Пежо 405 слабые места

Обновлено: 02.07.2024

Глазами владельца. PEGEOUT 405

Три года прожито с этим автомобилем, и можно подвести некоторые итоги. Немного обжившись в Германии, и сдав на права (это само по себе подвиг), было решено приобрести автомобиль. Так как купить автомобиль не есть проблема, проблема его продать, я потихоньку начал предварительный отбор. Во первых, что покупать. То есть какой марки, и за сколько. Во вторых — где, то есть в автохаузе или у частника.

Так как автомобили из автохаузов значительно дороже, несмотря на мнимую гарантию, то решено было сосредоточится на поисках частного автомобиля. С марками все было еще хуже, ибо известно, что лучшее авто стоит в своем гараже. Несмотря на это, почти все знакомые ругали две категории авто — то есть БМВ и «французов».

И я начал потихоньку сужать круг марок, со временем вычеркивая все больше и больше автомобилей, поначалу нравившихся. Остались буквально единицы — гольфики, 323 мазда да старая тоета — королла, почему то двухдверная. Все это — только по внешнему виду, именно понравившееся экстерьером.

Искать авто в Германии можно по многим каналам, в основном через знакомых и по Интернету, проблема только в том, что данные и там и там устаревают довольно быстро, и все вкусные позиции или уходят очень быстро, или при живом осмотре выявляются серьезные недостатки.

Так, просматривая внутреннюю доску объявлений фирмы, в которой я работаю, я наткнулся на объявление о продаже Пежо 405. Данная марка была для меня совершенно неизвестной, и я особенно не повелся, но, тем не менее, написал письмо хозяину. Ответ не заставил себя ждать, мы назначили встречу, а я пока стал просматривать Интернет в поисках данных на эту марку авто, типичных неисправностей, что проверять, куда смотреть и так далее.

Постепенно о марке вообще сложилось впечатление, и на встречу я пошел уже подготовленным, начитавшись и насмотревшись схем. Заодно, находя автомобили данной марки на улице, осматривал их тоже.

Но когда увидел уже это авто, сразу понял — беру! Так сразу, с одного внешнего вида. То есть сразу понял, что этот автомобиль — мой! Поздоровавшись с хозяином, мы поехали на большую стоянку при супермаркете, дабы осмотреть авто, и чуток на нем покататься.

Пежо был поставлен на учет в сентябре 1993 года, причем выпущен в сентябре 1992. Так часто бывает, но для немцев важна дата постановки на учет, а не выпуска. Несмотря на это, на одометре было всего 35 тысяч километров — сказка о дедушке, ездившем в супермаркет по воскресеньям, подтверждалась. И бриф, техпаспорт, говорил о том же — у авто было два владельца, 34 и 33 годов рождения. Отец нынешнего продавца умер совсем недавно, и машина осталась без дела.

Лак выглядел почти новым, несколько царапин, правда, портили картину. Ну, ничего, на скорость вроде не влияет. При открытии капота из под обивки капота посыпались желуди — и сыпались потом еще долго. Белка, видимо. Обойдя по кругу, проверив все болевые точки, ничего криминального не нашел. Продавец же, убоявшись моего нахмуренного лица, сразу скинул 500 условных европейских единиц. Ударили по рукам, и старенький автомобиль со смешном пробегом я почти купил.

Жена авто поначалу забраковала из за непривычного серо-голубоватого оттенка — цвет совершенно непривычный для глаз русских женщин. А цвет автомобиля — самое главное для слабого пола. Когда говоришь, что купил авто, первое, что спрашивают дамы — какого цвета? Но потом она смирилась.

Через пару дней продавец пришел ко мне с купчей, в которой была указана цена на авто, а так же известные ему повреждения. Цена авто составила 2500 евро, притом, что был сделан новый техосмотр за счет продавца, а я уплатил еще 265 евро за замену зубчатого ремня, посчитав, что так оно будет спокойнее, и десятилетний почти ремень может сыграть очень злую шутку. Авто я получил с новым маслом, тормозной жидкостью, антифризом, а так же новой зимней резиной.

Забирая авто, ужасно волновался — ведь нужно вести через весь город, а моя страховка пока не работает. Перепутал по старой нивской привычке тахометр со спидометром и удивлялся, отчего же я так быстро еду? Потом нашел таки спидометр, оказалось, я ехал более 70 километров в час при разрешенных пятидесяти.

Дома поставил авто в гараж, снял номера и положил их в рюкзак — для постановки на учет.

Итак, я в первый раз в жизни стал обладателем собственного авто.

Что же мне досталось?

Достаточно пенсионерская комплектация — мотор 1.6, монотроник, 89 л.с., максимальная скорость 177 километров в час, Д-класс по европейской спецификации, то есть одноклассник БМВ-трешек и Пассатов. Очень легкий — всего 1022 снаряженная масса. Нет кондиционера, подушек и гидроусилителя руля. Зато есть люк, центральный замок с пультом, причем инфракрасным, электростеклоподьемники. Закрывается с пульта так же багажник и лючок бензобака. Бак 70 литров. В общем, все по минимуму. Плюс или минус к тому очень невнятный цвет — серый с голубым оттенком металлик. На ярком солнце авто становится почти белым, а в сумерках синим. Поначалу доходило до того, что я не мог найти свою машину на стоянке. Просто ходил вокруг и не мог найти. Атермальные стекла — на стоянке на солнышке при приоткрытом люке авто практически не нагревается. В Германском же климате кондиционер, конечно, важен, но выжить без него можно. АБС, вентилируемые передние тормоза и барабанные сзади.

Автомобиль был куплен в расчете на путешествия, потому что в крупных городах Германии все в порядке с общественным транспортом, да и на велосипеде зачастую доедешь до нужной точки быстрее, нежели на авто. Однако человек предполагает, а лень — располагает, и потихонечку пыжик стал постоянным средством передвижения. На работу, в школу, в тренажерный зал, в магазин, а в выходные на природу — в общем, если вдруг авто не захочет ехать, без него конечно можно обойтись, но это будет очень неудобно.

Однако буквально через месяц после приобретения авто было решено сделать довольно длинную поездку — до кемпинга недалеко от города Равенна, что в Италии. А это около 850 километров в одну сторону. Впопыхах, с палаткой, туристическими пенками, запасом пива и колы, с впопыхах купленной картой, но без зеленой страховочной карты (я и не знал, что она необходима, потом прислали) мы и выехали в путь. Ездить по автобанам — одно удовольствие, а то, что в автомобиле нет даже отвертки, как то не очень смущало — ведь карточка ADAC «все включено» должна была бы спасти.

После этой достаточно рискованной вылазки было еще много поездок — вокруг южной Европы, через Италию, Грецию, Испанию, Францию, Швейцарию, Австрию. И никогда не было даже мысли, что можно где то встать. К тому же автомобилей этой марки везде полно, и ходят они до такого состояния, что диву даешься!

К сему моменту за три года наезжено более 40 тысяч километров. Потихонечку выяснены привычки автомобиля, его нервные стороны. Ведь именно Пежо-405 раздавил свою хозяйку в Британии, когда она стала бить его молотком. У нашего же пыжика только ревнивая душа — если моя жена хочет открыть изнутри дверь, все замки мгновенно закрываются! Выглядит это совершенно так же, как в фильме «Кристина». Но ничего, уже привычно. Но стоило только поговорить про покупку нового авто, как погорел генератор!

В Греции в багажнике опрокинулся пакет с молоком, и где то на третий день авто благоухало, как сыроварня — ехать пришлось исключительно с открытыми настежь окнами. Потом возле города Лариса нашел какой то ручей, разгрузил багажник, выдернув мат и обивку, просто простирал все это безобразие в ручье, и высушил на капоте.

Пару раз цеплял бампером ворота в гараже — в итоге царапины на гаражных воротах. Некрашеные бамперы с металлической окантовкой куда практичнее крашенных. Еще раз убедился в этом, когда меня зацепил молодой турок с девушкой на Опеле-Корса — на Опеле помято крыло, на Пежо — оттертый затем на мойке след от краски на бампере сбоку.

В первый раз после покупки доехал до Мюнхена за 1 час 17 минут, а это более 160 километров, затем было обнаружено, что полщупа масла ушло и вся машина снизу в масле. Уже готовясь горевать, почитал подсказки в инете и промыл крышку маслозаливной горловины, она же сапун. Сапун был полностью забит окаменевшей пеной. Уход масла прекратился, но зимой надо эту процедуру повторять хотя бы раз в месяц. Сначала процедура была трудоемкой, с использованием бензина, но затем я стал просто использовать Фейри и горячую воду. Хотя сапун — слабое место в зимних условиях.

В горах выяснилось, что мотора в общем то маловато. Несмотря на то что по автобану авто вполне резво разгоняется до своих 177, и даже до 195 — по спидометру, в горах, выше 1500 метров мотор явно начинает скисать. По дороге авто идет идеально ровно, можно надолго бросать руль, практически на любой скорости. Руль очень острый, так что всегда знаешь, в каком он положении находится, и при активном рулении авто идет именно туда, куда хочется мне. Именно от руления получаешь наслаждение — закрутить руль так, что кажется — все, сейчас улетим боком с дороги. Но ничего подобного — только всего лишь раз, на серпантине, добился визга колес, авто пошло боком и вкатилось в поворот будто само. И с сидения не скатишься — боковая поддержка не зря есть. Тормоза достаточно тяжелые, с «обратной связью», так что всегда точно можно дозировать торможение. С торможением по скользкой дороге непонятно — потому что стоит нажать на тормоз, как создается впечатление, что авто кто то просто хватает за корму и останавливает, причем при резком торможении авто как будто ложится на асфальт, прижимается к нему. Так же и с рулежкой — практически не бывает заносов. Я и не знал, что бывает сколько, пока не взял фирменваген — гольфики, и враз чуть не убился — на нем нужно было думать о том, что дорога скользкая!

АБС работает очень прикольно, заноса нет даже на голом льду и можно рулить, причем эффективность рулежки не очень снижена по сравнению с обычным движением. Как то пришлось влезать на горку, куда народ просто не мог влезть — скатывались и ехали в объезд — воткнул вторую передачу, бросил совсем газ, и пыжа с видом древнего паровоза — чух-чух-чух — преспокойно влезла на гору, несмотря на передний привод.

Потребление бензина очень разное — по заводской таблице 5.6 на 90 кмч и 9.8 в городе, бензин супер, то есть 95 по нашему. Реально выходит 7.6, если ехать 120, и 8.2, если 130–140, а зимой в городе, на короткие дистанции и до 15. Авто с хорошим выбегом — коэффициент сопротивления 0.27, а десятилетний ребенок как то запросто, толкая, разгоняет загруженный автомобиль километров до десяти в час! Колесо на подъемнике с полминуты точно крутится, будучи несильно раскрученным.

Салон просторный, авто проектировалось в качестве такси. К тому же салон очень светлый, из за большой площади остекления, и хорошая обзорность. Багажник тоже немаленький — 470 литров, чуть меньше по литражу волговского, но реально более удобный — нет в багажнике стоек. На этой модели крышка багажника продлена до бампера, и загружать ящики с пивом очень удобно. Перевозил технику — вошло что то около трех компьютеров с 17-дюймовыми мониторами и еще пара сетевых принтеров.

Из салона в багажник есть только лыжный люк — жаль, но сиденья не откидываются, а ведь можно было бы — там только стенка. Тем не менее дети используют этот люк постоянно — что бы что то достать, когда им уже надоело доставать меня.

На стоянке у фирмы стоит древний 205 пыжик, с полностью ободранным крылом. Не знаю, когда оно было ободрано, но вид у него совсем такой, как у советского оцинкованного ведра. Из чего можно сделать вывод, что когда автомобиль оцинкован, он ржаветь не умеет в принципе! 405-й тоже имеет двустороннее цинкование, причем практически всех деталей кузова, так что давние царапины я и не пытался закрыть — это просто не к чему. Если добавит к этому еще металлик, которые за свои 12 лет выглядит куда лучше покрытия новый Лад, то можно ставить пятерку с плюсом за кузов. Оно и понятно — в Париже, а тем паче в Марселе невозможно найти ни одного автомобиля без вмятин, а иные — как будто их жевали. При таком раскладе все, что не оцинковано, обязательно очень быстро сгниет, так что это просто необходимость.

Однако мой пыжик постоянно страдает от дверок соседних авто — в Германии это большая проблема, народ постоянно на парковках бьет соседей дверками. Причем гостей из России приходилось отслеживать — они очень любят распахивать дверки со всей души, совершенно не взирая не припаркованный в сороках сантиметрах Порш, Бимер или новенький Мерс. А у пыжика металл очень тонкий, пальцами гнется.

При замене фар, старые за 11 лет выгорели обнаружилось, что чуть ли не весь перед у авто пластиковый, собранный на болтах и саморезах. Так что так просто нечему гнить.

При авариях, много раз наблюдал на фотографиях, капот или багажник жутко разворочены, а салон совершенно не страдает. Вероятно, так и должно быть. Девиз авто должен быть — умри, но экипаж спаси!

Случались и поломки. Прогорающие трубы глушителя пару тысяч километров распугивали ворон и немецких полицистов, пока наконец не обнаружилось полное отсутствие выхлопной трубы. Пришлось лезть под машину и отцеплять последнюю банку глушителя — отгорела труба и банка просто повисла на резинках. Резинки эти имеют хитрую конфигурацию, что нужно отгоревший глушитель повернуть на 90 градусов и вынуть из резинок, но сам он на дорогу упасть не должен — может случится большая беда.

На фирменной станции мой кошелек облегчили на 210 евро за две банки и трубу и 39 евро взяли за работу. Поставили все оригинальное, хотя можно было сделать значительно дешевле. Однако на старом глушителе была найдена бумажка, из коей выходило, что старый глушитель простоял 11 лет и наконец устал. Так что можно поставить и немецкий, вполовину дешевле, и польский, уже в пять раз дешевле, но это максимум на год.

Так же просто от упоминания про покупку нового авто сдох генератор — поставили новый, причем цена генератора всего 110 евро, а заплатить пришлось 260 — за нахождение неисправностей и работу. Новый генератор еще меньше старого но выдает 80 ампер — как в старых советских автобусах. Так что можно смело включать все имеющиеся потребители — выдюжит! К тому же есть теперь год гарантии на генератор.

Новые фары от Валео покупались по случаю на eBay.de, и вместе с установкой, которую я провернул с сыном в гараже, обошлись меньше сотни евро. Перестановка заняла чуть больше двух часов, после чего вид авто и свет совершенно изменился, я приобрел совершенно уникальные познания по использованию пластика и саморезов во французских авто, а сын научился совершенно держать фонарики и таскать новые по мере посадки аккумуляторов в предыдущих.

Так же, в гараже, была заменена прокладка клапанной крышки — она совершенно задубела и начала пропускать масло. Прокладка обошлась в 13 евро с пересылкой, и в чувство, что меня обманывают, ведь такая же прокладка в России стоит 230 рублей по каталогу. Вся операция заняла минут 20, заодно можно было оценить кулачки на распредвале — видно еще риски от инструмента на рабочих поверхностях, плюс все очень чисто — никаких мазевых и лаковых отложений, несмотря на минеральное масло.

Так же заменил и свечи — тут пришлось потрудится — приобрести специальные свечной ключ на 16, сами свечи, а так же медную смазку — да, есть и такое! Так как свечи расположены в глубоких колодцах, перед снятием старых пришлось долго выдувать грязь. С помощью некоторое матери свечки были вывернуты и обнаружилось, что все десять лет они там и стояли, причем вполне могли простоять еще лет десять. Поставил новые чемпионы, естественно, на медную смазку, а вдруг как раз лет через десять только понадобится их менять?

Так же на фирменно сервисе заменил порванные пыльники рулевой рейки — примерно с такими беседами — приемщик — 300–400 евро. Дорого, иду к боссу. Босс — 200. Дорого, иду к мастеру. Мастер — 120 плюс налоги. Забираю авто — в кассу 63 евро. Значит, стоит торговаться!

У русских мастеров заменил — уже профилактически — задние колодки, тросики ручника, тормозные трубки. Все это безобразие вместе с работой и запчастями уложилось в 200 евро. Итого задние тормозные колодки прошли до замены 70 тысяч и их осталось около трети. На барабанах почти нет выработки и они без биений.

Передние колодки я еще не менял, так что до сотни тысяч они, возможно, и дотянут.

Так же — чисто для удовольствия, сам установил задние колонки, заодно ознакомившись с внутренним устройством салона, и из за жизненной необходимости — установил парктроник, по дешевки купленный опять же на аукционе. Здорово облегчает жизнь. Понял, что пластик куда сложнее сверлить, нежели металл.

Что еще не делал, так это пресловутую заднюю балку — беду этого автомобиля. На самом деле, торсионная подвеска с продольными рычагами — очень большой плюс этого авто. Пока не сломается. Но когда сломается, тут уж открывай кошелек. По утверждению немецкого мастера, ходит задняя балка где то 120–140 тысяч, по немецким дорогам — ровным, и без пыли, и без луж. Но починить ее стоит 700–900 евро, и то если вовремя, и не нужно менять саму балку и рычаги. В России ремонт такой требуется тысяч через 60, но и стоит неизмеримо меньше.

Очень интересно расположен бензонасос — он вместе с топливным фильтром просто болтается на каких то резинках и проводах под днищем. Страшно вроде, зато подойдет в случае поломки почти от любого авто с такой схемой.

Как уже вошло в традицию, в подобных обзорах принято отдельно расписывать как плюсы, так и минусы автомобиля. Попробую не отклонится от традиции.

Но для начала, минусы:

Эти минусы связаны с доставшейся комплектацией:

— Отсутствие мотора в 196 лошадей. 89 все же маловато в горах и не потянуть прицеп.

— Нет гидроусилителя руля.

Остальные, общие для всех комплектаций:

— Чудеса электроники. «Кристина» в действии. Не выпускает жену — не дает открыть ей дверь. Иногда начинают щелкать реле поворотов, эффект чисто акустический. Задавил женщину в Британии, когда она начала бить 405 молотком по капоту. Хотя контакты посеребренные.

— Недостаточно сильный головной свет. Нужно ставить противотуманки.

— Дорогой ремонт задней балки, от которого не уйти.

— Необходимость снимать по технологии головку цилиндров для замены сальников клапанов. Вроде бы есть обходная технология.

— Слабый баллонный ключ — его можно запросто свернуть.

— Сильная обратная реакция руля — с кривыми колесами очень бьет.

— Нет возможности сложить задние сиденья.

+ Точное вождение, хорошая поворачиваемость. Очень важна на узких немецких дорогах.

+ Очень устойчив на дороге. Не кренится в поворотах. Два стабилизатора.

+ Расслабленность в езде — 1600 км за день — и никаких болей в пояснице и уставших ног.

Пежо 405


Автомобили Peugeot

История модели

Серийный выпуск Peugeot 405 начался в 1987 г.

Четыреста пятая модель Пежо неоднократно становилась победителем самых престижных чемпионатов мира по ралли, кольцевым гонкам и марафонам. Спортивная версия седана 405 купе Rally-raid (в основу положена механика 205 Turbo 16) дважды выигрывала ралли Париж-Дакар в 1989 и 1990 годах. Самой знаменитой стала победа адаптированной модификации 405 Turbo 16 в горной гонке 1989 года на побережье США Pikes Peak International Hill Climb .

Финский гонщик Ари Ватанен (Ari Pieti Uolevi Vatanen) на 405 Turbo 16 с ДВС XU9T объемом 1 905 см3 и мощностью не менее 540 л.с. не только выиграл чемпионат, но и установил новый рекорд Pikes Peak: 10:47,22.
Этой победе французский режиссер Жан Луи Морне посвятил короткометражный (5 минут) фильм Climb Dance, получивший впоследствии (1990 г.) престижные награды на кинофестивалях в Валь-д’Изер, Чикаго, Шамони и Хьюстоне.
В следующем, 1989 году, Ари Ватанен снова побеждает в гонке Pikes Peak, но рекорд времени ему установить не удается.

Поколения и рестайлинг

В России Пежо 405 имеет свою, особенную историю. Это один из первых Peugeot, поставлявшихся в нашу страну официально с 1992 года. Долгое время 405-я модель была самым массовым Пежо в России, так как огромное количество подержанных автомобилей было ввезено из-за границы в 90-е годы. Фактически, именно 405-ый во многом сложил в России имидж Peugeot, как надежных, выносливых, быстрых, и вместе с тем удивительно красивых автомобилей.


Типы кузова Peugeot 405

Peugeot 405 седан. Годы выпуска (европейская сборка): 1987 – 1995

В 1987 году с конвейера заводов группы PSA сошел первый представитель новой линейки Peugeot 405 – вместительный седан среднего класса (сегмент D).

В начале следующего года в линейке седанов Пежо 405 появилось сразу 4 новых модификации. Это были модели GLD и GRD, оснащенные очень удачным ДВС (объем 1905 см3,мощность 70л.с.), GRDT и SRDT (с дизельным двигателем), GRD Turbo и SRD Turbo (мотор XUD 7TE объемом 1769 см3 и мощностью 90 л.с). Различие GLD и GRD только в размерах дисков и шин, GRD Turbo и SRD Turbo отличаются переключением передач в КПП. В 1988 году Peugeot 405 в кузове «седан» становится победителем международного конкурса European Car of the Year и получает звание «Лучший автомобиль года».

В июле 1995г. производство Пежо 405 в кузове «седан» было прекращено, а уже в сентябре в автосалонах появилась не менее знаменитая модель Peugeot 406.

Peugeot 405 Break универсал.Годы выпуска в Европе: 1988 – 1996

Первоначальная версия была укомплектована пятиступенчатой механической коробкой передач, системой ДВС объемом 1580 куб.см. и мощностью 70 л.с., передним приводом, увеличенным топливным баком и вместительным багажником. Позднее в линейку добавились модификации Peugeot 405 Break с дизельными и бензиновыми двигателями большего объема и мощности.

В октябре 1988 года появилась модификация Case. Это был коммерческий 2-х местный автомобиль без заднего сиденья. Популярным Пежо 405 Case так и не стал, и его постепенно вывели из основной линейки.

В 1992 году Пежо 405 универсал, так же, как и седан, подвергся рестайлингу. Были внесены небольшие изменения в дизайн салона, рулевую колонку, улучшена шумоизоляция.

Во Франции производство Peugeot 405 Break не прекращалось до запуска в серию следующей модели – 406 в кузове «универсал». Окончательно выпуск Пежо 405 универсал в Европе был остановлен в ноябре 1996г.

Спортивная модификация Peugeot 405 Mi-16 и T16

В октябре 1988 года инженеры Peugeot пришли к выводу, что удовольствие надо получать не только от комфорта, но и от скорости. На свет появляется специальная модификация в линейке Peugeot 405 – спортивная версия Mi-16 в кузове «седан» со 155-сильным двигателем объемом 1905 куб. см, передним приводом FWD и временем разгона до 100 км за 8,6 с.

Для участия в гоночных состязаниях была сконструирована модифицированная версия 405 MI16 Procar .Одной из моделей стала полноприводная Mi16x4 с принудительной блокировкой центрального дифференциала и гидравлической подвеской с эффектом компенсации кренов и автоматической регулировкой по высоте.

Производство спортивных версий 405 Mi-16 и T16 было закончено летом 1995 г., но инженерные решения и даже двигатель Peugeot 405 T16 долгое время использовались в сборке гоночных болидов команды Ситроен.

Дизайн

Пежо 405 отличался рекордным соотношением жизненного пространства салона, большого объема багажника и относительно компактных габаритных размеров. В этом проявился гений Серджио Пининфарины, который смог создать очень красивый дизайн кузова, соединивший в себе эти взаимоисключающие качества.

Одновременно с дизайном Peugeot 405 ателье Pininfarina разрабатывало тюнинг кузова для Alfa Romeo 164 . Поэтому в экстерьере обеих машин проглядывает достаточно уловимое сходство, а внешний облик четыреста пятой модели Пежо помимо французского изящества и элегантности приобрел итальянскую неукротимость, напористость и даже некоторую агрессивность. Но все эти черты очень органично дополняют друг друга, делая Peugeot 405 достойным титула самого красивого автомобиля 1988 года.

Экстерьер

Уровни комплектации рестайлинговых моделей линейки Peugeot 405 отличались формой противотуманных фар, составом электропакетов, наличием кондиционера или климат-контроля, электрического люка, литых дисков разного размера и дизайна, обивкой салона, материалами передней панели и другими аксессуарами.

Отличительной особенностью модельного ряда Пежо 405 стал оцинкованный кузов и высокое качество ЛКП, стойкое к ржавчине. Завод-производитель давал антикоррозийную гарантию сроком на 6 лет – беспрецедентный случай для того времени. Даже спустя столько лет на вторичном авторынке попадаются четыреста пятые модели Peugeot, без следов сквозной коррозии.

Интерьер

Дизайн салона и приборной панели имели очень привлекательный вид в 1988 году, и не потеряли своей актуальности по сей день. Приборы отличаются высокой информативностью и хорошей обзорностью, заднее сиденье достаточно просторно для комфортного размещения трех пассажиров, поток воздуха в салоне настраивается индивидуально для каждого пассажира.

Разные комплектации Peugeot 405, кроме технических характеристик, отличались дополнительными опциями и обилием вариантов отделок салона.

  • жаккардовая полушерстяная ткань;
  • кашемир;
  • твид;
  • габардин;
  • натуральная кожа, цельная и перфорированная;
  • комбинация кожи с тканью или замшей Alkantara.

Технические характеристики

Инновационной конструкторской разработкой при создании Пежо 405 стало поперечное расположение системы ДВС и переход с заднего на передний привод. Отличает автомобиль и несколько оригинальных инженерных решений для облегчения технического обслуживания и ремонта:

Двигатель и трансмиссия

Марка Peugeot придерживался политики, основоположником которой был Jean-Paul Paraire (глава PSA в 1977-1984), а продолжателем – Jacques Calvet (Генеральный директор группы с 1984 по 1997 г). Главной концепцией являлось расширение конструктивных предложений PSA для увеличения потребительского спроса. В соответствии с этой политикой, модели 405 с менее мощными моторами оснащались ДВС 1,4 см3 семейства TU и КПП типа МА (ранее применяемой в автомобилях Citroen AX), в остальных модификациях линейки Peugeot 405 установлен ДВС семейства XU и КПП типа ВЕ.

Дизельные ДВС представлены двумя версиями: турбированный 1,8 –литровый XUD агрегат объемом 1769 см3 мощностью 90 л.с. и ДВС мощностью 71 л.с. и объемом 1,9 литра.

На всю линейку 405 устанавливалась четырехступенчатая АКПП и пятиступенчатая МКПП.

Подвеска и ходовые качества

Задняя подвеска торсионная, на двух продольных рычагах, соединенных внутри балки стабилизатором поперечной устойчивости.

Типичные проблемы и неисправности

Автомобили модельного ряда Peugeot 405 отличаются высокими техническими характеристиками надежностью в эксплуатации.

Все проблемы довольно просто устраняемы. Запасные части и расходные материалы для четыреста пятой модели Пежо легко заказать по приемлемой стоимости, многие элементы систем и узлов взаимозаменяемы с деталями других моделей Peugeot и Citroen.

Заключение

Пежо 405 плюсы, минусы

Основным плюсом Пежо считается дизель но тебя с 1,6i - 1,8i - это не должно волновать.

Еще из "+" оцинковка кроме крыши везде.

А стоить может 2300-3500 - от фарша и состояния зависит.

Сам хочу почти такую, только с дизелем и автоматом говорят есть где-то.

Red Dragon, неправда - крыша тоже цинкована.

Плюс в том, что цинковка двойная, т.е. по обе стороны: внутри и снаружи.

Еще плюс в цене. Если такой 405-й может стоить 2500, то за такие же параметры Пассата нужно накидывать штуку, а по сути разницы я не заметил. Пыж даже лучше - легче и по трассе не чувствуешь себя в крейсере.

- у дизеля: есть большая вероятность, что выйдет из строя насос, что в баке с горючим. У меня двое знакомых меняли. После замены все ок.

- у всех: задняя подвеска. Если прошляпишь как задние колеса стали домиком, то стоимость замены задней балки может вылететь в 70-100 бариков. Если вовремя опомнишься, то подшипники обойдуться дешевле.

И еще, лучше брать объем 1.9 (1.8 вроде нет такого). Для такого веса самый оптимальный

Если такой 405-й может стоить 2500, то за такие же параметры Пассата нужно накидывать штуку, а по сути разницы я не заметил. Пыж даже лучше - легче и по трассе не чувствуешь себя в крейсере.

ПанаСлоник, а чё на Пасцате чувствуешь себя в крейсере?

- у дизеля: есть большая вероятность, что выйдет из строя насос, что в баке с горючим. У меня двое знакомых меняли.

Это ж какой такой насос завелся в баке у дизеля ? Насос в баке стоит в бензиновых версиях с электронным впрыском топлива у дизеля там только сеточка с трубачкой и датчик уровня.

А откатал 95 тысяч на XUD9 1905 куб.см 95 г.в и еще около 80 тысяч на XU8 (объем не помню точно) восьмиклапанном 96г.в оба были универсалы. Бензиновый полная насос как раз таки и сдох на 110 тысячах. Смотри так же гидроусилитель: и насос и рейку, текут часто, на дизелях правдо реже. Электрика тоже часто выходит из строя, так что не поленись проверь чтобы все работало и ЦЗ в том числе. Подвеска очень даже комфортабельная, сайлентблоки передних рычагов -- расходный материал, игольчатые подшипники в задней подвеске обычно живут 120-150 тыс, но сильно зависит как будешь грузить, проверь нет ли обратного развала (как на сильна "гоначных" BMW) замена денег стоит. И еще раз советую бери дизель. Его реальный ресурс мин 250 тысяч, у атмосферного кстати больше, но турба веселее.

Да еще, на бензиновых (кроме MI и двухлитровиков) очень дохлое сцепление. ресурс выжимного 100-120 тысяч, и тормоза передние тоже денег просят, у меня получалось 2 комплекта колодок=1 комплект дисков. Кузов гниет если битый, как у всех, в общем машина очень даже

Пежо 405 слабые места

Машина у меня была с 99-го года с пробегом 140 тыс. Я набегал на ней еще 120 тыс. Проблем в машине хватает. Ремонтировать просто задолбался. Ходовую менял дважды. Задняя балка выхаживает не больше 40-50 тыс. Вообщем содержать ее дорого, хотя запчасти относительно не дорогие (стоят столько же сколько на Вектру). Но из ремонтов просто не вылазишь. Салон - платстмасса, скрипение задалбывает. Пару раз в зимой со щупа фонтаном било масло. В первый раз отделался фигней (забился отвод картерных газов), второй посерьезней - попадание антифриза через прокладку цилиндров.

Поскольку все под капотом оказалось в масле, пришлось помыть двигатель зимой. Результат - навернулась вся электроника. Единственное с чем не было проблем - двигатель и коробка. Кузов хоть и оцинкован, но местами уже началась небольшая коррозия.

Рулевое - тоже торба.

Явные плюсы машины: поведение на дороге и удобные кресла.

Явные минусы: дохлая ходовая, система отвода картерных газов, пластмассовая торпеда, рулевое, фирменный сервис - только один.

Езжу много, более 250 тыс. в год. На "пыже" откатал 434 тыс. Что сказать: лев он лев и есть. За такие деньги надежнее, думаю, не найти. Задняя балка с пошипниками - правда, прозевать нельзя, пластик немного в салоне торохтит, дверь водительская "обвисла".

Но зато двигатель. То ли попался удачный, то ли французы умней стали - не знаю, но кроме ТО и текущих мелочей в движке ничего не трогал! ВООБЩЕ. Управляемость - супер. Приемистый, "на рывок" - просто умница.

На трассе мы с ним "делали" практически все неспортивные модели. До пыжа ездил на опеле и форде. Точно скажу: пыж свои деньги отрабатывает честнее.

Машина 87 года, она ещЈ не знала , что через год будет признана Лучшим автомобилем Европы.

Поэтомуесть в ней как обалденные плюсы, так и минусы до ужаса. Довести до ума стоило больших денег - почти сколько стоила - потом в месяц и на зарплату ездить можно стало - зато КАК ЕЗДИТЬ! Я не кактался в супер-карах - но я их делаю, хоть с напрягом, хоть через светофор, но сделаю, очень редко кто уйдет. Так что мнение - Классные километры стоят хороших денег.

Коротко о потерях:сразу после покупки замена задней балки-250уе , сайленблоки, через 40 тыс. замена ремня ГРМ и ролики, замена тормозного цилиндра,передние диски.Вот и все не считая мелочевки .

Достоинства: экономичность, просторный салон,надежный двигатель (ни одной проблемы).Машиной доволен-сел и поехал.

Гы. Таки поменял как и думал - на помоложе.

Этот пыжик будет поярче. АБС, ГУ, стеклоподьемники на все стекла, электрозеркала с обогревом, омыватель фар, велюровый салон.. короче всякие шашечки-фишечки, это я люблю.

После рейсталинга у этой модельки намного богаче салон, намного красивее выглядит щиток приборов, торпеда..

У машины намного жестче ходовая. Двигло 2.0i 16v очень резвая. Ми16 они все резвые :) Соответсвенно прожорливая - по городу если устраивать гонки то и до 13 литров может брать. При спокойной езде - 10-11. Трасса - пробовал что 100 держать что 160 - 8.5-9 литров.

В целом машина очень приятная, мне очень нравится, менять пока и не думаю.

Говорят, что немцы делают машины для хороших дорог, американцы для любых, а французы - для людей. За 4 года эксплуатации пыжика - не разочаровался ни разу. Годовой пробег (средний) - 30-40 тыс.км. Общий - 260000. Пластик торпедо, дверей - как новый.

Проседание дверей (как правило, водителя) убирается элементарно - заменой осей (35 грн. на Илте) без всякой переварки петель. Сервис посещаю примерно раз в год - сделал и забыл. Обслуживаю у знакомых - занимаются ТОЛЬКО 405-ми, делают все на совесть, с запчастями никаких проблем, цены более чем демократичные. Серьезного ничего за 4 года не менял, хотя на заднюю балку - "попал" - 250$. Особо теплые слова - печке - такое впечатление, что делали для Сибири,- салон начинает прогреваться практически сразу с запуском (могу сравнить с Форд-Сьера - точнее, сравнивать просто невозможно). Зимой ночевала на улице -25С- проблем с запуском не было ни разу. Поражает разумность и продуманость компановки всего, удобный доступ практически ко всему при ремонте. Замена передних колодок - максимум 15-20 минут на оба колеса. Очень комфортабельный и просторный салон, хотя водительское сидение мне не очень удобно, даже при наличии боковой поддержки . Багажник - просто агромадный. Ну а езда - действительно удовольствие - в поворотах ,во всяком случае, на Michelin - такое впечатление, что приклеивается к дороге. Для четверых движок 1.6 не то чтобы слаб, но нагрузку чувствует - разгоняется не так интенсивно, зато при 1-2 человеках в салоне - пуля. Расход при этом в городе 8л/100 км, по трассе - 6,5 л/100 км (во всяком случае, полного бака - 70 литров хватает на Киев-Одесса-Киев и по городу. В целом, очень много хорошей машины за те деньги, которые за нее уплачены.

Откатал на 405-х (разных) примерно 150 тыс.км. отличная машина для своих денег. Несколько устаревший дизайн - лечиться дисками и если есть возможность и желание пластиковым обвесом от МИ-16,приятная управляемость, очень вместителен для своего класса, полное отсутствие проблем с кузовом, резвые моторы - с 1,9i 10 сек до сотни, ежели хочеться поганять есть МИ-16 стоит раз проехать никогда не забудешь. В остальном только одно правило: обслуживать только там где знают пежо, один раз сделать и забыть (кроме мелочей есстественно). Принормальном обслуживании ходят по 300 -400 тысяч легко. На фирменной СТО (Илта) лучше не обслуживать только некоторые з/ч покупать (после фирмачей остаеться впечатление пежо - очень дорогая и очень ломучая да и отношение к клиенту раздражает)Есть еще что-то в пежо душевное.

Старый конь, который, как известно, борозды не портит :-)

- комфортабельная и просторная (VW Golf по сравнению с ней - мопед мопедом :-))

- оцинкованная, следовательно, нержавеющая

- мощность мотора - в самый раз для машины такого объема

- управляется замечательно. От езды - только удовольствие :-)

- после того, как умер автомат холодного пуска двигателя, а вслед за ним - стартер, измученный ежеутренним дырканьем, пришлось ставить ручной подсос - старых автоматов найти невозможно, новый стОит больше $100.

- машина, конечно, намного тише, чем нашемарки, но, наверное, не самая тихая среди иномарок тех годов. И пластик старых панелек постукивает - подклеивать чем-нибудь надо.

- передние двери, особенно водительская, на совсем старых машинах провисают. Лечится подваркой петель.

- о задней балке не буду распространяться - если следить за состоянием подшипников балансиров, то все будет ОК.

А так - автомобиль, приятный во всех отношениях.

Моя первая машина.

Не фонтан конечно, но нашемарки по сравнению с чижиком имхо отдыхают. Достаточно дороговата в обслуживании, достаточно надежна.

Болячка - задняя балка. Нужно глядеть за подшипниками, если прозеваешь их замену (раз на 60 тык), можно попасть в ремонт задней балки, это

300$. Это считается самым большим попаданием не считая капиталку двигателя :-)

Ходовая нормальная. Двигатели обычно милионники. Я ее взял в таком состоянии что мне пришлось практически везде к ней заглядывать, но справедливости ради, то что раз менял, больше не тревожит.

Кузов оцинкованый - что хорошо.

Такая себе рабочая лошадка, на которой можно и в Крым далеко, и по городу на работу. Аппарат меня вобщем устраивает полностью, но уже наездился, нужно менять на что-то посвежей. Вполне возможно на такой же 405, только лет на 5-6 младше :)

Peugeot 405: что ожидать от подержанного автомобиля

Peugeot 405 — автомобиль французского производства, который выпускался в Европе с 1987 по 1997 год. В 1988 году стал победителем конкурса «Автомобиль года» и был довольно популярен во многих странах. Несмотря на то, что отечественные автолюбители в большей степени предпочитаю автомобили немецких марок, Peugeot 405 довольно часто встречаются на дорогах нашей страны. Подержанные Пежо пользуются довольно неплохим спросом и удачно перепродаются.

Первые модели Peugeot 405 выпускались в кузове седан и имели 4 двери. Несколько позже появились пятидверные модели. Оцинкованному кузову Пежо 405 ремонт практически не требуется. Он не подвержен сильной коррозии, и только на передних крыльях со временем появляется небольшая ржавчина. Но даже в такой ситуации нежелательно пренебрегать антикоррозионной защитой автомобиля. Необходимо регулярно смазывать болт крепления кронштейна запаски, иначе снять колесо со временем становится трудно. При покупке подержанного автомобиля следует уделить внимание дверным замкам. Очень часто они заедают.


На различных моделях Peugeot 405 устанавливались как дизельные, так и бензиновые (инжекторные и карбюраторные) четырёхцилиндровые двигатели, которые оснащались ременной передачей газораспределительного механизма. Через каждые 60 тыс. км. пробега требовалась замена приводного ремня, что и обеспечивало долговечную работу двигателя. При правильной эксплуатации, а также своевременном техническом обслуживании ремонт двигателя Пежо 405 не требуется до прохождения 250-300 тыс. км. Характерной чертой машин с солидным пробегом являются всевозможные подтекания масла и охлаждающей жидкости. Владельцам Peugeot 405 нужно регулярно контролировать уровень масла, так как этот автомобиль отличается некоторой прожорливостью. А в бензобак следует строго заливать топливо соответствующей марки, иначе при прогорании прокладки головки блока цилиндров ремонт двигателя Пежо 405 становится неизбежным. У моделей, выпущенных в 80-х годах, часто случаются сбои в электронной системе зажигания, а высоковольтные провода чувствительны к повышенной влажности.

На Peugeot 405 устанавливалась как 5-ти ступенчатая механика, так и 4-х ступенчатый автомат. Коробка передач, как правило, серьёзных проблем автовладельцам не доставляет и работает практически безотказно. Иногда в механике может наблюдаться подтекание сальников полуосей. Выжимному подшипнику, диску или корзине коробки передач ремонт, в основном, необходим после 100-120 тыс. км. пробега. Автоматическая коробка потребует замену масла, прокладки поддона картера и фильтра через каждые 40 тыс.км.

Подвеска и ходовая часть автомобиля Peugeot 405 отличаются устойчивостью и плавным ходом. Передняя подвеска является независимой, а задняя — торсионная. Ремонт ходовой рекомендовано производить в среднем через 50-60 тыс.км, хотя на наших дорогах его приходится делать несколько чаще. Работа рулевого управления Пежо 405 отличается хорошей обратной связью. А на дорогих моделях устанавливался гидроусилитель руля, который нередко грешил подтеканием масла.

Тормозная система автомобиля практически не вызывает нареканий, а в скоростных версиях тормозные диски установлены и сзади, и спереди. Исходя из приведенных характеристик, Peugeot 405 является достаточно надёжным и выносливым автомобилем, а при бережной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании не доставляет проблем своему владельцу.

Пежо 405 слабые места

В автомобилях выпуска 1996 г. имеет место свист при движении на скорости свыше 120 км/ч из-за неудачного размещения оснований наружных зеркал заднего вида. Еще в ноябре 1995-го была предпринята попытка улучшения ситуации: было изменено основание корпуса (оно взаимозаменяемо с зеркалами машин предыдущих выпусков). В автомобилях выпуска 1996-97 гг. при движении на скорости свыше 120 км/ч эти зеркала вибрируют (не хватает жесткости крепления). В настоящее время фирма "Пежо" ищет пути решения проблемы. В автомобилях выпуска 1996 г. также с трудом закрывается капот. В экземплярах, имеющих данный дефект, его можно устранить путем замены замка на механизм другого типа.

Салон "Пежо-405" имеет приятный вид, он хорошо освещен и функционален, но в автомобилях, выпущенных до модернизации внешнего вида, он не слишком богато оборудован и отделан. Например, в седане невозможно откинуть спинку заднего сиденья, чтобы увеличить объем багажника. В автомобилях, выпущенных после модернизации внешнего вида, соблазняет очень тщательно выполненная и отделанная панель приборов.

До момента модернизации отмечалось среднее качество и вибрация пластмассовых элементов обшивки. Первая попытка улучшения положения, частично решившая проблему, была предпринята в 1991 году путем более жесткого крепления всех сборочных элементов. Решающий же успех был достигнут только после модернизации. Но, несмотря на это, во многих версиях (в частности, "GL" и "GR") можно отметить очевидные пробелы в оснащении, и положение улучшилось только с 1994 года. В этом смысле нехватка оборудования выглядит особенно явной в сравнении с некоторыми другими автомобилями ("Опель-Вектра", "Форд-Мондео", "Лянча-Дедра").

Среди других мелких недостатков салона можно отметить слишком высокую высоту кромки багажника в автомобилях, изготовленных до 1992 г., "туповатую" педаль сцепления и неполный подъем стекол из-за износа приводного червяка в автомобилях выпуска 1993 г. (требуется замена всего узла "электродвигатель-червяк").

Модель "Пежо-406" отличают замечательный комфорт, просторный салон, хорошие освещенность и уют, мягкая подвеска, очень низкий уровень шума в салоне и просторный багажник. Салон отделан очень хорошо, тщательно продуман с точки зрения эргономики, имеет серийно устанавливаемую подушку безопасности для водителя. Правда, слишком низко расположена магнитола, а также имеется еще ряд недостатков. В первых автомобилях выпуска 1996 года имеет место легкое поскрипывание сиденья, регулируемого по высоте (устранено с августа того же года).

В автомобилях выпуска 1996 года медленно работают стеклоподъемники передних стекол (с ноября 1995 года устанавливаются более широкие направляющие, что облегчает работу механизма), есть проблемы с ремнем безопасности водителя и шлангом кондиционера воздуха (возникает пористость шланга, вызывающая утечку хладагента). Для устранения последней неисправности летом 1996 года 3000 автомобилей было отозвано по месту продажи. Кроме всего этого, в машинах того же года выпуска отмечены нарушения в работе бортового компьютера (устранено на заводе-изготовителе за счет изменения программы компьютера в феврале 1996 г.). Неполадки можно также устранить за счет изменения включения датчиков.

В автомобилях выпуска 1996 - начала 1997 г. отмечены скрип и дребезжание педали сцепления (устранено с октября 1996 г. за счет применения в гидроприводе сцепления рабочей жидкости иного типа).

Максимальная скорость и приемистость очень хороши даже в базовой версии с 1,4-литровым двигателем ("Пежо-405"). Следует, правда, отметить, что в версиях, подвергшихся модернизации, несколько уменьшилась мощность двигателей, поскольку все они оборудованы катализатором отработавших газов. Благодаря невысокой массе машин расход топлива оказывается одним из самых скромных в этой категории автомобилей - как для бензиновых двигателей, так и для дизелей. А если учесть, что емкость топливного бака равна 70 л, то запас хода также оказывается сильным козырем "405-й".

Управление коробкой передач легкое, а рычаг перемещается точно. Лишь в полноприводной версии "Т16" иногда возникают проблемы с главным валом, подвергающимся интенсивной нагрузке.

Версия "GL 1.6" характеризуется небольшими расходами по содержанию, но общий уровень ее качества относительно невысок.

Версия "SRi": отличный двигатель, богатое оборудование. "STi" - самая лучшая версия в гамме "405" с точки зрения оснащенности дополнительным оборудованием, она имеет кожаную обшивку салона и кондиционер воздуха (выпускается с 1992 г.).

Версия "GLD" отличается очень малым расходом топлива.

Турбонаддувная версия "GRD" имеет прекрасный двигатель и наиболее рекомендуется к покупке, хотя и дороговата.

"Mi 16" - настоящий виртуоз. Имеет великолепный салон, идеально ведет себя на дороге, и к тому же очень надежен. До 1992 г. комплектовался "маленьким" 1,9-литровым двигателем, а позже в нем появился двигатель объемом 2,0 л, оснащенный катализатором.

Турбонаддувная полноприводная версия "Т16" - типичный "дорожный боец". Имеет хороший "аппетит", но и соответствующие характеристики.

Не рекомендуем останавливать свой выбор на 2-литровой версии без турбонаддува. Гораздо лучше версия "SV 2.0 turbo": это мощный 150-сильный хорошо сбалансированный двигатель, исключительное удобство эксплуатации и очень полное оборудование.

"SL 1.9 TD" - лучшая в ряду дизельных версий, ее двигатель очень хорош, а "ST 2.1 TD" - вообще большая удача конструкторов.

Расходы по содержанию автомобилей "Пежо-405/406" небольшие, поскольку расценки на обслуживание лежат в разумных пределах для данной категории машин.

Отзывы о Peugeot 405

Первые впечатления- машина очень просторная, уютный салон, на дороге ведет себя очень хорошо, в повороты входит отлично, правда шумновата. Поменял глушитель, но уровень шума все равно оставался высок. За два года поменял сцепление, амортизаторы (которые можно было не менять, поменяли из за ошибочной диагностики ходовой ), новый АКБ и по мелочи колодки, тросики и т.д.(всетаки машина в годах).

Достоинства: Для меня лично плюсы машинки в следующем 1) оцинкованный и не по годам красивый кузов (и цвет металик очень нравится:) 2) Симпатичный и достаточно просторный салон; 3) двигатель 1, 9-достаточно можно и при этом экономно. 4) Приятное впечатление от вождения. 5) Большой вместительный багажник.

Недостатки: Поскрипывает салон Электрика (никогда не мойте двигатель) Зимой сверчит вентилятор печки.

Отзыв об автомобиле Peugeot 405 1992 г.

Peugeot 405 1992 года выпуска

Рабочее место удобное, есть регулировка рулевой колонки по высоте, пухленький мягенький "ухватистый" руль, информативная не перегруженная панель приборов прекрасно читается, рестайлинговое торпедо с плавными округлыми линиями выгодно отличается и гораздо "богаче" и гармоничнее смотрится, чем предыдущая угловатая версия. Раздражает кнопка клаксона на подрулевом переключателе за 3,5 года.

Достоинства: Неприхотливость и надежность. Оцинкованный кузов.

Недостатки: Слабая подвеска. Не распространенность модели.

За свои деньги — конкурентов нет и на горизонте (покупал в 2001 за $3900, продал за $4000). Другое дело, что найти.

Peugeot 405 1995 года выпуска

Машина использовалась в основном: летом — дача и отпуск с семьей, зимой — поездки на лыжные трассы. Отпуск — обычно Карелия (Ладожское, Онежское озера), разок в Оренбург ездил. В Карелию — с байдаркой, 3-местный Таймень помещался в багажник, в салон ничего не торчало. Да, приседала прилично, всё же грузоподъемностьтолько 480 (одна из причин смены). Как же она рулится! Особый кайф получал.

Достоинства: Отличная управляемость, просторный салон и багажник при скромных габаритах. Цена.

Недостатки: Рулевая рейка с ГУР в таком возрасте редко в хорошем состоянии. Подвеска требует внимания.

Если найдете в хорошем состоянии (вдруг повезет) то проблем знать не будете, главное вовремя менять масло и различные.

Peugeot 405 седан 1991 года выпуска

Теперь уже август и за два года, что я наездил на этом Пыжике подвеска раздолбалась по нашим дорогам. Сегодня купил сайленблоки рычага, шаровые и рулевые наконечники-2000 рублей. Завтра пойду ставить. Я даже не знаю, что сказать об этом авто, двигатель никогда не подводил и я всегда уверен, что он заведется и довезет меня от пункта А в пункт Б. Масло поджирает помаленьку, но в основном.

Достоинства: Великолепная управляемось (ну это я не первый сказал). Двигатель-нареканий нет, мощность маловата, но очень надежный. Удобный салон. Неплохая подвеска, если за ней следить. Оцинкованный кузов-дыр от коррозии не будет.

Недостатки: Дороговатый сервис, по сравнении с фольксвагенами выше раза в полтора. Подвеска сделана для Европы, так что поосторожнее. Большой радиус разворота. Очень много напичкано электроники, в наших условиях это минус.

Если вы собрали денег только на Жигули б/у, но хочется большего — эта машина для вас. При покупке проверьте чтобы задние.

Peugeot 405 седан 1989 года выпуска

При покупке машина заводилась и ехала, управление понравилось, двигатель оказалься очень эластичным и довольно тихим — с непривычки поначалу забывал переключать скорости и ездил на 2-3-й передаче 60-80 км/ч. По сравнению с Жигулями (до этого ездил на 2106) двигатель очень любить обороты и отлично чувствует себя вплоть до 5500 оборотов, дальше просто не раскручивал. Рулится очень хорошо — на трассе.

Достоинства: Управляемость. Небольшая масса при больших габаритах (1020 кг по документам) и небольшой расход топлива при приличной динамике. Лично мне нравится дизайн. Комфортный салон.

Недостатки: Труднодоступность квалифицированного сервиса. Трудно продать из-за предубеждения к французским машинам. Запаска под полом багажника.

Обязательно проведите диагностику двигателя. Проверить ходовку особое внимание обратить на задние колеса. Внимательно.

Peugeot 405 седан, 4 дв. 1987 года выпуска; 1.9 бензин л., мех., передний привод

Большой комфортный автомобиль, магкая ходовая, просторный салон. Подробнее в + и -Однозначно нашему автопрому еще далеко даже к тому, что французы сделали еще в 1987 году. Зря французов ругают.

Достоинства: Просторный салон, отличная (мягкая) ходовая, прекрасно держит дорогу при любых условиях погоды, прекрасный радиус разворота, для обьема 1, 9 инжектор экономный расход, 7 по трассе, 9-10 город, неплохая шумоизоляция, доступные и недорогие запчасти, простота конструкции, лужонный кузов гнили за свои 24 года эксплуатации практически нет. Доступная цена.

Недостатки: Считаю минус один очень заумная электронника, если что то с електрикой сам не справишся.

надёжгный и комфортнй автомобиль

Peugeot 405 седан, 4 дв. 1988 года выпуска; 1.6 л., мех., передний привод

Хочется сказать о водительском рабочем месте : удобно, обзорно, информативно, особенно хочется выразить инженерам Пежо благодарность за управляемость, рулевое управление выше всех похвал авто управляется легко и непринужденно прощая неопытность а порой и преднамеренное игнорирование правилами скоростной езды. Тормоза:- если Вам повезет и на Вашем авто будут установлены и задние дисковые.

Достоинства: На дороге в своей стихие управляемость.

Недостатки: Составная передняя панель звукоизоляция.

Для нормальных мужиков с реальными руками — проблем в содержании не будет, а в провинции как с топливом (достоинство.

Peugeot 405 седан 1996 года выпуска; 1.905 л., бензин, МКПП, передний привод

Основные плюсы: тяговитый, неприхотливый и простой в обслуживании двигатель XU92C, с системой питания — карбюратор SOLEX; мягкая и простая в обслуживании задняя подвеска (ни то, ни другое за время эксплуатации не потребовало дорогостоящего ремонта); достаточно жесткая, но уверенно держащая направление автомобиля передняя подвеска; оцинкованный кузов, не гниющий за 14 лет (мастер, делавший антикор.

Достоинства: Недорогой в обслуживании, большой и комфортабельный автомобиль.

Недостатки: Предвзятое отношение авторемонтников к французским автомобилям.

Если повезет найти в хорошем состоянии, не пожалеете.

Peugeot 405 седан 1992 года выпуска

Искать авто в Германии можно по многим каналам, в основном через знакомых и по Интернету, проблема только в том, что данные и там и там устаревают довольно быстро, и все вкусные позиции или уходят очень быстро, или при живом осмотре выявляются серьезные недостатки. Так, просматривая внутреннюю доску объявлений фирмы, в которой я работаю, я наткнулся на объявление о продаже Пежо 405. Данная марка.

Достоинства: Точное вождение, хорошая поворачиваемость. Очень важна на узких немецких дорогах.

Покупать совершенно пустого пыжика. Преднозначен для работы, превозки грузов и спокойной езды.

Peugeot 405 1992 года выпуска

При скорости более 130 км\ч, как-то становиться жутковато, на ровной дороге начинает подпрыгивать (с новой подвеской и амортизаторами). В салоне при скорости более 90 км\ч слишком шумно. Сам салон просторный. Хороший плюс вместительный багажник. Плюс к этому складываются задние сиденья, туда засунуть можно все, что угодно. Корпус хороший не гниет, ржавчины нет нигде, однако, не очень жесткий.

Достоинства: Экономичность. Большой богажник.

Недостатки: Довольно много. Зависят от того, для какой цели приобрели машину.

Внимательно смотреть следы кузовного ремонта Смотреть заднюю балку

Peugeot 405 седан 1996 года выпуска; 1.905 л., бензин, МКПП, передний привод

Чем понравилась — шикарный, удобный салон, сидения имеют хорошую боковую поддержку, регулировка по высоте тоже заслуживает похвалы. Кузов двойной оцинковки — за 9 лет нет ни одного очага коррозии. Как едет — очень слитно, летит как пуля, подвеска олично отрабатывает «шероховатости» дороги, управляемость на высоте, руль не пустой, как на японках, а хорошим реактивным сопротивлением. Дорожный.

Достоинства: Двойная оцинковка. Добротный, удобный салон. Высокий дорожный просвет. Дешевые запчасти. Простая конструкция — возможность гаражного ремонта.

Недостатки: Электрика — не французское дело.

Самые ценные части авто — это кузов и салон! Если он не был варен и крашен, и салон в порядке, то все остальное можно.

Peugeot 405 седан 1988 года выпуска; 1.9 л., МКПП, передний привод

В повороты крутые со скоростью 100 залетает на ура (задняя подвеска самоподруливающая), пассажиры в шоке от таких маневров, как в фильме «такси»:) Кренов, сносов вообще нет. Если же они есть, то у вас не работает подвеска. При покупке (как уже не раз тут говорилось) смотрите на «домик » задних колес — очень геморрная и денежная процедура! В общем, управляемость у машины СУПЕР! Даже без ГУ. И сама.

Достоинства: Быстрый. Резвый. Надежный. Кузов оч хороший, 2х сторонняя оцинковка и металл толстый. Большой салон и багажник.

Недостатки: Нежный двигатель. Много шума в салоне. Старичок.

Отзыв об автомобиле Peugeot 405 1988 г.

Peugeot 405 седан, 4 дв. 1988 года выпуска; 1.6 бензин л., мех., передний привод

Когда встал вопрос о покупке недорого авто на каждый день, я и подумать не мог, что это будет француз. Рассматривались немцы: Mercedes W201, WV Golf MkII, подумывал о BMW E30. Однако, покатавшись на смотрины, был весьма разочарован удручающим состоянием предложенных вариантов. И вот, отчаявшись решил рассмотреть альтернативы. Не буду описывать как, но в итоге я нашел ЕГО. Пежо 405 вишневого цвета.

Достоинства: Кузов оцинкован, информативный руль, приемлемый расход топлива. Приятный дизайн от Пининфарина. Она ЕДЕТ! :) Запчасти в целом не намного дороже ВАЗовских.

Недостатки: Пока только передняя оптика не радует.

Если найдете в хорошем состоянии (вдруг повезет) то проблем знать не будете, главное вовремя менять масло и различные.

Peugeot 405 седан, 4 дв. 1991 года выпуска; 1.6 л., мех., передний привод

Это конечно мелочи, но примерно через месяц что-то начало щелкать у меня в моторном отсеке и на скорости тихонько постукивать в руль, на диагностике ничего найти не могли, так и ездил еще 2 месяца пока не развалился шрус. Это было единственный раз, когда Пежо тащили на галстуке в мастерскую. Со шрусом я много побегал пока нужный подобрал. Зимой что-то Пежо начал плохо тормозить и однажды просто.

Достоинства: Великолепная управляемось (ну это я не первый сказал) Двигатель-нареканий нет, мощность маловата, но очень надежный Удобный салон Неплохая подвеска, если за ней следить.

Недостатки: Дороговатый сервис, по сравнении с фольксвагенами выше раза в полтора Подвеска сделана для Европы, так что поосторожнее Большой радиус разворота.

Отзыв об автомобиле Peugeot 405 1991 г.

Peugeot 405 седан, 4 дв. 1991 года выпуска; 1.9 дизель л., мех., передний привод

Солярки на 100 км), бак 70 л - дуже зручно в далеких поіздках, салон просторий і м`який, можна сказати на всі випадки життя, багажник великий. кузов стійкий до корозії. по витратах- запчастини не дешеві, спасав шрот. за рік користування особливих претензій не виникало, патрубки, прокладка кришки блоку циліндрів- не гріх і поміняти. з часом почала текти система охолодження, де саме- так і.

Достоинства: Економність, м`який салон, надійність.

Недостатки: Дорогі запчастини і стара модель.

Отзыв об автомобиле Peugeot 405 1988 г.

Peugeot 405 1988 года выпуска

Машина нормальная - салон как Волговский по вместительности, двигатель хоть и 1,6 но мне хватает. Все удобно, все по уму. Старый хозяин был видимо немножко не в себе. Вчера разобрал задний тормозной барабан и о. ел - впарили непонятно откуда снятый тормозной цилиндр, для этого обточили колодки. Думал проблема достать - ничего подобного - оригинал 10$ новый. Так что с запчастями особых проблем.

Брать в хорошей комплектации и хорошем техническом состоянии. Может ДЕЛАТЬСЯ своими руками, если они есть.

Peugeot 405 универсал 1989 года выпуска; 1.6 л., бензин, МКПП, передний привод

Не новый, не без проблем, но на текущие деньги — вполне устраивало. Итак — 405й Break белого цвета, на спидометре 120000 (округляю:)), два комплекта литья, карбюраторный движок… самая простая комплектация. Что можно сказать… Если машина в технически исправном состоянии — это сказка. Салон огромный, я в нём перевозил восемь человеков (считая за человеков четверых малышей и трёх женщин), багажник.

Достоинства: Большой салон.

Недостатки: Возраст. Низкая комплектация.

Отзыв об автомобиле Peugeot 405 1994 г.

Peugeot 405 1994 года выпуска; 2000 л., Бензин

В салоне очень даже просторна сзади сядет 3 толстых человека без проблем:). Жучков за 8 лет на машине не появилось. Кузов оцинкован. Если бы в ней была бы комплектация кондиционера и т.д. В принципе за все годы неприятностей и головной боли я не почувствовал.

Отзыв об автомобиле Peugeot 405 1989 г.

Peugeot 405 седан, 4 дв. 1989 года выпуска; 1.6 л., мех., передний привод

Двигатель довольно не прихотлив и экономичен ( в зависимости от объема расход составляет 7-10 л/100 км), а уж если на авто стоит газовая установка- то вы в неимоверном выигрыше. Почему? Да потому, что ваш расход газа составит те же 7-9 литров, но цена уже будет в два раза меньше. При использовании газа , Вы, немного теряете в динамике разгона- но не настолько, что бы испытывать дискомфорт.

В случае ремонта обращаться к специалистам, и тогда машинка проблем приносить не будет.

Peugeot 405 седан, 4 дв. 1990 года выпуска; 1.6 газ/бензин л., мех., передний привод

Отличный городской автомобиль с довольно высокой степенью надежности и экономичностью. Чего только стоит двойная оцинковка кузова. Гарантия завода на сквозную коррозию кузова - 15 (!) лет. Средний расход по городу 9 литров газа. Миф о "дороговизне" французов в обслуживании давно развеян. За умеренную платы Вы можете получить европейский сервис на СТО официального диллера. Все французы очнь давно.

Достоинства: Комфортабельный, недорогой, экономичный, недорогой в обслуживании европейский автомобиль престижного класса. Оцинкованый кузов.

Недостатки: Пока еще очень мало специалистов по ремонту "Французов". Кое-куда на ремонт заезжать нельзя!

покупать автомобиль помоложе (1992-1994г.г.) - рестайлинговий

Peugeot 405 седан, 4 дв. 1989 года выпуска; 1.9 л., мех., передний привод

Если сравнивать с опелями-вектра то 405 выигрывает по всем параметрам, с мазда-626 ИМХО на одном уровне, мерсам одногодкам салон проигрывает в удобстве ценник на запчасти примерно как на ТАЗ-2110, но кузов с двусторонней оцинковкой решает! после Таврии Р-405 покажется верхом совершенства За два года проехал на ней 70 тысяч, ни разу машина не подвела, ездили с семьей и в Крым и на Донбасс.

Достоинства: Просторный салон хорошая управляемость большой багажник недорогие запчасти.

Недостатки: Шумный салон много проводов и ненадежная электрика (никогда не мойте двигатель, проблем с электрикой не оберетесь) зимой сверчит вентилятор печки задняя балка.

Берите только не убитую. Обращайте внимание на заднюю подвеску и вовремя меняйте там подшипники. Превентивно 100$ раз.

Peugeot 405 1994 года выпуска

В год с расходниками требует 150-300 $ Машина у меня 3,5 года. Нравится, но хочу джип.

Достоинства: Комфорт. Динамика. Вестительность салона и площадь багажника. Почти пуля.

Недостатки: Запаска снизу. Требует внимания к задней подвеске. Не джип.

Покупать, но прежде детально исследовать каждый экземпляр, впрочем, как и для любого подержанного аVтомобиля

Peugeot 405 1992 года выпуска

В целом, машина очень радует — хорошая динамика разгона (движок 1,9), маневренность, прекрасная шумоизоляция, очень удобные сидения, мягкая подвеска, а самое главное — управляемость, поверьте, большего удовольствия от управления вы никогда не получите от немецких, японских и т.д. аналогов (имеются в виду автомобили того же класса и года выпуска). Машина надёжная — после осуществлённых вложений.

Достоинства: Простота. Эргономичность. Комфорт. Надёжность.

Недостатки: Задняя балка — головная боль. Электрика.

Отзыв об автомобиле Peugeot 405 1989 г.

Peugeot 405 1989 года выпуска

Задняя подвеска не спорю, понравилась, приятная. За время эксплуатации не подводила. Цены на оригинальные запчасти о-го-го, ремонт еще интересней (попробуйте самостоятельно заменить шаровую опору — она вкручивается в рычаг и опресовывается!). Если упала случайно куда-то пустяковая гаечка не спешите доставать из запасов в гараже- резьба на большинстве крепежа в этой машине не метрическая.

Очень хороший автомобиль, недорогой в обслуживании. Обслуживание по цене как у девятки, но ломается гораздо реже.

Peugeot 405 седан, 4 дв. 1989 года выпуска; 1.9 л., мех., передний привод

Очень хороший автомобиль с учетом того когда его начали выпускать. Не помню точно в каком журнале его назвали французским "Мерседесом". Еще он занял первое место по безопасности среди автомобилей без подушек безопасности.

Достоинства: Месяц назад перебрана вся задняя балка (подшипники балансира, подушки, амортизаторы) должно хватить на 60 т. км. Летом поменял ремень ГРМ с роликом.

Недостатки: Не мешало бы подварить днище в районе ног задних пассажиров.

Берите не пожалеете, только ищите машину помоложе после 92 года.

Peugeot 405 седан, 4 дв. 1989 года выпуска; 1.9 л., мех., передний привод

За все время эксплуатации (2года, 70 тысяч км) машина не разу не подвела, если чтото ломалось то по мелочи. После 405 поменял мнение об французском автопроме. Отзывы в основном положительные. Хочу купить 406.

Достоинства: Отличная управляемость, просторный салон и багажник при скромных габаритах. Цена. Красивый внешний вид для его годов.

Недостатки: Задняя балка, шумный салон, много проводов, которые частенько окисляются (никогда не мойте двигатель).

Смотреть на заднюю балку — если колеса домиком / \ скидывать цену на 500-600 баксов.

Peugeot 405 1987 года выпуска

Мне 405 очень понравился управлением. Очень четко понимает что я хочу в данный момент от машины. Такое ощущение что французы вначале сделали руль, а потом вокруг него всю машину. Поехал на рынок за нашей девяткой и столкнулся с этим автомоболилем. Взял. Ни разу не пожалел о такой замене. (Уже потом прочитал что такие машины очень долго были в почете у таксистов — а эти люди выбирают машины.

Достоинства: Управление на 5++.

Недостатки: Французкая электроника не очень надежна. (но лучше чем наша). Непривычное расположение звукового сигнала.

Отзыв об автомобиле Peugeot 405 1992 г.

Peugeot 405 1992 года выпуска

Движок работает супер (ТНВД играет огромную роль), часики ненарадуюсь. Осталось мелочь: печка, тормозная система, грюкает на кочках, электрику заменить. НО ЭТО ТОГО СТОИТ ! я серьезно

Читайте также: