Замена прокладки приемной трубы газель умз 4216

Обновлено: 01.07.2024

Замена прокладки приемной трубы газель умз 4216

Замена приемных труб с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4061, 4026, ЗМЗ-4063

Работать удобнее вдвоем на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем брызговик двигателя и резонатор выпускной системы.

Замена приемной трубы системы выпуска газов автомобиля Газель

Головкой «на 14» отворачиваем контргайки и гайки крепления приемных труб к коллектору.

Одну из гаек можно отвернуть только накидным ключом «на 14».

Замена приемной трубы системы выпуска газов автомобиля Газель
Замена приемной трубы системы выпуска газов автомобиля Газель

Ключами «на 12» и «на 13» отворачиваем болт крепления приемных труб к кронштейну коробки передач

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки хомута крепления приемной трубы к резонатору.

Отсоединяем трубу от коллектора.

Замена приемной трубы системы выпуска газов автомобиля Газель

Снимаем со шпилек коллектора прокладку

При установке труб заменяем прокладку.

Снаружи рекомендуем окрасить всю систему выпуска термостойкой краской.

Замена приемной трубы с двигателями ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524

Разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода (лямбда зонд)

Замена приемной трубы системы выпуска газов автомобиля Газель
Замена приемной трубы системы выпуска газов автомобиля Газель

Удерживая болты от проворачивания, отверните гайки двух болтов крепления каталитического нейтрализатора к приемной трубе и извлеките болты.

Ремонт ГБЦ двигателя ЗМЗ-402 автомобиля ГАЗ-2705

Разборка коленчатого вала требуется перед шлифовкой его шеек, и для замены звездочки привода газораспределительного механизма.


Съемником спрессовываем муфту.

Если съемника нет, снимаем ее ударами через латунную оправку.


Поддев отверткой, снимаем резиновое кольцо, предварительно выбив шпонку из прорези вала.


Спрессовываем звездочку латунной оправкой и, поддев отверткой, извлекаем шпонку звездочки.


После шлифовки шеек коленчатого вала болтом с головкой “на 14” и законтренными гайками выворачиваем заглушки.

Каналы для прохода масла в коленчатом валу тщательно очищаем от отложений и остатков абразива.

Промываем каналы коленчатого вала керосином, бензином или дизельным топливом и продуваем сжатым воздухом.


Заворачиваем заглушки масляных каналов на место


Бородком раскерниваем кромки заглушек

Собираем вал в обратной последовательности. Запрессовку звездочки и муфты начинаем с установки соответствующих шпонок в паз коленчатого вала.


повторная протяжка гбц

И снова здравствуйте:) Однако меня частенько спрашивают- “нужна ли повторная протяжка гбц?”. Есть много кто, которые считают, что поставил головку, затянул и не трогай ее больше.

В процессе своей довольно таки долгой работы мотористом, а это уже больше чем четверть века, я на своём опыте убедился, что если поленишься протянуть головку через время положенное для протяжки ея, то ещё через некоторое время, а это в большой части зависит от манеры езды водителя и расстояния одномоментно пройденной, придётся снимать.

Обычно прокладка сгорает в течение года, аи если человек едет на большое расстояние, то и через месяц. Поэтому мой совет таков: нельзя ехать далеко с непротянутой головкой, а иначе вам придется ее снимать в дороге. Но знаете, я заметил, если техника пришла прямо с завода, то через положенный для протяжки пробег, головки редко ослабевают. Возможно, что материал прокладки, который там ставят другой.

Так через сколько нужно протягивать головку цилиндров? В среднем через тысячу км. пробега. Так написано в инструкции и это подтверждается практикой. В инструкции по т.о. также написано, что через десять тысяч нужно ещё раз протянуть или проверить протяжку головки.

Ну в большинстве случаев хватало одной протяжки. Но редко конечно, но были случаи, что когда сгорела прокладка, то головка была слабой даже после одной протяжки. По моему это все зависит от материала прокладки гбц, Которая сильно усаживается, а которая и совсем не проседает.

Физика сего явления, а именно ослабления протяжки головки очевидна. Обычно головки цилиндров алюминиевые, а болты или шпильки крепления ещё стальные. При нагреве же у алюминия коэффициент расширения больше чем у стали и когда движок нагревается, то головка расширяясь сдавливает прокладку как прессом, а когда остывает, то отпускает ещё и прокладка уже сдавлена, а болты есессно ослабляются.

Есть правило: нельзя протягивать горячий двигатель, только холодный. Скажу вам список движков, которые нужно протягивать из своего опыта, с которыми я имел дело, а именно: змз405,406,409. движки Змз-402, УАЗ 417,421. Двигатели змз 511,512,523, зил-130, Урал.

Про другие не скажу, но обычно вазовские головки редко просаживаются. Про иномарки тоже не могу ничего сказать, потому что перебирал их мало, а п***ть попусту не хочу. На этом пока все.

Нет еще не все. Чтобы не мучится с повторной протяжкой головки, при этом приходится разбирать чуть ли не половину движка, для того чтобы убедится, что она не прослабла, а иной так и бывает. Зависит от материала прокладки. Сразу и не угадаешь.

Для того чтобы не протягивать повторно головки, можно поставить металлопакет. Про то, можно почитать тут. И хотя я писал про Уаз-патриот, это может относится ко многим движкам. Удачи друзья!

Замена прокладки коллектора 4216 умз

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Замена прокладок выпускного коллектора газель


Отрегулировав качество и подкрутив количество на карбе, завели. Сразу стало заметно, насколько спокойно стал работать движочек, красота.

Далее путь до дома показал, что машина нааамного лучше стала тянуть на низах, особенно касается езды внатяг на 1-2 передачах.

Выпускной коллектор автомобиля в деталях: функции, конструкция, правильная эксплуатация 2. Признаки, которые свидетельствуют о необходимости заменить прокладку коллектора 3. Как осуществляется замена прокладки выпускного коллектора: детальная инструкция с пояснениями особенностей

Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

ГАЗ Газель 2705 Трёхместка! › Бортжурнал › Коллекторы, впуск и выпуск.

Потёрты по причине того, что газовая рампа никак вообще не была закреплена.Умные пацаны на форумах пишут, что шланги от форсунок к штуцерам должны быть все одинаковой длины, и длина эта не должна превышать 25 см.Померял свои, которые стояли, ровно 25.Шланг новый взял SEMPERIT FPB LPG 5 мм.По маркировке его — шланг специально предназначен для работы с газом!Одеваются шланги аналогично старым, ничего сложного нет!Далее стык верхней половины впускного коллектора.Прокладка паронитовая между ними.

При установке прокладку чуть помазал маслом моторным… Как говорится — чтоб плотнее села!)Возвратил на место ДАД, заслонку, все шланги…Кстати о шлангах.Все шланги и патрубки заменил на синие силиконовые. На данный момент проблема вечно текущего тасола решена!Осталась проблема вечно сопливящего масла!)))))И вот… По итогам проделанной работы…1.Лишних звуков секущего выхлопа нет!2.При резком нажатии на

как снять колектор умз 4216

У нас находят видео Предлагаем вашему вниманию ознакомится с самыми популярными запросами поиска видео-роликов за прошлый месец.

7.21 Снятие и установка на место выпускного коллектора

На моделях В202 ослабьте шкив натяжителя и снимите приводной ремень компрессора.

Отболтите компрессор и сдвиньте его в сторону без отсоединения рефрижераторных линий. На моделях В202 снимите шайбу нижнего крепежного болта. 6. Отдайте и снимите крепежные гайки выпускного коллектора, затем снимите коллектор с головки цилиндров.

7. Там, где коллектор состоит из двух секций, сперва должна сниматься центральная секция, при этом следует обратить внимание, что на оставшейся секции под каждую крепежную гайку установлена втулка. 21-6а 8. На односекционных коллекторах втулки установлены только под гайками на каждом конце коллектора.

9. Снимите прокладку со шпилек на головке цилиндров.

5.9 Снятие и установка впускного коллектора

К одной из шпилек дополнительной гайкой может быть подсоединен провод заземления.

14. Осторожно снять с головки блока цилиндров коллектор вместе с присоединительными деталями. Если распределитель мешает снятию, отвинтить переднюю шпильку коллектора или снять распределитель. 15. Снять с головки блока цилиндров прокладку.

16. Установка производится в последовательности, обратной снятию. На сопрягаемые поверхности нанести слой герметика.

ДВИГАТЕЛИ DОНС ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.

ГАЗ Газель 406 › Бортжурнал › Внеочередная замена глушителя

А то было соединение которое не нравилось и после перехода на инжектор видимо из-за большего давления тогда пришлось менять в том месте шланги и хомуты — при первом запуске рванулоПроблемное место заставлявшее периодически проверять соединениеСнял всю старую топливную магистраль, подачу и обраткуСнял бензобак и промыл его.

Приготовил медные трубки для новой топливной магистралиВ итоге потрачено чуть более 1500 руб., провозился до ночи, но проделанная работа того стоила, как результат тихий выхлоп, промытый бензобак, на котором кстати вскоре надо будет поменять крепёж и новая топливная магистраль и главное получен бесценный опыт )))Конечный результатВо время ползания под машиной увидел что засопливила прокладка поддона, подтянул, но думаю эта мера временная и надо менять прокладку — кто какую посоветует? Нового образца металлическую?МеталлПробковую?Пробковая Или резиновую ?Резиновая

ГАЗ Соболь 4Х4 КАСТРЮЛЯ. › Бортжурнал › Как меня достала прокладка приемной трубы на умз!

это только все разобрали.Молодцы, голову снимать не пришлось.Дальше, начали глядеть все плоскости, выпускной-приемная, и тут все и вскрылось.Обе плоскости и на приемной и на чугунном коллекторе поведены, и их нужно шлифовать как голову мотора.Что и сделали.Хорошо видно изогнутую плоскость приемной трубы.Что с этой трубой уже только не сделали, она у меня уже почти золотая.В таком состоянии её установили на авто.К сожалению других фото больше нет, но так же притирали и выпускной коллектор полностью удалив с него все шпильки, после притирки новые шпильки обмедненые с новыми гайками установили на место.И все аккуратно собрали.Работа длилась три дня, парни с машиной повозились достаточно.Были заменены все прокладки впускного и выпускного коллектора и приемной трубы, при установки приемной трубы, её крепление к кпп, было идеально выведено и только после этого кронштейн заварили наглухо, и только

как снять колектор умз 4216

У нас находят видео Предлагаем вашему вниманию ознакомится с самыми популярными запросами поиска видео-роликов за прошлый месец.

Болт крепления выпускного коллектора Cummins ISF 2.8 арт. 3093926

Прокладка УМЗ-4216 коллектора (газопровода) арт. 4216.1008080

Прокладка коллектора для а м ГАЗ дв Cummins выпуск арт 5261421

Коллектор впускной дв. 274 EvoTech эвотек арт. А274.1008015

Прокладка коллектора впускного дв. 405, 406 арт. 406-1008080

Клапан контроля подачи воздуха во впускной коллектор CUMMINS ISF 2,8 евро 4

Рк прокладка выпускного коллектора дв.4216,4213 (газопровода) металлическая с крепежом арт. 1427в

Коллектор впускной Cummins 2.8 (5267619)

Труба подачи (рециркуляции) выхлопных газов от клапана ЕГР во впускной коллектор Cummins 2.8 (5253530)

Коллектор впускной ГАЗель Некст Next ресивер впускной трубы EvoTech эвотек двигательА274 в сборе

РК прокладка выпускного коллектора дв. 402 (газопровода) с крепежом ф/уп.

Экран выпускного коллектора дв. 405 ЕВРО-3 с 11.2008 г.в. арт. 4062.1008099-20

Прокладка коллектора дв.ЗМЗ-402 с герметиком 24-1007245-кр

Коллектор впускной для двигатель УМЗ-4216 БИЗНЕС НИЖНИЙ

Коллектор выпускной CUMMINS ISF 2.8 нового образца Газель Бизнес

Коллектор выпускной CUMMINS ISF 2.8 Газель Бизнес

Главная проблема при замене прокладок выпускного или впускного коллекторов заключается в демонтаже крепежа.

Демонтаж

Перед демонтажем необходимо обильно смазать крепления гаек со шпильками. На следующий день они откручиваются, и в зависимости от результата планируется план замены.

  • если гайка пошла, как по маслу, тогда откручиваются остальные, и меняется прокладка;
  • если гайка не срывается, ее спиливают, а шпильку выкручивают и заменяют;
  • если шпилька обломалась, ее высверливают из блока и нарезают новую резьбу; если диаметр разбит и не позволяет восстановить резьбу, нарезают новую, с большим диаметром.

Существует еще несколько способов выкручивания обломанных шпилек:

  • к кончику шпильки приваривается гайка, после остывания она легко выкручивается торцевым ключом;
  • по центру шпильки сверлится отверстие, в котором нарезается резьба, туда же вкручивается винт и с его помощью выкручивается шпилька;
  • если шпилька хотя бы немного выступает над поверхностью, делается шлиц под отвертку и выкручивается.

Монтаж

На внешний вид старые прокладки могут казаться вполне работоспособными, но их дефекты часто не заметны глазу, за исключением неестественно законченных участков в месте пробоя.

Читайте также: