Ремонт стрекозы ауди 100 с4

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт стрекозы ауди 100 с4

Итак, чтобы снять подрулевой переключатель, первым делом необходимо снять руль. Затем длинной крестовой отверткой откручиваем шуруп (он находится снизу ближе к правой стороне корпуса), который крепит собственно сам механизм переключателя к рулевой колонке. На рисунке показано отверстие в корпусе. Саму процедуру снятия руля я снять не смог ибо было уже поздно и фотоаппарата у меня в машине не было. Ды я думаю, что все знают как снимается руль

Изображение

А вот и сам переключатель

Изображение

Изображение

Для того, чтобы вытащить сам механизм переключателя из корпуса, нужно открутить 7 шурупов.

Изображение

Вытащив сам эту причиндалину осмотрим её. Сразу скажу, состоит эта «шляпа» из 3 частей. Верхняя часть это просто металлическая крышка. Под ней и находятся нам так нужная контактная группа. Так вот, скрепляется этот «сэндвич» пятью заклёпками.
Вот сдесь:

Изображение

Но как вы видите у меня сдесь болты. Это потому, что я уже разбирал его года 2 назад.. Так же ехал ночью с Воронежа и внезапно пропал свет… Ну неважно. Для того, чтобы снять верхнюю железную крышку под которой скрываются те самые контакты, нужно высверлить эти самые заклёпки. Итак, заклёпки высверлены, ура! Но НЕ СПЕШИТЕ снимать крышку. Ибо на ручке переключения света имеется маленькая подпружипеная перемычка, и она может выскочить в неизвестном направлении. Акуратно снимаем крышку. И видим следующую картину (место расположения перемычки обведено красным карандашом)

Изображение

Акуратно снимаем ручку и кладём её в сторонку.

Изображение

И вот перед нами те самые контакты. Те которые отвечают за свет обведены красным карандашом. Ну а далее процедура довольно простая. В зависимости от выработки на этих контактах необходимо акуратно отогнуть их немножко внутрь. И желательно что нибудь всунуть меж контактами и корпусом. Ну и конечно же зачистить места контакта. Как правило места соприкоснавения контактов с корупос немножко оплавены…

Изображение

Когда уже всё сделано, сборка производится в обратном порядке. А вместо высверленных заклёпок можно использовать болтики «троечку» длиной 32мм. Как например у меня.

Ремонт подрулевого переключателя "стрекозы" Ауди 100.

Началось всё с того, что перестали светить противотуманки. На "стрекозу" не грешил, т.к. до этого ковырялся со жгутом проводки под капотом, возможно что-то там и нарушил. Поездив так с недельку, вдруг заметил, что ближний и дальний свет тоже куда-то пропали. Ну тут уже было очевидно, что подохла "стрекоза". Симптомы были такие:

1) Ближний свет — отсутствует.
2) Дальний свет — отсутствует. Режим моргания — работает.
3) Габариты — работают.
4) Противотуманки — отсутствуют.

ATTENTION: Перед тем как приступать к акту садомазохизма и вскрывать "стрекозла" советую прозвонить её в собранном состоянии, дабы точно удостовериться, что пациенту требуется лечение. Иначе, можно сделать ещё хуже.

Нужные нам контакты представлены на картинке:

30 — питание от аккумулятора (на габариты, подсветку номера)
PR — габарит правый
PL — габарит левый
58 — подсветка заднего номера
Х — питание от замка зажигания (на ближний дальний свет, противотуманки)
56b — ближний свет
56a — дальний свет
56 — противотуманки

Для прозвонки берём любой тестер/мультиметр, включаем режим прозвонки цепи (это когда при замыкании двух концов друг на друга тестер издаёт ПИИИИИИИИИИИИИК!) и звоним контакты:

1) В первом положении (габариты) контакт 30 звонится на контакты PR, PL и 58.
2) Во втором положении (ближний свет) контакт Х звонится на контакты 56 и 56b
3) Во втором положении (ближний свет) и включённом дальнем свете контакт Х звонится на контакт 56а

Если у вас всё прозванивается, значит "стрекозу" трогать не стоит, проблема не в ней, а если что-то не звонится, читаем дальше.

Запасшись килограммом терпения и кучей инструмента, преступил к вскрытию несчастного насекомого:

Переворачиваем к лесу передом , к себе задом и откручиваем три шурупа, держащих переднюю часть "стрекозы".

После снятия передней части, перед нами предстаёт приклёпанная в 5-ти местах металлическая пластина.

Высверлили. Теперь АККУРАТНЕНЬКО! поддеваем металлическую пластину и снимаем. По возможности придерживаем рычаги аварийки и ближнего света/габаритов, чтобы не повылетали пружинки и контактные пластинки. Открыли:

Придерживая в местах указанных кружочками, АККУРАТНЕНЬКО! снимаем рычажки аварийки и габаритов/ближнего света. Сняли:

Как правило, проблема с ближним, дальним светом возникает из-за контактов обозначенных кружочками. От нагрева они вплавляются в пластмассу и цепь не замыкается.

Если вы видите, что контакты ушли и пластмасса вокруг оплавлена, нужно их вернуть на прежнее место, отогнув от пластмассового корпуса. Желательно, между контактами и корпусом что-нибудь подложить, чтобы они не уходили со своих мест и не плавили пластмассу.

По идее, после данных манипуляций, всё должно исправно работать и дальше разбирать ничего не нужно. Но в моём случае, всё оказалось гораздо хуже. Прозвонив пин Х на приклёпанную к нему пластину (указанный стрелкой контакт, который мы подгибали) оказалось, что цепи нет. То есть контакт не звонится сам на себя. Это плохо, нужно разбирать дальше.

Продолжаем. Верхнюю и нижнюю часть "стрекозы" разъединить не сложно, но тут у нас маленькая проблема — контактные дорожки. Чтобы располовинить "стрекозу" нужно сначала разъединить контактные дорожки. Я взял сверло "двоечку" (можно и меньше) и высверлил места соединения контактных дорожек друг с другом.

Разъединили. Дальнейшее располовинивание не составляет труда. Снимаем кольцо-фиксатор, которое фиксирует стрекозу на руле. И постепенно, аккуратно тоненькой отвёрткой дербаним пациента напополам.

Сняв верхнюю часть "стрекозы", рычаги поворотников и дворников, видим следующую картину:

Сняв фиксатор и язычок возврата поворотников, почистив контакты, продолжил искать проблему. Визуальный осмотр никаких результатов не принёс. Сделав контрольный прозвон, убедился в том, что между точками 1 и 2 контакта нет и пластинка 2 подозрительно шатается.

Пошатав пластинку 2, в одном из положений тестер издал ПИИИИИИИИК! Всё ясно. Контакт обломался где-то внутри. Вопрос был решён пайкой контакта.

После пайки контакт перестал шататься и стал звониться с пина Х на пластинку. Т.е. всё ОК и можно зашивать собирать "стрекозу".

ATTENTION: Сборка не представляет ничего сложного, но собирать лучше в 4 руки, т.к. и проще и быстрее намного. Последовательность следующая (фоток не делал т.к. и так всё понятно да и неудобно было):
1) Вставляем рычаг дворников (с ним проблем нет)
2) Вставляем фиксатор поворотников, язычок пока не цепляем.
3) Поджав вниз две подпружиненные пластинки, вставляем рычаг поворотников.
4) Проверяем, чтобы подпружиненные пластинки были на своих местах и продолжаем сборку.
5) Придерживая рычаг поворотников, закрепляем пружинки язычка, и оттягиваем сам язычок в сторону противоположную от центрального отверстия "стрекозы". (Тут уже лучше делать вдвоём)
6) Пока один держит нижнюю часть "стрекозы", рычаг поворотников и язычок, второй постепенно направляет и опускает верхнюю часть.
7) Когда верхняя часть уже достаточно низко опущена, язычок придерживаем тонкой отверткой, пилочкой и.т.д. через отверстие в котором он потом будет торчать. Опускаем до конца верхнюю часть относительно нижней.
8) Одеваем на место кольцо фиксатор и закручиваем его, дабы верхняя и нижняя части не разъезжались.
9) Вставляем на место рычаги аварийки и ближнего/дальнего света.
10) Ставим на место металлическую пластину и закручиваем шурупами/винтами/болтами в общем кому чем угодно. Я закрутил на шурупы.

11) Соединяем контактные дорожки. Я пока соединил куском силового медного провода, на случай если опять разбирать придётся. Потом подпаяю.

12) Прикручиваем на место лицевую часть. На этом сборка окончена и пациент вроде бы чувствует себя хорошо.

Собрав "стрекозу", прозвонил контакты, всё работает как положено. Поставил на машину включил габариты, потом свет, ближний, дальний, дворники, поворотники, брызгалка… УРА! Всё работает как положено, даже противотуманки. Радости нет предела. Сейчас "стрекоза" проходит процесс обкатки.

Вот как-то так. Если у кого-то возникнут какие-то вопросы, буду рад помочь.

Ремонт подрулевого переключателя АУДИ 100/44. Фотоотчет.

Все началось с того, что дальний свет горел во всех положениях, а ближний появлялся только когда переводишь рычажок в другие положения. Решил перед полной заменой стрекозы её оживить, может думал и получится.

В данной работе благодарю одноклубника Дениса, за помощь и предоставления место для работы :beer:

первым делом сняли кнопку сигнала, для этого прогрели салон машины, а руль прогрели обычным феном.

после чего сняли сам руль, желательно колеса выставить ровно, и мы смогли добраться до самой "стрекозы"

Изображение

перед тем как снять "стрекозу", надо ослабить хомут, к нему можно подлезть снизу и крестовой отверткой ослабить.

Изображение


теперь просто достаём всё в сборе

Изображение

Изображение

откручиваем сквозной болт и два шурупа внизу на пластмассовом кожухе

отсоединяем три клеммы, свет+габариты, дворники+аварийка, и сигнал


теперь просто их половинем, разбираются они легко зажимов нет, просто разводите

Изображение

после чего звездочкой раскручиваем все шурупы на крышке

Изображение

снимаем верхнею часть и добираемся до контактов поворота и дальнего света

Изображение

Изображение

протираем контакты. В моем случае появилась выработка на рычаге дальнего света и она не давала переключить свет

Ремонт стрекозы ауди 100 с4

Ребят,добрый вечер! Подскажите..ауди 100 c3 дорестайл.Внезапно перестало работать первое положение дворников.что может быть?как всё правильно разобрать?

Руслан
Наверно гитару надо менять

Александр
Гитару в крайнем случае, заедь к любому электрику, может не серьезно, я отделался 500 руб

Роман
Из-за одной неисправной функции?я думаю можно что либо сделать.?

Макс
Роман, у меня стрекоза тоже голову парит, поворотники не всегда отщелкиваются. Наслышан страшилок о том что лучше не разбирать ее самому. Но дело твое, расскажи потом

Андрей
Разбирать их можно если руки есть.мне друг разбирал старую стреказу почистил ее и всё норм стало.

Макс
Андрей, но сам ты не стал ??

Андрей
Макс, разумеется))

Алексей
Там нет ни чего сложного. Высверливаешь клепки, аккуратно разбираешь, запоминая, что и как стоит, чистишь контакты и собираешь на место. Только заранее приготовь 4-5 винтов Ф3мм или Ф4мм. (придется расверливать отверстия) с гайками. и длиной см 3-5.

Роман
Спасибо за помощь!буду завтра смотреть)

Макс
Алексей, тоже приму к сведению)

Алексей
Я где то даже фото или видео отчет видел по аудюшным гитарам.

Серёга
Роман, было такое, реле поменял и всё норм!

Павел
Роман, это может быть реле. У меня было такое.

Роман
Ремонт подрулевого переключателя "стрекозы" Ауди 100.
Всем привет! Этот пост посвящается всем владельцам допереходных соток, у которых возникают проблемы с ближним/дальним светом, габаритами, поворотниками, дворниками и.т.д. Итак.

Роман
Павел, а где это реле находится?и может быть ли это из за реле?т.к. не работает только первое положение дворников.

Павел
Номер 9 . В пред коробке под капотом.

Павел
Роман, Номер 9 . В пред коробке под капотом.

Павел
Павел, если ты её вытащишь и ни чего не измениться то это она!!

Павел
Роман, это реле называется реле- прерыватель очистителя ветровова стекла.

Ауди 100 С4 пропали габариты и подсветка приборов

@ВЛАДОС • ФАРТОС Надо разбирать и смотреть,а лучше заменить.

Автор, подскажите пожалуйста, в чем проблема, у меня ауди 100 с3, стрекоза, при включение поворотника до конца, не срабатывает, немного не до конца включаю и держу работает поворотник, точно так же и с правым поворотником на стрекозе, так же и со светом, только вот габариты не горят вообще, ну это уже проблема в другом,а дальний работает

Спасибо очень помог. Привет из Украины 🤝

Спасибо за коммент. Привет Украине!

Добрый вечер! В клубе бочководов предлагают аналог стрекозы. Как думаете стоит рассмотреть к покупке, или лучше оригинал, но б.у.?

Сергей я ни когда не видел аналога,поэтому сказать ни чего не могу.

Да конечно же пойдёт, хотя бы, правильно.

Не работает задний правый габарит, грущу на массу где её искать кто подскажет ?

если все остальные лампочки в стопе горят,то масса не при чём,ищите плюс габарита.

@Канат Туркпенбаев Привет Казахстану из России .

@Алё Гараж с Геннадием В Салам из Казахстана!

Спасибо Канат Туркпенбаев за коммент.

У меня подсветка приборов начала светить тускло что можно зделать?

не стого не с сего стала тускло светить,или что то было,что то делали?

У меня габариды и задние лапы не горят что делать ?
Предохранительи все норм

какие задние лампы?

Есть вариант прожигает и вставляешь тонкую проволоку аккуратно обжимаешь и ходет

Пробовал Серёга. Не понравилось,но как вариант можно.

Стрекоза от Ауди С4 на в4 Ауди может подойти

У меня панель горит, а в фарах габариты негорят, куда копать?

@алексей ВДВ Да не за что.

@Алё Гараж с Геннадием В ок спасибо.

Ну тогда ищите,куда ушла энергия.

@Алё Гараж с Геннадием В ксенон стоял, и габариты работали. Буду наверное проводку смотреть.

уверены,или до подключения ксенона? в любом случае нужно проверять приходит ли плюс на лампы габаритов.

я сделал эту пластмаску сам. спаял ее сверху и из нутри сеточкой от динамика

я тоже пробовал,но тогда она теряет эластичность и скорее всего не на долго это.

Добрый день! С прошедшими праздниками! Наконец то добрался до починки вертолета ) В общем купил за 10 баксов китайскую левую часть вертолета, ставить её не стал, сказали они горят. Разобрал, и просто заменил эту маленькую сломанную пластмаску, на новую. Все внутренности идентичны, правда качество пластмассы оставляет желать лучшего. Вот фотки dropmefiles.com/KqNcr

Ну и правильно RedOne молодец.

на разборе стоит 30 баксов. жалко из за одной малюсенькой пластмассенки тратить. И через какое то время проблема может повториться.

поэтому временно поставил выключатель,и это "временно" уже прижилось на всегда.)))

у меня на Ауди 80 такая же фигня. только я сначало блок предохранителей перебрал )) думал в нем беда была. в итоге сломалась такая же маленькая хрень. Получилось её починить? Спаять или склеить?

Нет RedOne не получилось, при склеивании теряет эластичность и плохо работает.

Только вчера закончил разбирать - собирать стрекозу, "Ауди 100 С4. 94г." Собирал несколько раз подряд, т.к. не было нужного аффекта. Теперь могу с закрытыми глазами разобрать эту штуку, начиная с руля и заканчивая нижней клеммой в стрекозе. Разбирал, потому что пропал дальний свет. Кое в чём помогли ролики в ютубе, но некоторые тонкости в роликах замалчивались, да и не полная разборка самой стрекозы была по дальнему свету. Во всём разобрался. Если кому нужна консультация ПИШИТЕ, отвечу.

У меня панель горит, а в фарах габариты негорят, куда копать, не подскажете?

Здравствуйте тоже перестала работать дальный и ближний свет поменял всё заработала на днях рпзобрал опять контакты с левой стороны подпалены это где-то замыкает? Или от того что езжу на включеных ближнем светом

@Владимир Это говорит только о том,что не все опираются только на ютуб,есть люди которые ещё и сами способны думать ))) Про кожух руля,я вроде показывал. Вы молодец и спасибо за коммент. Если умеете выкладывать видео на ютуб,то выкладывайте, будет весьма полезное видео.

@Алё Гараж с Геннадием В. Согласен, зачем разбирать если проблема видна снаружи. У меня проблема была внутри, перестал гореть дальний свет, пришлось РАЗОБРАТЬ всю стрекозу, в ней два уровня. Подогнул контакты и свет дальний появился. Это первое. Второе я не нашёл в ютубе кто показывает ВСЕ нюансы снятия кожуха (если не знаешь как снять, это проблема). Да и полный разбор стрекозы нигде не нашёл. Всё в общих чертах, хотя за основу, для самообучения кое-что взять можно (как например этот ролик), за него спасибо.

Молодец Владимир. А что там разбирать по полной,если и так видно,что она подпаленая. А рабочую ни кто и не разбирает ))) Каждый показывает свою проблему и её решение.

Добрый день . Ауди а4 б5 похожая проблема .Не горит подсветка и свет в бардачке. Предохранители в норме , габариты горят.Не пойму где рыть.Началось со снятия руля.Были проблемы с дальним светом , свет сделал . Подсветка пропала.Может кто подскажет.

@Север если не горит приборка,то по идее и габариты должны не все гореть,там даже предохранители разные либо по бортам,либо по диагонали,ща не помню. у меня стрекоза не включала одну сторону,и какой то умник перемкнул два предохранителя. Тяги эти в стрекозе не поломаны,контакты все замыкает?

@Алё Гараж с Геннадием В Дальний пропал , вскрыл почистил свет сделал . Загорелся аэрбек так как не отключил акум . Но почему приборка погасла и бардачек ? Сегодня опять снял стрекозу все в норме.Габариты горят

Ремонт подрулевого переключателя (Возрастная болячка №3)

Приступаем:
Откручиваем два болта, которые крепят две половинки кожуха за рулем.
В нижнюю половинку кожуха просовываем шестигранник (под углом примерно в 45 градусов) и ослабляем крепление хомута.
Далее снимаем кнопку сигнала.

1. Если у Вас нет подушки безопасности, то просто тянем кнопку на себя. Предварительно выжав внутрь пластиковые крючки, которые находятся с двух противоположных сторон руля. Можно снять кнопку просто дернув резко на себя, но тогда крючки немного испортят руль с внутренней стороны. По незнанию у меня так и вышло, хотя это и никак не повлияло на конструкцию :)
2. Если у Вас руль с подушкой безопасности, то перед тем как снять кнопку сигнала вместе с подушкой нужно открутить два болта сзади руля, если не ошибаюсь, то они под звездочку Torx, а так же отключить провод от подушки.
Теперь нужно открутить руль, тут понадобиться ключ или головка на 24.
Перед тем как снять руль, лучше всего сделать пометку маркером на руле и на валу.
Теперь можно снять руль и стрекозу, предварительно отключив штекеры от стрекозы. Так же надо снять штекер, который идет на сигнал.

Несем подрулевой переключатель домой или в другое светлое место. Настоятельно не рекомендую копаться со стрекозой "на коленке", у меня не раз и не два улетали пружинки и пластинки :)

Откручиваем все болтики и чистим контакты от старой смазки, пыли и нагара там где он есть. Для контактов предусмотрели сквозные отверстия, видимо чтобы было удобнее чистить. Собираем в обратном порядке и несем в машину проверять. Я контакты не стал смазывать, точнее немного растер родную смазку, а все остатки и грязь удалил. Сами контакты я зачищал с помощью лезвия и спичек.

У многих ломается черный рычажок, который служит для фиксации поворотников. Я пробовал починить его с помощью пружины, но пружина прогибалась и переключатель фиксировался только в одном положении.

Рычажок должен сидеть жестко. Поэтому я вплавил внутрь рычажка маленький гвоздь и поставил все на место, работает идеально.

Перед окончательной сборкой просто подключите стрекозу, включите зажигание и проверьте все переключатели.

Ремонт и восстановление замков дверей на Ауди 100 с4

1. Бензин.
Для начала снял с них лишние элементы (пневматические и электрические благо конструкция позволяет), осталась только механика помыл их в бензине дабы удалить старую смазку. При осмотре ожидаемо обнаружилась неслабое окисление (ржавчина в том числе) большей части деталей механизма замка. После непродолжительного вазюканья корщеткой ситуация не улучшилась ибо возить там особо негде и не удобно. Примечательно что основные элементы замка отвечающие за закрывание и открывание двери располагаются на валах с пластиковыми втулками. К сожалению разобрать их невозможно ибо они намертво заклепаны. Погоревав и немного подумав решил утопить их в бензе до следующего вечера в надежде что произойдет чудо и часть ржавчины станет более мягкой, а зря. На следующий вечер достав замки обнаружил нарочито торчащую резинку. Этой резинкой оказался буфер который защищает механическую часть от повреждений при закрытии и неправильной регулировке дверей. Резинка оказалась очень гигроскопичной увеличив объем буфера в 1,5 раза. Тут я подумал что эксперименты закончились и можно отправлять подопытных на свалку и оставил их лежать ожидая своей участи.

2. Ортофосфорная кислота.
Покатавшись еще пару дней по разборкам и еще раз убедившись в вышесказанном совсем отчаялся найди что либо. Вечером решил еще раз взглянуть и изучить механизм замка дабы танцы с бубном были более эффективны. На удивление обнаружил что буфер замка после 2х суток лежания на воздухе восстановил свои объемы. Воспрянув духом и крутя замок в руках вспомнил что лучше всего ржавчину удаляет ортофосфорная кислота. На следующий день закупив сие средство (а именно преобразователь ржавчины для кузовов) в ближайшем автомаге продолжил эксперименты. Сначала аккуратно кисточкой нанес на небольшую поверхность замка. Результат был внушительным. Вначале все кипело, брызгало и покрывалось черной оксидной пленкой, после добавление кислоты на поверхность по окончанию кипения оставался только чистый блеск металла. Без раздумья я подыскал подходящую емкость достаточную для погружения подопытного, налил туда достаточное количество кислоты и начал банно-прачечные процедуры. Купание длилось до завершения каких-либо реакций. После извлечения у меня в руках лежал практически девственный замок. Нужно отметить что замок немного нагрелся в результате хим. реакции. Остался вопрос как удалить оставшуюся кислоту. Выход оказался очень простым. Вода. Хорошенько промыв в теплой проточной воде вся кислота была удалена. Второй подопытный также прошел процедуру купания. В результате замки полностью освободились от ржавых оков и работают как часы.

3. Смазка.
В данный момент замки лежат в ожидании набивки их новой смазкой. Использовать скорее все буду специальную смазку Castrol для подобных механизмов но об этом позже.

ЗЫ: Быстро мы однако забываем то чем в обычной жизни не пользуемся повседневно, а ведь это элементарный курс химии 9 класса.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Замена панели приборов на ауди 100 с4 на панель от ауди а6 с4 (Часть 2).

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Замена панели приборов на ауди 100 с4 на панель от ауди а6 с4 (Часть 2).

Замена подрулевого переключателя (стрекозы).

Теперь нам нужно заменить правую половинку стрекозы. Для удобства лучше сразу снять панель приборов. Снимаем панель приборов, процесс снятия панели хорошо описан в статье о замене лампочек в панели приборов.

Снимаем руль, для этого нужно поддеть отверткой значок ауди и аккуратно снять его.

 Снимаем значок ауди на руле

Рис 1 – Снимаем значок ауди на руле.

Здесь нам понадобиться трубчатый ключ, чтобы открутить центральную гайку. Открутив гайку, снимаем руль.

 Снимаем руль

Рис 2 – Снимаем руль.

Шестигранником или у кого под отвертку, то отверткой выворачиваем следующий болт.

 Разбираем рулевую колонку

Рис 3 – Разбираем рулевую колонку.

Снимаем нижнюю половинку крышки рулевой колонки. Снимаем и разъединяем стрекозу и меняем правую половинку на нашу подготовленную.

 Снимаем подрулевой переключатель

Рис 4 – Снимаем подрулевой переключатель.

Укладываем провода и переходим к монтажу проводов в разъемах.

Работаем с разъемами панели приборов.

В этой части монтажа панели приборов от ауди А6 с4, мы будем работать непосредственно с самой панелью приборов и ее разъемами.

    Для удобства можете воспользоваться следующими файлами:

Начинаем стыковать провода таким же образом, как и в блоке управления. Берем зеленый разъем.

 Зеленый разъем для панели приборов

Рис 5 – Зеленый разъем для панели приборов.

Снимаем у него хомутик и сдвигаем верхнюю часть, оголяя контакты.

 Разобранный зеленый разъем для панели приборов

Рис 6 – Разобранный зеленый разъем для панели приборов.

 Разбираем зеленый разъем для панели приборов

Рис 7 - Разбираем зеленый разъем для панели приборов.

В торце разъема стоит начало нумерации контактов. Цепляем провода согласно схеме на рисунке 4 предыдущего фото отчета.

  • На 4 контакт садим диагностическую линию, которую притащили с ЭБУ.
  • На 11 берем землю. На нее заземляем 1,2 контакты разъема БСК. (Для того чтобы не горела на панели перечеркнутая лампочка, говорящая о перегоревшей лампе в габаритах или стоп сигнале) если вы сразу решили сделать контроль ламп ближнего света и габаритов, то этого делать не обязательно. Этот пункт для тех, кто пока не планирует делать монтаж контроля ламп.
  • 14 контакт соединяем с 12- м БСК. (Чтобы не горел значок давление масла на оборотах выше 2000).

Аналогично разбираем красный разъем.

Рис 8 - Разбираем красный разъем для панели приборов.

Здесь нам нужно зацепить реле, для того чтобы лампа АБС правильно работала. На А100 сигнал с АБС приходит на 13 контакт, а на А6 на 19. Еще различие в том на А100 при нормальной работе АБС на проводе висит обрыв, а при отключении или неисправности - земля. На А6 - наоборот, при нормальной работе - земля, а при отключении АБС - обрыв. Некоторые борются с этим, перерезав определенные дорожки в панели приборов, но я не стал вмешиваться в схему приборки и поставил простое слаботочное реле на 12В. Взял провод с 13 ноги и посадил на катушку реле, другой ее конец посадил на 11 конт.( Плюс). В реле я взял нормально замкнутый контакт одну сторону заземлил, а другую посадил на 19. Землю не обязательно брать с зеленого разъема как у меня на схеме, ее можно найти также и в красном разъеме.

Для большей наглядности приведу еще пару рисунков с обозначенными номерами клемм разъемов на панели приборов.

 Номера контактов зеленого разъема панели приборов

Рис 9 – Номера контактов зеленого разъема панели приборов.

 Номера контактов красного разъема панели приборов

Рис 10 – Номера контактов красного разъема панели приборов.

Ну вот, основная работа по установки панели завершена, теперь осталось ее только прокодировать.

Важное дополнение!

Недавно на оборотах до 2000 стала загораться масленка, хотя по замерам реального давления в системе оно находилось в пределах нормы, конечно ни как на новом двигателе, но все же.

И тут как раз появляется на форуме пост от пользователя knyazevpit следующего содержания: “ В ходе установки панели А6 на А100 есть маленький нюанс с контролем давления масла. В приборной панели А100 контроль давления осуществляется двумя датчиками: на ХХ 0.5-0.8 бар и свыше 2000 об/мин 2.5 бар. В приборной панели А6 контроль давления масла осуществляется одним датчиком 1.8 бар при 1500 об/мин. Если после установки не менять датчик 2.5 бар на 1.8 бар, то на 1500 об/мин. может загораться лампа контроля давления масла ”.

Из наблюдений, действительно если скинуть разъем с датчика давления и подержать обороты двигателя в районе 1500 несколько секунд, то загорается масленка.

Заменив красный датчик на 2.5 бар, на белый 1.8 бар проблема исчезла.

11-Krasnyj-datchik-davlenija-masla

Рис 11 - Красный датчик давления масла.

12-Belyj-datchik-davlenija-masla

Рис 12 - Белый датчик давления масла.

Как заменить и где находятся датчики смотрим здесь.

Кузов Ауди 100

11.0 Кузов
В 1994 году компания Audi внедрила в производственную линейку автомобиль с алюминиевым каркасом кузова – легендарную модификацию А 8. С того времени все остальные модификации имеют индекс «А». Под это веяние попала Audi 100, которую затем переименовали в А 6. Чаще обычного встречаются кла.

11.3 Снятие и установка капота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открыть капот. 2. Промаркировать расположение кронштейнов петель относительно капота, обведя их, например, фломастером. 3. У газовых упоров с пластмассовым наконечником вытянуть с помощью отвертки фиксирующий зажим на 4 мм (полностью не вытаскивать!) и снять н.

11.11 Снятие и установка двери
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять обивку двери. 2. Отсоединить колодки с проводами от разъемов на двери и вывести проводку из двери. 3. Высверлить снизу ось ограничителя и вынуть ее. 4. Отвернуть болты крепления петель двери на передней стойке, придерживая при этом дверь. 5. Снять .

11.14 Регулировка замка двери
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открыть дверь. 2. Для контроля регулировки промаркировать начальное положение шайбы защелки, обведя ее фломастером. 3. Ослабить гайку крепления защелки. 4. Сдвинуть защелку немного внутрь, если дверь стучит при движении, или вперед, если замок не полностью .

11.16 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Изнутри салона снять декоративную заглушку, вывернуть винт крепления и снять ручку регулировки положения зеркала. 2. Снять заглушку, закрывающую доступ к винту крепления уголка. 3. Вывернуть винт и снять уголок. 4. Выверну.

11.18 Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сначала включить токообогрев и проверить имеется ли напряжение на контактах токообогревательного элемента с помощью тестера или контрольной лампы. При отсутствии напряжения отремонтировать элемент. 2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуля.

11.19 Снятие и установка заднего буфера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять покрытие со дна багажного отделения. 2. Из багажного отделения отвернуть по два болта крепления с обеих сторон и вынуть буфер на себя, выведя его из боковых направляющих. 3. При необходимости снять с основания буфера декоративную планку и пластмассовую н.

11.20 Снятие и установка крышки багажного отделения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отсоединить колодки с проводами от задних фонарей. 3. Промаркировать расположение кронштейнов петель относительно крышки багажного отделения, обведя их, например, флома.

11.21 Снятие и установка замка крышки багажного отделения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открыть крышку багажного отделения. 2. Отвернуть гайки крепления и снять замок с прокладками со шпилек. 3. Отсоединить тягу от рычага замка, отжав пружинный держатель. 4. Отсоединить держатель от крышки багажника. .

Читайте также: