Пежо 406 замена сальника мкпп

Обновлено: 05.07.2024

Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.

Замена привода Пежо

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  3. Откручивание ступичной гайки
  4. Демонтаж шаровой опоры
  5. Ослабление узла подвесного подшипника
  6. Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Снятие шаровой опоры

Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.

Для демонтажа нужно провести следующие операции:

  • Ослабить гайку шаровой опоры
  • Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору

Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.

Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.

Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.

Откручивание и снятие опорного подшипника

Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.

В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:

  1. Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
  2. Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
  3. Отвинтить еще один болт опоры
  4. Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
  5. Вынуть привод

Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.

Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.

Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.

Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

  1. Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
  2. Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
  3. Произвести замену сальника в КПП
  4. Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
  5. Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
  6. Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
  7. Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
  8. Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
  9. Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
  10. Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
  11. Дотянуть первую гайку до такого же момента
  12. Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
  13. С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.

Для полноприводных версий

Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:

  • Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
  • Расшплинтовать и отвернуть контргайку
  • Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
  • Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
  • Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
  • Демонтировать заднее колесо
  • Снять датчик АБС при наличии
  • Полностью отвернуть ступичную гайку
  • Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
  • Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его

Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.

Замена сальника коленвала Пежо 406

Если при обнаружении утечки масла уровень на щупе показывает ниже минимальной отметки, необходимо моментально устранить причину подобного подтека. Как правило, всему виной задний сальник коленчатого вала на Пежо 406. Замена сальника коленвала Пежо 406 – неплохая возможность сэкономить на услугах СТО.

Приступим к самой процедуре замены.
Для снятия трансмиссионного механизма осуществляем последующие шаги.

Шаг 1
Отвинчиваем сливную пробку с коробки и сливаем масло.

Шаг 2
Устанавливаем автомобиль на домкрат и вынимаем колесо.

Шаг 3
Демонтируем колесо, а также подкрыльник. Можно целиком или частично.

Шаг 4
Отвинчиваем гайку полуоси. Для этого нам понадобится вороток и головка на 35 миллиметров.

Шаг 5
Отвинчиваем гайку шаровой опоры, рычаг демонтируем, а ступицу убираем в сторону.

Шаг 6
Вынимаем полуось с левой части.

Полуось Пежо 406

Шаг 7
Теперь дальнейшие работы будут осуществляться в моторном отсеке.

Вынимаем корпус вместе с фильтрующими элементами, защиту аккумулятора, снимаем различные планки, которые мешают для доступа к трансмиссии.

Шаг 8
Отвинчиваем стартер, однако вынимать его нет необходимости. Поднимаем двигатель при помощи домкрата и отвинчиваем подушки, которые держат двигатель. Откручиваем болты, которые держат саму коробку.

Шаг 9
Вынимаем коробку. Осуществляется при помощи отодвигания от силового агрегата, невеликого разворота и опускаем, следовательно, по направлению непосредственно к радиаторному механизму в нижнюю часть.

Шаг 10
Вынимаем корзину сцепления, маховик и диск. Теперь можно сказать, что до сальника мы добрались.

Сальник Пежо 406

Если он в масле, то причиной является именно он. Внутри непосредственно коробки мы можем заметить выжимной подшипник. Смотрим на состояние, диск и корзину. Необходимо заменить исключительно выжимной подшипник. Можно заметить, что масло силового агрегата сильно разбрызгано непосредственно по верхней части трансмиссии.

Трансмиссия Пежо 406

Шаг 11
Вместе с сальником было решено заменить «флажки». Для этого вынимаем поддон, а также демонтируем ту часть, в которой установлены эти самые «флажки».

Место крепления поддона Пежо 406

Они находятся под сальником.

Демонтаж осуществляется в виде двух болтов по краям.

Шаг 12
Монтируем все в обратной последовательности. Промазываем все необходимые детали тонким слоем герметика и устанавливаем поддон в обратную позицию. Коробку также собираем в обратной последовательности. Процесс замены сальника коленвала на Пежо 406 можно считать успешно завершенным.

Замена сальника привода Peugeot 406

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена масла в коробке передач Peugeot 406 1996-1999: раскладываем по полочкам


Замена масла в МКПП на Peugeot 406 может осуществляться автовладельцем самостоятельно. Процедура не предполагает сложных операций, однако определенные навыки работы с двигателем и знания понадобятся. В остальном обращают внимание на пошаговую инструкцию и рекомендации специалистов.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Срок службы смазочной жидкости в МКПП напрямую связан с условиями эксплуатации автомобиля. Среди аспектов, негативно сказывающихся на выработке трансмиссионного масла, выделяют:

  • манеру вождения автовладельца, высокую скорость езды;
  • движение в черте города, постоянные остановки и повороты;
  • дополнительные нагрузки, подъемы, пробуксовки, ямы;
  • качество дорожного покрытия, скольжение;
  • буксировка прицепов и транспортных средств;
  • годовые и суточные изменения температуры.

Все это отражается на сроке службы трансмиссионного масла для Peugeot 406, делая актуальным вопрос о периодичности перезаливки данной жидкости. По рекомендациям специалистов менять смазку в МКПП нужно каждые 60 тыс. км пробега, однако с учетом названных аспектов данное значение может составлять 30-50 тыс. км.

В контексте индивидуальности использования автомобиля подчеркивается важность профилактических проверок. Регулярный осмотр трансмиссии и залитой смазки позволяет своевременно выявить необходимость замены масла в МКПП на Пежо 406.

В ходе профилактики оценивают внешние характеристики смазочной жидкости. Изменившийся цвет, появление примесей и осадка, горелый запах — все это указывает на истекший срок службы. Во избежание дорогостоящего ремонта трансмиссии замену масла производят на данном этапе, не дожидаясь, пока из-за плохой смазки начнут изнашиваться внутренние механизмы.

Регламент замены масла в МКПП

  • Под нормальными условиями следует понимать смешанный цикл езды, когда пробег по трассе совпадает с городским пробегом, когда нет интенсивных перегрузок (езда на максимальной скорости или буксировка тяжелых прицепов, масса которых превышает допустимый предел для Пежо 406)
  • Коробка передач функционирует без гулов и посторонних шумов, отсутствуют рывки и подергивания при переключениях, передачи включаются легко и без усилий
  • Используется только проверенное оригинальное масло или его качественный аналог с соответствующими характеристиками
  • Отсутствуют масляные протечки, которые обычно возникают при больших пробегах. Если автомобиль старый, тогда велика вероятность нарушения герметичности сальников, через которые может выходить масло. Более того, из-за этого нельзя исключать попадания воды в коробку передач – например, в дождливую погоду. Ведь вода может стать источником развития коррозии. В связи с этим можно порекомендовать своевременную замену сальников, а также проведение профилактики (промывка КПП от грязи и продуктов износа, а также заливка нового масла).

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене масла в МКПП в Пежо 406 сводится к приобретению нужных расходников. Обычно вместе со смазочной жидкостью меняют уплотнитель на сливном болте, по необходимости приобретают и иные детали.

Для самостоятельной замены масла потребуется до двух литров жидкости. Оригинальная смазка, рекомендованная заводом-изготовителем — Total 75W80, однако многие автовладельцы заливают синтетику 75W90. Вне зависимости от приобретаемой марки обращают внимание на наличие сертификатов качества.

Также для работы со сливом и заливкой смазочной жидкости готовят следующие инструменты:

  • набор отверток, ключи или ворот с торцевыми головками;
  • емкость для слива отработанной смазки;
  • воронка для заливки, новое масло для Peugeot 406, иные детали и расходники на замену неисправным;
  • резиновые перчатки, чистая безворсовая тряпка для протирания.

Для работы с трансмиссией и ее основными узлами понадобится удобная площадка, где автомобиль может находиться в ровном положении. Оптимальным выбором станет использование эстакады или ремонтной ямы. Также подойдет подъемник, при его отсутствии используют домкрат и опоры, позволяющие равномерно поднять автомобиль.

При замене масла в трансмиссии выделяют и рекомендации к технике безопасности. Автомобиль должен быть надежно зафиксирован, с аккумулятора снимают минус в качестве дополнительной меры предосторожности.

Также учитывают высокую температуру смазочной жидкости, прогреваемой перед сливом. Все действия производят аккуратно, рекомендуется использовать резиновые перчатки. Они позволят избежать контакта с токсичной смазкой и обеспечат достаточную защиту от термальных ожогов.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Слив отработанного масла из МКПП Пежо 406 производится по простой процедуре:

  • двигатель прогревают непродолжительной поездкой в 5-10 км;
  • в передней части картера находится контрольная пробка — ее откручивают и протирают;
  • в картере дифференциала коробки передач в нижней части слева находится слив — под него подставляют емкость и откручивают болт;


  • для доступа к сливной пробке многие автовладельцы снимают левое колесо и подкрылок — это обеспечивает больше места для работы;
  • дожидаются стекания отработанной смазки, за это время протирают пробки, удаляя стружку с магнитных насадок;
  • когда все масло стечет, сливное отверстие тщательно протирают, на пробке меняют уплотнительную прокладку и закручивают болт.

Очистка поддона в МКПП Пежо 406 не производится, ограничиваются промывкой болтов и отверстий. Если для поднятия машины использовался домкрат, то для дальнейшей работы автомобиль должен быть приведен в ровное положение. В ином случае заливка и замер смазочной жидкости будет производиться некорректно.

Заливка нового масла в МКПП

Процесс заливки новой трансмиссионной смазки достаточно прост, однако имеет свои нюансы. Для определения нужного количества обращают внимание на слитый объем жидкости, в данном вопросе лучше использовать мерную канистру или две емкости идентичной формы.

Замена масла в МКПП на Peugeot 406 производится через контрольное отверстие, для удобства используют воронку. При заливке ориентируются на слитое количество жидкости. Если уровень жидкости в системе достиг края, а нужный объем не залит полностью — нужно прогреть двигатель.


Во время прогрева смазочная жидкость растекается по работающим механизмам и заполняют всю систему. После этого доливают нужное количество масла, повторно прогревают машину и проверяют объем смазки.

После заливки меняют уплотнитель на пробке, протирают отверстие и закупоривают систему. В дальнейшем регулярно проверяют уровень и состояние смазочной жидкости. Если часто приходится доливать масло — имеется протечка, найти ее можно по характерным маслянистым подтекам.

Если за короткое время изменился цвет и густота масла, требуется новая замена. Такие изменения говорят о некачественной продукции. Если при этом появился осадок — рекомендуется пройти диагностику МКПП, возможно имеются неисправности во внутренних механизмах.

Некоторые автовладельцы через короткое время осуществляют перезаливку масла — недавно залитое меняют на свежее. Это делается с целью промывки системы от остатков и примесей, однако обязательной процедурой данное действие не считается.

Как правильно сменить масло в МКПП на Пежо 406 самостоятельно?


Замена масла в МКПП на Peugeot 406 может осуществляться автовладельцем самостоятельно. Процедура не предполагает сложных операций, однако определенные навыки работы с двигателем и знания понадобятся. В остальном обращают внимание на пошаговую инструкцию и рекомендации специалистов.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Срок службы смазочной жидкости в МКПП напрямую связан с условиями эксплуатации автомобиля. Среди аспектов, негативно сказывающихся на выработке трансмиссионного масла, выделяют:

  • манеру вождения автовладельца, высокую скорость езды;
  • движение в черте города, постоянные остановки и повороты;
  • дополнительные нагрузки, подъемы, пробуксовки, ямы;
  • качество дорожного покрытия, скольжение;
  • буксировка прицепов и транспортных средств;
  • годовые и суточные изменения температуры.

Все это отражается на сроке службы трансмиссионного масла для Peugeot 406, делая актуальным вопрос о периодичности перезаливки данной жидкости. По рекомендациям специалистов менять смазку в МКПП нужно каждые 60 тыс. км пробега, однако с учетом названных аспектов данное значение может составлять 30-50 тыс. км.

В контексте индивидуальности использования автомобиля подчеркивается важность профилактических проверок. Регулярный осмотр трансмиссии и залитой смазки позволяет своевременно выявить необходимость замены масла в МКПП на Пежо 406.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене масла в МКПП в Пежо 406 сводится к приобретению нужных расходников. Обычно вместе со смазочной жидкостью меняют уплотнитель на сливном болте, по необходимости приобретают и иные детали.

Также для работы со сливом и заливкой смазочной жидкости готовят следующие инструменты:

  • набор отверток, ключи или ворот с торцевыми головками;
  • емкость для слива отработанной смазки;
  • воронка для заливки, новое масло для Peugeot 406, иные детали и расходники на замену неисправным;
  • резиновые перчатки, чистая безворсовая тряпка для протирания.

Для работы с трансмиссией и ее основными узлами понадобится удобная площадка, где автомобиль может находиться в ровном положении. Оптимальным выбором станет использование эстакады или ремонтной ямы. Также подойдет подъемник, при его отсутствии используют домкрат и опоры, позволяющие равномерно поднять автомобиль.

При замене масла в трансмиссии выделяют и рекомендации к технике безопасности. Автомобиль должен быть надежно зафиксирован, с аккумулятора снимают минус в качестве дополнительной меры предосторожности.

Также учитывают высокую температуру смазочной жидкости, прогреваемой перед сливом. Все действия производят аккуратно, рекомендуется использовать резиновые перчатки. Они позволят избежать контакта с токсичной смазкой и обеспечат достаточную защиту от термальных ожогов.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Слив отработанного масла из МКПП Пежо 406 производится по простой процедуре:


Очистка поддона в МКПП Пежо 406 не производится, ограничиваются промывкой болтов и отверстий. Если для поднятия машины использовался домкрат, то для дальнейшей работы автомобиль должен быть приведен в ровное положение. В ином случае заливка и замер смазочной жидкости будет производиться некорректно.

Заливка нового масла в МКПП

Процесс заливки новой трансмиссионной смазки достаточно прост, однако имеет свои нюансы. Для определения нужного количества обращают внимание на слитый объем жидкости, в данном вопросе лучше использовать мерную канистру или две емкости идентичной формы.


Во время прогрева смазочная жидкость растекается по работающим механизмам и заполняют всю систему. После этого доливают нужное количество масла, повторно прогревают машину и проверяют объем смазки.

Цены на ремонт Peugeot 406

Производителем известной автомобильной марки Пежо является Франция. Машина оснащена электронными кузовными блоками и роботизированной трансмиссией. Это является и преимуществом и в некоторой степени недостатком автомобиля.Peugeot - 406

Большинство автосервисов в Москве отказывают в обслуживании машин французской марки, имеющей смешанный тип коробки передач, или предлагают услуги по завышенной цене за ремонт Peugeot - 406. Если мастер не имеет достаточного опыта, то последствия могут потребовать значительных расходов.

Сколько стоит ремонт Peugeot - 406 можно узнать на сайте компании или по телефону, а так же ознакомиться с прайс - листом в сервисе.

Сколько стоят услуги сервиса

В наш техцентр в Москве можно обратиться как за срочной помощью, так и за консультацией для того, чтобы узнать, сколько стоит ремонт Пежо 406. В сервисе оказываются услуги по частичной и полной диагностике, оперативной помощи, кузовному ремонту, а также комплексному обслуживанию.

Стоимость ремонта Peugeot - 406 зависит от вида требуемых работ:

  1. техническое обслуживание;
  2. ремонт ходовой и подвески;
  3. полный ремонт двигателя, тормозной системы и коробки передач.

Мастера сервиса также берутся отремонтировать рулевое управление, систему охлаждения и электрооборудование. После предварительной диагностики, озвучивается общая стоимость ремонта Пежо - 406. Прайс - лист на ремонт Пежо - 406 можно просмотреть предварительно. Стоимость услуг может составить несколько сотен рублей. Однако, замена фирменных запчастей или серьезная поломка может обойтись в 10 000 или даже 20 000 руб.

Мы предлагаем качественное обслуживание с ценами, фиксированными в прайс-листе на ремонт Peugeot - 406. Уверенность в результате, позволяет нам давать гарантию, на любые виды работ и запчасти, установленные нашим салоном.

Как правильно сменить масло в МКПП на Пежо 406 самостоятельно?


Замена масла в МКПП на Peugeot 406 может осуществляться автовладельцем самостоятельно. Процедура не предполагает сложных операций, однако определенные навыки работы с двигателем и знания понадобятся. В остальном обращают внимание на пошаговую инструкцию и рекомендации специалистов.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Срок службы смазочной жидкости в МКПП напрямую связан с условиями эксплуатации автомобиля. Среди аспектов, негативно сказывающихся на выработке трансмиссионного масла, выделяют:

  • манеру вождения автовладельца, высокую скорость езды;
  • движение в черте города, постоянные остановки и повороты;
  • дополнительные нагрузки, подъемы, пробуксовки, ямы;
  • качество дорожного покрытия, скольжение;
  • буксировка прицепов и транспортных средств;
  • годовые и суточные изменения температуры.

Все это отражается на сроке службы трансмиссионного масла для Peugeot 406, делая актуальным вопрос о периодичности перезаливки данной жидкости. По рекомендациям специалистов менять смазку в МКПП нужно каждые 60 тыс. км пробега, однако с учетом названных аспектов данное значение может составлять 30-50 тыс. км.

В контексте индивидуальности использования автомобиля подчеркивается важность профилактических проверок. Регулярный осмотр трансмиссии и залитой смазки позволяет своевременно выявить необходимость замены масла в МКПП на Пежо 406.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене масла в МКПП в Пежо 406 сводится к приобретению нужных расходников. Обычно вместе со смазочной жидкостью меняют уплотнитель на сливном болте, по необходимости приобретают и иные детали.

Также для работы со сливом и заливкой смазочной жидкости готовят следующие инструменты:

  • набор отверток, ключи или ворот с торцевыми головками;
  • емкость для слива отработанной смазки;
  • воронка для заливки, новое масло для Peugeot 406, иные детали и расходники на замену неисправным;
  • резиновые перчатки, чистая безворсовая тряпка для протирания.

Для работы с трансмиссией и ее основными узлами понадобится удобная площадка, где автомобиль может находиться в ровном положении. Оптимальным выбором станет использование эстакады или ремонтной ямы. Также подойдет подъемник, при его отсутствии используют домкрат и опоры, позволяющие равномерно поднять автомобиль.

При замене масла в трансмиссии выделяют и рекомендации к технике безопасности. Автомобиль должен быть надежно зафиксирован, с аккумулятора снимают минус в качестве дополнительной меры предосторожности.

Также учитывают высокую температуру смазочной жидкости, прогреваемой перед сливом. Все действия производят аккуратно, рекомендуется использовать резиновые перчатки. Они позволят избежать контакта с токсичной смазкой и обеспечат достаточную защиту от термальных ожогов.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Слив отработанного масла из МКПП Пежо 406 производится по простой процедуре:


Очистка поддона в МКПП Пежо 406 не производится, ограничиваются промывкой болтов и отверстий. Если для поднятия машины использовался домкрат, то для дальнейшей работы автомобиль должен быть приведен в ровное положение. В ином случае заливка и замер смазочной жидкости будет производиться некорректно.

Заливка нового масла в МКПП

Процесс заливки новой трансмиссионной смазки достаточно прост, однако имеет свои нюансы. Для определения нужного количества обращают внимание на слитый объем жидкости, в данном вопросе лучше использовать мерную канистру или две емкости идентичной формы.


Во время прогрева смазочная жидкость растекается по работающим механизмам и заполняют всю систему. После этого доливают нужное количество масла, повторно прогревают машину и проверяют объем смазки.

Ремонт Peugeot 406 в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Peugeot 406 «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Peugeot 406, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Peugeot 406

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Peugeot 406 – 1.8 I AT, 1.8 I MT, 2.0 D MT, 2.0 D AT, 2.0 I AT, 2.0 I MT, 2.2 D MT, 2.2 I MT, 3.0 I AT, 3.0 I MT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Пежо 406.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Peugeot 406 или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Пежо 406.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Peugeot 406.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Пежо 406.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Peugeot 406.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Peugeot 406.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Пежо 406 от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Peugeot 406
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Пежо 406
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Peugeot 406
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Peugeot 406
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Пежо 406
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Peugeot 406
  • Ремонт ручного тормоза Peugeot 406
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Peugeot 406
  • Переборка суппорта Peugeot 406
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Peugeot 406
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Peugeot 406
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Peugeot 406
  • Обжим шланга Peugeot 406
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Пежо 406
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Пежо 406
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Пежо 406
  • Ремонт сплит системы Peugeot 406
  • Замена электромуфты Peugeot 406
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Peugeot 406
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Пежо 406
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Peugeot 406
  • Замена трубы глушителей Peugeot 406
  • Ремонт лямбда-зонда Пежо 406
  • Установка резонаторов Пежо 406
  • Замена приемной трубы Пежо 406
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Peugeot 406
  • Замена прокладки глушителей Peugeot 406
  • Установка пламегасителей Пежо 406
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Peugeot 406
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Peugeot 406
  • Замена катализатора Peugeot 406
  • Замена лямбда-зонда Пежо 406
  • Замена сажевого фильтра Peugeot 406
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Peugeot 406
  • Замена ремня ГРМ Пежо 406
  • Замена цепи ГРМ Peugeot 406
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Peugeot 406
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Пежо 406
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Peugeot 406
  • Промывка форсунок Peugeot 406
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Peugeot 406
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Peugeot 406
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Peugeot 406
  • Замена бензобаков Peugeot 406
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Peugeot 406
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Peugeot 406
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Пежо 406
  • Ремонт DSG Пежо 406
  • Замена КПП Пежо 406
  • Замена масла АКПП Peugeot 406
  • Замена масла МКПП Пежо 406
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Пежо 406
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Пежо 406
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Пежо 406
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Peugeot 406
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Пежо 406
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Пежо 406
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Peugeot 406
  • Компьютерная диагностика систем Peugeot 406
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Peugeot 406
  • Диагностика МКПП Пежо 406
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Peugeot 406
  • Замена рычагов Пежо 406
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Peugeot 406
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Пежо 406
  • Ремонт пневмоподвески Peugeot 406
  • Ремонт гидроподвески Пежо 406
  • Ремонт задней балки Пежо 406
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Пежо 406
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Пежо 406
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Пежо 406
  • Замена рулевого редуктора Пежо 406
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Пежо 406
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Пежо 406
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Peugeot 406
  • Ремонт раздатки Peugeot 406
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Пежо 406
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Пежо 406
  • Замена сцепления Пежо 406
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Пежо 406
  • Замена педали сцепления Пежо 406
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Пежо 406
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Пежо 406
  • Регулировка фар Пежо 406
  • Замена ламп Пежо 406
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Peugeot 406
  • Замена стартера Пежо 406
  • Замена генератора Peugeot 406
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Пежо 406
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Пежо 406
  • Диагностика генератора Пежо 406
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Peugeot 406
  • Установка ксенона Пежо 406
  • Установка автозвука Peugeot 406
  • Установка парктроников Пежо 406
  • Установка фаркопа Пежо 406
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Peugeot 406
  • Ремонт замков дверей Пежо 406
  • Замена боковых зеркал Пежо 406
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Peugeot 406. Замена жидкости ГУР Пежо 406.
  • Замена масла Пежо 406. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Peugeot 406. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Пежо 406. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Пежо 406.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Peugeot 406 – 1.8 I AT, 1.8 I MT, 2.0 D MT, 2.0 D AT, 2.0 I AT, 2.0 I MT, 2.2 D MT, 2.2 I MT, 3.0 I AT, 3.0 I MT.

Читайте также: