасочное покрытие не может похвастать высоким качеством.
  4. Ну и еще один недостаток — крышка бардачка, которая не подружится с тишиной без резинового уплотнителя.

Заключение

Пежо 4008 заслуживает отдельного внимания тех, кто ценит комфорт и хорошую управляемость. И хотя это клон японского кроссовера, все же здесь прослеживаются нотки французской неповторимости, заключенные в фирменном дизайне. А компактность модели еще больше разжигает интерес любителей городской езды. Возможно, очень скоро российский покупатель дождется некоего нового поколения модели 4008. Ведь будущее не предопределено!

Читайте также: